Гв в 3 месяца: Питание ребенка в 3 месяца, грудное вскармливание

Содержание

Какая связь между грудным вскармливанием и преступностью?

Многие молодые матери отказываются от кормления ребенка грудью или кормят лишь первое время. Тем, кто довольно скоро после рождения ребенка выходит на работу, особенно сложно. Понятно, что гораздо легче развести смесь и дать малышу бутылочку.

Но во Всемирной организации здравоохранения не устают напоминать о пользе грудного вскармливания и для ребенка, и для матери. Одна из возможностей привлечь внимание к этому вопросу – Неделя грудного вскармливания, которая проходит по всему миру в начале августа. В ВОЗ рекомендуют кормить новорожденных исключительно грудным молоком, как минимум, до шести месяцев. Почему? На этот и другие вопросы Елене Вапничной ответила эксперт ВОЗ по вопросам материнского здоровья Назира Артыкова.

******

НА: Грудное молоко является идеальной пищей для новорожденных и детей грудного возраста, особенно молозиво, которое выделяется в первые дни грудного кормления. Оно содержит все питательные вещества: белки, жир, углеводы, витамины и, самое главное, иммуноглобулины, необходимые детям для здорового развития. Он безопасно и способствует защите детей от детских болезней, таких как диарея и пневмония, которые являются двумя основными причинами смерти детей во всем мире.

Я понимаю скептицизм, который сейчас существует, особенно в Европейских странах. Реклама молочных смесей, конечно, по масштабам превосходит всю нашу информацию о пользе грудного вскармливания, потому что коммерческие марки, [производящие смеси], несмотря на все наши договоренности, продолжают рекламировать свою продукцию, и, конечно, она лежит свободно на полках, ее можно легко купить. И для большинства матерей – это более легкий способ кормления детей, чем продолжение грудного вскармливания. Смесь легче приготовить, чем продолжать кормить грудью.

ЕВ: А в смесях чего-то не хватает по сравнению грудным молоком. Их ведь рекламируют, как отличную замену грудному молоку, и там тоже содержатся питательные вещества.

НА: Да, детские смеси не содержат антител, которые есть в грудном молоке. Это доказано долговременными исследованиями. Преимущества грудного вскармливания для матери и детей нельзя воспроизвести с помощью детских смесей. Кроме того, в случае ненадлежащего приготовления деткой смести: например, если добавить туда больше воды, или, наоборот, меньше воды, то консистенция смеси меняется, и пищу либо оказывается тяжелой для новорожденных, либо ребенок или новорожденный недополучает каких-то питательные вещества. Так что чрезмерное разбавление целью растянуть запасы смеси, или наоборот, желание сделать смесь погуще приводит к заболеваниям детей, особенно желудочно-кишечного тракта, которые проявляются намного позже, когда родители уже не могут вернуться к грудному вскармливанию.

ЕВ: А были какие-то сравнительные исследования, чтобы определить, как грудное молоко и смеси влияют на состояние здоровья детей соответственно?

НА

: Конечно, есть многострановые и многолетние исследования, подтверждающие исключительное преимущество грудного молока перед всеми искусственными смесями. Если говорить о краткосрочном влиянии, то при грудном вскармливании дети меньше болеют инфекционными болезнями. Долгосрочные исследования доказывают, что эти дети вырастают психологически здоровыми, у них хороший налажен психологический контакт с матерью, они лучше развиваются в школе и в детском дошкольном учреждении. В последующем они придерживаются ценностей семьи и совершают меньше преступлений, чем дети, которые выращены на искусственных смесях.

ЕВ: В Европейском регионе заметна тенденция к тому, что женщины меньше кормят грудью детей?

НА: Да, к великому сожалению, ни одно государство в мире не достигло того уровня грудного вскармливания, который рекомендует Всемирная организация здравоохранения, когда восемьдесят процентов матерей сохраняют исключительное грудное вскармливание своих малышей до 6 месяцев. Из всех шести регионов, по данным Всемирной Организации здравоохранения, Европа находится на последнем месте. Есть и положительные тенденции: например, наиболее передовыми странами в отношении сохранения исключительно грудного вскармливания до шести месяцев и более, являются, на первом месте, Словения – до 70 процентов матерей, на втором месте находится Россия, третье место разделяют Молдавия и Венгрия. В западных станах, таких как Норвегия, Бельгия, Великобритания, Финляндия, к сожалению, эта тенденция очень низкая. Большинство матерей кормят грудью не более 2-3 месяцев, и никто не придерживается принципа исключительно грудного вскармливания.

ВОПРОС ЭКСПЕРТУ по грудному вскармливанию. Нужно ли кормить ребенка грудью после года?

Вопрос: В течение первого года мой ребенок находился на грудном вскармливании. Надо ли продолжать кормить малыша грудью или лучше полностью перевести его на взрослую пищу, как советуют знакомые с детьми?

Ответ Ксении Соловей,

руководителя киевского центра поддержки грудного вскармливания «Молочные Реки», партнера ЮНИСЕФ по программе поддержки грудного вскармливания в кризисных ситуациях:

Всемирная организация здравоохранения говорит о том, что кормить малыша грудью следует до 2-х лет. Давайте разберемся подробнее, почему это необходимо для вашего ребенка.

1. Продолжая кормить кроху грудью после года, вы продолжаете давать ему защиту от вирусных и инфекционных заболеваний.

Количество защитных антител в грудном молоке увеличивается благодаря тому, что мама кормит малыша грудью долго. По составу молоко становится похожим на молозиво, а именно оно считается первой иммунизацией младенца. Пока мама кормит грудью, ребенок находится под естественной защитой и он либо не болеет, либо болезни протекают в более легкой форме.

2. Длительное кормление грудью способствует полноценному вызреванию желудочно-кишечного тракта.

Это важно не только в первые месяцы, во время введения прикорма, но и после года. Грудное молоко значительно снижает риск возникновения кишечных инфекций у подросшего малыша, который на прогулке и дома пытается все попробовать на зуб.

3. Продолжительное грудное вскармливание убережет вашего малыша в будущем от риска заболеть атеросклерозом, онкозаболеванием, сахарным диабетом.

Чем дольше вы кормите малыша грудным молоком, тем меньше вероятность появления этих болезней у него в зрелом возрасте. А значит, продолжая вскармливать кроху более года – полутора,  вы сделаете его счастливым обладателем полноценного здоровья на всю его последующую жизнь.

4. Длительное кормление грудью позволяет нормально сформироваться зубочелюстной системе крохи и иметь правильный прикус.

При сосании маминой груди малыш прилагает определенные усилия. Мышцы рта напрягаются и помогают правильно сформироваться нижней челюсти и зубам. Длительное кормление грудью только положительно влияет на прикус. При обследовании 1200 детей в Африке, которых кормили до 3-4 лет, оказалось, что 99,6% детей имеет нормальный прикус.

5. Ваш малыш будет правильно и чисто говорить, потому что вы кормите его грудью без пустышек и бутылок!

Продолжительное кормление грудью влияет на вызревание и становление аппарата артикуляции звуков. Ваш малыш будет правильно произносить все, ну или почти, все буквы. Сложными могут оставаться «ш», «ж» и «л». Но и они сравнительно легко будут поддаваться коррекции в последующие годы.

6. Нормальное вызревание всех отделов головного мозга возможно при продолжительном грудном вскармливании.

Головной мозг активно развивается в первые шесть месяцев, к этому возрасту сформировано около 60% нервной системы. К трем годам развитие доходит до 80%. Чтобы вызревание проходило успешно, организму требуются определенные вещества, такие как аминокислоты и факторы роста, например. Они есть в грудном молоке, как в первые месяцы кормления, так и в конце кормления.

7. У вашего малыша будет хорошая память, он будет способным к обучению, у него будет высокий интеллект.

По исследованиям ученых, чем дольше малыш вскармливается грудью, тем выше показатель его интеллекта в будущем. Причем не зависимо от того, занимаетесь вы развивающими занятиями с малышом или нет!

8. Чем дольше кроха кормится из груди, тем легче проходит его социальная адаптация во взрослом мире.

Сталкиваясь в повседневной жизни с разными жизненными ситуациями как положительными, так и отрицательными, малыш, который кормится грудью, легче справляется с ними. Поэтому кроха социально активен, он легко входит в контакт с людьми, все в мире его привлекает и радует. Он всегда чувствует поддержку матери.  Уверенность вошла в его сознание – мир доброжелателен к нему и волноваться не о чем. Продолжая кормить малыша, вы укрепляете эту уверенность.

9. Продолжительное грудное вскармливание позволяет сформировать устойчивую  психоэмоциональную связь малыша с мамой!

Тесный эмоциональный и физический контакт, который происходит при каждом кормлении грудью, со временем перерастает в особенные взаимоотношения доверия между мамой и ребенком.  Чем дольше мама кормит малыша, тем устойчивее будут эти отношения.

10. Длительное грудное вскармливание увеличивает общую продолжительность жизни вашего малыша!

Потому что естественный способ питания позволяет замедлить биологическое созревание детского организма, тем самым продлевает биологическое детство.

Подробнее о пользе длительного грудного вскармливания читайте  тут.

В рамках программы «Поможем детям» Гуманитарный  штаб Рината Ахметова при  сотрудничестве с ЮНИСЕФ оказывает информационную поддержку матерям, пострадавшим в результате конфликта на Донбассе.  Задать онлайн-вопрос консультанту по грудному вскармливанию можно по ссылке.

Поделиться новостью:

Первые проблемы с ГВ в 3 месяца! — 36 ответов

Ребенку тока-тока исполнилось 3 месяца. До этого у нас вообще не было проблем с кормлением грудью, кушаем по часам. А тут началось… Он начал выкобениваться, орать у груди, пихать меня руками и ногами, думала – колики, давала боботик, а нет, не угадала! Пока к груди не прилажу, ребенок довольный улыбается, агукает, машет руками и ногами, а как время его кормить, то все – это целая пытка минимум на час! Орать начинает так, будто молоко горькое или кислое, но оно такое же – сладкое, даю соску – сосет, руку себе тоже с радостью насасывает, подношу к груди – опять 25! Несколько раз удавалось его накормить укачиваниями, уговорами и кривлянием рожицы, но ест не дольше 10-15 минут, а то и по 5 мин бывает, потом отрывается и опять минут 5 почмокает! Режим у нас был трех часовой. И тут я начала подозревать, что возможно он просто не хочет есть и решила увеличить промежутки между кормлениями и все равно та же песня! Утром, часов в 6-7, он ест хорошо, в 10 уже не очень – минут 10-15 и все, засыпает, в 13:00 грудь берет и тут же выплевывает и орет, опять берет делает пару чмоков и снова выплевывает и орет, а молока у меня полно, иногда аж захлебывается когда прилив начинается и так чуть не до самой ночи – ЧТО ЭТО?  Свекровь говорит, что похоже на криз 3 месяцев!? А Вчера так вообще последний раз поел часов в 20:00, с уговорами это растянулось до 21:00, но несколько приливов съел точно, искупались, поиграли, хотела его еще на ночь накормить часов в 23:30, а он опять давай орать аж со слезами, я плюнула и стала его просто укачивать, он тут же заснул и до 06:30 проспал крепким сном – КАК ЭТО ПОНИМАТЬ? Перевела ребенка на 3,5 часа, посмотрим, что будет.

А еще начал отвлекаться от груди: если папа что-то сказал, так у ребенка глаза по пять копеек, сосать перестает и ждет, что еще папа скажет, а потом начинает его глазами искать и шеей крутить и забывает, что он ел, начинаем все сначала, т.ч. папу выгнали во время кормления. 

Годовая программа MPH Онлайн

Детали годовой программы

[email protected] предлагает интенсивную онлайн-программу , 12-месячную ускоренную программу , которая требует, чтобы учащиеся набирали в среднем 11,5 кредитов в квартал.  Учебная программа для этой годовой онлайн-программы MPH такая же, как и для традиционных онлайн-программ GW и программ магистра общественного здравоохранения на территории кампуса. Учитывая высокую нагрузку на курс, учащимся, одобренным для этого направления программы, не разрешается работать во время зачисления.

Детали 18-месячной программы

[email protected] также предлагает интенсивную онлайн-программу , 18-месячную ускоренную программу , которая требует, чтобы учащиеся набирали в среднем

7,5 кредитов в квартал.  Учебная программа для этой полуторагодичной онлайн-программы MPH такая же, как и для традиционных онлайн-программ GW и программ магистра общественного здравоохранения на территории кампуса. Учитывая высокую учебную нагрузку, учащимся, одобренным для участия в этой программе, не разрешается работать больше, чем неполный рабочий день, пока они зачислены.

Ускоренные сведения о милях в час

Учебная программа

Оба ускоренных онлайн-трека MPH — годичный и 18-месячный варианты — отражают степень в кампусе в своих требованиях. К ним относятся:

  • 17 кредитов основного курса общественного здравоохранения
  • 10 кредитов курса по конкретной программе
  • 16 кредитов курса по выбору
  • 2 кредита завершающего опыта

Треки по выбору

Одним из основных преимуществ получения степени магистра в области здравоохранения онлайн с помощью GW является возможность обобщить степень, а затем настроить вашу учебную программу с нашими факультативными вариантами, поэтому мы включили их в каждый курс завершения программы.Наши факультативы охватывают широкий спектр направлений и позволяют вам адаптировать свое обучение к вашим конкретным интересам и карьерным устремлениям.

Концентрация медицинской информатики

Вы также можете настроить свою степень, добавив дополнительную концентрацию Health Informatics. Этот сборник, разработанный ведущими национальными экспертами в области медицинской информатики, данных и технологий, дает вам целостное представление о меняющейся роли ИТ и данных в общественном здравоохранении, оказании медицинской помощи и ряде других дисциплин.Примеры курсов включают:

  • ИТ в здравоохранении, информатика и принятие решений
  • Аналитика в области здравоохранения
  • Аналитика исследований
  • Право в области здравоохранения и ИТ в области здравоохранения
  • Прогнозная аналитика
  • Система здравоохранения США и ИТ в области здравоохранения

Образец расписания курса

Ниже приведены примерные расписания курсов для годового и 18-месячного вариантов. Эти расписания могут помочь вам решить, какие курсы пройти в какой квартал.

1 год, ускоренный

2   Примечание. В PUBH 6021 и PUBH 6022 будет представлен прикладной практический опыт (практикум), а также будут предоставлены рекомендации и инструменты для выполнения этого требования. По завершении 120-часового обязательного практического занятия студенты получат кредит для PUBH 6022. PUBH 6021 необходимо пройти в течение первого семестра зачисления. arrow_upward

1,5 года, ускоренный

3   Примечание. В PUBH 6021 и PUBH 6022 будет представлен прикладной практический опыт (практикум), а также будут предоставлены рекомендации и инструменты для выполнения этого требования.По завершении 120-часового обязательного практического занятия студенты получат кредит для PUBH 6022. PUBH 6021 необходимо пройти в течение первого семестра зачисления. arrow_upward

Вернуться к ссылке на сноску

Дополнительные параметры программы

В дополнение к ускоренным онлайн-программам вы можете зарабатывать MPH онлайн в течение двух, трех, четырех или пяти лет. Учебный план для каждого из этих направлений программы одинаков — разница только в количестве курсов, пройденных за семестр.Вы должны до пяти лет, чтобы получить степень.

1   US News & World Report, Лучшие высшие учебные заведения общественного здравоохранения 2021 arrow_upward

План ежемесячных платежей

| Студенческая бухгалтерия GW

План оплаты за позднюю регистрацию : Теперь GW предлагает возможность поздней регистрации, которая будет доступна в течение первых 2 недель осеннего и весеннего семестра. Этот вариант имеет вступительный взнос в размере 150 долларов США и является беспроцентным, если ежемесячные платежи производятся вовремя и в полном объеме.При зачислении требуется первоначальный взнос 25%; остальные 3 платежа должны производиться 10 числа каждого месяца с сентября по ноябрь для осени и с февраля по апрель для весны. Невыполнение любого запланированного платежа приведет к отмене плана и применению штрафа в размере 150 долларов США за просрочку платежа.

План оплаты за позднюю регистрацию
Период регистрации Регистрационный взнос Первоначальный взнос Запланированные платежи
Весна: 10 января 2022 г. – 24 января 2022 г. 150 долларов 25% расчетных расходов

10 февраля 2022 г., 10 марта 2022 г., 10 апреля 2022 г.

Осень: 29 августа 2022 г. – 9 сентября 2022 г. 150 долларов 25% расчетных расходов

10 сентября 2022 г., 10 октября 2022 г., 10 ноября 2022 г.

MPH/[email protected] Платежный план GW : этот план доступен для онлайн-студентов программ MPH и MPA в Школе общественного здравоохранения Милкен. Этот план позволяет студентам осуществлять платежи в течение двух сессий в рамках университетского семестра.Этот вариант имеет вступительный взнос в размере 45 долларов США и является беспроцентным, если ежемесячные платежи производятся вовремя и в полном объеме. Осенняя регистрация открыта с 11 июля по 30 сентября, а платежи должны быть произведены 10 числа с августа по ноябрь. Весенняя регистрация открыта с 11 декабря по 31 января, а платежи должны быть произведены 10 числа с января по апрель. Летняя регистрация открыта с 11 апреля по 31 мая, а оплата производится 10 числа с мая по июль. В случае поздней регистрации пропущенные платежи должны быть внесены при регистрации.

миль в час/[email protected] Платежный план GW
Период регистрации Регистрационный взнос Первоначальный взнос Запланированные платежи
Осень: 11 июля – 30 сентября 45 долларов $0.00 (+ пропущенный платеж при регистрации после 10 августа)

10 августа, 10 сентября, 10 октября, 10 ноября

Весна: 11 декабря – 31 января 45 долларов $0.00 (+ пропущенный платеж при регистрации после 10 января)

10 января, 10 февраля, 10 марта, 10 апреля

Лето: 11 апреля – 31 мая 45 долларов $0.00 (+ пропущенный платеж при регистрации после 10 мая) 10 мая, 10 июня, 10 июля

Платежный план GSPM : Этот план доступен для студентов GSPM в Колледже профессиональных исследований. Этот план позволяет студентам осуществлять платежи в течение двух сессий в течение университетского семестра.Этот вариант имеет вступительный взнос в размере 45 долларов США и является беспроцентным, если ежемесячные платежи производятся вовремя и в полном объеме. Осенняя регистрация открыта с 11 июля по 30 сентября, а платежи должны быть произведены 10 числа с августа по ноябрь. Весенняя регистрация открыта с 11 декабря по 31 января, а платежи должны быть произведены 10 числа с января по апрель. Летняя регистрация открыта с 11 апреля по 31 мая, а оплата производится 10 числа с мая по июль. В случае поздней регистрации пропущенные платежи должны быть внесены при регистрации.

Период регистрации Регистрационный взнос Первоначальный взнос Запланированные платежи
Осень: 11 июля – 30 сентября 45 долларов $0.00 (+ пропущенный платеж при регистрации после 10 августа)

10 августа, 10 сентября, 10 октября, 10 ноября

Весна: 11 декабря – 31 января 45 долларов $0.00 (+ пропущенный платеж при регистрации после 10 января)

10 января, 10 февраля, 10 марта, 10 апреля

Лето: 11 апреля – 31 мая 45 долларов $0.00 (+ пропущенный платеж при регистрации после 10 мая) 10 мая, 10 июня, 10 июля

 

онлайн академических MPH | Университет GW онлайн

Опыт реального мира

Будучи студентом, вы пройдете курсы лидерства в области общественного здравоохранения, получите практический опыт, как практический, так и завершающий опыт, что даст вам возможность применять принципы обучения в классе в реальных ситуациях.Этот опыт обогащает ваше академическое портфолио, предлагает практический опыт обучения и способствует сотрудничеству и налаживанию связей с лидерами здравоохранения и коллегами.

Практикум

Прикладная практика [email protected] дает вам возможность решать реальные проблемы общественного здравоохранения, используя то, что вы изучаете в классе, и применяя это к проблемам в вашем сообществе или во всем мире. Вы можете завершить свой практический опыт в местной, национальной или международной организации и адаптировать свой практический проект к интересующей вас области.

Мы сотрудничаем с более чем 700 тренировочными центрами и аффилированными наставниками, и мы призываем вас проявлять большую инициативу и творческий подход, когда вы ищете, где бы вы хотели пройти практику.

Студенты программы [email protected] с пятью или более годами соответствующего опыта работы в области общественного здравоохранения могут подать заявку на ускоренную проверку портфолио.

Кульминационный опыт

Кульминационный опыт (CE) объединяет знания и навыки, которые вы получили в ходе курсовой работы, и применяет их к проблеме общественного здравоохранения .С помощью [email protected] вы можете настроить CE в соответствии с вашими уникальными интересами и потребностями.

Как учащийся [email protected] вы должны выполнить один из трех вариантов CE:

Проект критического анализа

Проанализируйте выбранный вами вопрос с помощью полного обзора опубликованных исследований.  Вы можете сравнивать и сопоставлять существующие исследования, исследовать противоречия в опубликованных исследованиях или исследовать основные факторы, способствующие возникновению вашей проблемы.

План программы

Разработайте план программы, описывающий научно обоснованное вмешательство в проблему общественного здравоохранения.  Вы должны рассмотреть все соответствующие компоненты плана программы общественного здравоохранения, включая профиль сообщества, эпидемиологический профиль, сканирование ландшафта, культурный анализ, вмешательство программы, а также бюджет и план оценки.

Исследовательский проект

Проведите исследование по выбранной вами теме общественного здравоохранения.   У вас есть два варианта представления отчета: полный письменный отчет или представление отчета для публикации в журнале общественного здравоохранения по вашему выбору.

Узнайте больше об основных компетенциях , которыми вы будете обладать после прохождения программы [email protected]

Магистр общественного здравоохранения (MPH) Онлайн

Онлайн-курсы MPH по выбору и варианты концентрации

Созданная теми же преподавателями, которые преподают программу GW на территории кампуса, учебная программа [email protected] представляет собой строгую междисциплинарную последовательность курсов. Основные курсы состоят из таких тем, как эпидемиология, управление организациями, глобальные системы здравоохранения и политика в области здравоохранения.

Будучи студентом [email protected], вы можете получить степень магистра здравоохранения, пройдя широкий спектр курсов по общественному здравоохранению или сосредоточив свою курсовую работу на одном из шести конкретных факультативов. Эта гибкость позволяет вам согласовать свое образование в области общественного здравоохранения с вашими личными и профессиональными устремлениями.

Для студентов, желающих изучить, как данные, информация и технологии влияют на администрирование, предоставление и надзор в сфере здравоохранения, [email protected] предлагает концентрацию по информатике в области здравоохранения.

Выпускники этой концентрации поймут, как оптимизировать информацию и технологии здравоохранения для клинической и операционной эффективности и результативности, разработки политики и общественного здравоохранения.Они также узнают, как использовать клинические и административные данные, преобразованные в полезную информацию, для управления, политики, надзора и исследований.

Изучите эти области общественного здравоохранения и концентрацию медицинской информатики, чтобы получить подробную информацию о различных профессиях, связанных с общественным здравоохранением, и вариантах курсов для каждой области.

Онлайн-практикум MPH

Будучи студентом [email protected], вы пройдете плановую и контролируемую прикладную практику в местной, национальной или международной организации.Практический опыт позволяет вам решать реальные проблемы общественного здравоохранения и углублять ваше понимание того, как специалисты общественного здравоохранения служат своему сообществу.

GW установил ценные партнерские отношения с организациями и аффилированными наставниками в Соединенных Штатах и ​​​​по всему миру.

Примеры настроек для практических занятий:

  • Федеральные и государственные агентства здравоохранения
  • Медицинские стартапы
  • Организации по оказанию медицинских услуг
  • Международные организации по развитию
  • Некоммерческие организации
  • Политические институты
  • Аналитические центры
  • 3 Добровольные медицинские агентства

    «После изучения многочисленных программ я выбрал [email protected], основываясь на нашей репутации в мире политики в области здравоохранения,
    учебной программе и квалификации профессоров.

    — Гейл Солод, выпускник [email protected], старший менеджер регионального государственного сектора

    GWupstart | GW Центр гражданской активности и государственной службы

    GWupstart — центральный центр GW по обучению, наставничеству и финансированию социальных инноваций. Он опирается на сильные стороны GW как учреждения, которое воспитывает следующее поколение гражданских лидеров. Приблизительно $45,000 финансирования доступно каждый год. Кроме того, мы предоставляем наставничество и поддержку студентам, чтобы превратить их идеи в практические действия, которые приносят измеримую и устойчивую разницу.

    Nashman Center определяет социальные инновации как творческие подходы к решению социальных проблем . Все проекты, поддерживаемые GWupstart, стремятся быть этичными, творческими, систематическими, устойчивыми и создаются в сотрудничестве с общественными организациями и жителями, которых затронет проект.

     

    ПРИМЕНИТЬ

     

    Крайние сроки подачи заявок на 2021-22 учебный год для Комиссии по грантам государственной службы :

    Срок 1: 18 февраля 2022 г.
    Срок 2: 22 марта 2022 г.

     

    Присоединяйтесь к нашей информационной сессии!

    Запишитесь на индивидуальные занятия, чтобы задать вопросы!

     

    Часто задаваемые вопросы

    Подача заявки на участие в любой программе требует времени, энергии и организованности.Прежде чем приступить к подаче заявки, составьте календарь планирования с конкретными шагами, чтобы начать процесс подачи заявки, чтобы сделать его более управляемым.

     

    • В процессе составления заявки подумайте, кто ваша аудитория и какое сообщество вы будете привлекать. Подумайте о проблеме, которую вы пытаетесь решить, и проведите исследование, чтобы узнать больше об уже имеющихся ресурсах и о том, как ваш проект соответствует потребностям сообщества/организации.

    • Примерно за месяц до подачи заявки назначьте встречу с наставником GWupstart.

    • Кроме того, запросите отзывы о своих черновиках у преподавателей, коллег и партнеров по сообществу (если это возможно). Рассмотрите их комментарии и внесите соответствующие изменения. Получите как можно больше обзоров, чтобы вы могли предвидеть вопросы и критику комиссии, отвечайте на них при написании последующих черновиков.

    Кандидаты должны предоставить следующую информацию через GW Serves: 

     

    Обратите внимание, что у гранта Clinton Global Initiative University (CGI U) будет собственная заявка, но GWupstart по-прежнему может поддержать вас в процессе подачи заявки.

    Чтобы узнать текущие сроки, посетите страницу go.gwu.edu/GWupstartApply. Сроки, когда обычно наступают крайние сроки для каждого гранта, можно найти ниже.

     

    Clinton Global Initiative University Challenge Maker Challenge 

    Обычно в середине октября каждого года

    Вызов эко-равенства

    7 февраля

    Проекты во имя мира

    Крайний срок первого раунда — середина ноября каждого года ( Только для студентов)

    Комиссия по грантам государственной службы

    Каждый год наступает четыре крайних срока.Один в середине сентября, конце октября, начале февраля и начале апреля

    Да, всем учащимся нужен партнер по сообществу, и им необходимо предоставить письмо поддержки от партнера по сообществу.

    • Взаимодействие с сообществом фокусируется на потребностях сообществ в разработке проектов, соответствующих вкладу сообщества.

    • Прежде чем подавать свое предложение, поработайте вместе с партнерами по сообществу, чтобы определить соответствующие вопросы исследования и определить, соответствует ли ваше предлагаемое исследование или проект их потребностям.

    • Организации сообщества важны для создания глубоких связей, чтобы внести существенные изменения в ваше сообщество.

    Примеры полезной информации, которую вы можете отправить в вашу партнерскую организацию: 

    • Запросите встречу с партнером по сообществу, чтобы узнать больше об их потребностях и потребностях сообщества.

    • Поделитесь кратким описанием проекта, который будет финансироваться за счет гранта, и попросите их внести любые предложения или изменения.

    • Объясните, почему сотрудничество с их организацией важно для вас.

    • Объясните, как проект пересекается с целями и миссией партнерской организации.

    Рабочий лист бюджета должен содержать как можно больше деталей и включать обоснование каждого расхода. Например, личные расходы и расходы на проект должны быть разделены.

    Мы призываем всех заявителей предоставить как можно больше информации.Мы понимаем, что каждое приложение уникально и ориентировано на конкретные проблемы или сообщества.

     

    • Знай свою цель.

    • Вовлекайте сообщество во все аспекты проекта. Задайте им вопросы об их проблеме или посетите собрания в муниципалитете, чтобы получить представление о том, как выглядят их проблемы.

    • Создайте краткую временную шкалу.

    • Укажите подробности в приложении. Очень важно предоставить как можно больше подробностей, потому что у рецензентов возникнет много вопросов, если ваш проект будет неясен.

    Да, учащимся предлагается снова подать заявку на получение гранта до следующего срока.

    К сожалению, по истечении крайнего срока студенты не смогут подать заявку. Только учащиеся, подающие заявку на участие в Комиссии по грантам на государственные услуги, могут подавать заявки несколько раз в течение календарного года.

    Любой зачисленный студент GW имеет право подать заявку на получение гранта, и как студентам бакалавриата, так и аспирантам рекомендуется подавать заявки и участвовать в программах GWupstart .

    Да, всем кандидатам будет предложено запланировать встречу с представителем GWupstart для обсуждения их заявки.

    Получатели гранта соглашаются:  

    • Предоставить краткий письменный отчет о своем проекте с фотографиями/видео того, что они сделали 

    • Участвуйте в презентациях, чтобы продемонстрировать работу, которую они делают вместе с сообществом 

    • Проведите ежемесячную встречу с представителем GWupstart

    • Примите участие в серии семинаров по созданию изменений, чтобы получить знания и навыки для эффективного выполнения вашего проекта 

     

    Рецепт месяца — Брокколи (как известно, ненавидит Г.У. Буш-старший)

    Кэрри Камден Зиглар

    Несмотря на кулинарные предпочтения нашего бывшего президента, брокколи богата витаминами, является отличным источником клетчатки и входит в список суперпродуктов. Другими словами, здоров!

    Стебли брокколи на самом деле слаще, чем соцветия, и при правильном приготовлении могут иметь приятную сливочную консистенцию. Поскольку стебли и соцветия имеют разную текстуру, приготовить их все вместе сложно. В результате получаются мягкие соцветия и хрустящие стебли! Как избежать этой проблемы? Во-первых, используйте небольшой острый нож, чтобы срезать волокнистый внешний слой со стеблей.Даже обрезанные стебли готовятся медленнее, чем нежные соцветия. Полезно нарезать стебли на гораздо более мелкие кусочки. Вот несколько советов о том, как превратить полезное в восхитительное:

    Для приведенных ниже рецептов лучший способ приготовить брокколи — положить ее вверх дном на разделочную доску. Разрезав большие соцветия на 1-дюймовые кусочки, отделите их от стебля. Затем срежьте верхушку и низ оставшегося стебля. Отрежьте не менее 1/8 дюйма жесткой внешней кожуры; затем разрежьте стебель вдоль пополам и, наконец, на сегменты по 1/2 дюйма.

    Чтобы получить наилучший результат, попробуйте следующее: готовьте на плите стебли прямо в кипящей воде, а соцветия все еще в корзине пароварки. Варка готовит пищу быстрее, чем приготовление на пару, поэтому стебли и соцветия должны быть приготовлены примерно за одно и то же время. Если у вас нет пароварки или вы не хотите возиться с корзиной для пароварки, вы можете позволить стеблям сформировать собственную корзину, положив их на дно и аккуратно поместив соцветия поверх стеблей. Это поднимает соцветия над кипящей водой и имитирует процесс пропаривания.Я люблю хрустящую нежную брокколи, поэтому готовлю только около 4 минут, когда вода закипает.

    Попробуйте эти два блюда из брокколи, одно немного полезнее другого, но оба очень хороши.

     

    Брокколи с горчично-красным перцем Винегрет (Особенно хорошо с рыбой!)
    На 4 порции, можно подавать горячей или комнатной температуры.

    3 столовые ложки оливкового масла первого отжима
    1 столовая ложка красного винного уксуса
    2 чайные ложки дижонской горчицы
    2 столовые ложки консервированного, нарезанного кубиками жареного красного перца
    1 маленький измельченный зубчик чеснока соль и перец по вкусу
    1 ½ фунта брокколи (см. как нарезать брокколи)

    Взбейте масло, уксус, горчицу, красный перец и чеснок при сильном кипении, пока они не смешаются.Приправить по вкусу солью и перцем. Принесите 1 стакан воды и ½ ч. л. соли до кипения в большой кастрюле на сильном огне. Добавьте стебли брокколи, затем поместите соцветия поверх стеблей так, чтобы они располагались прямо над водой. Накройте крышкой и готовьте, пока брокколи не станет ярко-зеленой и мягкой (правило 4 минут). Тщательно слейте воду. Смешайте горячую брокколи с винегретом, чтобы она была равномерно покрыта. Отрегулируйте приправы и подавайте.

     

    Брокколи со сливочно-травяным соусом
    На 4 порции

    3 столовые ложки козьего сыра
    3 столовые ложки густых сливок
    2 столовые ложки рубленой свежей петрушки
    ¼ чайной ложки хлопьев острого красного перца
    2 чайные ложки лимонного сока соль и перец по вкусу
    1 ½ фунта брокколи

    Взбейте вилкой козий сыр, сливки, петрушку, хлопья красного перца и лимонный сок в большой миске.Приправить по вкусу солью и перцем. Принесите 1 стакан воды и ½ ч. л. до кипения в большой кастрюле на сильном огне. Добавьте стебли брокколи, а затем поместите соцветия поверх стеблей так, чтобы они располагались прямо над водой. Накройте крышкой и готовьте, пока брокколи не станет ярко-зеленой и мягкой (помните правило 4 минут). Тщательно слейте воду. Смешайте горячую брокколи с сырной смесью, чтобы она была равномерно покрыта. Отрегулируйте приправы и подавайте.

    Services – Коммуникационная лаборатория GW Cochlear Implant

    На этой странице представлена ​​информация о некоторых услугах, доступных вам и вашему ребенку; различные законы и права предоставляют вам бесплатный доступ к этим услугам.

    1-3-6 Протокол

    Раннее выявление нарушений слуха и вмешательство (EHDI) является ключевой целью CDC, поскольку раннее выявление потери слуха, одного из наиболее распространенных врожденных дефектов, чрезвычайно важно. Необнаруженная и нелеченная потеря слуха может привести к задержке развития, поэтому CDC разработал протокол с целью минимизировать негативные последствия. Так называемые тесты 1-3-6 относятся к целям скрининга слуха ребенка в возрасте до 1 месяца, оценки слуха ребенка (т.д., определить, есть ли у ребенка потеря слуха, и если да, то какого типа) до 3-месячного возраста, и начать раннее вмешательство до 6-месячного возраста.

    Законодательство

    Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями

    Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) — это закон, который обеспечивает бесплатное и надлежащее образование для детей с ограниченными возможностями. Он также предоставляет этим детям доступ к необходимым специальным услугам или программам.

    Программа раннего вмешательства/Часть C : В каждом штате есть эта программа для детей от рождения до 3 лет. Он предоставляет семьям координатора услуг , который может помочь семье сориентироваться и организовать различные услуги, которые им доступны. Координатор обслуживания и различные специалисты вместе с семьей организуют Индивидуальный план обслуживания семьи (ISFP) .

    Индивидуальный план обслуживания семьи (ISFP) : Письменный документ с подробным описанием услуг, которые будут предоставляться ребенку и его семье с момента рождения ребенка до достижения им трехлетнего возраста.Координатор службы, соответствующие специалисты и семья работают вместе, чтобы сформировать этот документ, который будет предельно конкретным и максимально полезным для ребенка и его семьи.

    Индивидуальный план обучения (IEP) : После 3 лет ребенок переходит с ISFP на IEP. Этот план и соответствующие услуги доступны до 21 года. IEP также создается семьей, специалистами и координатором службы, но включает в себя конкретные образовательные и связанные с обучением цели и задачи для ребенка.

    504 План

    План 504 отличается от IDEA тем, что IDEA является законом, а 504 относится к гражданскому праву в соответствии с Законом о реабилитации 1973 года. План 504, в отличие от IEP, не имеет возрастных ограничений и доступен для всех с ограниченными возможностями. включены в закон. Этот план разработан таким образом, чтобы учащиеся получали все необходимые приспособления, которые помогут им преуспеть в учебе.

    Члены команды

    Все члены команды должны поддерживать связь друг с другом, обмениваясь информацией и опытом, имеющими отношение к ребенку с потерей слуха и его семье.В команде семьи могут быть некоторые или все из следующих экспертов:

    Команда генетиков : Может участвовать в диагностике потери слуха у ребенка и, если потеря слуха является генетической, может проконсультироваться с другими специалистами по поводу лечения потери слуха. Может также предоставить информацию о вероятности потери слуха у других детей в семье.

    Медицинские работники : Может включать педиатров, семейных врачей, врачей первичного звена и/или практикующих медсестер.Эти специалисты могут помочь в диагностике и лечении заболеваний, и они часто играют главную роль в координации с другими медицинскими работниками, участвующими в детской бригаде. Они также будут нести ответственность за отслеживание прогресса и развития ребенка. Они также могут порекомендовать определенных специалистов, основываясь на своем опыте работы с ребенком.

    Специалисты по раннему вмешательству : специализируются на работе с детьми от рождения до 3 лет и будут тесно сотрудничать с семьей, чтобы помочь определить конкретные услуги, необходимые семье и ребенку.

    ЛОР-врач (ЛОР) : ЛОР может заниматься диагностикой и лечением потери слуха у ребенка.

    Сурдолог : Может проверить ребенка на потерю слуха и передать информацию о результатах семье. Отоларинголог может порекомендовать и предоставить устройства для усиления звука. У них также может быть информация о слуховых тренировках и возможностях общения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.