5 алимент: 5 элемент – интернет-магазин электроники в Беларуси

Содержание

Пятый элемент — видео — КиноПоиск


добавить в:

файл добавилBestForm

 

Натяжные потолки от производителя 5 элемент в Санкт-Петербурге

Давайте рассчитаем стоимость вашего потолка!
Это займет всего 1 минуту.

Площадь потолка (м2)

Периметр потолка (м.)

Количество углов (шт.)

Фактура Матовый белый (MSD), 218смМатовый цветной (MSD), 218смМатовый белый (Германия), 300/350смМатовый цветной (Германия), 300смМатовый белый (MSD), 560см——————— Сатин ———————Сатин белый (MSD), 218смСатин цветной (MSD), 218смСатин белый (Германия), 300/350смСатин цветной (Германия), 300смСатин белый (MSD), 560см——————— Лак ———————Лак белый (MSD), 194смЛак цветной (MSD), 194смЛак белый (Германия), 300/350смЛак цветной (Германия), 300смЛак (MSD), 560смЛак цветной (MSD, ограничения по оттенкам), 560см——————— Другие ———————Опал/светопрозрачный, 218см/444см/155смСтиль, цветной, 150смМрамор, цветной, 150смХамелеон, цветной, 150смБлеск, цветной, 150смФантазия, цветной, 150смЗамша, цветной, 150смГалактика, белый/цветной, 320см/150смЭкслюзив, цветной, 150см

Количество труб

Количество люстр

Количество потолочных светильников

Невидимый багет (по периметру потолка) ПВХ Алюминий

Декоративная лента (по периметру потолка) Белая, черная Цветная Нет

Монтаж Да Нет

Стоимость потолка:

(Выберите параметры и нажмите кнопку рассчитать)

Как создавался «Пятый элемент» – Попкорн

Все мы обожаем истории в духе «А что, если…». Cегодняшняя такая история посвящена одному из самых популярных и любимых зрителем научно-фантастических фильмов: космическому эпику Люка Бессона «Пятый элемент«.

Сам Бессон говорит, что придумал эту историю, когда был подростком: «Тогда я даже не догадывался о том, что в будущем стану режиссером — мне просто нужен был друг, которого у меня не было, так же как братьев, сестер и даже телевизора! Поэтому в 16 лет я взял карандаш, бумагу и начал писать историю о водителе летающего такси в Нью-Йорке XXIII века. Я создал этот мир, чтобы сбежать в него из своего. Вот так все и началось».

Лилуминай Лекатариба Ламиначай Экбат Де Сэбат

«Божественный язык», на котором разговаривает Лилу, Люк начал придумывать все в те же 16 лет. В его подростковых фантазиях на этом языке говорила его «идеальная девушка».

«Я думал, что однажды встречу ее, и мы узнаем друг друга по первым же словам, которые не будут понятны никому из окружающих — только нам двоим», — вспоминал режиссер.

На кастинге он первым делом просил претенденток на роль Лилу быстро произнести полное имя героини (Лилуминай Лекатариба Ламиначай Экбат де Сэбат) и внимательно всматривался в их лица. Увы, ни в одной из актрис он не увидел долгожданного «проблеска понимания». Кстати, в Милле Йовович тоже — свой первый кастинг у Бессона 21-летняя на тот момент девушка не прошла. Но, видимо, «проблеск» Милла почувствовала.

Спустя несколько недель актриса организовала якобы случайную встречу с режиссером в холле какого-то отеля. И рассказала ему, что с момента кастинга имя Лилу преследует ее во снах. Люк присмотрелся к девушке подробнее и… Свою роль Йовович получила. Режиссер и актриса вдвоем разработали 400 слов и словосочетаний «божественного языка».

К концу съемок они свободно на нем общались и даже переписывались.

Источник: pinterest.com

Бессону показалось, что он в самом деле встретил ту самую идеальную девушку, о которой грезил в юности, поэтому неудивительно, что вскоре после премьеры «Пятого элемента» пара сочеталась законным браком. Правда, за пределами съемочной площадки любовь довольно быстро сделала «биг бада-бум» — спустя два года после свадьбы Милла и Люк развелись.

Корбен Даллас и Жан-Батист Эмануэль Зорг

Как французу Бессону удалось заманить в фильм «крепкого орешка» Брюса Уиллиса — этот вопрос терзал менее удачливых режиссеров и журналистов.

«Люк пришел ко мне в 1992-м году и пытался рассказать идею своего фильма. Тогда это было, ну не знаю… затруднительно! Его английский был не очень хорош, — сдержанно и иронично рассказывал сам Уиллис. — Потом, где-то полтора года спустя, он дал мне сценарий. Я его прочел и сразу же сказал ему «Да!».

Что произошло за эти полтора года выяснилось чуть позже. Оказывается, Брюс пришел в восторг от вышедшего в 1994-м фильма «Леон». А затем выяснил, что Бессон же снял нашумевшую «Никиту».

“Никита — та женщина, в которую я мог бы влюбиться, не будь у меня Деми Мур!” — восхищенно сообщил прессе Уиллис.

Видимо, актер решил, что Бессон не умеет снимать плохих фильмов. И не ошибся. Гари Олдмана, сыгравшего в «Пятом элементе» злодея Зорга, с режиссером, можно сказать, тоже свела любовь.

«Нас с Люком познакомила моя девушка, которая раньше была его девушкой, — рассказывал эту запутанную историю Олдмен. — Она сказала: „Тебе понравится этот парень, вам обязательно нужно встретиться“. Мой французский просто ужасен, а его английский тогда был тоже так себе, но все же мы поладили и потом сделали вместе „Леона“. А на роль в „Пятом элементе“ я согласился не глядя — Люк позвонил, а я сразу дал утвердительный ответ, даже не зная, кого мне предстоит играть».

Готье, Принс и английский язык

Авангардный кутюрье Жан-Поль Готье, оказывается, был ответственным за наряды персонажей картины. С ноября по февраль в Бруклинском музее Нью-Йорка проходила выставка дизайнера, и среди многочисленных экспонатов было немалое число эскизов костюмов будущего фильма. На один из рисунков и обратили внимание посетители: уж больно изображённый на нём мужчина кого-то напоминал.

Источник: pinterest.com

Позже с разъяснительным словом выступил сам кутюрье, приоткрывший завесу тайны над личностью модели и выдавший не менее неожиданные имена первых претендентов на роли Лилу и Корбена.

Как оказалось, прежде чем на роль фонтанирующего сексуальностью Руби Роуза утвердили Криса Такера, экранный образ радиоведущего должен был воплотить ни кто иной, как Принс. Держа в голове образ титулованного исполнителя и опираясь на свои же предыдущие работы, в которых он черпал вдохновение, Готье создал весьма специфический наряд.

Съёмки ленты должны были стартовать ещё в 1992-ом году, и по счастливой случайности именно тогда в рамках гастрольного тура в Париж собирался приехать сам Принс. Бессон посчитал, что перед ним открывается редкая возможность привлечь к участию в проекте звезду планетарного масштаба, а личная встреча лишь укрепила бы его шансы на успех.

Как ни странно, но на встречу Бессон решил не отправляться, снарядив вместо себя Готье, чей английский в те годы был, скажем так, «на троечку». Вот как вспоминает тот день сам дизайнер: «Принс каждый раз появлялся прямо-таки внезапно, поэтому нас даже толком не представили. На ломаном английском и с ужасным французским акцентом я поприветствовал гостя и стал показывать ему свои работы».

  • 1 из 2Источник: pinterest.com
  • 2 из 2Источник: pinterest.com
НазадВперед

«Мне очень понравилась идея с окутывающими тело сетями, через которые бы пробивались длинные пряди искусственных волос. А ещё там должна была быть искусственная задница. Я даже шлёпнул себя ниже спины, чтобы подчеркнуть, как это будет выглядеть».

Т.к. по реакции Принса ничего толком не было понятно, Готье предположил, что из-за занятости исполнитель решил не тратить время с каким-то костюмером и отправился на встречу с самим режиссёром. Позже Бессон убеждал дизайнера, что сама идея певцу понравилась, он нашёл её забавной, но костюм выглядел уж больно женоподобно. Согласитесь, весьма справедливое замечание от брутального мачо Принса.

Сам же Готье выдаёт более прозаичную причину такого поведения. Дело в том, что по-французски «искусственная задница» звучит как «faux cul», что с его-то тогдашним акцентом могло быть запросто воспринято как «fuck you». Учите инглиш! Но Принс — не единственная несостоявшаяся звезда «5 Элемента».

По воспоминаниям всё того же Готье, среди первых кандидатов на главные роли были Мэл Гибсон

Источник: TitrCollage

и Джулия Робертс.

Источник: TitrCollage

Но добиться их участия в проекте не удалось: уж больно малым бюджетом в начале 90-ых располагал никому неизвестный постановщик, и потребовалось ещё несколько лет и международный успех «Леона», прежде чем Бессон обрёл имя и финансовые возможности для воплощения своего проекта мечты, о котором он грезил ещё со школьных лет.

По материалам: geexfiles.com via lifeas.ru

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

«Пятый элемент»: от безумной идеи к безумному фильму | Кино, Классика кино

Совсем скоро на экраны выйдет «Валериан и город тысячи планет» — амбициозный проект, который должен стать возвращением Люка Бессона в космическую фантастику.

Что особенно символично, это происходит в год двадцатилетнего юбилея «Пятого элемента» — пожалуй, самого «народного» из фильмов французского режиссёра и его самой яркой фантастической работы. Давайте вспомним, из чего сложился успех культовой картины Бессона.

По словам Бессона, он начал придумывать мир «Пятого элемента» ещё подростком. Родители будущего режиссёра развелись, когда ему исполнилось 10 лет. У Бессона не было ни братьев, ни сестёр, ни близких друзей, так что с помощью фантазии он пытался уйти от одиночества в реальном мире.

Действие придуманного Бессоном сюжета разворачивалось в XXIII веке. Главным героем был водитель летающего такси по имени Залтман Блерос (Zaltman Bleros). Он выигрывал путешествие на планету-курорт Флостон и встречал там прекрасную девушку Лилу, которой на самом деле было более двух тысяч лет.

Многое в сюжете Бессона явно навеяно мультфильмом «Тяжёлый металл» 1981), а конкретно его фрагментом «Гэри Кэньон». Нью-Йорк будущего, таксист, спасающий девушку, таинственный артефакт, зло в виде шара из космоса…

Повзрослев, Бессон не оставил задумку и продолжал её развивать, написав много черновиков сценария. Говорят, один из них насчитывал более 400 страниц и предполагал целую кинотрилогию. Но к тому моменту Бессон уже начал снимать собственные фильмы и отлично понимал, что не сможет реализовать подобный мегапроект. Так что он пошёл на компромисс: выбрал лучшие идеи и уложил в стандартный хронометраж.

Даже после этого перспективы «Пятого элемента» выглядели достаточно туманными. Реализация проекта требовала огромных денег, добыть которые во Франции на тот момент не представлялось возможным.

Всё изменилось в 1990 году, когда на экраны вышел боевик Бессона «Никита». Во Франции эта картина была менее успешной, чем его предыдущий фильм «Голубая бездна», зато в остальном мире пользовалась огромной популярностью. «Никиту» показали в 95 странах, а вскоре голливудская студия Warner Bros. выкупила права на ремейк. Имя Бессона стало известно далеко за пределами Франции. Это послужило режиссёру сигналом, что пора познакомить мир с его видением будущего.

Бессон начал с того, что собрал команду лучших в мире иллюстраторов и дизайнеров. В неё, помимо прочего, вошли художники комиксов, вдохновивших Бессона: Жан «Мёбиус» Жиро (создатель «Инкала», «Герметического гаража» и мультфильма «Повелители времени») и Жан-Клод Мезьер (создатель того самого «Валериана»), а костюмами занимался известный модельер Жан-Поль Готье.

Они должны были визуализировать вселенную «Пятого элемента» — Землю XXIII века, космические корабли и диковинных пришельцев. Бессон не хотел идти по избитому пути и изображать будущее в мрачных и депрессивных тонах, как это принято в жанре. Режиссёр видел яркий и жизнерадостный мир, полный эмоций, впечатлений и юмора.

Жан-Клод Мезьер проработал интерьеры и дизайн машин для фильма

Жиро и Мезьер выполнили множество красочных концепт-артов, которые стали визуальным ориентиром для будущей картины. Каждый может убедиться, насколько они похожи на итоговый фильм.

Концепты Мёбиуса оказались так похожи на его же комикс «Инкал», что издательство, владевшее правами на комикс, пыталось засудить Бессона за плагиат — впрочем, безуспешно. Вопреки ложным слухам, сам Мёбиус к этому иску не причастен. Да и странно было бы ему украсть у себя же, а потом из-за этого судиться.

Про «Инкал»