Дети в два года: Что должен уметь и знать ребенок в 2 года: памятка для родителей

Содержание

РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА В 2 ГОДА

 

 В 2 года дети становятся подвижными, общительными, социально осведомленными и любознательными. Они могут самостоятельно есть, понимать, о чем говорят родители, делать выводы и осознавать телесные функции.

 

    Двухлетние дети могут подниматься по лестнице, держась за перила, бегать, самостоятельно сесть на стул (часто они влезают на него, встают, поворачиваются вокруг и садятся). Они могут бросать мяч, при этом не падая, строить башни из трех кубиков, управляться с ложкой, рисовать каракули, снимать перчатки и носки, расстегивать молнию. Способность к независимым движениям помогает ребенку познавать мир. Однако это несет определенный риск. Малыш не осознает опасности, беря в руки кухонный нож или чистящий порошок. По мере развития координации дети могут попытаться вылезать из своей кроватки, рискуя упасть. В этом возрасте дети не умеют подавлять «исследовательские порывы», поэтому родителям следует создать рядом с ребенком такую окружающую обстановку, которая будет для него безопасной и наименее травматичной.

   В 2 года ребенок может произносить несколько слов, связанных по смыслу. Дети способны понимать больше слов, чем произносят, так как развитие понимания речи опережает развитие способности говорить. Дети так же имеют достаточный уровень понимания для того, чтобы показать в книжке изображение машины или собаки. С помощью картинок они правильно указывают на предмет, о котором их спрашивают: на вопрос «Где собака?» они покажут на картину с псом. Крое того, они могут называть простые предметы. Дети реагируют на просьбы, постепенно достигая периода, когда они начинают проверять авторитет родителей и игнорировать слово «нет».

 В 2 года становится совершенно ясно, что ребенок является маленьким человеком с определенным темпераментом, индивдуальностью и свободной волей. Признаки независимой воли начинают проявляться в стремлении и раздражении, удовольствии и гневе.

   Двухлетние дети проявляют гнев, когда им мешают. Ребенок раздражается, если сталкивается с каким-либо запретом. Настроение ребенка меняется от полной зависимости от родителей до проявления независимых действий и сопротивления инициативе взрослых. Дети ожидают немедленного исполнения своих желаний, даже если место или время делают это невозможным. Если их желания не используются, то это неминуемо ведет к вспышке раздражения. Дети могут начать ревновать, если родители не уделяют им внимания. Они часто стараются привлечь себе внимание, когда видят, что их родители занимаются чем-то другим.

Игры с ребенком в 2 года

  Обязательно купите ребенку пазлы и конструктор с яркими крупными деталями, подскажите, как собирать картинку. Можно приобрести кубики с алфавитом или цифры и буквы на магнитиках, чтобы начать с ними знакомиться и постепенно запоминать. Следите за реакцией ребенка, чтобы ему было интересно самому. Обычно от увлекательного занятия его бывает не оторвать. Не заставляйте его делать что-то через силу. Если малыш чего-то не хочет, капризничает, значит он еще не созрел в эмоциональном и психологическом плане. Лучше подождите пару месяцев, чтобы он подрос. 

   В два годика можно в игровой форме начать учиться различать и запоминать цвета. Необходимо выбрать игрушки разного цвета, например, желтого, красного, зеленого – пластмассовых мишек, зайчиков, мышат. И подготовить квадраты или прямоугольники таких же цветов (предварительно вырезать из бумаги). Вначале поиграть недолго с одной игрушкой, называя ее цвет, затем с другой. После вместе с малышом попытаться найти для каждой игрушки свой домик, т.е. такого же цвета, как и игрушка. Вначале ребенок будет путаться, но затем безошибочно начнет определять цвета и произносить их названия. Когда ребенком полностью усвоены одни цвета, постепенно переходите к ознакомлению с другими. 
  Малыши очень любят слушать сказки, вам придется рассказывать или перечитывать их по многу раз. Наберитесь терпения. Сказки и книжки учат ребенка быть добрым, храбрым, справедливым – показывают это на примерах, доступных для его понимания. Пусть ваш малыш еще и еще раз переживет волнительный момент, пожалев обиженного зайчика, мышонка или радуясь, что удалось прогнать хитрую лисицу или победить злого волка. 
 Чтобы ребенок не коверкал слова и учился правильно говорить, можно с ним заучить и повторять несложные предложения-чистоговорки. Вначале их нужно выучить, проговорить медленно, затем постепенно убыстрять темп. Начать можно с самых простых, например, «ос-ос-ос – на столе кокос», «ас-ас-ас – сладкий ананас». Затем немного усложнить: «Коси, коса, пока роса. Роса долой и мы домой», «У осы не усы, не усищи, а усики». В более сложных вариантах присутствуют трудновыговариваемые звуки – «ж», «ш», «р», «ч». Например, «ро-ро-ро – на полу ведро» или «ежу на ужин жук нужен».
  Для развития слухового восприятия с малышом можно поиграть в такую игру. Взять 6 или 8 пустых желтеньких контейнеров от «киндерсюрпризов» или спичечных коробков. Коробки можно оклеить однотонной цветной бумагой. Сделать 3 или 4 пары, насыпав в каждую пару равное количество разных сыпучих веществ, чтобы совпадал звук. Например, гречку, сахар, положить фасоль или бусины. Один такой набор (3-4 контейнера) дать ребенку, другой оставить себе. Взрослый берет любой коробок, трясет им, а малыш должен потрясти все свои контейнеры, чтобы выбрать правильный коробок, похожий по звучанию.

  В 2 года ребенок не только хочет играть в игрушки, но и принимать активное участие во «взрослой» жизни. Поэтому ему можно дать небольшую свободу действий. Разрешить переставлять стулья, переложить книжки на полке, навести порядок в шкафу. Его даже можно оставить на некоторое время в комнате одного. Не забыв при этом обеспечить безопасность: спрятать все опасные предметы, спички, иголки, лекарства, если они расположены в зоне досягаемости. 
  В два года ребенок достаточно усидчив. Особо не утомляясь, может полчаса заниматься одним делом. Поэтому он получит массу удовольствия, если дать ему фломастер или карандаш и разрешить порисовать. Можно показать ему, как рисовать самые простые фигуры, кружочки и загогулины. Вначале помогая своей рукой, а затем дать ему возможность выводить их самостоятельно. Малыши очень любят пальчиковые краски, рисовать ими легко и увлекательно. Но в два года их нужно заменить на кисточку. Пусть ребенок поводит ею по бумаге, смешивая краски и наслаждаясь процессом. Постепенно он начнет рисовать вполне осмысленные «картины».

   Чтобы малыша развлечь, можно сделать самые простые аппликации. Вырезать из бумаги разные фигурки. Затем их намочить в тазике с водой и приклеивать на двери или кафельную стену. Этими действиями малыш может заниматься самостоятельно, а у вас появится свободное время для своих дел.

Полезные советы родителям

  Два года – это такой возраст у ребенка, когда его развитие происходит убыстренными темпами. Он меняется и взрослеет практически на глазах. Не упускайте этот момент. Играйте с малышом, читайте книги, разговаривайте, учите новым словам, давайте слушать музыку. Можно начать привлекать ребенка к помощи в домашних делах, посильных для него. Например, протереть пыль, покормить попугайчика или кошечку, собрать крошки со стола. Пусть на этом этапе у него не все получается и вам придется за ним многое переделывать, главное, привить ему любовь к труду и подарить еще немного позитивных эмоций. Ведь он так любит помогать взрослым, ощущая себя большим. Даже, если он то-то пролил во время уборки или рассыпал, не ругайте его, подбодрите и похвалите за старания. Вообще его не стоит ругать, если у него что-то не получается (в игре или обучении), чтобы не запугать и не отбить охоту. Не бойтесь перегрузить ребенка, в это время для него много информации не бывает. Главное, чтобы ваши с ним занятия были для него в радость и в охотку.

Гиперактивность у ребенка | Детская городская больница

Есть на детской площадке, куда мы с моей дочкой 4 лет ходим играть, один мальчик, Алеша. Ему 5 лет. Сказать, что он очень активный – это ничего не сказать.

Просто за те почти 2 года, что мы туда ходим, я еще ни разу не видела, чтобы он спокойно поиграл в песочнице, покачался на качелях или просто посидел рядом с мамой хотя бы 2 минуты. Это ураган, вихрь, торнадо – такие сравнения можно подобрать. Он не ходит – он бегает. Причем всегда. Крутится-вертится, спотыкается-падает, толкается, бросается, чем попало, в конце концов, выбивается из сил, и с истерикой отбывает с мамой домой…

Когда мы видим Алешу на площадке, мы стараемся подождать, когда он уйдет. Другие мамы между собой говорили, что Алешу уже повели к психиатру и поставили ему диагноз «гиперактивность»…

Что такое синдром дефицита внимания с гиперактивностью?

Есть вообще два различных варианта. Это, собственно, болезненное состояние, при котором помощь специалиста необходима, и особенности характера, темперамента и воспитания ребенка.

Болезнь называется синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) и имеет четкие признаки:

  • не может сохранить внимание во время игры и при выполнении заданий;
  • часто «не слышит», что ему говорят, причем проблем со слухом не имеет;
  • не доводит начатое до конца;
  • часто теряет вещи, которые небходимы каждый день – игрушки, школьные принадлежности;
  • ему сложно что-либо делать самому;легко отвлекается;
  • забывчив в привычных повседневных ситуациях;
  • постоянно в движении, даже во время еды;
  • всегда и все делает с шумом; совершает бесцельные движения;
  • много говорит; отвечает на вопросы, не задумываясь;
  • мешает другим, вмешивается в игры и разговоры;
  • не может ждать, стоять в очереди.

Если этих признаков более шести и они наблюдаются шесть и более месяцев подряд, высока вероятность что это не характер и темперамент, а болезненное состояние, требующее помощи специалистов.

Кроме того, дети с СДВГ просто не могут себя контролировать, не могут сами остановиться и успокоиться, не реагируют на запреты и замечания, часто импульсивны и агрессивны, ничего не доводят до конца, быстро отвлекаются и выбиваются из сил, говорят быстро и много, задают миллионы вопросов, но ответы на них не слушают, неуклюжи (роняют, ломают вещи), плохо спят, у них часто возникают кишечные расстройства и энурез.

Как отличить просто активного ребенка от гиперактивного

Есть простой способ: если ребенок ВЕЗДЕ ведет себя одинаково – и дома, и в гостях, и на улице, и в малознакомой обстановке, и в детском коллективе – это требует помощи специалистов (детского невролога, психолога, психиатра). Проконсультируйтесь, после либо успокойтесь и правильно займитесь воспитанием (об этом ниже), либо подтвердите свои сомнения и лечитесь по рекомендациям врачей.

 

Если же ребенок только дома шумный непоседливый и активный, а в гостях сидит «как мышь» – это, скорее, особенности характера такого ребенка. Именно такая ситуация была у меня с моим ребенком. Невролог проконсультировал, сказал, что это не болезнь, а темперамент такой; психолог дал рекомендации.

Почему возникает это состояние? Связано ли оно с воспитанием?

Такие вопросы беспокоят всех родителей, когда ребенку ставится диагноз. Количество детей с СДВГ, к сожалению, растет с каждым годом. И сейчас по оценкам разных специалистов их от 3 до 10%. Мальчиков среди них в пять раз больше, чем девочек.

Причины этого состояния до конца не известны, но:

  • ухудшение экологии;
  • инфекционные заболевания матери во время беременности;
  • патологические роды;
  • родовые травмы

… …играют важную роль в развитии этого состояния.

 

С недостаточно жестким воспитанием (как думают некоторые родители, ребенок ведь не просто «балуется» и «не слушается») это не связано, ужесточение мер наказания только ухудшает ситуацию с поведением.

«Если вы меня ругаете и говорите, что я плохой – вы тогда узнаете, насколько плохим я могу быть!» – таков результат.

В чем же главная проблема детей с СДВГ и что с этим делать?

Главная проблема в том, что такие дети не могут адаптироваться в обществе. Вследствие своей импульсивности, неконтролируемой агрессии, такие дети игнорируют общепринятые правила поведения, вредя себе и окружающим. Что неминуемо ведет к проблемам. С развитием, учебой, общением.

И еще. По статистике, 80% людей, которые пребывают в местах лишения свободы, были гиперактивными детьми. Задумайтесь над этим и не откладывайте лечение. Это не пройдет само!

Как родителям помочь такому ребенку?

Борьба с гиперактивностью у ребенка У меня самой очень активный ребенок. Это, слава Богу, только такой темперамент, но подойдет и для детей с диагнозом СДВГ. И нас научил психолог, как правильно с ней обращаться, чтобы еще и самим немного пожить.

  • Постарайтесь, прежде чем что-то требовать от ребенка, установить с ним контакт. Прикоснитесь, возьмите за руки.
  • Посмотрите в глаза и тогда говорите с ним. Зачем это делать? Потому что когда ребенок чем-то занят, увлечен, играет – он весь там, в своих переживаниях, и не слышит вас. Это действительно помогает – я беру дочку за руку, смотрю в глаза, говорю, что мне нужно, чтобы она сделала, и в большинстве случаев это помогает.
  • Установите постоянные правила. Придерживайтесь этого неукоснительно. Правила для ребенка должны быть понятны и просты. Например, если сегодня нельзя есть конфеты перед едой, трогать чужую собаку, прыгать с качелей, грубить бабушке, открывать газовый кран, то и завтра этого нельзя.
  • Важно придерживаться последовательности действий, разбивайте сложные задания на несколько простых – так ребенку будет легче справляться. Как я это применяю? Я говорю: «Давай уберем детскую комнату. Сначала мы застилаем постель. Для этого мы поправляем простыни, подушки, накрываем покрывалом. Дальше мы собираем игрушки. Машинки – в коробку, куклы – за кукольный стол, кубики – в ящик». И так, пока все не уберем.
  • Всегда и во всем соблюдайте режим. Буквально по часам вставайте, кушайте, гуляйте, ложитесь спать. Всегда, в любой день недели. Это действительно помогает. И взрослым тоже.
  • Хвалите. Но с умом. Что-то сделал хорошо – хвалим. Послушался – хвалим. Найдите то дело, которое лучше всего получается у ребенка, и хвалите за это. Моя дочь, например, любит помогать готовить папе завтрак. И буквально тает от удовольствия, когда я ее за это хвалю. И полдня настроение хорошее.
  • Старайтесь потратить избыточную энергию. Избыток энергии уходит – ребенок становится более спокойным. Проверено на себе. Важно не просто набегаться, а «пустить энергию в нужное русло» – танцы, акробатика, легкая атлетика, бассейн…
  • Если вы куда-то собираетесь (поездка, гости, магазин), предварительно подготовьтесь. Обсудите с ребенком, куда вы идете, что там будете делать и как при этом нужно себя вести.
  • Используйте любую возможность отдохнуть – поручите поиграть, погулять с ребенком бабушкам, дедушкам, тетям-дядям, в общем, тем, кому вы можете доверить ребенка, не забыв при этом дать и им подробный инструктаж. Иначе все усилия пойдут насмарку.

Вашему ребенку ведь нужны адекватные родители, правда? Тогда подумайте немного и о себе.

Здоровья и терпения вам и вашим детям!

Как развить в ребенке усидчивость?

Усидчивость – это не врожденное умение, а выработанный навык, который можно воспитать и развить с возрастом. Маленьким детям сложно сидеть на одном месте и заниматься одним делом длительное время. Для некоторых детей сложностью являются даже 2 минуты за рабочим столом. Между тем без усидчивости и внимательности малышу будет сложно учиться в школе и получать нужные знания.

В нашем материале мы собрали лучшие советы, техники и упражнения, которые помогут маленькому энерджайзеру успокоить свой пыл, и смогут научить его выдержке, терпению, внимательности и усидчивости.

С какого возраста нужно начинать тренировать усидчивость?

Четких рекомендаций по возрасту психологи не дают. Чем раньше, тем лучше. Главное чтобы подход был комплексным и упор родителей делался на общее развитие ребенка, в котором уделяется внимание и вопросам усидчивости.

Среднестатистический ребенок в возрасте до 3 лет может концентрировать свое внимание на одном деле не более 5-10 минут, а через 1-2 года в возрасте 5 лет – до 15-20 минут. От этих данных стоит отталкиваться, чтобы разработать правильную стратегию формирования усидчивости у детей дошкольного возраста.

Общие рекомендации

В первую очередь, важно создать для ребенка правильную среду для полноценного психологического развития. Забудьте о строгих нравоучениях, запретах и требованиях просто сидеть за столом определенное количество времени без движения. Чтобы процесс обучения проходил гармонично создайте для ребенка атмосферу безопасности, доверия и свободы.

Чтобы приучить детей к внимательности и усидчивости, важно соблюдать регулярный режим дня. Правильный распорядок в целом организовывает и воспитывает у ребенка чувство самостоятельности и ответственности, что в свою очередь помогает выработать усидчивость. Каждая семья разрабатывает режим, исходя из своих потребностей и особенностей, но в общем он должен отвечать нескольким ключевым позициям: сон не менее 10 часов для ребенка дошкольного возраста и учеников младшей школы, 3-5 приемов пищи, дозированное использование гаджетов не более 2 часов в день суммарно.

Поддерживайте уровень физической активности. Как бы это противоречиво не звучало, но развить усидчивость можно только при достаточной физической нагрузке. Детям необходимо выплескивать свои эмоции и энергию через физическую активность (подвижные игры, спорт, прогулки), чтобы потом им захотелось остановиться и уделить время спокойным занятиям, требующим от них терпения и внимательности.

Общайтесь со своими детьми. В 1-2 года речь родителей является одним из основных объектов концентрации внимания, именно поэтому детям важно читать сказки вслух, особенно дети дошкольного возраста любят с интересом слушать одни и те же рассказы, потому что они ждут знакомых персонажей и сюжетных поворотов.

Особым испытанием для ребенка может стать первый год учебы в школе, поэтому к моменту начала учебного процесса для малыша уже не должно быть в новинку сидеть за письменным столом и заниматься.

Выбирайте правильно время и создавайте нужную обстановку. Чтобы ребенку было легче сосредоточится на определенном обучающем занятии, важно избавиться от отвлекающих факторов. Проследите, чтобы в комнате были выключены все гаджеты и шумные приборы (телевизор, компьютер, радио, пылесос, вытяжка и т.д.). Уберите со стола лишние игрушки. Если сейчас вы решили с ребенком делать поделку из пластилина, то рядом не должны лежать еще, например, фломастеры с разукрашками, книги, паззлы и прочие предметы, на которые малыш может переключить внимание. Подбирая время для занятий следите, чтобы ребенок не был голодным или сонным, а распределяя активности на день, всегда сначала предлагайте подвижные игры и только после этого начинайте делать дела, требующие концентрации внимания.

Игры и упражнения, которые помогают выработать усидчивость и внимательность

Существует огромное количество приемов, которые в игровой и легкой форме помогут привить ребенку чувство концентрированности на процессе.

Рисование

Это занятие, которым могут заниматься дети от года и старше. Сначала ребенок может просто водить по бумаге кисточкой, карандашом, мелком или руками, не пытаясь изобразить что-то конкретное. С 3 лет ребенку уже можно начинать предлагать изображать определенные предметы и раскрашивать картинки с крупными деталями. В младшем школьном возрасте дети уже могут использовать разные техники. Особенно помогают развить усидчивость такие приемы, как рисование штрихами или точками с помощью ватных палочек.

Чтобы привить ребенку любовь к рисованию, важно не наседать на него, не ругать за неправильное по вашему мнению исполнение и давать полную свободу выражения. Только в таких условиях малышу будет хотеться развиваться и брать все более сложные задачи.

Паззлы, мозаики и конструкторы

Этот вид умственной активности также доступен с самого раннего дошкольного возраста. Уже в 2 года дети могут складывать паззлы на 4-6 элементов, а после 3 лет – на 24 элемента. При выборе паззлов обращайте внимание на само изображение. Для маленького ребенка важно, чтобы это была контрастная и красочная картинка. Чтобы малыш чувствовал важность проделанной работы, наклейте готовую картину на основу и повесьте на видном месте.

Если паззл интересен детям своим конечным результатом, то мозаика еще помогает развить воображение, ведь малышу нужно самостоятельно придумать картинку для реализации.

Что касается конструктора, то детям до 3 лет достаточно выбрать крупные кубики или блоки, из которых малыш будет сооружать простые башни. В более старшем возрасте, чтобы развить усидчивость, рекомендуем подбирать конструктор, из которого можно делать полезные фигуры для игр. Например, конструктор, из которого можно собрать замок для любимых кукол девочки или гараж для любимых машинок мальчика. Так ребенок не будет просто собирать и разбирать блоки, а у него появится цель довести начатое до конца.

Дидактические игры

Развить у ребенка чувство усидчивости хорошо помогают логические задачи и игры:

  • нарисованные лабиринты;
  • задания «найди отличия»;
  • задания «найди предмет на картинке».

Подобные игровые упражнения часто печатаются в книгах для общего развития ребенка.

Также усидчивость и терпение можно воспитать играми на развитие мелкой моторики рук:

  • Сортировка мелких элементов по цвету, размеру или другим характеристикам.
  • Изготовление поделок из мелких деталей (плетение браслетов из резинок, создание украшений из бусин и т.д.).
  • Игры с прищепками или палочками для счета.

Чтобы предложенные занятия хорошо работали и помогали развить нужные качества, важно правильно подбирать их по возрасту и уровню развития. Ребенку должно быть интересно и игра должна вызывать желание довести начатое до конца.

как вирус бьет по самым маленьким

31 января, можно сказать, уже памятная дата для россиян. Ровно два года назад в стране появился коронавирус. Он меняется и плодит новые штаммы. Граждане сопротивляются и адаптируются.

За два месяца до родов Марина попала в «красную» зону. Там каждый день слушают сердцебиение еще не родившихся детей и за мамами пристально следят.

«Если упустить так называемый «золотой час», то наступит точка невозврата», – говорит заведующий Борским перинатальным центром Антон Семенычев.

Тех, кто родился в «красной» зоне, сразу отселяют. В отдельной палате малыши остаются до тех пор, пока у мам не будет отрицательного теста на коронавирус.

Штамм «омикрон» словно оружие массового поражения. Только в Москве дети стали болеть в 14 раз чаще, а число госпитализаций выросло в 10 раз. Столичным властям пришлось на три недели приостановить плановую госпитализацию в детские больницы.

«Дети сложнее поддерживают социальную дистанцию, и социализация среди малышей и подростков происходит активнее, нежели у взрослых», – отмечает врач-педиатр, кандидат медицинских наук Рабият Зайниддинова.

Вся семья Олеси на карантине: она, муж и трое детей. Предполагают, что дочь принесла вирус из школы.

«Она первая заболела, потом по цепочке мы. Их класс на карантине до 2 февраля. Вроде у нас есть в школе зараженные ковидом», – говорит жительница Барнаула Олеся Ким.

Первый регион, где ввели ограничения для детей и подростков, – Санкт-Петербург. До середины февраля им фактически нельзя никуда. Для них не работают зоопарки, музеи, театры, цирки, бассейны, крытые ледовые катки.

«У нас последние три дня идет практически удвоение каждый день классов и детей, которые остаются дома. На сегодняшний день более двух тысяч классов ушли на удаленное обучение», – сообщила вице-губернатор Санкт-Петербурга Ирина Потехина.

В Северной Осетии закрыли игровые комнаты в торговых центрах. Школы республики пришлось переводить на дистанционное обучение. В прошлую волну на подмену учителям, которые тоже заболели, выходили студенты.

«В эту волну решили, что из числа студентов, которые получают образование по программе дошкольного образования, некоторые будут направлены и на замену воспитателей», – сказала министр образования и науки Республики Северная Осетия Элла Алибекова.

Учителя ищут для удаленки новые форматы обучения. Например, в Калининграде придумали совместные чтения.

«Детям, которым по разным причинам сложно в школе, на удаленке неожиданно открываются. Или даже слабые троечники начинают работать в системе, а кто-то проваливается, потому что не может организовать себя», – отмечает преподаватель истории и обществознания Юлия Грекова.

Врачи предупреждают, что, если ребенок переболел, пятерок от него лучше не требовать.

«Заболевание воздействует токсически на нервную систему, поэтому ждать от переболевшего ребенка каких-то интеллектуальных побед не следует», – отмечает врач-педиатр, кандидат медицинских наук Рабият Зайниддинова.

У детей до пяти лет первые симптомы коронавируса похожи на ротавирус или отравление – боль в животе, тошнота, температура.

«У детей от двух до пяти лет изменилась клиническая картина. У них развивается не просто бронхит, а бронхеолит», – уточнил замдиректора по научной работе ЦНИИ эпидемиологии Роспотребнадзора Александр Горелов.

При бронхеолите появляется одышка и синева вокруг рта. В легких появляются хрипы, похожие на шуршание целлофана.

«У детей возникает та степень вялости и слабости, которая им не позволяет даже комфортно просматривать любимые мультфильмы или передачи», – говорит Рабият Зайниддинова.

Больше, чем омикрон, навредить может самолечение. Когда заболевшие сами себе назначают антибиотики и пьют кроворазжижающие препараты. Для тех, кто почувствовал симптомы, разработали памятку. Она есть на сайте российского Минздрава.

Если вы делали прививку меньше шести месяцев назад и вдруг появился кашель, насморк, температура до 37,5, оставайтесь дома, пейте минимум два литра жидкости, промывайте нос солевым раствором, полощите горло. Если температура поднимется до 38, примите жаропонижающее. Если через два дня не стало лучше, звоните на горячую линию 122.

Чтобы не ждать ответа оператора часами, практически во всех регионах к работе на горячей линии привлекают волонтеров и студентов медицинских вузов. Чтобы не сидеть в очереди в поликлинике, заболевший может проконсультироваться с врачом по видеосвязи. Таким образом можно удаленно скорректировать лечение и даже оформить больничный.

«Пациенты понимали, что уже не надо никуда бежать, не надо звонить на 03, и мы этим спасались. В 2021 году наше медучреждение выполнило более 10 тысяч телемедицинских консультаций, в том числе закрытия нетрудоспособности», – говорит главный врач Самарской городской клинической поликлиники №15 г.о. Самары Анна Дзюбайло.

Если заболел ребенок, не водите его в школу или детский сад. Позвоните в единую службу 122. Если становится хуже, вызывайте скорую помощь.

«Самая незащищенная группа – это те, кто еще не успел привиться», – отмечает вице-губернатор Санкт-Петербурга Борис Пиотровский.

На этой неделе по всей стране стартовала вакцинация подростков. Первые партии получили в 20 регионах.

«Вакцина оформлена в виде одной дозы, не нужно подбирать количество детей, чтобы использовать флакон. В одной ампуле одна доза», – отметила главный врач детской поликлиники г. Южно-Сахалинска Татьяна Колба.

Вакцину привозят в термоконтейнерах. Ее хранят при минус 18. Первая партия для Свердловской области – 2400 доз.
«Спутник М» создан на основе уже знакомой вакцины «Спутник V». Только дозировка действующего вещества в пять раз меньше. Но на защите от заразы это не отразилось. По результатам испытаний эффективность «Спутника М» больше 93%, у «Спутника V» – 91%.

«Мы не будем вакцинировать тех, у кого есть противопоказания, и тех, кто переболел в четвертом квартале 2021 года», – отметила заместитель главного врача по детству Химкинской областной больницы Нарине Сугян.

Полная вакцинация – также в два этапа. Через три недели после первой прививки нужно сделать второй укол. Для подростков от 12 до 15 одного желания привиться недостаточно. Нужно письменное разрешение родителей. Те, кто старше 15, решают сами.

Вакцинировать детей на этой неделе начали в Румынии. Там на прививку могут рассчитывать дети с пяти лет, как и в США.

«Вакцинация с 5 до 12 лет активно продвигается. Если сравнивать с началом января, то за последнюю неделю на 30-40% идет снижение госпитализации», – сообщил научный сотрудник отдела кардиологии Wake Forest University в Северной Каролине Александр Иванов.

Создатели «Спутника» сейчас работают над еще одним вариантом вакцины. Для тех, кому от 6 до 11. Ведь многие дети болеют бессимптомно, но переносят вирус и заражают взрослых.

Ваш ребенок в 2 года

То, как ваш ребенок играет, учится, говорит, действует и двигается, дает важные сведения о развитии вашего ребенка. Вехи развития — это то, что большинство детей может делать к определенному возрасту. Проверяйте вехи, которых достиг ваш ребенок к своему 2-му дню рождения, и при каждом посещении беседуйте с лечащим врачом вашего ребенка о вехах, которых достиг ваш ребенок, и о том, чего ожидать дальше.

Социальное / Эмоциональное

  • Копирует других, особенно взрослых и детей старшего возраста
  • Возбуждается, когда с другими детьми
  • Демонстрирует все большую независимость
  • Демонстрирует вызывающее поведение (делает то, что ему сказали не делать)
  • Играет в основном рядом с другими детьми, но начинает включать и других детей, например, в игры-погони
  • .

Язык/Связь

Когнитивные (обучение, мышление, решение проблем)

  • Находит вещи, даже спрятанные под двумя или тремя крышками
  • Начинает сортировать формы и цвета
  • Завершает предложения и рифмы в знакомых книгах
  • Играет в простые воображаемые игры
  • Строит башни из 4 и более блоков
  • Может использовать одну руку больше, чем другие
  • Выполняет двухэтапные инструкции, такие как «Поднимите обувь и положите ее в шкаф.
  • Называет предметы в книжке с картинками, например, кошку, птицу или собаку

Движение / физическое развитие

  • Встает на цыпочки
  • Удар ногой по мячу
  • Начинает работать
  • Залезает на мебель и спускается с нее без посторонней помощи
  • Ходит вверх и вниз по лестнице, держась за
  • Бросает мяч сверху
  • Делает или копирует прямые линии и окружности

 

   
 

 

  • Не использует фразы из двух слов (например, «пей молоко»)
  • Не знает, что делать с обычными вещами, такими как щетка, телефон, вилка, ложка
  • Не копирует действия и слова
  • Не следует простым инструкциям
  • Ходит неровно
  • Теряет навыки, которые у нее когда-то были

Сообщите врачу или медсестре вашего ребенка, если вы заметили какие-либо из этих признаков возможной задержки развития для этого возраста.Для получения дополнительной информации посетите сайт www.cdc.gov/concerned или позвоните по телефону 1-800-CDC-INFO (1-800-232-4636).

Американская академия педиатрии рекомендует проводить обследование детей на предмет общего развития и аутизма при посещении через 24 месяца. Спросите врача вашего ребенка о скрининге развития вашего ребенка

 
     

Что вы можете сделать для своего 2-летнего ребенка

Вы можете помочь своему ребенку учиться и расти.Разговаривайте, читайте, пойте и играйте вместе каждый день. Ниже приведены некоторые занятия, которыми можно заняться с вашим 2-летним ребенком сегодня.

 

  • Поощряйте ребенка помогать с выполнением простых домашних дел, таких как подметание и приготовление ужина. Хвалите ребенка за то, что он хороший помощник.
  • В этом возрасте дети все еще играют рядом (не вместе) друг с другом и плохо делятся друг с другом. Для игр дайте детям много игрушек. Внимательно наблюдайте за детьми и вмешивайтесь, если они дерутся или спорят.
  • Обращайте внимание и хвалите ребенка, когда он следует инструкциям. Ограничьте внимание вызывающим поведением. Тратьте больше времени на похвалу за хорошее поведение, чем на наказание за плохое.
  • Научите своего ребенка называть и называть части тела, животных и другие обычные предметы.
  • Не поправляйте ребенка, когда он неправильно произносит слова. Вернее сказать правильно. Например, «Это мяч».
  • Поощряйте ребенка произносить слова, а не показывать пальцем. Если ваш ребенок не может произнести слово целиком («молоко»), назовите ему первый звук («м»), чтобы помочь.Со временем вы можете подтолкнуть ребенка к тому, чтобы он произносил все предложение целиком — «Я хочу молока».
  • Спрячьте игрушки вашего ребенка по комнате и дайте ему их найти.
  • Помогите ребенку собрать пазлы с фигурами, цветами или животными. Назовите каждую деталь, когда ваш ребенок поставит ее на место.
  • Поощряйте ребенка играть с кубиками. По очереди стройте башни и сбивайте их.
  • Делайте вместе с ребенком художественные проекты, используя мелки, краски и бумагу. Опишите, что делает ваш ребенок, и повесьте это на стену или холодильник.
  • Попросите ребенка помочь вам открыть двери и ящики и перевернуть страницы в книге или журнале.
  • Как только ваш ребенок начнет хорошо ходить, попросите его носить для вас небольшие вещи.
  • Погоняйте мяч вперед и назад вместе с ребенком Когда ваш ребенок хорошо это умеет, поощряйте его бегать и пинать.
  • Сходите с ребенком в парк, чтобы побегать и полазить по снаряжению или прогуляться по природным тропам. Внимательно наблюдайте за своим ребенком.

 

Изучите знаки. Действуйте рано.

Для получения дополнительных ресурсов и руководств Центров по контролю и профилактике заболеваний звоните по телефону 1.800.CDC-INFO (232-4636).

Или посетите веб-сайт CDC


Контент предоставлен Центром по контролю и профилактике заболеваний «Изучите признаки. Действуйте заранее». программа. Контрольный список этапов не заменяет стандартизированный, проверенный инструмент скрининга развития.

Вехи двухлетней давности – Центр развития речи и языков

В два года ваш малыш официально стал малышом! Вы, вероятно, бежите, чтобы не отставать от их безграничной энергии и энтузиазма, когда они исследуют и играют.Очень интересно наблюдать за тем, как малыши учатся и получают новый опыт. Один из подарков, который ваш ребенок может вам преподнести, — это обновленное чувство удивления перед мелочами вокруг нас, которые мы часто принимаем как должное.

Вот некоторые вехи двухлетнего возраста, на которые следует обратить внимание по мере взросления вашего ребенка. Конечно, каждый малыш растет в своем собственном темпе и достигает вех в свое время. Возможно, ваш малыш уже освоил некоторые из этих навыков задолго до своего второго дня рождения. Другим может потребоваться немного больше времени, чтобы достичь вех.

Двигательные, сенсорные и моторные вехи

Кажется, что на этом этапе развития малыши быстро развивают координацию движений. У большинства детей в этом возрасте отмечается значительный прогресс в развитии крупной и мелкой моторики (движение крупных и мелких мышц).

Мобильность

Дети обычно уверенно ходят и начинают быстро ходить примерно к 18 месяцам. Наслаждайтесь тем, как ваш малыш учится прыгать обеими ногами, карабкаться по игровому оборудованию (и, возможно, по мебели) и подниматься по лестнице, держась за перила или за руку для устойчивости.

Большинству детей на этом этапе развития нравится тянуть или носить с собой игрушки во время прогулки. Ваш малыш может попытаться носить большие игрушки или несколько игрушек одновременно. Они также, вероятно, учатся бить по мячу и бросать мяч сверху. Примерно в этом же возрасте большинство малышей начинают учиться ловить мяч обеими руками.

Лазание по игровому оборудованию и веселые игры с мыльными пузырями отлично развивают подвижность и крупную моторику. Нелегко предсказать, куда попадут пузыри, поэтому дети могут бегать, прыгать, делать зигзаги и двигаться так, чтобы им приходилось менять вес и балансировать.

Сенсорные и моторные навыки

Ваш малыш должен быть в состоянии выполнять больше повседневных задач самостоятельно, например, пытаться тянуть свою одежду вверх и вниз. Вероятно, они также прилагают все усилия, чтобы застегнуть, застегнуть и застегнуть молнию на собственной одежде, но обычно им нужна помощь.

В возрасте около двух лет дети обычно развивают способность делать такие вещи, как открывать кран, мыть руки с небольшой помощью и пользоваться зубной щеткой и расческой.

В игре ваш ребенок должен уметь переворачивать контейнеры, чтобы вылить содержимое, строить башни из не менее чем двух блоков и класть в бутылку небольшие предметы, такие как Cheerios.Дети в этом возрасте также должны уметь вставлять в прорези более крупные предметы в форме монет. Это признаки того, что ваш малыш учится делать небольшие контролируемые движения руками и руками, требующие концентрации, точности и зрительно-моторной координации.

Еще одна важная веха в развитии мелкой моторики у двухлетних детей — способность рисовать мелками или другими инструментами для раскрашивания. Вашему ребенку, вероятно, также нравится перелистывать страницы книг по две-три за раз, что требует небольших движений пальцами и руками.Вы можете заметить, что ваш малыш использует одну руку больше, чем другую, хотя это не относится ко всем детям.

Слух, речь и эмоциональное развитие

Каждый ребенок учится говорить и общаться в своем собственном темпе. К двум годам словарный запас вашего малыша должен составлять около 75 слов. Большинство детей в этом возрасте быстро расширяют свой словарный запас, подражая словам, которые слышат вокруг себя. Ваш малыш также должен начать объединять слова в простые фразы из двух или трех слов.?

Вехи слуха и языка

К своему второму дню рождения дети должны уметь узнавать знакомых людей, части тела и игрушки, указывая на них, когда вы их называете. Обычно они могут называть предметы из книжек с картинками, например, птиц, кошек, собак и других животных или любимые вещи.

Ваш ребенок также должен уметь следовать простым словесным инструкциям, таким как «иди за обувью» или «выбрось ее» и «помоги убрать игрушки в мусорное ведро».

Большинство малышей также могут правильно использовать речевые жесты, например, махать приветствиями и прощаться, а также поднимать руки, чтобы показать, что их берут на руки.?

Познавательные вехи

В возрасте около двух лет многие дети начинают вовлекаться в воображаемые игры, например, ухаживать за куклой, изображать готовку или разговаривать по игрушечному телефону. Дети также переходят от игр в прятки к играм в стиле «прятки», где они могут найти предметы, спрятанные в легкодоступных местах (например, под двумя или тремя одеялами).

Ваш ребенок также может начать сортировать предметы по форме и цвету. Игры, которые побуждают вашего малыша группировать вещи по типу, размеру или цвету, забавны и полезны.Головоломки из трех-четырех частей отлично подходят для развития когнитивных навыков и мелкой моторики в этом возрасте, хотя большинству детей потребуется поддержка и помощь для выполнения заданий.

Социальное и эмоциональное развитие

Малышам обычно нравится рассматривать книжки с картинками, и они должны уметь сидеть и слушать короткие рассказы. Ваш малыш должен быть в состоянии участвовать в истории, указывая на несколько предметов на странице, когда вы называете их (например, конкретные животные или автомобили). Вероятно, они также могут указать на несколько частей своего тела и идентифицировать себя в зеркале.?

Одним из способов обучения детей является подражание. Вы можете заметить, что ваш малыш копирует действия, выражения и даже слова других людей, особенно взрослых и детей старшего возраста.

Находясь в группе, ваш ребенок, скорее всего, будет играть параллельно с другими детьми. Вместо того, чтобы игнорировать других детей, некоторые дети начинают вовлекать других в свои игры очень слабо организованными способами, например, в играх погони. Дети в этом возрасте обычно стремятся быть рядом с другими детьми, но они все еще развивают навыки сотрудничества, такие как обмен.?

Еще одним аспектом когнитивного развития является обретение большей независимости. Ваш ребенок должен хотеть сделать больше для себя и начать выражать свое мнение. Это также может привести к более вызывающему поведению, когда ваш малыш пытается делать то, что вы ему запретили, или отказывается что-то делать.

Возможно, ваш ребенок часто использует слово «нет», чтобы заявить о себе. Несмотря на то, что это расстраивает, это часть их когнитивного, социального и эмоционального развития».

Кормление

Питание является решающим фактором в развитии вашего ребенка.Важно помочь вашему ребенку правильно питаться, чтобы поддерживать здоровое физическое, умственное, психологическое и даже эмоциональное развитие.

К двум годам ваш малыш, вероятно, будет восхитительно неряшливым дополнением к обычному обеду вашей семьи.

Вашему ребенку должно нравиться есть разнообразную пищу с разным вкусом и текстурой. По мере развития их мелкой моторики одной из основных вех двухлетнего возраста является способность есть с ложки. Тем не менее, вы, вероятно, заметите, что ваш малыш все еще часто использует свои пальцы.?

Дети в этом возрасте должны уметь пить через соломинку или из открытой чашки. Поильники не идеальны для развития полости рта вашего малыша, и родители должны изо всех сил стараться избегать их. Открытые чашки и соломинки идеальны, а бутылки с водой с «открывающимися крышками» — приемлемая альтернатива всегда популярным чашкам-непроливайкам.

Малыши обычно едят небольшими порциями в течение дня, и для некоторых детей нормально есть немного меньше в определенное время на этом этапе развития. Не пугайтесь, если вы заметите более суетливую пищу и неустойчивые предпочтения в еде.

Когда следует беспокоиться

Помните, что каждый ребенок развивается в своем собственном темпе. Невозможно сказать, когда каждый ребенок овладеет определенным навыком. Не беспокойтесь, если вашему малышу потребуется немного больше времени, чтобы достичь некоторых из двухлетних вех.

Поговорите со своим педиатром, если ваш ребенок не достигает этих вех к своему второму дню рождения😕

  • Ходит примерно к 18 месяцам?
  • После нескольких месяцев ходьбы развивает модель ходьбы с пятки на носок
  • Словарный запас не менее 15 слов
  • Говорит предложения из двух слов
  • Понимает, как пользоваться предметами повседневного обихода, такими как расчески, телефоны и посуда
  • Выполняет простые указания
  • Пьет из чашки самостоятельно?
  • Правильно использует речевые жесты (например, машет приветствием и прощанием)

Дружелюбный персонал Центра развития речи и языков поможет вам и вашему ребенку на всех этапах развития.Наша цель — обеспечить комплексный уход, чтобы помочь вашему малышу достичь надлежащих показателей развития, а также обеспечить родителям и опекунам превосходную поддержку и ресурсы на протяжении всего процесса. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о наших услугах по развитию речи, развитию и питанию или запланировать консультацию.

Как изоляция из-за пандемии влияет на развитие умственных способностей маленьких детей

Когда моей внучке Винни исполнился год в начале 2020 года, она отпраздновала это событие в доме, полном семьи, друзей, бегающих вокруг детей, торта и воздушных шаров.Это было последнее большое собрание, которое она увидит до Рождества. Когда в марте пандемия COVID-19 накрыла Соединенные Штаты, Винни вместе с миллионами маленьких детей стали теми, кого некоторые называют «бункерными младенцами». Научившись говорить в это необычное время, одним из ее первых слов было «маска».

По всей стране детские сады и школы были закрыты, некоторые до осени 2021 года. Родители работали из дома или потеряли работу, а семьи затаились, изолировавшись дома.Некоторые сформировали «группы» с теми, кто придерживался схожих правил безопасности. Многих детей учили держаться на безопасном расстоянии от людей, чтобы избежать заражения. Другим дали несколько ограничений.

Эсме развлекается на почти заброшенной игровой площадке Нью-Йорка вскоре после того, как город вновь открыл эти общественные места в июле 2020 года. В свои почти два года она жаждет резвиться на свежем воздухе и в компании других детей. Во время пандемии она часто играет одна. «До двух лет дети практически не играют с другими детьми, — говорит эксперт по детскому развитию Сет Поллак из Университета Висконсин-Мэдисон.Но старше этого возраста игра становится более творческой, и большинство детей начинают тянуться к друзьям.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

В разгар второго прилива, обрушившегося на Нью-Йорк в декабре 2020 года, Дженнифер и Эсме сбегают в аренду для отпуска в Чешире, штат Массачусетс, где они отдыхают и принимают ванну. Эксперты говорят, что детская устойчивость строится на отношениях, и что связь с родителем, бабушкой и дедушкой или другим последовательным, заботливым взрослым может обеспечить прочную основу для социального развития даже в трудные времена.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Несмотря на семейные протоколы, дети лишены нормального социального взаимодействия. Спустя почти два года дети младше пяти лет остаются в подвешенном состоянии. Эти дети — последняя возрастная группа, не имеющая доступа к вакцине. Хотя у маленьких детей меньше случаев тяжелого заболевания от COVID-19, чем у взрослых, они остаются в группе риска, и всегда существует вероятность длительного течения COVID.

Будет ли эта пандемия в раннем детстве предвещать долгосрочные последствия для психического здоровья, развития или академических последствий, зависит от индивидуальных проблем каждой семьи, говорит Джеймс Гриффин, возглавляющий Национальный институт детского здоровья и развития Юнис Кеннеди Шрайвер (Юнис Кеннеди Шрайвер). НИЧД).«Мы все попали в один и тот же шторм, но мы не в одной лодке».

Родителя уволили? Они изо всех сил пытались работать из дома, заботясь о детях? Кто-нибудь заболел? Они потеряли любимого человека? У детей был распорядок дня и они получали внимание один на один от воспитателя? Жили ли они в обстановке вездесущего напряжения, страха или депрессии?

«Если раньше дети и семьи испытывали трудности, пандемия, вероятно, усугубила их», — говорит Гриффин.

Многие родители обеспокоены тем, что их дети упускают нормальный жизненный опыт, томятся перед экранами, растут в социально дистанцированном мире.Они беспокоятся о влиянии изоляции, разрушений, потери близких, экономического давления и коллективной травмы на своих детей во время критического раннего развития, говорит Эми Лермонт, изучающая когнитивное развитие в Университете Уильяма Патерсона.

«Я не думаю, что найдутся родители детей младше пяти лет, которые еще не находятся в невероятном стрессе, — говорит Лермонт.

Мой сын, Ник Руджиа, сначала задавался вопросом, может ли Винни быть эмоционально заторможенным или у него может быть искаженное мировоззрение.Другой отец, Майк Джон, который живет со своей семьей в Вашингтоне, округ Колумбия, выразил обеспокоенность социальными навыками своей младшей дочери Луны. «У нее не так много возможностей участвовать в совместных играх или просто смеяться и хихикать над шутками, которые понял бы другой четырехлетний ребенок», — говорит он. Сейчас она посещает подготовительную школу в маске KN-95.

Пандемия может оказать незначительное социальное воздействие на детей младше двух лет

Результаты испытания трехдозовой вакцины Pfizer-BioNTech против COVID-19 для этой когорты ожидаются в начале апреля.Но на данный момент, когда мир начинает открываться для некоторых, родители детей младше пяти лет все еще сталкиваются с трудными решениями относительно того, что их непривитые дети могут безопасно делать.

Аманда Джолли, проживающая в Полс-Вэлли, штат Оклахома, решила не вакцинировать своих ближайших родственников и хотела, чтобы ее сын Сейдж, который сейчас ходит в детский сад, жил как можно более нормально. «Мы ни от чего его не удерживали, — говорит она.

Другие семьи выбрали более строгие меры предосторожности. Первый ребенок Линдси и Бретта Добина, Броуди, родился в ноябре 2019 года, незадолго до начала пандемии.Вскоре после этого его мать была уволена с работы. Когда в Нью-Йорке закрылись школы, где Бретт Добин работал консультантом, он работал из дома. Обеспокоенные тем, чтобы их сын был в безопасности, «мы просто избегали мира», — говорит Линдси Добин.

Но когда она вернулась к работе в январе 2022 года, у них не было другого выбора, кроме как отдать Броуди в детский сад. Хотя она счастлива, что он общается и учится, она говорит: «Каждую ночь я ложусь спать, надеясь, что сегодня он не заболел. Это страшно.”

Если нет дефицита ухода или стрессовой обстановки в семье, дополнительное время дома может пойти на пользу самым маленьким.Для младенцев опекуны — это весь их мир, и их самая большая потребность — чуткая, чуткая забота. «На самом деле нет никаких признаков того, что их социальное развитие вообще будет затронуто», — говорит Сет Поллак, психолог и исследователь мозга, изучающий развитие детей в Университете Висконсин-Мэдисон.

«До двух лет дети практически не играют с другими детьми, — говорит он. Они участвуют в том, что психологи называют параллельной игрой, сидя рядом, часто с похожими игрушками, но играя независимо.К трем годам игры становятся более творческими, и большинство детей жаждут проводить время с друзьями.

Фред Роджерс, более известный как Мистер Роджерс, отмечал, что «об игре часто говорят так, как если бы она облегчала серьезное обучение. Но для детей игра — это серьезное обучение».

Серьезное когнитивное развитие происходит во время интерактивной игры, говорит Лермонт, а также предлагает социальный тренинг. Именно здесь дети учатся договариваться, делиться, ходить по очереди, а не хватать вещи и не ранить чувства других людей.Это учит их тому, что в играх есть правила, и они не всегда могут побеждать или добиваться своего — иначе никто не захочет с ними играть, добавляет Лермонт.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Слева : Лишенная общения с другими детьми, Эсме пытается следить за виртуальным танцевальным классом, организованным детским садом, который она посещала пару дней в неделю до пандемии.Как и большинство малышей, она теряет интерес к экрану и через несколько минут уходит прочь.

Справа : Эсме начинает взбираться на подоконник в гостиной своей семейной квартиры в Гарлеме. Ей нравится стоять у окна, махать рукой прохожим и кричать на птиц. Она умоляет выйти на улицу, но это запрещено. Хотя у маленьких детей меньше случаев тяжелого заболевания от COVID-19, чем у взрослых, они остаются в группе риска, и всегда существует вероятность развития затяжного COVID, если они заразятся.

Родители Эсме запаслись игрушками и художественными принадлежностями в начале пандемии, чтобы их дочь была занята и активна в течение долгих дней заключения.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Многообещающие признаки

Одно рецензируемое исследование показало многообещающие результаты для детей в возрасте от шести до 36 месяцев. Группа практикующих педиатрических медсестер оценила их, чтобы увидеть, соответствуют ли они вехам развития. Они исследовали двигательные навыки, то, как дети реагируют на незнакомцев, прогресс в подражании улыбке, их речь и словарный запас, навыки решения проблем и другие основные способности.

«Наши результаты в целом обнадежили», — говорит соавтор Бернадетт Собчак. Исследователи не обнаружили различий в социальном развитии. «Но в шестимесячных и 12-месячных группах была очень небольшая разница в общении по сравнению с теми, кто оценивался до пандемии».

Теперь, когда возможности социального взаимодействия были ограничены почти два года назад, у детей немного старшего возраста, которым сейчас от трех до шести лет, появляются некоторые дефициты. Анна Джонсон, психолог развития и доцент Джорджтаунского университета, отмечает, что у некоторых детей явно нарушено социальное развитие и задержки в развитии.

В допандемические времена плановые осмотры детей могли выявить некоторые нарушения. Но многие из этих встреч были отложены из-за карантина и опасений заражения. «Многие направления приходят в возрасте от 18 месяцев до четырех лет», — говорит Джонсон. «Я беспокоюсь о детях, у которых могла быть незначительная задержка речи, которую можно было бы исправить за год раннего вмешательства. Что происходит, когда они этого не понимают?»

Мы знаем, что у детей, перенесших неблагоприятный детский опыт, могут развиться долговременные проблемы.Высокий уровень стресса или несчастья может повлиять на развитие мозга, изменяя когнитивное и социально-эмоциональное развитие, влияя на принятие решений, обучение и память. По словам Кэти Проппер, ученого-исследователя из Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл, изучающей развитие детей, у родителей, испытывающих стресс, меньше пропускная способность и меньше терпения.

Пандемия создала чрезвычайные обстоятельства. Многие из тех, кто поступает в детский сад с проблемами развития или социальными проблемами, имеют сложное прошлое.По словам Поллака, они происходят из нестабильных, небезопасных семей, где слишком много времени проводят у экрана и недостаточно внимания один на один или стимулирующих занятий, которые имеют решающее значение для здорового развития.

Но есть оговорки. Поскольку устойчивость строится на отношениях, связь только с одним родителем, бабушкой и дедушкой или другим последовательным, заботливым взрослым может стать прочной платформой для социального развития. И не все экранное время одинаково. Некоторые высококачественные программы имеют образовательные преимущества.Просмотр этих передач может способствовать развитию языковых навыков и подготовке детей к школе.

Чтобы понять масштаб траектории этого поколения, потребуется время, отчасти потому, что пандемия замедлила исследования развития детей. В нескольких личных исследованиях, проведенных в этот период, исследователи были одеты в маски, лицевые щитки и другое защитное снаряжение, что искажает результаты с маленькими детьми, потому что они только изучают язык и мимику. Для других проектов исследование проводилось с онлайн-анкетами, заполняемыми родителями, но без профессиональной оценки их детей.

Это означает, говорит Гриффин из NICHD, что «у нас пока нет хороших данных исследований».

Вопросы для детей от трех до пяти лет

На данный момент школы остаются лучшим ресурсом для семей, а учителя находятся на переднем крае. Аманда Джолли учит первый класс в маленьком сельском районе Полс-Вэлли в Оклахоме. Из-за закрытий и карантинов в 2020 и 2021 годах «мы почти пропустили учебный год», — говорит она.

Она перечисляет множество проблем, которые она наблюдает у своих учеников и одноклассников ее сына Сейджа в детском саду — детей, которым было три, четыре и пять лет, когда разразилась пандемия.

«В этом году им потребовалось намного больше времени, чтобы освоиться. Они не знают, как вести себя с другими детьми. Труднее удерживать их внимание. Они не могут высидеть урок. Они не могут решить проблемы или сделать многое для себя». По словам Джолли, хотя отчасти такое поведение является нормальным, особенно для детсадовцев, похоже, его больше.

Дети также «намного больше обнимаются», говорит Джолли. «Они хотят большего подтверждения и боятся ошибаться.”

Общие эмоциональные потери этих двух тяжелых лет очевидны. «У меня были дети, которые потеряли близких. Они просто грустные… а мы имеем дело с гораздо более злыми детьми».

Экономический спад и растущее неравенство также очевидны. «В этом году мы видим гораздо больше детей, которые голодны, — говорит Джолли, — гораздо больше детей, которые не такие чистые».

Школы действуют как стабилизирующая сила в жизни борющихся семей, укрепляя сообщества. Они обеспечивают питание, психиатрические услуги, некоторые медицинские услуги на месте и предоставляют семьям ресурсы, говорит Анна Джонсон из Джорджтауна.Закрытие оставило большой пробел. Чтобы вернуть детей в нужное русло, услуги по охране психического здоровья и особым потребностям должны быть в приоритете. Это требует адекватного финансирования.

Похоже, что в будущем учителя должны быть готовы к новым детсадовцам, у которых более широкий спектр потребностей, чем раньше. «Некоторые дети буквально никогда не садились на стул рядом с другим маленьким телом и им не говорили что-то делать с пишущим инструментом в руке. Другие делали это все время. Некоторые дети не привыкли к шуму, никогда не участвовали в рутине и не делились предметами», — говорит Джонсон.

Гриффин описывает этот год в детском саду как «учебный лагерь для школы». К июню дети могут сидеть за партой, стоять в очереди, следовать указаниям и не говорить вне очереди. По словам Гриффина, учащиеся, не развившие эти навыки к первому классу, рискуют не получить школьную успеваемость в раннем возрасте.

Семьи, цепляющиеся за нижние ступени социальной лестницы, нуждаются в наибольшей помощи. Лермонт не уверен, что эти дети — или другие дети с особыми потребностями — будут иметь доступ к услугам, необходимым для успешного выздоровления.

Всего через две недели в изоляции Эсме отказывается от пластиковых перчаток, купленных ее родителями оптом, беспокоясь о том, чтобы они не касались ее кожи. Эксперты и некоторые родители по-прежнему надеются, что маленькие дети, выросшие во время пандемии, во взрослом возрасте будут более гибкими, потому что у них был этот необычный опыт. Майк Джон, отец четырехлетнего ребенка из Вашингтона, округ Колумбия, переживает за свою маленькую дочь. Но, по его словам, «мы надеемся, что это даст им более глубокую признательность за то, что они с людьми, которых вы любите.”

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

В целом позитивный прогноз

Хорошая новость заключается в том, что с большинством маленьких детей все будет в порядке. Молодые люди гибки, наделены мозгом, обладающим большой «пластичностью» — способностью адаптироваться.

Личность относительно стабильна. Маловероятно, что пандемия раздавит экстраверта или создаст интроверта, хотя она может изменить траекторию человека. «Мы не создаем мизантропов там, где были бы социально успешные люди», — говорит Джонсон.

Поллак соглашается. «Я думаю, что с детьми в основном все будет в порядке… при условии, что мы сможем поставить правильную поддержку».

По этим и другим причинам эксперты сходятся во мнении, что, хотя «бункерные младенцы» могут быть немного незрелыми, большинство из них наверстают упущенное, как только у них появится возможность поиграть своими социальными мускулами. Поскольку все борются, возникает вопрос: если все отстают, то действительно ли кто-то отстает?

По мере того, как пандемия продолжает развиваться, и мы переходим от фазы пандемии к фазе эндемии, дети любого происхождения будут реагировать, даже если ситуация улучшится.Дети не любят перемен, говорит Поллак. «Они любят стабильность». Любое изменение в рутине может вызвать проблемы со сном или истерики в течение нескольких недель, пока дети не привыкнут к новой норме.

Когда Линдси Добин начала водить своего сына Броуди в детский сад в начале этого года, по ее словам, «первые три недели он кричал, как кровавое убийство. Было невыносимо видеть его таким расстроенным». Сейчас, шесть недель спустя, он больше не плачет.

Отец Винни, Ник Руджиа, говорит, что они хотят, чтобы у нее было более нормальное детство, как только это станет реальной возможностью.Они зачислят ее в pre-K, как только она будет вакцинирована.

А пока они будут играть в игры, читать, рисовать и ходить на открытые места, где они чувствуют себя в безопасности, будь то без маски на улице в зоопарке или в маске в помещении в музее.

Возможно, наши дети станут более гибкими, потому что у них был этот необычный опыт. «Мы надеемся, что это даст им более глубокую признательность за то, что они с любимыми людьми, — говорит Майк Джон, — хотя нам интересно, вырастут ли они с этим чувством страха перед тем, что весь мир может оказаться под угрозой и оказаться запертым в помещении в любой момент.

Гриффин называет людей «самым успешным инвазивным видом, который когда-либо знала Земля». Он добавляет, что «мы прошли через войны, эпидемии, стихийные бедствия. Как вид мы удивительно устойчивы».

Примечание редактора. В эту статью добавлены ожидаемые даты результатов испытаний трехдозовой вакцины Pfizer-BioNTech.

Примечание редактора: в этой истории изначально было написано с ошибкой имя отца Луны. Это Майк Джон.

Лучшие детские книги: 0-2 года

Джулия Экклшер из The Guardian составила этот великолепный список самых популярных книг для детей в возрасте до 2 лет.

Очень голодная гусеница: Эрик Карл

Один огурец, один кекс, один ломтик арбуза — маленькие пальчики никогда не были в состоянии устоять перед крошечной дырочкой, через которую пролезает очень голодная гусеница, или перед вкусной едой, которую она смакует на своем растущем пути от крошечной гусеницы к большой большой толстый. Необходимая «хлопушка», которую все взрослые просто должны сделать, чтобы убедиться, что он превращается в красивую бабочку, делает эту книгу самой простой для того, чтобы поделиться с самым маленьким слушателем.

Дорогой зоопарк: Род Кэмпбелл

Прекрасная книга на обложке, Дорогой Зоопарк, пробуждает ожидание, а затем полностью удовлетворяет его, когда обложка поднимается. Я не уверен, что доверил бы зоопарку именно того питомца, которого хочу, и был бы прав; слон слишком большой, а лягушка слишком нервная. Все должны быть отправлены обратно. Но терпение вознаграждается. В итоге присылают именно то, что нужно.

Детский каталог: Джанет и Аллан Альберг

Множество просмотров всего того, чем занимаются дети и их семьи в течение всего дня.Младенцы кормятся, спят, играют; работающие и отдыхающие матери и отцы; братья и сестры дразнят и заботятся. Все, что происходит в мире младенца, любезно наблюдается в этой почти бессловесной книжке-картинке.

Где Спот? Эрик Хилл

Прелести простой игры в прятки раскрываются на ярких страницах этой книжки-раскладушки. Время ужина, но где Спот? Поиски ведутся вполне добродушно, без чувства родительского раздражения по поводу его исчезновения!

Мы идем на охоту на медведя: Майкл Розен

Большая смелая история, прекрасно сочетающаяся с иллюстрациями Хелен Оксенбери, передает счастье и волнение семейного дня.Вооружившись всем необходимым, семья отправляется в путь, шлепая по воде, хлюпая по грязи, шлепая по высокой траве. Они не боятся! Или они? Вдвойне быстрое, стремительное путешествие домой столь же блестяще, как и уютный финал.

Прогулка мистера Гампи: Джон Бернингем

Жарким солнечным днем ​​щедрый мистер Гампи угощает своих друзей-животных прогулкой по реке. Мистер Гампи говорит им всем, чтобы они не баловались. Но . . . Угадай, что? Дела идут не по плану.В идеальном темпе и лаконично рассказанных иллюстрациях достаточно подсказок, чтобы юные слушатели могли предсказать катастрофу и насладиться ею.

Детеныши сов: Мартин Уодделл

Абсолютный ужас и абсолютная уверенность идеально сбалансированы в этой потрясающей книжке с картинками, иллюстрированной Патриком Бенсоном. То, как три совята заботятся о себе и друг о друге, справляясь со своими тревогами, пока их мать охотится, невероятно трогательно.

Странное яйцо: Эмили Граветт

Простая и смелая шутка The Odd Egg дает Даку возможность посмеяться в последний раз.Рассказанный почти полностью в картинках с последовательностью вырезанных страниц, добавляющих драматизма, взрослым это понравится больше всего, но детям также понравится сюрприз, когда Утиное яйцо наконец треснет.

HUG: Джез Олборо

Всего одно слово в названии, расставленное точками и повторяющееся на всех картинках, может быть приторным. Но это не так. Он пропитан неподдельным теплом, поскольку каждая картина рассказывает о любовных отношениях между разными семействами животных. Собственные поиски Обезьяны своей матери и особые объятия, которые она дарит, отлично продвигают историю.

Сюрприз Ханды, Уокер: Эйлин Браун

Знание судьбы фруктов в корзине, которую Ханда носит на голове, пока Ханда не дает юным читателям сильного чувства заговора. В лучшем духе пантомимы они жаждут рассказать Ханде, что происходит прямо у нее за спиной.

Популяция младенцев (

Определения: Количество человек в каждой возрастной группе. Цифры в процентах представляют количество людей в этой возрастной группе в процентах от общей численности населения этого географического региона.

Источник данных:

Здоровье Аризоны и статистика естественного движения населения, здоровье населения и статистика естественного движения населения.

Сноски: * При расчете численности населения за 2007 г. использовались два источника данных. Общие данные по штату и каждому из его округов согласуются с прогнозами, опубликованными Департаментом экономической безопасности (DES) 31 марта 2006 г. (http://www.workforce.az.gov/?PAGEID=67&SUBID=138).Проценты населения в разбивке по однолетнему возрасту, полу и расе/этнической принадлежности были получены из «Постпереписных оценок населения Bridged-Race Vintage 2006 для расчета показателей естественного движения населения», доступных в Национальном центре статистики здравоохранения (NCHS: http:/ /www.cdc.gov/nchs/about/major/dvs/popbridge/datadoc.htm#vintage2006). Затем эти проценты были применены к прогнозам общей численности населения штата и округа на 2007 год, составленным DES.
*При расчете численности населения за 2006 г. использовались два источника данных.Общие данные по штату и каждому из его округов согласуются с прогнозами, опубликованными Департаментом экономической безопасности (DES) 31 марта 2006 г. (http://www.workforce.az.gov/?PAGEID=67&SUBID=138). Проценты населения в разбивке по однолетнему возрасту, полу и расе/этнической принадлежности были получены из «Постпереписных оценок населения Bridged-Race Vintage 2005 для расчета показателей естественного движения населения», доступных в Национальном центре статистики здравоохранения (NCHS: http:/ /www.cdc.gov/nchs/about/major/dvs/popbridge/datadoc.htm#винтаж2005). Затем эти проценты были применены к прогнозам общей численности населения штата и округа на 2006 год, составленным DES. Оценки населения 2006 г. по расовой/этнической принадлежности не следует сравнивать с ранее опубликованными оценками за 2001-2005 гг., в которых использовались доли переписи 2000 года.
*Для получения знаменателей населения за 2005 г. проценты населения в разбивке на 2000 г. (или доли переписи) были применены к оценкам общей численности населения штата и округа за 2005 г., опубликованным Департаментом экономической безопасности 23 февраля 2006 г.
*Для получения знаменателей численности населения за 2004 г. проценты населения в разбивке (или доли переписи) за 2000 г. были применены к оценкам общей численности населения штата и округов за 2004 г., опубликованным Департаментом экономической безопасности 13 декабря 2004 г.
* Чтобы Чтобы получить знаменатель населения за 2003 г., проценты населения в разбивке (или доли переписи) по возрастным группам и полу за 2000 г. были применены к оценкам общей численности населения штата и округа за 2003 г., опубликованным Департаментом экономической безопасности 11 декабря 2003 г.
*Чтобы получить знаменатель населения за 2002 г., проценты населения в разбивке (или доли переписи) по возрастным группам и полу за 2000 г. были применены к оценкам общей численности населения штата и округа за 2002 г., опубликованным Департаментом экономической безопасности 6/12/. 02.
*Для получения знаменателей населения за 2001 г. проценты населения в разбивке (или доли переписи) по возрастным группам и полу были применены к оценкам общей численности населения штата и округа, опубликованным Департаментом экономической безопасности 26 апреля 2002 г. ( http://эйр.census.gov/popest/estimates.php).

Речевые вехи 2-летнего ребенка: что является нормальным

Ваш ребенок растет так быстро, что скоро он станет малышом, прежде чем вы это заметите.

Детский сад может быть не за горами, но вы беспокоитесь. Ваш ребенок уже не говорит так четко и часто, как вы ожидали. Может быть, другие дети просто кажутся более вербальными, разговорчивыми или привлекательными.

Успевают ли они с двухлетними вехами речи по сравнению с другими? Узнайте больше о том, что вы должны знать, как вы можете помочь и подходит ли вам и вашему ребенку речевая терапия дома.

Какие вехи речи у двухлетних детей? Что такое нормальная речь для 2-летнего ребенка?

В возрасте 24 месяцев ваш 2-летний ребенок должен соответствовать следующим вехам речи:

  • Уметь составлять предложения, состоящие не менее чем из двух-четырех слов
  • Использовать и понимать не менее 50 слов
  • Следуйте простым инструкциям
  • Инициировать разговоры
  • Проявляет волнение при общении с другими детьми
  • Ищите знакомые предметы в комнате или громко зовите и называйте определенные предметы

Если ваш ребенок все еще время от времени бормочет или говорит так, что вы не можете все точно понять, не беспокойтесь.В 2 года родители и опекуны должны понимать примерно 50% речи ребенка.

Когда мне следует беспокоиться о речи моего 2-летнего ребенка?

Если ваш ребенок еще не достиг всех этих 2-летних речевых вех, вам не о чем беспокоиться. Путь развития каждого ребенка уникален. Что вы можете сделать, так это убедиться, что вы выражаете свои опасения врачу вашего ребенка.

Если ваш ребенок еще не начал говорить, вы также можете быть обеспокоены его задержкой речи.Это, вероятно, стало проблемой во время предыдущих скринингов, которые вы обсуждали со своим врачом, особенно в 12 месяцев, когда вы рассматривали вехи речи вашего ребенка в возрасте 1 года. Если вы не обратили на это внимание во время предыдущих проверок, сейчас самое время.

Если вы чувствуете, что врач вашего ребенка не оказывает должной помощи, рассмотрите возможность получения второго мнения.

Есть ли у моего 2-летнего ребенка задержка речи? Откуда я знаю?

Вот несколько вех 2-летнего ребенка для оценки задержки речи.Вам следует сообщить врачу вашего ребенка о следующих опасениях, если он:

  • Произнесите несколько звуков или слов со значительным повторением
  • Не может использовать свои слова для описания насущных потребностей
  • Может только имитировать речь — не может произносить слова спонтанно
  • Имеют трудности с пониманием простых запросов

Задержки выявляются с помощью скрининга развития и поведения. Как правило, они проводятся с запланированными интервалами врачом вашего ребенка во время следующих визитов ребенка:

  • 9 месяцев
  • 18 месяцев
  • 24 или 30 месяцев

Это базовый инструмент проверки, а не истинный диагноз.Это просто указывает, находится ли ваш ребенок на пути к вехам развития.

Если вы чувствуете, что врач вашего ребенка неправильно осматривает вашего ребенка, будьте настойчивы! Ваш врач, скорее всего, не проводит с вашим ребенком продолжительное время, но вы проводите. Когда врач выявляет проблему, его следующим шагом будет назначение комплексной диагностической оценки.

Во время всесторонней оценки поведение вашего ребенка будет тщательно проанализировано. Эксперты будут проводить обследования, которые могут включать проверку слуха и зрения, генетическое тестирование, неврологическое обследование и другие медицинские тесты.

Эта всесторонняя оценка развития представляет собой всесторонний взгляд на развитие вашего ребенка. По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, в этом участвуют несколько клинических экспертов, в том числе педиатр, специализирующийся на развитии, аудиолог, детский психолог, детский невролог, логопед, эрготерапевт и другие.

Задержка речи может быть результатом орального нарушения языка или неба вашего ребенка. Это также может быть орально-моторная проблема, когда мозгу трудно общаться с губами, языком и челюстью для вербального воспроизведения звуков.Проблемы со слухом также могут способствовать проблемам развития речи.

Как я могу улучшить речь своего 2-летнего ребенка? Чем я могу помочь дома?

Родители и опекуны играют решающую роль в развитии речи. К счастью, есть несколько способов помочь ребенку.

Чтение вашему ребенку — лучший способ расширить словарный запас вашего ребенка и способствовать развитию речи. Настоятельно рекомендуется выбирать различные книги и рассказы с красочными иллюстрациями и новыми словами, животными или людьми.Обязательно выбирайте книги, соответствующие возрасту вашего ребенка.

В течение дня вы можете превращать разговоры с ребенком в уроки. Находитесь ли вы в парке, гуляете с собакой, в продуктовом магазине, вы можете объяснить ребенку, кто такой почтальон, что делать с обувью, как включать свет, куда возвращаются журналы, когда вы закончите, или почему вы режете перец на ужин. Все это ежедневные сценарии, которые способствуют позитивному развитию речи, и когда ваш ребенок будет практиковать их вместе с вами, он усвоит новые речевые привычки в младенчестве, дошкольном или двухлетнем возрасте.

Какие признаки аутизма у 2-летнего ребенка?

Расстройство аутистического спектра трудно определить, пока вашему ребенку не исполнится 24 месяца.

Вы подозреваете, что у вашего 2-летнего ребенка расстройство аутистического спектра (или РАС)? Вот 10 признаков, на которые стоит обратить внимание:

  • Редко смотрит в глаза
  • Трудность в проявлении привязанности
  • Редко откликается на свое имя, когда его зовут
  • Редко проявляет интерес к игре с другими детьми
  • Непоследовательно жестикулирует (машет «до свидания» или хлопает в ладоши)
  • Редко просит помощи
  • Постоянно повторяет одни и те же слова или фразы без интереса к общению
  • Пытается следовать простым указаниям
  • Редко вступает в разговор или инициирует его, например, указывает на собаку, издает лай и смотрит вам в глаза, чтобы убедиться, что вы его услышали
  • Регресс ранее усвоенных языковых навыков или внезапное прекращение развития словарного запаса или языка

Многие из этих коммуникативных различий у детей с аутизмом отмечены Американской академией педиатрии.

Важно помнить, что если у вашего 2-летнего ребенка есть один или несколько из этих признаков расстройства аутистического спектра, это не означает, что у него аутизм. Обязательно сообщите о своих опасениях педиатру вашего ребенка и выступите за официальное обследование.

Как логопед помогает моему двухлетнему ребенку?

Индивидуальные занятия, которые следуют структурированному комплексному плану, имеют решающее значение для успеха. В Great Speech наши лицензированные логопеды встречаются с вами и вашим ребенком в самое удобное время, без головной боли из-за утомительного движения или залов ожидания.

Наши логопеды проанализируют, что ваш ребенок понимает, на каком языке он может артикулировать, как он произносит звуки и насколько четко он говорит, а также любые орально-моторные нарушения. Поскольку все дети разные, эти шаги помогут составить индивидуальный план для вашего ребенка.

Запишитесь сегодня на ознакомительный телефонный звонок, чтобы узнать больше о том, как мы поможем вашему ребенку быстро пройти этапы развития речи в возрасте 2 лет, не выходя из собственного дома.

Вехи развития ребенка: 2 года

Помимо развития, ребенок в два года также проходит через «ужасные двойки» или «пробные двойки».Служба общей педиатрии и подростковой медицины KK Women and Children’s Hospital (KKH) делится стратегиями выживания для родителей.

 в 2 года

​, ваш ребенок проходит через «ужасные двойки» или «пробные двойки», исследуя окружающий мир и пытаясь самостоятельно освоить навыки, которые могут вызвать вспышки гнева.

Вехи развития ребенка: 2 года

Ужасные двойки/Испытательные двойки

  1. В этом возрасте ваш ребенок может ходить без посторонней помощи, может поднимать свое тело без помощи рук и может бегать. Ваш ребенок может подниматься и спускаться по лестнице на два фута за ступеньку, может пинать мяч, забираться на мебель и спускаться с нее без посторонней помощи
  2. своей собственной и может даже использовать одну руку чаще, чем другую
  3. Ваш ребенок может надевать простую одежду без посторонней помощи (обычно лучше снимает одежду, чем надевает ее).
  4. Ваш ребенок может сообщать о таких потребностях, как жажда, голод и потребность в туалете
  5. Ваш ребенок может соединять два-три слова в предложения, и словарный запас вашего ребенка увеличился бы примерно до 50-300 слов
  6. Ваш ребенок может узнавать детали на картинках и знает части тела
  7. Ваш ребенок будет использовать свое собственное имя для обозначения себя.
  8. Ваш ребенок может понимать двухэтапные команды (например, «дай мне мяч, а затем возьми свои туфли»)
  9. Ваш ребенок подражает поведению других, особенно взрослых и детей старшего возраста
  10. верить играть
  11. Ваш ребенок демонстрирует возрастающую самостоятельность
  12. Ваш ребенок начинает проявлять вызывающее поведение
  13. Негативизм: «Нет, нет, нет….!» — очень распространенная реакция ребенка в этом возрасте
  14. Ваш ребенок начинает закатывать «истерики», делая это, когда вы не даете им то, что они хотят, но они тоже очень быстро с этим справляются.
  15. Ваш В этом возрасте ребенок будет проявлять большую любознательность, увлекаться исследованием — пробовать вещи, пробовать их, давить и сжимать их.
  16. Ваш ребенок может также проявлять собственническое и деструктивное поведение. или ее вещами и может грубо обращаться с игрушками, заявляя о своем праве собственности.Ваш ребенок также будет стремиться понять, как все устроено, поэтому игрушки, приобретенные в этом возрасте, не должны легко ломаться или рваться на части.

Советы по обращению с «ужасными двойками»/«пробными двойками»

Двухлетние дети находятся на том этапе, когда дети хотят исследовать окружающий мир и пытаются овладеть навыками самостоятельно. Они стремятся достичь независимости и удовлетворить свое любопытство. Таким образом, когда они расстроены, они склонны выражать вспышки гнева и гнева

Попробуйте следующее:

  1. Предоставьте вашему ребенку множество возможностей для исследования своего окружения.Обеспечьте вашего ребенка игрушками, которые он может трогать, нажимать и пробовать на вкус. Обеспечьте своего ребенка игрушками, которые стимулируют воображение и способствуют исследованию.
  2. Постарайтесь отвлечь вашего ребенка, когда он или она расстроен, предлагая другие занятия. Или вы можете помочь своему ребенку, если он или она не может выполнить определенное задание
  3. Обеспечьте своего ребенка прочными игрушками, которые нелегко сломать
  4. Вы даже можете создать игру из задания, которое вы хотели бы, чтобы ваш ребенок выполнил, если он или она отвечает «Нет», когда его просят выполнить задание

Потому что #healthiswealth #healthforgood

Ref: M19

Нажмите здесь, чтобы вернуться к Детское развитие и этапы развития ребенка главная страница

Click здесь для Вехи развития ребенка: 3 года

Нажмите здесь для Вехи развития ребенка: 4 года

Нажмите здесь для Вехи развития ребенка: 5 лет

Нажмите здесь для Вехи развития ребенка: 6 лет

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.