Ставим букву р: Избавляемся от картавости, ТОП-15 советов!

Содержание

Как избавится от картавости 🚩 Как перестать картавить? 🚩 Лечение болезней

Чтобы получился четкий звук «р», необходимо приблизить кончик языка к небу и коснуться им верхних зубов. При подаче струи воздуха кончик языка завибрирует. Так и образуется звук «р».

Почему этого не происходит у некоторых людей? Это бывает по ряду причин: из-за слабости мышц языка, вследствие укороченности уздечки языка, ограничивающей его подвижность, а также из-за проблем с выполнением целенаправленных движений языком. Есть множество простых, но эффективных упражнений, при регулярном выполнении которых картавость существенно уменьшится или даже вовсе исчезнет.

«Чистка зубов». Двигайте кончиком языка по внутренней стороне зубов верхней челюсти, в одну и другую сторону. Упражнение необходимо выполнять с широко открытым ртом.

«Поглаживаем нёбо». Необходимо широко открыть рот и «поглаживать» нёбо самым кончиком языка, двигаясь от корней верхних зубов так далеко назад, как только можете, а потом возвращаясь обратно.

«Говорить, как индюк». Откройте рот, положите язык на нижнюю губу. Начинайте быстро двигать язык взад-вперед, облизывая губу, и одновременно пытаясь что-то сказать. У вас получится глухой клекот, напоминающий голос индюка.

«Воздушная струя». Открыв рот, положите язык на нижнюю губу и пытайтесь произнести звук «ф». При этом следите, чтобы струя воздуха была узкой (вы должны ощущать, что охлаждается только центральная зона языка, а не его края). Цель этого упражнения – научиться выдыхать длительную и непрерывную воздушную струю, направленную точно вдоль центральной линии языка.

После того как вы с помощью этих упражнений научитесь правильно двигать языком, нужно переходить к закреплению навыков. Произносите слова, содержащие букву «р» как в начале, так и в середине, и в конце. Сначала используйте короткие слова, состоящие из одного, максимум двух слогов, например, «роза», «рысь», «руль», «гора», «пара», «мера», «топор», «отпор». А потом постепенно переходите к произношению более сложные слов: «карусель», «транспортер», «администратор» и т.д.

Если вы научились достаточно чисто произносить звук «р» в таких словах, можете считать свою задачу выполненной. Для окончательного закрепления успеха полезно время от времени произносить фразы-скороговорки, содержащие много букв «р». Например: «На дворе трава, на траве дрова», «Наши топоры остры до поры» и аналогичные.

Как научить ребенка выговаривать букву [Л]: в домашних условиях

Взрослые привыкли произносить звуки определенным образом, и даже не обращают на это внимания. Но для малыша это целая наука. Он пытается подражать родителям и повторять за ними все звуки, слоги, слова, но у него это не всегда получается. И если вовремя не вмешаться и не научить его говорить правильно, в будущем он может стать объектом насмешек из-за дефектов речи.

Что такое физиологическая дислалия

У всех детей до 5 лет наблюдается возрастное расстройство в произношении звуков, или физиологическая дислалия. Со временем ребенок учится правильно произносить звуки и слоги и проблема сама устраняется. Но некоторые дети продолжают неправильно называть звуки, а порой и целые слова. Родители недоумевают, неужели сложно выговорить звук [л], ведь даже дети, не умеющие «рычать» (т.е. не выговаривающие звук [р]), не имеют проблемы со звуком [л]. Но оказывается для кого-то это целая проблема.

Имя этой проблемы – физиологическая дислалия – разновидность речевого нарушения, при котором у ребенка не отмечается ухудшения слуха или каких-либо патологий речевого аппарата. Чаще всего, нарушение встречается у детей в возрасте 3-5 лет и при работе с логопедом проблема решается благополучно.

Логопеды отмечают, что в последние годы у детей все чаще встречается физиологическая дислалия. При этом причиной частоты подобных нарушений они связывают с нежеланием молодых мам или невозможностью по субъективным причинам кормить грудью новорожденных детей. При этом младенцы получают питание молочной смесью из бутылочки. Как известно, получать сметь из бутылочки намного легче, ребенок не прикладывает никаких усилий, чтобы «добыть» себе пищу, а из-за этого его речевой аппарат не формируется, как следует. Но это только одна из причин.

Основные причины дислалии:

  1. Из-за раннего возраста органы речи не готовы занимать правильное положение. При этом речевой аппарат не имеет дефектов.
  2. Несформированный фонематический слух – ребенок плохо различает фонемы родного языка. Однако его физиологический слух не нарушен.

К 4-4,5 годам дети выговаривают большинство звуков правильно. Поэтому родителям нужно внимательно слушать их речь, чтобы, при необходимости, исправлять произношение.

Проявление физиологической дислалии:

  • Звук выпадает (лошадка – ошадка).
  • Замена одного звука другим, более простым с точки зрения артикуляции. [л] часто заменяют на [й] (лошадка – йошадка), а также [в] или [у] (вошадка, уошадка). В первом случае звук становится не дентальным, а небным; во втором – губно-зубным или губным.
  • Твердый звук заменяют мягким.

Прежде чем учить ребенка выговаривать звуки, нужно стать перед зеркалом и самому произнести его несколько раз по всем правилам. Так родитель сможет увидеть, как должны двигаться органы речи, и потом объяснять это малышу.

Правильная артикуляция звука [л]

Чтобы успешно бороться с проблемой, необходимо следить за правильностью артикуляции звука [л]

  1. Губы в улыбке, зубы приоткрыты. Кончик языка острый, сильно упирается в основание центральных резцов верхней челюсти.
  2. Средняя часть (спинка) языка опущена, края не прикасаются к боковым зубам. Корень языка нужно отодвинуть назад и приподнять к мягкому небу. Язык принимает форму седла.
  3. Сильная и теплая струя воздуха проходит по бокам языка. Для сравнения: при артикуляции звука [с] поток воздуха выходит холодным.
  4. Голосовые связки сомкнуты. Чтобы это проверить, достаточно прислонить ладонь к горлу и поочередно произносить [л] и [ш]. В первом случае вибрация будет чувствоваться, во втором – нет.

Постановка произношения твердого звука [л]

Неправильное произношение [л] и [лꞌ] получило название ламбдацизм. Часто проблему вызывает именно твердый вариант. Но его нетрудно поставить и в домашних условиях.

Обычно детям сложно сразу ставить язык в правильное положение, поэтому сначала их учат межзубной вариации [л].

  1. Ребенок широко улыбается – это не позволит ему заменить [л] на [в].
  2. Он кладет кончик языка между зубами и начинает дышать ртом. Чтобы ему было интересно, можно попросить его изобразить собачку. При этом взрослый должен поднести ладонь к его лицу и проследить, чтобы поток воздуха проходил по бокам языка, а не через носовую полость.
  3. Теперь нужно попросить малыша покусать язык (наказать непослушный язычок). Сначала он делает это беззвучно.
  4. Продолжая покусывать язычок, он начинает говорить звук [а] – сначала медленно, потом ускоряется. Должно получиться «ла-ла-ла».
  5. Чтобы закрепить результат, нужно пропеть так любую мелодию.
  6. Ребенок тренирует слоги (ла-ло-лу-ле), затем – слова (лошадь, лопата, солома).

Когда малыш хорошо освоит межзубную артикуляцию, пора учить его сомкнутому произношению.

  1. Ребенок прижимает язычок к верхним зубам и пытается произнести «ла-ла-ла». Чтобы ему было легче, пусть вначале широко открывает рот.
  2. Если не получилось, нужно ложечкой или пальчиками ребенка поставить язык в верхнее положение. Далее ребенок произносит [л] за взрослым.
  3. Закрепление успеха серией слов.

Родителям нужно следить, чтобы их чадо всегда произносило звук четко и правильно. При необходимости его следует поправлять.

Артикуляционная гимнастика

Артикуляционная гимнастика поможет разработать активные органы речи. Это полезно для произношения всех звуков, а не только твердого [л].


Заборчик. Губы максимально растягиваются, видно верхние и нижние зубы. Не нужно их сильно сжимать, достаточно легонько сомкнуть.
Трубочка. Сильно вытягиваем губы в трубочку.

Часто у людей искажается звучание речи, поскольку губы при разговоре почти не двигаются. Поочередное выполнение этих упражнений поможет ребенку разработать подвижность губ. Достаточно 7-8 раз в день.

Ветерок. Улыбка, рот приоткрыт. Малыш прикусывает язычок зубками и выдувает поток воздуха. Должно получиться две струи. Чтобы проверить, поднесите к его рту перышко.

Звуки произносят при выдохе. Но детям обычно не хватает сильной струи воздуха. Поэтому рекомендуется заниматься с ними дыхательными упражнениями: выдувать мыльные пузырьки, задувать свечи, петь.

Следующие упражнения разрабатывают подвижность языковых мышц. При выполнении губы растянуты в улыбке, нижняя челюсть не подвижная.

Вкусное варенье. Рот приоткрыт. Языком нужно облизывать верхнюю губу сверху вниз.
Маляр. Язычок гладит твердое небо, как будто «красит» его – от зубов вглубь рта.
Чистим зубки. Кончик языка двигается по внутренней стороне верхних зубов – сначала в одну сторону, потом в другую.
Посчитаем верхние зубки. Кончик языка толкает каждый зуб.
Качели. Кончик языка поочередно толкает верхние и нижние резцы.
Лошадка. Ребенок имитирует языком цоканье копыт. Поначалу он делает это громко, затем все тише и тише.

Грибок. Язык сильно прислоняется к твердому небу.
Гармошка. Малыш повторяет упражнение «грибок», только теперь он открывает и закрывает рот.

Не нужно давить на ребенка и заставлять его заниматься. Занятия не должны быть наказанием за непослушание. Все упражнения выполняются в форме игры, так, чтобы ему было интересно. В этом случае результат будет заметным.

Вместо заключения

Но если дома поставить звук [л] не получилось, следует обязательно обратиться к логопеду. Вполне возможно, что у ребенка есть дефект строения речевого аппарата (к примеру, короткая уздечка языка). Специалист подберет для него индивидуальный комплекс упражнений.

Постановка звуков [Л] и [Ль]. Блог Лого-Эксперт

1. Постановка [л] механическим способом. Механический способ постановки – это распространенный метод, используемый в логопедической практике; 

Используя в качестве базового звука мягкий [ль] попросить ребенка несколько раз повторить слог [ля], затем с помощью зонда нажать на среднюю часть спинки языка вниз – вправо или влево, и попросить ребенка произнести несколько раз сочетание [ля]. В момент произнесения регулируйте движение зондом, пока не будет получен акустический эффект твердого [л].

2. При замене звука [л] на [л’] рекомендуется постановка [л] от [ы], т.к. в этом случае неправильное звучание зависит от напряжения языка в передне-средней его части, а не в задней;

В случаях неуспеха можно использовать следующие приемы: механическая помощь – двумя пальцами указательным и безымянным провести легкий нажим на шею так, чтобы каждый палец приходился в точку у внутреннего края задней трети левой и правой ветвей нижней челюсти. Предложить создать некоторое напряжение в области плечевого пояса и шеи, для чего нужно нагнуть голову вперед и в этом положении тянуть звук [л] на возможно низком тоне. Важно обратить внимание на возникающие кинестетические ощущения от подъема корня языка.

3. При замене звука [л] звуком [j] ребенка учат удерживать кончик языка за зубами, крепко прижимая его к верхним зубам, опускать среднюю часть спинки языка, а заднюю поджимать;

Чтобы язык принял такое положение, ребенка просят просунуть кончик языка между передними зубами и сказать протяжно [ы] или при открытом рте положить на среднюю часть языка круглую пластмассовую трубочку, а кончик языка поднять за верхние резцы.

4. При замене [л] на [у] прежде всего нужно довести до ребенка, что губы не должны двигаться;

Для этого предлагают посмотреть в зеркало на свои губы при неоднократном произнесении слога [ла]. Затем взрослый сам произносит этот слог и обращает внимание на ребенка на то, что губы не вытягиваются вперед, язык все время виден – он опускается сверху вниз. Ребенку говорят: «Твои губы непослушные. Ты хочешь, чтобы они не вытягивались вперед, а они делают по-своему. Давай научим их слушаться. Прикажем губам: вытягивайтесь трубочкой вперед!» Ребенок легко выполняет знакомое ему движение. «А теперь растяни губы, как будто ты улыбаешься (это тоже не затруднит ребенка). Вот видишь, губы стали послушными, потому что ты им сказал, что они должны делать». Упражнение повторяется несколько раз, пока ребенок не научится легко переключаться с одного движения на другое в быстром темпе. «А теперь поработаем языком. Посмотри, что будет делать мой язык» (Логопед поднимает язык за верхние зубы, крепко прижимает его кончик, потом опускает, губы все время находятся в положении улыбки). «Сделай и ты так».

5. При замене [л] на [в] необходимо затормозить движения нижней губы;

Для этого ребенка учат сначала опускать её, обнажая зубы, и удерживать в таком положении под счет от З до 5, потом поднимать к верхним зубам. Эти движения повторяются несколько раз. Если у ребенка не получается, используют механическую помощь, то опускают и поднимают нижнюю губу указательным пальцем, поставленным под нее.

6. При замене [л] на [г] отрабатывают положение кончика языка сначала между зубами, затем — у верхних резцов; 
 
Ребенку показывают в чем ошибка его произношения и чем оно отличается от правильной артикуляции. Логопед говорит: «скажи ла, ла, ла (ребенок произносит «га, га, га»). Видишь, как далеко ушел твой язык? Посмотри, где он у меня. Он прижат к верхним зубам. Сделай и ты так. Скажи [ы], но не опускай язык, а подержи за зубами вот так».

7. При двугубном или губно-зубном произношении звука [л] необходимо затормозить движения губ вперед, укрепив оскал губ;

Если это у ребенка не получается, используют механическую помощь: фиксируют губы в улыбке, прижимая пальцами уголки губ в первом случае, и придерживают нижнюю губу указательным пальцем во втором случае.

8. При носовом ламбдацизме следует обратить внимание на воздушную струю, выходящую изо рта по бокам языка. 

Ребенку предлагают перед зеркалом удерживать корень языка внизу, а мягкое нёбо вверху (позевывание, поднимание и опускание задней части языка, поочередное произнесение с открытым ртом: а-н-а-н…). Затем традиционным приемом ставится правильный звук [л]. На первых порах крылья носа зажимают.

В процессе работы логопед может использовать логопедические зонды или другие подручные материалы (зондозаменители), подходящие для этих целей. Но важно следить за стерильностью этих предметов.

Как сделать баннер с буквой R в Minecraft

В этом руководстве по Minecraft объясняется, как создать баннер с буквой R, со скриншотами и пошаговыми инструкциями.

В Minecraft вы можете легко создавать баннеры с буквами и создавать свои собственные баннеры с большой буквой R ( буква алфавита ). Затем знамя можно использовать как флаг или для украшения щита. Чтобы создать баннер Minecraft с буквой R, вам понадобится ткацкий станок, а не верстак.

Давайте узнаем, как сделать баннер с буквой R в Minecraft.

Поддерживаемые платформы

Баннер с буквой R доступен в следующих версиях Minecraft:

* Версия, которая была добавлена ​​или удалена, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их по отдельности для истории версий.

Материалы, необходимые для изготовления баннера с буквой R

В Minecraft следующие материалы можно использовать для изготовления знамени с буквой R:

СОВЕТ: Вы можете изменить цвет буквы R, которая появляется на баннере.Просто замените черный краситель другим красителем при изготовлении знамени на ткацком станке. Например, используйте 3 красных красителя вместо 3 черных, чтобы создать красное знамя с буквой R.

Как сделать баннер с буквой R

1. Откройте меню ткацкого станка

Сначала откройте ткацкий станок, чтобы меню ткацкого станка выглядело следующим образом:

В меню Ткацкого станка есть 3 слота, чтобы вы могли добавить баннер, краску и необязательный шаблон баннера.

2. Завершите 1-й шаблон Black Saltire

Завершите первый узор, поместив 1 белое знамя и 1 черную краску на ткацкий станок, а затем выбрав вариант Saltire из списка доступных узоров ( используйте полосу прокрутки, чтобы просмотреть все варианты узоров ):

Это добавит узор Black Saltire к белому баннеру.Переместите готовый баннер в свой инвентарь.

3. Выполните 2-й образец черного цвета на бледный

Затем завершите второй узор, поместив знамя из шага 2 и 1 черную краску на ткацкий станок, а затем выбрав опцию Per Pale из списка доступных узоров:

Это добавит шаблон Black Per Pale к баннеру. Переместите готовый баннер в свой инвентарь.

4. Завершите 3-й шаблон Черного вождя

Затем завершите третий шаблон, поместив знамя из шага № 3 и 1 черную краску на ткацкий станок, а затем выбрав вариант «Шеф» из списка доступных шаблонов:

Это добавит на знамя шаблон “Чёрный вождь”.Переместите готовый баннер в свой инвентарь.

5. Выполните 4-й образец белой бордюры

Затем завершите четвертый шаблон, поместив баннер из шага № 4 и 1 белый краситель на ткацкий станок, а затем выбрав вариант Бордюр из списка доступных шаблонов:

Это добавит на баннер узор “Белая окантовка”. Если вы наведете курсор на баннер, вы увидите узоры, которые были добавлены к белому баннеру.

Для создания знамени с буквой R к белому знамени были добавлены 4 узора: Black Saltire, Black Per Pale, Black Chief и White Bordure.

6. Переместите баннер с буквой R в инвентарь

Теперь, когда баннер с буквой R готов, вам нужно переместить его в свой инвентарь.

Поздравляем, вы создали баннер с буквой R в Minecraft!

Другие баннеры

Ознакомьтесь с другими типами баннеров, которые вы можете сделать в Minecraft:

  • Сплошные цвета
  • Узоры
  • Буквы

Баннеры с буквами (буквы алфавита)

“А” против.«Ан» — когда использовать

Историческая тема – A против An

Писатели иногда путают использование артиклей и и и . Нас всех учили, что и предшествуют слову, начинающемуся с согласной, и что и предшествуют слову, начинающемуся с гласной ( a, e, i, o, u, и иногда y ).

Вот секрет того, как заставить правило работать: Правило применяется к звуку буквы, с которой начинается слово, а не только к самой букве.То, как мы произнесем слово, определит, используем ли мы или . Если слово начинается с гласного звука, вы должны использовать и . Если он начинается с согласного звука, вы должны использовать a .

Например, слово час начинается с согласной ч . Но h молчит, поэтому в слове есть гласный звук. Отсюда:

час

Правило работает и в обратную сторону.Возьмем слово университет . Начинается с гласной и . Но u произносится так, как будто оно начинается с согласного y . Отсюда:

a университет

Но рассмотрим слово зонтик , также начинающееся с u . Начинается с гласного звука uh . Отсюда:

зонтик

Другая гласная с согласной звучит или .При произнесении буква может звучать так, как будто она начинается с согласной w . Таким образом, мы используем :

а однокомнатную квартиру а некогда известного актера

Статьи со словами, начинающимися с «h», a или an

Согласный, доставляющий нам больше всего хлопот, вероятно, h . Когда слово начинается с h и первый слог сильно произносится, следует использовать a .

а история Европы (ударение падает на его ) а герой (ударение падает на он )

Но когда начало h слабо произносится ( исторический , привычный ), вы можете использовать и , особенно в британском английском.

исторический случай (ИСТОРИЧЕСКИЙ) правонарушитель (привычный)

Но эти способы использования становятся все более устаревшими, поэтому вы также можете использовать a .

исторический случай закоренелый преступник

Статьи с аббревиатурами, a или an

Наконец, это правило распространяется и на аббревиатуры. Если вы произносите букву как букву и она начинается с гласного звука, перед ней следует поставить и . Согласные с гласными звуками включают f, h, l, m, n, r, s, и x .

Он летал в и SST. Он выстрелил и М-1. Он присутствовал на слушаниях и FDA.

Точно так же, если гласная буква с согласной произносится как буква , вы должны использовать a .

Он сделал разворот на раз.

Понял? Так какой у тебя класс?

Ан А ? А Б ? Уж точно не и F .

Печатная копия

Вы можете скачать все наше обсуждение частей речи. Просто загрузите электронную книгу по грамматике Понимание частей речи .

 

Предыдущий: A , An , The – The Articles Next: Other Однословные прилагательные

Список книг для дошкольников Letter R

Давайте читать книги, которые начинаются на букву Р! Часть хорошего плана урока Letter R будет включать чтение.Список книг Letter R является неотъемлемой частью вашей дошкольной программы, будь то в классе или дома. Изучая букву Р, ваш ребенок освоит распознавание буквы Р, которое можно ускорить, читая книги с буквой Р.

Прочтите эти замечательные книги, которые помогут вам выучить букву Р!

УЗНАЙТЕ БУКВУ R, ЧИТАЯ

Есть так много забавных букварей для детей дошкольного возраста. Они рассказывают историю на букву Р яркими иллюстрациями и захватывающими сюжетными линиями.Эти книги отлично подходят для чтения букв дня, идей книжной недели для дошкольников, практики распознавания букв или просто чтения!

Связано: ознакомьтесь с нашим списком лучших рабочих тетрадей для дошкольников!

Этот пост содержит партнерские ссылки.

Давайте прочитаем букву Р!

КНИГИ ДЛЯ УЧЕНИЯ БУКВЫ R

Будь то фонетика, мораль или математика, каждая из этих книг выходит за рамки обучения букве Р! Проверьте некоторые из моих любимых.

1. Никогда не позволяйте единорогу встречаться с северным оленем!

Слишком смешно, эта книга заставила моих детей хихикать! Соедините единорога и северного оленя и игра начнется! Прочтите эту книгу детям перед сном, и вы пробудите их воображение. Они придумают все махинации, которые могут вытворить северный олень и единорог! Мне нравится конкуренция между единорогом и северным оленем. Конечный результат этой книги слишком мило.

2.Рот, самый милый в мире!

Картошка-мутант узнает, что он пре- прекрасен таким, какой он есть, в этой яркой, веселой и глупой книжке с картинками. Когда Рот видит объявление о конкурсе «Самый симпатичный в мире», ему не терпится принять участие.

3. Рики, камень, который не мог катиться

Камни собираются вместе, чтобы поиграть и покататься по своему любимому холму. Именно тогда они обнаруживают, что один из их друзей, Рикки, не может с ними ладить. В отличие от всех остальных, Рикки не может катиться, потому что он плоский с одной стороны.Это действительно очаровательная книга с буквой R, которую полюбили мои дети.

4. Ржавый надежный трактор

Дед Мики убежден, что его ржавый, надежный пятидесятилетний трактор выдержит еще один сезон сенокоса. Но мистер Хилл из отдела продаж тракторов Хилла делает все возможное, чтобы продать ему совершенно новый трактор. Он даже ставит двадцать пончиков с желе, что дедушкин старый трактор сломается. Купит ли дедушка новый трактор взамен своему верному старому другу?

5.Маленькая красная ручка

Бедная красная ручка! Она не может сама исправить гору домашней работы. Кто ей поможет? «Не я!» говорит Степлер. «Не я!» — говорит Ластик. “ ¡Йо нет! », — говорит Пушпин, она же сеньорита Чинчета. Но когда Маленькая Красная Ручка в изнеможении падает в Яму невозврата (мусор!), ее товарищи по школьным принадлежностям должны сами выбраться из ящика стола и работать вместе, чтобы спасти ее. Проблема в том, что их план зависит от Танка, толстого хомячка класса, который не склонен к сотрудничеству.Будет ли Красная Ручка потеряна навсегда?

6. Красный резиновый ботинок День

В этой истории рассказывается обо всех замечательных вещах, которыми можно заняться в дождливый день. Ваш ребенок будет в восторге от ярких иллюстраций и веселого течения текста! Эта книжка с буквой Р — отличный способ поработать над произношением вместе с малышом.

7. Я знаю носорога

Одна счастливица пьет чай с носорогом, играет в грязи со свиньей, пускает мыльные пузыри в ванну с жирафом, поет и танцует с орангутангом.Она может участвовать в других столь же необычных и забавных выходках с различными животными. Моим детям понравились все захватывающие описания.

Буква R Книги для дошкольников

Надежно, у UsBorne есть несколько отличных книг с буквой R для ваших дошкольников! Они отлично подходят для чтения вслух вашим детям и для начала их перехода к самостоятельному чтению!

Енот на Луне такой веселый и милый!

8. Енот на Луне

Живая история с юмористическими иллюстрациями, идеально подходящая для детей, которые начинают читать самостоятельно или для совместного чтения вслух.С простым рифмованным текстом и звуковым повторением, специально разработанным для развития основных языковых навыков и навыков раннего чтения. В конце книги есть памятки для родителей.

Эмоции могут быть трудными!

9. Красный Красный Красный

Нежная книга о том, как справляться с эмоциями и успокаивать истерики малышей (и взрослых, которые с ними справляются!) вместе с введением в счет. Идеальная книжка с картинками на букву R, которая поможет справиться с плохими днями и плохим настроением.

Комната на Нашей Скале так хорошо проиллюстрирована!

10.Комната на нашей скале

Эту историю можно прочитать двумя способами. Если читать слева направо, тюлени считают, что на их камне определенно нет места для других. Когда книгу читают в обратном порядке, тюлени приглашают других укрыться на их скале. Трогательная история о том, как делиться и сострадать.

О! И напоследок ! Если вы любите читать со своими детьми и ищете списки для чтения, соответствующие возрасту, у нас есть группа для вас! Присоединяйтесь к блогу о мероприятиях для детей в нашей группе Book Nook на FB.

Присоединяйтесь к KAB Book Nook и присоединяйтесь к нашим розыгрышам!

Вы можете присоединиться к БЕСПЛАТНО и получить доступ ко всем развлечениям, включая обсуждения детских книг, розыгрышей и простых способов поощрять чтение дома.

Какая книжка с буквой R была любимой книгой вашего ребенка?

Лаос когда-то считал букву R западным вторжением. Интернет помог вернуть его.

Заполнитель при загрузке действий со статьей

САВАННАХЕТ, Лаос — Прислушайтесь к Лаосу, и вы услышите лингвистический ренессанс.Это звучит очень похоже на букву R.

Сорок пять лет назад коммунистическое правительство Лаоса официально исключило звук «R» из лаосского алфавита, назвав его символом иностранного влияния.

Но расширение доступа к Интернету в одной из самых изолированных стран Юго-Восточной Азии помогло некогда презираемому R просочиться назад небольшими, но растущими способами.

Он указан на вывеске на лаосском языке нового отеля Crowne Plaza в столице Лаоса Вьентьяне. И в детском саду KindyRoo в престижной части города.В некоторых учебниках по грамматике лаосского языка снова появилось произношение таких слов, как «радар», где звук «р» на лаосском языке переводится как «сырой» или «рох» с легким перекатом. Именно так 32-летняя Ладда Белла может с легкостью произносить букву «Р» в «Гарри Поттере».

Белла час за часом смотрела фильмы на канале HBO в 2003 году. Все ее друзья разъехались по школам, а Белла осталась управлять семейным фотомагазином, изучая английский по фильмам между покупателями.

Как война во Вьетнаме навсегда изменила искусство

«Я до сих пор помню, что моим первым фильмом был «Гарри Поттер».Я продолжала смотреть один и тот же фильм каждый день, иногда по два раза в день», — сказала Белла, которая с тех пор открыла собственный магазин по продаже косметических товаров и свежевыжатых соков в Саваннакхете, бывшем французском колониальном аванпосте в 220 милях к юго-востоку от Вьентьяна.

«Я делала так два года, — добавила она, — и вдруг поняла: «Вау! Я могу говорить по-английски!»

Это включает в себя способность выбить хорошо сделанный R.

Для поколения ее родителей это был почти забытый звук.

Коммунистические революционеры, известные в Патет Лао, пришли к власти в 1975 году, пообещав устранить иностранное влияние и восстановить лаосскую идентичность, вплоть до ее национального языка.

Никто так не связан с последней инициативой, как Фуми Вонгвичит, бывший президент Лаоса и один из его революционных предков. Он получил образование по программе французского языка, установленной колониальной Францией.

Но в 1967 году он придумал упрощенную лаосскую грамматику с двумя целями: повышение грамотности среди сельской бедноты и восстановление лаосского языка.

«Лаос на протяжении многих веков был колонией различных иностранных государств, — писал он, согласно переводу. «Какая бы страна ни колонизировала нас, эта страна принесла свой язык для использования здесь и смешала его с лаосским, в результате чего лаосский постепенно утратил свое первоначальное прежнее содержание».

Фуми питал особую враждебность к лаосцам. Письмо, датированное веками, пришло через буддийских монахов из Южной Азии. Но, как заметил Фуми, обычные лаосцы этого не говорили.Они заменили другой звук или полностью отказались от него. Это делало R не в ногу с популистскими чувствами коммунистов. Он был исключен из алфавита в 1975 году.

Ник Энфилд, профессор лингвистики Сиднейского университета, перефразировал причину лингвистической чистки Фуми: «Мы не хотим обременять людей изучением причудливых этимологических написаний. Мы хотим сделать его прямым отражением языка, на котором говорят обычные люди».

На десятилетия оно исчезло практически из всех текстов и уст, за исключением буддийских монастырей и интеллектуалов.По сей день слова «Франция» и «Америка» официально произносятся как «Фаланг» и «Амайлика».

Но теперь — среди лаосских веб-серферов и его небольшого среднего класса — звук означает внешний вид и легкую утонченность.

Гонконгская опера сражается с пинг-понгом, Китаем и Трампом

Лаос, граничащий с могущественными соседями Китаем, Таиландом и Вьетнамом, уже давно пользуется репутацией затворника. В то время как его соседи приветствовали иностранный капитал, Лаос был более неохотным.В то время как эти страны наводнены туристами, Лаос — нет. По оценкам правительства, проникновение Интернета за последнее десятилетие выросло примерно до 40 процентов.

Лаос также стал одной из самых быстрорастущих экономик Юго-Восточной Азии. По данным Всемирного банка, за последнее десятилетие рост валового внутреннего продукта в среднем составил 7,7 процента. Иностранные инвестиции, особенно в гидроэнергетику и горнодобывающую промышленность, резко выросли, поскольку Китай, Япония, Южная Корея и другие страны борются за влияние.

С иностранным капиталом пришел больший вкус к иностранной культуре и товарам.Дети знакомятся с английским через YouTube. Среди молодого населения Лаоса — 60% моложе 35 лет — самые богатые потребляют южнокорейскую поп-музыку, японскую моду и американские видеоигры.

Эфир переполнен тайским телевидением, в котором используется звук «Р».

Для некоторых буква R даже приобрела вид культуры, дань уважения докоммунистическим лингвистическим корням лаосского языка и гламурному миру за его пределами, как в «Prada» и «Rolex».

В ответ некоторые сторонники Фуми опасаются, что Лаос снова рискует позволить иностранным языкам испортить свой собственный.

«Сейчас в Лаосе формируется средний класс, и они хотят воссоединиться с прошлым по мере своего развития в будущем», — сообщил по электронной почте Гарри Дэвис, профессор лингвистики Висконсинского университета в Милуоки. «Есть определенная снобистская привлекательность, связанная с использованием «R» в наши дни».

Как сказал Дуангдеуан Буньявонг, известный писатель и издатель во Вьентьяне: «Язык никогда не умирает».

Битва в самом сердце буддийского храма в Вирджинии

Обзор: Культуры, столкновения и изменение климата Washington Post World на Facebook и будьте в курсе зарубежных новостей

Mrs.Джонс – Письмо Rr

Буквенно-звуковая ассоциация, которую мы изучаем на этой неделе, — это «R r», как в словах «красная малиновка» или «Красноносый северный олень Рудольф». Вот некоторые виды деятельности, которые вы можете сделать со своим ребенком, чтобы укрепить нашу деятельность в классе.

1. Сыграйте в игру на слух.
Какие слова в предложении начинаются со слов «красная малиновка»?

    а. Кролик бежал по дороге.
    б. Розовый куст имеет глубокие корни.
    в. Дождь испортит мой пикник.
    д. Малыш потянулся к погремушке.
    е. Помните правила игры.
2. Какие два слова в каждой группе начинаются со звука «р-р»?
    грести, бежать, мечтать          шарлатан, грубый, река
    читать, бросать, реветь         правильно, действительно, рассол
    больше, роза, ездить          малина, петь, спелая
    отдых, пилот, комната          рок, судья, морж
3. Сыграйте в игру «Угадай слово».
Все слова, которые ваш ребенок угадывает, должны начинаться с «р р».
    а. Я вижу темные облака в небе.Я думаю, что это будет ________. (дождь)
    б. Маленькое животное с ватным хвостом и длинными ушами называется ____. (кролик)
    в. Цвета флага — синий, белый и _______. (красный)
    д. У квадрата и треугольника острые углы, а у круга ________. (круглый)
4. Время рифмы: я расскажу вам о некоторых словах, о которых я думаю.
Каждое слово будет начинаться с того же звука, что и слово «радио».
    а. Это одна из ваших рук. Его название рифмуется со светом.Что это такое? (справа)
    б. На этом люди ездят. Его название рифмуется с жабой. Что это такое? (дорога)
    в. Это красивый цветок. Его название рифмуется с носом. Что это такое? (роза)
    д. Это то, что мы едим. Рифмуется со словом хороший. Что это такое? (рис)
    е. Это выстрел в космос. Это рифмуется со словом карман. Что это такое? (ракета)
5. Просмотрите журналы, чтобы найти изображения вещей, начинающихся как «красная малиновка». Приклейте их к листу бумаги и попросите ребенка подписать картинки, используя «придуманную орфографию».” Ваш ребенок должен произнести это слово несколько раз, чтобы он/она мог слушать звуки в начале, середине и конце слова. Ваш ребенок должен угадать, как пишется слово, и написать свои догадки о буквах под каждой картинкой. Если вашего ребенка интересует правильное написание, вы можете сказать ему/ей после того, как он/она угадает звуки

6. Спойте «Красноносый северный олень Рудольф» и «Греби, греби, греби в своей лодке»

7. Показ ваш ребенок, как написать “R r” вот так:

R: Проведите прямую линию сверху вниз.Затем вернитесь наверх и проведите изогнутую линию справа от линии, идущей к средней линии, сделайте паузу, затем проведите наклонную линию вправо до нижней линии.
r: Проведите прямую линию от середины к нижней линии, сделайте паузу, вернитесь вверх, затем проведите изогнутую линию вправо, которая останавливается на полпути между средней линией и нижней линией.

Rr Чем заняться


Ознакомьтесь с закусками, поделками, песнями, математическими заданиями и играми “Rr” на этом веб-сайте: http://www.Alphabet-soup.net/alpha/alphabite18.html

Северный олень
Обведите руки вашего ребенка для рогов, вырежьте большой треугольник для головы. Приклейте рога сверху, затем сделайте красный нос и два черных глаза. Также из цветной бумаги можно вырезать глазки и носик.

Чтение
Читайте своему ребенку каждый день. Попробуйте представить книги со словами R в названии. Запишите все названия книг, которые вы и ваш ребенок читаете, в ежемесячной форме Read-To-Me.

Роботы
Пусть ваш ребенок передвигается по дому, как робот.Дайте ему/ей такие команды, как «стоп», «идти», «сидеть», «назад» и т. д. Ищите вещи, которые начинаются со звука «рр», как возможность поделиться ими в нашей игре «Покажи и скажи в угадайку» в пятницу. .

Rr для камней
Соберите камни и положите их в пластиковую ванну. Пусть ваш ребенок классифицирует камни по размеру (большие, средние и маленькие) на большом листе бумаги, лист бумаги среднего размера или маленький лист бумаги с соответствующими словами, написанными на бумаге каждого размера.


Песни и стихи


Грести, грести, грести на лодке
Классический фаворит.Научите своего ребенка исполнять эту песню по раундам, где начинает один человек, а когда он достигает второго «ряд, ряд, ряд…», следующий человек начинает с самого начала.

* * * * *

Петух
Мелодия: Поп! Goes The Weasel

Петух кукарекает на рассвете.
Сказать, что день новый.
Мы все знаем, что он скажет,
Это фигня!

* * * * *

Я инженер-железнодорожник
Мелодия: Вниз у станции

Вниз на станции
Рано утром,
Посмотреть все поезда
Стоя в ряд.
Я инженер-железнодорожник,
Я прыгаю в свой поезд.
Пых, пых, пых, пых
Я иду.

* * * * *

Цвета радуги
Мелодия: Hush, Little Baby
Подпевайте словам и картинкам!

Радужный фиолетовый, радужный синий,
Радужный зеленый и желтый тоже.
Радужный оранжевый, радужный красный,
Радуга улыбается над головой.

* * * * *

Радужная песня
Мелодия: мерцай, мерцай, маленькая звездочка

Когда дождь падает с неба,
(Помахать пальцами вниз.)
Не забывайте смотреть вверх.
(Сложите ладонь чашечкой над глазами и посмотрите вверх.)
Если там светит солнце,
(Сделать круг руками над головой.)
Вы можете найти радужную ярмарку.
(Взмахнуть руками по дуге над головой.)
Красный оранжевый, желтый, зеленый и синий.
И ты увидишь, что есть и фиолетовый.

* * * * *

Десять маленьких северных оленей
Мелодия: Десять негритят

Один маленький, два маленьких, три маленьких северных оленя,
Четыре маленьких, пять маленьких, шесть маленьких северных оленей,
Семь маленьких, восемь маленьких, девять маленьких северных оленей,
Игра в снегу.

* * * * *

Песня робота
Мелодия: The Wheels On The Bus

Руки робота качаются вверх и вниз,
Вверх и вниз, вверх и вниз,
Руки робота качаются вверх и вниз,
Все вокруг комнаты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.