Начинаем читать по слогам: Учимся читать по слогам.

Содержание

Начинаем читать сами – Erudiit.ee

Тренажёр по чтению 1 класс
ID: 12661
Правильное обучение чтению является залогом дальнейшей успешной учебы ребенка в школе. В данном пособии представлена техника правильного последовательного чтения с опорой на слог-слияние. Размеры: 235x165x5 мм Страниц: 64 (Офсет)…
Цена: 3.6 €
Уроки чтения. Читаем сами
ID: 11966
Предлагаемое вашему вниманию издание содержит уроки чтения для детей дошкольного возраста. Формат 21.5 x 16.1 x 0.1…
Цена: 0.7 €
В зоопарке. Учимся читать по слогам
ID: 11963
Эта книга из серии «Учимся читать по слогам» – «В зоопарке» предназначена для детей, которые только учатся читать. Внизу каждой страницы написаны слова, разделенные на слоги. Ребенку нужно прочитать слово, понять, что оно обозначает и найти соответствующее изображение н…
Цена: 0.9 €
В доме. Учимся читать по слогам
ID: 11962
Эта книга из серии «Учимся читать по слогам» – «В доме» предназначена для детей, которые только учатся читать. Внизу каждой страницы написаны слова, разделенные на слоги. Ребенку нужно прочитать слово, понять, что оно обозначает и найти соответствующее изображение на ка…
Цена: 0.9 €
В деревне. Учимся читать по слогам
ID: 11961
Эта книга из серии «Учимся читать по слогам» – «В деревне» предназначена для детей, которые только учатся читать. Внизу каждой страницы написаны слова, разделенные на слоги. Ребенку нужно прочитать слово, понять, что оно обозначает и найти соответствующее изображе…
Цена: 0.9 €
Корзина пуста

Как научить ребенка читать по слогам: правильная методика обучения чтению

В каком возрасте стоит начинать обучение?

Когда учить ребенка читать? Согласно популярной сегодня идее раннего развития, следует начинать обучение этому навыку чуть ли не с пеленок, уже года в 2-3.

Однако специалисты в области педагогики не рекомендуют так нагружать малыша в этом возрасте, ведь двухлетке и без того есть что постигать. В это время должны формироваться навыки социализации, коммуникации, без которых в будущем ребенку будет сложно найти свое место в обществе.

Родители могут возразить: ведь детки очень хорошо узнают буквы на картинках! Действительно, это так. Малыши 2-3 лет хорошо запоминают и узнают графические изображения букв, но расценивают их только как картинки.

Но соотнести букву со звуком, соединить две буквокартинки в слог – слишком сложные задачи для ребенка раннего дошкольного возраста. Учиться читать в 2-3 года еще рановато.

Признаки готовности ребенка к началу обучения

Первое правило, касающееся сроков обучения такому навыку как чтение, гласит, что начинать этот процесс необходимо тогда, когда малыш уже:

  • хорошо говорит,
  • не пропускает и не «глотает» звуки,
  • успешно справляется с трудновыговариваемым «р»,
  • не шепелявит и не присвистывает.

Если кроха начнет учиться читать до устранения этих проблем, в будущем у него могут возникнуть проблемы не только с самим чтением, но и с письмом: перестановка звуков и букв, пропуск звука во время говорения и буквы при написании слов.

Еще одним условием благополучного обучения грамоте является наличие у ребенка развитых навыков анализа и синтеза. Именно они помогут малышу разобраться, что он видит не просто изображение, а именно, букву, которой соответствует определенный звук. А также понять, что две буквы образуют слог, который можно произнести.

Как правило, этими навыками ребенок овладевает к 5 годам. Именно в это время опытные педагоги и рекомендуют начинать освоение навыка чтения по слогам.

Помимо этого, следует заниматься с ребенком чтением тогда, когда он к этому готов, то есть может в течение 15-20 минут сосредоточиться на одном деле. В противном случае наука не пойдет впрок, и обучение малышу совсем не понравится.

Подготовительный этап: осваиваем буквы и звуки

Еще одним условием, без которого чтение по слогам, а уж тем более беглое, просто невозможно, является знание ребенком всех букв и звуков. Важно, чтоб ребенок понимал, какому изображению соответствует тот или иной звук.

Именно поэтому начинать обучение чтению следует с изучения грамоты. Для этого можно использовать любую детскую книгу с крупными буквами.

Но все же лучше приобрести букварь: это проверенное годами пособие, способствующее поэтапному овладению навыком. Здесь и буквы, и звуки, и интересные картинки по теме. Обучение будет и продуктивным, и интересным.

Освоение гласных

Как правило, звукобуквенный состав языка начинают изучать с гласных А, О, Э, У, Ы, И. Ребенок запоминает, как выглядят эти буквы и как произносятся соответствующие звуки. Покажите малышу, как хорошо пропеваются гласные. Следом за простыми гласными можно изучить йотированные, составив все 10 звуков в пары: А – Я, О – Ё, У – Ю, Э – Е плюс еще одна пара Ы – И.

В таком сочетании ребенок быстро освоит гласные звуки. Не стоит углубляться в фонетику и объяснять ребенку, что йотированные гласные обозначают два звука, и уж тем более не нужно употреблять на занятии сам термин. Достаточно просто изучить сами буквы и звуки. Теорию детям подробно объяснят в школе.

Разучивание согласных

Разобравшись с «поющими» гласными, можно переходить к согласным. Обычно сначала изучают сонорные – Л, М, Н, Р и звонкие звуки. Затем можно приступить к освоению глухих согласных, используя тот же метод, что и при изучении гласных – соединение букв (звуков) в пары: Б – П, З – С и так далее.

После этого наступает очередь непарных шипящих и Й. С «беззвучными» буквами – Ь и Ъ – знакомятся в последнюю очередь.

Важный момент: впервые показывая ребенку буквы, произносите не их названия, а звуки, то есть не «бэ», а «б», не «эн», а «н». Так малышу будет легче соотнести звук и букву. В противном случае пятилетка может перепутать название буквы и звук и выдаст загадочное «эноэс» вместо простого и понятного «нос».

Начинаем читать по слогам

Сонорный + А

Учиться читать слоги следует с самых простых примеров. Как правило, на первых этапах осваиваются слоги, начинающиеся с сонорных и оканчивающиеся на А: МА, ЛА, РА и так далее. На данном этапе важно объяснить малышу, что во время чтения слога один звук как бы притягивается к другому, звуки нужно произносить слитно.

Используя сочетание «сонорный + гласный» можно наглядно показать слияние звуков, произнеся слог нараспев: «ммммаааа». Еще нагляднее суть соединения звуков можно продемонстрировать на примере сочетания двух гласных: АУ, УА.

Конечно, такое сочетание слогом не является, но использование его на данном этапе поможет ребенку понять, как один звук постепенно, безотрывно переходит в другой.

Сонорный +другие гласные

Разобравшись с сочетанием сонорного и гласного А, можно приставить к тем же согласным новый гласный звук. Далее можно заменить и согласные – на другие звонкие или глухие: ЖИ, КО, СА. Поняв принцип сложения звуков, в дальнейшем маленький читатель сможет самостоятельно произносить и составлять слоги.

Некоторые методики предлагают уже на этом этапе попробовать прочитать слова, состоящие из знакомых ему слогов: «мама», «молоко». Если у малыша все получается, можно закончить занятие прочтением фразы из старого советского букваря: «Коси, коса, пока роса».

Если же обучение проходит не слишком легко для ребенка, не стоит пока нагружать его чтением слов и фраз.

Осваиваем более сложные слоги

Традиционно более сложными считаются закрытые слоги (то есть оканчивающиеся на согласный звук): АМ, ОК, ЭХ. Можно изучать их, сравнивая с уже знакомыми открытыми: МА – АМ, КО – ОК. Так ребенок поймет, что одинаковые буквы и звуки можно складывать в слоги, разные не только по написанию, но и произношению.

Когда освоены закрытые слоги, можно перейти к трехбуквенным сочетаниям: конструкции «согласный + гласный + согласный». Например: КОТ, НОС, ТОМ.

Более сложным вариантом является трехбуквенный слог, где два согласных звука идут подряд: ТРА, ПЛИ, СТО. Изучение трехбуквенных слогов подготавливает ребенка к чтению слов.

Переходим к чтению слов и предложений

Читаем слова из открытых двухбуквенных слогов

Для начала стоит попробовать читать с малышом простые слова и предложения из открытых двухбуквенных слогов: «мама», «коса», «корова».

После изучения сложных слогов читать простые ребенку будет легко, и он сможет осилить слово, прочитав поочередно два или три знакомых слога.

Конечно, между частями слова будут оставаться небольшие паузы, ничего страшного в этом нет. Однако нужно следить, чтоб пауза не слишком затягивалась, иначе слово превратится просто в слоги.

Осваиваем более сложные слова

Далее можно потренироваться в чтении трехбуквенных слов конструкции «согласный + гласный + согласный»: «рот», «сон», «мир». Объясните ребенку, что эти слова не что иное, как сложные слоги, которые вы уже тренировались читать вместе раньше.

Следующий этап предполагает чтение сложных в фонетическом плане слов с двумя согласными подряд: «стол», «плита», «травка», а также с Й, Ь и Ъ.

Особенности обучения прочтения слогов и слов

Стоит сказать, что сегодня методик обучения чтению очень много. Их авторы по-разному распределяют материал.

Предложенной последовательности обучения ребенка чтению по складам можно предложить следующую альтернативу: освоив простые слоги с одним гласным, к примеру, с А, можно приступать к чтению более сложные слогов с этим же звуком, а затем попробовать складывать и слова (например, «забава», «парад»).

Затем следует пройти такой же путь с другими гласными, после чего пробовать читать по слогам целые предложения, например: «Мама мыла раму». Слоги и слова с Й, Ь и Ъ традиционно остаются на конец периода обучения.

Важно, что общим моментом всех современных методик является закрепление материала в игровой форме. Игра – важнейший элемент обучения в наши дни, тем более если речь идет о дошколятах.

Как сделать обучение ребенка более продуктивным?

Научить ребенка читать слоги – процесс небыстрый и не всегда легкий. Родителям важно не допускать ошибок, которые могут усложнить обучение, сделать его неинтересным для ребенка и, следовательно, непродуктивным.

Основные моменты

Итак, обучая ребенка чтению по слогам, нужно придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Повторимся: буквы следует называть как звуки: «м», а не «эм», «к», а не «ка».
  2. Следите, чтоб ребенок произносил слоги правильно, и исправляйте ошибки сразу во избежание запоминания неверных вариантов.
  3. Не перегружайте малыша лишней информацией, в частности фонетическими терминами, а также звукобуквенным анализом. К примеру, не вдавайтесь в подробности о том, что некоторые буквы в определенных положениях в слове обозначают два звука.
  4. Переходя к чтению слов, предоставляйте ребенку текст в книге с правильным их написанием, без дефисов, которые затрудняют восприятие слова целиком.

Интерес ученика – ключ к успеху

Старайтесь делать занятия интересными для ребенка, проводите их в игровой форме. Только в этом случае можно надеяться на результат.

Чтение – сложная наука, и без наглядности здесь не обойтись. Используйте яркие картинки, карточки с буквами для складывания слогов и со слогами для составления слов, представляйте информацию в виде мини-кроссвордов.

Вместе с ребенком иллюстрируйте прочитанное, используйте настольные игры и образные средства (классические примеры: слоговой паровозик или гусеничка), включайте малышу обучающие онлайн игры и видео на компьютере или планшете – в общем, разнообразьте и дополняйте учебный процесс всем, что душе угодно.

Цель одна: устойчивый интерес к занятиям у ребенка. Заскучавший ученик информацию практически не воспринимает.

Научить ребенка читать по слогам может каждый родитель. Для этого не нужно педагогического образования, достаточно ознакомиться с пособиями, которые сегодня в большом ассортименте, поинтересоваться основными методиками, выбрать понравившуюся и следовать советам автора.

А если вы сделаете освоение этого нужного навыка еще и увлекательным, то можете быть уверены, что в первый класс ваш малыш пойдет уже умея читать как минимум по слогам.

Учимся читать по слогам Азбука APK 1.0 (игра Android)

Учимся читать по слогам со Смешариками – это обучающие игры для детей от педагогов и психологов дошкольного образования! Развивающие игры: алфавит, учимся писать и читаем по слогам, составляем слова, проходя умные задания 🤓📚 !

Наша интерактивная азбука для детей и разработанная профессионалами игровая методика помогут легко научиться читать 💯. Это образовательное приложение – букварь, в котором собраны игры для малышей и дошкольников:
– ищем звуки
– учим буквы
– начинаем букварь с букв АОУ, а не с АБВ
– читаем по слогам, слова и предложения
– развиваем фантазию, внимание, память и речь

Больше не нужен скучный букварь. Азбука сделает алфавит для детей увлекательным занятием. Учимся читать по слогам с помощью заданий собранных в уроки специально для вашего ребенка. Он может заниматься сам, а также интересно провести время вместе с родителями 👨‍👩‍👦. Раскраски 🎨, пазлы 🧩, веселые и интересные развивающие игры для детей 5 лет 🎮– все это в комплексе – отличная подготовка к школе для малышей и дошкольников 📚.

Обучающее приложение поможет ребенку не только получить новые знания, но и провести время увлекательно и с пользой. Система наград поможет не потерять интерес к знаниям:
– аудиосказки мультики, где герои Смешарики
– интерактивные сказки для мальчиков и девочек 👦👧

Получай призы наклейки. Собери их все:
– составь карту космоса, какие там забавные пришельцы
– собери всех морских животных и отправляйся на отдых
– домашние животные на ферме, овощи и фрукты
– дикие животные, зима, лето, осень

Учимся читать :
– Алфавит. Слушаем звуки. Буковки для малышей подойдут от 3 лет. Познавательные детские игры мультики с интуитивно понятным интерфейсом.
– Первые звуки, буквы и азбука, слоги. Задания для детей 4 5 лет помогут быстро освоить новый навык – чтение. Составь, послушай, поиграй, повтори. Выполняй логические задания с красочными и веселыми героями.

– Предложения и сказки. Отличный букварь как подготовка к школе для 6 7 лет 📚.

В бесплатной версии приложения доступны не все буковки. Чтобы получить полную версию вам необходимо подписаться. Наши задания доступны бесплатно для ознакомления, без рекламы и без интернета.

Учимся читать по слогам. Смешарики – это развивашки для 3-7 лет. Интерактивная азбука и буквы не оставят равнодушным ни одного малыша. Обучающие детские игры для дошкольников, мальчиков и девочек 👦👧 помогут освоить чтение и выучить алфавит.

По любым вопросам пишите на:
[email protected]

Серия “Учимся читать по слогам”.

Серия “Учимся читать по слогам”. – Красочные детские книжки Фламинго от 25 руб!. Познавательная литература

Вы выключили JavaScript. Для правильной работы сайта необходимо включить его в настройках браузера.

0.0342100409 c

28 р

Тонкие книги небольшого формата позволят провести занятие с ребёнком не только дома, но и в дороге

28 р

Тонкие книги небольшого формата позволят провести занятие с ребёнком не только дома, но и в дороге

28 р

Тонкие книги небольшого формата позволят провести занятие с ребёнком не только дома, но и в дороге

28 р

Тонкие книги небольшого формата позволят провести занятие с ребёнком не только дома, но и в дороге

LEGO чтобы научиться читать

Наверное, много кто видел кубики, на разных гранях которых написаны разные слоги. Дети любят играть с ними, строить из них существующие и несуществующие слова. Кубики эти всем хороши, но занимают много места, теряются, ломаются и т.д. Кроме того, длинные слова или предложения из них построить трудно – необходимо большое пространство, а главное: потом эти слова придется разобрать и сложить обратно в коробку.

Гениальная блогер Линдси придумала для нас кое-что получше. Для осуществления её задумки нам понадобится набор LEGO, или любой аналогичный конструктор, наклейки, на которых можно писать – например, ценники, которые можно купить в любом канцелярском магазине, и какое-то количество терпения.


Часть первая – учим ребенка читать, строим маленькие заборы и башни.

К сожалению, далеко не все дети любят учиться читать; но почти все дети любят играть с LEGO. Задумка Джесси Тэннер в том, чтобы совместить игру в LEGO с обучением чтению.

Начало: учимся читать слоги.

Берем много маленьких деталей и наклеиваем на них буквы. А теперь – начинаем строить маленькие заборы или башни, и читать, что на них написано. Сначала берем один кирпичик, потом еще один и соединяем. У вас получился слог, вы его построили вместе с ребенком и прочли, тоже вместе. Теперь можно поменять эти кирпичики местами и посмотреть, какой слог получится. Поскольку некоторые дети норовят читать справа налево, старайтесь указывать направление пальцем. Также очень помогает изображать пальцами человечка, который идет мимо забора и читает, или использовать игрушечную машинку, которая едет вдоль забора в правильном направлении.

Если двухбуквенные слоги уже не представляют сложности, можно пойти дальше – построить забор из трех кирпичей, потом – из четырех. Только следите за тем, чтобы слоги были не очень сложные: детям сначала очень трудно читать слова с большим скоплением согласных.

И вот, наконец, у вас получилось целое слово, которое вы выстроили и прочитали! Можете заодно проследить, как одна буква может поменять смысл: был КОТ, добавили Ы, стало много котов.

Когда вы увидите, что ребенок понял, как буквы соединяются в слоги, можно поиграть в такую игру: берете не глядя 4-5 кирпичей и соединяете их, как попало, а потом читаете ту абракадабру, которая у вас получилась.

Продолжение: читаем и составляем слова
Когда соединения букв в слоги будут освоены, можно добавить новые кирпичики, на которых уже будут написаны слоги из двух-трех букв. Теперь вы будете читать уже не слоги, а слова.
И с этого же момента можно начинать не только читать слова, но и составлять их. Поскольку он “пощупал” и осознал, как буквы складываются в слоги, а слоги – в слова, ему будет очень легко самому строить слова. Или можно, чтобы ребенок строил слово, а родители читали, что вышло. Можно взять четыре или пять кирпичей, из которых заведомо получается слово, перемешать их и попросить ребенка составить из них это слово. Все зависит от вашей фантазии и предпочтений вашего ребенка.

Если вы думаете, что LEGO с буквами подходит только для дошкольников, вы ошибаетесь. На самом деле, существует еще много возможностей использовать этот метод.

Например, таким же образом можно изучать образование слов в русском языке.
Для этого на кубиках мы будем писать уже не слоги и не буквы, а части слов – приставки, корни, суффиксы и окончания.

Например, на одном кубике с разных сторон будет написано: ПЕРЕ-, ОТ-, С-, ЗА-. На другом кубике, подлиннее, мы напишем какие-нибудь слова, к которым удобно приделывать эти приставки: ХОДИТЬ; МЕНА; БЕГАТЬ и т.п. Составляя слова из разных приставок и одного слова, или из одной приставки и разных слов, можно следить, как при этом меняется смысл. Таким же образом можно сделать кубики с суффиксами и окончаниями. Тут же можно объяснить, что в некоторых корнях согласные могут меняться.

Ну и наконец, если вашему ребенку очень нравится такая игра, можно пойти дальше – строить предложения и даже рассказы. Получаются огромные стены.

Другой пример – когда ваш ребенок начинает изучать иностранный язык, можно точно так же изучать правила чтения, составляя слова из букв и слогов. А если в этом языке слова не склоняются и не спрягаются, как в английском, то из LEGO можно составлять целые истории.

средств обучения в Word

Перейдите к View > Immersive Reader и выберите нужные параметры:

  • Ширина столбца изменяет длину строки для улучшения фокусировки и понимания.

  • Page Color позволяет легко сканировать текст с меньшим напряжением глаз.

  • Line Focus устраняет отвлекающие факторы, чтобы вы могли перемещаться по документу строка за строкой. Отрегулируйте фокус, чтобы отображать одну, три или пять строк одновременно.

  • Text Spacing увеличивает расстояние между словами, символами и строками.

  • Syllables показывает разрывы между слогами, чтобы улучшить распознавание слов и произношение.

  • Читать вслух позволяет прослушать ваш документ по мере выделения каждого слова.

    Примечание:  Используйте элементы управления воспроизведением, чтобы начать и остановить повествование, изменить скорость чтения и переключиться между голосами чтения.

Сочетания клавиш для чтения вслух

Запуск или выход из чтения вслух: Ctrl+Alt+Пробел

Пауза или воспроизведение Чтение вслух: Ctrl+Пробел

Увеличить скорость чтения: Alt+Right

Уменьшить скорость чтения: Alt+Left

Прочитать предыдущий абзац: Ctrl+Right

Прочитать следующий абзац: Ctrl+Left

Перейдите к View > Learning Tools и выберите нужные параметры:

  • Ширина столбца изменяет длину строки для улучшения фокусировки и понимания.

  • Цвет страницы позволяет легко сканировать текст с меньшим напряжением глаз.

  • Text Spacing увеличивает расстояние между словами, символами и строками.

  • Syllables показывает разрывы между слогами, чтобы улучшить распознавание слов и произношение.

  • Читать вслух позволяет прослушать ваш документ по мере выделения каждого слова.

    Примечание:  Используйте элементы управления воспроизведением, чтобы начать и остановить повествование, изменить скорость чтения и переключиться между голосами чтения.

Использование средств обучения в документе Word Online

  1. На вкладке View в группе Document Views выберите Immersive Reader .

    Ваш документ открывается в иммерсивном средстве чтения .

  2. В иммерсивном средстве чтения можно выполнить одно или несколько из следующих действий в зависимости от того, как вы хотите сосредоточиться на содержимом документа.

    • Выберите Воспроизвести в нижней части окна, чтобы прослушать документ вслух и одновременно выделить текст.По умолчанию диктор начинает читать с верхней части страницы, если только вы не выбрали слово, и в этом случае он начнет чтение с выбранного слова. Выберите Пауза , чтобы остановить повествование.

      Выберите Параметры голоса в правом верхнем углу документа, чтобы изменить скорость комментирования.

    • Параметры текста

      Вы можете изменить внешний вид документа с помощью параметров текста .Выбор, который вы делаете в параметрах текста, может помочь привлечь больше внимания к содержимому и устранить визуальное отвлечение.

      Установите Размер текста , Интервал , Шрифт и Темы , которые соответствуют вашим потребностям в обучении. Вы можете увеличить или уменьшить размер текста и расстояние между буквами и словами. Выбранный цвет темы становится цветом фона документа.

    • Части речи

      Выберите один или несколько из следующих вариантов:

      • Syllables , чтобы разбить слова на слоги.

      • Nouns , чтобы выделить существительные в документе фиолетовым цветом.

      • Verbs , чтобы выделить глаголы в документе красным цветом.

      • Прилагательные , чтобы выделить прилагательные в документе бирюзовым цветом.

    • Параметры чтения

      • Line Focus позволяет читателям сузить фокус своего чтения, выделяя наборы из одной, трех или пяти строк в выбранном ими материале в иммерсивном чтении.Используйте переключатель, чтобы включить или выключить его.

      • Picture Dictionary дает вам возможность щелкнуть любое отдельное слово и прочитать его вслух.

      • Translate дает вам возможность изменить язык текста.

  3. Щелкните значок Закрыть , чтобы выйти из иммерсивного средства чтения .

Поиск и устранение неисправностей


Исправить чтение текста в речь на неправильном языке

Сопутствующая информация

Инструменты обучения для различных потребностей в обучении

Чтение документов в Word

Сделайте ваши документы Word доступными

Расскажите нам, что вы думаете о средствах обучения в Word Online, и предложите улучшения

Присылайте свои предложения по адресу [email protected]ком

Использование средств обучения в документе Word на iPad

Средства обучения в Word для iPad содержат набор инструментов, помогающих чтению, беглости речи и пониманию текста. В Word найдите средства обучения на вкладке View .

Сдвиньте переключатель вправо, чтобы открыть вкладку Средства обучения .

На вкладке Средства обучения находятся следующие инструменты, которые могут помочь вам при чтении или редактировании документа.

  • Ширина столбца можно использовать для изменения ширины длины строки. Это помогает уменьшить неблагоприятные эффекты визуальной скученности и позволяет лучше сосредоточиться и лучше понимать слова и символы в текстовом документе.

  • Цвет страницы может быть установлен на сепию (бледно-желтая страница с ощущением печати), инверсию (черный фон с белым текстом), что облегчает сканирование и использование текста, или оставить значение «Нет».

  • Читать вслух позволяет прослушать документ и одновременно увидеть каждое слово, выделенное в документе.

    Вы можете использовать кнопки, которые появляются в правом нижнем углу экрана, чтобы управлять чтением. Выберите значок Play/Pause , чтобы начать/остановить повествование.Выберите значок Далее , если хотите, чтобы диктор пропустил текущее предложение и начал чтение со следующего абзаца. Выберите значок Назад , если хотите, чтобы диктор пропустил текущее предложение и начал чтение с предыдущего абзаца. Вы можете изменить скорость чтения с помощью значка Настройки .

Расскажите нам, что вы думаете о средствах обучения в Word для iPad, и предложите улучшения

Присылайте свои предложения по адресу [email protected]ком

открытых и закрытых слогов | Спелфабет

Первые слоги в таких словах, как «атом», «центр», «фильтр», «шоппинг», «мусор» и «пулька», содержат «краткую» гласную, за которой в английском языке должна следовать согласная. Их иногда называют «закрытыми» слогами.

Первые слоги в таких словах, как «бумага», «быть», «конечный», «надеющийся», «жестокий» и «будущее», оканчиваются на «долгую» гласную и иногда называются «открытыми» слогами.

Занятие по одному слогу за раз

Когда учащиеся начинают читать и писать многосложные слова, полезно потренировать их в чтении и написании слов, которые противопоставляют «закрытые» и «открытые» слоги.

В моей рабочей тетради 7 и рабочей тетради 8 я разбиваю многосложные слова маленькими точками, чтобы учащиеся могли попрактиковаться в написании множества разных типов слогов в многосложных словах, прежде чем им придется выяснять, где проходят границы слогов для себя.

Тем не менее, большинству учащихся, с которыми я работаю, в школе рекомендуется заниматься длинными словами задолго до того, как они доберутся до моей рабочей тетради 7, поэтому я начал вводить некоторые сведения о том, как работать с длинными словами, раньше, когда они изучают правописание гласных в Рабочие тетради 4 и 5.

Разбиение длинных слов

Мы начинаем с составных слов, составленных из слов, которые они уже могут произносить, например, «сом», «загар», «кухонное полотенце», «сам» и «в гору».

Благодаря этому учащиеся привыкают останавливаться в конце каждого слога, чтобы смешать его, прежде чем переходить к следующему слогу, а затем объединять два слога.В сложных словах ударение обычно ставится на оба слога, и они произносятся так, как пишутся — осложнений от безударных гласных/слабых слогов нет.

Затем я прошу учащихся разбить слова, которые выглядят похожими, но у некоторых есть «закрытый» первый слог, а у других «открытый первый слог», например, «никогда» (never) и «лихорадка» (fe-ver).

Первый шаг — произносить каждое слово по слогу за раз.

Многие дети начинают хлопать, как только вы произносите слово «слог», и иногда это может быть полезно, но иногда отвлекает их внимание от того, что происходит у них во рту.В любом случае, мы вместе решаем, что представляет собой каждый произносимый слог, и если в слове есть безударная гласная (например, «эр» в «масло» или «ар» в «доллар»), я прошу учащихся произнести ее так, как она пишется. .

Иногда бывает полезно дать учащимся каждое слово, написанное на маленьком листочке бумаги, и попросить их разрезать его пополам между слогами, а затем скопировать два слога с пробелом между ними.

Это помогает учащимся запоминать каждый слог по очереди и произносить его очень четко, устраняя размытость, которая слишком часто возникает в середине слова.

В качестве альтернативы я прошу учащихся собрать каждое слово в две части, используя мой подвижный алфавит (я предоставляю необходимые варианты написания), затем скопировать его, а затем написать его самостоятельно, произнося каждый слог по мере написания.

В общих чертах, именно так обрабатываются многосложные слова в превосходной программе Sounds Write, но я использую свой подвижный алфавит вместо стикера для заметок для каждой графемы, по причинам, которые можно по-разному назвать переработкой или скупостью. Я просто использую стикер, когда мне нужно написание, которого нет в моем алфавите, например, «ti» в «движении» или «sc» в «науке».

Список слов с открытым и закрытым первым слогом

Вот список слов, в которых противопоставлены начальные открытые и закрытые слоги.

Иногда есть несколько способов сегментации слова. Я знаю, что в слове «ужин» на самом деле нет двух звуков «н», но при написании этого слова мне нравится разбивать удвоенное «н» и заставлять учащихся произносить «н» дважды, чтобы помочь им не забыть написать обе буквы. .

письмо «закрытый» первый слог «открытый» первый слог
и признать (объявить)

атом (ат-ом)

подложка (подложка)

фагот (фагот или фагот)

кабина (кабина-в)

канал (can-al)

дракон (дракон)

фетва (фатва)

привычка (привычка)

ноутбук (ноутбук)

штурман (штурман)

редис (редька)

салат (салат-ад)

салон (салон-на)

путешествия (путешествие)

апрель (А-апрель)

фартук (а-прон)

бекон (бекон)

таз (бассейн)

каперсы (каперсы)

клык (собака-девять)

драпировка (драпировка)

фатальный (фатальный)

ореол (ха-ло)

этикетка (этикетка)

пупок (na-vel)

радар (радар)

физиологический раствор (солевая линия)

Степлер (степлер)

розыск (трассировка)

и деним (деним)

деспот (деспот)

ограждение (ограждение)

гнойник (фестер)

лимон (лем-он)

уровень (уровень-эль)

металл (метал)

никогда (никогда)

педаль (пед-ал)

семь (семь-эн)

остаток (остаток)

рендер (рендер)

яд

демон (демон)

деталь (деталь)

женский (женский)

лихорадка (лихорадка)

лемур (ле-мур)

рычаг (рычаг)

метр (метр)

неон (ne-on)

уголовный (уголовный)

секрет (секретно)

удаленный (дистанционный)

обновить (переновить)

Венера (Венера)

и бистро (бистро или бистро)

поликлиника (клин-ик)

обед (обед или ужин)

управляемый (приводной)

дано (дано)

печень (печень)

в (в)

перемычка (линтел)

стержень

лакомый кусочек (лакомый бит)

посещение (vis-it)

вдова

бизон (бизон)

климакс (климакс)

разбавленный (разбавленный)

водитель (драйвер)

великан (гигантский муравей)

пожизненный (пожизненный)

идол (айдол)

лайнер

(лайнер)

пилот (пилот)

прилив (прилив)

витал (витал)

шире (шире)

или боксер (боксер)

колики (colic)

комета (комет)

комикс (комикс)

врач (доктор)

шкафчик (шкафчик)

медальон (медальон)

моббинг (моб-бинг или моббинг)

робин (робин)

твердый (solid-id)

тема (top-ic)

токсичный (токсический)

боган (боган)

двоеточие (двоеточие)

когорта (когорта)

кома (кома)

донор (донор-нор)

найти (найти)

саранча (саранча)

мобильный (мобильный)

робот (робот)

солнечный (солнечный)

топаз (топаз)

тонер (тонер)

и чашка (полная чашка)

дробилка (дробилка)

наказать (наказать)

сор (мусор или сор)

упрямый (упрямый или упрямый)

вычесть (вычесть)

тумблер (тумблер)

туннель (туннель или туннель-эль)

гром (гром)

непригодный (непригодный)

куб.(куб.)

крестовый поход (крестовый поход)

ученик (ученик)

линейка (линейка)

глупый (глупый)

супер (супер)

тюльпан (тюльпан)

тюнер (тюнер)

репетитор (тутор)

блок (у-нит)

Конечно, я меняю список слов в зависимости от возраста и возможного словарного запаса учащегося.Я бы не стал использовать такое слово, как «фетва», по отношению к маленькому ребенку или такое слово, как «навигатор», по отношению к учащемуся, который ничего не знает о автомобильных GPS-системах.

Я надеюсь, что вы найдете этот список полезным для обучения учащихся тому, как разбивать слова на слоги, и буду рад любым отзывам о нем.

4 вещи, которые нужно делать, когда обычное чтение слов затруднено

Как родитель трудного читателя, вы часто испытываете одно или два чувства:

Я не знаю, чего они не понимают. Чтение было для меня не таким трудным .

« Я ТОЧНО знаю, что они сейчас чувствуют, потому что в школе было очень трудно. На самом деле, я до сих пор борюсь с чтением в присутствии других людей. »

Неважно, с какой стороны забора ты стоишь, все равно нехорошо. И давайте будем честными, обе стороны баррикад не придут к вам с решением.

Студенты, которые плохо читают, могут испытывать трудности при чтении правильных и неправильных слов. В предыдущих сообщениях в блоге я поделился, что наш английский язык состоит из слов, которые делятся на две категории.Слова, которые можно расшифровать (обычные) или слова, которые нельзя расшифровать (видимые слова). Чтобы эффективно удовлетворить потребности любого ребенка, они должны иметь прочную основу в обоих.

Не сделать это? Ожидайте, что маленький ребенок будет читать так, как будто поезд заглох. Это довольно ужасно для ушей, и вы часто находитесь в месте вины, потому что вы ненавидите даже слышать, как они начинаются дома.

Хорошие новости?

Это точно можно исправить?

Плохие новости?

С вашей стороны потребуется некоторое время и последовательность.

Давайте разберем несколько вещей, чтобы помочь вам добраться туда.

1. Выясните, какие слова ваш ребенок постоянно читает неправильно .

Всегда ли они пропускают неправильные слова? Всегда ли они пропускают слова, которые следуют одному и тому же шаблону? Есть ли комбинация того и другого?

Самый быстрый способ, которым я говорю родителям сделать это, СУПЕР прост. Попросите ребенка прочитать вслух книгу, близкую к его уровню. Вы не хотите чего-то слишком сложного, иначе это испортит суть.Каждый раз, когда они пропускают слово, выделяйте его и записывайте. Когда они закончат, вернитесь и посмотрите, какие связи между словами. Делая это, вы буквально заглядываете в их мозги.

Вот пример того, как я выполняю ту же работу с клиентом.

2. Научите их пропущенным слогам.

Теперь я слышу тебя, ” Дестини, у меня нет навыков, а ты делаешь это так просто. «Слушай, если бы я думал, что ты не сможешь это сделать, я бы не выкладывал это!

Когда ваш ребенок читает слова, он должен знать, что слова состоят из слогов.Это означает «кусок» в слове и отвечает за один гласный звук. Например, слово «овес» состоит из одного слога и имеет гласный звук /о/. Итак, слово «овсянка» состоит из двух слогов. Первый слог — «овес», второй слог — «еда».

Боже мой. Именно здесь нашим малышам приходится нелегко. Они НИКАКОГО понятия не имеют, что такое слог в отдельности, и, боже мой, что получается, когда вы их соединяете. Мой вам совет?

СНАЧАЛА убедитесь, что они могут читать односложные слова, а затем научите их, как складывать более одного слога, чтобы читать более длинные слова.Для этого вам нужно знать 7 типов слогов. Проверьте их ниже!

Теперь помните, когда я просил вас выделить слова в шаге действия №1? Используйте тот же список и сопоставьте его с тем, что вы знаете о семи слогах.

  • Что вы заметили?
  • О чем говорят вам слова?
  • Какие слоги нажимаются?

3. Дорогая, читай вместе с ними и подбирай слова заранее.

Итак, теперь, когда вы знаете, вы должны прочитать и научить их.Начните медленно и будьте активны. Это будет выглядеть так, будто вы сначала выбираете тип слога и ищете слова, которые соотносятся с ним. Составьте список этих слов с одним и двумя слогами, в которых они могут читаться автоматически.

Вы также можете предложить им написать и прочитать слова из книг, когда они наткнутся на них. Что бы вы ни делали, не кричите на них, потому что они не знают. Просто учите один тип за раз и стройте оттуда.

4. Привлечь их к ответственности.

Теперь, когда вы научили, определили и прочитали, используя данные, которые они вам дали, не позволяйте им спрашивать слова, которые, как вы знаете, они способны произносить сами. Заведите небольшой блокнот со всеми своими заметками и покажите им, как далеко они продвинулись. Это не должно быть идеально или что-то сумасшедшее. Просто что-то, чтобы отметить их прогресс!

Чувствуете мотивацию?

Напишите свою мотивацию в комментариях ниже! Если вы все еще сталкиваетесь с несколькими вопросами, дайте мне знать в комментариях!

Самая эффективная стратегия декодирования многосложных слов

Вам нужна стратегия, чтобы помочь детям с расшифровкой многосложных слов? Spot and Dot — это стратегия, помогающая детям разбирать многосложные слова.

Для того, чтобы дети были успешными, они должны знать общие модели гласных и уметь их идентифицировать.

Фонетическая стратегия для многосложных слов

Я учу 8 распространенных моделей гласных, с которыми дети могут столкнуться при чтении. Я называю их паттернами гласных, а не гласными, потому что в некоторых из них, таких как «ау», также есть согласные.

Они должны знать эти гласные, чтобы иметь возможность читать многосложные слова. Особенно, когда они начинают читать трех-, четырех- и пятисложные слова.

Стратегия декодирования многосложных слов

Чтобы помочь детям разобрать многосложные слова, я обучаю их стратегии под названием Точка и точка . Мы расставляем точки над всеми образцами гласных, которые видим. Затем мы разбиваем слово на части, используя эти шаблоны в качестве ориентира.

Сначала поставьте точку над каждым гласным звуком и соедините первые две точки. Затем посмотрите на буквы между точками. Если есть один согласный, проведите черту после первого гласного звука.

Если согласных две, проведите черту между согласными.(Если они не звучат как -ch.) Если есть три согласных, разбейте их на части там, где это имеет наибольший смысл.

Продолжайте делать это с остальными точками. Затем произнесите каждый кусок, пока не сможете понять слово!

Возьмем, к примеру, слово «увлажнять». Во-первых, они находили в слове модели гласных -oi (ноющая гласная), -ur (властная буква «r») и -i и ставили над ними точки. Затем они разбивали слово на части, используя эти модели гласных.

Это была очень успешная стратегия с моими учениками. Так здорово видеть, как они «наконец-то» понимают это и могут разбивать большие слова на части.

Вы можете узнать больше о интервенционных действиях по чтению многосложных слов в этом посте . Я надеюсь, что вы нашли это полезным и попробуете это со своими учениками! Я создал руководство, чтобы помочь вам в обучении ваших студентов.

Устное смешивание и сегментация и советы по обучению

Ширли Хьюстон

Способность разделять слова на звуки и способность смешивать звуки в слова (устное смешение и сегментация) являются жизненно важными навыками, необходимыми для правописания и чтения.Маленькие дети, изучающие английский язык, изначально воспринимают слова как целые единицы, так как в центре их внимания находится значение. Их нужно четко учить тому, что слова состоят из последовательности речевых звуков (фонем). Развитие этого понимания требует прямого обучения, моделирования и большого количества практических возможностей для разделения слов на составные звуки и соединения этих звуков в слова. Заманчиво сразу же погрузиться в фонетику в первый год обучения в школе, но если вы потратите немного времени на устное смешивание и сегментацию, это облегчит смешивание и сегментирование с буквами!

В этом сообщении блога рассказывается о шагах, необходимых для развития навыков устной сегментации и смешивания, и предлагаются упражнения, которые могут использовать учителя и родители.

Начать с самого начала

Фонемы — это мельчайшие единицы разговорной речи, которые довольно трудно идентифицировать из-за совместной артикуляции*. Некоторые фонемы особенно трудно идентифицировать, если родной язык ребенка не содержит этих фонем, если у ребенка есть трудности со слуховым функционированием или обработкой, или если у ребенка есть определенные трудности в обучении, такие как дислексия. Поэтому имеет смысл начать обучать навыкам сегментации и смешивания с более крупными языковыми единицами — словами и слогами.Также важно, чтобы деятельность изначально была сосредоточена на слушании и говорении, а не на написании слов или букв. Позднее систематическое обучение буквенно-звуковым соответствиям, используемым в письменных словах, например, представленное в Phonics Hero, укрепит фонематическое восприятие, поскольку оно сосредоточено на фонемном уровне языка.

Как систематически обучать устному смешиванию и сегментации:

1. Сегментация на слова

Развитие навыка членения следует начинать с членения предложений в слова.Начните с очень коротких предложений и постепенно переходите к более длинным предложениям. Прежде чем представить визуальную концепцию промежутков между словами, используйте физическое движение для представления границ между словами. Вот несколько предложений:

  • Начните с основных команд (например, «Иди сюда», «Сейчас садись»). Расположите обручи в линию на полу с небольшим расстоянием между ними. Ребенок должен прыгать в разные обручи для каждого слова, начиная с левого обруча и прыгая вправо (в направлении чтения).

  • Пусть трое детей встанут бок о бок перед комнатой. Прочитайте предложение из трех слов. Когда прочитано первое слово, первый ребенок должен прыгнуть вперед, когда будет прочитано второе слово, второй ребенок должен прыгнуть вперед и т. д. Начните с указания на каждого ребенка, когда пора прыгать. Ребенок слева от зрителей должен прыгнуть первым. Используйте слова «первый», «следующий» и «последний», говоря о порядке слов.

  • Посадите детей в круг. Произнесите предложение. Дети должны по очереди повторять слова предложения, по одному слову за раз, в правильном порядке, перекатывая мячик от одного говорящего к другому по мере произнесения каждого слова.

  • Скажи предложение. Предложите детям повторить предложение и использовать кубики или другие предметы для представления слов, соорудив змейку, которая показывает, сколько слов в предложении. Позже попросите детей поставить галочки или жетоны в ряд квадратов для каждого слова, которое они услышат, или нарисовать тире для каждого слова.
2. Пение и членение на слоги

Когда учителя заставляют детей сопровождать и слоги, и звуки хлопаньем в ладоши, детям часто бывает трудно отличить слог от звука.Прошу детей пропеть слоги (как в «С днем ​​рождения тебя») и установить связь между слогами, ритмом и музыкой. Используемые заметки не имеют значения. Различать сначала односложные и двусложные слова, затем двухсложные и трехсложные слова и так далее. Вы можете подчеркнуть связь с ритмом, попросив их использовать музыкальный инструмент или двигать частями тела (например, делать отрывистые движения, как у робота), чтобы показать слоги. Некоторые учителя заставляют детей вставать и касаться головой, плечами, коленями и пальцами ног в порядке слогов, когда они произносят слово.

Если вы хотите, чтобы дети по-настоящему поняли, как работают слоги, научите их подносить палец к подбородку и чувствовать, как он двигается, когда они произносят каждый слог в слове. Для каждого слога должно быть одно «отвисание челюсти», потому что гласная в слоге вызывает отвисание челюсти. Начните с составных слов, таких как «снежный человек». Чтобы установить связь между количеством слогов и длиной слова, заламинируйте наш отпечаток лапы и разложите его на полу. Произнесите слово и попросите ребенка пройтись по правильному количеству отпечатков лап, по одному шагу на слог, произнося слово.Слоги также могут быть представлены блоками или стержнями на столе. Бесплатные 1-4-сложные картинки и карточки с цифрами.

Мы сделали несколько карточек со свободными слогами. Вот несколько идей, как их использовать:

  • Ребёнок должен пропеть название изображенного предмета и поместить картинку под карточку с цифрой, обозначающую счёт, например. «el-e-phant» будет помещен под цифрой 3.

  • В качестве альтернативы вы можете дать детям число и попросить их сопоставить количество слогов с картинкой.

  • Дети могут играть в «Snap» с карточками с картинками, где совпадением является количество слогов в названиях двух последовательных картинок. Самостоятельно дети могут сопоставить картинки и цифры вместе.

  • Скажите детям многосложное слово. Они должны повторять слово по слогу за раз, бросая мешочек с фасолью следующему ребенку, произнося свой слог. Используйте наш список слов по слогам, чтобы не зацикливаться на словах!

  • Сыграйте в Syllable Bingo с числами от 1 до 4, написанными на каждом квадрате.Учитель говорит слово. Дети помещают на квадратик фишку, соответствующую количеству слогов в этом слове. Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не закроет все ячейки подряд поперек, вниз или по диагонали на своей карте.

Сегментация слов на начало (согласный(ие) перед первым гласным звуком) и рифма (гласный звук и все, что следует за ним) часто вводится в качестве следующего этапа, поскольку выделение начального звука обычно легче, чем изоляция последующих звуков.Эта сегментация может помочь детям читать и писать по аналогии, но также может привести к чрезмерному сосредоточению внимания на начальном звуке и угадыванию рифмы при чтении.

3. Сегментирование фонем

Учителя часто говорят о делении слова на фонемы как о «растягивании» слова. Визуальной и тактильной поддержкой этой концепции является произнесение слова руками вместе, ладонями внутрь и отведением их друг от друга по мере того, как каждый звук в слове произносится по порядку. Наложение резинки на руки позволяет легче почувствовать «растяжение».Я видел, как учителя используют слово «слинки» аналогичным образом. Произнесение слов в фонемах иногда называют для детей «звуковой речью», «разговором робота» или «разговором улитки».

«Звуковые кнопки» могут использоваться для представления звуков в сегментированных словах. Ребенок выставляет счетчик на каждый звук, который он слышит, часто в «фонемной рамке» (первоначально называемой «шкатулкой Эльконина»). Затем ребенка можно попросить положить палец на «кнопку» и произнести звук, который она обозначает в слове.

Звуковые кнопки в рамке фонемы.

Нажимные фонари на батарейках — привлекательная вариация этой идеи. Начните с сегментации слов, состоящих из двух фонем, затем сравните их со словами из трех фонем, прежде чем переходить к более длинным словам. Phonics Hero включает сегментацию фонем без букв в первой игре на правописание на каждом уровне.

Пример игры на счет фонем.

Детям бывает трудно расслышать составные звуки в сочетаниях согласных, особенно в конечной позиции (напр.грамм. ‘и’), поэтому особое внимание должно быть уделено представлению каждого звука в них. Пальцами можно считать звуки. Игровые действия для сегментации включают в себя:

  • Дети перемещаются по игровой доске на количество клеток, равное количеству звуков на карточке с картинками, взятой с верха стопки карточек с картинками. Снова используйте наши карточки с картинками.

  • В парах дети по очереди переворачивают карточку с изображением из стопки. Тот, у кого картинка с наибольшим количеством фонем, берет карту(ы) другого игрока.Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не соберет все карты.
4. Смешение слогов

Смешивание — это процесс, обратный сегментации. Одновременное обучение двум навыкам поможет детям понять эту взаимосвязь. Начните обучение смешиванию с составными словами. Произносите каждый сегмент в промежутке времени, достаточном для того, чтобы стимулировать рабочую память (например, «нога — мяч»), и попросите детей произнести слово быстрее, как единое целое.

5. Смешение фонем

При членении слова на фонемы ребенок растягивает слово (и его резинку или обтяжку).Когда он смешивает фонемы, он отодвигает звуки (руки, резинка или слинки) обратно в исходное положение. Если он использует фонемную рамку, его можно попросить быстро провести пальцем под каждой ячейкой, произнося звук в каждой ячейке по порядку.

Изображение детей на скользкой горке может помочь маленькому ребенку понять плавность и скорость движения и «натыкание» звуков при смешивании.

Упражнения на смешивание следует начинать со слов, состоящих из непрерывных звуков (звуки, которые могут быть продолжены без искажения: /ф/, /л/, /м/, /н/, /р/, /с/, /в/, / w/, /y/, /z/ и гласные звуки) e.грамм. ‘побежал’. Ребенок должен повторять один звук до тех пор, пока не определит следующий, не делать перерывов между звуками, так как это перегружает рабочую память. Цель — плавный переход от одного звука к другому. Слова, оканчивающиеся на стоп-звук, можно добавлять, когда освоено смешение непрерывных звуков.

Крайне важно, чтобы использовались чистые звуки и чтобы к стоп-звуку не добавлялся звук schwa /uh/, как это слышно в «buh-a-tuh» для «bat». Подробнее о звуке шва читайте в нашем блоге. При смешивании стоп-звуков в начале слова предложите детям смешать стоп-звук с непрерывным звуком рядом с ним.Например, в слове «кошка» /ca/ будет смешано, а /t/ добавлено.

Начните с 2-фонемных слов и постепенно увеличивайте количество слов. Объем рабочей памяти ребенка ограничивает количество звуков, которые ребенок может вспомнить и соединить, поэтому вы должны знать об индивидуальных ограничениях.

К полезным действиям относятся:

  • Вместо того, чтобы просить ребенка проводить пальцем под каждой звуковой коробкой, вы можете позволить ему вести маленькую игрушечную машинку под коробками, произнося звуки, постепенно увеличивая скорость.

  • Используйте изображения в качестве средства идентификации слов для смешивания. например ‘Я подсматриваю своим маленьким глазком a /f/ /i/ /sh/. Что я могу увидеть?». Вариация на рабочем листе заключается в том, чтобы ребенок обвел изображение слова, произнесенного фонемами. Следующим шагом является использование мешочка на ощупь и просьба к ребенку определить невидимый объект.

  • Некоторые учителя сегментируют одно слово в инструкции для класса или имя ребенка, чтобы дать детям возможность попрактиковаться в смешивании фонем.

  • В игре «Перейди реку» каждому ребенку дается предмет.Звонящий произносит название предмета фонемами. Только ребенок с этим предметом может пересечь пространство «река», не убегая и не попадаясь.

Вот отличное видео, демонстрирующее обучение устному смешиванию и сегментации в групповой обстановке:

Как только ребенок точно сегментирует и последовательно смешивает устно, он готов к добавлению еще одного когнитивного уровня — знаний о соответствии букв и звуков. Чтобы получить помощь в добавлении сегментации и смешивания в ваши уроки фонетики, попробуйте наши уроки фонетики без предварительной подготовки, интерактивный ресурс для учителей, бесплатно.


* Коартикуляция: артикуляция двух или более фонем вместе, так что одна влияет на звучание другой, например. когда вы произносите слово «счастливый». Прежде чем вы что-нибудь скажете, вы начнете выдыхать, и вы переместите свой язык в положение для «а» и начнете открывать рот для «а».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.