Учим часы: Игра часы, изучаем время, развивающая игра учим время

Содержание

Детские настенные часы 330Х330Х30мм “Учим время” [МДФ, Открытые] UTA-001-DS зеленые, цена 279 грн

Детские настенные часы 330Х330Х30мм “Учим время” [МДФ, Открытые] – имеют круглую форму, диаметр 33 см, толщину 2,7 см, вес 0,6 кг.

Корпус изготовлен из МДФ-плиты толщиной 6 мм. Изображение нанесено на поверхность часов методом фотопечати, это обеспечивает яркость красок и четкость рисунка. Поверхность циферблата способна переносить кратковременное влияние влаги (несколько минут), что позволит при необходимости совершить влажный уход.

При сборке использован кварцевый бесшумный механизм с точностью хода +/- 20 сек/месяц, сроком энергетической автономности – 12 месяцев. 

Фабрика сборки – Украина.

Гарантия производителя 1 год, товар укомплектован гарантийным талоном. Обмен, возврат в срок 14 дней с момента покупки.

Часы поставляются в индивидуальной картонной коробке белого цвета, обеспечивая сохранность при транспортировке.

Сюжет разработан с учетом популярных сегодня тенденций оформления интерьеров. Эти часы будут настоящим украшением интерьера, добавят в него уют, хорошие эмоции и тепло.

 

Наши преимущества

Отличное качество товара.

Гарантия обмена / возврата в течении 14 дней.

Удобные способы оплаты на выбор покупателя.

Квалифицированный консультант.

Огромный ассортимент.

Гарантия на товар 1 год.

Высокие стандарты обслуживания.

 

Как оформить заказ?

Оформите заказ через Корзину на сайте или по телефону

Наш менеджер уточнит все детали заказа и проконсультирует.

Доставка заказа по Украине в течении 1-3 дней.

Оплата при получении (после осмотра) или перечислением по реквизитам.

При необходимости обмен или возврат.

 

Остались вопросы? Звоните!

(095) 730-63-55, (097) 730-63-55

 

На видео аналогичные часы из этой серии

История изобретения и развития часов. Что такое время или учим часы

История часов для детей

Давайте поговорим о разновидностях часов.

Скажите, как называется прибор, отсчитывающий время в пределах суток? – Такой прибор называется часами.

Самые древние часы, которыми пользовались люди, чтобы примерно знать время, – солнечные. Циферблат таких часов помещали на открытом ярко освещаемом солнцем месте, а стрелкой часов служил стержень, отбрасывающий тень на циферблат.

Из древности пришли к нам и песочные часы. Может быть, кто-нибудь из вас видел их? Ведь песочные часы до сих пор применяются в медицине, когда нужно отмерить небольшой, но совершенно определенный отрезок времени.

Песочные часы представляют собой два небольших сосуда, имеющих форму конусов, соединенных вершинами друг с другом, с узким отверстием в месте соединения сосудов. В верхнем сосуде находится песок, который тонкой струйкой просачивается сквозь отверстие в нижний сосуд. Когда весь песок из верхнего сосуда окажется в нижнем, проходит определенное время, например, одна минута.

А теперь давайте поговорим о современных часах. В доме каждого из нас есть часы. Может быть, и не одни. Это домашние часы.

Попробуйте рассказать о них. Где они находятся? Какая у них форма?

Часы бывают наручными. Их надевают на руку с помощью браслета или ремешка.

Модницам нравятся красивые часики в виде кулона или перстня. Кулон на цепочке надевают на шею, а перстень – на палец.

Некоторые мужчины предпочитают массивные карманные часы. Их прикрепляют цепочкой к ремню и носят в кармане брюк.

У вас дома наверняка есть часы-будильник.

Зачем нужны такие часы? – Будильник можно завести на определенный час, и своим звоночком или мелодией он разбудит нас в нужное время.

Часы, которые обычно ставят на письменный стол, – называются настольными, часы, висящие на стене, – настенными.

Как вы думаете, где стоят напольные часы? – Такие часы стоят на полу. Они высокие, массивные, с тяжелыми гирями, укрепленными на цепях, и с мелодичным боем. Каминные часы украшают комнатные камины.

Послушайте стихотворение “Часы с боем”.

Жила-была старушка
(Давно уж на покое),
И были у старушки
Часы резные с боем.
“Динь-дон, динь-дон!” –
Отбивали каждый час,
Гулом наполняли дом
И будили ночью нас.
Мы, конечно, не молчали,
В дверь старушки мы стучали:
“Наши уши пощадите,
Бой в часах остановите!”
Но старушка нам в ответ
Отвечала: “Нет и нет!
Говорят часы со мной,
Я люблю их нежный бой.

Динь-дон! Динь-дон!
Как красив их перезвон!
Хоть немного он печальный,
Но прозрачный и хрустальный!
Пробежали дни, недели.
Но часы вдруг захрипели,
Стрелки вздрогнули и встали,
И часы бить перестали.
Стало тихо. Даже жутко!
Мы давно привыкли к бою,
(А ведь это же не шутка!)
Было что-то в нем живое!
Мы, конечно, не смолчали,

В дверь к старушке постучали:
“Почему не слышен бой?
Нужен мастер часовой!”
Вот приехал часовщик –
Мудрый, опытный старик,
И сказал: “Такое дело!
Здесь пружинка ослабела,
Механизм получит смазку,
А часы – любовь и ласку!”
Поменял пружинку он.
И опять раздался звон,
Серебристый перезвон:
“Динь-дон! Динь-дон!”,
Ожививший целый дом!

Какие часы “умеют куковать”? – Часы с кукушкой! В часах, изготовленных в виде узорной деревянной избушки, прячется “кукушка”. Каждый час дверца домика открывается, и кукушка появляется на его пороге. Она звонко распевает: “Ку-ку, ку-ку”, напоминая нам о том, который сейчас час.

Послушайте стихотворение “Часы с кукушкой”.

Живет в резной избушке
Веселая кукушка.
Она кукует каждый час
И ранним утром будит нас:
“Ку-ку! Ку-ку!
Уж семь утра!
Ку-ку! Ку-ку!
Вставать пора!”
Живет кукушка не в лесах,
А в наших стареньких часах!

На городских улицах и площадях тоже есть часы. Их устанавливают на башнях, зданиях вокзалов, театров и кинотеатров.

Самые знаменитые часы России – Кремлевские куранты, установленные на Спасской башне Московского Кремля.

Первые часы на Спасской башне появились в начале XVII в. Их создал английский мастер Христофор Галовей. За свою работу он получил царский подарок – серебряный кубок и в придачу к нему атласу, меха соболей и куниц.

Через некоторое время русский царь Петр I выписал из Голландии другие часы. Сначала их везли на корабле по морю, затем доставляли на 30 подводах до Кремля.

Старые часы мастера Галовея сняли и заменили на голландские часы. Когда и эти часы обветшали, вместо них поставили другие большие курантовые часы, хранившиеся в Оружейной палате.

Несколько столетий Спасскую башню Кремля украшают часы. Целая бригада опытных часовщиков обслуживает их работу, следит, чтобы часы не отставали и не торопились. К курантам ведут 117 каменных ступеней. За ними начинаются чугунные ступени винтовой лестницы, ведущие на восьмой этаж. Здесь находится механизм курантов.

“Железная махина вся блестит, смазанная маслом. Блестят начищенные медные диски циферблатов, красной краской покрашены рычаги, сияет позолоченный диск маятника, похожий на круг солнца. Он царит над этой системой валов, тросов, зубчатых колес, образующих сложный механизм отсчета времени” (Л. Колодный).

31 декабря с первым ударом Кремлевских курантов страна вступает в Новый год. Услышав бой знаменитых часов, мы желаем друг другу счастья и поздравляем с Новым годом!

Часы, которыми пользуется современный человек, бывают механическими. Тогда их нужно заводить через определенные промежутки времени.

Механические часы изобрел в XVII в. ученый Христиан Гюйгенс, с тех пор они верно служат нам.

Во втором десятилетии XX в. появились электронные и кварцевые часы. Они работают на батарейках или от сети с электрическим током.

А самые точные часы – атомные.

Знаете ли вы, какие часы называются природными или живыми?

В старину в деревне такими живыми часами был, конечно, Петя-петушок. Крестьяне заметили, что первый раз петух кукарекает около двух часов ночи, а второй раз – примерно в четыре часа утра.

Послушайте об этом стихотворение “Петушок”.

Кукареку-кукареку!
Звонко петушок поет.
Озарило солнце реку,
В небе облако плывет.
Просыпайтесь, звери, птицы!
Принимайтесь за дела.
На траве роса искрится,
Ночь июльская прошла.
Как будильник настоящий,
Разбудил нас петушок.
Распушил он хвост блестящий
И расправил гребешок.

Слышали ли вы о цветочных часах?

Утром на солнечной полянке, где растут одуванчики, можно и без наручных часов узнать время. Одуванчики дружно раскрываются в пять часов утра, а к двум-трем часам дня они гасят свои золотые фонарики.

Послушайте стихотворение об одуванчиках.

У реки – зеленый луг,
Одуванчики вокруг
Росами умылись,
Дружно приоткрылись.
Как фонарики горят,
Нам с тобою говорят:
“На часах ровно пять,
Можете еще поспать!”

Одуванчики – это часы луговые.. А вот кувшинки – часы речные. Недаром их называют “часами туристов”. В семь часов утра они открывают навстречу солнечным лучам свои белоснежные лепестки и в течение всего дня поворачиваются за солнцем.

Вопросы и задания:

  1. Что такое часы?
  2. Какие старинные часы вы знаете?
  3. Какие виды часов вам знакомы?
  4. Какие виды часов относятся к домашним?
  5. Какие часы относятся к уличным? Чем они отличаются от домашних?
  6. Расскажите о Кремлевских курантах.
  7. Какие “природные” часы вы знаете?

Т.А. Шорыгина “Беседы о пространстве и времени”. Методическое пособие

Песочные часы относятся к одним из самых древних видов устройств, изобретенных людьми для измерения времени.

Несмотря на активное развитие часового дела и появление более совершенных механизмов, песочные часы используются и сейчас.

Начало

В истории возникновения песочных часов не хватает конкретики и достоверно подтвержденных фактов, однако, основываясь на сохранившиеся источники, можно предположить, что принцип построения подобного устройства был известен в Азии еще до Рождества Христова. Несмотря на то, что бутылочные часы упоминались Архимедом, а в Древнем Риме предпринимались первые попытки изобретения стекла, во времена Античности никто так и не сумел (а может, и не захотел пробовать) смастерить песочные часы.

Средние века

Следующей вехой в истории возникновения песочных часов стали Средние века. В то время мастера, работавшие над совершенствованием водных и солнечных напольных часов, взялись и за бутылочные конструкции. Благодаря своей невысокой стоимости и простоте использования, они сразу же приобрели неимоверную популярность.

Одна из первых моделей европейских песочных часов была сделана в Париже. Запись об этом датировалась 1339 годом, а в тексте сообщения содержались указания относительно приготовления тонкого песка (для этого просеивали порошок черного мрамора, предварительно прокипяченного в вине и просушенного на солнце). Качество песка было одним из основополагающих факторов, от которых зависела точность часов: кроме мрамора, применялся сероватый песок из цинковой и свинцовой пыли, красноватый тонкозернистый просеянный песок, а также светло-белые пески из прожаренной молотой яичной скорлупы. Зернистость и сыпучесть песка обязательно должна была быть равномерной.

Чаще всего песка засыпали из расчета на то, что часы будут работать по тридцать минут или по часу, но были и модели, работающие три и даже двенадцать часов.

Для изготовления элементов корпуса песочных, каминных и настенных часов с боем использовались разработки технологии производства прозрачного стекла. Для бутылочных часов его преобразовывали в сферические колбы.

Для максимальной точности хода стекло должно было быть гладким, без дефектов. В том месте, где горлышко сосуда сужалось, помещалась горизонтальная металлическая диафрагма, отверстие которой служило для регулирования количества и скорости пересыпания крупинок песка. На стыке конструкция перевязывалась толстой ниткой и фиксировалась смолой. К сожалению, средневековым мастерам так и не удалось сделать песочные часы, которые бы не уступали по точности солнечным: при длительном использовании крупинки песка постепенно измельчались, а отверстие в диафрагме расширялось, ускоряя тем самым прохождение песка.

Новое время

С появлением интерьерных, а также наручных часов женских и мужских с механическим ходом песочные часы необходимо было усовершенствовать, чтобы они могли конкурировать с более точными устройствами измерения времени. Для этого в городах Аугсбург и Нюрнберг началось производство песочных часов, конструкция которых состояла из четырех систем колб в одном футляре. В это же время математиком Де ля Хире были созданы песочные часы, способные измерять секундные интервалы. Попытки замены песка ртутью были предприняты астрономом Тихо Браге. Тем не менее две последних инновации не имели такого значения, как изобретение Стефаном Фарфлером пружинного механизма, который обеспечивал автоматическое опрокидывание часов.

ХХ столетие и современность

Несмотря на то, что песочные часы не являются самыми точными и имеют некоторые недостатки, их не переставали использовать и в ХХ веке. Песочные часы с автоматическим механизмом опрокидывания использовались в зале суда, а также на телефонных станциях (для контроля над временем коротких телефонных переговоров).

На современном этапе антикварные песочные часы могут служить в качестве элемента декора, а среди коллекционеров особой популярностью пользуются модели, инкрустированные алмазами. И, наконец, электронные часы бутылочной формы, на экране которых пересыпаются не песчинки, а пиксели, напоминают нам об истории развития часов.

История часов для детей. Беседы о времени.

Давайте поговорим о разновидностях часов.

Скажите, как называется прибор, отсчитывающий время в пределах суток? – Такой прибор называется часами.

Самые древние часы, которыми пользовались люди, чтобы примерно знать время, — солнечные. Циферблат таких часов помещали на открытом ярко освещаемом солнцем месте, а стрелкой часов служил стержень, отбрасывающий тень на циферблат.

Из древности пришли к нам и песочные часы. Может быть, кто-нибудь из вас видел их? Ведь песочные часы до сих пор применяются в медицине, когда нужно отмерить небольшой, но совершенно определенный отрезок времени.

Песочные часы представляют собой два небольших сосуда, имеющих форму конусов, соединенных вершинами друг с другом, с узким отверстием в месте соединения сосудов. В верхнем сосуде находится песок, который тонкой струйкой просачивается сквозь отверстие в нижний сосуд. Когда весь песок из верхнего сосуда окажется в нижнем, проходит определенное время, например, одна минута.

А теперь давайте поговорим о современных часах. В доме каждого из нас есть часы. Может быть, и не одни. Это домашние часы.

Попробуйте рассказать о них. Где они находятся? Какая у них форма?

Часы бывают наручными. Их надевают на руку с помощью браслета или ремешка.

Модницам нравятся красивые часики в виде кулона или перстня. Кулон на цепочке надевают на шею, а перстень — на палец.

Некоторые мужчины предпочитают массивные карманные часы. Их прикрепляют цепочкой к ремню и носят в кармане брюк.

У вас дома наверняка есть часы-будильник.

Зачем нужны такие часы? – Будильник можно завести на определенный час, и своим звоночком или мелодией он разбудит нас в нужное время.

Часы, которые обычно ставят на письменный стол, — называются настольными, часы, висящие на стене, — настенными.

Как вы думаете, где стоят напольные часы? – Такие часы стоят на полу. Они высокие, массивные, с тяжелыми гирями, укрепленными на цепях, и с мелодичным боем. Каминные часы украшают комнатные камины.

Послушайте стихотворение “Часы с боем”.

Жила-была старушка
(Давно уж на покое),
И были у старушки
Часы резные с боем.
“Динь-дон, динь-дон!” —
Отбивали каждый час,
Гулом наполняли дом
И будили ночью нас.
Мы, конечно, не молчали,
В дверь старушки мы стучали:
“Наши уши пощадите,
Бой в часах остановите!”
Но старушка нам в ответ
Отвечала: “Нет и нет!
Говорят часы со мной,
Я люблю их нежный бой.

Динь-дон! Динь-дон!
Как красив их перезвон!
Хоть немного он печальный,
Но прозрачный и хрустальный!
Пробежали дни, недели.
Но часы вдруг захрипели,
Стрелки вздрогнули и встали,
И часы бить перестали.
Стало тихо. Даже жутко!
Мы давно привыкли к бою,
(А ведь это же не шутка!)
Было что-то в нем живое!
Мы, конечно, не смолчали,
В дверь к старушке постучали:
“Почему не слышен бой?
Нужен мастер часовой!”
Вот приехал часовщик —
Мудрый, опытный старик,
И сказал: “Такое дело!
Здесь пружинка ослабела,
Механизм получит смазку,
А часы — любовь и ласку!”
Поменял пружинку он.
И опять раздался звон,
Серебристый перезвон:
“Динь-дон! Динь-дон!”,
Ожививший целый дом!

Какие часы “умеют куковать”? – Часы с кукушкой! В часах, изготовленных в виде узорной деревянной избушки, прячется “кукушка”. Каждый час дверца домика открывается, и кукушка появляется на его пороге. Она звонко распевает: “Ку-ку, ку-ку”, напоминая нам о том, который сейчас час.

Послушайте стихотворение “Часы с кукушкой”.

Живет в резной избушке
Веселая кукушка.
Она кукует каждый час
И ранним утром будит нас:
“Ку-ку! Ку-ку!
Уж семь утра!
Ку-ку! Ку-ку!
Вставать пора!”
Живет кукушка не в лесах,
А в наших стареньких часах!

На городских улицах и площадях тоже есть часы. Их устанавливают на башнях, зданиях вокзалов, театров и кинотеатров.

Самые знаменитые часы России — Кремлевские куранты, установленные на Спасской башне Московского Кремля.

Первые часы на Спасской башне появились в начале XVII в. Их создал английский мастер Христофор Галовей. За свою работу он получил царский подарок — серебряный кубок и в придачу к нему атласу, меха соболей и куниц.

Через некоторое время русский царь Петр I выписал из Голландии другие часы. Сначала их везли на корабле по морю, затем доставляли на 30 подводах до Кремля.

Старые часы мастера Галовея сняли и заменили на голландские часы. Когда и эти часы обветшали, вместо них поставили другие большие курантовые часы, хранившиеся в Оружейной палате.

Несколько столетий Спасскую башню Кремля украшают часы. Целая бригада опытных часовщиков обслуживает их работу, следит, чтобы часы не отставали и не торопились. К курантам ведут 117 каменных ступеней. За ними начинаются чугунные ступени винтовой лестницы, ведущие на восьмой этаж. Здесь находится механизм курантов.

“Железная махина вся блестит, смазанная маслом. Блестят начищенные медные диски циферблатов, красной краской покрашены рычаги, сияет позолоченный диск маятника, похожий на круг солнца. Он царит над этой системой валов, тросов, зубчатых колес, образующих сложный механизм отсчета времени” (Л. Колодный).

31 декабря с первым ударом Кремлевских курантов страна вступает в Новый год. Услышав бой знаменитых часов, мы желаем друг другу счастья и поздравляем с Новым годом!

Часы, которыми пользуется современный человек, бывают механическими. Тогда их нужно заводить через определенные промежутки времени.

Механические часы изобрел в XVII в. ученый Христиан Гюйгенс, с тех пор они верно служат нам.

Во втором десятилетии XX в. появились электронные и кварцевые часы. Они работают на батарейках или от сети с электрическим током.

А самые точные часы — атомные.

Знаете ли вы, какие часы называются природными или живыми?

В старину в деревне такими живыми часами был, конечно, Петя-петушок. Крестьяне заметили, что первый раз петух кукарекает около двух часов ночи, а второй раз — примерно в четыре часа утра.

Послушайте об этом стихотворение “Петушок”.

Кукареку-кукареку!
Звонко петушок поет.
Озарило солнце реку,
В небе облако плывет.
Просыпайтесь, звери, птицы!
Принимайтесь за дела.
На траве роса искрится,
Ночь июльская прошла.
Как будильник настоящий,
Разбудил нас петушок.
Распушил он хвост блестящий
И расправил гребешок.

Слышали ли вы о цветочных часах?

Утром на солнечной полянке, где растут одуванчики, можно и без наручных часов узнать время. Одуванчики дружно раскрываются в пять часов утра, а к двум-трем часам дня они гасят свои золотые фонарики.

Послушайте стихотворение об одуванчиках.

У реки — зеленый луг,
Одуванчики вокруг
Росами умылись,
Дружно приоткрылись.
Как фонарики горят,
Нам с тобою говорят:
“На часах ровно пять,
Можете еще поспать!”

Одуванчики — это часы луговые.. А вот кувшинки — часы речные. Недаром их называют “часами туристов”. В семь часов утра они открывают навстречу солнечным лучам свои белоснежные лепестки и в течение всего дня поворачиваются за солнцем.

Вопросы и задания:

  1. Что такое часы?
  2. Какие старинные часы вы знаете?
  3. Какие виды часов вам знакомы?
  4. Какие виды часов относятся к домашним?
  5. Какие часы относятся к уличным? Чем они отличаются от домашних?
  6. Расскажите о Кремлевских курантах.
  7. Какие “природные” часы вы знаете?

Т.А. Шорыгина “Беседы о пространстве и времени”. Методическое пособие

П ервые примитивные понятия для измерения времени (сутки, утро, день, полдень, вечер, ночь) древним людям подсознательно подсказала регулярная смена времени года, смена дня и ночи, перемещение Солнца и Луны по небесному своду. Время шло. Способы измерения времени постепенно совершенствовались. Длительный период люди обходились календарным измерением времени, подсчитывая количество истекших или предстоящих суток. Примитивными приспособлениями для отсчета времени были ремешок с узелками и дощечка с зарубками. Ежесуточно делая зарубку, человек мог подсчитать количество прошедших дней; развязывая каждый день по узелку, можно было определить число оставшихся суток до какого либо ожидаемого события.

С древних времен смена дня и ночи(сутки) служили единицей измерения относительно небольших интервалов времени. Положение Солнца на небе использовалось в качестве той часовой стрелки, по которой люди определяли время в дневную часть суток. Именно движение солнца легло в основу солнечных часов, которые появились примерно 5,5 тысяч лет назад. Принцип действия солнечных часов основан на движении тени, отбрасываемой неподвижным ориентиром в течение дня.

Солнечные часы состоят из указателя, отбрасывающего тень и играющего роль стрелки, а так же циферблата с нанесенными на него делениями, обозначающими часы суток. Перемещение стрелки-тени, отражающей суточное вращение Земли, позволяет определять время.


Солнечные часы – «Гномон»

Солнечные часы – простейший прибор для отсчета времени, их принято называть древним греческим именем – Гномон.

По таким часам можно было определить время с точностью до часа. Конечно, пользоваться такими часами можно было только в светлое время суток. Первые гномоны были сложными архитектурными сооружениями в виде высоких обелисков, охваченных полукружием каменных столбов которые и являлись ориентиром для определения времени. Затем солнечные часы стали более совершенны, уменьшились в размерах, получили штриховую шкалу. Были известны даже карманные солнечные часы. Многие из первых часов прослужили долго и верно человеку, но появлялись новые, более удобные модели. Основным недостатком солнечных часов была абсолютная бесполезность в пасмурный день или в ночное время. Попытки измерения ночного времени привели к созданию огненных часов.

Огненные (огневые) часы измеряли время по количеству масла сгоревшего в лампе, или воска в свече. Распространенность огненных часов была столь велика, что единицей измерения времени стала свеча. На вопрос: – «Который час?» следовал ответ: – «Две свечи»; что соответствовало примерно трем часам ночи, поскольку вся ночь делилась на три свечи. Такие часы были дешевы и удобны, но неточны. Именно в эти годы был впервые изобретен будильник. Естественно он был огненным. Недостатком таких часов была нерентабельность их применения в дневное время суток, а кроме того, точность их показаний была низка из-за различной скорости выгорания масла и воска у разных ламп и свечей.

Водяные часы – «Клепсидра»

На смену солнечным и огненным часам 2500 лет назад пришли водяные часы. Они были более точны и совершенны. Эти часы надежно работали и днем и ночью. Устройство их было простым: сосуд с отверстием в днище и делением на стенках, по которым можно следить за падением уровня воды. Сосуд изготавливался, как правило, из металла, глины или стекла, наполнялся водой, которая медленно, по капле, вытекала, понижая уровень воды, а деления на сосуде определяли который час.

Водяные часы быстро стали популярны. Их использовали как в домашнем быту, так и в войсках, правительственных учреждениях, школах. Они были на ипподромах, стадионах и судебных учреждениях.

Водяные часы называли «Клепсидрой», что по-гречески означает «Похитительница.» Именно клепсидре мы обязаны появлению выражения – «Течение времени».

В богатейшем торговом городе Египта – Александрии клепсидра получила наибольшее развитие. Именно в Александрии были открыты первые в мире часовые мастерские которые производили разнообразные клепсидры. Производством клепсидр занимались ремесленники, которых звали мастерами автоматических водяных часов. Большинство клепсидр являлись сложным автоматическим устройством, оснащенные сигнальными механизмами и разнообразными движущимися фигурами, которые производили различные движения в определенный час. С этого момента к водяным часам интерес усилился так как часы стали нести развлекательную функцию. Восточная Римская империя (Византия) развивала технические и культурные традиции античности, а автоматические водяные часы служили украшением многих помещений императорского дворца в Константинополе.

Песочные часы состоят из двух сообщающихся сосудов закрепленных в деревянной оправе. Работа песочных часов основана на пересыпании точно откалиброванного речного песка из одного сосуда в другой через узкое отверстие, в одну песчинку в одинаковые промежутки времени, принцип работы идентичен водяным часам но из сосуда в сосуд бежит не вода а песок.

Половинки стеклянного сосуда имели форму чаши и предназначались для измерения незначительных промежутков времени. Подобные часы могли отмерять различные промежутки времени от 15 минут до нескольких часов, что зависит он емкости сосудов и размера отверстия между ними. Недостаток этих часов заключается в необходимости переворачивать песочные часы после пересыпания песка из верхнего сосуда в нижний.

Башенные часы

Механические часы, по своему устройству напоминающие современные, появились в 14 веке.

Это были огромные тяжеловесные механизмы башенных часов, которые приводила в действие гиря, подвешенная на канате к ведущему валу механизма. Регулятором хода этих часов был так называемый шпиндель, представляющий собой коромысло с тяжелыми грузами, установленное на вертикальной оси и приводимое попеременно то в правое, то в левое вращение. Инерция грузов оказывала тормозящее воздействие на часовой механизм, замедляя вращение его колес. Точность хода подобных часов со шпиндельным регулятором была низка, а суточная погрешность превышала 60 минут.

Для дальнейшего усовершенствования часов огромное значение имело открытие законов колебания маятника, сделанное Галилеем, которому пришла в голову идея создания механических маятниковых часов. Реальная конструкция таких часов появилась в 1658 году благодаря талантливому голландскому изобретателю и ученому Христиану Гюйгенсу (1629-1695гг). Он же изобрел балансовый регулятор, позволивший создать карманные и наручные часы. Причем, принципиальная конструктивная схема которых почти без изменений сохранилась в современных часах.

Первые карманные часы появились в 1500 году после изобретения заводной пружины известным часовым мастером Нюренберга Петером Генлейной, но эти первые карманные часы имели шпиндельный регулятор и обладали низкой точностью. Только после изобретения баланса, карманные часы из модной, дорогой и бесполезной игрушки превратились в точный и функциональный предмет.

Семнадцатый век был веком стремительного развития часового искусства. С момента изобретения спиральной пружины-балансира крутильный маятник в носимых часах полностью заменил обычный. После внедрения горизонтального анкерного спуска, точность хода носимых часов значительно повысилась, что привело к необходимости добавить в механизм минутную, а позже и секундную стрелки.

С момента появления, карманные часы стали предметом роскоши, а их оформление изощренным. Корпуса изготавливали в виде животных и различных геометрических фигур, а для украшения циферблата стали применять эмаль. Именно в то время циферблат карманных часов был накрыт стеклом впервые.

С развитием науки часовой механизм усложнялся, а точность хода повышалась. Таким образом, в начале восемнадцатого века для балансира и шестеренок впервые были использованы рубиновые и сапфировые опоры, что позволило повысить точность и запас хода и уменьшить трение. Постепенно карманные часы дополнялись все более сложными устройствами и некоторые образцы имели вечный календарь, автоподзавод, независимый секундомер, термометр, индикатор запаса хода, минутный репетир, а работу механизма давала возможность увидеть задняя крышка, выполненная из горного хрусталя.

Величайшим достижением в часовой промышленности и теперь считается изобретение А.Бреге турбийона. Вращая с помощью него колебательную систему часов, удается компенсировать влияние гравитации на точность хода. Создание качественных часов превратилось в целое искусство.

Часы продолжают удивлять и радовать своих хозяев уникальными качествами и функциями, а так же оригинальным дизайном. Любой человек сегодня может не только узнать время с точностью до секунды, но и украсить свой гардероб великолепным экземпляром известных часовых фирм.

Часы сегодня, это не только прибор, необходимый для определения времени суток, но и признак престижа и достоинства, стиля, имеющий символическое значение. Часы давно перестали выполнять свою основную функцию, указывая время – они отстаивают право на эстетическую привлекательность и личное уважение.

p.s. Но это всего лишь малая доля из истории развития и истории изобретений приборов времени. .























Назад Вперёд

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Цель: развитие временных представлений у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

  • Познакомить детей с историей возникновения часов.
  • Расширить знания детей о различных видах часов, о принципе их работы и их роли в нашей жизни.
  • Воспитывать интерес к технике, бережное отношение к приборам.
  • Воспитывать любознательность, бережное отношение ко времени.
  • Расширять кругозор, обогащать словарь детей.

Ход занятия

– Ребята, представьте, пожалуйста, такую картину: в нашем городе исчезли все часы. Что было бы тогда? (Ответы детей)

– А ведь когда-то очень-очень давно часов не было, люди узнавали время по солнцу.

СОЛНЦЕ (слайд 2)

Встало солнышко – пора людям вставать, за работу браться. Поднялось солнце выше – пора обедать, а спряталось солнце, закатилось – пора домой возвращаться, спать ложиться.

СОЛНЕЧНЫЕ ЧАСЫ (слайд 3)

Как-то раз человек обратил внимание на тень, что падала на землю от дерева. Присмотрелся он и заметил, что тень не стоит на месте, а движется вслед за солнцем. Посмотрел человек как тень по кругу бегает и придумал часы: вкопал в землю столб, а вокруг столба начертил круг, разделил его на части. Каждая часть равнялась одному часу. Взошло солнце и тень от столба медленно двинулась по кругу, отмечая час за часом. Назывались они солнечными. (По И. Мельникову).

Солнечные часы придумали древние египтяне.

Послушайте стихотворение:

Есть и солнечные часы – всех часов предки!
Сейчас они редки.
Циферблат на земле лежит, а по небу солнышко бежит!
Они бывают на площадях, на лужайке, в саду – у солнышка на виду!
(Эльмира Котляр)

Но пользоваться солнечными часами человек мог не всегда.

– Как вы думаете, почему?

– В пасмурный, дождливый, хмурый день определить время трудно, потому что нет солнца.

– Знаете ли вы, какие часы называются живыми?

– А вы слышали про живые часы?

ЧАСЫ-ПЕТУХ (слайд 4)

– Эти часы важно ходят по двору, хлопают крыльями и, взлетев на забор, кричат “ку-ка-ре-ку”.

– Узнали кто это? Еще солнце не взошло, а петух уже кричит, дерет горло…

Скоро утро! Довольно спать!

Крестьяне заметили, что первый раз петух начинал кричать, когда солнышко еще не показалось, а лишь выпустило первый луч. Именно с первым криком петуха и вставали хозяйки доить коров, да выгонять их на пастбище. Помогал петушок договариваться и о встрече. Например, говорили так: «Завтра пойдем в лес по грибы по ягоды. А встретимся за околицей после третьих петухов».

Послушайте стихотворение «Петушок»

Кукареку-кукареку!
Звонко петушок поет.
Озарило солнце реку,
В небе облако плывет.
Просыпайтесь, звери, птицы!
Принимайтесь за дела.
На траве роса искрится,
Ночь июльская прошла.
Как будильник настоящий,
Разбудил нас петушок.
Распушил он хвост блестящий
И расправил гребешок.

Но по пению петуха трудно определить точное время. То петух во сне с жердочки свалиться – раньше времени поднимет крик, то лисы испугается и начнет кричать, то лиса петуха унесет и съест.

– Слышали ли вы о цветочных часах?

ЧАСЫ-ЦВЕТЫ (слайд 5)

Давным-давно люди заметили, что одни цветки раскрываются утром, а днем закрываются, другие раскрываются под вечер, а третьи – только ночью, а днем всегда закрыты. Открываются цветы не когда им вздумается, а в «свое собственное» время. Утром на солнечной полянке, где растут одуванчики, можно и без наручных часов узнать время. Одуванчики дружно раскрываются в пять часов утра, а к двум-трем часам дня они гасят свои золотые фонарики и засыпают.

Послушайте стихотворение об одуванчиках.

У реки – зеленый луг,
Одуванчики вокруг
Росами умылись,
Дружно приоткрылись.
Как фонарики горят,
Нам с тобою говорят:
“На часах ровно пять,
Можете еще поспать!”

Одуванчики – это часы луговые. А вот кувшинки – часы речные. Недаром их называют “часами туристов”. В семь часов утра они открывают навстречу солнечным лучам свои белоснежные лепестки и в течение всего дня поворачиваются за солнцем.

Так появились цветочные часы. Их изобрел шведский ученый Карл Линней. Он много лет наблюдал за растениями и выяснил когда раскрываются и закрываются цветки разных растений. Карл Линней посадил в своем саду цветочные часы. На круглой клумбе росли цикорий и шиповник, одуванчик и картофель, ноготки и многие другие. Карл Линней мог определить время, увидев, какие цветки раскрыты. Но ходят такие часы только в солнечную погоду. В пасмурную погоду цветы закрыты.

ЦВЕТОЧНЫЕ ЧАСЫ (слайд 6)

Современному миру так понравилась идея цветочных часов и во многих городах появились такие часы – цветы. Самые большие цветочные часы находятся в Москве на Поклонной горе. В диаметре циферблат достигает 10 метров, а минутная стрелка весит более 30 килограммов.

– А как узнать время ночью?

ВОДЯНЫЕ ЧАСЫ (слайд 7)

И придумал человек другие часы, более надежные. В высокий стеклянный сосуд с отверстием у дна наливалась вода. Капля за каплей она сочилась из отверстия. На стенках сосуда были сделаны отметки, которые показывали, сколько времени прошло с того момента, когда в сосуд налили воду. Это были водяные часы.

– Как вы думаете, удобны ли эти часы?

– Они оказались неудобными, потому что в сосуд нужно было постоянно доливать воду. Не случайно с тех пор говорят о времени: «Сколько воды утекло!»

ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (слайд 8)

Стали люди думать, как бы придумать часы получше, чтобы они одинаково точно показывали время и днем и ночью, и зимой, и летом, и в любую погоду. И придумали. У этих часов нет ни стрелок, ни кружка с цифрами, ни зубчатых колесиков внутри. Сделаны они из стекла. Два стеклянных пузырька соединены вместе. Внутри песок. Когда часы работают, песок из верхнего пузырька сыплется в нижний. Высыпался песок – значит прошло определенное количество времени. Часы переворачивают и счет времени продолжается. Эти часы назвали песочными. (По М. Ильину, Е. Сегал)

А бывают часы песочные – точные!
В них песчинки текут – секунды бегут!
Как песчинки собрались, холмиком улеглись
в колбочке из стекла, так и минутка истекла!
(Эльмира Котляр)

Песочные часы до сих пор используют в поликлиниках и больницах. По этим часам больные получают лечебные процедуры, но узнать который час по ним нельзя.

МЕХАНИЧЕСКИЕ ЧАСЫ (слайды 9, 10)

Человек еще немного подумал и придумал часы, которыми мы пользуемся до сих пор. Это часы с механизмом. Внутрь их поставил пружину, закрутил ее, а чтобы она не раскручивалась, прикрепил к ней зубчатое колесико. Оно цепляется за другое колесико, и вертит его. Второе же колесико вертит стрелки, а стрелки показывают часы и минуты. Это механические часы. У них есть заводная головка. Когда ее поворачивают, то слышится внутри часов поскрипывание. Это закручивается пружина. Чтобы часы не останавливались, их постоянно нужно заводить.

Есть часы без пружины. Вместо нее внутри часов находится маленький электрический моторчик, который работает при помощи батарейки. Такие часы заводить не надо. А заводная головка служит только для перевода стрелок. (По И. Мельникову)

Механические часы изобрел в XVII веке ученый Христиан Гюйгенс, с тех пор они верно нам служат.

ЭЛЕКТРОННЫЕ ЧАСЫ (слайд 11)

На этом человек не остановился и придумал часы без стрелок. В таких часах на циферблатах только светящиеся цифры, которые меняются с каждой прошедшей минутой. Эти часы называются электронными и работают от электрической сети и на батарейках.

А есть и новые – электронные
часы неугомонные!
Только раз заведи,
заведешь – и год ходи!(Эльмира Котляр)

А теперь давайте поговорим о современных часах. В доме каждого из нас есть часы. Может быть, и не одни.

Попробуйте рассказать о них. Где они находятся? Какая у них форма?

НАРУЧНЫЕ ЧАСЫ (слайд 12)

Часы бывают наручными. Их надевают на руку с помощью браслета или ремешка.

Модницам нравятся красивые часики в виде кулона или перстня. Кулон на цепочке надевают на шею, а перстень – на палец.

А еще есть часы – малютки!
Как сердечко бьется в грудке!
«Тики-таки, тики-таки» –
Круглые сутки.
(Эльмира Котляр)

КАРМАННЫЕ ЧАСЫ (слайд 13)

Некоторые мужчины предпочитают массивные карманные часы. Их прикрепляют цепочкой к ремню и носят в кармане брюк.

ЧАСЫ-БУДИЛЬНИК (слайд 14)

У вас дома наверняка есть часы-будильник.

Зачем нужны такие часы?

– Будильник можно завести на определенный час, и своим звоночком или мелодией он разбудит нас в нужное время.

НАСТОЛЬНЫЕ ЧАСЫ (слайд 15)

Часы, которые обычно ставят на письменный стол, – называются настольными.

НАСТЕННЫЕ ЧАСЫ (слайд 16)

Часы, висящие на стене, – называют настенными.

А есть часы настенные –
Чинные, степенные!
Не убегают,
не отстают!
вовремя бьют!
Маятник: туда – сюда…
Сегодня, завтра и всегда!
(Эльмира Котляр)

НАПОЛЬНЫЕ ЧАСЫ (слайд 17)

– Как вы думаете, где стоят напольные часы?

– Такие часы стоят на полу. Они высокие, массивные, с тяжелыми гирями, укрепленными на цепях, и с мелодичным боем.

Есть часы,
На полу стоящие,
Басом говорящие:
«Бом! Бом! Бом!!» –
На весь дом.
(Эльмира Котляр)

ЧАСЫ С КУКУШКОЙ (слайд 18)

– Какие часы “умеют куковать”?

– Часы с кукушкой! В часах, изготовленных в виде узорной деревянной избушки, прячется “кукушка”. Каждый час дверца домика открывается, и кукушка появляется на его пороге. Она звонко распевает: “Ку-ку, ку-ку”, напоминая нам о том, который сейчас час.

Послушайте стихотворение “Часы с кукушкой”.

Живет в резной избушке
Веселая кукушка.
Она кукует каждый час
И ранним утром будит нас:
“Ку-ку! Ку-ку!
Уж семь утра!
Ку-ку! Ку-ку!
Вставать пора!”
Живет кукушка не в лесах,
А в наших стареньких часах!

УЛИЧНЫЕ ЧАСЫ (слайд 19)

На городских улицах и площадях тоже есть часы. Их устанавливают на башнях, зданиях вокзалов, театров и кинотеатров. Они называются уличные и башенные.

Эти уличные часы на столбе знакомы тебе
Они здесь очень нужны: стрелки – великаны издали видны!
(Эльмира Котляр)

ЧАСЫ-СКАЗКА (слайд 20)

Часы-сказка висят на стене Центрального театра кукол в Москве. Как только стрелки замирают на цифре 12, золотой петух, сидящий на высоком шесте, важно поворачивается, расправляет крылья и на всю улицу кричит: “Ку-ка-ре-ку-у!” – приглашая людей на представление. Раздается звон колокольчиков, следует 12 размеренных ударов. Все ждут чуда. И чудо происходит.
Одна за другой раскрываются двери волшебных домиков, и появляются музыканты во главе с мишкой и начинают играть веселую музыку. Осел лихо ударяет по струнам балалайки, баран растягивает меха гармоники, звенят в лапах медведя тарелки. “Во саду ли, в огороде”, – поют весело музыканты.
Отыграют музыканты и снова спрячутся в домики. (По И. Мельникову, Б. Радченко)

БАШЕННЫЕ ЧАСЫ (слайд 21)

Во многих городах мира есть башни с красивыми старинными часами. Каждый час они отбивают время и играют какую-нибудь мелодию.

КРЕМЛЕВСКИЕ КУРАНТЫ (слайд 22)

Самые знаменитые часы России – Кремлевские куранты, установленные на Спасской башне Московского Кремля.

Первые часы на Спасской башне появились в начале XVII в. Их создал английский мастер Христофор Галовей. За свою работу он получил царский подарок – серебряный кубок и в придачу к нему атласу, меха соболей и куниц.

Через некоторое время русский царь Петр I выписал из Голландии другие часы. Сначала их везли на корабле по морю, затем доставляли на 30 подводах до Кремля.

Старые часы мастера Галовея сняли и заменили на голландские часы. Когда и эти часы обветшали, вместо них поставили другие большие курантовые часы, хранившиеся в Оружейной палате.

Несколько столетий Спасскую башню Кремля украшают часы. Целая бригада опытных часовщиков обслуживает их работу, следит, чтобы часы не отставали и не торопились. К курантам ведут 117 каменных ступеней. За ними начинаются чугунные ступени винтовой лестницы, ведущие на восьмой этаж. Здесь находится механизм курантов.

“Железная махина вся блестит, смазанная маслом. Блестят начищенные медные диски циферблатов, красной краской покрашены рычаги, сияет позолоченный диск маятника, похожий на круг солнца. Он царит над этой системой валов, тросов, зубчатых колес, образующих сложный механизм отсчета времени” (Л. Колодный)

31 декабря с первым ударом Кремлевских курантов страна вступает в Новый год. Услышав бой знаменитых часов, мы желаем друг другу счастья и поздравляем с Новым годом!

Кто не слышал,
как бьют
на Спасской башне гиганты – куранты
Они часы главные –
Державные!
(Эльмира Котляр)

Литература:

  1. Сошественская Н.М. Занятие в ГПД «Что мы знаем о часах», статья с фестиваля «Открытый урок»
  2. Сафонова Л.А. Цикл занятий по ознакомлению детей со временем, статья с фестиваля «Открытый урок»
  3. Шорыгина Т.А. «Беседы о пространстве и времени». Методическое пособие.
  4. Котляр Эльмира «Часы – часики». «Малыш», 1986.
  5. Кобитина И.И. «Дошкольникам о технике». «Просвещение», 1991.
  6. Юбелакер Эрик «Время». «Слово», 1990.

Время: часы и минуты. Учим, играя

Если дни недели и времена года ребёнку достаточно просто выучить, то в часах нужна ещё и логика. Предлагаемая модель позволяет понять смысл часов и разобраться в часах и минутах.

Помните: когда малыш освоит основные принципы, нужно будет еще объяснить ему, что 5:30 – это половина шестого, а 6:45 – это без пятнадцати семь.

Вам понадобится альбомный лист, цветные фломастеры, картон, цветная бумага, проволочка.

Вырезаем круг. Чем больше, тем лучше. Затем циркулем внутри делаем ещё одну окружность, на 1-2 см меньшего диаметра. Это будет зона минут. Теперь её нужно обклеить цветной бумагой одного цвета (например, зелёной). Затем в этой минутной зоне по диаметру основного круга делаем 60 минутных насечек. Напротив каждой насечки пишем нумерацию (не сверху, не снизу, а именно напротив) Каждую пятую насечку делаем чуть длиннее. Минутные насечки и их нумерацию делаем строго одним цветом (например, чёрным)! И не мельчите! Всё, минутная зона готова.

Затем, работаем в часовой зоне. Саму зону лучше оставить белой, а вот часовые цифры можете разместить в кружочках (квадратиках, ромбиках…) ОДНОГО ЦВЕТА.  В нашем примере кружочки оранжевого цвета. Приклеиваем их, как в обычных часах, напротив каждой пятой минутной насечки.
А теперь самое главное – стрелки! Необходимо сделать стрелки ОПРЕДЕЛЁННОЙ ДЛИНЫ И ЦВЕТА! Часовая стрелочка у нас будет оранжевого цвета, как и кружочки, в которых написаны часы. Длина стрелки должна доходить ровно до середины кружочка! Минутная стрелка у будет заметно тоньше, и строго в цвет минутной зоны (в нашем случае зелёная). Длина её должна быть такой, чтобы она чётко указывала на минутные цифры! Впритык, но не закрывала саму минутную цифру.

Стрелочки также необходимо подписать: “часы” и “минуты”.
Если вы всё сделаете правильно, ваш ребёнок моментально сообразит, каков принцип часов. И с первого раза безошибочно будет называть время!
Не ждите, что ребёнок сразу начнёт вам говорить время по настоящим часам, но через некоторое время он освоит и их.

А понятия «половина», «четверть часа», «без четверти» и тому подобные вам еще предстоит ему разъяснить.

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

Сайт платформа для изучения 🇬🇧 английского языка для взрослых и детей

👩‍💼 Самостоятельно или с преподавателем

Учите английский с нуля онлайн самостоятельно: бесплатно воспользуйтесь тарифом «Личный план». Личный план построит для вас схему занятий, в зависимости от заданных вами настроек: бесплатный сервис будет действовать в течение 7 дней. Или попробуйте Метод Тичера — самоучитель английского.

✍️ Упражнения для любых целей и интересов

Английский для начинающих, разговорный английский, грамматика, онлайн-упражнения и игры для изучения языка — даже бесплатное обучение английскому языку онлайн на Puzzle English быстро прокачает ваши знания в домашних условиях. ТВ-шоу, отрывки из фильмов и сериалов, а также другой интересный контент — гарантия быстрого обучения.

📗📙📕 Любой уровень: от нуля до продвинутого

Не знаете даже алфавит — учите английский с нуля в Первом Курсе Метода Тичера, проходя по порядку уроки для начинающих и закрепляя знания тренировками, а потом проверяя экзаменами. Все уроки английского языка онлайн на Puzzle English проранжированы по уровню сложности: выберите свой в настройках.

👨‍🏫👩‍🏫 Авторский контент на разные темы

Преподаватели Puzzle English регулярно пополняют контент уроками английского языка онлайн на самые разные темы: от сленговых выражений до политической лексики. На нашем сайте можно не только изучить английский язык с нуля, но и выучить самые редкие правила, идиомы и слова.

❤️ Бесплатный доступ к контенту

На Puzzle English возможно изучение английского языка онлайн бесплатно в ограниченном режиме: в курсах Метода Тичера по одному уроку в день, в заданиях Puzzle English 20 фраз и 1 Тренировка слов в день. Puzzle English — лучший тренажер для изучения английского, который постоянно развивается и не стоит на месте.

📈 Возможность отследить прогресс

Пройдите тест на определение уровня английского и размера словарного запаса, начните заниматься уже сейчас, а спустя месяц дистанционного обучения вы удивитесь прогрессу! Не забудьте после этого поменять в своём резюме «начинающий уровень» на «разговорный уровень».

Летнее время 2022: когда мы переводим стрелки часов

В ночь последнего воскресенья текущего месяца, то есть 27 марта 2022 года, когда часы покажут 03:00, мы повернем стрелки на один час вперед, чтобы они показывали 04:00. И если к осени 2022 года европейского решения об отмене меры не будет, то следующее изменение времени произойдет в последнее воскресенье октября.

Напомним, решение переводить стрелки часов было принято для экономии энергии. Спустя три с половиной года после предложения закрыть вопрос об изменении времени в Европе, процесс переговоров продолжается, и стрелки часов переводятся дважды в год на один час. С приближением летнего сезона не за горами и переход на летнее время, который состоится в последнее воскресенье марта в 2022 году.

Несмотря на то, что за дело взялись весьма рьяно, предложение комиссии летом 2018 года вызвало споры в европейских странах о том, какой часовой пояс им выбрать. В итоге, похоже, никто не торопится что-либо менять. Одно за другим государства-члены ЕС начали взвешивать все “за” и “против”, чтобы выбрать время (летнее или зимнее), по которому им придется жить. Тут пришла пандемия и отодвинула этот вопрос на задний план.

Первоначальное предложение, представленное бывшим председателем комиссии Жан-Клодом Юнкером в сентябре 2018 года, предполагало, что 2019 год станет последним годом, когда стрелки часов в Европе будут переводиться 31 марта, но давало государствам-членам свободу действий для перехода на зимнее время в последнее воскресенье октября. С этого момента устанавливается фиксированное время, и каждое государство-член будет по своему усмотрению выбирать, что это будет, а соседние страны могут координировать свои действия, чтобы избежать путаницы на границах.

Первоначальная готовность государств-членов хотя бы обсудить предложение сопровождалась общим ощущением, что установленные этапы были слишком амбициозными, в основном из-за отсутствия документации о последствиях, пишет издание in.gr.

И хотя некоторые блоки стран могли с самого начала выступать как за, так и против этого предложения, все согласились, что в таком решении все дело в хорошей координации, чтобы избежать “запутанного клубка” различных часовых поясов, что также будет иметь последствия для надлежащего функционирования единого внутреннего рынка. Таким образом предложенная дата внедрения была очень быстро перенесена на два года – на 1 апреля 2021 года. Однако и этот рубеж пройден.

Предложение об изменении директивы 2000/84/EC, которая в настоящее время регулирует сезонный переход времени в ЕС, остается замороженным в Европейском совете по транспорту. Даже во время председательства Германии в совете, где общественное мнение выступает за прекращение перевода времени в Европе, этот вопрос не поднимался из-за пандемии. Учитывая, что в транспортном совете решения традиционно принимаются единогласно, пока заседания проводятся дистанционно и вопрос не является насущным, процедуры принятия решения замедляются.

Позиция Греции с самого начала заключалась в том, чтобы не менять режим, в основном из-за влияния, которое это изменение окажет на туризм и воздушный транспорт.

Наша страна принадлежит к блоку государств, которые находятся в меньшинстве. Важно и то, что при таком “кульбите” придется вносить серьезные коррективы и изменения, начиная от школьного расписания и заканчивая рабочим временем в государственном секторе.

Напомним, что дебаты были инициированы Финляндией, которая выдвигала различные причины, в том числе психологическое воздействие смены времени.

Поскольку на европейском уровне данный вопрос относится к компетенции Генерального директората по мобильности Европейской комиссии, то в нашей стране он находится в компетенции Министерства инфраструктуры и транспорта.

Энергосбережение ввело переход на летнее время

В настоящее время, когда цены на энергоносители резко возросли, создав сильные инфляционные тенденции, следует отметить, что первый перевод стрелок часов был сделан именно с целью экономии энергии.

Хотя сегодня уже доказано, что экономия была незначительна. Тем не менее использование солнечного света в течение большего времени каждый день позволило снизить потребность в искусственном освещении, повысив при этом производительность труда работников.

Переход на летнее время был введен в Германии во время Первой мировой войны, затем в Великобритании. Соединенные Штаты, хотя и подражали Европе, в конце войны пошли на попятную, поскольку эти изменения вызвали недовольство многих граждан, особенно аграриев.

Летнее время было вновь введено по тем же причинам во время Второй мировой войны в США, только на этот раз оно было установлено на весь год. Это дало прозвище “военное время”, в отличие от “мирного времени”, к которому возвращались с наступлением зимы. В конце концов нефтяной кризис октября 1973 года стал катализатором того, что европейские страны, одна за другой, ввели ежегодную смену времени, которая осуществлялась 2 раза в год.

Европейский союз впервые ввел правила перехода на летнее время в 1980 году, приняв директиву, которая координировала существовавшую в то время национальную практику. Действующая директива, вступившая в силу в 2001 году, ввела переход на летнее и зимнее время в последнее воскресенье марта и октября соответственно.

По данным Европейской комиссии, 12 сентября 2018 года комиссия представила предложение прекратить сезонные изменения времени в 2019 году по всему ЕС, предоставив государствам-членам свободу выбора своего официального времени.

Комиссия сделала подобное предложение, поскольку «система полугодовых изменений времени все больше оспаривается гражданами, Европейским парламентом и растущим числом государств-членов».

Поэтому она проанализировала имеющиеся данные, которые показывают, что важно иметь согласованные правила Союза в этой области для обеспечения надлежащего функционирования внутреннего рынка. Данная точка зрения также поддерживается Европейским парламентом, а также другими субъектами (например, в сфере транспорта). Комиссия также провела общественные консультации, в ходе которых было получено около 4,6 млн ответов, из которых 84% высказались за отмену перевод часов, и лишь 16% – за сохранение меры. По результатам консультации подготовлен отчет.

По данным Еврокомиссии, окончательное решение в настоящее время находится на рассмотрении Совета Европейского союза и Европейского парламента. Чтобы предложение начало иметь юридические последствия, они должны сначала достичь соглашения. 26 марта 2019 года Европейский парламент утвердил свою позицию по предложению комиссии в пользу отмены сезонных изменений времени к 2021 году. Как сообщается, совет еще не определился со своей позицией.

Обучающие часы | Pottery Barn Kids

Наши обязательства

В Pottery Barn Kids мы твердо привержены безопасности и качеству. Мы гордимся нашим неподвластным времени дизайном, экологичными источниками, высококачественными материалами и профессиональным мастерством.

Тестирование свинца

Один из самых важных тестов для развития младенцев и детей. Мы требуем обширных испытаний свинца как на уровне поверхности, так и на уровне подложки, чтобы гарантировать, что наши продукты превышают оба этих уровня, достигая более высоких показателей, чем отраслевые стандарты во многих странах.

Изолированные ланч-боксы и термосы для обеспечения безопасности пищевых продуктов

Изолированные ланч-боксы и термосы являются предпочтительным вариантом для поддержания безопасной температуры пищи до тех пор, пока пища не будет готова к употреблению. Добавление пакета со льдом в наши ланч-боксы помогает предотвратить порчу скоропортящихся продуктов и сохраняет напитки холодными в жаркие дни на пляже.

Многоразовые ланч-боксы и контейнеры для пищевых продуктов, лучше для вас и окружающей среды

Кому нужен скучный и расточительный коричневый бумажный пакет, когда у вас есть персонализированная коробка для завтрака с красочными и светящимися в темноте узорами? Наша посуда, контейнеры для еды и коробки для бенто также сконструированы таким образом, чтобы их можно было легко поместить в наши ланч-боксы.Больше не нужно гадать, поместятся ли другие контейнеры для еды в наши ланч-боксы.

Можно мыть в посудомоечной машине, не содержит BPA и изготовлен из материалов, одобренных FDA

Предметы повседневного обихода, такие как хранилище для продуктов и термосы, не должны быть рутинной чисткой. Большинство наших обеденных и пищевых продуктов можно мыть в посудомоечной машине или они имеют формованные секции, которые легко моются. Помните, что некоторые контейнеры из металла или меламина нельзя использовать в микроволновой печи, поэтому вам нужно будет сначала переложить продукты, хранящиеся в них, в контейнеры, безопасные для использования в микроволновой печи.

Глобальные стандарты безопасности Acumen

Поскольку стандарты качества и безопасности могут меняться от места к месту, мы объединяем самые высокие стандарты безопасности из многих стран и наций, с которыми мы ведем дела, чтобы целостно разработать наши собственные глобальные стандарты для многих наших продуктов. Наши специалисты по качеству регулярно посещают встречи и конференции ASTM, чтобы быть в курсе отраслевых тенденций.

Сторонние партнеры по тестированию, назначенные CPSC

Мы поддерживаем каждый продукт и тестируем его от нашего имени на предмет ответственности.Мы используем аккредитованные сторонние лаборатории, номинированные и регулируемые CPSC (Комиссия по безопасности потребительских товаров). Наши партнеры проверяют все, что находится в упаковке, включая этикетки, упаковку и материалы, чтобы гарантировать соответствие продукции требованиям безопасности.

Ваше мнение имеет значение

Мы рассматриваем все возвраты и очень серьезно относимся к отзывам клиентов. Многие из нас в Pottery Barn Kids сами являются родителями и прислушиваются к вашим отзывам, чтобы делать более качественные и безопасные продукты для более здоровых домов.

Деревянные часы «Поверни и скажи»

  • НАЧИНАЮЩИЙ: Вместе с ребенком сосчитайте красные числа «часов» снаружи часов.Затем двигайте только часовую стрелку по циферблату, останавливаясь на каждой цифре и спрашивая: «Который сейчас час?»

  • Считайте вместе с ребенком (по 5 секунд) синие «минутные» числа по внешней стороне часов. Затем переместите только синюю минутную стрелку и попросите ребенка сказать вам, на какое «минутное» число она указывает.

  • Соедините руки вместе, чтобы собрать простые времена. Вначале сосредоточьтесь на одном «часе» за раз. (Например, вы можете продемонстрировать 1:00, 1:15, 1:30, 1:45, затем 2:00, 2:15 и так далее.) По мере того, как ребенок обретает уверенность, двигайте обеими руками с каждым поворотом, чтобы усложнить задачу.

  • ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ: Попросите ребенка сосчитать все минуты на часах от 1 до 60. Затем предложите ребенку сосчитать указанный вами диапазон чисел. (Например, если считать от 40 до 45, получится «40, 41, 42, 43, 44, 45».)

  • Закройте окно предварительного просмотра, затем поместите одну из карт учета рабочего времени в прорезь в верхней части часов, чтобы отображался цифровой формат. Попросите ребенка сопоставить время, показанное с помощью стрелок часов.Затем откройте окно предварительного просмотра, чтобы проверить ответ!

  • Разложите карточки учета рабочего времени на ровной поверхности цифровым форматом вверх. Попросите ребенка расположить их по порядку от самого раннего до самого последнего. Повторите действие с аналоговой стороной или еще больше усложните задачу, смешав форматы.

  • ПРОДВИНУТАЯ РАСШИРЕННАЯ ПРОГРАММА: предложите ребенку более точно приблизить настоящие часы, поместив часовую стрелку на полпути между двумя числами.

  • Выберите две карточки времени и дайте их ребенку.Попросите ребенка использовать часы, чтобы определить разницу во времени между ними.

  • Расскажите об обычном распорядке дня ребенка, используя идеи из реальной жизни, связанные с часами. Например, можно сказать: «В 8:05 утра мы убираем посуду и готовимся к отъезду. Не могли бы вы показать мне 8:05 на часах?» Усложните задачу, попросив ребенка вспомнить установленное время повторяющихся событий, таких как ужин или время сна.

  • Primary Time Teacher™ 12-часовые часы для обучения младших классов® — математические манипуляции, расходные материалы и ресурсы

    Обзор

    Артикул № 530875

    Средний рейтинг:

    Рекомендуемый класс (ы): ПреК-4

    Описание
    Эти интерактивные часы с точностью до минуты и цифровым окном AM/PM показывают как аналоговое, так и цифровое время.Цифровой дисплей часов Geared отслеживает минуты с помощью стрелок часов, помогая детям освоить оба метода измерения времени. Часовая и минутная стрелки с цветовой маркировкой соответствуют цветовой маркировке оконных ставней. Держите окно закрытым и спросите ребенка о чтении часов. Младшая версия отлично подходит для домашних занятий и удобна для маленьких рук. Включает руководство по активности. Часы измеряют 9 “Д x 8,25” Ш
    Детали
    • Транспортные размеры (высота, ширина и длина): -1 х -1 х -1
    Безопасность

    Деревянные обучающие часы – официальный Монтессори

    Научите детей определять время с помощью деревянных обучающих часов.Красочный дизайн этих фантастических часов делает их привлекательными для детей, а также делает чтение более понятным для них. Под каждым часом указан эквивалент минут. И маленькая, и большая стрелки толстые и двух разных цветов, чтобы дети могли различать их, когда читают часы.

     Более того, деревянные обучающие часы 3 в 1! Действительно, помимо использования его в качестве часов, вы можете использовать его как игру на сопоставление, чтобы работать с формами и улучшать зрительно-моторную координацию детей.
    Во-вторых, пронумерованные кусочки проколоты, чтобы вы могли использовать их как бусины для нанизывания благодаря синей нити, которая есть в упаковке. Это особенно улучшит мелкую моторику и ловкость.

    Материал: дерево
    Размер: 18 см x 18 см

    Не подходит для детей младше 3 лет (мелкие детали), опасность удушья.

    Обработка заказа займет до 24 часов.

    Вы получите посылку в течение 2-5 недель (для США) и 3-8 недель (в других странах).

    Политика полной защиты официальных клиентов Монтессори:

    – Покупатели из США: если ваш товар не будет доставлен в течение 40 дней, вам будут полностью возвращены деньги, или товар будет отправлен повторно. (На ваш выбор, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов)
    – Другие страны: если ваш товар не будет доставлен в течение 65 дней, вам будут полностью возвращены деньги или товар будет отправлен повторно. (На ваш выбор, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов)

    Обратите внимание, что политика защиты клиентов не применяется в случае ошибок или опечаток в адресе доставки.Обратите внимание, что о любой ошибке или опечатке в вашем адресе следует сообщить нам до фактической доставки. В противном случае возврат или повторная отправка невозможна.

    Правила заказа халявы: Вы можете заказать максимум 9 халявы. Мы предлагаем вам этот учебный материал, чтобы вы могли проверить преимущества педагогики Монтессори, которые были ключом к успеху одноименных школ.

     

    Вы получите полный возврат средств, если не получите товар в течение 40 дней для США и 65 дней для остального мира (официальная защита Монтессори).

    Обратите внимание, что мы не возвращаем деньги и не пересылаем товар в случае ошибки размера, модели или цвета. Пожалуйста, проверьте описание продукта.

    Остановите часы – приключение во время обучения!

    Недавно я работал репетитором по математике в течение 3 дней и работал с учениками 3-го, 4-го и 5-го классов по времени и измерениям. Я никогда не преподавал в третьем классе, поэтому не знал, чего ожидать. Когда я узнал, что в том году у этих студентов не было никакого введения в определение времени, я подумал, что это может стать настоящим приключением!

    К счастью, я обнаружил в классе ученические часы, и они очень помогли мне сделать мои уроки как практическими, так и интерактивными.Я также обнаружил интерактивную онлайн-игру под названием Stop the Clock , в которую детям ПОНРАВИЛОСЬ играть на интерактивной доске!

    В игре нужно сопоставить цифровые часы с аналоговыми циферблатами, но самое интересное заключается в том, что игра рассчитана на время. Учащиеся нажимают значок «Остановить часы» в нижней части доски, когда закончат сопоставление циферблатов. Их игровое время отображается, если они правильные, а если они неверны, они получают приглашение повторить попытку. Поскольку я преподавал в небольшой группе, у каждого ученика была возможность попытаться побить лучшее время.

    Где найти

    Stop the Clock

    Существует пять уровней Stop the Clock , и когда я изначально писал этот пост, все они были бесплатными. Теперь единственная бесплатная игра, которую я могу найти, — это Stop the Clock 2, и она встроена в веб-сайт с кучей рекламы. У остальных на циферблате есть надпись «Только для оценки». К счастью, оценочные игры полностью функциональны, так что вы можете протестировать их самостоятельно и со своими учениками. Если они вам нравятся, вы можете приобрести версии без рекламы на Interactive Resources.Эти ссылки ведут к ознакомительным версиям:

    Повышение вовлеченности с помощью доски для сухого стирания

    Если вы еще не играли ни в одну из игр, попробуйте хотя бы одну из них, прежде чем читать оставшуюся часть этого поста. Играя в Stop the Clock самостоятельно, вы поймете, как я разнообразил игру, чтобы увеличить вовлеченность.

    Единственное, что меня беспокоит по поводу Остановить часы , это то, что без модификации он неэффективен для обучения всей группы.Игра была разработана для одного игрока, поэтому, если вы используете ее в группе, большинство учеников проводят больше времени, наблюдая за игрой других, чем играя сами.

    К счастью, игру легко адаптировать, чтобы сделать ее более увлекательной для ВСЕХ учащихся. Приведенные ниже инструкции работают с интерактивной доской Smartboard и, вероятно, работают и с другими типами интерактивных досок. Обязательно проверьте это самостоятельно, прежде чем пробовать это задание со своим классом!

    Модификация интерактивной доски для повышения вовлеченности

    1. Дайте каждому учащемуся собственную доску для сухого стирания, маркер и ластик.
    2. Отображение игры Stop the Clock на интерактивной доске. Как только вы нажмете кнопку «Играть» и таймер в середине игрового поля начнет обратный отсчет, возьмите ручку Smartboard, которая остановит действие на доске.
    3. Пока таймер остановлен, с помощью пера Smartboard напишите число от 1 до 5 рядом с каждыми аналоговыми часами в верхней части игровой области, как показано на рисунке.
    4. Попросите учащихся пронумеровать свои маркерные доски от 1 до 5. Пока таймер остановлен, попросите их записать цифровое время для каждых часов рядом с соответствующим номером, как показано ниже.Время, указанное в примере, не совпадает с часами выше, но вы поняли. Этот шаг важен, потому что замораживание времени избавляет от необходимости отбивать часы. Это также гарантирует, что все студенты вовлечены в практику.
    5. Когда все закончат записывать время на своих досках, попросите добровольца, который готов подойти к интерактивной доске и сыграть в игру перед всем классом.
    6. Когда учащийся выйдет вперед, дайте ему или ей ручку Smartboard и скажите, что, как только ручка коснется интерактивной доски, таймер начнет отсчет.Затем игрок как можно быстрее перетаскивает цифровое время в нужные слоты над циферблатом аналоговых часов. Когда закончите, доброволец должен коснуться символа «Остановить часы», чтобы узнать, сколько времени ушло на завершение игры.
    7. После окончания игры все учащиеся проверяют ответы, которые они написали на своих досках, и сравнивают их с ответами на интерактивной доске. Пока они работают, пройдитесь, чтобы увидеть, кому нужна дополнительная помощь.

    Факты умножения и определение времени

    В течение той недели, когда я преподавал в 3-м классе, самым большим открытием для меня стало осознание того, что мои ученики с трудом определяют время, потому что не знают фактов умножения на 5! Подумай об этом.Если вы не знаете таблицу умножения на 5, у вас возникнут проблемы с определением времени с точностью до ближайших 5 минут. Например, если минутная стрелка указывает на 8, вам нужно знать, что 5 х 8 равно 40, не считая на пальцах. Я ожидал, что ученики в конце 3-го класса будут бегло знать свои 5 – моя ошибка! Поэтому мы остановились и несколько раз выполнили упражнения со столом только на 5-е, и они справились намного лучше. Это еще один пример того, как незнание таблицы умножения может негативно сказаться на других областях математики — и почему я написал «Усвоение математических фактов: умножение и деление»! Я знаю, что учителя 3-го класса, вероятно, хихикают над моим ах-ха моментом, потому что они пережили этот опыт снова и снова, но я просто должен был поделиться! 🙂

    Математические игры для определения времени и прошедшего времени

    Если вам нужны дополнительные ресурсы для определения времени или обучения прошедшему времени, ознакомьтесь с разделами «Гонки сквозь прошедшее время» и Monster Math Mix-up Telling Time.Обе математические игры очень нравятся учащимся, и они также являются отличными математическими центрами. Нажмите на ссылки ниже, чтобы просмотреть их и прочитать отзывы учителей, которые использовали их со своими учениками.

    Нажмите здесь для предварительного просмотра Racing Through Elapsed Time на TpT.

    Нажмите здесь для предварительного просмотра Monster Math Mix-up Telling Time на TpT.

    192104 12-часовые демонстрационные обучающие часы для Primary Time Teacher™

    192104 12-часовые демонстрационные обучающие часы для Primary Time Teacher™®

    Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

    Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

    • Дома
    • Primary Time Teacher™ 12-часовые демонстрационные обучающие часы®

    12-часовые обучающие часы Primary Time Teacher™

    Навык:

    • Поощряйте изучение аналогового и цифрового времени   с помощью этих интерактивных часов, удобных для детей
    • Цветной код  для облегчения обучения детей

    Особенность:

    • Эти интерактивные демонстрационные часы с точностью до минуты и цифровым окном AM/PM показывают как аналоговое, так и цифровое время.
    • Стрелки с цветовой кодировкой совпадают как с оконными ставнями, так и с делениями часов и минут на циферблате.
    • Держите окно закрытым, чтобы оценить навыки чтения часов. я
    • Включает руководство по активности.
    • Демонстрационные часы размером 14½”Д x 15¾”В. PreK+ |Возраст 3+

    Идеально подходит для использования с 12-часовыми учебными часами Learning Resources Primary Time Teacher Junior или демонстрационными часами Learning Resources Write & Wipe

    12-часовые обучающие часы Primary Time Teacher™

    Навык:

    • Поощряйте изучение аналогового и цифрового времени с помощью интерактивных часов, удобных для детей
    • Цветной код для облегчения обучения детей

    Особенность:

    • Эти интерактивные демонстрационные часы с точностью до минуты и цифровым окном AM/PM показывают как аналоговое, так и цифровое время.
    • Стрелки с цветовой кодировкой совпадают как с оконными ставнями, так и с делениями часов и минут на циферблате.
    • Держите окно закрытым, чтобы оценить навыки чтения часов. я
    • Включает руководство по активности.
    • Демонстрационные часы размером 14½”Д x 15¾”В. PreK+ |Возраст 3+

    Идеально подходит для использования с 12-часовыми учебными часами Learning Resources Primary Time Teacher Junior или демонстрационными часами Learning Resources Write & Wipe

    Дополнительная информация
    Страна производитель Китай
    Материал Пластик
    Размеры изделия 16.2х14,9х3,7
    Безопасность Опасность удушья — не для детей младше 3 лет.
    УПК 765023029963

    об обновлениях и акциях

    ×

    Сделайте часы, чтобы помочь вашему ребенку научиться определять время

    Изготовление часов из предметов домашнего обихода — отличный способ научить ребенка определять время.Помимо того, что это отличное мастерство, которое может скоротать время в дождливый день, размещение и интервал между цифрами на часах сами по себе являются действительно важной задачей обучения.

    В Интернете можно найти сотни различных предложений по изготовлению аналоговых часов, некоторые из которых являются настоящими произведениями искусства. Мы считаем, что для максимального вовлечения и потенциала обучения хорошо позволить вашему ребенку взять на себя инициативу, но будьте готовы к тому, что готовая статья будет выглядеть несколько далеко не идеальной (в частности, как показали наши первоначальные усилия!)

    Если вы хотите вместо того, чтобы работать с нетронутыми часами, перейдите к нашим онлайн-интерактивным часам, которые также отлично подходят для детей, чтобы практиковаться.Вам также следует проверить это действие, в котором используются интерактивные онлайн-часы.

    Вот шаги по изготовлению часов, которые помогут вашему ребенку научиться определять время.

    Вам потребуется:

    • Бумажная тарелка или кусок картона, из которого можно вырезать круг приличного размера (например, коробка из-под хлопьев или даже оборотная сторона блокнота или альбома для рисования)
    • Дополнительный картон для рук
    • Краска
    • Карандаш
    • Шпилька или очиститель для труб.

    1. Возьмите бумажную тарелку  или помогите ребенку вырезать круг из картона. Это ваш циферблат. Мы покрасили нашу в сплошной цвет после того, как вырезали ее и оставили на некоторое время, чтобы она хорошо высохла.

    2. Поместите цифры вокруг циферблата. Позвольте ребенку сделать это самостоятельно — это действительно хороший способ помочь ему познакомиться с устройством часов, а вам — понять, насколько хорошо он его понимает.

    Для этого вы можете позволить своему ребенку писать карандашом числа там, где, по их мнению, они должны быть.Будьте готовы к тому, что это не пойдет по плану, даже с часами для копирования, и к тому, что ваша красивая картина будет испорчена стертой! Дайте им некоторое руководство, побуждая их сначала разместить 12 справа вверху, а затем 6 сразу напротив внизу. Затем карандашом нарисуйте 3 и 9 в качестве опорных точек и, наконец, заполните другие числа в промежутках, которые должны помочь с расстоянием.

    Когда вы оба счастливы, все цифры на своих местах, вы можете выделить их более яркими цветами.

    Еще один способ справиться с этим элементом — нарисовать и вырезать несколько цветных цифр и позволить ребенку разместить их на циферблате часов, приклеивая их только тогда, когда они довольны тем, что цифры находятся на нужных местах. Это отнимает больше времени, но это определенно работает лучше для получения более равномерно распределенных часов для работы.

    3. Делаем руки. Коробка с хлопьями Толщина картона подходит для этого, и это так же просто, как нарисовать их и вырезать.Помогите ребенку использовать линейку, чтобы определить, какой длины должны быть руки. Рекомендуется убедиться, что минутная стрелка достаточно длинная, чтобы дотягиваться до цифр, и хотя часовая стрелка должна быть значительно короче, она должна быть достаточно длинной, чтобы можно было легко определить, на какое число она указывает.

    Мы также сделали нашу часовую стрелку толще, чтобы легче было отличить их друг от друга.

    Когда вы вырежете руки, вы можете раскрасить их в яркие цвета. Какие цвета вы выберете, зависит от того, на каком этапе находится ваш ребенок. Если ваш ребенок только начинает учиться определять время, хорошей идеей будет раскрасить стрелки в разные цвета, чтобы различать часовую и минутную стрелки.Если им нужна дополнительная помощь, вы можете даже написать на них слова «часы» и «минуты», чтобы помочь вашему ребенку запомнить.

    Если ваш ребенок находится немного дальше и хорошо схватывает длинную и короткую стрелки, вы можете раскрасить их одинаково, чтобы ваш ребенок привык иметь дело с настоящими часами, которые, по большей части, иметь обе руки одного цвета.

    4. Затем найдите центральную точку круга и сделайте маленькое отверстие кончиком ножниц или острым карандашом.(Как найти центральную точку? Это само по себе может быть уроком математики!) Таким же образом сделайте отверстие в руках, убедившись, что оно красивое и расположено по центру, чтобы оно не порвалось.

    5. Присоедините руки. Если у вас есть шплинт, это, несомненно, лучший и самый простой способ зафиксировать стрелки на циферблате. Вставьте булавку сначала через отверстие в часовой стрелке, затем в минутной стрелке, а затем в самом циферблате. (Мы обнаружили, что более короткая рука сверху облегчает ребенку их перемещение).

    Если у вас нет шплинта, импровизируйте с ершиком для труб или чем-то подобным – я думаю, что стяжка для пакетов для сэндвичей подойдет так же. Проденьте его через руки, а затем через картон, а затем поверните его, чтобы закрепить. Детям, вероятно, потребуется, чтобы вы вмешивались в поворотную часть, так как вы хотите, чтобы она была красивой и тугой.

    И все! Ваши базовые часы готовы к обучению (как сделали Кэтрин, писатель Комодо, и Лео, 6 лет).

    О Komodo – Komodo – это веселый и эффективный способ улучшить начальные математические навыки.Комодо, предназначенное для детей от 5 до 11 лет для использования дома, использует подход к изучению математики понемногу и часто (15 минут, три-пять раз в неделю), который вписывается в занятую семейную рутину. Komodo помогает пользователям развить беглость и уверенность в математике, не задерживая их надолго у экрана.

    Узнайте больше о Komodo и о том, как он ежегодно помогает тысячам детей лучше успевать по математике — вы даже можете попробовать Komodo бесплатно.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.