10 летние дети: Как воспитывать мальчика 10 лет – советы психолога

Содержание

Как 10-летний “папа” расценил слух, что 13-летняя беременна не от него | В России

В СМИ распространилась информация о том, что настоящим отцом ребенка 13-летней школьницы Даши из Железногорска Красноярского края на самом деле якобы является не ее 10-летний друг, которого она объявляла будущим папой. Несмотря на эти слухи, мальчик продолжает поддерживать с ней отношения – об этом свидетельствуют их странички в соцсетях.

Ранее газета “КП” со ссылкой на свои источники сообщила, что отцом ребенка Даши якобы является 15-летний подросток, который учится с ней в одной школе. Утверждается, что парень принудил ее к сексу, заявив, что она и так “со многими”.

“Ты тусишь со многими, не только с Сашей. Почему тогда не со мной? Соглашайся, иначе все узнают, какая ты! И Саша тоже”, – привело издание его слова.

Источник газеты уверяет, что в этом призналась и сама девочка, отметив, что парень вынудил ее “так поступить”, а сама она этого не хотела. Кроме того, в статье сказано, что семья девочки написала заявление об изнасиловании, а 15-летний подросток признал вину и находится под домашним арестом. Сама Даша, как пишет издание, намерена растить ребенка только со своим 10-летним другом.

Из информации на страницах 13-летней девочки и 10-летнего мальчика в соцсети “Вконтакте”, несмотря на эти слухи, они остаются в отношениях – в графе “Семейное положение” у них указано, что они в гражданском браке. На днях мальчик поставил на аватарку совместную фотографию с Дашей, на которой они запечатлены в кафе. А девочка выкладывала видео-нарезку из снимков с ним и романтической песней. Также она рассказывала о том, что любимый подарил ей мягкого медведя.

Напомним, в середине января стало известно, что семиклассница из Железногорска попала в больницу, где медики узнали о ее беременности. Девочка решила сохранить ребенка. Следователи в Красноярском крае возбудили уголовное дело. По их данным, в ноябре 13-летняя на тот момент школьница вступила в сексуальные отношения со знакомым и забеременела. Сотрудники ведомства не уточняли ни возраст, ни какие-либо другие детали об этом знакомом, однако на телевидении отцом ребенка она назвала своего 10-летнего друга.

экспертиза показала, может ли 10-летний быть отцом

13-летняя Даша из Красноярского края, забеременевшая предположительно от своего 10-летнего друга Вани, рассказала об их первом разе в студии Андрея Малахова. Родители девочки и мальчика поддержали решение детей рожать.

Кроме того, оба школьника прошли медицинское обследование. Могла ли школьница действительно забеременеть от четвероклассника, стало известно в финале программы «Прямой эфир».

Фото: соцсети

«Нам было стыдно, и мы прятались под одеяло»

Даша и Ваня познакомились 16 февраля 2019 года, а уже через пару дней стали «встречаться». Поначалу их романтика ограничивалась поцелуями в щеку и невинными прогулками.

«Мне хотелось все время быть с ним, – рассказала Даша. – Знала, что у него гастрит, запрещала пить газировку, заботилась о его здоровье. В минус 30 он мог выйти в тоненьких штанах, а я его не выпускала, пока тепло не оденется. Ваня тоже обо мне заботился. Например, когда я загонялась насчет веса, говорил, что я самая лучшая. А когда красила брови, что красивая и без косметики. Я его всегда называю моим сладеньким пирожочком».

Кадр программы «Прямой эфир»

Однако вскоре школьники решили попробовать кое-что новое. По словам Даши, все случилось в комнате Вани, когда тот закрыл дверь на ключ.

«Боялась, что будет больно, или еще что-нибудь не так. Нам было стыдно, и мы прятались под одеяло. Я не знала, что в десять лет он сможет такие вещи делать. Подумали, может, обойдется», – поделилась семиклассница.

Что говорят родители

Вскоре у Даши ухудшилось самочувствие.

«Мы думали, что у нее какое-то отравление. Были каникулы, а она потеряла активность. Со временем стало понятно, что заболевание тут ни при чем, – рассказала мама школьницы Елена. – Решила купить тест, он показал положительный результат. Ей пришлось сознаться, что они с Ваней развлеклись один раз. Тоже не понимаю, как у них так произошло. Разбудите меня, мне не верится! И рука не поднимается ее под нож сунуть, и она не хочет. Говорит, не дам своего ребенка убивать. Видимо, в таком возрасте уже какие-то материнские инстинкты есть».

Кадр программы «Прямой эфир»

Когда Ваня узнал, что станет отцом он был в шоке, рассказала его мама Галина. Женщина призналась, что уже свыклась с мыслью, что в 28 лет станет бабушкой.

Соседи все знают

Обе семьи живут по соседству. Дети учатся в разных школах. У мамы Даши серьезное заболевание. В семье помимо девочки есть еще двое детей.

Ваня – единственный ребенок у мамы. Отец мальчика живет отдельно. По словам Галины, сын занимается боксом.

Соседи хорошо отзываются о Дашиной семье, а вот к маме мальчика есть претензии, мол злоупотребляет алкоголем и устраивает дома гулянки. Мальчика тоже называют «сложным»: ругается матом, хамит.

«Да что из него вырасти может. Мать его одна поднимает. Живут в квартире Сашиной бабушки. Где отец его родной – не знаю. К матери временами сожитель какой-то наезжает. Скандал на скандале, орут так, что стены сотрясаются. Мы и участкового, и полицию вызывали – а толку-то? Мать работает парикмахером. Но орет на пацана матюгами так, что уши заворачиваются…» – поделились с «Комсомольской правдой» соседи.

Кадр программы «Прямой эфир»

Но женщина стойко переносит слухи и утверждает, что это все наговоры.

«Общество злое. Им лишь бы заклевать, затоптать», – возмутилась в студии Галина.

Во время программы Галина держала Дашу за руку, что свидетельствует о теплых отношениях между ними.

Что показала экспертиза

Однако многие не верят, что 10-летний мальчик может быть отцом. Конечно, во всем разберется следствие, уже заведено дело. Но журналисты провели свою экспертизу. В студию был приглашен уролог-андролог Евгений Греков, который занимался обследованием Вани.

Фото: соцсети

«По большому счету, мальчик мог стать отцом ребенка в одном случае: если у него преждевременное половое созревание. Мы три раза переставляли анализ, так что ошибки быть не должно. Как заключает наша лаборатория, фолликулостимулирующий гормон в прессинге, сперматозоидов быть не может. Он еще ребенок, у него тестостерона нет. Половое созревание еще даже не завтра», – заявил эксперт.

Фото: соцсети

«Как 10-летнему ребёнку заработать деньги?» – Яндекс.Кью

ОСТОРОЖНО, дети не могут выбирать серьёзную работу, по закону работать можно только с 14 лет, нужно быть осторожным и не брать серьёзные работы. Это может привести к лишению своего ребёнка(чада).

КАК 10-летниму РЕБЁНКУ можно ЗАРАБОТАТЬ?

1) Не продавать серьёзные вещи как: телефоны, дорогие духи и т.д.

2) Помогать пожилым людям: при это-м либо ваш родитель или вы, говорите пожилым людям которых вы знаете, либо которые живут рядом с вашим домом.

3) Работа нянечкой: родитель должен сообщить своим друзьям что ваш ребёнок может помочь с детьми и маленькими делами по дому. Но это смотря какой ответственный ребёнок.

4) Размножать животных: рекомендуется чуть старше 10 лет: родитель должен сделать объявления из бумаги с номером, потом кто-то должен их развесить, ребёнку нельзя этого делать если ему не исполнилось 14 лет. Рекомендуется: начать с размножения улиток.

5) Выгуливать собак: это популярно за границой России, но в России наврятли кто-то даст вам выгуливать своих питомцев. Для этого всего-лишь нужно родителю позвонить своим друзьям у кого есть питомец и сообщить ему об этом.

6) Облагораживать садовый участок: если вы живёте в доме или приехали на дачу ребёнку можно заработать тем, что он будет помогать соседям либо же своим родителям.

7) Убирать снег: если вы живёте в деревне это хорошо как, там зимой много сугробов у домов, можно попросить родителю что ребёнок уберёт за небольшую оплату.

8) Мыть машины: на автомойку вряд-ли кто то возьмёт ребёнка, но что то типо того можно сооружить около дороги, обязательно должен быть рядом родитель если вам ещё нет 14 лет.

9) Присматривать за чужим домом: вряд-ли кто то доверит такую работу ребёнку, но родители могут сообщить своим друзьям или коллегам что ребёнок может последить за квартирой, за небольшую оплату.

10) помощь родителям: это самая простая работа для ребёнка, к тому же не придётся что-то лишнего делать что приведёт к плохим последствиям.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

10 вещей, которые ваш ребенок должен знать и уметь к 10 годам

10 – это первый двузначный возраст ребенка. 10 – это определенный порог, за которым ваш ребенок начинает чувствовать себя более самостоятельной и самодостаточной личностью. Но готов ли ребенок к своим десяти свечам на торте? Психолог Артем Полярин составил список вещей, которые ребенок должен знать и уметь к этому возрасту. 
 

Источник фото: pixabay.com

Самостоятельно одеваться и знать правила гигиены

10-летний ребенок не только умывается сам, но и купается. А научиться одеваться и раздеваться он должен, ну скажем прямо, гораздо раньше. Ваш ребенок уже взрослый, и ему под силу обслуживать себя самостоятельно.

Понимать, как меняется его тело

Сегодня существует масса полезной литературы и статей на эту тему в Интернете. Пока консервативные мамочки и бабушки будут ахать и охать, любимое чадо познает азы полового воспитания от одноклассников или ребят во дворе. И скорее всего, в извращенной форме. Он должен понимать, что растет и его организм растет вместе с ним. И конечно, знать о том, что у девочек и мальчиков все устроено по-разному.

Уметь приготовить себе элементарный завтрак или разогреть обед 

Слишком чувствительных мамочек могу заверить, что в 10 лет ребенку под силу не сжечь квартиру и не порезаться ножом, отрезая себе хлеб и намазывая его маслом. Ну а для слишком мнительных особ придумали микроволновки. Не уметь в 10 лет достать тарелку из холодильника и поставить ее в СВЧ-печь – просто смешно.

Знать свой адрес и знать дорогу домой

Если ребенок в 10 лет не может запомнить дорогу домой, то это должно вызвать тревогу. Естественно, это не относится к тем случаям, когда вы только что переехали на новое место. Даже полуторагодовалые малыши уверенно топают на два шага впереди мамы, которая толкает их коляску домой из ближайшего сквера. Потому что они знают, где живут. Так что и в 10 лет это под силу.

Понимать, что деньги не падают с небес

Дети должны понимать, что ходить на работу – это тяжкий труд, а не легкая и увлекательная забава. Чтобы 

дать ребенку почувствовать цену денег, предложите ему сходить в магазин вместе с вами, составив предварительно список покупок. Обязательно возьмите с собой ограниченное количество средств.

Уметь решать свои проблемы

В 10 лет бегать по каждому малейшему поводу к маме и папе – просто неприемлемо. Научите ребенка чувствовать грань и понимать, когда ситуация экстренная, а когда он может решить свою проблему сам. Это сложно, но это нужно.


Источник фото: pixabay.com

Понимать, что в мире есть и плохие люди

Просто прекрасно, если ребенок любим и у него много друзей. Но в 10 лет и мальчики, и девочки должны отдавать себе отчет в том, что не все люди добрые и хорошие. Среди них есть злодеи, негодяи и даже преступники. Об этом ваши дети просто обязаны знать.

Уметь распоряжаться своим временем

Помогите своему ребенку в этом. Составьте вместе с сыном или дочкой распорядок дня. Пусть ребенок обязательно примет в этом участие. Он должен ценить свое время и быть организованным. В этом графике должно быть отведено время и на игры, и на развлечения. Но они не должны стоять в приоритете.

Уважать других людей и самого себя

Это поистине сложное искусство, которым овладели, пожалуй, не все взрослые люди. Но уважение – одна из основ любой семьи и цивилизованного общества в целом. Как научить этому ребенка? Будьте ему добрым другом и оказывайте помощь, когда это нужно. Воспитывайте уважение в семье, не спорьте и не ругайтесь при ребенке со своими родителями и партнером. Иначе все ваши усилия пойдут насмарку.

Понимать, что его очень сильно любят

Как это реализовать? Доказывайте это каждый день своими поступками. Не дорогими подарками, а вниманием, поддержкой и заботой. И, конечно, простыми, но самыми сладкими словами «Я тебя люблю».

Источник: kolobok.ua

Когнитивное развитие у детей от 8 до 10 лет | Scholastic

К восьми годам вашему ребенку уже наступило среднее детство. Он уже не новичок с широко открытыми глазами, он обладает множеством навыков, которые он продолжит развивать, чтобы значительно расширить свои умственные способности в течение следующих нескольких лет. Названный швейцарским психологом Жаном Пиаже, конкретный операционный период (как его еще называют) – это этап, на котором дети начинают применять логику и рассуждения к конкретным событиям.Например, осознание того, что человек может чувствовать усталость, даже если сейчас не ночь, или понимание того, что ночь еще не означает, что человек устал.

Дети также будут сомневаться в конкретных несоответствиях, например, когда им показывают видео, в котором кошка является результатом разведения двух собак. Конкретные операционные дети начинают с уверенностью использовать символы и манипулировать ими в репрезентативной форме (например, понимая, что символ «+» означает сложение, а «x» означает умножение).Дети больше не зависят от манипулирования объектами, чтобы узнать о них, и демонстрируют огромный рост как в школе, так и за ее пределами. Несмотря на то, что все еще не хватает способности полностью понимать абстрактные или гипотетические концепции (например, как человек, представляющий «меньшинство», может оказаться в ситуации, когда он будет «большинством»), дети в возрасте от 8 до 10 лет получают лучшее понимание широкого спектра умственных действий здесь и сейчас.

Ищете книги и идеи для чтения? Подпишитесь на на нашу рассылку Scholastic Parents.

В течение конкретного операционного периода (7-11 лет) дети овладевают консервативными способностями. Эта способность означает, что они понимают, что определенные свойства объекта останутся прежними, даже если внешние качества изменятся. Например, к 8 годам дети понимают, что если есть две строки по пять пенсов, но одна распределена так, что монеты находятся дальше друг от друга, то в обеих строках будет одинаковое общее количество пенсов. Задайте тот же вопрос 4-летнему или 5-летнему ребенку, и она ответит, что в разложенном ряду больше.

К 6 или 7 годам дети могут сэкономить и количество (монеты, выше), и жидкость (зная, что высокая тонкая чашка и короткая толстая чашка содержат равные количества). Однако только в течение определенного периода работы один и тот же ребенок сможет сохранять массу (зная, что если разбить глиняный шар на несколько частей, вес останется таким же). Затем идет способность экономить область (зная, что 4 Cheezit рядом друг с другом занимают такую ​​же площадь, как четыре Cheezit, разбросанных по подставке для столовых приборов).Последнее, что появилось в сети, – это сохранение объема. Фактически, многие дети не понимают, что глиняный шар, измененный по форме и помещенный в воду, не изменит объем вытесняемой воды, пока им не исполнится 11 или 12 лет.

В течение конкретного операционного периода дети тоже начинают более аккуратно рассуждать. Например, если (во время выполнения задачи по сохранению пенсов) они неправильно посчитают разложенный ряд пенсов как больше, чем другой ряд, они поймут, что ошиблись при подсчете.Это осознание контрастирует с верой в то, что в одной строке больше просто потому, что она разложена. Вместе с этой способностью приходит понимание идентичности: если ничего не добавляется или не убирается, или если изменяются только поверхностные аспекты ситуации, внутренняя идентичность остается той же самой. Например, 8-летний ребенок понимает, что нанесение белой полосы на черной кошке не превращает ее в скунса. Точно так же этот же ребенок может понять обратимость – что одни операции могут обращать или сводить на нет эффекты других.Например, объединение нескольких меньших глиняных шариков полностью изменит эффект разрушения одного большего.

Конкретные операции – это время, когда мозг претерпевает ряд значительных изменений. Информация проходит через нервную систему с большей скоростью, и разные части мозга начинают работать согласованно друг с другом в новых комбинациях. Одним из результатов является то, что дети этого возраста начинают приводить логические аргументы. Таким образом, ваш 8- или 9-летний ребенок нередко говорит: «Разве я не очень долго читал на прошлой неделе? Это означает, что на этой неделе я могу посмотреть фильм, а не читать.«Стратегии решения проблем также увеличиваются в этом возрасте. Теперь дети могут использовать более одной стратегии одновременно, они могут лучше репетировать или предварительно просматривать действия и более точны в выборе стратегии.

Точно так же дети могут понять, что определенные члены множества также являются членами более общего множества. Таким образом, они могут правильно ответить на вопрос: «Есть еще собаки или черные собаки?» потому что они понимают, что один набор может включать другой. Попробуйте приложение Cablink, чтобы помочь вашему ребенку изучить набор членства.Сериация также активируется во время конкретных операций. Теперь, вместо того, чтобы использовать случайный метод для систематизации предметов или информации, дети могут использовать согласованные критерии для упорядочивания предметов.

Децентрализация – еще одна отличительная черта этого этапа. Таким образом, ваш ребенок теперь может более успешно принимать точку зрения другого и рассматривать более одного измерения одновременно, пока соображения остаются конкретными. Он может более эффективно сообщать об объектах, которые слушатель не может видеть, и может думать о том, как его воспринимают другие.Интересный способ развить навыки восприятия перспективы – использовать оптические иллюзии. Кроме того, ваш ребенок может понимать более сложные действия, например, когда человек чувствует одно, а действует другим. Эти навыки также можно увидеть в способностях повышенного внимания. То есть дети этого возраста начинают понимать, что вы можете смотреть на одну вещь (например, картинку) и все же думать о другом. Посмотрите это видео, в котором показано, как поиск (внимание) одного человека ограничивает вашу способность искать (обращать внимание) на другое.В результате они узнают, что могут переключать и фокусировать свое внимание с большим контролем, чем раньше.

Таким образом, в возрасте от 8 до 10 лет дети учатся мысленно комбинировать, разделять, упорядочивать и трансформировать предметы и действия. Они учатся сохранять массу и площадь, многие также учатся сохранять объем. Их способность применять логику и разум увеличивается, равно как и их способность концентрировать внимание. Они могут рассматривать несколько точек зрения и применять различные продуманные стратегии.И хотя они продолжают бороться с пониманием абстрактных или гипотетических концепций, дети этого возраста могут применять мыслительные операции к конкретным проблемам, объектам и событиям.

,

эмоциональных жизней 8-10-летних | Scholastic

Дети восьми-десяти лет все еще находятся в том, что исследователь Эрик Эриксон называет «возрастом трудолюбия против неполноценности». Еще в средней школе они учатся общаться со сверстниками, приспосабливаться к социальным правилам и переходить от свободной игры к более тщательно структурированным взаимодействиям и ожиданиям. Например, ваш ребенок может описать сложные игры на перемене, в которых он может путешествовать во времени, заглядывать в будущее или приручать волшебных существ.Он может говорить о различных ролях, которые он играет, и о том, как группа решает, кто какую роль играет, по мере развития приключения.

Именно с помощью этих социальных процедур и ритуалов дети учатся входить в игру, устанавливать членство в группе и затем управлять взаимодействием. Дети этого возраста часто путешествуют группами, хотя девочки часто объединяются с близкими друзьями в больших кругах. Мальчики, напротив, менее интенсивно взаимодействуют, но демонстрируют повышенную лояльность по отношению к группе в целом.Независимо от пола, взаимодействия часто определяются тщательно продуманной фантазией, интерактивными играми, сменой лидеров и совместным установлением целей, когда участники совместно работают над достижением общего результата. Например, группа детей может вести сложную «экономику», где они находят на игровой площадке предметы, которые можно продать за каменную валюту, например кузнечиков, палки, кусочки пластика или даже лед. Там могут быть владельцы магазинов, торговцы, мусорщики или даже воры, которые все играют определенную роль в продолжающихся сюжетных линиях.

Заинтересованы в рекомендациях книг и идеях для чтения? Подпишитесь на на нашу рассылку Scholastic Parents.

На оборотной стороне тесных связей и дружбы, которые формируются среди этой возрастной группы, является рост социальной жестокости и запугивания. Примерно к 8 годам дети развивают способность учитывать намерение, стоящее за действием или выбором, наряду со способностью принимать точку зрения другого человека. Как следствие, дети стали способны к преднамеренной подлости и социальной изоляции.Однако по большей части большинство детей этого возраста в тот или иной момент будут проявлять такое поведение. Это не хулиганы, а люди, которые неэффективно пытаются утверждать (ожидаемую) власть в отношениях ненадлежащими способами. Чтобы эффективно влиять на будущий выбор и социальные результаты, мы можем помочь детям в возрасте от 8 до 10 лет освоить инструменты, необходимые им для более позитивного социального взаимодействия.

БОЛЬШЕ: Когда дразнить становится издевательством

Одним из компонентов социального и эмоционального роста детей в возрасте от 8 до 10 лет является их стремление к большей независимости от родителей, братьев и сестер, а также их повышенное желание выглядеть умными и знающими.Изо всех сил пытаясь найти средства для соответствующей индивидуализации, они иногда могут казаться своенравными или вызывающими. Дети начинают вести переговоры о том, чего они хотят, или аргументировать свою точку зрения дома и со сверстниками, применяя свои более развитые навыки мышления, развитые языковые способности и повышенные навыки концентрации. Например, ваш ребенок может спросить вас, почему у мальчика в его классе нет ресниц. Ваш логический ответ может заключаться в том, что у мальчика светлые волосы, а его ресницы просто не видны.Ребенок, работающий в конкретном порядке, рассудит: «Но у моей подруги Эмили светлые волосы, и я могу видеть ее ресницы, а у Джои светлые волосы, и я могу видеть его ресницы. Так почему я не могу увидеть Джеффа? ”

Поддерживать детей в этом возрасте означает активно прислушиваться к их целям и оставаться на их стороне в их достижении, одновременно сохраняя необходимые пределы и границы. Таким образом, вместо того, чтобы контролировать своего ребенка, вы побуждаете его научиться контролировать сам . Некоторые неконфронтационные способы сделать это:

  • Дайте ему небольшой бюджет, чтобы выбрать одежду, соответствующую его стилю.
  • Позвольте ему выбрать семейное меню.
  • Предоставить ему право вето при выборе действий.

Осознание того, что вашему ребенку нужно отстраняться, также будет иметь большое значение для сохранения вас в одной команде. Позвольте коллегам обрести новое значение. Они представляют собой «мини-общество», в котором ваш ребенок может посещать и экспериментировать, сохраняя при этом страховочную сетку любящей и поддерживающей семьи, к которой он может вернуться.

Помимо нового акцента на друзей, в эти годы часто появляются «влюбленные».Чувства не сексуальны; таким образом, однополые однополые однополые однополые однополые однополые однополые однополые однополые однополые однополые однополые однополые однополые отношения ничего не говорят о сексуальности ребенка в подростковом возрасте. Предложите ребенку открыто говорить о увлечениях или других социальных размышлениях, но уважайте его стремление к личной жизни или его желание попытаться решить свои проблемы самостоятельно. Чтобы начать разговор, спросите своего ребенка, в какие игры играют мальчики и девочки на перемене. Первый шаг – убедить вашего ребенка рассказать о тех играх, свидетелем которых он является или в которых участвует. Следующий шаг – приветствовать всевозможные эмоциональные реакции на эту игру.Ваш ребенок изучает социальные роли и ограничения, и лучший человек, который может ему в этом помочь, – это вы!

БОЛЬШЕ: Секрет создания друзей для детей от 8 до 10 лет

Как и во всех аспектах развития, то, как ваш ребенок думает о своих навыках и компетентности в других областях развития (например, как он делает в школе), влияет на то, как он себя чувствует в социальном плане, и влияет на то, какие вызовы он готов принять на. Фактически, родители могут слышать усиление самокритики в эти годы, что является естественным побочным продуктом прогресса их ребенка в развитии.Детям этого возраста нравится делиться своей точкой зрения и им легче управлять эмоциями в зависимости от ситуации. Они могут лучше выбирать и адаптировать стратегии выживания к разнообразным ситуациям, в которых они сейчас оказались. Например, ваш ребенок может удерживать чувство несправедливости, пока он не вернется домой или пока он не останется наедине со своими друзьями. Таким образом, он может и готов изучать новые способы успешного взаимодействия как со сверстниками, так и со взрослыми, а также извлекать пользу из постоянных усилий взрослых, направленных на установление связи с ними и руководство ими.

Развитие метакогнитивных навыков (способности размышлять над своими мыслями) позволяет детям определять конкретные характеристики своей эмоциональной личности и способностей, которыми они обладают (например, «Мне грустно, потому что» или «Я знаю, что я сильный пловец, потому что»). Возможность лучше предвидеть действия и результаты позволяет им подготовиться к взаимодействиям и ожиданиям. Дети понимают важность социальных обычаев (например, сказать спасибо), но могут с трудом справиться со своими эмоциями, когда их переполняют разочарование или серия личных неудач.У вашего ребенка повысилась способность прислушиваться к разуму, и он меньше зависит от распорядка дня, чтобы обеспечить стабильное эмоциональное состояние.

Дети этого возраста испытывают тонкие эмоции (например, разочарование, смирение, решимость, сосредоточенность и т. Д.), И они могут применять это новое понимание к социальным отношениям со сверстниками. До 10 лет дети понимают роль конфликтующих дружеских отношений и могут навести порядок после ссоры. У детей теперь есть более стабильная основа для выбора друзей: общие интересы, способность давать и брать, отзывчивость на потребности друг друга и стремление к положительным качествам, таким как доброта или надежность.

,

Изображения, фотографии и векторные изображения 10-летней девочки

В настоящее время вы используете старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Выучить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial главнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка домойПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловКонвертер коллажейЦветовые схемыБлог Главная страница блогаДизайнВидеоКонтроллерНовости
PremiumBeat blogEnterpriseЦена ing

Войти

Зарегистрироваться

Меню

ФильтрыВсе изображения
  • Все изображения
  • Фото
  • Векторы
  • Иллюстрации
  • Редакционные
  • Кадры
  • Музыка

  • Поиск по изображению

Девушка 10 лет

Поиск по изображению

  • Сортировать по
    • Самое актуальное

      Свежий контент

  • Тип изображения
    • Все изображения

      Фото

      Векторы

      Ориентация

      • Все ориентации

        По горизонтали

        По вертикали

    • Цвет
    ,

    порно видели десятые ребенок в возрасте до 10

    Более 10 процентов детей видели хардкор порнографию в Интернете, в возрасте всего лишь 10, исследование найдено.

    Шокирующая статистика исследователями в кибер-безопасности фирмы Лаборатории Касперского, обнаружил, что 11 процентов 10-летних подвергались воздействию порно на устройстве в своих домах, либо мобильный телефон, планшетный ПК или домашний компьютер.

    Опрос, в ходе которого были опрошены 1000 детей в возрасте от 10 до 15 лет об их привычках в Интернете, показал, что к 10 годам 42 процента опрошенных сказали, что смотрели что-то с «ненормативной лексикой».

    The poll, which quizzed 1,000 children aged between 10 and 15 about their internet habits, found that by the age of 10, 42 per cent of those polled said that had watched something with The poll, which quizzed 1,000 children aged between 10 and 15 about their internet habits, found that by the age of 10, 42 per cent of those polled said that had watched something with

    Опрос, в ходе которого были опрошены 1000 детей в возрасте от 10 до 15 лет об их привычках в Интернете, показал, что к 10 годам 42 процента опрошенных сказали, что смотрели что-то с «ненормативной лексикой» (стоковое изображение )

    в общей сложности 28 процентов от 10-летних заявил, что они видели жестокие и кровавые сцены на шоу в Интернете – и 11 процентов сказали, что они видели порнографию в Интернете.

    В возрасте 13 лет, цифры увеличились до 53 процентов, которые видели шоу с плохим языком, 32 процентов что-то насильственным и 25 процентов были смотреть порнографию.

    Опрос показал, что 20 процентов из 1000 опрошенных детей заявили, что их больше всего беспокоит использование Интернета, что они станут мишенью для онлайн-хулиганов.

    В общей сложности 18 процентов заявили, что обеспокоены тем, что их попросят сделать что-то, чего они не хотят делать, а 12 процентов заявили, что боятся, что кто-то попытается убедить их сделать что-то незаконное.

    Опрос показал, что к 10 годам каждый третий ребенок имеет свой собственный смартфон, подключенный к Интернету, а 51 процент – планшетный компьютер.

    К 13 годам у 86 процентов были собственные смартфоны, а у 60 процентов – планшеты.

    Опрос показал, что чуть меньше половины (49%) заявили, что «боятся» использования Интернета.

    В общей сложности 60 процентов детей всех возрастных групп заявили, что они смогли скрыть то, на что они смотрели, от своих родителей – доказывая, что они более опытны в Интернете, чем их мамы и папы.

    На вопрос, публиковали ли они когда-либо что-то негативное в Интернете, а потом сожалели об этом, в общей сложности 26% признали, что писали, и сожалели об этом.

    By the age of 13, a staggering 86 per cent of children  had their own smart phone and 60 per cent their own tablet device (stock image) By the age of 13, a staggering 86 per cent of children  had their own smart phone and 60 per cent their own tablet device (stock image)

    К 13 годам у 86 процентов детей были собственные смартфоны и 60 процентов – планшеты (стоковое изображение)

    Те, кто оставляли отрицательные комментарии в Интернете, сказали, что они «не думали» ‘о том, как это повлияет на другого человека и как это может его расстроить.

    В общей сложности шесть процентов заявили, что были шокированы, когда то, что они опубликовали, «стало вирусным» среди друзей, а другие присоединились к «издевательствам» над человеком, о котором они писали.

    Дэвид Эмм, главный исследователь в «Лаборатории Касперского», сказал на этой неделе: «Легко забыть, что дети и молодые люди по своей природе уязвимы и могут подвергать себя опасности, сознательно или неосознанно, при использовании Интернета и подключенных устройств».

    Дэвид Майлз, международный эксперт по защите детей в Интернете и член Доказательной группы Совета Великобритании по безопасности детей в Интернете (UKCCIS), сказал: «Поскольку Интернет все больше становится средством выбора для детей и молодежи, это важное исследование демонстрирует необходимость чтобы убедиться, что у них есть нужные технологические инструменты и рекомендации, чтобы сделать безопасный выбор в Интернете.

    «При правильной поддержке дети чувствуют невероятные возможности благодаря тому, что они находят в Интернете.

    «Общение, обучение или игра – все мы несем коллективную ответственность за минимизацию рисков и максимизацию преимуществ для этого нового цифрового поколения».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *