Первый прикорм при смешанном вскармливании: Страница не найдена – Все про ребенка

Содержание

Что такое смешанное, искусственное и естественное вскармливание

Вскармливанием называют процесс питания новорождённого. Все малыши нуждаются в особом питании: в первые годы жизни происходит активный рост, закладывается иммунитет. Поэтому важно, чтобы детский организм получал нужное количество жидкости, минералов, витаминов и других питательных веществ.

В первые месяцы жизни ребёнок получает грудное молоко или детскую молочную смесь. В зависимости от того, какой из этих молочных продуктов преобладает в рационе ребёнка, различают естественное, смешанное и искусственное вскармливание. Что кроется за каждым?

Естественное вскармливание

Ответ спрятан в самом названии: малыш питается грудным молоком. Специалисты едины во мнении: грудное молоко — лучшее питание для малыша, а сохранять его обязательно хотя бы до 12 месяцев. В грудном молоке содержится огромное количество питательных и полезных веществ, необходимых для ребёнка. Кроме того, грудное молоко каждой женщины уникально и подходит — как ключ к замку — именно для её ребенка.

Существует несколько видов естественного вскармливания:

  • когда мама сама кормит ребёнка грудью;
  • ребёнок питается сцеженным грудным молоком матери из бутылочки или других приспособлений;
  • когда малыш получает донорское грудное молоко по показаниям и только после консультации с врачом.

Как наладить естественное вскармливание

Несмотря на то, что грудное вскармливание — это природный процесс, он нуждается в «настройке». В первые полчаса после рождения кроху прикладывают к груди, где он выпьет всего 3–5 миллилитров молозива — концентрированного секрета молочных желез, который вырабатывается с конца беременности и в первые дни после родов. Молозиво достаточно насыщено питательными веществами, иммунными и другими полезными факторами, чтобы удовлетворить потребности новорождённого малыша.

В следующие несколько дней малыш будет есть молозиво, и только примерно к концу первой недели после родов у мамы появится переходное, а затем зрелое молоко, которое и станет основой рациона новорождённого ребёнка и малыша первых месяцев жизни.

В первое время будет лучше придерживаться свободного вскармливания, прикладывая ребёнка к груди по его требованию, примерно каждые 2-3 часа днём и через 3-4 часа ночью. Методику прикладывания к груди, особенности техники грудного вскармливания необходимо обсудить с педиатром.

По рекомендации педиатра, который наблюдает малыша, между 4 и 6 месяцами жизни ребёнка на фоне грудного вскармливания начинают вводиться продукты прикорма. Прикорм — это все продукты, кроме женского молока и детских молочных смесей, дополняющие рацион пищевыми веществами, необходимыми для обеспечения дальнейшего роста и развития ребёнка.

Сроки, схему, а также первые продукты для прикорма малыша определит ваш педиатр. У детского питания «ФрутоНяня» есть специальная линейка продуктов, которая подходит для первого прикорма. Она называется «ПЕРВЫЙ ВЫБОР».

Искусственное вскармливание

Искусственное кормление, или вскармливание, — кормление ребёнка только детскими молочными смесями. Здесь показания к переходу на искусственное вскармливание определяет педиатр и подбирает ребёнку подходящую смесь. Существует множество видов детских молочных смесей: ребёнок на искусственном вскармливании может употреблять смесь для здоровых деток, а также специализированную или лечебную, если у него есть какие-то трудности со здоровьем.

Смешанное питание новорождённого

Смешанное вскармливание — это кормление ребёнка грудным молоком, в том числе материнским сцеженным или донорским, в любом сочетании с адаптированной молочной смесью. Как правильно организовать смешанное вскармливание, подскажет педиатр. Обычно это делается по показаниям. К такому вскармливанию прибегают, когда недостаточно грудного молока. Недостаточность питания, необходимость и объём докорма смесью определяет доктор при осмотре малыша.

Есть несколько рекомендаций для мам малышей, которые находятся на естественном или смешанном кормлении:

  • кроху следует прикладывать поочерёдно к обеим грудям;
  • для докорма стоит использовать соски и бутылочки, индивидуально подобранные для ребенка по форме, объему и прочим параметрам, в зависимости от возраста малыша;
  • нужно правильно рассчитать необходимое количество смеси — это может сделать только педиатр с учетом всех индивидуальных особенностей развития и состояния здоровья малыша.

Растите здоровыми!

Первый прикорм при искусственном вскармливании

Если ребенок развивается нормально, его вес и рост соответствуют общепринятым нормам, первый прикорм при искусственном вскармливании обычно вводят в четырехмесячном возрасте. Однако каждый малыш – личность индивидуальная, в конкретном случае события могут развиваться не по плану, поэтому сроки введения «взрослой» пищи сдвинутся. При этом сама схема останется неизменной.

Первый этап

Казалось бы, желудочно-кишечный тракт малыша, которого мама кормит грудью, должен быть более зрелым, а организм более сильным в целом, ведь в молоке содержатся абсолютно все вещества, обеспечивающие полноценное развитие. На практике ЖКТ деток-искусственников «взрослеет» раньше, ведь с первых дней жизни организм вынужден усваивать чужеродные вещества (а смесь воспринимается именно так). Уже к четырехмесячному возрасту малыши готовы к знакомству с новыми продуктами, тогда как груднички на ЕВ созревают к прикорму к полугодовалому возрасту. К слову, прикорм при смешанном вскармливании можно вводить к пятому месяцу.

С чего начать? Если ориентироваться на рекомендации ВОЗ, то предложенная педиатрами таблица отображает взгляды на прикорм минимум десятилетней давности.

Кардинальных изменений за это время не произошло, но они все же имеются. И касается это фруктовых соков. До сих пор многие педиатры настаивают на том, что первый правильный прикорм в 4 месяца – это 5 миллилитров сока. В течение месяца этот объем должен быть доведен до 30 миллилитров. Фруктовая кислота – агрессивное вещество, которое не лучшим образом сказывается на ЖКТ, а витамины, которыми так богаты соки, можно получать и из других продуктов. Сегодня все больше аргументов в пользу овощного пюре в качестве первого прикорма. В овощах содержатся и витамины, и клетчатка, и минералы, и пектин. Все они для растущего организма крайне важны и необходимы. Правила введения овощного пюре остаются неизменными: овощи неярких цветов, сваренные и протертые до гомогенного состояния, предлагают сначала на кончике чайной ложечки, постепенно в течение месяца доводя порцию до 100 граммов. Лучший вариант – кабачки, брокколи, цуккини. Затем можно познакомить малыша со вкусом моркови, картофеля, тыквы, свеклы. Не стоит готовить многокомпонентные смеси, в которых содержание картофеля превышает 20%.

С шестого месяца пора вводить в рацион малютки безглютеновые каши, к которым относят гречневую, рисовую и кукурузную. Разбавлять их можно водой или адаптированной смесью, с которой малыш хорошо знаком. С восьмимесячного возраста прикорм при смешанном и искусственном вскармливании обогащается кашами, приготовленными из круп, содержащих глютен. Это овсянка и манка. Наши мамы манную кашу считали чуть ли не основным детским блюдом, но мы-то уже знаем, что она полезна только в том случае, если у малыша отмечается недобор веса. Кроме того, манка вымывает из еще неокрепшего организма такой важный элемент, как кальций, поэтому делать ее основным блюдом прикорма нельзя.

В каши можно добавлять 1-3 грамма сливочного или растительного масла. Соль пока полностью лучше исключить, а вот сахар используется в крайних случаях, когда малыш наотрез отказывается и от овощей, и от каш. Сладкий вкус нравится детям, поэтому они к нему быстро привыкают, что пользы явно не принесет. По аналогичной причине не стоит увлекаться печеньем и сухариками.

Седьмой месяц – время для знакомства с мясным пюре, желтком и творогом. В твороге содержатся незаменимые для организма крохи аминокислоты, полноценный белок, соли фосфора, кальций. При всем этом творог для ЖКТ малыша тяжеловат, поэтому его и вводят его после овощей и каш. 50 граммов – это суточная порция, которую не рекомендуется превышать и в годовалом возрасте. Дело в том, что высокая солевая и белковая нагрузка негативно сказывается на работе почек. Желток сам по себе очень полезен и переваривается легко, но проблема в том, что он является сильным аллергеном. Кроме того, полноценным прикормом назвать его нельзя. Начинают давать протертый желточек с одной восьмой части, добавляя его в протертом виде в пюре из овощей или кашу. Дважды в неделю баловать восьмимесячного-годовалого малыша половинкой желтка вполне достаточно.

А вот мясо семимесячному ребенку лучше предлагать в виде паровых тефтелек. Кролик, индейка и курица – лучшее решение. Со свининой (даже нежирной) и говядиной (телятиной в том числе) до года стоит повременить, так как для детского желудка эти виды мяса тяжеловаты. Мясной бульон для маленького ребенка – еда неприемлемая, так как при незначительной пищевой ценности он содержит большое количество так называемых экстрактивных веществ, которые могут спровоцировать аллергические реакции.

К девятому месяцу малышу можно предлагать кефир. Если нет возможности покупать его на детской кухне, можно приготовить полезный для ЖКТ продукт самостоятельно из коровьего молока. В сутки малышу можно давать до 200 миллилитров кефира. Предложив малышу бутылочку с кисломолочным напитком и сухарик, вы обеспечите ему полноценный прием пищи. Некоторым малышам нравится смесь кефира с творогом. В этом возрасте можно познакомить ребенка со вкусом хлеба (5-10 граммов).

Ближе к году пора вводить рыбу. Она должна быть морской (окунь, треска или хек). В белой рыбе аминокислотный состав сбалансирован идеально. Суточная порция – 30 граммов (о тщательности обработки рыбы упоминать не буду). Не забываем о скобленом яблоке, фруктовых соках. Кроме того, важно создать атмосферу, при которой прием «взрослой» пищи превратится в некий ритуал. Этому способствует и красивая детская посуда, и кормление за общим столом или в стульчике.

Влияние вида вскармливания на уровень цинка и физическое развитие детей первого года жизни

SOVREMENNAYA PEDIATRIYA.2018.8(96):55-60; doi 10.15574/SP.2018.96.55

Фролова Т. В., Амаш А. Г.
Харьковский национальный медицинский университет, Украина

Актуальным вопросом современной педиатрии является изучение зависимости минерального статуса детей первого года жизни и уровня физического развития от вида вскармливания и особенностей введения прикорма, что позволяет диагностировать елементозы на этапе доклинических проявлений.

Цель: изучение динамики показателей уровня цинка у детей грудного возраста в зависимости от вида вскармливания, особенностей введения прикорма и уровня физического развития.

Материалы и методы. Обследовано 147 детей в возрасте от 5 месяцев до 1 года, получавших различные виды вскармливания и различные продукты прикорма, введение которых происходило в разные сроки. Исследование проводилось в два этапа: 1-й этап — в возрасте 5 месяцев; 2-й — в возрасте 1 года. Дети были разделены на группы: I гр. — 52 ребенка, которые находились на грудном вскармливании (ГВ) и получали прикорм с 6 месяцев жизни; II гр. — 17 детей, которые находились на (ЧГВ) частично грудном вскармливании с количеством грудного молока менее 50% в сутки и получали прикорм с 5 месяцев жизни; III гр. — 25 детей, получавших ЧГВ с более чем 50% грудного молока в суточном рационе и прикорм с 6 месяцев жизни; IV гр. — 26 детей, находившихся на искусственном вскармливании (ИВ) и получавших прикорм с 5 месяцев жизни; V гр. — 24 ребенка, которые находились на ИВ и получали прикорм с 6 месяцев жизни. Определение уровня цинка проводилось в волосах методом спектрометрии на аппарате Elvax Light (ООО «Элватех» Украина, 2008 г.). Физическое развитие оценивали согласно Приказу МЗ Украины №149 от 20.03.2008 г. и рекомендациям ВОЗ от 2018 г. По расчету среднего значения и корреляционно-регрессионного анализа в программе Excell 2007 г. проведен статистический анализ полученных результатов.

Результаты. Установлены существенные изменения уровня цинка у детей в зависимости от вида вскармливания и особенностей введения прикорма. Уровень цинка у детей V гр. составил 8,771%, IV гр. — 4,946%, І гр. — 3,1%, III гр. — 2,329%, тогда как у детей II гр. — 0,928%. При обследовании в возрасте одного года уровень цинка у детей всех групп значительно увеличился: у детей V гр. — 36,266%, IV гр. — 5,295%, І гр. — 40,524%,

III гр. — 36,532%, а во II гр. — 5,553% (р<0,05% соответственно).

Выводы. У детей первого года жизни имеет место взаимосвязь между уровнем цинка, видом вскармливания, сроком ввода и разнообразием продуктов прикорма. У пятимесячных мальчиков, получавших искусственные смеси, показатели уровня цинка были значительно выше по сравнению с детьми, которые находились на естественном и смешанном вскармливании. У детей, получавших прикорм с 6 месяцев жизни, при повторном исследовании отмечалось значительное увеличение показателей содержания цинка по сравнению с детьми, которым прикорм назначался с 5 месяцев жизни. При повторном исследовании в возрасте 1 года установлено, что у мальчиков, независимо от вида вскармливания и особенностей введения прикорма, уровень цинка был выше по сравнению с его показателями у девочек. У детей первого года жизни не наблюдается зависимости между уровнем цинка и уровнем физического развития ребенка.

Ключевые слова: физическое развитие, вскармливание, дети, цинк, прикорм, спектрометрия волос.

ЛИТЕРАТУРА

1. Охапкіна ОВ, Амаш АГ, Дубоносов ВЛ. (2016). Мінеральний профіль дітей раннього віку та його вплив на рівень фізичного розвитку. Актуальні проблеми сучасної медицини: Вісник української медичної стоматологічної академії. 16; 4—1(56).

2. Охапкіна ОВ, Амаш АГ. (2016). Вплив виду вигодовування на макрота мікроелементний профіль дітей раннього віку. Science Rise. Medical science. 4(3): 38—42.

3. Пахомова ВГ. (2016). Вміст мікроелементів при різних формах затримки росту та шляхи корекції виявлених порушень. Дисертаційна робота на здобуття наукового ступеня кандидата наук. Київ: 186.

4. Про затвердження Клінічного протоколу медичного догляду за здоровою дитиною віком до 3 років (2008). Наказ МОЗ України №149 від 20.03.2008 р. http://www.moz.gov.ua.

5. Рекомендації ВООЗ. Питание детей грудного и раннего возраста. Інформаційний бюлетень №342 (2016, январь). www.who.int.

6. Скальный АВ. (2017). Микроэлементы: бодрость, здоровье, долголетие. Москва: Эксмо: 288.

7. ASCIA Information on how to introduce solid foods to babies for allergy prevention. Parent information: Frequently asked questions (FAQ). https://www.allergy.org.au/patients/allergy-prevention/ascia-how-to-introduce-solid-foods-to-babies

8. Burjonrappa SC, Miller M. (2012). Role of trace elements in parenteral nutrition support of the surgical neonate. J Pediatr Surg. 47: 760—71. https://doi.org/10.1016/j.jpedsurg.2012.01.015; PMid:22498394

9. Di Maggio DM, Cox A, Porto AF. (2017). Updates in Infant Nutrition. Pediatrics in review. 38(10): 449. http://pedsinreview.aappublications.org/content/38/10/449. https://doi.org/10.1542/pir.2016-0239; PMid:28972048

10. Fewtrell M, Bronsky J, Campoy C, Domellof M, Embleton N, Mis NF, Molgaard C. (2017). Complementary feeding: a position paper by the European Society for Paediatric Gastroenterology, Hepatology and Nutrition (ESPGHAN) Committee on Nutrition. Journal of pediatric gastroenterology and nutrition. 64(1): 119—132. https://doi.org/10.1097/MPG.0000000000001454; PMid:28027215

11. Ozden TA, Gokoay G, Cantez MS, Durmaz O, Issever H, Omer B, Saner G. (2015). Copper, zinc and iron levels in infants and their mothers during the first year of life: a prospective study. BMC pediatrics. 15(1): 157. https://doi.org/10.1186/s12887-015-0474-9; PMid:26467093 PMCid:PMC4607105

12. Pham-Thi N, Bidat E. (2014). Solid food introduction and allergic risk. Archives de pediatrie: organe officiel de la Societe francaise de pediatrie. 21(12): 1392—1395.

13. Ruktanonchai D, Lowe M, Norton SA, Garret T, Soghier L, Weiss E, Barfield W. (2014). Zinc deficiency-associated dermatitis in infants during a nationwide shortage of injectable zinc-Washington DC and Houston Texas, 2012—2013. Morbidity and Mortality Weekly Report. 63(2): 35—37. PMid:24430099 PMCid:PMC4584650

14. Sansotta N, Piacentini GL, Mazzei F, Minniti F, Boner AL, Peroni DG. (2013). Timing of introduction of solid food and risk of allergic disease development: understanding the evidence. Allergologia et immunopathologia. 41(5): 337—345. https://doi.org/10.1016/j.aller.2012.08.012; PMid:23287585

Статья поступила в редакцию 18.07.2018 г., принята к печати 10.12.2018 г.

 

 

Британский журнал акушерства – Качественное исследование намерений смешанного вскармливания у первородящих матерей

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ, 2020 г.) рекомендует исключительно грудное вскармливание, которое определяется как предоставление ребенку грудного молока в качестве единственной формы жизнеобеспечения в течение первых 6 месяцев жизни. Исследователи грудного вскармливания в значительной степени различают матерей, которые намерены кормить исключительно грудью, и тех, кто этого не делает, сообщая, что продолжительность грудного вскармливания короче у тех, кто решил «попробовать» грудное вскармливание только из чувства долга, по сравнению с матерями, приверженными исключительно грудному вскармливанию. (Несбитт и др., 2012).Однако намерения кормить грудью сложны, и некоторые матери решают кормить грудью, используя комбинацию грудного молока и заменителя грудного молока. Это может привести к сокращению продолжительности грудного вскармливания и снижению вероятности достижения целей грудного вскармливания (Chezem et al, 2003), повышению уровня вины и неудовлетворенности выбором кормления у матерей детей в возрасте до 26 недель (Komninou et al, 2017) и повышенный риск ожирения, когда ребенок достигает школьного возраста (Rossiter et al, 2015). Это показывает, что смешанное вскармливание может иметь важные последствия как для матери, так и для ребенка.Cabieses et al (2014) провели исследование с использованием нескольких методов и обнаружили, что матери, которые намеревались кормить смешанным кормом, сообщили, что на их намерение повлияла польза грудного вскармливания для здоровья и удобство кормления из бутылочки. Необходимы дальнейшие исследования, чтобы более полно понять причины намерений использовать комбикорм.

Теория запланированного поведения (Ajzen, 1991) предполагает, что намерение предсказывает поведение и что на намерения влияют три сопутствующих фактора: отношения, социальные нормы и воспринимаемый поведенческий контроль.Авторы метаанализа сообщили, что теория запланированных поведенческих переменных является важным предиктором намерения грудного вскармливания, а намерение является важным предиктором поведения грудного вскармливания (Guo et al, 2016). Вмешательства, основанные на этой теории, могут успешно повысить намерения грудного вскармливания (Giles et al, 2014), что иллюстрирует ценность этих конструкций для влияния на намерение. Однако включение дополнительных переменных, включая послеродовую поддержку и предполагаемые трудности грудного вскармливания, улучшает объяснительную силу теории запланированного поведения (Tengku Ismail et al, 2016), и было показано, что знания о грудном вскармливании вносят наибольший вклад в исключительное грудное вскармливание. затем следуют переменные теории (Zhang et al, 2018).

Вставка 1. Портреты ручкой из практики Оливии было 22 года, и она находилась на 24-й неделе беременности. Во время беременности Оливия страдала гиперемезисом беременных. Оливия рассказала, что в детстве ее кормили из бутылочки. Хлое было 23 года, и она была на 30 неделе беременности. Хлоя происходила из большой семьи, у всех ее братьев и сестер уже были дети. Хлоя была в отпуске из-за пандемии COVID-19 во время интервью и чувствовала себя ограниченной и стремилась вернуться к работе. Люси было 25 лет, и она была на 37 неделе беременности.Люси начала ощущать дискомфорт во время беременности и работала подолгу в роли физически требовательного работника по уходу. Люси с нетерпением ждала выхода в декретный отпуск. Алисе было 25 лет, и она находилась на 28 неделе беременности. Алиса объяснила, что это была неожиданная беременность, поскольку они не пытались зачать ребенка. Алиса часто страдала от утренней тошноты на ранних сроках беременности.

Несмотря на то, что показатели грудного вскармливания улучшились, в Великобритании по-прежнему одни из самых низких показателей грудного вскармливания в мире: только 33% детей получают какое-либо грудное молоко в возрасте 6 месяцев и менее 1% — в возрасте 12 месяцев (Brown, 2016а).Грудное вскармливание стало приоритетом общественного здравоохранения (Newman and Williamson, 2018), и в Великобритании программы, в том числе «Start for Life» Национальной службы здравоохранения и Инициатива, дружественная к ребенку, направлены на поощрение и содействие грудному вскармливанию (Brown, 2016b). Получение понимания того, почему женщины планируют смешанное вскармливание, очень важно, потому что это поможет в разработке мероприятий по пропаганде грудного вскармливания. Имеются данные о том, что теория запланированного поведения обеспечивает прочную теоретическую базу для исследования намерений грудного ребенка в отношении кормления.Поэтому в данном исследовании для изучения факторов, повлиявших на намерения беременных женщин вводить смешанное вскармливание своего первого ребенка, был использован качественный подход, основанный на построениях теории (Айзен, 1991).

Методы

Было проведено углубленное идиографическое множественное тематическое исследование (Eatough and Shaw, 2017), основанное на эпистемологии «тонкого реализма» (Hammersley, 1992). Тематическое исследование включает в себя эмпирическое исследование для глубокого изучения современного явления в его реальном жизненном контексте, при этом выводы, сделанные на основе нескольких случаев, оказываются более убедительными, чем выводы, сделанные на основании одного случая (Yin, 2009).Цель этой формы исследования состоит в том, чтобы представлять реальность, а не воспроизводить ее (Hammersley, 1992), и направлена ​​на выборочное представление явлений, а не на обобщающее воспроизведение «истин». Подходы к качественному идиографическому исследованию идеально подходят для построения теории, основанной на человеческом опыте в контексте, в дополнение к возможности проверки существующей теории, такой как теория запланированного поведения, на новых данных (Willig, 2019). Идиографические проекты направлены на подробное изучение отдельных случаев, изучение того, как, почему и что из явлений, и поэтому требуют небольших выборок (Смит и Осборн, 2015).

Образец

Исследование проводилось на женщинах, беременных первым ребенком, проживающих в Великобритании, которые были старше 18 лет и предназначались для смешанного вскармливания. Их пригласили принять участие в этом исследовании, чтобы изучить намерения матерей кормить младенцев и потенциальное влияние на эти намерения. Участники были набраны с использованием оппортунистической выборки через рекламу в социальных сетях и форумах для родителей. Никаких компенсаций или выплат участникам не производилось.В этом исследовании использовались четыре тематических исследования в соответствии с рекомендациями для 4–5 участников тематического исследования (Creswell, 2013).

Сбор данных

Данные были собраны в первой половине 2020 года третьим автором в рамках ее исследования для магистерской диссертации. Одно интервью было проведено лицом к лицу, а остальные – онлайн из-за ограничений COVID-19 в Англии. Полуструктурированные интервью (Flick, 2009) проводились по расписанию, основанному на теории запланированного поведения. График был направлен на то, чтобы выявить мысли и идеи относительно факторов, способствующих кормлению намерений, с использованием теории, позволяя при этом гибко определять дополнительные факторы.Участники были вовлечены в интервью продолжительностью до 1 часа.

Исследовательская группа принимала активное участие в построении анализа. Для решения этой проблемы необходима рефлексивность, и роль исследователя должна быть признана и продемонстрирована при составлении отчета о качественном исследовании (Willig, 2008). Для решения этой проблемы был отмечен контекст исследовательской группы. Автор, собиравший данные, не был родителем, и ему не приходилось принимать решения о кормлении младенцев. Анализ был проведен первыми двумя авторами.Первый автор — мать двоих детей, которых кормили исключительно грудью в течение первых 6 месяцев, а затем кормили грудью вместе с прикормом в течение 14 и 18 месяцев соответственно. У второго автора нет детей и личного опыта грудного вскармливания. Аналитики вели рефлексивный дневник, чтобы помнить о собственном восприятии и опыте грудного вскармливания.

Анализ данных

Демографические данные были использованы для создания перьевых портретов каждого участника (вставка 1). Каждый случай был проанализирован для создания идиографических тематических исследований (Eatough and Shaw, 2017), отражающих уникальные мысли, опыт и идеи каждого участника.Адаптированная форма анализа шаблонов (Brooks et al, 2014) использовалась для создания тематического описания каждого случая на основе теории конструктов запланированного поведения. В первом чтении использовалась предшествующая тематическая структура, идентифицирующая теорию конструктов запланированного поведения, определяющая намерения, отношения, субъективные нормы и воспринимаемый поведенческий контроль. Второе прочтение каждого случая выявило дополнительные факторы, влияющие на намерения кормления. Темы сравнивались по всей выборке для создания тематического повествования.Окончательные темы разрабатывались в итеративном процессе с использованием постоянного сравнения до тех пор, пока все авторы не согласовали «наилучшее соответствие» данных. Темы подтверждаются свидетельствами нескольких участников для обеспечения достоверности (Линкольн и Губа, 1985). Темы, подтемы и определения для каждой можно увидеть в таблице 1.


Таблица 1. Таблица структуры анализа данных .
Тема Определение Подтема Определение
Важность гибкости Несмотря на намерение начать с грудного вскармливания своего ребенка, все участники проявили гибкость в этом решении Влияние неконтролируемых факторов на решения о грудном вскармливании В то время как намерение кормить грудью находилось под контролем матерей, считалось, что ряд неконтролируемых факторов влияет на их способность кормить грудью.К ним относятся обстоятельства рождения ребенка, предпочтения ребенка в отношении того, как его кормить, потенциальные проблемы, которые могут возникнуть при прикладывании и боли, а также потенциальные аллергии
Делаем все возможное для ребенка Обеспечение здоровья ребенка и было основным обоснованием необходимости проявлять гибкость при принятии решений о кормлении
Грудное вскармливание ограничено Грудное вскармливание изображалось как ограничение для матери и что-то, что нельзя поддерживать в долгосрочной перспективе. Желание вернуться к нормальной жизни Грудное вскармливание рассматривалось как ограничение, а заменитель грудного молока изображался как средство вернуться к нормальной жизни
Опасения по поводу грудного вскармливания в общественных местах Участники ожидали, что попытки кормить грудью на публике вызовут ряд негативных эмоций
Дезинформация и нереалистичные ожидания Для рационализации перехода на заменители грудного молока использовался ряд позиций, основанных на нереалистичных ожиданиях и дезинформации Сопоставимая пищевая ценность Грудное молоко и заменитель грудного молока были представлены как имеющие сопоставимую питательную ценность
Преимущества грудного вскармливания ограничены по времени Участники предположили, что человеческое молоко будет иметь преимущества для здоровья и питания только в течение первых нескольких дней или недель после рождения
Ребенок будет инстинктивно знать, что делать и чего он хочет Существовало предположение, что если ребенок захочет сосать грудь, то он это сделает, и что это произойдет естественным образом, когда ребенок сможет выбирать предпочтительный метод кормления

Этические соображения

Этическое одобрение этого исследования было предоставлено Комитетом по этике психологии Стаффордширского университета 19 декабря 2019 года.Все участники предоставили письменное информированное согласие по электронной почте. Для соблюдения конфиденциальности каждому участнику был присвоен псевдоним, а необработанные данные были надежно сохранены, записи были уничтожены после расшифровки.

Результаты

Все участники были в возрасте 20 лет, белые, со сроком беременности от 24 до 37 недель.

Были разработаны три основные темы, подкрепленные теорией конструктов запланированного поведения. Кроме того, были выявлены вклады двух дополнительных конструктов, не представленных в теории: ожидаемых эмоций и знаний (см. рис. 1).

Рисунок 1. Схема тем, подтем и влияющих теоретических конструкций

Важность гибкости: я просто буду плыть по течению и посмотрю, как оно пойдет

Несмотря на намерение начать с грудного вскармливания своего ребенка, все участники проявили гибкость в этом решении. Эта потребность в гибкости была проиллюстрирована в двух подтемах: влияние неконтролируемых факторов на решения о грудном вскармливании и важность того, чтобы делать все возможное для ребенка.Каждое из этих восприятий также служило формой самозащиты по отношению к ожидаемым эмоциям, которые могли возникнуть, если не удалось достичь более жестких целей грудного вскармливания.

Влияние неконтролируемых факторов на решения о грудном вскармливании

В то время как намерение кормить грудью находилось под контролем матерей, считалось, что ряд неконтролируемых факторов влияет на их способность кормить грудью. К ним относятся обстоятельства рождения ребенка, предпочтения ребенка в отношении того, как его кормить, потенциальные проблемы, которые могут возникнуть при прикладывании и боли, а также потенциальные аллергии.

Смешанное кормление намерений работало как форма самосохранения против ожидаемых эмоций, связанных с виной и разочарованием. Например, Хлоя опиралась на свои знания об эмоциональном воздействии, которое неспособность кормить грудью оказывала на других матерей, указывая на то, что субъективные нормы способствовали ощущению, что решения о кормлении находятся вне ее контроля и необходимости проявлять гибкость.

‘Я знаю некоторых людей, которые твердо намерены кормить грудью, а затем, когда приходит время, это на самом деле невозможно из-за состояния здоровья… это может их обескураживать.

(Хлоя)

Точно так же Оливия размышляла о проблемах своей матери при грудном вскармливании, подчеркивая важность сохранения гибкости и кажущееся отсутствие контроля. Оливия сослалась на источники принуждения к грудному вскармливанию, предположив, что эти «люди» могут просить матерей проявлять настойчивость, даже когда испытывают сильную боль. Намерение использовать смешанное питание защитило Оливию от этого давления и позволило ей гибко принимать решения о кормлении, исходя из того, что будет лучше для нее и ее ребенка.

‘Моя мама пыталась кормить меня грудью и… я не брала грудь должным образом, и когда я это сделала, она сказала, что это была самая сильная боль, и что кровь делала молоко похожим на клубничный молочный коктейль… она пробовала это в течение трех дней, и она просто больше не мог, поэтому меня кормили из бутылочки. Так что я думаю, что… люди могут говорить: «О, настойчиво, настойчиво», как будто все наладится… это много, когда вы только что пережили 9 месяцев, а потом у вас роды, и вы не знаете, как идут дела. и как вы будете себя чувствовать.

(Оливия)

Делать все возможное для ребенка

Оливия выразила мнение, что наиболее важным фактором является то, что «ребенок здоров», на что ссылались все участники, и это работало, чтобы оправдать важность гибкости с точки зрения метода кормления.

‘Я гибкая, поэтому я хочу кормить грудью, но если это не сработает, я не собираюсь морить голодом своего ребенка. Если они не возьмут мою соску, но у них будет бутылочка, то, очевидно, я пойду с бутылочкой… Моя тетя кормила грудью одного [ребенка] больше года, затем у другой моей тети был ребенок, и она не кормила грудью. вообще… она была непреклонна, что не собиралась кормить грудью прямо из бутылочки, но с ее детьми тоже все в порядке.

(Оливия)

Алиса расширила это отношение, сославшись на нарратив о том, что «лучше всего сыт», который служил для дальнейшего оправдания намерений быть гибкими, поскольку жесткая приверженность грудному вскармливанию может быть достигнута за счет того, что ребенок не получит необходимого ему питания.

«Я хочу кормить грудью, потому что считаю важным использовать правильный метод, но в то же время… я достаточно гибкая. Я не собираюсь заставлять своего ребенка есть грудное молоко, если он этого не хочет.Я думаю, самое главное, чтобы ваш ребенок был накормлен».

(Алиса)

Оливия, Хлоя и Люси также высказали мнение, что питательные преимущества грудного вскармливания ограничены во времени.

Грудное вскармливание изображалось как уникальный опыт. Такое отношение оказалось частично основанным на субъективных нормах. Для Оливии опыт двух ее теток, подчеркивавших, что их дети «здоровы» независимо от того, как их кормили, послужил дополнительным подтверждением приемлемости любого метода кормления.Люси также подчеркивала важность гибкости для того, чтобы делать то, что лучше для ребенка. кормление после первых 2 месяцев, несмотря на это знание.

‘Для меня грудное вскармливание также удовлетворило бы аспект привязанности… это важно для меня, даже если это только в первый месяц… это не один размер подходит всем.Я открыта для грудного вскармливания, смеси, сцеживания. Я была бы готова попробовать все это, поэтому для меня важно, чтобы мой ребенок получал необходимые ему питательные вещества, но для меня не имеет значения, какой метод я использую, я не зациклен, но это просто то, что мне нужно. самое лучшее для моего ребенка».

(Люси)

Грудное вскармливание ограничительно: я не хочу, чтобы ребенок был привязан ко мне весь год

Участники не предполагали, что будут кормить грудью в течение длительного периода времени. Их причины были подкреплены двумя ключевыми представлениями: верой в то, что грудное вскармливание носит ограничительный характер и что кормление заменителями грудного молока позволит быстрее вернуться к «нормальности», и опасениями по поводу грудного вскармливания в общественных местах.

Желание вернуться к нормальной жизни

Грудное вскармливание изображалось ограничивающим фактором для матери и невозможным в долгосрочной перспективе. Ценность заменителя грудного молока, позволяющего другим помогать, воспринималась как возможность проводить время вдали от ребенка и установить некую «нормальность». Оливия описала грудное вскармливание как трудную задачу, ради которой ей придется идти на жертвы и «настойчиво», вероятно, из-за ее восприятия трудностей грудного вскармливания ее собственной матери.

‘Я планирую кормить грудью, но если это не сработает, и я не чувствую, что смогу продолжать настойчиво и пытаться, тогда, очевидно, [я буду использовать] кормление из бутылочки… может быть, немного смешанного кормления, когда они будут немного старше, потому что я не хочу, чтобы ребенок был привязан ко мне в течение всего года … и вы всегда можете сцеживать и кормить из бутылочки, если вам нужно выскочить, если они есть у вашего партнера или их мамы и папы или что-то в этом роде это

(Оливия)

Возвращение к «нормальному состоянию» было одним из основных оправданий для использования заменителя грудного молока.Грудное вскармливание считалось ограничивающим как для личной жизни, так и для самостоятельных встреч с друзьями, и существовало мнение, что грудное вскармливание несовместимо с возвращением на работу. Это повествование было оправдано объяснением знания о том, что проиллюстрированный переход на заменитель грудного молока не будет иметь вредных последствий. Некоторые из этих утверждений были основаны на дезинформации.

‘Причина, по которой я не планирую делать это в долгосрочной перспективе, заключается в том, что ребенок будет зависеть от меня, чтобы кормить его и все такое, потому что, очевидно, я все равно вернусь к работе, я не Я не хочу, чтобы ребенок зависел только от моего молока, я бы предпочла, чтобы это стало рутиной в определенное время.

(Хлоя)

Хлоя сделала еще один шаг, чтобы подчеркнуть риск изоляции и то, что кормление ребенка в одиночестве дома может представлять угрозу для психического здоровья, если оно будет продолжаться в течение длительного времени. Хлоя намекнула на гнев, связанный с культурным нарративом, который ставит потребности матери на второстепенное место по отношению к потребностям младенца. Социальное давление в пользу грудного вскармливания противоречило тому, что Хлоя считала нормальным. Это изображение грудного вскармливания как ограничительного и неудобного, в то время как кормление из бутылочки обеспечивало бы свободу и нормальность, оправдывало переход к кормлению из бутылочки, когда бы это ни происходило.

«Я не думаю, что медицинские работники и влиятельные лица в социальных сетях, которые [говорят] «ооо, это все для ребенка»… некоторые люди хотят иметь ребенка и вернуться к нормальной жизни как можно быстрее, потому что… с послеродовой депрессией, вы могли бы принять во внимание. Я чувствую, что просто оставаться дома одной с ребенком может быть очень вредно».

(Хлоя)

Опасения по поводу грудного вскармливания в общественных местах

Обсуждались ожидаемые эмоции по поводу дискомфорта грудного вскармливания на публике.Это восприятие было подкреплено для Хлои предположением, что грудное вскармливание было барьером на пути к «нормальности», поскольку люди не чувствовали себя нормальными, когда люди смотрели на нее во время кормления на публике.

‘Я думаю, очень важно, чтобы после рождения ребенка вы хотели жить как можно более нормальной жизнью. Так что вы не хотите думать: «О, это кто-то пялится на меня»… Я просто не чувствовал бы себя комфортно, выставляя свою грудь на всеобщее обозрение в выходной».

(Хлоя)

Люси была более открыта для возможности кормления на публике, но по-прежнему утверждала, что это может быть сделано «скрыто» в ее машине, и неоднократно заявляла, что ее первоначальное кормление грудью будет иметь место, когда она будет в декретном отпуске и дома, намекая, что она может чувствовать себя некомфортно на публике.

‘Наверное, первые пару месяцев декретного отпуска я буду дома. Так что я думаю, что буду кормить грудью, потому что я очень за грудное вскармливание и людей, делающих это публично. Кто может сказать, что если мне будет достаточно комфортно на публике, но потом, скажем, я побежал в магазин, поел в машине перед отъездом… Я бы сделал это».

(Люси)

Оливия также подчеркнула приемлемость грудного вскармливания в общественных местах, но только в том случае, если матери проявляют при этом определенную скромность.Оливия рассказала об ощущении, что некоторые матери намеренно выставляют себя напоказ, когда кормят грудью на публике. Все участники, казалось, были в противоречии со своим восприятием приемлемости грудного вскармливания в общественных местах.

‘Я имею в виду, что некоторые люди… подчеркивают это, и я вижу много вещей в социальных сетях, где люди… [не] вообще пытаются скрыть. Не то чтобы я не поддерживаю это, но я не обязательно согласен с этим. Я бы не стала этого делать… если ты можешь накрыть легким одеялом, то почему бы и нет?… Я определенно хочу кормить грудью на публике, только будь поскромнее.

(Оливия)

Дезинформация и нереалистичные ожидания

Процесс грудного вскармливания изображался как естественный, упрощенный, мгновенный и обеспечивающий ребенку легкий доступ к молоку. Важность питательных веществ, здоровья и укрепления иммунной системы также влияли на намерение кормить грудью. Это рассматривалось как возможность установить связь с ребенком в первые несколько месяцев, и Оливия описала это как «совершенно новый уровень близости». Несмотря на это признание, для рационализации перехода на заменители грудного молока использовался ряд позиций.

Многие взгляды, лежащие в основе намерения использовать смешанное вскармливание, проистекают из дезинформации и нереалистичных ожиданий, в том числе веры в то, что питательная ценность заменителя грудного молока и грудного молока сопоставима, что преимущества грудного вскармливания ограничены во времени и что дети инстинктивно знают как кормить грудью и указать, предпочитают ли они это.

Заменитель грудного молока и грудное молоко имеют сопоставимую питательную ценность

Заменитель грудного молока и грудное молоко были представлены Оливией, Люси и Элис как имеющие сопоставимую пищевую ценность.Оливия объяснила, что искусственное вскармливание «так же хорошо», как грудное молоко, и использовала научный дискурс, чтобы усилить свое сравнение, подразумевая, что, поскольку заменитель грудного молока «создан с научной точки зрения», он, очевидно, будет высокого качества. . При этом Оливия обосновала свое решение о комбикорме и решение гибко подходить к кормлению ребенка.

‘Но если я не могу этого сделать, если я физически не могу этого сделать, то, очевидно, это не имеет значения.Подойдет бутилированная формула, возможно, не лучшая, но она будет делать то же самое. Он имитирует то, что есть у нас, в нем будут все витамины и прочее, что ему нужно… он разработан с научной точки зрения, формула, поэтому, если вы не можете кормить грудью, я не думаю, что они проиграют. много, так что это не то, о чем я беспокоюсь.’

(Оливия)

Преимущества грудного вскармливания ограничены по времени

Для Оливии, Хлои и Люси преимущества грудного вскармливания были сконструированы как ограниченные во времени.Вскармливая грудью на раннем этапе, они сделают все возможное для своего ребенка. Это было время, когда питательные вещества были необходимы для создания иммунной системы, и было важно установить связь. По мере взросления ребенка переход на заменитель грудного молока будет для ребенка таким же полезным, как и продолжение грудного вскармливания. Хлоя упомянула о необходимости гибкости, сравнив свою точку зрения с точкой зрения матерей, у которых были более жесткие намерения в отношении грудного вскармливания. Хлоя также подчеркнула важность знаний и роль, которую они сыграли в ее первоначальной цели кормить грудью в течение первых нескольких месяцев.Ее отчет также продемонстрировал некоторую неуверенность, с предположением, что с «большей информацией» намерения Хлои могут быть другими, и она может намереваться кормить грудью сверх своих первоначальных целей.

‘Есть много людей, которые полностью кормят грудью, и это единственное, чего они придерживаются… так что, возможно, если бы у меня было немного больше информации, я бы, вероятно, попробовала это дольше, но, очевидно, потому что я слышал о том, что первое кормление самое важное, чувствую, вот и уговорили меня сделать это первые два-три месяца.

(Хлоя)

Ребенок будет инстинктивно знать, что делать и чего он хочет

Существовало предположение, что если ребенок захочет сосать грудь, то он это сделает, и это произойдет естественным образом. Оливия подкрепляла этот взгляд на грудное вскармливание как на естественное, проводя сравнения с инстинктами животных кормить после рождения. Рассказ Оливии иллюстрирует отношение к грудному вскармливанию как к естественному способу питания.

‘Я просто хочу попробовать кормить грудью, потому что это самый естественный способ… это естественно, мы все так делали, животные делают это, просто так оно и есть.Это наш собственный источник, так почему бы им не воспользоваться?»

(Оливия)

Для Алисы также было важно учитывать, хотели бы и она, и ребенок кормить грудью, что указывает на предположение, что новорожденный может сознательно формировать предпочтение бутылочке и отказываться от ее груди. Рассказ Алисы также выдвинул на первый план уникальное соображение о том, понравится ли ей самой кормить грудью. Алиса признала, что грудное вскармливание касается не только ребенка, но и забота о комфорте матери также является важным фактором.

‘Вы не можете предсказать будущее… Я не знаю, что понравится моему ребенку, я не знаю, что понравится мне… если мне не нравится грудное вскармливание [и] моему ребенку это нравится , Я думаю, что это еще одно решение… Я думаю, что в конечном итоге я остановлюсь, потому что… как бы вы ни знали, что мой ребенок важен… но я тоже. Вы должны быть довольны тем, что происходит, потому что тогда ваш ребенок тоже будет счастлив».

(Алиса)

Обсуждение

В этом исследовании изучались факторы, влияющие на намерения беременных женщин кормить своего ребенка смешанным кормлением после рождения, а также вклад теории запланированного поведения (Ajzen, 1991) в эти намерения.

Важность сохранения гибкости при принятии решений о кормлении была подтверждена участниками в отношении защиты от ожидаемых эмоций. Эти опасения не были необоснованными; те, кто намеревается кормить грудью, но не может достичь своих целей, подвергаются повышенному риску чувства вины, разочарования и гнева (Brown, 2018). Эти эмоции могут быть вызваны интернализованным стыдом, имеющим последствия для обращения за помощью и психического здоровья матери (Thomson et al, 2015). Этот страх перед негативными эмоциями указывает на проблемную культуру, в которой матерям стыдно, если они кормят грудью, и стыдно, если они не кормят грудью (Thomson et al, 2015).Было показано, что модель целенаправленного поведения (Perugini and Bagozzi, 2001) объясняет дополнительную изменчивость теории запланированного поведения в отношении диеты и физических упражнений и предполагает, что ожидаемые эмоции, связанные с оценкой достижения цели, играют роль в развитии. желания участвовать в поведении. Это требует дальнейших исследований в области прогнозирования намерений кормления младенцев.

Ожидание негативных эмоций из-за невыполнения строгих целей грудного вскармливания также может зависеть от знаний о грудном вскармливании.Было показано, что знания о грудном вскармливании являются самым сильным предиктором исключительного грудного вскармливания, за которым следует теория запланированных переменных поведения (Zhang et al, 2018). Все участники рационализировали смешанное вскармливание, используя некоторую форму дезинформации или нереалистичных ожиданий в отношении грудного вскармливания. Таким образом, исправление неправильных представлений о грудном вскармливании и расширение знаний о грудном вскармливании является важным первым шагом на пути к увеличению показателей грудного вскармливания.

В Соединенном Королевстве Национальный институт здравоохранения и передового опыта (NICE, 2006; 2008) рекомендует предоставлять информацию о грудном вскармливании медицинским работникам во время дородового и послеродового ухода.Тем не менее, в этой выборке подставной опыт и личные отношения ценились выше советов медицинских работников. Было показано, что восприятие взглядов других людей на методы кормления является важной детерминантой начала и продолжения грудного вскармливания, особенно взглядов партнеров (Swanson and Power, 2005; Yang et al, 2018) и собственных матерей (Swanson and Power, 2005). Нынешний акцент NICE на предоставлении информации только медицинскими работниками может неэффективно информировать женщин о преимуществах грудного вскармливания.Руководящие принципы должны включать больше внимания к тому, как сторонники сверстников и семейные сети могут быть вовлечены в расширение знаний о грудном вскармливании и оказание поддержки.

Представления об ограниченных во времени преимуществах грудного вскармливания подчеркивают, что матери осознают ценность молозива. Такое начальное кормление может помочь укрепить иммунную систему ребенка (Andreas et al, 2015). Однако наибольшую пользу как для матери, так и для ребенка принесет более длительное грудное вскармливание (Brown, 2019a).Вызывает беспокойство тот факт, что матери используют эти знания в качестве обоснования для введения заменителей грудного молока вопреки рекомендациям ВОЗ (2020 г.), и это свидетельствует о том, что методы передачи и понимания знаний требуют дальнейшего изучения. Это ограниченное по времени значение также было подчеркнуто участниками как оправдание перехода на заменитель грудного молока, чтобы «вернуться к нормальной жизни» в послеродовом периоде. Это видение нормальности можно объяснить косвенным опытом кормления заменителями грудного молока, который, как было показано, влияет на поведение матерей, впервые родивших ребенка, что приводит к снижению вероятности грудного вскармливания (Bartle and Harvey, 2017).Представление о грудном вскармливании как ограничительном неудобстве, а кормление из бутылочки как о возвращении к «нормальности» имеет важные последствия для намерений женщин в отношении того, как они будут кормить своего ребенка, и находит свое отражение в культуре кормления из бутылочки.

Культура кормления из бутылочки также объясняет обеспокоенность участников по поводу грудного вскармливания в общественных местах. Незаметность грудного вскармливания означает, что при возникновении проблем с болью, захватом груди или кормлением отсутствие вариантов поддержки приводит к тому, что матери могут воспринимать свое тело как «неудачное» (Brown, 2019b) и имеют значительно повышенный риск послеродовой депрессии (Brown et al, 2016), что может произойти, когда ожидания от грудного вскармливания не совпадают с опытом (Borra et al, 2014).Страхи, вероятно, основаны на культурном нарративе, который включает медийное изображение грудного вскармливания на публике как эксгибиционизма и грудного вскармливания дома как наиболее подходящего способа кормления младенца (Grant, 2016). Это иллюстрирует необходимость бросить вызов этим культурным нарративам, чтобы дать возможность большему количеству женщин чувствовать себя комфортно и уверенно в выборе грудного вскармливания своего ребенка в любое время и в любом месте.

Гибкость смешанного вскармливания может также защищать от негативных последствий для психического здоровья небольшую часть женщин, которые физически не могут кормить грудью.Было бы полезно изучить функцию этих представлений и выяснить, защищают ли эти взгляды с точки зрения психического здоровья матерей, планирующих смешанное вскармливание, которые впоследствии не могут кормить грудью. Аргументы в пользу грудного молока или заменителей грудного молока в первую очередь касались питания, и это может объяснить потенциально защитный характер намерения использовать смешанное питание, поскольку женщины, намеревающиеся кормить исключительно грудью, часто делают это по более широкому кругу причин, чем только питание.Таким образом, психологические последствия невыполнения этих целей могут иметь большее значение (Brown, 2019b).

Грудное вскармливание изображалось как естественное усилие, которое ребенок мог бы выполнять при минимальной поддержке. Некоторые участники сравнивали животных с инстинктами кормления после рождения. Однако этот дискурс о том, что грудное вскармливание является «легким» и «естественным» и предполагается, что ребенок просто будет знать, что делать, как это делает детеныш животного, является потенциально опасным предположением.Он упускает из виду необходимость реалистичного руководства и поддержки, чтобы помочь женщинам почувствовать себя способными преодолеть проблемы с грудным вскармливанием и продолжать грудное вскармливание, а не предполагать, что грудное вскармливание не сработает, и переходить на заменители грудного молока, если возникают проблемы.

Предполагалось, что проблемы с грудным вскармливанием отражают предпочтение ребенка грудному вскармливанию, и это использовалось как обоснование необходимости быть гибким. Это выполняло защитную роль, позволяя избежать негативных эмоций, связанных с невыполнением целей грудного вскармливания, которые могут не соответствовать предпочтениям их ребенка.Это предположение может означать, что эти матери, намеревающиеся кормить смешанным кормом, с меньшей вероятностью узнают о проблемах грудного вскармливания и, как следствие, менее готовы искать поддержку. Имеются данные, свидетельствующие о том, что женщины с нереалистичными ожиданиями в отношении грудного вскармливания с большей вероятностью рано отлучаются от груди (Hegney et al, 2008). Это может помочь объяснить, почему женщины, выбравшие смешанное вскармливание, с большей вероятностью прекратят грудное вскармливание через 9 недель после родов (DiGirolamo et al, 2005).

Ограничения

Чтобы повысить достоверность результатов, автор, который собирал данные, и те, кто их анализировал, использовали рефлексивный подход и тщательно и прозрачно использовали используемые методы.Однако это была самостоятельная выборка, и все участницы были молодыми белыми матерями в первый раз. Необходимы дополнительные исследования с более широкими группами населения, и текущие результаты не должны применяться в разных культурах. Следует также изучить долгосрочный опыт изучения того, соответствовало ли фактическое поведение намерениям.

Выводы

Кормовые намерения влияют на пищевое поведение, но на это влияют различные факторы. Женщины нуждаются в доступе к точной и четкой информации, а также в информировании и поддержке со стороны специалистов, коллег, семей и более широких сообществ.Культурные нарративы должны быть подвергнуты сомнению, чтобы дать матерям возможность почувствовать контроль над решениями о кормлении и без необходимости оправдывать действия по кормлению, чтобы защитить себя от ожидаемых негативных эмоций.

Ключевые точки

  • Хотя намерение матери кормить своего ребенка смешанным питанием связано с сокращением продолжительности грудного вскармливания, небольшое исследование специально изучало намерение женщин кормить ребенка смешанным питанием.
  • Намерения женщин в пользу смешанного питания были обусловлены их верой в важность гибкости кормления, восприятием грудного вскармливания как ограничительного, а также наличием дезинформации и нереалистичных ожиданий.
  • Полученные данные развивают психологическую теорию посредством подтверждения ценности теории конструктов запланированного поведения для понимания намерений смешанного питания. Кроме того, работа вносит уникальный вклад благодаря выявлению двух дополнительных составляющих: ожидаемых эмоций и знаний.

Рефлексивные вопросы CPD

  • Как бы вы помогли матери принять взвешенное решение о кормлении ребенка?
  • Какую поддержку вы могли бы оказать матери, которая сомневалась в своих намерениях по кормлению?
  • Как вы можете способствовать гибкости в обдумывании намерений матери в отношении кормления?
  • Как вина и давление могут играть роль в определении того, кормит ли мать грудью?

Докорм смесью: сочетание грудного вскармливания и бутылочки

Некоторые молодые мамы надеются кормить исключительно грудью, но все идет не так, как планировалось.Другие с самого начала решают, что сочетание грудного вскармливания и искусственного вскармливания является лучшим решением для них и их детей.

Вот что родители должны знать о выборе грудного вскармливания и смеси для своего ребенка.

Что значит докармливать смесью?

Докорм смесью просто означает, что вы решили давать ребенку смесь и грудное молоко (независимо от того, кормите ли вы грудью или кормите из бутылочки молоком, которое вы ранее сцедили).

Если это необходимо по медицинским показаниям, потому что у вас мало молока, или у вашего ребенка проблемы с сосанием, вы возвращаетесь на работу и не сможете сцеживаться достаточно часто, или исключительно грудное вскармливание слишком сложно для вас. возьмите на себя, докорм смесью во время грудного вскармливания совершенно нормально и безопасно. На самом деле, для некоторых женщин это лучшее из обоих миров.

Поговорите со своим врачом о том, когда и как часто вашему малышу нужна смесь. Многие мамы могут начать докармливать смесью, чтобы увеличить количество молока, но затем снова могут отказаться.Другие могут двигаться в противоположном направлении, полностью отлучая ребенка от грудного молока или, по крайней мере, сокращая его.

Как вы кормите ребенка смесью и грудным молоком?

При докорме смесью это может помочь сделать процесс кормления максимально похожим. Если вы хотите давать ребенку смесь и продолжать грудное вскармливание, важно убедиться, что вашему ребенку нравится и то, и другое, и самый простой способ сделать это — быть последовательным.

  • Сменить сторону. Подобно тому, как вы переходите от груди к груди, меняйте сторону во время кормления смесью и срыгивайте ребенка между сторонами.
  • Контакт кожа к коже. Обязательно смотрите ребенку в глаза и обнимайте его во время каждого кормления.
  • Распределите сеансы искусственного вскармливания . Вводите бутылочку со смесью через час или два после кормления грудью, когда ваш малыш готов есть, но не голодает. Через несколько дней добавьте дополнительный ежедневный сеанс кормления из бутылочки. Умеренный подход может сохранить выработку молока, если вы пытаетесь продолжать грудное вскармливание, и может уберечь вас от закупорки молочных протоков или инфекции молочной железы, если вы отлучаете ребенка от груди.
  • Разрешайте малышу есть до тех пор, пока он не проголодается. Несмотря на то, что легче измерить, сколько ребенок съедает, когда в смесь включены бутылочки, постарайтесь не зацикливаться на том, сколько именно ребенок получает грудного молока или смеси. Ваш ребенок будет есть больше, когда он голоден, и меньше, когда он не голоден. Лучше убедиться, что ваш малыш правильно набирает вес, чем зацикливаться на том, съедает ли он постоянное количество молока при каждом кормлении.

Какая смесь лучше всего подходит для детей, находящихся на грудном вскармливании?

Выбор правильной формулы может быть сложным.С таким количеством различных типов может быть трудно понять, с чего начать.

Некоторые смеси разработаны специально для докорма, поскольку они содержат лютеин, важное питательное вещество, содержащееся в грудном молоке, а также пребиотики, предназначенные для поддержания мягкости стула ребенка, как у детей, находящихся на исключительно грудном вскармливании. Лучше всего обсудить ваши варианты с педиатром, чтобы выяснить, какой из них лучше всего подходит для вашего ребенка. Большинство здоровых детей хорошо переносят молочную смесь, обогащенную железом (все детские смеси в США.С. обогащен железом).

В общем, не думайте, что только потому, что он “специально приготовлен”, он как-то полезнее для вашего малыша. Ваш бюджет, вероятно, тоже сыграет роль. Органические смеси не содержат антибиотиков, гормонов, генетических модификаций и синтетических пестицидов, но они также дороги.

Может ли докорм смесью привести к путанице сосков?

К счастью, путаницы сосков часто не бывает. Путаница сосков часто преувеличена или даже отсутствует, и большинство детей нормально переходят от груди к бутылочке и обратно.

Но у некоторых бывают небольшие проблемы. Вот почему эксперты обычно рекомендуют вам пытаться кормить исключительно грудью в течение четырех-шести недель, пока вы не введете бутылочку и смесь (хотя это может быть невозможно в зависимости от вашей ситуации, и многие дети не перестанут кормить грудью, если вы дадите им смесь из начало).

Итог: не беспокойтесь о путанице с сосками, если вы решили, что вам подходят и грудное вскармливание, и смесь. Есть большая вероятность, что у вашего ребенка вообще не будет никаких признаков этого.

Повлияет ли докорм смесью на стул ребенка?

У младенцев, находящихся исключительно на грудном вскармливании, испражнения горчичного цвета и консистенции, иногда рыхлые или даже водянистые, нечистые, кашицеобразные или творожистые. У тех, кто находится на искусственном вскармливании, по крайней мере частично, стул мягкий, но более сформированный, чем у детей, находящихся на грудном вскармливании, и имеет цвет от бледно-желтого до желтовато-коричневого, светло-коричневого или коричневато-зеленого. Они также могут иметь более сильный запах.

Наконец, имейте в виду, что у каждого есть свое мнение, когда дело доходит до кормления вашего ребенка.Но не имеет значения, думает ли ваша мама, что пора отучать вашего малыша от грудного вскармливания, или ваша невестка считает, что грудь лучше. Вы и ваш врач знаете, что правильно для вас и вашего ребенка, и вы будете принимать соответствующие решения.

%PDF-1.4 % 54 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 54 105 0000000016 00000 н 0000003089 00000 н 0000003219 00000 н 0000003253 00000 н 0000004276 00000 н 0000004301 00000 н 0000004435 00000 н 0000004966 00000 н 0000005373 00000 н 0000006045 00000 н 0000006700 00000 н 0000007259 00000 н 0000007728 00000 н 0000007839 00000 н 0000007952 00000 н 0000008001 00000 н 0000008050 00000 н 0000008099 00000 н 0000008147 00000 н 0000008196 00000 н 0000008246 00000 н 0000008296 00000 н 0000008459 00000 н 0000008508 00000 н 0000008558 00000 н 0000009016 00000 н 0000009810 00000 н 0000010179 00000 н 0000010906 00000 н 0000013522 00000 н 0000015426 00000 н 0000017011 00000 н 0000018939 00000 н 0000020980 00000 н 0000021501 00000 н 0000022063 00000 н 0000022519 00000 н 0000023129 00000 н 0000023595 00000 н 0000024149 00000 н 0000024865 00000 н 0000025579 00000 н 0000026131 00000 н 0000028206 00000 н 0000028500 00000 н 0000028851 00000 н 0000029092 00000 н 0000031778 00000 н 0000034423 00000 н 0000039765 00000 н 0000044295 00000 н 0000048427 00000 н 0000053868 00000 н 0000061818 00000 н 0000062979 00000 н 0000070462 00000 н 0000070778 00000 н 0000070930 00000 н 0000071246 00000 н 0000071671 00000 н 0000071854 00000 н 0000071907 00000 н 0000072141 00000 н 0000072276 00000 н 0000072387 00000 н 0000073910 00000 н 0000074234 00000 н 0000131715 00000 н 0000131744 00000 н 0000131991 00000 н 0000132112 00000 н 0000132258 00000 н 0000132504 00000 н 0000132625 00000 н 0000132771 00000 н 0000132846 00000 н 0000132967 00000 н 0000133112 00000 н 0000133592 00000 н 0000133918 00000 н 0000134728 00000 н 0000134948 00000 н 0000135761 00000 н 0000136570 00000 н 0000137383 00000 н 0000138202 00000 н 0000139015 00000 н 0000139221 00000 н 0000140031 00000 н 0000140378 00000 н 0000140612 00000 н 0000140901 00000 н 0000141148 00000 н 0000141961 00000 н 0000142771 00000 н 0000143583 00000 н 0000144396 00000 н 0000145230 00000 н 0000145764 00000 н 0000146267 00000 н 0000147077 00000 н 0000147661 00000 н 0000148175 00000 н 0000148984 00000 н 0000002396 00000 н трейлер ]/предыдущая 416433>> startxref 0 %%EOF 158 0 объект >поток h-KhQs’$3h+emM2ӱJ Hʍm#QFtFtEADu%BCW;ALs99;{

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.