Можно бить детей: Когда взрослый человек бьет маленького ребенка, ребенок чувствует беспомощность и фрустрацию

Содержание

Почему не надо бить детей (и что делать, чтобы они слушались)

Мы были так фрустрированы этой дискуссией, что решили обозначить свою позицию относительно шлепков и подзатыльников более четко — мы против. Чтобы донести эту мысль до тех наших читателей, которые считают применение физической силы своим законным родительским правом, мы опубликовали на своей странице в ВК видеоролик с участием Дэвида Бекхэма, снятый специально в рамках кампании по борьбе с бытовым насилием.

Под этим постом (опять-таки неожиданно для нас) открылся портал в ад, другими словами это назвать сложно. Более шести сотен комментариев, некоторые авторы которых пытались уличить НЭН в двуличности — мол, мы говорим о том, что нет единственно верного способа воспитать ребенка, поддерживаем плюрализм мнений, даем возможность высказаться людям с самыми разными точками зрения на родительство, а тут вдруг категорически против выступили против битья детей.

Друзья, мы никогда не говорили о том, что бить или не бить детей — это вопрос выбора, никогда не считали, что шлепки, тычки, «лещи» и прочие унизительные вещи — это приемлемый, просто альтернативный, способ взаимодействия с детьми. Да, одного-единственного верного способна вырастить ребенка действительно нет. Но зато есть несколько способов сделать это неправильно — например, решить, что иногда бить детей можно. «За дело». «Потому что по-другому не понимают». «Потому что нас били — и ничего». «Потому что ничего страшного в этом нет». И так далее. Нет, все это — не оправдание насилию. Ага, даже щелчок по носу во время кормления — это оно.

Мы собрали несколько текстов о том, почему бить детей нельзя, а также подобрали материалы для тех, кто хотел бы научиться общаться, договариваться, воспитывать и вообще жить с детьми без вот этого всего — угроз, истерик, шлепков. Бить детей нельзя. Это не опция, не выбор, не способ воспитания.

Начать рекомендуем вот с этой подборки цитат специалистов по детской психологии, который наши коллеги из «Мела» опубликовали в ответ на примерно такой же поток комментариев о приемлемости насилия в ходе воспитания детей. Цитата: «Не надо питать иллюзии, что в этот момент вы его воспитываете: вы просто прекращаете прямо сейчас неприемлемое поведение грубым, но действенным способом. Ничего общего с воспитанием это не имеет».

Для тех, кто считает, что книги — это все фигня и следовать данным в них рекомендациях в реальной жизни невозможно, — мнения практикующих специалистов, которые говорят в том числе и о том, что нет научных данных о хоть какой-нибудь пользе физических наказаний (наглядно — количество исследований, доказывающих пользу шлепков, равно нулю).

Вот здесь уважаемая и любимая многими Людмила Петрановская объясняет, почему осознанная агрессия (именно как выбор) по отношению к ребенку — это очень плохо, что за всем этим стоит и к чему приводит. При этом она указывает, что родители — так бывает — могут реагировать на опасную ситуацию проявлением физической силы по отношению к ребенку.

Тем же, кому хочется более наукообразных терминов, анализа и разбора, можем посоветовать фрагмент статьи о так называемой эстафете насилия в семье по отношению к ребенку. Лекция Ирины Млодик объясняет агрессию в семье более широко, рассказывает, почему вообще родители часто раздражаются на детей, как с этим бороться и как экологично утилизовать свои негативные чувства по отношению к ребенку.

Еще одна лекция — Екатерина Бурмистрова рассказывает о гневе в семье и его влиянии на отношения с близкими (в том числе, разумеется, с детьми).

Ну а тут немного колоночной лирики от Валерия Панюшкина, который пытается понять, почему же жители России бьют детей и считают, что это окей.

Снова «Мел». На этот раз со списком того, что помимо битья существуют и другие неэффективные методики воспитания. От них тоже следует отказаться.

Давайте перейдем к практике жизни, в которой, к сожалению, детей продолжают бить.

Вот здесь разбор в четырех частях о том, «нужно ли родителю показывать свой авторитет, свою силу и как это делать, не травмируя ребенка». Большое чтение, из которого можно почерпнуть много всего полезного и узнать интересного (в том числе о себе самих).

Легкий, местами даже смешной текст о пресловутых границах и о том, как объяснять малышу, что такое нельзя (и почему он вообще так себя ведет).

Как сделать так, чтобы ребенок слушался? В целом — никак, но зато можно изменить кое-что в своем поведении, чтобы конфликтных ситуаций было меньше.

Chips рассказывает о том, как перестать ссориться с ребенком и научиться конструктивному диалогу (а вот тут — как разрешать споры сиблингов).

Правда ли, что Библия призывает бить детей?

Отвечает протоиерей Владимир Пучков.

Удивительное дело, но как много библейских наставлений, повелений и даже заповедей с лёгкостью пренебрегаются, в том числе и верующими людьми. Например, десятая заповедь (не пожелай чего-либо, принадлежащего ближнему). Или слова Христа о непротивлении злому. Или вот лжём мы так легко, непринужденно и часто, будто никогда не говорил Спаситель, что диавол есть ложь и отец лжи…

Однако есть в Писании и другие места, они нередко воспринимаются как фундаментальные, затрагивающие самые что ни на есть основы жизни. Например, слова апостола Павла о послушании жены мужу. Как, бывает, не объясняй иному незадачливому мужичку, что в семейной жизни главное – взаимная ответственность и его, мужа, надёжность, нет, всё твердит «сказано – жена да убоится». И всё тут. И на всё у него один ответ: «Вы противоречите Писанию», будто бы это самое Писание не призывает мужей к самоотдаче и самопожертвования в семейной жизни и не ставит послушание жены в прямую зависимость от самоотдачи мужа.

Так вот, слова из Книги Притчей Соломоновых «Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его» (Притч. 13:24)  –примерно из того же разряда. Некоторые видят в них буквально прямое указание на необходимость бить детей с целью воспитания. И на любую попытку посмотреть на воспитательный процесс под другим углом веско заявляют: «В Писании сказано не жалеть розги»! Очень характерной в этом плане была ситуация у наших соседей: не так давно в России пытались принять закон о противодействии семейному насилию. Закон, прямо скажем, далеко не безупречный, а местами и вовсе никуда не годный. Но дело не в законе, а в тех его противниках из числа верующих, кто всерьёз опасался, что после принятия оного закона «не сможет ребёнка ударить». Понимаете? Есть среди нас такие, кто битьё детей считает не исключительной мерой воздействия, допустимой далеко не в обыденной жизни, а неотъемлемым правом каждого родителя, гарантированным ни много ни мало Священным Писанием. Но точно ли к этому призывает Библия?

Оставим в стороне рассуждения на тему, какие именно слова употребляет Соломон, как эти еврейские слова переводятся на русский язык, что там в оригинале имеется в виду: розга, жезл или что-то ещё. Для нас важно другое: утверждает ли Премудрый, что воспитательное битьё необходимо и безальтернативно?

Итак, Соломон жил в X веке до нашей эры. Думаю, сопоставлять уровень цивилизационного развития нас сегодняшних и жителей древнего еврейского царства даже пытаться не стоит. Патриархальное общество с ярко выраженным племенным сознанием и чёткой социальной иерархией, в которой женщины не имели права голоса вовсе, а старшего в роду обязаны были слушаться даже взрослые мужчины  – в такой модели человеческих отношений современный человек нормально бы не прожил. Семейные отношения в таком обществе были до крайности незатейливыми: мужчины целыми днями на поле, женщины всю жизнь на хозяйстве, дети, пока малы, дома с матерью, как подрастут – работают с отцом… Тут не до выяснения отношений, не до диалогов, не до пониманий и осмыслений. Сказали – сделал, не сделал – получил. Пока совсем мал – рукой, когда подрос – чем под руку попало. И всё. Фактически всё воспитание сводилось к очерчиванию двух границ: пределов дозволенного и круга обязанностей. По сути, всё, как и сейчас: ребёнок должен знать, что можно, что нельзя и что он должен. Только объяснялось всё предельно просто, жёстко и доходчиво. Поэтому слова Соломона означают не что иное, как призыв не пренебрегать воспитанием. Проще говоря: кто не учит детей разбираться что можно, а что нельзя – ненавидит их. Во времена Соломона учили розгой (или жезлом, то есть палкой, если хотите), в наше время арсенал существенно расширился и родители могут быть убедительными, обходясь без всякого битья. Важны не приёмы и инструменты, а конечный результат.

Да и потом, с чего бы это нам утверждать, что без битья не воспитать достойного человека? Могу судить по собственному опыту: я знаю немало верующих семей, да и сам я человек семейный. Я видел детей, знающих, что такое отцовский ремень, я знал детей, которых за всё детство не ударили ни разу. Поверьте мне: ни битьё, ни его отсутствие каким-то фундаментальным образом на результате воспитания не сказались. Моё личное мнение: без битья вполне можно обойтись. В подавляющем большинстве случаев родители прибегают к битью либо от злости, либо от бессилия. Сами понимаете, как первое, так и второе в воспитательном плане наносит только вред. Кроме того, не следует забывать, что дети не столько слышат нас, сколько учатся на нашем примере, поэтому чего бы там ни пытался добиться отец, размахивая ремнём, ребёнок будет вести себя, руководствуясь не требованиями отца, а его поведением в обычной жизни. Не лишним будет помнить также и то, что ребёнок, как правило, ясно осознаёт степень собственной вины в той или иной проделке. А потому адекватность наказания он тоже может оценить. И оценивает. Ну а поскольку чего-то реально достойного битья среднестатистический ребёнок если и может сделать, то не более, чем два-три раза за всё детство, то несоответствие наказания степени вины для него так же очевидно, как то, что зимой холодно, а вода мокрая. Так что, размахивая ремнём в воспитательных целях, родитель не столько воспитывает чадо, сколько роет могилу собственному авторитету.

Итак, с утверждением, будто Библия призывает бить детей, мы смело можем не соглашаться. Не бить она призывает, а воспитывать. Отождествлять же битьё с воспитанием ничуть не умнее, чем путать белое с круглым.

Каким вырастет ребенок, если его били в детстве Анита Вайакантi

Физическое насилие – это насилие, а не метод воспитания ребёнка. Я знаю, что большинство родителей и без этой статьи понимают всю тяжесть и неконструктивность данного “метода”. Но есть и те родители, кто пока что не может найти другой способ объяснения чего либо ребенку. И речь идет не только о сильном избиении. Под физическим насилием я подразумеваю и удары, шлепки по попе в том числе.

Но давайте разберем, что же такое “насилие” и каким оно бывает.

Четкого определения понятию “насилие” нет, но если разбирать его в широком смысле, то получаем такую формулировку:
насилие – это принудительное воздействие на кого-либо с целью подавления воли и личности жертвы.

Инструменты насилия: физическая сила, оскорбление, унижение, игнорирование, запреты и другие действия, направленные на разрушение и подавление личности человека.

Каким может быть насилие? Сейчас уже для каждого случая насилия подобрана своя категория – психологическое, физическое, сексуальное, экономическое, политическое и т. д.

Мы с вами остановимся на физическом насилии, хотя в воспитании детей и их отношениях с родителями прослеживается и психологическое насилие тоже.

Расскажу, почему я решила написать эту статью. Подавляющее большинство моих клиентов отчетливо понимают, что бить ребенка – это не выход. Есть и те, кто сознается в своих ошибках и хочет все исправить. Но, к счастью, большая часть родителей так и не ступала эту скользкую дорожку. Я думаю, что мне просто везет с клиентами – вы все осознанные, вовлеченные и главное, готовы ВМЕСТЕ работать, а не просто приходите с формулировкой “сделайте с ним что-нибудь”. Спасибо вам за это.

Относительно недавно я виделась со старым приятелем, он живет за границей, своих детей нет, но очень осознанный, развитый, интеллигентный молодой человек. Мы с ним редко обсуждаем воспитание детей и вообще психологию, но тут речь зашла о его четырехлетней племяннице, которую он навещал прошлым летом.

Со слов знакомого – ребенок активный, непослушный, даже злой 🙂. Границы в общении с родителями, другими детьми и посторонними взрослыми отсутствуют. Ребенок, как оказалось, дерется. Колотит маму, папу, младшего братика пытается как-то задеть (благо, здесь родители начеку). А тут приехал в дом новый взрослый, которого малышка не помнит, хоть это и ее дядя. Конечно, она принялась колотить и его. Мой знакомый не растерялся, раз сказал, что ему не окей, два, а на третий раз дал по попе “не сильно” (с).

Я сижу, глаза на выкате, думаю: “Ну как же так. Ты – умный, воспитанный, а главное осознанный человек, а поступаешь так опрометчиво и не по-взрослому”.

Не буду дальше грузить вас нашим диалогом, а скажу лишь одно:

Он просто не знал, что шлепок по попе не показывает ребенку причинно-следственную связь, а даже наоборот провоцирует злость и агрессию. Но более того, этот шлепок – шлепок бессилия и его взрослой некомпетентности.

Так почему же родители прибегают к такому способу “воспитания”?

Ответ кроется в 5 пунктах:

  1. Семейные традиции: “Меня так воспитывали и ничего, вон каким/ой вырос/ла”. Мне хочется спросить: “Каким?” Нормальным? А нормальным равно счастливым? А вы с радостью вспоминаете моменты, когда вас колотили самые близкие люди? Которые, по моему мнению и мнению всех специалистов, должны защищать.
  2. Нет времени на воспитание, да и желания тоже.
  3. Бессилие. Родительская некомпетентность, отсутствие банальных знаний и навыков общения с детьми разных возрастов. Такие родители показывают, что насилие – это окей, даже между самыми близкими людьми. У меня возникает вопрос: почему им можно, а ребенку нельзя?
  4. Месть (бессознательная). Месть может быть разной: родители могут мстить своим родителям за то, что те их избивали, и поколачивать своего ребенка (приписывая все это под семейные традиции), а могут просто срываться за собственную несостоятельность на малыше криком, физическом насилием, игнором и т. д.
  5. Психическая нестабильность. Ох, это вообще самая болезненная для меня категория. Родители, которым просто жизненно необходимы сильные эмоции, могут бить, кричать на своего ребенка до тех пор, пока ими не напитаются, а потом будут вместе плакать и обниматься с малышом.

И заметьте, пожалуйста, что причина не в ребенке, а в родителях.

 

Почему битье ребенка бесполезно

1. НЕ ФОРМИРУЮТСЯ ГРАНИЦЫ

Любое физическое воздействие, например, единичный подзатыльник, толчок, шлепок, серия ударов, применение ремня и т. д. – все это нарушение личностных границ ребенка. Внутреннее “Я” такого ребенка ущемлено, униженно и даже растоптано. Как следствие, дети, которых родители били в воспитательных целях, не умеют защищать и отстаивать собственные границы даже во взрослом возрасте, не разделяют где “чужое”, а где “мое” (это я про внутренний мир).

Кто вырастет? Зависимый от чужого мнения человек, который посторонние слова воспринимает слишком близко к сердцу. А когда любое слово/действие может ранить, то не очень-то классно живется.

2. НЕ ФОРМИРУЕТСЯ ДОВЕРИЕ к членам семьи, а как следствие К МИРУ

Я часто в статьях упоминают понятие “базовое доверие к миру”, зачем оно нужно и что его формирует мама (почитайте мои статьи). Так вот, вы можете сформировать это доверие, но точно так же своими жесткими методами воспитания его можно разрушить. Все это негативно влияет на социализацию ребенка и его будущую социальную роль, любую. Ребенок растет неуверенным в себе, агрессивным (агрессия как лучший способ защиты).

3. СТРАХ ПОРОЖДАЕТ ТОЛЬКО СТРАХ

Ни о каком уважении и понимании не идет и речи. Страх  – это единственное, чего вы сможете добиться своими шлепками. Более того, страх никак не помогает детям учиться и развиваться. Ребенок, находящийся в страхе, не может нормально усваивать информацию, ведь он сконцентрирован на ожидании наказания от родителей. Такому ребенку даже трудно играть с другими детьми. Одним словом, он постоянно в стрессе.

Страх порождает страх. Дети растут скрытыми и ничем не делятся с родителями. А зачем? Вдруг им еще и за “это” влетит?

Но страх имеет свойство проходить, дети быстро адаптируются под такие условия жизни и все равно продолжают делать так, как им хочется, потому что НЕ ПОНИМАЮТ причину отказа/запрета: “Почему мне нельзя этого делать?”.

То есть, ваши действия сейчас – краткосрочные.

4. “НУЖНОЕ” ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА КРАТКОСРОЧНО

Ребенок может перестать играть в планшет после шлепка и сядет за уроки, НО он это сделает не по своей воле, а только из-за страха физической расправы. И это с ним прокатит только до определенного возраста.

Вы не воспитываете в ребенке желание учиться, не объясняете ему, почему так важно получать знания, а наоборот растите в нем ненависть к математике или игре на фортепьяно. Думаете шлепок поможет вашему малышу осознать, что играть в планшет вместо выполненной домашки – неправильный выбор?

5. АГРЕССИЯ ПОРОЖДАЕТ АГРЕССИЮ

Ничего кроме этого. Никакого воспитания, осознания или что там еще приписывают к этим физическим действиям по отношению к ребенку. Вы растите агрессора. Ваш пример  – это его будущая модель общения со своими детьми, с вами же, со своей второй половинкой и т. д.

Ребенок, сталкиваясь с родительской агрессией, делает вывод, что все сложные ситуации нужно решать, применяя силу, агрессию и запугивание. Потому что по-другому он не умеет и даже не знает как.

6. УНИЧТОЖАЕТСЯ САМООЦЕНКА РЕБЕНКА

Физическое насилие – это унижение. Ребенок не может дать вам сдачу. Он вообще учится контактировать с миром через вас.
Если семья настроена к ребенку агрессивно (любой шлепок – это агрессия), то что ему ждать от внешнего мира? Формируется четкая установка, что так и должно быть. Мир злой, а я заслуживаю этой злости, ведь я такой плохой. Окружающие имеют право меня оскорблять и обижать.

7. У РЕБЕНКА ПОЯВЛЯЕТСЯ ЖЕЛАНИЕ МСТИТЬ

Ребенок, которого родители воспитывают с применением физической силы, теряет чувство реальности, так как живет он в злости, страхе и желании отомстить. Часто такие дети мстят своим родителям на своих же детях (я писала об этом выше). То есть, своими действиями родители портят жизнь не только своему ребенку, но и своим будущим внукам. Глобально, правда?

8. МОЖЕТ ПОЯВИТЬСЯ ЗАДЕРЖКА В РАЗВИТИИ

Здесь может быть вообще замкнутый круг. Ребенок с задержкой в развитии раздражает своих родителей своим непониманием, тормознутостью (это слова, которые я слышала от родителей, проходя практику в центре ранней помощи) и вместо того, чтобы повысить свою компетентность, набраться терпения и овладеть навыками общения с ребенком, родителям проще по попе дать, так ведь он точно поймет.

Что получим? Ничего хорошего. Такие шлепки по попе порождают апатию у детей, купируют любое стремление к развитию, особенно у деток с задержкой развития, и нарушают их психологическое здоровье.

Такие родители бьют только потому, что по-другому не умеют, или не хотят учиться. Но часто физические действия, наоборот, провоцируют непослушание ребенка.

Понимаете? Шлепок, удар, толчок –  это не способ показать ребенку, что он поступает неправильно. Это лишь способ унизить, запугать и сломать личность малыша.

Помните, физическое наказание – это, в первую очередь, ваша слабость, а не сила. Попробуйте так наказать своего босса или коллегу на работе и посмотрите, что из этого выйдет.

Хотите донести что-то до своего ребенка? Учитесь этому! Я пишу огромное количество статей и делаю это абсолютно бесплатно. Также никогда не отказываю и отвечаю на вопросы родителей, по возможности даю развернутые рекомендации и дополнительные материалы по их кейсам.

Читайте статьи, применяйте знания в своей семье, становитесь мудрее и осознанней. Ведь вы сейчас растите новую личность, здоровье (психологическое) которой сильно зависит от вашего к ней отношения.

Желаю вам удачи и побольше мирных способов воспитания вашей семье!

Можно ли бить ребенка? | Baby Journal

Иногда (а у кого-то и часто) случается, что вы не сдержались и ударили ребенка. У любого адекватного родителя сразу же наступит чувство вины, а в голове будет крутиться фраза: «бить ребенка нельзя». Но что же делать, если все же вы ударили вашего ребенка, и почему это происходит, расскажет психолог, Наталья Беляева.

Я знаю на данную тему много написано моими коллегами, но, к сожалению, вопрос остается актуальным. Если ответить коротко — детей бить нельзя! Никогда! И даже по попе ладошкой. Ни у кого нет права причинять вред другому человеку. Если вы хотите ударить кого-то, ударьте себя. Но если бы всё было так просто, скорее всего этого текста бы не было. Давайте разберемся в причинах, когда родители бьют детей и поговорим о выходах из сложившейся ситуации.

Родитель бьет ребенка чаще всего по следующим причинам: взрослый не умеет справляться со своими эмоции. Эмоции захватывают и берут вверх над вами. Не важно, что ребенок сказал вам, или чего он не сделал, вы всегда несете ответственность за свои чувства. Я ни в коем случае не обвиняю и не осуждаю вас. Я знаю, о вашем отчаянии и неумении что-то объяснить ребенку в сотый раз. И я знаю о вашем чувстве вины, которое вы испытываете, после применения физического наказания. Но необходимо научиться реагировать по-другому на нежелательное поведение ребенка. Самое простое, что вы можете сделать — узнать о причинах поведения ребенка и устранить проблему. Если вы будете продолжать воспитывать ребенка, наказывая его физически, у вас появляется риск — повзрослев, ребенок ударит и вас.  Я уверена, вы этого точно не хотите. Читая этот текст, у вас уже появился вопрос: «Что же делать?». Предлагаю вам самые эффективные способы профилактики физических наказаний:

  • Сказать ребенку о вашей злости. Например: «Я сейчас очень злая, поговорим позже, мне надо успокоиться». Важно не пытаться контролировать и тем более сдерживать злость. Чаще всего самые терпеливые мамы, очень гневные. Если чувство появилось, единственный эффективный способ уменьшить его и избежать битья – это сказать о нем.
  • Если сказать не получается, или есть трудности с выражением своих чувств, то в момент злости, просто уйдите в другую комнату. Этот способ остановит вас от физических воздействий на ребенка.

Я знаю, вы точно любящая мама, в противном случае, вы бы не читали сейчас эту статью. Я так же знаю, вы хотите гармоничных отношений, в которых нет крика и физических наказаний, а царит взаимопонимание. И я знаю, как вы себя вините после шлепков, подзатыльников и ударов ремнем. Я знаю, как вам бывает не просто.

Но, я также знаю, что есть родители, которые бьют детей всё время.  Они используют этот способ общения с ребенком как ключевой, то есть — всегда. От этой мысли мне очень грустно. И скорее всего такие родители не умеют по-другому, но точно нуждаются в помощи.

Я знаю, что вы не идеальные, и это здорово! В жизни может случиться разное. Я не питаю иллюзий, что прочитав мою статью, вы перестанете срываться на детей. Поэтому хочу рассказать вам, что делать, если вы всё-таки ударили своего ребенка:

  • Прекратите винить себя. Я уверенна, если бы вы могли в тот момент поступить по-другому, вы бы не ударили. Вина -трудное и часто испытываемое родителями чувство. Не просто перестать винить себя и признаться себе, что вы не справились с ситуацией. Но это крайне необходимо для ваших дальнейших отношений с ребенком. Чувство вины – это невротичное чувство, оно съедает изнутри и отдаляет вас от счастливого материнства.
  • Успокоившись, поговорите с ребенком. Попросите прощение, но не из глубокого чувства вины. Можно сказать: «Извини меня, я не сдержалась и ударила тебя. Я хочу, чтобы ты знал, я была не права, и я очень люблю тебя».
  • После стоит проанализировать ситуацию, и решить, как вы сможете поступить в следующий раз.
  • Если чувство вины очень сильное, поговорите с кем-то о нем. Это может быть подруга, муж или психолог.

Повторюсь, родители бьют детей от беспомощности, когда уже ничего не помогает и нет сил справиться с ситуацией другим способом. Чаще всего это уставшие и импульсивные родители. Очень хочется верить, что родителей, которые бьют детей, чтобы просто бить, нету, или по крайней мере их мало.

Профилактика физических наказаний в семье, или что делать, чтобы жить без физических наказаний:

  • Взять ответственность за свое состояние. Это не ребенок вас довел, это ваша реакция на его поведение.
  • Не оставаться в трудной ситуации одной. Когда вы одна, ваше отчаяние и усталость нарастают как снежный ком. И всё труднее будет вырваться из этого состояния.
  • Отказаться от роли идеальной мамы. Скажу честно, на сегодняшний день это очень актуальная тема. Все социальные сети пестрят красивыми фотографиями и примерами успешных женщин. НО! Наша жизнь значительно глубже! И в ней бывают разные обстоятельства и ситуации, которые точно не уложаться в красивую картинку, но о них редко пишут в интернете, выкладывая красивые фотографии.
  • Развивайте и усиливайте свою родительскую осознанность. Под осознанностью я понимаю выход из навязанных обществом стилей поведения. Это умение прислушиваться к себе, своим чувствам и потребностям. Также, это умение приниматься себя и своего ребенка.
  • Выделяйте себе свободное время, чтобы восстановить свою энергию и силы. Хотя бы 15 минут в день. Как говорят мировые тренеры по мотивации, если у вас нет 15 минут в день, то у вас нет жизни. Я полностью согласна с ними. У каждого есть 15 минут, если речь идет о психологическом и эмоциональном здоровье.
  • Выстраивайте с ребенком отношения через любовь и принятие его таким, какой он есть.
  • Обращайтесь за помощью к психологу, а в идеальном варианте, пройдите личную терапию.

Берегите себя и своих близких!

Вот законы об избиении ребенка в Соединенных Штатах

В это может показаться трудным поверить, но в настоящее время в Соединенных Штатах нет федеральных законов, запрещающих применение телесных наказаний. Так что, по словам Бэббла, технически бить ребенка в любом штате не является незаконным. По данным New York Daily News , в январе Франция стала 52-й страной в мире, запретившей телесные наказания, а Швеция стала первой страной, запретившей эту практику еще в 1979 году.Вопрос в том, должны ли Соединенные Штаты последовать их примеру?

В 1977 году Верховный суд США постановил, что телесные наказания являются конституционными, что, по словам Бэббла, оставляет штатам широкие возможности для принятия собственных законов по этому вопросу. Например, в штате Делавэр закон штата запрещает родителям бить своего ребенка сжатым кулаком, согласно TIME . Но пощечина — это не одно и то же, так что, по-видимому, это нормально? А в Оклахоме закон позволяет родителю бить ребенка выключателем, если родитель применяет только «обычную силу», сообщает TIME .А в Аризоне и Алабаме, например, вы можете применять «разумную и уместную физическую силу», согласно TIME. Но это звучит так, как будто это действительно открыто для интерпретации, в зависимости от того, кто слушает дело.

Кроме того, существует важное различие в намерениях, когда дело доходит до дисциплинирования детей путем ударов: многие утверждают, что телесные наказания — это не то же самое, что жестокое обращение с детьми, и технически вам все еще разрешено бить своего ребенка как часть телесного наказания. в каждом штате, согласно нескольким источникам.

Шлепки — спорный вопрос, и использование других форм телесных наказаний по-прежнему является горячей темой в Соединенных Штатах. Согласно Scientific American , в нескольких отдельных исследованиях была обнаружена связь между шлепками и негативными последствиями «даже после учета ранее существовавшего поведения ребенка».

Например, когда исследователи Элизабет Гершофф и Эндрю Гроган-Кейлор из Техасского университета в Остине и Мичиганского университета соответственно изучили 75 исследований взаимосвязи между шлепками родителей и различными эмоциональными, поведенческими, когнитивными и психическими расстройствами. физические последствия среди их детей, они обнаружили, что шлепки были связаны с 13 из 17 негативных последствий, которые они оценили, сообщает Scientific American .Эти результаты включали повышенную агрессию, а также проблемы с поведением и психическим здоровьем. Снижение когнитивных способностей и снижение самооценки также были среди результатов, и они явно не являются положительной реакцией на практику порки.

Вы можете быть удивлены, узнав, что во многих штатах телесные наказания также могут использоваться для дисциплинирования детей в школе, согласно NPR. В этих областях люди (предположительно, учителя, администраторы и т. д.) могут физически наказывать ребенка в школе под защитой закона.

Это уже очень беспокоит, но когда копнешь глубже, практика становится еще более неприятной. Например, чернокожие дети, мальчики и дети-инвалиды подвергаются телесным наказаниям в школе чаще, чем их сверстники, согласно отчету о социальной политике, опубликованному Обществом исследований детского развития и опубликованному Science Daily в 2016 году.

В настоящее время телесные наказания в школах, которые могут включать в себя удары ребенка деревянной доской или веслом, разрешены в государственных школах 19 штатов США.С., сообщает Science Daily. Есть несколько недавних исследований и статей о применении телесных наказаний в школе, поэтому, если вас это беспокоит, неплохо было бы провести небольшое исследование, основанное на вашем состоянии.

По правде говоря, нет ни одного штата, где в настоящее время запрещено бить ребенка. Это означает, что мы отстаем от более чем 50 других стран мира по этой теме. Этот факт сильно обескураживает кого-то еще?

Законно ли бить детей?

Бить своих детей — болезненная моральная тема для многих родителей, но стоит обсудить, является ли это вообще законным.

Не существует федерального закона, в целом регулирующего поведение родителей по отношению к своим детям, что оставляет большую часть правовых указаний по нанесению ударов детям штатами.

Так законно ли бить своих детей?

порка

Ученые мужи и родители десятилетиями спорили о том, является ли порка жестоким обращением с детьми. Шлепки противников могут рассматриваться как дисциплинарные меры, ничем не отличающиеся от того, чтобы дать ребенку пощечину или избить его или ее прутом.Законы часто тесно связаны с общепринятым мнением о ценности определенной формы поведения, поэтому неудивительно, что между штатами нет единого мнения о том, является ли порка незаконным насилием над детьми.

Во многих штатах есть широкие исключения из законов о жестоком обращении с детьми для «разумной дисциплины», когда они применяются родителями или опекунами. Эта «родительская привилегия» бить ребенка не является абсолютной; «слишком жесткая» порка может закончиться тем, что родителю будет предъявлено уголовное обвинение.

Итак, насколько это слишком сложно? Хорошего общего ответа нет, хотя в некоторых штатах рекомендуется прикладывать к ягодицам открытую ладонь.С другой стороны, в таких штатах, как Оклахома, дисциплина может быть законно достигнута посредством порки, переключения или гребли.

Дисциплинарное избиение

Именно здесь многие родители расходятся во мнениях по поводу дисциплины. Многие родители согласятся, что жестокое избиение вашего ребенка не только аморально, но и незаконно, но может быть трудно отличить незаконные побои от шлепков, санкционированных государством.

Некоторые штаты, например Миссури, специально исключили шлепки из определения жестокого обращения.Это оставляет родителей, которые практикуют другие формы дисциплинарных наказаний, в немного более шатком правовом положении. Например, мать, которая била своего сына компьютерным кабелем, была арестована по обвинению в жестоком обращении с детьми при отягчающих обстоятельствах, несмотря на то, что форма дисциплинарного взыскания казалась ей «обычной».

Даже в тех случаях, когда у родителей разные культурные представления о том, что является приемлемым, когда речь идет о телесных наказаниях, закон не дает четкого представления о причинении долговременного вреда детям.

Недисциплинарные удары

Когда можно доказать, что родители бьют своих детей не из дисциплины, а из злого умысла, жестокости или гнева, это жестокое обращение с детьми.

Мамы и папы часто с большим уважением относятся к тому, как они выбирают наказание, но родители учитывают юридические последствия, прежде чем они решат ударить своих детей.

Примечание редактора, 7 июня 2016 г.: этот пост был впервые опубликован в июне 2014 г. С тех пор он обновлялся.

Связанные ресурсы:

Вам не нужно решать это самостоятельно – обратитесь за помощью к юристу

Встреча с юристом может помочь вам понять, какие у вас есть варианты и как наилучшим образом защитить свои права.Посетите наш каталог адвокатов, чтобы найти рядом с вами адвоката, который может помочь.

‘Это варварство’: некоторых американских детей бьют в школе, несмотря на запреты | Образование в США

Когда директор начальной школы Флориды был заснят на видео в прошлом месяце, когда он шлепал шестилетнюю девочку деревянной лопаткой, это вызвало возмущение всей страны и возбуждение уголовного дела. Но для тех, кто считал, что директору грозит арест, служебная записка государственного прокурора задела его как пощечина.

Флорида — один из 19 штатов страны, где разрешены телесные наказания в школах, но они запрещены в округе Хендри, где была избита маленькая девочка, а закон штата требует от педагогов соблюдения местных правил. Однако этого было недостаточно для того, чтобы государственные обвинители привлекли Мелиссу Картер, директора школы, к ответственности за любые правонарушения. В трехстраничной служебной записке, в которой изложено их решение не предъявлять обвинений, они вместо этого поставили под сомнение доверие к матери девочки, иммигрантке без документов, которая сняла инцидент в кампусе и поделилась им с местным телеканалом WINK.Чиновники пришли к выводу, что мать дала согласие на избиение и ни разу не высказала никаких возражений.

То, что запрет в ее собственном школьном округе не защитил первоклассницу из Флориды от ударов, является лишь одним из примеров того, как телесные наказания сохраняются даже в тех местах, где эта практика явно запрещена.

Около дюжины школьных округов в штатах, где телесные наказания запрещены, сообщили, что применяли их к учащимся более 300 раз в течение 2017-18 учебного года, согласно анализу The 74 самых последних данных о гражданских правах Министерства США. Образование.А в Луизиане, штате, где гребля разрешена, за исключением учащихся с ограниченными возможностями, данные показывают, что в 2017–2018 годах учащиеся специального образования пострадали почти 100 раз. Многолетние данные показали, что цветные учащиеся и дети с ограниченными возможностями несоразмерно чаще подвергаются телесным наказаниям, и эта практика продолжается, несмотря на значительный объем исследований, показывающих ее вредное воздействие на развитие молодежи.

Для сенатора штата Аннети Таддео, демократа, которая несколько лет работала над запретом телесных наказаний в школах Флориды, видео из округа Хендри является доказательством того, что телесные наказания в ее штате по-прежнему остаются незамеченными.Тем не менее, без общегосударственного запрета, по ее словам, прокурорам «очень, очень трудно возбудить дело», когда педагоги применяют к учащимся телесные наказания в нарушение местных правил.

«Это серьезная проблема, когда даже в тех районах, где это якобы не должно происходить, это все еще происходит», — сказал Таддео 74. «Когда школьные советы говорят: «Мы не хотим этого в наших округах», мы как родители думают: «Хорошо, это позаботится об этом», но это не так».

Округа в шести штатах и ​​округе Колумбия сообщили о случаях применения телесных наказаний в 2017–2018 годах, несмотря на законы, запрещающие их применение.Из них львиная доля приходилась на государственные школы Чикаго: в этом году дети из третьего по величине школьного округа страны бастовали в школе 226 раз.

Представитель округа сообщил, что обо всех заявлениях о применении телесных наказаний сообщается в отдел образования, а с 2019 года обвиняемые педагоги «немедленно удаляются из класса и тщательно расследуются».

В сентябре округ Чикаго согласился выплатить 400 000 долларов в качестве компенсации в суде после того, как в судебных процессах педагоги обвинялись в применении физической силы к двум детям-инвалидам.Обоим воспитателям было предъявлено обвинение в нанесении побоев с отягчающими обстоятельствами.

По данным федерального сбора данных о гражданских правах, в 2017-18 учебном году преподаватели применяли телесные наказания к учащимся K-12 почти 100 000 раз в течение 2017-18 учебного года. Хотя использование педагогами телесных наказаний в последние годы значительно сократилось, эта практика остается распространенной почти исключительно в южных штатах, где она разрешена. Миссисипи был национальным лидером, где преподаватели подвергали учеников телесным наказаниям почти 28 000 раз за год.

Национальные номера, вероятно, будут значительно занижены, сказала Мириам Роллин, директор Национального центра молодежного права. Каждый школьный округ в стране самостоятельно сообщает свои данные федеральному правительству, и их уже давно обвиняют в занижении данных об использовании ограничений и изоляции. То же самое, вероятно, верно и для телесных наказаний, сказала она.

Фотография: The 74

«Это варварство»

Телесные наказания обычно определяются как применение физической боли путем ударов, шлепков, шлепков или других форм физической силы в качестве средства поддержания дисциплины.Закон Флориды определяет эту практику как «умеренное применение физической силы» для соблюдения школьных правил. В одной недавней научной статье это определяется как «насильственная школьная дисциплина» с помощью средств, которые, как правило, представляют собой агрессивные действия.

В Луизиане, где преподавателям, как правило, разрешено забастовывать учащихся, данные штата и федеральные данные показывают, что дети-инвалиды продолжают подвергаться телесным наказаниям более чем в дюжине округов, несмотря на закон штата 2017 года, запрещающий их использование в отношении молодежи с особыми потребности.

В одном примере данные показывают, что дети с ограниченными возможностями подвергались телесным наказаниям в приходских государственных школах Каддо в Шривпорте как в 2017–18, так и в 2019–20 учебных годах. Пресс-секретарь округа Мэри Нэш-Вуд признала, что некоторые школьные руководители «боролись изо всех сил» против запрета телесных наказаний и что двое педагогов подверглись неуточненным «дисциплинарным взысканиям» за «применение недопустимых телесных наказаний» к учащимся с ограниченными возможностями в нарушение закона штата. закон.

Она сказала, что округ запретил применение телесных наказаний ко всем учащимся, в том числе без инвалидности, и обучил педагогов применять восстановительное правосудие и распознавать последствия детской травмы. Усилия потребовали обширной работы, «чтобы изменить отношение к телесным наказаниям и дисциплине, чтобы сосредоточиться на том, почему ребенок может действовать, а не переходить к наказанию», — сказала она в электронном письме.

Во Флориде, где отдельных округов имеют право разрабатывать собственную политику телесных наказаний, в течение 2017-18 учебного года 19 школьных округов штата сообщили о применении физических наказаний к детям более 1800 раз.

Фотография: 74

Таддео, сенатор штата, говорит, что децентрализованный подход штата позволил педагогам избежать уголовных обвинений после избиения детей в нарушение местных правил. В 2014 году, например, помощник учителя в округе Бровард был арестован и обвинен в избиении 10-летнего мальчика с аутизмом за плохое поведение в классе. Политика округа запрещает телесные наказания в школах округа Броуард, и комитет по образованию нашел возможную причину предполагаемого избиения, но, по сообщению Miami Herald, единственным наказанием для нее был выговор.

Прокуроры написали, что они «не могли добросовестно» игнорировать закон штата, разрешающий телесные наказания в школах, несмотря на местные правила. Пять лет спустя помощницу той же учительницы обвинили в том, что она ругала и унижала детей-инвалидов.

Адвокат Брент Пробински, представляющий интересы матери девочки, недавно купавшейся во Флориде, утверждает, что гребля представляла собой избиение с отягчающими обстоятельствами, но «несовершенный юридический анализ» прокуратуры позволил воспитателям округа Хендри сорваться с крючка за то, что он назвал «очень жестоким». и жестокое наказание».Чиновники школьного округа округа Хендри отказались от комментариев.

Противозаконно применять телесные наказания к вашей кошке, собаке или лошади, но вы можете сделать это с маленьким ребенком
Брент Пробински

[и] тот факт, что она ударила маленького первоклассника, делает ситуацию еще хуже», — сказал Пробински. «Применять телесные наказания к заключенным противозаконно. Применение телесных наказаний к детям в центрах содержания под стражей для несовершеннолетних является нарушением закона.Противозаконно применять телесные наказания к вашей кошке, вашей собаке или вашей лошади, но вы можете сделать это с маленьким ребенком. Значит нужно заканчивать. Это варварство».

«Старая добрая модная порка»

Нью-Джерси стал первым штатом, запретившим эту практику в школах — в 1867 году — и с тех пор все, кроме 19, последовали этому примеру.

Сегодня значительное количество исследований показывает, что такая практика может привести к значительным пожизненным вредным последствиям. Национальные группы, включая Американскую академию педиатрии и Американскую психологическую ассоциацию, призвали педагогов и родителей воздерживаться от использования телесных наказаний, утверждая, что они не улучшают поведение учащихся, а вместо этого могут вызвать эмоциональные, поведенческие и академические проблемы.Среди них исследование 2017 года, опубликованное в рецензируемом Журнале педиатрии, которое показало, что дети, которых шлепают, с гораздо большей вероятностью будут жестоко обращаться с интимными партнерами в более позднем возрасте.

Количество телесных наказаний в школах в последние годы резко сократилось, и законодатели все чаще ограничивают их применение. На самом деле, согласно отчету Южного юридического центра по борьбе с бедностью, 96% государственных школ в США не применяют телесные наказания для дисциплинирования детей.

Но противники остаются. Среди них Тед Руш, руководитель школьного округа округа Суванни в северной Флориде.Его округ с 6100 учащимися был одним из самых частых пользователей телесных наказаний во Флориде в 2017–2018 годах, причем 230 случаев были зарегистрированы в федеральных данных. Руш сказал, что люди в более консервативных и сельских регионах библейского пояса, таких как графство Суванни, «немного более старомодны в том, как они решают проблемы». Дав ученикам «пару ударов» веслом, он сказал, что преподаватели избегают «более строгих дисциплинарных мер», таких как отстранение детей от занятий и отстранение от учебы.

«Большинство наших людей твердо убеждены, что дети, когда они выходят за рамки, имеют прямую связь между задним концом и мозгом», — сказал он.

«Пережитки рабства»

Несмотря на то, что цветные учащиеся и дети с ограниченными возможностями в большей степени подвергаются телесным наказаниям в школе по сравнению с их белыми одноклассниками и неинвалидами, в одном недавнем отчете предполагается, что корни телесных наказаний в южных школах бежать глубоко – со связями с линчеванием.

Отчет, опубликованный в этом году в журнале Social Problems , , показал, что в местах, где линчевание когда-то было обычным явлением, сегодня школы чаще полагаются на телесные наказания, особенно в отношении чернокожих учеников. Исследователи отметили, что юг имеет «особую историю расистского насилия в целях социального контроля».

«Линчевание само по себе является пережитком рабства, так же как и избиение и порка людей», — сказал Джексон из Южного юридического центра по борьбе с бедностью. Телесные наказания применяются в школах к учащимся, которые, по мнению педагогов, «либо не заслуживают благодати, либо к людям, которых, по вашему мнению, нужно контролировать, к людям, которых, по вашему мнению, нужно держать в узде, а не воспитывать или обучать».

Хотя предыдущие федеральные усилия по запрету телесных наказаний в школах не увенчались успехом, Роллин из Национального центра законодательства о молодежи заявил, что администрация Байдена может бороться с этой практикой через Управление по гражданским правам министерства образования. Учитывая несопоставимое воздействие телесных наказаний на цветных учащихся и учащихся с ограниченными возможностями, она призвала офис расследовать районы на предмет дискриминации.

— Есть причина, по которой мы не ходим в Колизей и не наблюдаем, как львы разрывают людей, — сказал Джексон.«В какой-то момент мы должны развиваться».

  • Этот отчет был впервые опубликован the 74, некоммерческим, беспристрастным новостным сайтом, освещающим вопросы образования в Америке

Порка соответствует Библии? – Сосредоточьтесь на семье

Как часто вы слышали фразу: «Пожалей жезл; испортить ребенка»? Для очень многих христианских семей эта фраза является отправной точкой для разговоров, в том числе и дисциплинарных. Опросите множество семей из разных поколений, и есть большая вероятность, что вы получите разрозненные ответы на вопрос: является ли шлепанье библейским? Если вы будете слушать достаточно долго, вскоре вы услышите ссылку на распространенную фразу из шести слов.

Однако, правда в том, что нигде в Библии этого нет. Это неверная цитата из Притчей 13:24, в которой говорится: «Кто жалеет розги, тот ненавидит сына своего, а любящий его усердно наказывает его».

Обратите внимание на акцент на «прилежном к дисциплине». Дисциплина — это не синоним порки, а скорее ссылка на роль родителей учить, направлять, исправлять и любить своих детей. И это достигается с помощью комплексного набора дисциплинарных инструментов.

Библейское происхождение фразы «Пожалей розги, испорти ребенка»

В древнееврейской культуре овцы были важной частью сельскохозяйственного ландшафта в библейских исторических повествованиях.Пастухи играли важную роль в направлении овец по пути и защите их от хищников. Как и во всей Библии, несмотря на то, что слова древние, приложение очень актуально в современном обществе.

Инструментами пастухов были посох, чтобы направлять овец, и жезл, чтобы перенаправлять их. Концепция порки исходит от стержня. Но другая сторона дисциплины — персонал — дает нам больше инструментов в наборе эффективных инструментов дисциплины. В своей работе пастухи гораздо чаще использовали посохи, чем розги.Мы должны поступить так же.

Твой жезл и твой посох, они

Утешение Я?

В 22-м Псалме жезл и посох считаются утешительными. Давайте распакуем это.

Частью дисциплины является установление границ, а границы удобны для всех. Они особенно утешительны для детей, которые пытаются познать мир и испытывают ограничения и авторитет. Полезно думать о своей родительской роли как о пастыре, направляющем пути своих детей и защищающем их.

Пастух использует свой посох, чтобы вносить небольшие поправки в пути, что позволяет ему удерживать овец на пути. Эта модель применима и к воспитанию детей. Подумайте о своем стиле дисциплины. Направляете ли вы и перенаправляете по пути или терпите, терпите, терпите и взрываетесь? Если это последнее, вы можете взять пример с пастухов.

Предоставление утешительных исправлений и поощрений на этом пути требует времени и целенаправленности, но отдача огромна.Когда вы часто и в раннем возрасте проводите такое исправление, ваши дети, скорее всего, будут нуждаться в гораздо меньшем исправлении по мере взросления.

В редких случаях пастуху приходится использовать свою розгу, чтобы исправить или защитить своих овец. Это не наказание из-за гнева, а скорее защитный механизм, чтобы уберечь овцу от опасности. Это исправление из заботы и любви.

Общие опасения по поводу библейской дисциплины

Одно из самых сильных утверждений о наказании содержится в Притчах 23:13-14, где говорится: «Не удерживай ребенка от наказания; если ты ударишь его розгой, он не умрет.Если ты ударишь его розгой, ты спасешь его душу от преисподней».

В этом отрывке многие застревают на «жезле», но основное внимание здесь следует уделить дисциплине. Писание ясно дает понять, что дисциплина осуществляется как любящее руководство, исправление и обучение, а не как наказание.

Лично нас дисциплина учит избегать греховного поведения, его опасностей, его пустоты и его естественных последствий. Вместо этого мы должны стремиться к истинному исполнению и удовлетворению через отношения со Христом.В корпоративном плане дисциплина удерживает наше общество от эгоистичного, беззаконного, дисфункционального общества.

Имейте в виду, что все мы — дети и родители — весьма несовершенные существа. Наша цель в воспитании детей состоит не в том, чтобы воспитать совершенных детей, а в том, чтобы развить детей, которые знают, как принимать правильные решения, руководствуясь Божьей мудростью, как подчеркивается в Притчах и во всем Писании . Имея это в виду, есть обстоятельства, когда порка имеет смысл, а есть ситуации, когда порка неуместна.

Полезное руководство к вопросу: является ли шлепанье библейским?

Библейское шлепанье? – Порка может быть уместна, когда ребенок:

  • В крайне небезопасной ситуации
  • Намеренно вызывающий и непослушный
  • Крайне неуважительный

Является ли шлепанье библейским? – Шлепать НЕ уместно, когда ребенок:

  • Просто ребячество
  • Импульсивный
  • Попал в аварию

Пять библейских принципов порки

Если вы хотите, чтобы порка стала частью вашего набора инструментов для воспитания, это должно быть сделано с Плодом Духа в качестве основы:

1.Сосредоточьтесь на любви

В любящих родительских отношениях, хотите верьте, хотите нет, порка может быть важным моментом связи, когда она делается со спокойствием, объяснением и немедленным восстановлением связи. Эффективное шлепанье предполагает реакцию любовью, а не реакцией страха — страха, что вы потеряли контроль над этим человеком, которого воспитываете. Шлепки вне любовных отношений только производят злых детей — детей, которые скорее бунтуют, чем участвуют в отношениях со своими родителями. Во всех псалмах, особенно в псалме 119, Давид дает визуальное представление о Боге, Который заслуживает доверия и любит в Своем исправлении, хотя иногда это и неудобно.

2. Ищите другие варианты дисциплины, прежде чем выбрать шлепать

Когда существует неизбежная опасность и вам нужно привлечь внимание ребенка, чтобы он не повторил свое поведение, или когда другие инструменты в вашем наборе инструментов дисциплины не сработали в определенных обстоятельствах, можно отшлепать.

3. Сохраняйте самоконтроль и избегайте гнева

Это тяжело! Дети знают, как нажимать на наши кнопки, которые, казалось бы, могут отключить наш мозг и наш самоконтроль.Тайм-аут поможет вам вернуться к своим умственным играм и избежать импульсивной, неэффективной коррекции. Вместо этого см. № 1 выше.

Некоторые из самых больших ошибок родителей проистекают из нашей собственной тревоги по поводу потери контроля или чувства неполноценности. Самообладание, с другой стороны, требует видеть общую картину нашей роли учителя и наставника, направляя наших детей, чтобы они жили согласно Божьему предназначению для их жизни. (Ефесянам 2:10).

4. Что бы ни было хорошо, что бы ни было благородно

В нашей современной культуре порка имеет срок годности с точки зрения дисциплины.В Focus мы рекомендуем использовать шлепки только в качестве дисциплинарной меры в течение короткого периода времени и в начале жизни вашего ребенка. В Библии не указаны возрастные ограничения для этого вида наказания, но с точки зрения развития шлепки допустимы только в возрасте от 18 месяцев до 6 или 7 лет. Кроме того, это может привести к отчуждению и пассивно-агрессивному поведению.

5. Шлепайте только в частном порядке, если это возможно

Это когда жизнь должна сделать паузу для очень важного времени обучения, поэтому вы хотите использовать столько времени, сколько необходимо.Конечно, бывают те редкие случаи, когда порка уместна сразу, например, когда ваш маленький ребенок выбегает на улицу. Очевидно, что это угроза безопасности, которую ваш ребенок должен избегать в будущем, и шлепанье поможет ему вспомнить.

Воспитание детей сопряжено с неопределенностями, но одно можно сказать наверняка: ваши инвестиции в обучение и руководство в конечном итоге окупаются за счет взрослых детей, с которыми вы хотите быть рядом, и которые хотят быть рядом с вами.

Нет причин бить ребенка

Почему мы можем придумывать бесконечные отговорки, почему можно бить детей? Каждый раз, когда я делюсь постом о шлепках, люди хотят оправдать свое «право» бить детей.

Так много оправданий. Ни один из них недействителен.

«Есть разница между ударом и шлепком». Нет, это буквально одно и то же действие. Мы не можем просто дать ему более приятное имя, чтобы его было легче оправдать.

«Иногда шлепок нужен, потому что не всегда хватает времени объяснять». Если у вас есть время, чтобы шлепнуть ребенка, у вас есть время, чтобы протянуть руку и не дать ему пораниться.

«Дети не понимают рассуждений, поэтому шлепки необходимы. Ударил бы ты инвалида? Нет, это называется злоупотреблением. Никто не заслуживает ударов, независимо от предполагаемых когнитивных способностей. Если они не понимают причины, как вы можете ожидать, что они поймут обратное рассуждение о том, почему кто-то, кто любит их, намеренно причиняет им боль?

«Я люблю своих детей, и они это знают. Шлепки им не повредили». На самом деле, исследования показали, что любящий родитель не сводит на нет последствия шлепков. На самом деле, это может сделать детей более тревожными.По словам Альфи Кона: «Не так важно, как мы относимся к нашим детям, как то, как они переживают эти чувства и как они относятся к тому, как мы к ним относимся… Важно то, что получают наши дети, а не то, что мы думаем. ‘повторная отправка.”

«Есть разница между шлепком и оскорблением». Если говорить о воздействии на детей, то порка и жестокое обращение имеют одинаковые негативные последствия. Согласно пятидесятилетнему исследованию более 160 000 детей, шлепки связаны с антиобщественным поведением, агрессией, проблемами психического здоровья и когнитивными трудностями.Величины эффекта существенно не отличались между «шлепками» и злоупотреблениями.

«Это единственное, что работает». Нет, это не так. Есть много других вариантов. На самом деле, исследования показали, что шлепки на самом деле не работают. Реальных преимуществ нет.

«Меня шлепнули, и я выздоровел». Во-первых, это спорно, так как вы пытаетесь оправдать свое право бить кого-то меньше и слабее вас. Во-вторых, нет возможности узнать.Вы не представляете, как бы вы обернулись, если бы в вас не попали.

«Каждый сам за себя, каждый должен делать то, что правильно для его семьи». Нет, тут четкое разделение на правильное и неправильное. Дети – это люди с правами. Нет никаких оснований их бить. Это никогда не нормально.

«Кричать, наверное, вреднее, чем шлепать». Они оба вредны, нам не нужно выбирать один. Тоже не будем.

«Дети должны учиться. Наша работа — научить их правильному и неправильному.   Вы действительно думаете, что люди лучше всего учатся, когда боятся? Чему дети учатся, когда их бьют, так это тому, что любовь условна, люди, которые говорят, что любят их, также могут причинить им боль, и что в следующий раз они должны стараться изо всех сил, чтобы не попасться. Ни один из этих уроков не является положительным.

«Шлепать в гневе неправильно, но я всегда делаю это спокойно». Это не может не беспокоить. Конечно, еще больше сбивает с толку ребенка, когда родитель преднамеренно и «спокойно» выбирает ударить его.

«Есть исследования, показывающие, что шлепки тоже полезны. Вы должны читать обе стороны». Мне нужно выяснить, почему я должен бить людей? Это шутка? Вы изучали преимущества удара вашего партнера, прежде чем решили этого не делать? Почему кто-то вообще это исследует? Почему ты так стараешься найти причину, по которой ты можешь бить детей? Почему для вас так важно поразить их? Это касается.

Я мог бы продолжить. Позвольте мне перейти к делу.

Нет уважительной причины.

Все шлепки вредны.

Да. Все шлепает. По любой причине.

Дети тоже люди, и они имеют право чувствовать себя в безопасности и не подвергаться травмам. Ни один ребенок не заслуживает того, чтобы его били, и уж тем более от того, кто призван защищать и направлять его.

Существует   других способов воспитания детей, и, безусловно, стоит приложить усилия, чтобы узнать о них , когда шлепки так явно вредны. Первый шаг — перестать оправдываться. Это не хорошо.Когда вы знаете лучше, вы делаете лучше.

Пришло время перемен.

 

Если вам это нравится, пожалуйста, поделитесь!

Родственные

Разница между жестоким обращением с детьми и дисциплиной

главная страница блога Позиция уголовной защиты Калифорнии в отношении порки

Прокурор Сан-Диего, 11 марта 2021 г.

Никто никогда не говорил, что растить ребенка легко, и родители часто получают сотни советов по воспитанию от друзей, семьи и средств массовой информации.Один из многих споров, которые слышат родители, связан с наказанием, особенно шлепками. С юридической точки зрения есть несколько аспектов того, что суд будет рассматривать как право родителей на дисциплинарное взыскание ребенка и когда это переходит в жестокое обращение.

Как определяется жестокое обращение в Калифорнии?

Жестокое обращение с детьми определяется в соответствии со статьей 273(d) Уголовного кодекса Калифорнии как «умышленное» применение «жестоких или бесчеловечных телесных наказаний» к ребенку или нанесение ребенку травм таким образом, что это приводит к «травматическому состоянию».Жестокое обращение обычно предъявляется к родителям, которые добровольно и преднамеренно причиняют вред своим детям, но также может быть предъявлено обвинение другим членам семьи, воспитателям, учителям и другим взрослым, причиняющим вред детям.

Эти действия должны соответствовать установленным судом стандартам «жестокого или бесчеловечного телесного наказания», которые могут различаться между судьями и присяжными. Как правило, обвинения в жестоком обращении не применяются к случайным травмам, например, когда ребенок сломал руку во время игры в футбол со своим отцом, но случайные травмы могут привести к обвинению в халатности, если родитель не отреагирует соответствующим образом на травмы ребенка.

Разрешено ли шлепать в Калифорнии?

В Калифорнии наказание должно соответствовать преступлению. Таким образом, порка считается законной, если она оправдана ситуацией и не является чрезмерной. Суды часто рассматривают события, приведшие к порке, чтобы определить, оправдано ли это. Например, предположим, что ребенок разыгрывает, и ее родители пытаются поговорить с ним, заземлить его, отобрать у него мобильный телефон или применить другие нефизические наказания. Если ребенок продолжает капризничать и бросает вызов своим родителям, порка может быть оправдана.

Суды примут меры только в том случае, если порка выходит за рамки разумного. Если родитель постоянно шлепает ребенка ремнем до тех пор, пока у него не появятся синяки или кровотечение, то это можно считать жестоким обращением. В таких случаях важно обсудить ваше дело с опытным юристом. Обвинение должно четко продемонстрировать, что ваши действия являются оскорбительными, и есть несколько способов защиты, которые адвокат может использовать от вашего имени.

Зачем вам нужен юрист

Если вам предъявлено обвинение в жестоком обращении с детьми, вы можете быть признаны виновным в совершении тяжкого преступления и приговорены к двум, четырем или шести годам лишения свободы в тюрьме штата и/или к уплате штрафа в размере до 6000 долларов США.Вы также можете потерять свои родительские права опеки, получить уголовный охранный судебный приказ, и Служба защиты детей Калифорнии может вмешаться, если оба родителя будут осуждены за жестокое обращение с детьми. Депортация возможна для всех, кто находится здесь нелегально, с визой или с грин-картой.

Независимо от того, являются ли эти обвинения результатом недоразумения, случайной травмы или ложных обвинений, вам следует немедленно поговорить с адвокатом по уголовным делам в Сан-Диего в jD LAW. Наша юридическая команда может рассмотреть ваши расходы в ходе бесплатной оценки дела и разработать стратегию по уменьшению или отмене ваших расходов.У этих дел есть много сторон, и вы захотите, чтобы на вашей стороне был сертифицированный специалист по уголовному праву.

Не сомневайтесь в будущем своей семьи. Позвоните в JD LAW по телефону (760) 630-2000 сегодня.

90 000 учителей могут легально бить ваших детей в 19 штатах. Давай поговорим об этом.

Прошлый год стал испытанием не только для наших педагогов; это проверило наши инвестиции в дела, которые мы называем своими. Я имею в виду, что одно дело «лайкнуть» пост об антирасистских или чувствительных к травмам классах в 2019 году.Совсем другое дело — пересмотреть свой контент и обучение в 2020 году. И, кроме того, сколько из нас будет работать над изменением политики — в наших зданиях, районах и штатах — в 2021 году?

Возможно, мы устали до костей, и иногда нам может не хватать мужества и смирения, чтобы полностью заняться решением проблем, но это не меняет того факта, что время действовать пришло.

Далее следует первая из трех частей серии о гребле в школах, дисциплинарной практике, которая до сих пор является законной в 19 штатах, несмотря на решительное сопротивление Американской академии педиатрии.

Как профессионалы, мы гордимся тем, что внедряем прогрессивные методы, подкрепленные исследованиями. Итак,

, почему мы не обсуждаем злоупотребление служебным положением в сфере образования, которым является санкционированное государством гребля детей?

Отвечаем просто: Потому что это сложно — и чревато нашим эгоистичным безразличием и защитными механизмами. Телесные наказания лежат на пересечении передачи травмы, институционального расизма и религиозной догмы. Тем не менее, эта «дорожная карта разговора» может помочь нам обойти типичные тупики обсуждения.

Начать разговор

Представьте, что мы двое коллег, болтающих на расстоянии шести футов друг от друга у копировальной машины или фактически ожидающих начала встречи в Zoom. Я качаю головой и говорю:

.

«Мы говорим детям не бить друг друга — бить друг друга «плохо», — и тем не менее, более 109 000 детей в школах Соединенных Штатов каждый год гребут».

«Правда?» — недоверчиво спрашиваете вы. И наступает неловкое молчание.

Я спрашиваю: «Ты шокирован этим числом? Это вызывает у вас раздражение? Или, что хуже всего, вы равнодушны?»

Я настойчив: «Да, правда.

Вы неловко отводите взгляд, но я не уступаю, потому что эта тема слишком важна, чтобы ее избегать. Кроме того, на дворе 2020 год, и я могу выдерживать продолжительные неудобные разговоры.

«Можем ли мы поговорить о телесных наказаниях в школах, пожалуйста?» Я спрашиваю.

Вооружитесь данными

В настоящее время школьный персонал в 19 штатах имеет законное право наклонять учащихся и бить их деревянной лопаткой. Согласно отчету Южного юридического центра по борьбе с бедностью «Выдающийся случай», только на четыре из этих штатов — Миссисипи, Алабама, Арканзас и Техас — приходится более 70% всех случаев применения телесных наказаний в Соединенных Штатах.

И что еще более тревожно: в том же отчете были обнаружены различия среди студентов, подвергшихся этой устаревшей практике. Например, учащиеся с выявленными нарушениями гребли чаще, чем учащиеся без инвалидности. Черных мальчиков гребли почти в два раза больше, чем белых мальчиков, а черных девочек – в три раза больше, чем белых девочек.

Конечно, при нехватке чернокожих учителей и администраторов в наших государственных школах нетрудно представить цвет кожи сотрудников, исполняющих эти наказания.

И помните: не существует надлежащей подготовки для учеников, занимающихся греблей.

Итак, я даю вам пару минут, чтобы поразмыслить над этими фактами. Затем я продолжаю: 

— Мне нужно, чтобы мы вышли за рамки статистики, — говорю я. «Мне нужно, чтобы мы представили — как бы неудобно это ни было, — что мы и есть эти дети. Возможно, мы опаздывали в школу слишком много дней подряд. Возможно, мы переписывались в классе. Нарушение действительно не имеет значения, не так ли? Последствие не связано с моим выбором; это связано с моим обстоятельством.я чувствую страх; я чувствую унижение; Я чувствую боль. Я плачу и морщусь; Я плачу. И с каждым ударом притворство наших здоровых отношений — взаимного уважения, доверия и ответственности — изнашивается все тоньше, пока не превращается в призрак чего-то другого. Мое тело больше не мое тело; Я потерял право на это. В школе. И в Америке. Теперь, как вы себя чувствуете?

Как сообщила Ребекка Кляйн из Huffpost, исследование «Историческое линчевание и телесные наказания в современных южных школах» находит ужасающую сквозную черту: «школы в округах с более ярко выраженной историей насильственного расового социального контроля, где физическая боль уже давно используется для дисциплинировать и наказывать маргинализованное население, с большей вероятностью применяют телесные наказания и сегодня несоразмерно налагают это наказание на чернокожих студентов.”

Действительно, призрак чего-то другого.

Установить релевантность

«Подождите…» — вставляете вы. «Это звучит слишком… белый . Я имею в виду, это звучит так, как будто вы несправедливо навязываете свою элитарную, «прогрессивную» белую нормативность чужой культуре. Может быть, заниматься греблей со студентами не так уж и плохо, как ты думаешь.

«Это справедливое замечание, и я всегда ценю, когда кто-то зовет меня из-за моей белизны. Но слышали ли вы когда-нибудь о Dr.Стейси Паттон? Недавно я присутствовал на конференции Национальной инициативы по искоренению телесных наказаний, где она была представлена. Она была потрясающей! Во всяком случае, она написала книгу «. Пощадите детей: почему порка детей не спасет черную Америку ». Вам стоит это увидеть. Это немного растянет ваше мышление».

В своей книге Паттон постулирует, что пассивность, с которой общество принимает физическое наказание чернокожих детей (как неотделимое от культуры), является одновременно продуктом и увековечением превосходства белых.Паттон пишет:

.

«Давайте хотя бы осознаем, что мы на самом деле делаем, откуда на самом деле берется это ошибочное программирование и каковы настоящие долгосрочные последствия».

Факт, что физические наказания пагубно действуют на молодых людей. Гребля может привести к повышенной агрессии, импульсивности и неповиновению. Как заключает Южный юридический центр по борьбе с бедностью, телесные наказания «повышают вероятность того, что студент запутается в системе правосудия.В этом отношении телесные наказания в школе способствуют переходу от школы к тюрьме — жесткому циклу карательных политик, практик и процедур, которые выталкивают детей из школы в системы ювенальной и уголовной юстиции, часто за мелкие правонарушения. .»

Эй! Я снова обращаю ваше внимание! Это потому, что такие термины, как «превосходство белых» и «конвейер из школы в тюрьму», являются частью национального разговора, а также «обучение с учетом травм», «социальное и эмоциональное обучение» и «восстановительные практики».

Мы научились обсуждать эти темы.

Но вот правда:

Мы не можем искренне практиковать антирасизм или создавать классы, чувствительные к травмам, не решая также телесных наказаний в наших школах.

Маневрирование вокруг самых старых блокпостов

И все-таки я думаю: «Вы потрясены всем, что я сказал? Вас это возбуждает? Или, что хуже всего, ты к этому равнодушен?»

Тогда какое-то старое поверье начинает задыхаться под тяжестью разума, и ты даешь слова его последнему издыханию:

«Ну, в детстве я занимался греблей, и в итоге я стал О.К.” Ты пожимаешь плечами и смотришь на свой телефон.

Я говорю: «Да, ты кончил О.К. Но не все дети такие, как ты. Растет число исследований, доказывающих, что с вами все в порядке. , несмотря на ваше постоянное физическое наказание, а не , потому что из них».

Нажимаю: «Я не знаю вашей истории. Я не знаю вашего отношения к этому вопросу. Но мне нужно, чтобы вы знали, что не имеет значения, поддерживаете вы или безразлично относитесь к избиению детей, потому что обе позиции приводят к бездействию. » Я делаю вдох. «Но все в порядке. Я просто хочу, чтобы ты подумал об этом. Телесные наказания — сложная проблема, и она только усложняется интернализацией нашего собственного неблагоприятного детского опыта. Эта интернализация функционирует таким образом, который мы не часто обнаруживаем как связанный с травмой, и она может коварно проявляться на протяжении поколений, особенно когда эти проявления становятся институционализированными».

И, может быть, через день — или, может быть, еще через несколько разговоров — вы, наконец, спросите:

«Итак, что нам с этим делать?»

— Ну, — говорю, — я рад, что вы спросили…”

Этот пост является первым в серии, посвященной телесным наказаниям в школах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.