Как еще называется возраст в период зрелости: Зрелость как психологический период. Периодизация зрелости

Содержание

a возраст руководителей b акме c мудрости Вопрос 2


Вопрос 1

Верно


Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Как еще называется возраст в период зрелости?

Выберите один ответ:

a. возраст руководителей

b. акме 

c. мудрости

Вопрос 2

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Осознание достаточно развитых способностей и уже видится приближающаяся неспособность, снижение физических возможностей- это…

Выберите один ответ:

a. кризис 30 лет

b. кризис середины жизни 

c. процесс старения

d. выход на пенсию

Вопрос 3

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

С каким кризисом связан период зрелого возраста?

Выберите один ответ:

a. кризис 21 года

b. кризис 30 лет

c. кризис средины жизни 

Вопрос 4

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

С каким феноменом связаны тяжелые переживания людей в период зрелости?

Выберите один ответ:

a. снижение показателей здоровья

b. опустошенное гнездо, или эмансипация детей 

c. старение

d. потеря физической привлекательности

Вопрос 5

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

С чем связаны отрицательные переживания в период старения?

Выберите один или несколько ответов:

a. уход от дел 

b. выход на пенсию 

c. феномен опустошённого гнезда

d. кризис середины жизни

Вопрос 6

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Сколько стадий выявлено в принятии смерти человеком?

Выберите один ответ:

a. 5 

b. 4

c. 2

d. 3

Вопрос 7

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Чем характерно интеллектуальное развитие в период старения?

Выберите один или несколько ответов:

a. ослабление механической памяти 

b. усиление долговременной памяти 

c. развивается информационная избирательность 

Вопрос 8

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Что является новообразование зрелого возраста?

Выберите один ответ:

a. улучшение связей с семьей

b. критичность

c. мудрость 

Поделитесь с Вашими друзьями:

47 Зрелость. Типология и характеристика периода зрелости

Зрелость – один из самых длительных периодов жизни человека. Это период подъема уже закончивших свое формирование психологических, индивидуальных, личностных и профессиональных качеств. Хронологические границы зрелости называются неоднозначно.

Во многом это зависит непосредственно от человека, от того, насколько успешно протекают его развитие и становление как личности.

В период зрелости человек имеет больше возможностей, он может ставить перед собой самые высокие цели и добиваться их. Его знания достаточно велики и разнообразны, он способен реально оценивать ситуацию и себя. Зрелостью можно назвать период индивидуального расцвета.

В зрелом возрасте человек уже состоялся в профессиональной деятельности, занял определенную социальную позицию. Работа (карьера), семья – это то, что в большей степени занимает человека в этот период. Э. Эриксон полагает, что в этом возрасте есть одна основная проблема – выбор, перед которым встает сам человек. Он заключается в определении человеком того, что для него является более значимым: карьерный рост или же решение личных проблем и задач (это продуктивность или инертность).

Важным в этом возрасте является понимание человеком того, что он не только обладает определенными возможностями и правами, но и должен нести ответственность за свои поступки, решения. Если прежде он отвечал только за себя, то с возрастом на него ложится ответственность за других.

Как и любой жизненный этап, период взрослости может сопровождаться кризисом. Это кризис человека 40 лет, отличающийся своими особенностями возникновения, протекания и прекращения.

В профессиональной деятельности в период зрелого возраста человек, как правило, состоялся. Он уже добился определенного положения в обществе, уважения со стороны коллег и подчиненных, его профессиональные знания расширились и приумножились. Человек сам ощущает себя профессиональной личностью. В своей работе он находит источник получения морального удовольствия, раскрытия своих способностей.

В этот период у человека, чаще всего, есть семья. Основными семейными задачами являются обучение и воспитание детей, становление их как личностей. Значимо взаимодействие родителей и детей. Во многом оно определяет семейную ситуацию: спокойную и благоприятную или неспокойную и негативную.

В период зрелости человек может не ощущать своего настоящего возраста, а чувствовать себя настолько, насколько позволяет физическое и психическое состояние. Выделяют три вида возраста: хронологический, физический и психологический. Чаще люди ощущают себя моложе, чем есть на самом деле.

48 Кризисы 40 лет, зрелого возраста, биографический кризис

В 40 лет человек как бы заново пересматривает свою жизнь. Для каждого время его протекания индивидуально, четких границ его прохождения нет.

Это своего рода повтор, дубль 30-летнего кризиса, когда человек заново начинает искать смысл жизни. Часто он обусловлен изменениями в семейной жизни.

К этому времени дети становятся более самостоятельными, у них появляется своя жизнь, отпадает острая потребность в родителях (как было до этого момента).

Супруги, связанные до этого момента заботой о детях, чаще остаются наедине, и некоторым может показаться, что больше не осталось ничего связывающего их (ни прежнего отношения друг к другу, ни совместной ответственности, ни любви и тепла во взаимоотношениях), поэтому многие супружеские пары распадаются в этот период.

Люди начинают терять близких, друзей, родственников. Все это не может не сказаться на человеке, его позиции и отношении к жизни. В этот период происходит становление новой «я-концепции».

В период молодости основными новообразованиями являются семья (отношение к ней и внутри нее) и профессиональное становление.

В период зрелости эти новообразования претерпевают изменения, но по-прежнему остаются весьма значимыми. Они становятся более осмысленными. Происходит интегрирование предыдущего опыта, что получило название продуктивности.

Новообразованием зрелого возраста является переосмысление. Человек как бы выбирает новое для себя направление или корректирует прежнее.

Э. Клапаред выдвинул теорию о том, что человек в зрелом возрасте достигает определенного профессионального уровня, выше которого он уже не может подняться, и начинает оттачивать свое мастерство. Но постепенно желание и возможности человека затухают, происходит некий спад его профессиональной деятельности. Это объясняется отсутствием у человека стремления расти дальше, спадом его познавательных способностей и возможностей, состоянием его здоровья и пр.

Человек начинает стареть. Важно, чтобы человек в это время нашел для себя что-то новое, какой-то иной вид деятельности (хобби, увлечение, творческую работу). Это поможет ему почувствовать прилив сил. Новая деятельность – это новые цели, задачи, следовательно, и поиск путей их достижения.

Не взрослость, а «формирующаяся зрелость». Ученые выделили новый период в жизни людей

Такой творческий и карьерный путь никого не удивлял в XIX столетии: молодые люди того времени постоянно перемежали периоды независимости с периодами зависимости, а убеждение в том, что переход ко взрослой жизни в прошлом проходил более плавно и безболезненно — это вообще миф (так пишет профессор истории Стивен Минц в своей книге The Prime of Life).

Если воспринимать взросление как набор маркеров (работа, переезд от родителей, брак, дети), выяснится, что большую часть человеческой истории (за исключением 50-х и 60-х годов прошлого века) взросление проходило кое-как.

И тем не менее именно эти маркеры мы продолжаем связывать со взрослением, а если кто-то слишком долго дорастает до этих маркеров или вообще их игнорирует, мы считаем таких людей незрелыми и инфантильными. И пока взрослые считают своим священным долгом жаловаться на современную молодежь, эта самая молодежь и в самом деле ощущает себя детьми, которые лишь примеряют папины ботинки или мамины туфли.

Достижение определенного возраста ничего не говорит о степени взросления. А что говорит? Люди все позднее вступают в брак и рожают детей, но и эти факты имеют мало общего со взрослением. Так что же делает нас взрослыми?

Взросление как социальный конструкт

Взросление — это социальный конструкт, как и детство, со своими последствиями для реальной жизни. Именно социальные конструкты определяют уровень ответственности за свои действия, принимаемые в обществе роли, взгляд людей друг на друга и на себя самих. Однако взросление сложно определить даже в самых, казалось бы, однозначных аспектах, таких как физическое развитие или обязанности перед законом.

В США нельзя употреблять алкоголь до 21 года, а голосовать и служить в армии можно уже в 18. Фильмы для взрослых можно смотреть с 17 лет, а устраиваться на работу — с 14.

Лоуренс Стейнберг, ведущий профессор психологии в Университете Темпл, утверждает, что хронологический возраст не всегда можно считать хорошим признаком зрелости, но он необходим для практических целей. «Нам всем знакомы и вполне зрелые и мудрые люди 21–22 лет от роду, и беспомощные и незрелые того же возраста. Но нельзя же заставлять людей проходить тесты на зрелость, чтобы решить, можно им уже покупать алкоголь или нет».

Взросление как телесная зрелость

Еще один из способов измерить уровень взросления — это телесная зрелость. Ведь должна же быть какая-то точка в развитии, после которой мы прекращаем телесно развиваться и становимся взрослым организмом? Однако и это зависит от единиц измерения. Сексуально люди становятся зрелыми после пубертатного периода, который может начаться в возрасте 8–13 лет для девочек и 9–14 лет для мальчиков, и всё это — варианты нормы.

К тому же простое достижение половой зрелости не означает прекращение роста и развития. Кстати, в течение столетий критерием зрелости служило физическое развитие (а если конкретнее — развитие скелета).

Например, в Великобритании, согласно Фабричному законодательству 1833 года, признаком того, что ребенок готов работать на заводе, служило появление второго коренного зуба (а это обычно происходит в возрасте 11–13 лет).

Если говорить о физической зрелости, многое зависит от того, какую часть тела мы рассматриваем. Скажем, зубы мудрости, как правило, прорезываются в возрасте 17–21 года, а кости запястья и ладони, по которым часто определяют возраст, полностью развиваются в разное время: запястный сустав полностью сформирован к возрасту 13–14 лет, а другие кости руки (пястная, фаланги, локтевая, лучевая) — к 15–18 годам. Последней в теле созревает ключица (в возрасте от 25 до 35 лет). Собственно, поэтому возраст в годах ничего не говорит о нашем физическом развитии.

Взросление как культурная практика

Ну что ж, развитие тела мало нам помогает в определении границ взросления. Может быть, нам поможет культура? Конфирмация, бар-мицва или вечеринка в честь пятнадцатилетия — это события, посвященные переходу в другой возраст. В теории. А на практике в современном обществе тринадцатилетняя девочка зависима от родителей и после своей бар-мицвы. Возможно, у нее появится чуть больше обязанностей в синагоге, но до взросления ей еще очень далеко.

Да и сама идея некой церемонии перехода из одного состояния в другое предполагает, что у нас внутри есть какой-то переключатель, который позволит нам быстро перейти в другой статус.

Другие события, связанные с идеей переключателя — это выпускные в школе или в институте. Их отличает от бар-мицвы только одно: одновременно переход совершает несколько сотен, а то и тысяч человек. Однако крайне редко кто-то из нас после выпуска сразу начинает взрослую жизнь, да и в целом среднее и высшее образование значительно продлевают период детства и юности.

Образовательная реформа, проводившаяся в течение XIX столетия в США, оставила позади разнородные частные школы и домашнее обучение и закрепила главенство государственных образовательных учреждений, в которых дети делились строго по возрасту. К 1918 году каждый штат страны обязывал детей посещать школу. Эти реформы были призваны создать лестницу взросления на институциональном уровне, предложить пошаговый путь для движения к зрелости.

Взросление как зрелость мозга

Ситуация, когда молодые люди учатся до 21–22 лет, вполне соотносится с современными научными представлениями о развитии мозга.

В возрасте 22–23 лет наш мозг уже практически полностью сформирован, по утверждению Стейнберга, исследователя развития мозга и подросткового периода. Это не означает, что после достижения этого возраста мы уже не можем обучаться. Еще как можем! Нейропластичность остается с нами на протяжении всей жизни. Однако нейропластичность взрослого отличается от таковой у подростка, у которого идут мощные процессы образования новых и отмирания старых связей. Во взрослом возрасте всё еще возможны некоторые изменения, но нейронная структура уже не меняется.

«Разница примерно такая же, как между капитальным и косметическим ремонтом. Однако основные функции мозга созревают до наступления 16-летия — логическое мышление, планирование, способность к высокоуровневому абстрагированию», — утверждает Стейнберг.

16-летний молодой человек с тестами на интеллект справится не хуже, чем взрослый. А вот элементы высшей нервной системы, такие как префронтальная кора (отвечающая за процесс мышления) и лимбическая система (отвечающая за эмоциональную сферу, мотивацию и поведенческие реакции), созревают значительно дольше.

До момента полного созревания этих систем мы менее способны контролировать свои импульсы. Именно по этой причине приговоры для несовершеннолетних отличаются от приговоров взрослым людям за те же деяния.

Тем не менее, как мы видим, мозг может быть достаточно зрелым для одних задач и незрелым для иных. К примеру, по мнению Стейнберга, нет никаких причин не позволять голосовать 16-летним молодым людям, учитывая зрелость логических функций их мозга.

Формирующаяся зрелость

Большинству сегодняшних молодых людей примерно 18–25 лет необычайно сложно ответить на вопрос, считают ли они себя взрослыми. Профессор психологии Дженсен Арнетт из Университета Кларка называет этот тревожный переходный период от юности ко взрослости «формирующейся зрелостью» (emerging adulthood). Он может продлиться и до 25, и до 29 лет. Подростковый период очевидно заканчивается лет в 18, когда дети оканчивают школу, признаются совершеннолетними и часто покидают родительский дом.

А вот период формирующейся зрелости может продлиться сколь угодно долго. Такой открытый срок окончания породил достаточно разногласий по поводу того, считать ли эту формирующуюся зрелость отдельным жизненным этапом.

Стейнберг, к примеру, склонен не относить этот период к отдельной стадии жизни, но предпочитает думать о нем как о продолжающейся юности. Юность для Стейнберга начинается с пубертатного периода и заканчивается после принятия на себя взрослой роли. Он отмечает, что в XIX веке от первой менструации до замужества проходило приблизительно 5 лет. В 2010 году этот период составлял уже 15 лет (благодаря тому, что первая менструация в среднем приходит к девочкам раньше, а замужество случается позже).

В общем, многие критики теории формирующейся зрелости не считают нужным выделять этот переходный период в отдельный возрастной период, более важным считая тот факт, что сам процесс перехода во взрослую жизнь стал занимать больше времени. Сегодня у большинства людей есть некоторый период, когда они уже независимы от родителей и учебы, но пока не состоят в браке и не завели детей.

Возможно, это происходит потому, что брак и дети уже не считаются необходимыми атрибутами взрослой жизни.

Критерии взрослости

По Арнетту, существует три критерия взрослости — «Большая тройка»: ответственность за себя, независимость в принятии решений и финансовая независимость. Эти три критерия обрели большой вес не только в США, но и в других странах мира (Китае, Греции, Израиле, Индии, Аргентине), правда, с некоторыми нюансами. Например, в Китае к этим критериям добавляют возможность финансово поддерживать своих родителей, а в Индии — обеспечить безопасность своей семьи.

Из трех критериев взрослости два являются субъективными (независимость и ответственность), измерению поддается только финансовая независимость. Остальное оценить может только сам субъект.

Ученый-исследователь психологии развития Эрик Эриксон представил свои стадии развития, каждая из которых призвана найти ответ на центральный вопрос. Для подростничества центральным вопросом является идентичность, поиск самого себя и своего места в этом мире. В юности фокус внимания смещается на поиск близких отношений и построение дружеских и романтических связей.

Энтони Берроу, доцент кафедры развития человека в Корнеллском университете, изучает вопрос поиска смысла жизни в среде молодых людей. Вместе с коллегами он обнаружил, что жизненная цель у них ассоциируется с поиском своего места среди других студентов. Стремление к цели было связано с большей удовлетворенностью жизнью и позитивными чувствами. Также ученые просили респондентов оценить по шкале соответствия своим чувствам утверждения вроде «Я ищу цель или миссию в своей жизни».

Ищущие цель демонстрировали более позитивные чувства, чем не ищущие ее. А процесс поиска — это шаг на пути к формированию идентичности, которая, в свою очередь, необходима для осознания себя взрослым.

Процесс поиска полон препятствий и разочарований, но он крайне важен.

Когда тебе около 20 лет, это лучшее время для поиска, поскольку именно в это время жизнь обрастает многочисленными целями. Берроу говорит:

«В среднем возрасте по причине семьи и работы человек уже не настолько склонен размышлять о том, кто он такой, а если такое и случается, эти размышления дорого обходятся… Гораздо дороже и физиологически, и психологически, и в социальном плане, чем тот же поиск в более молодом возрасте».

Легкое взросление как историческая аномалия

Исследователь образования Роберт Хевигхерст утверждал, что существуют некоторые вполне конкретные «задачи развития», которые необходимо решить: найти партнера, научиться с ним / с ней жить, завести семью, воспитать детей, получить профессию, обзавестись домом. Это традиционные взрослые роли, которые можно увидеть в любом семейном ситкоме и которые, как считается, современная молодежь не разделяет и не ценит.

Хевигхерст разрабатывал свою теорию развития в 40–50-е годы, поэтому она ожидаемо была продуктом своего времени. Экономический послевоенный бум приблизил взросление, сделал его доступным: молодым мужчинам хватало работы, а образования для многих должностей не требовалось, и на эти деньги вполне можно было прокормить семью. А общественные взгляды того времени давали приоритет необходимым признакам благополучия: работа, жена, дом, детишки.

Однако этот период был лишь исторической аномалией. Минтц пишет:

«За исключением краткого периода после Второй мировой войны крайне редко бывало так, что молодые люди умудрялись добиться всех маркеров взрослости до 25—30-летия».

Вопреки нашим представлением, наши предки не были суперответственными зрелыми людьми, взирающими на жизнь с хладнокровием и достоинством, пока всю эту идиллию не разрушила современная ленивая молодежь. Как и сейчас, в те времена молодые люди пытали счастья где придется, ошибались, возвращались домой и продолжали скитаться.

А чтобы жениться, многим молодым мужчинам приходилось ждать смерти отца, чтобы получить наследство. По крайней мере, сегодня свадьба не требует летального исхода одного из родственников.

Золотой век простого взросления долго не продлился. Уже с 1960-х возраст вступления в брак стал увеличиваться, а законченное среднее образование стало необходимостью. Общество до сих пор ценит старые маркеры, но для их достижения уже нужно стараться гораздо больше.

Дженсен Арнетт подмечает удивительную вещь:

«Когда люди 50–70 лет смотрят на сегодняшних взрослеющих, они сравнивают их со своей молодостью и считают, что те с жиру бесятся. Но ведь со стороны старшего поколения это не что иное, как нарциссизм: иронично, что именно за это качество они и обвиняют сегодняшнюю молодежь».

По его мнению, современные молодые люди желают того же, что и их родители: построить карьеру, создать семью, завести детей (может быть, не всё из этого списка, но хотя бы часть). Они просто не считают эти критерии тем, что определяет зрелость.

К сожалению, общество этого не понимает, и более старшее поколение не воспринимает молодых людей как взрослых, пока они не соответствуют всем этим критериям. А ведь огромную роль для взросления играет именно то, воспринимают ли тебя взрослым другие люди и можешь ли ты играть роль, которая убедит других (и тебя самого) в том, что ты способен нести ответственность.

Трансформирующий опыт

Во взрослой жизни люди часто начинают акцентировать внимание на том, чего им не хватает. Уильямс Браун, автор книги Adulting, в 20 лет была сосредоточена на своей карьере. Несмотря на это, она ловила себя на том, что она с сожалением наблюдает за своими ровесниками, которые завели семью и детей:

«Было трудно смотреть на то, чего ты хотела и до сих пор хочешь, а это есть у других людей. При этом я прекрасно осознавала, что моя жизнь — это последствия моих собственных решений».

Сейчас Уильямс Браун 31 год, и она недавно вышла замуж. Я спросила ее, чувствует ли она себя сейчас более взрослой, достигшей своих целей.

«Мы с мужем встречались почти четыре года до свадьбы и долго жили вместе, поэтому я не думала, что свадьба что-то изменит. В эмоциональном плане я чувствую себя более крепко и надежно.

На днях мой муж сказал, что он чувствует себя и старым, и молодым одновременно. Молодым — потому что открылась новая глава в жизни. Старым — потому что найден ответ на вопрос, с кем ты хочешь провести свою жизнь, а это большая веха.

Но… В моей раковине по-прежнему полно грязной посуды».

Пожалуй, самым трансформирующим опытом для перехода ко взрослой жизни считается родительство. Это не означает, что бездетные люди не могут считаться взрослыми. Но вот для тех людей, у кого дети есть, словно срабатывает тот самый переключатель. Дженсен Арнетт в своем интервью 1998 года сказал:

«Наиболее часто в качестве собственного маркера перехода от юности ко взрослости люди называют рождение своего ребенка».

Если взрослением считать (по Берроу) комбинацию внутреннего чувства ответственности с убежденностью окружающих людей в том, что у тебя эта ответственность есть, рождение детей — это идеальная ситуация. Именно в этом случае ты чувствуешь себя взрослым, а другие люди уверены в этом.

Крайне важной валютой сегодня является чувство идентичности и цели, а дети дают и то и другое.

Помимо рождения детей часто упоминается и обратная ситуация — уход за престарелыми родителями. Эти две ситуации при удачном стечении обстоятельств позволяют достигнуть взросления в короткий период. Но взрослеть не обязательно быстро — этот процесс может быть медленным и постепенным. Взросление — это не какое-то событие, о котором можно написать в Facebook и ждать поздравлений. Взросление происходит тихо.

Куда уходит детство

Профессор Гриффин предлагает взглянуть на проблему детства и взросления с другой стороны и задать совсем иной вопрос: не «Когда можно считать меня взрослым?», а «Когда можно считать меня ребенком?».

Все так переживают за то, что молодежь слишком поздно взрослеет. Почему мы не волнуемся о тех, кто становится родителями в 15? Или за тех, кому приходится ухаживать за умирающими родителями еще ребенком? Порой случается так, что человеку приходится играть роль взрослого тогда, когда он еще к этому не готов. Интересно, такие люди переживают период формирующейся зрелости?

Выбирать, когда взрослеть, — это привилегия. Речь не столько о том, чтобы позволить себе дорогое обучение, сколько о том, чтобы иметь роскошь решать, когда брать на себя взрослую роль и иметь время подумать об этом.

Эта привилегия может сработать по-разному: кто-то проедет весь мир в погоне за работой своей мечты, а кто-то спокойно поживет в родительском доме, чтобы немного поразмышлять.

Взросление не всегда бывает желанным. Независимость может превратиться в одиночество. Ответственность может обернуться стрессом и тревогой.

Минтц пишет о том, что некоторым образом взросление несколько обесценилось в культуре:

«Мы часто слышим, что взрослая жизнь — это жизнь, полная тревог и тихого отчаяния. Послевоенная литература — это истории о разрушенных мечтах, нереализованных амбициях, пошатнувшихся браках, семейном отчуждении».

В сравнении с романами XIX столетия, полных томительного ожидания взросления, романы второй половины XX века полны разочарования. В них сквозит вопрос: а хотим ли мы становиться взрослыми?

Уильямс Браун определила три элемента взросления: позаботиться о других, позаботиться о вещах, позаботиться о себе.

Это не так уж и просто:

«Если в доме кончилась туалетная бумага, никто, кроме меня, ее не купит. Если я недовольна своей жизнью, работой, отношениями, никто, кроме меня, это не исправит».

Минтц видит определенную долю вдохновения в голливудском картине взросления, но вовсе не в той части, где необходимо как можно раньше получить работу и завести семью:

«Многие думают, что после 26 жизнь идет под откос… Мне же кажется, что лучше знать, чем не знать. Лучше быть опытным, чем неопытным. Лучше быть искушенным, чем наивным».

Кроме этих двух взглядов на взросление существует еще миллион точек зрения. Взрослый возраст можно закрепить законодательно, но это может ни о чем нам не сказать. Наука может продвинуться в понимании зрелости, но и это не поможет нам повзрослеть. Общество может влиять на наши представления, но каждому из нас приходится строить свои личные рамки.

Возрастные периоды в жизни женщины

Возрастные периоды в жизни женщины

Изучим женщин, чтобы лучше их понимать. Как воспринимают мужчины девушек и женщин по возрастам в центральных областях России, а главное как проходит их жизнь в лучшем и худшем вариантах.

Ей от 0 до 8 лет

До момента когда девочка начала понимать смыслы слов добро и зло, справедливость и не справедливость.

Время детства и игр. В этот период она наблюдает и запоминает как ведет себя мама с папой и с детьми. Все зло и нелюбовь (если они имели место) которые делала и демонстрировала мама по отношению к папе, если это была матриархальная семья, она попытается сделать со своим будущим мужем. Нужно будет перевоспитывать.

На ее отце лежала обязанность быть главой семьи, патриархальным мужем, но он оказался слаб и нам придется делать за него его работу – обучить дочь правильному поведению с ее будущим мужем (привьем ей уважение и послушание).

Ей от 9 до 11-13 лет

До начала полового созревания.

Самое важно время в воспитании личности человека. Период в ходе которого отец девочки должен развить у нее чувства справедливости, нравственность, честность, высокий духовный уровень (защита слабых, альтруизм) – тот моральный стержень и внутренние принципы, которые отличают высокоразвитого девушек (женщин) от не развитых (зачастую аморальных и опустившихся). Обязательно изучить Библию (Коран, Тору или другую основную книгу по вашей Вере) – в ней описаны правила жизни духовно развитых людей.

Если в этот период не вложить в дочь высокоморальные смыслы, то в образовавшийся вакуум другие вложат аморальные, и вырастет дочка эгоисткой, и будет менять мужчин как перчатки, и детей не родит, и родителей бросит, а виноват в этом будет отец, который не вложил в нее нравственный компас в то время, когда она была способна его принять.

В этот период нужно увлечь дочь запойным чтением.

Так же следует привести дочь в спорт требующий развития выносливости и трудолюбия (бег, беговые лыжи) – эти навыки потребуются ей в ходе преодоления трудностей в её будущей жизни (быть достойной женой и мамой это не легкий труд).

То есть развиваем душу, ум и тело дочери.

Ей от 12-14 до 15 лет

Время когда дочь нужно усиленно готовить к будущей семейной жизни. Что должна уметь делать достойная жена. Это время тяжёлой работы для дочери (как у золушки), но чем сильнее будет нагрузка в этот период, тем легче ей будет жить всю будущую жизнь. Тяжело в учении – легко в бою.

Нагрузку должен давать отец, мама может только подсказывать советом и любить. Идти учиться в ВУЗ (ПТУ), готовиться к поступлению вообще не нужно.

Но если предложений от потенциальных женихов (активности ухажеров) не будет, то лучше пойти учиться на профессию, которую можно будет совмещать с будущей жизнью жены. Например что то в сфере дизайна, верстки, копирайтинга, переводов, бухгалтерии на дому и т.д.

Ей от 16 до 17 лет

По закону уже можно спать, а значит и брать в жены, но в этом возрасте еще сильно подростковое мышление. Для подростков неестественно сильно важны моменты, которые для взрослых уже не так важны. Например кто какую музыку слушает. У девушек в этом возрасте комплексы, как правило, очень сильно проявляются.

В норме комплексы у женщин есть всегда, потому что они очень зависят от общественного мнения (чтобы было не хуже чем у всех) – не могут найти опору внутри себя как мужчины. Если женщина реализовалась как счастливая многодетная жена и мама, то комплексов у нее становится меньше чем у тех, кто не реализовались так (пошли на работу и потеряли на ней свою красоту и молодость).

В этом возрасте девушки часто ведут себя неадекватно. 16 летние в основном не интересны (только в исключительных случаях), 17 летние – 50/50.

Ей от 18 до 22 лет

Лучший возраст девушек, среди которых разумно искать себе жену.

Почему? Потому что в этом возрасте встречаются девственницы, либо женщины с небольшим сексуальным опытом, в ходе которого, их бросили парни (в основном), но у них получилось их простить = убрать злость из души, поэтому на вас негатив идти либо не будет, либо будет небольшой и только первое время.

Фундаментальная, базовая ценность женщин это их способность к деторождению, а чем старше женщина, тем хуже она может рожать – снижается фертильность. Именно поэтому чем моложе женщина, тем она более ценна.

Способность рожать напрямую отражается на внешности женщины, поэтому 20 летняя девушка, выглядит красивее 25 летней, а 25 летняя красивее 30 летней, при условии что они все не накрашены. Именно поэтому мужчинам следует говорить девушками (женщинам), что они не любят косметику – мол портит здоровье и красоту лица (так и есть), но главная причина – изучить лицо претендентки на роль жены без обмана косметикой.

Женщина не тратящая время и деньги на косметику, ногти, салоны красоты, более подходит на роль жены, чем так которая не может жить без всей этой индустрии обмана по превращению возрастных женщин в молодых посредством макияжа. Фу фу ))

Большинство современных девушек в этом возрасте не хотят создавать семью, а хотят получать образование (чтобы потом жить мужской жизнью – работать за деньги). Те же кто создают семьи обычно не сильно развиты интеллектуально, допускают ошибки и в итоге остаются матерями одиночками.

Разумная тактика здесь – взять интеллектуальную девушку или женщину и перевести ее с русла образования не русло семейной жизни, объясняя что через образование она строит между собой и своим счастьем стену.

Почему? Потому что, чем более тяжело девушке досталось образование (напряженная учеба), тем больше шансов что она пойдет работать, а значит потратит лучшие годы своей жизни, молодость на зарабатывание денег (квартирка в ипотеку и машинка). Как в работу наиграется (так как станет тяжело) – ей будет уже в районе 27.

У нее будет подорванная психика от череды неудачных отношений – она же пыталась семью строить работая, не понимая того, что для создания счастливой семьи женщине нужно направлять на нее большую часть своего времени (карьера жены), а не на работу (карьера работницы на дядю + по остаточному принципу жены – тяп ляп и так сойдет) + вероятно не все хорошо с женским здоровьем от череды половых партнеров.

Чем позже женщина начинает рожать, тем меньшие шансы у нее стать многодетной мамой здоровых детей. Шансы выйти замуж в период от 18 до 22 самые высокие, соответственно есть возможность выбирать среди лучших мужчин, которые проявят интерес.

Прошу обратить внимание на то, что это окно возможностей не будет постоянным и закроется уже скоро. Ошибка девушек думать что их молодость, красота будут вечными – прям как в мультике про стрекозу и муравья, стрекоза думала что лето никогда не кончится.

Еще один плюс кандидаток на пост жены от 18 до 22 лет в том, что их легко переучить, перевоспитать под себя. Чем старше женщина тем тяжелее это сделать, но возможно, вопрос только в том, сколько времени и усилий потребуется затратить.

Ей от 23 до 27 лет

Возраст среди которого можно брать себе жен, но только при условии что не получается выбрать из возрастной категории от 18 до 22.

Некоторые девушки в этом возрасте прозревают и приходят к пониманию того, что они бессмысленно потратили лучшие годы своей жизни на вуз и работу, но таких не много.

В 25 лет появляются заметные возрастные изменения на лице, морщины. Женская красота очень быстро уходит, поэтому женщины делающие из своей внешности культ – после получают тяжелый удар от жизни в виде своей увядающей внешности. Грудь, попа – обвисают и уже никто их не хочет.

Разумное поведение девушки – пока молода и фертильна – встать за самым сильным и разумным мужчиной, который позвал за собой, и рожать ему детей (такой мужчина будет хотеть много детей). В этом случае когда увянет внешность, у нее уже будет многодетная семья – огромное счастье и одна из самых важных целей в жизни, ведь женщины спасаются чадородием.


В этом возрасте современные женщины еще самоуверенны, но у части уже проскальзывают в голове мысли про то, что скоро будет все плохо и ее путь – неверный. Шансы выйти замуж еще есть, но не такие высокие как у девушек от 18 до 22 лет. Качество мужчин падает, так как лучшие выбирают среди более молодых.

Обычно в этом возрасте женщины начинают кусать локти от осознания того, что отдали свою девственность, молодость сверстникам, которым кроме секса ничего от них нужно не было. Женщинам крайне горько осознавать то, что они совершили ошибку в самом главном вопросе своей жизни – выбора спутника жизни.

Кстати стервы получаются как раз после таких бросаний и последовавших за ними огрублением душ и выбора пути обмана и цинизма как главной линии поведения в отношениях. Женщина перестает верить в добро и становится стервой. Стервы обычно разрушают жизнь нескольких хороших, ни в чем не повинных мужчин, в ходе своей жизни – те спиваются, теряют все, уходят на дно, умирают. Заканчивают стервы очень плохо = наказывают сами себя.

Шанс встретить стерву в категории от 23 до 27 выше, чем в категории от 18 до 22.

Ей от 28 до 35 лет

В 28 лет женщины становятся старородящими. Молодость уже ушла. Наступила зрелость. В этом возрасте к не создавшим нормальную многодетную семью женщинам приходит отчаяние.

Видео с матами – простите, но смысл верно отражен.

У таких женщин уже «часики тикают» и они пытаются выскочить замуж за любого более или менее подходящего. По статистике ЗАГСАза выйти замуж в этом возрасте у женщин очень маленький. Большинство одиноких женщин после 28 остаются одинокими навсегда.

Почему? Потому что женщинам после 28 приходится конкурировать с женщинами уже из двух категорий – 18-22 и 23-27.

Мужчинам если не получается взять более молодую женщину приходится искать жену среди возраста 28-35, ведь рожать они еще могут – рожают обычно до 45, но могут быть проблемы с естественным зачатием и родами. Многие прибегают к эко оплодотворению.

Шанс встретить особо циничную стерву в категории от 28 до 35 выше, чем в категории от 23 до 27.

Ей от 36 до 45 лет

Предклимактерический период. В норме климакс начинает приходить в 45, но если женщина всю жизнь вела мужской образ жизни = ходила на работу за деньги, выматывала себя работой, то у нее из-за понижения уровня женских гормонов может начаться приход климакса уже в 38 лет.

Разумные женщины в этом возрасте уже становятся молодыми бабушками – если родила в 20 лет, то в 40 уже можно ожидать внуков, если глава семьи патриархальный и уберег дочерей от матриархальных идей идти получать образование и работать за деньги.

Не разумные женщины живут либо с матриархальными детьми (если дочери, то бабья яма), либо в одиночестве, брошенные всеми. После прихода климакса (месячные заканчиваются и рожать уже не может) фигура из женской превращается в старческую.

Ей от 46 до 70 лет

Возраст когда счастье – это жить ради внуков и правнуков (много любви окружает такую женщину). Жить в большом доме где часто раздается детский смех, где тебя все любят и ценят, за то что ты любимая мама и бабушка, за труд который ты сделала за свою жизнь.

Одинокие же 50 летние женщины мучаются и страдают. Одиночество благо только для высокоразвитых духовно продвинутых людей (отшельники типа Серафима Саровского).

Многие женщины начинают приходить к Богу в этом возрасте, замаливая грехи (обратите внимание на контингент людей в церквях). Аборты например это очень страшный грех. Бросить мужа – страшный грех. Не слушаться мужа – грех.

Ей от 71 и до конца жизни в этом теле, пусть будет 85

Возраст когда будет требоваться забота детей. Матриархальные дети бросят, оставят или матриархальная бабушка не захочет жить в семье одного из детей.

Рассмотрим периоды жизни женщины,
которая делает ставку на свою внешность (селфи, соц сети) и карьеру.

0-16 – 16 лет – недееспособна.

16-17 – 2 года – беззаботность.

18-22 – 4 года – все хорошо.

23-27 – 4 года – средне, появились трудности.

28-35 – 7 лет – плохо, молодость ушла, но надежда умирает последней, поэтому еще держатся.

36-45 – 9 лет – ужасно, появились предвестники старости. Опускают руки. Набирают лишний вес. Начинают систематически употреблять алкоголь. Некоторые приходят к Богу, смиряются и благодаря этому боль уходит.

46-70 – 24 года – сплошные страдания, и воспоминания об ушедшей молодости. Часто смерть от алкоголизма.

71-85 – 14 лет – до этого возраста несчастливые, эгоистичные люди обычно не доживают – у них нет смысла жить (много детей и внуков).

Итого счастливые года женской красоты 2+4/70 =8% от всего времени жизни.

Счастливые и средние года женской красоты 2+4+4/70 = 14% от всего времени жизни.

Именно из-за того что женская красота так быстро уходит, появилось выражение: женский век краток или бабий век краток.

Рассмотрим периоды жизни женщины,
которая ставит ставку на свою семью и рождение многих детей.

0-16 – 16 лет – недееспособна.

16-17 – 2 года – беззаботность

18-22 – 4 года – все хорошо, пошла за мужем, создали семью, пошли дети.

23-27 – 4 года – трудные годы, но терпимо, т.к. молодость и сил много. Много любви от мужа и детей.

28-35 – 7 лет – легче потому что старшие дети уже помогают. Много любви.

36-45 – 9 лет – хорошо, пошли внуки и их много. Дополнительная любовь от внуков.

46-70 – 24 года – забота о детях и внуков еще больше любви.

71-85 – 14 лет – спокойная счастливая старость, осознание того, что ты прожила счастливую жизнь, а твои менее разумные одноклассницы нет, так как проработали всю жизнь, родили по одному, по двое детей, а те выросли матриархальными, инфантильными – внуков рожать не хотят, да и маму свою бросили, вот они и по-умирали все от тоски и отсутствия смысла жизни.

Разумно выбирать тот путь, в котором больше счастья, для женщины это путь – выйти замуж до 22 лет, не работать на стороне, а только в рамках семьи, и рожать много детей – столько, сколько Бог даст.

Обратите внимание – СМИ, большая часть интернета, глянцевые журналы внушают современным девушкам то, что правильный путь это – идти работать, мужа не слушаться, много детей не рожать, быть самостоятельной, самой тащить на себе всю ответственность по жизни = быть несчастной. Женщин обманывают = зарабатывают себе плохую карму.

Правда всегда одна (критерий правды и истины – любовь).

Пример мудрой женской реализации: счастливая мама 10 детей, её Инстаграм.

С уважением, семейный психолог Игорь Благов.

Зрелость: что действительно важно в отношениях

«Сердце хочет того, чего хочет сердце» – это клише, которое не может быть более точным. Мы действительно не можем помочь тому, в кого влюбляемся. Любви неважно, старше ли кто-то или моложе, но нам определенно важно.

Общество отрицательно относится к возрастным различиям, что заставляет людей зацикливаться на них. Вот почему, когда мы начинаем развивать чувства к людям вне нашего возраста, мы думаем, что наши чувства ошибочны.

Мы часто возводим стены и спасаемся бегством в горы, но прежде чем закрыть дверь, чтобы не упустить шанс влюбиться, подумайте о степени зрелости вашего потенциального любовника.

Если вы оба находитесь на одном уровне зрелости, не позволяйте указанному возрасту омрачить ваше решение.

Может быть, вы встретили любовника постарше, когда были еще незрелыми. У каждого человека, которого мы встречаем, есть цель в нашей жизни.

Может быть, этот человек не предназначен для вас в течение ваших лет эволюции, но вы вернетесь друг к другу, когда все будете придерживаться одного и того же мышления.Или, может быть, этот человек был в вашей жизни не в то время, чтобы вас чему-то научить. В любом случае, это могло произойти по какой-то причине.

Michela Ravasio

Может быть, ему 30, а вам 20, но он так же смущен своей жизнью, как и вы – вашей. Может быть страшно иметь разницу в возрасте в 10 лет, но вы оба переживаете похожие вещи в жизни. Я не понимаю, почему это число должно останавливать расцвет между двумя неразлучниками.

Конечно, он видел больше дней на этой Земле, но это не значит, что он понимает свое положение в жизни лучше, чем вы.

Если вы оба хотите одного и того же от отношений, то вы сделали половину успеха. Точно так же, как пары одного возраста, если вы не на одной волне, все будет так же сложно.

Общество не только судит о свиданиях вне нашего возраста, но и ожидает, что все мы стареем и развиваемся с одинаковой скоростью. Кроме того, ожидается, что с возрастом наступает зрелость, что не соответствует действительности.

Зрелость – это то, что развивается после жизненного опыта; Вы не просто волшебным образом станете зрелым в свой 25-й день рождения.Вы можете повзрослеть в очень молодом возрасте или, может быть, никогда не повзрослеете.

Но общество заставляет нас чувствовать, что если мы не разобрались в себе к 20 годам, то жили и продолжаем жить неправильно. У большинства из нас есть планы на будущее и они надеются достичь определенного момента к определенному возрасту, но это не всегда реальность ситуации.

Люди всегда говорят: «Ведите себя в соответствии со своим возрастом». Ожидается, что мы откажемся от нашего детского поведения после окончания школы и станем зрелыми «взрослыми».«Однако это не относится ко всем, потому что все мы идем своим естественным путем.

Симоне Беккетти

Переживания случаются с людьми в разное время жизни, в результате чего некоторые из них растут быстрее или медленнее, чем обычно. Вам может быть 24 года с мышлением 45-летнего или наоборот.

Хотя я ни в коем случае не эксперт в отношениях, в конечном итоге оставьте все суждения позади, когда найдете кого-то действительно особенного. Нет двух одинаковых людей, как и нет двух одинаковых романов.Возьмите каждого человека таким, какой он есть.

Я знаю любовников, у которых разница в возрасте девять лет и которые так же счастливы, как и у тех, у кого разница в возрасте два месяца. Не закрывайте себя по возрасту, но учитывайте, где в жизни находятся люди разного возраста.

Тот факт, что человек достиг определенного возраста, не означает, что он или она соответствует определенному статус-кво.

Позвольте любви творить свое таинственное волшебство, если вы обнаружите, что у вас особая связь с кем-то, кто старше или моложе вас.Исследуй его, и пусть он красиво растет.

.

Какой пенсионный возраст в Австралии? – AMP

  • Личные пенсионные фонды

    AMP предлагает отмеченные наградами продукты для пенсионного обеспечения, которые помогут вам жить на пенсии с комфортом. Узнайте больше сегодня.

  • Самоуправляемые суперфонды (SMSF) У

    AMP есть широкий спектр продуктов для банковских счетов SMSF, которые помогут вам персонализировать свой суперпользователь в соответствии с вашими потребностями.От нашего кредитного продукта до денежного счета AMP оценит каждого отдельного клиента и порекомендует лучший пакет для вас.

  • Реквизиты вашего фонда

    Получите подробную информацию об именах фондов, их продуктах и ​​их австралийских бизнес-номерах (ABN), регистрируемых пенсионных организациях (RSE), номерах суперфондов (SFN) и уникальном идентификаторе пенсионного возраста / идентификационном номере супер-продукта (USI / SPIN).

  • Консолидация вашего супер

    Узнайте, как мы можем помочь вам объединить вашу супер-сумму из нескольких средств на одном счете. Получите помощь, чтобы взять под свой контроль свой супер сейчас!

  • Вклад в ваш супер

    Хотите вырастить свой супер? Знаете ли вы, что вы можете делать взносы сверх того, что делает ваш работодатель? Узнайте, как работать с AMP.

  • Найдите свой потерянный супер У

    австралийцев миллиарды долларов в невостребованном супер. AMP может помочь вам найти и вернуть себе супер. Получите помощь, чтобы взять под свой контроль свой супер сейчас!

  • Управляйте своим AMP super

    С помощью My AMP онлайн легко управлять пенсионным периодом AMP.Вы можете управлять своими инвестициями и просматривать баланс своего счета 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

  • Инструменты и калькулятор пенсионного обеспечения

    Воспользуйтесь нашими калькуляторами и инструментами пенсионного обеспечения, чтобы узнать, что ваш супербаланс может быть на пенсии, и спланировать, как его увеличить.

  • Супер основы

    Многие люди думают о своем суперпользователе как об инвестициях, которые заботятся о себе сами, но выбор, который вы сделаете в отношении суперпродукции и инвестиций, может иметь большое значение для качества вашей жизни на пенсии.

  • Управляющий супер

    Хотите максимально использовать свой супер? Вот способы взять под свой контроль свою суперспособность и разобраться с ней, чтобы убедиться, что ваши пенсионные сбережения в нужном направлении.

  • Супер вклады

    Если вам приятно иметь больше денег на пенсии, возможно, вам будет интересно узнать, что есть больше способов пополнить свой суперпродукт.

  • Получите доступ к своему супер

    Как правило, вы можете получить доступ к своему пенсионному плану после выхода на пенсию, но бывают случаи, когда вы можете получить доступ к супер-раннему в Австралии.Узнайте больше с AMP.

  • Доступ к вашему супер раннему

    Если вам нужно забрать суперпользователь раньше срока из соображений сострадания или из-за финансовых трудностей из-за коронавируса, узнайте больше о соответствующих государственных условиях и любых налоговых последствиях.

  • .

    Чем отличается быть ребенком в 21 веке от прошлых поколений

    Каково быть ребенком в 21 веке? Как Gen Alpha будет сравниваться с предыдущими поколениями?

    Короче говоря, мы еще не знаем, но их детство будет почти неузнаваемо для взрослых старшего поколения. С большей зависимостью от технологий и меньшим упором на «выход на улицу» будущее обещает сильно отличаться от того, к чему мы привыкли сегодня.

    СВЯЗАННЫЙ: ПРОГРАММИРУЕМЫЙ ДЕРЕВЯННЫЙ РОБОТ CUBETTO ОБУЧАЕТ КОДУ ДЕТЕЙ

    Что такое поколение?

    Вообще говоря, что касается демографии населения, термин «поколение» относится к детям, родившимся между двумя произвольными датами.

    21st century kids tech Источник: Play Osmo

    Согласно некоторым словарям, таким как Кембриджский словарь, поколение обычно определяется как «все люди примерно одного возраста в обществе или в определенной семье»:

    СВЯЗАННЫЕ : ПОКОЛЕНИЕ АЛЬФА: ДЕТИ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ

    Его также можно описать как «средний период, обычно считающийся около тридцати лет, в течение которого дети рождаются и растут, становятся взрослыми и начинают рожать детей. их собственный.”

    Когда дело доходит до социальных наук, поколение обычно является синонимом когорты:” люди в рамках определенной группы населения, которые переживают одни и те же важные события в течение определенного периода времени “.

    Это определение социальных наук, которое мы будем сфокусируйтесь на основной части этой статьи.

    Каков возрастной диапазон для поколения Z?

    “Поколение Z”, также известное как “Поколение Z”, – это термин, которым обозначается группа людей, родившихся после предыдущего поколения. “Миллениалы.”В целом, хотя и не всегда, исследователи, использующие эти ярлыки, склонны классифицировать эту группу как тех, кто родился в период с середины 1990-х до середины 2000-х годов.

    Фактически, онлайн-словарь dictionary.com определяет поколение Z именно как : «[Gen Z] – это название поколения детей после миллениалов, родившихся в конце 1990-х – начале 2000-х».

    Они, в отличие от других поколений, характеризуются как поколение, имевшее доступ к Интернету из очень молодой возраст.«Поколение Z» также имеет тенденцию хорошо разбираться в технологиях, а также в социальных сетях.

    Для справки здесь приведены названия основных существующих предшествующих поколений. Диапазоны дат, как правило, различаются, но, как правило, частично совпадают:

    – « тысячелетий» – Те, кто родился в период с начала 1980-х до начала 2000-х годов. Другие определяют это поколение как всех, кто родился между 1980 и 1994 годами.

    – « Поколение X» – Это поколение обычно определяется как люди, родившиеся между 1965 и 1979 годами.

    – « бэби-бумеров» – любой, кто родился послевоенным периодом между 1946 и 1964 годами. Некоторые просто определяют это как любого, кто родился в период с начала 1940-х до начала 1960-х годов.

    – « Безмолвное поколение» – Обычно определяют людей, родившихся между 1925 годом и концом Второй мировой войны.

    Как называется поколение, родившееся после 2000 года?

    Как мы уже видели, имена поколений, как правило, не имеют окончательно согласованного диапазона дат.Однако при этом большинство исследователей согласятся, что поколение, к которому вы принадлежите после 2000 года, полностью зависит от года вашего рождения.

    Если ваш год рождения предшествует 2005 году, вы, как правило, будете считаться членом «поколения Z». Если после 2005 года, скорее всего, вы будете отнесены к последнему поколению, иногда называемому «Поколение Альфа».

    Но другие ставят порог для «поколения Z» на 2012 год. Это означает, что для того, чтобы быть членом «поколения альфа», вам нужно родиться после 2013 года.

    Это, как правило, дети «поколения Z» или поздних «миллениалов». Если вы хотите чего-то более конкретного, вы можете думать о них как о единственном поколении, которое полностью родилось в 21 веке.

    Этот термин был придуман Марком МакКриндлом, исследователем поколений, а консультант из Австралии ввел его в употребление еще в 2005 году. Это термин, который обычно используется для большинства заинтересованных сторон.

    По данным digiday.com, вот несколько интересных фактов о последнем поколении:

    – «У поколения альфа даты рождения начинаются в 2010 году, поэтому большинство из этой когорты все еще носят подгузники, прорезывают зубы или даже не дожили до этого. матки еще нет.

    – Был выбран 2010 год, поскольку в этом году были запущены и Instagram, и iPad.

    – Консультационная служба МакКриндла предсказала, что каждую неделю в мире рождается 2,5 миллиона альфа.

    – К тому времени, когда самые молодые люди родятся в 2025 году, поколение достигнет в общей сложности 2 миллиардов человек во всем мире ».

    В чем разница между старшими поколениями и новыми поколениями?

    По мере того, как рождается и взрослеет каждое поколение в разные периоды истории неудивительно, что каждый из них имеет свои основные характерные черты.Это продукт технологий, социально-экономических и политических ситуаций во времени, а также их унаследованность / сопротивление убеждениям и социальным нормам своих родителей.

    В настоящее время в основном насчитывается четыре основных поколения, которые достигли зрелости и составляют основную часть населения любой нации (мы исключили представителей молчаливого поколения по очевидным причинам).

    Это:

    – «Поколение Z»;

    – «Миллениалы»;

    – «Поколение Х»; и

    – «Бэби-бумеры».

    21st century kids old and new Источник: Florian M./Flickr

    «Бэби-бумеры» , как правило, находятся в возрасте от 52 до 70 и имеют, согласно сайтам вроде thriveglobal.com, следующие характеристики:

    – Tend to работать на одного и того же работодателя в течение длительного времени

    – Обычно ориентированы на процессы, конкурентоспособны и целенаправлены

    – Обычно получают удовольствие от работы в команде и нуждаются в «чувстве» ценности

    – Обычно «живут, чтобы работать»

    – Обычно хотят иметь значение

    «Поколение X» , как правило, находится в возрасте от 37 до 51 года и имеет, согласно сайтам вроде thriveglobal.com, следующие характеристики:

    – склонны жаждать независимости и стремятся учиться

    – склонны быть более скептичными и легко приспосабливаться к изменениям и преуспевать в них

    – склонны думать глобально

    – склонны быть сосредоточены на результатах

    – Кроме того, склонны «жить, чтобы работать»

    – Считают, что образование является ключом к успеху

    «Миллениалы» , как правило, находятся в возрасте от 22 до 36 лет и имеют, согласно такие сайты, как thriveglobal.com, следующие характеристики:

    – Стремятся быть более прозрачными и любят делиться

    – Стремятся к процветанию с подробной инструкцией

    – Стремятся изменить мир к лучшему

    – Стремятся любить технологии и ценить разнообразие

    – склонны сопротивляться традиционной рабочей среде

    – склонны считать формальное образование дорогим, но все же важным средством достижения цели

    «Поколение Z» обычно находится в возрасте от 7 до 21 года и имеет , согласно таким сайтам, как thriveglobal.com, следующие характеристики:

    – Также, как правило, более прозрачны

    – Как правило, невероятно технически подкованы и более реалистичны

    – Обычно очень принимают других, но при этом индивидуалистичны

    – Обычно предпочитают показывать дух предпринимательства и изобретательности

    – склонен к конкуренции и творчеству

    – скептически относится к необходимости и расходам формального образования

    Признаете ли вы какие-либо из этих характеристик в себе или своих сверстниках? Или вы думаете, что они сродни гороскопам?

    Каким будет поколение Alpha?

    Как мы уже видели, каждое поколение имеет свои отличительные особенности.Это, как мы уже обсуждали, результат времени, в которое они родились и выросли.

    Не говоря уже об убеждениях и характеристиках поколения их родителей.

    Естественно, это заставляет нас задаться вопросом, на что будет похоже новейшее поколение в этом блоке, так называемые “Gen Alphas”? Пока еще нет присяжных, но мы можем сделать по крайней мере некоторые предварительные предположения.

    Любой ребенок, родившийся после 2012 года, попадет в мир, совершенно отличный от даже последнего поколения.Некоторые. как и ОЭСР, считают, что они, вероятно, будут очень конкурентоспособными и, вероятно, преуспеют в образовании (если они это ценят), спорте и бизнесе.

    Но они также могут стать более склонными к риску. По данным ОЭСР, никогда раньше родители не имели возможности общаться и контролировать своих детей, как сегодня.

    «Детей и подростков все чаще подталкивают к большему со стороны« родителей-вертолетов », чрезмерно опекающих родителей, которые нависают над своими детьми, чтобы защитить их от потенциального вреда.Дети сообщают о более высоком уровне стресса и меньшем количестве сна », – говорится в исследовании.

    kids in the 20th century tech Источник: Tim Gouw / Unsplash

    Снизит ли это вероятность риска для детей или нет, еще предстоит увидеть. Технологии, а также отличные инструмент, подвергнет детей воздействию таких вещей, как киберзапугивание, что было бы немыслимо для предыдущих поколений.

    «Свободное время для игр сокращается, и есть опасения по поводу сокращения старомодных занятий (например, беготни на улице) в пользу времени, проведенного перед экраном компьютера.”исследование добавляет.

    Если вам интересно, Wired недавно провела интервью с 10 детьми, которое дает вам некоторое представление о том, как они видят мир. Это также дает некоторое представление об их амбициях на будущее.

    ОЭСР также отметили, что дети 21 века также склонны к ожирению – следствие их более малоподвижного образа жизни.

    «Поколение Альфа» и младшие представители «Поколения Z» также могут столкнуться с совершенно другими обстоятельствами по сравнению с предыдущими поколениями:

    – Нетрадиционные семьи сейчас распространены гораздо чаще, чем когда-либо прежде.Сейчас однополые родители нередко усыновляют детей, особенно после легализации однополых браков.

    – Молодое поколение может быть первым, кто увидит обратную тенденцию в отношении бедности по сравнению с другими поколениями. Молодые люди в настоящее время на 60% чаще будут бедными, чем старшие поколения.

    – Теперь, когда у обоих родителей больше шансов работать, чем в предыдущих поколениях, как это повлияет на детей в годы их формирования? Хотя в странах ОЭСР было выдвинуто множество инициатив по улучшению отпуска по беременности и родам и отцовству, результаты еще предстоит увидеть.

    – «Поколение Альфа» и «Поколение Z», вероятно, с большей вероятностью будут использовать Интернет для обучения. Игра также, вероятно, станет важной частью их социального развития, и, возможно, образования тоже. Они также будут самыми технически подкованными из всех предыдущих поколений.

    Как современный мир повлияет на взрослых в будущем? Хотя исследование ОЭСР интересно, мы действительно знаем только, когда им придет время присоединиться к рабочей силе.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *