Как развивать малыша: 404 Not Found 1 – дополнительная информация Mothercare

Содержание

Как развивать ребенка дома?

«Хочу отдать своего ребенка в детсад, чтобы он там развивался, ведь у меня столько домашних дел, что совершенно не остается времени для занятий с малышом», – сказала мне моя приятельница, жалуясь, что ее чадо в свои неполные два года еще не различает четырех цветов – нормы, о которой она прочла в книге.

Как часто нас, неработающих мам, гложет совесть из-за того, что мы, сидя дома, не выделяем специального времени для развития своего ребенка.   Наши намерения каждый день заниматься с малышом часто остаются неосуществимой мечтой, а ребенок тем временем растет, что-то получает, познавая мир естественным образом, а что-то так и остается для него непознанным.

Если мама, что называется, сидит дома, а малыш не ходит в детский сад, есть масса простых способов уделить внимание развитию ребенка, не отрываясь от дел, и не выкраивая при этом специального времени. В зависимости от возраста малыша вы можете сами изобретать и выбирать для себя те или иные методы, которые, несомненно, обогатят знания вашего ребенка.

Не важно, живете ли вы в многоэтажке или в частном доме, вам практически каждый день приходится ходить по ступенькам (в магазин, парикмахерскую, к соседке и т.п.), когда идете вместе с вашим малышом, используйте эту возможность для того, чтобы научить его счету. Даже если ступеньки всего три – считайте их. Делайте это постоянно, четко произнося цифры, и предлагайте ребенку повторять за вами. Считайте все ступеньки, по которым вы ходите с малышом. Вначале он, возможно, будет реагировать молчанием, но со временем (все помнят, что повторение – мать учения?) он сам будет легко справляться с этой задачей. Подъем на ступеньки может стать наглядной иллюстрацией понятий «вверх» и «вниз», «высоко» – «низко». Перед тем, как начать считать, скажите малышу: «Сейчас мы пойдем вверх», а когда окажитесь наверху, остановитесь на мгновение, посмотрите с ребенком вниз и объясните, что вы теперь находитесь высоко, а собачка (или еще кто-то, кого вы увидите внизу) – низко.

Не проходите мимо живых существ, заметьте по дороге из магазина какое-нибудь насекомое, птичку, кошечку и покажите их ребенку. Произносите название каждого живого существа, скажите несколько слов о том, что сейчас делает паучок или собачка, можете продолжить свой рассказ по дороге, чтобы малышу было нескучно идти домой.

Езда в транспорте, особенно в общественном, обычно изматывает ребенка, он начинает капризничать. Вот тут-то самое время начать отвлекать его полезными и интересными занятиями. Начните изучать цвета. Смотрите в окно автомобиля и наблюдайте за машинами, которые едут мимо вас или рядом. Показывайте их ребенку и называйте цвета: «Вот едет большая красная машина», «А вот белая быстро-быстро догоняет нас». Заметьте, что, разглядывая машины, можно изучать не только цвета, но и такие понятия, как «большой – маленький», «быстро – медленно», «грязная – чистая».

Не проходите мимо «умной» еды, она может сослужить вам хорошую службу. Выбирая сухой завтрак ребенку, купите ему печенье «Азбука», в котором есть многие буквы русского алфавита. Можете выложить несколько одинаковых букв, сказать, как они называются, и дать их съесть ребенку. Сделайте такую игру, пусть ребенок, когда захочет в очередной раз полакомиться «Азбукой» называет буквы, которые вы должны ему дать. Существуют также макаронные изделия в форме букв.  С ними можно проделывать то же самое: называть некоторые из букв, что виднеются на ложке, а потом съедать их. На прогулке буквы можно рисовать палочкой на сырой утоптанной земле или на песке.

На примере еды ребенка несложно научить различать вкусы, главное комментировать то, что вы даете своему чаду. Дайте малышу соленые и сладкие палочки-соломку. Обязательно говорите, какой вкус у какой палочки, которую пробует ребенок. Дайте ему немного лизнуть лимон и скажите, что это «кисло». Когда малыш что-то ест, спрашивайте его, какова на вкус еда: сладкая, соленая или кислая.

Не скупитесь в разговоре с ребенком на прилагательные и эпитеты, т.к. они дают более широкое представление о мире. Не говорите малышу: «Смотри, какой цветочек!», скажите, какого он цвета, какие у него листики, красивый он или уже завял. Покажите, как «большая черная собака» побежала за «маленьким рыжим котиком». Обращайте внимание ребенка также на негативные явления: «поломанные качели», «грязные туфли», дайте понять ему, что это нехорошие признаки.

Когда вы начнете обучать своего малыша «между делом», вам не придется перекраивать свой график, т.к. внешне все останется по-прежнему. Самая главная задача – изменение подхода мамочки к развитию ее чада. Заниматься с малышом нужно постоянно, а не лишь в отведенный для этого час, поэтому необходима фантазия, чтобы видеть, где, чему и как вы можете научить сегодня своего ребенка. В любой ситуации нужно уметь найти то, что обогатит знания вашего малыша, из чего вы можете сделать небольшое занятие «между делом» для любимой крохи.


Наталья Ворожцова

  • < Назад
  • Вперёд >

Как развивать ребенка в год, что должен уметь ребенок в 12 месяцев, чему учить детей

Десятимесячный ребенок – уже маленькая личность с собственным характером и потребностями, речью, понятной только близким людям. Он растет, вторит всем вашим поступкам и эмоциям, проявляет любовь и привязанность к вам, готов помогать во всем. Он теперь:
  • пытается ходить без опоры и поддержки, садится из положения стоя;
  • может удержать в руке два или три небольших предмета;
  • придумывает, как добраться или достать нужный предмет, например, подвинуть его другой игрушкой, тапочком, достать со стула;
  • перетаскивает предметы с места на место, складывает их один в другой, прячет их;
  • собирает пирамиду, строит башенки из двух кубиков;
  • показывает части тела у себя, мамы, куклы.
Умные родители. Купание – это особая интересная процедура, с пеной, мыльными пузырями и разнообразными игрушками для купания, которые плавают, ныряют, брызгаются или поют. Рисование пеной на стенке – особый вид творчества, понятный не каждому.
Купание можно сопроводить потешкой, особенно, когда малыш не любит мыться:

Ай, лады, лады,

Не боимся мы воды,

Чисто умываемся,

Маме улыбаемся.

Развивая мелкую моторику и увеличивая словарный запас, полезно разучить стихотворение для пальчиковой гимнастики:

Этот пальчик в лес пошел (мизинец),

Этот пальчик гриб нашел (безымянный),

Этот пальчик чистить стал (средний),

Этот пальчик жарить стал (указательный),

Этот пальчик взял и съел – от того и потолстел (толстый).

Полезные вещи.

Любимые персонажи мультфильмов в виде мягких игрушек или кукол станут незаменимыми спутниками деток. С любимой игрушкой малыш будет и есть, и спать, и гулять. Стул и столик, за которыми ребенок сможет играть, рисовать, рассматривать книги, – личное место ребенка. Наборы для сюжетно-ролевых игр – посудка, мебель, музыкальные инструменты сделают жизнь малыша увлекательной.

Как развивать ребенка от 0-4 месяцев. Первые успехи малыша

Тамила Егорова

Не стоит недооценивать малышей! Они все понимают и способны учиться даже в таком «юном» возрасте.

Первые успехи малыш покажет еще в роддоме, когда поднимет голову сразу после рождения, чтобы наладить зрительный контакт с мамой или папой (кто будет в поле зрения). Конечно, поднимет на 1 секунду, но именно эта 1 секунда так важна родителям стоит знать об этом заранее, чтобы не пропустить важный момент.

После выписки из роддома малыш с каждым днем будет удивлять родителей.

Как развивать ребенка от 0-4 месяцев

Первый месяц жизни
  • Комфорт. Звучит банально, но, когда ребенку комфортно, он в настроении узнавать этот мир. Что имеется ввиду? Чистый подгузник (в первый месяц жизни малыша подгузник придется менять каждый 1-2 часа), удобная и приятная телу одежду, ежедневный уход и т.д. Новоиспечённые родители зачастую бояться что-то пропустить, поэтому с первого месяца могут назначить ребенку массаж или же осмотр у всех врачей мира (шутим сейчас, но вы поняли). Если ребенок здоров, то посещение врачей в первый месяц – стресс, как и массаж. Массаж в качестве профилактики – спорный момент, который необходимо уточнять у своего педиатра. Дело в том, что с рождения и до 3 месяцев – период донашивания или четвертый триместр и все необоснованные манипуляции могут вызвать стресс. Только представьте, ребенок жил в идеальной среде, а попал в мир, где нужно надевать одежду, где кругом много запахов, яркий свет, громкие звуки и его трогают по несколько рук в день. Все, что нужно ребенку сейчас (в первый месяц жизни) – мамино и папино тепло, спать на руках или в слинге (потерпите, скоро ребенок перейдет на сон в свою кроватку), чтобы не было резких звуков и запахов (парфюм маме стоит на время отложить, как и папе). К слову, гости – это тоже некий стресс. Бывает так, что новые люди в доме – причина отказа малыша от груди. Почему? Так он показывает маме свое недовольство.
  • Как можно развивать малыша в первый месяц жизни? Найти белый шум. Как правило, колыбельные пока ребенку не интересны, а вот шум вытяжки, фена или пылесоса может успокоить. Почему? Дело в том, что, когда ребенок жил в утробе, работа маминого организма создавала вот такой звук «шшшшшш».
  • Что еще могут делать родители? Постоянно разговаривать со своим ребенком! Да-да, начать нужно еще в роддоме. Малыш ваш понимает и узнает голос (вы же разговаривали во время беременности, поглаживая животик и обращаясь к малышу в утробе?) Разговаривайте и улыбайтесь, пройдет месяц-второй и вы получите улыбку в ответ на вашу.

2-4 месяца
  • Мобиль над кроваткой не привлекал ребенка в первом месяце, но с двух месяцев он уже охотно начнет наблюдать за двигающимися игрушками под мелодию. Хорошо, если игрушки будут разных цветов, но цвета должны быть такими, которые встречаются в природе, то есть, желтый, как солнце, голубой, как небо и т.д. Кислотные оттенки не стоит выбирать.
  • Пора доставать игрушки и погремушки. Ребенок в 2 месяца не может держать в руках их, но зато он хорошо следит глазами за погремушкой. Главное условие, чтобы не было резких звуков. Уже с 3 месяцев, ребенок все активнее следит за игрушками и погремушками и даже пытается взять их в руки. Первые попытки могут быть неудачными, но родителям нужно показать ребенку, как правильно захватывать предметы. И да, погремушки должны быть легкими, чтобы ребенок смог их удержать. Впрочем, начать можно с бумажек. Да-да, вы правильно прочитали. Дайте ребенку в руки салфетку, пусть попробуем подержать и помять, затем переходите на кулек или шелестящий пакет. Можно дать фантик от конфеты (чистый, естественно), дать погладить кота (если животное домашнее и привыкло к ласкам), но потом тщательно вымыть руки, а также давать разные виды тканей (шелк, кожу, замшу и т.д.).
  • Еще раз повторимся: самое лучшее развитие ребенка до 4 месяцев – мама и папа, которые постоянно говорят с ним, меняют интонации и улыбаются. Хорошо, если мама все свои действия сопровождает разговором: «А сейчас мы будем менять подгузник, вот я беру крем…» Говорить много и много, а в ответ вы услышите гуление и попытки «агукать». Счастью вашему не будет предела.
  • Выкладывайте ребенка на животик на разные пеленки. Вы заметите, с каким интересом ребенок рассматривает рисунки, иногда пытается ручками их ухватить. Опять же, хорошо, если рисунки на пеленках естественных оттенков (читайте пункт про мобиль).
  • С двух месяцев малышу уже будет интересно проводить время на развивающем коврике, а у мамы будет 5 минут времени, чтобы выпить кофе или чай.
  • С 2 месяцев проводите экскурсию по дому (квартире): показывайте комнаты и рассказывайте о предметах в них. Включите и выключите люстру. О, вы увидите неподдельный восторг своего ребенка – так все интересно!
  • Если с 2 месяцев песенки не нравятся малышу, то повторите попытку в 3 месяца. Включайте детские песни, сами подпевайте и танцуйте, как правило, малыш быстро включается и начинает «пританцовывать» ножками и ручками, улыбаясь в ответ. К слову, включать нужно не только детские песенки, но и классическую музыку. По реакции ребенка вы сразу поймете, нравится или нет. Но ребенок должен быть сыт и не хотеть спать, чтобы родители смогли объективно оценить, «зашла» та или иная песня или мелодия.
  • Если погода позволяет, и малыш не спит, пусть мама везет коляску, а папа несет ребенка на руках. Как все интересно: деревья, люди, птички… Восторгу ребенка не будет предела – мир такой необычный!

Фото: depositphotos

Читайте также

Как развивать ребенка от 1 до 2 лет?

Как развивать ребенка от 1 до 2 лет? Еще совсем недавно малыш лежал в пеленках и, казалось бы, едва-едва научился уверенно держать погремушку, а вот он уже вовсю бегает по квартире и пытается исследовать каждый доступный и недоступный ее уголок.

Скоро ему предстоит пойти в детсад, и хочется, чтобы на фоне других детей он не выглядел менее способным, чтобы ему было не трудно усваивать новые знания. Поэтому перед каждым родителем встает вполне закономерный вопрос: как развивать ребенка от 1 до 2 лет?

ребенок от 1 года до 2 лет

В первую очередь следует помнить, что, как учила в свое время Мария Монтессори, в этот возрастной период у детишек закладывается самая важная часть их личности – душа. И если мы развиваем ребенка, думая только об его интеллекте, то, к сожалению, результат может быть довольно печальным. В наше время нередки грустные случаи, когда малыш постепенно превращается в умного, но абсолютно холодного циника… Поэтому совместная деятельность детей и их родителей, направленная на усвоение каких-то научных знаний, должна быть также и источником радости, продуктивного, приятного для обоих сторон общения, глубоких положительных эмоций.

Некоторые особенности развития

 Развитие ребенка в самом «нежном», но более – менее осознанном возрасте происходит неравномерно: так, если к началу  данного периода его словарный запас мог состоять из единичных слов, то к завершению его, как правило, в арсенале малыша имеется не одна сотня представителей различных частей речи, от прилагательных до глаголов. Дети учатся друг от друга, от взрослых, они активно подражают, перенимают различные навыки. Поэтому обучение детей должно носить демонстрационный характер.

У малышей этого возраста преобладают следующие направления развития:

  • двигательная активность, совершенствование движений тела, рук и ног
  • речевое развитие: непрерывно пополняется копилка слов, приобретается умение составлять сложные предложения
  • усложняются подражательная деятельность и сюжетно-ролевая игра
  • закладывается умение обобщать некоторые предметы по единому для них признаку
  • развиваются органы чувств

Для того, чтобы помочь малышам, нужно использовать развивающие для детей разнообразные пособия.

Пособие «сортировка по цвету и количеству»

При этом, приобретя основные, базовые игровые и обучающие материалы, все остальные пособия можно выполнить своими руками для детей.

Какие занятия будут полезны для малыша?

Учитывая особенности, которые имеет развитие ребенка интересующего нас возраста, нужно проводить с ним занятия по следующим направлениям:

Совершенствование координации детских движений. Здесь помогут как подвижные игры, так и более монотонная деятельность детей. Например, можно потренироваться с малышом бросать различные предметы в коробочку с разного расстояния. Со временем размеры коробочки и предметов меняются. Перенос сыпучих материалов из емкости в емкость,  перекладывание достаточно крупных предметов (к примеру, книг или деревянных блоков) из одной башенки в другую – все это совершенствует работу рук. Приседания, наклоны, бег по нарисованным дорожкам, прыжки, игры с мячом – все это тоже необходимо для того, чтобы ребенок двигался уверенно и координированно.

Правильно говорить дети учатся в процессе общения. Поэтому для того, чтобы малыш стал грамотно соединять слова, использовать более распространенные предложения, с ним нужно разговаривать. При этом используются правильные, но несложные для его понимания и восприятия слова. В этом возрасте дети проявляют интерес к небольшим спектаклям, поэтому, когда мы развиваем ребенка, можно использовать пальчиковые (причем даже изготовленные своими руками для детей) куклы.

Также для речевого развития, необходимо совершенствовать мелкую работу пальчиков рук малыша. На этом этапе вполне достаточно занятий с небольшими предметами, сыпучими веществами, первоначальных навыков лепки.

Для того, чтобы малыш научился подражать, с ним можно играть в различные игры: «превращаться» в зайчиков, медвежат, собачек. Сюжетно-ролевая игра обычно совершенствуется сама, по мере накопления жизненного опыта.

Игра «сушка белья»

Все то, что выполняет ребенок, он постепенно будет переносить на игрушки. Поэтому  задачей родителей становится закрепление новых навыков у самого малыша: к примеру, умения мыть ручки, пользоваться салфеткой.

Обобщать предметы малыш начинает тогда, когда в его распоряжении имеются базовые, развивающие для детей, пособия.

  • Так, он начинает понимать, что большой и маленький мяч – это схожие предметы, также как большая и маленькая куклы. Понемногу нужно развивать понимание того, что нарисованная в книжке и лежащая перед ним игрушка – это тоже одинаковые предметы. Так закладываются основы абстрактного мышления.
  • Для правильного развития органов чувств малыша нужно предоставить ему возможность сталкиваться с различными новыми ощущениями: например, холодная и горячая вода, твердый и мягкий материал. В этом возрасте малыш воспринимает все путем осязания, поэтому возможность потрогать что-то новое принесет ему большую пользу.
  • Постепенно начинается творческое развитие ребенка. Можно проводить с ним занятия по рисованию, лепке. Обучение детей творчеству должно строиться на их индивидуальных возможностях и интересах. В некоторых случаях вполне достаточно того, чтобы малыш имел возможность наблюдать, как что-то делают (например, рисуют) его родители. Впоследствии он непременно приобщится к этой деятельности.

Скучная обязанность или удовольствие?

 Часто родители, даже зная, как развивать ребенка от 1 до 2 лет, не могут себя заставить с ним заниматься, особенно, когда малыш не требует к себе внимания и в течение дня играет сам с собой. Родители предпочитают потратить время на свои дела, считая, что ребенок до всего дойдет самостоятельно.

К сожалению, это не всегда так. Нередки случаи, когда с малышом, погруженным в раннем детстве в свой собственный мир, спокойным и «непроблемным», впоследствии не могли совладать ни родители, ни воспитатели. Дело в том, что отсутствие совместной деятельности непременно приводит к отсутствию полноценного общения и контакта между родителями и малышом. Иногда это проявляется поздно и исправляется с большим трудом.

Кроме того, родители, которые не занимаются с ребенком, лишают себя огромной радости совместной работы и получения результата. Это скучно звучит, но в действительности наблюдение за первыми успехами малыша, осознание того, что именно вы помогли ему добиться этих успехов – это ни с чем не сравнимое удовольствие. Вспомните, каким счастьем было увидеть первый шаг своего ребенка. А увидеть первый его результат в каком-то труде – это ничуть не меньшее удовольствие. И если шаг малыш сделал бы в любом случае, то некоторые задания он не смог бы выполнить без вас. Поверьте, увидев искренний восторг своего ребенка, вы захотите повторить все с самого начала.

Главное, что всегда необходимо помнить – каждый малыш – это яркая звездочка, свечение которой неповторимо. Зажечь такую звездочку в ваших силах. Только не нужно смотреть при этом на других детей. Ваш малыш такой один. Он будет развиваться по-своему. Но если вы захотите, то обязательно сможете помочь ему раскрыть все внутренние потенциалы.

Поделки для детей и взрослых своими руками — здесь. То, что вам может скоро понадобиться — осенние поделки, поделки из природных материалов, оригинальные поделки из овощей и фруктов.

Помогите ребенку развить моторику

Почему двигательные навыки важны?

Двигательные навыки необходимы для физической силы и движений ребенка

Двигательные навыки используются нами каждый день на протяжении всей жизни. Они помогают нам двигаться и делать все, от подъема тяжестей до набора текста на клавиатуре. Двигательные навыки и двигательный контроль начинают развиваться после рождения и будут улучшаться по мере взросления ребенка.

Хороший контроль моторики также помогает детям исследовать окружающий мир, что может помочь во многих других областях развития.

Моторные навыки разбиты на две категории: крупная моторика, и мелкая моторика. Овладение обоими важно для роста и независимости детей.

Навыки крупной моторики  – это движения, связанные с крупными мышцами, такими как ноги, руки и туловище.

Навыки мелкой моторики  – это движения, задействующие более мелкие группы мышц, например кисти и запястья.

Смотреть Руководство для родителей по развитию мелкой и крупной моторики:

Двигательные навыки: знание основ

Зачем моему ребенку двигательные навыки?

  • Уметь самостоятельно передвигаться и выполнять задачи
  • Чтобы иметь возможность исследовать окружающий мир, что способствует когнитивному, речевому и сенсорному развитию
  • Чтобы придать им уверенность и независимость, что способствует развитию таких навыков, как исполнительная функция
  • Для достижения вех развития
  • Чтобы, возможно, помочь предотвратить ранние задержки моторики и условия, которые могут прервать развитие

Когда у моего ребенка должны начать развиваться моторные навыки?

Как новорожденный! Они начнут развивать основные моторные навыки, как только начнут двигаться.Подпишитесь на календарь игр для малышей или посетите нашу страницу игр для малышей, чтобы узнать больше о физических упражнениях, соответствующих возрасту вашего малыша и помогающих ему каждую неделю улучшать свои двигательные навыки.

Как часто мой ребенок должен заниматься развитием моторики?

Краткий ответ: каждый день!

По мере взросления ваш малыш будет тренировать свои моторные навыки каждый день, просто занимаясь своими повседневными делами и активнее вовлекаясь в деятельность! Однако младенцам и малышам младшего возраста может потребоваться дополнительная стимуляция для развития двигательных навыков.Убедитесь, что вы ежедневно поощряете физические движения и развитие этих навыков.

Каковы некоторые важные вехи моторики?

Все моторные вехи важны! Это означает, что крайне важно убедиться, что ваш ребенок достигает своих целей. Вы можете найти все вехи развития моторики или узнать больше в брошюре «Убедитесь в лучшем».

Достижение одной вехи ведет к другой. Так, например, хотя дети обычно не умеют ползать до 7-9 месяцев, до этого они достигают множества других вех, поэтому у них есть сила и уверенность, чтобы ползать.

Узнайте больше о том, как поощрять ребенка ползать!

Моторные вехи

Отметьте основные этапы развития моторики вашего ребенка с помощью нашей полезной и БЕСПЛАТНОЙ брошюры и контрольного списка!

Узнайте больше об основных этапах развития моторики ребенка из брошюры «Убедитесь в лучшем» .

Загрузить брошюру

 

Контрольный список Milestone Checklist помогает родителям отслеживать этапы моторики, сенсорики, общения и кормления своих детей от рождения до 3 лет. Также доступно на нескольких языках.

Загрузить контрольный список

Почему сон важен для двигательных навыков

Изменение направления сна ребенка может помочь укрепить мышцы шеи и контроль над головой

Изменение направления головы может помочь предотвратить позиционную плагиоцефалию (плоскую голову) и позиционную кривошею, поощряя ребенка двигать головой и укрепляя обе стороны шеи.Когда ребенок смотрит в разные стороны во время лежания, он также меняет направление поворота головы в ответ на шум (например, когда родитель входит в комнату). Это укрепляет мышцы шеи более равномерно с обеих сторон и меняет места, где ребенок давит на голову во время лежания.

Узнать больше

Двигательная активность

Отличные способы для детей тренировать моторику каждый день!

Большая часть развития мелкой и крупной моторики вашего ребенка может происходить прямо дома! Узнайте больше о том, как заставить их двигаться каждый день.

 

Помогайте малышу развивать моторику каждую неделю!

Подпишитесь на календарь детских игр или посетите нашу страницу детских игр, чтобы узнать больше о физических упражнениях, подходящих для вашего малыша по возрасту.

Зарегистрируйтесь сегодня

На что обратить внимание

Какие действия, которые могут повлиять на моторику моего ребенка, на которые следует обратить внимание?

Дети перерастают многие модели поведения, которые могут препятствовать развитию моторики.Некоторые распространенные, на которые следует обратить внимание, включают:

Посмотрите, что такое w-сидение и почему это важно:

Разработка типовых и нетипичных двигателей

Поведение двигателя, на которое следует обратить внимание

Как выглядит типичное и нетипичное развитие? Каким он должен быть, когда ребенок начинает сидеть, ползать и ходить? На графике ниже показано, как выглядит типичное и нетипичное развитие.Типичное развитие выделено синим цветом и означает, что ребенок движется правильно; атипичное развитие выделено желтым цветом и означает, что у ребенка может быть задержка моторики.

Если вы подозреваете задержку моторики, обратитесь к лечащему врачу ребенка, чтобы узнать, что может быть причиной этой задержки. Раннее вмешательство необходимо для решения проблем развития и предотвращения дальнейших задержек.


6 жизненных навыков, которые нужны вашему ребенку, и способы их развития

Знаете ли вы, что можете помочь своему ребенку добиться успеха в будущем, поощряя несколько простых навыков дома? Основа исполнительских навыков (таких как решение проблем и самоконтроль) закладывается в самые ранние годы жизни ребенка и в конечном итоге может привести к большему успеху в будущей карьере.

Согласно недавнему опросу, навыки исполнительных функций ценятся кандидатами на работу начального уровня выше, чем технические способности, академическое образование и другие факторы. Вот советы и ресурсы, которые помогут развивать эти важные навыки: работа в команде, адаптивность, критическое мышление, решение проблем, самоконтроль и рабочая память.

Работа в команде 
Работа в команде – это важный навык, которому должен научиться каждый маленький ребенок. Он пригодится во многих повседневных ситуациях, например, во время игр с друзьями или при помощи родителям или братьям и сестрам по дому.Поощряйте вашего ребенка укреплять свои навыки совместной работы дома или в дороге с помощью этих советов. Подробнее

Адаптивность
Адаптивность может показаться слишком развитым навыком для малыша, но на самом деле очень важно развивать его в раннем возрасте. Используйте эти действия, чтобы помочь вашему ребенку научиться адаптироваться. Подробнее


Критическое мышление
Критическое мышление – способность воспринимать новую информацию и определять, как лучше всего ее использовать – играет большую роль в жизни маленьких детей.Время игр — отличное время, чтобы естественным образом сосредоточиться на этом навыке, поэтому попробуйте эти занятия, чтобы целенаправленно развивать критическое мышление дома. Подробнее

Решение проблем
Все родители хотят, чтобы их дети хорошо умели решать проблемы, но знаете ли вы, что развитие таких навыков, как решение проблем в раннем возрасте, может помочь детям стать более успешными взрослыми? Вот советы по поощрению решения проблем дома. Подробнее


Самоконтроль
Будь то ссора между братьями и сестрами, вспышка гнева перед сном или плач из-за того, что они не добились своего, все дети в какой-то момент испытывают трудности с самоконтролем.Попробуйте эти действия, чтобы помочь вашему ребенку развить самоконтроль. Подробнее

Рабочая память
Рабочая память вашего ребенка не только помогает ему запоминать информацию; это дает ей возможность использовать информацию, например следовать указаниям или правилам и выполнять многоэтапные задачи. Помогите ребенку развить рабочую память с помощью этих упражнений. Подробнее

 

 

Найдите ближайшую школу Primrose

Вдохните любовь к учебе на всю жизнь.Свяжитесь с местной Primrose, чтобы запланировать тур.

найти школу

вкусовых рецепторов младенцев развиваются в утробе матери

Все мы знаем, что здоровое питание во время беременности поможет вашему ребенку расти и развиваться в утробе матери. Но вы можете быть удивлены, узнав, что вы можете повлиять на вкусовые предпочтения ребенка еще до того, как он сядет в детский стульчик или даже начнет сосать грудь! На самом деле, первые набеги вашего ребенка на «развитие вкуса» начинаются внутриутробно со всем, что ест мама.Всего через восемь недель после зачатия у вашего ребенка начинают развиваться вкусовые рецепторы. К третьему триместру у вашего ребенка будет больше вкусовых рецепторов, чем в любой другой момент его жизни!

Находясь в утробе матери, дети получают большую часть своего питания через пуповину, но они также проглатывают и переваривают амниотическую жидкость своих матерей. Фактически, 10-20% белка, потребляемого ребенком, поступает из того, что он пьет.¹ И исследования показывают, что амниотическая жидкость матери имеет характерный вкус, связанный с тем, что она ела и пила.

Исследователи не обнаружили ни одного вкуса, в котором не проявлялся бы в утробе матери. А младенцы на самом деле помнят вкусы из своего пребывания в утробе матери и могут отдавать предпочтение им после рождения. Этот процесс объясняет, почему усыновленные младенцы, покинувшие свою родную культуру, годы спустя врожденно предпочитают свою родную кухню, даже если они никогда не ели ее в обычном смысле.

Доктор Грин описывает эту предродовую главу как начало «пищевого интеллекта» ребенка, интеллекта, который может помочь ему выбирать здоровую пищу в более позднем возрасте.Проще говоря, развитие интеллекта по питанию — это развитие вкусовых ощущений у младенцев с самого раннего возраста, помогая им «распознавать и любить здоровое количество здоровой пищи».

Ваш ребенок может научиться ценить и распознавать вкус здоровой пищи, начиная со второго триместра, когда у него развиваются очень чувствительные вкусовые рецепторы. Вкусовые рецепторы вашего ребенка позволяют ему узнавать богатые, разнообразные вкусы вкусных блюд из всех пищевых групп.

Так как дети учатся путем запечатления и повторения, беременность дает вам прекрасную возможность готовить блюда из цельных ингредиентов, трав и специй, а также любимые полезные продукты, которые вы хотите, чтобы ваш ребенок полюбил.Если во время беременности вы питаете особую любовь к сливочным авокадо, острому сыру или терпким лимонам, ваш ребенок может отдать предпочтение этим знакомым вкусам в будущем.

При рождении

Ваш ребенок будет отдавать предпочтение сладким вкусам, а «пристрастие к сладкому» лучше всего насыщается естественным сладким вкусом грудного молока. Пожалуйста, проконсультируйтесь со своим врачом, но новое исследование даже предполагает, что контакт ребенка с грудным молоком и амниотической жидкостью может положительно повлиять на его реакцию на распространенные аллергены, снижая вероятность развития аллергии.Доктор Грин рекомендует употреблять орехи, вареные яйца и другие потенциальные аллергены во время беременности и кормления грудью. Это действительно может помочь вашему ребенку!


НАПИСАН PLUM ORGANICS

Рекомендации, представленные в этой статье, предназначены только для информационных целей и не заменяют собой медицинский диагноз, консультацию или лечение определенных заболеваний.


20 способов увеличить мощность мозга вашего ребенка | Учебный

При рождении мозг вашего ребенка содержит 100 миллиардов нейронов (столько же звезд в Млечном Пути!).В первые годы у него вырастут триллионы связей между клетками мозга, которые называются нервными синапсами. Довольно впечатляюще, правда?

Но вот в чем дело: мозговая проводка действует по правилу: либо используй, либо потеряешь. Синапсы, которые не «связаны вместе» посредством стимуляции, обрезаются и теряются в школьные годы ребенка. Хотя мозг младенца имеет некоторые неврологические задатки, такие как способность выучить любой язык, он более податлив и более уязвим, чем мозг взрослого человека.И, что удивительно, в мозгу малыша в два раза больше нейронных связей, чем у взрослого.

Когда вы дарите своему ребенку любящие, обогащающие язык переживания, вы даете нейронным связям и проводящим путям его мозга больше возможностей для соединения друг с другом. В свою очередь, он приобретет богатый язык, рассуждения и навыки планирования. Эти простые советы, стимулирующие книги и интерактивные занятия под наблюдением помогут подготовить мозг вашего маленького ребенка к многолетнему обучению.

Хотите еще больше книг и идей для чтения? Подпишитесь на нашу рассылку для родителей школьников.

1. Дайте ребенку хороший старт еще до рождения. Будьте здоровы, пока вы беременны, и помните, что некоторые лекарства могут быть разрушительными для мозга вашего ребенка в утробе матери. Многие дети, злоупотреблявшие наркотиками в утробе матери, борются с серьезными проблемами в обучении и внезапно проявляют неспровоцированное агрессивное поведение. Исследования также показали, что курение сигарет во время беременности связано с более низкими показателями чтения в четвертом классе.

2. Включите детский лепет. Отвечайте на воркование младенцев восторженными вокализациями и медленно вытягивайте слоги высоким голосом, восклицая такие фразы, как «милая малышка». Такой способ речи называется парентезом, и преувеличенное выражение лица и протяжные гласные помогают вашему ребенку усваивать все звуки нашего языка.

Выбор книг : Детеныш акулы  Эту дурацкую историю, основанную на любимой песне, можно легко прочитать в скобках.Ваш ребенок впитает множество звуков английского языка, когда вы будете говорить об акуле-малышке, акуле-маме и акуле-дедушке и петь мелодичную «Ду-ду-ду!» стихи между ними.

3. Играйте в игры, в которых участвуют руки . Такие занятия, как пирожное, прятки, эта маленькая свинка или даже куклы, привлекают вашего ребенка и привлекают его внимание. Используя свои руки, вы показываете маленьким детям, как мы физически взаимодействуем с нашим миром — плюс, практические действия просто веселее для вас обоих!

Выбор игрушек : Пара марионеток “Нарвал и желейные пальчики” Проведите игровое время с этими динамичными куклами забавного размера, которые пробуждают воображение вашего ребенка и обеспечивают веселую интерактивную игру.

4. Будьте внимательны. Когда ваш маленький ребенок указывает, обязательно следите за ним взглядом и отмечайте предметы или события, которые его интересуют. Это «совместное внимание» подтверждает, насколько важны для вас ее интересы и наблюдения.

Выбор игрушек : Ручные указки, набор из 3 Для маленьких учащихся в возрасте от 3 лет эти указки еще больше облегчают вам и вашему ребенку общение на интересующие темы, а также отлично подходят для творческих игр, таких как притворство. школа!

5. Привить раннюю страсть к книгам. Выберите книги с большими и красочными картинками и разделите радость вашего ребенка, когда он указывает на определенные изображения или даже издает звуки, соответствующие книге, например бух-бух , когда вы видите рыбу. Модулируйте тон своего голоса, упрощайте или уточняйте сюжетные линии и поощряйте малышей рассказывать о книгах (вот несколько хороших вариантов звуков и игры слов). Помните, что формирование рецептивного языка вашего ребенка (понимание произносимых слов) важнее, чем развитие его экспрессивного языка (говорение) в младенчестве.

Выбор книги : 1, 2, 3 в море  Красочные морские существа, включая китов и рыб-звезд, в этой яркой настольной книге с разворотами и огромным всплывающим окном, чтобы показать детям, насколько увлекательным может быть чтение.

6. Прививайте ребенку любовь к собственному телу. Гладьте ее животик и волосы, когда читаете, играете или даже одеваете подгузник. Исследования показали, что у младенцев, к которым редко прикасаются, мозг меньше, чем обычно для их возраста, и взаимодействие с ней крупным планом также помогает привлечь ее внимание к вашей речи.

Выбор книг : Я люблю тебя насквозь Сделайте время чтения очень приятным и трогательным с этой классической книгой, в которой есть милая сюжетная линия о безусловной любви. Бонус: в комплекте идет мягкий, уютный медвежонок, которого малыш может обнять!

7. Выбирайте игрушки , которые позволяют малышам исследовать и взаимодействовать. Такие игрушки, как заводной чертик из коробки или складываемые кубики, помогают вашему ребенку изучать причинно-следственные связи и рассуждения типа «если-то».Например, если ребенок складывает слишком много блоков, не выпрямляя их, они падают. Если он успешно укладывает блоки друг на друга, он «передаёт» эту информацию.

Выбор игрушек: Блоки для занятий Превратите блоки в еще большую возможность обучения для вашего ребенка с помощью этого набора-головоломки из 32 блоков. На каждом есть прописные печатные буквы и знаки препинания, два стиля строчных букв печатным шрифтом и шрифтом, а также изображения животных и мозаичные узоры.

8. Немедленно реагируйте, когда ваш ребенок плачет. Успокаивайте, лелеяйте, обнимайте и успокаивайте ее, чтобы выстроить положительные нейронные цепи в лимбической области мозга, которая отвечает за эмоции. Ваши спокойные объятия и объятия, а также ваше ежедневное общение с ребенком сигнализируют мозгу об эмоциональной безопасности.

Выбор игрушек: Детский стих 11-дюймовый мюзикл “Гусь” Успокаивайте взъерошенные перья с помощью этого очаровательного мягкого плюша, который играет “Мерцай, мерцай, звездочка”, чтобы успокоить расстроенного малыша.

9. Укрепляйте доверие, будучи внимательным и сосредоточенным. Когда ваш ребенок играет, не поддавайтесь искушению заглянуть в Instagram. Вместо этого спуститесь на землю и проведите время, общаясь с ним. Младенцы, которые надежно привязаны к вам эмоционально, смогут вкладывать больше энергии в удовольствия исследований, обучения и открытий.

10. Сделай ей массаж тела . Это может снизить уровень стресса вашего ребенка и повысить его чувство благополучия и эмоциональной безопасности.Любящие прикосновения даже способствуют росту маленьких детей: исследования показали, что недоношенные дети, которым делают массаж три раза в день, готовы покинуть больницу на несколько дней раньше, чем дети, которым массаж не делают.

Выбор книги: Целующая рука  Поделитесь идеей любовного прикосновения с Честером из Целующая рука . В книге мать Честера показывает ему, что она может поцеловать его руку по утрам, и он почувствует ее тепло, когда вы прочитаете вслух эту классику.

11. Заручитесь помощью малыша во время уборки. Это прекрасный способ попрактиковаться в категоризации. Малыши узнают, что у мягких игрушек есть одно место, куда можно отправиться на «ночь-ночь»; автомобили, грузовики и другие транспортные средства также имеют свое специальное место для хранения. Дети должны научиться сортировке по категориям и упорядочению (располагать вещи по порядку, например, от меньшего к большему) как часть их когнитивного развития в дошкольном возрасте.

Выбор книг : Как динозавры убирают свои комнаты? Эта милая история о резвом динозавре, которому поручено убираться, развивает организаторские способности и ответственность посредством смеха и позитивного подкрепления.

12. Создайте безопасную среду для ползания малыша. Ваш подвижный ребенок начнет понимать пространственные параметры и лексику, такие как «под», «над», «большой», «маленький», «близко» и «далеко», а также отношения между объектами разных форм и размеров (например, между большими и маленькими). Он начнет создавать мысленные карты своего окружения и установит комфортные отношения с миром, в котором он живет.

Выбор книги : Три рыбки и большая плохая акула  Подводный пересказ «Трех поросят» подарит красочную историю и веселый смех для вашего ребенка, одновременно поддерживая развитие пространственные навыки и словарный запас.

13. Спойте те детские песенки, которые вы помните . Когда можете, добавляйте движения тела и игру пальцев (например, машите руками во время песни «You Are My Sunshine» или имитируйте дождь во время песни «Rain, Rain, Go Away»). Это помогает ребенку связать звуки с крупными и мелкими двигательными действиями. Песни также улучшают усвоение ребенком ритмов, рифм и языковых моделей.

Выбор книг : Мы любим подпевать! С помощью этой веселой книжки с мягким картоном вы и ваш ребенок сможете подпевать четырем классическим песням: «Ты мое солнышко», «Чем больше мы собираемся вместе», «Дождь, дождь, уходи» и «Мерцай, мерцай, крошка». Звезда.

14. Соотнесите свой темп с темпераментом вашего ребенка. Некоторые дети легко приспосабливаются к незнакомым ситуациям — некоторые смелые и импульсивные, а некоторые довольно застенчивые. Плывите по течению, пытаясь повысить смелость и уровень комфорта застенчивого ребенка, или помогите очень активному ребенку безопасно использовать свою фантастическую энергию, учась контролировать импульсы. Ваше согласие даст ей утешение, в котором она нуждается, чтобы свободно экспериментировать и учиться.

Выбор книги: Я люблю тебя, потому что ты — это ты Будь ребенок застенчивым или смелым, игривым или грустным, материнская любовь не знает границ в этой теплой книге о разных темпераментах и ​​настроениях детей.

15. Готовьте еду с пользой.  Произносите вслух названия продуктов, пока ваш ребенок ест. Выражайте удовольствие, когда он учится есть сам, какими бы грязными ни были первые попытки. Это создаст приятные ассоциации с приемом пищи и приемом пищи. Ссоры и придирки к еде, с другой стороны, могут привести к негативным паттернам мозга.

Выбор книги: Моя самая первая книга о еде  Сделайте время приема пищи позитивным, показав ребенку, что животные тоже любят жевать еду! В этой настольной книге на двух страницах дети могут сопоставить каждое животное — от льва до белки — с вкусной пищей, которую оно ест, например молоком или орехами.

16. Четко реагируйте на действия ребенка. Молодой, развивающийся мозг учится понимать мир, если вы реагируете на поведение вашего ребенка предсказуемым, обнадеживающим и надлежащим образом. Будьте максимально последовательными.

Выбор книг: Детские лица: объятия и поцелуи  Кроме того, покажите своему малышу множество выражений с помощью книг! Младенцы заинтригованы другими младенцами, и эта коллекция фотографий хихикающих, зевающих, смеющихся и улыбающихся младенцев привлечет их внимание, когда они узнают о нормальных эмоциональных реакциях.

17. Используйте позитивную дисциплину. Создавайте четкие последствия, не пугая и не стыдя ребенка. Если ваш малыш ведет себя неподобающим образом, например, ударил другого ребенка, опуститесь на уровень его глаз, говорите тихим, серьезным тоном и еще раз четко сформулируйте правило. Держите правила простыми, последовательными и разумными для возраста вашего ребенка. Ожидать, что малыш не будет трогать стеклянную вазу на журнальном столике, неразумно, но просить малыша не выбрасывать песок за пределы песочницы вполне разумно.

Выбор занятия : Флэш-карты о гражданстве Эти иллюстрированные карточки демонстрируют позитивный и дружелюбный подход к обучению вашего ребенка тому, что все мы являемся частью большого сообщества, и что с этим связаны определенные обязанности — от никогда не обзывать кого-либо до утилизации.

18. Проявлять эмпатические чувства к другим. Используйте обучающие моменты, когда кто-то кажется грустным или расстроенным, чтобы помочь вашему малышу узнать о чувствах, заботе, обмене и доброте. Чем больше мозговых связей вы создадите для эмпатических реакций и нежных любезностей, тем больше будет задействовано этих мозговых цепей.Это помогает не только в языковом и когнитивном обучении, но и в положительных эмоциональных навыках!

Выбор книги: Попробуй немного доброты Каждая страница этой милой книжки с картинками иллюстрирует важность доброты. Ваш ребенок узнает, как много это значит для других, когда вы говорите им, что они особенные, разделяете угощение и многое другое.

19. Организуйте игру с грязными материалами под присмотром . Это может быть вода, песок и даже слизь или липкая масса! Это научит вашего ребенка свойствам жидкостей, твердых тел и смесей — сенсорному опыту, который имеет решающее значение для обучения мозга.

Набор для занятий : Волшебный школьный автобус, ныряющий в слизь, гель и липкую массу Позвольте вашему юному ученому исследовать слизистую, липкую смесь текстур и материалов с помощью этого набора невероятных экспериментов. Под руководством мисс Фриззл маленькие ученики могут создавать клей из молока, выращивать качающиеся шарики и даже делать снег из кристаллов!

20. Выражайте радость и интерес к своему малышу. Пусть ваш язык тела, ваши сияющие глаза, ваше внимание к лепетанию и действиям ребенка, а также ваши нежные ласки и улыбки подтвердят глубокую привлекательность вашего малыша.

Выбор игрушек : Как динозавры говорят, что я люблю тебя? Кукла Покажите своему ребенку, сколько радости и любви они приносят в вашу жизнь с помощью этого очаровательного мягкого плюшевого динозавра с теплым сердечком из замечательной серии книг “Как поживают динозавры…”.

Как всегда, следите за игрой вашего ребенка с этими игрушками. Некоторым может потребоваться ваша помощь, пока ребенок не достигнет совершеннолетия!

 

Перинатальная депрессия: что это такое и как с ней справиться

Джастин Пэджет / Getty Images

Бритни Спирс объявила, что ждет ребенка в Instagram на этой неделе, а также сообщила, что у нее была перинатальная депрессия, когда она была беременна ранее.

«Я должен сказать, что это просто ужасно», — написала Спирс. «Женщины тогда об этом не говорили».

Перинатальная депрессия — это расстройство настроения, которое может начаться во время беременности или после родов, в то время как послеродовая депрессия конкретно описывает депрессию, которая развивается у кого-то после родов. В то время как непосредственные причины расстройств различны, тревогу, печаль, апатию и другие эмоции, которые испытывают многие новые или будущие родители, бывает трудно описать близким или обсудить на приеме у врача.

Несмотря на это, это обычный медицинский опыт во время беременности или в послеродовой период. По данным Американского колледжа акушеров и гинекологов, каждая седьмая женщина испытывает перинатальную депрессию.

Джулианна Цвайфель — клинический психолог и адъюнкт-профессор UW Health в Мэдисоне, штат Висконсин, работает с людьми, у которых послеродовая дисрегуляция настроения, которая может варьироваться от послеродовой «детской хандры» до послеродовой депрессии. В сентябрьском интервью CNET она сказала, что необходимость чувствовать себя определенным образом может привести к тому, что молодые родители будут чувствовать себя неадекватными, когда они не испытывают того, что они считают «правильными» чувствами.

«Мне нравится описывать это как аналогию того, что вы всю жизнь видели только черно-белые фотографии, и вдруг [вы] видите цветные фотографии», — сказал Цвайфель об ожиданиях новых родителей. «Типа: «Вау, я даже не знал, что такое измерение существует». 

Гормональные всплески и изменения образа жизни, связанные с беременностью и новым отцовством, могут иметь серьезные последствия для чьего-то психического здоровья. Если вы чувствуете, что ожидания общества относительно того, как должны себя чувствовать беременные и молодые родители, не отражают ваш опыт, вот что нужно знать о перинатальной и послеродовой депрессии.

Депрессия во время беременности

Во время беременности ваше тело претерпевает огромные изменения, поскольку оно приспосабливается к новому телу и готовится к марафону родов (и материнства). Помимо физических и гормональных изменений, беременность может усложнить отношения и стать причиной финансового стресса. Но, как и депрессия у небеременных людей, у нее также могут быть генетические причины.

По данным клиники Кливленда, вы более подвержены риску депрессии во время беременности, если:

  • У вас в анамнезе депрессия или предменструальное дисфорическое расстройство (ПМДР или тяжелый ПМС, нарушающий повседневную жизнь).
  • Вы забеременели в более молодом возрасте (риск снижается с возрастом).
  • Вы живете один или имеете ограниченную социальную поддержку.
  • У вас семейные проблемы.
  • Вы испытываете смешанные чувства по поводу своей беременности.

Пандемия могла также повысить уровень тревоги или депрессии во время беременности.

Хотя депрессия может возникнуть в любой момент жизни, многие люди впервые испытывают тревогу или депрессию во время беременности.Поскольку депрессия может повлиять на здоровье беременной женщины и растущего плода, важно обратиться к врачу или специалисту в области психического здоровья, если вы испытываете симптомы депрессии в течение как минимум двух недель, сообщает ACOG. Симптомы включают, но не ограничиваются: 

  • Депрессивное настроение большую часть дня, в течение большинства дней.
  • Чувство вины, безнадежности или бесполезности.
  • Потеря интереса к работе или занятиям.
  • Проблемы со сном (слишком много сна или проблемы со сном).
  • Сильные изменения аппетита (потеря аппетита или употребление пищи намного больше, чем обычно).
  • Проблемы с концентрацией внимания или принятием решений.
  • Мысли о смерти или самоубийстве.

Согласно ACOG, лечение депрессии во время беременности может быть таким же, как и лечение небеременных людей, включая терапевтическую терапию или медикаментозное лечение.

Ресурсы и горячая линия экспертов, по которым можно позвонить людям, страдающим депрессией во время беременности и в послеродовой период, можно найти в Postpartum Support International.Анализ тревоги и депрессии у беременных во время пандемии показал, что увеличение социальной поддержки и физической активности снижает вероятность развития любого из этих расстройств во время беременности.

Послеродовая хандра против послеродовой депрессии

Цвайфель сказал, что от 65% до 70% людей испытывают послеродовую «детскую хандру» или перепады настроения, которые начинаются примерно в течение недели после родов. «Как только вы начинаете использовать такие цифры, это означает, что это нормальная реакция», — сказала она.Но бэби-блюз пройдет сам по себе, обычно через 7-10 дней. По словам Цвайфеля, если чувство классической депрессии сохраняется без признаков улучшения примерно через две недели, это, вероятно, послеродовая депрессия.

По данным клиники Майо, симптомы послеродовой депрессии могут быть более интенсивными и длиться дольше, чем детская хандра, и потенциально могут мешать вам ухаживать за ребенком или справляться с повседневными задачами. ПРЛ может проявляться по-разному и может включать типичные симптомы депрессии, такие как резкие перепады настроения, чувство бесполезности и уход от семьи и друзей, но также может включать чувства, характерные для вашей роли родителя, в том числе чувство, что вы не являетесь родителем. хороший родитель или мысли и опасения, что вы навредите своему ребенку, согласно данным Клиники.

Zweifel хочет развеять заблуждения о PPD и о том, что люди причиняют вред своему ребенку.

«Почему-то наше общество предположило, что это часть сценария, и я чувствую, что это часть проблемы», — сказала она. По ее словам, существует большая разница между страхом, что вы «потеряете контроль» и причините вред своему ребенку, или навязчивыми мыслями о том, что вы его уроните, и тем, чтобы на самом деле причинить вред вашему ребенку. «Намерение здесь другое», — сказал Цвайфель.

Послеродовой психоз — это очень редкое состояние, которое может привести к тому, что больной попытается причинить вред себе или своему ребенку.По данным клиники Майо, некоторые из признаков послеродового психоза включают спутанность сознания, паранойю, чрезмерную энергию и возбуждение, галлюцинации и бред.

Подробнее: 13 Горячие линии помощи при суициде и кризисных ситуациях, по которым можно позвонить или отправить текстовое сообщение, если вам нужна помощь Клиника Мэйо.

дамиркудик / Гетти

Причины послеродовой депрессии

Многие факторы могут способствовать депрессии после родов, в том числе социальные факторы, такие как отсутствие системы поддержки, социальное давление, требующее определенных ощущений, и то, как организм человека реагирует на гормональные изменения.

Гормоны

Уровни эстрогена и прогестерона стремительно растут во время беременности, а затем очень быстро после рождения начинают снижаться. Этот резкий спад уровня гормонов заставляет многих людей испытывать сильные эмоции после рождения.

Исследования показывают, что уровень или количество гормонов у людей, страдающих ПРЛ, не отличается от людей, у которых этого нет, сказал Цвайфель. Но может быть разница в том, как их мозг реагирует на изменения в эстрогене. Цвайфель назвал различный химический эффект эстрогена «видной рабочей теорией», но это помогает объяснить, почему часто люди, которые испытывают серьезные изменения настроения в связи с их менструальным циклом, также могут с большей вероятностью испытывать ППД или иметь больше симптомов, связанных с настроением. во время менопаузы.

«Это подмножество претерпевает те же изменения и те же закономерности», — сказал Цвайфель. «Но рецепторы в их мозгу, по сути, реагируют по-другому. Они очень чувствительны».

Внешние факторы

Цвайфель сказала, что многие люди, испытывающие симптомы депрессии, которые приходят к ней в кабинет, чувствуют себя лучше почти сразу же после того, как она развеивает мифы о том, что делает кого-то неполноценным родителем — пропуская «золотой час» контакта с новорожденным для медицинские причины, например, или выбор искусственного вскармливания вместо грудного вскармливания.Еще один рекорд, который она должна исправить, — это идея о том, что все родители имеют непосредственную связь со своим младенцем, и если они этого не делают, это означает, что с ними что-то не так.

«Дружба с младенцем требует времени, и наше общество делает ужасную работу, чтобы быть честным с женщинами в этом вопросе», — сказал Цвайфель. Ей нравится прививать идею «четвертого триместра», потому что в первые несколько недель жизни ребенка происходит так много всего, что отношения между родителями и детьми становятся очень напряженными для родителей, часто заставляя их «голодать по жизни». проверка», потому что ребенок еще не может признать родителя или даже сфокусировать взгляд.

В дополнение к нереалистичным представлениям о том, что значит быть родителем, Цвайфель сказал, что другие факторы, такие как то, что он единственный родитель, который встает, когда ребенок плачет, могут усугубить ПРЛ, или наличие ребенка с кислотным рефлюксом или другими заболеваниями, которые требуют дополнительных забота.

Другие факторы риска, согласно CDC, включают рождение близнецов, тройняшек и более, подростковый возраст, депрессию в семейном или личном анамнезе, преждевременные или осложненные роды, трудности с беременностью и другие стрессовые события, связанные с беременностью.

У родителей, не вынашивающих ребенка, также может развиться послеродовая депрессия.

Гетти Изображений

PPD также не является ограниченным опытом для роженицы. Хотя у другого родителя не будет гормональных изменений, которые могут вызвать симптомы депрессии, аналогичные изменения образа жизни, дополнительный стресс, недостаток сна и социальное давление останутся. Исследование 2014 года, опубликованное в журнале Pediatrics, показало, что депрессия среди новоиспеченных пап увеличивается в среднем на 68% в первый год жизни их ребенка.

Если вас беспокоит ваше психическое здоровье, обратитесь за помощью. Если вы заинтересованы в лечении с помощью лекарств, Цвайфель рекомендует найти психиатра или другого специалиста, который работает конкретно с людьми с послеродовой дисрегуляцией настроения.

Получить информационный бюллетень CNET How To

Получите советы экспертов по использованию телефонов, компьютеров, устройств для умного дома и многого другого.Доставляется по вторникам и четвергам.

Информация, содержащаяся в этой статье, предназначена только для образовательных и информационных целей и не предназначена для медицинских или медицинских рекомендаций. Всегда консультируйтесь с врачом или другим квалифицированным поставщиком медицинских услуг по любым вопросам, которые могут у вас возникнуть о состоянии здоровья или целях в отношении здоровья.

Использование РНК для прогнозирования преждевременных родов

Преждевременные роды или случаи, когда ребенок рождается до 37 недель беременности, поражают одного из каждых 10 младенцев, родившихся в США в 2020 году, при этом чернокожие женщины непропорционально подвержены риску.

Преждевременные роды и низкая масса тела при рождении могут привести к осложнениям со здоровьем, включая трудности с дыханием и кормлением, что делает раннее выявление особенно важным. Недавно исследование, опубликованное в Американском журнале акушерства и гинекологии , показало возможность использования сообщений РНК для прогнозирования преждевременных родов у людей.

Доктор Михал Эловиц, главный медицинский консультант платформы здоровья беременных Mirvie и заслуженный профессор женского здоровья Хилари Л. Морган и Митчелл Л. Морган при президенте в области женского здоровья в Медицинской школе Перельмана Пенсильванского университета, провела встречу с Healthcare IT Новости , чтобы обсудить исследование, что будет дальше с точки зрения клинических испытаний и почему так важна возможность прогнозировать осложнения беременности.

В. Не могли бы вы немного рассказать мне об исследовании AJOG и о том, что оно означает для Мирви?  

A. Это исследование показывает, что РНК-платформа Mirvie может изменить методы выявления, предотвращения и лечения преждевременных родов. Результаты показывают, что платформа предсказывает преждевременные роды на несколько месяцев вперед и определяет различные пути, способствующие их развитию. Этот прорыв позволяет адаптировать существующие вмешательства к пациентам на основе их уникальной биологии и позволяет разрабатывать новые вмешательства, непосредственно направленные на определенные причины преждевременных родов.

Это исследование показывает, что платформа может предсказать 76% случаев преждевременных родов (менее 35 недель), связанных с преждевременным ремоделированием шейки матки, в среднем на два месяца вперед. Мы также определили различные сообщения РНК, связанные с метаболизмом аминокислот и путями инсулиноподобного фактора роста, которые предсказывают случаи крайне преждевременных родов (менее 25 недель).

Эти результаты основаны на разнообразном, крупном и глобальном совместном исследовании, недавно опубликованном в Nature , которое показывает, что платформа Mirvie RNA может предсказывать 75% случаев преэклампсии, еще одного распространенного осложнения беременности, на несколько месяцев вперед.

В. Учитывая относительно небольшой размер выборки исследования, что дальше с точки зрения исследований?  

A. Mirvie в настоящее время проводит текущие клинические исследования для подтверждения существующих рецензируемых данных, повышения производительности платформы Mirvie RNA и улучшения понимания других осложнений беременности. Наша команда консультируется с ведущими врачами-учеными из академических кругов и общественных организаций, чтобы улучшить здоровье беременных и устранить давние разрывы между исследователями, поставщиками медицинских услуг и пациентами.

В. Как работает платформа РНК? Как клиницисты могут наилучшим образом использовать это?  

A. Очень важно, чтобы простые анализы крови, разработанные с использованием платформы РНК, работали для всех женщин, независимо от предполагаемого риска. Слишком долго ненадежные, а иногда и предвзятые клинические факторы, такие как раса, ИМТ и возраст матери, использовались для определения риска для беременной женщины.

РНК-платформа Mirvie сочетает революционный анализ десятков тысяч РНК-сообщений от плода, плаценты и матери с машинным обучением.Он выявляет закономерности в РНК, которые раскрывают лежащую в основе биологию здоровья беременных. Эти профили РНК позволяют обнаруживать осложнения беременности задолго до их возникновения.

В. Почему так важно уметь прогнозировать преждевременные роды?  

A. Клиницисты по-прежнему полагаются на обобщенные оценки риска, основанные на предшествующем акушерском анамнезе или клинических факторах, таких как вес и раса, чтобы определить, разовьется ли у беременной осложнение.Однако эти традиционные методы не позволяют выявить 80% осложнений до появления симптомов.

Это серьезно ограничивает наши возможности в лечении этого сложного состояния и уменьшении его разрушительного бремени для матерей и детей, поскольку мы не можем адаптировать существующие вмешательства к пациентам на основе их уникальной биологии или разработать новые вмешательства, непосредственно направленные на конкретные причины преждевременных родов.

В. Что вас волнует в отношении будущего платформы?

А. Впервые в истории исследования с использованием этой платформы могут раскрыть фундаментальное понимание лежащей в основе биологии каждой уникальной беременности. Это открывает новое окно в здоровье беременных для женщин, чтобы они могли действовать, а их врачи могли вмешиваться до того, как осложнения беременности, такие как преждевременные роды или преэклампсия, перерастут в кризис. Это может обеспечить упреждающий, профилактический и персонализированный уход за беременными для здоровья миллионов мам и младенцев.

Это интервью было слегка отредактировано и сжато для ясности.

Кэт Джерсич — старший редактор Healthcare IT News.
Твиттер: @kjercich
Электронная почта: [email protected]
Healthcare IT News — это издание HIMSS Media.

Союзники защищают беременных женщин от малярии в Африке

Одна из волонтеров, Роуз Мухайе, напомнила Делурис о необходимости регулярно посещать дородовые консультации в местном медицинском центре Эсириамбаци, как только она узнает, что беременна.

«Однажды Роза нашла меня спящим под деревом, когда она делала свой обычный обход в деревне. Она признала, что я могла быть беременна, и предложила мне пойти в больницу, чтобы узнать и начать планировать визиты в клинику, если мой результат будет положительным. Я не знала, что беременна», — сказала Делорис.

Иногда, когда Делорис не могла позволить себе оплатить проезд в медицинское учреждение, Дэвид использовал свой мотоцикл, чтобы отвезти ее туда, чтобы забрать Фансидар, лекарство, защищающее ее от малярии.

Высокие случаи малярии

Делорис живет в деревне Эбунангве округа Вихига в Кении. Вихига — одна из восьми деревень с одними из самых высоких показателей заболеваемости малярией и смертей в Кении. По данным Центра заболеваний (CDC), взросление в среде с регулярным воздействием укусов комаров и передачи малярии должно дать ей некоторый иммунитет к тяжелой малярии, хотя это не гарантируется.

Однако

Беременность изменяет любую потенциальную защиту. Др.Диксон Мвакангалу, специалист по малярии в Jhpiego, филиале Университета Джона Хопкинса, и руководитель проекта Инициативы президента США по малярии (PMI) Impact Malaria в Кении, сказал, что беременные женщины, такие как Делорис, теряют эту защиту, потому что беременность снижает женский иммунитет.

Еще более усложняет снижение иммунитета во время беременности то, что плацента, которая питает ребенка внутриутробно, является основным органом, к которому может прикрепиться малярия, объяснил д-р Мвакангалу.

«Существует риск выкидыша и смерти для матери и ребенка, если у них разовьется тяжелая форма малярии», — сказал д-р Мвакангалу. «Малярийный паразит нарушает питательный обмен между матерью и плодом, и дети часто рождаются недоношенными и с низким весом при рождении».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.