Годовалого: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Инородное тело гортани у годовалого ребенка

Инородные тела дыхательных путей являются крайне опасной патологией и составляют значительную часть среди экстренных вмешательств в оториноларингологической практике [1].

Инородные тела гортани — наиболее редкая локализация с выраженной тяжелой клинической симптоматикой, зависящей от формы и величины тела и его локализации. В зависимости от степени обструкции голосовой щели инородным телом и скорости развития отека развивается та или иная степень дыхательного стеноза вплоть до асфиксии. Отмечается навязчивый коклюшеподобный приступообразный кашель. Стойкая охриплость вплоть до афонии свидетельствует о локализации инородного тела в гортани. Легкая охриплость или грубый голос могут развиться вследствие травмы голосовых складок при прохождении инородного тела через гортань. При остроконечных инородных телах может возникнуть ощущение боли за грудиной, усиливающейся при кашле и движениях, мокрота с примесью крови. Инородные тела могут фиксироваться в подскладковом отделе и длительно находиться в гортани. В этом случае инородное тело приходится дифференцировать от рецидивирующего респираторного папилломатоза и других опухолей, острого стенозирующего ларинготрахеобронхита, постинтубационной гранулемы [2, 3].

Приводим собственное клиническое наблюдение инородного тела гортани у годовалого ребенка.

Ребенок Г., 1 года, находился в ЛОР-клинике ГБУЗ МО МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского с 05.06.17 по 10.06.17 с диагнозом: инородное тело гортани (диодная лампа). Из анамнеза (со слов матери) известно, что 05.06.17 ребенок находился в квартире и внезапно закашлялся, возникла кратковременная остановка дыхания, афония.

При поступлении отмечаются выраженная охриплость, периодически возникающий лающий кашель, шумное дыхание. Кожные покровы и видимые слизистые оболочки бледные, имеется периоральный цианоз, усиливающийся при нагрузке. Дыхание — смешанный стридор, усиливающийся при плаче, беспокойстве. При аускультации сердечные тоны ясные, ритмичные. АД 100/60 мм рт.ст., ЧСС 120 в минуту. При аускультации в легких дыхание пуэрильное, проводится во все отделы. ЧДД 36 в минуту. Живот при пальпации мягкий, безболезненный.

На рентгенограммах шеи в прямой и боковой проекциях в области С2—С4 на уровне гортани определяется тень инородного тела металлической плотности, V-образной формы, соединением книзу (рис. 1). Рис. 1. Рентгенограмма шеи ребенка Г. а — сагиттальная проекция; б — фронтальная проекция. На уровне С2—С4 в проекции гортани определяется тень инородного тела металлической плотности, V-образной формы.

На основании жалоб, данных анамнеза, объективного осмотра и рентгенологических исследований выставлен диагноз: инородное тело гортани. Ребенок взят в операционную. Во время апноэ после масочной гипервентиляции в течение 3—5 мин в условиях внутривенной тотальной анестезии с миоплегией проведена прямая ларингоскопия. При осмотре в просвете гортани выявлено инородное тело — диодная лампа, у которой головная часть находилась в подголосовом отделе, а ножки были фиксированы к вестибулярным складкам. Инородное тело удалено гортанными щипцами с первой попытки (рис. 2). Рис. 2. Диодная лампа размером около 2,0 см в длину, удаленная из гортани у ребенка Г. После удаления инородного тела ребенок был интубирован через нос и в условиях искусственной вентиляции легких переведен в детское реанимационное отделение. На следующий день после операции ребенок был экстубирован. В послеоперационном периоде пациенту были назначены сульперазон (0,2 мг 2 раза в день в течение 5 дней), преднизолон (10 мг 1 раз в день внутривенно в течение 3 дней), антигистаминные препараты: зиртек (по 5 капель 1 раз в день внутрь в течение 5 дней), смекта (по 1 пакетику в день внутрь в течение 5 дней), линекс (по 1 пакетику в день внутрь в течение 5 дней), ингаляции с гидрокортизоном (1 мл суспензии гидрокортизона (25 мг/1 мл) на 2 мл физиологического раствора в течение 5 дней).

10.06.17 при фиброларингоскопии слизистая оболочка гортани незначительно гиперемирована, голосовые складки нормальной окраски. Выписан из ЛОР-клиники в удовлетворительном состоянии, температура тела в пределах нормы, дыхание в покое и при физической нагрузке свободное, сохраняется незначительная охриплость.

При контрольном обследовании через 1 мес голос чистый, слизистая оболочка гортани розовая, голосовые складки серые, симметрично подвижные.

Особенностью представленного наблюдения является необычность нахождения в гортани инородного тела (диодной лампы) у годовалого ребенка. Несмотря на большой размер аспирированного предмета и его локализацию на уровне голосовой щели, у ребенка сохранилось дыхание через естественные дыхательные пути. Инородное тело было удалено без осложнений через естественные пути при прямой ларингоскопии.

Автор заявляет об отсутствии конфликта интересов.

e-mail: [email protected]; https://orcid.org/0000-0003-1081-0317

Неправильный прикус у годовалого ребенка, развитие мезиальной окклюзии

К году у ребенка, как правило, прорезываются центральные и боковые резцы. В этом возрасте, несмотря на отсутствие большинства зубов, уже можно судить о правильности развития прикуса.

Почему у годовалого ребенка неправильный прикус?

С 6-8 месяцев у детей начинают активно прорезываться молочные зубы, формируется прикус. Из-за недостаточного содержания кальция и фтора в организме прорезывание зубов может задержаться, что приводит к развитию аномальной окклюзии.

Генетическая предрасположенность, привычка сосать пальцы, запрокидывание головы при кормлении, частые простудные заболевания, которые нарушают носовое дыхание и другие факторы могут спровоцировать неправильный прикус у годовалого малыша. Чтобы избежать развития патологий зубочелюстной системы, нужно своевременно исключить эти негативные факторы.

Дудина Ольга Александровна Врач-ортодонт, стаж 7 лет

Бесплатно проконсультируйтесь у дежурного врача

  • В ближайшее время с Вами свяжется администратор и проконсультирует Вас по условиям и стоимости лечения, подберёт врача и запишет Вас на приём.

  • Консультация займет не более 30 минут

По телефону What’s App Telegram

Записываясь на диагностику Вы даете согласие на обработку персональных данных

Как предотвратить аномальную окклюзию у маленьких детей?

В первую очередь необходимо оценивать необходимость длительного использования пустышки. Если ребенок относится к ней равнодушно, лучше вовсе отказаться от такого аксессуара. Особую важность в формировании детского прикуса имеет грудное вскармливание. При необходимости ввода искусственного питания желательно использовать специальную соску с маленьким отверстием.

Важную роль в формировании нормальной окклюзии у годовалых детей имеет своевременное введение твердого прикорма. Пища, которая требует длительного пережевывания, дает челюстному аппарату нужную нагрузку. Это, в свою очередь, способствует развитию лицевой мускулатуры, правильного прикуса. Педиатр может назначить специальный массаж неба, использование ортодонтической пустышки и другие профилактические меры.

как работать и воспитывать годовалого ребёнка

Мой день начинается в 7 утра. Нужно быстро собраться, позавтракать и бежать на работу к 8:30, в 9:00 уже планёрка. Потом наш офис открывается для клиентов, начинается суета, и так до обеда — в моём случае до двух или до трёх часов дня, когда как получается. Обедаю дома, после — опять на работу примерно до 19:00, иногда приходится задержаться подольше. Вроде бы ничего особенного — как у всех работающих людей, если не учитывать, что дома меня ждёт дочка Юлиана, которой в мае исполнился годик. И мне нужно умудриться за оставшееся свободное время в сутках уделить ей всё то внимание, которого ей не хватало от меня днём. Поэтому я не могу себе позволить прийти с работы уставшая и прилечь отдохнуть.

У нас насыщенная программа: мы вместе ужинаем, играем, если тепло — то выходим погулять на улицу, потом купаемся и собираемся ко сну. Конечно, после того как дочка засыпает, мне предстоит ещё доделать рабочие дела: проверить почту, ответить на письма, пройти онлайн-тестирование, ну и домашние — приготовить поесть на следующий день. Спать ложусь не раньше полуночи, это в лучшем случае, но чаще — в час ночи. В таком ритме мы живём уже несколько месяцев. Почему? Мне предложили хорошую должность — руководителя группы клиентского обслуживания отделения одного крупного банка, и я не смогла отказаться. Мы живём в маленьком провинциальном городе, и с трудоустройством здесь проблематично, так что я решила не упускать такой шанс.

До этого я пять лет работала в другом банке, была заместителем руководителя отделения. Немного устала и перешла на более спокойное место — специалистом в многофункциональный центр. К моменту беременности уже чётко понимала, что это не моё, и после декрета думала вернуться в банковскую сферу. Просто планировала это сделать после 1,5 лет, когда перестанут выплачивать пособие. Так что когда позвонила бывшая коллега и рассказала о вакансии, я, посовещавшись со своим мужем Ринатом, решила попробовать и отправила им своё резюме.

Поначалу это были всего лишь разговоры, супруг был согласен. Но когда дело набрало обороты, он засомневался. В итоге договорились, что мы рискнём, но если будут трудности, то я сразу уйду с работы без сомнений.

Собеседование проходило в несколько этапов и практически на каждом у меня уточняли про дочку, с кем она будет находиться. Я просто говорила так, как есть, но сама переживала, что из-за маленького ребёнка могут и отказать. Считается же, что работодатели не любят молодых мам, которые с больничных не вылезают. Но, видимо, это не больше, чем стереотип, или мне просто повезло. Когда принесла заявление на увольнение в МФЦ, там, конечно, удивились, как я выйду на работу с годовалой дочкой и смогу совмещать.

Мужская сторона вопроса

С дочкой сидит супруг, иногда помогает моя мама. У Рината есть работа, но она не требует его постоянного присутствия. Он геолог и на месторождения выезжает примерно раз в месяц на несколько дней. В эти дни нас как раз подстраховывает мама. У него ещё есть подработка, но её количество ради моей работы пришлось сократить до одного дня в воскресенье. По деньгам для нашей семьи так получается выгоднее.

Гибкий график мужа несомненно был большим плюсом в пользу выхода на работу, я бы не стала оставлять ребёнка в таком возрасте с няней. Но Рината скоро должны перевести на полный день, и как раз сейчас мы занимаемся оформлением ребёнка в садик — в ясли. С очередью проблем нет, да и в ясли мало кто отдаёт деток. Но в среднем в группе бывает по 10–15 детей, то есть мы в любом случае не одни такие.

У меня очень лояльный муж, поэтому с мужской точки зрения его это никак не коробило. И друзьям он так и говорил «это мой ребёнок, почему я сам не могу сидеть с ним, когда есть такая возможность?». К тому же, это временная мера — несколько месяцев до садика.

Общественное мнение

В принципе особого обсуждения и осуждения со стороны наша ситуация не вызывала. У всех есть трудности, и кредиты, и ипотека, все понимают, что жизнь у нас дорогая. И пусть в момент принятия предложения перед нами не стояли какие-то острые материальные проблемы, но мы понимали, что в перспективе с ними столкнёмся. Мы просто сработали на опережение.

Вот мама была против изначально. И её можно понять — жалко внучку, как такая маленькая и целый день без мамы. Плюс старая закалка, куда без неё — нужно до трёх лет отсидеть с ребёнком, а потом о карьере думать. Но когда мы перешли из разговорной плоскости в практическую, она поняла, что всё на самом деле не так страшно, как звучало на словах. Мне кажется, что сейчас она и сама рада, что я работаю.

Конечно, мне хочется больше времени проводить с ребёнком, посвящать ей всю себя, но в то же время я прекрасно понимаю, что у вопроса есть и материальная часть. Мне хочется дать дочке всё, ни в чём её не ущемлять, не говорить: я этого тебе не куплю, потому что нет возможности. Хочется покупать ей красивую одежду, крутые игрушки, вкусные фрукты и сладости, на море возить отдыхать. На всё это нужны деньги, а сидя в декрете до трёх лет, их не заработаешь.

Наш быт

Первый месяц был очень тяжёлый, мне было сложно не видеть ребёнка целый день, я постоянно переживала, звонила. Дочке тоже нужно было время привыкнуть. Это был стресс для нас всех. Я даже думала, что, блин, зачем я это всё затеяла. Но как-то постепенно мы привыкли. Юлиане, конечно, помогла ещё её поездка с папой к другой бабушке на две недели. Такой лайфхак для других родителей: смена обстановки помогает не только взрослым. Там она стала такой самостоятельной, ещё более общительной и активной. И сейчас, когда я с обеда возвращаюсь на работу, она уже не закатывает истерики, понимает, что я ухожу, а потом прихожу обратно, она меня больше не теряет.

Юлиана спит примерно до 10 утра, так что утренних прощаний у нас нет, да и муж заодно высыпается. После завтрака они читают, играют, слушают музыку, поют, танцуют, занимаются всем, чем могут, а потом идут гулять. Так незаметно для них приходит время моего обеда, и вот они уже вместе меня встречают на машине у работы и после привозят обратно. А там уже и до окончания рабочего времени совсем немного остаётся.

Бывает, что приходится задерживаться на работе на час-полтора. Мы полностью сменили команду в нашем отделении, нужно помогать новым сотрудникам, обучать их. Ринат не злится, вроде не ругается, по крайней мере вслух. Он понимает, что это временно, и первое время сложности неизбежны.

От домашних хлопот и рутинной работы, кроме приготовления еды и мытья посуды, муж меня освободил. Он без проблем может сам навести порядок в доме, пропылесосить. Вот готовить, кроме лёгких завтраков, он не умеет, так что это на мне. Если вдруг не успеваю, то Ринат с Юлианой просто едут к бабушке обедать. Вот они — прелести маленького города.

Советы:

1. Не бойтесь яслей.

Садик — это не страшно, с детьми занимаются люди со специальным образованием. С ними играют, гуляют, учат чему-то новому, поэтому им, наоборот, будет интересно. Но перед тем, как оформлять ребёнка в группу, нужно понять, готов ли он к такому, сможет ли он сейчас адаптироваться, насколько он активный, общительный и тянется к другим деткам. Если нет, то, конечно, я бы не стала и пробовать. Мамы — они всегда такое видят и без психологов.

2. Оцените свои силы.

Быть в декрете и воспитывать ребёнка тяжело, мамы поймут, о чём это я, но ещё тяжелее работать с маленьким ребёнком — ответственность двойная, её никто не снимает.

3. Заручитесь безоговорочной поддержкой супруга.

Должно быть полное согласие обоих. Не каждый папа, наверное, сможет сидеть с ребёнком постоянно. Каждый его день будет по минутам запланирован наперёд, поменяется ритм жизни, и мужчина должен быть готов к этому.

4. Продумайте заранее, как быть в экстренных ситуациях.

Поймите, кто сможет посидеть с ребёнком в случае накладок на работе у вас и у мужа.

5. Если возникла такая необходимость выйти из декрета намного раньше срока, то ничего не бойтесь — пробуйте.

https://www.sravni.ru/text/kak-ukhodit-v-dekret/

Часть балкона упала на годовалого ребенка в Волгоградской области – СК

https://realty.ria.ru/20160210/406945467.html

Часть балкона упала на годовалого ребенка в Волгоградской области – СК

Часть балкона упала на годовалого ребенка в Волгоградской области – СК – Недвижимость РИА Новости, 02.03.2020

Часть балкона упала на годовалого ребенка в Волгоградской области – СК

Отколовшийся бетонный фрагмент балкона упал на голову годовалого мальчика в Волгоградской области, следственные органы проводят процессуальную проверку, говорится в сообщении СК РФ.

2016-02-10T17:43

2016-02-10T17:43

2020-03-02T06:44

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/406945467.jpg?3994776451583120669

волгоградская область

россия

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2016

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

новости – недвижимость, происшествия, волгоградская область, обрушение, россия

17:43 10.02.2016 (обновлено: 06:44 02.03.2020)

Отколовшийся бетонный фрагмент балкона упал на голову годовалого мальчика в Волгоградской области, следственные органы проводят процессуальную проверку, говорится в сообщении СК РФ.

Причина смерти годовалого ребенка пока не установлена

В Ростовской области продолжают выяснять обстоятельства смерти годовалого ребенка в центральной городской больнице Батайска. Параллельно к расследованию присоединилось медицинское сообщество.

Напомним, что 30 августа нынешнего года в связи с плохим самочувствием бригадой скорой медицинской помощи малыш был доставлен в больницу. В этот же день состояние ребенка резко ухудшилось, он был переведен из педиатрического отделения в реанимационное, где впоследствии скончался. С целью проверки обстоятельств смерти ребенка следственным отделом по городу Батайску СУ СК РФ по Ростовской области возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 109 УК РФ — причинение смерти по неосторожности.

На прошедшем вчера, 10 сентября, брифинге в региональном пресс-центре ситуацию прокомментировала министр здравоохранения Ростовской области Татьяна Быковская. По ее словам, пока судебно-медицинское патологоанатомическое вскрытие не установило причину смерти — идет анализ взятых проб.

  • Документация по Батайску изъята Следственным комитетом. Минздрав проводит аудит причин. Не бывает, чтобы просто так, на полном благополучии, развилась такая трагедия. Надо смотреть, что произошло. Молниеносная какая-то форма инфекции развилась? С чем она связана? Пока причина не установлена. Как только будут результаты судебно-медицинской экспертизы, мы, без сомнения, все журналистское сообщество и общественность поставим в известность, что произошло. Потому что для нас самих это тоже очень важно, – сказал она.

Глава регионального минздрава также подчеркнула, что нельзя заниматься травлей медицинских работников, когда вина их не доказана. Надо разобраться в том, что случилось.

  • Если есть вина врача, и она будет доказана, то, соответственно, и он, и средний медперсонал, который там был, понесут за это ответственность, – подчеркнула Татьяна Быковская.

Фото medrussia.org

На Кубани «родители» убили годовалого малыша

В Отрадненском районе перед судом предстанут женщина и ее сожитель, обвиняемые в причинении телесных повреждений малолетнему ребенку, повлекших его смерть.

Новокубанским межрайонным следственным отделом СКР по Краснодарскому краю завершено расследование в отношении 27-летней приезжей и ее 19-летнего сожителя. Они обвиняются в причинении телесных повреждений годовалому сыну женщины, повлекших его смерть (ч.4 ст.111 УК РФ). Матери ребенка также предъявлено обвинение в причинении тяжкого вреда здоровью сына (п.«б» ч.2 ст.111 УК РФ).


Установлено, что сожители с малолетним сыном женщины временно проживали в одном из домов на улице Кривой станицы Удобной Отрадненского района. По версии следствия, 13 марта 2020 года обвиняемая находилась дома с сыном. В какой-то момент ребенок упал с дивана и стал плакать, между тем женщина, желая его успокоить, нанесла ему удар ногой в область правой голени, чем причинила тяжкий вред здоровью и повреждения в виде переломов.

Кроме того, поздно вечером 31 марта 2020 года обвиняемая и ее сожитель находились дома с ребенком. По данным следствия, малолетний длительное время плакал, мешая им отдыхать. В связи с этим, мужчина нанес ему металлической кухонной толкушкой не менее двух ударов в область головы, а мать мальчика, нанесла ему не менее одного удара в область головы деревянной палкой. После этого ребенок перестал плакать и обвиняемые продолжили заниматься своими делами. Поздно ночью, обнаружив, что малыш не подает признаков жизни, фигуранты вызвали на место бригаду скорой медицинской помощи, врачи которой констатировали смерть мальчика, которая наступила в результате причиненных ему повреждений. Прибывшие медики на место вызвали сотрудников правоохранительных органов.

Между тем, обвиняемые не сообщили полицейским о нанесении ими телесных повреждений, приведших к гибели малыша. Однако, благодаря проведенным следователям территориального следственного отдела следственным действиям, с участием следователя-криминалиста краевого управления СКР в кратчайший срок удалось установить причастность матери ребенка и ее сожителя к совершению данного преступления, и они были задержаны.

На период следствия в отношении обвиняемых были избраны меры пресечения в виде заключения под стражу, которые продолжают действовать в настоящее время.

Следствием собрана достаточная доказательственная база, в связи с чем уголовное дело направлено в суд для рассмотрения по существу, — рассказали в СУ СК РФ по Краснодарскому краю.

​На Кубани за убийство годовалого малыша осудили мать и ее сожителя (видео)

осужденные за убийства

 пресс-служба Краевого суда

В Краснодарском крае вынесен приговор 29-летней Наталье Мартусенко и ее 20-летнему сожителю Алексею Ляшову. Их признали виновными в причинении тяжкого вреда здоровью и убийстве годовалого сына Мартусенко.

Сожители с маленьким ребенком снимали дом на улице Кривой в станице Удобной Отрадненского района. 13 марта 2020 года Наталья Мартусенко была дома с сыном. Женщина избила руками и ногами малыша, когда тот заплакал. У ребенка были диагностированы переломы. 31 марта Мартусенко и Ляшов находились дома с ребенком. Мальчик долгое время плакал. Не выдержав, Ляшов ударил его металлической кухонной толкушкой по голове, а Мартусенко добавила деревянной палкой. “После этого ребенок перестал плакать, и сожители продолжили заниматься своими делами. Поздно ночью обнаружив, что потерпевший не подает признаков жизни, Ляшов и Мартусенко вызвали на место бригаду скорой медицинской помощи, врачи которой констатировали смерть малолетнего”, – рассказали подробности страшного преступления в краевом следкоме.

Ребенок две недели мучился и кричал от боли из-за переломанных ног. Скончался малыш в результате черепно-мозговой травмы.

В краевом суде сообщили, что мать на суде свою вину не признала и “свалила” все на сожителя. Тот от последнего слова отказался.

Наталью Мартусенко приговорили к 16 годам колонии общего режима и дополнительно одному году ограничения свободы. Алексея Ляшова суд отправил на 12 лет в колонию строгого режима с ограничением свободы на год. Также мужчине назначили принудительное наблюдение и лечение у врача-психиатра в колонии. Приговор в законную силу не вступил.

Примерное меню для годовалого ребенка

Младенцы и дети младшего возраста должны получать около половины своих калорий из жира. Полезные жиры очень важны для нормального роста и развития на данном этапе их развития.

Однако не все жиры одинаковы. Здоровые жиры, такие как те, что содержатся в авокадо, оливковом масле, рыбе, ореховом масле и молочных продуктах, полезны для вашего ребенка (и для вас). Нездоровые жиры, содержащиеся в жареной пище, фаст-фуде и многих упакованных продуктах, вредны для здоровья в любом возрасте.Если вы поддерживаете суточное потребление калорий вашего ребенка на уровне около 1000 калорий, вам не нужно беспокоиться о переедании и риске увеличения веса

Вот примерное меню для годовалого ребенка, который весит около 21 фунта (9,5 кг):

1 чашка = 8 унций = 240 мл

1 унция = 2 столовые ложки = 30 мл

½ унции = 1 столовая ложка = 15 мл = 3 чайные ложки

1 чайная ложка = ¹⁄³ столовой ложки = 5 мл 3 ЗАВТРАК ЗАКУСКА

  • 1 ломтик тоста или маффина из цельнозерновой муки с 1–2 столовыми ложками сливочного сыра или арахисового масла или ½ стакана йогурта с нарезанными фруктами

  • Вода или ½ стакана цельного или 2% молока

  • 6

    9 Обед

    • ½ сэндвич: нарезанный Турция или курица, тунца, яичный салат, или арахисовое масло

    • ½ чашки приготовленные зеленые овощи

    • ½ чашки целого или 2% молока

    Snake

    • от 1 до 2 унций в кубе или Струнный сыр, или

    • 2-3 столовые ложки фруктов или ягод

    • вода или ½ чашки целых или 2% молока

    ужин

      ужин

      • 2 до 3 унций, приготовленные мясо, земля или нарезанные нарезанные нарезанию

      • ½ чашки приготовленные желтые или оранжевые овощи

      • ½ чашки цельнозерновой макароны, рис или картофель

      • ½ чашки целого или 2% молока

      помните


      Поговорите с педиатрам вашего ребенка, если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу диеты вашего ребенка.

      Дополнительная информация

      Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться в качестве замены медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Могут быть варианты лечения, которые ваш педиатр может порекомендовать в зависимости от индивидуальных фактов и обстоятельств.

      Ваш 12-месячный ребенок: развитие, вехи

      Поздравляем вашего малыша с днем ​​рождения! За год ваш малыш вырос в уникального маленького человека, способного делать многие вещи, которые казались невозможными, когда вы впервые увидели друг друга.Имейте в виду, что пути развития сильно различаются от ребенка к ребенку, поэтому не беспокойтесь о том, в каком темпе идет ваш малыш — все люди разные.

      Вехи когнитивного развития вашего 12-месячного ребенка

      По мере того, как понимание вашего ребенка растет, он может отвечать на одношаговые команды («Поцелуй меня») или на вопросы («Где собачка?»). Они пытаются понять, как все работает, нажимая кнопки на пульте дистанционного управления или проводя пальцем по экрану планшета. Они экспериментируют, копируя ваши действия и путем проб и ошибок.Часть процесса открытия включает в себя стук, тыкание, глотание, а иногда и бросание игрушек. Все виды волнения! Наличие безопасной области для исследования поможет сделать это менее напряженным для вас и более увлекательным для них.

      Вехи общения вашего 12-месячного ребенка

      Каждый четвертый ребенок начинает ходить в возрасте от 11 до 12 месяцев. Даже если вашего ребенка еще нет, он может стоять, держась за вас или за предмет мебели, так как его сила и координация улучшились за последний год.Они могут перемещаться по мебели и даже делать несколько неуверенных шагов между предметами.

      Улучшенная координация пальцев также позволяет вашему ребенку пробовать новые виды мелкой моторики, такие как переворачивание страниц книги и самостоятельное кормление. Приготовьтесь, потому что время еды только что стало интересным.

      Социальные вехи и развитие вашего 12-месячного ребенка

      Это было первое слово? Это считается ранним словом, когда ваш ребенок связывает определенные звуки с конкретными людьми или объектами.«Мама» и «папа» — общие первые слова примерно половины всех младенцев. Ваш ребенок может также назвать бутылочку или одеяло «ба-ба». Симпатичный, да. Но и умный! Это развитие является важным шагом вперед, поскольку они присоединяют звуки к объектам и пытаются произносить слова так же, как это делаете вы.

      Даже если ваш малыш еще не болтает, он, вероятно, хорошо общается с помощью жестов, таких как вытянутые руки, когда он просит, чтобы его взяли на руки.

      Что понимает ваш ребенок в 12 месяцев

      Прямо сейчас ваш годовалый ребенок может быть маленьким подражателем, но это больше, чем игра.Они отрабатывают поведение людей, например, расчесывают им волосы, как это делаете вы. В этом возрасте они могут быть довольно общительными с близкими, но незнакомые люди могут причинить им страдания или незнакомое беспокойство. Этот этап пройдет, но может потребоваться немного терпения с вашей стороны.

      Тревога разлуки также распространена в возрасте около 12 месяцев. Когда ваш ребенок привязывается к вам и начинает понимать, что вещи, которые он не может видеть (например, вы), все еще где-то там, у него развивается концепция, называемая постоянством объекта.Быстрое расставание и знакомый сигнал, например, помахивание рукой на прощание, могут помочь им понять, что это всего лишь временное отсутствие. Простой переход к новому занятию, когда вы выходите за дверь, также может быть полезным отвлечением.

      Свой первый день рождения, конечно, сам по себе большой рубеж. Но вехи развития вашего 12-месячного ребенка не перестанут наступать и сейчас. Поскольку они продолжают радовать и удивлять нас своим прогрессом, будьте готовы к еще более невероятным событиям в ближайшие несколько месяцев, когда вы оба отправитесь на второй год обучения.

       

      КОРМЛЕНИЕ ВАШЕГО 1-ГОДИЧНОГО РЕБЕНКА | педиатрические партнеры | Оверленд-Парк, KS

      Теперь, когда вашему ребенку исполнился год, его рост замедлится, а аппетит уменьшится. Ваш малыш также становится все более независимым, и кормление вашего ребенка может стать проблемой. Чтобы убедиться, что ваш ребенок получает необходимое ему питание, примите во внимание следующие рекомендации.

      Общие рекомендации по кормлению

      • Годовалый ребенок может есть большинство столовых продуктов и больше не нуждается в детском питании.
      • Вы можете начать пить цельное или 2% молоко из чашки. Продолжайте принимать витамин D в дозе не менее 400–600 МЕ/день для всех детей.
      • Витаминные капли для младенцев можно приобрести в аптеках и специализированных магазинах.
      • Никогда не давайте малышу больше 24 унций молока в день. Слишком много приводит к недоеданию и анемии.
      • Продолжайте избегать соков и сладких закусок! Если вы даете сок, это должен быть 100% фруктовый или овощной сок и не более 4 унций в день из чашки (не из бутылки).
      • Грудное вскармливание может продолжаться до тех пор, пока это взаимно желательно между матерью и ребенком.
      • Прекратите использование бутылки!

      Что должен есть мой малыш?

      Предлагайте ребенку разнообразные продукты из пяти основных пищевых групп. Если вы все еще кормите грудью, продолжайте, пока вы и ваш ребенок желаете. Избегайте продуктов с высоким содержанием сахара и низким содержанием питательных веществ, таких как конфеты, газированные напитки и сокосодержащие напитки.

      Каждый день ваш малыш должен есть:

      • Молочные продукты: 2 чашки (16 унций) цельного молока (1 чашка = 8 унций), цельножирный йогурт или 1 унция сыра могут заменить 1 чашку молока.
      • Зерновые: 3 унции зерен (1 унция = 1 ломтик хлеба, 1 маленькая лепешка или ½ стакана риса, хлопьев или макарон). Цельнозерновые продукты – лучший выбор.
      • Овощи: 1 чашка овощей
      • Фрукты: 1 чашка фруктов
      • Мясо и альтернативы мясу: 2 унции мяса, бобов, тофу или яиц (1 унция = ¼ чашки бобов, 1 яйцо, ¼ чашки тофу)

      Как должен питаться мой ребенок?

      • Ваш малыш должен есть столовую пищу и пить из чашки, независимо от количества зубов.
      • Малыши все еще учатся базовым навыкам кормления. Поощряйте малыша есть самостоятельно. Пусть он упражняется с детской ложкой или вилкой, но не удивляйтесь, если он предпочтет есть пальцами.
      • Во время еды будет грязно! Наберитесь терпения и получайте удовольствие!
      • Выключайте телевизор во время еды. Заведите хорошую привычку проводить время с семьей за столом!

      Когда мой малыш должен есть?

      • Желудок вашего ребенка еще очень мал, поэтому важно предлагать ему 3-разовое питание и 2-3 перекуса в день.
      • Думайте о перекусах как о «мини-приемах пищи» и предлагайте белок с каждым приемом пищи.
      • Малыши едят лучше, если им дают еду и закуски каждый день примерно в одно и то же время. Не позволяйте ребенку перекусывать в течение всего дня. Дайте ему знать, что скоро будет другое время, чтобы поесть.
      • Как можно больше ешьте вместе с ребенком всей семьей.

      Что должен пить мой малыш?

      • Вашему малышу следует давать молоко или воду во время еды.
      • Ограничьте потребление сока до 4-6 унций в день, если вообще употребляете — это пустые калории сахара, даже если это настоящий фруктовый сок.
      • Газированные напитки, сокосодержащие напитки и Kool-Aid не должны присутствовать в рационе вашего ребенка. Не заводите эти вредные привычки!

      Где должен есть мой ребенок?

      • Ваш малыш должен есть все приемы пищи и закуски на стульчике для кормления или за столом. Ребенок может подавиться, если будет есть дома, на прогулке или во время игры.
      • Сведите к минимуму отвлекающие факторы, отправив домашних животных из комнаты и выключив телевизор и радио.

      Нужна ли моему малышу витаминная добавка?

      • Витамин D рекомендуется для всех младенцев и детей. Узнайте больше о витамине D.
      • Утюг рекомендуется для всех детей. Узнайте больше о добавках железа.

      Как обезопасить своего ребенка?

      • Малыши могут легко задохнуться. Никогда не кормите малышей орехами, попкорном, цельным виноградом, леденцами (включая желейные бобы), кусочками сырых овощей, хот-догами или морковными монетками.
      • Не позволяйте ребенку бегать и играть с едой во рту. Всегда контролируйте своего ребенка во время еды.
      • Перед едой или прикосновением к еде попросите детей вымыть руки водой с мылом не менее 15 секунд. Это время нужно, чтобы спеть песню ABC, пока он моет руки.
      • Дайте горячей пище остыть, чтобы ребенок не обжег рот. Будьте особенно осторожны при охлаждении продуктов, разогретых в микроволновой печи.
      • Если у вашего ребенка в семейном анамнезе тяжелая пищевая аллергия или астма, отложите введение яиц до 2-летнего возраста, а арахиса, рыбы и морепродуктов — до 3-летнего возраста.
      • Родители и другие лица, осуществляющие уход, должны проходить занятия по СЛР для младенцев и детей каждые 2 года.

      Как сделать так, чтобы время приема пищи не превратилось в битву?

      Помните, что и у вас, и у вашего ребенка есть определенные «работы», когда дело доходит до еды:
      • Работа сиделки заключается в том, чтобы решить  какая  еда будет предложена, когда  еда будет предложена, и где  еда будет съедена.
      • Задача ребенка состоит в том, чтобы решить будет ли он есть или не будет, что он будет есть из предложенных продуктов и сколько он будет есть.
      • Допустимо прятать питательные продукты в запеканках, коктейлях или других рецептах.
      • Нарежьте продукты забавной формой или разложите их на тарелке в виде забавного рисунка (например, в виде смайлика).
      • Предлагайте маленькие порции.
      • Поощряйте здоровую пищу, описывая, насколько вам нравится ее есть.
      • Держите приемы пищи до 20-30 минут. Разрешение детям слишком много играть или выходить из-за стола не способствует формированию хороших привычек в еде.
      • Не заменяйте менее здоровой пищей просто для того, чтобы ваш ребенок поел.Если дети голодны, они будут есть то, что им предлагают.
      • Не сдавайся! Детям необходимо постоянное воздействие пищи, чтобы научиться любить ее.
      • Хвалите ребенка, когда он пробует новое блюдо.
      • Если ваш ребенок полностью отказывается от еды, предлагайте еду из той же пищевой группы во время другого приема пищи или перекуса.

      Один день из жизни годовалого ребенка

      Один день из жизни годовалого ребенка: насыщенный и веселый день для Карины, а также ее любимые закуски и блюда.

      Карине исполнилось 14 месяцев, и она такая счастливая малышка! (Большую часть времени.) Сегодня я рад поделиться с вами взглядом на ее жизнь. Мне было так весело снимать моменты нашего дня. Она всегда в движении, поэтому было немного утомительно гоняться за ней чуть больше, чем обычно, пытаясь сделать ее милые фотографии, но это того стоило. Я запечатлел так много забавных моментов из нашего дня.

      Утром во вторник Карина проснулась и покормила, а потом мы отвезли ее брата в школу. Теперь пришло время сменить подгузник и сменить одежду! Нам нравится использовать подгузники Huggies, потому что они делают ее счастливой и сухой! Есть ли что-нибудь хуже, чем ваш ребенок просыпается посреди ночи только потому, что его подгузник протек или слишком влажный?! Думаю, нет.Huggies Little Snugglers сохраняет свою кожу чистой и здоровой и не оставляет мне никаких забот ни днем, ни ночью. Мне также нравится индикатор влажности, поэтому я знаю, когда пришло время сменить ей подгузник. Карина считает, что с подгузниками весело играть и разбрасывать их!

      После того, как ее пижама была снята и ей сменили подгузник, она выбросила подгузник (её новый трюк!) и убежала. Она думает, что это НАСТОЛЬКО забавно убегать, когда она в основном голая! хаха Это действительно смешно. И вы можете сказать, что она ЛЮБИТ щенков?

      Время завтракать! У нее был один из ее самых любимых продуктов на завтрак, Полезные оладьи из сладкого картофеля .Все мои дети (и я!) не могут насытиться этими блинчиками. Она ела чернику и пила немного молока. Карина любит почти все продукты, но не любит коровье молоко. Какие-нибудь советы? Я надеюсь, что скоро перестану кормить ее грудью, так как ребенок №4 родится через несколько месяцев.

      Вот еще несколько отличных идей для завтрака для малышей: морковные оладьи, французские тосты, запеканка для бранча выходного дня, тыквенные вафли, тосты, фрукты, яичница-болтунья, сосиски, кесадилья на завтрак, хлопья, йогурт, рогалики и сливочный сыр, кексы и т. д.

      Затем мы отправились в библиотеку! Я считаю, что раннее утро лучше всего подходит для нас, чтобы выйти из дома и повеселиться. Мы ходим в библиотеку почти каждую неделю.

      Карина еще раз напомнила мне, что собирается заниматься своими делами. Я попытался сфотографировать ее в милом кружке для чтения, который у них есть, но она ушла и подумала, что она довольно забавная. Я рад, хотя, потому что я ЛЮБЛЮ эту картину! Она, конечно, попыталась снести книги так быстро, как только могла, но скучная мамочка остановила ее.

      Карина ЛЮБИТ животных! Поэтому я отвел ее и Ашера на утиный пруд в кампусе УБЯ. Она думала, что это было так здорово, и была так взволнована!

      После этого Карина уснула по дороге домой. Оказалось, что это короткий сон. Обычно она спит около полутора-двух часов и около 12:30, но оба эти времени меняются в зависимости от дня. Я не держу ее в расписании.

      Время обеда! Обычно у нас у всех есть остатки на обед, но иногда я готовлю рецепты только для себя и своих детей, чтобы пообедать.В этот день у нее были черные бобы, овощи, тертый сыр чеддер, цельнозерновой хлеб и яблочный сок. (Пока делаю половину сока и воды.)

      Вот еще несколько отличных идей для обеда для малышей: макароны с сыром на плите, паста Quick & Easy, курица песто панини, кесадилья, овощи и фрукты (нарезанные) и т. д.

      Время игры! Карина устроила свидание со своей подругой примерно того же возраста. Я думаю, что каждый ребенок любит игрушки других детей больше, чем свои собственные, поэтому ей это очень понравилось.

      Дома мальчики играли с Кариной, пока я готовил ужин. Разве ее поза не такая веселая? Она ломает меня. Она часто делает это после того, как попрактиковалась в ходьбе на несколько шагов. (В настоящее время она передвигается на коленях, и она тоже быстрая!)

      Карина немного вздремнула, так как ее утренний сон был слишком коротким. Потом мы отправились на футбольный матч Леви! Я взял с собой нашу любимую закуску, Домашние крекеры Грэма . Мои дети ЛЮБЯТ это!

      Вот еще несколько замечательных идей для перекусов для малышей: печенье Healthy Monster, мини-маффины со шпинатом, смузи, энергетические закуски без выпечки, батончики мюсли с яблоком и корицей, жевательные батончики мюсли с шоколадной крошкой, печенье для завтрака без выпечки, фрукты, овощи, крекеры, сыр, хлеб, йогурт и т. д.

      Время ужина! Карина съела один из моих любимых обедов, чтобы приготовить для своей семьи, потому что это так быстро и легко, и они съедают его сразу же! Я приготовил свой низкокалорийный соус Альфредо с мини-пенне, курицей-гриль и овощами. Ей, как обычно, понравилось!

      Вот еще несколько отличных идей для ужина для малышей: фрикадельки, мини-эмпанады с говядиной и сыром, курица в панировке с травами, курица в йогурте, макароны, курица и рис, курица и картофель и т. д.

      Время купаться! Карина любит принимать ванну и с удовольствием плескалась.

      Время для пижамы! Huggies Little Snugglers — наш фаворит для полноценного ночного сна малышей. У него есть вкладыш GentleAbsorb, поэтому он идеально подходит для ночного комфорта. Мне нравится, что он впитывает влагу, чтобы Карина оставалась сухой.

      Я попытался прочитать Карине книгу перед сном, но она настояла на том, чтобы прочитать книгу самостоятельно, что было глупо. Я люблю эту девушку! Она хвасталась, сделав еще несколько шагов. Потом продолжал дурачиться, чтобы рассмешить нас. Потом пошло спать!

      Какой у нас был день! Конечно, я безумно скучал по ней, как только она ложилась спать, и не мог дождаться, чтобы увидеть ее на следующий день.Жизнь с малышом очень насыщенная, но такая полезная и веселая. Я люблю свою Карину!

      Какие у вас любимые закуски, блюда или занятия для ваших малышей?

      Вот купон на подгузники для Huggies Little Snugglers! Он доступен до размера 4 в Smith’s. Нажмите здесь, чтобы сэкономить 2 доллара на Huggies Little Snugglers в магазине Smith’s, входящем в семейство магазинов Kroger, до 5/30, пока есть в наличии!

      «Этот пост является частью кампании по маркетингу в социальных сетях с Pollinate Media Group ® и Huggies , , но все мои мнения являются моими собственными.#pmedia #KrogerLittleSnugglers  http://my-disclosur.es/OBsstV

      21 забавная (и важная) вещь, которой стоит научить годовалого ребенка

      Хотите знать, чему научить годовалого ребенка?

      Развлекаться и играть с ребенком — это больше, чем просто общение.

      Наш взгляд на обучение во взрослом возрасте заключается в том, чтобы тихо сидеть и читать книгу или слушать лекции в классе.

      Но для младенцев и малышей их обучение происходит через волшебство игры.

      В возрасте от одного до двух лет ваш малыш приобретет много новых навыков, таких как речь, более уверенная походка, творчество, равновесие и более точное использование рук и пальцев.

      Лучшее, что вы можете сделать, чтобы способствовать их развитию, — это играть с ними разными способами.


      Вам не нужно тратить целое состояние на множество причудливых игрушек. Большая часть обучения вашего ребенка будет происходить путем простого изучения окружающего мира вместе с вами, чтобы помочь ему.

      Эта статья содержит несколько ценных уроков, которым можно научить вашего годовалого ребенка с помощью веселых занятий.

      Найдите время для своего годовалого ребенка

      Мы все испытываем родительскую вину за что-то. То, сколько времени мы активно играем с нашими детьми, для меня определенно является номером один!

      Как человек, который работает дома, мне часто бывает трудно отключиться, а мобильные телефоны очень сильно отвлекают.

      Сказав это, вам не нужно тратить целые дни на то, чтобы развлекать своего годовалого ребенка.На самом деле, иногда для них важно наслаждаться независимой игрой.

      В те дни, когда я с детьми, я стараюсь выделить два часа, чтобы полностью сосредоточиться на них. Эти два часа могут включать в себя прогулку, выпечку дома или изготовление поделок.

      Теперь я ужасен в рукоделии. Они должны быть очень простыми для меня!

      Но я нахожу множество простых вещей, которые я могу сделать со своими детьми. Если вы ищете вдохновения, вы можете перейти к одному из этих постов:

      .

      50 поделок для малышей

      40 занятий с ребенком дома

      40 развлечений для скучающих малышей

      Чем бы вы ни занимались, я рекомендую поставить телефон вне досягаемости, а еще лучше в другой комнате, где вас никто не отвлекает.


      И хотя проводить время с ребенком очень приятно, давайте будем честными, иногда нам, взрослым, это может быть немного скучно. Поэтому, чтобы стимулировать себя, попробуйте несколько разных видов деятельности. Начните с чаепития, а затем перейдите, например, к чтению нескольких книг.

      А теперь приступим к обучению в игровой форме! Помните, важно следить за тем, чтобы ваш ребенок пользовался такими игрушками, как ручки и мелки, чтобы обеспечить их безопасность. Придерживайтесь игрушек, которые рекомендуются для их возрастной группы, чтобы быть более безопасными.

      Этот пост содержит партнерские ссылки. Это означает, что я получаю небольшую комиссию за покупки, сделанные по ссылкам, но это не будет стоить вам больше.

      Чему стоит научить годовалого ребенка

      1. Как держать ручку

      Лучший способ развить силу рук у вашего ребенка и научить его лучшему обращению с ручкой — дать ему возможность как можно больше практиковаться.

      Вашему малышу понравится рисовать мелками и ручками. Есть несколько отличных толстых мелков и ручек, которые вы можете купить, чтобы маленьким ручкам было намного легче их брать и использовать.


      Эти мелки в форме яйца особенно хороши для детей в возрасте одного года.

      Их рисунки не начнут принимать правильную форму примерно до 18 месяцев, но тем временем дайте им множество разных цветов для экспериментов.

      2. Новые слова

      Говорите с годовалым ребенком абсолютно обо всем, что его окружает. Регулярные беседы с ребенком — это лучшее, что вы можете сделать, даже если он не ответит вам в ответ.

      Когда вы что-то используете, скажите ребенку, что это такое. На прогулке указывайте на все, что видите, и объясняйте, что это такое.

      Продолжайте повторять слова и поощряйте их отвечать вам.

      Типы слов, которые помогут вашему малышу выучить, включают:

      • Цвета. Вы можете получить отличные книги, которые облегчат обучение цветам. Вы также можете использовать цвета в повседневном разговоре, указывая, какого цвета их кубики или какого цвета ручку они держат.
      • Формы. Игрушка-сортировщик фигур — отличный способ для малышей узнать о формах, а также научить их развивать навыки решения задач.
      • Предметы домашнего обихода. Всякий раз, когда вы готовите, убираете или одеваетесь, говорите с малышом о том, что у вас есть. Спросите их: «Что это?» регулярно, чтобы они могли практиковать слова, которые они выучили, и с большим энтузиазмом, когда они понимают это правильно.
      • Детали кузова. Песня «Голова, плечи, колени и пальцы ног» — отличное введение в части тела для младенцев и малышей.Вы также можете попробовать просто сесть с ними и указать на свои уши, а затем на их уши и повторить слово.
      • Типы транспортных средств. Большинство малышей очарованы автомобилями и тракторами! Несколько игрушечных транспортных средств могут быть хорошим способом показать им разницу между полицейскими машинами и пожарными машинами. Есть также головоломки с различными транспортными средствами, которые могут быть отличным способом заинтересовать их изучением разных слов.

      3. Удовольствие от чтения

      Прививать ребенку любовь к чтению и книгам можно с самого рождения!

      Когда мои дочери были новорожденными, мы читали вслух журнал «Тайм».Они понятия не имели, что мы говорим, но мы знакомили их с актом чтения и множеством новых слов.

      Книга всегда была очень важной частью нашего распорядка перед сном, и мы стараемся читать по крайней мере две книги каждый вечер перед сном.

      Попробуйте читать своему годовалому ребенку хотя бы раз в день перед сном. Если у вас есть несколько спокойных минут, то возьмите книгу и почитайте им. На самом деле вы не можете читать им слишком много!

      Укажите на картинки и попросите годовалого ребенка повторить вам, что на картинке не так.Заставьте их практиковать слова.

      Вот несколько отличных книг для вашего годовалого ребенка:

      4. Проведение беседы

      Даже если ваш малыш не говорит много слов, вы все равно можете поговорить с ним.

      Попробуйте сесть перед ними, сосредоточьтесь на них и активно слушайте, когда придет их очередь говорить.

      Если ваш малыш мало говорит, попробуйте говорить за него и спросите, согласен ли он с тем, что вы только что сказали.

      5. Творчество

      Творческая игра очень важна для малышей и дает им возможность научиться целому ряду вещей, от мелкой моторики до причин и следствий. Попробуйте забавные занятия, такие как рисование пальцами или ногой, чтобы стимулировать их творческую сторону.

      Вы также можете получить гигантский мел, который можно использовать для раскрашивания тротуарной плитки во дворе вашего дома.

      6. Храбрость

      Признаюсь, я очень нервничаю, когда смотрю, как мои дети играют на детской площадке.Когда я вижу, как они приближаются к краю или пытаются взобраться на лестницу, я беспокоюсь, что они вот-вот упадут.


      Но я стараюсь не говорить им постоянно «будьте осторожны». Я хочу, чтобы они научились рисковать, быть смелыми и пробовать новое.

      Так что отведите своего малыша на игровую площадку (подходящую для его возраста) и дайте ему исследовать, карабкаться и время от времени падать. Это учит их тому, что можно пробовать что-то новое.

      7. Игра с другими

      Не ждите чудес, когда дело касается вашего малыша и обмена.Они по-прежнему будут выхватывать игрушки у других детей и вступать в разногласия во время игры.


      Но социальные навыки очень важны, и детям очень нравится играть со своими ровесниками, когда это возможно.

      Несколько часов ухода за ребенком в неделю могут дать вашему ребенку хорошую возможность поиграть с другими в другой среде.


      В противном случае поищите местные игровые группы и клубы для детей возраста вашего ребенка в вашем районе.

      8.Быть независимым

      Ваш ребенок может начать пытаться делать что-то самостоятельно в возрасте одного года.

      Вещи, которые они могут начать делать, включают помощь в одевании утром и пижаме ночью.


      Во время чистки зубов вы также можете позволить им сделать это самостоятельно в течение нескольких секунд после того, как вы почистили их за них.

      Попросите ребенка убрать свои игрушки, когда он закончит с ними играть. Это определенно привычка, которую стоит привить им как можно раньше.

      9. Создание музыки

      Вам не обязательно иметь кучу музыкальных инструментов. Сделайте ударную установку из кастрюль и сковородок и используйте деревянные ложки в качестве барабанных палочек.


      Спойте ребенку детские песенки и предложите ему подпевать вместе с вами. Если вы не уверены в словах, на YouTube есть множество видеороликов с детскими песенками.

      10. Быть изобретательным

      Поощряйте вашего годовалого ребенка использовать свое воображение. Игровая кухня — замечательная игрушка в этом возрасте, так как ваш ребенок может копировать то, что вы делаете на собственной кухне.

      Вы также можете получить для них несколько нарядов, чтобы они могли притворяться кем-то другим.

      Другие замечательные творческие занятия включают чаепитие для всех их игрушек, охоту на медведя в саду и игры в магазины с игрушечной едой.

      11. Строительные конструкции

      Набор деревянных кубиков – замечательная игрушка для детей от года до двух лет. Ваш ребенок может попробовать выстроить их в ряд или сложить друг на друга.

      Эти MegaBloks были отличными первыми строительными блоками для моих детей.Малышу их немного легче складывать по сравнению с деревянными блоками, которые шатаются и падают, если не выровнять их правильно.


      Блоки действительно коренастые, и их легко держать в руках. Предложите им построить дом или замок.

      12. Грязная игра

      Грязь — отличный способ для вашего ребенка развлечься и раскрыть свой творческий потенциал.

      Рисование пальцами, игра с мякотью, такой как желе или спагетти, или создание съедобной краски с использованием пищевого красителя и йогурта — отличные идеи для грязной игры для вашего малыша.

      13. Исследования на открытом воздухе

      Пусть ваш малыш выйдет на улицу и исследует достопримечательности и текстуры на открытом воздухе.

      Покажите им, какие листья у разных деревьев. Вы можете дать им небольшое ведерко и побудить их собирать разные вещи.

      Вызовите их на охоту за мусором, где им нужно найти лист, камень, ветку и цветок.

      14. Заказ вещей по размеру

      Это задание поможет вашему ребенку понять, что значит больше и меньше.

      Возьмите их любимые мягкие игрушки и разложите их в ряд от большего к меньшему.

      Поговорите с ними о том, какие игрушки больше других, и объясните, кто самый большой в вашей семье.

      15. Стаканы для штабелирования

      Игра со складыванием чашек отлично подходит для развития зрительно-моторной координации вашего годовалого ребенка, а также помогает ему понять, как держать равновесие.

      Моим дочерям три и пять лет, но они до сих пор играют со стопкой чашек, хотя в наши дни они, как правило, используют их как часть чаепития, они все еще часто пытаются сложить их в башню.

      16. Выпечка

      Приготовление и украшение простого печенья вместе с годовалым ребенком — отличный способ познакомить его с выпечкой и кулинарией.

      Хотя ваш годовалый ребенок может быть не в состоянии справиться с нагрузкой, когда дело доходит до процесса выпечки, он может помочь размешать смесь и с удовольствием покроет глазурью выпеченное печенье.


      Они также могут помочь посыпать сверху посыпкой и другими украшениями. Здесь есть отличный рецепт звездчатого печенья.

      17. Строительство берлоги

      Строительство логова или установка палатки — прекрасная возможность для творческой игры.

      Ваш малыш может помочь обставить комнату подушками и игрушками. Вы могли бы поговорить с ними о том, что такое ваше логово. Это дом, или пиратский корабль, или пещера?

      18. Засыпка и заливка песком или водой

      Вы можете приобрести удивительные столы с песком и водой, на которых ваш малыш сможет стоять и играть.

      В качестве альтернативы возьмите пару чашек разного размера, старые вантузы для лекарств (большие коренастые, очищенные) и мерные кувшины для ванны, чтобы ребенок мог наполнить их водой, а затем вылить.

      Это отличное введение в изучение вместимости, так как вы можете поговорить с ребенком о том, какой кувшин вмещает больше воды.

      Это также блестяще для их физических навыков, и это занятие может сделать их счастливыми на долгие годы.


      Летом попробуйте наполнить большой пластиковый ящик или ведро водой, чтобы заняться этим на открытом воздухе.

      19. Подсчет

      Возможно, ваш годовалый ребенок какое-то время еще не умеет считать до 10, но нет ничего плохого в том, чтобы начать учить его числам.

      Когда он играет с игрушками, держите их или указывайте на них, считая, чтобы показать ребенку, сколько их.

      Попробуйте приобрести книжку-раскраску с цифрами, чтобы ваш малыш мог их раскрашивать, или вы можете найти в Интернете страницы для печати с цифрами.

      20. Создание коллажа

      Дайте вашему годовалому ребенку различные предметы, такие как перо (вы можете купить набор перьев для рукоделия в магазинах для рукоделия или в Интернете), палочки от леденцов, квадраты папиросной бумаги и квадраты картона.

      Дайте им безопасный для детей клей или палочку Pritt для детей, и пусть они создадут собственный коллаж.

      Отлично подходит для развития мелкой моторики, а также для поощрения творчества.

      21. Свобода исследовать

      Дайте вашему малышу возможность выбрать, с чем он хочет играть.

      Имея хранилище для игрушек, которое дает им легкий доступ к своим игрушкам, действительно может помочь в этом.

      Вы также можете попробовать предложить им на выбор два или три разных типа игрушек (кубики, куклы, мягкие игрушки, игрушки для животных).

      Легкие и увлекательные занятия Монтессори для годовалых детей

      Знаете ли вы годовалых детей, которые хотят все делать сами?

      Эти маленькие дети тоже любят подражать тому, что вы делаете?

      Монтессори идеально подходит для этого ребенка! Вариантов игрушек Монтессори для годовалого ребенка очень много. Как и многие родители, вы можете предположить, что занятия Монтессори слишком сложны для годовалых детей. Тем не менее, ничто не может быть дальше от истины! Существует множество занятий 90 150, вдохновленных Монтессори, для годовалых 90 151 .

      Монтессори вращается вокруг трех вещей: практического обучения, самостоятельного обучения и развития ключевых жизненных навыков, таких как независимость, самооценка и концентрация. В то время как типичный годовалый ребенок не готов к совместной игре, существует множество практических занятий и самостоятельных действий, которыми он готов заниматься с точки зрения развития. Другими словами, годовалый ребенок не может играть в детские игры!

      Это отличная новость для мамы и папы, которые остаются дома. Кроме того, детские занятия не обязательно должны быть… ну, детскими! Чтобы дать вам представление, мы составили краткий список примеров, подходящих для детей в возрасте от 12 до 24 месяцев.

      Годовые вехи

      По данным CDC, наблюдение за движениями, речью, игрой и обучением вашего ребенка имеет решающее значение для понимания его развития. Если вы обеспокоены или интересуетесь развитием ребенка, CDC предлагает бесплатное приложение для отслеживания вех и контрольный список для печати.

      Вкратце, однако, CDC предлагает следующий список вех, подходящих для развития годовалого ребенка:

      Социальные и эмоциональные
      • Застенчив или нервничает с незнакомцами
      • Плачет, когда мама или папа уходят
      • Имеет любимые вещи и людей
      • В некоторых ситуациях показывает страх
      • Вручает вам книгу, когда хочет услышать историю
      • Повторяет звуки или действия, чтобы привлечь внимание
      • Вытягивает руку или ногу, помогая одевать
      • Играет в такие игры, как «ку-ку» и «пирожок».
      Язык/связь
      • Отвечает на простые голосовые запросы
      • Использует простые жесты, например, качает головой «нет» или машет рукой «пока-пока»
      • Издает звуки с изменением тона (больше похоже на речь)
      • Говорит «мама» и «папа» и восклицает типа «о-о-о!»
      • Пытается сказать слова, которые вы говорите
      Когнитивные (обучение, мышление, решение проблем)
      • Исследует предметы по-разному, например, трясет, стучит, бросает
      • Легко находит спрятанные вещи
      • Смотрит на правильную картинку или вещь, если она названа
      • Копирует жесты
      • Начинает правильно пользоваться вещами; например пьет из чашки, расчесывает волосы
      • стучит двумя предметами вместе
      • Кладет вещи в контейнер, вынимает вещи из контейнера
      • Пусть все пойдет без посторонней помощи
      • Тычки указательным пальцем
      • Выполняет простые указания, например «собери игрушку»
      Движение/физическое развитие
      • Садится без посторонней помощи
      • Подтягивается, чтобы встать, ходит, держась за мебель («крейсерская»)
      • Может сделать несколько шагов, не держась за руки
      • Может стоять отдельно

      5 простых занятий Монтессори для годовалого ребенка

      • Чистка бананов – Родителям легко приготовить это вкусное занятие, которое можно использовать прямо в практической жизни.Это также дает возможность перекусить, так что вы можете позаботиться о двух зайцах одним выстрелом. Неочищенный банан нарежьте толстыми ломтиками. Они будут напоминать толстые диски. Осторожно надрежьте одну сторону каждого кусочка, чтобы ваш малыш мог схватиться за него, а затем продемонстрируйте ему, как поднять и снять кожуру с кусочка банана. Большинство годовалых детей хорошо справляются с этим, и им нравится награда: вкусный кусочек банана! Мне нравится эта бананорезка от Монтессори Сервис!
      • Нанизывание больших бусин, сита или банки  – это упражнение отлично подходит для развития зрительно-моторной координации у малышей.Вычистите старую банку из-под кофе или любой контейнер с тонкой пластиковой крышкой, которая надежно защелкивается. Проделайте небольшие отверстия вокруг крышки и возьмите несколько тонких разноцветных палочек, чтобы протолкнуть их через отверстия. Убедитесь, что палочки длинные, чтобы малыш не мог их проглотить. Попросите ребенка поместить все палочки в контейнер, проталкивая их через отверстия. Если они кажутся трудными, подумайте о том, чтобы сделать отверстия немного больше.

      Дополнительные занятия для 12-месячных детей

      • Указывание и называние  – Поскольку это можно делать где угодно, это упражнение очень полезно в ряде ситуаций.Как вы, наверное, догадались, это просто включает в себя указание на предметы и просьбу вашего ребенка назвать их. Вы можете делать это с настоящими детскими книжками с картинками или просто указывать на предметы, когда вы гуляете с ребенком. Когда ваш ребенок подрастет, вы также можете создать фотоальбом с фотографиями друзей и близких и попросить их называть каждого из них, когда вы на него указываете.
      • Загрузка и разгрузка одежды — Получите небольшую помощь в день стирки, включив вашего малыша.Поставьте корзину с грязным бельем рядом со стиральной машиной и покажите малышу, как складывать белье внутрь. Большинство детей получают удовольствие от этого, и вы тоже получаете небольшую помощь! Приготовление пищи – это фантастическое занятие даже для самого маленького ребенка!
      • Отслаивающиеся наклейки – Запаситесь плакатами, листами бумаги, картонными коробками и упаковками наклеек. Пусть ваш малыш украсит плакат точками по своему усмотрению. Покажите, как отклеивать наклейки, и вмешивайтесь, когда это необходимо.Наклейки — отличный способ помочь в развитии мелкой моторики.

      Монтессори-ресурсы для младенцев и малышей

      Как видите, существует множество способов познакомить вашего годовалого ребенка с занятиями Монтессори. Начав с раннего возраста вашего ребенка, они получат гораздо больше от своего опыта обучения Монтессори. Самая большая часть образа жизни Монтессори заключается в том, что существует множество вариантов и расширений деятельности! Используйте свое воображение и следуйте примеру своего ребенка.Небольшое наблюдение может иметь большое значение.

      Прочтите этот пост, если вы ищете занятия для малышей!

      Бест,
      Марни

      14 вещей, которым легко научить годовалого ребенка с помощью игры

      Если вы похожи на меня, это всегда у вас на уме- Достаточно ли я учу своего ребенка? Достаточно ли я уделяю ей внимания? Должен ли я делать больше, чтобы помочь ей учиться? Могу ли я быть лучшей мамой?? Вина мамы НАСТОЯЩАЯ, и это совершенно нормально.

      Нам всегда кажется, что мы могли бы сделать больше для наших детей: лучше их кормить, больше учить, быть с ними более терпеливыми.

      Затем жизнь иногда мешает, когда нам нужно идти на работу, убирать дом, готовить ужин, водить детей на занятия и тренировки, а также находить время для нашего мужа.

      Моей дочери 13 месяцев, и я все время думаю, чему мне ее учить? Должна ли она начать изучать свои цвета? Ее азбука и цифры? Должна ли она красить? Научиться строить башни из блоков или издавать звуки животных?

      Может быть, это во мне трудотерапевт, так как я привыкла учить младенцев и детей и знаю, что всегда есть чему поучиться.Тем не менее, я уверен, что большинство мам тоже проходят через эти чувства.

      Как они учатся?

      Особенно в этом возрасте наши дети маленькие губки! Они впитывают каждую крупицу знаний об окружающем мире. Каждый звук, цвет, изображение и движение.

      Ваш годовалый ребенок может понять гораздо больше, чем вы, вероятно, думаете. Они учатся каждый день, и даже если мы этого не осознаем, мы их учим.

      Они следят за каждым нашим движением, прислушиваются к каждому нашему слову и так быстро его подхватывают.Итак, прежде всего, когда вы чувствуете, что делаете недостаточно, помните, что всегда учатся, просто наблюдая за вами весь день!

      Для развития деятельности не нужно изобретать велосипед, особенно в этом возрасте. Большинство из них не требуют каких-либо настроек или материалов, и их можно выполнять, пока вы сидите и играете с ними.

      Помните, вашему ребенку не нужны высокотехнологичные модные игрушки. Лучший способ обучения — это решение задач и творческая игра с предметами и игрушками, которые достаточно просты, чтобы с ними можно было делать самые разные вещи.

      Этот пост может содержать партнерские ссылки, за которые я получу небольшую комиссию, если вы совершите покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим заявлением об отказе от ответственности и политикой конфиденциальности для полного раскрытия информации.

      14 занятий, которым можно научить годовалого ребенка

      Существует множество различий между 13-месячным и 21-месячным возрастом, поэтому учитывайте уровень развития вашего ребенка.

      Вот несколько упражнений, которые достаточно просто выполнять каждый день, чтобы убедиться, что ваш ребенок учится:

      1.Обучение новым словам

      Ваш годовалый ребенок начинает набирать огромный словарный запас в этот критический возраст, и ему предстоит так многому научиться и исследовать.

      Вот некоторые из общих слов, фраз и понятий, которые ваш годовалый ребенок может усвоить в этом юном возрасте:

      • Части тела: Укажите ребенку глаза, нос, рот, зубы, голову, волосы, уши, руки, ноги и т. д. Покажите их на их телах, телах кукол, а также на своих собственных. Затем в другое время дня спросите их: «Где твой нос?» Где твои глаза? Ребенок в возрасте одного года должен быть в состоянии указать на эти части тела, когда его спросят, а ребенок в возрасте старше 1 года должен начать произносить слова.
      • Звуки и имена животных: Им понравится издавать звуки животных, прежде чем они смогут назвать имя животного, но обязательно сообщите им обоим и покажите им картинки, когда они это произносят.
      • Их собственное имя: Конечно, они уже должны быть в состоянии ответить на свое имя, но они могут быть в состоянии произнести свое имя в этот момент. Потренируйтесь произносить первые звуки его имени и убедитесь, что он отзывается на свое имя, когда его зовут.
      • Имена родственников: Научите их общих родственников, таких как мама, папа, бабушка, дедушка, братья и сестры или кого-то, кого они видят чаще всего.Сделать альбом с фотографиями семьи и друзей — отличный способ узнать их имена или даже просто показать им фотографии на телефоне.
      • Манеры: Пожалуйста, спасибо, пожалуйста, и, извините, общепринято.
      • Транспортные средства: Легковые автомобили, грузовики, школьный автобус, пожарная машина и т. д.
      • Продукты питания и посуда: Научите их, как называть их любимые продукты и посуду, которыми они пользуются: чашка, вилка, ложка, сыр, хлеб, банан и т. д.
      • Слова, чтобы показать, что им нужно или чего они хотят: да, нет, больше, нужно, хочу, дай мне, пи-пи и т. д.
      • Цвета: На этом этапе ваш ребенок уже должен уметь подбирать цвета, поэтому не забудьте назвать цвета для них.

      Вы можете делать это во время смены подгузников, во время еды или просто в постели.

      Повторение очень важно на этом этапе. Это лучший способ, которым они усваивают новые слова и фразы. Будьте максимально последовательны, чтобы повторять все, что вы говорите, снова и снова.

      Вот еще несколько советов, как научить ребенка говорить и учить слова.

      2. Чтение книг

      Книги — невероятные учителя языка. Простой взгляд на изображения стольких новых предметов, людей, цветов и форм может пробудить в их умах любопытство и познание.

      Моя дочь ОБОЖАЕТ книги. Она протянет нам книгу, чтобы мы прочитали ей и прижалась к нам на колени.

      Несмотря на то, что ее концентрация внимания обычно держится только на трех страницах, она так взволнована, глядя на картинки и цвета.

      Книги с откидной крышкой — ее любимые книги, а малыши любят поднимать откидную крышку, чтобы посмотреть, что за ней.У нас дома есть тонна детских книг, но если у вас их нет, вы можете пойти в местную библиотеку и одолжить их.

      Большинство библиотек также предлагают бесплатные рассказы по утрам, поэтому проверьте их мероприятия, чтобы узнать, какие мероприятия для малышей они проводят.  

      Вам не обязательно читать книгу слово в слово, а указывать на каждую картинку и описывать ее. Попросите их повторить это. Это поможет улучшить язык.

      Когда вы читаете, попросите ребенка перевернуть страницу.Также попросите ребенка показать на картинку.  

      Если вы читаете, следуйте пальцем за словами на странице, чтобы ваш ребенок научился распознавать буквы и слова.

      Связанный пост: Выдающаяся польза чтения для младенцев и малышей

      3. Опишите, что они делают (Разработка языка)

      Если она просто сидит и играет, используйте язык, чтобы рассказать обо всем, что она делает и использует, о цвете и форме предмета и о том, какое действие происходит.

      Например: «Вы кладете бусину в чашку, бросаете красный мяч, идете к ступенькам». Теперь ваш ребенок сможет ассоциировать слова со своими действиями.

      По теме: Как научить малыша говорить

      4. Продвижение независимости 

      Ваш малыш, вероятно, сейчас умоляет начать делать что-то самостоятельно. Она схватится за ложку, зубную щетку и даже салфетки для подгузников. Пусть они попробуют сделать эти вещи самостоятельно!

      Единственный способ, которым ребенок может освоить новые навыки, это делать это самостоятельно.Так что дайте им эти возможности учиться, понимать и совершать ошибки (в определенных пределах, конечно).

      Конечно, они могут быть не очень успешны в этом, но не пугайтесь беспорядка, который получится, или того, что они не смогут выполнить задание.

      Направляйте их в те части деятельности, которые они действительно могут выполнить.

      Они должны быть в состоянии помочь в таких областях, как:

      • одевание : снятие носков, подтягивание штанов, просовывание рук через рубашку, надевание/снятие пальто
      • кормление: использование столовых приборов, кормление пальцами, выбор блюд и закусок, указывая или спрашивая и говоря «да» или «нет»
      • Чистка зубов:
      • Удерживая зубную щетку
      • 0 Очистка: Вытираясь на беспорядок, положить игрушки обратно в их bin
      • Идти вверх и вниз
      • 0 (с надзором и ручным управлением)
      • 0 открывающиеся контейнеры

      Скажите им, чтобы они натянули рубашку через голову или просунули руки и попытались вытащить руку из рукава.Пусть они держат щетку, чтобы чистить зубы или волосы, держат в руках пакет с едой и вилку, чтобы есть, и убирают свои игрушки в мусорное ведро.

      Практика делает совершенным!

      Связанный пост: Почему важно позволять ребенку есть самостоятельно

      5. Ролевые игры

      Использование их воображения открывает для вашего малыша мир веселья и игр. Этот навык обычно приходит естественным образом, когда они копируют и имитируют то, что видят в реальном мире, в книгах или по телевизору.

      Будь то игровая кухня, набор для чаепития, кормление куколки, вождение автомобиля или подметание пола, вашему малышу понравится заниматься тем, чем вы занимаетесь.

      Дополнительные примеры предметов для ролевых игр см. здесь: Игрушки, подходящие для развития ребенка в возрасте 1 года

      6. Пазлы-вкладыши
      Пазлы

      отлично подходят для развития многих навыков!

      Они будут развивать зрительно-моторную координацию с переворачиванием и поворотом деталей, чтобы они поместились в свои гнезда, навыки мелкой моторики с помощью маленьких рук, чтобы брать и манипулировать маленькими штифтами или целыми деревянными частями, и задача решить , позволив своему мозгу определить, как лучше всего разместить деталь в пространстве или где находится ее соответствующий аналог.

      В то же время ваш ребенок может развивать когнитивные навыки , одновременно изучая понятия изображений в пазле, будь то цвета, формы, животные (как на картинке выше) или это, еда и т. д.

      Пазлы с массивными колышками лучше всего подходят для детей младше 1 года, но по мере взросления они могут собирать пазлы меньшего размера.

      Головоломки с именами, такие как эта от Bloom Owl, очень хороши для обучения вашего малыша буквам в его имени.Поиграв с этими головоломками, они сразу же напишут свое имя!

      Связанный пост: 14 уроков, которым вы можете научить своего малыша

      7. Пение песен жестами

      Я уверен, что вы хорошо знаете все детские песенки, такие как The Wheels on The Bus, Row Row Row Your Boat, Old McDonald и т. д. Вы можете петь эти песни в любое время: в машине, переодевании подгузники, давая ванну.

      Детям понравится ритм и музыка. Демонстрируйте жесты рук во время пения, и ваш ребенок обязательно будет подражать!

      Это помогает им в изучении частей тела, таких понятий, как вверх/вниз, открытие/закрытие и звуки животных, и это лишь некоторые из них.

      Это любимые блюда моей дочери:

      • Голова, плечи, колени и пальцы ног
      • Крошечный паук
      • Колеса в автобусе
      • Грести, греби, греби на лодке
      • Старый Макдональдс

      8. Раскраска

      Это отличное упражнение для мелкой моторики, которое стоит начать практиковать годовалым детям. Это учит их причине и следствию : они делают отметку на бумаге, и она остается там.

      Все, что вам нужно, это бумага и мелки. Я настоятельно рекомендую эти карандаши для пальцев для молодых. Они идеально подходят для маленьких ручек и способствуют хорошему хвату карандашей.

      По теме: 6 хороших привычек, которым стоит научить годовалого ребенка

      9. Обучение цветам

      Все, с чем играет или к чему прикасается ваш ребенок, имеет цвет. Им легко указать цвета и даже сгруппировать вещи по цвету.

      Например, если вы видите красный мячик, красный карандаш и красный кубик в коробке с игрушками, покажите им все это вместе и укажите, что они красные.

      Они действительно должны начать различать цвета примерно в 18 месяцев. Они будут знать разницу между ними, хотя назвать их все еще может быть сложно.

      По теме: Как научить ребенка ходить

      10. Создание музыки

      Дети ОБОЖАЮТ музыку! Они могут создавать музыку самостоятельно или во время прослушивания музыки, воспроизводимой по радио или звуковой системе. Если у вас есть игрушечные инструменты, такие как маракасы, ксилофон, бубен и т. д., это здорово, но вы также можете делать музыкальные «инструменты» из множества предметов домашнего обихода.

      Вы можете попросить их встряхнуть бутылочку с таблетками (конечно, запечатанную для безопасности детей), чтобы издать звук, постучать деревянной ложкой по кастрюле, коробке, консервной банке, столешнице, чтобы издать различные звуки, наполнить пластиковые пасхальные яйца сырой фасолью или рисом. и встряхните их.

      11. Танец

      Включите музыку на телевизоре, радио или Amazon Alexa и потанцуйте со своим малышом! Каждому ребенку нравится двигаться, когда он слышит музыку. Им будет весело, и это их быстро утомит!

      12.Выйти на улицу

      Дети обожают прогулки на свежем воздухе и сходят с ума, когда вы держите их дома весь день. Возьмите их на прогулку и укажите на все достопримечательности, которые вы видите: зеленые деревья, голубое небо, дом, машину, дорогу.

      Они впитывают весь этот словарный запас, так что дайте им увидеть немного больше.

      Выдуйте мыльные пузыри, соберите листья или используйте разбрызгиватель. Если им нужно быть на улице, чтобы побегать и выплеснуть немного энергии, сидение на траве — отличный сенсорный опыт.Солнечные лучи и небольшая пробежка утомляют их, даже если они отказываются вздремнуть.

      13. Блоки штабелирования

      Это упражнение также помогает улучшить зрительно-моторную координацию и пространственное мышление вашего ребенка. Просто возьмите несколько блоков и покажите, как построить башню, затем отдайте им блоки и попросите сделать это. Они должны быстро это понять и захотеть подражать вам.

      Этот набор кубиков Melissa & Doug Alphabet отлично подходит для детей от 1 года, а также отлично подходит для тренировки мелкой моторики для детей помладше.Дети также любят Mega Bloks, которые отлично подходят для складывания, сборки и разборки.

      Складывание игрушек и подобные занятия поощряют творческую игру и позволяют им решать проблемы и исследовать окружающий мир.

      14. Непрерывное время один на один

      ПОЛОЖИТЕ ТЕЛЕФОН И ИГРАЙТЕ! Поверь мне, я тоже виноват в этом. Со всеми технологиями, к которым у нас есть доступ сейчас, трудно просто проводить время, сидя на полу и играя.

      Я стараюсь посвящать хотя бы 20-минутный блок в день (я знаю, что это совсем немного), когда я полностью нахожусь в зоне со своим малышом.Я спрашиваю ее, с чем она хочет поиграть, какую песню она хочет, чтобы я спела, или какую книгу она хочет, чтобы я прочитал.

      Я поставил перед собой цель просто сесть в ее игровой комнате и повеселиться в течение дня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.