Дети 9 лет: Ребёнку 9 лет: что он должен уметь и знать? Как воспитывать девятилетних детей

Содержание

Что должен уметь ребенок в 9 лет: особенности психического развития

Каждый год жизни детей приносит новые изменения в семью. Человечек в 9 лет уже обладает способностью аргументированно спорить, отстаивать точку зрения. Школьник самостоятельно ищет интересующую его информацию, диалоги со взрослыми становятся конструктивными, но психически это еще малыш. В построении отношений с ним следует учитывать, что должен уметь ребенок в 9 лет.

Психологи считают этот возраст началом очередного кризиса у детей. Подошло время предпубертатного периода. Школьник вступает в переходный возраст, когда главным для него является авторитет сверстника. Малыш любит маму, папу, но мнение родителей уже не является определяющим в поступках ребенка.

Умения в 9 лет

Прошла первичная социализация. С помощью навыков коммуникативности создается развитая социальная жизнь. Для детей 9 лет особенностью развития является перенос ценностей с семьи на коллектив.

Школьники охотно идут на контакты, создают группы по интересам, быстро находят новых друзей, легко общаются. Беседы становятся более содержательными: школьник ясно выражает свои мысли.

Для понимания того, как происходит развитие вашего ребенка, необходимо оценивать следующие его способности в этом возрасте.

  • Любят находиться в коллективе, чувствуют себя в нем свободно.
  • Понимают, поддерживают соблюдение правил, необходимых ограничений.
  • Способны самостоятельно следить за порядком в собственной комнате, поддерживать его.
  • Помогают с охотой родителям в домашних делах, а также в уходе за младшими детьми в семье. С удовольствием занимаются домашними животными, осуществляют за ними уход.
  • Сформированы навыки самообслуживания: дети самостоятельно соблюдают правила гигиены, следят за внешним видом.
  • Много читают, любят пересказывать содержание книг, обсуждать прочитанное со сверстниками и взрослыми. Имеют свой взгляд, отстаивают его.
  • Отличаются обостренным чувством справедливости.
  • Нет проблем с ориентацией во времени и пространстве.
  • Нельзя выделить особую сферу интересов. Детей интересует всё, им хочется получать максимум информации по любым вопросам.

В школе увеличивается нагрузка, поэтому школьники больше времени тратят на выполнение домашних заданий, не всегда успевают достаточно погулять. Задача родителей – помочь организовать режим ребенка так, чтобы обязательно оставалось время на физическую активность.

Происходит формирование и рост костной и мышечной ткани, которые нуждаются в нагрузке. Необходимо поддерживать желание ребенка заниматься спортом. Записать в секцию, водить на тренировку.

Сидячий образ жизни не способствует здоровью растущего организма: может привести к сколиозу, потере зрения, ослаблению иммунитета. Дети, которые мало двигаются, нередко жалуются на общую слабость и частые головные боли. В ежедневном режиме обязательно следует выделить время на прогулку. Это время не должно быть меньше 2 часов в день.

Для родителей

Возраст 9 лет – это тот возраст, когда у вашего чада можно сформировать понимание ценности семьи, уважение к родителям, приучить ребенка в первую очередь считаться с мнением родных. Можно укрепить душевные, доверительные отношения.

Контролируя свободное время школьника, круг общения, выполнение домашних заданий, необходимо не подавлять его стремление к самостоятельности. Воспитать инфантильного, во всем послушного малыша не так уж трудно. Одновременно с таким воспитанием закладываются проблемы в будущей взрослой жизни, когда школьник превращается в безынициативную личность, не имеющую стремлений.

Необходимо искренне интересоваться делами ребенка, поддерживать в трудных ситуациях, не сюсюкать и не переходить на угрозы. Разговоры должны происходить на равных. Если заметно, что непоседа расстроен и что-то скрывает, с помощью наводящих вопросов необходимо выяснить, что за проблема возникла у него.

То, что взрослым кажется пустяком, для детей может оказаться настоящей бедой. Поэтому обязательно выслушивайте подростка, скажите о своей поддержке и вместе найдите выход из трудной ситуации. Слова «отстань со своей ерундой» могут подтолкнуть его искать слушателя на стороне и получить там совет, который может привести к трагическим последствиям.

Ссоры, скандалы с родителями возможны в случаях, когда родители не признают самостоятельность школьника. Для доказательства он может пойти на конфликт с семьей. В 9 лет они чаще всего делают попытки сбежать из дома.

Нередко именно в 9 лет в школах образуются группы лидеров и аутсайдеров. Возникают случаи отторжения отдельных детей от коллектива. Такие дети становятся жертвами игнорирования, травли со стороны одноклассников. Доверительные отношения помогут ребенку обратиться за помощью к маме, попросить совета.

В таких ситуациях родителям не следует ждать развития ситуации. Надо срочно наладить контакт с классным руководителем, прояснить обстановку. При необходимости перевести ребенка в другой класс или в школу. Иногда смена школы приводит и к негативным последствиям для психики школьника. Именно поэтому такое решение должно приниматься с учетом мнения самого малыша.

Чтобы завоевать уважение сверстников, стать своим в какой-либо группе одноклассников, дети иногда совершают негативные поступки. Для того чтобы в классе не считали слабаком, школьник может закурить сигарету или попробовать водку. Для доказательства своей взрослости, дети начинают активно использовать в лексике мат. Грубое обращение к маме, к учительнице или к пожилому человеку на улице в этом возрасте уже не является редкостью.

Специалисты советуют мелкие шалости прощать, не допуская повторения их. Курение, употребление алкоголем должно стать темой для серьезного разговора. Запреты и крики тут не помогут. Самый лучший способ убеждения – поведение родителей. Если мама ругает сына за курение, но при этом сама курит, то никакого воспитательного эффекта ее нотация иметь не будет.

Девочки 9 лет

Скорость психологического развития ребенка 9 лет зависит от пола. Девочки быстрее созревают в эмоциональном плане. В этом возрасте они ведут себя как маленькие хозяюшки, берут во всем пример с мамы. Помогают готовить на кухне, следят за порядком, участвуют в обсуждении семейного бюджета.

С момента рождения родители воспитывают девочек как маленьких принцесс, которых надо баловать и прощать капризы. В 9 лет такие малышки уже хорошо разбираются в косметике, знают виды диет, отличают ночные и дневные кремы. Но жалость и воспитание избалованных барышень не будет способствовать жизненному успеху.

Специалисты на вопрос о том, что должен уметь ребенок 9 лет, особенно девочка, советуют обратить внимание на психологическую устойчивость малышки. Эмоции для девочек значат очень много. Умение жалеть, сочувствовать, помогать близким – в характере всех девочек. Мамы обычно учат дочек следить за хозяйством, готовить, стирать, наводить и поддерживать порядок, а также следить за собой и близкими. Комфортная доверительная атмосфера в семье зависит от женщины, именно этому и учит любящая мама дочку.

Девочки должны проходить такое же воспитание, особенно в начальных классах, как мальчики. Процедуры закаливания, физические нагрузки способствуют хорошей физической форме. При выборе спортивной секции следует учитывать, что для девочек, главное, – ловкость, грация, гибкость и координация движения.

Если они не хотят заниматься профессиональным спортом, лучше всего подбирать виды с повышенной двигательной активностью на свежем воздухе, например, бег или лыжи.

Уже в этом возрасте родителям стоит начать говорить детям о сексе. На такую тему лучше мама поговорит с дочкой, а отец с сыном, чем дети начнут искать ответы в Интернете или у знакомых во дворе. Не стоит отмахиваться от подобных вопросов детей или переводить все в шутку.

Разговор должен быть серьезным. Необязательно вдаваться в детали темы, но донести понимание важности и значения любви и , необходимо обязательно. Школьник должен понять, что ответ на такие вопросы он получит от взрослых в семье, т. е. они не будут высмеивать его.

Мальчику 9 лет

В воспитании мальчиков акцент сдвигается на соблюдение дисциплины, уважительном отношение к взрослым. Мальчиков воспитывают более строго. Принцип – «ты будущий мужчина» – требует быть сильным, ловким, способным заступиться за слабых.

При выборе спортивных секций приоритет отдается тем видам спорта, которые развивают скорость реакции, силу, ловкость.

Специалисты подчеркивают, что если ребенок отстает в эмоциональном развитии, то обычно это относится к мальчикам. У мальчиков позже происходит психологическое, эмоциональное взросление, чем у девочек. Школьник в 9 лет забудет сходить в магазин и купить хлеб, но не забудет взять во двор игрушечный пистолет, потому что друзья играют в войну.

Иногда отставание в развитии связано с гиперопекой взрослых членов семьи, которые все делают за своего малыша.

Автор статьи

Карина Осипова

Карина является постоянным экспертом портала PupsFull. Она пишет статьи о играх, беременности, воспитании и обучении, уходе за ребенком и здоровье мамы и ребенка.

Написано статей

213

Рейтинг автора

5

[mrp postnumb=4]

Дети 9 лет, особенности физического и психологического развития

Главная   /   Календарь развития ребенка   /   От 7 лет и старше   /   Особенности развития ребенка в 9 лет 10 лет 7 8 9 10 11 8 лет

Ближе к первому юбилею темпы физического и психологического роста ребенка серьезно возрастают. Дети быстро растут, вытягиваясь вверх. Много времени проводят в школе и с друзьями на улице.

В 9 лет ребенок в полной мере овладел искусством общения, умеет выражать свои мысли, желания и эмоции. Важно, чтобы в этом возрасте он ощущал сильное плечо родителей, их поддержку и понимание. Необходимо учить ребенка общаться. Отличать с кем и когда можно откровенничать, а в каких ситуация нужно быть сдержанным. Девятилетние дети уже могут высказать родителям свое мнение по поводу фильма, ситуации в школе или поступка другого человека. Нужно объяснить ребенку важность не только просто высказаться, но и качественно аргументировать свою позицию. Родителям крайне важно чаще общаться со своими детьми, подавая им положительный пример.

Психологическое развитие ребенка в 9 лет

Перед вступлением в переходный возраст главным умением детей становятся развитые коммуникативные навыки. Начиная с девяти лет, ребенку важно мнение окружающих о нем, его личности и внешнем виде. В классах и группах образуются лидеры и аутсайдеры, подлизы и проказники. Важно помочь ребенку найти свое место в коллективе, используя его сильные стороны.

В девять лет дети обычно умеют:

  • Ориентироваться во времени и пространстве
  • Выражает определенную точку зрения по вопросу
  • Требовать справедливости решений
  • Отличать ложь и увиливания от правды
  • Соблюдать нормы морали и правила поведения, осознавая их необходимость
  • Шутить
  • Обслуживать себя самостоятельно и содержать в порядке свои вещи
  • Заводить знакомства
  • Проявлять заботу о пожилых родственниках, младших членах семьи или домашних животных
  • Добровольно помогать родителям по дому

Ребенок по-прежнему привязан морально к семье и родным людям, однако, постепенно влияние друзей и компании выходит на первый план. Любознательность девятилетних детей выходит на новый уровень, и теперь им не достаточно односложного объяснения, требуется четкий, понятный, развернутый ответ, а лучше эмпирическое доказательство. Дети все пробуют «на зуб», поэтому важно к девяти годам развить у ребенка инстинкт самосохранения и желанием делиться с родителями всем. В этот период важно не потерять с ребенком контакт, чтобы как можно легче пережить наступающий пубертатный период.

Питание ребенка в 9 лет

Здоровый девятилетний ребенок не страдает отсутствием аппетита, даже наоборот. К этому возрасту можно оставить три полноценных приема пищи, а промежутки между ними заполнить полезными перекусами. Соблюдать баланс БЖУ все еще актуально, ровно, как и следить за регулярным поступлением витаминов и минеральных веществ.

Дневной калораж пищи должен быть практически полностью компенсирован физической активностью ребенка, чтобы избежать риска возникновения проблем с весом. Важно, чтобы в семье соблюдались традиции здоровой еды, спорта и культуры питания. Пусть ребенок участвует в выборе продуктов, видя, как родители лично отдают предпочтение пище без консервантов, транс-жиров, загустителей и других добавок. Тогда и детям не захочется злоупотреблять сладкими напиткам и фастфудом. В то же время, не стоит строго запрещать какие-то продукты, это только спровоцирует любопытство ребенка. Пусть дома не будет запрещенных продуктов, кока-колы или конфет, это снизит риск конфликта на почве питания. В этом возрасте ребенок уже достаточно умен и способен самостоятельно приобрести для себя лакомство на карманные деньги, поэтому родителям нужно позаботиться о формировании здорового отношения к еде заранее, чтобы малышу не пришлось увлекаться чипсами и скрывать это от мамы и папы.

Режим девятилетнего школьника

Расписание ребенка в девять лет полностью подчинено школьному ритму. Чтобы сын или дочка не слишком утомлялись, необходимо научить их правильно распределять время и резервы своего организма. Пусть ребенок научится просыпаться по будильнику, самостоятельно собирать вещи в школу, обязательно умываться и завтракать. После занятий нужно отдохнуть, предпочтительно на свежем воздухе, а потом уже можно приступать к подготовке домашних заданий. Перед сном необходимо успокоить нервную систему ребенка чтением, спокойными играми или просмотром определенных телепередач. Если ребенок слишком утомлен, чтобы качественно готовиться к следующему дню в школе, уроки можно оставить на утро.

Важно следить, чтобы дети не восполняли нехватку времени за счет отмены гигиенических процедур. Чистить зубы нужно два раза в день. В девять лет пора начинать разговоры о вредных привычках. Пока можно остановиться на пагубном влиянии табака и переедания. Пусть ребенок знает, как никотин и сахар портят зубы, кожу и волосы, способствуют возникновению различных заболеваний.

Игры и игрушки в 9 лет

Стоит внимательно подходить к выбору игрушек для ребенка этого возраста, отдавая предпочтение сложным логическим головоломкам, настольным играм и игрушкам, требующим решения в несколько ходов. Избавляться от старых игрушек без ведома ребенка нельзя, пусть он сам решает, как поступить с теми игрушками, которые ему уже не интересны. Давно пора прислушиваться к предпочтениям ребенка, выбирая ему очередную новую игрушку в подарок. Пусть обновка максимально отвечает его пожеланиям, одновременно удовлетворяя всем требованиям родителей. Конечно, выбрать такую игрушку не так и просто, но это точно стоит того.

Пусть у ребенка будет время для активных игр на улице, встреч с друзьями. Полезно записать сына на футбол, баскетбол или плавание; а дочку на танцы или аэробику. Выбрать секцию ребенок должен сам, а родители должны быть готовы к тому, что сделать правильный выбор у малыша получится далеко не с первого раза. Ограничение выбора может отбить всякое желание заниматься спортом у ребенка, поэтому нужно аккуратно подходить к вопросу записи детей на кружки.

Воспитание ребенка 9 лет

В этом возрасте на первый план выходит важность атмосферы в семье. Дети в девять лет все больше прислушиваются к сверстникам и наиболее подвержены негативному влиянию. Чтобы влиться в коллектив или показаться «крутым» ребенок легко может закупить, попробовать алкоголь. Родителям необходимо очень деликатно вмешиваться в этот процесс, не осуждая друзей ребенка открыто, ничего явно не запрещая. Нужно использовать потенциал дружественных отношений в семье и влияние положительного личного примера, чтобы помочь детям сделать правильный выбор.

Контакт с родителям важен ребенку, даже если он этого не показывает сейчас. Ему необходимо родительское одобрение, понимание и поддержка. Поэтому крайне важно сглаживать конфликты с детьми, не зацикливаться на его ошибках и проступках, а чаще отмечать успехи и достижения. Родителям важно уделять девятилетнему ребенка как можно больше времени, чаще разговаривать по душам. Самооценка детей во многом складывается из отношений с родителями.

Зачастую родители девятилетних детей жалуются на возросшие случаи возникновения конфликтов. В этом от части виноваты сами взрослые, не желающие признавать то, что ребенок уже вырос, имеет свое мнение и права. Наладить отношения поможет доверие. Взрослым стоит больше доверять своим детям, разрешать самостоятельно выбирать время для выполнения обязанностей, принимать последствия своих действий. Теплые, доверительные отношения способствуют установлению устойчивых связей между взрослыми и детьми.

Полезные советы родителям

Детские шалости

Не стоит зацикливаться на мелких шалостях ребенка, все дети иногда не слушаются, балуются и хитрят. Лучше попросту игнорировать такое поведение, чтобы не подзадоривать ребенка, не провоцировать его на продолжение. Самым верным решением будет переключение внимания ребенка на более безобидные занятия, шалят обычно скучающие дети. Важно научить ребенка качественно себя развлекать, иногда подсказывая ему интересные идеи. Пусть сын или дочь имеют возможность безобидно пошалить вместе с друзьями, это способствует установлению доверительных отношений между детьми, а родители могут закрыть глаза на баловство, если оно никому не наносит серьезного вреда.

Обстановка в школе

Часто перевод в новую школу поможет изгою стать душой компании, а тихоне спортивной звездой. В этом может быть виновата атмосфера коллектива, в которую просто не вписался конкретный ребенок. Нужно внимательно относиться к проблемам детей, всегда объективно оценивая его таланты и способности. Для выполнения этой задачи важно поддерживать теплые, доверительные отношения. Смена обстановки, школьного коллектива могут оказать как положительный, так и негативный эффект, поэтому важно внимательно отнестись к такому важному решению, обязательно посоветовавшись предварительно с ребенком.


Полезные статьи о детях

Все статьи

младший школьный возраст 7–10 лет

Ваш малыш уже познакомился со своей первой учительницей и одноклассниками, и постепенно осваивает жизнь в новом, «школьном» ритме с уроками и первыми домашними заданиями.

В семь–десять лет ведущей деятельностью становится учебная. От того, насколько успешно ребенок адаптировался к обучению, зависит его последующий успех. Кроме того, происходит резкий скачок в физическом, интеллектуальном и психологическом развитии. Появляются совершенно новые социальные роли, которые были неведомы ребенку раньше.

По традиции Я – Родитель дает десять рекомендаций родителям детей в возрасте от семи до десяти лет.

Развитие ребенка в 7–10 лет

Физическое развитие ребенка

Ребенок в возрасте семи–десяти лет становится сильным, выносливым и ловким, имеет потребность в регулярной нагрузке. Понимает и принимает правила командных игр и требования тренера, занимаясь спортом. Легко выполняет размашистые движения. Тонкие движения становятся четче ближе к концу младшего школьного возраста.

Интеллектуальное развитие ребенка

В этом возрасте дети уже успешно осваивают школьную программу. В младших классах они учатся обобщению и знакомятся с различными абстрактными понятиями, сравнивая и различая их между собой. Ближе к концу периода младшего школьного возраста ребенок уже умеет самостоятельно рассуждать, анализировать, делать выводы, становится способен к рефлексии – оценке своего внутреннего состояния. Он может усилием воли сосредоточиться на выполнении определенной задачи и думать тогда, когда это нужно, а не только тогда, когда ему что-то интересно или просто нравится.

Психологическое развитие ребенка

Ребенок в младшем школьном возрасте осознает свою принадлежность к социуму, и примеряет на себя множество новых ролей: ученик, одноклассник, друг, гражданин. Умеет и любит общаться со взрослыми и сверстниками, учитывая не только свои интересы, но и интересы других людей. Способен дать оценку действиям и событиям. Нуждается в поддержке и одобрении взрослого: учителя, родителя. Становится более самостоятельным и инициативным. В этом возрасте начинают выравниваться процессы возбуждения и торможения, и ребенок легче успокаивается, проще реагирует на неудачи.

10 рекомендаций родителям детей младшего школьного возраста

Я – Родитель предлагает вам десять рекомендаций по воспитанию ребенка младшего школьного возраста, которые помогут ему успешно пройти к новый жизненный этап.

1. Обеспечьте регулярную физическую нагрузку и ежедневные прогулки на свежем воздухе

Организм ребенка в возрасте семи–десяти лет испытывает резкий скачок роста. Для гармоничного развития необходимо, чтобы в жизни младшего школьника на регулярной основе присутствовала хорошая физическая нагрузка: активные прогулки, спортивные занятия в секциях или кружок танцев. Минимум полтора–два часа в день ребенку следует проводить на свежем воздухе.

2. Оцените степень готовности ребенка к школьной нагрузке

Проконсультируйтесь с грамотным психологом, который даст оценку готовности малыша к занятиям. Не все дети одного возраста имеют одинаковый уровень психофизического и эмоционального развития. Кому-то будет скучно в классе от простоты заданий и требований, а кому-то может быть невыносимо сложно. Зная слабые и сильные «места» своего ребенка, вы сможете лучше помогать ему с выполнением домашних заданий.

3. Обращайте внимание на отношения ребенка и основного педагога

В начальных классах у ребенка продолжается закладка основы будущей личности. И то, какой педагог попадется младшему школьнику, играет большую роль в ее становлении.

Темперамент, внешность, даже темп речи учителя могут не подойти одному ребенку, и, наоборот, будут приводить в восторг другого.

Например, если ваш ребенок замыкается в себе, когда на него повышают голос, то учителя с громким голосом ему, скорее всего, воспринимать будет сложно. Или же ваш ребенок предпочитает все делать «с чувством, с толком, с расстановкой», а учительница – быстрая и активная: такие два темперамента могут порождать непонимание и трудности с учебой. Это совсем не значит, что нужно менять класс: родителям подобные ситуации скорее показывают, где нужно дополнительно обучать ребенка общению с разными по темпераменту людьми.

4. Пробуждайте и поощряйте интерес у ребенка к чтению

В младшем школьном возрасте ребенок проявляет интерес к чтению и читает самостоятельно. Многие родители считают, что в этом возрасте ребенок должен все читать сам, но в этом случае не стоит удивляться, что интерес к чтению может пропасть.

Интерес надо поддерживать. Ходите вместе с сыном или дочерью в библиотеки, покупайте вместе книги, обменивайтесь книгами с друзьями. Покупайте ребенку те книги, которые его увлекают. Младшие школьники имеют наглядно-образное мышление, поэтому важно выбирать книги с хорошими иллюстрациями. Чтобы привлечь внимание к той или иной литературе, вычитывайте интересные эпизоды с интригующим сюжетом, забавной игрой слов, стихотворениями. Выступайте примером для подражания и читайте дома сами.

Если ваш ребенок с интересом читает описания в каталоге игрушек, комиксы про супергероев или статьи в журнале мод – это знак, свидетельствующий о том, что, скорее всего, в среднем школьном возрасте у вас дома появится вдумчивый книголюб.

5. Поощряйте игровую деятельность ребенка и вовлекайте его в игру

В младшем школьном возрасте игровая деятельность по-прежнему остается жизненно необходимой. В идеале она сопутствует ребенку в школе и дома.

Дети воспринимают информацию наглядно и через действие, они не способны долго удерживать внимание на словах, не подкрепленных визуально или действием. Спектр игр расширяется, наряду с сюжетно-ролевыми дети проявляют интерес к играм с четкими правилами: настольным, командным игровым и командным спортивным.

К тому же, игра помогает сохранить детскую непосредственность, раскованность, которые часто теряются под гнетом новых жизненных обстоятельств и психологических переживаний в возрасте от семи лет.

Дома вы можете обучить ребенка игре в шахматы. Это позволит развить у младшего школьника логику, выработает стратегическое мышление и обучит тактике.

6. Обеспечьте сыну или дочери надежный тыл

В жизни вашего ребенка происходит множество перемен и волнений. А вы – его «главный взрослый». Позаботьтесь о том, чтобы дома его ждал питательный и полезный обед, уют, спокойная атмосфера, душевные разговоры. Будьте заботливы и поддерживайте ребенка во внешних конфликтах, но не решайте их за него.

7. Следите за тем, когда ребенок ложится спать

Избежать утомляемости в школьный период поможет режим дня. Помните о том, что ранний подъем требует раннего отбоя.

Если ребенок учится во вторую смену, продумайте, когда ему удобнее и эффективнее делать уроки. Перенесите дополнительные занятия на первую половину дня, чтобы освободить остаток вечера для отдыха и семейного общения, прогулок и игр.

8. Укрепляйте волевые и нравственные качества ребенка

В младшем школьном возрасте начинает укрепляться сила воли, формируются нравственные черты характера. Воспитание воли и нравственных идеалов должно идти не только со стороны школы, но и со стороны семьи.

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок был целеустремленным, ответственным, честным, отзывчивым, справедливым, – учите его этому на своем примере.

9. Поощряйте самостоятельность в учебе и дома

В младшем школьном возрасте формируется произвольное внимание. Ребенок, прежде достигавший целей, которые ставят перед ним взрослые, учится ставить цели самостоятельно. Таким образом, сын или дочь учатся учиться.

То же касается и самообслуживания. Ребенок в возрасте семи–десяти лет способен сам проконтролировать, чистил ли он зубы, собрал ли портфель, сделал ли домашнее задание. Также важно, чтобы ребенок имел свои обязанности по дому и выполнял их.

10. Следуйте за интересами ребенка

Поощряйте интересы и выдумки ребенка. Богатая фантазия, интерес к различным областям жизни зачастую не могут найти развития или развиваются в недостаточной степени в чрезмерно теоретизированной современной школе, поэтому родителям так важно поддерживать творческие интересы ребенка и направлять его по верному пути, раскрывая способности и таланты.

Екатерина Коробкова

Каждый человек – индивидуален, потому ужиться двум разным людям с ребенком под одной крышей бывает непросто. Этот тест поможет вам взглянуть на свою семью со стороны и получить некоторые рекомендации специалистов портала Я – родитель.

Пройти тест

Почему врут дети и как ложь меняется в зависимости от возраста — Офтоп на vc.ru

Почему зачастую дети обманывают, а не пытаются сказать правду? У каждого возрастного периода свои причины. Если для нас, взрослых, ложь – это что-то из разряда аморального и несущегося в себе злой умысел, то для ребенка ложь – это лишь внешний психологический механизм. Зачастую детская ложь не имеет под собой основания сделать плохо взрослому или себе.

{“id”:402090,”type”:”num”,”link”:”https:\/\/vc.ru\/flood\/402090-pochemu-vrut-deti-i-kak-lozh-menyaetsya-v-zavisimosti-ot-vozrasta”,”gtm”:””,”prevCount”:null,”count”:0,”isAuthorized”:false}

{“id”:402090,”type”:1,”typeStr”:”content”,”showTitle”:false,”initialState”:{“isActive”:false},”gtm”:””}

{“id”:402090,”gtm”:null}

Давайте разберемся о причинах и следствиях вранья детей в каждом возрасте. А также я поделюсь с вами советами о том, как лучше повести себя с ребенком, если вы уже знаете, что вас обманывают.

Спрячьте ремни и розги подальше, в решении этого вопроса они нам не понадобятся!

Дети до 4 лет: маленькие фантазеры

Малыши в возрасте до 4 лет достаточно активно познают окружающий их мир. Фантазируя, дети объясняют сами себе незнакомые для них явления и создают более яркий мир. Все это помогает им чувствовать себя комфортно и безопасно.

Что делать родителям? Направляйте фантазию ребенка в позитивное русло. Например, если ребенок обманывает, то оберните это в процесс творчества и созидания. Допустим, после прогулки ребенок не кладет куртку в шкаф, а бросает на пол. На вопрос родителя: «Почему?» отвечает, что в шкафу живет злой монстр, который не разрешает ему/ей повесить куртку. Здесь на помощь родителю может прийти творчество. Пусть ребенок нарисует злого монстра, а Вы помогите ему сделать монстра добрым: нарисуйте для него подарок, подарите конфету. Если не знаете, как «задобрить» монстра, не переживайте ваш маленький фантазер вам точно подскажет!

Дети до 6 лет: копирки моделей поведения взрослого

Ребенок в этом возрасте с большим усилием может отличить реальность от лжи. Ребенок верит во всю магию и чудеса на земле, если кто-то попытается его обмануть, то он безоговорочно поверит. Бывает так, что сами взрослые лгут (зачастую во благо), формируя подобную модель поведения для верующего во все ребенка. Например, папа очень хочет избежать разговора с начальником и просит близких сказать, что его нет дома. В этот момент ребенок получает посыл о двусмысленности действий папы и воспринимает такое поведение как нормальное. Не сомневайтесь в том, что позже ребенок сам поступит также, оказавшись перед морально-этическим выбором.

{ “osnovaUnitId”: null, “url”: “https://booster.osnova.io/a/relevant?site=vc&v=2”, “place”: “between_entry_blocks”, “site”: “vc”, “settings”: {“modes”:{“externalLink”:{“buttonLabels”:[“\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c”,”\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c”,”\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c”,”\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c”,”\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c”,”\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c”,”\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c”,”\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},”deviceList”:{“desktop”:”\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f”,”smartphone”:”\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b”,”tablet”:”\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b”}} }

Что делать родителям? Если вы допускаете грубость и вранье по отношению к ребенку или в момент его присутствия, то велика вероятность, что ребенок возьмет пример со значимого взрослого. Все мы порой можем приврать или соврать, но есть важная деталь – признавайте свои ошибки, говорите и обсуждайте с ребенком происходящие ситуации. Не думайте, что какие-то темы покажутся ребенком слишком «взрослыми». Если вы доверяете ребенку, он обязательно научится доверять в ответ.

Дети младшего школьного возраста: завоеватели внимания

Школа кардинально меняет жизнь ребенка, в том числе и общение со сверстниками. Ребенку хочется казаться лучше, умнее, сильнее, интереснее, чем он есть. Ребенок пытается завоевать внимания и значимое положение среди сверстников и может врать, к слову о том, что у него есть самая последняя модель новомодной приставки, у папы самая дорогая машина, а у мамы очень крутая работа.

Если мы обратимся к вопросу школьных оценок, то тут тоже нередко встречается вранье со стороны ребенка. Видя бурную реакцию родителей на оценки, ребенок может начать сомневаться в родительской любви и замалчивать проблемы, которые его беспокоят. Отсюда ложь, конфликты и наказания.

Что делать родителям? Это очень важный момент длядетско-родительских отношений, когда родителям необходимо пересмотреть свое отношение к успеваемости ребенка. Не перекладывайте на него свои нереализованные планы и не ожидайте успехов во всех начинаниях. Детям важно чувствовать, что их любят такими, какие они есть.

Дети от 9 до 12 лет: защитники своей свободы

Где-то к 9-10 годам дети начинают отстаивать личную территорию, возникает желание выйти за границы дозволенного, получить больше свободы. Как итог, поведение меняется не в лучшую сторону. В предподростковом возрасте ребенок врет уже уверенно, но далеко не всегда осознает цель своей лжи. Причин обмана может быть много – нехватка внимания значимых взрослых, страхи, сложности с самооценкой и т. д.

Что делать родителям? Главное для родителей в данном вопросе не просто озвучить проблему, а разглядеть, что беспокоит ребенка настолько сильно, что он начинает лгать. Если ложь приобретает регулярный характер, то скорее всего это связано с низким уровнем доверия к взрослому. Постарайтесь установить атмосферу доверия, спокойствия и взаимопонимания в семье.

Дети подросткового возраста: хранители своего собственного мира под названием «взрослым вход воспрещен»

В подростковом возрасте бушующие гормоны и желание утвердиться среди сверстников могут стать основными причинами вранья. С одной стороны подросток – это уже не ребенок, он старается вести себя как взрослый, а с другой – он все также нуждается в заботе и внимании (важно понимать: не гиперопеки, а внимании!). Это возраст сепарации от родителей и установления первых значимых контактов со сверстниками.

Что делать родителям? У взрослеющего ребенка формируется его личность, меняются интересы и вкусы. Ваши доверительные отношения с ребенком также подвергаются трансформации. Разрешите подростку иметь собственные секреты. Поверьте, без постоянного насаждения и расспросов у ребенка будет больше желания поделиться с вами чем-то сокровенным.

Если ребенок врет, чтобы выгородить себя, объясните ему, что он имеет право на ошибку и его никто за это не осудит и не унизит. Не забывайте почаще напоминать ребенку, что вы любите его и верите в него.

Помните, что страх – это главный двигатель лжи. Испытывая страх, ребенок начинает искать варианты избежать наказания и порицания и находит альтернативный вариант во лжи. Поэтому очень важно обсуждаь с ребенком произошедшее, выводить причинно-следственные связи из его действий и учиться договариваться.

Надеюсь, статья была полезной и информативной.

До скорой встречи!

Осмотр вашего ребенка: 9 лет (для родителей)

Что ожидать во время этого визита

Вероятно, ваш врач и/или медсестра:

1. Проверьте вес и рост вашего ребенка, рассчитайте индекс массы тела (ИМТ) и нанесите измерения на диаграмму роста.

2. Измерьте артериальное давление вашего ребенка с помощью стандартного измерительного оборудования.

3. Задавайте вопросы, высказывайте опасения и давайте советы о проблемах вашего ребенка:

Еда. Планируйте 3 приема пищи и 1–2 здоровых перекуса в день. Обеспечьте ребенку сбалансированную диету, включающую постный белок, цельнозерновые продукты, фрукты и овощи, а также нежирные молочные продукты. Дети в этом возрасте должны ежедневно получать 3 чашки (720 мл) нежирного молока (или других нежирных молочных продуктов или обогащенного соевого молока). Стремитесь есть 5 порций фруктов и овощей в день. Ограничьте употребление продуктов и напитков с высоким содержанием сахара, соли и жира. Не давайте больше 8 унций (240 мл) 100% сока в день.

Сон. Детям этого возраста необходимо спать 9–12 часов каждую ночь.Недостаток сна может затруднить концентрацию внимания в школе. Установите время отхода ко сну, которое позволяет ему выспаться, и поощряйте ребенка следовать расслабляющему распорядку перед сном. Держите телевизоры и устройства, такие как планшеты и смартфоны, подальше от спальни вашего ребенка.

Физическая активность. Дети этого возраста должны ежедневно заниматься физическими упражнениями не менее 60 минут. Установите ограничения на время, проводимое за экраном, включая телевизор, видеоигры, смартфоны, планшеты и компьютеры.

Рост и развитие. К 9 годам многие дети обычно:

  • проявляют большую независимость от семьи и начинают предпочитать быть с друзьями
  • есть друзья того же пола
  • прочитайте, чтобы узнать об интересующей теме
  • справляется со все более сложными задачами в школе, такими как сбор и систематизация информации в отчет о книге
  • начать брать на себя работу по дому и делать больше домашней работы
  • начинают проявлять признаки полового созревания (жирная кожа, прыщи, неприятный запах тела).У девочек может начаться развитие груди и вырастить волосы в подмышечной впадине и на лобке. У мальчиков могут появиться волосы на теле, увеличение яичек и полового члена.

4. Сдать экзамен. Это будет включать в себя прослушивание сердца и легких, осмотр спины на предмет искривления позвоночника и проверку признаков полового созревания. Во время этой части экзамена должны присутствовать родитель, опекун или сопровождающий. Братья и сестры должны оставаться в комнате ожидания, чтобы обеспечить ребенку уединение.

5.Обновите прививки. Прививки могут защитить детей от серьезных детских болезней, поэтому важно, чтобы ваш ребенок получал их вовремя. Графики иммунизации могут варьироваться от офиса к офису, поэтому поговорите со своим врачом о том, чего ожидать.

6. Заказать тесты. Ваш врач может проверить наличие анемии, высокого уровня холестерина и туберкулеза и при необходимости назначить анализы.

Заглядывая вперед

Вот некоторые вещи, о которых следует помнить до следующего осмотра вашего ребенка в возрасте 10 лет:

Школа
  1. Поощряйте вашего ребенка участвовать в различных мероприятиях , включая музыку, декоративно-прикладное искусство, спорт, внешкольные кружки и другие мероприятия по интересам.Но старайтесь избегать чрезмерного планирования и допускайте некоторое время простоя.
  2. Хвалите достижения и оказывайте поддержку в тех областях, где ваш ребенок испытывает трудности.
  3. Обеспечить тихое место для выполнения домашних заданий . Сведите к минимуму отвлекающие факторы, такие как телевизор и устройства.
  4. По мере усложнения школьных занятий ваш ребенок может испытывать затруднения в учебе . Если это произойдет, поработайте со школой вашего ребенка, чтобы найти причину, такую ​​как проблемы с обучением или вниманием, издевательства или другие факторы стресса.
  5. Поговорите со своим ребенком об опасностях курения, вейпинга, алкоголя и наркотиков .
  6. Научите своего ребенка разумно использовать технологии. Общее правило: не пишите, не публикуйте и не отправляйте фотографии в Интернете, если вы не хотите, чтобы бабушка или дедушка увидели их.
Сам
  1. Проводите время со своим ребенком каждый день. Делить время приема пищи и быть активными вместе. Говорите о том, что важно для вашего ребенка.
  2. Установите правила и сообщите ребенку о своих ожиданиях.Используйте справедливых последствий за нарушение правил. Хвалите хороших решений вашего ребенка.
  3. Будьте готовы ответить на вопросов о половом созревании и чувствах, которые приходят с этими изменениями. Поощряйте ребенка задавать вам вопросы или опасения. У девочек обычно начинается первая менструация примерно через 2 года после развития груди. У мальчиков может быть 90 007 поллюций 90 008, и их голоса могут начать грубеть и ломаться.
  4. Приучайте детей купаться или принимать душ ежедневно .Если вас беспокоит запах тела, пусть ваш ребенок пользуется дезодорантом.
  5. Пусть ваш ребенок знает, что взрослому никогда не стоит просить его хранить от вас секреты. Никто не должен смотреть или прикасаться к интимным частям вашего ребенка или просить их посмотреть или прикоснуться к своим.
  6. Дети должны чистить свои зубов два раза в день, пользоваться зубной нитью один раз в день и посещать стоматолога раз в 6 месяцев.
Безопасность
  1. Ваш ребенок должен продолжать ездить на заднем сиденье автомобиля и использовать дополнительное сиденье с креплением ремнями безопасности , пока его рост не достигнет 4 футов 9 дюймов (150 см).Дети обычно достигают этого роста в возрасте 8–12 лет.
  2. Убедитесь, что ваш ребенок носит шлем во время езды на велосипеде, скейтборде или самокате, а также правильное защитное снаряжение, такое как каппы и накладки, во время занятий спортом.
  3. Научите своего ребенка плавать , но не позволяйте плавать, если за ним не наблюдает взрослый.
  4. Наносите солнцезащитный крем с SPF 30 или выше не менее чем за 15 минут до выхода ребенка на улицу и наносите повторно каждые 2 часа.
  5. Защитите своего ребенка от пассивного курения .
  6. Следите за тем, как ваш ребенок использует Интернет . Держите семейный компьютер в таком месте, где вы сможете наблюдать за тем, что делают ваши дети. Установите фильтры безопасности и проверьте историю браузера, чтобы узнать, какие веб-сайты посещает ваш ребенок. Научите ребенка не делиться личной информацией.
  7. Защитите своего ребенка от огнестрельных ранений , не храня оружие дома. Если у вас есть ружье, держите его незаряженным и запертым.Боеприпасы должны быть заперты отдельно. Убедитесь, что дети не могут добраться до ключей.
  8. Поговорите со своим врачом, если вас беспокоит ваша жизненная ситуация . Есть ли у вас вещи, необходимые для ухода за ребенком? У вас достаточно еды, безопасного жилья и медицинской страховки? Ваш врач может рассказать вам об общественных ресурсах или направить вас к социальному работнику.

Эти контрольные листы соответствуют рекомендациям Американской академии педиатрии (AAP)/Bright Futures.

вех для 9-летних | HealthLink до н.э.

Обзор темы

Дети обычно развиваются в естественной предсказуемой последовательности от одной вехи развития к другой. Но каждый ребенок растет и приобретает навыки в своем собственном темпе. Некоторые дети могут отставать в одной области, например в языке, но отставать в другой, например в сенсорном и моторном развитии.

Вехи обычно сгруппированы в пять основных областей: физический рост, когнитивное развитие, эмоциональное и социальное развитие, развитие речи, а также сенсорное и моторное развитие.

Физический рост и развитие

Ваш ребенок растет в своем собственном темпе, и здоровый рост у каждого ребенка разный. Естественный темп роста вашего ребенка может быть медленнее или быстрее, чем в приведенном ниже примере.

Большинство детей в возрасте 9 лет:

  • Вырастите примерно на 6 см (2,5 дюйма) и наберите около 3 кг (7 фунтов) за год.
  • Начал проявляться характер роста в зависимости от пола: девочки становятся выше и весят больше, чем мальчики.
  • Каждый год теряется около четырех молочных зубов.Их заменяют постоянными зубами.

Мышление и рассуждение (когнитивное развитие)

Большинство детей в возрасте 9 лет:

  • Знайте, что у объектов есть применение и их можно разделить на разные категории. Например, они признают, что морковь — это то, что можно есть, и что это разновидность овощей.
  • Может читать и понимать длинные предложения до 12 слов.
  • Может складывать и вычитать двузначные числа, понимать дроби и учится заимствовать и переносить значения.
  • Нравится организация и планирование, например, планирование заранее с друзьями.
  • Думай независимо. Большинство детей улучшают свои навыки принятия решений.
  • Может выполнять все более сложные задачи и проекты в школе, например отчеты по книгам.

Эмоциональное и социальное развитие

Большинство детей в возрасте 9 лет:

  • Знать основные социальные нормы и соответствующее поведение.
  • Большую часть времени может контролировать свой гнев.
  • Имейте заботливую, крепкую дружбу.
  • Обрели сильное чувство эмпатии, то есть понимание и чувствительность к чувствам других.
  • Эмоции стали более стабильными, чем в прошлом году. Перепады настроения все еще могут происходить, но не так часто, как раньше.
  • Преодолели большинство страхов, которые были распространены в раннем детстве. Но они часто начинают больше беспокоиться из-за обычных стрессовых ситуаций, таких как успеваемость в школе.
  • Интересуются отношениями между мальчиками и девочками.Мало кто признается в этом интересе.

Развитие речи

Большинство детей в возрасте 9 лет:

  • Часто читайте и наслаждайтесь книгами.
  • Часто читают с целью узнать что-то интересное.
  • Имеют речевые обороты почти на уровне взрослого человека.

Сенсорное и моторное развитие

Большинство детей в возрасте 9 лет:

  • Наслаждайтесь активными играми, такими как езда на велосипеде, плавание и беговые игры (например, «пятнашки»).
  • Все больше интересуйтесь командными видами спорта.
  • Оденьтесь, причешитесь, почистите зубы и приготовьтесь без посторонней помощи.
  • Используйте простые инструменты, такие как молоток, сами по себе.
  • Любит рисовать, раскрашивать, делать украшения, строить модели или заниматься другими делами, требующими мелкой моторики.

Кредиты

Актуально на:
27 мая 2020 г.

Автор: Healthwise Staff
Медицинский обзор:
John Pope MD – Pediatrics
Thomas M.Bailey MD – семейная медицина
Adam Husney MD – семейная медицина
Kathleen Romito MD – семейная медицина
Susan C. Kim MD – педиатрия

Актуально на: 27 мая 2020 г.

Автор: Healthwise Staff

Медицинский обзор: Джон Поуп, доктор медицины — педиатрия и Томас М. Бейли, доктор медицины — семейная медицина, и Адам Хасни, доктор медицины — семейная медицина, и Кэтлин Ромито, доктор медицины — семейная медицина, и Сьюзан С. Ким, доктор медицины — педиатрия

Чего ожидать от 9-летнего ребенка

Ваш девятилетний ребенок вступает в подростковый возраст и, возможно, в период полового созревания, который может начаться между 8 и 12 годами для девочек и с 9 до 14 лет для мальчиков.В это деликатное время с вашим ребенком может произойти много изменений. Вот некоторые вещи, которые следует ожидать.

Физическое состояние/здоровье

Физический рост может варьироваться от девяти лет в зависимости от начала полового созревания. Некоторые могут быть восприимчивы к проблемам с телом, поскольку сравнивают себя со сверстниками.

Девятилетние дети обычно обладают хорошей крупной моторикой и постоянно развивают мелкую моторику. Общий контроль над телом улучшается, что позволяет им развивать такие качества, как скорость и сила.Этот возраст – прекрасное время для того, чтобы заняться командным или индивидуальным видом спорта.

Ваш девятилетний ребенок должен быть в состоянии позаботиться о своей личной гигиене, но ему все равно будут нужны напоминания о чистке зубов и волос. При наличии смеси молочных и взрослых зубов в этом возрасте очень важно установить правильный режим гигиены полости рта.

Вы также можете обнаружить, что ваш ребенок начинает потеть и у него появляется неприятный запах тела с началом полового созревания и естественным увеличением выделения пота и кожного сала. Поощряйте тщательную очистку таких областей, как подмышки и пах, чтобы установить правила личной гигиены.

Когнитивное развитие

Ваш девятилетний ребенок начинает изучать более сложные понятия математики и языков и может начать проявлять интерес к частому чтению для удовольствия. Девятилетние дети могут мыслить независимо, с улучшенными навыками принятия решений и критического мышления. Это означает, что ваш ребенок будет стремиться поделиться своими наблюдениями и мнениями по этому поводу, поскольку он понимает, что может иметь независимое мнение от своих родителей и сверстников.

Девятилетние дети, как правило, любопытные существа, и им будет интересно узнать, как все устроено и почему. У них также увеличена продолжительность концентрации внимания, поэтому они будут продолжать заниматься чем-то дольше, чем раньше.

Школьная работа и проекты станут более сложными, поэтому некоторые девятилетние дети могут испытывать повышенное давление, чтобы добиться успеха.

Эмоции и отношения

Большинство девятилетних детей признают основные социальные нормы и понимают, какое поведение является уместным.Они могут контролировать такие эмоции, как гнев, большую часть времени и проявлять сочувствие к другим по мере развития эмоциональной зрелости. Однако перепады настроения не редкость, и их чувства могут быть легко задеты. Тревога может появиться из-за таких проблем, как школьная успеваемость или конфликт дружбы.

К этому возрасту у большинства девятилеток завязываются крепкие дружеские отношения. При сильном желании соответствовать сверстникам самооценка может стать проблемой, как и давление сверстников. Может начать проявляться любопытство к отношениям с противоположным полом, но большинство девятилетних детей будут стесняться обсуждать этот вопрос.

Большинство девятилетних детей начинают заявлять о своей независимости, но им все еще нужна поддержка и заверения со стороны родителей.

Интернет, социальные сети и технологии

Девятилетние дети будут очень технически подкованными и готовы проводить много времени с устройствами. Подумайте о том, как управлять временем, проводимым за экраном, в зависимости от того, что подходит вашей семье.

Детям этого возраста по-прежнему необходимо внимательно следить за контентом при использовании Интернета и доступе к открытым сайтам социальных сетей, таким как YouTube.Популярные платформы, такие как Facebook, Instagram и Snapchat, требуют, чтобы ребенок был старше 13 лет, чтобы войти в систему. Это связано с характером контента, которым делятся на этих форумах.

Если у вашего ребенка есть собственный телефон или устройство с доступом в Интернет, подумайте о приложении для мониторинга и настройке основных правил, чтобы обеспечить конфиденциальность и безопасность вашего ребенка.

Работа по дому

Ваш девятилетний ребенок самостоятелен и достаточно силен физически, чтобы помочь с работой по дому.

Например:

  • Заправка кроватей
  • Уборка их спальни
  • Вынос мусора
  • Вакуумирование
  • Уход за домашними животными (кормление и чистка клеток и т. д.)
  • Складное белье
  • Пустая вода для мытья посуды
  • Сервировка стола
  • Помощь младшим братьям и сестрам
  • Работы во дворе, такие как прополка, сгребание листьев и полив

Привлечение их к участию в ведении домашнего хозяйства поможет научить их ответственности.

Воспитание 9-летнего ребенка

  • Соблюдение четких правил и распорядка поможет вашему ребенку начать проверять границы и отстаивать свою независимость.
  • Будучи подростком, важно говорить с ребенком об его меняющихся телах и эмоциях, чтобы он знал, чего ожидать.
  • Моделирование положительного отношения к здоровью и фитнесу поможет укрепить уверенность вашего ребенка и подать хороший пример.
  • Поддерживайте связь со своим ребенком, чтобы ему было удобно говорить с вами о том, что с ним происходит.Это могут быть простые повседневные дела или более серьезные проблемы и заботы.
  • Наслаждайтесь этим периодом, когда ваш ребенок приходит в себя, но все еще любит обниматься и проводить время с семьей.

 

комментариев

комментариев



Разница в возрасте моих детей в 9 лет сейчас милая. Но что происходит, когда они становятся старше?

Когда моему старшему будет 20, его младшей сестре будет 11.

Пока малыш ковыляет по гостиной, я иногда слышу, как мой сын и его друзья делают вычисления.

«Когда мы пойдем в старшую школу, она пойдет в начальную», — считают они.

Сейчас это кажется милым. Ему до сих пор нравится играть в прятки, что заставляет моего 2-летнего сына хихикать. Когда она сопровождает его на собраниях бойскаутов, он получает огромное удовольствие, демонстрируя ее способность наносить мазки — навык, которому он потратил много времени, обучая ее.

Тем не менее, у меня есть куча экзистенциальных опасений по поводу того, как большая разница в возрасте повлияет на них в долгосрочной перспективе. Например, какое влияние это окажет на их отношения, когда они станут старше? Показывают ли научные исследования, что дети, у которых есть братья и сестры, более близкие к их возрасту, чувствуют себя лучше, чем те, у кого их нет?

[16 способов сэкономить на развлечениях для детей]

Эти вопросы актуальны для значительного числа американских семей.Согласно отчету Центров по контролю и профилактике заболеваний за 2015 год, около 20 процентов женщин ждут пять и более лет между рождением своих детей. Как ни странно, разрывы, как правило, еще больше в смешанных семьях, таких как моя.

Примеры повсюду. Посмотрите на наши самые последние первые семьи. Старшему сыну президента Трампа 39 лет, а младшему Бэррону — 11. Президент Обама на девять лет старше своей сестры Майи Соеторо-Нг. Большая разница в возрасте также распространена в голливудских кругах.Например, 33-летняя Хлоя Кардашьян более чем на десять лет старше своих сестер Кайли и Кендалл Дженнер.

Я немного покопался в этих знаменитых братьях и сестрах и нашел некоторое утешение в том, что на первый взгляд они, кажется, поддерживают друг друга.

Трампы — сплоченный клан, и склонность президента к продвижению членов своей семьи, похоже, передалась и его детям. Когда Бэррон столкнулся с натиском внимания средств массовой информации и язвительной критикой в ​​социальных сетях во время инаугурации Трампа, старшая сестра Иванка встала на его защиту, назвав его «детским шептуном» и опубликовав в Твиттере милое видео, на котором Бэррон играет со своим младенцем.

Точно так же сестра Обамы описала тесную связь с ним, несмотря на то, что в детстве они подолгу разлучались. В эмоциональном видео, выпущенном во время первой президентской кампании Обамы, Соеторо-Нг сказала, что ее брат взял ее с собой в путешествие после смерти их матери, и напомнил ей, что «мир все еще велик и прекрасен, и что еще многое предстоит сделать».

И в своих реалити-шоу Хлоя продемонстрировала сильную связь с обеими своими младшими сестрами.«Я не хочу, чтобы Кендалл и Кайли делали это в одиночку», — сказала Кардашьян этой весной, когда все они переоделись и смешались с голливудской туристической группой на целый день. Знаменитые сестры хихикнули, представившись под прикрытием и незамеченными отправившись в Лос-Анджелес.

Защищать друг друга. Утешая друг друга. Смеемся вместе. Это то, чего я хочу и для своих детей. Две мои сестры и я — ступеньки лестницы, разница между ними всего около двух лет, и, став взрослыми, мы лучшие друзья.Я думаю, что есть глубокая ценность в том, чтобы держать своих братьев и сестер рядом, и мне приятно знать, что это возможно независимо от разницы в возрасте.

В эти ранние годы я старался постоянно укреплять связь между моими детьми. Мой сын был одним из первых, кто взял на руки мою дочь после ее рождения. Его имя было первым, которое она узнала. Хотя мы и смешанная семья, мы не делаем шаг-то или это. Поскольку дети растут, я хочу продолжать создавать такую ​​семью, в которой их отношения имеют шанс процветать.

Блоги для родителей наполнены полезными анекдотами и советами по воспитанию детей с разницей в возрасте: регулярно ужинайте вместе и вовлекайте всех детей в семейный разговор. Планируйте время один на один со старшими детьми, чтобы их потребности не были потеряны. Найдите занятия, отвечающие интересам всей семьи.

Эти стратегии было довольно легко внедрить с некоторой предусмотрительностью. Когда мы отдыхали в этом году, мы решили пойти в парк развлечений, где были как брызговики для малышей, так и американские горки для подростков, и все прекрасно провели время.

И, честно говоря, несмотря на мои опасения, я уже понял, что воспитание детей на разных этапах жизни — это здорово. Приятно иметь лишнюю пару рук, когда я бегу наверх за подгузником, и большую часть времени мой 11-летний ребенок готов развлечь свою сестру, чтобы я могла разогреть ужин. Кажется, она быстро учит язык, отчасти потому, что ему нравится учить ее новым словам. (В основном это помогает, хотя иногда он побуждает ее говорить глупости, например: «Я куриный наггетс.»)

Когда я углубился в научные исследования, касающиеся братьев и сестер с разницей в возрасте, я был удивлен, обнаружив и там положительные данные. В одном исследовании утверждалось, что дети, рожденные в семьях с детьми намного старше, растут в более благоприятной интеллектуальной среде. Большая разница в возрасте также может принести пользу старшему ребенку, потому что у него есть больше времени для развития, прежде чем внимание родителей будет направлено на новорожденного.

Какое облегчение узнать, что одна из родительских тревог может принести пользу моим детям.Думаешь, они когда-нибудь поблагодарят меня за разницу в возрасте?

Питание матери во время беременности и риск аллергических заболеваний у детей в возрасте до 7–9 лет по данным исследования «Польская группа матерей и детей»

Фон: Влияние рациона питания матери во время беременности на риск аллергических заболеваний в детстве вызывает все большую озабоченность ученых и общественного здравоохранения. Мы оценили связь материнского типа питания и потребления основных элементов и витаминов во время беременности с аллергическими и респираторными исходами у потомства.

Методы: Исследуемая популяция включала 557 пар мать-ребенок из польской когорты матери и ребенка (REPRO_PL). Основываясь на вопроснике частоты питания, заполненном между 20-й и 24-й неделями беременности, общий рацион питания матери оценивался как разница между баллом разумного рациона питания (PDP) и баллом западного рациона питания (WDP) (показатель (PDP-WDP)) и оценивалось выполнение матерью диетических рекомендаций (расчетная средняя потребность, EAR) в основных элементах и ​​витаминах.При обследовании детей в возрасте 1, 2 и 7-9 лет были выявлены следующие симптомы: инфекции, одышка/астма, пищевая аллергия, аллергический ринит, атопический дерматит. В возрасте 7-9 лет детям проводили спирометрию и кожные прик-тесты.

Полученные результаты: Дети матерей, которые не получали достаточного потребления витамина С во время беременности, имели более высокий риск хрипов и более двух инфекций в течение первых двух лет жизни по сравнению с теми, кто встречался с EAR (OR = 2.6, р = 0,05 и ОШ = 2,3, р = 0,04 соответственно). Недостаточное потребление витамина Е во время беременности было связано с более высоким риском развития атопического дерматита (ОШ = 2,7, р = 0,04), в то время как недостаточное потребление магния во время беременности было связано с риском появления хрипов у потомства в возрасте двух лет (ОШ). = 3,7, р = 0,03). Более низкий балл (PDP-WDP) во время беременности (указывающий на нездоровое питание) был связан с более высоким риском инфекций (OR = 1,5, p = 0,007), но более низким риском развития атопического дерматита (OR = 0,007).7, р = 0,02) в возрасте 7-9 лет.

Выводы: Эти результаты могут внести свой вклад в совокупность доказательств влияния питания матери во время беременности на оптимальное здоровье детей, однако необходимы дальнейшие исследования, прежде чем делать выводы и рекомендации для клинической практики.

Ключевые слова: Аллергические заболевания; здоровье детей; диетические модели; Беременность; Прием витаминов и необходимых элементов.

Развитие речи у детей 9-10 лет

Развитие речи у детей 9–10 лет: дети в этом возрасте применяют полученные в школе знания в других аспектах своей жизни, а также в других школьных предметах.

Их языковые навыки становятся более абстрактными и сложными .

Дети также начинают читать и писать более сложные предложения, чем обычно используют в разговоре.

Приобретаются аналитические навыки и другие сложные организационные навыки, и дети используют речь и язык для многих социальных целей.

* ПРИМЕЧАНИЕ : Возраст и соответствующие ему классы основаны на правилах, принятых в США.


СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Сэкономьте массу времени при написании следующего отчета с помощью более 170 шаблонов отчетов по логопедии!





4 класс (9-10 лет)


Выразительный язык / Что говорит ребенок

  • Эффективно использует язык для различных целей/ситуаций
  • Участвует в групповых обсуждениях
  • Дает точные указания другим
  • Обобщает и переформулирует идеи
  • Организует информацию для ясности
  • Использует информацию по предметной области и словарный запас для обучения
  • эффективные устные презентации
  • Может объяснять отношения между значениями многозначных слов (аналогии) (9-12 лет)
  • Использует более абстрактную и конкретную лексику и грамматику, сложные предложения в письменной форме, чем в разговоре (9-12 лет)
  • Использует разные слова, а не только одни и те же снова и снова
  • Дает синонимы и категории в определениях слов
  • 4 из 5 слов имеют префикс или суффикс
  • Использует более образный язык в разговоре

    Примеры:

    «Я в горячей воде.

    «Эта математическая задача — медведь».

    Общее количество слов в 100 образцах речи: 496–687 (9 лет)

    Общее количество разных слов в 100 образцах речи: 183–235 (9 лет) )

Рецептивная речь / Что понимает ребенок

  • Слушает и понимает информацию, представленную сверстниками
  • Формирует мнение, основанное на фактах
  • Слушает для определенных целей
  • Демонстрирует понимание содержания материала для своего класса
  • Понимает шутки и загадки на основе сходства звуков

    Примеры : Какие шоу любят смотреть коровы?»

    “Му-сикалы”

  • Понимает шутки и загадки на основе двусмысленности слов (9-12 лет)

    Примеры :

    “Прошлой ночью я застрелил слона в пижаме.Как он оказался в моей пижаме, я никогда не узнаю.” – Граучо Маркс

  • Понимает наиболее распространенные идиомы

    Примеры :

    “Ты домосед.”

    “Сломай ногу.”

    «Я связан».

    Развитие повествования

    • Сложные эпизоды / несколько эпизодов
    • Истории включают сложные, встроенные и интерактивные эпизоды

    Чтение

    • Читает для определенных целей
    • Бегло читает учебники для своего класса
    • Использует ранее изученную информацию для понимания новой информации
    • Следует письменным указаниям
    • Делает краткие заметки
    • Связывает изученную информацию с различными предметами происхождения слов, синонимов и множественных значений
    • Использование справочных материалов
    • Объяснение цели и стиля автора
    • Читать и понимать разнообразную литературу
    • Сравнивать и сопоставлять области содержания
    • Делать выводы из текстов
    • Перефразировать содержание, включать основную идею и детали
    • Чтение 120-150 слов в минуту (слов/мин)

    Письмо

    • Написание эффективных рассказов и объяснений, а также нескольких абзацев на одну и ту же тему
    • Разработайте план написания, начало, середину, конец
    • Организуйте письмо, чтобы передать основную мысль
    • Редактируйте окончательные копии по грамматике, пунктуации, орфографии

    СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Лучшие книги по логопедической практике


    Социальный

    • Правильно открывает и закрывает разговор
    • Остается в теме, сменяется и использует зрительный контакт во время разговора
    • Уточняет и объясняет слова и идеи, когда разговор прерывается, дает справочную информацию или определения слов
    • Использует язык для информирования, убеждения , и развлекать
    • Повышается способность принимать точки зрения других, что также повышает способность убеждать (7-9 лет)
    • Использует язык для установления и поддержания социального статуса (7-9 лет)
    Наверх Развитие речи у детей 9-10 лет

    Бесплатные подарки, мероприятия и специальные предложения, о боже!


    Подпишитесь на рассылку новостей о потрясающей терапии

    Ваша информация 100% частная и никогда не публиковалась .



    Домашняя страница > Развитие речи у детей 9-10 лет


    Поздние начальные классы – 9–11 лет – Когнитивное/социальное развитие и перевод в образовании – Переводчики и дети – Переводчики в образовании

    Поздние классы начальной школы – 9–11 лет

    Поздние начальные годы важны с точки зрения социального познания.Дети начинают когнитивно взрослеть и могут вести более сложный диалог, решать проблемы и мыслить. Есть несколько аспектов развития в эти годы, которые могут иметь отношение к интерпретируемому образованию.

    Развитие культуры сверстников

    Дети разговаривают друг с другом иначе, чем со взрослыми. Они используют специализированную лексику, фразы и сленг. Они говорят на определенные темы и делятся справочной информацией о телевидении и фильмах. Они начинают одеваться одинаково.

    Эти особые обычаи связывают детей вместе, поскольку они образуют группы сверстников, проводя время вместе из-за общих интересов. Участвуя в группах сверстников, дети учатся сотрудничать и руководить, а также работать для достижения коллективных целей.

    Принятие сверстников является важной частью развития в этом возрасте. Принятие сверстников в основном показывает, насколько ребенок симпатичен своим сверстникам. Считают ли его сверстники достойным социальным партнером? Принятие сверстников является мощным предиктором более поздней корректировки.

    Конечно, развитие групп сверстников может иметь негативные последствия. Дети, которые не знают правил культуры сверстников, могут быть исключены или подвергнуты травле. Дети могут быть жестокими. Группы сверстников могут отклонять тех сверстников, которые не соответствуют правилам группы.

    Развитие дружбы

    У маленьких детей есть друзья. Но в этом возрасте дети начинают выбирать друзей по личностным характеристикам, а не только потому, что им нравится играть одной и той же игрушкой.Младшие дети часто говорят, что у них много друзей, но дети поздних классов начальной школы часто сообщают, что у них всего несколько друзей или даже один лучший друг.

    Дружба в этом возрасте отражает взаимную признательность за личностные качества и доверие. Дети в этом возрасте сообщают, что хорошая дружба основана на способности рассчитывать на кого-то. Дружба становится более продолжительной, в большинстве случаев длится несколько лет.

    Дружба важна для развития ребенка. Через них дети узнают о важности эмоциональной приверженности.Они приходят к пониманию, что близкие отношения могут пережить разногласия. Они учатся разрешать конфликты с людьми, которые им нравятся, уважительными способами, которые предназначены для продолжения отношений.

    Дети также лучше учатся, когда работают вместе с друзьями. У друзей более богатое сотрудничество, и часто их продукция более высокого качества, чем продукция детей, работающих вместе, которые не являются друзьями. Дружба важна для развития наших навыков социального познания.

    Обучение устному переводу и когнитивные/социальные навыки

    Очевидно, что развитие дружеских отношений и связей со сверстниками является неотъемлемой частью поздних классов начальной школы. Эти взаимодействия являются одной из самых больших проблем в интерпретируемом образовании. Как переводчик способствует аутентичному взаимодействию со сверстниками, если сам акт присутствия чужд культуре сверстников? Детям нравится общаться без присутствия взрослых.

    Педагог-переводчик нуждается в чувствительности к уровням развития в этом возрасте.Важно, чтобы, когда она/он переводит для взаимодействия со сверстниками, она/он сообщала о том, что это их группа, а не цензор. Если переводчик сообщает, что она просто способствует общению, а не шпионит за учителем, дети могут чувствовать себя более комфортно, будучи ребенком перед взрослым. Было бы полезно, если бы все дети знали, когда они могут быть просто детьми, а не участвовать в формальной деятельности в классе, где существуют разные ожидания в отношении языка и поведения.

    Переводчику может понадобиться специальный словарь для слов, которые дети обычно используют в этом возрасте. Сленг является важным аспектом общения сверстников и групп сверстников. Глухой учащийся должен иметь доступ к «общению со сверстниками», а также к официальному академическому дискурсу.

    Глухой или слабослышащий студент без друзей

    Если глухой или слабослышащий учащийся в этом возрасте не может завязать настоящих дружеских отношений, следует изучить альтернативные пути социального взаимодействия.Для ребенка важно, чтобы в его/ее жизни были друзья, даже если они не ходят в одну школу.

    Многие сообщества создали глухие или слабослышащие детские спортивные команды и скаутские организации. Сообщество глухих — отличный ресурс, который поможет вести эти группы. Работа с родительскими организациями и глухими взрослыми часто дает глухим или слабослышащим детям возможность взаимодействовать друг с другом.

    Существуют также национальные летние лагеря и организации, предоставляющие возможности для глухих или слабослышащих детей, которые могут иметь ограниченное социальное взаимодействие в течение учебного года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.