Что в месяц должен уметь новорожденный: Ребенку 1 месяц: что умеет, развитие, вес, режим дня, уход за малышом

Содержание

Что должен уметь новорожденный? Сколько малышу положено спать? Какие игрушки ему нужны? Развитие крохи по месяцам

  • У ребенка несколько основных рефлексов: “подошвенный” – если провести пальцем по стопе, ребенок отдернет ножку; “сосательный” – если провести пальцем по губам крохи, он тут же сложит губки трубочкой и начнет сосательные движения; “хватательный” – если вложить палец в ручку ребенка, он крепко сожмет его.

  • Кроха удерживает в поле зрения неподвижный предмет. Может сосредоточить на нем взгляд.

  • Фиксирует взгляд на склоненном над ним человеческим лице.

  • Лежа на животике, пытается поднять и удержать голову.

  • Реагирует на звон колокольчика, погремушку, например, вздрагивая, начиная плакать, прислушиваясь.

  • К концу 1 месяца к мимике присоединяется «речь». Малыши, с которыми много разговаривают, гулят в ответ.

  • Внезапно вздрагивает (это называют рефлекс Моро) при громком звуке.

  • Кулачки крепко сжаты.

  • Если разжать пальцы, ребенок может схватить погремушку, но тут же ее бросить.

  • Может удержать голову на одной линии с позвоночником в положении сидя.

  • Малыш может улыбаться в ответ на вашу улыбку.

  • Провожать взглядом предмет (прямо перед ним).

  • Издавать звуки (агукать).

  • Лежа на животе, поднимать голову на 45°.

  • В положении сидя удерживает голову прямо, хотя неуверенно.

  • Поворачивает головку к источнику звука, ищет его глазами.

  • Малыш провожает взглядом взрослого, отходящего от кроватки, и встречает его, ища источник звука, если взрослый, подходя, разговаривает.

  • Демонстрирует в ответ на общение «комплекс оживления».

  • Может успокоиться сосанием.

  • Успокаивается, когда его берут на руки или когда он слышит или видит человека.

  • Пальчики практически всегда сжаты в кулачок, а когда какой-нибудь «случайно» отгибается и попадает в ротик, младенец сосредоточенно его сосет.

  • Смеется вслух.

  • Капризничает и хнычет, протестующе кричит.

  • Гулит в ответ на звуки.

  • Реагирует на присутствие родителей: пытается привлечь внимание.

  • Попадает руками по висящим над кроваткой игрушками.

  • Захватывает игрушку и тянет ее в рот.

  • На животе, может подтянуться на локтях и удерживать приподнятые плечи и голову в течение 10 секунд.

  • Переворачивается со спины на бок.

  • Упирается ножками в твердую поверхность при поддержке под мышками.

  • Не только поднимает голову, но и крутит ею во все стороны.

  • Находит источник звука и света.

  • Ручки к уже вполне разворачивают кулачки.

  • Ребенок обнаруживает сначала существование рук, а затем ног.

  • Рефлексы исчезают, поскольку действия становятся более произвольными.

  • Подтягивает свое тело, когда его берут на руки.

  • Исследует свое лицо, глаза, рот при помощи рук.

  • Узнает маму и предпочитает ей всем остальным.

  • Улыбается в ответ на вашу улыбку, начинает лепетать.

  • Произносит первые слоги.

  • Захватывает висящую игрушку одной или одновременно двумя руками и тащит ее в рот.

  • Может произвольно держать игрушки, трясти и двигать ими.

  • Приподнимает плечи и голову, лежа на спине.

  • Лежа на животе, поднимает голову на 90.

  • Выделяет «любимые» и «нелюбимые» игрушки.

  • При кормлении играет с грудью или бутылочкой, поддерживает ее.

  • В этом возрасте ребенок уже может испытывать страх, разочарование, любопытство и радость.

  • Громко смеется.

  • Визжит от восторга.

  • Твердо держит голову в вертикальном положении, поворачивает голову во все стороны, когда сидит или лежит.

  • Переворачивается (в одну или обе сторону).

  • Может производить плавательные движения и передвигаться в кроватке.

  • Интересуется своим отражением в зеркале, улыбается ему.

  • Смеется, когда его щекочут.

  • Затихает, когда слышит музыку.

    Пятый месяц

  • Когда сидит, хорошо удерживает голову и держит ее прямо.

  • Кувыркается, раскачивается и сгибается.

  • Подтягивается на руках, пытаясь сесть.

  • Сосет пальцы на ногах.

  • Хватает, удерживает, ощупывает, тянет к себе, бросает предметы.

  • Играет с погремушкой, вложенной ему в руку.

  • Умеет держать бутылочку одной или двумя руками.

  • С удовольствием рассматривает лица на картинках.

  • Играет в «ку-ку», лепечет в такт потешкам.

  • Протестует и сопротивляется взрослому, который пытается отобрать у него игрушку.

  • Различает знакомых и незнакомых людей.

  • Любит играть во время еды.

  • Произносит гласные звуки и некоторые согласные (д, б, л, м).

  • Осматривается в незнакомой обстановке.

  • Наклоняется, чтобы посмотреть на упавший предмет.

  • Пытается ползти на животе.

  • Поворачивается и наклоняется в любых направлениях.

  • Перекатываясь со спины на бок.

  • Может манипулировать предметами и держать кружку за ручку.

  • Подползает к игрушке, лежащей на расстоянии 10-20 см от вытянутой руки.

  • Может сидеть сам, с поддержкой короткое время.

  • Вырабатывает определенные вкусовые пристрастия.

  • Любит играть едой.

  • Перекладывает предметы из одной емкости в другую.

  • Агукает или перестает плакать, когда слышит музыку.

  • Внимательно вслушивается в речь.

  • Откликается на свое имя.

  • Издает самые разнообразные звуки.

  • У него могут резко меняться настроение и эмоции.

  • Долго и тщательно изучает предметы.

  • Находит взглядом предметы, о которых вы говорите.

  • Научился произносить новые согласные (ф, в, с, з, м, н).

  • Может сравнивать два предмета.

  • Ребенок становится более подвижным.

  • Совершенствуется умение сидеть.

  • Ваш малыш уже сидит с прямой спинкой, иногда упираясь руками.

  • Раскачивается вперед назад, стоя на четвереньках.

  • Привычка ползать в этом возрасте появляется или же совершенствуется, некоторые – ползают задом.

  • Хватание становится более координированным, при участии ладоней и, частично, пальцев.

  • Схватив вещь, малыш долго ее изучает руками, ногами, ртом.

  • Держит в каждой руке по предмету и любит ударять ими друг об друга.

  • Любит исследовать свое тело при помощи рук и рта.

  • Гладит свое отражение в зеркале.

  • Начинает понимать что такое «нет» по тону Вашего голоса.

  • Малыш продолжает экспериментировать, произносить или петь слоги и звуки “да”, “па”, “ма”, “та”, “ба”.

  • У малыша проявляется повышенный интерес ко всему

  • Ребенок ползает

  • Он любит играться сидя, но иногда “заваливается” на бочок

  • Может долго играться с предметами

  • Привязан к родителям, остерегается посторонних

  • Если кто-то чужой захочет взять ребенка на руки, то реакция малыша будет незамедлительна – он расстроиться и будет плакать

  • Осознано говорит «мама» и «папа»

  • Ползает с игрушкой в руке

  • Встает у опоры

  • Может не держаться, если стоит, облокачиваясь на что-либо

  • Хлопает в ладоши и машет руками

  • Гладит и целует свое отражение в зеркале

  • Все пробует на вкус

  • Хлопает в ладоши и стучит предметами.

  • Поднимает и играет двумя предметами одновременно.

  • Может листать толстые страницы картонной книжки.

  • Маленькие предметы берет пальцами, а большие двумя руками.

  • Не только умеют хорошо сидеть, они сами могут лечь с положения сидя и сесть с положения лежа.

  • Умеет рвать и мять бумагу, мнет в ладошке глину.

  • Ритмично прыгает и приседает у опоры или держась за мамины руки.

  • Самостоятельно садится, сидит, ходит у опоры, ползает.

  • Может разворачиваться, когда ползает.

  • Сует пальчики во все дырочки.

  • Может научиться защищать себя и свои игрушки.

  • Показывает носик, ротик и прочие части тела у мамы, куклы, у себя в зеркале, иногда правильно «попадая» пальчиком в нужное место.

  • Имитирует различные звуки.

  • Работает на публику; повторяет действие, если его хвалят.

  • Находит игрушку, спрятанную у него на глазах.

  • Выполняет простые просьбы.

  • Может вставать у опоры.

  • Ходит, держась обеими руками.

  • Садится из положения стоя.

  • Возможны проблемы со сном, из-за желания двигаться.

  • Танцует под музыку: раскачивается, кружится, притопывает, «подпевает».

  • Может унести два мелких предмета в одной руке.

  • Начинает отдавать предпочтение одной руке и стороне тела.

  • Обожает играть с водой.

  • Подражает жестам, выражениям лица, звукам.

  • Боится незнакомых мест.

  • Любит подражать действиям других.

  • Понимает и выполняет некоторые просьбы.

  • Открывает ящики и исследует их содержимое.

  • Любит помещать предметы друг в друга.

  • Самостоятельно садиться из положения на животе.

  • Подбирать с поверхности маленький предмет любой частью большого и указательного пальцев.

  • Понимать слово “нельзя”.

  • Играть в ладушки (хлопать в ладоши) или махать рукой на прощание.

  • Ходить, держась за мебель.

  • Аккуратно поднимать с поверхности маленький предмет кончиками большого и указательного пальцев.

  • Короткое время стоять без посторонней помощи.

  • Отчетливо произносить “папа” или “мама”, “дай”.

  • Выражать свои желания другим способом, кроме плача.

  • “Играть в мячик” (катить вам мяч обратно).

  • Пить из чашки без посторонней помощи.

  • Пользоваться младенческим жаргоном (лепет, который звучит так, словно ребенок разговаривает на придуманном им иностранном языке).

  • Произносить 3 (или больше) слова, кроме “мама” или “папа”.

  • Отвечать жестом на короткую команду (“дай это мне” – протягивать руку).

  • Самостоятельно стоит, ходит.

  • Встает из положения сидя на корточках.

  • Знает, как пользоваться некоторыми предметами, такими как телефон, молоток.

  • Берет предмет в рот или подмышку, чтобы высвободить руку и взять что-нибудь еще.

  • Собирает пирамиду, строит 2-3 фигуры из кубиков.

  • Проявляет привязанность к родителям, к тому, кто о нем заботится, к любимым игрушкам.

  • Начинает капризничать.

  • Резко реагирует на уход родителей, возможно, одного в особенности.

  • Может отказываться от новой еды или от того, чтобы его кормили.

  • Начинает проявлять чувство юмора.

  • Откусывает, жует твердую пищу.

  • Пользуется ложкой и чашкой.

  • Понимает почти все из того, что ему говорят.

  • Произносит 10-15 облегченных и имитирующих слов.

  • Узнает животных на картинках.

  • Ищет спрятанный предмет, даже если он не видел, как его прятал.

  • Проявляет самостоятельность.

  • Независимо от того, с какой скоростью развивается ваш ребенок, он очень многому научится в первый год жизни. Больше никогда он не будет учиться с такой скоростью! Наслаждайтесь этим временем и не забывайте говорить своему ребенку, что его успехи вас радуют! Решив для себя, что с темпами его развития все в порядке, вы можете успокоиться. Не сравнивайте ребенка с другими детьми (вашими собственными или чьими-то еще) или с нормами развития, приведенными в таблицах. Ребенка можно сравнивать только с ним самим, каким он был неделю или месяц назад.

    Ребенок 1 месяц. Что должен уметь делать ребенок в 1 месяц

    11 Марта 2016

    21,577

    Жизнь новорожденного полна замечательных открытий. Каждый день ребёнок осваивает новые навыки. Наша статья поможет разобраться, что должен уметь ребёнок в 1 месяц


    Итак, поговорим о том, что должен уметь ребёнок в первый месяц.

    Главное умение новорожденного ребёнка


     
    • Демонстрирует вызывающее привязанность поведение: плачет, прижимается, гулит.

     

    Физическое развитие


     
    • Лежит согнувшись, как в матке. Пружинящие мышцы.
    • Едва отнимает голову от поверхности.
    • Иногда наблюдаются подергивания мышц.
    • Не способен держать вес тела на ногах.

     

    Моторика рук

     

    • Кисти рук крепко сжаты в кулаки.
    • Не может держать погремушку.
    • Речевое и коммуникативное развитие
    • Требовательные крики. Грудные звуки, напоминающие ворчание.
    • Летучие улыбки.
    • Улыбки во сне.
    • Отличает голоса родителей от чужих голосов.
    • Лучше всего видит на расстоянии 20-25 см.; зрение затуманенное. Спит, просыпается и ест хаотично.

     

    Интеллектуальное развитие ребёнка в 1 месяц

     

    Врожденные стереотипы поведения, направленного на формирование привязанности окружающих: плачет, чтобы его взяли к себе. Поведение больше рефлективное (автоматическое), чем обдуманное. Начинает доверять.

    Что любит делать ребенок до года


     
    • Когда его укачивают.
    • Носят на руках или в сумке.
    • Кормят по первому крику, а не по расписанию.
    • Зрительный контакт.
    • Слышать родительские голоса.

    НИИ Эврика. Что должен уметь ребёнок в 1 месяц? Чек-лист для родителей

    Приветствуем вас, дорогие читатели! В этом материале вас ждёт ответ на животрепещущий для многих мамочек вопрос: что должен уметь ребёнок в 1 месяц. Позади родовые испытания, и возникают первые звоночки тревоги за здоровье малыша. Женщина беспокоится о том, правильно ли развивается её малыш. Не всегда у педиатра в поликлинике есть время, чтобы вникнуть во все подробности. Но мы с вами можем это сделать. Читайте внимательно!

    Физическое развитие

    Первый месяц — самый ответственный в жизни крохи и его родителей. Это множество переживаний, ощущений, умение жить вместе и при этом принимать все трудности этого времени.

    После родов мамочка несколько дней, в зависимости от успешности родового процесса, проводит в больнице. Здесь ребёнку делают прививку от гепатита (по желанию родителей) в первые 12 часов после появления на свет, а также прививают от туберкулёза в течение первых 3–7 дней жизни (БЦЖ). Повторно от гепатита делается вакцинация в 1 месяц.

    В организме крохи происходят глобальные изменения. Иммунная система приспосабливается к новым условиям существования, активизируются почки, эндокринная система, ЖКТ. Кожа, органы дыхания и пищеварения впервые сталкиваются с новыми для них микроорганизмами.

    В первые недели жизни кроха теряет до 10 % своего веса. Не стоит беспокоиться по этому поводу. Впоследствии малыш наберёт нужную массу. Утрата нескольких сотен граммов происходит из-за напряжённой работы всего организма в первые дни. Затем наступает период спокойствия.

    Большую часть времени в первый месяц ребёнок проводит во сне (около 20 часов). Позы у грудничка в этом состоянии могут быть различными: на спине, с поднятыми руками и ногами, с разведёнными коленями. Крайне не рекомендуется класть новорождённого на живот, поскольку в таком положении чаще всего фиксируется детская смертность. Если малыш лежит на спине, желательно положить его головку на бок: если он срыгнёт, жидкость не попадёт в дыхательные пути.

    В первый месяц медики отмечают у новорождённых 5 состояний:

    • глубокий сон: глаза закрыты, всё тело расслаблено, дыхание ровное;
    • неглубокий сон: учащённое дыхание, руки и ноги иногда подёргиваются, веки двигаются под глазными яблоками;
    • дремота: возникает между кормлениями или перед сном, глаза при этом полузакрыты;
    • бодрствование: ребёнок активный, движется всем телом;
    • плач: обозначает состояние дискомфорта (голод, усталость, страх и т.д.).

    Движения конечностей у малыша пока не скоординированы, хаотичны. Кроха пока не может удерживать предметы, контролировать свои кулачки и пальчики. Чтобы грудничок себя не поцарапал, на ручки ему надевают специальные рукавички («царапки»).

    Если выложить новорождённого на живот, несколько секунд он будет удерживать голову над телом. За 30 дней вес ребёнка увеличивается минимум на 600 г, а рост — на 2–3 см. Так что первый месяц не потрачен зря.

    Рефлексы, органы чувств и психическое развитие

    Когда малыш рождается, медики проверяют его на наличие безусловных рефлексов. Некоторые из них сохранятся у грудничка на всю жизнь — например, рефлекс моргания, дыхательный, чихание и т.д.

    Для первого месяца характерны 7 врождённых рефлексов, которые помогают крохе адаптироваться к окружающему миру, а с приобретением сознательных навыков сходят на нет:

    • Хватательный. Если погладить ладонь крохи, он автоматически схватит ваши пальцы. Рефлекс предполагает, что грудничок захватывает в кулачок всё, что попадает ему в руки.
    • Поисковый. Попробуйте погладить малыша по щеке. Он повернётся в сторону раздражителя. Это действие связано с поиском питания.
    • Сосательный. Ещё один рефлекс, непосредственно связанный с питанием. Ребёнок выполняет сосательные движения губами.
    • Рефлекс Бабинского. Рефлекс легко проверить, если провести пальцем по внешней стороне стопы, при этом ноги разойдутся в разные стороны, а стопы повернутся.
    • Рефлекс Мора. Если рядом с новорождённым произвести внезапный громкий звук, он будет разводить и сводить руки и ноги.
    • Рефлекс Бабкина. Когда вы надавливаете на ладонь малыша, он поворачивает головку, а ротик открывается.
    • Плавательный. Если кроху выложить на живот, его руки и ноги будут совершать движения, похожие на плавание.
    • Рефлекс ходьбы. Возьмите ребёнка под мышки так, чтобы ноги касались пальчиками пола. Грудничок будет передвигаться ногами, как будто он совершает шаги.

    Наличие всех перечисленных рефлексов говорит о том, что ваш новорождённый в порядке. Как они выглядят в жизни, можно посмотреть на видео.

    Органы зрения и слуха тоже совершают колоссальную работу в первый месяц жизни. Ко второй неделе ребёнок уже удерживает взгляд на небольшом движущемся предмете в течение нескольких секунд. В 3 недели кроха уже удерживает взгляд на предметах, находящихся на расстоянии 50 см от него. Если мамочка наклонится над малышом и будет отвлекать его разговором, а затем внезапно замолчит и её лицо останется на прежнем месте, кроха будет упорно в него всматриваться. К концу первого месяца движения глазных яблок становятся скоординированными.

    В первые дни малыш почти ничего не слышит, но уже с 10 дня он начинает реагировать на громкие и резкие звуки. Примерно с 3–5 недели грудничок уже прислушивается к тому, что происходит вокруг него.

    Эмоции и речь

    Конечно, о речи в первый месяц жизни пока говорить нельзя, но не нужно думать, что кроха не отвечает на ваши разговоры. Загляните на любой тематический форум — и вы найдёте множество сообщений мамочек о том, что малыш произносит отдельный звук («а», «ах»), словно отвечает на сказанное. Правда, его реакция порой бывает запоздалой.

    Говорить с новорождённым необходимо: речь закладывается с первых дней рождения ребёнка. Чем больше мамочка будет читать ему в это время стихи, петь песенки, просто разговаривать, тем быстрее малыш произнесёт своё первое слово.

    В течение первого месяца возникает и первая благожелательная реакция крохи на окружающих — улыбка. Иногда она ещё не осознанная, но указывает на то, что развитие ребёнка происходит нормально и своевременно. Новорождённый готов к положительным эмоциям — нужно лишь добавить их в жизнь грудничка.

    Уход и кормление

    Как утверждает доктор Комаровский и другие врачи, лучшим типом питания для малыша остаётся грудное вскармливание. Налаживать его приходится маме ещё в роддоме, в первые три дня жизни. Не всегда это получается сразу. Виной неудач может стать форма соска у женщины, слабость крохи, короткая уздечка, не позволяющая произвести захват груди и другие факторы. Нужно обязательно посоветоваться с врачом, и он подскажет правильное решение.

    Если по каким-то причинам малышу придётся переходить на искусственное вскармливание, к выбору смеси стоит подойти особенно тщательно. При любых негативных реакциях в организме ребёнка смесь необходимо менять. Иногда мамочкам требуется несколько проб и ошибок, чтобы подходящие марка и производитель питания наконец были найдены.

    За крохой требуется круглосуточный уход. Кормления осуществляются в среднем через каждые 3 часа. Мамочкам в первый месяц стоит запастись подгузниками или пелёнками. Мочеиспускание у новорождённого происходит раз в 30–40 минут, несколько раз в сутки — дефекация. Не забывайте каждый раз тщательно подмывать новорождённого чистой водой (мыло нарушает рН кожи, поэтому использовать его следует не более одного раза в день) или влажными салфетками, чтобы не возникало потниц и раздражений. Для поддержания кожи в нормальном состоянии пользуйтесь кремами под подгузник: «Судокрем», «Бюбхен» или другие. Поможет избавиться от аллергии и воспалений на коже «Бепантен».

    И конечно, помните о прогулках. Даже если на улице мороз, вы можете выставить коляску с малышом на балкон, пока он спит, потеплее его укутав. Летом вы можете совершать прогулки с первых недель, постепенно увеличивая их продолжительность.

    Дорогие читатели, мы с вами подробно рассмотрели, что должен уметь наш малыш в первый месяц:

    • При повороте на живот поднимает голову на несколько секунд, движения пока не скоординированы.
    • Следит глазами за предметом, который находится на расстоянии 40–50 см, реагирует на резкие звуки.
    • Отвечает на эмоции, улыбается.
    • Большую часть суток проводит во сне.
    • К концу первого месяца время бодрствования увеличивается и достигает в среднем 20–30 минут.

    Если вы хотите поделиться своим опытом и впечатлениями об уходе за малышом в первый месяц жизни, оставляйте комментарии. Мы будем рады ценным и полезным наблюдениям.

     

    Что должен уметь ребенок в месяц?

    Первый месяц малыша — особенно ответственный и важный период в жизни семьи. Родители еще только учатся взаимодействовать с младенцем, многие боятся совершить ошибку или пропустить сигнал о проблемах в развитии. Расскажем в статье, что уже должны уметь дети в месяц, как не пропустить тревожные звоночки и при необходимости помочь ребенку догнать сверстников.

    Рефлексы малыша

    Неосознанные (врожденные) рефлексы помогают адаптации новорожденного к окружающему миру. Многие из них в дальнейшем становятся уже сознательными (приобретенными) и остаются с человеком на всю жизнь. Например, рефлексы чихания, зевоты и моргания не исчезают с ростом ребенка и сопровождают человека уже во взрослой жизни. У младенцев выделяют несколько базовых рефлексов:

    • Хватательный. Ребенок инстинктивно старается схватить и удержать все, что прикасается к его рукам. Это можно заметить даже при легком поглаживании ладошек.
    • Сосательный. При прикосновении ко рту новорожденного пальцем или пустышкой, у него появляются сосательные движения губ. Этот рефлекс напрямую связан с инстинктом питания.
    • Поисковый. Ребенок поворачивает голову при прикосновении к его щеке. Это также объясняется инстинктом поиска пропитания.
    • Плавательный. Если малыша положить на живот, он начинает двигать руками и ногами, как при плавании.
    • Рефлекс ходьбы. Младенец имитирует ножками ходьбу, если его в вертикальном положении поддерживают под руки. Стопы при этом должны слегка касаться поверхности.
    • Рефлекс Бабинского. При касании внешней поверхности стопы новорожденного, он слегка разворачивает её и разводит при этом пальчики ног.
    • Рефлекс Бабкина. При небольшой давлении на ладонь, младенец открывает рот и поворачивает головку.
    • Рефлекс Мора. В ответ на резкий звук ребенок разводит и сводит назад руки и ноги.

    Первые достижения

    • Скорость развития каждого малыша индивидуальна. Но существует список определенных умений, который подтверждает гармоничный рост месячного ребенка.
    • Удержание головы. Ярче всего этот навык проявляется в позиции «‎на животе». Младенец уже может поднимать голову и фиксировать её в таком положении на несколько секунд.
    • Реакция на маму. Ребенок узнает маму и выделяет её среди других людей — успокаивается на её руках, улыбается и гулит.
    • Сфокусированный взгляд. Даже новорожденный может на 2-3 секунды останавливать взгляд на определенном предмете. С каждым днем эта способность проявляется все сильнее, и к месяцу младенец уже уверенно следит за передвижением людей по комнате.
    • Первые звуки. До первых слов еще далеко, но месячный малыш уже вовсю пробует управлять голосовым аппаратом и даже пытается издавать отдельные гласные.
    • Отклик на шум. К месяцу ребенка уже меньше пугают громкие и незнакомые звуки. Он различает интонации, реагирует на голоса близких людей.
    • Улыбка. Новорожденные улыбаются неосознанно, чаще всего — во сне. Месячные дети уже могут улыбаться в ответ на общение с мамой и папой.
    • Поддержание режима дня. Младенец уже просыпается и засыпает примерно в одинаковое время, у него появляется более четкий график кормления.
    • Расслабленность. К месяцу у новорожденных почти полностью проходит мышечный гипертонус, они могут расслабленно лежать и обычно не нуждаются в пеленании на ночь.
    • Крик и плач. Младенец реагирует на проблемы (голод, мокрые пеленки и т.д.) слезами, это способ привлечь внимание взрослых. При этом плач различается в зависимости от причины.

    Поводы для беспокойства

    Отсутствие одного или нескольких вышеперечисленных умений может стать причиной для переживаний, но достаточно часто малыши быстро догоняют сверстников в процессе взросления.

    При этом родители обязательно должны насторожиться, если к месяцу малыш не умеет:
    • – держать головку;
    • – кричать;
    • – улыбаться;
    • – реагировать на шум, прикосновения, свет;
    • – фокусировать взгляд.
    Это могут быть признаки поражения центральной нервной системы. Проблемы с любым из этих навыков — повод обратиться к врачу.

    Стимуляция развития

    К месяцу младенцы обычно самостоятельно осваивают основные умения, но при желании родители могут этому поспособствовать. Самые действенные помощники в развитии месячного малыша — закаливание и легкий массаж. Процедуры необходимо внедрять в жизнь младенца постепенно и проводить аккуратно.

    Для закаливания полностью разденьте ребенка или оставьте в тонкой кофточке, накройте легкой пеленкой. Месячному малышу достаточно 2-3 минут воздушной ванны.

    Профилактический массаж для укрепления мышечной системы младенца представляет собой поглаживания по рукам и ногам, груди, животу и спине. Начинать процедуру следует с пяти минут массажа, постепенно увеличивая продолжительность до 10-15 минут.

    Новорожденные очень быстро развиваются и к месяцу приобретают уже множество умений. По физическим показателям, вышеперечисленным рефлексам и навыкам педиатры судят о развитии малыша. Отставание по 1-2 пунктам младенец может быстро наверстать за пару недель или даже дней. Но внезапное угасание рефлекса или навыка либо отсутствие его проявления в течение долгого времени говорит о необходимости показаться врачу, наблюдающему младенца.

    В каком месяце ребенок может держаться за шею?

    Большинство родителей новорожденных задают вопрос: «На каком месяце ребенок может держаться за шею?»

    Это может быть напряженный период, пока вы ждете, пока ваш ребенок научится управлять мышцами шеи. До тех пор их череп может ощущаться как неустойчивый разрушающий шар, поддерживаемый кучей спагетти.

    Что можно прочитать в этой статье?

    • В каком месяце ребенок может держаться за шею
    • Упражнения по контролю головы ребенка
    • Когда следует беспокоиться, если ребенок не поднимает голову?
    • Проблемы с шеей у ребенка

    В течение первых нескольких месяцев голова вашего ребенка нуждается в значительной поддержке, пока укрепляются мышцы шеи.

    Обретение силы, чтобы держать голову, является основой для развития всех других движений вашего ребенка. Это поможет им переворачиваться, сидеть, ползать и ходить.

    Хороший контроль над головой также поможет вашему ребенку в изучении нового окружения. Это побудит их смотреть на увлекательные вещи, поворачиваться на ваш голос или звук и наблюдать за тем, что происходит вокруг них.

    В каком месяце ребенок может держаться за шею?

    Поскольку их двигательные навыки не сформированы, а мышцы шеи при рождении слабые, ваш новорожденный не может контролировать свою голову.Вы должны баюкать и поддерживать шею и голову вашего ребенка, когда поднимаете, держите, носите или опускаете его в течение первых нескольких месяцев.

    В возрасте около 3 месяцев большинство новорожденных обладают достаточной силой шеи, чтобы держать голову частично в вертикальном положении. Научиться держать голову вверх — это процесс, который может длиться до 6 месяцев. В течение нескольких месяцев ваш ребенок постепенно приобретет этот важный навык.

    В каком месяце ребенок может держаться за шею? | Источник изображения: iStock

    Вот график, когда ваш ребенок сможет держать голову:

    Новорожденный

    По крайней мере, в течение первого месяца ваш ребенок будет полагаться на вас, чтобы поддерживать его голову и шею.Возможно, это природный способ гарантировать, что у вас будет достаточно времени, чтобы посмотреть друг другу в глаза и сблизиться, пока вы баюкаете своего ребенка на руках.

    от 1 до 2 месяцев

    К концу первого месяца ваш ребенок будет немного контролировать голову. Они должны иметь возможность поднимать и поворачивать голову из стороны в сторону, лежа на животе. Если ваш ребенок очень сильный и координированный, он будет поднимать голову, лежа на спине в течение примерно 6-8 недель.

    Когда вы носите ребенка на плече, у него будет достаточно контроля, чтобы на короткое время трясти головой.Ваш ребенок также сможет поддерживать голову, сидя в автокресле или переднем рюкзаке. Если вы используете слинг для ношения ребенка, убедитесь, что его лицо открыто, потому что он не может легко повернуть голову, чтобы вдохнуть.

    от 3 до 4 месяцев

    К настоящему времени вы должны заметить, что ваш ребенок стал лучше контролировать голову. Находясь на животе, ваш ребенок сможет поднять голову на 45 градусов и удерживать ее там в течение длительного периода времени.

    Многие 4-месячные дети выполняют «мини-отжимания», удерживая голову и грудь поднятыми, отталкивая руки от земли.Кроме того, к 4 месяцам ваш ребенок, скорее всего, сможет устойчиво держать голову в сидячем положении.

    от 5 до 6 месяцев

    Ваш младенец, скорее всего, сможет крепко и крепко держать голову к 6 месяцам. Ваш младенец будет наклонять голову вперед, если его затащить в сидячее положение. Прежде чем положить ребенка в прогулочную коляску или детский рюкзак, убедитесь, что он может нормально держать голову без вашей помощи.

    Упражнения по управлению головкой ребенка

     Вот некоторые занятия, которые могут помочь вашему ребенку развить сильные мышцы шеи:

    Почаще кладите ребенка на животик.| В каком месяце ребенок может держаться за шею?

    Самый простой способ нарастить мышцы шеи и верхней части тела — положить ребенка на животик.

    Просто положите ребенка к себе на колени или грудь на несколько минут два-три раза в день. Постепенно увеличивайте количество времени, которое ваш ребенок проводит на животе, пока не достигнете 20 минут за сеанс.

    • Позвольте вашему новорожденному наблюдать

    Посадите ребенка к себе на колени, спиной к вам, и наблюдайте, как проходит мир.

    Посадив 4- или 5-месячного ребенка к себе на колени или в центр подушки для кормления, вы сможете научиться контролировать голову и по-новому взглянуть на мир. Она также сможет легче тянуться к игрушкам и книгам.

    Положив ребенка на спину, возьмите его за руки и осторожно потяните вверх. Она поднимет верхнюю часть тела и нарастит ценную силу.

    Вы также можете играть с младенцем в небольшие игры, когда ему исполнится четыре или пять месяцев. Чтобы сделать это более захватывающим, положите его на спину и осторожно поднимите его руками, корча ему нелепые рожицы.

    Встаньте на пол на уровне глаз вашего младенца и сделайте несколько забавных звуков или глупых рожиц. Лежа на животе бок о бок и поднимая голову и шею, вы можете продемонстрировать, как это делается с вашей милой.

    • Позвольте ребенку дотягиваться до

    Положите младенца на спину под что-нибудь болтающееся (например, мобиль). Она может попытаться дотянуться до него, что улучшит мышцы верхней части тела.

    Позвольте ребенку тянуться к нему, чтобы развить мышцы шеи.

    Когда следует беспокоиться, если ребенок не поднимает голову?

    По данным Американской академии педиатрии, ребенок с плохим контролем головы или слабыми мышцами шеи должен быть осмотрен педиатром, если он не соответствует обычным вехам контроля головы.

    Если вашему ребенку кажется, что ему трудно хоть немного приподнять голову в возрасте 3 месяцев, сообщите об этом на следующем приеме у врача.

    Недоношенные новорожденные могут достичь этого и других вех позже, чем другие дети; если вы обеспокоены, проконсультируйтесь с врачом вашего ребенка.Отсутствие контрольной точки головы может быть признаком задержки развития или моторики. Это также может быть симптомом нервно-мышечного расстройства, такого как церебральный паралич, мышечная дистрофия или другое заболевание.

    Однако имейте в виду, что дети осваивают навыки с разной скоростью, причем некоторые из них развиваются быстрее, чем другие, и контроль головы не является исключением. Если ваш ребенок не может держать голову без поддержки к 4-месячному возрасту, это может не вызывать беспокойства, но стоит проконсультироваться с педиатром.

    Однако в большинстве случаев это всего лишь временная задержка. Каждый ребенок развивается по своему собственному графику, и некоторые дети осваивают определенные навыки раньше или медленнее, чем другие. Какой бы ни была причина, трудотерапия и другие методы раннего вмешательства могут быть полезными.

    ПОДРОБНЕЕ: 

    Причины, по которым цвет кожи вашего ребенка меняется

    Ребенок кусает меня, это нормально? Как отучить ребенка кусаться во время кормления грудью

    Что такое боязнь незнакомцев и как вы можете помочь своему ребенку справиться с незнакомцами

    Проблемы с шеей у ребенка

    Хотя это редкость, у младенцев развивается отставание головы, когда мышцы шеи слишком слабы, чтобы удерживать голову.Это может произойти по разным причинам, включая повреждение головного мозга, преждевременные роды или низкий вес при рождении.

    Если вашему ребенку больше четырех месяцев и он не может держать голову прямо, вы можете обратиться к педиатру, чтобы он проверил, нормально ли растут мышцы шеи.

    Чего ожидать дальше

    Все ставки сделаны, когда ваш ребенок, наконец, сможет держать голову! Переворачивание, сидение, движение и ползание (через ползание, беготню и ползание), подтягивание себя, чтобы встать, и ходьба – следующие вехи.

    Поднятие головы — важная веха в развитии младенцев. Многие другие ключевые вехи, такие как сидение, а затем ходьба, требуют контроля над головой и шеей. Ваш ребенок начнет работать над тем, чтобы держать голову с самого начала, и он может начать ненадолго поднимать голову уже в возрасте одного месяца.

    Примерно в возрасте от 3 до 4 месяцев вы заметите значительное улучшение контроля головы вашего ребенка. К 6 месяцам ваш ребенок, скорее всего, научится держать голову устойчиво.

    Если у вас есть вопросы о контроле шеи и головы вашего ребенка, а также об этапах развития вашего ребенка, не стесняйтесь спросить об этом своего педиатра.

     

    Переиздано с разрешения theAsianparent Singapore

    Здесь, в Asianparent Singapore, для нас важно предоставлять правильную, важную и своевременную информацию. Но это не является альтернативой медицинской консультации или лечению.theAsianparent Singapore не несет ответственности перед теми, кто решит пить лекарства на основе информации с нашего веб-сайта. Если у вас есть какие-либо сомнения, мы рекомендуем проконсультироваться с врачом для получения более четкой информации.

    младенцев, рожденных во время изоляции от COVID-19, имеют более высокие показатели атопического дерматита

    11 апреля 2022 г.

    2 минуты чтения

    Источник/раскрытие информации

    Раскрытие информации: Hurley не сообщает о соответствующей финансовой информации.Пожалуйста, ознакомьтесь с исследованием для всех соответствующих раскрытий финансовой информации других авторов.

    ДОБАВИТЬ ТЕМУ В СООБЩЕНИЯ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ

    Получать электронные письма, когда новые статьи публикуются на

    Пожалуйста, укажите свой адрес электронной почты, чтобы получать электронные письма, когда новые статьи публикуются на . Подписывайся Нам не удалось обработать ваш запрос. Пожалуйста, повторите попытку позже. Если у вас по-прежнему возникает эта проблема, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

    Назад к Хелио

    Согласно исследованию, опубликованному в журнале Pediatric Allergy and Immunology , у младенцев, родившихся во время карантина в связи с COVID-19 в Ирландии в период с марта по май 2020 года, наблюдались более высокие показатели атопического дерматита и сенсибилизации к яйцам, но не аллергии на яйца.

    Исследователи также обнаружили более низкие показатели детской заболеваемости и госпитализации, а также более высокие показатели грудного вскармливания в этой популяции по сравнению с историческими наборами данных.

    Данные получены от Hurley S, et al. Педиатр Аллергия Иммунол . 2022; doi: 10.1111/pai.13766.

    Sadhbh Hurley , MB, Департамента детского здоровья Ирландии и отделения педиатрии и детского здоровья Королевского колледжа хирургов в Ирландии, а также коллеги изучили данные 344 младенцев (55% мальчиков; 96% белых). дети, родившиеся в период с марта по май 2020 года, включены в когорту новорожденных CORAL, проект, который изучает аллергические и аутоиммунные нарушения регуляции у младенцев, родившихся в это время.

    Во время 12-месячного визита эти младенцы прошли кожные прик-тесты на молоко, яйца и арахис, оценку атопического дерматита (АД) и тестирование на антитела к SARS-CoV-2 в боковом потоке. Исследователи также проанализировали образцы стула и крови.

    В то время как 15,5% младенцев в предпандемической когорте BASELINE 2008 г. имели БА к возрасту 12 месяцев, 25,3% (n = 87) младенцев CORAL имели БА ( P < 0,0001). Кроме того, у 74 из этих 87 младенцев была активная форма БА на 12-месячном приеме, в том числе 56 (76%) с легкой, 15 (20%) со средней и трое (4%) с тяжелой формой БА.

    В когортах BASELINE и CORAL были одинаковые уровни сенсибилизации и аллергии на молоко и арахис, но в когорте BASELINE были более низкие показатели сенсибилизации к яйцам (3,7% против 5,8%; P = 0,02) и аллергии (2,7% против 3,2%).

    Значительно более высокая частота сенсибилизации к яйцам в когорте CORAL может быть связана с более высокой частотой атопического дерматита, по мнению исследователей. Однако они признали, что тот факт, что это не привело к более высокой частоте аллергии на яйца, может быть связан с изменениями в клинической практике, относящимися к поэтапному повторному введению печеных яиц у младенцев, у которых в анамнезе была реакция на яйца, что привело к толерантности в большинстве случаев. случаи.

    Также исследователи отметили данные за 2015 год, свидетельствующие о том, что 58% детей, рожденных в Ирландии, получали грудное молоко при выписке из роддома, снизившись до 35% через 3 месяца, 15% через 6 месяцев и 11% через 9 месяцев. Но в когорте CORAL 54% младенцев в возрасте 6 месяцев и 35% в возрасте 12 месяцев все еще получали грудное молоко.

    Через 12 месяцев 66% матерей в когорте CORAL вернулись к работе, в том числе работая из дома, когда их младенцам было от 2 до 12 месяцев (средний возраст 9.1 месяц).

    Тем не менее, 29% матерей, вернувшихся на работу в группе CORAL, все еще кормили грудью в возрасте 12 месяцев, что исследователи назвали «значительно выше», чем до пандемии, объясняя этот рост матерями, работающими дома, а также удобством, доступом или уединение, которым они наслаждались.

    Кроме того, менее половины младенцев в когорте CORAL перенесли какое-либо инфекционное заболевание к 12 месяцам, при этом 17% получали системный антибиотик. Однако данные за 2008 г. свидетельствуют о том, что 90% младенцев заболевают в возрасте до 12 месяцев, при этом 80% получают системный антибиотик.

    Принимая во внимание потенциальные изменения в микробиоме из-за социального дистанцирования во время изоляции, а также меньшее использование антибиотиков и более частое грудное вскармливание, исследователи заявили, что продолжат анализировать свои данные, полученные в ходе 6- и 12-месячных визитов, для дальнейших объяснений увеличение сенсибилизации яиц и AD.

    ДОБАВИТЬ ТЕМУ В СООБЩЕНИЯ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ

    Получать электронные письма, когда новые статьи публикуются на

    Пожалуйста, укажите свой адрес электронной почты, чтобы получать электронные письма, когда новые статьи публикуются на .Подписывайся Нам не удалось обработать ваш запрос. Пожалуйста, повторите попытку позже. Если у вас по-прежнему возникает эта проблема, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

    Назад к Хелио

    Родители смотрят на изумляющий диапазон советов по еде. Эти советы могут помочь.

    В первые два года жизни ребенка нужно будет кормить примерно 3000 раз.

    Некоторым родителям эта цифра напоминает утомительный монтаж: сотни овощей, нарезанных на маленькие порции; ложка за ложкой с пюре втиснуты в крошечный ротик; бесчисленные разливы.

    Но каждое из этих взаимодействий имеет большое значение, говорит Пурнима Менон, старший научный сотрудник Международного научно-исследовательского института продовольственной политики, которая изучала и консультировала программы детского питания по всему миру.

    «У вас есть это очень критическое возрастное окно, когда дети узнают о мире и семейной культуре, и так много всего происходит вокруг еды», — сказал Менон. «То, о чем вы думаете как о питании, на самом деле оказывает очень крутое влияние на развитие детей.”

    Знакомство ребенка с твердой пищей дает больше, чем просто добавление новых питательных веществ; он формирует новые мозговые связи, влияющие на все, от развития речи до семейных связей.

    Такая масштабная перспектива может внести ясность в сегодняшнюю головокружительную продовольственную среду, когда продуктовые магазины изобилуют выбором, а постоянно расширяющийся отдел детского питания может похвастаться пакетами пюре, баночками, слоеными и батончиками, которые являются частью 67,3 миллиарда долларов. и растущая индустрия упакованного детского питания.

    Ошеломляющее разнообразие в сочетании с вихрем Интернета делают это время «лучшим и худшим временем» для родителей, которые учатся кормить крошечных человечков, сказал Марк Коркинс, детский гастроэнтеролог и председатель Американской академии. Комитета педиатрии по питанию.

    «Я вижу все больше родителей, придерживающихся поп-культурных представлений о питании, которые часто неточны или не соответствуют действительности, — сказал Коркинс. «Это подход Google к питанию».

    Чем кормить ребенка? Новые рекомендации по питанию взвешивают беременных женщин, младенцев и детей младшего возраста

    Социальные сети еще больше подпитывают сравнения и вокруг «идеальных» диет и методов кормления, которые могут вызвать у родителей тревогу и замешательство. А для семей, испытывающих нехватку продовольствия, ежедневная борьба за то, чтобы наполнить желудок, может стать еще более сложной задачей.

    «Молодые родители находятся в очень уязвимом положении», — сказала Дженнифер Андерсон, зарегистрированный диетолог и специалист по общественному здравоохранению, чья компания Kids Eat in Color, предлагает родителям рекомендации по питанию и практические рекомендации. «Они впервые приспосабливаются к тому, чтобы иметь детей, и они уже могут чувствовать себя неуверенно в том, что они делают. И следующее, что вы знаете, это родитель на игровой площадке, выдвигающий риторику о том, чтобы дать своему ребенку все самое лучшее, заставляя другого родителя чувствовать себя неадекватным.И так быть не должно».

    Вместо этого она, Менон и Коркинс сказали, что введение твердой пищи может быть захватывающим сезоном роста, экспериментов и веселья.

    Грудное молоко или смесь обеспечивают основное питание и иммунологическую поддержку в течение первого года жизни ребенка. Но в 6 месяцев им нужно больше питательных веществ.

    «Есть мнение, что еда до часа — это просто развлечение», — сказал Андерсон. «Это очень цепляет; это тоже неправда».

    Поскольку дети быстро растут, их организму требуется больше железа, цинка и белка.Растущее количество исследований показывает, что прикорм — введение продуктов, пока ребенок еще сосет грудь, — также имеет ключевое значение для развития мозга.

    В ходе одного исследования, проведенного Menon, было установлено, что у младенцев, принимавших участие в диетологическом вмешательстве в Бангладеш, лучше развивалась речь и крупная моторика. Другие исследования показали, что стимуляция, связанная с кормлением, влияет на умственное развитие, даже если на физический рост это не влияет; что такие продукты, как яйца, обеспечивают значительный прирост питательных веществ для развития мозга ребенка; и что раннее введение продуктов, богатых железом, может повлиять на когнитивное развитие в подростковом возрасте.

    Педиатры обычно рекомендуют приучать детей к твердой пище в возрасте 6 месяцев, хотя вы можете начать искать признаки готовности примерно в 4 месяца. Убедитесь, что дети могут сидеть и хорошо владеют головой и шеей, а также что они проявляют интерес к еде, имитируя пережевывание или тянущиеся за едой.

    Родители часто удивляются, когда узнают, что не существует дорожной карты для знакомства с продуктами питания. Вы можете добавлять новые продукты в порядке, удобном для вашей семьи.

    Детские каши, смешанные с грудным молоком или смесью, являются типичным первым приемом пищи; но родители могли выбрать пюре из овощей, таких как морковь или тыква; мягкие фрукты, такие как авокадо или бананы; даже яйца или мясные пюре, богатые железом.

    Железо и цинк являются особенно важными питательными веществами в раннем возрасте, так как грудного молока уже недостаточно для обеспечения быстрого роста ребенка на этом этапе. Обогащенные детские каши, бобы, чечевица, яйца, мясо и семена конопли — все это хорошие источники.

    Некоторые продукты запрещены в первые дни: Мед несет риск ботулизма для младенцев, пока им не исполнится год. Коровье молоко плохо усваивается в первый год жизни. Старайтесь не слишком полагаться на рисовые хлопья, так как рисовые продукты могут содержать вредные для детей уровни мышьяка.Избегайте продуктов с высоким содержанием натрия и ограничьте продукты с добавлением сахара, так как дети «не знают, чего им не хватает», — сказал Андерсон.

    Избыток сладкого: как производители детского питания приучают малышей к сахару, соли и жиру

    Между тем, родители должны позволять детям пробовать такие продукты, как арахисовое масло, яйца и рыба, чтобы снизить риск развития аллергии, говорится в сообщении AAP. Важно вводить эти продукты по одному, внимательно следить за ребенком и обсуждать с педиатром любые проблемы, которые могут у вас возникнуть.

    Разнообразие – это больше, чем приправа к жизни

    Помня об этих правилах, родители могут обеспечить максимальное разнообразие продуктов питания.

    «Нёбо у младенцев развивается в младенчестве, а также в первый и второй год жизни», — сказал Андерсон. «Предоставление разнообразия на раннем этапе настраивает их на траекторию более разнообразного питания позже».

    Разнообразие также помогает максимально использовать преимущества различных продуктов. Например, употребление продуктов с витамином С увеличивает усвоение железа, а продукты с высоким содержанием клетчатки вместе с молочными продуктами могут помочь предотвратить запоры.

    Не солите детское питание, но и не экономьте на приправах: черную фасоль посыпьте порошком тмина или взбейте розмарин в пюре. Намажьте хумус на кусочки тостов и попробуйте квашеную капусту. Пусть дети ощущают горечь в таких продуктах, как капуста, и морщатся от кислого грейпфрута.

    Родители могут отдавать предпочтение вкусам, которые важны для их семьи. Для Менон, которая живет в Индии, но жила в Соединенных Штатах, когда ее дочь была ребенком, это означало пюре из дал (вареная чечевица) и приправленных овощами в детские хлопья ее дочери или смешивание йогурта с рисом.

    «Мы хотим, чтобы наши дети были частью наших семейных столов и наслаждались нашей семейной едой, которая является такой большой частью жизни», — сказала она.

    Почему вам следует готовить еду для вашего ребенка (и как)

    Совместное питание дает множество преимуществ для развития. Они также позволяют ребенку понять, что стол — это не просто место, где можно заправиться: это место обучения и общения.

    «Если вы занятые родители, у вас может не быть много возможностей для игр или культурного образования», — сказал Менон.«Время приема пищи может стать центральным моментом для этого».

    Это также пространство для моделирования здоровых привычек, которые «скорее усваиваются, чем усваиваются», — сказал Коркинс.

    Семейные обеды могут быть логистической проблемой и невозможны для всех приемов пищи. Но есть способы упростить практику, чтобы сделать ее рутиной.

    Большой: просто кормить ребенка тем же, что и взрослых, изменяя любые продукты по мере необходимости. Если вы еще не начали есть закуски, Андерсон предлагает старомодные ручные мельницы для еды, которые могут легко превратить миску овощного карри или свекольного салата в пюре, подходящее для ребенка.

    Тем не менее, не навязывайте младенцам никакой специальной диеты, такой как молочные продукты или продукты без глютена, если этого не требует аллергия, сказал Коркинс.

    «Цель — баланс, — сказал он.

    Традиционное представление о том, как младенцев кормят с ложки из баночек, изменилось благодаря более широкому признанию различных методов кормления и появлению новых продуктов питания.

    В практике, известной как отлучение от груди по инициативе ребенка, дети с самого начала отказываются от пюре, чтобы начать есть столовые продукты. Сторонники говорят, что отлучение ребенка от груди способствует большей независимости, более предприимчивому питанию и лучшему осознанию аппетита, хотя исследования не подтвердили такие широкие преимущества.

    Коркинс предостерегает от превращения самостоятельного кормления и кормления с ложки в дуэльные лагеря. «Есть место для обоих», — сказал он.

    Андерсон соглашается и пытается помочь родителям снять тревогу, которая может возникнуть, когда родители-сверстники или влиятельные лица в социальных сетях догматичны в отношении «лучшего» метода. По ее словам, со временем у каждой семьи и ребенка будут меняться потребности и предпочтения; многие родители будут комбинировать методы, чтобы адаптировать систему, которая работает для них.

    «Вы засыпаны сообщениями о том, что есть «лучший способ» или «единственный способ» поесть.Это просто неправда. Есть так много способов», — сказал Андерсон. “Родители должны принять решение, которое говорит: “Сейчас это лучшее для моей семьи”. Не “Мое лучшее – достаточно хорошее”, а “Мое лучшее – хорошее”

    Она применяет ту же философию к другому детскому питанию дебаты, такие как домашние и упакованные полуфабрикаты или свежие или замороженные. А когда дело доходит до органических и неорганических продуктов, Коркинс сказал, что питательная польза от употребления даже неорганических фруктов и овощей «намного перевешивает любые риски.

    Органическое детское питание: оно дороже, но может быть не более питательным.

    Какой бы метод кормления вы ни выбрали, вот несколько рекомендаций по обеспечению безопасности детей и получению удовольствия от приема пищи:

    Предотвращение удушья имеет решающее значение. Андерсон говорит, что даже если ваш ребенок способен жевать, удушье часто возникает в непредсказуемые моменты, например, во время смеха или испуга.

    Размягчите продукты, приготовив их, и нарежьте круглые продукты на четыре части или вдоль на тонкие кусочки.

    Убедитесь, что вы можете сжимать продукты между большим и указательным пальцами, имитируя давление языка ребенка на его небо. Избегайте твердых продуктов, таких как попкорн и чипсы из тортильи.

    Также важно, чтобы младенцы сидели за столом в безопасности и под присмотром, а лица, осуществляющие уход, знали, как распознать удушье и отреагировать на него.

    Пришло время помириться с пятнами и липкостью.

    «Для младенцев так важно научиться прикасаться к еде, даже если это означает тереть ею все лицо», — сказал Андерсон.«Я знаю, что это также может быть эмоционально сложным для родителей, но беспорядок имеет так много сенсорных преимуществ».

    Это одна из причин, по которой нельзя полагаться исключительно на упакованные продукты без беспорядка, такие как пакеты с пюре. Еда — это не только вкус: это также текстура, запах и цвет.

    По словам Менона, прием пищи — это ключевой момент для младенцев, чтобы начать проявлять самостоятельность, а для родителей — начать усваивать тяжелый урок отказа от контроля на всю жизнь.

    Научитесь свободно понимать сигналы вашего ребенка

    Изучение сигналов ребенка о голоде и сытости — еще одна важная динамика, называемая «реагированием на кормление».

    При кормлении ребенка с ложечки это означает ожидание, когда он откроет рот и выдвинет голову вперед, и остановится, когда он повернется или оттолкнет пищу. Если младенцы кормятся сами, это означает принятие того, что будут остатки.

    «По сути, вы говорите, что я родитель, и я предлагаю вам эту еду, которую я с любовью приготовил для вас», — сказал Андерсон. «А теперь я передаю его вам, чтобы решить, собираетесь ли вы его есть и сколько вы собираетесь есть.

    Это ключевой навык для лиц, осуществляющих уход, чтобы они не проталкивали слишком большие порции для маленькой пищеварительной системы ребенка. Но также важно, чтобы дети учились сигналам сытости с раннего возраста, поскольку педиатры говорят, что это может помочь предотвратить ожирение.

    Пусть вас не смущает «черноволосое лицо»

    Вы медленно поджариваете красивую мускатную тыкву для своего ребенка — только для того, чтобы смотреть, как она остывает на подносе детского стульчика или выплевывает на нагрудник. Является ли тыква мускатным орехом безнадежным делом?

    Вовсе нет, сказал Коркинс.

    «Дети — неофобы, — сказал он. «В первый раз, когда они пробуют зеленую фасоль, они могут сделать то, что я называю «сливовое лицо», и выплюнуть ее. Но вы даете ему еще одно разоблачение. Это может занять от 10 до 12 экспозиций, но в конце концов ребенок смотрит на эти зеленые бобы и думает: «О, я знаю, что это такое!» придорожная остановка для отдыха, создание положительных ассоциаций с приемом пищи — одна из самых важных вещей, которые родители могут сделать для своего ребенка.

    Менон сказал, что «терпение, настойчивость и хорошее настроение» при каждом приеме пищи окупаются в долгосрочной перспективе.

    «Трудно быть терпеливым, когда вы заняты или беспокоитесь о том, получает ли ваш ребенок достаточно питания», — сказала она. «Но установление позитивных отношений при кормлении на раннем этапе может предотвратить ежедневную борьбу».

    Удовольствие от еды — это подарок на всю жизнь для детей и родителей, сказал Андерсон.

    «Не слишком зацикливайтесь на методе «делать все правильно» или даже на питании», — сказала она.«Бывает так весело кормить своего ребенка, наблюдать за его лицом, когда он пробует что-то новое, и смеяться, когда он втыкает спагетти в волосы. Все это так восхитительно, и можно просто повеселиться».

    Нехватка детских смесей приводит к нормированию и усилению инфляции

    Один из самых важных продуктов для молодых родителей в дефиците. Детская смесь, которую три четверти детей в США получают в течение первых шести месяцев жизни, все чаще отсутствует в розничных магазинах по всей стране.Цены также выросли: средняя стоимость самых популярных детских смесей выросла на 18% за последние 12 месяцев.

    Предложение детских смесей настолько ограничено, что розничные торговцы, такие как Walgreens, даже ограничивают количество, которое потребители могут купить за один раз. Представитель аптечной сети сообщил CBS MoneyWatch, что она ограничивает покупателей тремя смесями для младенцев и малышей за транзакцию, ссылаясь на «повышенный спрос и различные проблемы с поставщиками».

    Перебои в цепочках поставок, связанные с COVID-19, способствуют нехватке детских смесей в США.S. К ним относятся производители, испытывающие большие трудности с приобретением основных ингредиентов, зависанием упаковки и нехваткой рабочей силы, при этом сочетание этих факторов влияет на производство и распределение. Кроме того, крупный отзыв детских смесей в январе усугубил дефицит.

    В розничных магазинах по всей территории США 29% самых продаваемых детских смесей отсутствовали на складе по состоянию на 13 марта, согласно анализу Datasembly, который отслеживал запасы детских смесей в более чем 11 000 магазинах.Это резко выросло с 11% в ноябре.

    «Это шокирующая цифра, которую вы не увидите в других категориях», — сказал CBS MoneyWatch Бен Райх, генеральный директор Datasembly.

    Детская смесь отозвана из-за подозрений на смерть младенцев 02:52

    «Мы отслеживаем его с течением времени, и он резко растет. Мы видим, что на эту категорию экономические условия влияют сильнее, чем на другие», — добавил Райх.

    В 24 штатах США на середину марта отсутствовало 30% детских смесей, в то время как в других штатах наблюдался еще более серьезный дефицит. В то же время в Миннесоте отсутствовало 54% ​​детских смесей. По данным Datasembly, родители в Коннектикуте, Гавайях, Айове, Луизиане, Мэриленде, Северной и Южной Дакоте, Род-Айленде и Техасе также борются с острой нехваткой не менее 40%.

    Для сравнения, за первые семь месяцев 2021 года от 2% до 8% детских смесей отсутствовали на складе.

    «Мы заметили, что его трудно найти, может быть, пару месяцев назад — два, три месяца назад — и совсем недавно мы не можем его найти», — сказала жительница Сан-Франциско Ирен Анхук CBS News ранее в этом году. «Мы перепробовали все местные Targets. Мы проверили Costco, Costco онлайн, Walgreens, Long’s. Нигде не можем найти».

    Дефицит продуктов еще больше обострился в феврале, когда Abbott Nutrition объявила о массовом отзыве своих сухих детских смесей после сообщений о заболеваниях среди младенцев, которые употребляли детские продукты.На прошлой неделе Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США выпустило предупреждение, в котором потребителям рекомендовалось не использовать какие-либо отозванные продукты, произведенные на предприятии Abbott Nutrition в Стерджисе, штат Мичиган, после того, как оно обнаружило, что завод является антисанитарным.

    Избегайте накопления

    Совет по детскому питанию Америки недавно заверил родителей в заявлении на своем веб-сайте, что производители увеличивают производство для удовлетворения потребностей семей. Совет также призывает родителей хранить дома 10-дневный или двухнедельный запас или смесь, призывая их не накапливать продукты.

    Представитель CVS Health признал, что «проблемы с поставками продуктов в настоящее время затрагивают большую часть розничной торговли». Компания работает с «национальными поставщиками детских смесей для решения этой проблемы, и мы сожалеем о любых неудобствах, с которыми могут столкнуться наши клиенты», — добавил представитель.

    В январе Enfamil, ведущий бренд детских смесей, заявил, что справляется с беспрецедентным 18-процентным ростом спроса на детские смеси по всей стране.

    «Мы предприняли шаги по наращиванию производства и в настоящее время поставляем на 50% больше продукции, чтобы как можно быстрее решать проблемы», — заявил тогда CBS News представитель Reckitt, производителя Enfamil.

    Актуальные новости

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.