Нам 1 год: Нам 1 год! — блог Anabar

Содержание

Нам 1 годик!

Как лучше всего отпраздновать первый день рождения малыша. Советы мамам.

Для всех родителей каждый день рождения малыша – не просто день, когда их ребенок становится на год старше, это целая веха в истории жизни их семьи, а потому всегда хочется, чтобы этот день запомнился ребенку надолго. Первый день рождения, когда малышу исполняется только год, – особенно трепетная дата для родителей. Некоторые родители задаются вопросом: стоит ли праздновать самый первый день рождения, ведь ребенку исполнился только годик, и он вряд ли сможет понять и осмыслить, что же за суматоха творится вокруг него, да и вряд ли в памяти останутся события празднования его первого «юбилея». Как бы то ни было, решение останется всегда за родителями, однако именно с празднования первого дня рождения может начаться прекрасная традиция, которая сделает семью еще более крепкой и дружной.

Много ли звать гостей?

Никакое празднование не может обойтись без определенного количества гостей. Конечно, только сами родители знают, кто и в каком количестве может и должен прийти на день рождения их ребенка, однако, если учитывать, что день рождения все-таки первый, стоит обратить внимание на некоторые рекомендации профессионалов. Так, считается, что первый день рождения малыша не стоит проводить в кафе, игровом центре или любом другом помещении вне дома. Почему? Все просто: ребенок всегда может устать, раскапризничаться, испугаться чего-либо в незнакомом ему месте, а потому было бы лучше, если бы праздник проводился дома, где ребенок знает каждый уголок и находится в безопасности. Если родители захотят праздновать дома, то это удобно еще и тем, что малыша всегда можно будет отвести в другую комнату, успокоить или дать возможность отдохнуть.

Первый день рождение малыша для родителей, вне всяких сомнений, – событие довольно значимое, однако не стоит на него звать слишком много гостей: ребенок, не привыкший пока к большому количеству людей, собравшихся в одном помещении, может просто-напросто испугаться. В этом случае праздник как для малыша, так и для его родителей превратится скорее не в запоминающуюся сказку, а в самый настоящий стресс. Поэтому правильнее было бы позвать на празднование только самых близких родственников и друзей, лица которых малышу хорошо знакомы, и в чьей компании ребенок будет чувствовать себя вполне комфортно: бабушки-дедушки, крестные, дяди-тети, близкие друзья.

Большим плюсом будет присутствие на празднике детей: как ровесников именинника, так и ребят постарше. С ними малышу будет намного комфортнее, чем со взрослыми «дядями» и «тетями», однако в этом случае родителям стоит подумать над развлекательной программой для детей и над детским столом.

Украшаем помещение

На протяжении всего года родители наверняка успели сделать кучу снимков своего любимого чада: от достижений, вроде первого шага, до просто забавных и милых фото-моментов. Они то и станут прекрасным украшением помещения, где будет проходить празднование. Здесь родители могут фантазировать «на полную катушку»: например, из фотографий малыша можно составить забавную хронологию его первого года жизни, выполнив ее в виде «киноленты» или газеты. Здесь фантазия родителей ничем не ограничена. Самый простой вариант: взять лист ватмана и приклеить на него фотографии именинника – 12 штук, по числу месяцев в году. Каждую фотографию можно сопроводить какой-нибудь забавной и интересной подписью, например, веселой историей из жизни ребенка, которая случилась с ним в том возрасте, в котором он запечатлен на фотографии. Кроме того, можно повесить бумажные растяжки с надписями «С днем рождения» или «Happy Birthday» – их можно без проблем купить в любой сувенирной лавке, однако, гораздо ценнее они будут, если родители и их сделают своими руками. А еще лучше, если в этом примет участие и сам малыш: например, что-нибудь нарисует на бумажных растяжках или оставит отпечатки своих ладошек. Такая подготовка к празднику окажется интересна и познавательна и для самого ребенка.

Вообще, чем больше украшений для комнаты родители сделают своими руками, тем гостям теплее и уютнее будет казаться обстановка праздника. Сделали бумажные растяжки? Что ж, можно смастерить бумажную гирлянду со смешными фотографиями ребенка, а то и всей семьи. На стены в рамочках можно повесить «картины», которые были нарисованы рукой юного художника – многие из них уж точно заставят гостей улыбнуться. Неплохим украшением могут стать любимые сказочные или мультяшные герои малыша: изображения с ними также можно повесить на стены, превратив празднование первого дня рождения в настоящую сказку.

Специалисты не рекомендуют украшать комнату малыша воздушными шарами. Почему, спросите вы? Ведь что, как не разноцветные воздушные шарики, является наиболее частым украшением любых празднеств? Однако не смотря на то, что шарики действительно создают праздничное настроение, не стоит забывать, что они могут случайно лопнуть, а это может напугать кроху, для которого происходящее празднество итак является событием весьма непривычным. Так что от украшения комнаты шариками лучше всего отказаться.

Кстати, помимо фотографий за год наверняка накопилось немало видеозаписей с участием малыша. Эти кадры тоже обязательно пригодятся во время праздника: родители могут смонтировать (сами или отдать профессионалам) веселый и интересный видеоролик, главным героем которого будет их малыш. Он станет прекрасным развлечением для собравшейся компании.

Детское меню

Составить меню для приглашенных взрослых вам не составит никакого труда. Другое дело – меню для пришедшей в гости малышни. Прежде, чем начать его составлять, стоит поинтересоваться у родителей, нет ли у их детей аллергии на какие-нибудь продукты. Не стоит перебарщивать со сладостями, отдавая предпочтения все-таки здоровой пище: например, фрукты никогда не окажутся лишними на праздничном детском столе. Идеальным выборов будет захватить такие вкусности, если решили повеселиться с друзьями или детьми.

Естественно, никакой день рождения не проходит без торта. Здесь уже самим родителям решать, какой он должен быть, готовить ли его самим или же заказать заранее в кондитерской.

Вот несколько рецептов, которые, возможно, окажутся для вас полезными, если вы захотите приготовить праздничный торт своими руками.

Тортик «Банановый»

Вам понадобится:

– хлеб белый (можно для тостов)

– творожок детский

– банан, яблоко, курага

– ягоды

Приготовление. Из нарезанного хлеба необходимо сделать «коржи», затем все их смазать творожком, а сверху положить разрезанный в форме кружочков банан. Из полученных заготовок нужно сделать «башенку». Затем необходимо пропарить в пароварке яблоки и курагу и взбить их в блендере. Получившимся «вареньем» нужно полить башенки сверху. Сбоку башенки нужно обмазать детским творожком, а затем украсить ягодами.

Торт «Муравейник»

Вам понадобится:

– 3 яйца

– маргарин для выпечки (110гр)

– сахар (1 ст.)

– 3 ст. муки

– соль (1-2 щепоток)

– сода (1 чайная ложка)

– уксус или лимонный сок (1 чайная ложка)

– сметана (1/2 стакана)

– мак (1 ст. ложка (для украшения))

– масло сливочное (330 гр. (для крема)),

– сгущенка вареная с сахаром, банка (1 шт. (для крема))

– орехи дробленые (1/2 стакана (по желанию))

Приготовление. В большую тарелку необходимо просеять муку, добавить маргарин для выпечки, нарезанный кубиками, и соль. Далее нужно взбить миксером маргарин вместе с мукой. В другой тарелке нужно взбить одно яйцо, а затем насыпьте один стакан сахара, и все это взбивать, пока не образуется однородная масса. Ее необходимо добавить к получившемуся в другой тарелке тесту и взбить все содержимое миксером. Соду правильно гасить уксусом или лимонным соком – на выбор. В нее необходимо добавить сметану и тщательно перемешать, а затем эту массу добавить в тесто, после чего его необходимо поставить в холодильник (на час), где оно должно застыть. Затем застывшее тесто необходимо пропустить через мясорубку и выложить получившиеся «макаронины» на противень, которые нужно запечь в разогретой до 180 градусов духовке (примерно 20 минут), после чего дать выпечке остыть. Когда она остынет, необходимо ее покрошить в тарелку. Далее, чтобы приготовить крем, необходимо сливочное масло, растаявшее приблизительно до комнатной температуры, взбить миксером, добавив в него вареную сгущенку. Взбивать следует до тех пор, пока крем не получится однородной консистенции. Далее необходимо смешать его с крошкой. Приготовленную выпечку нужно выложит вместе с кремом горкой, сверху можно посыпать маком.

Торт из картофеля

Вам понадобится:

– картофель

– молоко

– любые котлетки или тефтельки (мясные, рыбные, куриные)

– вареные морковка и свекла

– желток

– тертый сыр

Приготовление. Необходимо приготовить картофельное пюре, после чего взбить его миксером. Котлетки нужно порезать на несколько тоненьких «блинчиков». Затем аккуратно выложить картофельный торт слоями: пюре, котлеты, кусочки морковки и свеклы.

А теперь – повеселимся!

Какой же детский праздник без всевозможных игр и развлечений? Правильно – никакой! Если постараться, то можно придумать (ну или найти в Интернете) кучу всевозможных игр и викторин, в которые будет весело играть всем без исключения гостям. Вот некоторые из них.

«Чей сынок/дочка?»

В этой игре гостям нужно будет выяснить, на кого же из родителей больше всего походит именинник. Для этого, помимо портрета виновника торжества, понадобятся фотографии мамы и папы, когда те сами еще были малютками. На листе бумаги нужно написать те пункты, по которым будет проводиться сравнение с родителями: например, черты лица – щеки, лоб, рот, глаза, носик и т.д. Гости должны будут внимательно рассмотреть фотографии и отметить, в кого же пошел малыш той или иной чертой внешности, отметив это на листе напротив соответствующего пункта.

«Что за вкуснятина?»

А это, пожалуй, очень вкусный и самый полезный конкурс для гостей. Для этого вам понадобится 5-6 баночек с разными детскими пюре, этикетки на которых нужно снять, а на крышечках написать номер. Задача игроков проста – попробовать пюре, после чего на бумажке нужно написать свой вариант ответа: из чего сделан данный продукт. Варианты ответов передаются ведущему, который их озвучивает, а затем определяет победителя.

«Письмо в будущее»

Письмо в будущее, или, как его еще называют, «Капсула времени» – не просто станет интересным развлечением, но наверняка произведет впечатление на вашего ребенка, когда он уже повзрослеет. Каждый гость должен написать небольшое послание имениннику, после чего все эти «письма» запечатываются в один конверт, на котором указывается, в каком году они были написаны, и когда их следует открыть (например, на 18-летие). Когда виновнику торжества исполнится 18, среди прочих подарков родители смогут преподнести ему такой вот трогательный «привет» из прошлого.

«Отгадай, кто это?»

Для этого конкурса необходимы две стопки фотографий с изображением младенцев (самого виновника торжества, мамы, папы, братьев, сестер и прочих родственников). Игроки делятся на две команды, каждая из которых получает фотографии. Коллективно они должны выяснить, кто же из деток на фото – и есть именинник.

«Взвесьте вон того, пожалуйста»

Суть конкурса состоит в том, что каждый участник должен взять на руки именинника и определить, сколько же тот весит. Кто ближе окажется к истине – тот и победил. Однако если малышу это не понравится, то конкурс лучше не продолжать.

«Да что вы обо мне знаете?»

В этом конкурсе ведущий должен хорошо знать все о жизни маленького карапуза, например, ведущим может быть сама мама. Гостям нужно будет ответить на различные вопросы: например, какое первое слово произнес малыш, или в каком роддоме он появился на свет. Победителем будет признан тот, кто знает о жизни малыша лучше всех, а значит, даст больше всего верных ответов.

«Что внутри?»

В красивом праздничном мешочке лежит несколько предметов, а малышня должна на ощупь отгадать, что же это, засовывая внутрь руку.

«Нарисуем-ка шедевр!»

Чтобы малыши не скучали, им можно дать интересное и увлекательное занятие: например, нарисовать картину для именинника! Для этого вам понадобятся пальчиковые краски и альбомный лист. Результат «трудов» можно вставить в рамку и подарить малышу или повесить на стену.

Стоит добавить, что празднование дня рождения малыша лучше всего документировать, а именно – вести фото- и видеосъемку: сам он, когда подрастет, вряд ли сможет вспомнить праздник, который устроили ему родители, а вот посмотреть фотографии или видеозаписи, возможно, ему захочется!


Лето-парк: нам 1 год! – Девелоперская компания ЯРД

Предоставляя свои персональные данные Пользователь даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в следующих целях:

Осуществление клиентской поддержки
Получения Пользователем информации о маркетинговых событиях
Проведения аудита и прочих внутренних исследований с целью повышения качества предоставляемых услуг.
Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Пользователя/Покупателя такая как:

– Фамилия, Имя, Отчество
– Дата рождения
– Контактный телефон
– Адрес электронной почты
– Почтовый адрес

Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.

Компания обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев:

1. По запросам уполномоченных органов государственной власти РФ только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ

2. Стратегическим партнерам, которые работают с Компанией для предоставления продуктов и услуг, или тем из них, которые помогают Компании реализовывать продукты и услуги потребителям. Мы предоставляем третьим лицам минимальный объем персональных данных, необходимый только для оказания требуемой услуги или проведения необходимой транзакции.

Компания оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.

как отпраздновать первый день рождения малыша?

Каждой маме хочется интересно отпраздновать такое важное событие, как День рождения малыша. Однако, что выбрать, чтобы и ребенку было интересно, и взрослые повеселились?

Место проведения детского праздника

Это первое с чем нужно определиться, ведь от места мероприятия зависит весь праздник. Здесь вариантов много для любого кошелька: день рождения дома, в ресторане, на природе, в детском кафе.

  • Если ты не хочешь больших гуляний или же малыш не привык к большим компаниям – празднование дома в семейном кругу лучший вариант. Но имей в виду: приготовление пищи и уборка ляжет на твои плечи, и если у тебя нет помощницы, то будет довольно нелегко.
  • Ресторан – идеальное место для большой компании. Все, что тебе нужно: выбрать хорошее место с вкусной кухней. Все остальное приготовит персонал.

Читай также: 7 самых крутых книг на первый день рождения малыша, изданных в Украине

  • Твой малыш родился в теплое время года? Тебе повезло. Ведь день варенья на природе – просто мечта. Свежий воздух, большая компания, уличные игры с малышами –  однозначно понравятся всем гостям. Учесть нужно один момент: погода штука переменчивая, и даже если синоптики передают солнышко, всегда может нагрянуть дождь.

  • Детское кафе вариант для тех, у кого много маленьких друзей. Представь, что ты будешь делать с 10-ю детьми в квартире? Через полчаса твой дом разнесут в пух и прах, а в детском кафе найдется занятие для всех.

Тематика

С местом празднования определились, теперь нужно выбрать тематику детского дня рождения. Фиксики, миньоны, русалка Ариэль – все зависит и от того, что именно любит твой ребенок. Определи основной цвет вашего праздника и подбери декор соответственно. Если у тебя на празднике будет много детей – можно определить дресс-код в тематике дня рождения. Если ты празднуешь в семейном кругу – «фэмили лук» идеально подойдет.

Декор

Самостоятельно или воспользоваться услугами декоратора? Конечно, празднование дня рождения – большие потери для семейного бюджета. Поэтому здесь есть возможность покреативить и сделать все самостоятельно. Шарики, шапки, цифра до Дню рождения, гирлянды из картонных машинок или кукол – интересных идей для декора много. Если чувствуешь, что это тебе не под силу – обратись к декоратору.

Кенди Бар

Праздник не праздник, если нет сладостей. В твоем случае, их нужно по минимуму. Согласись, вряд ли твой малыш в таком возрасте будет есть торт, кексы или пирожные. Но если детей много, то и сладостей придется купить немало. Для домашнего празднования торт можно приготовить и собственными силами. К тому же ты будешь уверенной, что в нем все ингредиенты натуральные и свежие, а сахара не так уж и много.

Читай также: Международный День Торта: очень оригинальные сладости от сингапурской мамочки

Фотограф

Сделать несколько хороших фотографий в первый праздник малыша необходимо, ведь это память. Вы всегда будете просматривать старые альбомы и снова переживать приятные эмоции первого дня варенья. Будет ли это собственный фотограф, или маленькая фотосессия, или несколько удачных кадров в фотоателье – выбор за тобой.

Читай также: Детская фотосессия: подсказки и советы от профессионального фотографа

Помни, что первый День рождения крохи должен запомниться всем. Поэтому приложи максимум усилий, чтобы все прошло на высшем уровне. 

Фото: depositphotos

Как эффективно дисциплинировать и обучать годовалых детей №

Некоторые ссылки на этой странице являются партнерскими. Когда вы совершаете покупку по партнерской ссылке, я получаю комиссию бесплатно для вас. См. всю мою политику раскрытия информации для всех скучных деталей.

Сегодня я собираюсь изложить очень эффективный план постоянной дисциплины годовалого ребенка, который вы сможете использовать со своим малышом. Исходя из нашего опыта рождения 4 детей за 5 лет, никогда не рано начинать формировать ожидания и обучать своих малышей.Годовалые дети понимают НАМНОГО больше, чем мы думаем.

Это может показаться глупым, потому что эти годовалые дети такие чертовски милые… со всеми их шатаниями и хихиканьем над бесконечными играми в прятки. Но , обучающий вашего годовалого ребенка «нет» и обучающий тому, как дисциплинировать годовалого ребенка, подготовит почву для более послушных малышей и дошкольников.

Итак, приступим!

Краткий обзор того, о чем эта статья:

  • Что такое дисциплина даже для годовалого ребенка
  • Что дисциплина НЕ означает
  • Как справиться с криком годовалый
  • Как научить годовалого ребенка «нет» и не превращать это в шутку
  • Как использовать тайм-аут с годовалым ребенком
  • Введение в послушание простым способом
  • Много говорить «да»! !

В этом посте МНОГО идей, так что не стесняйтесь закрепить его или сохранить на потом, если вы хотите вернуться и сослаться на него!

Слово дисциплина звучит так старомодно и серьезно.

Слово «дисциплина» на самом деле имеет латинские корни, означающие «обучение, знание», поэтому в английском языке мы используем дисциплина по-разному…

Когда я говорю о дисциплине для вашего годовалого ребенка, я в первую очередь речь идет об обучении и дрессировке этой маленькой хихикающей милашки

В конце концов, вы (родитель), вероятно, будете тем, кто:

  • держит их за руки, пока они учатся ходить
  • учит их говорить «пожалуйста» на языке жестов
  • показывает им, как выглядит буква А
  • слышит, как они поют Мерцай, мерцай, маленькая звездочка в первый раз
  • показывает им, как размешивать тесто для брауни и не разбрызгивать его
  • учит Как сделать из пластилина форму для печенья и сложить кубики в стопку.

И вы можете научить малыша не кричать вам в лицо, когда он не добивается своего. (В конце концов.)

Этот процесс обучения – процесс крика (или другого вызывающего поведения) – это то, что называется дисциплиной.

В возрасте 1 года дисциплина закладывает основу для ПРИВЫЧКИ + ПОСЛУШАНИЯ под любящей властью.

В возрасте 1 года дисциплина primari ly сводится к изменению поведения и обучению детей тому, кто «главный» в доме.

Важно: ЛУЧШАЯ книга для родителей годовалых и двухлетних детей

Честно говоря, это самая практичная и приземленная книга, которую я когда-либо читал для родителей малышей. И если вашему малышу всего 9 месяцев, вам будет полезно прочитать это ДО того, как вам исполнится 12-18 месяцев.

«Двойки» могут начаться в любое время в возрасте 1 1/2 года. Джон Роузмонд проделывает ПОТРЯСАЮЩУЮ работу по разъяснению того, что НА САМОМ ДЕЛЕ происходит с 1-2-летними детьми, и как родители могут помочь своим малышам в переходе от младенца к взрослому. ПОЖАЛУЙСТА, ПОЖАЛУЙСТА, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ЭТУ КНИГУ!!!

Вернуться к этому сообщению.

Мы выступаем за создание семьи под руководством родителей. То, что родители несут ответственность за дом, не означает, что ребенок не отвечает ни за что.

Ответственный родитель может делегировать множество дел маленькому малышу , давая ему/ей много обязанностей. Мы говорим «да» МНОГИМ вещам для наших маленьких детей. (Джон Роузмонд ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошо объясняет это в книге, о которой я упоминал.)

  • Вы хотите носить горошек и полоску? Отлично.
  • Несоответствующие носки? Действуй!
  • Без пальто под дождем? Конечно! Вы промокнете, но эй, каждому свое.
  • 13 книг и 10 мягких игрушек в постели? Мне это кажется неудобным, но почему бы и нет?!
  • Вынуть все кастрюли из шкафа? Шумновато, но ладно!
  • Пододвиньте кухонный стул рядом со мной, чтобы вы могли встать на него, увидеть и «помочь»? Неудобно, но точно.
  • Крикнуть «нет!!» и бить меня, когда ты расстроен? НЕТ.

Вы можете быть главным, не будучи диктатором, И в то же время предоставляя своему ребенку большую свободу и возможность принимать решения.На самом деле, детей чувствуют себя БОЛЕЕ уверенно, когда знают, что их родители несут ответственность.

Хорошо. Теперь, когда мы на одной странице о том, что означает дисциплина годовалого ребенка, давайте перейдем к мельчайшим практическим вещам…

Эта простая фраза буквально является самым большим секретом в обучении вашего годовалого «нет». Использование «это нет» вместо просто «нет» действительно эффективно для дисциплины годовалых детей!

Поначалу может показаться неловким говорить «Это нет», а не просто «Нет».Но поскольку я привык говорить это, мне это нравилось больше, чем «нет», потому что оно более конкретное.

Эти фразы впервые пригодятся, когда ваш недавно ползающий почти годовалый ребенок начнет исследовать. Нам нравится делать дом относительно удобным для исследования, а затем учить нескольким конкретным вещам / местам, которые запрещены.

Шнуры – это первое, на что пошли все наши дети. Они такие болтливые и соблазнительные. Особенно шнуры для ноутбуков! У нас с мужем есть ноутбуки, которые мы оставляем в разных местах дома.

Находясь дома с ними весь день, я должен/хочу иметь возможность оставить свой компьютер вне дома и знать, что они не собираются а.) натянуть его на себя б.) сломать дорогой компьютер в.) сломать дорогое зарядное устройство г.) каким-то образом получить удар током от вилки.

Ввод – «Это нет».

Как именно научить вашего годовалого ребенка «нет» с помощью фразы «это нет!»

Это может не нуждаться в объяснении, но мы довольно обдуманно относимся к тому, как мы учим этому, поэтому, в духе чрезмерного обмена, я решил дать вам шаг за шагом для , как использовать эту фразу, чтобы научить вашего 1 года может выглядеть старое «нет».

  1. Малыш ползет к зарядному устройству.
  2. Как только она прикасается к нему или тянется к нему, я громко хлопаю (чтобы привлечь ее внимание/отвлечь ее внимание) и твердо говорю «Эмма, это нет», указывая на запретный плод предмет.
  3. Я часто повторяю снова с вставленным предметом: «Зарядное устройство — нет».
  4. Потом увожу ее от этого и отвлекаю чем-то другим. Я уношу ее лицом от себя и ставлю на землю через комнату. (Примечание об этом ниже*)

Когда я впервые представляю эту фразу, я позволю ей несколько раз произнести ее, чтобы я мог внушить «это нет» и действительно заставить их услышать это много раз.

(Только не превращайте это в игру, где вы гоняете их к зарядному устройству ради развлечения! Трудно не превратить это в игру, потому что они чертовски милые. Подробнее об этом через минуту…)

Когда ребенок только начинает ползать, вы просто учите его или ее, что означает эта фраза и как слушать этот твердый мамин или папин тон в вашем голосе.

Вам не нужно сразу говорить «это нет» по отношению ко всем запрещенным вещам. Мы как бы неофициально выбрали шнуры как первое, чему мы научили «это нет», потому что они повсюду, в нашем доме и домах других людей, и они полуопасны.

Что касается других вещей, с которыми мы не хотели, чтобы они играли, мы просто убирали их подальше или говорили «нет» один раз, а затем убирали их или что-то еще.

В этом возрасте так утомительно пытаться контролировать все, что запрещено, поэтому мы сосредоточились на одном предмете (шнурах) , чтобы научить этой концепции слушать и подчиняться фразе «это нет.

*Особенности дисциплинарного воздействия на годовалого ребенка и принуждения к отказу от него зависят от вашего стиля воспитания и личности вашего ребенка.

У нас есть 3 ребенка, которые относительно послушны (и один НЕ). Я громко захлопал рядом с ними и своим твердым маминым голосом сказал: «ЭТО НЕТ». (не крича, просто твердым тоном) Затем я переместил их подальше от запретной зоны и положил на землю через всю комнату, , и они тут же расплакались.

Или, может быть, они и не плакали, но эта мгновенная «разлука» в основном сделала свое дело.

Твердо сказать «нет» и отодвинуть их от меня было достаточно, чтобы причинить им «боль…» Теперь они ассоциируют фразу «это нет» с недовольством вами и понимают, что не хотят этого делать. .

Через 10 секунд я всегда беру ребенка на руки, улыбаюсь и говорю: «Мама тебя любит. Это нет. Никаких шнуров. Слушайся и слушайся маму. «Тогда мы идем играть или делать что-то еще», — я их отвлекаю.

У нас также был менее уступчивый ребенок, который по тому же сценарию улыбался, поворачивался и возвращался к тому же объекту, все время улыбаясь мне. Позволить мне сказать то, что я сказал. В глубокой старости 14 месяцев! (Возможно, у вас есть отношение!?)

Некоторые люди называют это волевым ребенком 🙂 Количество решимости «волевых детей», конечно, варьируется от ребенка к ребенку.

При любом повторяющемся явном непослушании мы всегда щелкали рукой ребенка, говоря: «Нет.Обычно он выглядел удивленным, изредка плакал, и мы все шли дальше.

Вот почему нас это устраивало: ключом к дисциплине являются ЧЕТКИЕ ГРАНИЦЫ + ОБЪЯСНЕНИЕ + БОЛЬ + ЛЮБОВЬ.

Вы можете подробно прочитать всю нашу философию дома под руководством родителей, но «боль» заключается в том, что людям трудно понять. И это невероятно непопулярно говорить! (Надеюсь, меня не выкинут из интернета за это!)

Дело в том, что на самом деле это не боль. Я не говорю о жестоком обращении или избиении годовалого ребенка. Так что все, пожалуйста, успокойтесь…

И попробуйте сами. Щелкни по ладоням и почувствуй, как это «болезненно». (Кхм: практически никакой боли). Но это крошечное количество неожиданного мгновенного дискомфорта сообщает ребенку, что вы имеете в виду, когда говорите «нет».

Намного лучше, чем боль от того, что, скажем, дергаешь лампу себе на макушку или тебя ударяет током, воткнув вилку в розетку… понимаешь!?

Вы также можете положить их в кроватку или упаковать и играть.Мы делали эти короткие «тайм-ауты» в кроватке с включенным светом и открытой дверцей, и ребенок не путался в том, пора ли ему спать. Подробнее об этом в следующем разделе.

Годовалый ребенок ОЧЕНЬ быстро этому научится. Волевому годовалому ребенку потребуется больше времени. Но если вы соответствуете , они научатся! Обещаю.

Не наказывайте годовалого ребенка за ребячливость!

Они 1, ради бога. Не превращайте каждую вещь в вашем доме в «нет».”

Ваш годовалый малыш вытряхнет все ваши ящики и шкафы, поднимется по лестнице, все исследует, потрогает и съест… И если ваш старший малыш оставит воду без воды, младший выльет все это на землю 🙂

Проверка ребенка + Проактивная «Дисциплина»

Да… Я знаю, что мы можем передвинуть ноутбук. Но мы хотим, чтобы они начали процесс обучения послушанию до того, как мы окажемся на парковке, и мне нужно, чтобы мой ребенок немедленно «СТОП!» по команде.

Ноутбук — отличная ситуация для обучения «нет», потому что это не жизнь и не смерть.

Мы предотвращаем/избегаем некоторых ситуаций

Мы не возимся с обучением «нет» нашим крутым и опасным лестницам в подвал; мы просто держим дверь закрытой. Двери в ванную остаются закрытыми, чтобы годовалый ребенок не упал головой вперед в унитаз. И мы не ожидаем, что наш 13-месячный малыш останется рядом с нами на парковке. Мы просто держим ее.

Кроме того, мы действительно перемещаем многие вещи вне досягаемости, потому что не стоит иметь дело с каждой мелочью, запрещенной.

Например, я не кладу острые ножи в доступный для малышей держатель столового серебра в посудомоечной машине.

И я не держу никаких украшений на крайних столиках, пока 9-месячный ребенок учится подтягиваться, потому что они просто стаскивают все с крайних столиков и бросают на пол.

Мы держим двери в ванную закрытыми, а стеклянные стаканы высоко поднятыми.

Я не хочу говорить «это нет» весь день.

(Извините-не-извините, что бубню об этой книге «Ужасные двойки», но у Розмонда есть действительно полезная глава, которая объясняет характер исследования для годовалого ребенка и то, как просто сделать свой дом дружелюбным к годовалому ребенку сэкономит вам ТАК много. горе с вашим любопытным малышом.)

Ах, эти 14-месячные… у них так много мнений и так мало слов. Что приводит к… большому крику!

Самое главное в крике – понять мотив крика/плакала:

  1. Ребенок расстроен или разочарован?
  2. Они нападают на вас и ведут себя вызывающе?

Большая часть года между 1,5 и 3 годами уходит на то, чтобы у ребенка выработалась более высокая терпимость к фрустрации. Это порождает терпение, прекрасное качество любого ребенка! И этому можно научить.Вот несколько действенных способов помочь вашему малышу упражнять его несуществующую мышцу терпения.

Если ваш ребенок расстроен, попробуйте один из этих способов…

1. Дайте ему шанс разобраться.

Предложите несколько вариантов того, что, по вашему мнению, он пытается сказать. “Вода?” “Легкая закуска?” — Я не могу тебя понять. Если вы не уверены, просто смените тему. Сохраняйте спокойствие, отведите их в другую комнату и поиграйте.

Старайтесь избегать излишней няшной речи. «О, мама не знает, чего ты хочешь! О нет, мне очень жаль.Я не понимаю. Возможно, вам захочется того или иного, или того, или этого». 🙂 Не нужно из кожи вон лезть, чтобы успокоить растерянного малыша. Часто они даже не знают, чего хотят!

Если вы когда-нибудь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО поймете, что говорит ребенок, вы можете попрактиковаться с ним…

«О-о-о, глоток воды!» Когда захочешь выпить, можешь взять вот такую ​​чашку и показать ее мне! Тогда я узнаю, что ты хочешь воды. Давай, я покажу тебе, как. Возьми чашку в этом ящике».

Дети обожают ролевые игры! Таким образом, каждый раз, когда вы можете устроить ролевую игру/притворную игру из навыка, который им нужно практиковать, это отличная превентивная стратегия для малышей.

Или вы можете сказать «Вааааа-Террр» действительно медленно. Поощряйте их попытки. Покажите им язык жестов для этого. Затем много говорите о воде/знайте о воде в книгах, за едой и так далее, пока они не научатся произносить это слово.

2. Отвлеките/перенаправьте годовалого ребенка чем-нибудь другим.

Просто вперед! Если они расстроены из-за того, что не могут передать то, что пытаются вам сказать, просто отведите их куда-нибудь в другое место и найдите новое занятие. Продолжайте сохранять спокойствие и избегайте няньки.

Они такие непостоянные. Большинство годовалых детей с удовольствием отвлекут на что-нибудь блестящее и необычное.

3. Пусть плачут и идут дальше.

Мы все плачем, когда расстроены, и маленькие дети плачут, когда не добиваются своего. (Черт возьми, я тоже иногда!) Это часть жизни.

Ваш годовалый ребенок, скорее всего, относительно быстро преодолеет разочарование, если вы не будете придавать этому большого значения.

Наш младший ребенок любил есть маркеры, которые его старшие братья и сестры оставляют лежать без дела… Я обычно убираю маркер и спокойно говорю что-то вроде: «Ты не можешь есть маркер.Извини.”

Он разрыдается, пока я забираю его и выбрасываю в мусорное ведро, потом я возвращаюсь, беру его и говорю: «Я знаю, что это разочаровывает. Давай поиграем в чу-чу».

Иногда он заканчивает это еще до того, как я заканчиваю предложение.

Примерно через 18 месяцев эта стратегия также не сработает, потому что вы предложите чу-чу или отвлечение на выбор, и он все еще бросит его на землю в ярости, что не может съесть маркер.

В этот момент я обычно осторожно сажаю ребенка и ухожу.Или я говорю что-то вроде: «Когда ты закончишь плакать, мы можем сыграть что-нибудь еще», когда я ухожу.

Очень простое правило однолетней дисциплины:

Вознаграждайте то, что вы хотите повторить.

И я не имею в виду награду в виде наклейки. Я имею в виду заботу и внимание. Если вы уделяете много внимания и суеты истерикам, истерики обязательно будут продолжаться.

Совсем не нянчиться. Особенно, когда они стали непокорными. Говоря об этом…

Они все больше разочаровываются или не обращают внимания на то, что добиваются своего, или просто вызывающе кричат ​​на вас…

Часто я просто ухожу, и все растворяется.Эта не такая уж и революционная стратегия воспитания подпадает под «вознаграждение за то, что вы хотите повторить».

Но по мере приближения годовалого ребенка к 2 годам у него разовьется уникальная способность превращаться в сплошную кучу кричащего ребенка. Это совершенно нормально. Вы не плохой родитель! Они просто малыши. И это то, что делают малыши.

Если уйти не получается, вот наш подход к тайм-ауту.

Мы остаемся спокойными, но твердыми, несем их в комнату, или в кроватку, или в кресло, и говорим: «Нет приступов.Вы не можете закатывать истерику, когда не добиваетесь своего. Тайм-аут».

ИЛИ: «Не подходит для кухни/общей комнаты. Если ты хочешь кричать, потому что злишься, тебе придется оставаться в своей комнате». Тогда уходи.

Я знаю, как трудно сохранять спокойствие! Мои дети обнаружили во мне глубоко укоренившуюся ярость, о существовании которой я не подозревала до того, как первому ребенку исполнилось 17 месяцев! Ха-ха! Они могут быть такими разочаровывающими. Сделайте глубокий вдох. Молитесь о терпении. Будь взрослым.

(Вы не будете идеальными!! Все в порядке.Побалуйте себя тоже.)

Как заставить годовалого ребенка оставаться в тайм-ауте

Для того, чтобы это сработало, ваш менталитет является ключевым: нет никакой «битвы». Я не спорю и не борюсь с тобой. Потому что ты (кричащий двухлетний ребенок) в этой ситуации ни за что не отвечаешь. Для того, чтобы это сработало, у вас должно быть психическое состояние, управляемое родителями. Устанавливайте ограничения, будьте тверды, но терпеливы и не сдавайтесь!

Если вашему ребенку меньше 2 или 2,5 лет, время ожидания КОРОТКОЕ.

Для маленького ребенка тайм-аут на самом деле означает проявить свою власть и показать ему, как работает тайм-аут.Предлагаю усадить их на стул своим спокойным, твердым тоном: «Нет, не кричать. Тайм-аут». Затем сделайте шаг назад. Через 3 секунды подойдите к ним и скажите: «Все готово. Мама рулит. Никаких криков».

Все, вперед! Никаких долгих лекций и затяжных баталий с неразумным 22-месячным ребенком! Скорее всего, они быстро успокоятся. Обнимите и заверите их: «Я люблю тебя. Я прощаю тебя. Вы не можете закатывать истерику, когда не добиваетесь своего». ИЛИ «ты не можешь кричать на маму, даже когда ты очень расстроен.”

По мере того, как они становятся старше, вы можете постепенно увеличивать время ожидания. В этой книге, которую вы наверняка уже купили, Роузмонд предлагает несколько хороших идей для малышей старшего возраста, которые настаивают на том, чтобы биться головой, пинать мебель и т. д. примерно в то же время они начинают мотать головой туда-сюда (как вы качаете головой, «нет»).

Проблема в том, что покачивать головой очень мило! И они любят играть в игру «покачай головой».

НО если вы ассоциируете игру «покачай головой» со словом «нет», то, когда вы скажете «это нет», они мило покачат головой «нет»! Как будто это игра. 🙂

Что мы сделали, чтобы противодействовать этому, так это использовать фразу «SHAKE SHAKE SHAKE» для игры с качанием головой и придерживаться «это нет» (твердым голосом) для обучения «нет».

Как бы вы ни обучали этому, смысл в том, чтобы научить вашего ребенка отвечать вам, когда вы говорите серьезно, и убедиться, что он знает, что вы не играете в игру, когда вы говорите «это нет».” 

Шутка – это весело!

Да! Мы постоянно шутим с детьми! Только не о слове «нет» в 10 месяцев, как раз тогда, когда они впервые узнают, что означает «нет».

Вот пример шуток, которых мы стараемся избегать:

Преследование их, пока они ползут к зарядному устройству ноутбука, розетке, вентилятору или чему-то еще, потому что все улыбаются и хихикают, когда вы говорите «нет, нет, маленькая сладкая слива…»

Это очень сложно сделать так, чтобы ваше «нет» действительно означало НЕТ.Если ваш годовалый ребенок не слушает нет, , обратите внимание, не используете ли вы иногда это слово случайно в шутку.

Мы все еще играем в веселую игру про ползание и погоню; просто не окружает слово «нет», обучая тому, что запрещено.

Мы шутим о «нет», когда дети становятся старше!

Наши дети в возрасте от 2 до 6 лет любят спрашивать что-то возмутительное и слышать, как я смеюсь и говорю: «Ни за что, Хосе!»

Когда ребенку исполнится 2 года или около того, он/она сможет лучше понять дразнилку.Мы будем дразнить: «Не веселись в доме бабушки, пока нас нет!!» И наши дети будут смеяться и отвечать: «Мы будем! мы будем!”

Или мы скажем: «Лучше не ешь свои овощи!!» И они будут смеяться и говорить: «Я собираюсь!!» (Как вам такая потрясающая реверсивная психология? ха-ха!)

Суть в том… , когда границы ясны, и они могут сказать, что означает «нет», и что вы главный, и вы имеете это в виду, когда говорите «нет, », тогда вы можете свободно шутить.

НО в те месяцы, когда вы действительно пытаетесь учить своего годовалого ребенка, «нет», не путайте это слово с какой-либо игрой! Так будет проще 🙂

Вместе с обучением «это нет» мы также учим «да мамочка.”

Где-то в возрасте 8-12 месяцев ваш малыш начинает очень мило и намеренно кивать головой в знак согласия.

Им физически тяжелее, чем качать головой нет. Как только ребенок научится кивать, я часто говорю «да» и киваю вместе с ним, чтобы он понял, что кивок означает «да».

Иногда я играю в игру, перебирая туда-сюда между киванием и тряской, чтобы ребенок подражал мне :

  • Малыш трясется, я трясусь и говорю: «Потряси, потряси, потряси».
  • Затем я киваю и говорю: «Да, да, да.
  • И малыш копирует кивок, хихикая.
  • Иногда сюда добавляют и прятки! Это все забавно и связано с тем, что качание головой ассоциируется с «покачай, потряси, потряси», а кивок — как «да».

Малышу не нужно много времени, чтобы связать кивок головой со словом «да».

Как только они понимают, что это означает «да», мы добавляем кивок головой/«да» ко всей ситуации «это нет».

Как научить «да мамочка!»

Я скажу: «Это нет… нет шнуров.Скажи да, мама». Затем я киваю вместе с ребенком и говорю «да, мамочка» (как будто ребенок отвечает). Очень раннее представление «да, мама» окупится БОЛЬШИМ ВРЕМЕНЕМ в « потрясающих 2-х ».

Ребенок может долго не кивать в нужное время… это нормально! Просто сделай это в любом случае. Они приживутся.

Поначалу все просто прививают привычку.Истинное понимание приходит немного позже.

Нашей второй дочери было около 13 месяцев, когда она начала кивать почти каждый раз, когда мы говорили: «Скажи да, мама».

Это не значит, что она безукоризненно слушалась… очевидно! Это просто наш способ привить ей привычку реагировать, когда мы ей что-то говорим. Таким образом, когда ей исполнится 2 года и мы идем гулять, я могу сказать «тебе нужно оставаться на тротуаре и не выходить на улицу», и она говорит «ок, мама», и я знаю, что она это понимает.

Примерно в 1,5-2 года «да, мама», скорее всего, перейдет от кивка головой к словам. Это было позже для моего 3-го сына…. все его слова пришли немного позже первых двух девушек.

Где-то около 2 лет у них развивается способность даже сквозь стиснутые зубы сказать «Да, мамочка».

Как только ребенок выработает привычку признавать, когда он слышит и понимает вас, становится легче идентифицировать и различать, когда он идет против того, что вы ему сказали, а когда он просто не знает ничего лучше .

Это еще один вариант, который поначалу казался неудобным. Я не знаю, является ли слово повиноваться старомодным, или кажется неприемлемым с культурной точки зрения, или что-то в этом роде, но я чувствовал себя немного смущенным, используя его перед людьми.

7 лет и четверо детей спустя, я в основном уже с этим смирился. «Слушайте и повинуйтесь» слетает с моего языка в любое время и в любом месте.

Идея “слушай И ПОДЧИНЯЙСЯ”  (в отличие от простого “слушай меня”) заключается в том, что ваш ребенок может слушать и не слушаться.

Возвращаясь к нашему примеру с парковкой, если ваш крошечный двухлетний ребенок, мечтающий стать диктатором, слушает вас и слышит, как вы говорите «держи меня за руку, пожалуйста», но не слушается и бежит в противоположном направлении, что ж, это может плохо кончиться. Таким образом, послушание является ключевой частью принципа «слушай и повинуйся».

Как познакомить и научить «слушай и слушайся» годовалого ребенка

«Слушай и слушайся» легче всего научить, если вы можете помочь ему повиноваться. На самом деле ты не ждешь послушания. Вы просто обучаете концепции того, что означает «слушать и повиноваться».

Пример 1: Обучение мытью своих игрушек

Вы можете сказать: «Пора убирать, положите игрушки в корзину», затем вы просто убираете все игрушки и направляете руки 12-месячного ребенка, чтобы он уронил игрушку, которую он хотел повторно держит в корзине.

Помогая им выполнять всю работу, вы говорите: «Хорошо слушай и слушайся маму. Время очистки! Отличная работа!”

Таким образом, вы обучаете концепции «слушай и повинуйся» как положительной вещи. Я настроен на позитив!!

Пример 2: Бросание еды

Мы работали над «слушай и слушайся» с нашим вторым ребенком в возрасте около 13 месяцев.К этому возрасту она полностью поняла, что мы не хотим, чтобы она целенаправленно бросала еду на пол.

Во время еды, когда я протягивал ей тарелку с нарезанной едой, я говорил: «Эмма, нельзя специально бросать еду на пол. Скажи да, мама». (Я кивал головой и отвечал сам себе: да, мамочка.) В конце концов она подражала моему кивку в ответ на «да, мамочка».

Затем, если я был поблизости и замечал, что она думает о том, чтобы бросить еду, я протягивал руку, чтобы помочь положить еду обратно на тарелку, и говорил: «Хорошо слушаю и слушаюсь, Эмма!! Да, ваша еда остается на тарелке.Не на полу».

Старший ребенок обычно тоже волнуется, хлопает в ладоши и говорит: «Ура, Эмма!» 🙂

По мере того, как ваш годовалый ребенок набирает больше слов, он или она сможет сказать слово «повиноваться». и _____», и каждый ребенок должен был заполнить пропуск «подчиняться».

Это своего рода синоним слова «да, мама». Своего рода подтверждение их понимания.

Я все еще использую его все время со своей большой тройкой в ​​возрасте 2 лет.5, 4,5 и 6! Часто больше напоминает. Когда я вижу, что один из них балансирует на грани неповиновения, я просто тихо напоминаю ей/ему: «Послушай и…» и большую часть времени они скажут «повинуйтесь» и подчинитесь.

(Обратите внимание, я не сказал, что они всегда соблюдают требования.)

Послушайте меня, друзья.

Наши дети не идеальны.

Совершенство не является целью. Хорошее поведение все время не является целью. В конце концов, у вас будет много возможностей проповедовать Евангелие вашим детям в минуты их греха.Чтобы показать им, как их поведение раскрывает их сердце и то, что то, кто им действительно нужен, это Иисус. У тебя будет много возможностей извиниться и показать им, что маме тоже нужен Иисус.

Но когда вашему ребенку исполнится 1 год, сосредоточьтесь на том, чтобы научить годовалого ребенка слушаться. Это подготовит почву для всех других, более важных вещей, когда они станут старше.

Мой 13-месячный ребенок все еще намеренно бросал еду. Реже, но все же было.

2-летняя девочка иногда отключает мой ноутбук или выплескивает воду из ванны, как ураган, хотя ей виднее.

Когда нашей старшей было 2 года, если я отправлял ее на тайм-аут, она кричала «неееет», когда бежала в свою комнату… последний акт неповиновения. Ха-ха!

Разве взрослые тоже не такие? Бог милостиво позволяет нам улучшать отношения и поведение… но мы никогда не совершенны. Я не совсем терпелив со своими детьми, но я более терпелив, чем год назад. Я не ставлю других на первое место в 100% случаев, но я менее эгоистичен в воспитании детей, чем 4 года назад.(Иногда…)

Грейс.

Давайте подарим нашим детям благодать, будь им 1, 7 или 29 лет. Благодать не означает вседозволенность…. значит учим их послушанию, а потом любим их несмотря ни на что!

Последовательность, объяснение, дисциплина, любовь, терпение и благодать.

Хорошо. Мне любопытно, и я хочу знать, использует ли кто-нибудь какие-либо из этих фраз со своими детьми… или вы собираетесь их попробовать? Есть ли у вас другие фразы, на которые ваши дети хорошо реагируют? Начните / присоединяйтесь к разговору в комментариях ниже!

Воспитание маленьких детей не для слабонервных.Это настойчивые и упрямые маленькие хлопушки — полные энергии и такие нуждающиеся. Давайте объединимся и поможем маме (или папаше) выбраться!

СВЯЗАННЫЕ СООБЩЕНИЯ:

Как справиться с ужасными потрясающими двойками!

Не называйте моего двухлетнего ребенка ужасным!

5 лучших велосипедов для малышей в возрасте 1, 2 или 3 лет

Если вы ищете детский велосипед, но даже не знаете, с чего начать, эта статья для вас.Мы знаем, что может быть немного запутанно, особенно если это ваш первый ребенок, знать, какие велосипеды лучше всего и с чего начать. Вот почему мы создали это руководство.

Мы расскажем о различных типах велосипедов для малышей, о наших лучших предпочтениях, о том, почему езда на велосипеде важна для развития малыша, и о том, что следует учитывать при выборе велосипеда для своего малыша.


Почему вашему малышу нужен велосипед

Чем раньше вы научите ребенка кататься на велосипеде, тем легче ему будет кататься на велосипеде — до конца жизни.Детям, которые учатся кататься на велосипеде в раннем возрасте, гораздо легче научиться балансировать, крутить педали, тормозить и двигаться.

Мы посадили нашего сына на беговел, когда ему было чуть больше года, и научили его крутить педали (без тренировочных колес) к 2,5 годам. Ему восемь лет, и он лучше катается на велосипеде, чем многие дети вдвое старше его, благодаря раннему старту.

Даже если вы не очень любите велосипед, есть много других причин, по которым ваш малыш должен иметь велосипед. Велосипеды обеспечивают физическую нагрузку, позволяют вашим детям гулять на свежем воздухе и помогают укрепить уверенность в себе.Беговелы, в частности, также могут развивать и улучшать крупную моторику вашего ребенка

.

Типы детских велосипедов

Если бы кто-нибудь, проходя мимо, спросил меня, какой велосипед купить малышу, я бы автоматически ответил: «беговел!»

Правда в том, что есть несколько типов велосипедов, которые могут подойти для малышей в зависимости от их возраста и уровня навыков. Здесь я расскажу о нескольких различных вариантах, включая игрушки для катания, трехколесные велосипеды, беговелы и педальные велосипеды.


Игрушки для катания

Подходит для: Малышей в возрасте от 12 до 18 месяцев

Самые маленькие дети (от 12 месяцев) могут весело провести время на игрушке для катания. Обычно это трех- или четырехколесные велосипеды, которые помогают малышам научиться кататься на велосипеде, но подходят для малышей, которые еще недостаточно велики для беговела.

Мы купили игрушку для катания на первый день рождения моего сына, и это была одна из лучших покупок, которые мы когда-либо совершали.Это помогло ему увлечься ездой на велосипеде и обеспечило годы развлечений — даже после того, как он перешел на педальный велосипед.

Лучший выбор: The Hape Scoot Around*

Модель Hape Scoot Around идеальна для малышей, которые впервые ощутят вкус езды на велосипеде. Мы ценим то, что у него есть прорезиненные колеса, которые не оставляют следов на полу в помещении, он сделан из дерева и имеет нетоксичных рыбок.

Другие варианты: лучшие игрушки для катания и предварительные велосипеды для малышей

Или: Велосипеды, которые превращаются из райд-он в беговел


Беговелы

Подходит для: Малышей в возрасте от 18 месяцев до тех пор, пока они не будут готовы к переходу на педальный велосипед

Беговелы

, также известные как толкатели или беговелы, представляют собой велосипеды без педалей, предназначенные для маленьких детей.Как только дети могут ходить и приобретают приличные двигательные навыки (обычно около 18 месяцев), они могут начать кататься на беговеле.

Беговелы

— это наши любимые велосипеды для малышей, потому что они предоставляют детям инструменты, которые им понадобятся, чтобы позже успешно кататься на педальном велосипеде. Действительно, большинство детей, которые учатся кататься на беговеле в раннем возрасте, смогут вообще пропустить тренировочные колеса, как только перейдут на педальный велосипед. Беговелы также отлично подходят для развития крупной моторики и повышения уверенности в себе.

Лучший выбор: беговел Woom 1*

Коляска Woom 1 хорошо подходит для малышей в возрасте от 18 месяцев благодаря небольшой высоте стойки. Этот беговел больше, чем игрушка, это настоящий велосипед. У него пневматические (воздушные) шины, а не пластиковые, задний ручной тормоз, чтобы дети могли начать осваивать навыки торможения в раннем возрасте, и высококачественные компоненты, которые прослужат долгие годы.

Прочитать отзыв: Woom 1

Дополнительные опции: 5 лучших беговелов для малышей


Трехколесные велосипеды

Еще один популярный вариант для малышей – трехколесный велосипед.Трехколесные или большие колеса могут быть отличным развлечением для использования на заднем дворе, но они не учат реальным навыкам езды на велосипеде. Если вы идете по этому пути, мы рекомендуем также выбрать беговел. Одним из примечательных вариантов является Wishbone 3-в-1, который превращается из трехколесного велосипеда в беговел.

Лучший выбор: Wishbone 3-в-1*

Коляска Wishbone 3-in-1 прослужит вашему ребенку долгие годы. Около 12 месяцев малыши могут начать использовать велосипед как трехколесный велосипед. Позже он превращается в небольшой беговел, а затем в большой беговел.Мы также ценим то, что он сделан из экологически чистых материалов, таких как береза ​​и переработанный пластик.


Велосипед с педалями

Подобно трехколесному велосипеду, педальные велосипеды с тренировочными колесами препятствуют развитию навыков в этом возрасте. Они тяжелее, чем беговел, что делает их сложными для детей. Они также мешают малышам развивать равновесие, что имеет решающее значение для успеха на педальном велосипеде.

Если вы решите купить педальный велосипед, обязательно снимите шатуны и/или педали и сначала научите своего ребенка скользить и скользить — подобно тому, как он будет делать это на беговеле.

Как только малыш освоит беговел (или педальный велосипед без тренировочных колес), вы можете переключить его на 12-дюймовый педальный велосипед без тренировочных колес. Это может быть 2,5 или 3 года в зависимости от интересов и уровня способностей вашего ребенка. Если ваш ребенок готов к своему первому педальному велосипеду, обязательно выберите легкий. В этом возрасте самой большой помехой на пути к успеху является слишком большой вес велосипеда.

Лучший выбор: 12-дюймовый педальный велосипед Cleary Gecko

Cleary Gecko — наш любимый педальный велосипед для молодых райдеров, готовых отказаться от беговелов.Он имеет низкую минимальную высоту подседельного штыря, прочную раму и легкую конструкцию.

Прочитать обзор : Cleary Gecko

Дополнительные опции: лучшие 12-дюймовые педальные велосипеды


На что обратить внимание при выборе велосипеда для малыша

Использование в помещении против использования на открытом воздухе

Велосипед будет использоваться преимущественно в помещении или на улице? Для использования в помещении нам нравятся игрушки для катания и беговелы с прорезиненными или пенопластовыми колесами.

Вы хотите убедиться, что они не собираются делать разметку на ваших этажах. Избегайте пластиковых колес без резины, так как они слишком скользкие на полу в помещении.

Беговел Y Velo — один из наших фаворитов для катания в помещении.

Если ваш ребенок собирается кататься на велосипеде на открытом воздухе, обязательно купите настоящий велосипед (беговел или педальный велосипед) с пневматическими (воздушными) шинами, а не с пенопластовыми или пластиковыми. Пластик почти никогда не бывает хорошим выбором; пенопластовые шины могут подойти для очень мягкого использования на подъездной дорожке.

Если вашему ребенку предстоит кататься по смешанной местности, включая грязь, гравий или неровный тротуар, обязательно приобретите велосипед с пневматическими шинами. Они обеспечивают превосходное сцепление с дорогой по сравнению с пластиковыми или пенопластовыми шинами.

Игрушка против велосипеда

Следующее, на что следует обратить внимание, — хотите ли вы купить «игрушку» или настоящий велосипед. Многие велосипеды для малышей — это игрушки, и это нормально!!!

Но если вы хотите, чтобы ваш ребенок научился кататься на велосипеде или отправился в приключения за пределами вашего двора, вам нужно купить ему настоящий велосипед.«Настоящий» велосипед — это беговел или педальный велосипед с пневматическими (воздушными) шинами, рамой из алюминия или высококачественной стали и (возможно) даже тормозами.

Muna Pro Mini — настоящий велосипед, а не игрушка.

Размер и готовность

Когда начинать сажать малыша на велосипед? Как только они смогут ходить!

Как упоминалось ранее, самые маленькие дети (около 12 месяцев) могут проявлять интерес к велосипедам. Их хорошо обслуживает игрушка для катания.

Примерно через 18 месяцев я бы порекомендовал попробовать беговел.В этом возрасте самой большой проблемой будет найти беговел достаточно маленького размера. (Вы можете найти наши рекомендации в нашем посте о лучших беговелах для малышей).

Еще одна вещь, которую следует учитывать, это то, насколько велосипед может расти вместе с вашим ребенком. Подседельный штырь поднимается? Руль регулируется?

Если у вас ограниченный бюджет и вы не хотите покупать еще один велосипед через несколько месяцев или год в будущем, ищите велосипед, в котором ваш ребенок находится на меньшем конце диапазона размеров, чтобы у него было место для расти.

Как измерить велосипед для малышей

Перед покупкой обязательно измерьте внутренний шов вашего ребенка и сравните его с минимальной высотой подседельного штыря велосипеда. Внутренний шов вашего малыша должен быть, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, такой же, как минимальная высота подседельного штыря, чтобы поместиться на велосипеде.

Некоторые малыши будут качаться и кататься с первого дня, а некоторым могут потребоваться дни, недели или даже месяцы, чтобы сесть на велосипед. Это нормально. Просто продолжайте предлагать это, и в конце концов они будут готовы.

Средства безопасности

Мы обычно ищем другие функции безопасности, когда речь идет о велосипедах для малышей, чем в велосипедах для детей постарше. Это связано с тем, что малыши часто разбиваются – у них просто нет такой же координации и силы, как у дошкольников или школьников.

Некоторые из функций безопасности, которые мы ищем на велосипеде для малышей: закругленные и/или утопленные болты, рукоятки с фланцами на конце и ограничитель поворота (удерживает малышей от чрезмерного вращения руля).

Вес

Малыши крошечные! У них нет большого размера или мускулов, чтобы справиться с тяжелым велосипедом.

По этой причине мы делаем упор на легкие велосипеды для детей этого возраста. Это делает опыт намного более приятным и безопасным для них. Легкий велосипед легче в обращении и на нем легче учиться.

Насколько свет достаточно светлый? Нам нравится искать велосипеды весом менее 10 фунтов.


Как научить малыша кататься на велосипеде

С очень маленькими детьми на предварительном велосипеде просто предложите велосипед, как и любую другую игрушку.Идея прямо сейчас состоит в том, чтобы просто познакомить их с велосипедом. Вы можете заметить, что вы сажаете их на велосипед, и они сразу же сползают и вместо этого играют с колесами. Это совершенно нормально.

Когда малыши чуть постарше катаются на беговеле, вам нужно помочь им на самом деле научиться балансировать и двигаться на беговеле. Старайтесь уделять 10-15 минут в день.

Советы по методам, которые вы можете использовать, чтобы побудить вашего ребенка кататься, ознакомьтесь с этой статьей:

Узнайте больше о катании на велосипеде с малышами

О нас

Негодяи — семья из трех человек.Кристен (мама), Блэр (папа) и Паркер (ребенок). Мы начали Rascal Rides, когда родился Паркер, и мы не хотели отказываться от нашей страсти к езде на велосипеде. Как мы узнали, мы поделились. За прошедшие годы мы протестировали сотни детских велосипедов, шлемов, велоприцепов и многого другого.

Кристен является сертифицированным тренером по велоспорту в США и любит делиться своей страстью к велоспорту с другими семьями. Блэр – фанат велосипедов, механик и наркоман на горных велосипедах. Паркер — наш постоянный испытатель и источник вдохновения.

Если увидишь нас на тропе, обязательно передай привет!

Все, что мы знаем о похищении годовалого мальчика из Джорджии

Малыш Блейз Барнетт доставлен в больницу для обследования Кларкстон дома в четверг днем.Сообщается, что он находится в хорошем состоянии и воссоединился со своей семьей. На этом необработанном видео видно, как младенца везут из полицейского управления в районную больницу для дальнейшего медицинского освидетельствования.

ОКРУГ ДЕКАЛБ, Джорджия, – Через несколько дней после того, как годовалый мальчик в центре Джорджии Янтарный Алерт был найден в безопасности, вопросы до сих пор остаются без ответа.

Полиция еще не предъявила обвинения в похищении годовалого Блейза Барнетта, но следователи полагают, что убийство в многоквартирном доме в округе ДеКалб на следующее утро после его исчезновения связано с похищением.

Полиция арестовала двух подозреваемых в убийстве 60-летнего мужчины, которое произошло в многоквартирном доме округа ДеКалб за несколько часов до того, как мальчик был обнаружен в машине очевидного прохожего.

Вот все об инциденте, подтвержденное полицией и семьей Блейза Барнетта:

Когда и куда увезли годовалого мальчика?

Семья собирается, чтобы помолиться за мальчика, похищенного в Кларкстоне

Мальчик, ставший причиной тревоги Эмбер по всему штату, до сих пор пропал без вести.Его семья Кларкстон провела бдение с членами сообщества, чтобы помолиться за его безопасность и умолять о его безопасном возвращении.

Члены семьи сказали полиции, что они убирали продукты сразу после часа ночи 10 ноября перед квартирой Кларкстона по адресу 1000 Montreal Road.

Мать Блейза Барнетта, сказала Деонна Брей, сказала, что кто-то угнал их Ford Explorer 2002 года выпуска, пока Блейз спал внутри.

«Я никогда не был так далеко от него, когда я не знаю, где он… так что мне больно», — сказал Брэй в тот вечер, когда Блейза все еще не было.

В последний раз мальчика видели завернутым в одеяло, в черной рубашке с голубыми динозаврами, в подгузнике и без штанов, сообщила полиция. ФБР помогало в расследовании.

Кто нашел пропавший внедорожник? Где это было?

Поиски похищенного малыша усиливаются

Семья заявила, что кто-то угнал их машину и похитил мальчика, который спал внутри. Машину нашли в нескольких милях отсюда, но мальчика внутри не было, и он до сих пор не найден.

Примерно через девять часов после того, как годовалый Блейз Барнетт предположительно пропал без вести, мужчина сообщил в полицию о местонахождении Ford Explorer 2002 года выпуска.

Этот внедорожник около 10 утра, примерно в двух милях от квартиры семьи. В машине не было ни ребенка, ни его автокресла.

Полиция сообщила, что машина находилась рядом с заброшенным многоквартирным домом на Мемориал-Колледж-авеню.

Человек, который дал наводку полиции, был Джеймс Дент. Он сказал FOX 5 Atlanta, что видел, как мужчина бежал, когда он подошел.

«Я позвонил в службу 911», — сказал Дент. «Я сказал им, где машина, я сказал им о господине, они их поймали.Я сообщил им, что это был парень, которого я видел идущим из этого района, потому что, как видите, здесь ничего нет.”

Мать похищенного годовалого ребенка реагирует на новые подробности

Мать годовалого Блэза Барнетта сказала, что она шокирована новыми подробностями в деле, но сказала, что у него все хорошо

Полиция подтвердила, что днем ​​они допросили мужчину, который, по словам Дента, находился рядом с машиной, но никого не было в машине.

ДеКалб Полиция заявила, что их главным приоритетом было найти Блейза Барнетта.

Как нашли Блейза Барнетта? Как долго пропадал годовалый мальчик из Джорджии?

Расследование активизируется после обнаружения похищенного младенца

Полиция до сих пор не знает, кто украл внедорожник, в котором находился годовалый Блейз Барнетт рано утром в среду, и как он оказался в другом внедорожнике перед домом Кларкстона в четверг днем . Маленький Блейз воссоединился со своей семьей, поскольку следователи пытаются установить хронологию того, где он находился более 37 часов.

На следующий день, 11 ноября, полиция нашла Блейза Барнетта живым.

Спустя более 37 часов после того, как его похитили перед его квартирой в Кларкстоне, пропавший годовалый мальчик из Джорджии воссоединился со своей семьей.

Блейз Барнетт был найден в безопасности в четверг днем ​​в доме на Роджерс-стрит, по словам следователей.

“Ребенок был найден в машине на подъездной дорожке. Она вышла из дома и нашла ребенка в машине”, сержант. Дастин Белчер, Полицейское управление Кларкстона.

сержант. Белчер сказал, что женщина немедленно принесла младенца к себе домой и позвонила в службу 911.

После беглого медицинского осмотра маленького Блейза Барнетта вернули в полицейский участок Кларкстона.

Полный список звонков в службу экстренной помощи от расследования похищения Блейза Барнетта

Полиция сообщила о трех звонках в службу экстренной помощи, связанных с похищением годовалого Блейза Барнетта. В первом сообщалось, что внедорожник был украден с младенцем внутри, во втором сообщалось, что внедорожник был обнаружен, а в третьем сообщалось, что Блейз был найден внутри внедорожника перед домом Кларкстона.

Кого застрелили на Олд Синглтон Лейн? Кто подозреваемые?

Полиция сообщила, что расследует убийство 60-летнего Азиза Хасана в жилом комплексе на Олд Синглтон-лейн рано утром 11 ноября. 

12 ноября полиция сообщила, что 38-летний Делариус Миллер был арестован и обвинен в убийстве. 15 ноября полицейское управление округа ДеКалб сообщило, что 34-летней Сантане Миллер грозит убийство Хасана по злому умыслу.

Именно тогда полиция заявила, что мотив стрельбы был связан со старым Эмбер Алерт.

Полиция представила первоначальный отчет о расследовании стрельбы. Офицеры сказали, что вскоре после полуночи их вызвали в апартаменты Brannon Hill в квартале 6600 на Old Singleton Lane. На месте происшествия оперативники обнаружили застреленного мужчину.

По версии следствия, в комплексе произошла перестрелка. Утром в день стрельбы двое фигурантов находились под стражей.

Watch: Fox 5 News Live Coverage

_____

Получить последние новости Оповещения по электронной почте от Fox 5

Скачать Fox 5 Atlanta App

Что такое схема? Руководство о том, как малыши играют и учатся. – Сто игрушек

Что такое схема?

Схема похожа на набор инструкций. Став взрослыми, мы используем их все время, и мы действительно не замечаем, что делаем это. Включите свет или сделайте бутерброд, и вы используете для этого схему; мысленная модель, которую вы создали в процессе проб и ошибок, чтобы найти лучший и наиболее эффективный способ выполнения вашей задачи.

Наши схемы не всегда верны. Что особенного в них, так это то, что они представляют текущее состояние наших знаний. Со временем и по мере дальнейшего изучения мы приходим к пониманию того, что в нашем понимании были пробелы. Затем мы можем изменить нашу схему, чтобы отразить эту новую информацию. Я бросаю футбольный мяч. Он отскакивает обратно. Я бросаю теннисный мяч. Он отскакивает обратно. У меня есть схема, по которой мячи отскакивают. Но однажды я уронил шарик из пластилина, и он не подпрыгнул. Я обновляю свою схему: мячи, которые возвращаются в форму после того, как вы их сжали, будут отскакивать.Мячи, которых нет, не будет. Что работает, пока я не попытаюсь бросить мяч для гольфа…

Игра со схемами особенно заметна у малышей. Стучать, стучать, толкать, тянуть: испытание на разрушение является ключевой особенностью этого вида деятельности. Что эта штука делает? Что будет, если я брошу его? Он сломается, если я ударю его? Что, если я ударю его снова? Ваш ребенок хочет получить ответы на все эти вопросы и будет упорствовать, пока не получит их. Она пытается осмыслить мир, одно действие за раз.

Швейцарский психолог Жан Пиаже заметил, что дети одного возраста совершают одни и те же ошибки.Это привело его к предположению, что обучение происходит поэтапно и что по мере взросления дети переходят на более высокие уровни. Часть его теории рассматривала, как игра-схема способствовала этому переходу. Вы можете прочитать больше об этом здесь.

Сколько существует схем?

Это зависит. Для наших целей мы сосредоточимся на восьми, хотя теоретически это число безгранично. Перейдите прямо к интересующей вас схеме по следующим ссылкам или читайте дальше, чтобы узнать больше об игре со схемами и о том, почему это важно.

Почему важны схемы?

Когда ребенок понимает физическое воплощение схемы, он может рассматривать более абстрактные приложения. Например, концепция отправки фотографии бабушке по электронной почте становится более понятной, когда у нас есть возможность попрактиковаться в перемещении объектов из одного места в другое, будь то катание игрушечной машинки по полу или взятие куклы из ее коробки и установка на место. ее в кукольный дом.

Дети также учатся, используя свои тела в схематической игре.Простое перемещение из одной точки в другую помогает им понять идею траектории движения из точки А в точку Б.

В каком возрасте происходит схематическая игра?

Хотя вы чаще всего видите это у малышей, игра со схемами — это то, чем мы все занимаемся, когда сталкиваемся с чем-то в первый раз. Когда вы пытаетесь собрать книжный шкаф ИКЕА, не читая инструкции, вы используете схему. Вы уже создавали подобные вещи раньше, вы знаете, что делать, и немного проб и ошибок — это нормально.И если есть новый вид исправления, вы его разработаете. Все началось, когда вы были маленькими, строили из Lego, приклеивали клейкой лентой. Вы понимаете, как вещи соединяются с .

Чего вы не будете делать, так это постоянно крутиться, как ветряная мельница, крутить дверные ручки или смотреть, как вращается стиральная машина. Малыши еще не полностью усвоили идею вращения на , поэтому им нужно попрактиковаться, чтобы понять схему. Видна их схематическая игра. Вы, с другой стороны, знаете об этом все, поэтому просто берете отвертку и скрепляете детали.

Из этого следует, что интерес вашего ребенка к данной схеме со временем снижается. То, что казалось навязчивой идеей, быстро забывается, как только концепция освоена.

Каковы основные типы схем?

Невероятно приятно определить схему, которая интересует вашего ребенка. Затем вы можете предложить игрушки и занятия, которые помогут ему получить максимальную отдачу от своих исследований.

Вот некоторые из наиболее часто встречающихся схем у малышей.Они в основном основаны на движении, хотя в принципе схема может быть о чем угодно.

Траектория

Ваш ребенок любит постоянно ронять еду со стульчика для кормления или выбрасывать вещи из детской коляски? Или вашему малышу нравится смотреть, как вещи качаются из стороны в сторону (например, маятник в часах), выдувать пузыри, играть в мяч или делать бумажные самолетики? Затем они изучают схему своей траектории; изучение движения объекта или собственного тела в воздухе.

Взрослому, подающему ужин, иногда трудно разделить радость ребенка от швыряния еды на пол, но утешение можно найти в осознании того, что ваш ребенок участвует в важных научных исследованиях. Разобьется, разобьется? Сколько времени потребуется, чтобы достичь земли? Эти ранние попытки понять траекторию и управлять ею перерастают в более привычные навыки броска, ловли и удара ногой и, в конечном итоге, в вождение, теннис и запуск ракет на Луну.

ПОПРОБУЙТЕ ЭТО:

  • метание в цель
  • погоня за играми типа тег
  • столкнуть игрушку со стола и посмотреть, куда она приземлится
  • катить автомобили по пандусу

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИГРУШКИ:

  • деревянная железная дорога
  • автомобилей
  • шаров

Соединительный

Соединение железнодорожных путей, строительство башен из лего или деревянных блоков, склеивание вещей скотчем — все это признаки соединительной схемы.Возможно, вашему ребенку нравится браться за руки с вами или другими людьми, чтобы быть каким-то образом физически связанным.

Соединение также включает в себя разъединение, поэтому ребенок может построить башню из блоков только для того, чтобы потом сбить ее или сбить чью-то чужую.

Изучая идею связи, ваш ребенок начинает понимать, как одни вещи объединяются, а другие распадаются, идеи силы и магнетизма, липкости, покупки и ускользания — все это понимается через соединение.

Понимание того, что это нормальное желание, и возможность реализовать его в безопасной среде подарит вашему ребенку много счастливых часов игры.

ПОПРОБУЙТЕ ЭТО:

  • держаться за руки
  • бумажные цепочки
  • коллаж и хлам-моделирование
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИГРУШКИ:
  • нанизывание бусинок
  • лего, дупло, октоны, соломинки коннекта
  • скотч, клей, степлер (под присмотром!), клейкая лента
  • деревянная железная дорога

Транспортировка

Ваш ребенок часто очень занят переноской товаров из одного места в другое? Ходунки всегда полны кирпичей или корзина полна плюшевых игрушек? Если это звучит знакомо, значит, ваш ребенок изучает свою транспортную схему.В транспортировке детям нравится перемещать предметы из точки А в точку Б — вот так просто. Перевозка очень полезна для маленького ребенка, так как он получает большое удовольствие от выполнения задачи и наблюдения за тем, что что-то происходит в результате их тяжелой работы.

Вы можете удовлетворить потребность в транспортировке, имея под рукой множество полезных транспортных средств: коляски, ходунки, корзины и сумки — все это прекрасно. Транспортировщики могут быть очень полезными людьми, поэтому, если вы распаковываете покупки и вам нужен кто-то, чтобы положить все яблоки в вазу с фруктами или отнести рулоны туалетной бумаги наверх, вот ваш труд.Садоводство и игры с водой также являются отличными возможностями для изучения транспорта – с тачками и ведрами всегда можно играть. Чтобы добавить элемент развития мелкой моторики к побуждению к транспортировке, сосредоточьтесь на перемещении более мелких предметов, которые нужно поднимать пальцами, таких как конкеры, желуди или галька.

Корпус

Тесно связанная с охватывающей схемой, но имеющая свой особый характер, охватывающая схема предназначена для создания границ.

Ваша дочь любит делать вольеры для своих игрушек? Фермерский забор из блоков или веревки? Возможно, вашему сыну нравится рисовать круги, обводя линию вокруг более мелких отметок, уже имеющихся на странице.На первый взгляд вмещающая схема кажется очень похожей на вмещающую (№ 83 из 100). Оба предполагают замыкание вокруг чего-то, но на этом сходство заканчивается. В то время как окутывание оборачивает объект, часто удаляя его из поля зрения, окутывание просто содержит его. Это разница между куклой, закутанной в одеяла, и лошадью в загоне.

Enclosers любит рисовать лица, размещая глаза и рот внутри, а волосы и уши снаружи. С другой стороны, рисунки конвертера сосредоточены на том, чтобы заставить вещи исчезнуть.Они могли нарисовать красивую сцену только для того, чтобы полностью стереть ее краской, покрыв всю страницу одним цветом. Ничего от оригинала не осталось.

Когда дети замыкают, они узнают, что объекты или идеи могут содержаться в дискретном пространстве. И что все, что вне этого, является отдельной сущностью.

В конце концов, включение приводит к формированию буквы. Сжатый кулак, который сначала держит карандаш, делая бесконечные спирали на странице, в конечном итоге становится ловкой рукой, рисующей круги для «о», «р» и «д».Это также важно для рисования лиц и тел. Оставьте зазор, и краска будет вытекать наружу.

Как и во всех играх со схемами, разработка объемлющей схемы происходит естественным образом. Но если вы знаете, как за этим следить, вы можете предоставить возможность практиковаться и совершенствоваться.

Позиционирование

Ваш ребенок любит раскладывать свои игрушки просто так? Он часами выстраивает свои машины в ряд или находит удовольствие в создании сцен или экспозиций? Затем ваш ребенок изучает свою схему позиционирования.Позиционирование обеспечивает раннюю основу для многих ключевых навыков и действий, от сервировки стола и размещения обуви под прищепками до создания закономерностей в математике и поддержания аккуратности в школьных учебниках.

Чтобы поддержать схему цветущего позиционирования, попробуйте собрать ракушки и гальку на пляже или палочки в саду и посмотреть, сможете ли вы создать из них симметричный узор. Вы можете собрать друзей или семью и устроиться в виде воображаемого автобуса, а также играть в такие игры, как лапта, требующие позиционирования.Для развития мелкой моторики отлично подходят игры на баланс, такие как Jenga и Connect 4, а также создание узоров с нанизыванием бусинок и простое складывание и конструирование из блоков или Lego.

Конверт

Ваш ребенок любит строить логова, забираться в ящики или наряжаться в несколько слоев одежды, например, в несколько ожерелий или множество шляп? Или им нравится наполнять пустые коробки всякими мелочами, заворачивать кукол в одеяла или создавать домики для своих игрушек? Если это так, то они могут исследовать свою обволакивающую схему.

В этой схеме ваш ребенок пытается выяснить, что произойдет, если он завернет или спрячет объект. Я все еще могу это увидеть? Могу ли я это почувствовать? А если завернуть в полупрозрачную ткань? Или бумага? Или положить в шкаф? Он все еще там, когда я открываю или разворачиваю?

Ребенок, рассматривающий идею конвертирования, может неоднократно бросать ваши ключи за радиатор или открывать мусорное ведро и заглядывать внутрь.

Если вы считаете, что ваш ребенок умеет конвертировать, вот несколько занятий, которые помогут ему в исследованиях:

  • Использование игрушек-почтальонов, матрешек, матрешек и сортировщиков фигур
  • Заверните кукол в одеяла
  • Играйте в докторов или ветеринаров с большим количеством бинтов
  • Изготовление марионеток из носков или перчаток
  • Заворачивайте посылки (Рождество отлично подходит для конвертеров!) и используйте бумагу, газеты, веревки, скотч, ленты

Вращение

Когда дети крутятся, скатываются с холма или просто наматывают волосы на карандаш, они изучают свою схему вращения.Что-нибудь круглое — колеса, крутящиеся соломинки, вращение взрослого, наблюдение за стиральной машиной, кольца-розы: все это опыт вращения.

Это исследование и понимание бесконечности, присущей кругам, закладывает основу для всего: от вращательной симметрии в математике и вращающихся магнитных полей в средней школе до танцев на дискотеке или передачи посылок на вечеринке. Все началось в шесть месяцев, когда вы уронили мяч и смотрели, как он катится.

Некоторые хорошие мероприятия по поддержке ротации включают:

  • Соединительные гайки и болты
  • Колеса автомобилей, поездов и велосипедов
  • Вихревые ленты
  • Используйте отвертки и гаечные ключи (под присмотром!)
  • Изготовление вертушек
  • Поверните ключи в замках и навесных замках
  • Нарисуйте спирали на песке или пальчиковой краской
  • Смешать и взбить ингредиенты для торта

 

Ориентация

Если вашему ребенку нравится качаться вниз головой на перекладине, лежать на диване или сидеть в тележке в супермаркете лицом не в ту сторону, значит, он изучает схему ориентации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.