Детей бить нельзя: Бить нельзя помиловать: сколько россиян поддерживают физические наказания

Содержание

Почему нельзя бить детей?: Пять причин | Дом и семья

Пять причин, почему нельзя бить детей:

1. Потому что дети слабые.

Когда взрослый хлещет ребенка по попе, ребенок визжит, но он не может ответить так же, потому что он физически слаб. Он принимает удары, понимая, что взрослые сильные, маленькие — слабые. Любой родитель решает для себя, допустимо это или нет. Кто-то ответ находит не сразу.

Ударив ребенка, можно почувствовать его беззащитность, бессилие.

Ведь я могу его ударить, а он меня нет. А это нечестно, потому что мы в разных весовых категориях.

2. Жестокость по отношению к своим детям недопустима.

Чужого ребенка никто не ударит, потому что знают, что нельзя. Но ошибка родителей — считать, что своего ребенка можно бить. Разве это правильно: к своему ребенку быть суровее, чем к чужому? Ни в коем случае не предлагаю бить чужих детей, но осознать стоит, что своих детей нельзя бить точно так, как нельзя бить и чужих. Хотя бы потому, что у взрослого должна быть ответственность. Фото: Depositphotos

3. Детей воспитывают не только родители, но и общество.

Мне в детстве приходилось получать подзатыльники, также как и моим сверстникам. Например, испортили, испачкали вещь, на это была коронная фраза: «Ты сейчас от мамы получишь!» И это было естественно, потому что вещи были в дефиците, характеры у взрослых были суровые. Сейчас время другое, и если когда-то розги были нормальным явлением, сейчас обществом они воспринимаются по-другому. Это нельзя не учитывать. И наши дети воспринимают битье не так, как воспринимали это мы.

4. Бить ребенка — это проявление слабости взрослого.

Родители обязаны заниматься воспитанием ребенка. Но многие не знают, как контролировать, запрещать. По моему мнению, провинившегося ребенка наказать нужно для того, чтобы воспитать чувство ответственности. Но это нужно делать не битьем, а другими методами, которые не разрушают личность, а воспитывают — например, поставить в угол, временно лишить развлечений. Бьет тот родитель, которому легче и быстрее ударить, чтобы добиться результата, чем разъяснять.

5. Страх учит детей бояться.

Часто дети, которых критикуют или бьют, растут скрытными. В таких детско-родительских отношениях нет доверия. Когда родителям кажется, что дети правильно воспитанные, на деле оказывается, что родители многого не знают.

Фото: Depositphotos

Страх учит бояться, а не уму-разуму. В момент, когда дети получают наказание, они не думают, что родители стараются для их воспитания. У них рождаются другие эмоции — обида, ненависть, негодование. В этот момент не происходит воспитательная или профилактическая работа, и дети не думают о том, как любят родителей. В этот момент разрушается личность, которая превращается в жертву, считая, что прав сильный. Либо, наоборот, ребенок теряет уважение к родителям.

Если нельзя бить человека, то ребенка нельзя бить тем более. Потому что в детстве закладывается характер, стержень. Воспитывать ребенка нужно собственным примером, тогда он поверит в своего родителя. Важную воспитательную работу не заменить розгами, наказание ребенка — слишком легкий способ вбить премудрости в детскую голову.

Детей бить нельзя! А можно дать оплеуху шестилетнему мальчику, замахнувшемуся палкой на другого ребенка?

Разбираться в этом предстоит не только родителям в американском драматическом мини-сериале “Пощечина”.

{“id”:838660,”type”:”num”,”link”:”https:\/\/dtf.ru\/cinema\/838660-detey-bit-nelzya-a-mozhno-dat-opleuhu-shestiletnemu-malchiku-zamahnuvshemusya-palkoy-na-drugogo-rebenka”,”gtm”:””,”prevCount”:null,”count”:231,”isAuthorized”:false}

{“id”:838660,”type”:1,”typeStr”:”content”,”showTitle”:false,”initialState”:{“isActive”:false},”gtm”:””}

{“id”:838660,”gtm”:null}

4911 просмотров

События сериала происходят в Нью-Йорке. Дружная семья эмигрантов из Греции устраивает барбекю в честь сороколетия сына Гектора. На праздник приглашены близкие родственники и друзья, няня, ее друг фотограф и подруга жены Гектора, роль которой исполнила Ума Турман. Всем вроде бы весело. Гектор флиртует с молодой няней. Гости мило беседуют, распивая спиртное, дети играют в саду, а фотограф все это снимает на камеру.

Никто не обращает особого внимания на то, что шестилетнего мальчика мама на виду у всех кормит грудью, при этом попивая вино.

Когда этот мальчик мешает играть другим детям, его родители не обращают никакого внимания. Но мальчик начинает размахивать палкой в сторону других детей. Его родители не реагируют. Возмущенный таким поведением ребенка, брат именинника Гарри, пытается вразумить мальчича, но тот в ответ бьет его по ноге. Гарри дает увесистую оплеуху проказнику.

Праздник превращается в скандал. Все возмущены поведением Гарри, но он не считает что поступил неправильно.

Родители пострадавшего мальчика начинают возмущаться. Назревает конфликт, где каждый присутствующий занимает чью-то сторону. Вместо того, чтобы на месте разобраться в ситуации и спокойно разойтись, родители мальчика грозятся подать заявление в полицию. Что в последующем они и делают.

О том чем обернется данная ситуация для каждого из присутствующих на юбилее будет отдельно рассказано в каждой из последующих серий.

Сериал состоит из восьми серий, транслировался на канале NBC в 2015 году.

В ролях – Питер Сарсгаард, Закари Куинто, Брайан Кокс, Мелисса Джордж, УмаТурман.

Сериал “Пощечина” является ремейком австралийского фильма.

Мне сериал понравился. Считаю, что оплеуха или пощечина (еще и чужому ребенку) – это недопустимо. Извинений было бы достаточно в данной ситуации. Подавать в суд, предполагая чем может обернуться данное разбирательство для всех свидетелей произошедшего – абсурд полнейший. (Австралийскую версию не видела).

В каких странах нельзя бить детей

Метод кнута и пряника ушёл в прошлое, теперь для воспитания остался только пряник. Ограничения на физические наказания действуют в 145 странах, в 42 из них полностью запрещено бить детей. Где и как наказывают детей – узнаем опыт зарубежных стран.

Где нельзя наказывать детей

В большинстве стран Европы ребёнка нельзя трогать даже пальцем. В Швеции законодательство полностью исключает насильственные действия в качестве педагогических методов. На детей здесь нельзя даже повышать голос. Дети любого возраста в Швеции – полноценные юридические единицы, родители сдувают с них пылинки, а за плохое поведение благодарят. Но целесообразно ли это?

Воспитание ремнём, шлепки или подзатыльники под категорическим запретом в Израиле, Австрии, Австралии, Голландии и Испании. За такие действия в отношении своего чада родителей ждёт уголовная ответственность. В странах действует ювенальная юстиция, за воспитанием детей следят омбудсмены.

В Финляндии с провинившимися родителями также никто не церемонится: ребёнка изымают из семьи, а маму и папу отдают под суд. При этом ребёнок может даже не жаловаться. Достаточно, чтобы синяки заметили учителя или соседи услышали крики на детей.

Во Франции под угрозой даже те, кто своевременно не известил органы опеки о физическом насилии над ребёнком. Тяжесть наказания для родителей при этом варьируется:

  • за лёгкие травмы – кратковременное изъятие ребёнка из семьи;
  • за серьёзное избиение – лишение родительских прав и до 10 лет тюрьмы.

В Норвегии с 2005 по 2010 годы был разрешён «аккуратный шлепок» сразу после проступка. Сейчас любые физические наказания в стране под запретом. С 1 апреля 2020 года полный запрет на телесные наказания вводится в Японии. За несоблюдение родителям грозят штрафы.

В каких странах шлёпать детей можно, но только если не останется следов

В Великобритании легальны лёгкие телесные наказания, после которых не остается следов на теле: синяков, ссадин, царапин, порезов или волдырей. В Шотландии с 2003 года можно воспитывать детей посредством шлепков открытой ладонью.

Ограничения действуют и в Канаде. Верховный суд допускает «разумное» физическое воздействие, но при соблюдении ряда условий.

  1. Наказывать может только мама/папа или опекун. Няням, учителям этого делать нельзя.
  2. Возраст ребёнка от 2 до 12 лет.
  3. Использование силы «соответствующей обстоятельствам».
  4. Нельзя шлёпать по голове и использовать любые посторонние предметы.
  5. Эффект от наказания должен быть «несерьёзным и кратковременным».

В США телесные наказания легальны во всех штатах. Единственное условие – запрет на физический вред, включающий боль и ухудшение общего состояния. В некоторых штатах (19 из 50) сохранилось разрешение на наказания в школах. Особенно часто это практикуется на юге страны в религиозных школах. К примеру, в Техасе для наказания в школах можно использовать даже палки.

В Сингапуре официально шлёпать детей можно только учителям. Родителям это делать тоже никто не запрещает, но такое поведение вызывает осуждение в обществе.

В каких странах за битьё детей вас никто не осудит

Африка, Ближний Восток, страны Восточной Азии (Китай, обе Кореи) – любые физические наказания здесь считаются нормой. Разрешено шлёпать детей, бить ремнём, а на Ближнем Востоке даже допускается бичевание в «воспитательных целях». В Корее порке от учителей подвергаются и ученики, и ученицы школ.

Комиссия ООН по делам детей считает любое физическое наказание превышением родительских полномочий. Поэтому запрет на битьё своих отпрысков действует в большинстве стран. В других – бить можно, но не оставляя на теле «улик». Африка, Азия, Ближний Восток – те регионы, где порка в порядке вещей.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Почему нельзя бить ребенка по рукам | Дети – цветы жизни

Маленький ребенок знакомится с этим огромным для него миром, исследуя его. Так он сует руки, туда где опасно (конечно, он этого не понимает), щупает то, что трогать не стоит (естественно не осознавая, что может обжечься или порезаться).

Как испортить отношения с малышом

Крохе все интересно, и если его взгляд цепляется за что-то новенькое, то сразу хочется это потрогать, а может и пожевать. Некоторые родители, останавливая любопытного малыша, бьют его по рукам. Мол, нельзя и все. Они считают, что это моментально и раз и навсегда подействует. Но кроха не понимает, что его воспитывают. Зато малыш осознает:

  • мама сделала ему больно;
  • ребенку неприятно;
  • ему страшно, да и непонятно, что происходит.
Это первый шажок к тому, что эмоциональная связь между мамой и малышом начнет рваться.

Если женщина будет продолжать в том же духе, то между ней и ребенком возникнет пропасть:

  • Малыш перестанет слушать, с ним просто невозможно будет договориться;
  • Он не захочет делиться своими переживаниями, рассказывать о проблемах;
  • Он будет сторониться маму, бояться или делать все так, чтобы только угодить ей и не заслужить очередной шлепок.

Примеры из жизни

Даже с маленьким ребенком нужно разговаривать. Малыш в состоянии понять, почему что-то нельзя делать.

Но он должен знать, что это справедливое требование, слышать, почему ему не надо так поступать. А еще лучше, если мама предлагает другой путь решить проблему.

Например:

Ребенок хочет переливать воду из одной чашки в другую. Но он сидит рядом с мамой, которая занимается важными документами, а рядом и ноутбук, и телефон. Вокруг все, что боится воды. Так почему же не кричать на малыша и не поднимать на него руку, а посадить его на пол, с которого жидкость легко убирается или вообще отправить кроху в ванну;

Или еще пример:

Ребенок пытается разорвать мамину книгу, дергая за страницы. А может ему понравится рвать салфетки или туалетную бумагу. Или есть какие-то черновики, которые не жалко отдать малышу на растерзание.

Или, самое распространенное желание маленьких детей – творить без преград и рамок:

Ребенок рисует на себе фломастерами. Возможно, он просто не нашел бумагу. А если ему, действительно, хочется кого-то разрисовать, то лучше дать крохе пупсика. Его вообще потом можно и не отмывать. Есть фломастеры на водной основе, которые отлично смываются с кожи. Поэтому после сеанса арт-терапии придется просто чуть подольше потереть малыша мочалкой. В этом нет ничего страшного. А если фломастеры плохо оттираются, то может дать малышу краски (гуашь и акварель смываются моментально, если конечно, пойти в ванну сразу). Пусть кроха удовлетворит свое любопытство. Без шалостей не проходит ни одно детство.

Как отучить малыша драться и проказничать

Если же мама бьет по рукам ребенка, который щипается или дерется, то она добьется только усиления агрессии. Да, возможно, он уберет руку. Но обида останется. Он поймет, что с мамой тягаться бесполезно, она сильнее, она обязательно победит. И такая установка легко может закрепиться в подсознании крохи.

Уже повзрослев, он будет вспоминать об этом, понимая, что против силы есть другая сила, и именно физическая.

С малышом надо разговаривать. И не кричать, когда он плачет. А обсуждать все в спокойной обстановке. Рассказывать о последствиях (если, например, ребенок то и дело норовит засунуть пальцы в розетку) или озвучивать свои чувства (когда малыш щипается до синяков).

Ребенок должен понимать, что он делает не так. А услышит он только тогда, когда он спокоен (впрочем, как и мама). Если все на взводе, то беседу придется перенести.

Родители, пожалуйста, прекратите бить своих детей — Лори Р. Холифилд, присяжный поверенный

Во-первых, позвольте мне сказать, что я родитель. У нас с мужем трое маленьких детей. И мы редко применяем телесные наказания. Например, я отшлепал свою 2-летнюю дочь (через подгузник) за то, что она убежала от меня на парковке, и шлепнул ее по руке, когда она оказалась слишком близко к плите, духовке или утюгу для выпрямления. Я рассматриваю это как научить ее ассоциировать легкую боль с этими опасными действиями в качестве замены реальной боли от того, что ее сбила машина или обожгла руку, пока она не станет достаточно взрослой, чтобы понять, ПОЧЕМУ она убегает на парковке или прикасается к горячему. вещи в плохой идее.Я признаю это.

ОДНАКО, недавно я заметил тревожную тенденцию, когда детей бьют предметами, которые оставляют следы или синяки на детях, сохраняющиеся более 24 часов. Как правило, к тому времени, когда дело попадает в мои руки, это приводит к тому, что вызывается полиция, детей помещают из дома (или, при необходимости, в приемную семью), а родителю или опекуну, совершившему нападение, предъявляют обвинение в жестокое обращение с детьми при отягчающих обстоятельствах. Часто, даже если был избит только один ребенок, всех других детей, которые есть у родителей, также забирают из дома.Эта серия событий приводит к большим душевным страданиям и расходам для семьи, включая возможность того, что работодатель узнает об этом и уволит родителя.

Вот в чем дело. Все современные исследования телесных наказаний детей говорят нам, что они приводят к негативным последствиям для детей и не так уж эффективны. Но вот еще одна вещь: любой, кто родился до 1990 года, вероятно, регулярно подвергался телесным наказаниям со стороны своих родителей и, вероятно, испытывает давление со стороны своих родителей (или иногда бабушек и дедушек, друзей и других значимых людей), чтобы наказать его или ее собственные дети телесно.Также по какой-то причине верно, что в Теннесси школы могут применять телесные наказания к ученикам. Родителям говорят, что если они будут просто бить своих детей, то дети «выправятся». Но вот проблема и источник разрыва между бэби-бумерами и миллениалами: То, что считалось «хорошим воспитанием» в 1989 году, 30 лет спустя стало уголовным преступлением.

Я считаю, что многие, а может быть, даже большинство родителей, применяющих телесные наказания, даже те, кто использует орудия или предметы (например, ремни, переключатели, лопатки и ложки) для телесных наказаний, думают, что прививают своим детям дисциплину.Они думают, что учат ребенка чему-то, помогают ребенку, а не вредят ему или ей. Кто не слышал поговорку: «Пожалей розги и испортишь ребенка»? И в другое время и в другом месте это, возможно, имело бы какое-то значение.

Теперь, однако, родитель, который применяет телесные наказания к своему ребенку, особенно если используется инструмент, рискует быть привлеченным к уголовной ответственности и передать ребенка в приемную семью. Верите ли вы в исследование, в котором утверждается, что телесные наказания наносят вред детям только в силу того, что ребенок подвергается телесным наказаниям, я думаю, мы все можем согласиться с тем, что (1) переживание того, что родители отправляются в тюрьму, и (2) удаление из приспособляемой в других отношениях родители оба являются чрезвычайно травмирующим опытом для ребенка.Подобные неблагоприятные детские переживания (ACE) повсеместно связаны с плохими исходами, когда ребенок достигает совершеннолетия.

Вы можете сказать: «Ну, я шлепаю своего ребенка ремнем, но следов не оставляю». Вот в чем дело. Как вы можете действительно знать, будет ли отметка, пока вы уже не оставили отметину? Что, если ремень соскользнет и пряжка заденет ребенка? Я также слышал, как люди говорят, что они оставляют только синяки на ягодицах. Это не имеет значения. Это все еще незаконно.

Слишком велика вероятность ошибки, и любая ошибка может иметь очень серьезные последствия. Кроме того, вы уже намного больше, чем ваш ребенок. Вам действительно нужно использовать предмет, чтобы усилить страх и запугивание, возникающие в результате удара родителем?

Независимо от того, считаете ли вы, что суровые телесные наказания наносят вред ребенку, во избежание ненужного вмешательства в судебную систему, я настоятельно рекомендую каждому родителю изучить альтернативные методы дисциплины и рассмотреть возможность проведения занятий для родителей, если они испытывают трудности с управлением детьми. поведение.

Избиение детей приносит больше вреда, чем пользы, свидетельствуют новые данные | Свинцовые истории

Разочарование является основной причиной, по которой опекуны бьют своих детей, как показало текущее исследование, проведенное Национальной комиссией поддержки родителей (NPSC).

Кроме того, обновленная политика, опубликованная вчера Американской академией педиатрии, показала, что избиение детей может привести к агрессии, изменениям мозга, злоупотреблению психоактивными веществами и суицидальному поведению во взрослом возрасте.

Вот почему Кайсия Керр, главный исполнительный директор NPSC, убеждена, что телесные наказания — это просто бесполезный, повторяющийся цикл, который практически не способствует развитию детей.

В интервью The Gleaner в знак признания Месяца родителей и молодежи глава NPSC сказала, что ей известно, что необходимо проделать большую работу, чтобы изменить некоторые культурные нормы и обычаи, но подчеркнула, что это был подвиг, на который ее организация была готова. приступать.

«Мы разработали инструмент опроса, который будем использовать на наших семинарах и в наших общественных мероприятиях, чтобы узнать мнение родителей о телесных наказаниях, и это будет сопоставлено.Однако, как ни странно, есть родители, которые говорят нам, что бьют из-за разочарования. Они не справляются, или дети их не слушают», — сказал Керр.

НЕ ЗНАЕТ О ПОВЕДЕНИИ В ВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ

Она также указала на некоторое незнание поведения, которого следует ожидать от разных возрастных групп.

«Некоторые границы, которые вы установили бы для ребенка младшего возраста, вы не ожидаете установить для подростка.Подростки почти на пороге, у них переходный период, когда они вступают во взрослую жизнь», — поделилась она.

«Когда вы исследуете то, что расстраивает их (родителей), это не должно их расстраивать, потому что они не знают лучше. Вы не можете ожидать, что маленький ребенок не должен играть; дети должны играть».

Тем временем Американская академия педиатрии заявила, что исследования, проведенные с момента ее дисциплинарной политики 1998 года, привели к обновленной версии. В новой статье он предостерег от шлепков, отметив, что они теряют популярность среди родителей, особенно с маленькими детьми.

В документе также говорится, что, хотя некоторые родители все еще считают, что побои могут привести к краткосрочным улучшениям в поведении, исследования показывают, что шлепки не более эффективны, чем нефизические наказания, включая тайм-ауты, установление жестких ограничений и установление последствий своих действий.

«Хотя многие дети, которых шлепали, становятся счастливыми и здоровыми взрослыми, текущие данные свидетельствуют о том, что шлепать не обязательно и может нанести долгосрочный вред», — посоветовали в академии.

Он также предостерегал от резких словесных оскорблений, в том числе стыда детей, ссылаясь на исследования, которые связывают это с депрессией и проблемами поведения у подростков.

[email protected]

Никто не превзойдет Арканзас (по избиению детей в школе)

Преподаватель из Арканзаса Тейт Олдрич съеживается, когда слышит, как люди разбрасываются статистикой о том, что в 19 штатах США до сих пор разрешены телесные наказания в школах. По его словам, цифра технически точна, но вводит в заблуждение.Большинство из этих штатов давно перестали шлепать школьников и просто так и не удосужились систематизировать сдвиг. Даже там, где это все еще законно и все еще применяется, использование насилия в качестве наказания в школах неуклонно сокращалось в большинстве мест за последние десятилетия.

В Арканзасе дело обстоит иначе, где мы продолжаем побеждать наших студентов по самым высоким показателям. В 2018-19 учебном году Департамент образования Арканзаса сообщил о 13 692 случаях применения телесных наказаний в государственных школах Арканзаса.

«Арканзас — один из немногих штатов, где разрешены любые виды телесных наказаний», — заявила в прошлом году сенаторам штата Лаура Келламс , директор организации «Защитники прав детей и семьи Северо-Западного Арканзаса». Но законодатели отклонили законопроект, защищающий детей-инвалидов от насилия со стороны их педагогов, предложив, чтобы с детьми-инвалидами обращались так же, как с другими учащимися, и поэтому они должны подвергаться тем же физическим угрозам.Что, если родители хотят, чтобы учителя били их детей, спросил сенатор Чарльз Бекхэм (R-McNeil), прежде чем предложить добровольную поправку для набора за порку. Законопроект умер в комитете Палаты представителей.

Сканирование данных о том, кто и как часто гребет, становится обескураживающим и убийственным. Арканзасским детям приходится нелегко. По словам Олдрича, в то время как 96% школьных округов по всей стране запрещают телесные наказания, в Арканзасе 67% округов имеют политику, специально одобряющую их.Отмеченный наградами классный руководитель стал доктором философии. Кандидат в Арканзасский университет в Фейетвилле, Олдрич внимательно изучил справочники по политике более чем 250 государственных школьных округов в штате, чтобы понять, где учителя и администраторы Арканзаса все еще вытаскивают весло. В то время как школьный округ Литл-Рока запрещает телесные наказания, а школы Фейетвилля не шлепали детей десятилетиями, телесные наказания распространены в небольших и сельских районах по всему штату.

Арканзас едва ли мог оказаться здесь в худшей компании.

«Мы в незначительном меньшинстве, — сказал Олдрич. «Техас, Арканзас, Алабама и Миссисипи сообщают о более чем 70% всех телесных наказаний, применяемых в государственных школах Америки».

Широко распространенное отвращение к жесткой руке Арканзаса с телесными наказаниями стало очевидным в 2018 году. Центр внимания всей страны ненадолго упал на Гринбрайера после того, как трое старшеклассников присоединились к общенациональной забастовке через месяц после того, как 17 учеников и сотрудников средней школы Марджори Стоунман Дуглас погибли в результате массовой стрельбы. .Наказанием студентов Гринбрайера за участие в акции протеста против насилия с применением огнестрельного оружия было гребля.

Государственная школа Гринбрайер в сельской местности Арканзаса физически наказала трех школьников-подростков греблей за участие в 17-минутной забастовке в поддержку #MarjoryStonemanDouglasHighScho#ParklandStudents #HumanRights
https://t.co/IlsCLMGYVO

— Брен Аллинн Бурас-Эльсен (@brenisphere) 20 марта 2018 г.

В век исследований и углубленных исследований, когда преподаватели обращаются к научно доказанным передовым методам в надежде получить максимально возможные результаты тестов и процент выпускников, телесные наказания не имеют смысла.Множество исследований показывают, что битье детей в школе связано с ухудшением успеваемости, более высоким уровнем прогулов и отсева, а также проблемами с психическим здоровьем. Нет никаких очевидных преимуществ, никаких доказательств каких-либо положительных результатов. По словам Олдрича, нанесение ударов как дисциплинарного инструмента — единственная проблема, по которой школы закрывают глаза на науку и исследования.

«В стране существует стремление к деликатному обучению с учетом травм, к построению отношений и к передовым методам, основанным на данных. Все это противоречит вере в телесные наказания.Нет абсолютно никаких исследований в области образования, показывающих какую-либо пользу телесных наказаний», — сказал он.

«То, что мы позволяем взрослым бить детей, меня сбивает с толку», — сказала Тесса Дэвис , мама и эрготерапевт из Норт-Литл-Рока, которая вместе с Олдричем входит в правление зарождающейся группы Арканзас против школьной гребли . Дэвис и ее муж позволили учителю шлепать их сына-детсадовца много лет назад, и немедленное сожаление побудило Дэвис начать крестовый поход, чтобы остановить то, что она считает циклом травм, чрезмерно обрушившихся на цветных детей и детей с ограниченными возможностями, обе категории, которые ей подходят. сын.

Брайан ЧилсонПРЕКРАТИТЬ НАСИЛИЕ: После службы назначенным гребцом в кампусе, где он преподавал, педагог Джеффри Бертон присоединился к движению за прекращение телесных наказаний в школах Арканзаса.

Джеффри Бертон , школьный администратор и член правления организации «Арканзас против школьного гребли», сказал, что его работа в качестве «палача» в школе, где он работал, открыла ему глаза на расовые различия в том, как применяются телесные наказания. Будучи назначенным заниматься греблей в маленькой сельской школе, Бертон сказал, что быстро заметил, что, хотя чернокожие ученики составляют лишь небольшую часть учащихся, их посылают за чем-то, что, казалось, превышает их справедливую долю. шлепки.«Я не думаю, что различия являются преднамеренными, но они вызывают тревогу», — сказал он.

Опыт Бертона подтверждается данными. В то время как исследование 2018 года, опубликованное в Journal of Education Research, показывает, что чернокожие и белые дети плохо себя ведут с одинаковой частотой, чернокожие учащиеся принимают на себя больше, чем их доля ударов от рук педагогов. Черные мальчики в два раза чаще подвергаются телесным наказаниям, чем белые мальчики, а черные девочки в три раза чаще подвергаются телесным наказаниям, чем белые девочки.

Олдрич говорит прямо.«Это дискриминационная по расовому признаку практика, — сказал он, — неотъемлемая часть процесса перехода из школы в тюрьму». В районах на юге, в которых существует наследие расового насилия, вы можете увидеть прямой путь к телесным наказаниям в школах. «Это остаточная часть расового насилия в прошлом Америки».

Студенты с ограниченными возможностями также непропорционально часто подвергаются физическому наказанию. В Арканзасе Закон 557 от 2019 года направил иглу в правильном направлении, запретив применение телесных наказаний в отношении детей, которые являются «умственно отсталыми, неспособными к передвижению, невербальными или аутичными», но не смог защитить учащихся с другими нарушениями, которые могли бы влияют на их успеваемость или поведение в классе.Вот и остановился прогресс.

Так почему же мы продолжаем бить детей в школе? Традиция — наиболее вероятный ответ. Мы делаем это, потому что нас били в школе, и мы чувствуем, что с нами все в порядке.

«Трудно признать, что, возможно, школьное обучение, в котором я учился, было не самым лучшим, поэтому в конечном итоге мы отдаем предпочтение традициям, а не нашим детям», — сказал Олдрич.

Вопрос о телесных наказаниях в школах — это минное поле в культурной войне, но Олдрич сказал, что этого не должно быть.Одна из его целей — помочь новаторским способам говорить об этой проблеме, которые не будут личными или триггерными, но будут сосредоточены на фактах. По его словам, здесь не имеет значения, что люди предпочитают делать дома или в церкви. «Мы не говорим о семье, наследии или религии. Мы говорим о школе, и сейчас Арканзас занимает почти последнее место. Мы просто хотим помочь детям в Арканзасе получить образование мирового уровня, а в образовании мирового класса нет места телесным наказаниям».

 

Как справляться с жестокими детьми

Когда дети и подростки прибегают к насилию, чтобы получить то, что они хотят, будь то удар по родителю, брату или сестре или проделывание дыры в стене, обычно это происходит в ситуации, когда им говорят «нет». к чему-то, что они хотят сделать.

Или, аналогично, им говорят, что они должны делать что-то, чего они делать не хотят.

В обоих случаях ребенок расстраивается и злится, и единственный способ, которым он или она знает, как справиться с этими чувствами, — это ударить кого-то или что-то.

И да, преступники могут быть любого пола. Поэтому, хотя я могу ссылаться на «он» или «его» в этой статье, знайте, что это обсуждение относится к всем гендерам.

Насилие используется для решения проблем

Дети часто прибегают к насилию, чтобы справиться с расстройством, разочарованием и гневом.Вот как они решают эти проблемы. И они делают это, потому что это действительно работает. Их насилие и угрозы насилием на самом деле приносят им то, что они хотят. И так они обретают власть в доме.

Когда буйный ребенок слышит слово «нет» и чувствует себя расстроенным и бессильным, он бьет кого-то или что-то. Чтобы разрядить обстановку или из страха, родители уступают и не требуют от него подчинения. Выбивание дает ребенку ощущение силы и контроля в мире, где у него, как у молодого взрослого, мало ни того, ни другого.

Силу насилия нужно убрать

Если дети завоевывают власть, проявляя насилие, первое, что вам нужно сделать, это лишить их власти, не терпя насилия. Насилие — соблазнительный кратчайший путь к власти. И как только это сработает, трудно убедить детей принять более продуктивные способы получения влияния, такие как работа, обучение и развитие жизненных навыков.

Во многих случаях родителям нужна комплексная поведенческая программа для решения этой проблемы.И им может понадобиться помощь профессионалов.

Как родитель, вы должны учить детей навыкам решения проблем, чтобы у них был альтернативный способ справиться с этими ситуациями и чувствами. Ниже приведены шаги, которые вы можете предпринять, чтобы помочь своему ребенку.

Нет оправдания жестокому обращению

Не принимайте оправдания жестокому обращению в вашем доме. Напишите это на листе бумаги и положите на холодильник. Пусть «Нет оправдания жестокому обращению» станет девизом вашей семьи.

Возлагайте на ребенка ответственность за его агрессивное поведение независимо от его оправдания.И помните, словесная провокация не является оправданием оскорблений и не оправдывает насильственной реакции. Повторяю еще раз — оскорблениям нет оправдания. Всегда.

Привлечь детей к ответственности и дать последствия

Когда дети жестоки или оскорбительны, вы должны каждый раз привлекать их к ответственности. Вы должны убедиться, что есть последствия для их действий. И убедитесь, что эти последствия настроены как опыт обучения. Вы хотите, чтобы последствие научило вашего ребенка, что делать по-другому в следующий раз.

Знайте разницу между наказанием и следствием. Наказание – это возмездие (или месть) за противоправное деяние. Последствия обычно представляют собой естественные или логические результаты, возникающие в результате поведения человека. Вы не можете наказать своего ребенка за хорошее поведение, но вы можете заставить его хотеть вести себя лучше с помощью эффективных последствий.

Последствием обычно является потеря привилегии до тех пор, пока ваш ребенок не выполнит задачу или не будет вести себя приемлемо в течение определенного периода времени.Это не наказание, хотя вашему ребенку оно может показаться таковым. Хорошее последствие связано с поведением таким образом, что если поведение улучшается, следствие в результате исчезает.

Я призываю вас прочитать мою статью о последствиях ниже для получения дополнительной информации о том, что является хорошим последствием, чем оно не является, и как дать детям последствия, которые работают.

Связанный контент: Как дать детям эффективные последствия

Мониторинг СМИ в вашем доме

Мониторинг и исключение средств массовой информации с насилием, включая телевидение, видео, музыку и компьютерные игры, дает всей семье понять, что насилие в вашем доме не будет приукрашено.

Существует много споров о том, вредны или нет жестокие СМИ, и родители должны поступать так, как они считают нужным. Но если насилие или жестокое обращение являются проблемой в вашем доме, я советую вам избавиться от средств массовой информации, связанных с насилием, как способ помочь создать культуру ненасилия в вашем доме.

Будьте образцом для подражания для своего ребенка

Как родитель, вы должны быть образцом для подражания. Если вы и ваш супруг обижаете друг друга или обижаете своих детей, чтобы добиться своего, не удивляйтесь, если ваш ребенок подражает вам.

Дети зарабатывают на жизнь наблюдением за родителями. Это их работа. Это то, что они делают. Если родители моделируют насилие и неумение решать проблемы, для детей естественно делать то же самое.

Позвольте мне прояснить: если один из родителей ведет себя агрессивно, работа другого родителя — защитить этого ребенка. Повторяю еще раз — нет оправдания жестокому обращению в вашем доме. Никому не должно быть позволено оскорблять других.

Это мой хороший способ сказать, что если вы застряли в отношениях, в которых ваш партнер проявляет насилие по отношению к вашим детям, ваша задача — защитить своих детей, чего бы эти отношения ни стоили.

Бывают случаи, когда родители переходят черту и прибегают к насилию, потому что они разочарованы и злы на постоянные проблемы с поведением своего ребенка. Но это еще не повод для оскорблений. Дети, с которыми жестоко обращаются, часто вырастают жестокими взрослыми.

Если родители переступают черту, это верный признак того, что им нужна помощь со стороны. Мой им совет: искать его как можно скорее, пока не стало еще хуже.

Кроме того, родители должны понимать, что если вы потеряете самообладание и ударите своего ребенка, потому что он неуправляем или вышел из-под контроля, это все равно будет нарушением закона.И поймите, что вас будут обвинять в плохом поведении вашего ребенка, даже если у вашего ребенка была история насилия, а вы только однажды пересекли черту. Это может показаться несправедливым, но так оно и есть, и родители должны это понимать.

К сожалению, насилие в семье — слишком распространенная проблема. Это сложно и опасно. Если вы считаете, что находитесь в опасности и нуждаетесь в помощи, обратитесь в одну из организаций, указанных ниже:

Полный список ресурсов: Empowering Parents Resources Page

Насилие у детей младшего возраста

Если ваш ребенок младшего возраста проявляет насилие или деструктивное поведение, воспринимайте это как предупреждающий знак.Дети, склонные к насилию в возрасте пяти, шести и семи лет, имеют необычайно высокий уровень агрессии в подростковом и юношеском возрасте.

Жестокое поведение в этом возрасте будет включать в себя постоянное избиение других детей, укусы и пинки, чтобы получить то, что они хотят. Очень важно привлекать маленьких детей к ответственности и учить их навыкам решения социальных проблем, которые они могут использовать вместо насилия.

Не игнорируйте проблему. Не думайте, что он вырастет из этого, и это пройдет само по себе.Наличие системы последствий и вознаграждений, которую вы постоянно используете, может быть очень полезным в сдерживании насилия. Многие дети недостаточно социализированы и нуждаются в дополнительном обучении, структуре и терпении, чтобы овладеть этими навыками.

Злоупотребление, маскирующееся под игру: где провести черту

Родители не должны терпеть физическое или словесное оскорбление, маскирующееся под игру. Многие родители обладают хорошей интуицией, когда дело доходит до распознавания разницы между нормальным хулиганством и физической агрессией. Эти родители также могут распознать разницу между игривым поддразниванием и словесными оскорблениями.Для таких родителей мой совет прост: доверяйте своим инстинктам. Если это кажется вам неправильным, не позволяйте им делать это.

Помните, наша работа как родителей состоит в том, чтобы научить наших детей тому, какое поведение приемлемо, а какое нет. Дети чрезмерны и требуют, чтобы взрослые устанавливали ограничения как на интенсивность, так и на частоту физического насилия или словесных поддразнивания.

Для родителей, которые не уверены в пороге между грубостью и насилием, ниже приведены некоторые рекомендации о том, когда вмешиваться.Немедленно останавливайте действие при возникновении любого из следующих событий:

  • Один ребенок хочет, чтобы это прекратилось, а другой ребенок не останавливается.
  • Кто-то пострадает, даже если обе стороны хотят, чтобы это продолжалось.
  • Хулиганство в отместку за что-то.
  • Буйство предназначено для того, чтобы доминировать над младшим или маленьким ребенком.
  • Это сделано не в то время или не в том месте.

И поймите, что мы не судим о детях по их мотивам, мы судим о них по их действиям.Поэтому, если один ребенок говорит: «Я не хотел обидеть своего брата или сестру», это не имеет отношения к нам как к родителям. Вам просто нужно сказать:

«Ты причинил боль своему брату, и это должно прекратиться».

Привлечь их к ответственности и наказать за такое поведение.

Дети с ограниченными возможностями или расстройствами обучения

Дети с трудностями в обучении и неврологическими проблемами могут не развить навыки решения проблем, необходимые им для надлежащего преодоления гнева.В результате они могут также использовать насилие для решения проблем. Ребенок с СДВ или СДВГ, который испытывает трудности в учебе, может по тем же причинам испытывать затруднения в понимании того, как принимать ограничения, читать социальные ситуации и решать социальные проблемы.

Часто взрослый и ребенок, глядя на социальную ситуацию, видят не одну и ту же картину. Дети с нарушением обучаемости могут видеть совершенно другое. Этим детям может потребоваться дополнительная структура и поддержка, чтобы научиться более эффективным навыкам решения проблем, чтобы они не прибегали к жестокому обращению или насилию.

Жестокое и деструктивное поведение в школе

Если ваш ребенок ведет себя агрессивно в школе, обратитесь в школу, чтобы узнать как можно больше о ситуации. Есть ли что-то, что провоцирует агрессивное или деструктивное поведение вашего ребенка? Можете ли вы помочь ему научиться управлять? Это поможет вам решить, как реагировать на поведение дома.

С плохим поведением в школе можно справиться, просто позволив школе давать последствия. Я думаю, что это хороший подход в большинстве случаев.Но когда речь идет о насилии или разрушении, родители также должны привлечь ребенка к ответственности дома с эффективными последствиями. Эффективным следствием может быть увязка привилегий, таких как использование телефона или электроники, с поведением в школе. Другими словами, ваш ребенок сохранит эти привилегии до тех пор, пока в школе в этот день не будет проявлено насилие или деструктивное поведение.

К сожалению, многие дети, склонные к насилию в школе, буйны и дома. В этом случае родителям может понадобиться внешняя помощь в виде родительского обучения или семейной терапии, чтобы получить необходимую им поддержку.

Должен ли я позвонить в полицию?

Бывают случаи, когда вашего родительского авторитета недостаточно. Если ваш подросток дошел до физического насилия и уничтожения имущества, вы уже знаете, что вам нужна помощь. Вызов полиции на вашего ребенка сопряжен с риском, на который вы, возможно, не захотите пойти, но это вариант, который вы должны рассмотреть.

Лично я без колебаний позвоню в полицию, если в моем доме будут совершены преступления по уничтожению имущества и насилию.Я просто не хочу жить в таких условиях в своем собственном доме.

Если вы собираетесь позвонить в полицию, я настоятельно рекомендую вам прочитать две статьи, указанные ниже.

Связанное содержание: Когда звонить в полицию по поводу вашего ребенка

Я думаю, что многим родителям необходимо признать два факта. Во-первых, агрессивное и деструктивное поведение является явным признаком того, что ребенок не может решить проблемы должным образом и не реагирует на авторитет родителей.

Во-вторых, агрессивное поведение в конечном итоге приведет к проблемам с законом, и на самом деле лучше, чтобы это произошло раньше, чем позже.Система гораздо более терпима к молодым правонарушителям, чем к пожилым. Другими словами, чем раньше будет осуществлено вмешательство с привлечением внешних властей, тем больше шансов, что ребенок избавит себя и других от горя в будущем.

Есть ли надежда для моего буйного ребенка?

Конечно, есть надежда. Но надежда — сложное слово. Я считаю, что надежда без заметных изменений в поведении является ошибочной.

Кроме того, родители могут надеяться на то, что их дети изменят свое поведение.Но если родители не изменят свое отношение к агрессивному ребенку, надежда бесплодна.

Если у вас есть ребенок или подросток, который прибегает к насилию, чтобы добиться своего, вам нужно научиться с этим справляться. К счастью, помощь доступна. Существуют программы управления поведением, а также терапевты и тренеры для родителей, которые могут работать с семьями.

Я разработал Программа Total Transformation® , чтобы справиться с этими проблемами воспитания. Но будь то из моей программы или из какого-то другого места, есть надежда, если родители получат помощь.

Связанный контент:
Насилие со стороны родителей: что делать, если ребенок или подросток вас бьет

Избиение детей считается нормальным явлением, но отношение меняется

С таким большим количеством ртов, которые нужно кормить, и с таким небольшим доходом для семьи, Фархаду не разрешается играть с другими детьми по соседству или выходить на улицу, чтобы играть в свободное время. А если он не подчиняется правилам, говорит Фархад, отец наказывает его побоями.

“Иногда, когда я поздно прихожу домой, отец не разрешает мне обедать.Однажды он избил меня так сильно, что разбил мне нос и порезал голову, — сказал Фархад. — Я мою машины, чтобы заработать денег, и если я прихожу домой без больших денег, он бьет меня и просит еще денег. “, чтобы помочь накормить остальных членов семьи.

Мать Фархада говорит, что считает избиение детей не лучшей формой наказания, но в некоторых случаях она считает это необходимым и оправданным.

Тем не менее, мать Фархада говорит, что ее муж иногда заходит слишком далеко. «Я не часто бью своих детей.Я их люблю. Но иногда они ведут себя плохо — например, дерутся с соседскими детьми. Тогда я их побью, — сказала она. — Но когда их отец приходит домой, он просто видит, что его дети плохо себя ведут, и начинает их бить. Были времена, когда он бил их, пока они не теряли сознание. И я прошу его остановиться. Они просто взрослеют. Но он все равно это делает.”

Общий инструмент для родителей

Принятие семьей телесных наказаний как необходимого инструмента воспитания не является чем-то необычным для Афганистана.В новом исследовании, опубликованном в Кабуле, говорится, что взрослые в Афганистане обычно дисциплинируют своих детей, избивая их.

Но исследование, проведенное Кабульским отделом исследований и оценки Афганистана (AREU), также показало, что отношение афганцев меняется. Многие афганские родители признают, что насилие наносит детям физический и психологический вред.

Дебора Смит, соавтор исследования и старший научный сотрудник по вопросам пола и здоровья в AREU, сказала, что самая маленькая группа опрошенных считает телесные наказания «хорошим способом воспитания детей.Другие видели в этом крайнюю меру, если более мягкая дисциплина не сработала.

Но другая группа, «значительное число людей, считала, что любое насилие по отношению к детям неправильно», — сказал Смит. «В сообществах был довольно высокий уровень, который считал, что насилие в отношении детей неприемлемо, что это нехороший способ обращения с детьми. Однако наряду с этим насилие в отношении детей в сообществе в их семьях считалось допустимым, широко используется и признается».

AREU опросила афганских родителей по всей стране об их взглядах и обнаружила, что они открыты для нового мышления.

«Люди очень охотно обсуждали эти вещи с исследовательской группой… как в рамках частного форума интервью, так и в публичном пространстве обсуждения в фокус-группе», — сказал Смит. «Представления людей о насилии по отношению к детям в семье не были фиксированными. Они были гибкими. Люди меняли свои представления в течение одной фокус-группы, и люди меняли свои представления за время исследования. Мы считаем, что это очень важно для изменений. .”

Смит говорит, что замечания матери Фархада отражают распространенное среди афганских родителей мнение о воспитании своих детей.

“Люди много говорили о том, что насилие – это плохо. Но они говорили: “Что еще я могу сделать?” Они говорили: «Мне грустно, когда я жесток к своим детям». Или они говорили: «Мне жаль, что я ударил своих детей. Но что еще мы можем сделать, чтобы заставить их вести себя хорошо или чтобы они перестали шалить?», — сказал Смит.

«Преподавать им урок»

Когда радио «Свободный Афганистан» Радио Свободная Европа/Радио Свобода спросило отца Фархада об избиении его детей до потери сознания, он отрицал, что сделал что-то плохое.

«Когда отец или мать злятся и бьют своего ребенка, они делают это, потому что не хотят, чтобы их ребенок стал плохим человеком», — сказал он. «Когда они бьют детей, это происходит не из-за недостатков отца или матери. Это из-за того, что ребенок сделал».

Отец Фархада также сказал, что избиение его детей – единственный известный ему способ научить их быть вежливыми с другими. «Когда я прихожу домой и вижу, как мои дети играют невоспитанно, я шлепаю их, чтобы дисциплинировать и научить быть вежливыми.Особенно, когда мальчики непослушны. Это нормально. Ты должен дать им пощечину хотя бы два или три раза, чтобы преподать им урок, — сказал он.

Но один шестилетний мальчик из Кабула со шрамами на лице от побоев отца рассказал Радио Свободный Афганистан, что его отец выходит из-под контроля, когда злится. Мальчик, попросивший не называть его имени, говорит, что из-за столь жестоких избиений он научился только страху и вине.

“Отец бьет меня ремнем. Несколько раз бил так сильно, что сломал мне зубы.Он даже хлестал меня кабелем, — рассказал мальчик. — Когда он бьет меня, я пугаюсь, поэтому стараюсь прятаться, пока не придет мама и не защитит меня. Иногда он также бьет мою мать из-за меня. Вы можете видеть, что у меня есть шрамы возле глаз и на голове. Это из-за того, что мой отец бил меня своим ремнем.”

Смит говорит, что исследование AREU было сосредоточено только на отношении к насилию, а не на долгосрочном психологическом воздействии насилия на детей. Но Смит говорит, что в настоящее время проводятся дополнительные исследования домашнего насилия в Афганистане, чтобы попытаться ответить на эти вопросы.Она отметила, что афганцы разделяют общее понимание того, что избиения приводят к циклу насилия, когда дети, которых избивают в детстве, часто так же обращаются со своими детьми.

Однако, по ее словам, «мы определенно нашли доказательства того, что это работает и в обратную сторону. Некоторые люди подвергались насилию [в молодости и] поэтому очень хотят, чтобы их собственные дети не подвергались такому же уровню насилия. Кроме того, в ближайшие несколько месяцев выйдет гораздо более широкое исследование о насилии в семье, и то же самое было сказано.Некоторые мужчины, видевшие, как их отцы бьют матерей, не хотели делать то же самое со своими женами».

Смит заключает, что одной из причин изменения отношения стало возвращение миллионов беженцев в Афганистан из-за границы. Она говорит, что афганцы, многие годы жившие в других странах, увидели, что существуют эффективные и ненасильственные способы дисциплинарного воздействия на детей, и они привезли эти идеи с собой в Афганистан.

Корреспондент RFE/RL Радио «Свободный Афганистан» Шарифа Сафи внесла свой вклад в этот репортаж из Кабула

Отчет РСЕ/РС по Афганистану

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.