Когда начинают ходить девочки: 404 Not Found 1 – дополнительная информация Mothercare

Содержание

Во сколько начинают ходить дети, как учить ребенка ходить самостоятельно

  • 1. Когда начинают ходить дети
  • 2. Как учить ребенка ходить
  • 3. Советы родителям, которые ждут, чтобы ребенок начал ходить самостоятельно
  • 4.  Самые распространенные ошибки родителей
  • 5. Вам будет интересно

Самый долгожданный момент всех молодых родителей – первые шаги крохи. В это время ребенку так важна любовь и поддержка. Что должны знать мамы и папы о данном этапе развития?Во сколько начинают ходить малыши и как помочь ребенку научится ходить? Все ответы здесь.

Когда начинают ходить детиКогда ребенок начинает ходить? Обычно первые самостоятельные шаги малыш совершает в возрасте одного года, но этот процесс может наступить как раньше, так и позже. Каждый ребенок индивидуален, поэтому выделяют ориентировочный период — от 9 до 18 месяцев, в рамках которого детки должны научиться шагать. Такая разница зависит от некоторых факторов и особенностей развития ребенка.
  • Наследственность. Не стоит паниковать, что малыш начал ходить после года, если мама или папа малютки так же поздно сделали первые шаги.
  • Пол и конституция тела ребенка. Как показывает практика, мальчики начинают ходить на 2-3 месяца позже, чем девочки. А малышам-крепышам с тяжелым весом труднее балансировать своей массой тела и поэтому этап хождения для них откладывается на некоторое время.
  • Особенности темперамента крохи. Неторопливый, спокойный и тихий ребенок скорее всего начнет ходить позже. А более активный и подвижный – раньше.
  • Психологические аспекты. Нередко, после неудачного опыта малыш боится попробовать сделать шаг еще раз и для того, чтобыребенок начал ходить самостоятельнопотребуется время.
  • Индивидуальные причины. Их может быть множество: ранние роды, родовые травмы, болезни, расстройства, стресс и т.д.

Как учить ребенка ходитьКогда можно начинать ходить? Родителям нужно запомнить одно: дети начинают ходить самостоятельно тогда, когда они физически к этому готовы.Как понять, что карапуз готов к ходьбе? Признаки.
  • Может долго стоять на ножках, держась за подручные средства.
  • Научился переступать, придерживаясь за мебель.
  • Способен стоя приседать и подниматься обратно, это умение является признаком развитой мускулатуры спины.
  • Ребенок научился ходить по-своему: на коленях, цыпочках, носочках.

Советы родителям, которые ждут, чтобы ребенок начал ходить самостоятельно
  • Делайте массаж крохе. Это способствует укреплению всего опорно-двигательного аппарата, правильному развитию мускулатуры ребенка, нормализации мышечного тонуса. Массаж также улучшает обмен веществ, положительно влияет на психологическое развитие малыша. Чаще поглаживайте, разминайте и растирайте спинку, ножки и стопы малютки.

ВНИМАНИЕ!Выполняйте массажные движения нежно и легко, нельзя сильно сдавливать ткани и суставы крохи. Лучше доверить этот процесс профессионалу.

  • Занимайтесь гимнастикой с ребенком и делайте легкие физические упражнения. Это способствует развитию координации движений и суставно-связочной системы. Очень полезной является дыхательная гимнастика.
Примеры физических упражнений показаны в этом видео:
  • Отучайте малыша от манежа и ходунков, ведь с помощью их невозможно научить малыша ходить, можно только подготовить к этому этапу. Помогайте сыну или дочке проявлять инициативу: подумайте про обстановку в доме и сделайте так, чтобы малыш смог вставать на ноги и делать первые шаги, придерживаясь за мебель, разместите игрушки по разным углам комнаты, попросите маленького непоседу пойти вам навстречу.

СОВЕТ!  Проводите занятия с малышом в форме игры, это поможет с ранних лет привить любовь ребенка к физкультуре. 

  • Если есть возможность,
    приобретите специальные приспособления, которые развивают координацию
    у малыша и помогают крохе удержать свой вес при ходьбе (каталки, вожжи-поводки и другие).
Чтобы ребенок начал ходить, пытайтеськак можно больше прогуливаться с малышом за ручки, поддерживайте его. Ведь это новизна для крохи, ему будет намного комфортней, если мама или папа будут рядышком с ним, так малыш будет чувствовать себя в безопасности. Если он устал и не хочет больше заниматься, не стоит нагружать детский организм и заставлять сделать еще несколько шагов. В противном случае, детское желание и тяга к ходьбе может быстро пропасть. Обувь – важная составляющая начала первых шагов. Как ее выбрать? Прежде всего, покупать ортопедические модели, проверять наличие сертификатов качества. Использование некачественной обуви может вызвать негативные последствия, например, плоскостопие. Некоторые специалисты считают, что даже в доме малыш должен совершать свои первые шаги в обуви, которая надежно фиксирует стопу. Другие профессионалы утверждают, что карапузу будет полезней ходить босиком, при условии, что поверхность пола в квартире является ровной и теплой.
При выборе обуви следует придерживаться некоторых советов:
  • подошва должна быть упругой, не скользкой и умеренно жесткой;
  • приветствуется наличие небольшого каблучка;
  • размер следует подбирать на 1 см больше размера стопы малыша, так зимой ножки не замерзнут;

ВНИМАНИЕ! Не стоит экономить на здоровье собственного ребенка, покупая обувь большого размера.

  • обувь должна быть с ровной стелькой и жестким высоким задником, что поможет хорошо зафиксировать ножку малыша;
  • наличие легкой и крепкой застежки упростит жизнь родителям, так как дети в этом возрасте не умеют ждать;
  • следует подбирать ботинки с круглым, широким и прочным носком, чтобы снизить риск травмирования пальчиков;
  • материал должно быть натуральным: замш или кожа поможет ноге дышать и не потеть.
Нужна ли обувь с супинатором? Единого мнения среди педиатров и ортопедов в этом вопросе нет. Но, большинство утверждает, что такая обувь может навредить здоровой стопе, поэтому без рекомендаций ортопеда обувь с супинатором приобретать не стоит. Советы педиатра о том, как подобрать правильную обувь в момент, когда ребенок начинает ходить самостоятельно, рассказаны в данном видео:

 Самые распространенные ошибки родителей
  • Частое использование манежа, ходунков, прыгунков. Некоторые мамы и папы ошибочно думают, что, купив данные приспособления, они сделали все возможное, чтобы научить дитя ходить. Но при использовании этих устройств, ребенок не сможет научится ходить самостоятельно.
  • Слишком рано требуют от ребенка первых шагов.
  • Гиперопека, чаще всего со стороны мамы. Да, малыш шагает неуверенно и, при отсутствии родительской поддержки, он может упасть. Но ничего страшного в этом нет, без подобного опыта ребенок никогда не сможет научится ходить самостоятельно. Родителям необходимо убрать все опасные вещи в доме, а также наклеить специальную защиту на острые углы мебели.
В этом видео озвучены советы для молодых родителей, которые  учат свое чадо шагая познавать мир.

Вам будет интересно

В спортивной гимнастике важен характер. Все остальное вторично

Среди некоторых родителей бытует мнение, что ребенка не нужно отдавать в спорт с самого раннего детства – он должен сам выбрать вид спорта себе по душе. Другие, напротив, говорят – чем раньше мое чадо начнет заниматься спортом, тем раньше оно начнет показывать результат и тем крепче будет его «внутренний стержень».
Например, в спортивный комплекс «Газпром» Невского района (ул. Антонова-Овсеенко, д.2) будущих чемпионок приводят уже в 5-6 лет. Здесь работает отделение спортивной гимнастики Городской комплексной СДЮШОР «Комета».

«Моей дочери семь лет, занимается она уже четвертый год, – рассказывает Екатерина, мама Ани Клыковой. – Она очень подвижная, живая, поэтому мы решили, что гимнастика ей подойдет лучше всего. Заметила, что Аня не стремится быть похожей на гимнасток из сборной России или других знаменитых спортсменок, ее «кумиры» находятся непосредственно в зале – это Катя Крамаренко и девочки из старших групп.
Когда я увидела на открытом уроке, что умеет моя дочь в 7 лет, мне стало очень приятно, ведь я сама такого никогда не сделаю. В своем юном возрасте Аня делает подъем разгибом на брусьях, прыгает «рондат-фляк-сальто», соскок с бревна у нее – сальто вперед, уже давно научилась переворотам назад и вперед…
У меня, как у мамы, нет стремления сделать из нее звезду, если дочь захочет уйти из спорта – она уйдет, заставлять ее не буду, не хочу жертвовать ее здоровьем ради гимнастики. Вообще, считаю, неправильно, когда родители за счет детей пытаются удовлетворить собственное тщеславие».
А вот что сказала нам Елена, мама Ани Степновой: «Мы занимаемся год и два месяца, уже выступали на «Снежинке» и других соревнованиях. Гимнастика помогла Ане стать более сильной, более дисциплинированной – ребенок сам хочет заниматься, он стремится к результату, ему это нравится. У нее есть цели в жизни, глаза блестят, личико горит, и на каждую тренировку она идет с удовольствием!
Горжусь тем, что за год обучения мы имеем четыре золотых и одну серебряную медаль. Аня даже стала говорить, что хочет профессионально заниматься гимнастикой. Вначале она этого не осознавала, а после «Снежинки» начала говорить – хочу выступать, занимать только первые места. У нее есть стремление, желание, она расстраивается, если что-то не получается, принимает все близко к сердцу.… Спрашиваю ее – не хочешь ли другим спортом заняться? – Нет, только гимнастикой!
Как ни странно, гимнастику Аня выбрала сама. Мы отдали ее в танцы, занималась она совсем недолго, не понравилось. Потом мы пришли в бассейн в этот спорткомплекс, нам сказали, что девочка еще маленькая, и, в конце концов, остановились на гимнастике. Огромную роль сыграл первый тренер, который заинтересовал Аню, сделал так, чтобы у нее не было страха перед спортом.
Мы вместе с дочкой смотрели последний Чемпионат Мира по спортивной гимнастике, ей понравились наши девочки и, как ни странно, американки. Аня говорит – я тоже хочу так, и я буду такой же, как они! Теперь она сама произносит фразу «я работаю, и как я поработаю, такой у меня и будет результат». Удивительные мысли для такой маленькой девочки!
Хочу сказать, что гимнастика – это основа для всех видов спорта, она развивает и силу, и гибкость, и волю к победе, и самообладание; это пригодится и в учебе, и в дальнейшей жизни. Занятия спортом с раннего возраста дисциплинируют ребенка, и дело даже не в том, что у него не будет детства. Я считаю, пусть он лучше занимается спортом, чем гуляет допоздна и мучается от безделья. У нашей Ани все расписано – детский садик, тренировка, по выходным ходим в театр, в музей, у нее есть друзья как из сада, так и из спорта. Да, тяжело, но какой результат без работы над собой?»
В «Комете» занимаются девочки разного возраста. Кто-то только начинает, другие уже добились неплохих спортивных результатов и продолжают свое восхождение на вершину Олимпа. Начинающие смотрят на таких, равняются на них – так формируется преемственность поколений. Интересно, что почти все 7-9 летние девочки хотят быть похожими на Полину Миллер и Екатерину Крамаренко – наверное, наглядный пример для них значит больше, чем успех абстрактных «гимнасток из телевизора», пусть даже членов сборной России.
«Хочу получать самые высокие награды», – такая мечта есть у Ани Венгерской. Она – «первая спортивная ласточка» в своей семье, ее родители не были спортсменами, а занимается Аня около двух лет. На вопрос о том, на кого из гимнасток хочет быть похожей, отвечает: «Конечно, на Полину Миллер, она очень известная и выступала на многих соревнованиях!»
Все девочки разные, и каждая из них по-своему уникальна. У каждой – своя жизнь, свои мечты и цели, свои интересы. Но объединяет их одно – желание быть лучшей, добиваться высокого результата и завоевывать только золотые медали.
О том, почему родители сегодня приводят своих детей в гимнастический зал, о добрых отношениях с бывшими воспитанницами, о том, как вести себя с ребенком во время соревнований и как «не потерять» его, когда он начинает учить сложные элементы, рассказала нам старший тренер-преподаватель отделения спортивной гимнастики Наталья Коврижных.
– Наталья Николаевна, спортивная гимнастика – ранний вид спорта, поэтому выбор за ребенка почти всегда делают его родители. Чем они руководствуются, приводя дочку именно сюда?
– Многие приходят сюда из интереса, не ставя поначалу больших спортивных задач. Некоторые живут рядом с нашим комплексом, в сентябре зашли к нам, увидели, как проходят занятия, им понравилось. Немаловажно и то, что в нашей школе девочки занимаются бесплатно. Кто-то впоследствии переходит в другие виды спорта, кто-то остается в гимнастике, а есть родители, которые целенаправленно отдают ребенка к нам. Может быть, по телевизору увидели, может, когда-то сами занимались.… Например, когда папа Кати Крамаренко пришел с четырехлетней дочкой, он сказал мне: хочу сделать из нее Олимпийскую чемпионку. То есть у него сразу была ориентация на большой спорт и высокие результаты. Я всегда своим девочкам рассказываю про Катю и Полину Миллер, которых родители водили заниматься, несмотря на то, что зал находился далеко от дома. Это тот случай, когда дети состоялись благодаря собственному таланту и не в последнюю очередь благодаря родителям.
– Но всегда ли хорошо для ребенка тщеславное желание мамы с папой сделать из него спортсмена-профессионала?
– Когда мы приглашаем родителей, показываем им занятия, первая реакция у многих – мы боимся этого травмоопасного вида спорта. Мы всегда говорим – не гимнастика «делает» невысоких, крепких и сильных детей, а, наоборот, в гимнастику отбирают таких. Любой ребенок должен сначала попробовать, подходит ли ему этот вид спорта. Природные данные здесь играют определяющую роль, и, если у девочки есть способности, у нее будет получаться, она будет заниматься с удовольствием и радостью.
Если мама хочет сделать из дочери чемпионку, мы объясняем ей, что для этого нужно сочетание как минимум трех факторов: способностей к гимнастике, дисциплины и желания ребенка. Бывает, что ребенок занимается в течение определенного времени, даже занимает призовые места, а потом начинает учить более сложные элементы, и появляется боязнь, проблемы с координацией.… Такой уже не станет «большим спортсменом».
Других, наоборот, приходится уговаривать. Я говорю – ребенок не может упасть с бревна, если научить его делать элемент правильно и если ему это будет нравиться.
– Однако многие дети, действительно, сначала ходят на занятия с удовольствием, но потом, когда начинают учить сложные элементы (такие, как связка «фляк-сальто» на бревне или двойное сальто на вольных упражнениях), пугаются и перестают ходить. Как удержать ребенка в этот непростой для него период?
– Бросают гимнастику, как правило, когда перестают чувствовать себя. Девочка может быть способной, но не может сделать тот же «фляк-сальто», не понимает, как его сделать, да еще и устоять. Появляется страх, она не хочет идти в зал, и ее уже никак не уговоришь.
Уверена, что выполнения I взрослого разряда или кандидата в мастера спорта можно добиться даже от ребенка со средними способностями. До I взрослого разряда могут дойти почти все дети, прошедшие отбор в спортивную школу. До уровня профессиональной гимнастики подняться могут не все, и, как правило, таких детей видно с детства. У них развита внутренняя координация, они хорошо чувствуют себя в движении в воздухе назад и вперед.
– Действительно ли без принуждения и доли жесткости в большом спорте не обойтись?
– Я считаю, что на уровне низких разрядов (до I взрослого) детям должно быть интересно выступать, на тренировках должен присутствовать азарт, не должно быть конфликтов между ребенком и тренером. В других школах, например, видела, как тренеры кричат на детей, потому что они не могут выполнить элемент на высоком бревне. Возникает вопрос, а научил ли ты его делать то же самое на маленьком бревне? Достаточно ли его страховал, понятно ли объяснял ему? Если нет, так и говорить о результате незачем.
– Иногда недостаточно растянутая, но подкаченная и прыгучая гимнастка добивается больших успехов, чем гибкая, но слабая. Иногда – наоборот. А что, на Ваш взгляд, больше определяет результат – подкачка или хореография?
– Больше важен характер. От него зависит, на чем можно впоследствии сделать акцент – на красоте и отточенности движений или выполнении сложной акробатики. Когда я набираю детей, смотрю именно на характер, на их желание «сделать гимнастику», по такому принципу был сделан мой первый набор. Те дети, может быть, были недостаточно гибки и недостаточно прыгучи, но в их глазах горел такой огонек азарта, что с ними становилось интересно работать. Тренировка с таким ребенком превращается в большой творческий процесс. А мелкие недостатки типа согнутых ног со временем можно исправить.
Есть разные методики проведения занятий – некоторые тренеры доводят движения до автоматизма, только подсказывая девочке как лучше сделать; другие строги с воспитанницами, стремятся научить их любой ценой…. А я считаю, что важнее тренировать в атмосфере дружеского состязания – кто лучше сделает комбинацию, кто устоит на бревне.

– Подавляющее большинство детей начинают заниматься в 5-6 лет. А возьмете ли Вы к себе десятилетнюю способную девочку, которая очень хочет тренироваться?
– К нам, наверно, она уже не попадет. Но для таких детей в спортивном комплексе «Газпром» открыты спортивно-оздоровительные группы. Мы говорим им, что занятия проходят в таком же современном зале, как у тех, кто прошел отбор в группы начальной подготовки, но в меру их сил и способностей. К сожалению, современный уровень гимнастики не позволит такой девочке достичь высокого спортивного уровня. В десять лет, конечно, начинать поздно. Но мы набирали восьмилетних девочек, они занимаются полтора года и сейчас уже выступают по III взрослому разряду. Я считаю, что это неплохой результат.
– Как известно, для выполнения каждого разряда существуют свои специальные требования. Однако иногда гимнастка не может их выполнить, в ее комбинациях не хватает нужной сложности. Как Вы выходите из положения – учите элементы, за которые положены надбавки по баллам или стараетесь выполнить программу с минимальным количеством сбавок?
– Я стремлюсь показать высокий класс работы и пройти программу с наименьшими потерями в баллах. С детства стараюсь научить девочек выполнять элементы максимально правильно и технически грамотно. Если гимнастка сделает сложный элемент с согнутыми ногами или упадет с него, она потеряет больше, чем приобретет.
– То есть лучше сделать «чисто» и упасть с бревна, чем согнуть ноги или руки и устоять?
– Не всегда. Если девочка «чисто» выполняет несложный элемент, скорее всего, она устоит, а если сделать то же самое коряво, с большей вероятностью упадешь. Здесь, думаю, нельзя сравнивать, ведь можно выполнить красиво и бороться за то, чтобы устоять, а можно вяло упасть. Если гимнастка устояла, значит, она боролась.
Любой тренер старается научить детей не падать. К примеру, ребенок выучил элемент на полу, на маленьком бревне и перешел на высокое бревно. И он выходит сдавать на оценку и падает. Спрашиваю, почему ты упал, ведь мы тренируемся для того, чтобы устоять, чтобы на соревнованиях ты выступил хорошо? Теперь иди и сделай так, чтоб не падать. И в следующий подход девочка не падает. Важно не бояться снаряда, не бояться выполнения элемента, не бояться выступать, тогда падения не страшны.
– Многие тренеры очень волнуются, когда их дети выступают на соревнованиях. Они стараются не смотреть на них, лишний раз не заговаривать с ними… А как Вы ведете себя, когда выступает Ваша воспитанница?
– Действительно, бывают такие случаи. Но я никогда не убегала из зала. Соревнования – это праздник, и мой стиль – «вести комбинацию» девочки, мысленно поддерживать ее. Тренерский взгляд имеет силу и даже может удержать гимнастку на снаряде, если тренер проходит с ней всю комбинацию. Если я вывожу команду Санкт‑Петербурга, переживаю одинаково за всю команду и «веду» всех девочек.
Я не люблю во время разминки что-то подсказывать, считаю, что ты все уже сказал на тренировке. Ребенку нужно настроиться перед выступлением, нельзя его отвлекать нравоучениями.
– Чему Вы уделяете внимание в первые годы тренировок и на что делаете акцент впоследствии?
– Когда я только начинала работать тренером, в первые годы «вытягивала детей в линию», давала больше упражнений на статику. Потом стала смелее нагружать девочек элементами, но не увлекалась подкачкой, хотела, чтобы у них не было отторжения. И вот результат – мои нынешние воспитанницы за полтора года занятий научились делать «рондат-фляк-сальто», подъем разгибом на брусьях. К маю мы постараемся выучить программу III взрослого разряда.
– А в каком возрасте становится понятно, что гимнастка талантлива?
– Если отобрана группа способных девочек, и они выполняют какие-то общие задания, то через год становится видно, кто растет, а кто стоит на месте. Были случаи, когда приходит сильная, прыгучая, худенькая девочка, полгода она выигрывает соревнования по общей физической подготовке, потом начинается гимнастика – и она не может ее делать, нет координации, и ее сила не нужна.
– Кто из Ваших юных воспитанниц уже подает надежды?
– У Алены Борисовны (А.Б.Черенцова, тренер-преподаватель «Кометы» – прим. автора) собралась хорошая группа, которая занимается третий год. Можно отметить Елизавету Трифонову, Анну Клыкову, Наталью Медведеву и Анастасию Тарараеву. Они и их родители много времени посвящают гимнастике, и девочки сами по себе способные, поэтому и показывают результат. Однако я не спешу отделять «хороших» детей от «плохих», их у нас 150 человек, и любая девочка в будущем может «выстрелить».
Хочется пожелать терпения Наталье Николаевне и всем тренерам-преподавателям «Кометы», а девочкам – стать хорошими гимнастками и достойно представлять наш город и нашу страну на российской и международной арене!

 

 

 

 

Почему ребенок ходит на носочках

Хождение на носочках – частая проблема у детей раннего возраста. Причин такого явления очень много.

24.03.2021


Хождение на носочках – частая проблема у детей раннего возраста. Причин такого явления очень много. В основном, медицинского характера (гипертонус икроножных мышц, аномалия пяточного сухожилия, быстрый рост скелета малыша). Поэтому, причину может установить только на приеме врач-невролог.

Главный совет родителям: не паниковать, немного терпения, наблюдайте.

Возможно, данная ходьба является ранним этапом освоения навыка ходьбы. Формирование навыка идет примерно месяц. Если же спустя это время ребенок не встает на полную стопу, тогда необходимо обратиться к неврологу. При этом, у детей может быстро закрепиться привычка холить на носочках. И поэтому, формирование нового стереотипа движения может занять много времени.
Если же врачи неврологи исключают медицинскую причину хождения на цыпочках, стоит обратиться к психологической стороне вопроса. Дело в том, что маленькие дети часто бывают носителями симптомов семейного неблагополучия. Ребенок чувствительно относится к любым семейным проблемам, даже тогда, когда мы думаем, что он ничего не понимает. Да, вербально он не может объяснить ни нам, ни себе. Но его тело живо реагирует на любые конфликты. Причиной задержки речевого развития может быть дефицит общения между супругами. Условное принятие ребенка (любовь за что-то) может сформировать у ребенка низкую самооценку и зависимость от мнения окружающих. Ходьба на носочках как неосознанная реакция быть незаметным, не причинять неудобства сначала родителям, потом окружающим. Сутулость, негромкая речь, отсутствие визуального контакта также может быть сопутствующими симптомами детского неблагополучия. 
Важно, чтобы родители сознательно относились к воспитанию ребенка, которое направлено не только на самого ребенка, но что важно, на гармонию взаимоотношений между всеми членами семьи.
В нашем центре работают не только детские специалисты медицинских специальностей:

Если остались вопросы, обращайтесь за консультации в наш центр практической неврологии. 

когда малыш должен начать ходить самостоятельно?

Валерия Лещенко

Каждый ребенок развивается в своем индивидуальном темпе и самое главное – не торопить его. Далее о первых шагах малыша.

Прежде чем сделать первые шаги, ребенок должен пройти и другие подготовительные этапы: уметь переворачиваться, сидеть и ползать, а также у него уже должен появиться первый зуб. Родителям важно понимать, что у каждого ребенка свой индивидуальный темп развития и есть определенные нормы. Если вы видите соседскую девочку, которая в свои 8 месяцев уже ходит за мамой, это не означает, что со своим малышом нужно больше «заниматься», чтобы он таки пошел.

Когда ребенок должен начать ходить  самостоятельно?

Нормой считается возраст от 9 до 1,5 года. От чего это зависит:

  • Генетический фактор. Узнайте у своих родителей и у родителей мужа, когда были ваши первые шаги. Если вы пошли достаточно поздно (условно поздно), то не стоит торопить с первыми шагами и своего малыша.
  • Конституция тела и пол ребенка. Как правило, девочки начинают ходить раньше мальчиков, поэтому не стоит своего малыша подстраивать под темп развития племянницы, даже если они одногодки. Впрочем, важно понимать, что бывают исключения из правил.  Также на первые шаги может влиять и конституция тела малыша: более пухлые могут пойти позже.
  • Темперамент ребенка. Наверняка, уже с первых дней жизни малыша, вы уже понимаете, какой у него темперамент и характер. «Непоседы» хотят познавать этот мир,  стоя, поэтому и раньше делают первые шаги, спокойные же дети  могут не спешить: сначала наслаждаться ползанием.

Почему не стоит торопить ребенка в его первых шагах?

Ребенок идет тогда, когда его организм готов. Если малыш делает первые шаги в 1,2 месяца, это не страшно, так как именно к этому возрасту окрепли мышцы позвоночника и ног и его тело готово к прохождению.

Как помочь ребенку начать ходить?

Главное условие для родителей – знать чувство меры и не подстраиваться под кого-то.

  1. Массаж и упражнения. Массажные движения помогают укреплять и развивать мышцы, а также можно выполнять гимнастические упражнения, например, сгибание и разгибание коленей, занятия с малышом на фитболе и другие.
  2. Малышу нужно устроить место для передвижения. Ребенок будет чувствовать себя уверенно, когда у него под рукой будет опора – диван, кресло и другие предметы мебели, за которые он может ухватиться, чтобы подняться с пола и сделать первый шаг. Безусловно, все они должны быть надежно закреплены, чтобы не упасть на ребенка. Если зона для игры малыша – практически пустая комната, то делать первые шаги страшно.
  3. Закреплять результат с помощью игрушек–каталок. Игрушки-каталки – это такие, которые нужно толкать перед собой и они (помимо мебели) тоже создают чувство опоры для ребенка. Постепенно малыш начнет ходить самостоятельно и без их помощи и поддержки.
  4. Важно обеспечить положительный опыт. Бывает так, что малыш сделал свой первый шаг, а потом упал и сильно ударился. Это может повлиять на новые попытки, именно поэтому важно, чтобы родители были рядом и поддерживали ребенка за руку и «ловили», если необходимо.

Фото: shutterstock

Читайте также

Ходьба на носочках – Симптомы и причины

Обзор

Ходьба на носочках или подушечках стоп, также известная как ходьба на носочках, довольно часто встречается у детей, которые только начинают ходить. Большинство детей перерастают это.

Дети, которые продолжают ходить на цыпочках после раннего возраста, часто делают это по привычке. Пока ваш ребенок растет и развивается нормально, ходьба на носочках вряд ли станет поводом для беспокойства.

Ходьба на цыпочках иногда может быть результатом определенных состояний, включая церебральный паралич, мышечную дистрофию и расстройство аутистического спектра.

Симптомы

Ходьба на носочках — это ходьба на пальцах или своде стопы.

Когда обратиться к врачу

Если ваш ребенок все еще ходит на цыпочках после 2 лет, поговорите об этом со своим врачом. Запишитесь на прием раньше, если у вашего ребенка также наблюдается напряжение в мышцах ног, тугоподвижность ахиллова сухожилия или отсутствие мышечной координации.

Причины

Как правило, хождение на носочках — это привычка, которая развивается, когда ребенок учится ходить.В некоторых случаях ходьба на носочках вызвана основным заболеванием, например:

  • Короткое ахиллово сухожилие. Это сухожилие соединяет мышцы голени с задней частью пяточной кости. Если он слишком короткий, он может помешать пятке касаться земли.
  • Детский церебральный паралич. Ходьба на пальцах ног может быть вызвана нарушением движения, мышечного тонуса или осанки, вызванным травмой или аномальным развитием в частях незрелого мозга, которые контролируют мышечную функцию.
  • Мышечная дистрофия. Ходьба на пальцах ног иногда возникает при этом генетическом заболевании, при котором мышечные волокна необычайно склонны к повреждению и со временем ослабевают. Этот диагноз может быть более вероятным, если ваш ребенок изначально ходил нормально, прежде чем начал ходить на носочках.
  • Аутизм. Ходьба на носочках связана с расстройствами аутистического спектра, которые влияют на способность ребенка общаться и взаимодействовать с другими людьми.

Факторы риска

Ходьба на пальцах ног по привычке, также известная как идиопатическая ходьба на пальцах ног, иногда передается по наследству.

Осложнения

Постоянная ходьба на носочках может увеличить риск падения ребенка. Это также может привести к социальной стигматизации.

23 марта 2022 г.

Показать ссылки
  1. Haynes KB, et al. Ходьба на пальцах ног: неврологическая перспектива после направления детских хирургов-ортопедов. Журнал детской ортопедии.Под давлением. По состоянию на 22 января 2018 г.
  2. Van Kuijk AAA и др. Лечение идиопатической ходьбы на пальцах ног: систематический обзор литературы. Журнал реабилитационной медицины. 2014;46:945.
  3. Сопа А. и др. Влияние программы нехирургического лечения на характер походки при идиопатической ходьбе на пальцах ног: клинический случай. Терапия и управление клиническими рисками. 2016;12:139.
  4. Sätilä H, et al. Улучшает ли лечение ботулиническим токсином А походку при идиопатической ходьбе на носочках? нейропедиатрия.2016;47:162.
  5. Williams CM, et al. Влияют ли внешние раздражители на походку детей с идиопатической ходьбой на носочках? Протокол исследования для внутрисубъектного рандомизированного контрольного исследования. Открытый БМЖ. http://bmjopen.bmj.com/content/3/3/e002389. 22 января 2018 г.

Не спешите с ранними прогулками для вашего ребенка

Вы можете думать о строении стопы как о тех любопытных структурах, которые называются пирамидами из камней.Это те искусные колонны из камней, которые вы можете найти в парках и отдаленных районах. Хотелось бы думать, что их складывают талантливые люди, но я не исключаю волшебников или инопланетян — просто говорю. Существует оптимальный способ построить пирамиду из камней, чтобы она выдержала испытание временем и не опрокинулась. Кэрнс имеет больше шансов на ровной вертикальной поверхности. Но если вы попытаетесь строить на склоне холма (или ноги завернутся внутрь), конструкция не будет иметь стабильного основания. Гравитация вызовет проблемы – она ​​заставит ногу и Пирамиду рухнуть.

2 кости стопы, на которые больше всего влияет сила тяжести, это пяточная кость (пяточная кость) и таранная кость. Они уложены друг на друга, как пирамида из камней. Помимо гравитации, время является важной частью формулы плоскостопия. Чем раньше такие проблемы будут обнаружены, тем больше у нас будет шансов вернуть все в надлежащее состояние.

Лечение аномалий строения стопы вашего ребенка

Если структурные проблемы в ногах вашего ребенка выявлены на раннем этапе, мягкость и податливость костей действительно могут работать в нашу пользу.Мы ищем плоскостопие, косолапость наружу и внутрь.

Чем раньше мы сможем начать воздействовать на стопу ребенка, тем более восприимчивыми будут структуры к этому изменению. Обычно это включает в себя использование индивидуальных ортопедических стелек, специальной обуви или упражнений на гибкость. При некоторых более тяжелых состояниях, таких как косолапость, вместо этого может быть рекомендована серия гипсовых повязок.

Конечная цель всех этих процедур одна. Мы хотим, чтобы стопа и лодыжка находились в хорошем положении, чтобы структура развивалась в этом положении.Это позволит получить стабильную и функционирующую взрослую стопу. Конечная точка влияния на рост костей – 12-13 лет для мальчиков и 11-12 лет для девочек.

Загляни в будущее

Имейте в виду, что не все структурные аномалии являются результатом ранней ходьбы. Некоторые проблемы носят генетический характер. Ваши дети могут недалеко отстать от генеалогического древа.

Эти проблемы можно решить с помощью методов, упомянутых выше. Раннее выявление остается ключевым. Одно из мест, на которое стоит обратить внимание, — это история вашей стопы и лодыжки, а также истории ваших родителей и других членов вашей семьи.

Вы можете хорошо знать последствия структурных аномалий после десятилетий активности. Но если мы сможем найти эти проблемы сейчас, мы сможем уменьшить их влияние на жизнь малышей во взрослой жизни.

В качестве бонуса, чем счастливее будут ножки ваших детей, тем более активными они будут. Это также может помочь предотвратить развитие проблем со здоровьем в дальнейшем.

Так когда же ребенок должен начать ходить?

Ответ прост: когда захотят.

Вам не нужно бояться, что ваш ребенок останется «за бортом» других детей. Некоторые начинают ходить чуть позже других, и это совершенно нормально. Попытка форсировать проблему вообще не помогает.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Особенно следует избегать использования детских ходунков и прыгунов. Они держат ребенка в вертикальном положении, либо катаясь, либо подпрыгивая на месте. Каждый толчок, который ваш ребенок делает в одном из них, может вызвать или усугубить структурные проблемы. Катящийся вариант также может быть смертельным вблизи лестницы.Они настолько опасны, что объявлены вне закона в Канаде. Вот ссылка на историю NBC об опасностях.

Да, ваши дети могут (и должны) ходить в школу сами

В связи с возобновлением занятий в школе у ​​вас может возникнуть вопрос, стоит ли отдавать своих детей в школу пешком. Есть много преимуществ, от поощрения независимости до изгнания некоторой энергии, прежде чем они сядут учиться. Но прежде чем ваши дети выйдут на тротуары, вы (и они), возможно, захотите освежить в памяти основы безопасности.Эксперты говорят, что число погибших пешеходов достигло 30-летнего максимума, и пешеходы всех возрастов должны научиться оставаться в безопасности, когда они ходят пешком и едут на велосипеде в школы, парки и по городу. Вот что сказали два местных эксперта об усилении безопасности для юных пешеходов и велосипедистов.

Это безопасно?

Недавние новости о гибели пешеходов, конечно, пугают. Но если оставить в стороне паникёрские заголовки, анализ текущей статистики безопасности пешеходов показывает, что дети по-прежнему находятся в относительной безопасности — хотя количество смертей среди пешеходов возросло, большинство из них приходится на взрослых в возрасте 55–64 лет, а меньше всего — на детей младше 15 лет, согласно Национальному совету безопасности.

Несмотря на подтвержденные наукой преимущества активных поездок в школу (т. е. ходьба пешком и на велосипеде), которые включают улучшение внимания, повышение успеваемости и улучшение общего физического здоровья, многие родители по-прежнему отказываются от этой идеи, ссылаясь на безопасность в качестве главной заботы. Эти опасения по поводу безопасности являются одной из причин резкого снижения количества людей, посещающих школу пешком и на велосипеде за последние десятилетия; в 1960-х годах почти половина детей ходили в школу пешком или ездили на велосипеде. К 2001 году процент упал до 13.

“Самое важное, что мы слышим от родителей: “О, я бы никогда не позволила своему ребенку ходить в школу пешком или на велосипеде, это слишком опасно”. И хотя это понятно, во многих случаях это неправда в том смысле, в каком мы думаем, — говорит Райан Янг, менеджер молодежных программ сиэтлского Cascade Bicycle Club. «Реальность такова, что повышенные выбросы углерода и малоподвижный образ жизни тоже опасны».
 
«Говорить о безопасности пешеходов сложно, потому что речь должна идти об ответственности водителей за безопасность пешеходов, особенно детей, прогуливающихся возле школ», — говорит Джейсон А.Мендоса, доктор медицинских наук, магистр здравоохранения, профессор Вашингтонского университета и главный исследователь Детского научно-исследовательского института Сиэтла. Исследование Мендосы сосредоточено на повышении физической активности и активных поездках в школу для детей, особенно для представителей расовых и этнических меньшинств и детей, перенесших рак.

Развитие жизненных навыков

Один из способов успокоить нервы родителей — относиться к независимой мобильности, то есть способности ходить пешком или ездить на велосипеде на разумное расстояние без присмотра взрослых, — как к жизненному навыку, которому можно научиться.«Дети могут научиться безопасно ходить по населенным пунктам точно так же, как они учатся чему-либо еще», — говорит Янг. Этому посвящена Let’s Go, школьная программа безопасности велосипедистов и пешеходов для учащихся 3–6 классов Сиэтла.

В результате сотрудничества Детской больницы Сиэтла, Департамента транспорта Сиэтла, клуба Cascade Bicycle Club и организации Outdoors for All: Adaptive Recreation учителям физкультуры в 100 местных школах, которые в совокупности обслуживают более 20 000 учащихся, предоставляются парки велосипедов и учебные материалы.

В рамках программы студенты изучают, так сказать, правила дорожного движения, от распознавания и интерпретации дорожных знаков до безопасной навигации по пешеходным переходам и перекресткам. Компоненты программы включают игры для обучения таким понятиям, как право проезда и адаптация для детей с поведенческими и физическими особенностями, низкой физической подготовкой и тех, кто не умеет ездить на велосипеде.

В феврале 2020 года программа расширилась до средних школ с обновленным учебным планом, подходящим для учащихся старшего возраста.«Программа началась с малого около 10 лет назад, и я очень рад, что с сегодняшнего дня мы запускаем ее в средних школах», — говорит Янг.

Иди сюда

Но что, если ваш ребенок не имеет доступа к этому виду образования в школе? «Самое простое, что вы можете сделать, начиная с самых маленьких детей, — это ходить с ними по району и провожать их в школу. Естественно, будет происходить обучение», — говорит Янг. «В идеале семьи используют постепенный подход, поэтому по мере взросления дети совершают более длительные и сложные пешие путешествия.

«В зависимости от вашего ребенка, сложности вашего района и интенсивности дорожного движения некоторые семьи начинают задумываться о самостоятельной мобильности в третьем, четвертом или пятом классе», — говорит Мендоса. Это не означает, что ваш 10-летний ребенок внезапно выйдет на улицу, отмечает он. «Это то, над чем вы начинаете работать, когда дети маленькие, а затем постепенно они обретают уверенность, чтобы делать это самостоятельно».

Обеспечение большей безопасности детей на открытом воздухе также означает пропаганду улучшения инфраструктуры в Сиэтле и его окрестностях, чтобы сделать сообщества более удобными для прогулок, говорит Янг.Исследования, проведенные в Сиэтле, показывают, что окружающая среда влияет на уровень физической активности детей и на то, как часто они ходят пешком и ездят на велосипеде в школу — неудивительно, что дети в пешеходных районах чаще ходят пешком и ездят на велосипеде.

Когда дело доходит до безопасности пешеходов, лучшее, что могут сделать дети, это научиться смотреть и обращать внимание на то, что их окружает, говорит Мендоса. «Но они также должны знать, что они могут это сделать. Дети поколениями ходят в школу и в парк. Барьеры настоящие, и сейчас их стало больше, но мы работаем над тем, чтобы убрать эти барьеры и научить детей ориентироваться в наших более сложных районах.

Безопасные прогулки и катания: советы и ресурсы

  • Ознакомьтесь с учебными материалами от партнерства Safe Routes to School, Let’s Go и Walk Bike to School.org.
  • Отработайте маршрут вашего ребенка в школу по выходным всей семьей.
  • Работайте над обеспечением самостоятельной мобильности, прогуливаясь или катаясь на велосипеде с ребенком в течение первой части его маршрута, пока он не станет достаточно уверенным, чтобы совершить поездку в одиночку.
  • Найдите пешеходную группу по соседству или «прогулочный школьный автобус», чтобы ваш ребенок мог ходить в школу вместе с другими.
  • Научите детей переходить улицу на отмеченных перекрестках и всегда смотреть налево-направо-налево.
  • Если дети ходят в школу пешком или на велосипеде, пока еще темно, снабдите их фонариками, налобными фонарями, пристегивающимися фонарями и другими средствами улучшения видимости.
  • Научите детей сосредотачиваться на своем окружении, формируя здоровые цифровые привычки во время семейных прогулок: не пишите сообщения на ходу, кладите телефон в карман и вместе наслаждайтесь достопримечательностями и звуками района.

Примечание редактора: эта статья была первоначально опубликована в 2020 году и обновлена ​​для 2021 года.

Дом – GirlTrek

Когда черные женщины ходят, вещи меняются.

Путь к исцелению и освобождению

Girltrek — это

Спасение жизни СЕСТРИНСТВО

Мы — глобальное движение чернокожих женщин, использующих историческое наследие ходьбы и силу заботы о себе как способ исцелить и изменить свою жизнь.Мы считаем, что ходьба по 30 минут в день — это радикальный акт любви к себе и корень культурной революции.

Идите вместе, дети, и не утомляйтесь.

Никки Джованни

Мы идем, чтобы исцелять наши тела, вдохновлять наших дочерей и восстанавливать улицы наших кварталов.

Старт Ваше исцеляющее путешествие

Начните здоровую и полноценную жизнь, которой вы заслуживаете.

Вступай, сестричка!

Практика Самообслуживание

Постройте жизнь, основанную на смелом ежедневном выборе радикальной заботы о себе.

Возвысь себя

Подключить к движению

Прикоснитесь к глобальному сестринству. Получайте последние новости о том, что происходит на местном и национальном уровнях, чтобы оставаться на связи и получать поддержку.

Установить соединение

Не забывайте увлажнять

Поезд Вести

Нашим сообществам нужно больше чернокожих женщин-лидеров, таких как ВЫ! Узнайте, как вы можете мобилизоваться для обеспечения справедливости в отношении здоровья населения.

Возглавить атаку

The Walk-to-School Fight — The New York Times

«Я не думаю, что вы можете быть родителем и не нервничать», — сказала Ленор Скенази, чья недавняя книга «Дети на свободе: дать нашим детям Свобода, которую мы имели, не сходя с ума от беспокойства», рассматривает родительские страхи и статистические реалии.«Но мы не оказываем им услуги, просчитывая в уме наихудший сценарий и действуя соответственно. Организация своей жизни вокруг образов Итана Патца и Джейси Дугард сводит на нет радость, которую вы испытывали, когда ходили в школу в детстве, или даже чувство, что вы можете позаботиться о себе».

Дениз Шипани, писательница из Хантингтон-Стейшн, штат Нью-Йорк, недавно добавила в свой блог «Признания подлой мамочки» запись под названием «Загадка автобусной остановки». Сама г-жа Скипани выросла в эпоху, когда «у нас была жизнь вне дома, которая не имела ничего общего с нашими родителями», — сказала она.«Дети привыкли делать больше вещей самостоятельно, потому что они могли. Никто не говорил: «Пока тебе не исполнится 10 или 12». Но на нашей улице люди ездят быстро, и мои дети ожидают, что я буду ждать с ними школьный автобус». Как и другие мамы. «Как долго я должен это делать? Каковы правила?”

Программа Safe Routes to School, финансируемая из федерального бюджета, работает с сообществами над решением проблем, которые мешают детям ходить в школу пешком или ездить на велосипеде. В частности, с прошлого лета, когда цены на газ выросли и округа начали сокращать бюджеты, некоторые округа стали использовать «прогулочный школьный автобус», когда родители-добровольцы провожают группы детей в школу.

Но во многих местах общественное мнение по этому вопросу еще не наступило. В Колумбусе, штат Миссисипи, Лори Пирс хотела бы, чтобы ее дочери, 6 и 8 лет, к концу года прошли милю до школы пешком. «Они хотят гулять», — сказала она. — У них есть скутеры. Но она и девочки сталкиваются с препятствиями. Миссис Пирс должна научить их правилам оживленной улицы, заставить чиновников установить тротуары и убедить школу нанять охранника.

И миссис Пирс сталкивается с еще одним препятствием на пути к тому, чтобы стать матерью на свободном выгуле: общественное мнение.

Прошлой весной ее 10-летний сын заявил, что хочет идти на футбольную тренировку пешком, а не на машине, расстояние около мили. Несколько человек, увидевших мальчика, идущего в одиночестве, позвонили в службу 911. Полицейский остановил его, проехал остаток пути, а затем сделал выговор миссис Пирс. Согласно сообщениям местных новостей, офицер сказал миссис Пирс, что, если бы с мальчиком случилось что-то неблагоприятное, ее могли бы обвинить в создании угрозы для ребенка. Многие сочли, что офицер действовал надлежащим образом и что миссисПирс подверг ее ребенка риску.

Ленор Скенази отпускает 11-летнюю Иззи одну. Фото… Тина Файнберг для The New York Times

Бразильский ребенок начинает ходить через несколько минут после рождения

От плюющихся семенами коз и макияжа с помпонами до косоглазой Хлои и журналистки, взявшей интервью у буйвола, Интернет не перестает нас удивлять. Недавно Facebook удалось развлечь миллионы пользователей по всему миру этим видео, в котором ребенок девочка, которая начинает ходить сразу после рождения.

Более 70 миллионов просмотров

Излишне говорить, что с тех пор новорожденный стал интернет-сенсацией.

Видео набрало более 70 миллионов просмотров и более 1,6 миллиона репостов на Facebook. Вирусный клип показывает неопознанную новорожденную, пытающуюся бороться и выйти на свободу, пока акушерка пытается дать ей ванну.

«Боже мой, девочка идет. О Боже!” — восклицает медсестра по-португальски, пока персонал смотрит, как крошечная девочка делает свои первые шаги.«Она прошла отсюда сюда», — объясняет она в видео, указывая расстояние руками.

Странная сцена была снята сотрудником больницы, который 26 мая поделился кадрами в социальной сети.

Как правило, ребенок начинает ходить в возрасте от 9 до 12 месяцев

Большинство детей не могут даже ползать, пока им не исполнится от 6 до 10 месяцев.

Обычно новорожденным требуется до 12 месяцев, чтобы научиться ходить , и уж точно не раньше, чем они пройдут важные этапы развития, такие как обучение зрительно-моторной координации, умение сидеть и ползать.Так как же этот чудо-ребенок так быстро научился ходить?

Наиболее вероятное объяснение состоит в том, что новорожденный малыш на вирусном видео демонстрирует ходьбу или Шагающий рефлекс .

Это своего рода примитивное рефлекторное действие, при котором младенец пытается ходить, если его держат вертикально, ставя одну ногу перед другой, когда подошвы его ног касаются плоской поверхности.

Шагательный рефлекс можно отнести к примитивному инстинкту человека двигаться. «Цель этого рефлекса — подготовить ребенка к ходьбе, — объяснил доктор.

Кеннет Уибл, из детских больниц и клиник милосердия в Канзас-Сити, в отчете Tech Times.

По данным Медицинского центра Университета Рочестера, рефлекторное желание сделать это обычно длится около двух месяцев после рождения ребенка.

Некоторые млекопитающие могут ходить сразу после рождения.

Жирафенок может встать и сделать первые шаги уже через час после рождения. В случае с лошадьми жеребенок пытается встать в течение первых десяти минут после рождения и начинает ходить в течение часа после рождения.К другим видам животных, которые могут ходить после рождения, относятся гуси, дикобразы, горные козлы и лоси.

© ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ

9 лучших игрушек для ходьбы на 2021 год по версии Amazon Reviews

Гетти Изображений

Осторожно, мир, ребенок шевелится! Когда ваш малыш начинает подтягиваться, чтобы ходить, игрушки, которые побуждают его к этому, могут быть увлекательным и живым способом познакомить его с движением этих пухлых маленьких стеблей.В течение многих лет стандартная ходячая игрушка — ходунки — считалась единственным вариантом. Но так как они оказались небезопасным и неразумным выбором, родителям остается задаться вопросом, какие игрушки для ходьбы лучше, а какие на самом деле безопасны?

На что следует обратить внимание

Прежде всего, убедитесь, что ваш ребенок находится в безопасном месте, когда использует игрушки для ходьбы. Другими словами, убедитесь, что они не находятся рядом с лестницей, домашними животными или плитой при использовании этих игрушек. И как уже упоминалось, сидячие ходунки на колесах — это верный путь к катастрофе.На самом деле, по данным Американской академии педиатрии (AAP), их никогда не следует использовать.

Вам нужна прогулочная игрушка, которая не поднимает вашего ребенка рядом с чем-либо, что он может стащить на себя, которая побуждает его к движению, но не подвергает его риску падения, и, в идеале, со встроенными предохранителями, чтобы удержать его. защищены, как участие родителя, или медленно движущиеся части. К счастью, на рынке их огромное количество, и мы нашли несколько прогулочных игрушек, которые не только забавны, но и функциональны!

Реклама – продолжить чтение ниже

1

Самые популярные

Учебная ходунка VTech Sit-to-Stand

Эта чрезвычайно популярная обучающая игрушка для ходьбы принесет часы развлечений, куда бы ни пошел ваш ребенок.Центр активности на передней части игрушки включает в себя клавиши пианино, телефон, сортировщики фигур, светящиеся кнопки, песни для пения и многое другое. Он доступен в синем, лавандовом, оранжевом или розовом цвете.

Мы просмотрели множество из 11 000 восторженных отзывов, и похоже, что этот гаджет действительно можно использовать как развлекательную игрушку с полным погружением. Это как покупать два продукта в одном.

Подробнее: Подарите своей любимой место для отдыха с этими напольными сиденьями для малышей

2

Лучшая деревянная игрушка-толкатель

Melissa & Doug Deluxe Chomp and Clack Alligator Деревянная игрушка-толкатель

Эта игрушка от Melissa & Doug представляет собой трех грызущих деревянных аллигаторов, которые щелкают при каждом шаге! Мягкий щелкающий звук, который издает игрушка при движении, будет мотивировать вашего ребенка продолжать идти вперед.Колеса медленные и требуют больших усилий, так что ваш малыш не выиграет ни одной гонки.

3

Лучший прыгун

Jolly Jumper — оригинальный детский тренажер с подставкой

Наш исполнительный директор Кристин Андерсон сказала, что ее сын сошел с ума от этой игрушки. Она написала: «Дети утомительны. Если вам нужно 10–15 минут свободного времени, и вашему малышу нужно немного пошевелиться, мы настоятельно рекомендуем Jolly Jumper.Мы взяли его в отпуск и повесили на дверной проем ванной. Мы взяли его с собой в поход и повесили на ветку дерева. Я боюсь того дня, когда нам придется его упаковать! На этой ноте вам следует убрать свой Jolly Jumper, когда ребенок начнет ходить».

Продано.

4

Отличный дизайн

Bright Starts Giggling Gourmet 4-in-1 Shop ’n Cook Walker

Эта очень милая игрушка для ходьбы включает в себя необычные функции, такие как свежеприготовленный попкорн.Каждый раз, когда ходунки приходят в движение, ваш ребенок будет получать удовольствие от хрустящего попкорна, который выглядит так, будто он отрывается от початка. Зафиксируйте ножки тележки, чтобы превратить ее в стационарный центр занятий. Дети, как правило, просто перекатывают его вперед и назад, чтобы попкорн лопнул, что помогает им встать и принять правильное положение, не побуждая их взлетать.

Эта игрушка для ходьбы имеет сотни положительных отзывов, и рецензентам нравится, что она может расти вместе с вашим ребенком, а это означает, что если у вас есть ребенок, который только начинает ходить, он получит от нее много пользы, пока она опытный ходок.

5

Отличная тема

Ходунки Baby Shark Melody

С этой интерактивной игрушкой ваш маленький акуленок почувствует воодушевление прыгать и ходить. Когда ваш ребенок начнет толкать детеныша акулы, включится свет и мелодия, а когда они прекратятся, включится и джем. По сути, это детская вечеринка на колесах, так что вашему малышу будет приятно двигаться и кататься.

Эти колеса не обеспечивают достаточного сцепления с дорогой, поэтому их не так легко трогать, но это даже хорошо.

6

Веселье на долгие годы

Корзина для покупок игрушек Melissa & Doug

Эта тележка для покупок на гладком ходу — идеальная игрушка для прогулок для малышей, которые только начинают осваивать прогулку. Эта прочная игрушка, получившая тысячи положительных отзывов в Интернете, идеально подходит для малышей в раннем детстве.

Видите эти маленькие ножки у колес? Они замедляют вашего малыша.

7

Лучшая игрушка для ходьбы с блоками

labebe Детские деревянные ходунки с колесом

В эту игрушку для ходьбы встроены препятствия в виде блоков, а значит, есть большая вероятность, что ваш ребенок построит стену из блоков, чтобы просто протаранить ее. Это действительно многому их учит, верно?

Кроме того, хранилище является частью игрушки.Будут ли они в конечном итоге просто брошены в кучу на очаровательном лисенке? Конечно. Это победа во всем.

8

Лучшая подделка

Малыш Эйнштейн вокруг нас растет

Ваш ребенок действительно поверит, что с этой прогулочной игрушкой он ходит куда угодно. Ходячий эквивалент поддельного iPhone, этот вращающийся игровой центр позволяет вашему ребенку много двигаться, а также предоставляет ему множество занятий.

У моего соседа на крыльце стоит эта самая игрушка, и я могу вам сказать, что радость, которую она приносит их почти малышу, просто завораживает. Так весело смотреть, как он играет на клавиатуре, жует листья и кружится весь вечер.

9

Самый шикарный

Детские ходунки Wonder & Wise от Asweets

Кто дал этой ходячей игрушке право быть такой шикарной? Вы только посмотрите на нее — она потрясающая в этой цветовой гамме черного, белого и натурального дерева.Похоже, кто-то открыл скандинавскую компанию по производству игрушек с командой модных дизайнеров только для того, чтобы превратить это место в центр деятельности.

Плюс маленькие прыгающие мячики спереди? Это то же самое действие, что и игрушка с попкорном. Движение вперед-назад лучше всего работает с этой игрушкой для ходьбы, и детям это нравится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.