Дети возраст: Статья 1. Понятия, используемые в настоящем Федеральном законе / КонсультантПлюс

Содержание

Дети самого раннего подросткового возраста

Понять, какие факторы определяют психо-социальное развитие детей по мере их взросления и перехода в категорию раннего подросткового возраста, а также определить эффективные и осуществимые методы воздействия на этот процесс.

Какое отношение данная сфера деятельности имеет к сексуальному и репродуктивному здоровью подростков?

Хотя физическое, психологическое и социальное развитие человека начинается в детстве, продолжается в подростковом возрасте и идет вплоть до раннего взрослого возраста, ширится признание того, что именно ранний подростковый возраст (от 10 до 14 лет) является особенно важным этапом. Кроме того, общепризнанным фактом является то, что именно этому этапу уделяется недостаточное внимание при проведении научных исследований и осуществлении конкретных мероприятий.

Несмотря на то, что доля детей раннего подросткового возраста, которые начинают проявлять сексуальную активность и экспериментировать с приемом наркотических или иных веществ невелика, ее нельзя не принимать во внимание. Однако не это является основной причиной возросшего внимания к данному этапу жизни человека.

С точки зрения физического развития, это возраст, когда большинство подростков достигает половой зрелости. Психологическая особенность этого возраста состоит в стремительном ускорении когнитивного и эмоционального развития. Социальная характеристика данного этапа жизни сводится к тому, что человек начинает уходить от родительского влияния и испытывает на себе все большее влияние сверстников или других взрослых.

Что, по нашему мнению, необходимо сделать в данной области?

Значительная часть исследований в данной области, носящих чисто описательный характер, или исследований конкретных мер вмешательства, проводилась в странах с высоким доходом. Есть острая необходимость в проведении научных исследований в этой области в странах с низким и средним доходом, чтобы понять реалии жизни детей раннего подросткового возраста, особенно в контексте стремительных перемен в обществе, когда меняется структура семьи, идет урбанизация и расширяется доступ к средствам массовой информации и мобильной связи.

Кроме того, крайне необходимы руководства по разработке новых направлений политики и программ по охвату детей раннего подросткового возраста и их семей мероприятиями, направленными на формирование позитивного отношения к жизни, и форм поведения, которые могли бы содействовать улучшению здоровья не только сейчас, но и в будущем. Руководства и программы должны учитывать уже имеющийся опыт проведения научных исследований и составления программ.

Ответные действия РЗНИ*

РЗНИ* всячески способствует проведению научных исследований тех факторов, которые могут либо укрепить здоровье и ускорить развитие детей раннего подросткового возраста, либо воспрепятствовать этому, на уровне отдельно взятого человека, семьи, местного сообщества или общества в целом, а также исследований для разработки и апробирования мер вмешательства, направленных на усиление факторов защиты и преодоление факторов риска.

Помимо этого, РЗНИ осуществляет всю необходимую подготовительную работу по созданию руководств для правительств и других заинтересованных сторон c рекомендациями в отношении того, что им следует делать для эффективного решения проблем детей раннего подросткового возраста.


*Департамент репродуктивного здоровья и научных исследований (РЗНИ)

Принять в семью ребенка – какого возраста?

Принять в семью ребенка – какого возраста?

В наш Детский Дом № 19 приходят люди, которые хотят взять ребенка из детского дома в свою семью и воспитывать его как родного. Наша задача – помочь им подготовиться к такому важному и ответственному изменению в жизни. Помимо всего прочего, в подготовку будущих патронатных воспитателей (такую квалификацию получает человек, в семье которого живет ребенок) входит ознакомление с азами возрастной психологии. Нужно многое знать о детях. И не менее важно оценить свои силы и возможности, чтобы принять правильное решение.

Эта статья предназначена преимущественно людям, собирающимся принять в семью ребенка, но не имеющим опыта воспитания собственных детей. Либо тем, чьи дети были маленькими уже так давно, что все начало забываться, детали стерлись из памяти, а тот период жизни, когда дети были маленькими, вспоминается в «розовой дымке». Те же, кто сейчас воспитывает своих детей, смогут еще раз задуматься о том, чем хорош и чем труден для взрослых каждый период жизни их детей.

Итак, дети – это люди в возрасте от 0 до 18 лет. Разумеется, новорожденный ребенок сильно отличается от, например, 17-летнего ребенка. Чтобы разобраться, как меняется ребенок за этот долгий восемнадцатилетний период, выделяют 6 основных периодов детства:

      • младенчество – до 1 года
      • раннее детство – до 3-х лет
      • дошкольное детство – от 3-х до 7 лет
      • младший и средний школьный возраст – от 7 до12 лет
      • подростковый возраст – 12-15 лет
      • юность – 15-18 лет

Дети-сироты (или социальные сироты) могут находиться в различных детских учреждениях. В зависимости от возраста детей эти учреждения подразделяются на Дома ребенка (или Дома малютки), где дети находятся до 3-х лет, и Детские дома, где живут дети от 3-х до 18 лет.

В нашем Детском Доме № 19 живут дети от 3 до 18 лет. Соответственно, наша задача – находить семьи для дошкольников (3-7 лет), младших и средних школьников (7-12 лет), подростков (12-15 лет) и юных воспитанников Детского Дома. Каждый из этих возрастов имеет свои преимущества и свои радостные для воспитателей стороны. Кроме того, каждый из возрастов имеет свои сложности и требует от воспитателей понимания, какие именно задачи будут входить в зону его (ее) ответственности.

Чтобы семьи смогли как следует подготовиться к принятию в семью ребенка определенного возраста, им необходимо очень хорошо представлять себе, какие трудности и какие радости несет с собой каждый возраст.

Дошкольное детство (от 3 до 7 лет)

Возраст, который на данном этапе развития общества пользуется в Детском Доме наибольшим «спросом». Иногда желание взять в семью «маленького» ребенка вызвано объективными причинами, например, собственные дети еще не очень большие. Иногда просто «хочется маленького». Иногда же отсутствие опыта воспитание детей и большое количество разнообразных страхов и опасений приводят к мысли, что с маленьким ребенком, наверное, будет «проще». Давайте посмотрим, как это происходит на самом деле.

Ребенка дошкольного возраста нужно очень многому научить. Он уже умеет говорить, но его речь продолжает развиваться, и от воспитателей во многом зависит, каким словарным запасом и культурой речи будет обладать этот человек. Его надо научить читать, и посвящать совместному чтению довольно много времени, а также научиться выбирать хорошие, подходящие по возрасту книжки. С ребенком этого возраста нужно много рисовать, лепить, мастерить и клеить из бумаги и других материалов.

Дети дошкольного возраста очень любят «помогать по дому» – во-первых, потому что им нравится подражать взрослым, а во-вторых, потому что им интересно делать что-то новенькое. Это их стремление «делать вместе с мамой (папой)» – стирать, готовить, вытирать пыль, чинить и т.д. – требует большого такта и терпения – ведь ребенок пока еще толком не умеет что-то делать. Он больше разольет, помнет, разобьет, сам выпачкается. Ему нельзя запретить «помогать» – ведь так вы отобьете у него охоту на будущее что-либо делать. Его надо постоянно и терпеливо учить – а ведь вам действительно в этот момент надо приготовить еду, сделать уборку, постирать, и что делать с малышом, который крутится под ногами и настойчиво требует к себе внимания?

Дети дошкольного возраста не могут долго удерживать внимание на чем-то одном. Трехлетнему ребенку нужно находить новое занятие каждые 15-20 минут (это при условии, что занятие ему нравится). Ребенок 6-7 лет может заниматься чем-то одним до получаса. При этом ему необходимо участие взрослого в его занятиях. Для ребенка дошкольного возраста главное занятие в жизни – это игра. Игра – это и общение, и взаимодействие с миром, и способ самовыражения и организации собственного пространства. В игру вовлекаются по возможности все люди, находящиеся поблизости, и все предметы, до которых можно дотянуться. Ребенку дошкольного возраста нужно ВСЕ ваше внимание. Он говорит с вами, он задает вопросы вам, он играть хочет с вами. С ним нужно гулять два раза в день, некоторые дети в этом возрасте перестают спать днем. При этом детские сады не всегда «облегчают» жизнь. Во-первых, не каждого ребенка целесообразно отдавать в детский сад. Во-вторых, в детских садах дети часто болеют, и получается так – две недели ходит в детский сад, две недели сидит дома.

При ребенке дошкольного возраста нельзя много смотреть телевизор – иначе он будет смотреть его вместе с вами, а это ему вредно.

Ребенка этого возраста нужно терпеливо учить личной гигиене и опрятности. Необходимо научить его по возможности аккуратно есть и убирать за собой. Задача воспитателя – сделать так, чтобы ребенку самому доставляло удовольствие наводить порядок, быть чистым, самому умываться и одеваться по утрам.

В дошкольном возрасте у детей возникает много конфликтов. Они делят игрушки, причем не всегда мирным путем. Они обзываются и часто дерутся. Они повторяют ВСЕ слова, которые когда-либо слышали, и ВСЕ жесты, которые когда-либо видели. Ребенок в этом возрасте еще не понимает, что бывают «внутрисемейные» и «светские» разговоры, и выскажет любым людям все, что он слышал дома.

В любом случае, ребенок дошкольного возраста требует от воспитателя колоссального количества энергии, подвижности, активности, безграничного терпения и здорового оптимизма. Следует особо предостеречь тех, кто возлагает большие надежды на бабушек, – «Она же вырастила нас, своих детей, вырастит и еще одного». Конечно, опыт бабушки неоценим, но подумайте, что если вам сейчас уже за сорок, это значит, что когда бабушка совершала свой педагогический подвиг, она была на сорок! лет моложе. Она вам, конечно, поможет, но основная ответственность и основная нагрузка ляжет на вас.

Есть еще один вопрос, на котором следует остановиться особо. Иногда люди настаивают на младшем возрасте из соображений, что в этом возрасте ребенок «как чистый лист», у него отсутствуют воспоминания, а если они есть, то он очень быстро «все забудет». Во-первых, «чистых листов» не бывает. Даже родной новорожденный ребенок уже имеет свой характер и свои особенности, и может расти абсолютно не похожим на вас ни внешне, ни внутренне. Во-вторых, насколько быстро ребенок забудет то плохое, что было в его жизни, зависит не от возраста, а от отношений в новой семье, в том числе от степени уважения, с которой новая семья отнесется к его прошлому. Чем старательнее вы будете «стирать» прошлое ребенка из его памяти, тем упорнее он будет цепляться за самые мельчайшие крупицы своих воспоминаний, пусть даже самые плохие для него. Вам потребуется много терпения и известная степень самоотречения и доверия – ведь ребенок еще маленький, он не может в этом возрасте рассказать вам, что его мучает и пугает – вам нужно принять его со всеми его проявлениями, иногда не понимая, что именно с ним происходит.

Младший и средний школьный возраст (от 7 до 12 лет)

Люди, которые приходят к нам в Детский Дом с запросом на «очень маленького» ребенка, зачастую с удовольствием принимают в семью ребенка школьного возраста. Это происходит потому, что они осознают, что ребенок-школьник, сохранив практически всю привлекательность «маленького», приобрел ряд преимуществ чуть более старшего, школьного, возраста. Давайте посмотрим, каким образом это возможно.

Ребенок семи-восьми-девяти лет – это на самом деле еще совсем маленький ребенок. Он очень нуждается в заботе и понимании взрослых, и на свете есть еще такое огромное количество вещей, которым его надо научить! Ребенок десяти-одиннадцати лет, конечно, ведет себя уже более самостоятельно, но на самом деле очень сильно хочет, чтобы его любили, чтобы он был кому-то нужен. Потребность в привязанности с возрастом не ослабевает, а напротив, усиливается. Ведь ребенок школьного возраста уже последовательно мыслит, осознает себя и свое место в мире. Не найдя своих «дорогих и близких», ребенок школьного возраста оказывается в опасности оценить себя самого как «плохого», «ненужного».

Ребенок школьного возраста уже, как правило, умеет учиться. Большая часть его дня занята и расписана по времени – ему надо быть в школе, потом нужно делать уроки. В этом возрасте дети часто начинают ходить в разные кружки или секции. Поэтому получается так, что взрослые в семье начинают располагать б ольшим количеством личного времени, чем это было с ребенком-дошкольником. С другой стороны, первые школьные годы предоставляют воспитателю возможность очень многое вложить в ребенка, помочь ему, открыть перед ним прекрасный мир знаний и найти в этом мире разные увлекательные вещи. Сколько книжек можно прочитать вместе! Сколько интересных историй взрослый может рассказать ребенку! Для ребенка школьного возраста, также как и для дошкольника, очень важно быть просто рядом со «своим» взрослым.

Те, кто мечтает подготовить ребенка к школе и повести его первый раз в первый класс, находят не меньше радости в том, чтобы подготовить его в следующий класс. Ведь ребенку в любом случае потребуется ваша помощь и поддержка со школой – с вами он пойдет уже в другую, новую школу, и как он будет волноваться! Как ему будет важно, чтобы вы были рядом с ним в этот ответственный и по особенному радостный момент его жизни! Ведь теперь он идет в школу не просто так, а его провожает его семья, все за него волнуются и радуются. А когда он вернется домой, будет кому рассказать о том, что было в школе, похвастаться, спросить совета, просто выразить свои чувства и впечатления.

Дети школьного возраста очень любят играть. Игры могут меняться, становиться более сложными – например, шашки и шахматы, лото. Дети этого возраста очень любят всякие переодевания и розыгрыши. Они могут достаточно долго времени проводить за каким-либо одним занятием – например, складывать паззл, вязать, рисовать, мастерить. В этом возрасте ребенок уже способен разделить ваши увлечения. Школьник с удовольствием ездит на дачу. Он (или она) обычно находит там друзей-сверстников, с которыми спокойно и безопасно может проводить время. С другой стороны, ребенку этого возраста уже вполне по силам помочь в огороде и по хозяйству. Школьник обычно с удовольствием сопровождает взрослых в их прогулках и поездках, может вместе со старшими членами семьи заниматься фотографией, спортом, кулинарией или садоводством.

Ребенок школьного возраста познает мир уже не так беспечно, как дошкольник. Он размышляет и анализирует, сомневается и пробует делать выводы. Ему так важно, чтобы рядом был кто-то старший, к кому и прижаться можно, приласкаться и подурачиться, и с которым можно спокойно и серьезно поговорить.

В целом ребенок школьного возраста требует от воспитателя уже гораздо меньше физических сил. Идиллическая картинка, которую обычно приписывают дошкольному возрасту ребенка – вы сидите в своем любимом кресле и читаете ваш любимый журнал, а неподалеку возится ваш малыш – на самом деле становится реальностью с ребенком школьного возраста. Ему достаточно, что вы просто находитесь где-то поблизости. Необходимо отметить, что бабушки гораздо успешнее и с большей охотой присматривают за детьми именно этого возраста – здесь от них не требуется такого напряжения сил, как с совсем маленькими детьми.

Подростковый возраст (от 12 до 15 лет)

Часто к нам в Детский Дом приходят люди, которые хотят принять в свою семью именно подростка. Как правило, это достаточно зрелые люди, сохранившие в своей душе запас нежности и любви. Здраво оценивая свои силы и возможности, вспоминая себя в подростковом возрасте, эти люди хотят стать для взрослеющего ребенка другом, опорой и защитой, в которой ребенок-подросток так нуждается.

Иногда семьей для подростка становится человек, который до прихода к нам и не помышлял ни о чем подобном. А почему не помышлял – это нетрудно понять. Ведь даже когда газеты и телепрограммы говорят о детях из детских домов – почему-то речь всегда идет о маленьких детях. Общество как будто игнорирует тот факт, что дети – это ведь до восемнадцати лет, и все они – ДЕТИ! О подростках же из детских домов либо не упоминается вообще, либо в связи с «криминогенными» группами населения. Придя к нам, люди вдруг «узнают» о том, что есть такие дети. Эти дети-подростки ходят в школу и в спортивные секции, читают книжки, играют на компьютере. Только они живут в детском доме и очень тоскуют по любящей семье. Они хорошие и добрые, им так же сложно взрослеть, как домашним детям. Они переживают свои радости и огорчения, свои «взлеты и падения». Они очень скоро станут взрослыми, но за это время так много можно успеть! Каково же быть семьей подростка?

Ребенок подросткового возраста, как никто другой, нуждается в заботе и любви, в тепле и уюте домашнего очага, в стабильности и защите. Ребенок-подросток не так склонен выражать вслух свои добрые и нежные чувства, но в душе он жаждет принятия и понимания. Если ребенок почувствует, что его стремятся не столько «воспитать», сколько понять, он сам приложит немало усилий, чтобы контакт состоялся, и отношения сложились.

Как ни странно, преимущества принятия в семью именно подростка очевидны. Во-первых, именно этот возраст ребенка (и более старший, разумеется), позволит сохранить тот образ жизни, к которому вы привыкли. Совсем маленький ребенок буквально «взрывает» налаженную жизнь, ребенок постарше требует определенного изменения жизненных привычек. Ребенок-подросток может легко вписаться в жизнь взрослого человека, оставляя и себе, и своему близкому взрослому достаточно большое личное пространство.

Во-вторых, ребенок-подросток, даже выросший в детском доме, уже достаточно много умеет делать самостоятельно. Конечно, он далеко не все хочет делать, и как любой подросток, зачастую «отлынивает» от домашних дел. Но, проявив определенные упорство и настойчивость, вы, возможно, довольно скоро сможете поделить поровну домашние обязанности.

В-третьих, если вы найдете с подростком контакт и заслужите его доверие, вам будет интересно общаться, обсуждать разные темы. Ведь в жизни подростка происходит огромное количество событий, его эмоционально-духовная сфера бурно развивается и ему просто необходимо иметь кого-то, кто способен выслушать и понять его мятущуюся душу.

Необходимо отметить один существенный момент. Иногда люди, начав общаться с ребенком-подростком из детского дома, бывают разочарованы. Им кажется, что ребенок «равнодушный» и «меркантильный». Равнодушный – потому что он (или она) «не испытывает ко мне никаких чувств». Нужно очень хорошо понимать, что чувства не возникнут быстро, особенно у ребенка, который не привык их испытывать, или, более того, привык их прятать. Меркантильный – потому что хочет, чтобы ему что-нибудь купили. И опять-таки нужно хорошо понимать, что ребенок-подросток, будь он из детского дома или нет, в первую очередь хочет джинсы и плейер, а уж только потом духовного общения. И это нормально. Подростки – они такие.

Кроме того, конечно важна разница в возрасте. Если те, кто хочет принять в семью ребенка, сами находятся уже в достаточно зрелом возрасте, то нецелесообразно принимать маленького ребенка. Маленький ребенок – это долгосрочная ответственность, и может ли человек, которому под шестьдесят, быть уверенным, что на протяжении полутора десятков лет ни возраст, ни болезни, ни материальный фактор не станут помехой в выполнении взятых на себя обязательств? Не говоря уже о всех тех обстоятельствах, которые обсуждались в главе «Дошкольный возраст»? С подростком же это не станет такой проблемой, как могло бы стать с маленьким ребенком. Кроме того, такие преимущества зрелого возраста, как мудрость и терпимость, помогут вам находить правильные решения в сложных жизненных ситуациях.

Разумеется, и более молодые люди хотят принять в свои семьи детей-подростков. Очень хорошо, когда удается выстроить отношения на основе дружбы, взаимопонимания и взаимной ответственности. При этом взрослый должен быть все же достаточно внутренне сильным и умеющим устанавливать границы поведения. Ведь подросток еще всего-навсего ребенок, он не справляется самостоятельно с очень многими жизненными ситуациями, именно поэтому он еще не взрослый, что ему нужны старшие, нужны границы, нужно, чтобы тем не менее его кто-то воспитывал.

В целом, можно сказать, что приняв ребенка-подростка в семью, вы обретете друга, собеседника, товарища. С другой стороны, ребенок обретет в вашем лице семью, в которой он так нуждается.

Юность (от 15 до 18 лет)

Когда речь заходит о юности, люди скорее начинают вспоминать себя в этом возрасте, чем примериваться к роли «родителя». Это очень понятно, ведь юноша, девушка старше 15 лет – уже почти что взрослые люди. Конечно, чтобы принять в семью ребенка этого возраста, в первую очередь важен мотив помощи, поддержки, руководства. Давайте посмотрим, какие же особенности характерны для этих «взрослых» детей.

Юношеский возраст более спокойный, чем подростковый. Основные бури позади, и юному человеку нужен скорее спокойный семейный тыл, согласие. Вместе вы можете подумать, где и чему ему лучше учиться. Все юные о чем-то мечтают. Иногда мечта кажется такой несбыточной, и юному человеку очень нужно, чтобы кто-то более опытный сказал: «Иди, дерзай, у тебя все получится, а я тебе помогу». А иногда наоборот, нужно мягко, но твердо спустить мечтателя с облаков на землю, и вместе поискать более реальный вариант будущей профессии.

Иногда бывает так, что юный воспитанник детского дома, в силу несчастных обстоятельств своей жизни, не полностью адаптирован к непростой городской среде, не очень уверенно ориентируется в социальных структурах и вообще в этой жизни. Ему могут быть непонятны самые простые вещи, к которым мы постепенно привыкаем с детства. Как пользоваться метро и троллейбусом, как найти нужный телефон или адрес, как устраиваться на работу и т.д. Вы даже представить себе не можете, какую важную роль в будущей взрослой жизни вашего воспитанника сыграет то, что он несколько лет просто пожил в семье. Ходил в магазин, готовил еду, старался рассчитать бюджет и сэкономить деньги. Платил за квартиру и телефон, получал и отправлял почту, отвечал на телефонные звонки. Все эти навыки, приобретенные в семье, сослужат ему в будущем добрую службу.

В юном возрасте большое значение имеют отношения с противоположным полом. В этот период жизни, когда чувства так остры, а потребность в любви так сильна, взрослому ребенку очень важно иметь спокойные, стабильные привязанности в кругу семьи. Ему (или ей) очень важно знать, что его кто-то любит, кому-то он нужен такой, какой он есть. В противном случае ребенок в поисках любви может кинуться в водоворот случайных, поверхностных отношений. К сожалению, воспитанники детских домов, испытывая острую, мучительную потребность хоть в каком-то подобии любви, зачастую совершают в юности нелепые и чреватые последствиями ошибки. С этой точки зрения, жизнь в семье, общение с понимающим взрослым станет для юного человека почвой под ногами и возможностью сделать разумный шаг во взрослую жизнь. Вы сможете поговорить о том, как складывалась семейная жизнь у ваших родственников и ваших предков, что было легко и радостно, а что трудно и требовало терпения; обсудить собственные планы вашего воспитанника относительно его будущей семьи. Решить вместе с ним, на какую поддержку от вас он сможет рассчитывать, а что будет его собственной ответственностью. Эти и другие такие же темы сблизят вас, упрочат доверие между вами, и помогут юному человеку адаптироваться к этой такой непростой взрослой жизни.

Юридически отношения с выпускником детского дома заканчиваются, когда ему исполняется 18 лет. В жизни происходит так, что дети, не добрав семейной любви, тепла и заботы в детстве, не спешат расстаться с принявшей их семьей. Да и в нашей российской культуре не принято, чтобы дети уходили из дома по достижении совершеннолетия. Поэтому дальнейшие ваши отношения будут складываться по взаимному согласию. Часто происходит так, что люди становятся по-настоящему родными, и ничто не мешает им оставаться родными всю оставшуюся жизнь.

Итак, мы рассмотрели четыре возраста, четыре возможности начала «новой жизни». Дети любого возраста могут обрадовать, а могут и огорчить, и воспитание никогда не было легким делом. В заключение можно только еще раз подчеркнуть такие мысли:

  • В Детском Доме живут дети всех возрастов, и все они очень хотят обрести семью!
  • Скорость формирования привязанности у детей не зависит от возраста. С одинаковым успехом и с шестилетним, и с четырнадцатилетним ребенком у вас могут достаточно быстро сложиться близкие, доверительные взаимоотношения.

3. Стереотип «чем неопытнее воспитатель, тем меньше должен быть ребенок» неверен. Неопытный воспитатель может наделать больше ошибок. Более старший ребенок, у которого уже есть определенный «запас прочности» и известная доля рассудительности, уже сам способен понять воспитателя, может простить его ошибки, сам готов делать определенные шаги к поиску и установлению взаимопонимания.

Киномакс – Детские билеты

Дети до 3х лет бесплатно (без отдельного места)

Детский билет – скидка 50% от стоимости билета для гостей до 12 лет

Правила для акции «Детский билет»

  • Билет предоставляется в будние и выходные дни детям до 12 лет (включительно) на все фильмы с возрастным ограничением 0+, 6+, 12+.
  • Присутствие ребенка при покупке типа билета «Детский» в кассе необязательно.
  • Не допускается посещение киноцентра и приобретение билетов детьми до 12 лет без сопровождения законных представителей, если более строгое ограничение не предусмотрено законодательством субъекта Российской Федерации.
  • Контроль использования типа билета «Детский» осуществляется контролерами. Контролер визуально оценивает возраст ребенка. При отсутствии ребенка или в случае, если возраст ребенка превышает 12 лет, гость с «Детским» билетом на сеанс не допускается (в случае возникновения сомнений о возрасте ребенка, контролер просит предоставить документ, удостоверяющий личность и возраст ребенка).  В случае, если при визуальном осмотре ребенка возраст не вызывает сомнений, документ, удостоверяющий личность ребенка, не требуется.
  • Во время действия акции «День Кино» скидка по типу билета «Детский» предоставляется от базовой цены.
  • При покупке Детского билета недоступны к использованию бонусы «Спасибо» от Сбербанка.
  • Детский билет действует в первый уикенд проката блокбастеров.
  • Детский билет не действует в залах IMAX, VIP, кресла D-BOX и LOVE seats, Мульт в кино, контент «Театр» и «Арт».
  • Дети до 3х лет включительно проходят на сеанс бесплатно (только в сопровождении взрослого). Билет ребенку не пробивается, возраст ребенка определяется визуально (кассиром и контролером). Ребенку до 3х лет отдельное место не предоставляется.
  • При групповых посещениях детьми до 7 лет дополнительная скидка не предоставляется. Детям предоставляются билеты категории «Детский». Дети без сопровождения взрослых не допускаются сеанс. Взрослый билет приобретается по полной стоимости.

Мы не спрашиваем документы, удостоверяющие возраст ребенка, чтобы избавить вас от лишней суеты. Юному гостю необходимо лишь соответствовать среднему росту ребенка в 6-12 лет — 130-155 см. Если же ваш ребенок развит не по годам, захватите документ, удостоверяющий возраст ребенка.

Как купить детский билет?

Вы можете купить детский билет непосредственно в кинотеатре либо онлайн (на сайте или в приложении). Во втором случае просто откройте схему зала и кликните на интересующие вас места. Если на данный сеанс продаются детские билеты, то появится окошко с выбором «Взрослый» или «Детский» билет и соответствующей ценой для каждого. Пожалуйста, будьте внимательны при выборе и последующем подтверждении заказа. Удостоверьтесь, что выбраны именно детские билеты в нужном вам количестве. Также обращаем ваше внимание, что поскольку посещение кинотеатров и покупка билетов детьми в возрасте до 12 лет без сопровождения родителей либо лиц их заменяющих невозможны, то в заказе должен присутствовать хотя бы один взрослый билет. По этой же причине «докупить» к существующему заказу еще детских билетов не получится.

Обращаем ваше внимание, что данная скидка в г. Липецке, г. Тамбове и г. Томке предоставляется зрителям до 6-ти лет включительно. Зрители старше этого возраста могут воспользоваться скидкой для учеников и студентов. Подробности уточняйте в кассах кинотеатров.

В Роспотребнадзоре назвали особо опасный при «омикроне» возраст детей — РБК

Фото: Axel Heimken / Global Look Press

Вариант коронавируса «омикрон» особенно опасен для детей от двух до пяти лет. Об этом сообщил заместитель директора Центрального научно-исследовательского института эпидемиологии (ЦНИИЭ) Роспотребнадзора Александр Горелов, передает ТАСС.

У детей этого возраста коронавирус протекает с поражением верхних дыхательных путей и бронхов, отметил он. Впервые у них выявляют случаи бронхиолита, при которых требуется госпитализация.

По данным медицинского справочника MSD, это острая вирусная инфекция нижних дыхательных путей, которая обычно поражает детей младше двух лет. При бронхиолите наблюдается свистящее дыхание и развивается дыхательная недостаточность.

Он также рассказал, что каждый третий ребенок при заражении «омикроном» страдает диареей. Если мать перенесла коронавирус во время беременности, ребенок может родиться с задержкой темпов нервно-психического и физического развития, указал Горелов со ссылкой на данные зарубежных исследований. Однако она обратима при правильной реабилитации, отметил он.

Инфекционисты предупредили о риске бронхита у детей при «омикроне»

Инфекционист назвал возраст наиболее подверженных COVID-19 детей | Новости | Известия

Дети в возрасте до одного года, старше семи лет, а также подростки наиболее часто заболевают коронавирусной инфекцией. Об этом 10 ноября сообщил заместитель директора Центрального научно-исследовательского института эпидемиологии Роспотребнадзора Александр Горелов в эфире телеканала «Россия 24».

По его словам, в общем процентном соотношении дети вовлекаются в эпидемиологический процесс в 11% случаев.

«Наиболее часто ковидом болеют дети до года, начиная с семилетнего возраста, в основном болеют подростки», — отметил Горелов.

Он добавил, что в 70% случаев дети этой возрастной категории заражаются от взрослого населения, и подчеркнул необходимость взрослым вакцинироваться от COVID-19.

В этот же день глава Минздрава России Михаил Мурашко на заседании комитета Государственной думы по охране здоровья рассказал о завершении исследований применения вакцины от коронавируса для подростков. По его словам, эксперты в настоящее время рассматривают данные по препаратам для детей от 12 до 17 лет.

28 октября в Москве начали предварительный отбор добровольцев на второй этап испытаний вакцины от коронавируса среди подростков, тогда как в первом этапе, итоги которого были подведены в тот же день, приняли участие 99 несовершеннолетних, среди них 56 мальчиков и 43 девочки в возрасте 12–17 лет.

На фоне ухудшения эпидемиологической ситуации российские власти призывают жителей вакцинироваться, чтобы обезопасить свое здоровье и позаботиться о своих близких. Граждан прививают бесплатно. В стране зарегистрировано пять вакцин от коронавируса: «Спутник V», ставший первой в РФ и мире вакциной от COVID-19, а также «Спутник Лайт», «ЭпиВакКорона», «ЭпиВакКорона-Н» и «КовиВак».

Вся актуальная информация по ситуации с коронавирусом доступна на сайтах стопкоронавирус.рф и доступвсем.рф, а также по хештегу #МыВместе. Телефон горячей линии по вопросам коронавируса: 8 (800) 2000-112.

Биография Елены Перминовой жены Александра Лебедева, фото, карьера и новости.

Елена Перминова — известная российская топ-модель, fashion-блогер и жена банкира Александра Лебедева.

Родилась 1 сентября 1986 года в России, город Бердск. Шестнадцатилетним подростком переехала в Новосибирск, чтобы осуществить свою детскую мечту — стать моделью. Вскоре девушку заметили и пригласили в столицу, дав шанс воплотить задумку в жизнь и реализовать себя. Спустя несколько месяцев в Москве ей вновь улыбнулась удача — несмотря на громадную конкуренцию, известное агентство Modus Vivndis предложило ей сотрудничество. Девушка заключила с Modus Vivndis долгосрочный контракт и стремительно стала двигаться к вершине модельного бизнеса. Однако в 2004-м контракт был расторгнут, причина тому — обвинение в распространении наркотиков.

Как пишут СМИ, чтобы спасти дочь от тюремного заключения отец Елены обратился за помощью к тогдашнему депутату Государственной думы, а ныне известному миллиардеру и банкиру — Александру Лебедеву. Девушке удалось избежать наказания, отделавшись условным сроком, и ее жизнь вошла в привычное русло. При этом общение Перминовой и Лебедева не только не закончилось, но приняло другую форму — романтическую.

Несмотря на причину знакомства и большую разницу в возрасте (девушка младше своего избранника на 27 лет), они начали встречаться. Вот уже более десяти лет пара живет в гражданском браке, воспитывает троих детей: старший сын — Никита (2009 г. р.), средний — Егор (2011 г. р.), а младшей дочке Арине нет и пяти лет.

Елена успела не только стать успешной в модельном бизнесе и многодетной матерью, но также отучилась два года на юридическом факультете кузбасского вуза и окончила экономический факультет МГУ. С 2011 года она — модный редактор глянцевого издания POP. Помимо этого, девушка ведет свой fashion-блог и занимается благотворительностью. Модель основала онлайн-аукцион SOS by Lena Perminova, где на продажу выставляются вещи знаменитых персон. Все вырученные на аукционе средства она направляет на программу, связанную с детской онкологией.



Трудный возраст: как учесть все права детей в сделках с недвижимостью

https://realty.ria.ru/20200730/1575119872.html

Трудный возраст: как учесть все права детей в сделках с недвижимостью

Трудный возраст: как учесть все права детей в сделках с недвижимостью – Недвижимость РИА Новости, 03.08.2020

Трудный возраст: как учесть все права детей в сделках с недвижимостью

Участие несовершеннолетних в любых сделках с недвижимостью практически всегда делает весь процесс сложнее, поскольку закон всесторонне защищает права детей, и… Недвижимость РИА Новости, 03.08.2020

2020-07-30T10:30

2020-07-30T10:30

2020-08-03T15:02

f.a.q. – риа недвижимость

федеральная нотариальная палата: нотариусы советуют

федеральная нотариальная палата

жилье

недвижимость

нотариусы

сделки

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/07/1d/1575121947_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_84a523572e029df820c582744cb2e6e8.jpg

Участие несовершеннолетних в любых сделках с недвижимостью практически всегда делает весь процесс сложнее, поскольку закон всесторонне защищает права детей, и весь процесс контролируется строже. Специалисты нотариата и юристы рассказали читателям сайта “РИА Недвижимость” про самые сложные моменты, связанные с правами несовершеннолетних в сделках с недвижимостью.Материал подготовлен при участии нотариуса города Щелково Ирины Аникеевой, юриста юридической компании “Генезис” Ульяны Космач, заместитель председателя Московской коллегии адвокатов “Центрюрсервис” Ильи Прокофьева, адвоката, председателя МГК “Власова и партнеры” Ольги Власовой, адвоката юридической группы “Яковлев и Партнеры” Владимира Соловьева и адвоката, партнера BGP Litigation Виктории Дергуновой.

https://realty.ria.ru/20180905/1527854211.html

https://realty.ria.ru/20181018/1530956771.html

https://realty.ria.ru/20200519/1571662004.html

https://realty.ria.ru/20191002/1559364785.html

https://realty.ria.ru/20200303/1567942942.html

https://realty.ria.ru/20191025/1560211515.html

https://realty.ria.ru/20200722/1574718850.html

https://realty.ria.ru/20180214/1514598021.html

https://realty.ria.ru/20200706/1573959593.html

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/07/1d/1575121947_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_063abc90a267bd43adfd4b542550422b.jpg

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

f.a.q. – риа недвижимость, федеральная нотариальная палата, жилье, недвижимость, нотариусы, сделки

Регистрация по уходу за детьми школьного возраста

Программы ухода за детьми школьного возраста предлагают уход за детьми в нежилом помещении. Есть семь и более детей в возрасте до 13 лет. Программы действуют в течение учебного года, например, до и/или после школы, во время обеденного перерыва и во время школьных каникул. Уход также может иметь место в то время, когда школы не работают, в том числе летом. Присутствовать могут дети, посещающие детский сад или старшеклассники. Для детей в возрасте до девяти лет на каждые 10 детей, до 20 детей, должен приходиться один работник.Для детей старше десяти лет на каждые 15 детей, до 30 детей, должен приходиться один персонал. Программы также могут обеспечивать уход за детьми старше 13 лет до окончания средней школы. Чтобы управлять присмотром за детьми школьного возраста, вы должны пройти ознакомительный онлайн-курс. По завершении Ориентации вы можете запросить заявку. Заявители должны представить все документы и разрешения в течение 90 дней. Это включает снятие отпечатков пальцев и проверку биографических данных.

Каждый директор и сотрудники, работающие 20 или более часов в неделю, должны проходить 30-часовое обучение по девяти обязательным тематическим областям каждые два года.Вы должны отработать 15 из этих часов в течение первых шести месяцев работы. Персонал, работающий 20 часов или меньше в неделю, должен пройти соответствующее обучение. Дополнительную информацию см. в разделе Подготовка персонала для программ по уходу за детьми школьного возраста. Персонал, который будет ухаживать за детьми, должен пройти курс «Основы охраны здоровья и безопасности» в течение трех месяцев после приема на работу. Это включает в себя директоров, учителей и волонтеров. В программах должен быть хотя бы один сотрудник, обученный сердечно-легочной реанимации (СЛР) и оказанию первой помощи.

Свидетельства о СЛР и первой помощи должны соответствовать возрасту детей, находящихся под опекой. Воспитатели должны пройти обучение по приему лекарств, чтобы давать лекарства детям. Это не требуется для безрецептурных мазей для местного применения, солнцезащитных кремов и средств от насекомых. Первоначальный период регистрации в программе по уходу за детьми школьного возраста составляет два года. После этого продление регистрации действует в течение четырехлетнего периода. Поставщики услуг должны соблюдать правила Управления по делам детей и семьи (OCFS) и все применимые законы.


О детях – AdoptUSKids

Дети и подростки попадают в приемные семьи не по своей вине, потому что они подверглись жестокому обращению, пренебрежению или брошены и не могут продолжать безопасно жить со своими семьями

Согласно последним федеральным данным, в настоящее время в США более 400 000 детей находятся в приемных семьях. Их возраст варьируется от младенцев до 21 года (в некоторых штатах). Средний возраст ребенка, находящегося в приемной семье, составляет более 8 лет, мальчиков немного больше, чем девочек.

Дети и подростки попадают в приемные семьи, потому что их родители или опекуны жестоко обращались с ними, пренебрегали ими или бросали их. Все эти дети пережили потерю и какую-либо форму травмы. В остальном приемные дети ничем не отличаются от детей, которые не находятся в приемных семьях: они учатся и растут, любят играть и тусоваться с друзьями своего возраста и нуждаются в любви и стабильности, которые обеспечивает постоянный дом.

Узнайте  о детях, находящихся в приемных семьях, и о качествах успешных семей, просматривая наши короткие интерактивные модули.

Среднее количество времени, которое ребенок проводит в приемной семье, составляет чуть больше года. Более половины детей, находящихся в приемных семьях, воссоединятся со своими родителями или основными опекунами, и почти четверть будут усыновлены, многие приемными родителями.

Ежегодно примерно 20 000 молодых людей выбывают из системы патронатного воспитания, когда им исполняется 18 или 21 год, или когда они заканчивают среднюю школу (в зависимости от штата, в котором они живут). Эти дети подвергаются повышенному риску плохой успеваемости, бездомность и безработица.Узнайте больше о том, почему подросткам нужны семьи.

Молодые люди рассказывают о том, как усыновление изменило их жизнь.

Часто задаваемые вопросы о детях в приемных семьях

Специалисты по воспитанию и усыновлению AdoptUSKids отвечают на сотни вопросов о приемных семьях и усыновлении, а активное сообщество семей всегда обменивается информацией на нашей странице в Facebook. Ниже приведены наши ответы на некоторые вопросы, которые часто задают о детях в приемных семьях.

Сколько детей ожидают усыновления в США?

Из 400 000 детей в приемных семьях примерно 117 000 ожидают усыновления.

Я слышал, что многие дети в приемных семьях имеют «особые потребности». Что это значит?

Термин «особые потребности» просто относится к детям, которые имеют право на помощь в усыновлении — постоянную государственную медицинскую и/или финансовую поддержку после усыновления — в силу определенных факторов или условий, таких как:

  • Быть ребенком старшего возраста
  • Имеющие определенную расовую или этническую принадлежность
  • Быть частью группы братьев и сестер, которые необходимо разместить вместе как единое целое
  • Медицинские состояния
  • Физические, умственные или эмоциональные нарушения

Ребенка с особыми потребностями не следует путать с ребенком, которому требуется специальное образование.

Я вижу много детей старшего возраста в фотолистах, таких как AdoptUSKids. Зачем мне усыновлять старшего ребенка?

Представьте, что вы подросток, который в одиночку борется с переходом в юность и независимость. Это ситуация, с которой сталкиваются тысячи молодых людей, которые сталкиваются со старением только из приемных семей каждый год. Эти подростки нуждаются в поддержке, руководстве и семье сейчас и до конца жизни.

Узнайте больше о том, почему подросткам нужны семьи.

Всегда ли братья и сестры усыновляются вместе?

В идеальном мире ответ был бы да. Исследования показывают, что братья и сестры, помещенные вместе, имеют меньший риск неудачного размещения, меньше переездов и много эмоциональных преимуществ. Даже когда братья и сестры были разлучены в приемных семьях, цель состоит в том, чтобы найти им безопасный, постоянный дом, где они могли бы расти вместе.

Узнайте больше о преимуществах усыновления братьев и сестер.

Дальнейшие действия:

Возраст vs.Ages vs. Aged: когда использовать каждый

Возраст обычно используется для описания одного возраста, но может использоваться и для диапазона, например, «дети в возрасте от 5 до 10 лет». Возраст обычно используется для диапазонов («дети в возрасте от 5 до 10 лет»). Можно использовать прилагательное в возрасте , но оно иногда вызывает критику, поскольку некоторые предпочитают, чтобы оно использовалось для таких вещей, как вина и сыр, или в сочетании таких форм, как «выдержка в колледже».”

Рассмотрим эти предложения:

Лагерь для детей от 6 до 12 лет.

Лагерь для детей от 6 до 12 лет.

Лагерь для детей от 6 до 12 лет.

Вы заметите, что в первом предложении используется слово «возраст», во втором — «возраст», а в третьем — «возраст». Этот вид конструкции является предметом частых запросов, но все три варианта использования являются распространенной английской идиомой.Однако слово age действует в каждом из них по-разному.

Использование «Возраст» и «Возраст» для диапазонов

В первых двух примерах age — существительное. Мы часто видим, что одна и та же формулировка используется, когда речь идет об одном человеке одного возраста:

.

Подарок для его старшей дочери, возраст 16.

«Возраст 16» засчитывается здесь как относительное предложение с обычным вводным , которое опущено: подарок для его старшей дочери, [которой] 16 лет.

Существительное во множественном числе ages часто подходит для набора возрастов, определенных в диапазоне:

Лагерь для детей лет от 6 до 12 лет.

В июне Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов одобрило вакцину, распространяемую под торговой маркой Гардасил, для девочек и женщин в возрасте от 9 до 26 лет.
— Апурва Мандавилли, Откройте для себя , январь 2007 г.

Однако иногда существительное в единственном числе age встречается даже тогда, когда за ним следует диапазон:

Например, первое исследование, о котором сообщалось, началось с 56 детей в возрасте от 3 до 14 лет, две трети с истинным аутизмом и одна треть с первазивным расстройством развития…
— Джон Трэвис, Science News , 17 ноября.2001

Использование «выдержанных» для диапазонов

В третьем примере в возрасте является причастием прошедшего времени, образованным от глагола в возрасте ( в возрасте прил смысл 1 b: «достигший определенного возраста»).

Лагерь для детей 6-12 лет

Эта конструкция вызывает наибольшую критику. Некоторые комментаторы использования возражают против в возрасте , утверждая, что это прилагательное должно модифицировать только такие вещи, как вино, хранящееся в бочках, и не должно использоваться для привязки людей к их фактическому возрасту.Но употребление очень хорошо налажено в английском языке.

Когда я пошел в среднюю школу, в возрасте одиннадцати лет, Джейку было шестнадцать, и он был звездой футбольной команды.
— Софи Кинселла, Я должен тебе один , 2009

Япония, безусловно, сталкивается с демографическими проблемами. Это уже самая старая страна в мире, если судить как по среднему возрасту населения (46,3 года), так и по доле населения человек в возрасте лет 65 лет и старше (26 процентов).
— Пол А. Лаудичина, CNBC.com , 11 февраля 2018 г.

У

Varsity Tutors есть виртуальный летний лагерь, предлагающий бесплатные уроки по всему: от изготовления слизи до динозавров и создания собственных фильмов Lego. Дети в возрасте от 5 до 18 лет могут составить свое собственное расписание с часовыми занятиями пять дней в неделю для каждого занятия.
— Лиза Милбранд, Real Simple , 21 мая 2020 г.

Aged также часто используется в качестве комбинированной формы для описания людей определенного возраста.Иногда оно присоединяется к существительным, например школам, которые обычно ассоциируются с людьми определенного возраста. Следовательно, такое слово, как студенческого возраста, обычно описывает молодого человека в возрасте от 18 до 22 лет (даже если взрослые любого возраста посещают колледж), а среднего возраста описывает тех, кому от 45 до 64 лет или около того.

Благодаря удобному для магазина комиксов расположению, большую часть заказов магазин получает от случайных клиентов из колледжа — в возрасте и старше среднего — в возрасте постоянных клиентов с большим доходом.
— Изабелла Колаянни, The Pitt News: University of Pittsburgh , 17 июля 2019 г.

прививок от COVID-19 для детей в возрасте от 5 до 11 лет

Согласие для детей в возрасте от 5 до 11 лет

В настоящее время дети в возрасте от 5 до 11 лет могут получить только вакцину Pfizer.

Законно уполномоченный представитель (обычно родитель или опекун) должен дать разрешение (также называемое согласием) на вакцинацию ребенка в возрасте 5-11 лет. Это можно сделать, заполнив форму письменного согласия, которую несовершеннолетний (лицо в возрасте до 18 лет) может принести на прием к вакцинации.

Пожалуйста, свяжитесь с пунктом вакцинации для получения дополнительной информации о письменном согласии или загрузите копию формы согласия ниже.

Провайдеры не обязаны использовать эту форму.Поставщики могут продолжать следовать своей обычной практике получения согласия, включая устное согласие, при условии соблюдения всех условий EUA (например, согласившемуся родителю/опекуну предоставляется информационный бюллетень о вакцине).

Как мне подготовиться к прививке моего ребенка?
  • Загрузите и заполните форму согласия, чтобы предъявить ее на приеме вашего ребенка
  • Получите советы о том, как поддержать ребенка до, во время и после визита
  • Поговорите с ребенком перед посещением о том, чего ожидать
  • Сообщите врачу или медсестре о любой аллергии, которая может быть у вашего ребенка
  • Успокойте своего ребенка во время приема
  • После вакцинации вашего ребенка от COVID-19 вас попросят остаться на 15–30 минут, чтобы ваш ребенок мог наблюдаться в случае, если у него возникнет тяжелая аллергическая реакция и ему потребуется неотложное лечение.

Будет ли мой педиатр делать прививку?

Мы рекомендуем вам позвонить в офис вашего педиатра, чтобы убедиться, что у него есть доступные вакцины, и записаться на прием.

Нужно ли моему ребенку удостоверение личности или страховка для получения вакцины?

Нет. Ваш ребенок может получить вакцину, даже если у него нет страховки или номера социального страхования. Для получения дополнительной информации посетите страницу Как подготовиться к назначению вакцинации против COVID-19.

Должен ли я платить за вакцину?

Вакцина предоставляется бесплатно. Вашему ребенку не требуется медицинская страховка, чтобы получить ее, и вас не попросят предоставить платежную информацию. Если у вас есть медицинская страховка, вы должны принести свою страховую карточку на прием.

Где можно сделать прививку детям до 12 лет?

Вакцина доступна для детей в пунктах вакцинации по всему Содружеству.

Обратитесь к лечащему врачу вашего ребенка или воспользуйтесь VaxFinder.mass.gov, чтобы найти доступные места или встречи.

Чтобы узнать больше о мероприятиях по вакцинации людей с ограниченными возможностями в странах Содружества, посетите сайт VaxAbilities.com. В клиниках вакцинации, ориентированных на людей с ограниченными возможностями, будут назначены встречи с дополнительным временем и персоналом для оказания квалифицированной помощи людям с ограниченными возможностями и/или нуждающимся в сенсорной поддержке.

Существуют ли специальные клиники только для детей младшего возраста?

Да. В нескольких местах, таких как Музей открытий в Актоне, Бостонский музей науки, Музей Спрингфилда, Музей ЭкоТариум и другие, будут предлагаться вакцины для детей в возрасте от 5 до 11 лет.

8 Показатели финансовой грамотности для детей всех возрастов

Неважно, сколько лет вашему ребенку, никогда не рано начинать учить его важности финансовой грамотности.

От изучения основ сбережений до практики управления бюджетом — финансовая грамотность снабжает детей инструментами, необходимыми им для достижения успеха.

Если вы когда-либо пропускали арендную плату, были вынуждены обрезать купоны, чтобы позволить себе продукты, или изо всех сил пытались сохранить свет, вы особенно понимаете, что мы имеем в виду.

Заранее составив план, вы сможете начать предпринимать шаги, чтобы поддержать своих детей на пути к финансовой независимости.

Если вам нужна помощь, мы подготовили краткое руководство, которое поможет вам в этом.

В сегодняшней статье мы покажем вам, как поддержать детей любого возраста в достижении необходимых им показателей финансовой грамотности и научить их бережно относиться к деньгам.



Дошкольники 

Дошкольники еще только обретают свои способности, но это не значит, что они не могут научиться основам управления капиталом.

Независимо от того, хорошо ли они понимают, что такое деньги на самом деле, или они все еще пытаются понять это, следующие методы могут подготовить дошкольников к финансовой грамотности.

Сэкономленный пенни — это заработанный пенни

Научите своего дошкольника основам сбережений, коснувшись пословицы: «Сэкономленный пенни — это заработанный пенни».

Вручите им традиционную копилку и объясните, как они начнут использовать ее для хранения сдачи и экономии денег. Вы также можете выбрать онлайн-версию и научить детей практиковаться с использованием виртуальной копилки.Взгляните, например, на Bankaroo.

Так как дети в этом возрасте могут быть слишком маленькими, чтобы понять концепцию выполнения работы по дому за пособие, начните с раздачи им любой мелочи, которая у вас есть. Например, отдайте им любую сдачу, которую вы получите, когда вернетесь домой из магазина. Или отдайте любые свободные деньги, которые вы найдете в своем кошельке.

Обучение и практика счета денег

Прежде чем положить деньги в копилку, попросите дошкольника пересчитать каждую монету и купюру. Если они не знают, что представляет собой каждая монета и купюра, потренируйтесь сначала идентифицировать каждую из них, а затем считать.

Если ребенок с трудом осваивает счет или ему просто нужно больше практики, посвящайте несколько минут каждую неделю онлайн-играм со счетом.

image: splashlearn Сделайте копилку еще на шаг вперед, предложив своим детям просчитать путь к своей цели сбережений, а затем выбрать специальный предмет для покупки и празднования.

Вы также можете попросить их отсчитать монеты для кассиров в продуктовом магазине, если позади вас нет занятой очереди.

Потренируйтесь говорить что-то вроде: «Эй, Мэтью, вот четыре пенни.Не могли бы вы пересчитать их кассиру, пожалуйста? Раз, два, три, …» 

Резюме: Контрольные показатели финансовой грамотности для дошкольников 

В дошкольном возрасте дети должны начать:

  • Понимать основы сбережений 
  • Научиться считать/научиться считать деньги 
1 90

Школьники

Школьники лучше понимают окружающий мир. К этому возрасту они, как правило, умеют считать и копить деньги, а также для чего они используются.

Дайте первоклассным школьникам дополнительные преимущества, воспользовавшись следующими тремя советами.

Обучение работе с банками 

Важным ориентиром, который поможет вашим детям на пути к финансовому успеху, является обучение их основам банковского дела.

Начните с простых вещей, таких как внесение средств на текущий счет вместо сберегательного счета или обучение использованию дебетовой карты.

Продвиньте идею дальше, открыв для своих детей собственный расчетный счет, сберегательный счет и предоставив им удобную для детей дебетовую карту.

Обратите особое внимание на то, что можно и что нельзя делать с дебетовой картой. Например, научите ребенка тому, как важно отслеживать расходы по дебетовой карте в небольшой книге или бухгалтерской книге, а также тому, как проверять их работу с помощью онлайн-банкинга.

Изучение основ инвестирования

Школьникам начальных классов потребуется некоторое время, чтобы понять основы инвестирования, поэтому начните с обучения детей тому, как растут деньги.

Используйте визуальные эффекты и повествование, чтобы нарисовать картину.

Например, «Деньги растут, как сад.Когда вы поливаете семена и даете им достаточно солнца, цветы растут, верно? Когда вы вкладываете свои деньги с осторожностью, новые деньги тоже могут расти».

Когда вы будете готовы инвестировать в своих детей, рассмотрите возможность использования приложения для инвестиционных подарков, такого как EarlyBird.

Компания EarlyBird значительно усовершенствовала процесс дарения денег детям. Вы можете инвестировать не только для своего ребенка от его имени, но и семья и друзья.

изображение: getearlybird Когда любимый человек делает новый вклад или инвестирует от имени вашего ребенка, откройте приложение и покажите его ребенку.Когда инвестиции приносят и/или теряют деньги, покажите ребенку итоги и кратко объясните, что произошло.

Со временем это поможет вашему ребенку понять основы инвестирования.

Получение пособия

Учащиеся начальной школы достаточно взрослые, чтобы понимать принцип получения пособия. Пособия также являются эффективным способом научить детей зарабатывать, копить и тратить собственные деньги.

Начните с одной еженедельной работы по дому, например, вынесите мусор или тщательно уберите комнату.Если они открыты для этого и у них есть время, посмотрите, сможете ли вы увеличить его до одной или двух дополнительных еженедельных обязанностей.

Резюме: Контрольные показатели финансовой грамотности для учащихся начальных классов

Учащиеся начальных классов должны начать:

  • Понимать основы банковского дела и инвестиций
  • Знать, как использовать банковские продукты, чтобы тратить, вносить и сохранять деньги
  • Понимать основы зарабатывания, сбережения и расходования собственных денег 

Подростки 

К подростковому возрасту дети должны понимать основы, включая зарабатывание, расходование и сбережение собственных денег.Возможно, они даже начали работать и получать зарплату или прямые депозиты. Многие подростки часто пользуются дебетовой картой.

Вооружите подростков еще больше с помощью следующих трех советов.

Независимое банковское обслуживание 

Возложите на своего подростка больше финансовой ответственности, переведя его учетные записи, удобные для детей, на студенческие банковские счета.

Если они достаточно взрослые и соответствуют требованиям, рассмотрите также возможность открытия студенческой кредитной карты, чтобы они могли начать накапливать кредит. Перед подачей заявки на карту научите подростка ответственно обращаться с кредитом.

Финансовое планирование карьеры 

Когда подростки готовы заняться разными профессиями, важно направить их к рассмотрению окупаемости инвестиций в свое образование.

Чтобы направить их на верный путь, помогите им изучить руководства по заработной плате и стандартным отраслевым ставкам в соответствии с работой их мечты.

Например, если ваш подросток хочет стать медсестрой, справочники, подобные этому справочнику по заработной плате CRNA, могут помочь ему лучше понять, сколько денег он может заработать на выбранной карьере.

Составление бюджета и планы/цели сбережений

Научите подростка тому, насколько важны составление бюджета и сбережения для достижения их финансовых целей.

image: intuit Объясните важность своевременной оплаты счетов и надлежащего распределения средств на счета, непредвиденные расходы, чрезвычайные ситуации и сберегательные цели. Научите их планировать бюджет старомодным способом или предложите приложение для составления бюджета, например Mint.

Резюме: показатели финансовой грамотности для подростков

Подростки должны начать:

  • Практика независимого банковского дела Одна из самых обнадеживающих вещей в мире — это знать, что ваши дети смогут сделать это самостоятельно.

    Родители могут вооружить детей финансовыми инструментами, необходимыми им для процветания, приняв активные меры, чтобы научить детей управлять деньгами.

    Планируете ли вы использовать какие-либо из этих советов со своими детьми? Оставьте нам комментарий ниже и дайте нам знать, как это происходит.

    Хотите больше советов по управлению капиталом? Перейдите в раздел «Финансы», чтобы узнать больше.

    Изображение: Depositphotos


    Дети среднего возраста — Какой средний возраст для детей и как мы готовимся к воспитанию более взрослых детей?

    Как мама троих детей среднего возраста (четыре мальчика в возрасте от 4 до 11 лет), я теперь понимаю, что это время еще важнее, чем младшие годы.Существует поверье, что когда наши дети начинают выходить в мир, наша жизнь успокаивается. Они поступают в детский сад, заводят первого друга и присоединяются к футбольной команде. До сих пор мы сохраняли их живыми, поэтому чувствуем, что теперь можем отдохнуть; может быть, даже вздохнуть на мгновение. И в некотором смысле это правда. Но что стало для меня настоящим шоком, когда мои дети достигли среднего возраста, так это то, что теперь нам приходится фактически родителей их. Мы должны помочь сформировать из них хороших людей, которые отличают правильное от неправильного, научить их уважению и доброте, привить им твердую трудовую этику и даже научить их, как яичницу-болтунью.Все это время мы все еще гоняемся за малышами или носим младенца на бедре.

    Когда родился мой младший сынишка, Сонни, я одновременно отправляла в мир троих своих старших сыновей: одного в детский сад, одного в детский сад и одного в первый класс. В тот же день я помню смешанные чувства, лежа на больничной койке. Я держал в руках эту новую маленькую жизнь, пока Фейстайминг проводился с остальными членами моей семьи, когда они впервые шли в школу. Я не знала, плачу ли я, потому что один из моих мальчиков ходил в детский сад, и я видела тревогу в его милых глазах.Или, возможно, меня переполняли гормоны и любовь к нашему новорожденному. Или, может быть, я только что родила и вспомнила, как долго я буду носить нижнее белье из подгузников.

    Это было ошеломляющее чувство необходимости одновременно быть разными версиями матери.

    Чего я не понимал в то время, так это жонглирования заботой о детях среднего возраста, к чему мы не совсем готовы. Мы адаптируемся. Кто мы как матери, начинает трансформироваться. Это то, что делают мамы.Мы кормим младенца, повторяя слова по правописанию. Мы меняем подгузник, громко аплодируя в кулуарах бейсбольного матча.

    Естественный сдвиг в моей материнской идентичности произошел не за один день. Это было больше похоже на серию моментов типа «о, дерьмо, я должен научить их этому».

    И как только я поняла, что нахожусь на новом этапе материнства, многое из того, что я знала, изменилось. Моя работа стала больше — не в пугающем смысле, но она заставила и моего мужа, и меня изучить то, чему мы научились в детстве, как это повлияло на нашу жизнь во взрослом возрасте, и что, по нашему мнению, важно для наших детей узнать в нашем доме.

    Я поговорил с доктором Режин Бриоше, педиатром и медицинским консультантом Бобби, чтобы помочь нам, взрослым, понять, что именно происходит в детстве среднего возраста. Ее ответы ниже.

    Что такое детство среднего возраста?

    Средний возраст — это ребенок в возрасте от 6 до 11 лет.  Как объясняет Бриоше, детям на этом этапе развития, когда они начинают формировать свою личность, нужны совсем другие вещи, чем их родители. Дети этого возрастного диапазона проводят больше времени вдали от своей семьи и больше времени в школе и других мероприятиях.

    Быть ребенком среднего возраста — это то же самое, что пройти период полового созревания?

    Годы среднего возраста когда-то предшествовали половой зрелости (которая обычно начинается примерно в 11 лет у женщин/12 у мужчин). Однако теперь половое созревание может быть синонимом детства среднего возраста. Половая зрелость может наступить уже в 8-9 лет.

    Что конкретно нужно детям среднего возраста от родителей в этом возрасте?

    Дети среднего возраста очень ориентированы на сверстников, но все еще находятся под сильным влиянием своих семей.Социальные навыки, приобретаемые через отношения со сверстниками и семьей, и растущая способность детей участвовать в осмысленном межличностном общении обеспечивают необходимую основу для решения проблем подросткового возраста. В этом возрасте необходимы лучшие друзья, потому что навыки, приобретенные в этих отношениях, могут послужить строительным материалом для здоровых отношений во взрослом возрасте.

    Можете ли вы поделиться каким-нибудь конкретным медицинским советом, как помочь родителям пережить средний возраст?

    Поскольку в этом возрасте ваш ребенок может делать большую часть вещей самостоятельно, мы должны помнить, что он все еще нуждается в нашем руководстве и присмотре.Родителям нужно «смотреть внимательнее». Дети этого возраста хотят произвести впечатление на сверстников и могут заниматься вредной деятельностью. Даже если они принципиально знают, что нельзя что-то делать, им легче запутаться, если все это делают.

    Что можно сказать о психическом здоровье детей среднего возраста?

    Dr Brioché напоминает родителям, что одинаково важно обращать внимание на настроение и психическое здоровье вашего ребенка. Вы хотите, чтобы ваш ребенок чувствовал себя в безопасности и получал поддержку в любой среде: дома, в школе и других сообществах.Убедите их, что они могут поделиться своими проблемами со взрослыми в своей жизни.

    Быть родителем троих детей среднего возраста:

    Как только наши дети достигают этого возраста, мы начинаем понимать, что пути назад нет. Мы не сосредотачиваемся на том, что нас ждет, когда заняты приучением к горшку или сну и учимся выживать. Я никогда не скажу другой маме «наслаждайтесь этим, потому что это происходит так быстро» — я помню, как слышал это, когда капал с младенцами, и думал: «это здорово, я уверен, что через 20 лет я буду благодарен за эту информацию, но что, черт возьми, мне делать прямо сейчас? Я тону прямо сейчас.Как насчет того, чтобы помочь мне?»

    Вот что я точно знаю: у матерей есть великая привилегия создавать будущее.

    В то время как наша идентичность меняется между тем, кем мы должны быть для наших детей, и тем, кем мы являемся как личность, мы формируем их пути, создавая свои собственные. Ведь мы уже не те, кем были до того, как стали мамой. Мы не должны быть. В то же время наши дети вступают в первую стадию жизни, становясь теми, кто они есть как личности.Как будто мы все на одном пути к открытию.

    Для этого начните спрашивать себя и своих детей: Что приносит вам радость? Что придает вам уверенности? Какие вещи делают вас счастливыми?

    Мне потребовалось некоторое время, чтобы ответить на них самому. Но когда я это сделала, я поняла, кем мне суждено быть в этом мире, и стала лучшей матерью для своих мальчиков. Я смог помочь им найти свои собственные ответы.

    Наши отношения с детьми находятся в постоянном движении. Наша работа состоит в том, чтобы принять неизбежные изменения на каждом этапе материнства.Наша работа как матерей не в том, чтобы лихорадочно бежать, заботясь обо всех вокруг нас. Наша работа заключается в том, чтобы научить наших детей поворачиваться, трансформироваться и меняться на протяжении всей жизни. Мы делаем это, давая себе возможность сделать то же самое.

    Что мы можем сделать, чтобы принять нашу стадию материнства и вести наших детей среднего возраста?

    Я говорю:

    1. Присутствовать. Слушайте, что они говорят, чему учатся, кто их друзья.
    2. Будьте с ними честны и общайтесь.Я не претендую на то, что у меня есть ответы на все вопросы. Я делюсь с ними своими неудачами так же часто, как и своими успехами.
    3. Способствовать независимости. Научите их готовить собственные обеды, паковать ночные сумки и выбирать наряды для фотосессии. Настройте их на успех, составив для них список того, что нужно включить.

    Доктор Режин Бриоше добавляет:

    1. Напомните им, что важно соблюдать правила гигиены, например, чистить зубы в течение 2 минут не менее двух раз в день (утром и перед сном).
    2. Поощряйте физическую активность — на этом этапе видеоигры и малоподвижный образ жизни становятся опорой. Показывайте пример ведения здорового образа жизни, который включает в себя ежедневные физические упражнения.

    Заключительные советы по воспитанию детей среднего возраста:

    Дайте им задания, которые помогут им стать хорошим гражданином. Позвольте им выбирать свои обязанности. Считайте их работу по дому их вкладом в семейную командную работу. Похвалите их усилия и тяжелую работу. Позитивное подкрепление повысит их самооценку.

    Писатель, Рэйчел Амаранте можно связаться через IG @Rachael_Amarante.

    Контент на этом сайте предназначен только для информационных целей и не предназначен для замены профессиональной медицинской консультации, диагностики или лечения. Обсудите любые проблемы со здоровьем или кормлением с педиатром вашего ребенка. Никогда не пренебрегайте профессиональным медицинским советом и не откладывайте его из-за содержания этой страницы.

    FDA разрешает вакцину Pfizer-BioNTech против COVID-19 для экстренного использования у детей в возрасте от 5 до 11 лет

    Для немедленного выпуска:

    Испанский

    Сегодня У.S. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов разрешило экстренное использование вакцины Pfizer-BioNTech COVID-19 для профилактики COVID-19 у детей в возрасте от 5 до 11 лет. Разрешение было основано на тщательной и прозрачной оценке данных FDA, которая включала вклад независимых экспертов консультативного комитета, которые подавляющим большинством голосов проголосовали за предоставление вакцины детям этой возрастной группы.

    Ключевые моменты для родителей и опекунов:

    • Эффективность: иммунный ответ детей в возрасте от 5 до 11 лет был сопоставим с таковым у лиц в возрасте от 16 до 25 лет.Кроме того, было обнаружено, что вакцина на 90,7% эффективна для предотвращения COVID-19 у детей в возрасте от 5 до 11 лет.
    • Безопасность. Безопасность вакцины была изучена примерно у 3100 детей в возрасте от 5 до 11 лет, получивших вакцину, и в ходе продолжающегося исследования не было обнаружено серьезных побочных эффектов.
    • Консультативный комитет Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) по практике иммунизации соберется на следующей неделе, чтобы обсудить дальнейшие клинические рекомендации.

    «Как мать и врач я знаю, что родители, опекуны, школьный персонал и дети ждали сегодняшнего разрешения.Вакцинация детей младшего возраста от COVID-19 приблизит нас к возвращению к нормальной жизни», — сказала исполняющая обязанности комиссара FDA Джанет Вудкок, доктор медицинских наук. «Наша всесторонняя и тщательная оценка данных, касающихся безопасности и эффективности вакцины, должна помочь родителям и опекунам что эта вакцина соответствует нашим высоким стандартам».

    Вакцина Pfizer-BioNTech против COVID-19 для детей в возрасте от 5 до 11 лет вводится в виде двух первичных доз с интервалом в 3 недели, но это более низкая доза (10 мкг), чем та, которая используется для лиц в возрасте 12 лет и старше. старше (30 мкг).

    В США случаи COVID-19 у детей в возрасте от 5 до 11 лет составляют 39% случаев среди лиц моложе 18 лет. По данным CDC, около 8300 случаев COVID-19 у детей в возрасте от 5 до 11 лет привели к госпитализации. По состоянию на 17 октября в США зарегистрирован 691 случай смерти от COVID-19 среди лиц моложе 18 лет, при этом 146 человек умерли в возрастной группе от 5 до 11 лет.

    «FDA стремится принимать решения, основанные на научных данных, которым может доверять общественность и медицинское сообщество.Мы уверены в безопасности, эффективности и производственных данных, стоящих за этим разрешением. В рамках нашей приверженности прозрачности принятия решений, в том числе заседания нашего общественного консультативного комитета в начале этой недели, сегодня мы опубликовали документы, подтверждающие наше решение, и вскоре будет опубликована дополнительная информация с подробным описанием нашей оценки данных. Мы надеемся, что эта информация поможет укрепить доверие родителей, которые решают, вакцинировать ли своих детей», — сказал Питер Маркс, M.D., Ph.D., директор Центра оценки и исследований биологических препаратов FDA.

    Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов определило, что эта вакцина Pfizer соответствует критериям разрешения на использование в экстренных случаях. Основываясь на совокупности имеющихся научных данных, известные и потенциальные преимущества вакцины Pfizer-BioNTech против COVID-19 у детей в возрасте до 5 лет перевешивают известные и потенциальные риски.

    Оценка FDA имеющихся данных об эффективности

    Данные об эффективности поддержки EUA у детей в возрасте до 5 лет основаны на продолжающемся рандомизированном плацебо-контролируемом исследовании, в котором приняли участие около 4700 детей в возрасте от 5 до 11 лет.Исследование проводится в США, Финляндии, Польше и Испании. Дети в вакцинированной группе получили две дозы вакцины Pfizer-BioNTech COVID-19, содержащей 10 мкг матричной РНК на дозу. FDA проанализировало данные, в которых сравнивали иммунный ответ 264 участников этого исследования с 253 участниками в возрасте от 16 до 25 лет, которые получили две более высокие дозы вакцины в предыдущем исследовании, которое определило, что вакцина эффективна для предотвращения COVID-19. Иммунные ответы участников младшего возраста были сопоставимы с участниками старшего возраста.

    FDA также провело предварительный анализ случаев COVID-19, возникших через семь дней после второй дозы. В этом анализе среди участников без признаков предшествующей инфекции SARS-CoV-2 было 3 случая COVID-19 среди 1305 реципиентов вакцины и 16 случаев COVID-19 среди 663 реципиентов плацебо; эффективность вакцины в предотвращении COVID-19 составила 90,7%.

    Оценка FDA имеющихся данных по безопасности

    Доступные данные по безопасности для поддержки EUA включают более 4600 участников (3100 вакцины, 1538 плацебо) в возрасте от 5 до 11 лет, включенных в текущее исследование.В этом испытании в общей сложности 1444 реципиента вакцины наблюдались на предмет безопасности в течение как минимум 2 месяцев после введения второй дозы.

    Часто сообщаемые побочные эффекты в клинических испытаниях включали боль в месте инъекции (боль в руке), покраснение и отек, утомляемость, головную боль, боль в мышцах и/или суставах, озноб, лихорадку, увеличение лимфатических узлов, тошноту и снижение аппетита. Больше детей сообщили о побочных эффектах после второй дозы, чем после первой дозы. Побочные эффекты, как правило, были от легкой до умеренной степени тяжести и возникали в течение двух дней после вакцинации, и большинство из них исчезало в течение одного-двух дней.

    Системы надзора за безопасностью FDA и CDC ранее выявили повышенный риск миокардита (воспаление сердечной мышцы) и перикардита (воспаление ткани, окружающей сердце) после вакцинации вакциной Pfizer-BioNTech COVID-19, особенно после второй дозы, и с наиболее высоким наблюдаемым риском у мужчин в возрасте от 12 до 17 лет. Поэтому FDA провело собственную оценку пользы и риска с использованием моделирования, чтобы предсказать, сколько случаев COVID-19 с симптомами, госпитализаций, госпитализаций в отделения интенсивной терапии (ОИТ) и смертей от COVID-19 вакцина у детей в возрасте от 5 до 11 лет предотвратит. по сравнению с количеством потенциальных случаев миокардита, госпитализаций, госпитализаций в отделение интенсивной терапии и смертей, которые может вызвать вакцина.Модель FDA предсказывает, что в целом преимущества вакцины перевешивают ее риски для детей в возрасте от 5 до 11 лет.

    Текущий мониторинг безопасности

    Компания Pfizer Inc. обновила свой план мониторинга безопасности, включив в него оценку миокардита, перикардита и других представляющих интерес явлений у детей в возрасте от 5 до 11 лет. Кроме того, FDA и CDC имеют несколько систем для постоянного мониторинга безопасности вакцины против COVID-19 и позволяют быстро выявлять и исследовать потенциальные проблемы с безопасностью.

    Pfizer Inc. и поставщики услуг по вакцинации обязаны сообщать о любых серьезных нежелательных явлениях, случаях мультисистемного воспалительного синдрома и случаях COVID-19, которые приводят к госпитализации или смерти вакцинированных лиц. Поставщики вакцин также обязаны сообщать в VAERS обо всех ошибках введения вакцин, о которых им стало известно, а компания Pfizer Inc. должна включать сводку и анализ всех выявленных ошибок введения вакцин в ежемесячные отчеты по безопасности для FDA.

    Данные поддерживают новый состав вакцины для улучшения стабильности и условий хранения

    FDA сегодня также разрешило изменить производство вакцины, включив в нее состав, в котором используется другой буфер; буферы помогают поддерживать pH вакцины (показатель того, насколько кислым или щелочным является раствор) и стабильность. Этот новый состав более стабилен при температуре охлаждения в течение более длительного периода времени, что обеспечивает большую гибкость для поставщиков вакцин.

    Новая формула вакцины, разработанная компанией Pfizer Inc., содержит трис-буфер, широко используемый буфер во многих других одобренных FDA вакцинах и других биологических препаратах, в том числе в продуктах для детей. FDA оценило производственные данные в поддержку использования вакцины Pfizer-BioNTech против COVID-19, содержащей трис-буфер, и пришло к выводу, что это не вызывает опасений по поводу безопасности или эффективности.

    Связанная информация

    ###

    Шаблон

    FDA, агентство в США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.