Р уча: Уча (приток Клязьмы) – это… Что такое Уча (приток Клязьмы)?

Содержание

Уча (приток Клязьмы) – это… Что такое Уча (приток Клязьмы)?

У этого термина существуют и другие значения, см. Уча.

Уча́ — река в Европейской части России, протекающая по территории Московской области, левый приток Клязьмы. После строительства Канала имени Москвы Уча фактически была разделена на две реки: верхнюю и нижнюю.

География

Длина 42 км. Притоки: Серебрянка, Акуловка, Саморядовка, Раздериха[2], Скалба. Крупнейший левый приток — Серебрянка.

Начинается река у посёлка совхоза Останкино, принимает речку Акулиха (Акуловка), далее протекает южней посёлка Некрасовский, принимает речку Саморядовку, потом протекает через небольшие пруды в усадебном комплексе села Марфино, а перед впадением в Пяловское водохранилище принимает речку Раздериху.

Впадая в водохранилище канала имени Москвы, немного пополняет его и смешивается с Волжской водой. Старое русло реки проходит через Пяловское и Учинское водохранилище, сток из водохранилища в реку зарегулирован и осуществляется через Акуловскую плотину, попутно вырабатывая электроэнергию.

Далее река протекает через Пушкино, Ивантеевку, а около города Щёлково впадает в реку Клязьма.

Данные водного реестра

По данным государственного водного реестра России относится к Окскому бассейновому округу, водохозяйственный участок реки — Клязьма от истока до Пироговского гидроузла, речной подбассейн реки — бассейны притоков Оки от Мокши до впадения в Волгу. Речной бассейн реки — Ока[3][4].

Верхняя Уча

По данным геоинформационной системы водохозяйственного районирования территории РФ подготовленной Федеральным агентством водных ресурсов[3]:

  • Длина 17 км, площадь бассейна 123 км²
  • Код водного объекта в государственном водном реестре — 09010300312110000031195
  • Код по гидрологической изученности (ГИ) — 110003119
  • Код бассейна — 09.01.03.003
  • Номер тома по ГИ — 10
  • Выпуск по ГИ — 0

Нижняя Уча

По данным геоинформационной системы водохозяйственного районирования территории РФ подготовленной Федеральным агентством водных ресурсов

[4]:

  • Длина 19 км, площадь бассейна 202 км²
  • Код водного объекта в государственном водном реестре — 09010300412110000031248
  • Код по гидрологической изученности (ГИ) — 110003124
  • Код бассейна — 09.01.03.004
  • Номер тома по ГИ — 10
  • Выпуск по ГИ — 0

Впадают реки (км от устья)

Примечания

Река Уча как символ и пароль культуры

    Река как символ времени, а равнинный ландшафт как символ пространства. Символ – от греческого слова «знание, примета». В эстетике, философии, культурологи это универсальная категория, отражающая специфику образного освоения жизни искусством. В мифологическом сознании пространство и время слиты воедино, предстают как великие и таинственные силы, властвующие над всеми вещами. И местный житель, дачник либо турист, любуясь причудливыми изгибами Учи в ее широкой долине, инстинктивно ощущает это. Восприятие пространства и времени – важная тема культурологи. Согласно теории Эрнста Кассирера (1874-1945 гг.) «культуру создали символы», то есть человеческое бытие протекает в символических формах, а устранение символики – это искажение мира. Так что Уча – не просто речка, а Учинское водохранилище – не только гидротехническое сооружение, обеспечивающее столицу питьевой водой. Подземные холодные ключи питают реку, а с высоких берегов бьют чистейшие родники. Те, кто родились «на берегах» Учи, любят свою малую речку.

     Уча, на правом берегу которой расположена Мамонтовка, – одна из самых известных рек не только в Подмосковье, но и во всей России.

     Несмотря на малую протяженность Учи – 45 километров – на ее берегах стоят два города – Пушкино и Ивантеевка. Сюда же можно добавить и третий город – Щелково, ибо деревня Набережная, несколько лет назад включенная в его черту, находится непосредственно у места впадения Учи в Клязьму. На Уче расположено село – Федоскино, которое славится на весь мир лаковой миниатюрой. Недалеко от него – также на речке – село Марфино с широко известным усадебным ансамблем ХVIII-ХIХ веков.
Уча протекает по территории четырех районов Московской области – Дмитровского, Мытищинского, Пушкинского и Щелковского. Самому большому из шести водохранилищ к северу от Москвы – Учинскому – река подарила свое имя, а самому маленькому – Пяловскому – дала жизнь, поскольку его берега почти точно следуют границам прежней долины Учи.

     Уча берет начало близ озера Нерского, в болотистой местности, ограниченной Рогачевским шоссе, трассами Савеловской и Окружной (так называемое «Малое кольцо») железных дорог. Петляя, Уча течет то на восток, то на юго-восток. С Пяловским водохранилищем она встречается у поселка Аксаково, а с Учинским – за деревней Пруссы.

     Сегодня Мамонтовкой называют и собственно сам дачный поселок близ железнодорожной станции, и бывшую деревню Листвяны, и прежнее поселение Николо-Кудрино (или, в просторечии, Кудринку), и поселок Новоспасский, и даже иногда поселок при Акуловской ГЭС. Все эти места, расположенные на реке, привлекали и продолжают привлекать многочисленных дачников благодаря красоте Учи и ее долины. Особую прелесть в пределах Мамонтовки речке придают береговые родники. Местные жители и дачники давно берут из них воду, а в наши дни некоторые из этих родников (например, Ивушка) получают достойное архитектурно-художественное оформление.

     В северо-западной части нынешней Мамонтовки (бывшие Листвяны) на Уче раньше были две пристани для лодок. Несмотря на низкую температуру воды, сотни мамонтовцев купались в речке в летние месяцы. Самые отчаянные купальщики прыгали с железнодорожного моста. В то время это было не опасно – глубина Учи достигала трех, а ширина – пятнадцати метров. Но и сегодня ниже железнодорожного моста глубина реки кое-где доходит до шести метров. Здесь бьют ключи, которые подмывают дно, да и соседняя плотина поддерживает высокий уровень воды в реке.

     В районе слияния с Серебрянкой Уча покидает Мамонтовку и несет свои воды к Ярославскому шоссе, затем – в Ивантеевку и далее – к устью. Место слияния Учи и Клязьмы весьма необычно: две реки текут навстречу друг другу. Уча здесь холоднее и чище, а главное, не уступает Клязьме в ширине. Исторически сложилось так, что река, образовавшаяся в результате слияния и уходящая к древнему Владимиру, зовется Клязьмой. Но мы помним, что в ней, также как и в Оке и Волге, есть частица нашей небольшой, но знаменитой реки – Учи.

Информационно-развлекательный портал Пушкино pushkino.org – Портал (сайт) Пушкино Московской области. Информационно-развлекательный портал pushkino.org

Итак, поездочка в Константиново. Сразу прошу прощения за качество фоток. Я не фотограф, и аппаратурка у меня чисто любительская. Просто захотелось поделиться впечатлениями
Ранним воскресным утром 16-ого июня текущего 2013 выехали из дома. До Рязани домчали с ветерком на комфортабельном автобусе от Выхино меньше, чем за 3 часа. Остановились в гостинице Приокской. Пока ехали в автобусе до гостинки, рязанчане выдали нам консультации, где что посмотреть – какие милые люди! Дедушка рассказывал про подземный ход на территории Кремля, припомнил времена, когда до Константиново катерки летали, тут же подключилась тетя и рассказывала про десантное училище, еще одна тетя пообещала указать нужную остановку – в общем, Рязань встречала нас с распростертыми объятиями. Кинули вещички в гостинице и сразу выдвинулись в родную СергейАлександровичеву деревушку. Оказалось, добраться до нее из Рязани намного сложнее, чем из Москвы в Рязань Автобусы ходят туда только утром и вечером – мы, соответственно, на дообеденный не успели, а вечерний ждать в наши планы не входило. Решили ехать до Рыбного, оттуда еще 20 км до деревни, но, думали, может там будет проще с транспортом. Ан нет! Пока ехали в автобусике, еще один добрый рязанчанин подсказал, что от Рыбного никаких автобусов до Константиново нет, а лучше нам выйти “у креста”, а там 5 км, и вот она – родина кроткая. Есть надежда поймать попутку. Выходим “у креста”. “Попутки” там несутся на минимум 120 км/ч и не думают брать попутчиков. Мы обречены пройти 5 км. Но ничто не может остановить истинных фэнов А красота-то какая! Дорожная лента в чистом поле, и никаких домиков на горизонте. “Только синь сосет глаза”
 

 
Брели мы, брели, потеряв веру в доросердечных автолюбителей, смирившись с уделом путников кротких, и, наконец, прибрели.
 

 
Встречала нас деревенька скотом домашним на диком выпасе.
 

 
 
И вот оно!
Край любимый! Сердцу снятся
Скирды солнца в водах лонных.
Я хотел бы затеряться
В зеленях твоих стозвонных.
 
По меже, на переметке,
Резеда и риза кашки.
И вызванивают в четки
Ивы – кроткие монашки.
 
Курит облаком болото,
Гарь в небесном коромысле.
С тихой тайной для кого-то
Затаил я в сердце мысли.
 
Все встречаю, все приемлю,
Рад и счастлив душу вынуть.
Я пришел на эту землю,
Чтоб скорей ее покинуть.
 

 
 
За горами, за желтыми долами
Протянулась тропа деревень.
Вижу лес и вечернее полымя,
И обвитый крапивой плетень.

 
Там с утра над церковными главами
Голубеет небесный песок,
И звенит придорожными травами
От озер водяной ветерок.
 
Не за песни весны над равниною
Дорога мне зеленая ширь –
Полюбил я тоской журавлиною
На высокой горе монастырь.
 
Каждый вечер, как синь затуманится,
Как повиснет заря на мосту,
Ты идешь, моя бедная странница,
Поклониться любви и кресту.
 
Кроток дух монастырского жителя,
Жадно слушаешь ты ектенью,
Помолись перед ликом Спасителя
За погибшую душу мою.
 

 
 
Местность там холмистая, трава по пояс. Поход вдоль Оки был неплохим дополнением к нашей 5-километровой пробежке Да плюс еще распогодилось, солнышко припекало наши макушки, и мошкара, которой там немеряно, жутко обрадовалась нашему появлению. Но это такая ерунда, по сравнению с тем, что нам посчастливилось вдыхать полной грудью и впитывать глазами
 

 
жизнь и смерть…
 

 
 
Эта улица мне знакома,
И знаком этот низенький дом.
Проводов голубая солома
Опрокинулась над окном.
 
Были годы тяжелых бедствий,
Годы буйных, безумных сил.
Вспомнил я деревенское детство,
Вспомнил я деревенскую синь.
 
Не искал я ни славы, ни покоя,
Я с тщетой этой славы знаком.
А сейчас, как глаза закрою,
Вижу только родительский дом.
 
Вижу сад в голубых накрапах,
Тихо август прилег ко плетню.
Держат липы в зеленых лапах
Птичий гомон и щебетню.
 
Я любил этот дом деревянный,
В бревнах теплилась грозная морщь,
Наша печь как-то дико и странно
Завывала в дождливую ночь.
 
Голос громкий и всхлипень зычный,
Как о ком-то погибшем, живом.
Что он видел, верблюд кирпичный,
В завывании дождевом?
 
Видно, видел он дальние страны,
Сон другой и цветущей поры,
Золотые пески Афганистана
И стеклянную хмарь Бухары.
 
Ах, и я эти страны знаю –
Сам немалый прошел там путь.
Только ближе к родимому краю
Мне б хотелось теперь повернуть.
 
Но угасла та нежная дрема,
Все истлело в дыму голубом.
Мир тебе – полевая солома,
Мир тебе – деревянный дом!
 

 
Вид с есенинского двора
 

 
Тополь Сергун сажал
 

 
Соседи Есениных (жилой домик)
 

 
 
земская начальная школа, где учился маленький Серёжка
 

 
Усадьба Кашиных
 

 
 
Ну, деревня, конечно, уже далеко не в том виде, в коем любил её Сергун: идеальные газоны, дорожки, выложенные плиткой, отреставрированные строения, обтянутые желтыми ленточками экспонаты – туристический комплекс. Есенин жив на берегах Оки, в нынешней деревне его присутствие слабо ощущается.
 
Отужинав в ресторанчике около 8 вечера, выдвинулись в Рязань. От Константиново в 20:00 до Рязани уходит последний автобус. Надеялись, что его не отменят, однако, когда перед нами любезно остановился таксомотор, предложив за 700 рэ доставить до входа в гостиницу, мы отказаться не смогли, памятуя о нашем героическом марш-броске К тому же цена за 40 км прямо сказать пустяшная

 
Раздавили в номере бутылочку коньячка за светлую память Сергея нашего Александровича, завалились спать ближе к полуночи. Спалось прекрасно! Воздух Рязани, и правда, какой-то целительный. Позавтракали и отправились гулять по городу. С утра 17 июня +28, солнце шпарит не по-деццки!
 
территория рязанского Кремля:
 

 
Немного Рязани
 

 
Ручные птички
 

 
и ножные
 

 
 
в очередь, сукины дети, в очередь!
 

 
 
17 июня около 9 вечера мы уже в Пушкино. Ого, а у вас тут, оказывается, так холодно и дождливо!

Подводная охота р. Уча, подводная охота уча — видео о рыбалке на fishingwiki.ru

Видео о рыбалке | Подводная охота | Подводная охота р. Уча

Представляем Вашему вниманию видео на тему: “подводная охота уча”. Для каждого любителя рыбалки в нем найдется что-то новое и познавательное. Данное видео вполне может стать источником интересных решений в вопросах рыбной ловли и всего, что с ней связано.

Другие видео из категории “Подводная охота”:

  • Тренировки по подводной охоте
  • Подводные ружья cressi sub sl star
  • Моя подводная охота-2011
  • Подводная охота. Река оскол
  • осенняя подводная охота в чистых реках нижегородской области 2016
  • Охота за трофеем на Ковжском озере
  • Обзор гидрокостюмов для подводной охоты от В. Докучаева
  • ПОДВОДНАЯ ОХОТА – Тестируем светофильтры для камеры GoPro
  • Карабин “Булавка” своими руками, мой вариант.
  • подводная охота на малых реках ростовской области.mp4

    Интересное

    Ссылки по теме “подводная охота уча”

    • Подводная охота р. Уча. Владимир Хромов. ПодписатьсяПодписка оформленаОтменить подписку.Подводная Охота 2016 ” УДАЧНЫЙ исход – миновал СНЕГОХОД” # 3. – Продолжительность: 7:4*** Roman Boldov Fishing & Spearfishing 23 7****** просмотров.
      https://www.youtube.com/watch?v=dQ6AzHIuq9Y
    • Краткий видео-отчет о подводной охоте в Таиланде Щучки2***.02.2012 Подводная охота. Трофеи к новогоднему столу. река Уча. камера Водоглаз Подводная охота Лето-осень2011_ч.4 Spearfishing Записки охотника Подводная Охота 2016 ” УДАЧНЫЙ исход – миновал СНЕГОХОД” # 3. Моя речка Уча Подводная охота в Норвегии (Spearfishing on norway) 2011 hitra part2 “Объективный Взгляд” Пушкино.
      http://salda.ws/video.php?id=dQ6AzHIuq9Y
    • Начинающим подводным охотникам!Подводная охота учит хорошо плавать и нырять, быть решительными и наблюдательными, метко стрелять и быстро реагировать на любые действия под водой в любых условиях (в камышах или на течении, в мутной или зеркально чистой воде), она учит ловкости, смелости и владением своего дыхания.
      http://vitalikwild.ru/podvodnaya-ohota/
    • Краткий видео-отчет о подводной охоте в Таиланде. Подводная охота Лето-осень2011_ч.4 Spearfishing Записки охотника. Актау подводная охота кефаль на ружо 4.wmv.Подводная охота. 4 февраля 2012. уничтожении реки Уча. Эндуро тур Место гибели Ю. А. Гагарина и В. С. Серёгина. Viking Rally 2016 награждение. Подводная охота Кривой амур. Рыбалка на базе River House Hotel в Астрахани на раскатах.
      http://www.nofollow.ru/video.php?c=dQ6AzHIuq9Y
    • Опыт занятия подводной охотой – более 15 лет. * Если вы сомневаетесь в практической значимости данного курса, вы можете прийти только на первое (пробное) занятие. Стоимость пробного занятия засчитывается в общую стоимость курса при его продолжении.Мы имеем знания и прекрасную базу для тренировок, мы умеем и любим учить и делиться опытом. Приходите, и перед Вами откроется путь в удивительный мир подводной охоты.
      http://www.letsdive.ru/dive-hunter/
    • Подводная охота в Таиланде. Что-то я совсем забросил свой бложик. Короче, 12 февраля переехал жить в Таиланд. Живем на острове Панган (подробнее напишу позже). Вчера сосед ходил на подводную охоту.хочешь путешествовать? учи английский!
      http://ekimoff.ru/412/
    • Подводная охота учит хорошо плавать, нырять, владеть своим дыханием, метко стрелять в своеобразных подводных условиях. Все это требует упорной тренировки и отличного знания приемов и методов охоты под водой, а также повадки и поведение объекта охоты. Подводная охота настолько разнообразна, что лишь немногих охотников можно назвать настоящими мастерами этого вида спорта.
      http://plongeur.ru/category_38.html
    • Можете быть уверены – с первым заплывом подводная охота станет вашим диагнозом! Тем более, если вы любите природу, активный отдых, а также у вас есть свободное время и дух авантюризма. В этой статье мы хотим дать *** полезных советов о том, что нужно знать начинающему подводному охотнику.5. Учите физику! И это не шутка.
      http://aqua-hunter.ru/9-poleznyx-sovetov-nachinayushhemu-podvoxu-chast-1.html
    • Как учат бойцов, китайские учителя – тело должно сражаться, а дух, находясь в стороне, наблюдать за действиями единоборцев, прогнозировать и корректировать действия тела. Все это, применимо и в подводной охоте! Как бы не была скоротечна ситуация, всегда есть пол мгновения, для оценки своих действий, поведения рыбы, и выбора…
      http://podvoh.ru/ipb/index.php?showtopic=5807
    • Фигура подводного охотника в маске и неуклюжих ластах, с подводным ружьем в руках, стала привычной на побережьях многих стран мира. Подводная охота воспитывает смелость, решительность, наблюдательность, вырабатывает быстроту реакции. Она учит хорошо плавать, нырять, владеть своим дыханием, метко стрелять в своеобразных подводных условиях.
      http://www.e-reading.club/bookreader.php/11523/Vinogradov_-_Sovremennaya_podvodnaya_ohota.html
  • Навигация

    Категории

    Навигация

Почтовый индекс ул. Солнечная, д. Сундо-Уча, Можгинский р-н, Респ. Удмуртская

Все Почтовый индекс ул. Солнечная, д. Сундо-Уча, Можгинский р-н, Респ. Удмуртская (Россия)

Точный Адрес

ул. Солнечная, д. Сундо-Уча, Можгинский р-н, Респ. Удмуртская

Точный Почтовый индекс

427765

Точные Почтовые индексы ул. Солнечная по номерам домов

Во всех домах по ул. Солнечная индекс 427765

№ домаИндекс
1427765
2427765
3427765
4427765
5427765
6427765
7427765
8427765
9427765
10427765
11427765
12427765
№ домаИндекс
13427765
14427765
15427765
16427765
17427765
18427765
19427765
20427765
21427765
22427765
23427765
24427765
№ домаИндекс
25427765
26427765
27427765
28427765
29427765
31427765
33427765
35427765
37427765
40427765
42427765
№ домаИндекс
1427765
2427765
3427765
4427765
5427765
6427765
7427765
8427765
9427765
10427765
11427765
12427765
13427765
14427765
15427765
16427765
17427765
18427765
№ домаИндекс
19427765
20427765
21427765
22427765
23427765
24427765
25427765
26427765
27427765
28427765
29427765
31427765
33427765
35427765
37427765
40427765
42427765

Адрес почтового отделения обслуживающего ул. Солнечная

427765 — Садовая ул, 24, с Большая Уча, Удмуртская Респ

ул. Солнечная на карте



деревня Чемошур-Уча (Можгинский район, Удмуртии)

Справочник д. Чемошур-Уча (Можгинского р-н, Удмуртии) – телефоны, адреса, организации, компании, карта и отзывы

Онлайн справочник kinf.ru в деревне Чемошур-Уча (Можгинского р-н, Удмуртии) информируем о частных и государственных компаниях и организациях, предоставляет карту адресов с улицами и номерами домов. В каталоге найдете подробную информацию с адресами, телефонами, фото и отзывами, для вашего удобства, все удобно отсортировано по рейтингу.

Можгинский район

Можгинский район, деревня Сырьез

Открыто круглосуточно

Можгинский район, поселок при станции Керамик, Кирпичная улица, 30

Можгинский район, деревня Лудзи-Шудзи

Открыто круглосуточно

Можгинский район, М-7, подъезд к Ижевску, 89-й километр

Можгинский район, деревня Верхние Юри, Юбилейная улица, 11

Открыто до 17:00

Можгинский Район, Сюгаильское, Залесный Деревня, ул Детская, д. 10

Открыто круглосуточно

Можгинский район, село Большая Уча, Садовая улица, 22

Открыто до 20:00

Можгинский район, село Горняк

Открыто круглосуточно

Можгинский район, деревня Пазял-Зюмья, Верхняя улица

Открыто круглосуточно

Можгинский район, деревня Старые Какси, Полевая улица, 12

Открыто до 13:15

Можгинский район, село Большая Уча

Можгинский район, деревня Мельниково

Можгинский Район, Пычасское, Новая Бия Деревня, ул Советская, д. 5

Открыто круглосуточно

Можгинский район

Можгинский район, деревня Большие Сибы, Заречная улица

Можгинский район, деревня Старый Березняк, Молодёжная улица

Открыто круглосуточно

Можгинский район, деревня Ефремовка

Открыто круглосуточно

Можгинский район, село Большая Уча, Садовая улица, 11

Открыто до 17:00

Можгинский район, деревня Николо-Сюга, Лесная улица, 14

Открыто круглосуточно

Можгинский район, село Малая Воложикья

Открыто до 15:30

Можгинский район, поселок Дома 1050 километр

Можгинский район, село Малая Воложикья

Открыто до 17:00

RStudio Образование

RStudio предлагает несколько ресурсов, облегчающих изучение R: от семестровых курсов до более интенсивных (но гораздо более коротких) семинаров.

Все эти материалы можно свободно повторно использовать и ремикшировать в соответствии с лицензиями Creative Commons. Если ты так сделаешь, пожалуйста, включите ссылку на оригинал в свой контент, говоря: «Части этого материала взяты из «[название урока]» RStudio». Нужна только одна такая ссылка: вам не нужно ссылаться на определенные слайды или на них и не нужно включать наш логотип.

Большинству учителей нравится разрабатывать свои собственные учебные материалы, но потребность в упражнениях, домашних заданиях, экзаменах, слайдах и других вспомогательных материалах усложняет работу. Ниже приведены некоторые материалы с открытым исходным кодом, разработанные в RStudio и в других местах, которые вы можете свободно адаптировать и использовать для обучения R.

  • Получить полный курс по науке о данных в коробке. Data Science in a Box содержит полные материалы для преподавания семестрового вводного курса по науке о данных.«Коробка» содержит материалы для вводного курса по науке о данных на уровне бакалавриата, такие как слайды, домашние задания, управляемые лабораторные работы, образцы экзаменов, итоговое проектное задание, а также материалы для инструкторов, такие как педагогические советы, информация о вычислительной инфраструктуре, стек технологий и логистика курса. веб-сайт выставляет исходные материалы, которые живут в репозиторий GitHub и использовать наборы данных из пакет дсбокс.

  • Обучать с СТАТ 545. STAT 545 — это курс обработки, анализа и исследования данных в R с помощью RStudio. Хотя курс был разработан как вводное введение в науку о данных для выпускников, продолжающееся семестр. Доктор Дженнифер (Дженни) Брайан, бесплатные онлайн-материалы, разработанные Дженни, стали ценным ресурсом для самостоятельных учащихся и других преподавателей. По словам самой Дженни, STAT 545 был разработан, чтобы научить «всему, что возникает во время анализа данных , за исключением статистического моделирования и логического вывода ».” Группа по обучению в RStudio недавно перенесла исходные материалы в современный и более удобный формат. сайт книгоиздания.

  • Использование R по науке о данных в классе. Многие преподаватели используют бесплатную онлайн-книгу R для науки о данных в качестве учебного пособия. Существует также R for Data Science Instructor’s Guide, которое содержит примечания для людей, преподающих R для науки о данных с целями обучения и ключевыми моментами каждой главы. «неофициальный» Руководство по решениям R4DS, ресурс сообщества, разработанный преподавателями и для них, также полезен, если вы хотите использовать R4DS в классе.

Многие из вас, возможно, посещали семинары команды RStudio, но знаете ли вы, что все материалы семинаров RStudio доступны для использования на ваших собственных семинарах? Ниже приведены несколько наиболее популярных репозиториев семинаров, которые пользуются популярностью у учителей:

  • Научите Tidyverse. Master the Tidyverse — это отмеченное наградами двухдневное введение в науку о данных с помощью Tidyverse. Этот репозиторий содержит материалы для преподавателей (слайды и упражнения Keynote) для проведения этого семинара.Вы можете провести семинар как есть, адаптировать его к своим потребностям или разделить на два однодневных семинара: Добро пожаловать в Tidyverse , посвященный исследовательскому анализу данных, и Обработка данных с помощью Tidyverse . Советы по обучению см. в README.

  • Научите Шайни. Этот семинар предназначен для тех, кто хочет улучшить свои навыки преподавания Shiny, и особенно нацелен на обучение партнеров, желающих получить квалификацию сертифицированного инструктора RStudio Shiny, а также на тех, кто является сторонником R и Shiny в своих организациях.

  • Обучение R Markdown. Если вы хотите преподавать R Markdown, мы разработали несколько семинаров для обучения основам и более сложным темам. Вы можете найти материалы для полного двухдневного семинара на Расширенный R Markdown ( источник), четырехчасовой вводный семинар по R Уценка для медицины ( источник), предназначенный для клинических исследователей, и полнодневный семинар по Связь с R Markdown ( источник).

  • Научите всему остальному! В Преподаватели RStudio Education GitHub Organization могут найти материалы для всех семинаров, проводимых командой RStudio Education.Все эти материалы семинара находятся под открытой лицензией и свободно доступны для повторного использования. Пожалуйста, следуйте инструкциям по повторному использованию, изложенным в лицензиях в конкретных репозиториях, и наслаждайтесь использованием качественных учебных материалов, разработанных и разработанных нашей командой!

Как я преподаю Р. В прошлом году я начал преподавать шестинедельный… | Джаспер Макчесни

Чтобы студенты могли столкнуться с реальными проблемами данных

Фото Микаэля Кристенсона на Unsplash

В прошлом году я начал преподавать шестинедельный курс R-программирования в университете, и у меня есть еще один доступный онлайн на Udemy, Так что вам нужно учиться R . Я долго думал, как научить R. Вот что у меня получилось.

Начинающие

Я хотел курс, который могли пройти новички. Большинство людей, изучающих R в рамках курса, — это не компьютерщики или опытные хакеры, а докторанты наук, аналитики, которые в настоящее время используют Excel в своей работе, или те, кто только начинает свою карьеру в науке о данных. У них может быть базовый опыт кодирования, но может быть и шаткая основа.

(Я также хотел, чтобы опытный программист Python мог прийти и просто сосредоточиться на синтаксисе R и на том, что отличает его.)

Программирование против практичности

Я знал, что мне нужно охватить основные концепции программирования, такие как циклы, структуры данных и функции. Но люди изучают R для практической работы с данными, а не для изучения информатики в целом. Таким образом, я действительно не упомянул ни теорию, ни разговор о разработке алгоритмов, ни что-то в этом роде. Все наши примеры и проблемы были о данных (а не о том, как написать функцию сортировки, например, как вы могли бы сделать во вводном классе C или Java).

Однако я также был полон решимости включить реальное программирование, а не только написание сценариев.Это различие в основном сводилось к тому, что студенты писали свои собственные функции. Это учит их абстрагироваться от проблем и думать о крайних случаях, повторно использовать код и создавать собственные инструменты, а также отлаживать.

Я не хотел, чтобы мой курс заканчивали студенты, которые не могли написать простую функцию и применить ее к своим данным. Я говорю это, потому что встречал много людей, которые думали, что изучили R, но не могут написать функцию, не могут проиндексировать массив и не могут использовать цикл. Для меня это фундаментально: если вы не можете решить эти задачи, зачем вообще использовать язык программирования? Поэтому мои курсы сосредоточены на навыках программирования, а не только на написании сценариев.

Трудный путь — один раз

Если учащиеся начнут с инструментов высокого уровня, они никогда не поймут, что происходит под капотом; и они никогда не смогут написать индивидуальные решения для более сложных проблем (с которыми не справятся высокоуровневые инструменты). Поэтому я начинаю с основ и накапливаю свои знания. Мы начинаем с векторов и уделяем им много времени. Прежде чем выполнять агрегирование фрейма данных, мы вручную разбиваем список (который на самом деле является фреймом данных), вычисляем статистику, а затем снова собираем его.Это не та процедура, которую вы захотите делать каждый день; но полезно сделать это один раз.

Keep it Simple

Из-за того, что я сосредоточился на фундаментальных навыках, я решил использовать минимум пакетов.

Мы используем reshape2 для некоторых преобразований данных. У него есть рабочий процесс «плавления» и «приведения» (для длинного и широкого преобразования соответственно), который концептуально довольно прост и используется совместно с более продвинутой data.table, , если они когда-нибудь узнают об этом.

Я использую базовую графику, когда это возможно, и ввожу ggformula для более сложных графиков. Это оболочка для ggplot2 , но в ней используется формула, которую учащиеся уже видели в агрегатах и ​​увидят в спецификации модели. Я упоминаю и другие методы построения графиков, например деревья решений.

Not So Tidy

В частности, я ничему не учу из tidyverse. Я не фанат в общем. Но что еще хуже, tidyverse работает против большинства моих целей.Он вводит множество функций для изучения, которые пытаются исключить более простые операции в R. Он активно препятствует использованию индексов и формул, вместо этого поощряя каналы и необычный синтаксис ggplot2.

Учащиеся, изучающие tidy, похоже, хорошо умеют быстро писать высокоуровневые сценарии для решения определенных общих задач с данными. Но их основные способности программирования часто кажутся очень слабыми. Многие студенты в моих классах уже пробовали изучать R с помощью tidyverse, но не могли делать такие вещи, как индексирование вектора! Это дыра не только в их навыках: это дыра в их умственном процессе, когда они пытаются решать проблемы.

Почему такой подход?

Мы изучаем программирование не только для того, чтобы указывать компьютеру, что делать: мы изучаем программирование, чтобы по-новому понимать проблемы и подходить к ним; стать лучшими мыслителями. Мы не сможем освоить этот подход, если не сосредоточимся на реальных задачах программирования, начиная с того, что является базовым, и развивая его.

Конечно, есть ограничение: пользователи R не должны беспокоиться об адресах памяти, как в C. Но они должны беспокоиться о том, как компьютер перебирает строки фрейма данных при выполнении приложения.Это может показаться необязательным для большинства проблем, но когда возникает более сложная проблема, вам нужно более глубокое понимание, чтобы вы могли разработать свое собственное решение.

Я также обнаружил, что существуют ограничения на то, сколько вы хотите набрать на вводном курсе. Первый термин, который я учил, я заключил с единицей на data.table . Какая ошибка! Альтернативный синтаксис и маленькие хитрости его использования были наполовину перемудрены — студенты просто запутались. Вместо этого им нужно было больше укрепить основы.

В конце концов, я преподаю R, потому что помню, какой проблемой было его изучение для моих коллег в аспирантуре. Они не были программистами. Они не были компьютерщиками. Так что, несмотря на то, что они были (очень) умны, это была борьба, потому что программирование — это новый способ мышления. Мне повезло, так как я какое-то время увлекался программированием, и освоить R было сравнительно легко. Но для всех остальных было мало хороших ресурсов, предназначенных для людей, которым нужно изучать R (начинающих ученых, исследователей и аналитиков).

Я думаю, что смог заполнить эту пустоту своими курсами. Не потому, что я лучший R-программист в мире, и не потому, что лучше всех понимаю внутреннюю работу R. А потому, что я изучил R, как и многие люди, самостоятельно, и использовал его более десяти лет для решения реальных задач. Даже после всего этого мне все еще нравится R! Это странная мешанина языка, и его не всегда легко выучить, но мы можем сделать его проще.

Обучение R • Речевые вещи

Описание продукта

Звук R может быть ошеломляющим.С чего начать? На что вы нацелены дальше? Как вы на самом деле заставляете своего ученика произносить звук Р!? Преподавание R помогает логопедам разобраться в этих вопросах, используя системный подход. Это  пошаговая , простая в использовании, программа  для нацеливания на звук R. Он нацелен на вокальную R, начальную R, и R бленды (даже со специальным разделом для RL блендов). Обучение R теперь включает обучение наглядных материалов как для сгруппированных, так и для ретрофлексных R , информационных раздаточных материалов и домашних заданий для дополнительной поддержки, чтобы снять стресс при лечении R.

 

 

Ознакомьтесь с этой записью в блоге и моими подробными вопросами и ответами, сохраненными в основных моментах Instagram на моей странице, чтобы получить больше информации о R. Вы также можете использовать эти полезные видео на YouTube.

 

 

***Обновлено 08.10.2021. Если вы приобрели Teaching R до этой даты, повторно загрузите и наслаждайтесь обновленной версией без дополнительной платы!***

 

 

 

☞  Хотите получить максимальную отдачу от затраченных средств?

Я настоятельно рекомендую вам ознакомиться с РАСШИРЯЮЩИМ НАБОРОМ R!

Вы покупаете один раз и загружаете будущие ресурсы R, которые я добавляю БЕСПЛАТНО!

Он включает в себя полный ресурс Teaching R и множество других инструментов, которые помогут вашим учащимся R преодолеть распространенные препятствия и, наконец, овладеть речью!

 

↠ Обратите внимание: если вы являетесь владельцем Eliciting R, эти два ресурса частично совпадают, но каждый из них должен быть самостоятельным ресурсом.Обучение R — это подход к обучению каждому варианту R от начала до конца. Выявление R — это глубокое погружение в достижение первого звука R, каким бы он ни был!

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с подробными описаниями и просмотрите предварительные видеоролики для обоих ресурсов, если вам нужна дополнительная информация о различиях. Если у вас остались вопросы, буду рад помочь! Вы можете оставлять вопросы на TpT, DM в Instagram или отправить мне электронное письмо по адресу [email protected]

 

☞  ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ  ☜

○ «Работает!»

○ «Я люблю, люблю, ЛЮБЛЮ это! Даже если у ученика нет ретрофлексии, этот материал полезен!»

○ «ГДЕ ЭТО ВИЗУАЛ БЫЛ ВСЮ МОЮ (SLP) ЖИЗНЬ?! Очень полезные визуальные подсказки!»

○ «Я не могу вам передать, сколько моих детей добились успеха с помощью этого метода!»

○ «Я только начал его использовать, но уже добился успеха!»

○ «Это помогло некоторым из моих элементарных детишек получить свои «ар» и «эр» сразу после нескольких недель безуспешных попыток!»

 

 

⇨ ЧТО ВКЛЮЧЕНО  

○ Документ «Начните здесь»

  • Как использовать этот ресурс
  • Проверка стимуляции при сжатии и ретрофлексии
  • Обучение R-карте
  • Советы по организации
  • Перемычки и выступы

○ ДВА 196-страничных обучающих документа R: один для Retroflex R и один для R в связке.Каждый документ включает:

 

○ Ссылки на видео с пояснениями и демонстрацией визуальных эффектов и целевых страниц.

○ Полезные материалы

  • R Ободрение
  • 8 типов R
  • Есть 2 способа сказать R

○ R Предварительные проверки

  • Слуховая дискриминация
  • Запчасти My R Machine
  • Концепции спереди/сзади
  • Концепции вверх/вниз
  • Широкие/тонкие модели

○ Пошаговые изображения и подробные подсказки, чтобы НАКОНЕЦ получить этот Retroflex R

○ 8 страниц учебных материалов и наглядных материалов для выпускного и среднего AR

○ 14 страниц практических материалов для AR

○ 2 страницы учебных материалов и наглядных материалов для итогового и промежуточного ER

○ 14 страниц практических материалов для ER

○ 4 страницы обучающих материалов и наглядных материалов для всех вокалистов

р.

○ 14 страниц практических материалов для EAR

○ 14 страниц практических материалов для AIR

○ 14 страниц практических материалов для IRE

○ 14 страниц практических материалов для ER

○ 14 страниц практических материалов для операционной

○ 6 страниц практических материалов для сведенного финального вокала R

○ 8 страниц практических материалов для смешанной медиальной вокалистки R

○ 3 дополнительные страницы практических материалов для всего смешанного вокала

р.

○ 4 страницы учебных материалов и наглядных материалов для предварительного вокала R

○ 5 страниц практических материалов для предварительного вокала R

○ 8 страниц учебных материалов и наглядных материалов для R blends

○ 4 страницы практических материалов для смесей R

○ 3 страницы учебных материалов и наглядных материалов для смесей RL

○ 2 страницы практических материалов для смесей RL

○ Дополнительные «бонусные» раздаточные материалы

  • Пустые страницы для практики
  • Дополнительные стратегии для извлечения информации

 

 

 

  КАК ПОДГОТОВИТЬ  

○ Этот ресурс НЕ ПОДГОТОВЛЕН! Просто распечатайте и вперед — или откройте его на своем устройстве, чтобы не печатать.

○ Чтобы НЕ ПЕЧАТЬ, потяните вверх на планшете!

○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○

.

  Условия использования  

Авторские права на этот ресурс принадлежат Линдси Хокель, MS, CCC-SLP, владельцу ©Speechy Things™. Покупка этого предмета предназначена для использования одним покупателем и не может быть передана другим профессионалам. Если кто-то заинтересован в этом ресурсе, пожалуйста, направьте их в мой магазин. Однако мы приветствуем и поощряем отправку страниц домой со студентами по мере необходимости.Спасибо за вашу поддержку и понимание!

Термины обучения, начинающиеся с буквы R

Термины обучения букве R

Это общие термины, используемые в образовании. Нажмите на любую ссылку, чтобы узнать больше о теме.

Диапазон
Разница между наименьшим и наибольшим значениями в распределении.

Отчеты о достижениях
Письменные отчеты, качественные или количественные, об успеваемости учащегося достижения в период обучения.

Исправляемая неудача
Ситуация, в которой учащийся не соответствует необходимому уровню, но по-прежнему позволяет перейти на следующий уровень.

Ссылки
1) Широко используемый источник информации по теме; см. также ресурс.
2) Документация источников, на которые есть ссылки в письменном документе.

Отражение
Деятельность человека по рассмотрению прошлого опыта или события и влияние, которое оно оказало.

Практика рефлексии
Практика рефлексии для выявления важных элементов прошедшие события.

Региональные сети
Группы лиц, занимающихся общими интересами или исследованиями кто будет в пределах ограниченной географической области.

Постановления
Правила, принципы, кодексы, законодательные акты или законы, сформулированные для контроля действий или отдельных лиц из определенной группы.

Репетиция
Процесс отработки действия или действия с целью его совершенствования.

Надежность
Характеристика, позволяющая получить такие же или подобные результаты с помощью повторные эксперименты или тесты.

Корректирующее обучение
Образовательная деятельность, направленная на устранение недостатков в знаниях или навыки.

Отчеты
Формальный отчет о текущем состоянии дел.

Исследовательские навыки
Набор способностей, связанных с проведением исследований, включая стратегии и инструменты для доступа и оценки информации.

Ресурс
Материал, будь то объект, человек или местоположение, который можно использовать для обеспечения Информация.

Рецензия
Краткое эссе с критическим комментарием к произведению.

Ролевая игра
Процесс обучения, в котором участники разыгрывают роли других людей для развития определенных навыков и достижения конкретных целей обучения.

Рубрика(и)
Письменные инструкции или пояснения, поясняющие, как следует действовать или реагировать; см. также рубрику оценки.

< Учебные термины, начинающиеся с буквы: Q

> Учебные термины, начинающиеся с буквы: S

 



Маловероятный ресурс, который нужен каждому учителю

Педагоги, особенно новички в преподавании, невероятно изобретательны в поиске информации и советов от коллег-учителей.Читая блоги, изучая Pinterest, находя наставников и покупая планы уроков у других учителей, педагог может собрать полезную информацию, чтобы подготовиться к управлению классом. Но есть один ресурс, который преподаватели часто упускают из виду, который невероятно полезен в течение учебного года: Reddit.

Reddit — это веб-сайт, полный форумов практически обо всем на свете. А если серьезно, то почти все обсуждается на сайте. от «Звездных войн» до «фактов» заговоров, от телевидения до излияния мыслей, на сайте обсуждаются все темы, профессии и религии.В том числе обучение!

Различные форумы для учителей на Reddit — это отличный способ получить совет от других специалистов в области преподавания, получить идеи для планов уроков, найти ценные ресурсы, чтобы сделать школу веселой, и рассказать о менее приятных аспектах работы. Ниже приведен список популярных форумов на Reddit (называемых сабреддитами и сокращенно /r/forumname), о которых должны знать все учителя.

1. /r/Учителя

Сабреддит с простым названием Учителя, заполнен преподавателями со всей страны, которые задают вопросы, рассказывают свои истории и обсуждают распространенные разочарования.Время от времени студенты также появляются на форуме. Они часто просят совета о том, как справиться с ситуацией со своими учителями. Форум предоставляет безопасное место, где можно задавать вопросы, получать ответы и обсуждать идеи за пределами класса.

Примеры обсуждений включают:

Учитывая, что я классный питомец, нужно ли отговаривать меня от этого?

Итак… Сегодня я ударил ребенка по лицу

Когда твой «проблемный ученик» довольно забавный

2./r/Учебные ресурсы

Сабреддит Teaching Resources так же ценен для учителей, как и Pinterest, если не больше. Учителя делятся уроками и презентациями, которые они сделали для своих классов, предложениями о школьных принадлежностях и статьями об образовании.

Примеры обсуждений включают:

Высококачественные карандаши оптом (432/$25). Я получаю их каждый год

Как создать игру в стиле Jeopardy в таблицах Google

6 советов по созданию эффективных студенческих групп

3./r/CSEобразование

Этот сабреддит посвящен введению и использованию Информатика в классе. Имейте в виду, что этот форум охватывает информатику для всех возрастов, и некоторые материалы могут быть слишком сложными для школьников K-12.

Примеры обсуждений включают:

Бесплатные вебинары «Снова в школу»

Совместная работа и решение проблем с информатикой для начальных классов

Unicode поддерживается логотипом?

4./r/ELATeachers

Обучение английскому языку или Словесность ? Этот субреддит для вас.

Примеры обсуждений включают:

7 ресурсов для написания эссе, облегчающих жизнь учителя

Так на самом деле звучал английский язык 500 лет назад

5. /r/Учителя истории

Те, кто не извлекают уроков из истории, обречены на ее повторение. А те, кто не читает сабреддит Учителя истории , обречены на более трудный учебный год.

Примеры обсуждений включают:

Remember the Ladies — подкаст о женщинах в истории

Гербовый акт/акты против колонистов

Ледокол Civics

6. /r/Учителя естественных наук

Этот научный сабреддит охватывает химию, биологию, физику, астрономию и общие науки для K-12.

Примеры обсуждений включают:

Каков ваш основной источник демонстраций/экспериментов/видео?

Бутылочная ракетная установка?

Веб-сайты для научных исследований средней школы?

7./r/SpecialEd

Специальное образование — сложная тема, которая также может вызвать много вопросов. Этот сабреддит ищет ответы.

Примеры обсуждений включают:

Ассистент Special Ed/смена подгузника

Должен ли я получить степень магистра?

Совет учителю-студенту, впервые поступившему в специальную школу?

8. /р/Образование

Наконец, это сабреддит, известный как Education .Это ваш источник новостных статей об американской системе образования, от Pre-K до PhD. Учителям полезно быть в курсе этого форума, чтобы знать, какое законодательство, правила поведения и общегосударственные программы могут быть у них на пути.

Ознакомьтесь с последними статьями об образовании здесь.

Мы скучали по вашему любимому образовательному Reddit для учителей? Дайте нам знать в комментариях ниже!

MA в области обучения и преподавания

Магистр гуманитарных наук в области обучения и преподавания (MALT) с дипломом специалиста по образованию California Credential (EDSP) готовит учащихся к обучению учащихся специального образования с легкой и средней степенью инвалидности с расстройствами аутистического спектра в условиях Pre-K-12 в возрасте до 22 лет.Комбинированная программа магистратуры и аттестации составляет 36–39 кредитных часов.

MALT 601 Основы обучения (3)

Введение в сферу образования; его история, основные философии, социокультурный контекст, разнообразие, педагогика, психология образования, правовые вопросы и реформа образования. Объединяет традиционное образовательное мышление с культурно значимыми перспективами, основанными на текущих исследованиях практики.

EDSP 610 Основы (инвалидности) и специального образования (3 кредита)  

Критически исследует движение изучения (инвалидности) в связи с нашим прошлым, настоящим и будущим политическим климатом как в школе, так и за ее пределами.Исследует влияние других. Развивает понимание противоречий между исследованиями (инвалидности) и специальным образованием, практикуя саморефлексию и защищая интересы учащихся с (инвалидностью) способностями.

MALT 603 Методы для нескольких субъектов I: Методы STEM (3)   

Основное внимание уделяется педагогическим знаниям и методам обучения в области естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM) и связанному с ними содержанию. Моделирует проектное и проблемное обучение с использованием цифровых ресурсов с упором на продвижение стратегий, основанных на исследованиях.

EDSP 616 Инклюзия, (ин)инвалидность и сообщество в классе (3 кредита)  

Учащиеся изучат способы осмысления поведения учащихся и изучат основанные на фактических данных методы обучения, основанные на личностно-ориентированных ценностях. Учащиеся познакомятся с применением Реакции на вмешательство (RtI), Планов поддержки поведения (BSP), Вмешательств позитивного поведения (PBI) и написания целей IEP.

 

MALT 605 Методы нескольких предметов II: Английский язык (3)  

Исследует взаимосвязь между языком, властью и означающими практиками с точки зрения того, что грамотность представляет собой множественные, отличительные, ситуативные социальные практики.Рассматривает роль устной речи, критической грамотности и ситуативной грамотности в лингвистически и культурно разнообразном обществе.

EDSP 625 Диагностическое чтение и специализированные вмешательства (3 кредита)  

Этот курс посвящен разработке и внедрению оценок и вмешательств по чтению, грамотности и общению, чтобы удовлетворить потребности широкого круга учащихся. Кандидаты узнают, как использовать эти оценки и вмешательства в контексте реагирования на вмешательство и других моделей вмешательства до направления.

EDSP 652A Педагогический семинар для специалистов по образованию I (1 кредит)  

Кульминация программы сертификации преподавателей-специалистов в области образования. Состоит из серии тем, предназначенных для развития и дальнейшей профессиональной подготовки кандидатов.

EDSP 652B Педагогический семинар для специалистов по образованию II (1 кредит)  

Кульминация программы сертификации преподавателей-специалистов в области образования. Состоит из серии тем, предназначенных для развития и дальнейшей профессиональной подготовки кандидатов.

EDSP 653 Стажировка специалиста по образованию (13 кредитов)  

Программа стажировки представляет собой восемнадцатинедельный опыт обучения в классе государственной школы под наблюдением в легкой/средней форме обучения и в условиях от Pre-K-12 до 22 лет. 

EDSP 655A Специалист по образованию Преподавание студентов I (5 кредитов)  

Обучение в государственных школах под присмотром в моделях и условиях легкой/умеренной формы обучения, от Pre-K-12 до 22 лет. Требуется преподавание учащимся полного дня в течение семи недель, что представляет собой работу с полной занятостью.

EDSP 655B Специалист по образованию Преподавание студентов II (5 кредитов)  

Обучение в государственных школах под присмотром в моделях и условиях легкой/умеренной формы обучения, от Pre-K-12 до 22 лет. Требуется преподавание учащимся полного дня в течение семи недель, что представляет собой работу с полной занятостью.

MALT-610 Практические исследования (6 кредитов)

Этот курс фокусируется на основных концепциях и методах исследования на практике, формулировании значимых вопросов исследования, разработке исследования, сборе, анализе и оценке данных, а также решении проблем в классе и онлайн-обучении.Целями являются исследования, применяемые к образовательным учреждениям, включающие занятия в классе по конкретным предметам.

MALT 610 A Основы исследований: исследования, оценка и оценка в школах (3)   

Вооружает начинающих исследователей инструментами для проведения значимых исследований учителей для информирования школьной практики. Образовательные исследования оцениваются, чтобы понять взаимосвязь между теорией и практикой при проведении расследования. Это один из двух курсов для завершения программы MALT.

MALT 610 B Основы исследования: от исследования к действию (3)  

Завершение исследовательского проекта от MALT 610A, который включает исследовательское предложение, вопросы, дизайн исследования, план и соответствующую форму публикации. Программы исследований связывают курсовую работу с соответствующими проблемами сообщества, подчеркивая при этом изучение личности учителя-исследователя.

Условие: MALT 610A.

Путь специалиста по образованию MALT

MALT Education Specialist-Online Pathway  

 

Архивы подкастов – Измеренная мама

Пришло время возродить вашу страсть к обучению! Triple R Teaching предлагает простые стратегии и практические советы для преподавателей 3 класса PreK.

В каждом коротком практическом эпизоде ​​я покажу вам, как внести небольшие изменения, чтобы улучшить ваше преподавание математики и грамотности.

Подпишитесь и будьте готовы изменить свое обучение!

Слушайте и подписывайтесь на iTunes, Spotify и Stitcher

11 апреля 2022 •  Оставить комментарий PSPKK123

TRT Podcast#74: 6 стратегий чтения многосложных слов У вас есть ученики, которым трудно читать длинные слова? Эти шесть стратегий дадут вам необходимые инструменты.№4 мой фаворит! Слушайте эпизод здесь Полная стенограмма эпизода Связанные ресурсы Обучение распознаванию слов, Ролланда Э. О’Коннор. Шесть типов слогов — чтение RocketsReading Multisyllable Words video with … Подробнее

3 апреля 2022 г. •  2 комментариев PSPKK123

TRT Podcast#73: 5 способов построить алфавитный принцип Алфавитный принцип — это понимание того, что печатные буквы обозначают звуки — звучит просто, но не все малыши понимают это понятие.Без этого они не могут научиться читать! Вот пять простых способов построения алфавитного принципа. Слушайте эпизод здесь Полная стенограмма эпизода Связанные ресурсы Алфавитный принцип — сообщение в блоге … Подробнее

22 марта 2022 г. •  1 комментарий PSPKK123

TRT Podcast#72: Как поддерживать обучение остальных членов класса во время встреч с небольшими группами Заставьте остальную часть класса быть занятой И учиться с этими простыми в подготовке и эффективными идеями центра грамотности! Слушайте эпизод здесь Полная стенограмма эпизода Связанные ресурсы Многоуровневые партнерские игры (отлично подходит для чтения с друзьями!) Редактируемые игры в чтение (отлично подходят для частой практики слов) Получить на … Подробнее

Получите БЕСПЛАТНЫЙ набор для обучения грамоте!

Хотите сэкономить время, повышая уровень грамотности учащихся? Загрузите бесплатный образец пакета с нашего членского сайта.

21 марта 2022 г. •  2 комментариев PSPKK123

TRT Podcast#71: Как планировать и проводить уроки акустики в небольших группах Как вы должны формировать свои фонетические группы? Как часто вы должны встречаться с каждой группой? Какие конкретные виды деятельности вы должны включить в свои уроки? У нас есть ответы в выпуске этой недели! Слушайте эпизод здесь Полная стенограмма эпизода Связанные сообщения в блоге Сообщение в блоге: Как проводить уроки акустики в малых группахСообщение в блоге: … Подробнее

14 марта 2022 г. •  Оставить комментарий PSPKK123

TRT Podcast#70: Какие фонетические навыки должны осваиваться учащимися в каждом классе? В этом выпуске я рассказываю о фонетических навыках, которым мы должны обучать детей в каждом классе. Вы согласны с тем, как я разбиваю это? Слушайте эпизод здесь Полная стенограмма эпизода Ссылки, которые вам понравятся Полная коллекция списков фонетических слов В каком порядке обучать фонетике? (со свободным объемом и последовательностью) Бесплатная декодируемая книга … Подробнее

7 марта 2022 г. •  20 комментариев PSPKK123

TRT Podcast # 69: Что вам нужно знать об Ортон-Джиллингеме Что такое Ортон-Гиллингем? Подкреплено ли оно исследованиями? Что говорят критики? На эти и другие вопросы мы ответим в сегодняшнем выпуске. Слушайте эпизод здесь Полная стенограмма эпизода Полный обзор метода OG IMSE Для краткости я не включил все компоненты урока в эпизод подкаста. Получите полный урок IMSE … Подробнее

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.