Когда дети начинают: 404 Not Found 1 – дополнительная информация Mothercare

Содержание

Какие навыки надо развивать у детей до года

Дети от рождения и до года развиваются очень быстро и усваивают за этот период очень много навыков. Здесь никак нельзя мерить всех детей под одну планку. Они все разные по темпераменту и развиваются по разному. Кто-то быстрее осваивает речь, а кто-то начинает рано ходить. Во многом развитие малышей зависит от родителей. Если усердно заниматься со своим ребёнком, то и результаты не заставят себя ждать. Не нужно, только ожидать от детей, что они научаться читать или считать. В первый год развитие на физическом уровне будет достаточно. Ребёнок только начинает познавать мир и ему все интересно, играя и развиваясь он начинает понимать, как все устроено. Эмоциональное развитие играет не последнюю роль, в это время малыш должен чувствовать себя в безопасности и находится все время рядом с мамой. Развивать чувства очень важно для малыша и в этом ему должна помочь мама. Давайте рассмотрим некоторые общие аспекты развития малыша, некоторые навыки, которыми овладеет ваш малыш достигнув одного года.

Физическое развитие детей

Когда ребёнок появился на свет, он не может сам двигаться и начинает только узнавать — какой этот мир. Он может рассматривать свои руки и ноги. Малыша нужно гладить по головке, спинке, животику, слегка массировать ножки и ручки, тогда малыш поймет какой он. Не помешает легкий массаж, легкими круговыми движениями можно помять малышу конечности и животик, спинку просто гладим с нажимом с верху вниз. Массаж помогает развивать мышцы и связки. Ребёнок быстрее научится переворачиваться и держать головку.

В более старшем возрасте лучше дать больше свободы. Пусть ребёнок пробует сам ползать в манеже. Чем больше он будет двигаться, тем быстрее и лучше будет развиваться. Потом, когда малыш начнет вставать на ножки, сделайте для него место где он сможет ходить по периметру держась за опору. Постепенно ребёнок научится ходить без поддержки. Пока можно ходить с ним держа его за руки. Когда дети начинают вставать на ножки, лучше всего будет чтобы у него была легкая и удобная обувь, тогда малыш будет ставить ногу на всю стопу, а не вставать на носочки. С обувью стопа будет развиваться правильно, если подобрать туфельки тщательно.

С месяцев трех можно делать с ребёнком зарядку. Примерно минут по десять в день. Гимнастика должна быть простой и не переутомлять малыша. Некоторые упражнения вполне посильны маленькому ребенку, такие как например, велосипед-делаем ножками и плаваем в воде с инструктором или просто в ванной. Водные процедуры принесут много радости и станут хорошим подспорьем в развитии малыша.

Эмоциональное развитие детей

Казалось бы дети не понимают многого, но они все равно знают себя и окружающих. К достижению года дети могут узнавать знакомые лица, радоваться близким, умеют смеяться и выражать гнев не только громким плачем. Многие эмоции уже доступны годовалым детям. Чтобы лучше развивать чувства ребёнка надо с ним общаться и играть в разные игры. Применяйте игрушки, разыгрывайте разные ситуации. К примеру, берете фигурки разных кукол или зверей и

играете с ребёнком в дочки-матери. Во время игры озвучивайте героев и говорите разными голосами. Уверена дети будут рады.

Разная музыка и звуки благотворно влияют на развитие эмоции. Многие дети услышав музыку начинают танцевать, не мешайте ему пусть почувствует радость и получит удовольствие. Музыка полезна для развития мозговой деятельности организма и полезна всегда, если конечно, она не пугает ребёнка.

Спокойная обстановка в доме тоже имеет значение для эмоционального развития малыша. Если в доме не спокойно у ребенка может нарушится нервная деятельность или психическое здоровье. Для эмоционального развития это очень важно. Больше развивайте хорошие эмоции, тогда ребенку будет легко общаться с людьми, когда он станет взрослым. Человек с хорошим настроением всегда приятен, чем тот, который всегда хмурится.

Общение с другими детьми, тоже принесет много пользы, особенно если есть старшие братья или сестры. Пусть старшие проводят больше времени с маленьким, играют с ним и разговаривают. Тогда малыш вырастет общительным и быстрее освоит разговорную речь.

Что уже умеют годовалые дети

Достигнув первого своего дня рождения большинство детей уже умеют ходить или хотя бы идут держа за руку маму или опираясь на какой-нибудь барьер. Если ваш малыш не может ещё ходить, то не нужно сильно беспокоиться, многие дети начинают ходить примерно через два-три месяца после достижения года.

В годовалом возрасте дети осваивают десять-двенадцать слов, иногда больше или меньше. Все зависит от темперамента и от развивающих занятий. Обычно дети с которыми много разговаривают начинают говорить раньше и с легкостью осваивают свои первые слова.

Ещё ребёнок в таком возрасте обычно показывает на знакомые предметы, когда у него спрашивают. Например, если спросить “где мяч?” — он показывает пальчиком на мяч. Опять же, так бывает если ребёнку указывают на предмет и повторяют его название несколько раз.

В возрасте года ребёнок уже сам должен проситься на горшок, но сам пока не может снять штанишки и самостоятельно садится. Дети должны хотя бы подавать сигнал о том, что хотят на горшок. Можно для начала приучить ребёнка писать над тазиком, а затем постепенно приучать к горшку.

Очень редко малыши достигнув года умеют самостоятельно кушать ложкой и пить из чашки. Конечно они делают это не совсем правильно и не совсем точно. Каша все ещё может разлетаться в разные стороны и оказываться где угодно, но не во рту ребёнка. Посуду лучше выбрать небьющуюся, пока малыш полностью не усвоит сложный процесс питания.

Обучайте детей нужным навыкам

Конечно, это вовсе не эталон по которому должны развиваться дети, но примерные ориентиры. Если ваш малыш отстает не значительно, то повода для беспокойства у вас не должно быть.

Главное, чтобы ваш ребёнок рос здоровым и счастливым, а всем навыкам он научится, когда придет время.

Обычно, дети довольно быстро осваивают все навыки и успешно их применяют, при условии, если их обучать и терпеливо повторять раз за разом. Многие родители склонны считать, что малыши беззащитны и не могут делать что-то сами, когда они вполне могут многое делать самостоятельно. Очень советую всем родителям верить в возможности своих детей и не лениться обучать первым навыкам и результат поразит вас всех. Среди знакомых мне детей очень много таких, которые знают свой распорядок дня и убирают свои игрушки перед сном. И им всего один год. Проявите немного терпения и любви, тогда ваш малыш будет самым умным и умелым.

Почему ребенок начинает говорить очень поздно, и как можно решить эту проблему

«Ребенку уже три года, а он совершенно не разговаривает!» – пожаловалась недавно одна моя знакомая. Оказалось, случай не единичный: все больше родителей сталкивается с подобной проблемой. У детей подходящий возраст для первых слов, а они молчат, хотя никаких очевидных нарушений нет. Почему же современные дети начинают говорить с большим опозданием?

Всему ли свое время?

Некоторые родители настроены философски. «Всему свое время», «заговорит еще», «я сам разговаривать начал поздно» и так далее в том же духе.

«Нормы сейчас очень относительны – говорит детский невролог Валерий Тамбовцев. – По принятым в советское время стандартам, ребенок должен начать говорить в год. Сегодня эти жесткие рамки раздвигаются, а потому и более позднее появление первых слов не критично. Относительные нормативы, на которые мы сейчас ориентируемся, — пять слов в год, порядка сорока слов в два года и фразовая, сформированная речь к трем годам. Два основных ее критерия: понимаемость обращенной речи (насколько ребенок понимает то, что ему говорят взрослые) и сформированность экспрессивной речи (то, что ребенок произносит сам). Если в прошлом существовала четкая норма, когда ребенок должен говорить фразами и предложениями, то сегодня, как следствие взаимодействия с западной медициной, появилась и другая точка зрения: все дети разные, у каждого индивидуальные генетика и фон, на котором формируется речь, а потому развернутой речи можно ждать до четырех лет и дальше. Насколько эта позиция оправдана, пока неизвестно».

В один год ребенок должен произносить минимум пять — десять слов, в два года — порядка сорока слов. К трем годам ребенок должен строить короткие фразы.

Маленькие молчуны

В советское время дети начинали говорить к году, к трем — общаться простыми фразами и предложениями. Теперь же эти сроки заметно отодвинулись.

«Можно сказать, что растет поколение неговорящих детей, – говорит учитель-логопед Ирина Павлович. – В последнее время мы наблюдаем увеличение количества таких детей и усложнение структуры дефекта, то есть когда у одного ребенка имеется несколько нарушений одновременно. К нам обращаются родители детей от трех до семи лет. К сожалению, не все дети своевременно получают помощь. Часто родители ждут, что речь все же появится сама, и приводят к нам деток пяти-шести лет, у которых лишь лепетная речь либо отсутствует понимание речи. В этой ситуации важный период в развитии уже упущен, и не всегда хватает времени компенсировать пробелы к школе».

Такие задержки в развитии речи связаны со многими факторами. Во-первых, сегодня значительно вырос уровень выхаживания недоношенных детей и сохранения беременности. Если раньше срабатывал естественный отбор, то теперь все по-другому. По данным ВОЗ, стало больше детей с аутизмом, нарушением эмоционально-волевой сферы.

Окружение ребенка тоже играет огромную роль. Дети сейчас растут в слишком комфортных условиях: все чаще родители оберегают своих чад от реальности, так что у них просто не возникает потребности говорить. Наконец, последняя причина – гаджеты, которые негативно влияют на развитие эмоциональной лексики. Из-за мультфильмов и игр мозг ребенка перегружается и начинает блокировать информацию.

Скажи «ма-ма»

Может ли быть позднее начало речи опасным? Да. Если не обращать внимание на явные проблемы и ждать, что все пройдет само собой, то уже в школе ребенок имеет высокие шансы столкнуться с дисграфией или дислексией. Кстати, задержка речи влияет и на психологическое состояние: требования к ребенку растут, а он не может им соответствовать. Родители обращаются к репетиторам, но это бесполезно, так как ребенку необходимы занятия со специалистами, которые владеют методиками для устранения этих проблем.

«Если ребенок не общается простыми фразами в два года, не понимает ваших просьб, не реагирует на звуки, на свое имя, нужно сразу же обращаться к специалисту, который даст необходимые рекомендации, – объясняет Ирина Павлович. – Сейчас в Интернете очень много информации о том, как запустить речь, какие игры использовать в домашних условиях для неговорящих детей, но важно понимать, что не все эти методы подойдут именно вашему ребенку. Главное – не потерять время, определить проблему и правильно разработать коррекционный маршрут».

Советы от логопеда

1. Чтобы стимулировать появление речи у своего малыша, нужно быть эмоциональным, играть с ребенком. Лучше всего в сюжетные игры: катать машинки, укладывать кукол спать, поить чаем, лечить и т. д. Обязательно проговаривать действия, озвучивать героев. Используйте в играх как можно больше тактильных материалов: воду, тесто, песок, крупы, природные материалы.

2. Говорите с ребенком простыми, понятными фразами («дай куклу», «кати мяч», «лей воду»). При назывании предметов старайтесь немного растягивать гласные («кии-саа, муу-хаа).

3. Постоянно давайте ребенку поручения: принеси, поставь, полей, помоги что-либо сделать. Задавая вопросы, ставьте ребенка перед выбором: «Ты хочешь сок или воду?»

4. Учите короткие стихотворения. Пусть даже ребенок просто договаривает за вами, это положительно влияет на развитие ритма и слога.

5. Если ребенок не слушает сказки, которые вы ему читаете, попробуйте рассказывать их с помощью игрушек, пальчикового или штокового театра.

6. Благоприятно влияет на речь музыка. Включайте детские веселые песенки, пойте, танцуйте.

7. Самое главное – благоприятная атмосфера. Не давите на ребенка, просто будьте рядом и включайте его в свою деятельность.

Мария СИНЕОКОВА

Ссылки по теме

Как научить ребенка рисовать правильно

Рисование – одно из первых детских хобби, которому малышей учат еще до начала обучения письму. Оно может перерасти в серьезное увлечение или остаться переходным этапом на пути раскрытия творческого потенциала. Так или иначе, научить ребенка рисовать нужно для его всестороннего развития. Как же это сделать? Предлагаем такие шаги.

Рисовать каждый день

Сделайте рисование частью повседневной жизни ребенка! Сделайте создание рисунков частью обязательной игровой программы. Можно создать дома арт-зону, приклеить бумагу к рабочему столу скотчем, купить детский фартук для труда (сделать это можно здесь). Приклеивание бумаги к столу поможет маленькому ребенку сосредоточиться на процессе рисования без необходимости удерживать и поправлять лист. Покупайте крупный мел, карандаши, легко смываемые маркеры.

Учить рисовать можно уже с возраста 15 месяцев. Малыши начинают рисовать с каракулей. Примерно к двум годам каракули станут превращаться в более понятные фигуры, поскольку ребенок научится правильно сжимать карандаш между большим и указательным пальцами, лучше контролируя процесс. Предлагайте в этом возрасте разнообразные художественные материалы. Не сосредотачивайтесь только на бумаге – дети могут учиться рисовать, например, обводя картинки в раскраске. Купите моющиеся краски, безопасные для детей ножницы, разные виды бумаги. Детям постарше, что уже готовятся к школе, можно предложить раскрасить школьный рюкзак, идеи как это сделать, в данной статье.

Учиться рисовать вместе

Перед тем, как обучать ребенка, научитесь рисовать сами! Разница между рисованием человека на тонких ножках и с круглым лицом и созданием портрета, похожего на настоящий, огромна. Чтобы научиться правильно рисовать, нужно уметь наблюдать, а не только водить карандашом по листу. Откройте для себя эту сферу, а тогда учите свое чадо. Не ждите быстрых результатов. Даже взрослому не просто научиться с нуля, так что процесс обучения ребенка тем более будет длительным, возможно придется потратить годы. Не нужно принуждать, требовать от малыша слишком многого, внимание и осторожность позволят раскрыться природному таланту.

Не критикуйте

Научитесь слушать. Глядя на детей или занимаясь с ними рисунками, всегда относитесь снисходительно. Руководите, но не концентрируйтесь на исправлении ошибок. Предлагайте возможные варианты, но не навязывайте строгие правила! Нужно руководствоваться интересами, способностями ребенка. Когда малыш доволен результатом, похвалите его, если же считает рисунок неудавшимся, обсудите плюсы и минусы, найдите то, что можно отметить честной похвалой и то, чему стоит поучиться.

Помните: с каждым каракулем дети развивают мелкую моторику. Это также помогает развивать творческие способности, изобретательность, самовыражение. Маленькому ребенку не нужны инструкции, нужна только признательность, поощрение. Сидите рядом, когда ваш сыночек или дочка рисует, говорите о процессе, но не пытайтесь учить. Маленькие дети могут рисовать фиолетовую траву, летающих людей, младенцев размером с дом. Исправляя, есть угроза подорвать уверенность в себе, прервать естественный прогресс обучения. Будьте терпеливы!

Общайтесь, спрашивайте

Задавайте открытые вопросы! Когда ребенок рисует, не спрашивайте “что это?”, лучше попросите: “Расскажи мне о своем рисунке”. Если малышу понравится рассказывать, задавайте больше вопросов. Когда дети рисуют, они часто создают целую историю, которая стоит за данной работой. Если попросить рассказать вам подробнее, это побудит ваше чадо рисовать больше деталей. Спросите, например, не одиноко ли собачке самому, – тогда малыш нарисует больше зверушек. Такое взаимодействие поощряет воображение, развивает способность рассказывать истории, одновременно оттачивая навыки рисования.

Рисование как эмоциональная поддержка 

Первые шаги к искусству могут стать частью эмоциональной поддержки. Предложите ребенку взять в руки карандаш, когда он радостен или расстроен, чтобы нарисовать свои эмоции. Может получиться гневная картинка или радостная разноцветная картинка – в любом случае, это поможет понять детские переживания. Самим детям рисование поможет справиться с сильными эмоциями, которые слишком сложно выразить. Предоставьте малышу возможность творческих занятий, которые успокаивают, позволяют разобраться в чувствах.

Советы для детей разных возрастов

Дети учатся рисовать по тому же принципу, что и говорить – копируют взрослых. Весь арсенал используемых нами символов (буквы, знаки, звуки) является просто заученным. Свой вклад вносит семья, друзья, окружение, СМИ. Рисование с детьми помогает им понять, что формы могут иметь значение и что их можно создавать самостоятельно. Как же это зависит от возраста?

Младенцы

Рисуя с младенцами и открывая им новый мир, вы увидите, как это занимательно. Начните с простых форм и дайте им названия. Нарисуйте лица и объясните, что делаете: счастливая улыбка, грустное выражение, вьющиеся волосы, серьги. Нарисуйте деревья, цветы, траву, дом, животных, поощряйте ребенка присоединиться к занятию, добавляя свои собственные детали. Дайте названия цветам, чтобы маленький художник учился их отличать.

Дошкольники

Это период, чтобы расширить запас заученных художественных символов, которые понимает ваше чадо, с помощью “чтения” их и повторения. Разговаривайте с ребенком, анализируйте процесс, предлагайте советы и варианты, если он спросит. Занимайтесь вместе, создавая “картины” вашей повседневной жизни. Общайтесь с помощью рисования, делая это занятие интересным способом совместного времяпровождения.

Школьники

Если занятия на дошкольном этапе были продуктивными, ребенок начнет интересоваться созданием более насыщенных, сложных картин. Если он хорошо контролирует мелкую моторику, понимает нарисованные формы и хочет продолжать рисовать, значит, готов к новому этапу – обучаться рисовать реалистично. Нужно сбалансировать усилия – поощряйте создавать новые фигуры, экспериментировать с цветом, изображать знакомые вещи. Для увлекательных практических упражнений используйте онлайн-уроки, книги по рисованию. Правильно будет позволить ребенку творчески выражать собственные интересы – рисовать машинки, мультипликационных персонажей, феи, а не выполнять скучные учебные упражнения.

Главное, подходить к обучению творчески и не забывать, что ребенок должен наслаждаться тем, что делает. У него может появиться свой путь к этому искусству и свой способ самовыражения – поддерживайте, помогайте найти лучший путь!

В каком возрасте дети начинают говорить

Родителей всегда беспокоит вопрос о том, в каком возрасте ребенок начинает говорить. Внимание к этому аспекту позволяет быстро среагировать на признаки нарушения развития и ряд других проблем.

В этом материале мы рассмотрим, в каком возрасте дети начинают говорить слова, что на это влияет и как ускорить процесс. Это позволит вам внимательнее присмотреться к малышу и понять, когда стоит беспокоиться.

В каком возрасте должен начать говорить ребенок

Первое, на что стоит обратить внимание – у каждого ребенка время начала произношения первых слов отличается. Это связано с индивидуальными особенностями личности, потому, если у ваших знакомых малыш уже лепечет, а ваш ребенок хранит молчание – бить тревогу рано.

В раннем возрасте дети используют различные виды коммуникации с миром. Так, плач сигнализирует о страхе, голоде, неудовлетворенности других потребностей. Улыбка указывает на хорошее настроение и доверие малыша.

Со временем дети начинают указывать пальцами на игрушки, произносить первые слоги, пытаться подражать взрослым. Это говорит об очень важной особенности – ребенок уже многое понимает, но пока не может этого выразить словами. Фундамент для развития речи заложен.

Многое также зависит от того, как сами родители ведут себя с ребенком, разговаривают ли они с ним и как это делают. Далее рассмотрим основные этапы речевого развития.

Стадии развития детской речи

Как мы уже отмечали выше, на развитие речи ребенка влияет множество факторов. Потому все приведенные ниже сроки усредненные и примерные. Если вас все же сильно беспокоит молчание малыша или же есть признаки каких-либо заболеваний — стоит проконсультироваться с педиатром.

1-3 месяца

В этом возрасте дети уже узнают голос родителей. Основной метод для коммуникации – звуки и мимика. Дети начинают улыбаться, гукать или плакать, в зависимости от ситуации.

Первые признаки развития речевого аппарата – начало произношение звуков, похожих на гласные. Если малыш пытается вступить с вами в контакт таким образом, повторяйте за ним – так можно имитировать беседу. При этом к произнесенным звукам можно добавлять и другие.

4-7 месяцев

Обычно этот период называют, если отвечают на вопрос – в каком возрасте дети начинают говорить «агу». Если ранее малыш издавал гласные звуки, то теперь он переходит к слогам. Чаще всего распространены такие, как «ма», «па», «бу», «гу» и другие.

Некоторые дети реагируют вполне определенным набором звуков, когда приходит время кормления или смены подгузников, но это бывает редко. Торопиться некуда – пройдет еще немало месяцев, прежде чем ребенок произнесет свое первое слово.

8-12 месяцев

На протяжении первого года после рождения дети обычно лепечут на собственном языке. При этом нужно понимать, что они постоянно прислушиваются к вам, улавливают тональность речи, часто произносимые звуки.

Возраст одного года – это примерный рубеж, когда малыш начинает комбинировать звуки. Обычно это «мама» или «папа» – слова, которые вызывают у родителей особенно сильное умиление.

Но иногда время произношения первого слова может наступить заметно позже. Также бывают случаи, когда ребенок произносит знакомое вам сочетание, но не ассоциирует с ним определенного человека или действие – к этому стоит быть готовым.

13-24 месяца

Многие дети в этом возрасте начинают понимать основные словосочетания, которые слышат чаще всего. Особенно важно к этому времени прекратить агукать с малышом и начинать произносить понятные и четкие слова, которые он бы мог воспринять и ассоциировать с каким-либо процессом. К примеру «будем обедать» или «пойдем гулять». Четкая артикуляция в таком случае поможет значительно ускорить развитие речи.

Как ускорить появление первых слов

У родителей есть возможность ускорить формирование речи ребенка, если соблюдать несколько простых рекомендаций:

  • Сделайте малыша своим собеседником. Старайтесь больше говорить с детьми, даже если считаете, что они вас пока не понимают. В частности, можно показывать на предметы и называть их, давать характеристики. Пример, «Посмотри какой зеленый листочек». Когда возраст совсем небольшой и малыш пока агукает, также вступайте с ним в диалог, произносите звуки. Это поможет быстрее научить добавлять к гласным согласные, а там уже недалеко и до первых слов.
  • Прислушивайтесь к своему малышу. Когда дети начинают говорить, они обычно заинтересованы каким-либо предметом, животным, игрушкой. Не стоит пресекать такой интерес. Покажите, что вы тоже хотели бы об этом поговорить, скажите несколько предложений. Если же малыш пока не научился словам и показывает на что-то, называйте то, что привлекло его внимание.
  • Создайте ассоциации с регулярными действиями. Если вы собираетесь делать какие-то стандартные ритуалы, вроде обеда или прогулки, всегда проговаривайте эти словосочетания. Это поможет построить ассоциации и быстрее начать повторять слова.
  • Выберите правильный тон общения с ребенком. Говорить с детьми стоит короткими предложениями, медленно, чтобы можно было хорошо различить используемые звуки. Также задавайте ребенку вопросы. Хороший пример – если он тянется к какой-то игрушке или показывает на нее, спрашивайте, хочет ли он ее взять. Никогда не стоит повышать голос или сердиться, если вас не понимают. Придет время, и это понимание обязательно появится.

Что делать, если ребенок не говорит

Как мы уже поняли, единого ответа на вопрос, в каком возрасте ребенок начинает говорить, нет. Все сроки примерные, но когда у вас есть какие-либо опасения, стоит обратиться к врачу.

Проблемы с появлением речи могут быть связаны с разными источниками – общее замедленное развитие мыслительной деятельности, глухота, дефекты речевого аппарата. Современные методы лечения помогают во многих случаях успешно бороться с проблемами речевого развития. Потому мы рекомендуем внимательно прислушиваться к своему малышу и своевременно обращаться за помощью к профессионалам.

Портал “Мой семейный центр”Когда ребенок начинает отдаляться от родителей

Резкое отдаление ребенка от семьи всегда вызывает панику и страх. Зачастую родители начинают винить себя, давить на детей, чуть ли не насильно заставляя тех раскрываться. Что делать в такой ситуации, расскажет специалист по социальной работе семейного центра «Западное Дегунино» Мария Ломжева.

Нам важно твое мнение!

Ребенок — личность со своими интересами, взглядами, которые могут расходиться с позицией взрослых. Чрезмерный контроль и навязывание своего мнения только усугубит ситуацию. Здесь важно осознать причину столь резкого отчуждения, принять интересы вашего малыша, начать искреннее интересоваться его успехами в новых начинаниях«Попробуйте поговорить с ребенком за семейным ужином. Начните с рассказа о себе — успехах и неудачах, попросите его совета. Пусть малыш увидит, что его мнение важно вам, что вы доверяете ему», — советует специалист.

Стоит ли бить тревогу

Многие родители считают, что если ребенок замкнулся в себе и ничего не рассказывает семье, то он непременно занимается чем-то аморальным, противозаконным. Но так ли это?

Не стоит сразу впадать в панику и давить на ребенка. Помните, что свою личную жизнь он оберегает от вмешательства любого человека в первую очередь из-за страха быть непонятым.

Проанализируйте свое поведение по отношению к ребенку: может быть, на каком-то этапе вы чересчур резко высказались в адрес его приятелей, пренебрежительно отнеслись к интересам?

«Действительно, личные секреты далеко не всегда сигнализируют о сложившейся опасной ситуации. Ни в коем случае не пытайтесь контролировать его социальные сети или читать личные блоги и дневники — это лишь еще больше усугубит положение. Если вы замечаете за ним странное поведение, неадекватные желания, появление каких-либо дорогих вещей в личном пользовании — не пытайтесь самостоятельно решить эту проблему, а обратитесь к специалистам, опытные психологи помогут разобраться в тревожащей ситуации», — комментирует Мария.

Доверие превыше всего

Обратите внимание на внутрисемейную обстановку: порой из-за частых скандалов между родителями ребенок замыкается в себе. На подсознательном уровне дети начинают бояться высказывать свои мысли, делиться проблемами, испытывая страх быть наказанными за попытку проявления собственной личности. «Не бойтесь признавать свою неправоту в спорных вопросах, дети чувствуют каждый фальшивый шаг и чрезмерную агрессию, тем самым теряя доверие к взрослым. Фразы „извини, я была неправа“, „давай вместе попробуем решить эту проблему“ станут вашими друзьями в разрешении конфликтов. Важно укрепить и не потерять доверие, показывая детям, что вы их взрослый соратник, а не враг», — рассказывает специалист.

Помните, что в любой ситуации ребенок продолжает любить вас и подсознательно хочет вернуть потерянное доверие. Помогите ему, дайте понять, что он важен вам со всеми его интересами, мыслями, чувствами и желаниями. Не бойтесь делиться своими страхами и неудачами — это лишь поможет сплотить вашу семью и создать здоровую атмосферу роста личности.Если у вас возникли сложности во взаимоотношениях с вашими детьми или у вас вызывает беспокойство поведение вашего ребенка, вы можете обратиться за помощью к специалистам столичных семейных центров и совместно с ними найти выход из затруднительных ситуаций.

Источник

Заикание у детей – причины, симптомы, диагностика и лечение детского заикания (логоневроза) в Москве в детской клинике «СМ-Доктор»

ЗАПИСАТЬСЯ ОНЛАЙН Содержание:
Описание заболевания
Виды логоневрозов
Симптомы
Причины
Диагностика
Лечение
Прогноз и профилактика Заикание (логоневроз) – речевое нарушение, которое проявляется изменениями плавности и ритма произношения слов и звуков. Патология может встречаться как у детей, так и у взрослых. Лечением заболевания занимается дефектолог-логопед.

Общая информация


Заиканием называют нарушения плавности и ритма речи, при котором у ребенка возникают сложности с произношением слов и фраз, многократное повторение слогов или коротких слов, удлинение пауз перед началом произношения. В основе расстройства лежит спастическое сокращение структур, которые обеспечивают речевую функцию (мышц гортани, языка, мягкого неба, губ). Спазмы обусловлены чрезмерным возбуждением соответствующих центров в головном мозге (речевом, эмоциональном). В результате возникают артикуляционные, голосовые или дыхательные сокращения, которые не дают ребенку высказываться плавно и ритмично.

Чаще всего заикание возникает у детей 2-4 и 5-7 лет. У мальчиков данное нарушение обнаруживают в 4 раза чаще, чем у девочек. В 50-80% случаев состояние поддается коррекции. Залогом успеха является своевременное обращение за квалифицированной помощью. Чем раньше начата терапия, тем больше шансов избавиться от речевого дефекта навсегда.

Классификация заикания у детей


В зависимости от причин, выделяют два вида заикания у детей. Неврозоподобная форма подразумевает речевые нарушения на фоне системного невроза. Этот тип расстройства плохо поддается лечению, так как обусловлен генетически. У детей с данной формой наблюдается несколько другое функционирование головного мозга, нежели у обычных малышей. Такие дети позже начинают говорить и развиваются медленнее сверстников.

Невротическая форма заикания развивается на фоне сильных потрясений или хронических стрессов. Как правило, ребенок начинает заикаться после испуга, сильного стресса. В дальнейшем спазмы речевых мышц повторяются все чаще, развивается боязнь говорить. Даная форма хорошо поддается лечению, при своевременном начале терапии.

В зависимости от характера речевых нарушений выделяют следующие типы заикания у детей:

  • тоническое – ребенок растягивает определенные звуки или делает неуместные паузы;
  • клоническая – малыш повторяет слова или звуки;
  • смешанная – паузы и повторения присутствуют одновременно.

Врачи выделяют три степени тяжести заикания у детей:

  • легкая: характеризуется незначительными запинками во время спонтанной речи;
  • средняя: ребенок запинается при монологе и диалоге;
  • тяжелая: паузы встречаются часто при любых видах речи, отмечаются частые повторения слов или их частей; в предельно запущенных случаях полноценное общение с ребенком невозможно.

Симптомы заикания у детей

Как правило, первые признаки заикания проявляются у детей в возрасте 2-4 года. Заподозрить речевые нарушения нужно, если:

  • ребенку требуется много времени, чтобы произнести фразу;
  • малыш произносит слова нерешительно, делая паузы между ними;
  • ребенок часто останавливается, когда произносит предложение;
  • повторяет отдельные слова или звуки, чаще в начале слова.

Первые признаки заикания у ребенка, как правило, проявляются вскоре после стрессовой ситуации. Под влиянием окружающих людей ребенок старается говорить правильно, но неконтролируемые спазмы не позволяют сделать это. По мере нормализации психоэмоционального состояния дефект ослабевает, может полностью исчезнуть.

После повторного воздействия провоцирующего фактора нарушение проявляется снова. Со временем периоды обострений заикания становятся все дольше, а периоды ремиссии укорачиваются. В подростковом возрасте логофобия проявляется все сильнее, ребенок избегает ситуаций, в которых ему приходиться говорить. У него развиваются психологические комплексы. Проблема усугубляется, поскольку в любой неудобной ситуации подросток подвергается стрессу, а симптом проявляется ярче.

Невротическое заикание

Этот вид заикания чаще встречается у детей дошкольного возраста. Состояние возникает остро, как правило, на фоне травмирующего фактора. Ребенок начинает бояться разговаривать, зацикливается на сложных словах. Процесс речи сопровождается характерными движениями и мимикой. Симптомы то обостряются, то затухают в зависимости от уровня стресса.

Неврозоподобное заикание

Патология обнаруживается одновременно с началом активной речи у малыша. Несмотря на явные проблемы, ребенок не смущается своего состояния, говорит активно. При этом сама речь отличается монотонностью, ускоренным темпом, искаженным произношением звуков. Слова, зачастую, подбираются неправильно. Нередко патология сопровождается другими признаками поражения ЦНС: дисграфией, дислексией, дискалькулией. Выраженность симптомов остается стабильной вне зависимости от окружающей обстановки.


Причины возникновения заикания у детей

Главной причиной детского заикания является чрезмерно высокая активность в отдельных центрах головного мозга. Точные причины неизвестны даже на сегодняшний день. Медики выделяют лишь группы риска по развитию заикания. К таковым относятся дети, склонные к судорогам, имеющие повышенную тревожность и т.д.

На работе речевого аппарата негативно сказывается частое присутствие ребенка при внутрисемейных конфликтах, тяжелая психологическая обстановка в семье. Окружение малыша также прямо влияет на его речевые способности. Если данное нарушение есть у родителей или близких родственников, с большой долей вероятности логоневроз может развиться и у ребенка.

Заикание чаще выявляют у малышей, которые с детства изучают более 2 языков, развитием которых родители занимаются особенно рьяно. Нарушения возникают и у тех детей, которые много времени проводят за компьютером или телевизором. Провоцирующим фактором почти всегда является испуг.

Диагностика заикания у детей

Диагностика детского заикания требует комплексного подхода. Ребенка в обязательном порядке осматривают и тестируют логопед, педиатр, невролог, нейропсихолог. Врачам важно знать всю историю развития малыша, начиная с течения беременности, уточнить обстановку в семье, наличие стрессовых факторов и других возможных причин формирования нарушения. Для исключения органической природы патологии проводятся ряд исследований:

  • ЭЭГ;
  • реоэнцефалография;
  • ЭхоЭГ;
  • МРТ головного мозга;
  • объективная оценка уровня слуха и т.п.

Лечение заикания у детей

Лечение заикания у детей требует комплексного подхода, при котором учитывается возможная причина формирования нарушения, его вид, степень и стадия развития, а также конкретные симптомы. В терапию входят:
  • групповые, индивидуальные, семейные занятия с психологом;
  • занятия с логопедом;
  • медикаментозная терапия;
  • гипноз;
  • иглоукалывание;
  • физиотерапия.

Важно не только распознать причины заикания, но и научить ребенка самостоятельно справляться с провокационными ситуациями, вырабатывать уверенность в себе, работать со страхами и убеждениями. Несмотря на высокую результативность методов лечения, гарантировать выздоровление врачи не могут. В некоторых случаях терапия только улучшает ситуацию, но не приводит к полному выздоровлению.

Прогноз и профилактика

Несмотря на высокую результативность современных методов лечения заикания у детей, гарантировать выздоровление врачи не могут. В некоторых случаях терапия только улучшает ситуацию, но не приводит к полному выздоровлению. Нередко обострения случаются в период ощутимой смены распорядка дня (с поступлением в школу) и во время полового созревания. В целом, чем раньше будет начата коррекция, тем больше шансов полностью избавиться от проблемы.

Профилактика заикания и других похожих нарушений должна включать:

  • полноценную подготовку к беременности;
  • прием витаминов и здоровый образ жизни во время вынашивания ребенка;
  • создание благоприятной обстановки в семье;
  • качественное питание ребенка;
  • адекватные физические нагрузки, прогулки на свежем воздухе;
  • своевременное лечение возникающих проблем;
  • развивающие мероприятия в соответствии с возрастом и т.п.

Проблему заикания нельзя игнорировать, ожидая, что ребенок «перерастет». Нужно заручиться поддержкой профессионалов и активно работать с малышом. Тогда он сможет наслаждаться полноценной жизнью и свободным общением. Врачи центра «СМ-Доктор» готовы прийти к вам на помощь, даже в самой непростой ситуации!

Врачи:

Детская клиника м.Войковская (Клары Цеткин) Записаться на прием Детская клиника м.Марьина Роща Записаться на прием

В каком возрасте дети начинают понимать шутки?

В словарях говорится, что юмор — это интеллектуальная способность людей находить в обычных явлениях смешные стороны. А если брать этот термин в широком смысле, это все что угодно, вызывающее смех и радость. Чувство юмора имеет очень важную роль в нашей жизни, потому что помогает разрядить обстановку в случае конфликтов, справляться с эмоциональными проблемами и так далее. Недавно группа британских и американских ученых решила выяснить, в каком возрасте дети начинают понимать шутки. Вы и сами можете назвать примерный ответ, потому что наверняка много раз видели, как еще не умеющие ходить мальчики и девочки смеются от дурачества своих родителей. Но это всего лишь наши наблюдения — давайте рассмотрим более точные данные от ученых?

Кадр из фильма «Трудный ребенок»

С какого возраста дети понимают шутки?

Результаты проведенной научной работы были опубликованы в научном журнале Behavior Research Methods. Для принятия участия в исследования ученые пригласили родителей 671 ребенка в возрасте от нуля до 47 месяцев (почти 4 лет). Добровольцы, которые откликнулись, проживали на территории Великобритании, США, Австралии и Канады. На первом этапе исследования ученые попросили родителей ответить на 20 вопросов, на основе которых можно понять, примерно в каком возрасте дети начинают реагировать на разные типы шуток.

Ученые нашли доказательства того, что чувство юмора формируется у детей очень рано

Оказалось, что некоторые дети начинают понимать шутки в возрасте 1 месяца. Это очень рано, потому что в первые недели жизни у младенцев даже не до конца развиваются осознанные движения. Должно быть, понимание юмора возникает примерно в конце месяца — в это время дети уже ложатся на живот, поднимают голову и даже вытягивают при этом ручки. Но, как и говорилось, такая ранняя тяга к юмору является очень редким явлением. Большинство детей начинают понимать шутки в 2-месячном возрасте, а некоторые сохраняют к дурачествам безразличие даже к 11 годам.

Читайте также: Как плохие шутки влияют на репутацию мужчин и женщин?

Как шутят дети?

На втором этапе эксперимента ученые сами наблюдали за детьми. Они выяснили, что в раннем возрасте они могут понимать как минимум 21 вид юмора. Дети до 1 года могут воспринимать физические, визуальные и слуховые формы юмора. К ним относятся всевозможные щекотания, рожицы, смешные звуки и так далее. С возрастом малыши начинают улавливать суть более сложных шуток. Исследователи заметили, что годовалые мальчики и девочки реагируют смехом на поддразнивание, запугивание и даже на табуированные темы — например, они понимают шутки про туалет.

Если ребенок кривляется, в этом нет ничего страшного

В трехлетнем возрасте многие дети уже отлично понимают юмор. У них формируется речь, благодаря чему они могут играть со смыслами слов и придумывать свои, смешные выражения. Также в этом возрасте заметны агрессивные формы юмора — дети начинают высмеивать друг друга и даже демонстрировать подлость. В целом, шутки у детей разнятся в зависимости от воспитания. Некоторые дети в трехлетнем возрасте могут даже вызывать у других смех, произнося нецензурные выражения.

К сожалению, с возрастом шутки детей становятся все злее, чем они могут навредить своим сверстникам

Читайте также: Как травля в школе влияет на мозг ребенка?

Зачем нужно чувство юмора?

Хорошее чувство юмора — это всегда хорошо. Если человек способен преподносить шутки в правильное время и не обижать этим других, он легко находит общий язык с окружающими. Смех очень важен как для эмоционального, так и физического здоровья человека. Относительно недавно я рассказывал, что во время смеха в головном мозге активируются три важные области моторная кора, лобная доля и лимбическая система. По мнению исследователей, активная работа этих областей способствует образованию новых нейронных связей. Также ученые уже давно знают, что смех помогает вырабатывать «гормон счастья» серотонин, который воздействует на организм как антидепрессант.

Смех очень важен для развития детей

Смех особенно важен для детей. В упомянутом выше материале я отметил, что дети начинают смеяться уже в 4-месячном возрасте. Это противоречит результатам нового исследования, потому что по мнению ученых, дети начинают понимать юмор уже в первом месяце жизни. Видимо, младенцы в этом возрасте понимают шутки, но не совсем умеют выражать свою радость. А польза смеха для младенцев заключается в том, что он помогает детям развивать мышцы верхней части тела.

Ссылки на интересные статьи, смешные мемы и много другой интересной информации можно найти на нашем телеграм-канале. Подпишитесь!

Проделанная работа не вносит большой вклад в науку, но дает нам еще немного информации о развитии детей. А вот вам еще один интересный факт — любовь к черному юмору говорит о хорошем интеллектуальном развитии человека.

Возраст и навыки, показывающие готовность

Когда вашему ребенку исполнится или исполнится 3 года, у вас может возникнуть вопрос, готов ли он пойти в дошкольное учреждение. Многие родители не знают, как принять это решение. Определить, готов ли ваш ребенок к дошкольному обучению, — это важное решение, но есть несколько ключевых показателей, описанных ниже, которые могут помочь вам принять решение.

Если, в конце концов, вы думаете, что ваш ребенок еще не совсем готов, это нормально. Помните, что все дети развиваются в своем собственном темпе, и нет необходимости спешить с поступлением в дошкольное учреждение.Также обратите внимание, что разные дошкольные учреждения имеют уникальную философию и требования к готовности. Поэтому обязательно ознакомьтесь с конкретными рекомендациями школ, которые вы рассматриваете, так как ваш ребенок может быть не готов к одному дошкольному учреждению, но может хорошо учиться в другом.

Задайте себе следующие вопросы, чтобы определить, готов ли ваш ребенок сделать первый шаг в классе.

Может ли ваш ребенок справиться с переходами?

Стивен Люкс / Getty Images

Большинство дошкольных учреждений работают по установленному графику.Например, они могут переходить от ковра к игре, к рукоделию, к перекусу, и ожидается, что дети смогут плавно переходить от одного занятия к другому.

Если ваш ребенок не умеет быстро переходить, особенно когда он поглощен занятием, которое ему нравится, переход — это то, над чем вам следует поработать до начала дошкольного образования. Обучение переходу от одного вида деятельности к другому в классе является важным навыком, который должны освоить дошкольники.

Во многих случаях небольшое заблаговременное предупреждение детей, например: «Мы перекусим после того, как закончим раскрашивать эту страницу», поможет им научиться легче переключаться с одного занятия на другое.Вы также можете установить простой распорядок дома, который требует, чтобы они научились переходить от одного дела к другому, даже если они этого не хотят.

Попробуйте использовать простую настенную диаграмму, которая показывает порядок, в котором происходят такие действия, как прием пищи, время игры, время на свежем воздухе, время рассказа и закуски. Эти графики служат напоминанием о том, что будет дальше в течение дня, а также подсказывают им, что им нужно перейти к следующему действию.

Насколько хорошо они взаимодействуют с другими детьми?

Ариэль Скелли / Getty Images

Когда вы решаете, готов ли ваш ребенок к дошкольному образованию, подумайте о том, насколько он общался с другими детьми, а также о том, могут ли они взаимодействовать с другими детьми надлежащим образом.

Если ваш ребенок часто был рядом с другими детьми, например, жил с братьями и сестрами, в церкви, в игровых группах или в парке, вы, вероятно, имеете довольно хорошее представление о том, как они реагируют на других детей своего возраста. Наблюдение за тем, насколько хорошо они играют и взаимодействуют с братьями и сестрами, соседями и двоюродными братьями, также может дать некоторое представление при определении готовности к дошкольному обучению.

Тем не менее, обучение социальным навыкам также является ключевым направлением в дошкольном учреждении. Так что, если ваш ребенок мало общался с другими детьми, вам не о чем беспокоиться.Дошкольное учреждение дает им возможность познакомиться и поиграть с другими детьми их возраста. Однако, если вы беспокоитесь об их социальной готовности, вы можете устраивать игры, записываться на мероприятия или посещать общественные мероприятия, такие как рассказы в библиотеке или открытый тренажерный зал в общественном центре, чтобы дать им возможность попрактиковаться в общении со сверстниками.

Часто задаваемые вопросы

В каком возрасте дети идут в дошкольные учреждения?

Как правило, дети начинают дошкольное образование в возрасте 3 или 4 лет.Иногда ребенок может начать обучение в возрасте 2 лет, если позволяет школа.

Какой возраст подходит для дошкольного образования?

Подходящий возраст для дошкольного обучения будет варьироваться от ребенка к ребенку и зависит от множества факторов, включая возраст. Тем не менее, большинство дошкольников находятся в возрасте от 3 до 5 лет.

Что такое дошкольная подготовка?

Дошкольная готовность – это когда ваш ребенок подготовлен к дошкольному образованию. Факторы, которые могут влиять на готовность к дошкольному обучению, включают возраст, социально-эмоциональную зрелость, способность справляться с простыми задачами по уходу за собой и другие академические и физические навыки.

Когда начинать работу по подготовке к дошкольному образованию?

В большинстве случаев вам не нужно делать ничего особенного, чтобы подготовить ребенка к дошкольному обучению, поскольку необходимые навыки — это те, которые у большинства детей развиваются естественным образом в дошкольном возрасте.

Тем не менее, это может помочь пересмотреть основные дошкольные навыки (такие как мытье рук, пользование туалетом, общение со сверстниками, отделение от взрослых и выполнение указаний) за несколько месяцев до зачисления их в дошкольную программу, особенно если вы заметили, что некоторые из этих навыков отстают.

Как определить, готов ли ваш ребенок к дошкольному обучению

Большинство дошкольных учреждений начинают принимать детей примерно в возрасте 2,5 лет, но это не означает, что ваш ребенок волшебным образом готов к дошкольному обучению, когда он достигает этого возраста. Готовность к дошкольному обучению в большей степени зависит от того, на каком этапе развития находится ваш ребенок. Готов ли он социально, эмоционально, физически и когнитивно участвовать в ежедневной структурированной образовательной программе с группой других детей?

Хотя заманчиво искать быстрый ответ на этот вопрос, например, вычеркивая навыки из списка, этот метод не является надежным.Лучший способ принять решение — подумать о своем ребенке и поговорить с другими людьми, которые хорошо его знают, например, с вашим партнером, лечащим врачом и опекуном вашего ребенка.

Следующие вопросы, заданные Патрисией Хендерсон Шимм, заместителем директора Центра развития малышей Барнардского колледжа в Нью-Йорке и соавтором книги «Воспитание вашего малыша», , помогут вам подумать о наиболее важных факторах подготовки к дошкольному обучению.

Ваш ребенок достаточно самостоятелен?

Дошкольное образование требует от детей определенных базовых навыков.Например, большинство дошкольных учреждений хотят, чтобы ваш ребенок был приучен к горшку. Ваш ребенок также должен быть в состоянии позаботиться о некоторых других основных потребностях, таких как мытье рук после рисования, обедать без посторонней помощи и спать в одиночестве.

Он проводил время вдали от вас?

Если за вашим ребенком присматривала няня или родственник, он будет лучше подготовлен к разлуке с вами, когда будет в дошкольном учреждении. Дети, которые привыкли жить вдали от родителей, часто сразу приходят в дошкольное учреждение, почти не оглядываясь назад.Если у вашего ребенка было не так много возможностей побыть вдали от вас, вы можете запланировать некоторые из них — например, выходные с бабушкой или день с сестрой и ее детьми.

Но даже если вы не можете заранее решить свои проблемы с разлукой, не беспокойтесь слишком сильно. Многие дети впервые оставляют маму или папу, чтобы пойти в дошкольное учреждение, и у них все хорошо.

Хитрость заключается в том, чтобы помочь вашему ребенку адаптироваться с помощью коротких доз. Во многих дошкольных учреждениях вам разрешат оставить вашего ребенка на час или два в первые несколько дней пребывания там.По мере того, как ваш ребенок привыкает к своей новой среде, постепенно позволяйте ему работать до полного дня.

Может ли он работать над проектами самостоятельно?

Дошкольное учреждение обычно включает в себя множество творческих и творческих проектов, которые требуют концентрации и способности сосредоточиться на индивидуальной задаче. Если ваш ребенок любит рисовать дома или увлекается самостоятельными головоломками и другими занятиями, он является хорошим кандидатом в дошкольное учреждение.

Но даже если он из тех детей, которые во всем просят о помощи, вы можете начать готовить его, организовав игровое время, где он сможет развлекаться в течение получаса или около того.Пока вы моете посуду, предложите ему, например, слепить существ из глины.

Постепенно увеличивайте одиночную игру. Ваша цель здесь состоит в том, чтобы сохранять умеренную озабоченность какой-либо деятельностью, чтобы ваш ребенок мог выполнить проект самостоятельно, не слишком сильно поддерживая вас за руку.

Готов ли он участвовать в групповых мероприятиях?

Многие дошкольные мероприятия, такие как «Время кружка», требуют, чтобы все дети в классе участвовали в них одновременно.Эти взаимодействия дают детям возможность играть и учиться вместе, но также требуют, чтобы они сидели спокойно, слушали истории и пели песни. Это может быть очень сложно для детей младше 3 лет, которые по своей природе являются активными исследователями и не всегда готовы к игре с другими детьми.

Если ваш ребенок не привык к групповым занятиям, вы можете начать знакомить его с ними самостоятельно. Возьми его, например, на уроки сказок в местной библиотеке или запиши его на такие занятия, как акробатика, чтобы помочь ему привыкнуть к играм с другими детьми.

Он привык жить по расписанию?

Дошкольные учреждения обычно следуют предсказуемому распорядку: время в кружке, время для игр, перекус, игровая площадка, затем обед. Для этого есть веская причина. Дети, как правило, чувствуют себя наиболее комфортно и контролируют ситуацию, когда одни и те же вещи происходят в одно и то же время каждый день.

Так что, если ваш ребенок не соблюдает расписание и каждый день отличается от предыдущего, можно немного стандартизировать его дни до того, как он пойдет в дошкольное учреждение. Начните с того, что предложите питание по обычному расписанию.Вы также можете запланировать посещение парка каждый день или установить и придерживаться ритуала перед сном (ванна, затем книги и постель).

Есть ли у него физическая выносливость для дошкольного возраста?

Программа дошкольного образования, рассчитанная на полдня или на целый день, не оставит детей равнодушными. Есть художественные проекты, экскурсии и игровые площадки для изучения. Ваш ребенок преуспевает в таких занятиях или ему трудно переходить от одного дела к другому, не раздражаясь?

Еще одна вещь, которую следует учитывать, это то, как и когда вашему ребенку нужно вздремнуть.Дошкольные учреждения обычно назначают время для сна после обеда. Если ваш малыш может продолжать работать до тех пор или даже весь день, как заводная игрушка, он настроен. Если ему все еще нужно вздремнуть в середине утра, возможно, еще не время идти в школу.

Вы можете повысить его выносливость, убедившись, что он хорошо спит ночью. Если у вас есть некоторая гибкость в вашем расписании, вы также можете начать с программы на полдня, чтобы помочь ему погрузиться в суету дошкольной жизни, и постепенно увеличивать продолжительность его школьного дня по мере того, как он чувствует себя более комфортно.

Почему вы хотите отправить его в детский сад?

Тщательно подумайте, какие цели вы преследуете, отправляя своего ребенка в дошкольное учреждение. Вам просто нужно время для себя или детский сад для вашего ребенка? Могут быть и другие варианты, если кажется, что он еще не готов к суровой школе.

Вас беспокоит, что если вы не отдадите его в детский сад, он не будет готов к детскому саду? Большинство экспертов сходятся во мнении, что у детей есть множество других способов развить навыки, необходимые для успешной учебы в детском саду, включая посещение хорошего детского сада или качественное времяпрепровождение дома с вами или другим любящим опекуном.

Исследование, проведенное Национальным институтом детского здоровья и развития человека, показало, что детям лучше всего, если о них заботится кто-то, кто искренне заботится об их благополучии и развитии и следит за тем, чтобы они выполняли разнообразные соответствующие возрасту занятия. Для этого им не нужно записываться в организованное дошкольное учреждение.

Если вы обнаружите, что основные причины, по которым вы хотите отправить своего ребенка в дошкольное учреждение, заключаются в том, что он стремится узнавать что-то новое и исследовать, он не получает достаточной стимуляции дома или в детском саду или кажется, что он готов расширить свой социальный кругозор. и общаться с другими детьми, скорее всего, это идеальное время для начала школы.

Что такое дошкольный возраст? Как узнать, готовы ли они начать дошкольное учреждение

Дошкольный возраст — это не конкретное число, а состояние души. В каком возрасте дети обычно идут в дошкольные учреждения? Ответ 3 или 4. Но с какого возраста должны начинать? Это то, что родители должны понять. Оказывается, навыки, которые ребенок должен развить до детского сада, связаны не столько с чтением, письмом и математикой, сколько с общением.Другими словами, они могут знать свои A, B, C, они могут качать свои 1, 2, 3, но им все еще нужна небольшая дополнительная эмоциональная поддержка, которую вы можете получить в присмотре за детьми, но не будет так легко доступна в дошкольное.

Ошибочное представление о том, что существует идеальный дошкольный возраст, основано на непонимании разницы между качественным уходом за детьми и дошкольным учреждением. «Уход за детьми обеспечивает дошкольное образование, но дошкольное учреждение не обеспечивает уход», — объясняет Никки Дарлинг-Курия, руководитель программы профессионального развития в некоммерческой организации по развитию детей Zero to Three и автор книги «Мозговая деятельность в раннем возрасте: соединяя теорию и практику».

Дарлинг-Курия отмечает, что родителям, у которых уже есть ребенок в хорошем детском саду, может вообще не понадобиться переход в дошкольное учреждение. Это связано с тем, что навыки, которые ребенок осваивает в детском саду, очень хорошо согласуются с наиболее важными навыками, которые ему потребуются, когда он пойдет в детский сад. «Качественный уход за детьми означает, что дети могут получать уход, но они получают его в форме высококачественной среды, где отношения являются ключевыми», — говорит она.«Эти отношения подготовили их к хорошему обучению на всю оставшуюся жизнь».

К основным навыкам дошкольного возраста относятся умение играть, общаться и сотрудничать с другими, умение слушать и следовать инструкциям, а также умение стоять в очереди или сидеть на месте. Знание алфавита, цветов и форм, а также умение считать часто кажутся важными, но исследования не подтвердили, что это необходимые навыки для будущего успеха. В конце концов, цель детского сада состоит в том, чтобы убедиться, что все дети имеют одинаковую основу перед поступлением в первый класс, независимо от того, какие навыки они развили до детского сада.

Значит ли это, что дошкольное образование не должно рассматриваться? Нисколько. Многие дошкольные учреждения предлагают отличные возможности для развития социальных и игровых навыков, необходимых детям для достижения успеха. Другие важны тем, что предлагают детям основанную на вере основу, соответствующую их культурным ожиданиям. Но переход в дошкольное учреждение заключается не столько в достижении дошкольного возраста, сколько в том, чтобы убедиться, что ребенок эмоционально готов к переходу из детского сада.

Многие дошкольные учреждения требуют, чтобы дети имели определенный уровень самостоятельности перед поступлением. Возможно, они должны быть надежно приучены к горшку, уметь есть или мыть руки. Поскольку дети достигают этих вех в совершенно разном возрасте, вполне возможно, что некоторые дети будут готовы к поступлению в дошкольные учреждения в 30 месяцев. Другие дети могут быть не готовы, пока им не исполнится 4 года.

Однако более важным, чем навыки, является понимание того, готовы ли и дети, и родители к переходу.В некоторых случаях перевод ребенка из детского сада, который уже предоставляет хорошие возможности для социального образования, может быть травмирующим. А некоторые родители, у которых дома есть дети, могут быть просто не готовы расстаться со своим чадом.

Независимо от возраста, эксперты сходятся во мнении, что независимо от того, находится ли ребенок в качественном детском саду или поступает в дошкольное учреждение, отношения имеют ключевое значение. «Найдите дошкольное учреждение с низким соотношением количества учителей и детей, чтобы у учителя было время заботиться о каждом отдельном ребенке», — говорит Кристин Кириакакос Мартин, основатель и владелец дошкольного учреждения Sunshine в Хопкинтоне, штат Массачусетс, и автор книги . У вас есть это! Ключи к эффективному воспитанию детей в раннем возрасте .«Самый важный фактор — найти безопасную, заботливую среду, в которой ваш ребенок может чувствовать себя комфортно, доверяя своему опекуну. Дети растут социально, эмоционально и когнитивно, когда они связаны со знакомым опекуном».

Ой! Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Спасибо за подписку!

В каком возрасте дети начинают посещать дошкольные учреждения? Руководство для родителей по этой вехе

Мысль о том, что ваш малыш пойдет в дошкольное учреждение, наверное, горько-сладкая, верно? Это станет первым шагом вашего ребенка в увлекательный мир «больших детей».Но, да ладно, это также разобьет ваше мамино сердце на добрую минуту (перевод: принесите салфетки для всех слез, которые вы будете делать после того, как бросите своего милого дошкольника). И поскольку вы тоже новичок в этом, у вас также будут некоторые вопросы. Наиболее актуальным из которых, конечно, является то, что представляет собой дошкольный возраст. Например, когда дети идут в дошкольные учреждения?

Перед тем, как вы доведете себя до приступа паники, думая о том, чтобы впервые оставить свою маленькую любовь в школе, сделайте глубокий вдох.Чувствовать себя лучше? Хорошо, а теперь давайте поговорим о том, что вам следует знать об отправке вашего ребенка в дошкольное учреждение.

Ищете дополнительные ресурсы для того дошкольника, который есть у вас дома? Ознакомьтесь с нашим пакетом лучших шуток для дошкольников, раскрашиванием для дошкольников, бесплатными онлайн-играми для дошкольников, математическими заданиями для дошкольников и поделками с динозаврами, среди прочего.

В каком возрасте дети идут в дошкольные учреждения?

На самом деле не существует жесткого правила о том, в каком возрасте должен быть ребенок, когда он пойдет в дошкольное учреждение.Однако с точки зрения детского развития Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) считают детей в возрасте от трех до пяти лет «дошкольниками».

Некоторые дошкольные программы начинают набор детей в возрасте трех лет. Многие берут детей с четырех лет. Он может варьироваться от дошкольного учреждения к дошкольному, поэтому наиболее точный возрастной диапазон можно узнать, позвонив в местные дошкольные учреждения и спросив об их требованиях к возрасту. Большинство программ детского сада начинаются в возрасте пяти лет. Однако, в зависимости от того, на какое число приходится день рождения вашего ребенка и уровень его подготовленности, ему может быть пять лет, и он может участвовать в дошкольной программе.

В чем разница между дошкольным и дошкольным учреждениями?

Мир раннего детства может сбивать с толку родителей первокурсников. Дело в точке? Многие центры дошкольного образования предлагают как дошкольные, так и дошкольные учреждения, или pre-k. Но какая разница?

Как дошкольные, так и дошкольные учреждения обучают детей до поступления в детский сад. Однако они различаются возрастным диапазоном и целью.

Дошкольные учреждения обычно обслуживают детей гораздо младшего возраста — иногда уже от двух с половиной до примерно четырех с половиной лет.Цель больше сосредоточена на ознакомлении вашего ребенка с обучением в классе, развитии его социальных навыков и ознакомлении его с навыками предварительного чтения и счета.

Четырех- и пятилетние дети обычно входят в классы pre-k. И хотя подготовка к школе рассматривается как в дошкольных, так и в дошкольных учреждениях, последнее идет немного глубже. Pre-k фокусируется на более продвинутом обучении, чтобы убедиться, что ребенок достаточно подготовлен и готов к развитию, чтобы успешно учиться в детском саду.

Как узнать, готов ли ваш ребенок к дошкольному образованию?

Поскольку дошкольное образование не является обязательным, это сугубо личное решение.Вы должны сделать это всей семьей, принимая во внимание потребности и готовность вашего ребенка. Мы говорили это раньше и скажем еще миллион раз: все дети разные. Каждый ребенок развивается с разной скоростью. Чтобы определить, готов ли ваш ребенок к дошкольному обучению, вы можете посмотреть, как он справляется с некоторыми базовыми навыками самопомощи.

Дошкольное учреждение — не совсем то место, где учителя жестко относятся к детям, но учителя ожидают, что ученики будут следовать простым двух-трехшаговым инструкциям (например, «возьми пальто» или «нарисуй картинку»).Хотя вербальные навыки не требуются, они полезны. Другой вопрос — независимость. Ваш ребенок впадает в отчаяние каждый раз, когда вы выходите из комнаты? Чтобы быть готовыми к дошкольному обучению, они должны иметь возможность находиться вдали от вас без чрезмерного беспокойства. Кроме того, дошкольное учреждение поможет отточить их социальные навыки, но они все еще должны иметь возможность взаимодействовать с другими детьми.

И, наконец, ваш ребенок приучен к горшку? Опять же, это положение (и другие) может варьироваться от дошкольного учреждения к дошкольному.Но во многих дошкольных учреждениях есть правило, согласно которому ребенок должен быть приучен к горшку или находится на пути к приучению к горшку, прежде чем он пойдет в дошкольное учреждение.

Почему важно дошкольное образование?

В течение первых пяти лет жизни ребенка их мозг способен поглощать и обрабатывать значительное количество информации за относительно короткий период времени. Таким образом, само собой разумеется, что знакомство с цифрами, буквами и формами на этом этапе способствует прочной образовательной основе. «Дети, которые посещают высококачественные дошкольные учреждения, поступают в детский сад с лучшими навыками чтения, более богатым словарным запасом и более сильными базовыми математическими навыками, чем те, кто этого не делает», — директор NIEER В.Стивен Барнетт, доктор философии, рассказал родителям .

Дошкольное учреждение также способствует развитию у ребенка самосознания и социального взаимопонимания. Они сталкиваются с вещами, которых у них нет дома, в том числе с другими детьми, которые отличаются от них. Это помогает им обрести уверенность в своем социальном окружении. Многие дошкольные программы также предлагают K-prep для детей старшего возраста, переходный период, который учит их всем необходимым образовательным и социальным навыкам, которые им понадобятся при поступлении в детский сад.Некоторые эксперты утверждают, что дошкольный возраст — это хороший период адаптации для детей, которые, например, не так много взаимодействовали друг с другом в детском саду.

Является ли дошкольное образование обязательным?

Как это часто бывает, когда речь заходит о дошкольном образовании, на этот вопрос нет однозначного ответа. Это правда, что в США нет требования, обязывающего детей посещать дошкольные учреждения. Сказав это, есть много людей, которые утверждают, что дошкольное образование жизненно важно для успеха ребенка в учебе.Сделайте домашнее задание и примите решение, которое, по вашему мнению, будет правильным для вашей семьи.

Выбор дошкольного учреждения

Как только вы решите, что хотите, чтобы ваш ребенок ходил в дошкольное учреждение, процесс принятия решений не прекращается. В отличие от того, когда ваш ребенок начинает посещать детский сад и старше, в большинстве сообществ нет назначенных дошкольных округов. Другими словами, теперь вам предстоит решить, куда отдать своего малыша в дошкольное учреждение. Здесь так много факторов: будут ли они работать весь день или только полдня? Каждый день или только несколько дней в неделю? Вы хотите, чтобы они находились в школе рядом с вашей работой, чтобы вы могли быстрее добраться до них в случае чрезвычайной ситуации? Или куда-нибудь поближе к дому, чтобы облегчить утреннюю рутину? Какую «педагогическую философию» вы выберете? Такие слова, как «Монтессори» и «основанный на вере», быстро станут частью вашего лексикона, и вскоре вы обнаружите, что у вас есть очень сильные чувства по отношению к каждому из них.После того, как вы сузили выбор до пары вариантов, вы захотите посетить каждый из них. Как вы думаете, ваш ребенок будет соответствовать своим одноклассникам? Как вы относитесь к учителям или родителям? Так много в этом опыте будет ощущаться как интуиция, и это нормально! Мы мамы. У нас отличное мужество.

Вопросы воспитателю

— Сколько детей будет в классе?

— Не могли бы вы привести пример типичного распорядка дня? — Как вы поступаете в ситуации, когда дети конфликтуют друг с другом? — Как вы ведете себя с ребенком, который впадает в истерику? — Как вы справляетесь с несчастными случаями на горшке? Ожидаете ли вы, что ребенок проявит полную инициативу и пойдет в туалет самостоятельно? Вы помогаете им в ванной? — Как поступают с едой? Отделяются ли дети с пищевой аллергией от остального класса? Как вы поддерживаете безопасность пищевых продуктов?

Эта статья была первоначально опубликована

Когда мой ребенок должен начать говорить?

Дети развиваются с разной скоростью во всех отношениях, от того, когда они делают свои первые шаги, до того, как они понимают, что их собственная точка зрения может отличаться от чужой. Язык ничем не отличается, поэтому нет определенного возраста, в котором ребенок должен начать говорить.

Конечно, есть определенные вехи, которые большинство детей достигают в своем общении в определенном возрасте, и это может быть обескураживающим временем для родителей, которые видят, что дети их друзей начинают говорить раньше, чем их собственные.Для большинства детей это, вероятно, просто естественная вариация, когда дети достигают своих собственных вех. Для других это может быть временной языковой задержкой, которая в конечном итоге приведет к тому, что они наверстают упущенное без какого-либо вмешательства.

Но для некоторых детей задержка в развитии ранних языковых навыков может быть первым признаком долговременного нарушения речевого развития. Итак, на что следует обратить внимание родителям, если они обеспокоены языковым развитием своего ребенка?


Подробнее: Удивительные факты о том, как мы разговариваем с младенцами


Дело не только в речи

Как правило, дети начинают лепетать примерно в возрасте шести месяцев и произносят свои первые слова в возрасте от десяти до 15 месяцев (большинство начинают говорить примерно в 12 месяцев).Затем они начинают подбирать все большее количество слов и начинают объединять их в простые предложения примерно через 18 месяцев.

Важно отметить, что язык — это не только звуки, которые мы издаем своим голосом. Представление о том, что язык — это только речь, является огромным заблуждением. Мы принимаем это как должное, но понимание языка, на котором говорят окружающие, — очень сложная задача. Нам нужно знать, какие слова используются, иметь представление о том, что эти слова означают в разных контекстах, и понимать значение предложения на основе порядка слов.Это так называемые рецептивные языковые навыки.

Родители должны знать, что с самых ранних стадий языкового развития дети понимают больше, чем могут общаться сами. Действительно, именно благодаря пониманию детьми окружающего их языка — другими словами, того, что говорят родители, братья, сестры и опекуны, — они формируют свои собственные языковые навыки.

Некоторые условия, влияющие на речь, такие как заикание, очень заметны. Напротив, проблемы, с которыми сталкиваются дети, когда они не развивают речь в обычном порядке, иногда могут быть скрыты.Иногда кажущиеся сложными инструкции легко понять благодаря общему контексту. Например, говоря ребенку «пойди и надень пальто и ботинки», можно понять его контекст, связанный с подготовкой к выходу из дома и пониманием слов «пальто» и «сапоги».

Другие инструкции с менее четким контекстом, такие как «возьми сине-черную книгу, которая лежит под одеялом на стуле», требуют лучшего понимания самого языка и могут быть труднее для детей с языковыми трудностями.У многих детей часто бывает трудно определить основную языковую проблему, особенно когда они хорошо используют социальный контекст.


Подробнее: Прежде чем дети понимают слова, они понимают интонации голоса


Когда обращаться за помощью

Для самих детей может быть очень неприятно, когда они не могут выразить свои мысли или когда они не полностью понимают, что происходит вокруг них.У ребенка, у которого случаются истерики, но который не может объяснить, почему он расстроен, могут быть проблемы с речью. Это может сигнализировать о задержке речи, что не редкость. Если вы заметили, что вашему ребенку трудно следовать простым инструкциям, это может быть связано с трудностями в понимании языка, что может указывать на более хроническую проблему.

Около 70-80% детей с задержкой экспрессивной речи догоняют свой язык к четырем годам.Для других это может указывать на расстройство речи, связанное с развитием (DLD), долгосрочное нарушение языковых навыков. Даже специалистам трудно отличить задержку речи от расстройства речи до начальной школы. Считается, что DLD поражает 7,6%, или одного из 15 детей. DLD может повлиять на выразительные и рецептивные языковые навыки и сохраняется во взрослом возрасте.

Все дети способны развиваться, но детям с ДЗЛ может потребоваться дополнительная поддержка для полного раскрытия их потенциала. Вместо того, чтобы «подождать и посмотреть», рекомендуется обратиться за профессиональным советом, особенно если вашему ребенку от 18 до 30 месяцев, и у него проблемы с пониманием языка, он использует очень мало жестов для общения и медленно запоминает новые слова.Первый шаг — обратиться в местную службу речевой и языковой терапии.

Повышение языковых навыков

Язык является гибким, и языкового ввода не бывает слишком много. Каким бы ни был уровень языкового развития вашего ребенка, всегда есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы еще больше улучшить его языковые навыки.

Например, когда вы играете со своим малышом, следите за тем, куда смотрят его глаза, и обозначайте то, что они видят. Если говорят «конь бежит», можно отталкиваться от этого: «Да, конь бежит! Куда он бежит? Это помогает детям выучить новые слова и понятия, а также узнать, как лучше структурировать предложения.

Совместное чтение книг отлично подходит для развития языковых навыков, так как вы можете найти в книгах новые слова для вещей, которые редко встречаются в реальной жизни, например для животных в зоопарке. Это также ценно для развития внимания и навыков слушания. Обязательно задавайте много вопросов «почему» и «как», чтобы получить от ребенка больше речи, а не вопросы, на которые можно ответить «да» или «нет». Просмотр видео или детского телевидения может быть похожим, но только если вы смотрите и обсуждаете видео или шоу вместе.

Звучит просто, но разговоры с ребенком друг о друге могут очень помочь. Это не только может быть невероятно полезным в социальном плане, но и может помочь развить и расширить их язык и более широкие навыки социального общения. Попробуйте превратить это в регулярные занятия, например, разговаривайте с ребенком во время похода в магазин.

В каком возрасте дети поступают в дошкольные учреждения в Уотерфорде и Кантоне, штат Мичиган

У вас есть малыш, который, по вашему мнению, готов пойти в дошкольное учреждение? Вы можете спросить себя: «Во сколько лет дети идут в дошкольные учреждения?» Хотя нет волшебного ответа на вопрос, какой возраст подходит вашему ребенку, существует возрастной диапазон.Как правило, от 2,5 до 3 лет — это время, когда большинство малышей начинают дошкольное образование.

 В каком возрасте считается дошкольный возраст и готов ли ваш ребенок к нему?

Все дети развиваются с разной скоростью. В зависимости от вашего ребенка, он или она может быть готов или не готов пойти в дошкольное учреждение в этом раннем возрасте. Важно помнить, что детский сад и детский сад — это разные вещи. Тот факт, что ваш ребенок находится в детском саду, не означает, что он находится в дошкольном учреждении. Дошкольные учреждения обычно предъявляют другие требования, поскольку это первый шаг к структурированному образованию.Как правило, у вас будет дошкольная учебная программа, а у детского сада может и не быть. Кроме того, вашему малышу может потребоваться приучение к горшку, умение говорить, мыть руки, спать самостоятельно и т. д.

«Я не думаю, что мой малыш готов к дошкольному обучению».

Будучи работающим родителем ребенка ясельного возраста, вы можете задаться вопросом, какая программа лучше всего подходит для их регистрации. Если вы считаете, что ваш ребенок в возрасте 2,5 или 3 лет не готов к дошкольному обучению, в Центре присмотра и развития детей Paradigm есть другие доступные программы, которые все еще могут помочь им подготовиться к этому 4-летнему дошкольному возрасту в Мичигане .

Другие программы Центра ухода за детьми и развития Paradigm включают:
  • Программы для младенцев разработаны, чтобы помочь вашему новорожденному или ребенку в развитии сенсорных навыков и развитии в самом раннем возрасте.
  • Mobile Toddlers предназначен для малышей, которые находятся в движении, обучая их словарному запасу, сенсорным навыкам и моторике.
  • Набор «Молодые бриджеры» специально разработан для детей в возрасте 2 и 2 1/2 лет и готовит их к переходу в дошкольное учреждение.
  • Old Bridgers принимает малышей в возрасте от 2,5 до 3 лет, работает над увеличением продолжительности их внимания, подготавливая их к структурированному обучению, включенному в нашу дошкольную программу для 3-летних дошкольников.

Каждый ребенок отличается тем, когда он готов к «классной обстановке». Зачисление их в наши программы дневного ухода за младенцами в Кантоне или Уотерфорде с самого начала поможет им в их путешествии. Поскольку все наши программы находятся в одном здании, они могут расширяться в знакомой области, и вы можете чувствовать себя непринужденно, пока вас нет на работе.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить потребности вашего ребенка и узнать, какая программа лучше всего подходит для него!

Для получения дополнительной информации о том, в каком возрасте вы начинаете задавать дошкольные вопросы, позвоните в ближайший детский центр Paradigm. Если вы находитесь рядом с Кантоном, позвоните по телефону: 734 354 9600, если вы работаете или живете недалеко от Уотерфорда, позвоните по телефону: 248 363 9800.

Математические навыки и вехи по возрасту

Дети начинают изучать математику в тот момент, когда начинают исследовать мир. Каждый навык — от определения фигур до счета и поиска закономерностей — основан на том, что они уже знают.

Есть определенные математические вехи, которые большинство детей достигают примерно в одном возрасте. Но имейте в виду, что дети развивают математические навыки с разной скоростью. Если у детей еще нет всех навыков, перечисленных для их возрастной группы, это нормально.

Вот как обычно развиваются математические навыки по мере взросления детей.

  • Начать предсказывать последовательность событий (например, бегущая вода означает время купания)
  • Начать понимать основные причины и следствия (встряхивание погремушки вызывает шум)
  • Начать классифицировать вещи простыми способами (некоторые игрушки издают шум, не надо)
  • Начать понимать относительный размер (ребенок маленький, родители большие)
  • Начать понимать слова, описывающие количества ( больше , больше , достаточно )
  • Понять, что числа означают «сколько» (используя пальцы, чтобы показать, сколько им лет)
  • Начать называть числа, но может пропустить некоторые из них
  • Понимать слова, которые сравнивают или измеряют предметы ( ниже , позади , быстрее )
  • Сопоставьте основные формы (треугольник с треугольником, круг с кругом)
  • Изучите измерения, заполняя и опорожняя контейнеры
  • Начните видеть закономерности в повседневной жизни и в тонкостях gs, например напольная плитка
  • Распознавать формы в реальном мире
  • Начать сортировку предметов по цвету, форме, размеру или назначению
  • Сравнивать и сопоставлять, используя такие классификации, как рост, размер или пол
  • Сосчитайте не менее 20 точно указывать и считать предметы в группе
  • Понимать, что цифры обозначают названия чисел (5 означает пять )
  • Использовать пространственное мышление для составления головоломок
  • Начать предсказывать причину и следствие (например, что произойдет, если они бросить игрушку в ванну с водой)
  • Сложить, сосчитав пальцы на одной руке — 1, 2, 3, 4, 5 — и начиная с 6 на второй руке
  • Определить большее из двух чисел и распознавать цифры до 20
  • Копировать или рисовать симметричные фигуры
  • Начать использовать самые простые карты, чтобы найти «спрятанное сокровище»
  • Начать понимать основные понятия времени, такие как утро или дни недели
  • Следуйте многоступенчатым инструкциям, в которых используются такие слова, как сначала и далее
  • Понимайте значение таких слов, как маловероятно или возможно
  • Предскажите, что будет дальше в шаблоне, и создайте собственные шаблоны
  • различать двухмерные и трехмерные фигуры и называть основные из них (кубы, конусы, цилиндры)
  • считать до 100 единицами, двойками, пятерками и десятками
  • писать и узнавать цифры от 0 до 100 и слова для чисел от одного до двадцати
  • Сложение и вычитание до 20
  • Чтение и построение простой гистограммы
  • Распознавание монет и определение их стоимости
  • Переход от практических методов к использованию бумаги и карандаша решать математические задачи
  • Работать с деньгами
  • Складывать и вычитать с перегруппировкой (также известной как заимствование)
  • Понимать разрядное значение достаточно хорошо, чтобы решать задачи с десятичными точками
  • Знать, как выполнять умножение и деление с помощью семейств фактов (наборы связанных математических фактов, например, 3 × 4 = 12 и 4 × 3 = 12)
  • Создание числового предложения или уравнения из задача со словом
  • Начните применять математические понятия к реальному миру (например, разрезание рецепта пополам)
  • Практикуйтесь в использовании более чем одного способа решения задач
  • Запишите и сравните дроби и десятичные знаки и расположите их по порядку в числовой строке
  • Сравнение чисел с использованием > (больше) и < (меньше)
  • Начало дву- и трехзначного умножения (например, 312 × 23)
  • Полное деление в длинную, с остатком или без него
  • Оценка и округление
  • Начните базовую алгебру с одного неизвестного числа (например, 2 +  x  = 10)
  • Используйте координаты для определения местоположения точек на сетке, также известного как графическое отображение упорядоченных пар
  • Работа с дробями, процентами s и пропорции
  • Работа с линиями, углами, типами треугольников и другими основными геометрическими фигурами
  • Использование формул для решения сложных задач и нахождения площади, периметра и объема фигур
  • Понимание того, что числа могут быть представлены разными способами (в виде дробей, десятичных знаков, оснований и переменных)
  • Использование чисел в реальных жизненных ситуациях (например, расчет продажной цены или сравнение студенческих кредитов)
  • Начните видеть, как математические идеи строятся друг на друге
  • Начните понимать понимать, что некоторые математические задачи не имеют реальных решений
  • использовать математический язык для передачи мыслей и решений
  • использовать графики, карты или другие представления для изучения и передачи информации

Помните, что дети развиваются с разной скоростью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.