Изучение часов: Часы со стрелками обучение для детей онлайн ❤️ IQsha.ru

Содержание

Изучение иностранных языков — Французский лицей в Москве

В колледже и в лицее ведется преподавание иностранных языков — русского, английского, немецкого и испанского.

  • Оценка успеваемости учащихся происходит по Единой Европейской Языковой Системе, начиная с перехода из начальной школы в среднюю, то есть в 6 класс колледжа и вплоть до выпускного класса лицея.
  • Особое внимание в процессе изучения всех иностранных языков уделяется развитию разговорной речи.
  • Учащимся оказывается поддержка в их стремлении пройти аттестацию на знание языков в различных аккредитованных структурах в Москве, с которыми Французский лицей тесно сотрудничает. Это экзамены по английскому языка (TOEFL и Cambridge English), экзамен по русскому языку в Институте Пушкина, экзамен по испанскому в Институте Сервантеса и экзамен по немецкому в Институте Гёте.

Учащиеся также могут факультативно изучать латынь.

Кроме того, можно начать или продолжить изучать любой другой иностранный язык дистанционно посредством CNED (Centre National d’Enseignement à Distance — Национальный центр дистанционного обучения). Запись происходит с разрешения директора Французского лицея, учёба финансируется родителями.

 

Отделение с углублённым изучением русского языка и культуры (SIR — Section Internationale Russe)

Уже несколько лет в колледже существует секция СИР – это отделение с углублённым изучением русского языка и культуры. Запись в эти классы проходит после окончания начальной школы, при переходе в среднюю – в 6й класс колледжа. Учитываются результаты по устному и письменному русскому языку и общая успеваемость ученика.

Запись на отделение СИР также означает и то, что количество учебных часов в неделю будет увеличено.

В программу входит:

  • 2 часа дополнительных занятий по русскому языку;
  • 2 часа занятий по русской литературе. Программа обучения при этом максимально приближена к российской.
  • 2 часа истории и географии на русском языке (раздел по российской истории превышает время, отведённое этому сегменту по французской программе, однако темы уроков совпадают).
  • 2 часа – история и география на французском языке. Это необходимо для того, чтобы учащиеся осваивали французские названия и специфическую лексику, присущие данным дисциплинам.

Контрольные работы и тесты проходят на русском и французском языках.

Спустя четыре года обучения в классах СИР ученики получают возможность пройти международную аттестацию, которая состоит из двух экзаменов на русском языке: экзамену по самому языку и по истории и географии.

На протяжении всего обучения на отделении СИР учащиеся имеют возможность ходить на организованные экскурсии и выставки, посещать театры, а также участвовать в  поездках по российским городам, представляющим интерес с точки зрения истории и культуры России.

Перевод Татьяны Дюлу

D-Link Программа обучения D-Link

Программы учебных курсов D-Link

Программы учебных курсов D-Link разрабатываются с учетом требований к подготовке ИТ-специалистов в средних и высших учебных заведениях. Каждый курс представляет собой комбинацию лекций и лабораторных занятий. По окончании курса слушатель может сдать соответствующий сертификационный экзамен. Пройти обучение можно в авторизованных учебных центрах D-Link, в рамках учебных программ академических партнеров или на портале дистанционного обучения и сертификации D-Link.

В настоящее время доступны следующие учебные программы:

      • Курс «Введение в технологии компьютерных сетей»
        • Длительность курса – 32 академических часа. Курс включает лекционную (16 часов) и практическую (16 часов) части.
        • Целью курса является формирования начальных теоретических знаний и практических навыков по проектированию и развертыванию небольших проводных и беспроводных сетей, а также обнаружению неисправностей в них. Курс предназначен для школьников 9-11 классов в качестве дополнительного пособия в рамках изучения предмета “Информатика”, учителей информатики, студентов непрофильных специальностей и всех желающих изучить технологии современных компьютерных сетей.
        • Форма экзамена – экзамен не предусмотрен
        • Описание курса
      • Курс «Основы сетевых технологий. Часть 1: Передача и коммутация данных в компьютерных сетях»
        • Длительность курса – 32 академических часа. Курс включает лекционную (20 часов) и практическую (12 часов) части.
        • Целью курса является приобретение знаний об основах построения и поддержки компьютерных сетей, сетевых технологиях, телекоммуникационном оборудовании, а также навыков, которые можно применить в начале работы в качестве специалиста по сетям. В курсе рассматриваются примеры использования и настройки оборудования производства компании D-Link.
        • Форма экзамена – online-тест
        • Описание курса
      • Курс «Основы сетевых технологий. Часть 2: Беспроводные сети Wi-Fi»
        • Длительность курса – 32 академических часа. Курс включает лекционную (20 часов) и практическую (12 часов) части.
        • Целью курса является изучение технологий локальных беспроводных сетей стандарта IEEE 802.11, подходов к проектированию сетей Wi-Fi,   приобретение навыков работы с телекоммуникационным оборудованием которые можно применить в начале работы в качестве специалиста по сетям. В курсе рассматриваются примеры использования и настройки оборудования производства компании D-Link.
        • Форма экзамена – online-тест
        • Описание курса
      • Курс «Основы сетевых технологий. Часть 3: Технологии TCP/IP»
        • Длительность курса – 72 академических часа. Курс включает лекционную (36 часов) и практическую (36 часов) части.
        • Целью курса является изучение протоколов стека TCP/IP, работающих на канальном, сетевом, транспортом уровне и уровне приложений, подходов к проектированию сетей доступа, методов поиска неисправностей в сетях, приобретение навыков работы с телекоммуникационным оборудованием, которые можно применить в начале работы в качестве специалиста по сетям.
        • Форма экзамена – online-тест
        • Описание курса
      • Курс «Технологии коммутации современных сетей Ethernet»
        • Длительность курса – 72 академических часа. Курс включает лекционную (36 часов) и практическую (36 часов) части.
        • Целью курса является описание базовых протоколов коммутации 2-ого уровня, технологий обеспечения качества обслуживания, функций управления многоадресной рассылкой, доступом к сети, мониторинга, которые требуются для функционирования современной сети масштаба среднего предприятия или на уровне доступа сетей провайдеров услуг. Рассматриваются примеры их использования, а также настройки на коммутаторах D-Link.
        • Форма экзамена – очный практический экзамен и online-тест
        • Описание курса
      • Курс «Основы сетевой безопасности. Часть 1: Межсетевые экраны»
        • Длительность курса – 72 академических часа. Курс включает лекционную (32 часа) и практическую (40 часов) части. 
        • Целью курса является изучение принципов и получение практических навыков создания безопасной сетевой инфраструктуры с использованием межсетевых экранов D-Link DFL-860E (имеют сертификат ФСТЭК). По окончании курса слушатели будут знать принципы создания надежной и безопасной ИТ-инфраструктуры; классификацию межсетевых экранов; классификацию систем обнаружения и предотвращения проникновений. Иметь практические навыки основ администрирования и создания политик межсетевого экрана; использования различных способов приоритизации трафика и создания альтернативных маршрутов; совместного использования межсетевых экранов и систем обнаружения и предотвращения проникновений.
        • Форма экзамена – очный практический экзамен и online-тест
        • Описание курса
      • Курс «Основы сетевой безопасности. Часть 2: Технологии туннелирования»
        • Длительность курса – 72 академических часа. Курс включает лекционную (32 часа) и практическую (40 часов) части. 
        • Целью курса
          является изучение принципов и получение практических навыков создания безопасной сетевой инфраструктуры с использованием межсетевых экранов D-Link DFL-860E (имеют сертификат ФСТЭК). По окончании курса слушатели будут знать: основы криптографических механизмов безопасности; технологии туннелирования; способы хранения учетных записей. Иметь практические навыки использования различных протоколов туннелирования.
        • Форма экзамена – очный практический экзамен и online-тест
        • Описание курса
      • Курс «Использование Linux при программировании»
        • Длительность курса – 72 академических часа. Курс включает лекционную и практические части. 
        • Целью курса является приобретение знаний и навыков работы с операционной системой Linux на уровне пользователя, а так же навыков использования ряда утилит Linux для решения типовых задач, стоящих перед программистом.
        • Форма экзамена – online-тест
        • Описание курса
      • Курс «Введение во встраиваемые системы. Часть 1: Использование Linux и микропроцессорные системы»
        • Длительность курса – 72 академических часа. Курс включает лекционную и практические части.
        • Целью курса является приобретение знаний в области аппаратного и программного обеспечения встраиваемых систем, а также базовых навыков программирования встраиваемых систем. Курс затрагивает комплекс вопросов, связанных с разработкой программного обеспечения для встраиваемых систем – основы использования и элементы администрирования систем на основе Linux, устройство и применение микропроцессоров и микроконтроллеров, использование различных датчиков и исполнительных устройств.
        • Форма экзамена – очный практический экзамен и тест
        • Описание курса
      • Курс «Введение во встраиваемые системы. Часть 2: Программирование встраиваемых систем на основе Linux»
        • Длительность курса – 72 академических часа. Курс включает лекционную и практические части.
        • Целью курса является приобретение знаний и навыков в области разработки программного обеспечения встраиваемых систем на основе операционной системы Linux и программ с открытым исходным кодом. В курсе рассматривается состав программного обеспечения встраиваемых систем. Подробно рассматривается работа с основными компонентами ПО — тулчейном, загрузчиком U-Boot, ядром Linux, программой BusyBox. Рассматривается использование системы сборки корневой файловой системы Buildroot.
        • Форма экзамена – очный практический экзамен и тест
        • Описание курса

 

C # за 6 часов: C # полное изучение с нуля C # кодирование

Здравствуйте, добро пожаловать в C # за 6 часов: C # Для начинающих

Вы хотите изучать C #, но совсем не имеете опыта? Наш курс по основам C # для начинающих – идеальное место для начала. В этом курсе мы разработали курс на C # .NET (произносится как C-see # -sharp), чтобы дать вам все необходимое для продуктивной работы с C #.

Код с C # сегодня!

Зарегистрируйтесь и изучите основы C # и программирования с помощью .NET framework, потому что у вас будет много вариантов, ожидающих вас. Вы можете либо создавать мобильные приложения, либо сменить работу и работать веб-разработчиком. Мы хотим, чтобы вы знали, что, когда вы хорошо знаете основы, переключаться на различные технологические стеки проще.

Вот почему у вас отличное место для начала работы с C #.

У всех моих учеников будет возможность узнать не только что, но и почему и как.

Что вы узнаете?

  • Программирование на C # и особенности C #

  • Visual Studio IDE

  • Консольное приложение

  • Переменные

  • Примитивные типы и непримитивные типы

  • Flow Контрольные выражения

  • Arrays и List

  • Обработка ошибок и отладка

  • Функции

  • Чтение Файла

  • Запись в файл

  • DateTime

Почему вы хотите пройти этот курс?

Наш ответ прост: качество обучения.

Когда вы зарегистрируетесь, вы почувствуете знания опытных разработчиков OAK Academy.

Никаких предварительных знаний не требуется!

Для его изучения не требуется никаких предварительных знаний, а C # легко понять начинающим.

Этот курс начинается с самых основ. Сначала вы узнаете, как установить инструменты, немного терминологии. Затем начнется показ, и вы все узнаете на практике. Я также научу вас лучшим практикам и командам.

Шаг за шагом, просто и легко с упражнениями

К концу курса вы получите четкое представление о языке C # и ценные сведения о том, как все работает изнутри, а также будете очень уверены в основах программирования и разработки игр и будете жаждать узнать больше. Хорошей новостью является то, что, поскольку используются бесплатные и популярные инструменты, вам не нужно покупать какой-либо инструмент или приложение.

Качество видео и аудио продукции

Все наши видео создаются / производятся как видео и аудио высокого качества, чтобы обеспечить вам лучший опыт обучения.

Вы будете,

  • Ясно видеть

  • Слышать четко

  • Двигаясь по курсу, не отвлекаясь

Вы также получите:

Пожизненный доступ к курсу

Быстрая и дружественная поддержка в разделе вопросов и ответов

Сертификат об окончании работ Udemy готов к загрузке

Погрузитесь прямо сейчас!

Предлагаем полную поддержку, отвечая на любые вопросы.

До встречи в курсе!

Увеличение количества часов для аккредитации в совете НМО Минздрава объяснили мировым опытом

Увеличение суммарного количества часов, которые медработники должны отводить на непрерывное образование в течение пяти лет, с 70 до 106 единиц, объясняется растущими требованиями к специалистам. Об этом сообщил «МВ» секретарь комиссии по оценке соответствия мероприятий и материалов Координационного совета по развитию НМО Минздрава, заместитель председателя правления Ассоциации медицинских обществ по качеству (АСМОК) Залим Балкизов.

На прошлой неделе Минздрав опубликовал проект нового положения об аккредитации медицинских и фармацевтических специалистов. В соответствии с ним, количество часов, которые им необходимо будет подтвердить в рамках портфолио для прохождения периодической аккредитации, выросло с «минимум 70 часов» до «не менее 106 часов». Эти дополнительные часы не будут входить в 144 часа повышения квалификации по программам образовательных организаций. То есть всего для успешного прохождения аккредитации медработник за пять лет должен будет набрать 250 часов.

«Мы с 2012 года проводим проект, в котором это количество часов уже было озвучено. Это постепенный переход к международным нормам — 250—300 часов за пять лет. Один час в неделю врач должен потратить, чтобы узнать что-то новое или закрепить то, что он знает по своей специальности», — пояснил Балкизов.

Он уточнил, что нормативные 144 часа — это по-прежнему формальное обучение, то есть оно реализуется в организациях, имеющих лицензию на дополнительное профессиональное образование. А 106 часов — это «профессиональное развитие», под которое подпадают все остальные дополнительные виды активности: участие в конференциях, которые проводятся профессиональными обществами, изучение электронных интерактивных модулей на портале НМО Минздрава, участие в аккредитации в качестве экзаменатора, иные виды деятельности.

Сейчас Минздрав и Национальная медицинская палата обсуждают, какие направления дополнительно включить в «профессиональное развитие» медработника. Востребованность этого, по словам Балкизова, показала пандемия COVID-19: все обновления методических рекомендаций по лечению, безопасности медработники получали через портал НМО. Таким образом, обеспечивалось оперативное информирмирование специалистов.

Новые требования (144 часа+106 часов) вступят в силу с 2023 года, уточнил Балкизов.

В 2021 году Минздрав снизил объем образовательных программ для прохождения аккредитации в 2021 году. Большинство поправок касаются требований к периодической аккредитации уже работающих специалистов. Для прохождения периодической аккредитации в 2021 году специалисты смогут выбрать между обычным повышением квалификации по специальности в объеме 144 часов и сокращенным с учетом пройденного ранее непрерывного обучения.  

Преобразование культуры собраний с помощью workplace Analytics

  • Статья
  • Чтение занимает 4 мин
  • Участники: 2

Были ли сведения на этой странице полезными?

Да Нет

Хотите оставить дополнительный отзыв?

Отзывы будут отправляться в корпорацию Майкрософт. Нажав кнопку “Отправить”, вы разрешаете использовать свой отзыв для улучшения продуктов и служб Майкрософт. Политика конфиденциальности.

Отправить

В этой статье

Собрания имеют важное значение для совместной работы, однако ненужные собрания и плохие методы могут навредить вовлечению и ограничить производительность. Каждое из перечисленных поведения показывает, как ваша организация сравнивает с другими на основе отраслевых исследований и конкретных организационных данных.

Вычисления

Ниже приводится процентное представление, их метрики и немного об используемых для них расчетах.

Поведение Процентное представление Метрики Вычисления
Оптимизация часов собраний Процент сотрудников, которые проводят большую часть времени собраний на длительных или больших собраниях Длительные собрания, крупные собрания,собрания для принятия решений и часы собраний Процент сотрудников, которые проводят большую часть своих часов собраний на длительных собраниях, которые составляют более одного часа, или больших собраниях, в которых более восьми участников. Это представление вычисляется еженедельно и усреднено за весь период времени.
Изучение повторяющихся собраний Процент сотрудников, которые большую часть времени проводят на повторяющихся собраниях Фильтр и часы собраний IsRecurring Процент сотрудников, которые тратят более 50 процентов своих часов собраний на повторяющиеся собрания. Это представление вычисляется еженедельно и усреднено за весь период времени.
Пропаганда здоровых привычек собраний Процент сотрудников, значительно многозадачных на собраниях Многозадачные часы собраний Процент сотрудников, которые тратят более 25 процентов часов многозадачности собраний. Это представление вычисляется еженедельно, а затем усреднено за весь период времени.

Далее определяются организационные данные, показанные в визуальной поведенческой проницательности.

Поведение Visual insight Определение
Улучшение качества собраний Собрания по продолжительности и количеству участников Использует часы собраний для вычисления следующих процентов:
  • Большие собрания — процент собраний, которые больше восьми участников, но продолжительностью менее одного часа.
  • Длинные собрания . Процент собраний, которые больше одного часа, но имеют менее восьми участников.
  • Длинные и крупные собрания — процент собраний, в которые вмеется более восьми участников и которые имеют более одного часа.
  • Собрания для принятия решений — процент собраний, которые имеют от двух до восьми участников и продолжительностью менее одного часа.
Изучение повторяющихся собраний Повторяющиеся и не повторяющиеся собрания Процент от общего количества повторяющихся часов собраний и не повторяющихся часов. Эти часы суммируется за весь период времени, а затем вычисляются проценты. В этих расчетах используется метрика часов собраний и фильтр собраний IsRecurring.
Пропаганда здоровых привычек собраний Распределение многозадачности на собраниях Процент сотрудников на основе их еженедельные многозадачные часы собраний. Они делятся на тех, кто тратит от нуля до одного часа, от одного до пяти часов и более пяти часов многозадачности на собраниях. Эти проценты вычисляются еженедельно и усреднено за весь период времени.

Действия

Чтобы узнать, как изменить или изменить культуру собраний организации, можно выбрать см. в этой информации. В зависимости от роли, в дополнение к рекомендациям в действии Take action доступны следующие ниже.

  • Группы возможностей — списки групп, наиболее затронутых и наиболее пострадавших от этих рекомендуемых методов или планов,основанных на ваших организационных данных и отраслевых исследованиях.

  • Ознакомьтесь со статистикой . Следующие рекомендации ссылались на более глубокие данные о командной работе или собраниях организации. В разделе Принять меры для каждого из следующих действий, выберите См. ваши идеи > изучить статистику, чтобы получить к ним доступ:

    Поведение Рекомендация Обзор статистики
    Оптимизация часов собраний Сокращение часов собраний Обзор собраний
    Изучение повторяющихся собраний Повторное повторное собрание Teamwork
    Пропаганда здоровых привычек собраний Улучшение практики собраний Teamwork
  • Ознакомьтесь Power BI – ссылки на Power BI отчеты для более подробного анализа одной или более рекомендаций.

  • Планы . Открывает новый план, который можно настроить в отношении одной или более рекомендаций.

Рекомендации

В этом разделе описывается, почему каждое из следующих поведений имеет значение, а также лучшие методы, которые могут помочь изменить культуру собраний.

Оптимизация часов собраний

Длительные и крупные собрания являются дорогостоящими и часто считаются пустой тратой времени. Более короткие собрания с большим количеством людей могут повысить производительность отдельных и командных команд.

В сжатом руководстве по запуску собраний объясняется несколько новых идей, которые могут помочь сделать собрания более эффективными, например, если “вы хотите, чтобы у людей была возможность внести свой вклад, необходимо ограничить посещаемость”. Другие способы сокращения времени собраний:

  • Использование Microsoft Teams каналов для получения ответов на вопросы и предоставления обновлений без необходимости собрания.
  • Поощряйте сотрудников вежливо говорить “нет” собраниям, которые не имеют повестки дня или не имеют приоритетов. Отзывы будут мотивировать организаторов планировать более лучшие собрания.

Дополнительные практические методы и стратегии изменений см. в этой руберсе “Лучшие практики для собраний”.

Изучение повторяющихся собраний

Повторяющиеся собрания для обновлений группы часто потребляют большое количество времени. Со временем они могут раздуваться с участниками, непродуктивными и отключенными от исходных целей.

Как описано в описании Как, наконец, убить бесполезное,повторяющееся собрание, мы все знаем, как расточительно “раздутые” еженедельные собрания могут быть. Но есть надежда: “Чтобы освободить жертв от этого, казалось бы, неизбежного замкнутого круга, необходимо запустить добродетельный цикл, в котором каждый может сказать “нет”, спросить, почему, и определить стратегии, позволяющие каждому в организации быть более эффективными на ежедневной основе”. Способы оптимизации повторяющихся собраний:

  • Использование Microsoft Teams каналов для получения ответов на вопросы и предоставления обновлений без необходимости собрания.
  • Экспериментируйте с 15-минутными собраниями. Короткие встречи в режиме stand-up с сфокусированными повестками дня обычно имеют место на рабочих местах с высокими ставками для разбора или отражения события.

Дополнительные практические методы и стратегии изменений см. в этой руберсе “Лучшие практики для собраний”.

Пропаганда здоровых привычек собраний

Электронная почта и беседы во время собраний могут привести к различным интерпретациям решений, пропущенным указаниям и непоследовательному последующему ведению действий.

Если во время собраний многозадачно, ваша команда будет также: “Руководители, которые часто отправляют сообщения электронной почты во время собраний, по нашему анализу, в 2,2 раза чаще имеют прямые отчеты, которые также многозадачные на собраниях”. Способы улучшения собраний:

  • Используйте сведения MyAnalytics дляподготовки к собраниям, которые включают сведения о собраниях, связанных документах и напоминаниях о времени подготовки к книге.
  • Отвлекаясь на мысль о отправке электронной почты во время собрания, добавьте его быстро в список дел и двигайтесь дальше. Это обеспечивает удовлетворение и может помочь вам восстановить фокус.

Дополнительные практические методы и стратегии изменений см. в этой руберсе “Лучшие практики для собраний”.

бесплатные курсы программирования, обучение онлайн

Что такое Code Basics?

Это полностью бесплатная платформа для изучения основ программирования с нуля. Code Basics был создан разработчиками и сообществом Хекслет для того, чтобы любой желающий мог попробовать себя в программировании и заложить правильный фундамент для новой профессии, основанный не на запоминании специфики, а на понимании системы в целом.

Чему здесь можно научиться?

Вы можете познакомиться с основами языков JavaScript, PHP, Java, Python, Ruby, Racket, в процессе доработки – Elixir и Go. Также на Code Basics доступны курсы по HTML и CSS.

Для кого курсы?

Курсы Code Basics подходят для всех, кто начинает изучать программирование с нуля. Возраст, профессия – не имеют значения. На Code Basics занимаются взрослые и подростки, технари и чистые гуманитарии.

Как начать обучение?

Достаточно просто зарегистрироваться. Регистрация на платформе бесплатная, после регистрации вы получите доступ ко всем курсам Code Basics. Выбирайте любой – и проходите.

Как проходит обучение?

Code Basics – полностью автоматизированная онлайн платформа. Поэтому вы можете заниматься в любое удобное время, когда захотите.

Курсы программирования состоят из тематических блоков, в каждом есть несколько уроков. Проходите уроки последовательно: сначала изучите теорию, потом выполните практическое упражнение прямо в браузере – система проверит его автоматически.

А если что-то не получается?

Спрашивайте! В каждом уроке есть раздел «Обсуждение». Здесь можно задать вопрос, уточнить условие задания, если оно кажется вам непонятным. Ответит наша поддержка или другие пользователи. Обсуждения доступны для всех, вы тоже можете отвечать на вопросы и помогать другим ученикам в освоении новой профессии.

При выполнении практики также советуем внимательно читать вывод тестов – в нем содержится информация о том, почему решение не проходит. А еще вы можете сравнить свой результат с готовым решением. Впрочем, не советуем обращаться к нему до тех пор, пока успешно не выполните задание. Помните – вы учитесь, а не повторяете.

Какие возможности есть для практикующих разработчиков?

Code Basics – проект с открытым исходным кодом. Участвовать в его развитии может любой практикующий разработчик. Исходный код доступен на GitHub. Вы можете помочь в создании новых курсов и уроков, улучшать существующие, исправлять неточности и опечатки, переводить курсы на английский язык.

Время прохождения lden Ring – сколько часов займет?

Время прохождения Elden Ring на бескрайних просторах Междуземья напрямую завязано на целях, которые преследует игрок: собираетесь ли активировать все достижения или встретиться со всеми боссами без исключения, а может решите пройти только сюжетную историю или полностью исследовать мир.

Каждая деталь, затронутая в прохождении, так или иначе, будет влиять на конечный временной итог, поскольку любые ответвления от намеченного разработчиками пути либо сократят, либо, напротив, увеличат затраченные часы.

О том, сколько времени займет прохождение Elden Ring при разных условиях изучения Междуземья и стилях игры, будет рассказано ниже.

Сколько часов нужно на прохождение основного сюжета Elden Ring?

Исключительно история отнимет от 25 до 30 часов. Это время рассчитано с условием того, что игрок не будет отвлекаться на исследование туннелей, пещер и других подземелий, а также на убийства необязательных боссов или собирательства многочисленных реликвий на просторах открытого мира.

Уровень и стиль игры также сыграет внушительную роль в вычисленном временном промежутке — будучи истинным фанатом серии Dark Souls или любителем потрепать нервы в Sekiro: Shadows Die Twice, Elden Ring может отнять намного меньше запланированных часов.

Если же уровень игры средний или низкий, механика некоторых боссов затянет на долгое время из-за отсутствия опыта и понимания базовых элементов игр подобного жанра.

Сколько времени займет исследование мира и прохождение основной истории?

Опять же этот момент будет сильно зависеть от уровня и стиля игры, а также от желания в мельчайших подробностях изучить все существующие локации Междуземья.

Если в планы входят такие цели, как исследование дополнительных подземелий и открытие большей части контента (обрывки карт, реликвии, встречи с необязательными боссами), стоит рассчитывать на 60 и более часов.

Использование мультиплеерной механики игры во время битвы с финальным боссом, к слову, может ускорить этот процесс.

Сколько времени займет исследование мира и открытие всех доступных достижений?

Если стиль и уровень игры отличаются небывалой эффективностью, изучение Междуземья и открытие всех трофеев в игре одним персонажем отнимет более 100 часов, поскольку в некоторых случаях игроку придется начинать заново основную кампанию игры.

«Простых смертных» этот вопрос, пожалуй, может повергнуть в шок: по данным игрового сайта VG 24/7 и международного журнала о компьютерных играх, PC Gamer, рассматриваемый тип прохождения отнимет более 150 (или 200) часов реального времени.

Бесконечные часы в Междуземье Elden Ring

Ветераны FromSoftware Gaming скажут, что завершение основной сюжетной линии игры — это лишь начало безумного приключения, поскольку Elden Ring способен предложить огромное количество видов занятости на просторах Междуземья:

  • активное участие в высокоуровневых PvP-столкновениях может доставить удовольствие и значительно закалить нервную систему;
  • запуск основной кампании игры за нового персонажа может ознакомить с многообразием классового разнообразия игры;
  • исследование локаций, изучение мира и тщательные перебежки от одной территории до другой с желанием рассмотреть каждый пиксельный уголок и вовсе может затянуть на долгие, но безумно увлекательные месяцы.

В конце концов, для чего еще нужна игра, если не получать от нее максимум?

Длительный COVID и психическое и физическое здоровье детей и молодежи: национальный протокол согласованного когортного исследования (исследование CLoCk)

Введение: Существует неопределенность в отношении диагноза, распространенности, фенотипа, продолжительности и лечения длительного COVID. Это исследование направлено на (A) описание клинического фенотипа пост-COVID-симптоматики у детей и молодых людей (CYP) с лабораторно подтвержденной инфекцией SARS-CoV-2 по сравнению с контрольной группой с отрицательным тестом, (B) дать рабочее определение длительной COVID в CYP, и (C) установить его распространенность в CYP.

Методы и анализ: Когортное исследование SARS-CoV-2-положительных CYP в возрасте 11-17 лет по сравнению с возрастом, полом и географически сопоставленными SARS-CoV-2-отрицательными CYP. CYP в возрасте 11–17 лет, у которых положительный и отрицательный результат на инфекцию SARS-CoV-2, будут выявлены и с ними свяжутся через 3, 6, 12 и 24 месяца после даты теста. Согласие CYP заполнит онлайн-анкету. Первоначально мы планировали набрать 3000 положительных результатов и 3000 отрицательных результатов, но с тех пор расширили нашу цель.Методы визуализации данных будут использоваться для изучения траекторий с течением времени для симптомов и переменных, измеряемых неоднократно, отдельно по исходному статусу теста. Суммарные показатели показателей утомляемости и психического здоровья будут получены с использованием методов сокращения параметров, таких как методы анализа скрытых переменных/латентных классов/основных компонентов. Сопоставление собранных и производных переменных со статусом теста и дискриминантным анализом поможет ввести в действие предварительные определения длительного COVID.

Этика и распространение: Получено одобрение Комитета по этике исследований. Данные будут храниться на защищенных серверах Public Health England или в Data Safe Haven Университетского колледжа Лондона. Риски причинения вреда будут сведены к минимуму за счет предоставления информации о том, где искать поддержки. Результаты будут опубликованы на сервере препринтов с последующей публикацией в журнале с повторным использованием статей по лицензии CC BY.Данные будут опубликованы с защитой от идентификации, когда речь идет о малых частотах.

Пробный регистрационный номер: ISRCTN34804192; Предварительные результаты.

Ключевые слова: COVID-19; инфекционные заболевания; педиатрия; здравоохранение; вирусология.

реакция экспертов на препринт исследования CLoCk, посвященного длительному COVID у детей

В препринте неопубликованных нерецензированных данных исследования CLoCk рассматривается физическое и психическое здоровье детей и не госпитализированных молодых людей через 3 месяца после заражения SARS-CoV-2.

Эта сводка новостей сопровождала брифинг SMC.

 

Доктор Дэвид Стрейн, старший преподаватель клинической практики Эксетерского университета, сказал:

«Это очень хорошо проведенное исследование симптомов, испытываемых детьми и молодыми людьми в возрасте от 12 до 17 лет после положительного теста на COVID в начале этого года, по сравнению с группой подростков с отрицательным результатом. В нем сообщается, что почти каждый третий подросток с положительным результатом ПЦР на COVID имел множественные неспецифические симптомы через 3 месяца после постановки диагноза, что чуть менее чем в два раза больше, чем у молодых людей с отрицательным результатом (30.6% по сравнению с 16,2%). Это контрастирует с недавними публикациями Королевского колледжа Лондона, в которых говорится, что только 1,8% этих молодых людей испытывают симптомы длительного Covid. Этому есть несколько возможных объяснений.

«Первый — это «Предвзятость репортера» — на анкеты отвечают только люди, которым есть что сказать. На анкету ответили 13,3% населения, что само по себе является очень хорошим показателем. Однако, если мы предположим, что из 86,7%, которые не ответили, ни у кого не было симптомов (крайне маловероятное предположение), это все равно приводит к тому, что ~ 4% подросткового населения имеют длительный Covid (30.6% из 13,3% ответивших).

«Второе отличие — проактивный характер этого исследования. Вместо того, чтобы полагаться на то, что родители сообщат о симптомах по доверенности, это исследование активно искало симптомы. Люди с большей вероятностью вспомнят или ответят, когда их попросят, чем добровольно предоставят информацию, особенно когда эта информация предоставляется «через доверенных лиц», то есть кто-то другой заполняет формы от вашего имени.

«Третье отличие — временные рамки. Исследование Кинга рассматривало временную шкалу всей пандемии, тогда как это исследование было сосредоточено только на январе-марте этого года.Существовали различия в природе вируса: альфа-вариант был доминирующим для исследования часов, в отличие от смеси дикого типа и альфа-варианта для Зои. Мы знаем, что альфа-вариант более заразен и с большей вероятностью будет связан с госпитализацией, чем исходный вариант дикого типа. Это также может привести к увеличению числа случаев длительного Covid, по крайней мере, у подростков.

«На мой взгляд, результаты этого отчета дают основания для того, чтобы JCVI уделяла большое внимание Long Covid при оценке роли вакцинации подростков против Covid.До сих пор основное внимание в этом обсуждении уделялось влиянию на снижение распространения, признавая, что у подростков возникают лишь незначительные симптомы острого ковида. Результаты этого отчета, на мой взгляд, придают вес аргументу о том, что вакцинация подростков, снижение уровня заражения и передачи Covid, может также принести непосредственную пользу, предотвращая инфекцию и длительные симптомы, которые будут мешать образованию и обучению, а также общему благополучию.

«В этом исследовании есть некоторые существенные ограничения, которые могут, во всяком случае, недооценивать влияние, которое Covid оказывает на подростков.«Контролем» были подростки с отрицательным результатом. Это не учитывает причину, по которой эти люди вообще прошли тест. В начале этого года ключевым показателем для ПЦР-теста были симптомы вирусного заболевания, совместимого с Covid. Таким образом, разумно предположить, что у всех «отрицательных» пациентов было другое вирусное заболевание. Таким образом, ключевым выводом является то, что Covid связан с вдвое большей частотой поствирусных синдромов по сравнению с другими вирусами.Кроме того, этот анализ был основан на положительных тестах с января по март этого года, до того, как вариант Delta стал доминирующим в Великобритании. Мы знаем, что дельта-вариант более заразен среди подростков и вызывает более серьезные заболевания в этой популяции (https://www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/variants/delta-variant.html). Более серьезное заболевание в этой популяции, вероятно, будет связано с большим количеством поствирусных синдромов, хотя нам нужно будет подождать, чтобы определить, действительно ли это так.

 

Доктор Натали МакДермотт, академический клинический лектор NIHR, Королевский колледж Лондона, сказала:

«Исследование CLoCK ясно демонстрирует, что дети и молодые люди подвержены стойким симптомам после заражения COVID-19, и что значительное число детей остаются пораженными даже через 15 недель после заражения по сравнению с контрольной популяцией детей с отрицательным результатом теста на COVID. -19. Что особенно важно отметить, так это то, что между двумя группами не было различий в показателях психического здоровья и благополучия, что свидетельствует о том, что длительный Covid у детей и молодых людей является не только результатом беспокойства, связанного с пандемией, но и вполне реальным физическим заболеванием. состояние, возникающее в результате заражения SARS-COV2.У тех детей, которые пострадали больше всего, это еще больше усугубит их и без того нарушенное образование во время пандемии из-за отсутствия в школе и трудностей с концентрацией внимания на школьных занятиях, а также повлияет на их физическую форму из-за трудностей с участием в школе и командных видах спорта, а также повлияет на их родителей. ‘ возможность посещать работу, одновременно заботясь о своих детях. По этой причине, на мой взгляд, важно, чтобы Длительный Ковид учитывался среди других негативных последствий инфекции COVID-19 (смерть и госпитализация) при принятии решений в отношении защиты населения от COVID-19, особенно в отношении распространения COVID-19. прививки нашей молодежи.

 

Профессор Даниэль Альтманн, профессор иммунологии кафедры иммунологии и воспаления Имперского колледжа Лондона, сказал:

«Это очень важное, крупномасштабное и всестороннее дополнение к анализу COVID и Long Covid. Поскольку многие эпидемиологические исследования ограничены взрослыми, данные о длительном коронавирусе у детей и молодежи до сих пор были получены на основе оценок групп поддержки. В этом исследовании приведены некоторые точные цифры распространенности Long Covid среди детей.Ответ заключается в том, что риск долговременной изнурительной болезни представляется реальным и значительным. Эти данные предлагают значительный новый вклад в глобальные дебаты о том, насколько широко мы должны контролировать инфекции у детей, учитывая, что смертельные заболевания настолько редки по сравнению с более старшими группами. Ответ, по-видимому, заключается в том, что большое количество детей платит очень высокую цену за инфекцию COVID-19. Подобные исследования должны информировать нас о наших политических дискуссиях о риске и пользе в школах, поскольку мы рассматриваем маски, вентиляцию и развертывание вакцины.

 

Доктор Майкл Абсуд, почетный читатель кафедры женского и детского здоровья Королевского колледжа Лондона, сказал:

«Это исследование стойких физических и психических симптомов после COVID у детей (11–17 лет) является долгожданным дополнением к растущей доказательной базе, которая необходима для разработки рабочих определений для постковидного синдрома или «Длинный ковид» у детей. Он проводился с января по март 2021 года, когда доминировал альфа-вариант.У него много сильных сторон: он репрезентативен на национальном уровне, является крупнейшим на сегодняшний день с 6804 детьми (3065 положительных результатов на SARS-CoV-2) и имеет дату последующего тестирования через 3 месяца (с анкетами для отчетов о детях). Самая большая сила в том, что у него есть отрицательный тест и совпадающая когорта.

«Как и в исследовании симптомов King’s Covid Зои, наиболее распространенными симптомами были головная боль, усталость, боль в горле и потеря обоняния. Интересно, что 30% положительных результатов теста имели множественные (3+) симптомы в начале и через 3 месяца; что было в 5 раз выше, чем число случаев с отрицательным результатом теста на исходном уровне, но снизилось более чем в два раза по сравнению с числом случаев с отрицательным результатом теста через 3 месяца.Это говорит о том, что дети выздоравливают, а также подчеркивает важность наличия контрольной группы. Его структура опроса означает, что он может быть подвержен систематической ошибке выбора и отзыва (данные не собираются в режиме реального времени), но большой размер выборки и подробные вопросники несколько сводят на нет это.

«Возможно, самым поразительным открытием исследования является то, что при более подробных опросниках о функционировании как положительные, так и отрицательные группы имели одинаковый уровень показателей усталости, что является ключевым симптомом поствирусных синдромов.Также не было различий в симптомах психического здоровья, хотя в обеих группах были относительно высокие эмоциональные симптомы (~ 40% в обеих группах сообщили о чувстве беспокойства, грусти или несчастья), что, возможно, указывает на значительное влияние пандемии и эффектов блокировки.

«Что касается возможных маркеров множественных симптомов, важными факторами риска были принадлежность к женскому полу, пожилой возраст и более слабое исходное физическое и психическое здоровье.

«Важность взаимодействия разума и тела была показана у людей с множественными физическими симптомами и более плохим психическим здоровьем.Важность целостного подхода и признание взаимодействия между разумом и телом игнорируется в медицинской помощи. Это говорит о том, что, вероятно, потребуется больше ресурсов для интеграции специалистов в области психического здоровья, работающих вместе с многопрофильными группами физического здоровья».

Ссылка: Molteni, E., et al. Продолжительность болезни и профиль симптомов у британских детей школьного возраста с симптомами, протестированных на SARS-CoV-2. The Lancet Child & Adolescent Health (2021).

 

Профессор Ник Бишоп, вице-президент по науке и исследованиям Королевского колледжа педиатрии и детского здоровья, сказал:

«Это тщательно разработанная и проведенная работа, которая значительно дополняет наши знания о более поздних последствиях заражения COVID-19 у некоторых детей и молодых людей и, что важно, об обнаруженных различиях по сравнению со взрослыми.Это демонстрирует необходимость дифференцировать то, как должны разрабатываться и предоставляться услуги для пострадавших детей и подростков, а не для взрослых.

«Это также подчеркивает, возможно, неожиданно, высокую частоту симптомов, указывающих на проблемы с психическим здоровьем, у исследованных детей старшего возраста, особенно у девочек, независимо от предшествующей инфекции COVID. Скорее всего, это отражает нагрузку на многих молодых людей во время пандемии».

 

 

Препринт (не статья): «Длительный COVID — физическое и психическое здоровье детей и не госпитализированных молодых людей через 3 месяца после заражения SARS-CoV-2; национальное когортное исследование (The CLoCk) Study», Теренс Стефенсон и др. .Эта работа не рецензируется.

 

 

Все наши предыдущие публикации на эту тему можно увидеть по этой веб-ссылке:

www.sciencemediacentre.org/tag/covid-19

 

 

Заявленные интересы

Ничего не получено.

Исследование

детей и молодых людей с длительным Covid (CLoCk) [COVID-19] [UPH] Исследование

детей и молодых людей с длительным Covid (CLoCk) [COVID-19] [UPH] – Health Research Authority HRA Health Research AuthorityЗащита и продвижение интересов пациентов и общественности в исследованиях в области здравоохранения.

Веб-сайт Управления медицинских исследований использует основные файлы cookie

Этот сайт использует файлы cookie сеанса и постоянные файлы cookie для улучшения содержания и структуры сайта.

Принять все файлы cookie См. политику использования файлов cookie

Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

  • исследования типа

    исследования

    исследования

  • Полное название
    9
    детей и молодых людей с длинным COVID (часы) исследование

  • IRAS ID

    293495

  • 40
  • ROZ Shafran

  • Контактный e-mail

    р[email protected]

  • Спонсорская организация

    UCL Великий Ормонд Уличный институт здоровья детей

  • ISRCTN Номер

    ISRCTN34804192

  • 804192

  • Продолжительность обучения в Великобритании

    2 года, 11 месяцев, 28 дней

  • Резюме исследования

    ПРЕДПОСЫЛКИ: Мало что известно о длительном течении COVID даже у взрослых. Факторы риска обострения COVID в любом возрасте включают ожирение, уже существующие сопутствующие заболевания, трудности в обучении и неврологические нарушения, проблемы с психическим здоровьем и статус этнического меньшинства.Кроме того, дети и молодые люди (CYP), которые, вероятно, наиболее подвержены риску длительного COVID, — это подростки, у которых всегда был больший риск стойкой усталости и проблем с психическим здоровьем после вирусных инфекций.

    ЦЕЛЬ: Вполне вероятно, что некоторые люди остаются больными в течение длительного времени после заражения вирусом COVID. Говорят, что у них «долгий COVID». Мы видели нечто подобное раньше при CYP, например, после распространенной детской инфекции, называемой железистой лихорадкой. Врачи не знают, как диагностировать затяжной COVID при CYP, насколько он распространен и как долго продолжается.Не существует простого теста на затяжной COVID. Нам нужно знать о нем гораздо больше, если мы хотим понять, как с ним бороться.

    КТО, ГДЕ И КАК: Мы спросим у 30 000 кипрских юниоров (в возрасте 11-17 лет), половина из которых, как мы знаем, переболели COVID, сохранятся ли у них проблемы с физическим и психическим здоровьем через 3, 6, 12 и 24 месяца спустя, используя несколько онлайн-сервисов. анкеты. Мы можем сравнить респондентов, у которых был положительный тест на COVID, с респондентами, у которых не было положительного результата. Затем мы можем договориться о медицинском диагнозе того, что такое длительный COVID и как мы можем его лечить.

  • REC Название

    Йоркшир и Хамбер – Южный Комитет по этике исследований Южный Йоркшир

  • Rec Rechate

    21 / YH / 0060

  • Дата объявления REC

    16 MAR 2021

  • REC

    Дополнительная информация Положительное мнение

Будьте в курсе последних новостей, обновлений правил и предстоящих обучающих мероприятий

ЧАСЫ

Черепно-лицевая микросомия: продольные результаты исследования детей дошкольного возраста (CLOCK)

Др.Кэрри Хайке и Мэттью Спелц разработали исследовательский проект, чтобы узнать больше о младенцах и детях раннего возраста с черепно-лицевой микросомией (CFM). Команда CLOCK изучает связь между лицевой асимметрией и результатами развития нервной системы (например, когнитивными, моторными и языковыми навыками), а также потерей слуха и результатами развития нервной системы и социальной коммуникации. Они хотят выявить детей с CFM, которым могут быть полезны услуги раннего вмешательства, и в конечном итоге помочь родителям найти подходящие услуги для детей с этим заболеванием.

CLOCK — это исследование, финансируемое Национальным институтом стоматологических и черепно-лицевых исследований (NIDCR), R01 DE022438, и оно является частью совместной сети междисциплинарной оценки и обучения лицевой асимметрии (FACIAL).

Если у вас есть ребенок с черепно-лицевой микросомией в возрасте до 12 месяцев, мы приглашаем вас узнать о добровольном участии в этом исследовании. Подробную информацию об исследовании см. в описании на сайте Clinicaltrials.gov.

В исследовательскую группу ЧАСОВ входят представители следующих учреждений:

  • Вербовочные площадки
    • Детская больница Лос-Анджелеса
    • Детская больница Филадельфии
    • Детская больница Сиэтла (координационный центр)
    • Детские больницы Shriners, Чикаго
    • Университет Иллинойса в Чикаго
    • Университет Северной Каролины
  • сотрудничающих учреждений
    • Нью-Йоркский университет
    • Университет Питтсбурга
    • Вашингтонский университет

Текущие цели исследования

  • Набрать 125 младенцев с CFM, а также их родителей и неродственный контроль
  • Сравните развитие нервной системы и поведение младенцев с CFM с развитием нервной системы и поведением детей без CFM.Поймите влияние потери слуха на этих детей. Мы будем:
    • Попросите семьи принять участие в трех временных точках (когда их ребенку исполнится 12 месяцев, 24 месяца и 36 месяцев)
    • Оценка детей с помощью стандартизированных тестов на способность решать задачи, память, речь и двигательные способности
    • Задать родителям вопросы о медицинском, хирургическом и семейном анамнезе каждого ребенка
    • Собрать информацию о фенотипе каждого ребенка

Следующие шаги

  • Разработка и тестирование средств раннего вмешательства для оптимизации развития и социального поведения детей с черепно-лицевой микросомией.

Первые результаты крупнейшего в мире исследования длительного Covid у детей | Новости ЛЧ

До одного из семи (14%) детей и молодых людей, заразившихся SARS-CoV-2, могут иметь симптомы, связанные с вирусом, через 15 недель, предполагают предварительные результаты крупнейшего в мире исследования длительного Covid у детей, проведенного UCL и Public Publications. Исследователи здравоохранения Англии.

В рамках исследования, опубликованного на сайте препринтов Research Square и финансируемого Национальным институтом исследований в области здравоохранения Великобритании (NIHR) и Британским институтом исследований и инноваций (UKRI), ученые опросили 3065 британцев в возрасте от 11 до 17 лет, которые имели положительные результаты ПЦР-теста в период с января по март, а также контрольную группу из 3739 детей в возрасте от 11 до 17 лет, у которых за тот же период был отрицательный результат.

Они обнаружили, что при опросе в среднем через 15 недель после теста на 14% больше молодых людей в группе с положительным результатом теста было три или более симптомов плохого состояния здоровья, включая необычную усталость и головные боли, чем у молодых людей в группе с отрицательным результатом теста. , в то время как еще 7% (один из 14) имели пять или более симптомов.

Исследователи заявили, что данные свидетельствуют о том, что за семь месяцев с сентября прошлого года по март по крайней мере 4000, а возможно, и 32 000 подростков из всего населения в возрасте от 11 до 17 лет с положительным результатом теста в Англии могли иметь множественные (три или более) симптомы, связанные с инфекцией Covid-19, через 15 недель.*

Нижняя оценка (не менее 4000) относится к наилучшему сценарию, при котором только подростки, принявшие участие в опросе, имели какие-либо сохраняющиеся проблемы, а те, кто предпочел не участвовать в опросе, полностью выздоровели. Это будет означать, что по всей Англии в течение этих семи месяцев 4273 человека в возрасте от 11 до 17 лет все еще будут иметь три или более физических симптома через 15 недель после теста, а 2137 будут иметь пять или более симптомов соматических симптомов через 15 недель после теста.

Эти цифры превышают фоновые уровни симптомов у подростков из контрольной группы с отрицательным результатом.

Ведущий автор профессор сэр Теренс Стефенсон (Институт детского здоровья на Грейт-Ормонд-Стрит Калифорнийского университета) сказал: «Существуют убедительные доказательства того, что у некоторых подростков симптомы сохраняются после положительного результата теста на SARS-CoV-2. Наше исследование подтверждает эти данные: головные боли и необычная усталость являются наиболее распространенными жалобами».

Профессор Стефенсон добавил: «Разница между группами с положительным и отрицательным результатом будет больше, если мы посмотрим на несколько симптомов: те, у кого был положительный тест, в два раза чаще сообщали о трех или более симптомах через 15 недель».Это говорит о том, что количество симптомов следует учитывать, когда клиницисты пытаются определить затяжной Covid у детей.

Знаковое исследование является крупнейшим на сегодняшний день исследованием детей и молодежи в мире; он полагался на подтвержденный лабораторией ПЦР статус SARS-COV-2; он зарегистрировал группу сравнения с отрицательным результатом Covid-19; и он завербовал на национальном уровне.

Большое количество молодых людей с отрицательными результатами теста сообщили о симптомах в 15 недель, и исследователи определили три фактора, которые могут объяснить это.Во-первых, такие симптомы, как необычная усталость, обычно распространены в этой возрастной группе. Во-вторых, время проведения опроса в период с марта по май совпало с возвращением школы после изоляции и вероятным ростом числа инфекций. Третий фактор заключается в том, что из тех молодых людей, которые прислали опрос, ответили только 13% — возможно, у этих респондентов было больше шансов иметь слабое здоровье, чем у тех, кто не ответил.

Соавтор, профессор Роз Шафран (Институт детского здоровья на Грейт-Ормонд-стрит, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе) сказал: «Наше исследование также показывает важность наличия группы сравнения, чтобы длительные симптомы Covid-19 не путать с симптомами, не связанными с Covid. плохое здоровье.Без контрольной группы молодых людей наши результаты были бы непонятны».

Окончательный автор доктор Шамез Ладхани (Общественное здравоохранение Англии) сказал: «Помимо наличия контрольной группы, одним из основных преимуществ этого исследования является последующее наблюдение за детьми в течение двух лет, что даст нам представление о любые долгосрочные последствия Covid-19 у подростков».

Исследователи обнаружили, что не было никакой разницы в показателях психического здоровья и благополучия между детьми с положительным результатом теста и детьми с отрицательным результатом, но высокая доля в обеих группах сообщила о том, что они немного или очень обеспокоены, грустны или несчастны (41% детей). человек с положительным результатом по сравнению с 39% тех, у кого отрицательный результат).

Исследовательская группа разослала анкеты примерно 220 000 молодых людей в Англии и получила 17 000 ответов. В этом исследовании использовались ответы почти 7000 человек, прошедших тестирование в период с января по март, за исключением тех, кто прошел тестирование раньше (с сентября по декабрь) и, следовательно, подвергался большему риску систематической ошибки припоминания.

Для более поздних исследований исследователи проанализируют результаты опроса через шесть месяцев, год и два года с момента проведения ПЦР-теста.

Исследование «Дети и молодые люди с длительным Covid» (CLoCk) проводится под руководством UCL и Public Health England и включает в себя сотрудничество с исследователями из университетов Эдинбурга, Бристоля, Оксфорда, Кембриджа, Ливерпуля, Лестера, Манчестера, а также Королевского колледжа Лондона. , Имперский колледж Лондона, Общественное здравоохранение Англии, Больница Грейт-Ормонд-Стрит и Больницы Университетского колледжа Лондона (UCLH).

Министр здравоохранения лорд Бетелл сказал: «Большинство людей, заразившихся COVID-19, полностью и быстро выздоравливают, но мы знаем, что некоторые продолжают страдать от симптомов в течение нескольких месяцев после заражения. Вот почему мы поддерживаем подобные жизненно важные исследования, чтобы помочь нам лучше понять затяжной COVID, чтобы мы могли защитить взрослых и детей от его последствий.

«Чтобы поддержать людей с длительным течением COVID, мы уже инвестировали 50 миллионов фунтов стерлингов в исследования, чтобы обеспечить доступность правильной помощи и лечения, и открыли более 80 оценочных служб по всей Англии, в том числе специализированные службы для детей и молодежи, при поддержке 100 миллионов фунтов стерлингов в дополнительное финансирование.

«Мы хотим, чтобы Великобритания стала мировым лидером в борьбе с затяжным COVID, и мы будем продолжать поддерживать тех, кто страдает от долгосрочных последствий вируса».

Профессор Люси Чаппелл, исполнительный директор NIHR, сказала: «Родители и молодые люди по понятным причинам обеспокоены риском долгосрочных симптомов после заражения SARS-CoV-2.
 
«Это крупное исследование, являющееся частью инвестиций NIHR в размере 50 миллионов фунтов стерлингов в длительные исследования COVID, помогает количественно оценить этот риск и показывает, что множественные текущие симптомы могут быть полезной мерой для длительного COVID.

Д-р Джонатан Пирс, директор по реагированию на Covid-19 Медицинского исследовательского совета UKRI, сказал: «Это исследование очень важно, поскольку оно поможет нам понять долгосрочное воздействие Covid-19 на физическое и психическое здоровье детей. и молодые люди. Сравнение детей, у которых был положительный результат на SARS-CoV-2, с детьми, у которых его не было, позволяет исследователям определить вклад Covid-19 в их симптомы. Чем больше мы узнаем о том, как люди реагируют на Covid-19 как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе, тем лучше мы будем готовы помочь пострадавшим и справиться с будущими рисками инфекционных заболеваний.

Заместитель директора NHS по первичной медико-санитарной помощи доктор Кирен Коллисон сказала: «В течение года после того, как Covid превратился в заболевание, NHS в Англии инвестировала 134 миллиона фунтов стерлингов в создание более 80 клиник длительного лечения Covid в каждом местном районе здравоохранения в стране. — а в июле NHS объявила о 15 новых педиатрических центрах, которые помогут лечить молодых людей с этим заболеванием.

«Клиники Long Covid уже открыты и помогают тысячам людей получить поддержку. Любой, кто обеспокоен длительными симптомами вируса, которые не улучшаются, как они ожидали, должен связаться со своим врачом общей практики или посетить веб-сайт NHS «Ваше восстановление после Covid» для получения совета.”

* Почти четверть миллиона (234 803) детей в возрасте от 11 до 17 лет дали положительный результат на SARS-CoV-2 в Великобритании с сентября по март прошлого года. Исследователи заявили, что если бы их респонденты были репрезентативными для всего населения с положительным результатом теста, это означало бы, что по всей Англии в течение этих семи месяцев 32 872 человека (каждый седьмой) имели бы три или более физических симптома в течение 15 недель, а 16 436 человек имели бы три или более физических симптома. имели пять или более физических симптомов через 15 недель после теста. Эти цифры превышают фоновый уровень симптомов, наблюдаемых в контрольной группе с отрицательным тестом.

Ссылки

Изображение

Контакты для СМИ

Марк Гривз

T: +44 (0)7990 675947

E: m.greaves [at] ucl.ac.uk


Затяжной COVID и психическое и физическое здоровье детей и молодых людей: национальный протокол согласованных групповых исследований (исследование CLoCk) .В настоящее время нет диагностического теста или кода для Long COVID. Следовательно, случаи длительного COVID не фиксируются в стандартных наборах административных данных Национальной службы здравоохранения (NHS). Вместо этого длительный COVID может быть закодирован как множество различных состояний в больнице или кластеры симптомов у не госпитализированных детей и молодых людей (CYP). Однако возможно, что симптомы, связанные с длительным COVID, на самом деле представляют собой смесь факторов, связанных с пандемией и карантином в целом, а не с самой вирусной инфекцией.Например, такие факторы, как социальная изоляция, беспокойство, депрессия или проблемы с обучением, могут быть основной причиной этих симптомов при CYP как с инфекцией SARS-CoV-2, так и без нее. Воздействие на развивающийся мозг и поведение подростков может иметь далеко идущие последствия.1

Несмотря на то, что острое заболевание COVID-19 протекает легче при CYP, не следует предполагать, что лица с CYP с низким риском опасных для жизни острых инфекций2 3 не страдают долгосрочные последствия инфекции SARS-CoV-2. Важно изучить длительный COVID в этой популяции, учитывая, что психологическое и социальное воздействие длительного COVID может иметь серьезные последствия для перехода во взрослую жизнь.Существует очевидная необходимость определить клинический фенотип длительного COVID, чтобы понять тех, кто подвергается наибольшему риску, траекторию заболевания и предоставить точную информацию о естественном течении заболевания. Не менее важно понимать влияние длительного COVID на CYP как на физическое, так и на психическое здоровье, учитывая рост проблем с психическим здоровьем среди CYP с начала пандемии.4 Лучшее понимание того, какие CYP затронуты, поможет с нацеливанием на потенциал вмешательства.

Наибольшим фактором риска заболевания SAR-CoV-2 является пожилой возраст, наряду с другими факторами риска в любом возрасте, включая ожирение, сопутствующие хронические заболевания, неспособность к обучению и неврологические нарушения, проблемы с психическим здоровьем и статус этнического меньшинства. Вполне вероятно, что такой CYP может подвергаться наибольшему риску заболевания Long COVID, учитывая, что в CYP еще многое неизвестно об иммунологической восприимчивости и лежащей в основе биологии Long COVID. Из всех CYP наиболее подвержены риску Long COVID подростки, и существующая литература показывает, что они составляют большинство CYP с хронической усталостью, поствирусными синдромами и стойкими симптомами.5

У взрослых появляется все больше доказательств того, что пол является фактором риска для длительного COVID, при этом женщины среднего возраста более восприимчивы, чем мужчины. 6 С точки зрения симптомов были определены две основные группы: (1) респираторные симптомы (например, , кашель, одышка), а также усталость и головные боли, и (2) мультисистемные, включая мозг, кишечник и сердце. Среди взрослых с длительным COVID сообщалось о сердечных симптомах, таких как учащенное сердцебиение или учащенное сердцебиение, покалывание или онемение, а также проблемы с концентрацией внимания («мозговой туман»).Наличие большего количества симптомов в течение первой недели заражения, а также пожилой возраст также связаны с длительным COVID. Следует отметить, что в этой когорте не сообщалось о психических расстройствах. У взрослых описано четыре синдрома: поствирусная усталость; флюктуирующие мультисистемные симптомы; постреанимационный синдром; и стойкое поражение органов. Как у взрослых, так и у молодых людей известно, что широкий спектр долговременных физических состояний увеличивает риск психических заболеваний, особенно если это состояние затрагивает центральную нервную систему, при этом в нескольких исследованиях сообщается о повышении частоты всех распространенных психических заболеваний у дети.7 Более того, усталость также изучалась у детей с длительными состояниями, включая CYP с рассеянным склерозом.8 9 Новые клинические наблюдения и предварительные исследования показывают, что COVID-19 может оказывать долгосрочное влияние на CYP в ряде -отсутствуют проведенные методологически обоснованные исследования.

Это исследование в первую очередь направлено на (A) описание клинического фенотипа и распространенности симптомов пост-COVID-19 (например, боль или физические симптомы, усталость, проблемы со сном, проблемы с психическим здоровьем) среди положительных результатов теста CYP по сравнению с отрицательными тестами CYP, (B) дает рабочее определение Long COVID в CYP и (C) устанавливает распространенность Long COVID в CYP с положительным результатом теста на инфекцию SARS-CoV-2.Вторая цель имеет особое значение, учитывая, что она является предпосылкой для любого будущего эпидемиологического или интервенционного исследования. Это будет достигнуто за счет использования эмпирических данных, которые мы получим от 17 000 кипрских компаний, и национального процесса консенсуса Delphi.

Методы

Дизайн и условия исследования

Общественное здравоохранение Англии (PHE) проводит национальный эпиднадзор за SARS-CoV-2 с начала пандемии в Англии. PHE ежедневно получает электронные уведомления обо всех тестах ОТ-ПЦР на SARS-CoV-2, проведенных в медицинских учреждениях (тесты на компонент 1) и в сообществе (тесты на компонент 2), о которых сообщается через Систему наблюдения второго поколения (SGSS).Информация в отчетах SGSS включает номер NHS, имя, возраст, пол, почтовый индекс, дату взятия образца, отчетную лабораторию и результат теста. PHE также имеет доступ к электронной демографической службе пациентов (PDS), которая содержит имена, адреса и статус (жив/умер) всех пациентов, зарегистрированных в NHS.

Образец CYP в возрасте 11–17 лет при положительном результате теста на SARS-CoV-2 в период с сентября 2020 г. по март 2021 г. и при отрицательном результате теста на COVID-19 CYP, совпадающем по возрасту, полу и региону, определенному с помощью SGSS, будет связан с PDS с использованием имеющиеся идентификаторы и почтовые адреса.Им будет отправлено письмо с информацией об исследовании и приглашением принять участие, используя онлайн-ссылку. Эта ссылка предоставит им информацию об исследовании с возможностью дать согласие онлайн и заполнить короткую анкету для набора (или и то, и другое в виде бумажных вариантов). Набор планировалось начать в марте 2021 года, а сбор всех данных должен был закончиться в апреле 2023 года. пол и географическое положение по отношению к контрольным группам с отрицательным результатом теста на SARS-CoV-2, выявленным с помощью PHE.

Участники

В период с сентября 2020 г. по март 2021 г. в Англии у 234 803 CYP в возрасте от 11 до 17 лет был диагностирован COVID-19. За тот же период среди этой возрастной группы было 1 481 154 отрицательных теста, что соответствует 1 203 996 CYP. Среди тех, у кого был отрицательный результат, 76 689 человек (100 154 теста) были исключены, поскольку у них был положительный результат до и/или после отрицательного теста. Положительные и отрицательные когорты были связаны по возрасту при тестировании, полу, месяцу тестирования и более низкой области супервыходов, в результате чего было 102 402 положительных человека и 147 561 отрицательный человек.Совпадающие лица были проверены по корешку NHS, чтобы исключить всех умерших людей и извлечь адреса участников для отправки пригласительных писем. Тридцать семь человек были исключены, потому что они умерли после теста на COVID-19 (шесть среди положительных и 31 среди отрицательных), а 11 193 человека из положительной когорты и 19 251 человек из отрицательной когорты были исключены, поскольку адрес был недоступно. Наконец, 187 CYP были исключены, поскольку они были включены в предыдущее исследование.После исключения 91 016 положительных CYP и 128 220 отрицательных CYP будут доступны для приглашения для участия в исследовании. На все месяцы, кроме декабря, всем подходящим лицам будет отправлено приглашение. Для тех, кто прошел тестирование в декабре, будут приглашены 2970 положительных CYP и 5911 отрицательных CYP, поскольку число правомочных было настолько большим, что потребуется дополнительное финансирование, чтобы пригласить всех подходящих.

Это схематично показано на рисунке 1.

Рисунок 1

Блок-схема процесса выбора.CYP, дети и молодежь.

Сбор данных

С участвующими семьями CYP свяжутся через 3, 6, 12 и 24 месяца после теста CYP на SARS-CoV-2 (в зависимости от месяца набора) и пригласят принять участие в исследовании. После информированного онлайн-согласия CYP самостоятельно заполнит онлайн-анкету (или бумажную) о своем психическом и физическом здоровье. CYP в нижней части возрастной группы 11–17 лет и CYP с особыми образовательными потребностями или инвалидностью могут потребовать помощи опекуна для заполнения анкеты.

Исходы

Анкеты, предоставленные CYP, включают в себя элементы анкеты Международного консорциума по тяжелым острым респираторным и новым инфекциям (ISARIC), педиатрической анкеты для наблюдения за COVID-1912 и недавних обследований психического здоровья детей и молодежи в Англии13 для облегчения международных сравнений относительно факторов риска и профиля длительного COVID в CYP. Анкеты, предоставленные CYP, были разработаны совместно с Педиатрической рабочей группой ISARIC для создания согласованного инструмента сбора данных, позволяющего стандартизировать и проводить метаанализ по дизайну.

Элементы, взятые из опросника ISARIC Pediatric COVID-19 для последующего наблюдения12, включают вопросы о демографических данных и физических симптомах, с особыми вопросами, касающимися кашля и лихорадки, учитывая, что они являются основными острыми симптомами при негоспитализированных CYP14 и желудочно-кишечными симптомами, поскольку исследование показало, что такие симптомы были обычными для серопозитивных CYP.15 Вполне вероятно, что другие симптомы проявятся позже при длительном COVID (например, усталость, головные боли, миалгия и т. д.), с кожной сыпью и проблемами с сердцем у госпитализированных детей с педиатрической мультисистемой. воспалительный синдром следует учитывать при длительном COVID.5 Эти более старые CYP вполне могут совпадать с симптоматикой взрослых (например, нейропсихиатрическая-энцефалитическая подгруппа).

Что касается других вопросов, то для оценки эмоционального и психического здоровья будет использоваться Анкета сильных сторон и трудностей16, состоящая из 25 пунктов. EuroQol Group, пятимерный инструмент оценки качества жизни, связанного со здоровьем, для молодых людей (EQ-5D-Y)17, будет использоваться в качестве меры качества жизни/функционирования, а утомляемость измеряется с помощью опросника Чалдера, состоящего из 11 пунктов.18 Кроме того, будет включена короткая версия Уорикско-Эдинбургской шкалы психического благополучия из 7 пунктов19. Одиночество будет измеряться с использованием шкалы одиночества для детей UCLA (Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе) из 4 пунктов, а также по самооценке посещаемости школы.

Продолжительность онлайн-самооценки оценивается примерно в 20 минут для CYP. CYP не обязан отвечать на все вопросы сразу, но может сделать паузу и сохранить ответы в любой момент.

Статистический анализ

Показатели ответов для положительного и отрицательного CYP будут информировать об ожиданиях окончательного размера исследования и, возможно, уточнения процентов выборки. Описательная статистика будет использоваться для всех параметров, собранных в исходном и последующих вопросниках, отдельно по статусу тестирования, волне и месяцу тестирования. Соответствующие методы визуализации данных будут использоваться для изучения траекторий во времени для тех переменных, которые измеряются неоднократно, отдельно по статусу испытаний и месяцам испытаний.Сводные показатели показателей утомляемости и психического здоровья будут получены с использованием методов уменьшения параметров, таких как методы анализа скрытых переменных/латентных классов/основных компонентов. Сопоставление скрытых переменных со статусом теста, а также дискриминантный анализ помогут ввести в действие предварительные определения длительного COVID. Они будут сравниваться с определениями, основанными на категоризации продолжительных симптомов, дополненных процессом консенсуса Дельфи.

Размер выборки

В общей сложности 5000 участников (2500 положительных результатов и 2500 отрицательных результатов) дали бы 80% мощности для обнаружения как минимум 4% разницы в симптомах при 5% значимости, если у участников с отрицательным результатом на COVID-19 была распространенность аналогична таковой для взрослых (т.е. 34%).Более высокая исходная распространенность (например, 40%) потребует немного большего числа для той же мощности и достоверности; меньшая исходная распространенность (например, 20%) меньшее количество. Однако для выявления факторов риска длительного COVID-19 потребуется изучение демографических, социальных, семейных и клинических данных, и поэтому нам потребуются большие числа. По этой причине мы планируем пригласить всех свободных участников.

Участие пациентов и общественности

Ресурсы были выделены для любых мероприятий по вовлечению пациентов и общественности (PPI) в INVOLVE (национальный консультативный орган, финансируемый Национальным институтом исследований в области здравоохранения для поддержки участия общественности в исследованиях NHS, общественного здравоохранения и социальной помощи). и развитие), включая репрезентативную на национальном уровне исследовательскую консультативную группу PPI.Членам PPI будет предложено обучение и поддержка в соответствии с отчетом INVOLVE21 и другими руководствами22, включая онлайн-обучение. Заседания PPI будут проходить ежеквартально.

Этика и распространение

Этические соображения

PHE имеет законное разрешение, предусмотренное Положением 3 Положений о службе здравоохранения (Контроль информации о пациентах) 2002 г., на обработку конфиденциальной информации пациентов для национального эпиднадзора за инфекционными заболеваниями. Индивидуальное согласие пациента не требуется для первоначального приглашения в исследование.Родителям/опекунам и молодым людям будет отправлено приглашение со ссылкой на веб-сайт с соответствующими информационными листами и формами согласия. У них будет возможность задать любые вопросы об исследовании. Родителей/опекунов CYP в возрасте до 16 лет попросят заполнить форму согласия родителя/опекуна. Молодому человеку также будет предложено подписать форму согласия, чтобы указать свое согласие. Согласие будет запрошено у 16–17-летних (с использованием формы согласия молодых людей), но не у их родителей.Это соответствует процедурам, рекомендованным Управлением медицинских исследований.23

Исследование было одобрено Комитетом по этике исследований Йоркшира и Хамбера и Южного Йоркшира (ссылка REC: 21/YH/0060; идентификатор проекта IRAS: 293495).

Возможно, что анкеты могут вызвать у некоторых уязвимых участников чувство усталости или стресса из-за заполнения анкет, касающихся их психического здоровья, и/или сообщать о серьезных симптомах, которые подвергают их непосредственной опасности. Исследовательская группа предоставит информацию о том, где искать поддержку, и предоставит информацию о самопомощи.К сожалению, исследователи не могут предоставить медицинские рекомендации. Однако существующие национальные исследования психического здоровья детей также следуют этому протоколу риска.

Распространение

Рецензируемые публикации, брифинги для политиков и краткие обзоры для участников, CYP и опекунов. Результаты будут обнародованы, сначала на сервере препринтов, и мы разрешим повторное использование статей по лицензии CC BY. Набор данных будет размещен в открытом доступе.

Затяжной ковид: данные показывают, что каждый седьмой ребенок все еще может иметь симптомы через 15 недель после заражения симптомы могут сохраняться через 15 недель.1 Однако эта цифра ниже, чем в некоторых исследованиях, в которых сообщается о распространенности длительного ковидного заболевания у детей и молодых людей на уровне 51%.

Выступая на брифинге в Научном медиа-центре, ведущий автор исследования, Теренс Стефенсон, профессор Наффилда по детскому здоровью в Институте детского здоровья UCL Great Ormond Street в Лондоне, сказал: «Обнадеживает тот факт, что цифры были ниже, чем наихудшие сценарии, предсказанные в декабре прошлого года. Однако они не имеют второстепенного значения.

Исследование «Дети и молодые люди с длинным Covid (часами)» опубликовано в виде препринта и еще не прошло экспертную оценку. Но его сильные стороны заключаются в том, что он репрезентативен на национальном уровне, опирается на подтвержденный ПЦР статус ковидной инфекции и включает в себя контрольную группу сравнения с отрицательным ковидным заболеванием.

Исследователи связались с молодыми людьми в возрасте 11–17 лет из базы данных результатов тестов, хранящейся в Public Health England с января по март 2021 года. Они разослали анкеты 220 000 молодых людей в Англии и получили 17 000 ответов.

Этот предварительный анализ включал 3065 молодых людей с положительным результатом теста на SARS-CoV-2 и соответствующую группу из 3739 человек с отрицательным результатом теста. Обе группы заполнили подробные анкеты через три месяца после теста.

Исследователи обнаружили, что через 15 недель после ПЦР-теста 66,5% людей с положительным результатом и 53,3% с отрицательным результатом имели один или несколько симптомов. Около 30% тех, у кого был положительный результат на COVID-19, имели три или более симптомов, по сравнению с 16% тех, у кого был отрицательный результат.Это позволило исследователям сделать вывод, что у 14% людей с положительным тестом на ковид наблюдаются стойкие симптомы. Наиболее распространенными симптомами, о которых сообщалось, были головные боли и усталость.

Большое количество молодых людей, у которых в возрасте 15 недель были обнаружены отрицательные симптомы, можно объяснить общей усталостью в этой возрастной группе, а также периодом опроса, совпадающим с возвращением в школу после изоляции и вероятным ростом числа инфекций, не связанных с COVID.

Благополучие

Роз Шафран, соавтор исследования из Института детского здоровья Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе на Грейт-Ормонд-стрит, сказала: «Наше исследование также показывает важность наличия группы сравнения, чтобы длительные симптомы COVID-19 не путать с симптомами, не связанными с COVID-19. связанное с этим нездоровье.Без контрольной группы молодых людей наши результаты были бы непонятны».

Одним из ограничений исследования является то, что частота ответов составила всего 13,5%. Исследователи говорят, что если эти 13% являются репрезентативными для всех 11-17-летних подростков с положительным результатом теста, то 32 000 человек по всей Англии все еще будут иметь три или более физических симптома через три месяца. Однако если бы только подростки, принявшие участие в опросе, имели какие-либо сохраняющиеся проблемы, а те, кто предпочел не отвечать, полностью выздоровели, это означало бы в лучшем случае 4000 случаев затяжного ковида.Эти цифры превышают фоновый уровень симптомов, наблюдаемых в контрольной группе с отрицательным тестом.

Не было обнаружено различий в показателях психического здоровья и благополучия между молодыми людьми с положительными и отрицательными результатами теста, но высокая доля в обеих группах сообщила о том, что они были немного или очень обеспокоены, грустны или несчастны (41% тех, кто прошел тестирование). положительный против 39% с отрицательным результатом.)

Объединенный комитет Великобритании по вакцинации и иммунизации (JCVI) в настоящее время решает, следует ли распространить вакцинацию против covid на всех молодых людей в возрасте 12-15 лет.

Лиз Уиттакер, старший клинический преподаватель детских инфекционных заболеваний и иммунологии в Имперском колледже Лондона, заявила на брифинге: «В настоящее время неясно, предотвратит ли вакцинация затяжной коронавирус, и JCVI будет основывать свое решение на риске тяжелого заболевания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.