Дети 6: Голос.Дети 6. Первый канал

Содержание

Дети в возрасте от 6 до 8 лет массово отравились на соревнованиях по футболу в Лукоянове

Всего обратилось за помощью 15 детей и 1 взрослый, двоим потребовалась госпитализация.

Массовое отравление детей произошло на соревнованиях по футболу в Лукоянове. По информации скорой помощи, 19 февраля около 23:30 поступил вызов из гостиницы «Рубин».
Как выяснилось, там проживали дети в возрасте от 6 до 8 лет, которые прибыли на соревнование по футболу.

Врачи поставили диагноз «гастероэнтероколит» и оказали помощь троим мальчикам из команды «Спартак Богородск», одной девочке из команды «Гороховец», а также троим мальчикам из команды «Вад» и шестерым ребятам из команды «Салют Дзержинск».
Также помощь врачей потребовалась тренеру команды «Вад».

У всех них была отмечена лёгкая степень отравления, и они были отпущены по месту жительства. А вот двоим мальчикам из команды «Спартак Богородск» потребовалась госпитализация – они были отправлены вместе с родителями в больницу № 8 города Нижний Новгород с диагнозом «пищевая токсикоинфекция». При поступлении в клинику их состояние оценивалось как «средней степени тяжести».

По сообщению Министерства спорта Нижегородской области. соревнования по футболу, организованные на базе ФОК «Колос» (г. Лукоянов), не включены в календарный план мероприятий, утвержденных региональным Министерством спорта. Турнир проводится в статусе коммерческих соревнований.

Прокуратура Нижегородской области с привлечением специалистов территориального отдела Роспотребнадзора начала проверку информации об ухудшении самочувствия детей.
Надзорным органом будут установлены все обстоятельства произошедшего и дана оценка исполнению законодательства о несовершеннолетних и о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.
По результатам при наличии оснований будет рассмотрен вопрос о принятии мер прокурорского реагирования.

Темы выпуска: нижегородскаяобласть, дети, скораяпомощь, телекомпанияВолга, соревнования, футбол, отравления, лукояновскийрайон

Поделитесь этой новостью с друзьями в соцсетях:

Все новости раздела «Новости дня»

номера, мнения судей и таблица с результатами

Девятый выпуск музыкального шоу «Две звезды. Отцы и дети», где выступают два поколения музыкантов, Первый канал показал 6 февраля 2022 года. По итогам предыдущих программ лидерами турнирной таблицы были Сергей и Лиза Трофимовы. Последнюю строчку с первого дня занимают Наташа Королева и Архип Глушко. Членами жюри в этот раз стали актеры Дмитрий Дюжев, Дмитрий Певцов, Александра Захарова и певица Лариса Долина. Максимальная оценка выступления участников – 5 баллов.

«Эту песню девочке петь рано»: Долина оценила дочь Турецкого

Все участники шоу «Две звезды. Отцы и дети». Фото: 1tv.ru

Девятый эпизод открыли Сергей и Лиза Трофимовы, исполнившие «Ведьму-речку» из фильма «Чародеи». В номере также участвовал сын Трофима – Иван Трофимов, игравший на ударных. Все члены жюри отметили любовь, царящую в этой семье, и поставили пятерки.

Михаил и Эммануэль Турецкие выбрали легендарную песню Анны Герман «Эхо любви». У Александры Захаровой, поставившей «5», все равно «в ушах звучал голос великой певицы». Дмитрий Дюжев, ранее неоднократно исполнявший «Эхо» с Тамарой Гвердцители, не удержался и исполнил фрагмент песни вместе с Эммануэль, поставив пятерку. У Ларисы Долиной сложилось ощущение, что не было дуэта, «песня сложная психологически, и ее, скорее всего, было рано петь девочке». Она отметила вокальные задатки Эммануэль, но поставила «4». Дмитрий Певцов также сказал, что в номере не нашелся ключ к песне, но, тем не менее, поставил пятерку.

Участники: Малинины, Ярмоленко и Маршал с сыном

Малинины с соведущей шоу Жанной Бадоевой. Фото: instagram.com/nikmalinin

Очень красиво сливались голоса Александра и Никиты Малининых в композиции «Мамбо (Танго последней любви)», их выступление также получило высшие оценки. А песню Лайзы Миннелли «Нью-Йорк» в исполнении

Варвары и Ярослава Федосеева Долина назвала неудачно выбранным материалом, поставив четверку, остальным членам жюри выступление понравилось. Солисты ансамбля «Сябры» Анатолий и Алеся Ярмоленко вспомнили песню композитора Эдуарда Ханка «А я говорю», которую в свое время пели Эдуард Хиль и Андрей Миронов. Присутствующему в студии автору и членам жюри этот вариант понравился. Также на «отлично» было оценено выступление Александра Маршала и Артема Минькова с вечной композицией The Beatles «Yesterday».

«Дельфин и Русалка»: Королева спела без сына

Архип Глушко. Фото: instagram.com/grek_grex

Аутсайдеры шоу Наташа Королева и ее сын Архип Глушко перед программой были вынуждены срочно поменять песню. Дело в том, что из-за ангины Архип потерял голос и не мог петь, потому свой хит «Дельфин и русалка» Наташа исполняла одна, периодически приглашая зрителей подпевать. А ее сын, как мог, помогал маме, энергично аккомпанируя на маракасах. Сложная ситуация вызвала смятение у членов жюри. Дюжев то ли в шутку, то ли всерьез начал выпытывать у Архипа, где и как он простудился и, отчитав его, призвал быть максимально честным. Поставил за номер четверку. Захарова – пятерку за стойкость и мужество. Долина отметила, что Архип не растерялся и был артистичен, поставив четверку. Певцов же сакцентировал внимание на материнской любви Королевой и желании защитить сына, сказав, что это выше и важнее голоса, и поставил пять.

Итоги шоу «Две звезды. Отцы и дети» 6 февраля 2022

Фото: 1tv.ru

Олег и Родион Газмановы выступили с песней «Люси», которую Родион поет уже 34 года, а Таисия и Денис Повалий – с трогательной песней белорусского певца Петра Елфимова «Мама». Оба дуэта получили высшие баллы. Таким образом, несмотря на то, что три дуэта получили четверки за свои выступлении, распределение участников по суммарным итогам всех программ осталось тем же: лидируют Сергей и Лиза Трофимовы (180 баллов), за ними следуют Олег и Родион Газмановы (179), последнюю строчку занимают Наташа Королева и Архип Глушко (169).

Десятый выпуск шоу «Две звезды. Отцы и дети» выйдет в эфир Первого канала в следующее воскресенье – 13 февраля 2022 года. Начало в 19.10. по московскому времени.

Как чистить зубы ребенку от 6 до 12 лет

По мере взросления дети теряют молочные зубы, а на их месте вырастают коренные зубы. В этом возрасте очень важно поддерживать чистоту зубов и десен, чтобы обеспечить рост здоровых коренных зубов. Всех родителей интересует, как правильно ухаживать за зубами ребенка в этот период.

Почему чистка зубов важна для детей в возрасте 6–12 лет?

Поддержание чистоты зубов — важная составляющая повседневной жизни ребенка. Как и раньше, когда ребенок был младше, его зубы подвержены кариесу. Несмотря на то, что молочные зубы скоро выпадут, за ними все равно нужно ухаживать. Кариес у детей может сопровождаться болезненными ощущениями, поэтому пораженные зубы приходится удалять. Это может привести к смещению зубного ряда и уменьшению пространства для коренных зубов.

Советы по чистке детских зубов

Зубы маленьких детей нужно чистить почти так же, как зубы младенцев. Однако когда речь идет о детях в возрасте 6–12 лет, необходимо помнить о нескольких этапах развития.

Дети 6–8 лет

  • В этом возрасте чисткой зубов ребенка все еще занимаются родители. Вы можете позволить ребенку попробовать чистить зубы, чтобы привить технику. Однако выполняете эту процедуру все равно вы. Когда ребенок приближается к восьмилетнему возрасту, ему можно позволить чистить зубы самостоятельно, но под вашим контролем.

  • Чистить зубы нужно дважды в день: непосредственно перед сном и еще раз в течение дня.

  • Чистите зубы в течение двух минут с помощью обычной детской зубной щетки с мягкими или среднежесткими щетинками. Также можно использовать электрическую щетку.

  • Используйте небольшое (размером с горошину) количество зубной пасты с фтором. Рекомендуемое содержание фтора: 1350–1500 ppm, но не менее 1000 ppm.

  • После чистки ребенок должен выплюнуть зубную пасту, но не полоскать рот водой. Так на зубах останется укрепляющий слой фтора.

Дети 9–12 лет

  • Примерно с 9 лет ребенку можно разрешить чистить зубы самостоятельно. Однако периодический контроль все же необходим. Но главным образом ребенок должен уже уметь чистить зубы самостоятельно.

  • Следите за тем, чтобы ребенок чистил зубы в течение двух минут и использовал зубную пасту с содержанием фтора 1350–1500 ppm; тип зубной щетки (обычная или электрическая) значения не имеет. Ребенок может безо всякого риска использовать зубную пасту для взрослых, а не для детей.

  • После чистки ребенок должен выплюнуть зубную пасту, но не полоскать рот водой. Так на зубах останется защитный слой фтора.

Как облегчить чистку зубов

По мере взросления ребенка вам предстоит столкнуться с непослушанием, когда убедить его почистить зубы будет непросто. В этот период ваша задача — обеспечить регулярную чистку зубов, особенно когда ребенок начинает самостоятельно чистить зубы. Если его трудно заставить чистить зубы, не сдавайтесь и постоянно напоминайте ребенку о том, что пренебрежение гигиеной полости рта может плохо повлиять на состояние здоровья в целом.

Лучшее, что вы можете сделать, — это проследить за тем, чтобы ребенок регулярно, каждый день, чистил зубы перед сном и еще раз в течение дня. Вы также можете помочь, на собственном примере показывая, как правильно ухаживать за полостью рта. Если ребенок видит, что вы регулярно, каждый день, чистите зубы, это поможет сформировать у него привычку ухода за полостью рта, которая станет неотъемлемой частью его повседневной жизни.

Помните, что ежедневная процедура чистки зубов, как и в раннем детстве, не обязательно должна быть идеальной. Если вы заметили, что ребенок пренебрегает уходом за полостью рта, напомните ему, как важно каждый день чистить зубы и пользоваться зубной нитью, ведь от этого зависит наше здоровье и самочувствие.

О социализации детей 6 – 12 лет в Монтессори среде

Школьная ступень в системе Монтессори-образования наступает с 6 лет. Это не случайно, т.к. именно в этом возрасте у ребенка начинают происходит определенный физиологические и психологические изменения, свидетельствующие о вступлении на новый этап развития. У детей не только начинается смена молочных зубов на коренные, изменяется длительность сна (дневной сон может исчезнуть совсем), начинается активное созревание лобных долей коры головного мозга, отвечающих за самоконтроль и саморегуляцию, удлиняется тело, наступает латентный этап в развитии сексуальности. В психологическим плане М. Монтессори, характеризуя ребенка 6-12 лет, сравнивала его с работником, который никогда не устает. Ребенок постоянно учится и познает. У него появляется способность к абстрактному мышлению. Он уже четко может разделять, что такое фантазия, а что такое реальность. Не случайно, именно в этом возрасте дети перестают верить в Деда Мороза. В 6 – 12 лет у детей активно развивается воображение. Ребенок может представить прошлое и будущее. Это дает ему возможность путешествовать во времени с помощью своего воображения. Следовательно, он уже может изучать историю. До 6 лет ребенок не понимал, что такое «завтра» или «вчера». В период 6 – 12 лет у ребенка появляется необходимость в знании о человеческих ценностях. Ребенок начинает спрашивать разницу между «плохим» и «хорошим». Стремится оценить с этих позиций все, происходящее вокруг. Это порождает глубокие внутренние и внешние конфликты. Дети стараются не просто следовать правилам, следить за их соблюдением, но и начинают эти правила сами создавать. В Монтессори-классах этому процессу уделяется особое внимание. Педагог стимулирует обсуждение правил и причины их нарушений и т.п. У детей 6 -12 лет проявляется большой интерес к своей культуре и культуре других стран и народов. Именно поэтому Монтессори-классы 6-12 насыщаются историческими и культурными артефактами. В этом возрасте ребенок легко учится. Появляется интерес к изучению самого себя. Дети в этом возрасте в целом спокойны, но они могут толкаться (чаще мальчики) и т.п., если в семье принято подобное поведение или, если правилами оно никак не останавливается. В 6 до 12 лет стремление к порядку исчезает. Дети все бросают, не желают мыться, им нравится носить одежду с дырками и т.д. Потребность в поддержании порядка перестает быть приоритетной. Часто дети копируют отрицательное поведение, примеривая на себя различные социальные роли, проживая их через реакцию окружающих. Это может сильно пугать родителей, которые думают, что таким ребенок будет постоянно. На самом деле, поведение ребенка волнообразно и проявления характера часто меняются, но не так остро, как это будет происходить в период пубертата. Ребенок 6 – 12 лет стремиться исследовать мир, культуру, природу. Ему интересно работать в проектах. Ему нужно знать, что такое «справедливо» и «несправедливо». Дети начинают ябедничать. Но это не потому, что они ябеды, а потому что они хотят выяснить чувство справедливости взрослого, определить для себя существующие социальные границы. В этой ситуации ребенку нужно обязательно ответить, разъяснить, что плохо и что хорошо. Но лучше спросить: «А ты сам как считаешь?» Т. о. инициатива передается ребенку, и он перестанет обращаться к взрослому. В этом возрасте ребенку остро необходима более жесткая социальная среда с обширными социальными связями и широкая связь с культурой. Ребенку нужны походы в музеи, выезды на природу и т.д. Он должен иметь возможность общения с разными возрастами, что существенно расширить его социальный опыт. В центрах Монтессори классы разновозрастные. Предусмотрены определенные правила, которые являются прообразами тех социальных механизмов, которые существуют в реальном мире взрослых. Ребенку важно иметь доступ к библиотеке, посещать экскурсии (фабрики, заводы, сельскохозяйственные производства и т.п.), т.к. именно в этом возрасте закладываются основы профориентации, а не в 16 – 17 лет, как часто принято думать. Ребенку 6 – 12 лет нужна бОльшая независимость от семьи. Дети уже не так откровенны с родителями, многого не рассказывают, стараясь хранить какие-то тайны, тем самым формируя свой мир, отдельный от родительского. Это важный этап развития независимости, который должен учитываться родителями. Взрослые часто оказываются не готовы к тому, что их “малыш” вступил на новый этап и идет по пути все большей самостоятельности. Сопротивление этим процессам может запустить глубокий кризис у ребенка. Детям этого возраста все чаще хочется остаться ночевать у друзей, сходить куда-то без родителей, выполнить что-то, что ему не позволялось раньше. Младшим школьникам важно знать ценность вещей, например, им нужно знать, что деньги имеют определенную ценность. Поэтому интерес детей к такому материалу в Монтессори-классе, как “Деньги” и различным экономическим настольным играм огромен и не случаен. В классе Монтессори предлагается определенный элементарный набор окружающей среды для этого возраста, который бы помог удовлетворить все перечисленные выше потребности детей 6 – 12 лет. В этом возрасте дети начинают самостоятельно планировать свою деятельность сначала на день, а потом и на более длительные отрезки времени (неделю, месяц). Шестилетки могут писать огромные списки дел, не выполняя их. Но постепенно возникает анализ проделанного и списки становятся более реальными. В конце дня дети обязательно выполняют самоанализ. А в конце учебной недели они анализируют весь временной отрезок, оценивают события, произошедшие за этот период и себя в них. Сначала они готовы оценить поведение товарища, а свое собственное предстает в менее самокритичном варианте. Постепенно, получая подобный опыт коллективных обсуждений, дети начинают более взвешенно оценивать сове поведение. Таким образом, у ребенка формируется способность к глубокому самоанализу, что, например, редко возможно в традиционной системе обучения, т. к. она построена на оценках из вне (отметки, критика или похвала учителя и т.п.). Это мешает развитию самостоятельных критических суждений, дети начинают мыслить штампами, которые предлагает взрослый. В Монтессори-классе 6 – 12 огромная роль отводится проектной деятельности. Если на ступени 3 – 6 ребенка учили работать индивидуально, создавали условия сначала для спонтанной (0-3), а потом и регулируемой концентрации, то в 6 – 12 доминирует коллективная работа. которая не просто дает уникальный и многогранный социальный опыт, учит работе в команде, но и удовлетворяет базовую глубинную потребность ребенка быть в коллективе. Проекты выполняются совместно в группе от 6 до 12 лет всеми детьми. Проект должен охватывать не одну область науки, а целый комплекс. Это дает детям представление о том, что все науки взаимосвязаны и имеют практическое применение. Таким образом, ребенок, вступая в этап 6 -12 лет, входит в него как ребенок, а выходит практически готовым стать взрослым. Мария Монтессори говорила в этом ключе о возрастных метаморфозах или преобразованиях, которые за достаточно короткий временной период переживает ребенок. В этой связи взрослым важно помнить об этом и уважительно относится ко всем происходящим возрастным изменениям, стараясь избегать их оценки с позиции «плохие-хорошие», а рассматривая их как важный психологический и социальный опыт. Который затем ляжет в жизненную копилку ребенка. Чем более разнообразным и многогранным будет этот опыт и его проявления, тем более гибким и социально успешным будет ребенок в будущем.

Сбер запустил бесплатную СберКарту для детей от 6 до 14 лет » Банки и МФО

СберБанк в День знаний, 1 сентября, запустил уникальный детский продукт — бесплатную СберКарту. Детская карта позволяет ребёнку в возрасте с 6 до 14 лет расплачиваться в онлайн- и офлайн-магазинах, а родителю — контролировать его расходы. Детскую СберКарту можно оформить своему ребенку в любом отделении СберБанка и в мобильном приложении СберБанк Онлайн.

В преддверии Восточного экономического форума СберКарту представил Первый Заместитель Председателя Правления Сбербанка Александр Ведяхин.

Преимущества карты

Всё как у взрослых. Как и «взрослый» аналог, детская СберКарта выпускается на пластиковом носителе — это означает, что оплачивать покупки можно как самой картой, так и смартфоном с функцией бесконтактной оплаты NFC. Оплата картой доступна в интернет-магазинах и в торговых точках, в том числе бесконтактно — достаточно приложить карту или смартфон к терминалу. Как и любую другую карту, детскую СберКарту можно подключить к электронным кошелькам: Google Pay, Samsung Pay или Apple Pay. Кроме того, дети будут получать 2% бонусами от СберСпасибо за каждую покупку по карте

Детский мобильный банк СберKids. Специальное приложение СберKids для смартфона помогает ребёнку учиться обращаться с деньгами. В нём можно посмотреть баланс карты, копить на мечту, расширять знания о финансах и кибербезопасности благодаря обучающим видео и тестам.

Родительский контроль в СберБанк Онлайн. Теперь в специальном разделе «Детские финансы» мобильного приложения СберБанк Онлайн собраны все финансовые сервисы: управление детскими картами, платежи за образование, детские страховки, советы по воспитанию и образованию детей. В нём же родитель может в любой момент перевести на СберКарту ребёнка деньги, отслеживать баланс, просматривать историю операций и устанавливать лимиты на покупки.

Быстрое онлайн-оформление. Полноценную именную банковскую карту для своего ребёнка родитель может заказать в несколько кликов в мобильном приложении СберБанк Онлайн. Если в семье детей несколько, в приложении можно оформить карту для каждого ребёнка. Готовую карту можно забрать в любом удобном отделении банка, выбрав его в момент оформления карты. Для получения нужно иметь паспорт и свидетельство о рождении ребёнка

Карта абсолютно бесплатна — и при выпуске, и в обслуживании, — её оформление не повлечёт за собой никаких дополнительных расходов.

«Родители осознают, что уже с походом в школу ребёнок должен понимать, что такое деньги и как с ними обращаться. Многие начинают выдавать младшим школьникам небольшие суммы на карманные расходы. Мы привыкли за всё платить картой, но детям родители ещё дают карманные деньги наличными. Поэтому мы запускаем детскую СберКарту – дебетовую карту с пластиком для ребёнка, которую можно оформить ребенку начиная с 6 лет.

Ребёнку со СберКартой будет доступно специальное мобильное приложение СберKids – это мобильный банк, адаптированный под потребности ребенка, с простым и понятным интерфейсом. Родители же могут посмотреть расходы ребёнка в СберБанк Онлайн и моментально перевести ему деньги, а в случае необходимости — установить лимиты. В общем, «держать руку на пульсе», контролируя ситуацию. Я считаю, что финансовые услуги для детей должны быть максимально доступными и безопасными, и исходя из этого принципа мы развиваем детский банкинг в России», — сообщил Александр Ведяхин, Первый Заместитель Председателя Правления Сбербанка

Детская карта дополняет линейку СберКарт, в которую уже входят дебетовая, кредитная и молодёжная карты.

По материалам Сбера

Выплата на детей от 6 до 18 лет.

Согласно Указу Президента Российской Федерации «О единовременной выплате семьям, имеющим детей», у граждан возникло много вопросов. Управление социальной защиты населения по городскому округу Балашиха ответит на часто задаваемые вопросы.

Кому положена данная выплата? Семьям с детьми от 6 до 18 лет. При этом 6 лет должно наступить до 1 сентября 2021 года, а 18 лет – не раньше даты выхода указа. То есть, выплаты положены на детей, рожденных с 3 июля 2003 года по 31 августа 2015 года включительно. – Семьи с детьми с ОВЗ от 18 до 23 лет, если ребёнок продолжает обучение по общеобразовательным программам. Ребёнку исполнилось 6 лет, но он ещё не идет в школу. Пособие полагается детям школьного возраста вне зависимости от факта обучения в школе. Если ребенок в 6 лет еще не ходит в школу – семья получит деньги, если, например, 17-летний подросток уже закончил школу и поступил в колледж или университет, родители также смогут получить деньги на этого ребенка.

Если в семье имеются двое и более детей-школьников, на скольких будет производится выплата?Выплата начисляется на каждого ребенка школьного возраста. В таком случае подавать отдельное заявление на каждого ребенка не нужно. В одном заявлении можно указать обоих детей.

Какой срок подачи заявления? Заявление можно направить вплоть до 1 ноября 2021 года. То есть, последний день подачи заявления- 31 октября.

Куда обращаться за единовременной выплатой? Подать заявление можно через портал Госуслуги или в клиентскую службу ПФР.

Какие нужны документы при подаче заявления? Если вы подаете заявление через интернет, никаких дополнительных документов не требуется.

В случае, если вы подаете заявление в отделении Пенсионного фонда, нужны:

– паспорт;

– свидетельство о рождении ребёнка;

– СНИЛС родителя и ребёнка.

Какие сроки рассмотрения заявления? Заявление рассматривается 5 рабочих дней.

Когда будут производиться выплаты? Первые выплаты пойдут с 16 августа.   Можно ли получить выплату наличными или только безналично на карту? Только безналично, на карту любой платежной системы. Поскольку выплата – единовременная, для ее получения не требуется заводить карту платежной системы МИР.

Аудиосказки для детей 6-8 лет. Слушать онлайн.

Если в дошкольном возрасте аудиосказки слушать было интересно и полезно, то младшему школьнику они ещё и помогают учиться. Спросите нас, как — и мы ответим на все вопросы!

Что интересно вашему ребёнку в этом возрасте

Возраст от 6 до 8 лет — время очередного кризиса. Ребёнок переживает психологическую сепарацию от родителей, учится принимать самостоятельные решения и проявлять заботу о других. Возникает интерес к противоположному полу — у многих этот возраст связан с первой влюблённостью.

Такие перемены влияют и на предпочтения ребёнка в игре и развлечениях: ролевые игры, книги, комиксы и мультики полны супергероев, самоотверженно спасающих весь мир целиком и по отдельности.

Между персонажами то и дело вспыхивают нежные чувства, и волна пышных сказочных свадеб охватывает планету.

В этом возрасте становятся популярны длинные сказочные истории, и наличие множества картинок уже не обязательно. Становится интересен сам сюжет, ребёнок обретает способность к произвольному вниманию. На пике популярности — аудиосказки для детей.

Аудиосказки vs мультфильмы: выбираем лучшее

В выборе между просмотром мультика и прослушиванием сказки второй вариант выигрывает по всем параметрам:

  • Восприятие на слух не оказывает негативного влияния на зрение;
  • Во время прослушивания развиваются навыки воображения и образного мышления, чего не происходит при просмотре готовых мультяшных сюжетов;
  • Мельтешение кадров в мультфильме создаёт нагрузку на нервную систему, в то время как прослушивание сказки действует умиротворяюще.

Ещё один важный плюс аудиосказок: их можно слушать бесплатно онлайн в любом месте в любое время, даже во время пешей прогулки, чего не скажешь о мультфильмах.

Если ребёнок — непоседа

Включить аудиосказку — отличное решение для родителей, чей ребёнок и минуты не сидит на месте спокойно. Приключения сказочных героев развлекут его во время долгого путешествия, помогут расслабиться перед сном и станут настоящим спасением во время выполнения скучных домашних обязанностей.

На нашем сайте вы найдёте увлекательные сказки для детей 6-8 лет, слушать которые — одно удовольствие.

Учимся с аудиосказкой или как сделать идеальный дневник читателя

Если каникулы проносятся мимо с огромной скоростью, а читательский дневник всё ещё пуст — значит вы попали по адресу. Слушать аудиосказки гораздо проще, чем читать. Конечно, польза от чтения ни с чем не сравнится, и хорошо бы все сказки для читательского дневника позднее прочесть самостоятельно, но когда времени в обрез — самая пора включить наши аудиосказки для детей.

Неразлучные друзья — взрослые и дети

Сказки, озвученные профессиональными актёрами — прекрасный образец для ребятни и удобное средство обучения. Однако никакие записи не заменят вашему ребёнку того тепла, которое он получает при тесном общении с близким человеком.

Семейное чтение, тихая беседа — это те крупинки, из которых строится по-настоящему счастливое детство.

Находите время для своих любимых малышей, уделяйте им внимание, дарите тепло — и они вырастут мудрыми, чуткими и уверенными в себе людьми.

EMA рекомендует одобрить Spikevax для детей в возрасте от 6 до 11 лет

Комитет EMA по лекарственным средствам для человека (CHMP) рекомендовал предоставить расширение показаний для вакцины Spikevax против COVID-19, включив в нее применение у детей в возрасте от 6 до 11 лет. Moderna уже одобрена для использования у взрослых и детей в возрасте 12 лет и старше.

Доза Spikevax для детей от 6 до 11 лет будет ниже, чем для людей в возрасте 12 лет и старше (50 мкг по сравнению со 100 мкг).Как и в старшей возрастной группе, вакцину вводят в виде двух инъекций в мышцы плеча с интервалом в четыре недели.

Основное исследование с участием детей в возрасте от 6 до 11 лет показало, что иммунный ответ на более низкую дозу Spikevax (50 мкг) был сравним с ответом на более высокую дозу (100 мкг) у детей в возрасте от 18 до 25 лет. измеряют по уровню антител против SARS-CoV-2.

Наиболее частые побочные эффекты у детей в возрасте от 6 до 11 лет аналогичны побочным эффектам у людей в возрасте 12 лет и старше. Они включают боль, покраснение и припухлость в месте инъекции, усталость, головную боль, озноб, тошноту, рвоту, увеличение или болезненность лимфатических узлов под мышкой, лихорадку и боль в мышцах и суставах.Эти эффекты обычно легкие или умеренные и улучшаются в течение нескольких дней после вакцинации.

Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что эффективность и безопасность Spikevax у детей в возрасте от 6 до 11 лет аналогичны таковым у взрослых. Таким образом, CHMP пришел к выводу, что преимущества Spikevax в этой возрастной группе перевешивают риски, особенно у тех, у кого есть состояния, повышающие риск тяжелого течения COVID-19.

Безопасность и эффективность вакцины как у детей, так и у взрослых будут по-прежнему тщательно контролироваться, поскольку она используется в кампаниях вакцинации в государствах-членах ЕС через систему фармаконадзора ЕС, а также текущие и дополнительные исследования, проводимые компанией и европейскими властями.

Теперь CHMP направит свою рекомендацию в Европейскую комиссию, которая примет окончательное решение.

Как работает Spikevax

Spikevax работает, подготавливая организм к защите от COVID-19. Он содержит молекулу, называемую матричной РНК (мРНК), в которой есть инструкции по созданию шиповидного белка. Это белок на поверхности вируса SARS-CoV-2, который необходим вирусу для проникновения в клетки организма.

Когда человеку вводят вакцину, некоторые из его клеток считывают инструкции мРНК и временно производят шиповидный белок.Затем иммунная система человека распознает этот белок как чужеродный, выработает антитела и активирует Т-клетки (лейкоциты) для атаки на него.

Если позже человек вступит в контакт с вирусом SARS-CoV-2, его иммунная система распознает его и будет готова защитить организм от него.

мРНК вакцины не остается в организме, а расщепляется вскоре после вакцинации.

Где найти дополнительную информацию

Информация о продукте, одобренная CHMP для Spikevax, содержит информацию о назначении для медицинских работников, листок-вкладыш для представителей общественности и подробные сведения об условиях авторизации вакцины.

На веб-сайте EMA будет опубликован отчет об оценке с подробной информацией об оценке EMA применения Spikevax у детей младшего возраста.

Исследования у детей проводились в соответствии с планом педиатрических исследований Spikevax (PIP), который был согласован Педиатрическим комитетом EMA (PDCO). Данные клинических испытаний, представленные компанией в заявке на расширение показаний для детей, будут опубликованы на веб-сайте клинических данных Агентства в установленном порядке.

Дополнительная информация доступна в обзоре вакцины на непрофессиональном языке, включая описание преимуществ и рисков вакцины, а также почему EMA рекомендовало ее авторизацию в ЕС.

Мониторинг безопасности Spikevax

В соответствии с планом ЕС по мониторингу безопасности вакцин против COVID-19 Spikevax находится под пристальным наблюдением и подвергается ряду мероприятий, которые конкретно относятся к вакцинам против COVID-19. Несмотря на то, что большое количество людей уже получили вакцины против COVID-19, некоторые побочные эффекты все еще могут проявляться по мере того, как все больше и больше людей получают вакцину.

Компания, которая продает эту вакцину в ЕС, обязана предоставлять регулярные обновления и проводить исследования для мониторинга безопасности и эффективности вакцины при ее использовании населением.Власти также проводят дополнительные исследования для мониторинга вакцины.

Эти меры позволяют регулирующим органам быстро оценивать данные, поступающие из различных источников, и при необходимости принимать соответствующие регулирующие меры для защиты здоровья населения.

Что должен знать ваш ребенок к 6 годам | Учебный

К 6 годам дети понимают более 20 000 слов, а их предложения длиннее и не такие простые. Но еще более удивительны новые сложности в их мыслительных процессах — их колеса постоянно находятся в движении.С этим углублением вы увидите изменения в том, как ваш ребенок использует язык для выражения мыслей и идей.

Развитие чтения

  • Может читать вслух простые книги (вот отличные книги для начинающих читателей!)
  • Может читать и пересказывать знакомые истории
  • Знает все большее количество слов для зрения
  • Может расшифровать основные звуки в слове
  • Может придумать правильное написание и написать несколько слов

Контрольный список для развития навыков чтения

Книги BOB: First Stories  — Для начинающих независимых читателей набор First Stories  включает двенадцать коротких, легко читаемых рассказов, создающих идеальную основу для более продвинутого чтения в будущем.

Write-N-Seek: Sight Words  —  Превратите обучение в увлекательное занятие с помощью головоломок Sight Word в этой стимулирующей рабочей тетради, которая улучшит знания вашего ребенка и навыки письма.

Scholastic Learning Express, уровень 1: почерк и словарный запас   —  Ваш ребенок перейдет от поиска слов и предложений к их самостоятельному написанию с помощью этой рабочей тетради, к которой прилагаются дополнительные онлайн-ресурсы для обучения.

Развитие языка

  • Говорит в среднем 2600 слов и понимает еще больше (около 22000 слов)
  • Использует много многосложных слов
  • Может использовать и понимать разные времена, например прошедшее и будущее
  • Могут вести продолжительные беседы на меняющиеся темы (вот основные этапы развития языка и грамотности для детей в возрасте от 6 до 7 лет)
  • Может разговаривать по телефону (следите за мобильным телефоном!)

Ваш контрольный список для развития языка 

Успехи в учебе по грамматике: 1 класс   —  Помогите своему ребенку понять времена глаголов, пунктуацию, заглавные буквы и многое другое! Эта рабочая тетрадь наполнена простыми для понимания уроками и пояснениями, упражнениями для закрепления навыков и тестами, которые помогают количественно оценить сильные стороны вашего ребенка.

Первая тысяча слов  — Помогите своему ребенку идентифицировать объекты в окружающем мире и расширить его словарный запас с помощью этого иллюстрированного словаря с картинками, который содержит 1000 слов. (Ознакомьтесь с преимуществами использования бумажного словаря для повышения грамотности!)

Физическое развитие

  • Может прыгать через скакалку, обруч и играть в классики
  • Лучше бросать, ловить, прыгать и карабкаться
  • Может выполнять простые художественные проекты, включая вырезание, раскрашивание, склеивание и рисование
  • Можно завязывать шнурки

Контрольный список для физического развития

Наборы для занятий Klutz —  Раскройте творческий потенциал вашего ребенка с помощью практических наборов Klutz, в которых они будут создавать приятелей Щенячьего патруля, создавать животных в зоопарке из прищепок и придумывать супергероев из фантастического пенопласта.

Маленькие искатели навыков: лабиринты — Ваш 6-летний ребенок будет думать об этом как о веселой охоте за сокровищами, но вы заметите, как это улучшает ловкость и мелкую моторику. Эта рабочая тетрадь дает детям уверенность в своих способностях решать задачи, что важно в этот век быстрого обучения.

Эмоциональное развитие

  • Любит учиться (и будет особенно вдохновлен такими книгами, как Ада Твист, Ученый )
  • Стремится угодить
  • Хорошо играет в группе (хотя может хотеть быть главным!)
  • Становится легче с переходами (но вы все еще можете помочь подготовиться к новому учебному году с Ночь перед первым классом )
  • Может оставаться сосредоточенным и концентрировать внимание на более длительные периоды времени

Контрольный список для эмоционального развития

We’re All Wonders — побочный продукт знаменитой пронзительной книги Wonder, , эта история знакомит юных читателей с Огги, обычным мальчиком с необыкновенным лицом, и его собакой Дейзи.Это дает невероятную возможность обсудить сочувствие, доброту и дружбу с вашим 6-летним ребенком.

Манго, Абуэла и я — Когда бабушка Мии приезжает издалека, она обнаруживает, что они говорят и читают на разных языках. Однако, когда Миа видит попугая в витрине зоомагазина, она понимает, что у них есть способ немного лучше общаться. Эта красивая история затрагивает тему обучения и связи, которая объединяет семьи.

Осмотр вашего ребенка: 6 лет (для родителей)

Что ожидать во время этого визита

Вероятно, ваш врач и/или медсестра:

1.Проверьте вес и рост вашего ребенка, рассчитайте индекс массы тела (ИМТ) 90 196 и нанесите измерения на диаграмму роста.

2. Проверьте кровяное давление, зрение и слух вашего ребенка , используя стандартное тестовое оборудование.

3. Задавайте вопросы, высказывайте опасения и давайте советы о проблемах вашего ребенка:

Еда. Планируйте 3 приема пищи и 1–2 здоровых перекуса в день. Обеспечьте ребенку сбалансированную диету, включающую постный белок, цельнозерновые продукты, фрукты и овощи, а также нежирные молочные продукты.Дети в этом возрасте должны ежедневно получать 2½ чашки (600 мл) нежирного молока (или других нежирных молочных продуктов или обогащенного соевого молока).

Ограничьте потребление продуктов и напитков с высоким содержанием сахара, соли и жира. Не давайте больше 120–180 мл 100% сока в день. Если вы привередливы в еде, продолжайте предлагать ребенку на выбор разнообразную здоровую пищу. Детей следует поощрять пробовать новые продукты, но не заставлять их есть их. Научите ребенка обращать внимание на чувство голода и сытости.

Ванные принадлежности. К этому возрасту обычно осваивается контроль над мочевым пузырем и кишечником. Ночное недержание мочи чаще встречается у мальчиков и тех, кто глубоко спит, и в большинстве случаев оно проходит само по себе. Но поговорите со своим врачом, если ваш ребенок раньше был сухим ночью, а теперь мочится в постель.

Сон. Детям этого возраста необходимо от 9 до 12 часов сна в сутки. Недостаток сна может вызвать проблемы с поведением и затруднить концентрацию внимания в школе. Установите время отхода ко сну, которое позволяет выспаться, и проведите расслабляющий ритуал перед сном.Выключайте телевизор и цифровые устройства, такие как портативные игровые системы и планшеты, по крайней мере за 1 час до сна. Держите их подальше от спальни вашего ребенка.

Физическая активность. Дети этого возраста должны заниматься физической активностью не менее 60 минут в день. Установите ограничения на время, проводимое за экраном, включая телевизор, видеоигры, смартфоны, планшеты и компьютеры.

Разработка. К 6 годам многие дети обычно:

  • ходить с пятки на носок
  • завязать шнурки на ботинках
  • начать читать, писать по буквам и делать простые операции сложения и вычитания
  • напишите свои имена и фамилии и короткие предложения
  • начинают понимать разницу между фантазией и реальностью

4.Проведите осмотр с вашим ребенком раздетым в вашем присутствии. Это будет включать в себя прослушивание сердца и легких, наблюдение за двигательными навыками и разговор с ребенком для оценки языковых навыков.

5. Обновление прививок. Прививки могут защитить детей от серьезных детских болезней, поэтому важно, чтобы ваш ребенок получал их вовремя. Графики иммунизации могут варьироваться от офиса к офису, поэтому поговорите со своим врачом о том, чего ожидать.

6. Заказать тесты. Ваш врач может проверить наличие анемии, высокого уровня холестерина, свинца и туберкулеза и при необходимости назначить анализы.

Глядя вперед

Вот некоторые вещи, о которых следует помнить до следующего осмотра вашего ребенка в возрасте 7 лет:

  1. Хвалите достижения вашего ребенка и оказывайте поддержку в тех областях, где он испытывает затруднения.
  2. Усилить правила и установить соответствующие ограничения . В этом возрасте для детей нормально проверять границы установленных правил.Решите, какие правила можно смягчить, а какие оставить в силе.
  3. Научите своего ребенка переходить улицу самостоятельно (смотря в обе стороны, прислушиваясь к пробкам), но продолжайте помогать ребенку переходить улицу до 10 лет и старше.
  4. Убедитесь, что ваш ребенок всегда носит шлем при езде на велосипеде (даже с тренировочными колесами), самокате или скейтборде. Не позволяйте ребенку кататься на улице.
  5. Убедитесь, что поверхности игровой площадки достаточно мягкие, чтобы поглощать удары при падении.
  6. Всегда следите за своим ребенком около воды и подумайте о том, чтобы ваш ребенок посещал уроки плавания.
  7. Наносите солнцезащитный крем с SPF 30 или выше не менее чем за 15 минут до того, как ваш ребенок выйдет на улицу играть, и наносите повторно каждые 2 часа.
  8. Защитите своего ребенка от пассивного курения , которое увеличивает риск сердечных и легочных заболеваний. Пары от электронных сигарет, бывшие в употреблении, также вредны.
  9. Держите ребенка в детском кресле-бустере с ремнем позиционирования на заднем сиденье, пока он не достигнет 150 см (4 фута 9 дюймов) в высоту.Дети обычно достигают этого роста в возрасте 8–12 лет.
  10. Научите своего ребенка, что делать в случае чрезвычайной ситуации , в том числе, как и когда звонить 911.
  11. Защитите своего ребенка от огнестрельных ранений , не храня оружие дома. Если у вас есть ружье, держите его незаряженным и запертым. Боеприпасы должны быть заперты отдельно. Убедитесь, что дети не могут добраться до ключей.
  12. Обсудите соответствующие прикосновения. Объясните, что некоторые части тела являются частными и никто не должен их видеть или трогать.Скажите ребенку, чтобы он подходил к вам, если кто-то попросит посмотреть на его половые органы или потрогать их, когда-либо попросит посмотреть или потрогать чужой член или попросит сохранить от вас секрет.
  13. Поговорите со своим врачом, если вас беспокоит ваша жизненная ситуация . Есть ли у вас вещи, необходимые для ухода за ребенком? У вас достаточно еды, безопасного жилья и медицинской страховки? Ваш врач может рассказать вам об общественных ресурсах или направить вас к социальному работнику.

Эти контрольные листы соответствуют рекомендациям Американской академии педиатрии (AAP)/Bright Futures.

документов Facebook показывают, что компания нацелена на детей в возрасте от 6 лет

Внутренние документы показывают, что Facebook активно нанимает сотрудников для создания продуктов, ориентированных на детей в возрасте от 6 лет, чтобы расширить свою пользовательскую базу.

«Наша компания вкладывает большие средства в молодежь и создала виртуальную команду для всей компании, чтобы сделать для молодежи более безопасные и частные мероприятия, которые улучшат их самочувствие и благополучие их домохозяйств», — написал автор блога. чье имя было отредактировано до того, как NBC News смогла просмотреть документ.«Многие из наших продуктов мы исторически не разрабатывали для детей младше 13 лет».

Во внутреннем сообщении в блоге, опубликованном 9 апреля, автор написал, что компания планирует нанять несколько сотрудников, поскольку она расширяется и предлагает полный спектр продуктов для детей моложе текущего порога в 13 лет. Диаграммы иллюстрируют предлагаемые новые целевые возрастные группы, начиная от детей от 6 до 9 лет и подростков от 10 до 12 лет, наряду с существующими целевыми группами раннего подросткового возраста от 13 до 15 лет, поздних подростков от 16 до 17 лет и взрослых. .

«Эти пять возрастных групп можно использовать для определения образования, прозрачности, контроля и значений по умолчанию, которые будут соответствовать потребностям молодых пользователей», — написал сотрудник Facebook.

Критики компании говорят, что эти документы являются частью давней модели Facebook, пытающейся как можно раньше привлечь молодых пользователей.

«Facebook и Instagram неоднократно демонстрировали, что им просто нельзя доверять, когда речь идет о благополучии детей и подростков», — сказал Джеймс Стейер, основатель и генеральный директор Common Sense Media, некоммерческой организации, которая исследует отношения между детьми и цифровым миром.«Им нужно сосредоточиться на очистке своих существующих платформ, вместо того, чтобы пытаться привлечь больше детей к своим захватывающим платформам во все более и более раннем возрасте».

Facebook ответил на запрос о комментариях, сославшись на сообщение в блоге, которое он написал в ответ на освещение The Wall Street Journal своих усилий по привлечению более молодой аудитории. «Компании, работающие в условиях жесткой конкуренции, включая Wall Street Journal, прилагают усилия, чтобы привлечь внимание молодого поколения. Учитывая, что наши конкуренты делают то же самое, было бы неплохо, если бы Facebook не проделал эту работу», — говорится в сообщении.

Документы были включены в отчеты, сделанные Комиссии по ценным бумагам и биржам, и предоставлены Конгрессу в отредактированной форме юрисконсультом Фрэнсис Хауген, которая до мая работала менеджером по продукту Facebook и выступила в качестве осведомителя. Цифровые версии разоблачений — с некоторыми отредактированными именами и другой личной информацией — были получены консорциумом новостных организаций, включая NBC News. Большинство документов представляют собой цифровые фотографии материалов компании на экранах компьютеров.

Сообщение было опубликовано на внутренней доске сообщений Facebook. «У нас есть несколько исследователей в компании, которые запускают эту виртуальную команду, и мы нанимаем новых по мере развертывания этой работы», — написал автор, пояснив, что команда планирует расшириться за счет найма людей с опытом «глобальных исследований среди молодежи (особенно дети, подростки и их опекуны)». В сообщении перечислены вакансии для таких категорий, как Messenger Kids/Youth Platform и Instagram Child Safety, а также указано имя менеджера по найму для каждой роли, которое было отредактировано.Messenger Kids — это приложение для видеозвонков и обмена сообщениями, созданное Facebook, которое в настоящее время доступно для детей.

Диаграмма из внутреннего поста на Facebook от 9 апреля под заголовком «Интернет был создан не для молодежи, но мы собираемся это изменить» описывает, как продукты предлагаются разным возрастным группам, и видение будущих предложений. Получено NBC News

Пост включает диаграмму под названием «Где мы были и куда мы идем…», объясняющую, как компания планирует расширяться до аудитории ниже текущего порога в 13 человек.В документе цитируются действующие правила Федеральной торговой комиссии в отношении онлайн-сервисов, предназначенных для детей младше 13 лет, которые называются Правилами защиты конфиденциальности детей в Интернете или COPPA.

На диаграмме, описывающей, как компания в настоящее время работает с молодыми пользователями, есть примечание, поясняющее, почему компания установила ограничение в возрасте 13 лет. наши продукты.” Смежная диаграмма называется «И в будущем», а линия «стоп», которая представляет текущие ограничения, удалена и заменена уровнями пользователей, включая «Подростки 10–12» и «Дети 6–9».Слайд не объясняет, как компания будет справляться с текущими ограничениями COPPA в будущем.

Иллюстрации из внутреннего поста в Facebook от 9 апреля под заголовком «Интернет был создан не для молодежи, но мы собираемся это изменить» показывают пять различных возрастных групп, которые компания оценивала для «определения образования, прозрачности, элементы управления и значения по умолчанию, отвечающие потребностям юных пользователей». Получено NBC News

. На слайде под названием «Молодежный дизайн требует внимания к когнитивной и социальной зрелости» персонажи мультфильмов используются для описания различных возрастных групп, от детей от 6 до 9 лет.

Сообщение было опубликовано всего за неделю до того, как коалиция из 35 организаций и 64 отдельных экспертов, координируемая бостонской некоммерческой организацией Fairplay, ранее известной как Кампания за детство без рекламы, выразила обеспокоенность по поводу конфиденциальности, экранного времени, психических расстройств. здоровье, самооценка и коммерческое давление в письме генеральному директору Facebook Марку Цукербергу.

«Эти документы ясно показывают, что вместо того, чтобы работать над тем, чтобы сделать существующие платформы менее вредными для подростков, приоритетом Facebook было заманить в ловушку детей младшего возраста и создать поток постоянных пользователей продуктов Facebook», — сказал NBC News исполнительный директор Fairplay Джош Голин.«Несмотря на заявления Facebook о том, что их мотивация для создания Instagram для детей состоит в том, чтобы создать более безопасный опыт для подростков, ясно, что настоящая причина заключается в том, что Facebook зациклен на детях, чтобы стимулировать их рост. Продукты Facebook небезопасны для детей младшего возраста, а компания, которая постоянно ставит прибыль выше благополучия молодых людей, не имеет платформ для создания бизнеса для детей».

В сентябре глава Instagram Адам Моссери объявил, что компания приостанавливает разработку версии приложения для обмена фотографиями для детей.«Я по-прежнему твердо верю, что создание версии Instagram, предназначенной для подростков, — это хорошо, но мы хотим найти время, чтобы поговорить с родителями, исследователями и экспертами по безопасности и прийти к большему согласию о том, как двигаться дальше. », — сказал он Крейгу Мелвину в программе «СЕГОДНЯ» на канале NBC.

Представитель Facebook Нкечи Ннеджи сказал, что «хотя мы все еще нанимаем эти роли, они будут в основном сосредоточены на новых функциях, которые мы создаем для подростков (13–17 лет) и родителей.

Эзра Каплан — продюсер NBC News. .

Джо Линг Кент

Джо Линг Кент — корреспондент NBC News по вопросам бизнеса и технологий.

Как дети учатся и развиваются — Jeffco Families Colorado

Любовные отношения являются строительным материалом для здорового развития.

Крепкие отношения способствуют здоровому социально-эмоциональному развитию, что ведет к крепкому психическому здоровью!

Любовные отношения учат детей заводить друзей, понимать и выражать свои чувства, а также преодолевать трудности.Крепкие, любящие отношения помогают детям развивать доверие, сострадание к другим и чувство правильного и неправильного.

Дети этого возраста переживают множество изменений. Они наслаждаются большей независимостью от своих родителей, и дружба становится все более и более важной в их жизни. Физические, социальные и умственные способности развиваются быстро. Это важное время для того, чтобы дети обрели уверенность во всех сферах жизни — в отношениях, в школе, в спорте и т. д.

Советы по поддержке социально-эмоционального развития в возрасте 6-8 лет:

  • Возложите на своего ребенка обязанности. Попросите детей помочь с домашними делами, например, заправить постель или накрыть на стол. Эти задания помогают детям развить чувство ответственности.
  • Помогите своему ребенку расти и взрослеть. Поговорите с ребенком о друзьях, школе и о том, чего он ждет с нетерпением. Помогите им научиться терпению, попросив их закончить задание, прежде чем делать то, что они хотят. Хвалите ребенка за хорошее поведение и побуждайте его браться за новые задачи.
  • Установите четкие правила и придерживайтесь их. Четко определите, какое поведение допустимо, а какое нет. Поощряйте ребенка думать о последствиях, прежде чем действовать. Продолжайте читать ребенку. Занимайтесь веселыми делами всей семьей, например, играйте в игры и посещайте общественные мероприятия. Продолжайте читать вместе с ребенком. По очереди читайте друг другу каждый день, пока ваш ребенок учится читать.
  • Используйте дисциплину, чтобы направлять своего ребенка, а не наказывать. Помогите детям понять, как лучше реагировать и вести себя. Не сосредотачивайтесь только на том, чего не следует делать.Помогите им понять, что делать. Хвалите их за позитивное поведение и ответы.

Источник: https://www.cdc.gov/ncbddd/childdevelopment/positiveparenting/middle.html

Обновление

Coronavirus (COVID-19): FDA откладывает заседание Консультативного комитета для обсуждения запроса на авторизацию вакцины Pfizer-BioNTech против COVID-19 для детей в возрасте от 6 месяцев до 4 лет

Для немедленного выпуска:
Заявление
От:
Джанет Вудкок, М.D.

Питер Маркс, доктор медицинских наук.
Директор – Центр оценки и исследований биологических препаратов (CBER)

Испанский

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США было уведомлено компанией Pfizer о том, что недавно появились новые данные относительно ее запроса на получение разрешения на экстренное использование вакцины Pfizer-BioNTech против COVID-19 у детей в возрасте от 6 месяцев до 4 лет.В рамках непрерывного представления компания недавно уведомила агентство о дополнительных результатах продолжающегося клинического испытания. Основываясь на предварительной оценке агентства и чтобы дать больше времени для оценки дополнительных данных, мы считаем, что дополнительная информация относительно текущей оценки третьей дозы должна рассматриваться как часть нашего принятия решения о возможном разрешении.

Таким образом, FDA откладывает заседание Консультативного комитета по вакцинам и родственным биологическим продуктам, первоначально запланированное на февраль.15. Это даст агентству время для рассмотрения дополнительных данных, что позволит провести прозрачное общественное обсуждение в рамках наших обычных научных и регуляторных процессов в отношении вакцин против COVID-19. Мы сообщим обновленную информацию о сроках проведения заседания консультативного комитета, как только получим дополнительные данные о третьей дозе в этой возрастной группе из продолжающегося клинического исследования компании и сможем завершить обновленную оценку.

С первых дней пандемии мы всегда следили за наукой в ​​этой постоянно меняющейся ситуации.Учитывая недавний всплеск омикрон и заметное увеличение числа госпитализаций самых маленьких детей до самого высокого уровня во время пандемии, мы чувствовали, что наша обязанность как учреждения общественного здравоохранения — действовать безотлагательно и рассмотреть все доступные варианты, в том числе запросить, чтобы Компания предоставила нам исходные данные о двух дозах из продолжающегося исследования. Цель состояла в том, чтобы понять, обеспечат ли две дозы достаточную защиту, чтобы разрешить использование вакцины в этой возрастной группе.Наш подход всегда заключался в проведении нормативной проверки с учетом неотложных потребностей общественного здравоохранения, вызванных пандемией, при соблюдении наших строгих стандартов безопасности и эффективности. Возможность приступить к оценке первоначальных данных была полезна в нашем обзоре этих вакцин, но в настоящее время мы считаем, что следует рассмотреть дополнительную информацию, касающуюся продолжающейся оценки третьей дозы.

Агентство обеспечит эффективность и безопасность поддержки данных, прежде чем разрешить вакцину против COVID-19 для использования у наших самых маленьких детей.Тем временем лучший способ защитить детей, в том числе когда они находятся в школе или в детском саду, — это практиковать социальное дистанцирование и ношение масок в соответствии с рекомендациями общественного здравоохранения, а члены их семей и опекуны должны пройти вакцинацию или получить бустерную дозу, когда имеющий право.
 

###

Шаблон

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, агентство Министерства здравоохранения и социальных служб США, защищает здоровье населения, гарантируя безопасность, эффективность и защищенность лекарств для людей и животных, вакцин и других биологических продуктов для человека, а также медицинских устройств.Агентство также отвечает за безопасность продуктов питания, косметики, пищевых добавок, продуктов, испускающих электронное излучение, и за регулирование табачных изделий.



  • Текущее содержание:

2 матери из Хьюстона были обвинены после того, как 6 детей были найдены брошенными, один из которых «поедал собственные фекалии» количество времени.

Рикки Падилья-Эрнандес, 28 лет, и Юрес Молина, 34 года, были обвинены в создании угрозы для ребенка после того, как их дети были найдены «покрытыми грязью» и «зараженными вшами», без доступа к еде, и годовалый ребенок Согласно судебным документам, поданным в округе Харрис, малыш был оставлен «есть свои собственные фекалии».

Полицейское управление Хьюстона сообщило, что офицеры прибыли в жилой комплекс в районе Грин-Лендинг на севере Хьюстона 2 февраля около 15:30. после того, как рабочий по техническому обслуживанию сообщил руководству, что заметил 2-летнюю девочку, которая без присмотра бродила вокруг бассейна отеля.

Полиция вызвала пожарных для досмотра 2-летней пресс-секретаря HPD Шая Авосияна. Находясь там, родственник 7-летнего ребенка вышел на улицу и провел офицеров через дом, где они обнаружили еще четырех детей, живущих в «плачевных условиях», сказал Авосиян.

Эти две женщины были соседями по комнате, но неясно, были ли они друзьями или родственниками. Из шестерых детей у каждой по трое детей. Дети Падилья-Эрнандес — 9-летний мальчик, 8-летняя девочка и годовалый мальчик.По словам Авосияна, дети Молины — 2-летняя девочка, 7-летний мальчик и 3-летний мальчик.

По словам Авосияна, у годовалого ребенка был грязный подгузник, а еще один грязный подгузник с мухами вокруг него и пустая бутылочка, которую не мыли несколько дней, лежали рядом с кроваткой.

Молина вернулся домой, пока офицеры находились на месте происшествия, и офицеры вызвали Падилью-Эрнандеса, чтобы он вернулся на место происшествия, где они оба были задержаны и арестованы, сообщают власти.

Служба защиты детей

взяла под опеку всех шестерых детей. Согласно судебным протоколам, обе женщины были освобождены из тюрьмы после того, как каждая из них внесла залог в размере 15 000 долларов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.