Читаем слоги: Карточки онлайн. Слоги, слова, словосочетания. Материалы для обучения чтению.

Учимся читать по слогам: игры и интересные методики

Учимся читать по слогам – этот этап в обучении детей чтению является одним из самых важных и непростых. Часто родители просто не знают, как научить ребёнка произносить две буквы слитно и надолго «застревают» на этом. Устав от бесконечного повторения «МЭ и А будет МА», ребёнок быстро теряет интерес, и обучение чтению превращается в мучение для всей семьи. В результате дети, уже с двух-трёх лет знающие буквы, даже к пяти годам не могут читать простые слова, не говоря уже о чтении предложений и книг.

Что же делать дальше, когда ребёнок запомнил буквы? Сразу оговоримся, что обучение дошкольника чтению слогов можно начинать и ДО того, как он освоил весь алфавит (более того, некоторые педагоги настаивают на том, что переходить к слогам нужно как можно быстрее, не дожидаясь изучения всех букв). Но те буквы, которые мы будем соединять в слоги, ребёнок должен называть без запинок.

Для того чтобы начать обучение чтению по слогам, ребёнку достаточно знать 3-4 гласных и несколько согласных. Возьмите в первую очередь те согласные, которые можно тянуть (С, З, Л, М, Н, В, Ф), это поможет научить ребёнка слитному произношению слога. А это принципиально важный момент.

Итак, рассмотрим несколько, на наш взгляд, самых эффективных методик, которые современные педагоги предлагают для обучения ребёнка складыванию букв в слоги.

Содержание

1. Играем в «Паровозики»

(игра из пособия Е. Барановой, О. Разумовской «Как научить вашего ребёнка читать»).

Вместо скучной зубрёжки, предложите ребёнку «прокатиться на поезде». На рельсах, по которым поедут наши вагончики, написаны все согласные, а на самих вагончиках – гласные. Помещаем вагончик на рельсы так, чтобы в окошечко показалась согласная, и называем, какая станция у нас получилась (например, БА). Далее перемещаем вагончик вниз по рельсам – до следующей согласной и читаем появившийся слог.

Есть похожее пособие в карточках «Игра «Паровозик». Читаем слоги.» от Е. Сатаевой

Эта игра хороша тем, что ребёнку не нужно специально объяснять, как складывать слоги. Достаточно сказать: «Сейчас мы покатаем букву А, она будет нашим пассажиром, называй все станции, на которых мы будем делать остановку». Для начала «прокатитесь» сами – пусть ребёнок перемещает вагончик по рельсам, а вы громко и чётко называйте «станции»: БА, ВА, ГА, ДА, ЖА, ЗА и т.д. Затем предложите ребёнку делать это с вами по очереди. В процессе игры, слушая вас, дети легко схватывают, как произнести два звука слитно. На третий раз ребёнок уже без особого труда «прокатится» сам.

Если ребёнок знает не все буквы – останавливайтесь только на тех «станциях», которые ему хорошо знакомы. Далее меняем вагончик. Теперь катаем буквы О, У, Ы. Если ребёнок легко справляется с заданием, усложняем задачу. Например, катаемся на скорость – засекая время, какой из вагончиков доберётся до конца пути первым. Или другой вариант: останавливаясь на станции, ребёнок должен назвать не только слог, но и слова, начинающиеся с этого слога (БО – бочка, бок, Боря; ВО – волк, воздух, восемь; ГО – город, гольфы, гости; ДО – дождь, дочка, доски и т.д.).

Обратите внимание, что с помощью этой игры можно отработать чтение не только открытых слогов (с гласным звуком в конце), но и закрытых (с согласным в конце).

Для этого берём вагончики там, где гласные буквы написаны перед окошечком, и действуем аналогично. Теперь у нас буква на вагончике не пассажир, а машинист, она главная, она впереди. Прочитайте сначала получившиеся «станции» с закрытыми слогами сами: АБ, АВ, АГ, АД, АЖ, АЗ и т,д., затем предложите «прокатиться» ребёнку.

Помните, что и в этом, и в других упражнениях мы сначала тренируемся складывать слоги с гласными первого ряда (А, О, Э, У, Ы), а затем вводим гласные второго ряда (Я, Ё, Е, Ю, И) — так называемые, «йотированные» гласные, которые делают предшествующий им звук мягким.

Когда у ребёнка будет хорошо получаться чтение отдельных дорожек со слогами – чередуйте вагончики с пассажирами и машинистами, при этом не подсказывая – какой именно вагончик мы будем катать. Это поможет ребёнку научиться чётко видеть, где именно в слоге стоит гласный (с него начинается слог или им заканчивается). На первых порах обучения чтению по слогам у ребёнка с этим могут возникнуть сложности.

2. «Бежим» от одной буквы к другой

(из «Азбуки для малышей» О. Жуковой)

Это наглядное упражнение, которое поможет ребёнку научиться произносить две буквы слитно.

Перед нами дорожка от одной буквы к другой. Чтобы её преодолеть, нужно тянуть первую букву, пока палец, который мы ведём по дорожке, не дойдёт до второй буквы. Главное, над чем мы работаем в этом упражнении: чтобы не возникло паузы между первым и вторым звуком. Для того чтобы было интереснее заниматься, замените палец на фигурку любого зверя/человечка – пусть он бежит по дорожке и соединяет две буквы.

3. Игры с буквами, которые дружат

(«Букварь для малышей» Е. Бахтиной, «Русская азбука» О. Жуковой и др.).

Многие авторы букварей и азбук используют одушевлённые образы букв, которые нужно сложить в слог, – они дружат, ходят вместе парами, тянут друг друга через препятствия. Главное в таких заданиях, как и в предыдущем упражнении, называть две буквы слитно, чтобы две буквы-подружки остались вместе.

Для использования этого приёма вам даже не нужны специальные пособия или буквари. Распечатайте несколько фигурок мальчиков и девочек (животных, сказочных или вымышленных персонажей), напишите на каждом из них по букве. Пусть на фигурках мальчиков будут написаны согласные, а на фигурках девочек – гласные. Подружите детей. Проверьте вместе с ребёнком, что дружить могут мальчики и девочки или две девочки, а вот подружить двух мальчиков (произнести слитно две согласные) не удаётся. Меняйте пары, ставьте в них сначала вперёд девочек, а потом мальчиков.

Читайте слоги сначала в одном порядке, потом в обратном.

Этих нескольких приёмов вполне хватит для того, чтобы научить складывать ребёнка две буквы в слог. А обучение в форме игры позволит избежать зубрёжки и скучного повторения одного и того же.

4. Игры для закрепления навыка сложения букв

Далее мы переходим к закреплению этого навыка и чтению простых слов. Закрепить навык сложения букв в слоги вам помогут различные игры со слогами, такие как:

— Слоговые лото

Их очень просто сделать самим, для этого нужно подобрать несколько картинок – 6 для каждой карточки и распечатать соответствующие слоги.

  • Вам поможет пособие «Слоги. Выбери картинку по первому слог БА-, ВА- , МА-, СА-, ТА-. Развивающие игры-лото. ФГОС ДО» Е. В. Васильевой — в этой серии есть еще несколько пособий
  • Игра «Буквы, слоги и слова. Лото с проверкой» А. Аникушеной
  • Подобные упражнения есть в книге «Слоговые таблицы. ФГОС» Н. Нещаевой

— Игра в магазин

Разложите на прилавке игрушечные товары или картинки с их изображениями (например, РЫ-ба, ДЫ-ня, ПИ-рожки, БУ-лка, ЯБ-локи, МЯ-со). Приготовьте «деньги» — бумажки с названием первых слогов этих слов. Ребёнок может покупать товары только за те «купюры», на которых написан правильный слог.

— Альбомы со слогами

Сделайте своими руками с ребёнком альбомчик, в котором на одной странице разворота будет написан слог, а на другой – предметы, название которых начинается на этот слог. Периодически рассматривайте и дополняйте эти альбомчики. Для более эффективного обучения чтению закрывайте то одну, то вторую половинку разворота (чтобы у ребёнка не было лишних подсказок при назывании слога или подборе слов на определённый слог).

В этом вам помогут «Карточки для звукового и слогового анализа слов.»

— Игра в аэродром (гаражи)

На листах бумаги крупно пишем слоги, раскладываем их по комнате. Это будут в нашей игре разные аэродромы (гаражи). Ребёнок берёт игрушечный самолёт (машину), а взрослый командует – на какой именно аэродром (в какой гараж) нужно посадить самолёт (припарковать машину).

— Дорожки из слогов

Для этого упражнения подойдут кубики Зайцева или любые карточки со слогами (можно их сделать в виде следов). Строим из них длинную дорожку – из одного конца комнаты в другой. Выбираем две фигурки/игрушки. Одной играете вы, другой — ребёнок. Кидайте кубик — ходите по очереди вашими фигурками по карточкам на столько ходов, сколько выпало на кубике. Наступая на каждую карточку, называйте слог, написанный на ней.

Для этой игры также можно использовать различные «бродилки», написав слоги в кружочках на игровом поле.

5. Чтение простых слов по слогам

Одновременно с отработкой слогов приступаем к чтению простых слов (из трёх-четырёх букв). Для наглядности, чтобы ребёнок понял, из каких частей состоит слово, какие буквы нужно читать слитно, а какие отдельно, мы рекомендуем первые слова составлять из карточек со слогами / отдельными буквами или графически разделять слово на части.

Слова из двух слогов можно писать на картинках, состоящих из двух частей. Картинки легче для восприятия (ребёнок охотнее читает слова, написанные на них, чем просто столбики слов) плюс наглядно видно, на какие части можно разбить слово при чтении его по слогам.

Повышайте сложность постепенно: начните со слов, состоящих из одного слога (УМ, ОН, ЕМ, УЖ, ЁЖ) или двух одинаковых слогов: МАМА, ДЯДЯ, ПАПА, НЯНЯ. Затем переходите к чтению слов из трёх букв (закрытый слог + согласный): БАЛ, СЫН, ЛАК, БОК, ДОМ.

Далее пробуем читать слова из четырёх букв – сначала с одинаковыми гласными: ЛАПА, ДАЧА, ФАТА, КАША, ГИРИ, КИВИ, потом с разными (КОТЫ ШАГИ, ЛИСЫ, ЧАСЫ).

Нужно понимать, что даже если ребёнок произносит все слоги в слове правильно, это не значит, что он сразу сможет осмысленно сложить их в слово. Наберитесь терпения. Если ребёнок с трудом читает слова из 3-4 букв, не переходите к чтению более длинных слов и тем более предложений.

Будьте готовы к тому, что ребёнок свободно начнёт читать слова только после того, как у него автоматизируется навык сложения букв в слоги. Пока этого не произошло – периодически возвращайтесь к отработке слогов.

И, главное, помните, что любое обучение должно быть в радость – и родителям, и детям!

Филолог, учитель русского языка и литературы, педагог дошкольного образования
Светлана Зырянова

Слоги для чтения: карточки и таблица

Прежде чем научиться читать, ребенок должен изучить само понятие о слогах. Перед тем, как начать учиться читать и писать, малыш должен узнать буквы и уметь соотносить их со звуками. Следующий этап – учим слоги. Интересные пособия для изучения слогов можно скачать у нас на сайте.

учимся читать по слогамСложно ли научить ребенка содинять буквы в слоги?

Как научиться читать?

В начале обучения чтению необходимо донести до ребенка такие понятия, как гласные и согласные звуки и буквы. Гласные звуки бывают ударными и безударными. Среди согласных выделяют звонкие и глухие, твердые и мягкие.

Кстати, твердости-мягкости звуков следует уделить особое внимание. Эта характеристика звуков внутри слога определяется мягким или твердым знаками или гласными, находящимися после согласных.

Так, буквы Е, Ё, И, Ю, Я указывают на мягкость предыдущего согласного звука, а буквы Э, О, У, Ы указывают на твердость.

Проиллюстрировать мягкие и твердые согласные звуки поможет таблица всех слогов на нашем сайте. Ее можно читать онлайн или скачать и распечатать с нашего сайта.

Слоги для детей для обучения чтению можно представить в виде игры. Чтобы научить малыша читать, необходимо скачать таблицу слогов и распечатать ее. Затем разрежьте на отдельные карточки. Чтобы слоги и карточки не помялись, их можно наклеить на плотный картон. Теперь попытаемся представить детям слоговые сочетания в виде игры.

Игры для обучения чтению

Научить малыша читать поможет таблица всех слогов, которую вам необходимо будет скачать у нас на сайте. Мягкие и твердые согласные, а также гласные звуки и буквы в ней обозначены различными цветами для контраста. Таким образом, слоговые сочетания выглядят яркими и разноцветными.

Сначала учим ребенка отличать слоги в русском языке друг от друга. Для этого понадобятся не только карточки, где написаны слоги языка для чтения, но и цельная таблица слогов. Для этого придется еще раз скачать и распечатать ее. Раскладываем таблицу и просим ребенка сопоставить карточки со слогами и соответствующую ячейку в таблице. Так постепенно малыш будет запоминать отдельные слоговые сочетания и называть их, а затем и читать. Таким образом, мы формируем лото из таблицы, только вместо изображений присутствуют буквосочетания.

На следующем этапе обучения чтению предлагаем ребенку пару различных слогов и соединяем их в слово. Учтите, что перед началом этой игры ребенок должен хорошо читать отдельные слоговые сочетания, а затем складывать их в слова. Например, берем слог ЖА и присоединяем к нему слог БА. Получается ЖАБА. Можно нарисовать стрелочки или придумать сказочного героя, который будет ходить от одного слога к другому и соединять их в слова.  В результате такой несложной игры ребенок быстро научиться читать.

Слоговые таблицы

Поскольку буквосочетания представлены в русском языке в большом количестве, предлагаем изучать отдельно каждую согласную в сочетании со всеми гласными. Таким образом, таблица для одной игры становится значительно меньше по объему, и ребенку легче расставить все слоги на свои места. Скачать эти таблицы также можно на нашем сайте. Вот примеры того, как могут выглядеть слоги для ваших малышей в таблицах:

слоги с б

слоги с В

слоги с буквой г

слоги с буквой д

слоги с буквой ж

слоги для чтения карточки

таблица слогов для обучения чтения

слоги для детей читать

слог ма

слоги для детей

учим слоги

таблица слогов для обучения чтения

слоги для детей

слоги для малышей

таблица слогов

слоги для чтения карточки

слоги с буквой Ц

слоги с буквой ч

 

слоги с буквой ш

слоги с буквой щ

гласные слоги

Частые ошибки

Часто в речи малыши путают слоги с буквой «х», «г» и слоги с буквой «г», «к». Также путаница возникает, когда ребенок произносит слоги с буквой «д», «г» или слоги с буквой «к», «п». Эти согласные звуки очень похожи по звучанию. Составляя из них слова, постарайтесь проговаривать их максимально четко. На этапе обучения чтению можно скачать таблицы с похожими звуками, вырезать из них карточки и попробовать составить похожие по звучанию слова, сделав акцент на разнице в написании.

Изучая буквосочетания русского языка с детьми, постарайтесь их заинтересовать. Если у вас дома есть магнитная азбука, постарайтесь составить из букв некоторые слова. Их можно удобно прикрепить на планшете и затем читать. Пусть малыш составит свои словосочетания, а вы их прочитаете.

Словотворчество должно быть коллективной игрой: одному ребенку будет неинтересно. Учите малыша и учитесь вместе с ним!

Чтение по слогам – Методика Зайцева

Главная / Обучение ребенка чтению

Чтение по слогам - Карточки - по методике Зайцева - Скачать

Чтение по слогам с помощью методики Зайцева “Названия животных” помогут вам обучать ребенка чтению более легко и интересно. Скачайте задания в оригинальном размере во вложениях и приступайте к занятиям. Как вы уже догадались, карточки предназначены для детей, которые уже знают алфавит, но еще не умеют читать по слогам.

Читаем по слогам. Карточки - Подводный мир.

Здесь вы можете скачать карточки со слогами на тему :”Подводный мир” для обучения ребенка чтению. В комплект входят 8 карточек с картинками и их названиями по слогам. В процессе обучения малыш научится читать по слогам такие слова: ры-ба, кре-вет-ка, дель-фин, а-ку-ла, ме-ду-за, ось-ми-ног, ко-нёк, звез-да.

Скачиваем карточки со слогами в картинках

Скачайте во вложениях внизу страницы новые карточки со слогами для обучения малыша чтению в картинках от Лисёнка Бибуши “Насекомые”, и распечатайте 12 красочных катинок на цветном принтере. Как и в предыдущих материалах, карточки находятся в свободном скачивании. Для того, чтобы приступить к занятиям, необходимо просто…

Карточки в картинках со слогами скачать "Новогодние"

Учимся читать по слогам – скачать карточки “Новогодние” для распечатки вы можете во вложениях внизу страницы совершенно бесплатно. В набор входят 12 картинок с новогодними атрибутами и персонажами, без которых мы уже не представляем себе празднование Нового года. На каждой карточке находится определенное изображение и его название, разделенное на слоги.

Скачать набор карточек для обучения чтению по слогам

Здесь вы можете скачать во вложениях внизу страницы набор карточек – читаем по слогам “Посуда”. В набор входят четырнадцать карточек с изображением кухонных предметов, используемых для приготовления и приема пищи, а также слогов, из которых состоят названия этих предметов.

Карточки для распечатки в картинках со слогами

“Овощи и фрукты – учимся читать по слогам” – карточки распечатать можно совершенно бесплатно, скачав файлы во вложениях под ознакомительным материалом внизу страницы. Очередные 12 карточек с изображениями овощей и фруктов помогут малышу научиться читать по слогам их названия. Разрезав картинки по линиям, сначала предложите ребенку собрать из полученных частей каждый предмет, а уже затем приступайте к обучению чтению по слогам.

Карточки по слогам для обучения чтению - Названия птиц

Здесь вы найдете 12 карточек для распечатывания на принтере с изображениями птиц и их названиями, разделенными на слоги. Карточки подойдут детям, которые учатся читать по слогам, а также малышей, знакомящихся с окружающим миром и названиями птиц. Яркие карточки не оставят детей равнодушными, заниматься по ним – одно удовольствие!

Скачай карточки слогов для обучения чтению "Виды транспорта"

Скачайте во вложениях под ознакомительным материалом 12 карточек для распечатки с изображением различных видов транспорта и слогов к каждой картинке, предназначенных для обучения ребенка чтению по слогам и не только… Данные материалы могут пригодиться и при изучении малышом видов транспорта: распечатанные картинки можно разрезать в виде пазлов и предложить малышу собрать их.

Читаем по слогам по методике Зайцева с помощью карточек в картинках

В этом материале вы найдете двенадцать карточек со слогами “Предметы мебели” для детей, которые обучаются чтению по слогам. Если родители уже предварительно ознакомились и знают, насколько эффективно чтение по слогам по методике Зайцева, вероятно, они оценят наш труд и с удовольствием воспользуются этими красочными подсобными материалами, с помощью которых можно научить ребенка соединять слоги быстро и легко.

Прочитай слоги. Набор слогов для обучения чтению

После того, как ребенок изучил буквы, приходит пора учиться складывать из букв слоги. Распечатайте эти карточки и тренируйтесь с малышом до тех пор, пока он не станет узнавать их по внешнему виду и называть “не читая”.

Практически любой маленький ребенок достаточно легко учит все буквы алфавита, если ему их показывать.

После того, как ребенок изучил буквы, приходит пора учиться складывать из букв слоги. Распечатайте эти карточки и тренируйтесь с малышом до тех пор, пока он не станет узнавать их по внешнему виду и называть “не читая”.

Если малыш называет слог, лишь увидев его, с дальнейшим переходом к чтению двусложных слов проблем не возникнет.

Прочитай слоги.

Прочитай слоги.

Прочитай слоги.

Прочитай слоги.

Прочитай слоги.

Прочитай слоги.

 

Скачать файл: 2.zip [185,31 Kb] (cкачиваний: 440)

Уважаемые читатели!

Все материалы с сайта можно скачивать абсолютно бесплатно. Все файлы проверены антивирусом и не содержат скрытых скриптов.

Картинки в архивах не помечены водяными знаками.

Если материал нарушает чьи-то авторские права, просьба написать нам по адресу [email protected], указав авторство материала. Мы обязуемся (по вашему желанию) либо убрать материал, либо указать прямую ссылку на автора.

Сайт пополняется материалами на основе бесплатной работы авторов. Eсли вы хотите отблагодарить их за работу и поддержать наш проект, вы можете перевести любую, не обременительную для вас сумму, на счет сайта.

Заранее Вам спасибо!!!

Слоги для обучения чтению. Учимся читать по слогам в игровой форме. Игры для закрепления навыка сложения букв

Тренажер для начинающих. Простые слова.

Книга – это замечательно. Но малыши не хотят напрягаться и складывать буквы в слова, гораздо проще посмотреть на картинку и по первой же букве догадаться, что написано под рисунком.

Поэтому предлагаю скачать вот эти листики. На них много слов и никаких поясняющих картинок. Малыша ничто не будет отвлекать от процесса чтения. А так как в каждом слове всего три буквы, прочитать их будет не очень сложно.

А сколько их – слов, состоящих из трех букв? На этих листиках больше ста таких слов. Так что ребенку будет что почитать.

Новые карточки для отработки навыков чтения. На этот раз в подборке слова из 4 букв, но с одним слогом.

То есть в словах есть только одна гласная буква.

ДЕНЬ, ГРУЗ, СРОК, ПЕЧЬ, СЕМЬ, НОЧЬ и так далее.

На двух листах собрано более 100 слов, состоящих из 4 букв и 1 слога.

При чтении ребенок должен не просто составить слово из букв, но и осмыслить прочитанное. Попросите малыша объяснить каждое новое слово.

Продолжаем отрабатывать навыки чтения.

Следующая подборка – это уже двухсложные слова из 4 букв. На первой карточке слова с так называемым “открытым слогом”. Их читать легко. Ма-ма, ка-ша, не-бо, ре-ка, лу-жа и тому подобные слова.

Вторая карточка посложнее. Слова на ней содержат как открытые слоги, так и закрытые. Ма-як, иг-ла, у-тюг, ях-та, о-сёл, ёл-ка и так далее.

На каждой карточке более пятидесяти слов. Так что ребенку придется потрудиться, пока прочтет все слова.

Читаем по слогам новые слова. Слова уже состоят из 5 букв. Ва-гон, ма-лыш, ту-ман, мар-ка, ре-дис, лам-па. И так далее. Если ребенок уверено прочтет эти сто пятьдесят с “хвостиком” слов, вы можете считать, что ваш малыш читать НАУЧИЛСЯ! Вернее, научился складывать из букв слова.

Обучение ребенка чтению. Запоминаем слоги. Обучение чтению слога. Слияние букв в слоги. Слогослияние. Как научить ребенка читать слоги. Переход от буквы к слогу.

В настоящее время рынок детской учебной литературы наполнен разнообразными азбуками и букварями для дошкольников. К сожалению, многие авторы не дают методических указаний по способам обучения чтению. Первые страницы пособий знакомят детей с некоторыми буквами, затем родителям предлагается совместное с детьми выполнение заданий типа “сложи слоги с буквой А и прочитай их”, “составь, запиши и прочитай слоги”, а иногда и не имеют таких пояснений, а просто на страницах для чтения появляются слоги. Но как ребенку прочитать слог?

Так, Н. С. Жукова в своем “Букваре” иллюстрирует слияние согласного и гласного с помощью “бегущего человечка”. Предлагает показать карандашом (указкой) первую букву, передвигая карандаш (указку) ко второй букве, соединять их “дорожкой”, при этом тянуть первую букву до тех пор, пока “ты с человечком не добежишь по дорожке до второй буквы”. Вторую букву нужно прочитать так, чтобы “дорожка не разорвалась”.

Еще один способ облегчения слогослияния находим к книге Ю. В. Тумалановой “Обучение детей 5-6 лет чтению”. В методической части книги предложены разные варианты сопровождения слогослияния:

Взрослый держит в руках одну букву, ребенок читает, одновременно издалека подносится другая буква, а первая “падает”, ребенок же переходит к чтению новой буквы,

Взрослый держит в руках буквы, одну высоко, другую ниже, ребенок начинает читать верхнюю букву, медленно приближаясь к нижней, и переходит на чтение нижней,

Взрослый держит в руках карточку, где написаны буквы с обеих сторон, ребенок читает букву на одной стороне, взрослый переворачивает карточку другой стороной, ребенок продолжает читать.

На страницах, предназначенных для работы с ребенком, видим следующие оригинальные изображения слогов:


Изложенные выше приемы относятся к звуковому аналитико-синтетическому методу обучения чтению. “Буква И после согласного обозначает его мягкость, значит, в сочетании ВИ буква В обозначает мягкий звук. Получается ВИ”. Примерно так выглядит цепочка умозаключения при чтении слога посредством звуко-буквенного анализа. А какая же будет цепочка при чтении, например, слова КРОКОДИЛЫ? Может ли ребенок легко освоить чтение таким “длинным” способом? Да, есть дети даже младшего дошкольного возраста, которые благодаря высокой организации ана

Как преподавать открытые и закрытые слоги (+ БЕСПЛАТНАЯ практика)

Закрытые и открытые слоги – это первые два типа слогов, которые студенты должны выучить. Из шести типов слогов эти два являются самыми простыми для освоения студентами.

Что такое закрытый слог?

В простейшем виде закрытый слог – это гласный, за которым следует согласный. Примеры включают cap , sit и up до .

closed syllable example

Это называется закрытый слог, потому что согласная гласная «закрыта». В закрытых слогах гласный обычно произносит свой короткий звук.

Можно использовать более одного согласного в слоге, как в блюдо и растянуть . И многие многосложные слова содержат закрытые слоги, как в насекомое , кролик и салфетка .

Что такое открытый слог?

Открытый слог имеет гласный в конце слога.Ничто не идет после гласной, как в нет , мой , и мы .

open syllable example

Он называется открытым слогом, потому что гласный «открытый», то есть после него ничего не идет, кроме открытого пространства. В открытых слогах гласный произносит свой длинный звук.

Не много слов с одним слогом, которые содержат открытые слоги, но есть много слов с несколькими слогами, которые это делают. Например, посмотрите на первые слоги в этих словах:
ba
e ven
в год за
mu sic

Почему знание типов слогов так полезно?

Знание типов слогов является важным инструментом декодирования как для чтения, так и для написания.

Допустим, студент читает историю, и она встречает слово ремесло . Она не сразу узнает слово, потому что никогда не читала его раньше. Хотя это слово незнакомо, она не растерялась, потому что у нее есть метод определения, произносит ли буква А длинный или короткий звук. Она видит, что за буквой A следует согласный, что означает, что он находится в закрытом слоге, поэтому гласный, скорее всего, произносит его короткий звук. Она в состоянии расшифровать слово ремесло самостоятельно и продолжает читать историю.

Слог типа знаний также помогает с правописанием. В приведенном ниже сценарии ребенок хочет произнести по буквам слово , котенок . Но она еще не достигла стадии автоматизма, поэтому не может вспомнить, есть ли один Т или два в середине слова.

girl wonders how to spell kitten

Ребенок, который не имеет визуального представления о слове и не знает о типах слогов, может просто написать это слово как , котенок . В конце концов, мы произносим это как «ki (t) ten», не произнося первого T.

Но наш студент может опираться на свои знания об открытых и закрытых типах слогов и легко придумать правильное написание.

girl figures out how to spell kitten

Наша студентка понимает, что если она оставит первый гласный открытым, он скажет свой длинный звук, что приведет к / kī-těn /. (Существуют некоторые исключения, например, , город , где гласный остается открытым, но все же говорит о его коротком звучании, но эти слова являются скорее исключением, чем правилом. А в программе «Все о правописании» мы даем детям инструменты, чтобы помочь они пишут эти исключения.)

Преподавание открытых и закрытых слогов

В программах All About Reading и All About Spelling мы используем приложение буквенных плиток (или физических буквенных плиток), чтобы продемонстрировать различия между открытыми и закрытыми слогами (и всеми типами слогов!). Слог-теги размещаются над словами, что делает это конкретным занятием. Открытая дверь представляет собой открытый слог, а закрытая дверь представляет собой закрытый слог.

open and closed syllables examples

В программе «Все о чтении» участвуют забавные персонажи, известные как Party Monsters, чтобы дать детям еще больше практики с открытыми и закрытыми слогами.Попробуйте с этой бесплатной загрузкой!

open and closed syllables activity download

Знание только этих двух типов слогов позволит вашему ученику точно записать сотни слов!

Чтобы увидеть еще больше замечательных образцов, посетите нашу страницу «Образцы уроков чтения и правописания». Вы найдете сотни страниц загружаемых PDF-файлов, заполненных информацией.

У вас есть вопросы об открытых и закрытых типах слогов? Спросите в комментариях ниже или свяжитесь с нами! Мы здесь, чтобы помочь.

how to teach syllables pinterest graphic ,
правил слогов делают чтение и правописание намного проще

Изучите правила слогов , и вы обнаружите, что чтение, правописание и говорение становятся такими Полегче. Они помогают нам сломаться слова в небольшие управляемые куски. Таким образом, мы можем составить слова по частям часть, скорее, как делать головоломки.


Причина, по которой они работают, заключается в том, что они помогают нашему мозгу обрабатывать английский язык.

Когда людям не хватает понимания слогов и правил, касающихся слогов, они часто борются с грамотностью.Я объясню, как и почему к концу этой статьи.

Между тем здесь есть 10 простых для понимания правил слогов с примерами.

Но сначала … совет

Чтобы услышать слоги в слово, произнесите слово в замедленном темпе. Слово «Таблица », произнесенное медленно, будет разбито на две части: это, та …. .ble . Маленькие дети обычно изучают это как навык перед чтением. С другой стороны, приведенные ниже правила выучены на более позднем этапе, так как они касаются шаблонов слогов и помогают в правильном написании.


Правило № 1

Слог может быть составлен из только одна буква или несколько букв.

Пример: слово a, как в книге «a», содержит только одну букву (которая является гласной) и состоит только из одного слога

Слово снова состоит из двух слогов

a (1 слог) + + (1 слог) = 2 слоги

Правило № 2

Большинство слов имеют от 1 до 6 слогов в них.Несколько слов имеют больше чем шесть слогов.

Примеры:

1 слог слова… .. собака, человек, думай, падай, дверь, север, баня

2 слоговых слова…. вода, деньги, дочка, плавание, погода

3 слоговых слова…. больница, подпись, путешествия, максимум

4 слоговых слова…. посвященный, проявленный, информация,

5 слоговое слово s…. предрасположенность, понятная, психологическая

6 слоговых слов….ответственность, предсказуемость, несущественный

Правило № 3

Примечание. Это одно из самых простых и важных правил слога для изучения.

Каждый слог имеет по крайней мере один гласный … означает, что будет одна или несколько из этих букв … в каждом слоге. (Обратите внимание, что буква и не является строго гласной, но ведет себя как единое целое, поэтому она включена здесь.)

Вот несколько примеров слова разбиты на слоги.Гласные выделены жирным шрифтом.

m a n (1 гласный / 1 слог)

пр о гр е сс (2 гласных) pr o / гр e ss (2 слога)

b i c y cl e (3 гласных) b i / c y / cl e ( 3 слоги)

r i n o c e r o s (4 гласных) rh i / n o c / e r / u с (4 слога)

Правило № 4

Когда в слове есть только один гласная, она не разделена.Это односложное слово.

Примеры: яйцо, растение, флаг, шар, песок, небо, стенд, грузовик, носок

Правило № 5

Есть некоторые обстоятельства, когда гласный не следует считать, когда Вы рассчитываете количество слогов в слове.
Хороший способ проверить это – положить руку под подбородок. Когда вы произносите гласный звук. Каждый раз, когда это происходит, считайте один слог.

Примеры:

Silent e не считается гласным в слоге.

* слово cam e имеет беззвучный e в конце. Ваша челюсть не упадет. Правило слога – игнорировать и , когда считая гласные в таких словах. Поэтому вам нужно только сосчитать до . В этом случае слово стало словом одним слогом.

Другое такие слова включают в себя … сохранить, кость, трубка, поздно, дым


Считайте только один гласный в словах, где можно услышать только один гласный звук.

Примеры:

В слове «», считают или (это звук, который вы можете услышать) как один гласный и, следовательно, один слог. Игнорировать молчать в слове.

Другое слова, которые имеют две гласные, но издают только один звук, включают… мясо, костюм, дорога, ручей, сквозь, ночь, клоун, клей, рев, пила, дверь, земля

Правило № 6

Когда согласный в середине слова, разделить слово перед согласный.Первый гласный часто произносит свое имя.

Примеры: o / ручка, b a / by, a / ble, pr o / ject, p a / per, sp i / der

Правило № 7

Составное слово состоит из двух слов, которые были объединены. Сломать составное слово в слоги, просто разделите его снова на два отдельных слова.

Примеры:

баскетбол становится корзина / мяч

подсолнух становится солнце / цветок

рыба-меч становится мечом / рыба

фрикадельки становится мяса / мяч

Правило № 8

Когда есть двойной согласные в слове, правило слога здесь состоит в том, чтобы разделить его между согласными.

Примеры:

желтый становится йель / ау

баллон становится балл / ун

Буффало становится buf / fa / lo

Написано становится / десять

Правило № 9

Когда слово имеет префикс или суффикс, каждое считается одним слогом.Префиксы – это небольшие группы букв, которые прикрепляются к некоторым словам для изменения их значения. Суффиксы – это группы букв, которые добавляются в конец слова.

Примеры :

(Префикс в начале каждого слова ниже выделен жирным шрифтом.)

con cealed становится con / cealed

рэ торф становится или / торф

до пар становится р до / Pare

и видели становится un / seen

(Суффиксы в конце слов ниже выделены жирным шрифтом.)

Например, пробуждение и становится / wak / и

strang er становится strang / er

скат изд становится скат / изд

ходьбы Ин становится прогулкой / ing

happyi ness становится счастливым / i / ness

играть фул становится играть / фул

Правило № 10

Когда слово оканчивается на ле и это звучит как «эль», отсчитайте три буквы и разбейте их там.Это будет включать ле и согласный до этого.

Например, / ble, crum / ble, cas / tle, wob / ble, wres / тле


Я научил многих взрослых с проблемами грамотности. Когда они говорят, я замечаю, что они неправильно произносят более длинные слова, пропускают группы букв и иногда пренебрегают словами. Когда они читают, они часто произносят первые одну или две буквы более длинного слова, а затем угадывают остальные.Это означает, что им трудно понять, что они читают, а другим людям трудно их понять, когда они слышат, как они говорят.

Многие из этих взрослых выросли, не слыша ясно произнесенных слов. И это, в свою очередь, повлияло на то, как они произносили слова. К тому времени, когда они достигли школы, чтение и орфография стали для них невозможными, и они потеряли уверенность.

Это очень помогло бы, если бы они выучили несколько правил слогов. Даже узнать, что в большинстве случаев каждый слог содержит одну гласную, было бы полезно.Одно только это правило заставило бы их осознать, что если бы они не включали хотя бы один гласный в каждый слог, они неправильно написали слово.

Когда я впервые встретил своего взрослого студента Ларри, он сказал, что ненавидит читать и произносить громкие слова. Он сказал мне …

«Они чувствуют себя как горы, по которым я не могу перелезть. Я застреваю и просто должен сдаться. Это сводит меня с ума».

Одним из многих слов, с которыми он боролся, было опасно. Не зная о правилах слогов, он всегда произносил и произносил их вот так… Дангрис … как будто это было слово из двух слогов.

Когда я научил Ларри некоторым правилам слогов, его уверенность взлетела. Он читал и произносил слова с гораздо большей точностью. Он также обнаружил, что может правильно произнесла многосложные слова, когда знал, как их разбить.

Он сказал то, что большинство моих взрослых учеников говорят, когда они изучают правила слогов.

«Если бы я только научился это 20 лет назад! »

Переход от правил слогов к Правила о звуке

Переход от правил слогов до Домашняя страница грамотности о звуке

До Начало страницы .

Как научить студентов делить слова на слоги

Знаете ли вы, что разделение слов на слоги является одной из самых мощных стратегий декодирования?

Если ваши студенты готовы читать слова с более чем одним слогом, то пришло время начать преподавать правила деления слогов!

Когда читатели знают правила деления слогов, это А) помогает им успешно декодировать многосложные слова и Б) дает им подсказки о гласных звуках в многосложных словах!

Знание того, как разделить слова на слоги, дает вашим детям СИЛУ, чтобы атаковать эти длинные слова!

В сегодняшнем посте я объясню, как научить студентов делить слова на слоги!

… И мне тоже есть что признаться:

Несмотря на то, что я был говорящим по-английски, учителем и заядлым читателем, я не знал этих правил большую часть своей жизни.

Так что, если эти правила для вас новы, не переживайте! Мы все учимся! Все время!

6 типов слогов

Знаете ли вы 6 типов слогов? Они:

  1. Закрыто
  2. Открыто
  3. Vowel-Consonant-E (также известный как Magic E или Silent E)
  4. Команда гласных
  5. R-Controlled
  6. Consonant-L-E

Если вы не читали мой пост, в котором подробно рассматриваются эти типы слогов, вы можете сначала прочитать , а затем , а затем вернуться к этому посту.Мой пост о 6 типах слогов можно найти ЗДЕСЬ!

Нахождение количества слогов в слове

Важным первым шагом в делении слова на его слоги является знание, сколько слогов у слова.

Возможно, вы уже знаете, что 1 гласный звук = 1 слог. Например, если слово имеет 3 гласных звука, то оно имеет 3 слога.

(Обратите внимание, что я говорю гласные звуки , а не настоящие гласные. Например, слово «кекс» технически имеет 3 гласных.Но е молчит. Он имеет только два слога, потому что гласные звуки, которые мы слышим, – это короткие u и длинные a, всего 2 гласных звука.)

Шаблоны деления слогов

Существует только 6 типов слогов, и еще меньше шаблонов слогов!

Шаблоны деления слогов следующие (V = гласный; C = согласный):

VC / CV

Если у вас есть два согласных звука между двумя гласными звуками, разделите слово между согласными звуками.

В слове «закат» гласные звуки – это короткие u и короткие e. Две согласные в середине, n и s, разделены.

Want to teach your students the syllable division rules? This post explains all of them and also has a link to the 6 syllable types! This is must-know information for first grade, second grade, and on up!

В слове «ванна» гласные звуки – это короткие a и короткие u. Два согласных звука в середине: / th / и / t /. Слово делится между h и вторым t.

Want to teach your students the syllable division rules? This post explains all of them and also has a link to the 6 syllable types! This is must-know information for first grade, second grade, and on up!

Если между гласными есть 3 согласных, а не 2, то там будет смесь. Звуки, которые смешиваются вместе , остаются вместе в одном слоге.

Например, в слове «комплекс» мы делим между m и p.

Want to teach your students the syllable division rules? This post explains all of them and also has a link to the 6 syllable types! This is must-know information for first grade, second grade, and on up!

V / CV

Двигаемся дальше … иногда между гласными появляется только один согласный звук, а не 2.

Если это так, то первое правило слога , которое мы пробуем, – это V / CV (деление слова ДО согласного).

Например, в слове «робот» мы разделяем слово перед буквой b. Это создает открытый слог «ро», который заканчивается гласным.В результате o в этом слоге является длинным o.

Want to teach your students the syllable division rules? This post explains all of them and also has a link to the 6 syllable types! This is must-know information for first grade, second grade, and on up!

VC / V

Однако иногда правило разделения V / CV не работает. Это где это становится немного сложнее.

Если мы попробуем правило V / CV, но обнаружим, что оно создает открытый первый слог, который НЕ должен быть открытым (он не должен иметь длинный гласный звук), то мы должны вернуться к шаблону VC / V.

Например, давайте подумаем над словом «комета». Это произносится с коротким o в начале, верно? Это не CO-met.Но если бы мы применили шаблон деления V / CV, это сделало бы звук o длинным. Вместо этого мы должны вернуться к VC / V, чтобы отразить тот факт, что звук o имеет короткий звук.

Want to teach your students the syllable division rules? This post explains all of them and also has a link to the 6 syllable types! This is must-know information for first grade, second grade, and on up!

Другим примером является слово «семь»:

Want to teach your students the syllable division rules? This post explains all of them and also has a link to the 6 syllable types! This is must-know information for first grade, second grade, and on up!

V / V

И последнее, но не менее важное: у нас есть правило деления слогов V / V! Когда есть два гласных рядом друг с другом, которые НЕ работают как команда, тогда мы разделяем слово между этими двумя отдельными гласными звуками.

Например, мы делим слово «диета» между i и e:

Want to teach your students the syllable division rules? This post explains all of them and also has a link to the 6 syllable types! This is must-know information for first grade, second grade, and on up!

Тем не менее, одним словом «пальто» мы НЕ делим между «а» и «а».Есть только один гласный звук, длинный o. Следовательно, это однослоговое слово, а «о» и «а» работают вместе, чтобы издать единый звук. Они не могут быть разделены.

Советы по обучению студентов правилам слогового разделения

Хорошо, так что … это не так уж плохо, верно? Как только вы поймете четыре схемы деления слогов, вы сможете научить их своим ученикам!

Как вы, наверное, заметили на фотографиях в этом посте, мои студенты обводят кружками и маркируют гласные красным, подчеркивают и обозначают согласные синим цветом, а затем обрезают или рисуют линию, чтобы разделить слова.(Пролистайте фотографии вверху и посмотрите, что я сделал, если это поможет.)

Вот процедура:

  1. Посмотри на слово. Обведите гласные звуки красным.
  2. Подчеркните согласные между гласными (не беспокойтесь о других согласных).
  3. Определите, какое правило деления слогов (VC / CV, V / CV, VC / V или V / V) применимо. (Студенты могут попытаться прочитать слово, чтобы выбрать между V / CV и VC / V.)
  4. Сократите или пометьте слово соответствующим образом.
  5. Прочитайте слово.

Вы также можете попросить учащихся написать код типов слогов после шага № 3 (закрытый, открытый, VCE, команда гласных, r-контролируемая или CLE – подробнее о типах слогов ЗДЕСЬ!)

Когда мы узнаем о разделении слогов и типах слогов, мы используем полоски бумаги. Студенты могут скопировать слово, которое я напишу на доске (или я готовлю слова для них заранее).

Я не читаю им слово, потому что цель упражнения на разделение состоит в том, чтобы набрать из них , чтобы разбить слово и прочитать его.

После того как они скопировали слово, мы выполняем шаги 1-5, перечисленные выше, и студенты могут разрезать слово пополам.

Конечная цель этого упражнения – научить студентов разбивать многосложные слова во время чтения. Таким образом, в качестве моста между этой деятельностью и чтением, мы используем доски или заметки, чтобы разделить сложные слова, с которыми они сталкиваются в текстах.

Если я работаю один на один со студентом, и он / она приходит к хитрому слову, мы можем написать его на маленькой доске, а затем разбить его.

Если студенты работают самостоятельно, они могут написать хитрое слово на заметке, разделить его, прочитать, а затем продолжить чтение.

Это немного замедляет процесс чтения, но я говорю вам … дети чувствуют себя настолько сильными, когда они могут разбить слова и определить, какие типы слогов у них есть. Этот процесс также облегчает студентам понимание гласных звуков одним словом.

Когда преподавать этот материал

Возможно, вы задаетесь вопросом: «Когда я должен учить этим правилам? На каком этапе развития или на уровне обучения они подходят? »

Когда преподавать правило VC / CV:

Когда дети овладевают словами CVC, они могут читать слова из двух слогов!

Простые составные слова – отличное место для начала.Вы хотите использовать такие слова, как «закат» и «свинарник», которые представляют собой 2 слова CVC «вместе взятые». На данный момент, вы можете научить студентов правил VC / CV. Вы также можете объяснить, что оба слога в этих словах закрыты и имеют короткие гласные.

Я обычно не преподаю это в детском саду, но если у меня есть более продвинутые ученики, которые действительно хорошо владеют словами CVC, то имеет смысл дать им «доступ» к этим простым двухсложным словам.

Конечно, если вы дадите учащимся слова с согласными диграфами или сочетаниями между ними, тогда это станет немного сложнее – ранний первый класс может быть лучшим временем для этих более сложных слов VC / CV.

Когда преподавать правила V / CV и VC / V:

Сначала я учу правилу V / CV, потому что мы всегда пробуем шаблон V / CV , прежде чем возвращается к VC / V.

Вы можете научить этому правилу, когда студенты узнают о длинных гласных звуках.

Им не нужно иметь полностью освоенные длинные гласные и все их паттерны правописания. Но они, по крайней мере, должны понимать концепции открытых и закрытых слогов (и как короткие и длинные гласные относятся к открытым и закрытым слогам).

Когда мы работаем над правилом V / CV, я намеренно даю им только слова практики, которые следуют за этим правилом.

После того, как они понимают правило V / CV, я объясняю, что иногда мы должны вместо этого использовать правило VC / V.

Затем я даю им слова VC / V для практики.

Наконец, я даю им смешанные наборы слов, где они должны выбирать между V / CV и VC / V.

Когда учить правилам V / V:

Я жду, чтобы преподавать V / V, пока студенты действительно не поймут гласные команды и дифтонги.

Если учащиеся не понимают команды гласных, они могут попытаться разделить такие слова, как «тренировка», на два слога, между a и i. Если они не понимают дифтонгов, они могут попытаться разделить такие слова, как «громкий», на два слога.

Однако, узнав команды гласных и дифтонги, они с большей вероятностью узнают, что слова типа «беглый» имеют два гласных звука, а не один, и мы соответствующим образом разделяем слово (flu / ent).

Выводы

Я знаю, что это было много информации!

Если вы ищете дополнительную поддержку в обучении этих концепций своим студентам, ознакомьтесь с приведенными ниже ресурсами.Это цифровые фонетические игры, которые без подготовки!

Эти занятия дают вашим студентам возможность практиковаться в разделении слов на слоги и определении типов слогов.

В играх есть звуковые указания, объясняющие типы слогов и правила деления!

Syllable division practice Практика деления слогов для 1-го класса – охватывает открытые, закрытые, бесшумные e, гласные команды и r-контролируемые типы слогов, плюс правила деления VC / CV, V / CV и VC / V Syllable division practice Практика деления слогов для 2-го класса – охватывает открытые, закрытые, молчаливые e, гласные команды, r-контролируемые, дифтонговые и согласные типы слогов L-E, плюс правила деления VC / CV, V / CV и VC / V

Вы можете прикрепить это сообщение в своем аккаунте Pinterest, чтобы вернуться к нему позже:

Do you teach your students the syllable division rules? If you teach first grade, second grade, or higher, these are must-know rules! Knowing how to break up words into syllables helps students with decoding and understanding vowel sounds. Learn all about the syllable division rules in this post!

Счастливого обучения!

image_print Версия для печати.

Шесть слоговых типов | Ракеты для чтения

В написании английского языка используются шесть письменных соглашений о правописании слогов. Они были упорядочены Ноем Вебстером, чтобы оправдать деление слогов его словаря 1806 года. Соглашения полезны для обучения, потому что они помогают студентам вспомнить, когда нужно удваивать буквы в правописании и как произносить гласные в новых словах. Соглашения также помогают учителям организовать декодирование и обучение орфографии.

Разминка: почему двойная?

Прочитайте эту захватывающую сказку.Как вы читаете, подчеркните слова, в которых есть два или более согласных между первым и вторым слогами.

Домашние кошки Тункер, Пит и Кейт, наслаждались ужином на ужин. Они были обречены на полноту. Пит Пит, который был симпатичнее Кейт, был кошкой-резцом с острыми когтями и зубами, страшными шрамами и одним зазубренным ухом.

Пит рвал созревшие яблоки и кусал горькие полоски полосатых жуков, когда смотрел в звездную ночь. Кошка Кейт не была так напугана или шрама.Кейт нравилось облизывать слизистые помои, которые соскользнули с ведра, и сидеть на месте, которое было наклонным и вызывало скольжение помола. Кейт нравилось сидеть на месте, где скользили помои.

– Создано Брюсом Росовым (Moats & Rosow, 2003)

Что вы замечаете в гласных звуках, которые идут перед удвоенными согласными?

Зачем учить слоги?

Без стратегии разбивки длинных слов на управляемые части учащиеся могут взглянуть на более длинное слово и просто прибегнуть к угадыванию, что это такое – или вообще пропустить его.Знакомство с соглашениями о правописании слогов помогает читателям узнать, является ли гласный длинным, коротким, дифтонгом, управляемым или , или были ли добавлены окончания. Знание шаблонов слогов помогает студентам точно и бегло читать длинные слова и решать проблемы с орфографией – хотя знание одних слогов недостаточно для того, чтобы хорошо писать.

Разговорные и письменные слоги разные

Произнесите эти пары слов вслух и послушайте, где происходят разрывы слогов:

уздечка – стол загадки – ровня – вечно

Разговорные слоги организованы вокруг гласного звука.Каждое слово выше имеет два слога. Челюсть открывается, когда произносится гласный в слоге. Слоги можно посчитать, положив руку под подбородок и почувствовав, сколько раз челюсть опускается для гласного звука.

Разговорные слоговые деления часто не совпадают или не дают обоснования для условных обозначений письменных слогов. В первой паре слов выше, вы можете естественным образом разделить разговорные слоги уздечки между bri и dle и разговорные слоги загадки между ri и ddle .Тем не менее, слог от является «закрытым», потому что у него короткий гласный звук; следовательно, оно должно заканчиваться согласной. Первый слог bri является «открытым», потому что слог заканчивается длинным гласным звуком. Результатом процесса объединения слогов остается двойная d в загадке (закрытый слог плюс согласный – ле ), но не в узде (открытый слог плюс согласная – л ). Эти соглашения правописания являются одними из многих, которые были придуманы, чтобы помочь читателям решить, как произносить и произносить по буквам печатное слово.

«Песочные часы» иллюстрируют хронологию или последовательность, в которой студенты изучают как устные, так и письменные слоги. Сегментирование и смешивание разговорных слогов – это навык раннего фонологического осознания; чтение шаблонов слогов – более продвинутый навык декодирования, основанный на овладении студентами знанием фонем и соответствиями фонем и графем.

Рисунок 5.1. «Песочные часы» изображают взаимосвязь между осведомленностью в устной речи и письменным декодированием слогов
(предоставлено Кэрол Толман и использовано с разрешения.)

hourglass

Нажмите, чтобы увидеть полное изображение

Закрытые слоги

Закрытый слог – самая распространенная орфографическая единица на английском языке; на него приходится чуть менее 50 процентов слогов в бегущем тексте. Когда гласный слога короткий, слог будет закрыт одним или несколькими согласными. Следовательно, если закрытый слог соединен с другим слогом, начинающимся с согласного, между слогами появятся две согласные буквы ( обыкновенный, но-тер ).

Две или более согласных буквы часто следуют за короткими гласными в закрытых слогах ( dodge, stretch, back, stuff, doll, mess, jazz ). Это соглашение об орфографии; лишние буквы не представляют дополнительные звуки. Каждое из этих примеров слов имеет только одну согласную фонему в конце слова. Буквы дают короткой гласной дополнительную защиту от нежелательного влияния суффиксов гласных (поддержка ; чучела; грязная ).

Глас гласных-согласных (VCe)

Слоги VC и , также известные как шаблоны слогов “magic e “, содержат длинные гласные, написанные одной буквой, за которыми следует один согласный, и беззвучный e .Примеры слогов VC и можно найти в след, кит, в то время как ярмо, былое, грубое, и заяц . Каждый длинный гласный может быть написан с VC E , хотя написание “Long E ” с VC E является необычным.

Открытые слоги

Если слог открыт, он заканчивается длинным гласным звуком, написанным одной гласной буквой; не будет согласного, чтобы закрыть его и защитить гласный ( итал, ривал, двуногий, мотор ).Поэтому, когда слоги объединяются, между открытым слогом и последующим не будет двойной удвоенной согласной.

Несколько односложных слов на английском языке также являются открытыми слогами. Они включают в себя меня, она, он и нет, так что, иди . В романских языках – особенно в испанском, португальском и итальянском – преобладают открытые слоги.

гласных слогов команды

Команда гласных может состоять из двух, трех или четырех букв; таким образом, термин гласный орграф не используется.Команда гласных может представлять длинный, короткий или дифтонговый гласный звук. Команды гласных встречаются чаще всего в старых англосаксонских словах, произношение которых изменилось за сотни лет. Они должны быть изучены постепенно через сортировку слов и систематическую практику. Примеры команд гласных встречаются в воровке, варке, сене, костюме, лодке и соломе.

Иногда согласные буквы используются в гласных командах. Буква y находится в ey, ay, oy и uy, а буква w – в ew, aw и ow. Неверно говорить, что «w может быть гласным», потому что буква работает как часть команды гласных, чтобы представить один гласный звук.Другими гласными командами, использующими согласные буквы, являются -augh, -ough, -igh и беззвучное написание -al для / aw /, как при ходьбе.

гласных-слогов

Мы выбрали термин «гласный – r » вместо « r – контролируемый», потому что последовательность букв в слоге этого типа – гласная, за которой следует r ( er, ir, ur, ar или ). Гласные слоги r многочисленны, разнообразны и трудны для освоения студентами; они требуют постоянного пересмотра./ R / фонема неуловима для студентов, у которых фонологическая осведомленность недостаточно развита. Примеры слогов-гласных и можно найти в исполнении, пыл, зеркало, далее, стоит, и бородавки .

Consonant-le (C-le) слоги

Также известный как стабильный окончательный слог , комбинации C- le встречаются только в конце слов. Если слог C- le сочетается с открытым слогом – как в кабеле , стеклярусе, или , название – двойного согласного не существует.Если объединить с закрытым слогом – как в dabble, topple, или , little – то получится двойной согласный результат.

Не каждый согласный встречается в слоге C- le . Это те, которые используются на английском языке:

(пузырь)

– 9009 (винтовка) -стиль (свисток) -цикл (цикл)
-gle (горн)

(без)

– 9009 (струйка) -Kle (звон)
-зле (головоломка) -простой (загадка) -9009 (четырехместный)

Простые и сложные слоги

Закрытые, открытые, гласные команды, гласные- r и VC e слоги могут быть простыми или сложными.Комплексный слог представляет собой любой слог, содержащий кластер согласных (то есть последовательность из двух или трех согласных фонем), записанный с помощью смеси согласных до и / или после гласного. Простые слоги не имеют согласных кластеров.

Стек
Простой Комплекс
конец пластина
мешок
Рик термоусадочная
тройник дерево
биде слепой

Сложные слоги сложнее для студентов, чем простые слоги.Вводите сложные слоги после того, как учащиеся смогут справиться с простыми слогами.

Таблица 5.1. Краткое изложение шести типов слогов в английской орфографии

Слог Тип примеров Определение
Закрыто dap-ple
hos-tel
be-er-age
Слог с короткой гласной, записанной одной гласной буквой, заканчивающейся одним или несколькими согласными.
Гласный-согласный – и (VC и ) , com-pete
, des-pite
,
Слог с длинным гласным, пишется с одним гласным + один согласный + беззвучный e .
Открыть программа
Ta-ble
re-cent
Слог, который заканчивается длинным гласным звуком, написанным одной гласной буквой.
гласная команда
(включая дифтонги)
aw-ful
train-er
con-geal
возраст добычи
Слог с длинными или короткими гласными надписями, использующими от двух до четырех букв для написания гласных.Дифтонги ou / ow и oy / oy включены в эту категорию.
Гласный – r ( r – управляемый) In-Jur-i-Uous
Con-Cort
Char-Ter
Слог с er, ir или, ar или ur . Произношение гласного часто меняется до / г /.
Согласный – ле (C- ле ) Drib-ble
Bea-Gle
lit-tle
Последний ударный слог без ударения, который содержит согласную перед / l /, за которой следует беззвучный e .
Остатки: нечетные слоги и слоги Шва года рождения
года рождения
года
Обычно последние, без ударения слоги со странным написанием.
,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *