Месяцы по порядку для детей: Мишустин утвердил порядок и правила выплат на детей от 8 до 17 лет

Содержание

Мишустин утвердил порядок и правила выплат на детей от 8 до 17 лет

Премьер-министр Михаил Мишустин утвердил основные требования к порядку и условиям ежемесячной выплаты, установленной по указу президента, на детей в возрасте от 8 до 17 лет. Их будут получать семьи, в которых среднедушевой доход не превышает величину регионального прожиточного минимума.

Основные правила:

  • выплата осуществляется на каждого ребенка в семье;
  • размер выплаты составит 50, 75 или 100 процентов величины прожиточного минимума ребенка, установленного в конкретном регионе. Если выплата в 50 процентов не поможет среднедушевому доходу семьи превысить минимальный прожиточный минимум региона, она будет получать 75 процентов. Если и этого будет недостаточно — то полную выплату;
  • выплата устанавливается на 12 месяцев. Назначение в очередном году происходит спустя год после предыдущего обращения;
  • размер выплаты подлежит перерасчету в беззаявительном порядке с 1 января каждого года;
  • выплата происходит в полном объеме за месяц независимо от даты рождения ребенка, даты исполнения 17 лет или даты обращения за назначением;
  • выплаты будут назначаться с месяца, когда ребенку исполнилось 8 лет, но не ранее 1 апреля 2022 года, и до достижения возраста 17 лет;
  • заявления о назначении выплаты будут приниматься с 1 мая 2022 года.
  • по заявлениям, поданным до 1 октября, выплату осуществят за период с апреля или с того месяца, когда ребенку исполнилось 8 лет.
  • при подаче заявления после 1 октября выплата осуществляется начиная с месяца достижения ребенком возраста 8 лет, если обращение последовало не позднее полугода с этого месяца. В остальных случаях выплата начнется с месяца обращения за ней;
  • подать заявление можно будет в Пенсионный фонд или уполномоченный региональный орган через Единый портал госуслуг или аналогичные региональные порталы, в МФЦ или лично.

Напомним, ежемесячную выплату начнут платить в мае.

Порядок медицинского осмотра детей перед поступлением в детский сад и школу

Медицинский осмотр для оформления в детский сад

Информация для родителей

   Спешим порадовать тех, кто решил пойти в детсад этой осенью или позже. С  2018 года медицинская комиссия (она же диспансеризация или медосмотр) перед поступлением в детский сад или школу ОТМЕНЯЕТСЯ.          

   На основании приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10 августа 2017 г. № 514н. «О порядке проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних», с целью раннего (своевременного) выявления патологических состояний, заболеваний и факторов риска их развития, профилактические осмотры проводятся в установленные возрастные периоды и в объеме, предусмотренном перечнем исследований при проведении профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

   Иного документа устанавливающего порядок проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних,

в том числе для прохождения медицинской комиссии для оформления в ДОУ нет.

   Для того чтобы ребенка зачислили в детский сад, родители должны предоставить в ДОУ заполненную медицинскую карту. Форма карты типовая для всех и имеет № 026/у–2000. Оформление карты проводится участковым педиатром на основании проведенных ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ медицинских осмотров несовершеннолетнего в соответствующий возраст.

   Список осмотров специалистами и анализов в соответствующий возраст ребенка регулируется Приказом Минздрава России от 10.08.2017 г. № 514н «О порядке проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних».

   Следует учитывать, что этот список рассчитан на здоровых детей. При выявлении отклонений в здоровье назначается дополнительная диагностика.

   Медицинскую комиссию принято начинать с педиатра, который выдаст направления на анализы и даст список узких специалистов необходимых для посещения. Ко всем врачам законный представитель прибывает 

с ребенком для проведения осмотра и проведения записей в медицинскую документацию (амбулаторную карту и медицинскую карту № 026/у-2000). После обхода всех врачей и сдачи анализов надо повторно встретиться с педиатром для окончательного оформления медицинской карты.

На текущий момент для поступления в детский сад необходимо пройти следующий ряд специалистов (их перечень может варьироваться в зависимости от возраста ребенка перед поступлением в детский сад):

  • Педиатр: в возрасте до 1 года — ежемесячно; затем в 1 год 3 месяца, в 1 год 6 месяцев, в 2 года и затем ежегодно;
  • Невролог: в 1 месяц, в 12 месяцев, в 3 года;
  • Хирург детский: в 1 месяц, в 12 месяцев, в 3 года;
  • Стоматолог детский: в 1 месяц, в 2 года;
  • Офтальмолог (окулист):
    в 1 месяц, в 3 года;
  • ЛОР (оториноларинголог): в 12 месяцев, в 3 года;
  • Психиатр детский: в 2 года;
  • Детский акушер-гинеколог (девочки) или детский уролог-андролог (мальчики): в 3 года;
  • Травматолог-ортопед: в 3 месяца, в 12 месяцев;
  • Осмотр на педикулёз и чесотку: при приеме в организацию;
  • ЭКГ: в 12 месяцев.

Кроме этого необходимо сдать анализы:

  • общий анализ крови;
  • общий анализ мочи;
  • кал на яйца гельминтов;
  • соскоб на энтеробиоз;
  • на кишечные протозоозы (лямблиоз, амебиаз, криптоспоридиоз, балантидиаз, бластоцистоз и другие).

 

   Вот и весь список врачей для детского сада, которых должны посетить мама и ребенок. Завершается такая вот медкомиссия опять же посещением педиатра. Стоит отметить, что порядок прохождения врачей не закреплен и неважно, кого первого пройдут мама и малыш хирурга или ЛОРа. 

Только вот открывать медицинскую карту и давать заключение может исключительно педиатр!

   Прохождение плановой диспансеризации (профилактических осмотров в соответствующий возраст) до поступления в детский сад лежит на совести родителей, у детей недобросовестных родителей утрачиваются возможности выявления болезней на ранних стадиях. 

Календарь прививок детям с рождения

Медицинский центр «Сердолик» оказывает услуги по вакцинации детей и взрослых. Вакцинация является основным профилактическим методом предупреждения наиболее распространенных и опасных инфекций.

Процедура вакцинации пациента в нашем центре осуществляется как в соответствии с национальным календарем прививок, так и по индивидуальному плану.

Прививки детям и взрослым проводят врачи, имеющие большой опыт работы.

В Медицинском центре «Сердолик» проводятся прививки всеми видами вакцин, зарегистрированных в РФ отечественного и импортного производства.

Всю информацию о прививках можно  получить по телефону: +7 (383) 373-48-49

Приложение к приказу Минздравсоцразвития России от 31 января 2011г. № 51н
Изменения, вносимые в приказ Минздрава России от 27 июля 2001 г. № 229 «О Национальном календаре профилактических прививок и календаре профилактических прививок по эпидемическим показаниям»

Возраст

Наименование прививки

Вакцины

Новорожденные (в первые 24 часа жизни) Гепатитная B (1-я прививка)*

Эувакс B 0,5  

Новорожденные (3 -7дней) Туберкулезная (1-я прививка)

БЦЖ-М

1 месяц
Гепатитная B (2-я прививка), в том числе дети из групп риска)*

Эувакс B 0,5

2 месяца Гепатитная B (3-я прививка (дети из групп риска)*

Эувакс B 0,5

3 месяца Дифтерийно-коклюшно-столбнячная (1-я прививка)Полиомиелитная (1-я прививка)

Инфанрикс


Имовакс Полио
Пентаксим
Против гемофильной инфекции (1-я прививка)*

Акт-ХИБ


Хиберикс
Пентаксим
4,5 месяца Дифтерийно-коклюшно-столбнячная (2-я прививка)  Полиомиелитная (2-я прививка)

Инфанрикс


Имовакс Полио
Пентаксим
Против гемофильной инфекции (2-я прививка)*

Акт-ХИБ


Хиберикс
Пентаксим
6 месяцев Гепатитная B (3-я прививка)*

Эувакс B 0,5

Дифтерийно-коклюшно-столбнячная (3-я прививка)Полиомиелитная (3-я прививка)

Инфанрикс


Имовакс Полио
Пентаксим
Против гемофильной инфекции (3-я прививка)

Акт-ХИБ


Хиберикс
Пентаксим
12 месяцев Гепатитная B (4-я прививка) (дети из групп риска)*

Эувакс B 0,5

Коревая, краснушная, паротитная (1-я прививка)

MMR II

 

18 месяцев Дифтерийно-коклюшно-столбнячная (первая ревакцинация)
Полиомиелитная (первая ревакцинация)

Инфанрикс


Имовакс Полио
Пентаксим
Против гемофильной инфекции (ревакцинация)*

Акт-ХИБ


Хиберикс
20 месяцев Полиомиелитная (вторая ревакцинация для ОПВ)*

ОПВ

6 лет Коревая, краснушная, паротитная (ревакцинация)

Приорикс


Коревая
Краснуха
6-7 лет Дифтерийно-столбнячная (вторая ревакцинация)

АДС-М

Полиомиелитная (вторая ревакцинация для ИПВ)

Имовакс Полио

7 лет Туберкулезная (ревакцинация) (неинфицированным, при отрицательной пробе Манту)

БСЖ-М

14 лет Дифтерийно-столбнячная (третья ревакцинация)

АДС-М

Туберкулезная (ревакцинация) (неинфицированным и не привитым в 7 лет, при отрицательной пробе Манту)

БСЖ-М

Полиомиелитная (третья ревакцинация)

Имовакс Полио

Взрослые от 18 лет
Дифтерийно-столбнячная (каждые 10 лет с момента последней ревакцинации)

АДС-М

Дети от 1 до 18 лет, взрослые от 18 до 55 лет, не привитые ранее Гепатитная В

Эувакс B 0,5


Энджерикс В 1,0
Эувакс B 1,0
Дети от 1 до 18 лет, не болевшие, не привитые, привитые однократно против краснухи; девушки от 18 до 25 лет, не болевшие, не привитые ранее Краснушная

Краснуха

Подростки и взрослые в возрасте до 35 лет, не болевшие, не привитые и не имеющие сведений о профилактических прививках против кори; контактные лица из очагов заболевания, не болевшие, не привитые и не имеющие сведений о профилактических прививках против кори – без ограничения по возрасту Коревая

Коревая

Взрослые и дети с 6 месяцев Гриппозная

Ваксигрипп


Инфлювак
Инфлексал
Пневмококковая

Пневмо 23


Превенар
Менингококковая

Менинго А+С


Менцевакс ACWY
Гепатитная A

Хаврикс 720


Хаврикс 1440
Брюшнотифозная

Вианвак

Примечания:

Иммунизация в рамках национального календаря профилактических прививок проводится вакцинами отечественного и зарубежного производства, зарегистрированными и разрешенными к применению в установленном порядке в соответствии с инструкциями по их применению;

При нарушении сроков иммунизации ее проводят по предусмотренным национальным календарем профилактических прививок схемам и в соответствии с инструкциями по применению препаратов. Допускается введение вакцин (кроме вакцин для профилактики туберкулеза), применяемых в рамках национального календаря профилактических прививок, в один день разными шприцами в разные участки тела.

Вакцинация новорожденных против туберкулеза проводится вакциной БЦЖ-М. Ревакцинация против туберкулеза проводится не инфицированным микобактериями туберкулеза туберкулиноотрицательным детям в 7 и 14 лет. В субъектах Российской Федерации с показателями заболеваемости туберкулезом, не превышающими 40 на 100 тыс. населения, ревакцинация против туберкулеза в 14 лет проводится туберкулиноотрицательным детям, не получившим прививку в 7 лет.

Применяемые в рамках Национального календаря профилактических прививок вакцины (кроме БЦЖ-М) можно вводить с интервалом в 1 месяц или одновременно разными шприцами в разные участки тела.

При нарушении срока начала прививок их проводят по схемам, предусмотренным Национальным календарем профилактических прививок, и в соответствии с инструкциями по применению препаратов.

Иммунизация детей, родившихся от ВИЧ-инфицированных матерей, осуществляется в рамках Национального календаря профилактических прививок (по индивидуальному графику прививок) и в соответствии с инструкциями по применению вакцин и анатоксинов.

Иммунизация детей, рожденных от ВИЧ-инфицированных матерей, проводится с учетом следующих факторов: вида вакцины (живая, инактивированная), наличия иммунодефицита с учетом возраста ребенка, сопутствующих заболеваний.

Вакцинация против вирусного гепатита В проводится всем новорожденным в первые 24 часа жизни ребенка, включая детей обследования на маркеры гепатита В, а также отнесенных к группам риска: наркозависимых, в семьях, в которых есть носитель HbsAg или больной острым вирусным гепатитом В и хроническими вирусными гепатитами (далее — группы риска).

Детям из групп риска вакцинация против вирусного гепатита В проводится по схеме 0-1-2-12 (первая доза – в первые 24 часа жизни, вторая доза – в возрасте 1 месяца, третья доза – в возрасте 2 месяцев, четвертая доза – в возрасте 12 месяцев).

Всем новорожденным детям, не относящимся к группам риска, вакцинации против вирусного гепатита В проводится по схеме 0-3-6 (1 доза — в момент начала вакцинации, 2 доза – через три месяца после 1 прививки, 3 доза – через 6 месяцев от начала иммунизации) – на первом году жизни.

Вакцинация против вирусного гепатита В по схеме 0-1-6 (1 доза — в момент начала вакцинации, 2 доза – через месяц после 1 прививки, 3 доза – через 6 месяцев от начала иммунизации) детям, не получившим прививки в возрасте до 1 года и не относящимся к группам риска, а также подросткам и взрослым, не привитым ранее.

Вакцинация против гемофильной инфекции рекомендована к проведению у детей первого года жизни информационным письмом Минздравсоцразвития РФ.

Вакцинация проводится в случае применения для предыдущих вакцинаций оральной (живой) полиомиелитной вакцины.

В соответствии с Приказом Минздрава РФ от 22.11.95 324 в России 1 раз в год проводится проба Манту, начиная с возраста 12 мес.

Порядок въезда в Казахстан | Консульский отдел

По состоянию на 15 апреля 2022 года

На сегодняшний день иностранные граждане (в том числе граждане России) без предъявления дополнительных оснований могут въезжать в Казахстан авиарейсами из всех государств, с которыми Казахстан осуществляет регулярное пассажирское авиасообщение. На данный момент это следующие страны:

Азербайджан, Армения, Беларусь, Великобритания, Венгрия, Вьетнам, Германия, Грузия, Индия, Катар, Кувейт, Кыргызстан, Мальдивы, Нидерланды, ОАЭ, Польша, Россия, Саудовская Аравия, Таджикистан, Таиланд, Турция, Узбекистан, Украина (авиарейсы приостановлены), Шри-Ланка, Южная Корея.

Также иностранные граждане (в том числе граждане России) без предъявления дополнительных оснований могут въезжать в Казахстан через сухопутные пункты пропуска его государственной границы с Россией, Узбекистаном и Кыргызстаном.

Без виз и разрешения Межведомственной комиссии по недопущению возникновения и распространения коронавирусной инфекции на территории Республики Казахстан (МВК) могут прибывать граждане следующих государств: 

Австралия, Австрия, Азербайджан, Аргентина, Армения, Бахрейн, Беларусь, Бельгия, Болгария, Бразилия, Ватикан, Великобритания, Венгрия, Вьетнам, Германия, Гонконг (КНР), Греция, Грузия, Дания, Израиль, Индонезия, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Канада, Катар, Кипр, Колумбия, Кувейт, Кыргызстан, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Малайзия, Мальта, Мексика, Молдова, Монако, Монголия, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, ОАЭ, Оман, Польша, Португалия, Россия, Румыния, Саудовская Аравия, Сербия, Сингапур, Словакия, Словения, США, Таджикистан, Таиланд, Турция, Узбекистан, Украина, Филиппины, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Чили, Швейцария, Швеция, Эквадор, Эстония, Южная Корея, Япония. 

Гражданам других государств при въезде в Казахстан требуется виза и разрешение МВК. Подробная информация см. по ссылке

Прибывающие в Казахстан из зарубежных стран должны предоставить справку ПЦР с отрицательным результатом теста на COVID-19 на казахском или русском или английском языке. Справка действительна при условии отбора материала для исследования методом ПЦР не ранее 72 часов на момент пересечения государственной границы Республики Казахстан. 

Справка ПЦР с отрицательным результатом теста на COVID-19 при въезде в Казахстан НЕ ТРЕБУЕТСЯ:

– детям в возрасте до 5 лет при ее наличии у сопровождающих их лиц;

– лицам, получившим ревакцинацию или полный курс вакцинации против COVID-19 в Казахстане, если после получения второго компонента прошло не более 6 месяцев на момент пересечения границы Казахстана, при предоставлении документального подтверждения;

– лицам, предоставившим паспорт/сертификат/справку о вакцинации против COVID-19, признанных действительными на территории Республики Казахстан следующих стран: Аргентины, Армении, Беларуси, Белиза, Боливии, Великобритании, Венгрии, Грузии, Индии, Индонезии, Иордании, Ирана, Канады, Кыргызстана, Мальдив, Молдовы, Монголии, Перу, Сан-Марино, Сербии, Таиланда, Туниса, Турции, Филиппин, Черногории, Чехии, Шри-Ланки, Эквадора, Эстонии, Японии.

ВНИМАНИЕ! Ежедневно в рабочее время погранслужбой КНБ осуществляется консультация граждан по порядку пересечения границы в период карантинных ограничений по номеру +7 7172 719 111, а также путем отправки сообщений через инстаграм-канал shekaraknbkz.

Правительство продлило упрощённый порядок назначения инвалидности до 1 марта 2022 года

Действующий в России временный порядок установления или подтверждения инвалидности продлевается до 1 марта 2022 года; соответствующее постановление подписал председатель правительства РФ Михаил Мишустин.

Напомним, упрощённый порядок был введён в связи с распространением коронавируса и действовал с 9 апреля по 1 октября 2020, затем был продлён до 1 марта 2021 года, а затем – до 1 октября 2021 года.

«Ситуация с коронавирусом показала, что упрощённый порядок востребован людьми. Он гораздо удобнее, отнимает меньше времени. Пока мы продлеваем его до 1 октября [2022 года]. За это время должны быть созданы все условия, чтобы и после окончания действия временного порядка большинству граждан могли устанавливать или продлевать инвалидность без их личного присутствия», – сказал Мишустин при предыдущем продлении порядка.

Временный порядок предполагает автоматическое продление ранее установленной инвалидности на последующие шесть месяцев. Он также позволяет присваивать инвалидность впервые без личного обращения человека в бюро медико-социальной экспертизы. Все необходимые документы, в том числе для обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации, поступают в учреждения с помощью системы электронного межведомственного взаимодействия.

Этим же постановлением до 1 марта 2022 года продлевается упрощённый порядок определения степени утраты трудоспособности для граждан, пострадавших на производстве или имеющих профессиональные заболевания. Он также предполагает автоматическое продление ранее установленной степени утраты трудоспособности на следующие шесть месяцев. Кроме того, без личного посещения бюро медико-социальной экспертизы пострадавшему назначается или продлевается программа реабилитации. Вся информация также поступает через систему электронного межведомственного взаимодействия, а готовые документы направляются гражданам заказным письмом.

Мишустин утвердил правила ежемесячных выплат на детей от 8 до 17 лет

Премьер-министр Михаил Мишустин утвердил основные требования к порядку и условиям ежемесячной выплаты на детей в возрасте от 8 до 17 лет, установленной по указу президента. Их будут получать семьи, в которых среднедушевой доход не превышает величину регионального прожиточного минимума.

Основные правила:

  • выплата осуществляется на каждого ребенка в семье;
  • размер выплаты составит 50, 75 или 100 % величины прожиточного минимума ребенка, установленного в конкретном регионе. Если выплата в 50 % не поможет среднедушевому доходу семьи превысить минимальный прожиточный минимум региона, она будет получать 75 %. Если и этого будет недостаточно — то полную выплату;
  • выплата устанавливается на 12 месяцев. Назначение в очередном году происходит спустя год после предыдущего обращения;
  • размер выплаты подлежит перерасчету в беззаявительном порядке с 1 января каждого года;
  • выплата происходит в полном объеме за месяц независимо от даты рождения ребенка, даты исполнения 17 лет или даты обращения за назначением;
  • выплаты будут назначаться с месяца, когда ребенку исполнилось 8 лет, но не ранее 1 апреля 2022 года, и до достижения возраста 17 лет;
  • заявления о назначении выплаты будут приниматься с 1 мая 2022 года.

По заявлениям, поданным до 1 октября, выплату осуществят за период с апреля или с того месяца, когда ребенку исполнилось 8 лет. При подаче заявления после 1 октября выплата осуществляется с месяца достижения ребенком возраста 8 лет, если обращение последовало не позднее полугода с этого месяца. В остальных случаях выплата начнется с месяца обращения за ней.

Подать заявление можно будет в Пенсионный фонд или уполномоченный региональный орган через портал госуслуг или аналогичные региональные порталы, в МФЦ или лично.

Источник: «Российская газета»

какие выплаты соцзащита передала в ПФР, как и где теперь получить пособия

Екатерина Мирошкина

экономист

Профиль автора

С 2022 года изменился порядок оформления нескольких пособий. Раньше за ними нужно было обращаться в органы соцзащиты — там принимали заявление, проверяли документы, назначали и перечисляли деньги. Теперь не так: заявление нужно подавать в пенсионный фонд, сроки рассмотрения стали меньше, но с выплатами возникла путаница.

Вот кого касаются изменения и как теперь все оформлять.

ГДЕ СЛЕДИТЬ ЗА СИТУАЦИЕЙ

Главные новости — в нашем Телеграме

Подпишитесь, чтобы следить за разборами новых законов и анализом финансовой ситуации

Подписаться

Как было раньше

Есть перечень пособий, которые некоторым получателям нужно было оформлять через соцзащиту. Например, пособие при рождении ребенка или по уходу за детьми до полутора лет безработным родителям, компенсации за ОСАГО людям с инвалидностью или выплаты на погребение умерших от последствий чернобыльской катастрофы.

Заявления на эти пособия принимала соцзащита, все вопросы нужно было решать тоже с ней.

Источник:
ПФР

Что изменилось с 2022 года

Полномочия по назначению и выплате отдельных пособий — но не всех — у соцзащиты забрал пенсионный фонд.

Это значит, что заявление для назначения пособия только что родившей женщине или маме грудного ребенка нужно нести не в соцзащиту, а по другому адресу — электронно их не принимают. И деньги будет платить пенсионный фонд — в те сроки, что установлены его регламентами.

При этом часть пособий все же осталась у соцзащиты. Например, на погребение. И ходить за ними в пенсионный фонд — пустая трата времени.

Эти изменения пока не означают недавно анонсированного объединения ФСС и ПФР, но все к тому идет.

Какие пособия теперь назначает пенсионный фонд

Для родителей:

  1. Единовременная выплата по беременности и родам — неработающим женщинам в декрете и безработным при усыновлении ребенка до 3 месяцев.
  2. Единовременное пособие при рождении ребенка — одному из безработных родителей.
  3. Единовременная выплата при передаче ребенка в семью, в том числе повышенная выплата при усыновлении.
  4. Ежемесячное пособие по уходу за ребенком до полутора лет — неработающему родителю или родственнику.
  5. Единовременная выплата беременной жене призывника — если срок беременности не менее 180 дней.
  6. Ежемесячное пособие на ребенка призывника — матери или опекуну до трехлетия ребенка.

Работающие родители получают пособия по беременности и родам, при рождении ребенка и по уходу до полутора лет из фонда социального страхования. Они назначаются на основании электронных больничных листов или по заявлению через работодателя. Писать заявления в пенсионный фонд работникам не нужно.

Семьям военных и силовиков:

  1. Компенсация коммунальных платежей — вдовцам, вдовам или детям.
  2. Выплата на ремонт дома — один раз в 10 лет.
  3. Выплата на детский лагерь — ребенку-школьнику умершего военнослужащего один раз в год.
  4. Ежемесячное пособие на ребенка — вдовцам, вдовам или детям.
  5. Компенсация за инвалидность — ежемесячно военному или члену семьи при военной травме.

Автовладельцам с инвалидностью — компенсация стоимости ОСАГО. Они могут получить 50% страховой премии за машину, которая нужна по медицинским показаниям при реабилитации и абилитации.

Также ПФР теперь назначает компенсации пострадавшим из-за аварии на Чернобыльской АЭС и реабилитированным жертвам политических репрессий. Полный список пособий есть на сайте ПФР.

Если вам положено какое-то из этих пособий, идите оформлять его в клиентскую службу ПФР, а не в соцзащиту. Пока на федеральном уровне онлайн-сервисов для подачи заявлений нет. Но рано или поздно они появятся — в том числе для этого ПФР такие полномочия и получил.

Что изменилось в сроках оформления

ПФР рассматривает заявление быстрее соцзащиты.

Сроки для пособий через ПФР

Этап Срок
Рассмотрение заявления 10 рабочих дней
Уведомление об отказе 3 рабочих дня
Выплата при одобрении 5 рабочих дней
Продление для проверок 20 рабочих дней

Рассмотрение заявления

10 рабочих дней

Уведомление об отказе

3 рабочих дня

Выплата при одобрении

5 рабочих дней

Продление для проверок

20 рабочих дней

Что изменилось в правилах перечисления денег

Соцзащита платила ежемесячные пособия месяц в месяц. Например, за декабрь — в декабре.

Пенсионный фонд платит в следующем месяце. То есть деньги за февраль приходят в марте.

Но с некоторыми пособиями получатели уже запутались. Из-за переходного периода родители могли пособие за декабрь получить в декабре, за январь — в январе, а за февраль получат только в марте. То есть в феврале деньги не придут — и это нужно будет учитывать в бюджете.

Если пособие уже назначено

Делать ничего не нужно, писать новые заявления не придется. Переход произойдет автоматически, изменение отразится только на сроках перечисления денег.

Изменения коснутся тех, кто оформляет пособие впервые. А также тех, кто утратил право на выплаты и должен сообщить об этом в соответствующее ведомство — теперь в ПФР.

По поводу отказов, задержек и расчетов — тоже в ПФР.

Куда обращаться за выплатами на первого ребенка до 3 лет

Их по-прежнему назначает соцзащита. Не запутайтесь: в пенсионный фонд нужно подавать заявление только на выплаты из маткапитала при рождении второго ребенка с 2018 года.

На третьего и последующих детей пособие тоже назначает соцзащита. Это региональные выплаты, пенсионный фонд ими не занимается.

Куда подавать заявление на выплаты c 3 до 7 лет

Хоть это и федеральная выплата, но ее тоже оформляет соцзащита — как и раньше. Пенсионный фонд принимает заявления на пособие за постановку на учет до 12 недель беременности и на детей от 8 до 17 лет. А на выплаты с 3 до 7 лет — органы соцзащиты.

Но еще проще подать заявление на госуслугах. Только внимательно следите, куда попросят принести подтверждающие документы, чтобы не нарушить срок и не получить отказ.

Песнь Месяцев – Очень просто

Что может быть лучше, чем начать новый год с совершенно нового видео? Это очень простое пение, которое поможет детям выучить месяцы года. Идеально подходит для возвращения в школу после каникул или в любое время, когда вы хотите попрактиковаться или просмотреть месяцы.

Месяцы могут быть немного сложными для запоминания юными учениками. Пение месяцев помогает им практиковать месяцы и порядок с форматом вызова и ответа, настроенным на запоминающийся ритм.

При изучении месяцев полезно связать каждый месяц с каким-либо мероприятием, праздником или изменением погоды.Это видео основано на некоторых популярных североамериканских праздниках и смене времен года. Вот объяснение по месяцам:

Январь – пришла зима и снежная погода!
Февраль – отметьте День святого Валентина 14 февраля с сердечками.
март — несмотря на то, что это ирландский праздник, многие люди в США отмечают День Святого Патрика 17 марта. Листья клевера и зеленый цвет — традиционные символы этого праздника.
Апрель – в Северной Америке есть поговорка: «Апрельские дожди приносят майские цветы.«В воздухе витает весна, и дождь — обычное дело.
Май – летние цветы отмечают возвращение теплой погоды.
Июнь – конец учебного года и много времени для занятий на свежем воздухе, таких как запуск воздушных змеев.
Июль – Соединенные Штаты отмечают День Независимости 4 июля пикниками и фейерверками.
Август – идеальное время для пляжа!
Сентябрь – подготовьтесь к школьным занятиям с помощью учебника ABC.
Октябрь — Скоро Хэллоуин! 31 октября — великий день.
Ноябрь – времена года снова меняются, когда листья становятся разноцветными и падают с деревьев.
Декабрь – праздники наступили, и музыка звучит повсюду!

Какие праздники или сезонные изменения бывают в вашей стране? Когда вы представляете месяцы, попробуйте определить ежемесячные события вместе с вашими юными учениками, а затем создайте простые карточки с картинками, на которых указан месяц и событие, праздник или сезонные изменения, которые можно использовать вместе с нами.Не стесняйтесь поделиться с нами в комментариях ниже.

Для тренировки чтения дайте юным ученикам 12 маленьких листков бумаги с написанными на них месяцами и попросите их раскладывать их по порядку во время прослушивания песни. Чтобы помочь, вы можете сначала раздать им листочки бумаги с цифрами (1 января, 2 февраля и т. д.), а затем раздать бумажки без цифр.

А теперь смотри видео и подпевай!

Не забудьте подписаться на нас в Twitter, Instagram, Pinterest и Facebook!


Исходный контент © 2012 Super Simple.Не подлежит перепечатке без письменного разрешения. Условия обслуживания.

КАК НАУЧИТЬ СЧИТАТЬ ВРЕМЯ – ДНИ + МЕСЯЦЫ

Обучение маленьких детей дням недели или месяцам года не будет скучным с этими увлекательными идеями и распечатками для дошкольников!

Поскольку много времени на обучение посвящено чтению часов в классах, как нам лучше всего научить маленьких детей другим измерениям времени, таким как дни и месяцы?

Этот пост содержит партнерские ссылки.

ОБУЧЕНИЕ концепции ВРЕМЕНИ

Понятие времени трудно объяснить и еще труднее понять маленьким детям. Когда вы думаете о времени и о том, что это такое, может быть трудно упростить, чем больше вы думаете о нем.

Задумайтесь на мгновение о том, что такое время?

Как это проходит?

Как мы фиксируем течение времени?

Одинаково ли оно на нашем земном шаре?

Почему или почему нет?

Здесь, в Австралии, южные штаты наслаждаются четырьмя сезонами, в то время как наши самые северные части видят только два — влажный и сухой сезон.Когда здесь, в Южном полушарии, наступает лето, большая часть Северного полушария может быть покрыта снегом.

ГОВОРЯ ВРЕМЯ

Мы часто тратим много учебного времени на определение времени с помощью часов, но в раннем возрасте дети также должны иметь возможность определять время с помощью других форм измерения и есть много словарного запаса, который необходимо выучить в связи с к понятию времени – секунды, минуты, часы, утро, день, ночь, дни, недели, месяцы, времена года, годы и многое другое.

Если вы ищете обучающие идеи для чтения времени и знакомитесь с цифровыми и аналоговыми часами, вам может пригодиться наш пост о времени. Вы можете найти это здесь.

ОБУЧЕНИЕ ДНЯМ НЕДЕЛИ + МЕСЯЦАМ ГОДА

Учебная программа говорит нам, что в первый год обучения в школе дети смогут связать дни недели со знакомыми событиями и действиями, а затем на втором и третьем году обучения в школе, описывать продолжительность, используя месяцы, недели, дни и часы, а также названия и порядок. месяцев и сезонов.


Календарь в классе — полезный способ для детей узнать о течении времени, а также о месяцах в году и их правильном порядке.

Я напечатал свои собственные последние пару лет и включил дни рождения каждого из моих учеников в календарь, чтобы они могли им следовать. Это определенно помогает укрепить чувство принадлежности и общности в классе. Вы можете найти наши различные календари, которые можно распечатать здесь.

Еще один способ внедрить календарь в свой класс — создать дисплей для дня рождения.


В начале каждого учебного года каждый из моих учеников создает свою собственную корону дня рождения, которая отображается на нашей стене дня рождения в порядке календаря. Я также фотографирую каждого ребенка с табличкой с датой его дня рождения, которую я добавляю на нашу стену. В течение года каждый из детей получает корону в день своего рождения, а также некоторые другие привилегии.

Это реальный способ показать течение времени, к которому маленькие дети могут подключиться.

Как воспитатели дошкольного образования, мы знаем, что любое задание, в котором есть элемент игры, позволит большему количеству детей получить более легкий доступ к обучению.

Изучая дни недели, мы часто играем в эту игру в качестве разминки. Семь детей встанут в линию, каждый из которых будет держать доску с указанием дня недели, а остальные учащиеся будут давать им инструкции, чтобы расставить их в правильном порядке.

Как только у них появляется идея, мы делаем ее более интересной, подсчитывая, сколько инструкций мы должны дать, чтобы расположить все дни в правильном порядке, а затем пытаемся превзойти это, делая наши инструкции более точными.

Предоставление вашим детям визуальной поддержки, когда они осваивают порядок дней, месяцев и времен года, жизненно важно. Мои студенты использовали нашу стену дня рождения и просматривали наш календарь, чтобы помочь им выучить месяцы года. У нас также есть плакаты наших сезонов.
Моим ученикам также нравилось разучивать песню «Дни недели» на мелодию музыкальной темы «Семейки Аддамс» и исполнять «Месяцы года» под «Макарену». Музыка — идеальный способ для детей выучить порядок наизусть. Вы можете увидеть клип другого класса, танцующего под Макарену здесь.

Вы могли слышать, как многие дети поют эту песню про себя, когда они пытались изменить порядок дней недели, а затем и месяцев в году независимо друг от друга. Мы использовали эту сортировку, чтобы проверить наше понимание. Что касается дней недели, то дети вырезали и рассортировали дни недели в своих математических тетрадях, а месяцы года мы решили сделать из них бумажными цепочками.

Это вид деятельности, который просто показывает вам, кто может сортировать месяцы в году правильно или нет, но более увлекательным способом, чем просто заполнение какого-то рабочего листа.

Сейчас они выглядят так мило, висящие в нашем классе.

В течение короткого времени вы можете БЕСПЛАТНО скачать нашу деятельность по сортировке дней недели/месяцев года! Возьмите свою копию отсюда.

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ


как запомнить и отличить

Рифмы

Времена года

Весна зеленая,

Лето яркое.

Осень желтая,

Зима белая.

Зима

Идет снег, Идет снег.
Сколько снега!
Слепим снежки
Все мы любим кидать.
Идет снег, идет снег.
Покатаемся на санках и лыжах!
Когда я мчусь вниз по склону
Расчисти мне путь!

О пружине

Весна идет,

Весна идет,

Цветы тоже идут.

Подснежники, лилии, нарциссы

Сейчас тоже идут.

О лете

Это сезон, когда ночи короткие.

А детям вдоволь развлечься и позаниматься спортом.

Катание на лодках и плавание в течение всего дня

Сделает нас здоровыми и сильными.

Осень.

Желтый, красный, зеленый и коричневый,
Видишь, листочки опадают.
Танцы, танцы на ветру,
Падение, падение с деревьев

Отличить месяцы поможет сказка «12 месяцев» стишок:

Двенадцать месяцев

Январь приносит снег,

Заставляет наши ступни и пальцы светиться.

Февраль снова идет снег

А иногда нам приносит дождь.

Март приносит солнечные дни и ветер

Итак, мы знаем, что начинается весна.

Апрель приносит сладкий первоцвет,

Мы видим ромашки у наших ног.

Май приносит цветы, радость и траву

И праздники у нас.

Июнь приносит тюльпаны, лилии, розы.

Наполняет руки детей букетами цветов.

Жаркий июль приносит яблоки и вишни

И много других ягод.

Август приносит нам золотую кукурузу,

Так рождается дом урожая.

Теплый сентябрь приносит нам школу,

Дни короче, ночи прохладнее.

Свежий октябрь приносит много плодов

Тогда хорошо их собрать.

Красный ноябрь приносит нам радость,

Развлечение для каждой девочки и мальчика.

Холодный декабрь приносит нам катание на коньках,

Новый год ждем.

 

3 типа и когда они вам нужны (CA)

Суд может издать несколько видов приказов об опеке, каждый из которых юридически предписывает, как следует заботиться о ребенке.Найдите информацию об экстренных, временных и окончательных распоряжениях ниже.

Экстренные приказы

Чрезвычайный приказ, также известный как приказ ex parte , является разновидностью временного приказа.

Суды редко издают экстренные приказы, оставляя их для действительно срочных ситуаций, которые не могут дождаться нормального процесса слушания, таких как жестокое обращение с детьми.

Когда родитель открывает дело об опеке или ему необходимо изменить существующие приказы, он или она может подать заявку на экстренный приказ, чтобы получить ускоренное слушание.

Родитель, делающий запрос, должен уведомить другого родителя по крайней мере за один день до слушания. Другой родитель имеет возможность присутствовать на экстренном слушании, но не может предоставить информацию судье.

На слушании запрашивающая сторона должна доказать, что вовлеченным детям может быть нанесен немедленный вред или они могут быть вывезены из штата без постановления суда. Судья будет принимать только доказательства, относящиеся к чрезвычайной ситуации, а не к второстепенным вопросам.

Детали экстренных приказов различаются в зависимости от случая, но они автоматически предусматривают, что вовлеченные дети не могут покинуть штат без разрешения суда.

Приказ остается в силе до следующего слушания, которое состоится в течение 20 дней. В этот момент они могут быть прекращены, заменены временными приказами или продлены. Обе стороны имеют право представить доказательства на этом слушании.

Временные заказы

Приказы о временной опеке обеспечивают краткосрочные решения родительских споров, которые могут отложиться до обычного слушания, но не могут ждать до окончания судебного разбирательства.

Эти приказы, также известные как Pendente lite , определяют, кто будет осуществлять опеку над ребенком и посещать его на протяжении всего судебного процесса или процесса урегулирования.Они остаются в силе до тех пор, пока судья не изменит их или не вынесет окончательные постановления.

Временные приказы могут быть согласованы родителями на их собственных условиях или запрошены в суде родителем. Обычно они выдаются на слушании после медиации по распоряжению суда, но при необходимости могут быть вынесены позже в процессе.

Временные приказы по своей природе сосредоточены на краткосрочных проблемах и решениях, но адвокаты предупреждают, что они могут повлиять на окончательные приказы, и к ним следует подходить с учетом этого.

Окончательные приказы

Окончательный приказ — это судебное решение, которое действует до тех пор, пока не произойдет одно из следующих событий: вовлеченному ребенку исполнится 18 лет, ребенок будет эмансипирован, родители достигнут альтернативного соглашения или родитель сможет доказать существенное изменение обстоятельств. Окончательный приказ заменяет любые действующие приказы о временной опеке.

В приказе будут указаны детали юридической и физической опеки, которые могут быть разными для каждого ребенка в семье. Окончательные приказы также могут предусматривать такие требования, как лечение от наркомании или консультирование родителей или детей на срок до года.

Хотя судьи могут издавать распоряжения о физической опеке в целом (например, предоставлять матери 80% времени физической опеки), они обычно определяют график (например, чередующийся график выходных дней). Во время слушания или судебного разбирательства рекомендуется показать судье удобное для вас расписание, чтобы он или она могли принять его во внимание.

Окончательный приказ можно получить двумя способами. Предпочтительно стороны вместе составляют условия, а судья подписывает их для окончательной доработки.Суды и эксперты по воспитанию детей считают это золотым стандартом, известное как урегулирование, поскольку оно заставляет семьи нести ответственность за свою жизнь.

В качестве альтернативы судья вынесет решение на основании доказательств. Если у родителя есть основания оспаривать решение судьи, он может подать апелляцию в вышестоящий суд и снова начать судебный процесс. Они также могут подать ходатайство об изменении или отмене решения суда.

Изменение окончательного заказа в Калифорнии

Окончательные приказы почти всегда можно изменить.Если родители хотят изменить окончательные решения в любое время до того, как их детям исполнится 18 лет, у них есть два варианта. Во-первых, они могут вместе разработать новый план, подписать его и представить в суд на утверждение. Или, если родители не согласны, они могут попросить суд изменить план. Этот процесс может потребовать посредничества и слушаний, как в первый раз, когда семья потребовала распоряжения.

Чтобы попросить суд изменить график воспитания, родители должны доказать, что это будет в интересах детей. Прежде чем суд распорядится внести какие-либо другие изменения в план воспитания, ему также потребуются доказательства того, что обстоятельства семьи существенно изменились.

Иногда окончательные заказы включают запланированные модификации. Например, в плане поэтапного воспитания время посещения отчужденного родителя может постепенно увеличиваться. Приказы также могут включать установленные даты для рассмотрения изменений, например, когда ребенок пойдет в детский сад.

Исполнение окончательного приказа

Если другой родитель не выполняет постановления суда, вы должны вести подробный учет нарушений. Вы можете использовать журнал «Custody X Change» или фактический трекер родительского времени.

В случае серьезных или повторных нарушений вы можете обратиться в полицию или обратиться в суд с заявлением о неуважении к вам. Если вы считаете, что ваша ситуация требует неуважения к суду, поговорите с адвокатом; обычно это уголовные дела.

Пребывание в соответствии с постановлением суда

Когда суд издает приказы, важно следовать им буквально. Если вы этого не сделаете, вас могут вернуть в суд, предъявить обвинение в совершении преступления и многое другое.

Приказы о физической опеке и посещении могут быть особенно трудными для расшифровки.Когда именно в этом месяце начинается «Неделя 2»? Какой день считается серединой зимних каникул?

Используйте Custody X Change, чтобы превратить свой заказ в календарь, который вы можете редактировать и распечатывать, чтобы вам никогда не приходилось задумываться о том, соблюдаете ли вы требования.

С помощью приложения Custody X Change вы можете объединить графики владения на учебный год, летние каникулы и праздники в один главный календарь. Вносить изменения легко; просто щелкните временной блок и введите свои обновления.

Воспользуйтесь преимуществами нашей технологии, чтобы вам никогда не приходилось задумываться о том, правильно ли вы интерпретируете постановление суда.

Развитие речи у детей 30-36 месяцев

Развитие речи у малышей в возрасте 30-36 месяцев: в этом возрасте языковые навыки вашего ребенка развиваются невероятно быстро.

Вы можете начать чаще следить за тем, что говорите, потому что…

…никогда не знаешь, что повторит твой ребенок.


СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Сэкономьте массу времени при написании следующего отчета с помощью более 170 шаблонов отчетов по логопедии!





Моя любимая история о моей дочери в этом возрасте…

Однажды мы с Холли разговаривали, и она подошла ко мне и сказала: “Папа, они не понимают, что делают. ”

Слово в слово. Я не шучу. Я так смеялся .

Тогда я спросил ее, о ком она говорит, и она ответила: «Я не знаю.”

Давайте будем честными. Дети говорят самые забавные вещи . Я даже больше не смотрю Comedy Central. Мне не нужно смотреть с моей дочерью.

30 месяцев (2,5 года)


Выразительный язык / Что говорит ребенок

  • Разговорный словарный запас Объем: около 546 слов
  • Названия обычных предметов
  • Названия знакомых действий (поцелуй, объятие, удержание, щекотка)
  • Названия знакомых основных понятий (горячо, холодно, вверх, вниз)
  • Говорит “ГДЕ?”
  • Спрашивает “ПОЧЕМУ?”
  • Говорит “большой”, “маленький”
  • Предложения – это простые объявления или описания событий.Ребенок еще не может рассказать историю/повествование (24–36 месяцев)
  • MLU (средняя длина высказывания/ средняя длина предложения )

    = 2,5 слова

использует эти грамматические части/морфемы Брауна

  • “Множественное число -S, -IES” на концах слов (24-33 месяца)

    Примеры :

    “Обувь s на ногах.”

    “Kitt ies running.

  • “Неправильное прошедшее время” слова
    (когда ребенок знает, что что-то произошло в прошлом, поэтому он использует правильную форму слова, чтобы показать это) (25-26 месяцев)

    Примеры : пришло , сломал , SAT , ST , упал


  • “В”

    “Пример :

    ” Ложка в Кубок.”

  • “Включено”

    Пример :

    Мяч на кушетке .”


Развитие речи у малышей в возрасте 30–36 месяцев
  • «Притяжательная буква S» на концах слов (26–40 месяцев)

    Пример :

    «Мамина 1 обувь 9».

  • «Несократимая связка» (27–39 месяцев)

    Примеры :

    Вот оно. 

    «Вот оно».

    Примеры :

    “Я вижу котенка .” 

    “Бросить мяч .”

  • “Обычное прошедшее время -ed” (26-48 месяцев)

    Примеры :

    “Он толкнул ed 1

    2 меня”.

    Быстро. копула” (29-49 месяцев)

    Примеры :

    “Эта моя.”

    “He s большой.”


Вернуться к началу развития речи у малышей в возрасте 30-36 месяцев

Рецептивная речь / Что понимает ребенок

  • Понимает местоимения «мой», «твой»
  • Реагирует на «большой», «маленький»
  • Понимает слова-действия: прыжок, пинок, поцелуй, бросок и т. д.
  • Начинает выполнять трехэтапные инструкции
  • Понимает ЗАЧЕМ?” вопросы
  • Понимает пол: мальчик, девочка
  • Понимает предложения из 3 слов, но смысл определяется контекстом и прошлым опытом, еще не понимает порядок слов наиболее знакомым, вероятным способом и просто заполняет недостающую информацию имеющимися знаниями)

  • Выполняет двухшаговые инструкции

    Примеры :

    “Иди, возьми свою обувь и надень ее.”

    “Возьми своего медведя и обними его.”

Новые навыки грамотности 

  • Смотрит, слушает и оценивает книги

Фонологическая осведомленность

  • Появляется понимание рифмования

Общение/игра

  • Функционально использует игрушки
  • Обращается за помощью к взрослым
  • Инициирует взаимодействие с помощью знаков, символов или слов
  • Вступает в игровые группы с помощью взрослых
  • Играет не менее 10 минут it
  • Посещает во время групповых занятий
  • Уровень символической игры быстро повышается, притворство улучшается

    Уровень 3
     (24–36 месяцев) — Продлевает притворство, вовлекая объекты действия или других людей/кукол

    Примеры :

    3 Кормление 90 кукла.

    Делает вид, что подметает пол.

    Передвигает машину/блок и издает звуки машины.


    Уровень 4
     (24–36 месяцев) — Делает вид, что совершает действия, затем делает то же самое с другими, а затем — связанные действия.

    Примеры :

    Расчесывает себе воздух, затем расчесывает волосы мамы.

    Пьет из бутылочки, потом кормит куклу.

    Целует куклу, укладывает ее в постель, накрывает одеялом.

    Мешает в кастрюле, кормит куклу и моет посуду.


    Уровень 5
     (24-36 месяцев) – Планирует заранее, какие действия делать, и говорит словами или жестами.

    Пример :

    Находит утюг, ставит его, ищет ткань, отбрасывая несколько предметов. Когда ткань найдена, гладит ее. Берет бутылочку, говорит «детка», затем кормит куклу и накрывает ее тканью.


Вернуться к началу развития речи у малышей в возрасте 30–36 месяцев


СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Лучшее бесплатное приложение для логопедии

36 месяцев (3 года)


Выразительный язык / Что говорит ребенок

Использует эти грамматические части/морфемы Брауна


Развитие речи у малышей в возрасте 30–36 месяцев

С этими формами предложения становятся более сложными

  • собираюсь, хавта, давайте, позвольте мне
  • to + глагол = хочу прыгнуть
  • люблю играть
  • и, но, или
  • знать, удивляться, думать, притворяться, надеяться, показывать, забывать

Восприимчивый Язык / Что понимает ребенок

  • Предлоги: рядом, в, перед, рядом, на, над, вне, под
  • Понимает твердое/мягкое и горячее/холодное
  • Правильно отвечает да/нет на вопросы
  • Отвечает на основные вопросы «кто» вопросы «что», «где», «чей» и «почему»
  • Понимает основные цветные слова
  • Понимает основные термины родства (тетя/дядя, бабушка/дедушка, брат/сестра)
  • Понимает основные формы (круг , квадрат, треугольник)
  • Выполняет двухшаговые несвязанные направления по порядку (способность следовать более сложным направлениям быстро возрастает в течение следующего года)

    Пример :

    Возьми мяч и постучи в дверь.

  • Понимает разницу между словами в одинарном и множественном числе

    Примеры :

    Вы говорите: «Возьми чашку», и они получают одну чашку.

    Вы говорите: “Возьми чашку s “, и они получают все чашки.

  • Понимает “одинаковые/другие”

    Пример :

    Вы говорите: “Купите носки, которые отличаются”, и они выберут носки, которые не совпадают.

    Понимает “не”

    Пример :

    Вы говорите: “Возьми мелок , а не красный”, и они выбирают мелок другого цвета.

  • Понимает “Его/Ее”

    Пример :

    Вы говорите: “Возьми его туфли”, и они выберут туфли для мальчика.

  • Ответить на вопросы «что», которые требуют вывода (используя факты, которые они уже знают или видят, чтобы сделать «наилучшее предположение»)

    Пример :

    Вы спросите: «Как вы думаете, что случилось с коленом этого мальчика?», глядя на фотографию мальчика с больным коленом, стоящего рядом с велосипедом. Ребенок отвечает: «Он упал с велосипеда».

  • Знает функции предметов и может ответить на вопросы об использовании предметов

    Примеры :

    Спросите “Что мы делаем с ножницами?” Они отвечают: «Вырезать…”

  • Группирует вещи по категориям

    Примеры :

    Кладет все “большие” игрушки сюда, а “маленькие” туда.


Развитие речи у малышей в возрасте 30–36 месяцев

Развитие повествования

Фонологическая осведомленность

  • Увеличение рифмы
  • Начало аллитерации (знание слов, начинающихся с одной и той же буквы)

    Примеры :

    «Мама приготовила волшебный зефир»

    «Дерзкий папа глубоко погрузился»

  • 1 Сегментирование, смешивание слов и слогов начинается

    Примеры :

    Соедините слова «масло» и «муха» и вы получите…”бабочка”

    Уберите “комнату” из “спальни”, и вы получите… “кровать”

    Замените “кошку” на новое слово, поставив “р” впереди, и получится…” pat”

    Уберите букву “t” в конце “cat”, и вы получите… “ca”

    Добавьте “s” в конец “cat”, и вы получите… “cats”

  • Звучит буква и начинается осознание письменной буквы/символа (осведомленность о графеме/фонеме)

    Примеры :

    “S” – это название буквы, оно делает звук “сссссс”

    , и это выглядит так…С.


Развитие речи у малышей в возрасте 30–36 месяцев

Начальные навыки грамотности 

  • Смотрит, слушает и оценивает книги
  • Начинает понимать следующее:

    Примеры :

    Печать Функции – развлечение, самовыражение, получение информации, выполнение повседневных дел, обмен сообщениями , решение задач

    Примеры :

    Печатные формы и условные обозначения – названия букв/звуки, линейное расположение букв, слова, разделенные пробелами, навыки работы с книгами (правой стороной вверх или вверх ногами, лицевой/оборотной ), знаки препинания, разница между шрифтом и картинкой, разница между буквой, звуком, словом и предложением

    Примеры :

    Структура книг и рассказов – обложка, название, начало, середина, конец, проблема и что будет дальше случиться


СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Лучшие книги для логопедической практики


Социальные сети/игры

  • Играет с 2-3 детьми одновременно
  • Ищет постоянного друга и играет с ним
  • Отвечает на просьбы сверстников
  • Участвует в групповых занятиях со взрослым лидером внимание другого ребенка, прежде чем комментировать их
  • Поощряет или хвалит сверстников
  • Принимает разумный компромисс со стороны взрослых
  • Использует игрушки для представления разных вещей

    Пример :

    Притворяется, что маленький квадратный блок представляет собой мобильный телефон, подносит его к уху , разговаривает на нем и кладет обратно в карман или сумочку.

  • Делает комментарии, относящиеся к игровой теме

    Примеры :

    “Этот суп горячий!” (притворяясь, что помешивает суп)

    “Тихо! Малыш спит.” (к партнеру, пока качает ребенка)

  • Обращается с просьбами к сверстникам

    Примеры :

    «Принеси мне одеяло».

    “Поднимитесь наверх.”

    “Поставь сюда грузовик.”

  • Просит других другими способами (Можете ли вы…?, Не могли бы вы…?), и прямые просьбы начинают заменяться косвенными просьбами

Вернуться к началу развития речи у малышей 30-36 месяцев

Бесплатные подарки, мероприятия и специальные предложения, о боже!


Подпишитесь на рассылку новостей о потрясающей терапии

Ваша информация 100% частная и никогда не публиковалась .



Домашняя страница > Развитие речи у детей раннего возраста 30–36 месяцев





Предотвращение или ограничение контактов между родителем и ребенком

Иногда, когда родители расходятся, один из родителей хочет прекратить или ограничить контакты между другим родителем и детьми. Когда контакт можно ограничить или прекратить?

Общее правило

Родитель не может запретить другому родителю видеться с детьми, за исключением редких случаев.

Это означает, что контакт не может быть предотвращен даже в подобных ситуациях:

Причины предотвращения контакта

Родитель, который хочет прекратить или ограничить контакты с другим родителем, обычно должен вернуться в суд и попросить судью вынести ордер.

Но если детям угрожает физическая или психологическая опасность (например, в случае угроз убийством), родитель может сделать все необходимое для защиты детей. Позже этот родитель может обратиться в суд и потребовать запретить другому родителю видеться с детьми или ограничить свидания.

Судья прекратит контакт между родителем и детьми, если

  • это исключительная ситуация или
  • необходимо радикальное решение для защиты интересов детей.

Судья тщательно рассмотрит решение о запрете детям видеться с одним из родителей. Если возможно, судья выберет что-то менее экстремальное, например, контролируемый контакт. Например, это позволит родителям, находящимся в тюрьме, иметь некоторый контакт со своими детьми, если судья считает, что это отвечает интересам детей.

Ограничивающий контакт

В определенных ситуациях судьи предпочитают ограничить или, по крайней мере, тщательно определить тип контакта, разрешенного между детьми и родителем. Вот несколько вариантов такого контакта:

Вариант 1: Контролируемый контакт

Судьи могут предпочесть свидания родителей с детьми под присмотром, особенно в таких случаях:

  • Дети должны быть защищены от поведения или отношения родителя, который хочет контакта с детьми (насилие, злоупотребление алкоголем, злоупотребление наркотиками и т. д.).).
  • Прошло много времени с тех пор, как у детей был контакт с родителем, который теперь хочет видеть их регулярно, и постепенное возобновление их отношений под присмотром является лучшим вариантом.

Судья может разрешить одному из следующих лиц наблюдать за контактом:

  • доверенное лицо, связанное с детьми (дедушка, бабушка, дядя, тетя и т. д.)
  • доверенное лицо, не связанное с детьми (друг родителей, няня и т. д.)
  • квалифицированный специалист (В некоторых районах Квебека есть «семейные дома», куда родители могут навестить детей в безопасной и гостеприимной обстановке под наблюдением квалифицированных специалистов.)

Второй вариант: контакт на расстоянии

Судья также может решить, что контакт между родителем и ребенком не должен быть лицом к лицу. Вот несколько примеров контакта на расстоянии:

  • по телефону
  • через письма
  • через Интернет

Вариант третий: «Креативные» решения

Судья может разработать индивидуальное решение для обеспечения безопасности детей во время свиданий с родителем, поведение которого может быть опасным.

Вот примеры того, что судьи делали в прошлом:

  • запретить родителям курить в присутствии детей
  • запретить родителям играть в видеоигры в присутствии детей ограничение алкоголя
  • требует от родителей соблюдения основных инструкций по использованию детских автокресел

Развод: изменение лексики в законе

С 1 марта 2021 года в Законе о разводе больше не используются термины «опека» или «доступ».Закон теперь использует термин «время воспитания» для описания отношений разведенного родителя с ребенком от брака. Для получения дополнительной информации см. нашу статью «Развод: что такое «время воспитания» и что делать при переезде».

Невада развод и проживание несовершеннолетнего ребенка

Если у вас есть дети в возрасте до 18 лет от вашего нынешнего супруга, и дети проживают вместе с вами в Неваде, они должны проживать в штате не менее шести месяцев до округа Невада Суд по семейным делам возьмет на себя юрисдикцию над ними в случае развода.

В связи с этим возникает некоторая путаница, поскольку вы, как сторона развода, считаетесь резидентом Невады после того, как постоянно проживаете здесь в течение шести недель, и в этот момент вы можете подать на развод. Вы не можете решать вопросы опеки над детьми, посещения или алиментов. По прошествии шести месяцев Невада считается «родным штатом» детей, и суд примет решения о физической опеке, посещениях и алиментах.

Единый закон о юрисдикции по опеке над детьми (UCCJA) не позволяет суду взять на себя юрисдикцию над детьми до тех пор, пока они не проживут здесь шесть месяцев.Он вступил в силу в 1968 году, а к 1981 году он был принят во всех штатах США. Этот закон был разработан, чтобы воспрепятствовать родителям увозить своих детей в другой штат без разрешения другого родителя, как это часто происходило в ситуация с разводом, создающая путаницу не только для детей, но и для судов, которые должны были выносить решения о месте жительства вовлеченных детей.

Как вы можете прочитать здесь, UCCJA действует на новых принципах, которые:

     1) устанавливает юрисдикцию в отношении дел об опеке над детьми в одном штате; и,

     2) защищать распоряжение этого штата от изменения в любом другом штате, пока исходный штат сохраняет юрисдикцию в отношении дела.

Если родитель, не являющийся опекуном, не может забрать ребенка в другой штат и ходатайствовать перед судом этого штата о благоприятном изменении существующего постановления об опеке, стимул для участия в гонке с ребенком значительно снижается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.