РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА: Слоги.Составляем слова из слогов
Слоги.Составляем слова из слогов.Скачайте бесплатно карточки с буквами и слогами.
Всего 20 карточек. Буквы и слоги для детей.
Разрежьте большие карточки на отдельные маленькие карточки. И замечательный материал для обучения чтению готов.
Как научить ребенка читать по слогам? этот вопрос интересует всех родителей.
Для этого Вам помогут эти карточки со слогами.
А теперь давайте поговорим об играх, которые помогут ребенку познакомится с буквами, выучить алфавит, выучить слоги, научиться читать по слогам.
Слоги с Буквами Б и В
Слоги с Буквами Г и Д
Слоги с Буквами Ж и З
Слоги с Буквами К и Л
Слоги с Буквами М и Н
Слоги с Буквами П и Р
Слоги с Буквами С и Т
Слоги с Буквами Ф и Х
Слоги с Буквами Ц и Ч
Слоги с Буквами Ш и Щ
1. Как же научить ребенка читать по слогам.Для начала изучите с ребенком слоги с буквой “а”. Затем с буквой “у”, “о”, “и” и т.д.
2.Если ребенок уже хорошо знаком с буквами, то эта игра может научить читать ребенка по слогам.Показываем как собрать не сложные слова, состоящие из 1-2х слогов. Например: ма-ма, ка-ша, ма-ша, дом , нос, рот, мы-ло, суп, со-ва, ли-са и т.д.
3.Игра называется “собери слово”. Ставим на стол карточку со слогом например “ЛО“ ребенок должен добавить к этому слогу ещё слоги, чтобы получилось слово. Например:
ябЛОко
коЛОкол
ЛОдка
сЛОн
Или слог “КО”. Собрать к примеру слова:
КОшка
яКОрь
КОробка
КОсть
КОнфета
КОрова
шоКОлад
Чтобы получилось слово и прочитываем его.
4.Игра называется “Отгадай слово” – называем первый слог и предлагает конец слова подобрать ребенку (можно использовать картинку). То же задание затем используется и с последним слогом.
5.Игра называется “Цепочка” – необходимо составить из карточек цепочку слов, таким образом, чтобы последующее слово начиналось с последнего слога предыдущего.Например: молоко-кошка-каша-шапка- и т.д.
6.Положить перед ребенком на столе 5 различных слогов. Озвучить один из них и предложить ребенку найти нужный, тот который вы назвали.
7. Попросите собрать слово из 2 слогов. Затем собрать слово из 3 слогов, из 4 слогов. Собрать слово более 4 слогов.
8. Игра со слогами в большой компании детей.
На столе или на магнитной доске раскладываем карточки со слогами вразброс. Для начала старайтесь использовать не очень большое количество карточек.В дальнейшем вы можете добавлять больше карточек со слогами, чтобы увеличить сложность. Сначала участвуют 2 ученика.Два ученика смотрят на доску с карточками. Учитель называет слог. Тот кто первый нашел его на доске забирает карточку и садится на свое место. Проигравший остается у доски. К доске подходит 3 участник. Учитель называет новый слог. Тот кто найдет этот слог первым забирает карточку и садится на место. Так может продолжаться долгое время. Затем подсчитываем карточки со слогами. Выигрывает тот у кого количество карточек больше.
Скачивайте также Карточки СЛОГИ Твердые и мягкие согласные звуки
Здесь все задания по изучению ГРАММАТИКИ
www.razvitierebenka.com
Как научить ребёнка читать по слогам в домашних условиях в 5-6 лет?
Мамы школьников и будущих первоклассников знают, что вести в первый класс следует уже подготовленного ребенка. Он должен знать не только цифры и буквы, но и уметь читать. Не все дети посещают детский сад, да и не каждое дошкольное учреждение дает знания об основах грамоты и чтения.
Поэтому молодые родители часто озадачиваются вопросами, как правильно и быстро научить своего ребенка читать в домашних условиях, с какого возраста начинать обучение – с 5 лет или еще раньше, и нужно ли учить чтению по слогам или использовать другую методику. Научить малыша складывать буквы в слова – непростая задача, поэтому от родителей понадобятся аккуратность, терпение и последовательность.
Содержание статьи:
Как научить ребенка 5-6 лет читать по слогам поэтапно в домашних условиях
Для полноценного развития малыша, его дошкольное обучение должно проходить в игровом виде. Занятия должны проходить весело и интересно, иначе он не просидит на месте и несколько минут.


Смотрите также:
С какого возраста начинать обучение?
Обучать детей грамоте в раннем возрасте в России начали совсем недавно, поэтому пока рано делать выводы относительно вреда и пользы обучения детей до 5 лет. Многие психологи сходятся во мнении, что слишком раннее обучение может вызвать некоторые проблемы с социальным развитием.


Чтобы определить, можно ли ребенка начинать учить грамоте, психологи выделяют несколько признаков готовности:
- Малыш должен хорошо говорить, используя целые предложения. Когда он плохо разговаривает, то обучение, например, с помощью кубиков Зайцева, может остановить потребность малыша в произношении слов, ведь он может общаться с родителями, выкладывая кубики.
- Кроха обладает развитым фонематическим слухом (слышит и разделяет звуки).
- Произношение должно быть правильным, без серьезных отклонений.
- У малыша должна сформироваться ориентация в пространстве. Он должен определять верх и низ, лево и право, иначе он может начать читать слово не с первой буквы, а с той, которая ему понравилась.
На заметку!
Если он уже обладает такими навыками, то его можно начинать обучать. Согласно статистике, большинство детей овладевают ими в 4-летнем возрасте.Буквы или звуки?
Для начала родитель учит ребенка выделять первый звук: говорит слово и протягивает первый звук, произнося его отчетливей и громче остальных. Далее надо предложить малышу повторить услышанное. Он должен сказать, какой первый звук услышал в произнесенном слове. Можно предложить поиграть:
- произнести звук громче и тише;
- спеть его;
- сказать его с разной интонацией.


Можно использовать кубики с картинками, среди которых он должен отыскать нужную картинку (ананас, например). Надо сказать, что название нарисованного фрукта начинается со звука «а», поэтому рядом с ним стоит буква, которая обозначает этот звук. Желательно помочь крохе написать букву, сделать ее из пластилина или выложить ее из мелких предметов.
Совет!
В первую очередь надо изучить гласные, а только потом приступать к остальным буквам.Составление слогов
Когда кроха освоит гласные, можно приступить к чтению слогов и маленьких слов. После каждой выученной согласной буквы, к ней подставляют гласную. Но делать нужно акцент на согласные звуки: произносить следует не «бэ» и «а», а «б» и «а» – «ба». Так как дети часто путаются и произносят, как слышат – «бэа». Родителю надо прочитать слог и попросить повторить. Длительность одного занятия должна быть в пределах 15 минут.


После того как малыш изучил несколько согласных, можно начинать составлять небольшие слова, объясняя, что соединив слоги вместе, можно составить целое слово.


Смотрите также:
Как быстро обучить чтению по слогам по букварю Жуковой
В 3-4 года малыш психологически еще не способен обучаться. Совсем иначе воспринимают занятия дети 5 и 6 лет. Хотя в детских садах обучают основам чтения, но некоторым ребятам необходимо индивидуальное обучение, чтобы они лучше усвоили складывание слогов.


Она создала особенный метод, с помощью которого малыши быстро учатся читать и легко переходят к письменной речи. Доказано, что детям легче выделить слог, чем один звук в произносимом слове. Именно этот принцип положен в основу метода Жуковой.
Изучать весь алфавит сразу не надо. Сначала следует выучить только гласные. Надо объяснить малышу, что эти буквы можно петь. Ознакомившись с гласными, их складывают вместе: АУ, ОА, ОУ. Пусть ребенок самостоятельно, с помощью пальчика, водит от буквы к букве и поет их. Затем можно приступать к изучению согласных.


В этом может помочь «Магнитная азбука» Жуковой, благодаря которой малыш будет выкладывать слоги, произнесенные взрослыми.
Советуют во время занятий попросить юного ученика обводить буквы пальчиком, ведь это способствует тактильному запоминанию. «Букварь» Н. Жуковой поможет любому взрослому даже без педагогического образования провести занятие.


Смотрите также:
Обучение чтению по слогам по картинкам и с помощью игр
Для эффективного обучения понадобится не только терпение взрослых, но и регулярные занятия. Для лучшего усвоения материала надо вместе с ребенком рассматривать картинки в книгах, описывать ситуации, изображенные на них и придумывать по этим картинкам истории.
Этот метод относится к самым быстрым, но заниматься надо ежедневно, хотя бы по 15 минут в день. Каждое занятие лучше начинать с предложения поиграть в интересную игру. Для обучения можно использовать все подручные материалы: крупу, тесто, картинки, пластилин. Ежедневно надо играть в разные развивающие игры:
Простая и интересная игра «Составь слово» поможет лучше освоить складывание слогов. Понадобятся круги со слогами и картинки, которые показывают, какое слово необходимо составить. Например, на картинке нарисована река, значит, надо выбрать два круга со слогами «РЕ» и «КА». Можно поиграть в игру «Составь слог из половинок». На картонных карточках родитель пишет слоги, после чего разрезает их по горизонтали и перемешивает.


Можно составлять и разгадывать ребусы с помощью картинок. Например, слово «КАША»: Карась, Апельсин, Шишка, Абрикос. Малышу будет интересно собирать слова из разделенных слогов, как на фото.
Для первых занятий лучше использовать небольшие слова, например, соединить названия с предметами или животными.


Родитель может составить список тем, которые будут интересны. Для мальчиков чаще всего это машины, динозавры, роботы, космос, герои любимых мультфильмов. Для девочек подойдут темы кукол, фей, принцесс и сказочных героев и любимых мультиков. Главное, играть и читать вместе, чтобы учиться было интересно.


Смотрите также:
Наиболее популярные вопросы
Как определить готовность ребенка к обучению?
Каждый малыш индивидуален, поэтому готовность к обучению определяют не по возрасту, а по физиологическому развитию. Приступать к обучению можно, когда он свободно говорит предложениями, у него нет серьезных отклонений логопедического характера, он обладает развитым фонематическим слухом и может ориентироваться в пространстве.
Какие методики существуют?
Выделяют четыре основные методики для обучения детей. Лингвистическая – обучение начинается с изучения распространенных слов, которые чаще всего применяются в разговорной речи. Фонетическая – основывается на алфавитном принципе – сначала изучают звуки и буквы, затем, переходят к чтению слогов и слов.
Кубики Зайцева – игра с ребенком специальными кубиками, на гранях которых написаны отдельные слоги. Все кубики отличаются между собой по звуку, цвету поверхности и размеру. Метод Домана – изучение всех слов, их правописание и произношение, без предварительного изучения букв и звуков.
Можно ли научить малыша читать в 3 года?
Все дети индивидуальны, поэтому специалисты могут давать лишь общие рекомендации. В 3-4 года ребенку может быть неинтересно и скучно сидеть над книжкой. Если же у него есть интерес к чтению, и он просит маму научить его читать, то вполне возможно сделать это в 3 года.
Несмотря на большое количество методик, в первую очередь, малыш нуждается в спокойной и гармоничной окружающей обстановке. Если между взрослыми и детьми налажен контакт, то использование любой методики даст ожидаемый результат.


Автор статьи: Глухарь Раиса
- Училась в ДонНУ Филологический факультет г. Донецк. Сейчас в декрете. В копирайтинге недавно, но такая работа очень понравилась из-за того, что она помогает мне развиваться и расширять свой кругозор.
- Авторы статей
[ratings]
kaknazvat.com
Читаем по слогам – Обучающие карточки-слоги для детей
Здесь представлены карточки-слоги для детей для обучения ребенка чтению по методике Зайцева, которые вы можете скачать, распечатать на принтере и использовать для обучающих занятий с детьми.
Как просто и эффективно, используя карточки слоги для детей, научить ребенка читать?!
Предоставленные карточки слоги для детей являются авторской работой детского портала chudo-udo.org и аналогом кубиков по методики Н.Зайцева. Гласные и согласные звуки выделены разным цветом, это помогает малышам различать их зрительно. В дальнейшем они смогут их различать автоматически. С помощью букв-слогов дети учатся составлять слова (не умея читать). После регулярных занятий с представленным материалом ребенок начинает самостоятельно читать печатный текст.
На нашем сайте карточки с буквами и слогами для детей можно скачать бесплатно, распечатать и разрезать по кубикам.
Совет! Если хотите самостоятельно сделать кубики по методике Зайцева, можете дополнительно к карточкам со слогами скачать кубик в развёрнутом виде. Его можно обклеить карточками и материал для обучения чтению готов!
Покажите ребенку, что игры с такими кубиками могут быть не просто полезными, познавательными и обучающими, но и веселыми, развлекательными и интересными.
На нашем сайте вы также можете скачать Карточки-слоги – Твердые и мягкие согласные звуки
Перепубликация и коммерческое использование материалов запрещены законом об авторских правах.
Картинки слоги для детей находятся в свободном скачивании, без использования файлообменников. Не забывайте писать свои комментарии – для нас это очень важно!!!




Скачать Карточки-СЛОГИ для детей по ссылке ниже
Во втором архиве находятся недостающие слоги П-Р-Ц-Ч
chudo-udo.info
для детей 4-5-6-7 лет. Азбука-самоучка и видео уроки. Как научить ребенка читать в домашних условиях?
В процессе взросления ребенок осваивает важные и полезные навыки. Чтение – один из основополагающих. Психологи рекомендуют учитывать индивидуальные особенности детей. Это поможет понять, готов ли ребенок изучать буквы и пришла ли пора начинать учиться читать по слогам. Для детей разных возрастов требуется индивидуальный подход.
Содержание статьи:
Признаки готовности малыша к обучающему процессу
Важно своевременно распознать сигналы готовности к обучению:
- ребенок создает иллюзию чтения, водит пальцем по тексту;
- проявляет интерес к книгам, может подолгу их рассматривать;
- знает все буквы и без труда может их назвать;
- у него понятная речь;
- у ребенка большой словарный запас;
- необходимо индивидуально подходить к малышу с дефектами речи.
Особенности обучения в разном возрасте
В 3-4 года
Ребенок в этом возрасте активный и любознательный и способен усваивать большой объем новой информации за небольшой промежуток времени.
Продуктивное обучению любому навыку должно сочетать в себе:
- Интересную форму подачи, т.е. обучение лучше проводить в виде игры. Монотонность и однообразие способно отпугнуть кроху и надолго отбить желание обучаться.
- Подбирать задание в зависимости от индивидуальных особенностей малыша. Даже в возрасте 3 лет развитие и способности двух детей могут разительно отличаться. Необходимо подбирать развивающие игры, чтобы они подходили ребенку и не были для него слишком сложными.
- Следить за реакцией маленького ученика, чтобы он не перенапрягался.
- Учитывать его настроение. Не стоит приступать к обучению, если малыш не настроен на занятия.
В 4-5 лет
Мозг ребенка начинает активно работать и обрабатывать информацию. Ему уже гораздо проще структурировать и анализировать все происходящее вокруг. Обучение также стоит проводить в виде игр, чтобы ребенку было легче и интереснее усваивать новые знания. Маленькому ученику необходимо уметь подолгу сосредотачиваться на занятиях, иначе результат от них будет минимальным.
В 5-6 лет
У ребенка наступает новый этап интеллектуального развития. Он начинает активно проявлять интерес к чтению, потому что сам хочет вникнуть в обучающий процесс.
Ребенок получает больше положительных эмоций от обучения чтению. Мозг маленького человечка активно развивает определенные участки, которые отвечают за внимание, помогает лучше структурировать, анализировать и запоминать информацию.
В 6-7 лет
Взрослым людям не нравится заниматься рутинными делами, которые нагоняют тоску. А ребенку заниматься чем-то скучным просто противопоказано. Занятия должны быть увлекательными и интересными.
Для этого потребуется:
- обучающий материал с большими буквами;
- проводить обучение в форме игры;
- не переутомлять ребенка.
Не стоит брать во внимание только книги, лучше использовать говорящую азбуку, карточки, кубики и другой учебный материал.
Классическое обучение в домашних условиях
Правильное начало
Для того чтобы успешно и результативно обучить ребенка чтению по слогам, необходимо задать правильное начало. Психологи и педиатры советуют действовать определенными методами, чтобы снизить у маленького ученика сопротивление к обучающему процессу.
Среди них:
- Проводить занятия, когда у ребенка хорошее настроение и не наблюдается признаков болезни. Это правило относится и к обучающему человеку.
- В начале учебы у малыша часто наблюдается быстрое переутомление и сложности с концентрацией внимания. Лучше всего будет сократить время занятий в первые несколько дней.
- Золотое правило любого обучения у детей – это игровая подача. Таким образом ребенок учится необходимым вещам в легкой и интересной форме.
- Занимаясь с ребенком, не нужно изображать строгого учителя. Подобная форма подачи может навсегда загубить в нем желание получать новые знания.
- Кроху обязательно нужно поддерживать и радоваться его успехам. Это поможет укрепить уверенность ребенка в собственных силах и способность быстрее достигать успеха.
- Чем больше будет разнообразных игр, тем малышу будет проще и интереснее учится читать по слогам. Для детей также необходимым условием является своевременное переключение с одной игры на другую. Это помогает поддерживать интерес и внимание маленького ученика.
Этапы обучения
Учимся читать по слогам (для детей это очень непростой процесс):
- Для начала объяснить в игровой форме, что речь состоит из звуков.
- Научить ребенка отличать согласные различной твердости (мягкие и твердые). Определять гласную, на которую падает ударение.
- Затем маленькому ученику нужно научиться выделять звуки в небольших словах.
- В игровой форме показывать букву и произносить ее звуковое обозначение.
- Затем вместе с родителями складывать слоги.
Игровые формы изучения букв.
Для детей современный мир предлагает множество различных методик, которые помогают научить читать по слогам.

Среди них:
- Изучение азбуки и книг. В азбуке буквы четкие, яркие и большие. Это прекрасно подходит маленьким малышам. Детям постарше можно выбрать не только азбуку, но ещё и книгу с захватывающим сюжетом, тогда будет интереснее учиться читать.
- Кубики. Кубики бывают разных размеров и из различных материалов. Они помогают ребенку с помощью игры изучать буквы.
- Лепка. Лепить буквы можно из пластилина, глины или теста. Тесто можно сделать самому или купить в магазине готовое.
- Буквы из различных материалов. Не обязательно покупать различные игрушки, чтобы помочь ребенку, гораздо важнее, чтобы игра была веселой и увлекательной. Делать буквы можно из подручных материалов, главное, чтобы они были безопасны для использования. Можно выложить буквы из спичек, карандашей, ручек, столовых приборов и любых других предметов, даже из обуви. На улице можно использовать веточки, камни, ракушки и т. п.
- Рисование. Рисовать можно на бумаге, ненужных вещах газетах, журналах, старых обоях и др., мелом на доске или асфальте, можно рисовать на песке.
Обучение правильному произношению звуков
Обучение лучше разделить на несколько этапов. Это поможет ребенку быстрее научиться правильному произношению.
- 1 этап. Направлен на развитие органов, которые участвуют в речи: губы, язык, щеки. На этом этапе осваивают более легкие звуки, т.е. гласные и простые согласные.
- 2 этап. Ребенок учится сложным согласным. Как показывает практика, это свистящие и шипящие звуки.
- 3 этап. Этому этапу стоит уделить особое внимание, т.к. он является одним из самых сложных при обучении ребенка правильному произношению. На 3 этапе нужно научить правильно произносить сложные звуки (шипящие и свистящие), чтобы малыш их не путал.
- 4 этап. Когда маленький ученик научится по отдельности выговаривать сложные звуки, наступает следующий этап. Ребенку нужно будет научиться отделять смешивающиеся звуки, например, [Ш] и [С].
Составление слогов и переход к их произношению
Слоги можно разделить на 3 типа:
- Согласная + гласная А. Это самый простой слог для усваивания у ребенка. Например, слоги: МА, БА, ПА и др. Ему нужно объяснить, как составляются слоги, и научиться правильно их читать. Пусть маленький читатель не старается изучить слоги быстро, ведь главное, чтобы он понял суть, и делал это правильно. Со временем он научится делать это гораздо быстрее.
- Согласная + другие гласные. Сначала лучше изучить слог с простыми согласными, но другой гласной, кроме [А]. Когда он освоит этот урок, можно перейти к следующему. Чередовать простые согласные со сложными (свистящие и др.) и любой гласной. Например, слоги: ДИ, ЩА, ЧЕ и др.
- Слог наоборот. Когда маленький читатель понял суть, педиатры рекомендуют переходить на закрытые слоги. Т.е. слог заканчивается на согласную букву. Например, слоги: ИР, ЯЩ, АР и т. д.
Чтение целых слов
Научиться читать по слогам – промежуточный этап, после которого для детей наступает сложный, но интересный период – чтение целых слов. Чем меньше слов будет попадать в поле зрения ребенка, тем ему будет проще.
- Лучше всего будет начать со слов, в которых есть повторяющиеся слоги. Например, МА-МА, ПА-ПА, БА-БА и т. п.
- Далее проще всего у детей воспринимаются слова с повторяющимися (несложными) согласными. Например, МИ-МО и пр.
- Потом стоит выбрать различное сочетание слогов, но с простыми согласными. Например, СА-ЛО, КИ-СА и др.
- Затем лучше уделить внимание словам с одной сложной согласной. Например, РО-ЩА, ПИ-ЩА и т. п. Далее можно выбрать обе сложные согласные: ЧА-ЩА и пр.
С постепенным увеличением сложности ребенок сможет прочесть даже самые трудные слова.
Обучение беглому чтению
Обучение беглому чтению поможет ребенку научится быстро читать. Текст для занятий важно выбирать в соответствии с возрастом. Необходимо зафиксировать начальный результат, чтобы знать, насколько успешно проходит обучение. Для этого достаточно дать ребенку прочитать текст, предварительно засечь время. В начале тренировок не стоит переутомлять его, будет достаточно 1-2 минут.
Дальше предлагается несколько вариантов занятий:
- Понять смысл. Необходимо, чтобы ребенок мог усваивать и запоминать смысл прочитанного текста. Когда маленький ученик прочитает часть, нужно задать ему вопросы и проверить, понял ли он смысл текста.
- На поиски. Начинающему читателю предлагается быстро найти в тексте определенное слово или словосочетание (но это зависит и от возраста ребенка).
- Трудная борьба. Специалисты утверждают, что детям сложно дается чтение слов с несколькими согласными подряд. Нужно составить список трудных слов с идущими подряд согласными. Лучше всего ежедневно прорабатывать такие слова, чтобы ребенок не терял сноровку.
- Скороговорки. Проговаривание скороговорок помогает улучшить произношение, правильно распределять дыхание, увеличить скорость чтения.
Популярные методики обучения чтению
Кубики Зайцева
Главное отличие методики Зайцева – это единица языка, т.е. склад вместо общепринятого слога. Например, «пи-ро-г» вместо «пи-рог».
Кубики имеют множество особенностей:
- размер;
- цвет;
- количество;
- вес.
Различия помогают ребенку запомнить определенное правило. Дополнительно к кубикам прилагаются таблицы со складами. Методика Зайцева подходит детям от 3 лет.
Слоговое чтение
Данный метод представляет собой таблицы со слогами. Огромный набор слогов хорош тем, что его невозможное запомнить и заучить, поэтому одну таблицу можно изучать многократно. Слоговое чтение помогает изучить разнообразные слоги и подготовиться к чтению трудных слов.
Метод Глена Домана
Данный метод рекомендуется использовать с 6 месяцев. В наборе находятся карточки со словами, напечатанными красными буквами. Суть метода в том, чтобы показывать ребенку карточки со словами, проговаривая их четко и ясно. При помощи этой методики ребенок сможет научиться читать, не заучивая слоги и буквы.
Методика Надежды Жуковой
Для этого метода ребенка заранее необходимо познакомить с буквами. Надежда Жукова утверждает, что детям сложнее выделять отдельные звуки и проще выделять слоги. Кроху сначала нужно познакомить с самыми простыми буквами, гласными. Помочь ему понять, что их можно пропеть. Потом нужно объяснить, как складывают 2 гласные буквы, тогда он сможет понять основы сложения слогов.
«Магнитная азбука» Надежды Жуковой поможет ребенку научиться определять на слух, сколько букв и звуков произнесено, и в какой последовательности звучат звуки.
Кубики Чаплыгина
В основе методики лежат динамические кубики. Это соединенные особым способом кубики, которые можно крутить. Поворачивая их, малыш получает новые слова. Из 2 кубиков можно собрать 20 слов, а из 3 кубиков – в 25 раз больше (т.е. 500 разнообразных слов).
Азбука-самоучка
Азбука-самоучка позволяет ребенку выучить алфавит без посторонней помощи. Электронная азбука поможет изучить основу чтения – буквы в игровой форме практически без помощи взрослых.
Видео-уроки обучения чтению
Существует огромное количество видео-уроков как простых, так и замысловатых. Родителям порой сложно выбрать из такого многообразия то, что действительно подойдёт ребенку.
Видео-уроки можно условно разделить:
- по возрасту;
- по полу ребенка;
- по уровню подготовки (начальный, средний, сложный).
Следует подбирать видео-уроки согласно этим параметрам.
В чем преимущества видео-уроков по обучению чтению:
- дистанционное обучение;
- самостоятельное обучение без участия взрослых;
- легкая доступность;
- интересный формат обучения;
- большое разнообразие.
Полезные советы родителям.
Научить ребенка читать по слогам – это очень сложный и трудоемкий процесс.
Для успешного обучения важно проявлять:
- настойчивость;
- терпение;
- методичность;
- внимательность;
- любовь и заботу.
Не стоит приступать к занятиям с плохим настроением и/или самочувствием. Правило касается как ребенка, так и родителя. Нельзя проявлять при обучении отрицательных эмоций: раздражительность, злость, агрессия. При появлении трудностей в процессе обучения лучше отложить занятия на некоторое время.
Видео на тему: как научить ребенка читать
Советы о том, как научить ребенка читать:
Как быстро научить ребенка читать. Мастер класс для родителей:
kidteam.ru