Размер ноги детей по возрасту: Детский размер обуви по возрасту

Содержание

Размер ноги ребенка по возрасту

[contact-form-7 404 “Not Found”]

Согласитесь, насколько это нелегкая задача, ходить с малышом по магазинам и выбирать подходящую для него обувь. Несомненно, все дети любят обновки, но видели вы хоть одного ребенка, который после двухчасового шопинга с мамой остается в хорошем и радостном настроении? Помимо этого, после нескольких примеренных пар обуви, ребенку тяжело объективно оценить, какая пара обуви наиболее удобная и комфортная. Поэтому, чтобы избежать детских слез и маминых нервов, родители откладывают совместный поход с ребенком по магазинам. Благодаря интернет магазинам задача выбора детской обуви значительно упростилась. Родителям теперь не нужно идти с ребенком по обувным точкам, лишь сесть за монитор компьютера и открыть пару подходящих интернет магазинов. Но чтобы сделать удачную покупку необходимо в первую очередь выбрать правильный размер детской обуви.

Известно, что дети очень быстро растут и многие предметы из своего гардероба успевают поносить лишь считанные разы. То же самое относится к обуви – детская нога на протяжении первых лет жизни интенсивно растет, поэтому менять ботинки, сандалии и сапожки родителям приходится очень часто. А поскольку качественная детская обувь является недешевой, важно приобрести максимально удобную пару, соответствующую размеру ноги ребенка.

И если для вычисления размера ножки используется таблица, то следует учитывать, что каждый малыш индивидуален, и размер его стопы может тоже отличаться от тех показателей, которые содержит специальная размерная сетка. Чтобы правильно подобрать обувь, следует учитывать возраст (учитывается и год, и месяц), рост, длина стопы

Как узнать размер ноги ребенка?

Для большинства родителей этот вопрос относится к разряду непростых. Нередко неопытные мамы и папы определяют размер ноги ребенка неверно. Самые распространенные ошибки, которые допускают родители, пытаясь узнать размер ноги ребенка:

  • При покупке обуви спрашивают совет у малыша: «Жмет пятка или носок?». Дети, как правило, намного менее восприимчивы к таким факторам. Поэтом, вполне вероятно, что ребенок ответит «Нет», а на деле окажется наоборот. Дети, в первую очередь обращают внимание на цвет обуви и ее форму. Этим и обусловливается их выбор.
  • При покупке обуви пытаются определить размер ноги ребенка, прикладывая к его ступне подошву понравившейся модели. Тут следует помнить, что размеры подошвы и внутренней стельки могут существенно различаться. В этой ситуации велика вероятность приобретения тесной обуви для малыша.
  • При выборе обуви пытаются протиснуть палец между пяткой ребенка и задником. Ребенок может поджать пальчики, и обувь покажется родителям подходящей. И лишь во время первых прогулок можно будет определить промах с размером.

Для тех родителей, которые совершенно не разбираются в детской обуви, существует специальная таблица размера ноги ребенка по возрасту. Благодаря этой таблице можно определить приблизительный размер, исходя из возраста малыша. Таблица размера ноги ребенка по возрасту представлена ниже. Родителям следует знать, что все значения являются усредненными, нередко случаются существенные отклонения от приведенных ниже цифр.

Возраст

Длина стопы

Размер США

Европейский размер

Дюймы См
0-3 мес. 3,7 9,5 0-2 16-17
0-6 мес. 4,1 10,5 2,5-3,5 17-18
6-12 мес. 4,6 11,7 4-4,5 19
12-18 мес. 4,9 12,5 5-5,5 20
18-24 мес. 5,2 13,4 6-6,5 21-22
2 года
5,6
14,3 7 23
2,5 года 5,8 14,7 7,5-8 24
2,5-3 года 6 15,2 8-8,5 25
3-3,5 года 6,3 16 9-9,5 26
4 года 6,7 17,3 10-10,5 27
4-4,5 года 6,9 17,6 11-11,5 28
5 лет 7,2 18,4 12 29

Кроме таблицы существует еще один метод, как определить размер ноги ребенка. Для этого родителям необходимо обвести стопу малыша карандашом и измерить расстояние от пятки до кончика большого пальца. Полученная цифра представляет собой размер ноги ребенка. Данная система измерения размера ноги является распространенной на территории бывших стран СНГ. В странах западной Европы и Америке используется так называемая штихмассовая система измерения размера ноги ребенка. На каждой паре обуви указывается длина внутренней стельки в штихах (1 штих =2/3 см).

Особенности размерной сетки обуви в разных странах

  • В России и странах СНГ. Принят размерный ряд в миллиметрах. Стопа измеряется от крайних точек: выступающая часть пятки и выступающий палец, как правило, большой. При этом не учитываются декоративные припуски.
  • В Европе. Европейская размерная сетка обуви для детей совпадает с российской.
  • В Англии. Стопа измеряется в дюймах (1 дюйм = 2,54 см). Первый размер для новорожденного 0. Отсчет начинается на 4 дюйма от пятки. Размеры меняются через 1/3 дюйма: от 0 до 13 и от 1 до 13.
  • В Китае. Как в России и Европе, размерная сетка ориентирована на длину стопы.
  • В США. Как и в Англии, Канаде, Австралии, стопа измеряется в дюймах, со сдвигом к нулю на 1/12 (2,1 мм).
  • Во Франции. Здесь размерная сетка ориентирована на длину стельки. Для французской системы измерения характерна штихмассовая единица, которая составляет 2/3 см (1 штих). Штихмассовая система часто вносит путаницу, поскольку по ошибке смешиваются длина стельки и стопы.

Как быстро растет ножка?

Малыши растут быстро, к тому же у детей бывают скачки развития, когда стремительно увеличивается рост, вес и, соответственно, растет нога. Из-за этого на один сезон может понадобиться не одна пара сандаликов или ботинок. Тогда можно придти в магазин с износившейся за несколько месяцев парой и просто взять на размер больше. Но надо быть внимательными: у разных производителей размерная сетка может отличаться. У одних 19 размер – это 11 сантиметров, у других, например, 12. Более того, даже в разных линейках от одной и той же фирмы встречаются заметные отличия, поэтому общая таблица не всегда достоверна. Тщательные измерения нужны и при покупке детской обуви в интернет-магазинах. Не все из них предусматривают возможность померить и тут же поменять выбранную пару. Вот и приходится изучать необходимые значения. Нужно также помнить, что чем меньше ребенок, тем быстрее у него растет нога. До 3 лет размер меняется в среднем каждые 3 месяца. Детской обуви хватает обычно на один сезон, не более. Хотя бывает так, что сандалии 21 размера, которые идеально сели в начале лета, малы уже в его середине. С 3 до 6 лет нога обычно вырастает на размер за 4 месяца, после 6 — за 5 месяцев.

При покупке любой обуви – на лето или на зиму, родителям следует помнить, что ребенок вырастет из этой пары довольно быстро. Поэтому не имеет смысла приобретать сандалии или сапожки впритык. Всегда следует оставлять небольшой запас – на вырост. Как правило, детская обувь носится не более чем один сезон. Поэтому при ограниченных материальных возможностях не стоит покупать дорогую фирменную обувь – она прослужит вашему малышу совсем недолго. Выбирать детскую обувь нужно весьма ответственно. Так, позаботьтесь о том, чтобы ботиночки не сжимали ножку малыша, не были слишком большими. Если ребенок маленький и еще не может завязывать шнурки, отдавайте предпочтение обуви на липучках или молнии.

Первая обувь

Когда ребенку одевать первую обувь? Первые сандалики или ботинки покупают, когда малыш начал ходить. Встречаются разные мнения специалистов по вопросу супинаторов. Одни говорят, что это коммерческая хитрость. И если ребенок развивается нормально, ортопед не видит никаких патологий, то можно покупать обувь без супинатора. Другие считают, что супинатор нужен для профилактики плоскостопия. Какой должна быть первая обувь для ребенка?

  • На ней должно быть 2 или 3 застежки для хорошей фиксации стопы.
  • До края подошвы нужно оставлять запас не менее 1 см.
  • Летние сандалии и туфли должны соответствовать размеру, быть с высоким задником, без вырезов — все это для хорошей фиксации ноги при ходьбе.
  • Зимние ботинки и сапоги могут быть на размер больше.
  • Носовая часть должна быть круглой для безопасности, чтобы малыш не цеплялся носками.

Дома малышу рекомендуется ходить по мягкой поверхности обутым. По твердой поверхности полезно ходить босиком. Но если полы скользкие, а ребенок ходит в носках — это небезопасно. В этой ситуации нужно приобретать противоскользящие носки.

Каким может быть размер ноги ребенка в год? По стандартам от 19 до 21 размера. У девочек в этом возрасте нога обычно меньше, нередко встречается 18, а то и меньше. Зимняя обувь может быть от 20 до 23 номера.

Как понять, что обувь мала

Ребенок постарше может пожаловаться, что ботинки жмут, давят, натирают, но маленькие дети об этом не расскажут. Как определить, что пора переходить на следующий размер детской обуви?

  • Нужно осмотреть ноги малыша после того, как снимается закрытая обувь. Если есть покраснение, отпечатки на теле, пальчики подогнуты, обувь не подходит либо по полноте, либо по длине.
  • Надавить пальцем на носок. Между краем ботинка и большим пальцем должно быть свободное пространство. Его допустимая норма у маленьких детей — 1,5 см.
  • Обратить внимание на задник. Если обувь маленькая, задняя часть будет слегка растянутой, выступающей сзади, с внешней и внутренней стороны ботинка.
  • Обратить внимание на верх обуви. Верхняя часть не должна быть сильно натянута и слишком плотно прилегать к ноге. Должен быть небольшой промежуток между ногой и язычком ботинка.

Нога у детей растет быстро, поэтому нужно ее периодически измерять. Малышам до 1,5 лет нужно мерить длину стопы один раз в три месяца. Детям от 3 до 7 лет длину стопы нужно проверять раз в 5–6 месяцев. Детям после 7 — раз в год. В подростковом возрасте наблюдается скачок роста, и нога может расти стремительно. Также нельзя забывать о росте, конституции, поле ребенка, наследственном факторе.

Размер обуви ребенка по возрасту — условная шкала. Самый важный параметр в размерной сетке — длина стопы. Для безошибочного выбора необходимо правильно измерять стопу. Также важно учитывать размерный ряд конкретного производителя.

Видео

Источники

Размер ножки ребенка по месяцам: таблица до 5 лет

Выбираете первую обувь своему малышу? Решили связать пинетки в подарок любимому племяннику? Или может быть вам кажется, что ножка вашего чада слишком большая или маленькая для его возраста? Эти вопросы не поставят вас в тупик, если вы будете знать размер ножки ребенка по месяцам.

Маленькие дети растут очень быстро, особенно в первые месяцы жизни. Но это в большей степени касается именно роста (а также веса), а вот пропорции тела и длина конечностей меняется не столь значительно. Поэтому для удобства родителей, рукодельниц и продавцов были разработаны специальные таблицы с указанием примерного размера ноги ребенка в разные периоды его жизни:

Конечно указанные в таблице размеры – усредненные, а у вашего малыша они могут немного отличаться. Размер ноги, как и цвет глаз или форма головы, определяется в том числе и генетически, и если у родителей стопы большого размера, то и ребенок может с самого раннего детства быть «большеногим».

Кстати, у девочек и мальчиков в первый год жизни длина стопы обычно примерно одинаковая. Поэтому таблицы с указанием пола ребенка могут оказаться бесполезными.

Как определить размер ноги у ребенка?

Проще всего будет поставить ножку малыша на лист бумаги и обвести ее. Измерьте длину стопы на рисунке и запишите ее – эта цифра вам потом пригодится.

Опытные родители считают, что такие замеры лучше проводить вечером. За день стопа у любого человека становится немного шире и длиннее, что обязательно придется учитывать при выборе обуви.

Также не поленитесь измерить обе ножки ребенка, так как между ними зачастую бывает небольшая разница. Именно этим объясняются ситуации, когда один ботиночек оказывается впору, а другой немного давит. Кстати, если разница между стопами слишком явная, стоит обратиться к врачу, чтобы исключить возможные патологии развития.

Первая обувь: секреты и советы

Чаще всего мамы ищут в интернете размер ноги ребенка по месяцам, когда возникает необходимость выбрать для малыша первую обувь. Поэтому мы никак не могли обойтись без полезных советов на этот случай.

  1. Обувь для ребенка нужно покупать только после примерки! Даже если размер ноги и совпадет, выбранная пара может не налезть на ногу из-за высокого подъема стопы или окажется слишком узкой для пухлой ножки малыша.
  2. Лучше взять ботиночки чуть большего размера, чем «впритык». У детей многие кости стопы еще не сформированы, на их месте расположены мягкие хрящи, и тесная обувь может нарушить процесс роста, вызвать деформации.
  3. Помните, что снаружи обувь всегда будет больше, чем внутри. Поэтому не стоит прикладывать ножку ребенка к подошве, пытаясь таким образом определить размер. Лучше всего измерить длину стопы и прибавить к ней 0,5 – 1 см.
  4. Зимнюю обувь маленьким детям обычно надевают на толстый носок, так что покупать ее нужно на 1-2 размера больше. Или примерять сразу в том же носке, в котором ребенок будет ходить зимой.

И самое главное – не затягивайте поход по магазинам, чтобы малыш не успел устать. В противном случае он раскапризничается и не даст вам выбрать подходящую обувь. Лучше померить 2-3 пары, и если ничего не подошло, то покинуть магазин и вернуться туда через некоторое время, когда ребенок немного отдохнет и снова будет в хорошем настроении.

Размер ноги ребенка по возрасту

Ответьте, только честно, спрашиваете ли вы своего ребенка, при примерке обуви, его мнение? Интересуетесь у малыша “– Не жмет пальчик?“. А задумывались ли вы, что если ребенку понравилась обувь, он не скажет правду?!

Хорошо подобранный размер обуви это в первую очередь правильное развитие стопы детей. И залог хорошего настроения ребенка.

Как узнать размер ноги ребенка?

Отправляясь в обувной магазин за детской обувью, конечно же, стоит задуматься о покупке только качественной обуви. Но не стоит забывать, что нога у малыша растет быстро именно в его первые годы. И совсем недавно купленные сандалики или зимние ботиночки через 3-4 месяца становятся малы чаду. По сегодняшним меркам цены на детскую обувь не маленькие и важно приобретать ребенку обувь соответствующую размеру ноги.

Выбор детской обуви для некоторых родителей становится настоящим испытанием. Ребенок может начать капризничать или наотрез отказаться примерять модные тапочки на ноги. Тогда мамы или папы приобретают для ребенка обувь самостоятельно. У каждого есть свой секрет выбора, но лучше всего узнать размер ноги ребенка по возрасту согласно таблице приведенной ниже.
 

Помните, что таблица содержит усредненные данные и без примерки не обойтись.

Даже если данные в таблице приближенные, они все равно дают представление, какая обувь соответствует возрасту тому или иному возрасту.

Не пытайтесь прикладывать обувь к стопе ребенка, чтобы определить размер! Как правило, внутренняя стелька намного меньше наружного размера обуви.

Советы по выбору обуви для деток по возрасту

Размер ноги ребенка по возрасту, приведенный в таблице это хорошо, но не всегда действенно.

 

  •     Приучите ребенка мерить много обуви при покупке. Ребенку интересно, а вы сможете определить, какая же модель больше подходит. На полках магазинов все выглядит иначе, чем на ноге ребенка.
  •     При покупке детской обуви не стоит заострять внимание на изделиях из натуральной кожи. Ребенок не проносит те же сандалики 2-3 сезона, как вы свои сапоги.
  •     Подбирая обувь ребенку по возрасту обращайте внимание и на модель. Если ребенок в 2-3 года хорошо развязывает шнурки, это не значит, что он их будет завязывать. Приглядывайтесь к моделям без шнурков, например на липучке.
  •     При примерке, не пытайтесь просунуть палец между задником обуви и пяткой ребенка. Из-за неудобства ребенок просто подожмет пальчики и все старания насмарку.

Никогда не покупайте малышу обувь на 2-3 размера больше, по советам бабушек. Нога ребенка хоть и растет быстро, но неправильно подобранная обувь может привести к патологии стопы.

Лучше вспомните свое детство. Обведите ногу ребенка на картоне и вырежьте ножницами. Замерьте расстояние от пятки до большого пальчика – и сравнивайте с таблицей размера ноги ребенка по возрасту. Так же такой макет ступни, поможет при выборе обуви без чада. Вы всегда можете вставить эту выкройку в модель и определить размер. Обрисовывайте ножку ребенка перед каждой покупкой!

Общие советы по выбору обуви ребенку


Пятка. Обувь должна обеспечивать устойчивость малышу. За это отвечает фиксирующий задник. Обратите внимание, он должен плотно охватывать пятку малыша и не давать ей “елозить“.

Каблук. Есть нормативы, к которым стоит прислушиваться. Каблук должен быть высотой равной 1/14 длины стопы малыша. Слишком большой каблук может привести к деформации большого пальца ноги у ребенка.

Подошва. Для ребенка важна хорошо амортизирующая подошва. Такими качествами обладает гибкая подошва. Не бойтесь, согните обувь перед примеркой. Если ботинок или сапожок гнется на 200-250 градусов, то подошва хорошая.

Шнуровка. Фиксация обуви на ноге с помощью резинок или липучек удобно. Но чтобы избежать повышенной нагрузки на пальцы ног или на голень ребенка, лучше приобретать обувь со шнуровкой. Только шнурки хорошо зафиксируют ногу ребенка.

Таблица размера ноги ребенка по возрасту представленная выше, поможет родителям при выборе обуви. Значения ее хоть и усредненные, но задают правильный вектор поиска. Сохраните картинку в свой телефон, и вы всегда будете во всеоружии.

Будьте мудрой, Ваше Сиятельство!

Таблица размеров детской обуви по возрасту

Дети растут очень быстро! Обновление гардероба постоянное. Но, конечно, выбор размера обычно является головной болью для родителей. Обувь, которая сравнительно недавно им подходила, вдруг начинает их теснить, и их приходится менять. В Conguitos , как эксперты в области детской и молодежной одежды, мы разработали простое и интуитивно понятное руководство со всеми эквивалентами размеров детской обуви в зависимости от длины стопы и возраста.Факторы при выборе правильной детской обуви:

  • Изготовлен из дышащих материалов
  • Широкая колодка
  • Гибкая подошва
  • Облегающие туфли с застежкой-липучкой или шнурками

Когда мы покупаем обувь, самое главное, это точно знать момент развития мальчика или девочки. Одна из самых распространенных ошибок, которую допускают родители, заключается в том, что стопу ребенка понимают как взрослую, но маленькую, тогда как на самом деле она развилась и в зависимости от стадии, на которой она находится, ей подходит тот или иной размер.

Таблица эквивалентности детской обуви

Ниже в таблице указаны размеры в см стандартной стельки каждого размера по зонам. Имейте в виду, что эти измерения являются ориентировочными, и лучший способ убедиться в этом – непосредственно измерить ногу ребенка.

 

ДЛИНА СМ ЕС/ЕС Великобритания США
11,7 19 3 3,5
12,4 20 3,5 4,5
13 21 4,5 5
13,7 22 5,5 6
14,4 23 6 6,5
15 24 7 7,5
15,7 25 7,5 8
16,4 26 8,5 9,5
17 27 9 10,5
17,7 28 10 11
18,4 29 11 12
19 30 11,5 12,5
19,7 31 12,5 13
20,4 32 13 1,5
21 33 1 2
21,7 34 2 3
22,4 35 2,5 3,5
23 36 3,5 4,5
23,6 37 4 5
24,2 38 5 6

 

Таблица эквивалентности детской школьной обуви

ДЛИНА СМ ЕС/ЕС Великобритания США
12,2 19 3 3,5
12,7 20 3,5 4,5
13,5 21 4,5 5
14 22 5,5 6
14,8 23 6 6,5
15,3 24 7 7,5
16,1 25 7,5 8
16,6 26 8,5 9,5
17,3 27 9 10,5
18,2 28 10 11
18,6 29 11 12
19,4 30 11,5 12,5
20,2 31 12,5 13
20,7 32 13 1,5
21,5 33 1 2
21,9 34 2 3
22,7 35 2,5 3,5
23,5 36 3,5 4,5
23,9 37 4 5
24,8 38 5 6

 

Насадки для измерения детской стопы

Дети и подростки должны иметь качественную обувь, так как в этом раннем возрасте кости стопы постоянно растут.Будь то кроссовки, университетские кроссовки или ботинки, обувь должна адаптироваться к сцене, на которой она находится. Мы указываем, как вы можете легко измерить ногу и, таким образом, узнать эквивалентный размер:

Способ 1: на подошве

Выберите обувь, в которой вы уверены, что вам удобно ходить. Снимите внутренний шаблон и с помощью метра измерьте расстояние от середины пятки до первого или большого пальца ноги. Например, длина от кончика до кончика 21 см означает, что ваш размер соответствует 34.

Способ 2: на лапке

Поставьте босую ногу ребенка на лист бумаги.На нем сделайте отметку посередине тыльной стороны пятки, а другую на конце кончика большого пальца ноги. С помощью метра запишите сантиметры и проверьте эквивалентность размера.

Какой средний размер стопы у 11-летнего ребенка? – СидмартинБио

Какой средний размер стопы у 11-летнего ребенка?

Каков средний размер детской обуви в зависимости от возраста?

Возраст Средний размер обуви для мальчиков Средний размер обуви для девочек
9 лет 2,5 2,5
10 лет 4 3
11 лет 4,5 4,5
12 лет 5,5 5,5

С какого возраста обувь 11 размера?

Рекомендуемый размер 5 для ребенка от 12 до 18 месяцев, 6 для ребенка от 18 до 24 месяцев, 7 для ребенка 2 лет, 8 для ребенка от 2 до 2 1/2. -лет, 9 для 3-летнего, 10 для 3 1/2 года, 11 для 4 1/2 года и 12 для 5-летнего.

Какого размера обувь Чайлдс 11?

Таблица размеров детской обуви и тапочек

Великобритания ЕС США
9 27 9,5
10 28 10,5
11 29 11,5
12 31 12,5

Какой размер в Великобритании для 11-летнего мальчика?

недавние поиски

РАЗМЕР ЕС РАЗМЕР ДЛЯ ВЕЛИКОБРИТАНИИ ПРИМЕРНЫЙ ВОЗРАСТ
28 10 5 лет
29 11 6 лет
30 12 7 лет
31 12.5 8 лет

Каков средний вес 11-летнего мальчика?

Главный дайджест

Младенцы и подростки Таблица соотношения роста и веса
10 лет 70,5 фунтов (32 кг) 54,5 дюйма (138,4 см)
11 лет 78,5 фунтов (35,6 кг) 56,5″ (143,5 см)
12 лет 88,0 фунтов (39,9 кг) 58,7 дюйма (149,1 см)
Подростки мужского пола (от 13 до 20 лет)

Каков средний рост 11-летнего ребенка?

Рост по возрасту

Возраст (лет) 50-й процентиль роста мальчиков (дюймы и сантиметры)
9 52.6 дюймов (133,5 см)
10 54,5 дюйма (138,5 см)
11 56,4 дюйма (143,5 см)
12 58,7 дюйма (149 см)

Какой размер обуви у 13-летнего мальчика?

Размеры обуви

Приблизительный возраст Возраст ЕС США
11 лет 35 3,5
12 лет 36 4
13 лет 37 5
14 лет 38 6

Какие размеры детской обуви?

Размеры детской обуви в цифрах

  • Размеры для малышей варьируются от 0 до 13: самые маленькие размеры в этом диапазоне — крошечная детская обувь, но большие размеры часто подходят для детей в возрасте 4–5 лет или даже старше.
  • Размеры для больших детей варьируются от 1 до 7 (или до 6 у некоторых брендов): вот где многие родители спотыкаются.

Какой средний размер обуви у 12-летнего мальчика?

Размер обуви для мальчиков (США)

Возраст Размер обуви для мальчиков (США)
9 лет Мужская обувь, размер 5 или 6
10 лет Мужская обувь размер 6
11 лет Мужская обувь 7 или 8 размера
12 лет Мужская обувь размер 8

Какой размер детской обуви 11 в Европе?

Таблица размеров детской обуви

Дюймы США Европа
6.83 11 27,5
6,98 11,5 28
7.14 12 28,5
7,30 12,5 29

Какой средний размер обуви для 12-летнего мальчика в Великобритании?

Размеры обуви

Приблизительный возраст Возраст ЕС Великобритания
11 лет 35 2.5
12 лет 36 3
13 лет 37 4
14 лет 38 5

Для какого возраста обувь 10C?

Размеры обуви для больших детей/подростков. Маленькие дети новорожденных, младенцев и детей ясельного возраста. Размеры обуви для больших детей: от размера 10C (примерно 4 года) до размера 6Y.

Как часто растут ноги? [Полное руководство по росту стопы от 0 до 100!]

Как часто растут стопы?

  • Ваши ноги растут с разной скоростью с детства до 100 лет.
  • Мы пройдемся по примерному показателю роста стопы за все эти годы.
  • Не всегда легко точно определить, на сколько размеров в год вырастет ребенок, поскольку все мы разные.
  • В каждой стране (а также внутри каждой страны) могут использоваться разные размеры обуви (не все являются точными).

Ноги до шести лет:

Они растут с относительно постоянной скоростью пропорционально телу. Для этих возрастных диапазонов приблизительная таблица размеров обуви:

РУКОВОДСТВО ПО РАЗМЕРАМ ОБУВИ:

  • Размер 8- 30–36 мес.
  • размер 8- от 24 до 30 мес.
  • размер 6- от 18 до 24 мес.
  • размер 5- от 12 до 18 мес.
  • размер 4- от 9 до 12 мес.
  • размер 3- от 6 до 9 мес.
  • размер 2-3-6 мес.
  • размер от 1 до 6 недель до 3 месяцев.
  • Размер 0- От рождения до 6 недель
  • 00- До 6 фунтов

Ноги от шести до двенадцати лет:

Сейчас дети растут с максимальной скоростью.

Средняя скорость роста составляет примерно 1 см в год.

Так что, если вы подумываете о покупке дорогих туфель, коньков или даже лыж – сейчас, наверное, не тот возраст для этого! Подождите, пока ваши дети немного подрастут.

От тринадцати до семнадцати:

  • Ноги действительно резко замедляются в этот момент, и можно считать, что это почти окончательный размер вашей обуви.
  • В течение этих лет ноги мальчиков будут продолжать расти еще на 10% (потому что мы развиваемся медленнее, чем девочки!).
  • Несмотря на то, что ступни девочек в основном соответствуют их полному размеру, вы должны знать, что все люди разные, поэтому они все же могут немного вырасти.

Восемнадцать лет +:

К этому моменту ваша скелетная структура, как правило, уже сформирована, но размер вашей ноги не останется неизменным навсегда! Общие правила, которым необходимо следовать:

  • Ножки со временем могут распрямляться.
  • Увеличенный размер с увеличенным весом.
  • Ноги становятся шире, так как связки ослабевают после многих лет нагрузки.
  • Ноги обычно становятся шире у всех, особенно при ожирении!
  • Каждый год используйте устройство Brannock для измерения длины стопы, длины свода стопы и ширины!

Подробнее о том, как часто растут ноги:

Детские ступни

«Маленькая мисс Никто»: идентифицированы останки ребенка, говорит шериф

В июле 1960 года тело маленькой девочки было разложено и сожжено найден туристом в отдаленной части Аризоны.На ребенке была клетчатая блузка и белые шорты. Шлепанцы взрослого размера были вырезаны, чтобы соответствовать ее маленьким ногам. Ее ногти были окрашены в красный цвет. Она стала известна как «Маленькая мисс Никто», потому что никто не мог понять, кто она такая и как она умерла.

Спустя более полувека ей вернули ее имя: ее звали Шэрон Ли Гальегос, и она умерла, когда ей было 4 года.

Выступая на пресс-конференции во вторник, следователи из офиса шерифа округа Явапай заявили, что анализ ДНК останков девочки помог связать ее с родственниками и, в конечном итоге, с делом в Аламогордо, штат Северная Каролина.М., где она была идентифицирована как девочка, пропавшая без вести 21 июля 1960 года. Это было самое старое нераскрытое дело, которое когда-либо помогал раскрыть Национальный центр пропавших без вести и эксплуатируемых детей.

«Неизвестная маленькая девочка, покорившая сердца округа Явапай в 1960 году и занимавшая умы и время Y.C.S.O. и партнеры в течение 62 лет теперь по праву вернут ей имя, и больше не нужно будет называться Маленькой Мисс Никто», — говорится в сообщении офиса шерифа в Facebook на этой неделе.

Власти заявили, что Шэрон играла с другими детьми на заднем дворе дома своей бабушки в Аламогордо, когда ее похитили женщина и другие неизвестные в седане.

В течение многих лет следователи использовали вырезки из старых газет, чтобы попытаться определить, связана ли пропажа ребенка в Нью-Мексико с останками, обнаруженными в Аризоне. 8 августа 1960 года издание The Arizona Republic сообщило о «некоторых предположениях» о том, что девочка, найденная в пустыне, и пропавшая Шэрон Гальегос были одним и тем же человеком, но возраст ребенка из Аризоны оценивается как старше 4 лет.

В конце концов они отвергли возможность того, что Шэрон Ли Гальегос была ребенком, чьи останки были обнаружены в Аризоне, потому что слишком много элементов в двух случаях — одежда, даты, сравнение следов — не совпадали, заявили следователи.

Ребенок из Аризоны был помечен как «неопознанный ребенок женского пола» в отчете коронера от 1960 года и как «Джейн Явапай Доу» на плакатах о пропаже ребенка.

Но с развитием технологии ДНК следователи заявили, что наконец смогли сопоставить личность «Маленькой мисс Никто» с делом Нью-Мексико.

Теперь, когда останки идентифицированы, родственники Шарон проинформированы, сообщили власти. Племянник Рэй Чавес сказал на пресс-конференции, что он вырос на слухах о пропавшей сестре его матери, которую, по его словам, называли «дерзкой».

«Было очень приятно знать, что люди все еще ищут», — добавил он. «До сих пор тонет».

О подозреваемых в ее убийстве не сообщается.

Трагическая тайна потрясла Прескотт, город в западно-центральной Аризоне с населением около 45 000 человек.

Шериф Дэвид Роудс из офиса шерифа округа Явапай на пресс-конференции, посвященной делу «Маленькой мисс Никто» во вторник. Учитель, прогуливаясь по отдаленному району за пределами Конгресса, штат Аризона, увидел частично закопанное тело ребенка в песчаном русле ручья. Следователи полагали, что она была мертва как минимум неделю.

В середине августа 1960 года ребенка устроили похороны на средства, собранные жителями Прескотта, согласно сообщению Ассошиэйтед Пресс, освещавшему это событие.Во время церемонии Дэйв Палладин, местный радиоведущий, и его жена заменили ее родителей.

«Где-то кто-то наблюдает, чтобы узнать, что случилось с маленькой девочкой, оставленной в пустыне», — сказал Чарльз Франклин Паркер, священник Первой городской конгрегационалистской церкви, 70 людям, собравшимся оплакивать девочку, которую никто не знал.

«Если был проступок, то, наверное, беспокойная совесть будет продолжаться и дальше», — цитирует его слова на службе «АП». К маленькому детскому гробу была прикреплена карточка с надписью: «Божье маленькое дитя.Дата рождения неизвестна, дата смерти неизвестна».

Она была похоронена на кладбище Маунтин-Вью в Прескотте, на ее надгробии выгравировано «Маленькая мисс Никто».

ФБР передала ее описание по всей стране, согласно отчету в The Arizona Republic в августе 1960 года. Агентство сообщило, что поблизости были обнаружены следы мужчины, рядом со следами, которые, как полагают, принадлежали девушке. Следы шин в этом районе указывают на то, что кто-то съехал с дороги и развернулся в песчаном наносе.

Дело, признанное убийством, заглохло, заявили власти.Непонятно, как убили девушку.

В 2014 году следователи, работавшие с властями Колорадо по не имеющему отношения к делу нераскрытому делу, наткнулись на дело «Маленькой мисс Никто». Ее останки были эксгумированы в 2018 году для анализа ДНК, а в январе офис шерифа провел сбор средств для поддержки проекта, работая с Othram, частной лабораторией в Техасе, которая помогает правоохранительным органам в делах ДНК, сообщают местные СМИ.

Китти Беннетт участвовала в исследовании.

Как помочь ребенку со стиммингом/самостимулирующим поведением – Speech And Language Kids

Самостимулирующее поведение (также называемое «стимулированием») – это действия, которые ваш ребенок делает, чтобы получить дополнительную сенсорную информацию, когда он в ней нуждается, например, руки. хлопает в ладоши, раскачивается, кусает себя, бьется головой или царапает себя.Такое поведение помогает ребенку регулировать свою систему и очень важно для повседневного функционирования многих детей. В общем, мы не хотим прекращать такое поведение, поскольку оно выполняет необходимую функцию для этого ребенка. Но иногда такое поведение может стать самоповреждающим или может разрушить жизнь ребенка таким образом, что он захочет ее изменить.

Эта статья призвана помочь семьям и логопедам понять, как мы можем помочь изменить стимминговое поведение, которое вредно или разрушительно для ребенка.

Самостимулирующее поведение часто встречается у детей с аутизмом, а также у детей с нарушениями сенсорной обработки. Тем не менее, типично развивающиеся дети иногда делают то же самое. Тот факт, что ваш ребенок машет руками или совершает другие самостимулирующие действия, не означает, что у него аутизм .

Многие люди видят, как ребенок качается или хлопает в ладоши, и думают: «О, у этого ребенка аутизм». Это не всегда так! Такое поведение вызвано неудовлетворенными сенсорными потребностями и может быть обнаружено у всех типов детей, даже у детей без расстройств.На самом деле, взрослые часто занимаются самостимулирующим поведением. Мы только что нашли социально приемлемые способы сделать это, чтобы никто не подумал, что мы сумасшедшие.

Например, когда мне нужно сидеть на долгом совещании, у меня начинает трястись нога, я рисую на бумаге, достаю жвачку, чтобы пожевать, или встаю и иду в ванную, чтобы немного пошевелиться in. Все это потому, что я слишком долго сижу без особого сенсорного ввода, и мое тело просит двигаться. Если бы вы увидели меня на собрании, вы бы ничего об этом не подумали, потому что мы все делаем такие мелочи.Однако дети не знают, как удовлетворить эти потребности социально приемлемыми способами, поэтому они склонны к самостимулирующим действиям, которые реже встречаются у взрослых, например, хлопают в ладоши, раскачиваются и т. д.

Такое поведение говорит нам о том, что ребенок не получает соответствующей сенсорной информации, которая ему нужна в данный момент. Возможно, ему просто нужно встать и двигаться. Или это может означать, что его механизмы сенсорной обработки сбиты с толку и не принимают сигналы должным образом.Если ваш ребенок проявляет много самостимулирующего поведения, вы можете найти помощь для удовлетворения потребностей вашего ребенка в сенсорной обработке. Есть клиники, которые занимаются только тем, что помогают детям с сенсорной обработкой.

Стимминговое поведение помогает ребенку регулировать свою систему и очень важно для повседневного функционирования многих детей. В общем, мы не хотим прекращать такое поведение, поскольку оно выполняет необходимую функцию для этого ребенка. Но иногда такое поведение может стать самоповреждающим или может разрушить жизнь ребенка таким образом, что он захочет ее изменить.

Некоторое стимминговое поведение может причинять ребенку физический вред, например кусаться или царапаться. Другие вещи могут привлечь чрезмерное внимание к вашему ребенку, из-за чего ему будет трудно заводить друзей или участвовать в социальных взаимодействиях. Другие виды поведения могут начать мешать его обучению, например, если он раскачивается или хлопает в ладоши так сильно, что не может сосредоточиться на учителе. Само по себе самостимулирующее поведение не обязательно плохо, но ребенку может быть трудно справиться с его побочными эффектами.

Эта информация предназначена для ребенка, которому необходимо прекратить самостимулирующее поведение, потому что оно либо наносит себе вред, либо мешает обучению ребенка, либо мешает ему заводить друзей, если он хочет завести указанных друзей. Если ребенок занимается стиммингом, но его это не беспокоит, и он все еще способен хорошо функционировать в повседневной жизни, то нет необходимости заменять самостимулирующее поведение ребенка чем-то другим. Самостимулирующее поведение не следует прекращать только потому, что оно заставит ребенка выглядеть странно, если ребенка это не беспокоит.Однако, если ребенок смущен своим стиммингом и хочет прекратить, должна быть доступная информация, чтобы показать этой семье, как помочь ребенку. Вот для чего эта информация.

Вы можете помочь своему ребенку уменьшить его зависимость от маханья руками и самостимулирующего поведения, научив его заменяющему поведению, которое менее вредно, менее отвлекает и менее заметно для других людей. Выполните следующие действия, чтобы узнать, как:

1. Работа с эрготерапевтом

Стимминговое поведение, по сути, является сенсорной проблемой.Вот почему так важно нанять эрготерапевта, который может работать с сенсорной обработкой на борту. Этот специалист сможет определить неудовлетворенные сенсорные потребности и предложить замену сенсорной информации.

2. Определите поведение и неудовлетворенную потребность:

Эрготерапевт и логопед теперь могут работать вместе, чтобы попытаться определить, какая потребность остается неудовлетворенной и о чем пытается сообщить поведение. Потому что поведение — это общение, даже если оно просто говорит: «ЧТО-ТО НЕ ПРАВИЛЬНО!!» Первое, что вы должны сделать, это определить, что представляет собой поведение и какую сенсорную потребность оно удовлетворяет.Например, вы можете идентифицировать поведение как хлопанье, раскачивание, укусы и т. д. Затем запишите все случаи, когда вы заметили, что такое поведение происходит какое-то время. Обратите внимание на то, что ваш ребенок делал до, во время и после такого поведения.

Вы можете заметить, что ребенок всегда начинает вести себя так, когда слишком долго сидит, когда он устал или взволнован. Кроме того, обратите внимание на то, какой сенсорный ввод ребенок, вероятно, получает от такого поведения. Например, если ребенок машет руками, он, вероятно, получает сенсорную информацию от своих пальцев.Если он качается, он, вероятно, получает сенсорную информацию о равновесии и о том, где находится его тело в пространстве. Сделайте несколько заметок, которые помогут вам придумать другие варианты поведения, которыми вы можете попробовать заменить их.

3. Попробуйте заменить поведение, которое отвечает той же потребности:

Теперь вам следует попробовать другие виды поведения, которые заменят самостимулирующее поведение, но будут более безопасными или менее отвлекающими. Имейте в виду, что новое поведение вашего ребенка тоже может выглядеть не совсем нормальным, но мы собираемся сделать более безопасным или менее отвлекающим.Как только ваш ребенок привыкнет к новому поведению, вы всегда можете позже попытаться научить его другому поведению. Вам понадобится несколько различных заменяющих моделей поведения, чтобы найти то, что лучше всего подходит для вашего ребенка. Продолжайте пробовать их до тех пор, пока не покажется, что одна из них прилипает к вашему ребенку или находит отклик у него.

Как логопед, мы можем помочь облегчить любые коммуникативные стратегии, которые будут необходимы на этом этапе. Например, если ребенок испытывает сенсорную перегрузку, когда он расстроен, мы можем помочь ему передать эту эмоцию и попросить то, что ему нужно, используя язык.Или мы можем помочь ребенку сообщить о необходимости определенного сенсорного перерыва.

Используйте эту диаграмму, чтобы определить, какое замещающее поведение может быть уместно попробовать с ребенком на основе информации, которую вы собрали на последнем шаге.

Возможные варианты поведения при замене

Ребенок слишком долго сидит

  • Попросите ребенка сделать перерыв на движение
  • Предложите ребенку альтернативное место для сидения, например, стул вместо пола, сидение на подушке, сидение на маленьком мяче для упражнений и т. д.
  • Предложите ребенку игрушку-непоседа, с которой он может играть сидя (что-то маленькое и не отвлекающее, что может занять его руки)

Ребенок устал

  • Предложите ребенку немного вздремнуть (если возможно)

Ребенок взволнован

  • Заменить хлопками в ладоши
  • Заменить, сжав руки вместе

Ребенок зол/расстроен

Ребенок хлопает в ладоши/сенсорный ввод пальцами

  • Заменить сжиманием рук или сведением рук вместе
  • Предложите ребенку мячик для снятия стресса или сжимаемую игрушку для игры
  • Замените ребенка сидящим на руках (чтобы почувствовать это давление)

Ребенок качается/сенсорный ввод для баланса и тела

  • Пусть ваш ребенок покачивается из стороны в сторону, а не вперед-назад.Это больше похоже на раскачивание под музыку, чем на традиционное раскачивание. Так также легче не сводить глаз с учителя.
  • Предложите ребенку крепкие объятия, крепко сожмите его по всему туловищу, чтобы получить это давление
  • Наденьте на ребенка плотный жилет или рубашку. Они делают специальные сенсорные рубашки, которые мягко облегают туловище.
  • Попросите ребенка сделать перерыв, чтобы покататься по полу. Или заверните его в одеяло, как буррито. Он может пропустить несколько минут того, что вы делали, но это того стоит, если он сможет сосредоточиться, когда вернется.

Ребенок кусает себя/сенсорный ввод в рот

  • Замените, дав ребенку что-нибудь пожевать. Они делают специальные украшения, предназначенные для детей, даже для взрослых!
  • Предложите ребенку перекусить или жевательную резинку.
  • Предложите ребенку жевательную кислую конфету. Это может предупредить чувства во рту.

Ребенок кусает руку/сенсорный ввод в руку

  • Если ваш ребенок не реагирует на техники рта, возможно, ему нужен сенсорный ввод в его руке.Попробуйте научить его сжимать руку в этом месте, или вы можете сделать это за него.

Ребенок чешется/нуждается в сенсорном входе глубокого давления

  • Попробуйте предложить вашему ребенку сильное давление, когда он делает это. Это означает, что все его тело плотно сжато. Вы также можете попросить его лечь и катать по его телу большой мяч. Я даже слегка раздавил ребенка между двумя креслами-мешками. Ваш ребенок скажет вам своими действиями, нравится ему это или нет. Не продолжайте пробовать то, что ему не нравится, но одно из них может сработать.

Продолжайте пробовать, пока не найдете один (или несколько), на которые ребенок хорошо реагирует. На этом этапе тесно сотрудничайте с эрготерапевтом.

Научите ребенка использовать приемы:

Если ребенок может выполнять некоторые из этих стратегий самостоятельно, продолжайте показывать ему, как это делать, а затем дайте ему попробовать самому. Продолжайте практиковаться до тех пор, пока он не сможет делать это только с помощью словесного напоминания. Затем, каждый раз, когда он начинает заниматься прежним самостимулирующим поведением, напоминайте ему использовать новую стратегию.

Если это стратегия, которую ребенок не может выполнить в одиночку, научите его, как просить, чтобы стратегия выполнялась за него. Например, если стратегия состоит в том, чтобы сделать перерыв на движение, когда его свернут, как буррито, попросите его устно попросить сделать перерыв. Или попросите его найти «разрывную карточку» (я использую красный квадрат с крестиком) и передать ее вам. Вы можете разместить их стратегически в местах, где он может нуждаться в этом.

Если ваш ребенок не может запросить эти методы в настоящее время, это нормально.Просто продолжайте делать это для него, но продолжайте говорить с ребенком о том, что вы делаете и почему вы это делаете. Он может начать понимать это самостоятельно и, в конце концов, попросить об этом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.