12 неделя: 12 неделя беременности: что происходит с плодом

Содержание

Сделать аборт на 12 неделе в СПб- МЦ “На Сенной”

Показания для проведения аборта

В сроке до 12 недель показанием для проведения прерывания беременности может и желание женщины, что разрешено законом . В число медицинских показаний для проведения аборта входят:

  • подростковый возраст – до 15 лет;
  • заболевание туберкулезом или краснухой;
  • выявление лимфомы;
  • онкология;
  • тяжелая форма сахарного диабета;
  • ряд дегенеративных расстройств;
  • атрофия, дистония;
  • эпилепсия, каталепсия, нарколепсия;
  • цирроз;
  • порок сердца;
  • язва;
  • дыхательная недостаточность.

Выделяют и другие медицинские показания к проведению аборта – перед процедурой обязательно назначается прохождение ряда анализов и консультация врача.

Метод проведения аборта на сроке 12 недель

На данный момент в Санкт-Петербурге и большинстве регионов России проводят платные и бесплатные аборты. Бесплатные услуги предоставляются государственными поликлиниками, как правило, при наличии медицинских показаний. На сроке 12 недель основным приоритетным методом прерывания беременности является вакуум-аспирация.

Максимальный рекомендованный срок ее проведения – 12 неделя. В ходе процедуры в полость матки вводят шприц с гибкой трубкой, либо электрический вакуумный отсос, с помощью которых вытягивается и удаляется плодное яйцо. Данный метод сводит к нулю риск перфорации матки и других серьезных осложнений. Перед процедурой каждой пациентке назначается комплекс услуг ,который включает в себя: консультацию гинеколога, осмотр, УЗИ и анализы на группу крови и резус-фактор ,4-ка обязательных. Также некоторым женщинам рекомендована медикаментозная подготовка лекарственными препаратами.

Почему нельзя делать аборт в домашних условиях самостоятельно?

Даже на сроке 11 или 12 недель женщинам запрещено прибегать к самостоятельным попыткам прерывания беременности. Именно по этой причине препараты для фармацевтического аборта продаются исключительно по рецепту, и принимать их можно только под наблюдением врача.

Последствие множества опасных абортов – высокая смертность женщин и серьезные осложнения для здоровья. Те жуткие фото и видео с последствиями самостоятельных абортов, которые вы можете найти в Интернете – лишь вершина айсберга. В действительности все может быть гораздо хуже. Даже при отсутствии денег на платный аборт важно найти поликлинику, где вам обеспечат прерывание беременности под наблюдением врача.

Почему стоит обратиться именно к нам?

Мы проводим аборты в городе Санкт-Петербург и приглашаем вас в современную, оснащенную передовым оборудованием клинику. К вашим услугам врачи высокой квалификации, которые позаботятся о безопасности процедуры и сведут к нулю любые риски. Гарантирована доступная цена на все услуги. Свяжитесь с нами, чтобы записаться на прием уже сейчас.

12 неделя беременности – Клиника Здоровье 365 г. Екатеринбург

 

 

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

6 неделя

7 неделя

8 неделя

9 неделя

10 неделя

11 неделя

12 неделя

12 неделя беременности

 

Плод с каждым днем все больше начинает походить на маленького человека. Оформились его веки, теперь они закрывают глаза. Его головка пока еще непропорционально велика по сравнению с телом,  а конечности  наоборот малы. Но на пальчиках уже намечаются ногти. Развивается мускулатура, поэтому малыш больше шевелится. Он уже может сжимать кулачок, морщить губы, открывать и закрывать рот, всасывать и глотать жидкость, которая его окружает. В его коже закладываются зачатки волос и желез.

 

Его внутренние органы уже сформированы и многие из них начали функционировать, поэтому малыш теперь меньше подвержен негативному влиянию инфекций и лекарственных средств. Гормоны сформировавшейся щитовидной железы регулируют обмен веществ и обеспечивают рост и развитие тканей. Работает система кровообращения и мочевыделительная система, развиты половые органы (но определить пол ребенка пока трудно).

 

Вес  малыша составляет около 13 – 14 граммов, а  длина – примерно 9 см.

 

Если будущую маму беспокоил ранний токсикоз, то в этот период можно ожидать его отступления. Ослабеет утренняя тошнота, станут реже позывы к мочеиспусканию.  Правда, могут сохраниться повышенная возбудимость и раздражительность. Это вызвано гормональной перестройкой: основную гормональную функцию в это время принимает на себя плацента, а желтое тело постепенно прекращает функционирование. К сожалению, у некоторых женщин проявления токсикоза могут сохраняться и дольше, в особенности, если беременность многоплодная.

 

Будущая мама должна помнить, что нормально протекающая беременность никогда не сопровождается болью. Должны насторожить следующие симптомы: периодически возникающая боль внизу живота и в районе поясницы, чувство давления на прямую кишку, обильные слизистые выделения из влагалища. При наличии этих признаков женщине показан постельный режим. Если боль не проходит в течение 2-3 часов, необходимо обратиться к врачу, чтобы  исключить угрозу прерывания беременности. Незамедлительное обращение к врачу особенно требуется  при появлении кровянистых выделений – на начальном этапе самопроизвольного выкидыша можно избежать. 

 

Каждую неделю вес женщины должен увеличиваться на 0,5 кг, но питание должно быть правильным. Не следует увлекаться фаст-фудом, он не принесет ребенку пользы. Сладости способствуют излишнему набору килограммов, а чрезмерная прибавка в весе может осложнить беременность и роды.  При недостатке веса следует увеличить калорийность пищи, сделать приемы еды более частыми. 

 

 

НГТУ – АЛЯБЬЕВА А. Ю.

12 неделя, 4 семестр, задания для студентов базового курса, 2020 г.

Должно быть выполнено до 1 мая 2020 г. (до пятницы, то есть, не включая пятницу) и выслано на корпоративную почту [email protected]

1.     Реферирование текста для пересказа. (10 баллов). Для подготовки к реферированию см. курсы в DiSpace 6158 Чтение,аннотирование,реферирование текстов на английском языке (автор Иванова О.В.), 7432 Английский язык. Аннотирование и реферирование научного текста (авторы Атаманова О.С., Гордеева М.Н., Пиоттух К.В., Ридная Ю.В., Сапченко Н.А., или «SOME TIPS ON RENDERING» на на моем сайте на портале НГТУ (сайт преп. Алябьевой А.Ю.) в разделе «Электронные материалы». Чтобы войти в курсDiSpace, откройте https://dispace.edu.nstu.ru/didesk/index, введите в строке поиска номер или название курса и щелкните на названии курса в поисковой выдаче.

2.     Подготовьте тему «Автоматизация и робототехника» (5 баллов), пришлите текст темы и видеоответ.  Вы записываете свой устный ответ, при ответе глаза закрыты. До ответа надо прислать текст ответа в Word. Материалы для подготовки можно найти на моем сайте на портале НГТУ (сайт преп. Алябьевой А.Ю.) в разделе «Электронные материалы».

Тексты для реферирования, 2 курс, 4 семестр

Номер Вашего текста соответствует последней цифре в номере Вашего кода в списках. Если Ваша цифра 0, делайте реферат текста № 7.

Список студентов группы ХТ-801

№    Код                   ФИО   

1    060518121    Алексеенко Ирина Вячеславовна   

2    060518102    Асетов Дастан Жанатович   

3    060518103    Бондарь Анастасия Викторовна   

4    060560104    Васильева Анжелика Максимовна   

5    060518105    Киселева Наталья Николаевна   

6    060518123    Куликов Илья Сергеевич   

7    060560128    Масалов Алексей Сергеевич   

8    060518107    Назаров Ярослав Евгеньевич   

9    060518108    Перебейнос Алина Александровна   

10    060518109    Попова Екатерина Александровна   

12    060518111    Пятова Полина Юрьевна   

13    060518112    Рейх Эдуард Алексеевич   

14    060518113    Рощина Елизавета Андреевна   

16    060518115    Смит Виктория Андреевна   

18    060518117    Сушкова Ксения Дмитриевна   

19    060518119    Шулев Владимир Владимирович   

20    060518120    Юрлова Мария Константиновна   

Список студентов группы ХТ-802

№    Код                    ФИО   

1    060518201    Артамонова Полина Константиновна   

2    060518202    Богач Ольга Андреевна   

3    060518204    Киселева Ирина Юрьевна   

4    060518205    Колбин Вячеслав Андреевич   

5    060518206    Лаврентьев Даниил Денисович   

6    060570114    Макар Александр Андреевич   

7    060518208    Мочалов Александр Дмитриевич   

8    060518211    Ремзов Владимир Владленович   

 

Новосибирский государственный технический университет

Кафедра иностранных языков технических факультетов

Экзамен по дисциплине «Иностранный язык»

Устная часть

Задание 2 Чтение профессионально-ориентированного текста с передачей

                  основного содержания на английском языке.

Вариант 1

FOUR INDUSTRIAL REVOLUTIONS

People have labelled as “revolutions” three episodes in the industrial history of the world and now we are entering the fourth.

The first industrial revolution took place in England between 1760 and 1840. Metal became the main material of the engineer instead of wood, and steam gave man great reserves of power. This power could drive not only railway engines and ships but also the machines which built them.

In the second revolution, from 1880 to 1920, electricity was the technical driving force. It provided power for factories that was easier and cheaper to control than steam. It was marked also by the growing importance of science-based industries such as chemicals and electrical goods, and the use of scientifically-designed production methods such as semi-automatic assembly lines.

The third industrial revolution coincided with the advent of auto­mation – in its inflexible form. In this revolution, the main features were advances in the control of manufacturing processes so that things could be made more cheaply, with greater precision and (often) with fewer people. And this change, which occurred around the middle of the 20th century, also featured a new machine that was to greatly influence the world, the electronic computer.

What is the fourth industrial revolution? The fourth industrial re­volution will be characterized by automated machines that are versatile and programmable and can make different things according to different sets of computer instructions. It will be characterized by flexible, automated machinery, the most interesting example of which are robots.

 

Вариант 2

MASS PRODUCTION

A major advance in twentieth century manufacturing was the development of mass production techniques. Mass production refers to manufacturing processes in which an assembly line, usually a conveyer belt, moves the product to stations where each worker performs a limited number of operations until the product is assembled.

Mass production increases efficiency and productivity to a point be­yond which the monotony of repeating an operation over and over slows down the workers. Many ways have been tried to increase produc­tivity on assembly lines: some of them are as superficial as piping music into the plant or painting the industrial apparatus in bright colours; others entail giving workers more variety in their tasks and more respon­sibility for the product.

These human factors are important considerations for industrial engineers who must try to balance an efficient system of manufacturing with the complex needs of workers.

Another factor for the industrial engineer to consider is whether each manufacturing process can be automated in whole or in part. Automation is a word coined in the 1940s to describe processes by which machines do tasks previously performed by people. The word was new but the idea was not. We know of the advance in the development of steam engines that produced automatic valves. Long before that, during the Middle Ages, windmills had been made to turn by taking advantage of changes in the wind by means of devices that worked automatically.

Automation was first applied to industry in continuous-process manufacturing such as refining petroleum, making petrochemicals, and refining steel. A later development was computer-controlled automation of assembly line manufacturing, especially those in which quality control was an important factor.

 

Вариант 3

EFFICIENCY IN ENGINEERING OPERATION

Unlike the scientist, the engineer is not free to solve problems which interest him. He must solve problems as they arise, his solution must satisfy conflicting requirements. Efficiency costs money, safety adds complexity, performance increases weight. The engineering solution is the optimum solution, taking into account many factors. It may be the cheapest for a given performance, the most reliable for a given weight, the simplest for a given safety, or the most efficient for a given cost. Engineering is optimizing.

To the engineer, efficiency means output divided by input. His job is to secure a maximum output for a given input or to secure a given output with a minimum input. The ratio may be expressed in terms of energy, materials, money, time or men. Efficiency is achieved by using efficient methods, devices, and personnel organizations.

The need for efficiency leads to the large, complex operations which are characteristic of engineering. The processing of the new antibiotics in the test-tube stage belongs in the field of biochemistry. But when great quantities must be produced at low cost, it becomes an engineering problem. It is the need for efficiency and economy that differentiates ceramic engineering from the work of the potter, textile engineering from weaving, and agricultural engineering from farming.

Since output is input minus losses, the engineer must keep losses and waste to a minimum. One way is to develop uses for products which otherwise would be waste. Losses due to friction occur in every machine and in every organization. Efficient functioning depends on good design, careful attention to operating difficulties, and lubrication.

 

Вариант 4

TECHNOLOGY IN OUR LIVES

Technology plays an important role in all aspects of our lives – the way we work, and the way we live at home. The speed of technological change in the past 100 years has been incredible.

The early telephones were large, and they didn’t even have dials or buttons. You picked up a receiver and talked to an operator who made the call for you. Nowadays, cellular telephones fit in our pockets, and we can use them to make phone calls from anywhere to anywhere. In grocery stores, cashiers used to punch keys on cash registers to enter the price of each item. These days, scanners read bar codes on products packaging, and the prices are recorded by a computerized cash register. In the past, we made a trip to the bank to deposit or withdraw money. Now we can use ATMs (automated teller machines). And many people now do their bank transactions at home online.

Modern technology has dramatically improved our lives. Personal computers enable us to create documents, store information, and analyze data – at work or at home. The Internet allows us to send and receive e-mail messages, connects us to the World Wide Web, and allows us to go shopping online from our homes. Miniature cameras that patients can swallow permit doctors to diagnose medical conditions without surgery.

Many people feel, however, that technology has its price. With automated supermarket checkout lines, ATMs and online banking, and Internet shopping, we can meet our daily needs without having contact with other people. Life with technology can be very lonely! Also, many people are concerned about privacy. Technology makes it possible for companies or the government to monitor our use of the Internet. Our credit card numbers, bank account information, medical information, and other personal data are all stored on computers. Protecting that information will be an important issue in the years ahead.

 

Вариант 5

IMPACTS OF NANOTECHNOLOGY

All technologies have impacts on our lives, and along with the benefits, there may be risks.  Risk, according to experts, involves two factors – hazard and exposure.  If there is no exposure, even a hazardous material does not pose a risk.

Scientists have found indications that certain nanoscale materials need to be handled with caution.  The National Institute of Occupational Health and Safety has recommended that employers take appropriate precautionary measures for handling new materials – including engineering controls, administrative controls, and personal protective equipment – to avoid worker exposure to nanoscale materials.

At the same time that some precautions are necessary, researchers are finding that nanomaterials could provide potential solutions to risks from other technologies and materials. With government funding, for instance, Rice University researchers recently discovered that magnetic interactions between ultra small (nanoscale) specks of rust could help to remove arsenic from drinking water. Thousands of cases of arsenic poisoning are reported each year worldwide and are linked to well water.

Social scientists, ethicists, and others are studying the broader implications of nanotechnology.  How might products created through nanotechnology be used? Could some technological benefits also have downsides? Consider cell phones, for example. They make it possible to communicate from places where we couldn’t before, but they also make it difficult to escape the conversations of others in a restaurant, in the movies, or when you’re riding a train, a bus, or the subway. Research into the societal implications of nanotechnology will help to identify the positive and potentially negative impacts, so that, again, we can realize the benefits and minimize or avoid undesirable effects.

 

Вариант 6

ROBOTS – THE IDEAL WORKERS?

We hear many complaints about work in factories; the work is often boring, heavy and repetitive; the operative doesn’t have to think about the work; he gets no job satisfaction.

The answer is a robot. For many jobs a robot is much better than human operative. Once it has been programmed, it will do its job over and over again. It never gets bored; it works at a constant speed; it doesn’t make mistakes; its work is always of the same standard; it doesn’t get tired; it can work 24 hours a day without breaks for food, rest or sleep.

Robots have other advantages, too. They can be designed to do almost any job. You can’t change the human body, but a robot’s arms, for example, can be made to move in any direction. Robots also can do very heavy work and they can operate in conditions that are too dangerous, too hot or too cold for people to work in. They can work under water, in poisonous gas and in radioactive areas.

It is obvious that robots have many advantages over human beings. However, it is also true that humans can do many things that robots can’t. For example, humans can carry out a task without having to be told exactly how to do it first – in other words, they don’t always have to be programmed. Humans can move, but robots are usually fixed in one place. If they are able to move, robots can do it only in a very limited way. Unlike robots, people can know whether what they are doing is good or bad, and whether it is boring or interesting. Also robots are only just beginning to be able to understand speech and writing, but humans can communicate easily with each other by these methods, and by many others – telephone, drawing, radio, and so on – as well.

And we should not forget that robots owe their existence to humans – we make them, repair them and control them, not the other way round.

 

Вариант 7

SCIENCE AND ENGINEERING

The words ‘scientist’ and ‘engineer’ are used frequently and interchangeably. The popular news media are of little help in clarifying the difference. In general, scientists are concerned with extending our knowledge about the fundamental laws of nature, while engineers apply these laws to practical problems. However, as our understanding of the real world increases, fields that are traditionally identified as pure science move into the engineer’s domain while the scientist continues to probe more deeply into the nature of things. In fact, there is no clear separation between the two activities. Many engineers are conducting what might be called pure fundamental research, perhaps not directly associated with specific practical problems. The best we can do here is to recognize an ever-changing spectrum of activity ranging from the fundamental to the applied one. The range runs from pure science to engineering, and if appropriate words are required to describe the broad overlapping region where the two merge, ‘engineering science’ is sometimes used.

Further confusion arises at the applied end of the spectrum. The implementation of engineering solutions is carried out by a variety of technicians who make, install, and maintain the so-called hardwire itself, usually under some form of supervision. These people are often traditionally referred to as engineers, though today the word technician is more apt. Actually, any four-year-old child knows from his story books that an engineer drives a train. Today the typical engineer is a college graduate, quite often with an advanced degree. He is engaged in some combination of research and engineering design or development or in other words with the creation of new things or the improvement of existing things. Central to his achievements is the process of design.

 

Вариант 8

You don’t need to be a genius to predict the job areas which will be most affected by technological change. Agriculture, textiles, coal mining and heavy industry are all doing badly. On the other hand, business and professional services, the media, IT, and the biosciences are doing really well.

Without doubt, the number of jobs in information technology will rise dramatically. There are currently over 100 million computers in the world and by 2020 the number will be around one billion. Because of this, computer programmers and systems analysts will be in much greater demand.

There are also many other important changes taking place in the workplace. First, the job market is getting more and more competitive and the idea of a ‘job for life’ has already become old-fashioned. Because of this, workers will have to be more flexible. According to Mark Hastings of the Institute of Management, in the future people will organize their working life around a variety of contracts, instead of working just for one company.

In the same way, companies will change, they will be organized more democratically. People will move sideways to do different jobs, rather than moving up ‘company ladder’ as before. Many more people will work for small, dynamic companies which can react quickly to changes in the market. Other people will give up working for a boss and become self-employed. All this means that companies will require people who are flexible and responsible. They will also need people who can work co-operatively and get on well in a team.

Good communication skills will be essential. According to Dr Laurence Lyons of the Future Work Forum, women will initially have an advantage in this area. James Traeger, of the training agency Menswork, explains that many men will have to be retrained. ‘It’s not about making men more like women, but helping men to communicate as well.’

 

Вариант 9

ENGINEERING EDUCATION

Engineering education has changed considerably over the years as technology itself has advanced. A generation ago it was common to find universities offering engineering courses with such titles as Mining and Winding; Compressed Air; Theory of Machines; Pumps, Electric Motors and Generators. However, as understanding of the basic nature of different applied areas grew, the importance of the fundamental concepts and their universality led to courses which were more discipline than application oriented. There are a number of important consequences of this. First, an engineer who has received a thorough grounding in fundamental concepts is less likely to become obsolescent a few years after graduation. It should be easier for him to turn his hand as needed to following developments and rapid changes in his field, or even to switching to some associated field. Most industries recognize that a training period of one or two years will be needed before they can expect to realize the full potential of a new engineering graduate. Many have formal training programs to achieve this necessary orientation to and familiarity with their own areas. As with all professionals, an engineer’s education does not end with graduation but continues throughout his working life.

Another result of the fundamental nature of university courses is the impact that this has on the student himself. He may have entered the engineering college because of an absorbing interest in, say, television, automobiles, or bridges. However, he may not see the connection between his basic courses and his particular interest. This requires not duly patience on his part, but an effort from his instructors to show connections with the real world. Unless this is done, students may very easily lose their motivation.

 

 

NFL 2021 – Расписание 12 НЕДЕЛИ

NFL 2021 – Расписание 12 НЕДЕЛИ | NFL.com Перейти к основному содержанию Реклама Большая иконка со стрелкой влево Большая иконка со стрелкой вправо Значок закрытия Скопировать URL-адрес Значок три точки Значок стрелки вниз Значок электронной почты Значок электронной почты Выйти из полноэкранного режима Значок внешней ссылки Логотип Facebook Логотип Facebook Логотип инстаграма Логотип Snapchat Логотип YouTube Логотип ТикТок Логотип Spotify Логотип LinkedIn Значок сетки Значок ключа Значок стрелки влево Значок ссылки Значок местоположения Значок почты Открыть значок Значок телефона Значок воспроизведения Значок радио Значок перемотки назад Значок стрелки вправо Значок поиска Выберите значок Выбранный значок значок телевизора Логотип Твиттера Логотип Твиттера Значок стрелки вверх Значок пользователя Значок аудио Добавить в календарь iconNFC iconAFC iconNFL iconCarousel IconList ViewWebsiteInstagramTwitterFacebookSnapchatShop IconAvatarAddAirplayArrow LeftArrow RightArrow UpArrow DownAudioBack 5sBack 10sBack 30sCalendarChartCheckDownLeftRightUpChromecast OffChromecast OnCloseClosed CaptionsBench OffBench OnBroad OffBroad OnVertical OffVertical OnDockDoneDownloadDraftFantasyFilterForward 5sForward 10sForward 30sFull экрана OffFull экрана OnGamepassGamesInsightsKeyLeaveLiveMenu StandingsMore HorizontalMore VerticalMy LocationNetworkNewsPauseplayMultiple PlayersSingle PlayerPlaylistPlayoffsPro BowlPurgeRefreshRemoveSearchSettingsShare AndroidShare Copy URLShare EmailShare FacebookShare InstagramShare iOSShare SnapchatShare TwitterSkip NextSkip PreviousStandingsStarStatsSwapTeamsTicketsVideoVisibility OffVisibility OnVolume HiVolume LowMed MediumVolume MuteWarningWebsiteCaret downCaret upAtNewsPlayAudioGalleryPromo шеврон справа Используемый вами браузер больше не поддерживается на этом сайте.Настоятельно рекомендуется использовать последние версии поддерживаемого браузера для оптимального просмотра. Поддерживаются следующие браузеры: Chrome, Edge (v80 и выше), Firefox и Safari.

Понятно!

Школы, одобренные NYSED (правило 12 недель) — Школа медицины и биомедицинских наук Джейкобса

Кандидат, который должен окончить (или закончил) международную медицинскую школу, не аккредитованную LCME, должен соответствовать правилу штата Нью-Йорк о 12 неделях в для того, чтобы иметь право на участие в программе медицинской ординатуры/стипендии в штате Нью-Йорк.

Правило, обнародованное Департаментом здравоохранения штата Нью-Йорк, предусматривает, что лицо, окончившее международную медицинскую школу, не аккредитованную LCME, не может проходить обучение в штате Нью-Йорк, если его/ее образование в медицинской школе включает более 12 недель обучения. ротация клинического клерка за пределами страны, в которой находится его / ее медицинская школа.

Для целей подсчета времени клинической ротации, имевшей место за пределами страны, в которой находится медицинское учебное заведение заявителя, следует учитывать только те ротации, которые требуются для получения степени медицинского образования заявителя.

Департамент образования штата Нью-Йорк утвердил список школ, на которые не распространяется это общее правило. Правило 12 недель не распространяется на абитуриентов, посещающих одну из следующих школ:

  • Американский университет Антигуа, Антигуа
  • Американский университет Карибского бассейна, Купекой, Сент-Мартин
  • Автономный университет Гвадалахары, Гвадалахара, Мексика
  • Программа английского языка, Университет Дебрецена, Медицинский и медицинский научный центр, Медицинская школа, Дебрецен, Венгрия
  • Программа английского языка, Люблинский медицинский университет, Люблин, Польша
  • Программа английского языка, Медицинский университет Силезии, Катовице, Польша
  • Медицинский колледж Фатимы, Манила, Филиппины
  • Международная программа здравоохранения и медицины, Университет Бен-Гуриона в Негреве, Беэр-Шева, Израиль
  • Медицинский колледж Кастурба, Манипал, Индия
  • Медицинский университет Америки/Невиса, Невис, Вест-Индия
  • Медицинский факультет Университета Росс, Розо, Доминика
  • Saba U niversity School of Medicine, The Bottom, Saba
  • St.Медицинский факультет Университета Джорджа, Сент-Джордж, Гренада
  • Медицинский факультет Университета Св. Матфея, Гранд-Кайман, Каймановы острова
  • Технион Израильский технологический институт – Программа американских студентов-медиков Технион (TEAMS), Хайфа, Израиль
  • Университет Квинсленд, Брисбен, Австралия
  • Медицинский колледж Weill Cornell в Катаре, Доха, Катаар*
  • Медицинский факультет Университета Ксавьера, Ораньестад, Аруба

 

правило недели, если выпуск закончился в период с осени 2016 г. по осень 2018 г. Бейрут, Бейрут, Ливан

  • Университет Бар-Илан, Рамат-Ган, Израиль
  • Центр экономики mics Научно-исследовательский институт последипломного образования и экономики (CERGE-EI), Прага, Чешская Республика
  • Центрально-Европейский университет, Будапешт, Венгрия
  • Ливанско-американский университет (LAU), Бейрут, Ливан
  • Медицинская школа им. Саклера, Тель-Авив , Израиль
  • Влияние 12 недель аэробных, силовых или комбинированных тренировок на сердечно-сосудистые факторы риска у людей с избыточной массой тела и ожирением в рандомизированном исследовании | BMC Public Health

  • Консультативный комитет по рекомендациям по физической активности: Отчет Консультативного комитета по рекомендациям по физической активности.2008 г., Министерство здравоохранения и социальных служб США, Вашингтон, округ Колумбия,

    . Google ученый

  • Национальный совет по здравоохранению и медицинским исследованиям: Национальное руководство по физической активности для австралийцев. 1999, Издательская служба правительства Австралии, Канберра

    Google ученый

  • Slentz CA, Duscha BD, Johnson JL, Ketchum K, Aiken LB, Samsa GP, Houmard JA, Bales CW, Kraus WE: Влияние количества упражнений на массу тела, состав тела и показатели центрального ожирения.Arch Intern Med. 2004, 164: 31-39. 10.1001/архинте.164.1.31.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Dumortier M, Brandou F, Perez-Martin A, Fedou C, Mercier J, Brun JF: Низкоинтенсивные упражнения на выносливость, направленные на окисление липидов, улучшают состав тела и чувствительность к инсулину у пациентов с метаболическим синдромом. Диабет метаб. 2003, 29: 509-518. 10.1016/С1262-3636(07)70065-4.

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Johnson JL, Slentz CA, Houmard JA, Samsa GP, Duscha BD, Aiken LB, McCartney JS, Tanner CJ, Kraus WE: Влияние количества и интенсивности тренировок на метаболический синдром (из исследований целенаправленного вмешательства по снижению риска через Определенное упражнение).Ам Джей Кардиол. 2007, 100: 1759-1766. 10.1016/j.amjcard.2007.07.027.

    Артикул пабмед ПабМед Центральный Google ученый

  • Sigal RJ, Kenny GP, Boulé NG, Wells GA, Prud’homme D, Fortler M, Reid RD, Tulloch H, Coyle D, Phillips P, и др.: Влияние аэробных тренировок, силовых тренировок или того и другого на гликемический контроль при сахарном диабете 2 типа. Энн Интерн Мед. 2007, 147: 357-369.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Дэвидсон Л.Е., Хадсон Р., Килпатрик К., Кук Дж.Л., Макмиллан К., Янишевски П.М., Ли С., Лам М., Росс Р.: Влияние режима упражнений на резистентность к инсулину и функциональные ограничения у пожилых людей.Архив внутренней медицины. 2009, 169 (2): 122-131. 10.1001/архинтернмед.2008.558.

    Артикул Google ученый

  • Church TS, Blair SN, Cocreham S, Johannsen N, Johnson W, Kramer K, Mikus CR, Myers V, Nauta M, Rodarte RQ и др.: Влияние аэробных тренировок и тренировок с отягощениями на уровень гемоглобина A1c у пациентов с сахарный диабет 2 типа. J Am Med Assoc. 2010, 304 (20): 2253-2262. 10.1001/jama.2010.1710.

    КАС Статья Google ученый

  • Рандомизация.ком. http://www.randomization.com/,

  • Карвонен М.Дж., Кентале Э., Мустала О. Влияние тренировок на частоту сердечных сокращений: продольное исследование. Энн Мед Эксперт Биол Фенн. 1957, 35 (3): 307-315.

    КАС пабмед Google ученый

  • Уильямс М.А., Хаскелл В.Л., Адес П.А., Амстердам Э.А., Биттнер В., Франклин Б.А., Гуланик М., Лэнг С.Т., Стюарт К.Дж.: Упражнения с отягощениями у людей с сердечно-сосудистыми заболеваниями и без них: обновление 2007 г.: научное заявление американского Совет сердечной ассоциации по клинической кардиологии и совет по питанию, физической активности и обмену веществ.Тираж. 2007, 116: 572-584. 10.1161/ТИРАЖАГА.107.185214.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Пал С., Хоссоуси А., Биннс С., Даливал С., Эллис В.: Влияние пищевых добавок с клетчаткой по сравнению со здоровой диетой на состав тела, липиды, глюкозу, инсулин и другие факторы риска метаболического синдрома у людей с избыточным весом и ожирением . Бр Дж Нутр. 2011, 105: 90-100. 10.1017/S0007114510003132.

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Bairaktari E, Hatzidimou K, Tzallas C, Vini M, Katsaraki A, Tselepis A, Elisaf M, Tsolas O: Оценка холестерина ЛПНП на основе формулы Фридевальда и уровней апо B.Клин Биохим. 2000, 33 (7): 549-555. 10.1016/С0009-9120(00)00162-4.

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Леви Дж., Мэтьюз Д., Херманс М.: Для оценки правильной модели гомеостаза (HOMA) используется компьютерная программа. Уход за диабетом. 1998, 21 (12): 2191-2192. 10.2337/diacare.21.12.2191.

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Zilversmit DB, Shea TM: Количественное определение апоВ-48 и апоВ-100 с помощью сканирования геля или радиойодирования.J липидный рез. 1989, 30 (10): 1639-1646.

    КАС пабмед Google ученый

  • Pal S, Ho N, Santos C, Dubois P, Mamo J, Croft K, Allister E: Полифенолы красного вина повышают экспрессию и активность рецепторов ЛПНП и подавляют секрецию ApoB100 клетками HepG2 человека. Дж Нутр. 2003, 133: 700-706.

    КАС пабмед Google ученый

  • Littlewood RA, White MS, Bell KL, Davies PSW, Cleghorn GJ, Grote R: Сравнение Cosmed K4 b 2 и метаболической тележки Deltatrac II TM при измерении расхода энергии в покое у взрослых.Клин Нутр. 2002, 21 (6): 491-497. 10.1054/clnu.2002.0580.

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Mackinnon LT, Ritchie CB, Hooper SL, Abernethy PJ: Управление учениями: концепции и профессиональная практика. 2003, Кинетика человека, Шампейн

    Google ученый

  • Хо С.С., Даливал С.С., Хиллз А., Пал С.: Интенсивные физические упражнения улучшают постпрандиальные сердечно-сосудистые факторы риска у людей с избыточным весом и ожирением.Атеросклероз. 2011, 214 (1): 178-184. 10.1016/ж.атеросклероз.2010.10.015.

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Park DH, Ransone JW: Влияние субмаксимальных упражнений на липопротеин-холестериновые субфракции высокой плотности. Int J Sports Med. 2003, 24 (4): 245-251.

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • O’Leary VB, Marchetti CM, Krishnan RK, Stetzer BP, Gonzalez F, Kirwan JP: Индуцированное физическими упражнениями изменение резистентности к инсулину у пожилых людей с ожирением связано с уменьшением висцерального жира.J Appl Physiol. 2006, 100: 1584-1589. 10.1152/japplphysiol.01336.2005.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Weiss EP, Racette SB, Villareal DT, Fontana L, Steger-May K, Schechtman KB, Klein S, Holloszy JO, Washington University School of Medicine CALERIE Group: Улучшение толерантности к глюкозе и действие инсулина, вызванное увеличением расхода энергии или снижение потребления энергии: рандомизированное контролируемое исследование. Дж. Клин Нутр.2006, 84: 1033-1042.

    КАС Google ученый

  • Сарсан А., Ардич Ф., Озген М., Топуз О., Сермез Й. Влияние аэробных упражнений и упражнений на сопротивление у женщин с ожирением. Клиника реабилитации. 2006, 20: 773-782. 10.1177/0269215506070795.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Polak J, Klimcakova E, Moro C, Viguerie N, Berlan M, Hejnova J, Richterova B, Kraus I, Langin D, Stich V: Влияние аэробных тренировок на уровни плазмы и экспрессию генов адипонектина в подкожно-абдоминальной жировой ткани , лептин, интерлейкин 6 и фактор некроза опухоли α у женщин с ожирением.Метаболизм клинический и экспериментальный. 2006, 55: 1375-1381. 10.1016/j.metabol.2006.06.008.

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Хаффнер С.М.: Абдоминальное ожирение и кардиометаболический риск: есть ли у нас ответы на все вопросы?. Am J Med. 2007, 120 (9А): С10-17.

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Kraus WE, Houmard JA, Duscha BD, Knetzger KJ, Wharton MB, McCartney JS, Bales CW, Henes S, Samsa G, Otvos JD и др.: Влияние количества и интенсивности упражнений на липопротеины плазмы.N Engl J Med. 2002, 347: 1483-1492. 10.1056/NEJMoa020194.

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Dietschy JM: Диетические жирные кислоты и регулирование концентрации холестерина липопротеинов низкой плотности в плазме. Дж Нутр. 1998, 28: 444С-448С.

    Google ученый

  • Treuth MS, Hunter GR, Weinsier RL, Kell SH: Расход энергии и использование субстрата у пожилых женщин после силовых тренировок: результаты 24-часового калориметра.J Appl Physiol. 1995, 78 (6): 2140-2146.

    КАС пабмед Google ученый

  • Schutz Y, Tremblay A, Weinsier RL, Nelson KM: Роль окисления жиров в долгосрочной стабилизации массы тела у женщин с ожирением. Am J Clin Nutr. 1992, 55: 670-674.

    КАС пабмед Google ученый

  • Wei M, Kampert JB, Barlow CE, Nichaman MZ, Gibbons LW, Paffenbarger RS, Blair SN: Взаимосвязь между низкой кардиореспираторной выносливостью и смертностью у мужчин с нормальным весом, избыточным весом и ожирением.J Am Med Assoc. 1999, 282 (16): 1547-1553. 10.1001/jama.282.16.1547.

    КАС Статья Google ученый

  • Гулати М., Пандей Д.К., Арнсдорф М.Ф., Лодердейл Д.С., Тистед Р.А., Виклунд Р.Х., Аль-Хани А.Дж., Блэк Х.Р.: Способность к физической нагрузке и риск смерти у женщин: исследование «Женщины в Сент-Джеймсе берут сердце». Тираж. 2003, 108: 1554-1559. 10.1161/01.CIR.0000091080.57509.E9.

    Артикул пабмед Google ученый

  • LaMonte MJ, Blair SN: Физическая активность, кардиореспираторная подготовка и ожирение: вклад в риск заболевания.Curr Opin Clin Nutr Metab Care. 2006, 9 (5): 540-546. 10.1097/01.мко.0000241662.92642.08.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Блейк А., Миллер В.К., Браун Д.А.: Ожирение не препятствует физической реакции на физические упражнения у женщин с ожирением. J Sports Med Phys Fitness. 2000, 40 (2): 170-177.

    КАС пабмед Google ученый

  • Ахмадизад С., Хагиги А.Х., Хамединия М.Р.: Влияние тренировок с отягощениями по сравнению с тренировками на выносливость на адипонектин в сыворотке и индекс резистентности к инсулину.Евр Дж Эндокринол. 2007, 157: 635-631.

    Артикул Google ученый

  • Achten J, Gleeson M, Jeukendrup AE: Определение интенсивности упражнений, вызывающих максимальное окисление жира. Медицина и наука в спорте и упражнениях. 2002, 34 (1): 92-97.

    Артикул Google ученый

  • Church TS, Earnest CP, Skinner JS, Blair SN: Влияние различных доз физической активности на кардиореспираторную выносливость у малоподвижных женщин, женщин с избыточным весом или ожирением в постменопаузе с повышенным кровяным давлением.J Am Med Assoc. 2007, 297 (19): 2081-2091. 10.1001/jama.297.19.2081.

    КАС Статья Google ученый

  • Австралийский институт здравоохранения и социального обеспечения: тенденции ожирения у пожилых австралийцев. Бюллетень № 12. 2004 г., Австралийский институт здравоохранения и социального обеспечения, Канберра

    . Google ученый

  • Хо С.С., Радавелли-Багатини С., Даливал С.С., Хиллз А.П., Пал С.: Тренировки с отягощениями, аэробные и комбинированные тренировки для сосудистой функции у взрослых с избыточным весом и ожирением.J Clin Hypertens (Гринвич). 2012, 10.1111/j.1751-7176.2012.00700.x.

    Google ученый

  • Отпуск по семейным обстоятельствам и по состоянию здоровья (FMLA)

    Закон об отпусках по семейным обстоятельствам и по болезни (FMLA) предоставляет некоторым работникам неоплачиваемый отпуск с сохранением рабочего места продолжительностью до 12 недель в год. Это также требует, чтобы их групповые льготы по здоровью сохранялись во время отпуска.

    FMLA разработан, чтобы помочь сотрудникам сбалансировать свои рабочие и семейные обязанности, позволяя им брать разумный неоплачиваемый отпуск по определенным семейным и медицинским причинам.Он также направлен на удовлетворение законных интересов работодателей и обеспечение равных возможностей трудоустройства для мужчин и женщин.

    FMLA применяется ко всем государственным учреждениям, всем государственным и частным начальным и средним школам, а также компаниям с 50 и более сотрудниками. Эти работодатели должны ежегодно предоставлять правомочному работнику неоплачиваемый отпуск продолжительностью до 12 недель по любой из следующих причин:

    • Для рождения и ухода за новорожденным ребенком работника;
    • Для помещения к работнику ребенка на усыновление или патронатное воспитание;
    • Для ухода за ближайшим родственником (т.д., супруг, ребенок или родитель) с тяжелым состоянием здоровья; или
    • Чтобы взять отпуск по болезни, когда сотрудник не может работать из-за серьезного состояния здоровья.

    Работники имеют право на отпуск, если они проработали на своего работодателя не менее 12 месяцев, не менее 1250 часов за последние 12 месяцев и работают в месте, где в компании работает 50 или более сотрудников в пределах 75 миль. Отработал ли сотрудник минимум 1250 часов работы, определяется в соответствии с принципами FLSA для определения компенсируемых часов или работы.

    Время, отсутствующее на работе в связи с осложнениями беременности, может быть зачтено в счет 12-недельного отпуска по семейным обстоятельствам и отпуска по болезни.

    Положения об отпуске по семейным обстоятельствам военнослужащих, впервые добавленные в FMLA в 2008 году, обеспечивают защиту FMLA, соответствующую потребностям семей военнослужащих.

    Особые правила применяются к работникам местных органов образования. Министерство труда США управляет FMLA; однако Управление по управлению персоналом управляет FMLA для большинства федеральных служащих.

    веб-страниц по этой теме

    Помощь в соблюдении требований: Закон об отпуске по семейным обстоятельствам и по болезни (FMLA)
    Ссылки на различные источники информации о FMLA.

    Информационный бюллетень по FMLA
    Охватывает основные требования FMLA и обновления правил FMLA.

    Руководство по соблюдению FMLA
    Обобщает положения и правила FMLA и дает ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.

    elaws FMLA Advisor
    FMLA Advisor предоставляет информацию о соответствии требованиям сотрудников в соответствии с законом; включая уважительные причины увольнения; обязанности работника/работодателя по уведомлению; а также права и льготы работников.

    Плакат FMLA
    Все работодатели, на которых распространяется страховое покрытие, должны вывешивать и держать на видном месте плакат, подготовленный Министерством труда, в котором кратко излагаются основные положения FMLA.

    Положение по теме

    29 CFR Part 825 – Закон об отпуске по семейным обстоятельствам и болезни

    Право на отпуск для сотрудников – Сокращенный или прерывистый отпуск по уходу за родителем, другим членом семьи или военнослужащим

    Антибиотикотерапия в течение 6 или 12 недель при инфекции протеза сустава

    План исследования и надзор

    Исследование DATIPO было инициировано исследователем , многоцентровое, открытое, параллельное, рандомизированное, контролируемое исследование не меньшей эффективности.Протокол испытания, доступный вместе с полным текстом этой статьи на сайте NEJM.org, был одобрен соответствующим французским комитетом по этике (Comité de Protection des Personnes de Tours). Все пациенты дали письменное информированное согласие. Авторы ручаются за точность и полноту данных, а также за соответствие исследования протоколу.

    Пациенты

    Пациенты имели право участвовать в исследовании, если они были в возрасте 18 лет и старше и имели инфекцию протезного сустава (тазобедренного или коленного), которую лечили с помощью соответствующей хирургической процедуры (одноэтапной или двухэтапной замена имплантата или санация с сохранением имплантата).Инфекция протезного сустава определялась по наличию хотя бы одного клинического симптома (боль, лихорадка, свищ, истечение жидкости вокруг рубца, эритема или припухлость) и микробиологически подтвержденной инфекции.

    Критерием для микробиологической идентификации возбудителя в хирургических образцах было как минимум две бактериальные культуры из разных образцов, полученные во время одной и той же хирургической процедуры, которые дали один и тот же возбудитель. Если возбудителем были какие-либо кожные бактерии (например, коагулазонегативные стафилококки или Cutibacterium acnes , коринебактерии, лактобациллы или микрококки), для идентификации требовалось не менее трех культур, содержащих один и тот же возбудитель.Мы исключили пациентов, которые получали эффективную антибактериальную терапию, начатую более чем за 21 день до скрининга; подверглись более чем одной стратегии замены протеза по поводу сепсиса в пораженном суставе; была инфекция протезного сустава, вызванная микобактериями, актиномицетами, грибковым патогеном или бруцеллами; ожидаемая продолжительность жизни менее 2 лет; или были в настоящее время включены в другое рандомизированное исследование. Дополнительные сведения о критериях приемлемости представлены в дополнительном приложении, доступном на сайте NEJM.org и протокол.

    Рандомизация и вмешательства

    Независимый статистик подготовил сгенерированный компьютером список рандомизации 1:1 с использованием перестановочных блоков разного размера, стратифицированных в соответствии с первоначальной хирургической процедурой (одноэтапная или двухэтапная замена имплантата или санация с сохранением имплантата) , инфицированный сустав (тазобедренный или коленный) и эпизод инфекции (первый или хотя бы второй). День 0 (базовый уровень) был первым днем ​​эффективного лечения антибиотиками, определяемого как введение активных антибиотиков для типа или типов бактерий, вызывающих инфекцию, как определено с использованием фенотипических методов для тестирования чувствительности к противомикробным препаратам.Дни, в течение которых проводилась эмпирическая антибактериальная терапия до получения результатов тестирования чувствительности, учитывались, если ретроспективно было определено, что антибактериальная терапия была активной.

    Рандомизация проводилась обученными сотрудниками с использованием защищенной, централизованной, интерактивной, веб-системы реагирования в течение первых 21 дня после дня 0. Пациенты были случайным образом распределены для получения 6-недельной или 12-недельной антибактериальной терапии в зависимости от как можно скорее после хирургического вмешательства.Пациенты и клиницисты, проводившие вмешательства, были осведомлены о назначении экспериментальных групп; тем не менее, первичные исходы были подтверждены судейским комитетом из трех независимых специалистов (один специалист по инфекционным заболеваниям, один хирург-ортопед и один бактериолог), которые не знали о назначении экспериментальной группы. Электронная форма истории болезни была включена в безопасную, интерактивную веб-систему реагирования, которая была доступна в каждом испытательном центре, предоставленная и управляемая персоналом отдела методологии, биостатистики и управления данными университетской больницы Турса, который не участвовали в наборе пациентов.

    Эмпирическое лечение, которое было назначено до того, как стали доступны результаты теста на чувствительность, а также окончательное лечение было выбрано лечащим врачом в соответствии с рекомендациями Société de Pathologie Infectieuse de Langue Française 9 или Общества инфекционистов America, 5 , не зная, была ли продолжительность лечения антибиотиками 6 или 12 недель. Поддерживающую или супрессивную антибактериальную терапию после запланированного окончания лечения не назначали.Выбор хирургического вмешательства основывался на рекомендациях Société Française de Chirurgie Orthopédique et Traumatologique или Американской академии хирургов-ортопедов. Дополнительная информация о методах исследования представлена ​​в дополнительном приложении.

    Оценки и исходы

    Результаты клинической оценки и показатели исходов, сообщаемые пациентами, регистрировались при включении в исследование, а также через 6, 12, 24 и 52 недели после дня 0 и через 104 недели после запланированной даты завершения антибактериальной терапии.Наблюдение по телефону проводилось через 9, 36 и 76 недель после 0-го дня.

    Регистрировались все случаи неэффективности лечения, произошедшие в течение 2 лет после окончания антибактериальной терапии. Были три категории неэффективности лечения: персистирующая инфекция, определяемая как персистенция или рецидив инфекции, вызванной исходными бактериями-возбудителями, с профилем чувствительности к антибиотикам, фенотипически неотличимым от такового при включении в исследование; новая инфекция, определяемая как неэффективность лечения новой бактерией, с наличием или без присутствия первоначальных возбудителей; и вероятная неудача, определяемая как отсутствие бактериологической документации и наличие определенных макроскопических клинических признаков инфекции (например,г., свищ) и, возможно, гистологические признаки (например, наличие нейтрофилов). Подробные определения категорий неудач лечения представлены в дополнительном приложении. Все подтвержденные или подозреваемые отказы, которые были выявлены в ходе последующего наблюдения, впоследствии были проверены независимым экспертным комитетом. Члены комитета консенсусом определили категорию каждого предполагаемого неэффективного лечения. Исходы пациентов с подтвержденной или подозреваемой неудачей рассматривались отдельно тремя членами судейского комитета.В случае возникновения разногласий между членами комитета достигался консенсус в ходе телефонного совещания. Комитет рассмотрел данные по 112 пациентам. Немедленное согласие между тремя членами комитета было достигнуто в отношении 67 пациентов, и в отношении 45 пациентов необходимо было согласие.

    Первичным исходом была персистирующая инфекция в течение 2 лет после окончания антибактериальной терапии. Вторичными исходами были новая инфекция, вероятная неэффективность лечения, продолжительность пребывания в стационаре (с 0-го дня), функциональный исход и показатели безопасности.Функциональный результат был установлен с использованием шкалы Merle d’Aubigné и Postel для тазобедренного сустава 10 и шкалы Общества коленного сустава 11 (см. Дополнительное приложение). Показатели безопасности включали серьезные нежелательные явления и лабораторные показатели во время лечения и последующего наблюдения.

    Статистический анализ

    Предполагая, что персистирующая инфекция будет возникать у 15% пациентов в обеих исследуемых группах, мы подсчитали, что размер выборки в 410 пациентов (205 пациентов в группе) даст исследованию 80%-ную мощность для демонстрации не меньшей эффективности 6 недель антибиотикотерапии до 12 недель терапии, с пределом не меньшей эффективности 10 процентных пунктов, при одностороннем альфа-уровне 0.025. Основной анализ первичного исхода был выполнен в модифицированной популяции, начавшей лечиться, которая включала всех пациентов, прошедших рандомизацию, за исключением тех, кто отозвал согласие на участие или умер; отсутствующие результаты для пациентов, которые были потеряны для последующего наблюдения, считались персистирующими инфекциями, как и планировалось в протоколе. Мы определили, что не меньшая эффективность 6-недельной терапии по сравнению с 12-недельной будет показана, если верхняя граница 95% доверительного интервала для абсолютной разницы между группами (значение в 6-недельной группе минус значение в 12-недельной группе). недельная группа) в процентном отношении больных с персистирующей инфекцией в течение 2 лет не превышала 10 процентных пунктов.Мы провели два анализа чувствительности первичного исхода. В одном мы скорректировали основной анализ с учетом переменных стратификации (первоначальная хирургическая процедура, инфицированный сустав и эпизод инфекции), а в другом данные о пациентах, которые были потеряны для последующего наблюдения или умерли, были удалены. Дополнительная информация представлена ​​в разделе «Статистический анализ» в дополнительном приложении.

    Мы провели анализ в соответствии с протоколом, который исключил пациентов, которые были потеряны для последующего наблюдения, умерли, были включены в исследование, но не соответствовали одному критерию включения, получали длительную антибактериальную терапию по другим показаниям, кроме инфекции протезного сустава (которая будет мешать оценке первичного исхода) или не завершили назначенный курс антибактериальной терапии в запланированные сроки (±6 дней).Мы также провели апостериорный анализ, в котором учитывались только персистирующие инфекции, которые были диагностированы после 6 недель антибиотикотерапии, поскольку лечение, полученное пациентами, отличалось только после 6 недель. При анализе бинарных исходов результаты представлены как точечная оценка межгрупповых различий в проценте пациентов с неэффективностью лечения и двусторонний 95% доверительный интервал разницы рассчитывались с использованием метода шкалы Вильсона без коррекции непрерывности. 12

    Во всех анализах первичных исходов мы оценивали различия в риске в нескорректированных моделях и моделях, скорректированных по факторам стратификации. Апостериорный анализ был выполнен с помощью линейной модели с надежными стандартными ошибками для оценки согласованности межгрупповых различий в подгруппах, определенных в соответствии с переменными стратификации. При анализе показателей безопасности результаты представлены в виде количества и процента пациентов с нежелательными явлениями в зависимости от группы исследования.Доверительные интервалы для вторичных исходов и анализа подгрупп не корректировались для множественных сравнений. Все анализы проводились с использованием программного обеспечения SAS версии 9.4 (SAS Institute) и версии R 4.0.2.

    Беркли Летний семестр | Беркли

    Проведите все лето в Berklee, развивая свою страсть к игре на гитаре или написанию песен. Вы присоединитесь к сообществу музыкантов, творческих людей и новаторов, которые, как и вы, хотят исследовать все, что связано с их ремеслом.Погрузитесь в целенаправленное обучение игре на гитаре или написанию песен, учась у известных преподавателей на объектах мирового класса Беркли в Бостоне. После успешного завершения учебы вы получите сертификат и восемь кредитов колледжа, которые можно перевести во многие другие колледжи и университеты по всему миру.

    2022 Информация о программе

    Длина программы: 12 недель
    Дата въезда: Понедельник, 16 мая, 9:00.м.
    Даты ориентации: Подлежит уточнению
    Даты программы: 23 мая – 12 августа
    Возрастной диапазон: 16 лет и старше
    Регистрационный взнос: 50 долларов
    Стоимость обучения: 13 240 долларов США
    Корпус: 8000 долларов

    Предоплата за жилье:  Это невозмещаемый и не подлежащий передаче депозит для обеспечения вашего места в наших общежитиях.

    500 долларов

    Комплексный сбор: Покрывает стоимость неучебных занятий, программ и услуг.

    666 $

    Медицинская страховка:  От нее можно отказаться при наличии подтверждения сопоставимого страхового покрытия.

    $703
    Срок оплаты: 1 мая

    Информация о программе может быть изменена.

    Увлекательная курсовая работа

    В зависимости от вашего курса, ваши занятия в течение летнего семестра Беркли будут включать следующее:

    Трек для гитары

    • Частное обучение (два кредита): обучайтесь один на один с преподавателем Беркли, чтобы улучшить свою технику и общее музыкальное мастерство.
    • Четыре гитарных лаборатории/ансамбля (четыре кредита): Расширьте свое понимание различных современных стилей или сосредоточьтесь на таких областях, как чтение с листа или соло.
    • Обзор гитарных стилей (два кредита): изучите современных гитаристов и их стили посредством прослушивания и транскрипции.

    Дорожка для написания песен

    • Написание песен 1 (два кредита): Изучите техники написания песен в различных стилях, чтобы развить сильное чувство формы, мелодии, гармонии, развития басовой партии и ритма.
    • Написание лирики 1 (два кредита): изучите структурные аспекты написания лирики, уделяя особое внимание композиционным решениям и доступным вам выборам.
    • Мастерская певцов и авторов песен (два кредита): Напишите и исполните свой собственный материал, развивая свою способность выражать себя перед аудиторией с помощью песни в качестве средства.
    • Бизнес по написанию песен (два кредита): Изучите деловые аспекты написания песен, включая создание и маркетинг демоверсий, закон об авторском праве, издательские контракты, источники дохода от роялти, исполнительские общества и коллекторские агентства.
    Услуги мирового класса

    Будучи студентом летнего семестра Беркли, вы получите доступ ко многим ресурсам Беркли:

    • Помещения для занятий
    • Комнаты для репетиций ансамбля
    • Посещение художественных клиник
    • Библиотека Стэна Гетца и медиацентр
    • Учебный центр
    • Центр развития карьеры
    • Консультационные услуги
    • Центр жизни кампуса
    • Студенческие скидки на билеты на концерты Беркли
    Вступительные требования

    Прослушивание не требуется.Вам потребуется не менее двух лет формального музыкального образования или опыта в вашей области обучения (гитара или написание песен), а также хорошее практическое знание письменных основ теории музыки (включая ритмическую нотацию, мелодическую нотацию в скрипичном и басовом ключах, тональности, мажорные и минорные гаммы, интервалы, построение трезвучий и септаккордов).

    Не США граждане имеют право участвовать только в том случае, если они уже находятся в США по действующей визе, позволяющей учиться после окончания средней школы.Berklee не может спонсировать студенческие визы F-1 для этой программы, а въезд по туристической визе или отказ от ESTA не разрешен для участия.

    Переводной кредит и обучение за границей

    Студенты, которые в настоящее время посещают университетскую программу, могут получить переводной кредит, завершив летний семестр Беркли. Узнайте в своем учреждении, какие кредиты могут быть применены.

    Карьера медсестер | ВКУ Здоровье

    12-недельные медсестринские задания

    Наслаждайтесь свободой и компенсацией работы путешествующей медсестрой без путешествий! Мы стремимся заполнить несколько вакансий рядом с вами.Присоединяйтесь к нашей 12-недельной программе медсестер.

    В рамках 12-недельной работы временной медсестрой вы будете получать более высокую почасовую оплату , чем если бы вы работали полный рабочий день, а также преимущества, которые кадровые агентства не предлагают.

    Ваше 12-недельное задание позволит вам свободно отдыхать в течение всего года. А если вы рассматриваете возможность трудоустройства на полную ставку, 12-недельное задание даст вам возможность убедиться, подходят ли вам наша сестринская практика и условия. Если да, вы можете подать заявку на работу на полный рабочий день или другое 12-недельное задание.

    Вот некоторые преимущества, которые делают нас уникальными:

    • Повышенная оплата ПЛЮС льготы, включая медицинское страхование!
    • Программа резидентуры аккредитованных медсестер
    • Большое количество маяков
    • Невероятные возможности профессионального развития и роста
    • Магнитная аккредитация
    • Поддержка сертификации по специальности медсестры

    Мы ищем несколько вакансий рядом с вами

    • Ричмонд: Городской, пригородный и ультрасовременный.Применить сейчас.
    • South Hill: Наслаждайтесь более медленным темпом сельской жизни, работая в первоклассной системе здравоохранения. Применить сейчас.
    • Таппаханнок: Расположенный на реке Раппаханнок, наслаждайтесь жизнью на воде и на работе. Применить сейчас.

    Должности медсестер с полной занятостью

    Миссия сестринского дела в VCU Health заключается в обеспечении высококачественного, сострадательного и индивидуального ухода за нашими пациентами и их семьями. Мы гордимся тем, что у нас самое большое количество блоков Beacon среди всех других больниц в дополнение к нашей аккредитации Magnet.

    Как штатная медсестра в VCU Health, вы будете иметь доступ к:

    • Клиническая лестница возможностей продвижения
    • Модель общего управления
    • Принадлежность к нашей школе медицины и школе медсестер

    Узнайте больше о штатных должностях

    Новые выпускники медсестер

    В качестве новой дипломированной медсестры присоединяйтесь к нашей аккредитованной программе резидентуры медсестер и воспользуйтесь всеми преимуществами, которые предлагает VCU Health, чтобы помочь вам расти в вашей карьере медсестры.Наша академическая принадлежность к Медицинской школе VCU и Школе медсестер VCU способствует междисциплинарному сотрудничеству и возможности участвовать в раннем обучении у постели больного.

    Узнайте больше о нашей новой программе подготовки медсестер


    Из всех местных больниц я почувствовал наибольшую поддержку в VCU Health. Наша команда CRNA потрясающая. Существует огромное разнообразие. Если вы чего-то не знаете, об этом узнает кто-то из ваших коллег по CRNA — как мы видим любого типа пациентов и болезней.

    – Эшли Стигал, CRNA в анестезиологии


    Я хотел работать в VCU Health, потому что это травматологический центр первого уровня. Вы можете увидеть всего понемногу. Мне нравится помогать людям, которые находятся в худшем периоде своей жизни, и изменить ситуацию к лучшему.

    – Лорен Мецгер, RN в отделении интенсивной терапии


    Я хотел быть там, где все было в доме.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.