Воспитаем: Воспитатели России

Содержание

Рифма к слову дбдбеддбфдбддбдбдбц

6. Указать: Число слогов12345678 Часть речиСуществительноеПрилагательноеГлаголОстальные 7. Рифмы помечаются кликом, двойной клик откроет значение и синонимы.
  • леденец
  • деревец
  • жеребец
  • череповец
  • кладенец
  • делец
  • сердец
  • беглец
  • боец
  • чепец
  • Ассонансы
  • голубец
  • стервец
  • донец
  • крестец
  • молодец
  • слепец
  • зубец
  • вдовец
  • резец
  • столбец
  • продавец
  • стрелец
  • рубец
  • елец
  • дворец
  • трындец
  • храбрец
  • гордец
  • песец
  • шельмец
  • холодец
  • багрец
  • образец
  • удалец
  • чабрец
  • птенец
  • телец
  • мертвец
  • подлец
  • венец
  • мудрец
  • близнец
  • борец
  • певец
  • хитрец
  • писец
  • жнец
  • лжец
  • винец
  • https://rifme.net/
  • чтец
  • малец
  • трусец
  • ловец
  • пылец
  • глупец
  • пловец
  • гонец
  • горец
  • килогерц
  • пипец
  • мясец
  • швец
  • ларец
  • сорванец
  • льстец
  • морец
  • супец
  • письмец
  • колец
  • капец
  • наглец
  • игрец
  • живец
  • юрец
  • хрипотец
  • скворец
  • тунец
  • жрец
  • юнец
  • кузнец
  • самец
  • спец
  • торец
  • словец
  • истец
  • свинец
  • вконец
  • отец
  • купец
  • овец
  • огурец
  • творец
  • жилец
  • крылец
  • наконец
  • конец

Введите слово в поле ввода, затем нажмите «Найти рифмы». Если в слове есть буква ё, то не заменяйте её буквой е.

Введите слово. Бранные слова не учитываются.

Помогло? Сохраните и поделитесь ссылкой на сайт

Вы можете добавить сайт в закладки, чтобы пользоваться им при написании стихов в будущем. Или поделиться им в социальных сетях. Также советуем добавить в закладки быструю и упрощённую страницу поиска: помощник поэта.

Ссылка: https://rifme.net/

Популярные слова

Что искали другие

Если есть предложение, идея, благодарность или комментарий, пишите. Мы рады отзывам. Сообщения с объявлениями, ссылками или бранью удаляются роботом.

Сохранить сайт:

Воспитаем человека вместе / Знамя труда / Официальный сайт городского округа Егорьевск

    Семья для ребенка – это источник общественного опыта: здесь он находит примеры для подражания, здесь происходит его социальное рождение. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение, то должны решать эту проблему «всем миром»: детский сад, семья, общественность. Поэтому не случайно в последние годы начала развиваться и внедряться новая философия взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения: детский сад не только воспитывает ребенка, но и консультирует родителей, является партнером в его воспитании     На традиционном родительском собрании мы обратили  внимание его участников на внедрение новых государственных федеральных требований (ФГТ) в жизнедеятельность детского сада. К собранию готовились основательно: организовали выставку методической литературы, детских рисунков и поделок «Мой дом, моя семья», изготовленных вместе с родителями, стены украсили семейными фотографиями.     Мы рассказали о подготовке к новому учебному году, поблагодарив родителей за активную помощь, ознакомили гостей с задачами и направлениями работы в рамках реализации новых ФГТ. Учитель-логопед Л. В. Васильева напомнила об особенностях развития детской речи,  предложив родителям варианты целевых домашних игр. Инструктор по физической культуре Л. И. Фролова познакомила мам и пап с основами воспитания здорового образа жизни. Своим опытом по адаптации детей раннего возраста поделилась воспитатель первой ясельной группы Е. А. Пряхина. О музыкальном воспитании в детском саду и дома рассказала музыкальный руководитель Л. Б. Митракова.     Деловая игра «Хорошо ли вы знаете своего ребенка?» и  тест  «Какие вы родители?» показали, что у наших воспитанников заботливые, внимательные мамы и папы. Было видно, что родителей заинтересовала  тема собрания: они охотно вступали в диалог, отвечали на вопросы.
 Зоя ЮНДИНА,
заведующая детским садом № 23 «Ягодка» поселка Шувое, Оксана СУЧКОВА, заместитель заведующей по воспитательно-методической работе.

Воспитаем силу воли у ребенка

Грызть гранит науки нужно не только для того, чтобы получить новые знания. Психологи говорят, что точные дисциплины формируют характер.

Скажем, та же математика. Решение задачек учит ребенка мыслить и логически, но и творчески.

Занимаясь математикой, чадо привыкает искать, «откуда растут ноги», тренируется находить нестандартные решения и даже, говорят специалисты, укрепляет силу воли.

— Все знают, что математика развивает внимание, — говорит психолог Алена Богуславская. — Но умение делать выводы и прогнозы тоже тренируется.

Пока маленький человек ищет ответ на вопрос задачи, он моделирует и абстрагируется, сам себе ставит цели и достигает их.

— Важно давать ему возможность работать самостоятельно, — уверяет Богуславская. — Родители, которые говорят ребенку: «Решай сам», — поступают правильно. Пусть ищет, ошибается и снова ищет.

Сейчас есть множество учебных пособий, которые можно свободно купить в магазине. Основанные на современном методе развития личности, они как раз и построены таким образом, чтобы поддержать в ребенке его природную тягу познавать мир и играть. И еще, советую родителям при выборе развивающих центров для детишек отдавать предпочтение тем, что работают по тому же принципу: не вдалбливают знания, а лишь помогают малышам постигать мир и науку.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Анастасия Николаева, учитель математики:

— Математика развивает память и скорость принятия решений. Сначала нужно научиться решать примеры и потом переходить к задачам.

ЧЕЛОВЕК БУДУЩЕГО

Как воспитывать детей — у каждого родителя есть свой «секрет успеха». Одни говорят, держать в ежовых рукавицах, другие — не вмешиваться, дескать, пока ребенок сам шишек не набьет, не будет ему науки. Современные педагоги на это отвечают: перед родителями и школой стоит вполне определенная задача — не напичкать ребенка теоретическими знаниями о мире, не обеспечить ему полную свободу — делай, что вздумается. Задача вырастить человека будущего. В этом нет ничего удивительного.

— Когда сегодняшний второклашка вырастет, будет иное время, — говорит учитель начальных классов Светлана Ивлева. — Никто не может предположить, какие знания ему пригодятся. Поэтому сейчас воспитывать— это развивать мышление, коммуникативность, умение работать в команде. То, что актуально в любые времена.   

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Подписывайтесь на канал «Вечерней Москвы» в Telegram!

Поделиться в FB Поделиться в VK Поделиться в TW Поделиться в OK Поделиться в TG

Константин Доладов: “Только личным примером и сообща мы воспитаем здоровое поколение”

САМАРА. 16 АВГУСТА. ВОЛГА НЬЮС.

Читали: 696

Версия для печати

Если вы нашли ошибку в тексте – выделите ее и нажмите CTR+Enter

13 августа вице-президент Федерации прыжков на батуте Самарской области Константин Доладов дал старт федеральной акции Всероссийской общественной организации “Молодая гвардия” – “Здравые выходные”.

Фото: предоставлено автором

Цель акции – привлечь внимание молодежи к формированию активного и здорового образа жизни, вовлечь как можно больше ребят в спорт.

Первая открытая тренировка состоялась совместно с командой самарских “молодогвардейцев” на спортивной площадке возле Ладьи на набережной Волги. Занятие провел Никита Телипов – профессиональный тренер и аспирант СГСПУ. Он показал комплекс для ежедневных тренировок, который позволит повысить физическую силу и выносливость организма.

“Считаю, что физические упражнения и активный образ жизни должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь”, – отметил Константин Доладов.

Последние новости

Грамотного потребителя воспитаем сами | МАУ МФЦ в Терском районе

Мурманская область вошла в десятку регионов России, где федеральный проект «Школа грамотного потребителя», осуществляемый под эгидой Министерства строительства и ЖКХ, реализуется успешнее всего. Заслуги региона отметили грамотой, которую в начале декабря вручили в Москве координатору проекта в нашем крае, начальнику Госжилинспекции Мурманской области Алене Кузнецовой.

Церемония награждения прошла в рамках V Всероссийского совещания сети общественного контроля в сфере ЖКХ. Кроме Алены Кузнецовой нашу область представляла на нем руководитель регионального центра «ЖКХ Контроль» Валентина Котова.

В ходе совещания участники обсудили те проблемы в коммунальной сфере, которые требуют скорейшего решения. И подвижек, судя по всему, в ближайшее время намечается немало.

В частности, департамент жилищно-коммунального хозяйства Минстроя РФ предлагает аннулировать лицензии управляющих организаций в сфере ЖКХ, которые в течение года не приступили к управлению многоквартирными домами.

— Чаще всего, — считает Валентина Котова, которая поддерживает подобное нововведение, — это своеобразные дублеры тех компаний, которые сейчас действуют на рынке. Руководитель получает лицензию в одной компании, а затем регистрирует другую. На всякий случай. Вдруг первая чем-то проштрафится. Подобные клоны надо ликвидировать. У нас в Мурманской области сейчас имеют лицензии 196 управляющих организаций. Но у части так до сих пор и нет в управлении многоквартирных домов.

Моя собеседница идет дальше. Она считает — и свое мнение высказала в ходе совещания, что не надо останавливаться на том, что экзамен сдает только руководитель управляющей компании. Необходимо ввести лицензирование сотрудников.

Еще одно предложение департамента ЖКХ касается организации ТСЖ. Если решением более половины собственников жилья товарищество создано, его членами автоматически должны стать все собственники.

— А то сейчас получается, что порой в одном доме проходят два собрания — собственников жилья и членов ТСЖ. А полномочия-то у них разные, — поясняет Валентина Александровна. — Есть и вторая проблема. Скажем, 51 процент собственников вступили в ТСЖ. И потом 51 процент из них принял какое-то решение. Получается, что фактически за него проголосовало чуть больше четверти собственников жилья. Разве это справедливо?

Приоритетным Минстрой считает проект «ЖКХ и городская среда». Планы благоустройства — об этом, кстати, говорил и президент Владимир Путин в своем недавнем послании Федеральному Собранию — непременно должны согласовываться с гражданами. Это поможет определить, что нужно сделать в первую очередь: обновить тротуарное покрытие на улице или разбить парк.

Ряд обсужденных на совещании тем напрямую касался безопасности жизни жильцов многоквартирных домов. И первая из них — незаконные, ни с кем и нигде не согласованные перепланировки.

— Дома порой рушатся из-за того, что за этим вопросом нет пригляда, — отметила Валентина Котова. — На федеральном уровне есть предложение амнистировать уже выполненные перепланировки, если, конечно, они не угрожают безопасности здания. А в дальнейшем будут введены меры ответственности для нарушителей.

Минстрой также намерен выйти в правительство страны с законодательной инициативой упростить механизм доступа инспекторов ГЖИ в жилые помещения.

— Там ведь тоже есть часть общедомового имущества, отопительная система, например, — поясняет моя собеседница. — И бывает, что в квартиру нужно попасть, чтобы, скажем, устранить протечку. А хозяева не пускают. Сейчас вопрос решается только в судебном порядке. Но на это требуется время, в течение которого страдают жильцы других квартир. Если инициатива будет поддержана, процедура упростится.

Грядут и другие нововведения. Реформирование жилищно-коммунального хозяйства продолжается.

РИА Калмыкия – «Если мы воспитаем хоть одного творца — он сможет изменить целый мир»: завершилась стратегическая сессия по развитию кино в Калмыкии

С 10 по 12 ноября в Калмыкии проходила стратегическая сессия — образовательный проект Национального фонда «Наследие Бумбы» и школы креативных индустрий «Creative in School» при поддержке Фонда президентских грантов и Министерства культуры и туризма Республики Калмыкия.

В приветственном слове Глава Республики Калмыкия Бату Хасиков отметил: «Мы все гордимся тобой, Элла, ты у нас фигура международного масштаба. Смело наша республика может говорить о том, что у нас есть кино».

Также руководитель региона добавил: «Я люблю кино и всегда интересовался им: как создается и что вдохновляет творцов. Это многогранное проявление нашей жизни. Этот проект создает для наших ребят все условия, чтобы они могли стать мастерами. Я верю в лучшее: природа человека такова, что он стремится к свету. Пусть ваше творчество будет об этом. Мы имеем такой прекрасный инструмент — остальное только за творцами. Поэтому дерзайте и творите!».

Киноэксперт, заведующий кафедрой продюсерства исполнительских искусств РАМ им. Гнесиных Олег Иванов рассказал, что посещал Калмыкию четыре года назад для проведения стратегической сессии по развитию кино. По его словам, за этот срок многое изменилось в индустрии: сейчас ей требуются не увеличение числа картин и новых кинозалов, а профессионалы отрасли.

«Произошли разительные изменения: в то время вообще ничего и никого не было, кроме отдельных людей, сейчас же складывается сообщество. Они не все про кино, но они заряжены. Сейчас стало проще с финансированием — это отчасти повлияло на развитие отрасли. Источники есть, главное — чтобы были люди, которые могут организовать проекты, собрать команды и зарядить процесс. Длинные дистанции — это испытание, своего рода эксперимент. Я надеюсь, что за 8 месяцев киношколы люди, которые в это включились, полны мотивации и интереса для прохождения этого пути», — отметил Олег Иванов.

В рамках проекта в течение ближайшего года пройдет сценарная лаборатория и детские киношколы, где участники получат теоретический и практический опыт написания сценария, создания кинофильмов и получат доступ к профессиональному киносообществу.

«Киноиндустрия изменилась: сейчас важнее менять сознание людей, чтобы они развивались, создавали собственные миры и, благодаря этому, меняли среду, в которой живут. Такие сессии нужно проводить для того, чтобы концентрированно давать людям возможность узнать больше о себе и своих желаниях, о технических возможностях для реализации именно твоего потенциала. Для чего это все? Просто чтобы сделать мир лучше», — рассказала режиссер и учредитель Национального фонда «Наследие Бумбы» Элла Манжеева.

Также она поделилась своим мнением о значении таких мероприятий: «Если мы воспитаем хоть одного творца — он может изменить целый мир. Мы учим их быть услышанными и тому, что твоя правда имеет значение. У меня был такой опыт и меня услышал весь мир, этого достоин каждый человек».

Воспитаем патриотов! – Гатчинская правда

Воспитание чувства патриотизма у дошкольников – процесс сложный и длительный. Любовь к близким людям, детскому саду, родному городу и родной стране играет огромную роль в становлении личности ребенка. Желая вырастить из своих воспитанников истинных патриотов страны, воспитатели решили провести игровой квест «Люби и знай свой край». Под чутким руководством опытных педагогов дети познакомились с такими понятиями как «герб» и «флаг», узнали о предназначении и символике гербов родного сельского поселения, Гатчины, Ленинградской области и России. Вместе со своими семьями ребята отправились на поиски этих символов власти в реальной жизни.

Вторым этапом квеста было знакомство с историей родного края. При поддержке школьного краеведческого музея «Мельница» ребята узнали, «откуда быть пошла» земля Веревская, почему у деревни такое название, и какие названия она носила раньше. Познакомились с основными промыслами, предметами быта, обычаями и играми родного края.

Конечно, ни один квест не обходится без каверзных загадок и таинственных маршрутов, и более идеального места, чем Гатчинский район, для таких приключений просто не найти. Чего только стоило побывать в самом настоящем подземелье или отыскать инициалы «ЛАВ» в башне Инка!

Вот что написали о квесте родители в книге отзывов: «В постоянной суете мы часто забываем рассказывать ребёнку о том, что нас окружает, о тех вещах, которые нам самим кажутся простыми и естественными. Ну сколько раз, пробегая мимо здания администрации, мы видим герб или флаг, но ведь никогда даже в голову не приходило рассказать своему дошколенку, почему орёл двуглавый, и чего это он, собственно, «расселся» именно на этом доме. А о том, что от Варшавского вокзала до дворца раньше вела единственная в России подвесная железная дорога, я и сама, к своему стыду, услышала впервые…»

 По словам кураторов проекта Александры Николаевны Цветковой и Ирины Юрьевны Васильевой, «все наши дети знают название родного сельского поселения, многие называют домашний адрес, c увлечением рассматривают фотографии родных мест, делятся впечатлениями. Но, беседуя с ними, мы убедились в том, что знаний об истории края и его достопримечательностях катастрофически мало. В современном мире каждый стремится смотреть только в будущее, расти и развиваться семимильными шагами, но иногда, чтобы сделать большой шаг вперёд, просто необходимо оглянуться назад, вспомнить, кто мы и откуда, почувствовать крепкие корни, которые есть у каждого, кто знаком со своей историей. И это касается не только взрослых, но и, в первую очередь, детей. Для этого и был разработан наш проект».

Татьяна Ершова, заместитель директора Веревской школы

Воспроизведение любых материалов сайта на других интернет-ресурсах разрешается при обязательном указании источника в формате гиперссылки https://gtn-pravda.ru.

Потенциал Oculus Quest 2 для обучения детей ограничен его дизайном

Почти сразу после загрузки в Lost Recipes вы понимаете, что было приложено огромное внимание, чтобы сделать этот опыт виртуальной реальности максимально доступным.

Симулятор кулинарии фокусируется на легко распознаваемой деятельности и сочетает ее с простыми, но хорошо выполненными элементами управления, которые гарантируют, что даже самый неграмотный в играх человек сможет надеть гарнитуру и почувствовать себя как дома в виртуальной среде.

Когда у нас была возможность поговорить с Мелани Харке, креативным директором игры, она объяснила, что это был преднамеренный выбор дизайна, чтобы привлечь внимание к меняющейся демографии виртуальной реальности. Это больше не только для любителей игр, но и все более распространенный инструмент, который становится частью повседневной жизни людей.

Тем не менее, аппаратные ограничения являются огромным препятствием для тех, кто хочет попробовать эти захватывающие новые игровые возможности. И нет, мы говорим не об оперативной памяти и графических процессорах, а о весе и дизайне гарнитуры.

Если мы хотим, чтобы среда стала более доступной для новых пользователей и реализовала свой потенциал в качестве невероятного образовательного инструмента, тогда кто-то в Meta отчаянно должен думать о детях при разработке Quest 3.

Гарнитура Quest VR просто слишком большой (Изображение предоставлено Ivan_Shenets / Shutterstock)

Оживление истории

История не была моим любимым предметом в школе. В то время как великие учителя (привет мистеру Джонсу) делали все возможное, чтобы воплотить предмет в жизнь, мне часто было трудно относиться к этим давним эпохам, не говоря уже о том, чтобы сохранить какую-либо информацию, которую мне преподавали о них.

Но в то же время такие игры, как Assassin’s Creed, входят в число моих любимых игр, и я обожаю узнавать исторические детали, вплетенные в их истории. Точно так же такие мюзиклы, как «Шесть» и «Гамильтон» — с их культовыми песнями, которым невозможно не подпевать, — в очередной раз сделали для моего понимания истории больше, чем большинство традиционных занятий.

«Утерянные рецепты» от Schell Games оказали такое же влияние, когда они рассказывали мне о своих исторических деталях, и, как объяснил Харке, это был ожидаемый эффект.

«Трудно узнавать что-то по книге или по экрану, верно? Вы чувствуете себя оторванным от всего этого, и вам трудно удержать что-либо в опыте, с которым вы не связаны. Но когда вы физически участвуете в этом опыте и используете более тактильный подход, тогда эти идеи и эта информация кажутся более реальными».

А какое занятие более тактильное, чем готовка? Вы должны нарезать овощи и нарезать мясо, готовить маринады, смешивая различные жидкости, готовить тесто и придавать ему правильную форму для выпечки, а затем аккуратно обращаться с кастрюлями и сковородками, пока вы готовите все это в еду.

Вы больше не просто видите классический рецепт той эпохи, которую посещаете, вы делаете все возможное, чтобы приготовить его, используя инструменты и ингредиенты, к которым эти цивилизации имели доступ. На смену фритюрнице и индукционной плите приходят традиционные воки и дровяные печи.

Этот вид опыта идеально подходит для виртуальной реальности, потому что, по словам Харке, эта среда «отлично воплощает в жизнь эти тактильные среды».

Приготовлено до совершенства с использованием древних методов (Изображение предоставлено Schell Games)

Но приготовление пищи также является невероятно доступным занятием, что дало Харке и команде Schell Games еще одну вескую причину использовать ее в Lost Recipes.

«[Кулинария] — это своего рода универсальная тема», — сказал Харке, — «Каждый готовит в какой-то момент, и поэтому, когда мы пытаемся познакомить людей с новыми местами и культурами, с которыми они могут быть незнакомы, это действительно полезно для них. иметь этот узнаваемый элемент, который они могут понять».

Потому что с ростом популярности Meta Quest 2 виртуальная реальность неуклонно становится занятием, которое больше не предназначено для игровых энтузиастов. Beat Saber стал частью регулярных тренировок людей, а многопользовательская игра в виртуальной реальности стала ключевой частью социального взаимодействия людей, особенно после того, как в 2020 и 2021 годах люди не могли ходить в спортзалы или собираться вместе.

Таким образом, опыт, к которому имеют доступ игроки, также должен измениться. Варианты для энтузиастов, такие как Half-Life Alyx и Resident Evil 4 VR, не исчезнут в ближайшее время, но такие игры, как Walkabout Mini-Golf и Lost Recipes, предлагают что-то для людей, независимо от их знакомства с играми.

В частности, как продемонстрировала Schell Games со своей библиотекой игр, ориентированных на образование, у среды есть огромный потенциал для использования в качестве образовательного инструмента, но аппаратное обеспечение сдерживает его.

Удивительный образовательный потенциал виртуальной реальности сдерживается.

В то время как Quest 2 кажется легко управляемым для большинства взрослых, вес может быть большим для младших и старших игроков. Кроме того, даже с менее тяжелыми гарнитурами, которые полагаются на обработку ПК, а не на встроенные компоненты, ремни просто не предназначены для использования на головах меньшего размера.

Чтобы позволить своей племяннице насладиться игрой в виртуальной реальности, Хоук объяснила, что ей «пришлось вставить башмак в ремешок, чтобы [гарнитура] подходила ей к голове».

Если виртуальная реальность сможет реализовать свой потенциал в качестве образовательного инструмента, то, к сожалению, это не может быть долгосрочным решением.Ненадежный метод погружения кого-то в виртуальную реальность может очень легко привести к большому количеству разбитых гарнитур.

Двигаясь вперед Meta и другие разработчики гарнитур были бы умны, если бы придумали способы обеспечить более молодым зрителям возможность погрузиться в экосистемы, которые они создают, начиная с ремешков, которые подходят для самых разных размеров головы.

Потому что, пробуя «Утраченные рецепты» и другие образовательные предложения в виртуальной реальности, я постоянно думаю о том, как невероятно было бы иметь доступ к этим инструментам, когда я учился в школе, особенно для помощи по предметам, которые мне не очень нравились.

Представьте, что вы отправляетесь в свое собственное приключение на Волшебном школьном автобусе (Изображение предоставлено Scholastic Productions)

Представьте, что вы могли бы отправиться в путешествие на волшебном школьном автобусе через человеческое тело, чтобы узнать о биологии, или могли бы мгновенно посетить далекий далеко от земли, чтобы исследовать ее уникальную географию для себя? С такими инструментами школа может перестать быть рутиной и вместо этого стать средой, которой больше людей наслаждаются и находят удовлетворение.

Кроме того, помимо традиционного обучения, если мы хотим, чтобы виртуальная реальность продолжала расти и развиваться, нам нужно вдохновлять молодые поколения, чтобы они могли найти новые изобретательные способы продвижения технологий вперед.

Так что, надеюсь, когда Meta, наконец, будет готова представить Quest 3, Apple продемонстрирует свою слуховую гарнитуру MR или Valve выпустит Valve Index 2, они позаботятся о детях. Программное обеспечение уже ждет их там, все, что им нужно, это подходящая гарнитура.

Бывший учитель правительства Миннесоты использует социальные сети для информирования общественности об украинском кризисе

Поскольку кризис в Украине продолжается, у многих людей возникают вопросы о том, что происходит и что стало причиной конфликта.

Женщина из Миннесоты использует свою платформу, чтобы помочь людям лучше понять.

Если вы недавно просматривали социальные сети, возможно, вы натолкнулись на Шэрон Макмахон или @sharonsayso, известную в Instagram. МакМахон, который в настоящее время живет в Дулуте, в прошлом работал учителем права и государственного управления в средней школе. В сентябре 2020 года она решила начать переносить свои знания и навыки из классной комнаты в Instagram.

«Теперь я просто обучаю взрослых в Instagram», — со смехом сказал МакМахон.Каждый день она публикует короткие, легко усваиваемые истории о том, что происходит в мире. Она получила более 800 000 подписчиков, публикуя комичные, но основанные на фактах посты о выборах 2020 года. Она сказала, что ее цель всегда заключалась в том, чтобы предоставить пространство, свободное от дезинформации, которое фокусируется на фактах.

В последнее время ее внимание сосредоточено на Украине.

«Когда вы имеете дело с невероятно трагической ситуацией, как в Украине, вы смешиваете все свои эмоции, чувства и сострадание к ситуации», — сказала она.В то время, когда люди завалены информацией, МакМахон сказала, что ее аудитория жаждет фактов, которые они могут быстро понять.

«Это может быть как просто объяснение термина, так и объяснение гораздо более сложных геополитических тем, — сказала она. способность, время или эмоциональные способности просто сидеть и читать четыре часа новостей в день».

Ее видеоролики соответствуют действительности, но при этом используют юмор, чтобы облегчить тяжесть.Что касается Украины, она надеется, что ее последователи признают важность демократии.

«Я надеюсь, что они лучше понимают важность демократии и то, насколько хрупкой может стать демократия, и насколько важно, чтобы мы ее защищали», — сказал МакМахон.

    Для статей по теме:  Украина  Россия  Образование

Криптоиндустрия стремится обучать законодателей США и влиять на них, поскольку сталкивается с усилением регулирования

Взаимодействие между криптовалютной индустрией и Капитолийским холмом становится все более интенсивным, поскольку усилия по регулированию криптовалюты растут вместе с их популярностью.Всплеск лоббирования криптоиндустрии в прошлом году получил в феврале некоторые конкретные параметры от стартапа криптоаналитики Crypto Head. Он опубликовал отчет, показывающий, что криптовалютными компаниями, которые потратили больше всего денег на лоббирование в 2021 году, были Robinhood, Ripple Labs, Coinbase и Blockchain Association. Эти организации были лидерами лоббирования и в течение последних пяти лет, хотя и с разным рейтингом.

Вот как сегодня выглядит криптолоббистский ландшафт США.

Метрики влияния

Robinhood потратила 1,35 миллиона долларов на лоббирование в 2021 году и стала единственной организацией, связанной с криптовалютой, которая потратила более 1 миллиона долларов. Ripple Labs, занявшая второе место, потратила 900 000 долларов. По оценкам The Economist, за первые три квартала 2021 года криптофирмы потратили в общей сложности 5 миллионов долларов на лоббирование. 84,11 миллиона долларов по данным некоммерческой организации Open Secrets, которая предоставила данные для отчета Crypto Head.

Исполнительный директор Blockchain Association Кристин Смит заявила в электронном письме Cointelegraph, что «расходы — это только один показатель влияния, и эти сводки часто не дают контекста эффективности потраченных долларов». Смит отметил, что в отчете Crypto Head «сочетаются компании с разной направленностью, торговые ассоциации с несколькими членами и другие организации, что затрудняет сравнение один к одному».

Смит сказала, что образование является главным приоритетом ее организации. В прошлом году она сказала Fox News: «Наш главный приоритет — помочь [министру финансов Джанет] Йеллен понять, что криптовалюта выходит за рамки финансирования преступных предприятий.

Криптоиндустрия не одинока в лоббировании криптовалюты. Согласно источникам CNBC, в 2021 году Национальная футбольная лига потратила 600 000 долларов на лоббирование Конгресса, Комиссии по ценным бумагам и биржам США и других государственных учреждений с целью определить, «может ли криптовалюта быть неотъемлемой частью бизнеса Лиги». В феврале бывший кандидат в президенты Эндрю Янг запустил Lobby3, децентрализованную автономную организацию, которая будет лоббировать Web3 и искоренение бедности.

Револьверы за работой

Crypto Head отметил наличие «револьверов» в рядах лоббистов криптовалютной индустрии, определив револьверов как «государственных регуляторов, сотрудников Конгресса или членов Конгресса, которые устраиваются на работу в лоббистские фирмы, максимально используя свои инсайдерские ресурсы». знание.” Повествование стало богаче в феврале с выпуском отчета Tech Transparency Project (TTP) «Криптоиндустрия собирает вашингтонских инсайдеров по мере усиления лоббирования».

В отчете TTP задокументировано присутствие «двух бывших председателей Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC), двух бывших председателей Комиссии по торговле товарными фьючерсами (CFTC) и одного бывшего председателя Финансового комитета Сената», других бывших законодателей. и разного рода штатных сотрудников, в общей сложности «почти 240 примеров должностных лиц, занимающих ключевые посты в Белом доме, Конгрессе, федеральных регулирующих органах и национальных политических кампаниях, переходящих в отрасль и из нее.”

Хотя использование револьверов является обычной практикой во многих отраслях, и не только для лоббирования, TTP увидела потенциальный конфликт интересов при переходе от отрасли к правительству. В частности, пять «бывших топ-менеджеров Circle Internet Financial», оператора стабильной монеты USD Coin (USDC), присоединились к Федеральному резервному банку Бостона, «даже несмотря на то, что фирма добивается банковской хартии от ФРС». Федеральный резервный банк Бостона также принимает участие в исследовании Project Hamilton по цифровому доллару.

Crypto PAC

Комитеты политического действия (PAC) дают криптоиндустрии еще одну возможность влиять на политический процесс, и на этом фронте также было множество организаций. Американский Blockchain PAC был основан в ноябре с целью собрать 300 миллионов долларов для кандидатов в поддержку криптовалюты. Однако в середине февраля сообщалось, что на данный момент было собрано менее 8000 долларов.

В январе был создан PAC «Демократическая защита нашего будущего» с бюджетом 10 миллионов долларов, среди спонсоров которого — генеральный директор FTX Сэм Бэнкман-Фрид.PAC Gonna Make It (GMI) был запущен в том же месяце при поддержке бывшего директора по связям с общественностью Дональда Трампа Энтони Скарамуччи с твитом, в котором говорилось: «Когда мы организуемся, когда мы мобилизуемся, нас не остановить. Мы GMI PAC, супер PAC, который будет избирать кандидатов в поддержку криптовалюты в федеральных гонках по всей стране». Он намерен привлечь 20 миллионов долларов.

Coinbase предприняла вторую попытку PAC в феврале. В апреле прошлого года он был одним из основателей Crypto Council for Innovation.

Криптовалюта в США.С. обещает быть интересным в этом году.

Талибанская элита обучает дочерей за границей, в то время как миллионам девочек запрещено посещать классы

Чиновники Талибана отправляют своих дочерей в зарубежные школы, несмотря на то, что режим не допускает многих учениц средней школы в классы, согласно отчету.

Высокопоставленные чиновники отправляют своих детей в школы и университеты, в том числе в Катар, Юго-Западная Азия, в то время как миллионы учениц средних школ в Афганистане лишены образования с тех пор, как талибы захватили власть в августе.

Многие базирующиеся в Катаре лидеры талибов решили отправить своих сыновей и дочерей в школу, при этом большинство в Дохе записывают своих дочерей в школу, согласно отчету Афганской сети аналитиков.

Миллионы школьниц по-прежнему не могут ходить в школу в Афганистане, поскольку правительство Талибана до сих пор вновь открыло только средние школы для мальчиков и начальные школы для всех учащихся.

Но талибы пообещали, что все женщины и девочки смогут получить доступ к школам всех уровней, когда оставшиеся школы по всей стране вновь откроются в марте.

Тем временем половина населения Афганистана, как сообщается, в ближайшие месяцы столкнется с голодом на фоне гуманитарного кризиса в стране.

В отчете, подготовленном некоммерческой группой по исследованию политики, были опрошены 30 человек, в том числе девять высокопоставленных чиновников талибов и один сочувствующий талибам.

Высокопоставленные чиновники Талибана отправляют своих детей в зарубежные школы и университеты, в том числе в Катар, говорится в сообщении. На снимке: ученицы школы в Герате, Афганистан, 14 сентября, когда начальные школы вновь открылись после захвата власти талибами. , одна из которых заканчивает образование в 2020 году.

Он сказал: «Три года мы жили, не особо заботясь об образовании, но так как все в округе ходили в школу, наши дети требовали, чтобы и они ходили в школу. Итак, на четвертом курсе мне пришлось отправить в школу троих сыновей и двух дочерей».

Другие официальные лица Талибана предпочли отправить своих детей в частные школы, управляемые пакистанцами в Катаре, которые следуют пакистанскому учебному плану, но преподают на английском языке, согласно отчету.

Другой представитель Талибана, базирующийся в Катаре, сказал AAN: «Члены Талибана и их семьи, которые живут здесь [в Катаре], предъявляют высокие требования к современному образованию, и никто не возражает против него ни для мальчиков, ни для девочек — любого возраста.’

Дочь одного из нынешних министров талибов, который ранее был членом шуры лидеров в Кветте, сказала, что изучает медицину в катарском университете.

Двое сотрудников катарского офиса талибов, которые с тех пор переехали в Кабул, сказали, что не знают, привозить ли свои семьи в Афганистан или подождать из-за того, что «это может помешать учебе мальчиков и девочек».

Один из источников сообщил отчету, что некоторые чиновники отправляют своих дочерей в школы в Пакистане, в которых используется обучение Икра, которое сочетает религиозное обучение в медресе с «современным» обучением.

Описывая метод «Икра», один чиновник сказал: «Система «Икра» очень удобна для талибов, которые хотят обучать своих мальчиков и девочек. Это исламская образовательная система, в которой преподаются как современные школьные предметы, так и предметы в медресе».

Согласно отчету, талибские чиновники также тайно записывали своих дочерей в школы и университеты в Афганистане, в то время как некоторые командиры талибов основали школы, частные медресе и университеты в Пакистане, которые принимают девочек.

Группа сторонников жесткой линии свергла поддерживаемое США правительство в августе, пообещав более мягкое правление, чем их репрессивное правление в 1990-х, когда женщинам в основном запрещали учиться и работать.

Миллионы учениц средних школ Афганистана до сих пор не могут ходить в школу. На снимке: афганские девочки в Фарахе, Афганистан, 12 октября

Но правительство Талибана до сих пор вновь открыло только средние школы для мальчиков в большинстве районов Афганистана, в то время как миллионы девочек по-прежнему не могут посещать школу.

В стране вновь открылись начальные школы, мальчики и девочки в основном посещают отдельные классы, а некоторые учителя-женщины вернулись к работе.

Талибан публично пообещал, что все женщины и девочки смогут получить доступ к школам всех уровней, когда школы по всей стране вновь откроются в марте.

17 сентября министерство образования приказало всем учителям-мужчинам и ученикам-мужчинам вернуться в классы, но запретило девочкам возвращаться в среднюю школу.

«Все учителя и студенты-мужчины должны посещать свои учебные заведения», — говорится в заявлении перед возобновлением занятий.

С тех пор некоторые частные университеты вновь открылись, но во многих случаях студентки не смогли вернуться в классы.

В прошлом месяце исполняющий обязанности министра высшего образования Талибана подтвердил, что государственные университеты Афганистана, закрытые после того, как талибы захватили власть в августе, вновь откроются в этом месяце.

Но шейх Абдул Баки Хаккани не уточнил, смогут ли студентки вернуться к учебе в соответствии с планами.

Университеты в более теплых провинциях вновь открылись со 2 февраля, а в более холодных – с 26 февраля, сообщил министр на пресс-конференции в Кабуле.

В прошлом официальные лица талибов предлагали, чтобы женщины обучались в отдельных классах.

Международное сообщество оказывает давление на бескомпромиссных талибов, захвативших Афганистан 15 августа, чтобы заставить их взять на себя обязательство отстаивать права женщин.

Западные правительства сделали образование для студенток частью своих требований, поскольку талибы добиваются увеличения иностранной помощи и размораживания зарубежных активов.

С тех пор, как в 2001 году американское вторжение вытеснило талибов, в образовании девочек был достигнут значительный прогресс: количество школ увеличилось втрое, а уровень грамотности среди женщин почти удвоился до 30 процентов, однако изменения в основном коснулись городов.

За последние 20 лет афганские женщины боролись за основные права и добились их, став законодателями, судьями, пилотами и полицейскими.

Сотни тысяч вошли в состав рабочей силы – необходимость в некоторых случаях, так как многие женщины овдовели или теперь поддерживают мужей-инвалидов в результате десятилетий конфликтов.

Между тем, ООН заявляет, что 8,7 миллиона афганцев находятся на грани голодной смерти, а генеральный секретарь Антониу Гутерриш заявил, что более половины населения сталкивается с «крайним уровнем голода».

«Более 80% населения использует загрязненную питьевую воду, и некоторые семьи продают своих детей, чтобы купить еду», — сказал он.

Тем временем половина афганского населения, как сообщается, столкнется с голодом в ближайшие месяцы. На снимке: медсестра проверяет вес ребенка в импровизированной клинике недалеко от Герата, Афганистан.

Экономика Афганистана, зависящая от помощи, уже спотыкалась, когда талибы захватили власть в августе прошлого года на фоне хаотичного вывода войск США и НАТО после 20 лет.

Международное сообщество заморозило активы Афганистана за границей и прекратило экономическую поддержку, не желая работать с талибами, учитывая жестокость во время их правления в 1996-2001 годах.

Гутерриш сказал, что целевой фонд Всемирного банка по восстановлению Афганистана в прошлом месяце перевел 280 миллионов долларов Детскому агентству ООН ЮНИСЕФ и Всемирной продовольственной программе.

Он сказал, что оставшиеся 1,2 миллиона долларов должны быть срочно высвобождены, чтобы помочь афганцам пережить зиму.

«Время имеет решающее значение», — заявил Гутерриш Совету Безопасности в прошлом месяце.«Без действий люди будут потеряны, а отчаяние и экстремизм будут расти».

В прошлом месяце высокопоставленная делегация талибов встретилась с представителями афганского гражданского общества в норвежской столице Осло.

Норвегия и ее союзники по НАТО официально не признают администрацию во главе с талибами, захватившую власть в прошлом году, но считают переговоры необходимостью, учитывая глубину кризиса.

Делегация талибов во главе с исполняющим обязанности министра иностранных дел Амиром Ханом Муттаки не получила разрешения на встречи с министрами кабинета министров, но встретилась с младшим министром в министерстве иностранных дел Норвегии.

Дебора Лайонс отметила, что в совместном коммюнике переговоров подчеркивается, что «понимание и совместное сотрудничество являются единственными решениями всех проблем Афганистана». Она сказала, что теперь талибы «должны действовать».

Премьер-министр Норвегии Йонас Гар Стёре, чья страна председательствует в Совете Безопасности в этом месяце и председательствовал на заседании, заявил, что делегация талибов также провела прямые переговоры с представителями Норвегии, США, Франции и Великобритании, но подчеркнул, что это не означает признание правительства Талибана.

«Мы должны поговорить с ними, вовлечь их и представить очень четкие ожидания, потому что сегодня Афганистан переживает тяжелый гуманитарный кризис, и миллионы детей могут умереть от голода», — сказал Стёре в интервью Associated Press.

Он сказал, что не было никаких переговоров, никакого соглашения не было подписано, но переговоры, насколько он мог видеть, были «началом чего-то, что может привести к чему-то».

Вакансии в Educate!

Обучайтесь! готовит молодежь в Африке с навыками, необходимыми для достижения успеха в современной экономике.Мы боремся с безработицей среди молодежи, сотрудничая со школами и правительствами, чтобы реформировать то, что преподают в школах и как они преподают, чтобы учащиеся в Африке имели навыки для открытия бизнеса, получения работы и стимулирования развития в своих сообществах. Наша цель — сделать эту практичную модель, основанную на навыках, частью национальных систем образования по всей Африке. В 2019 году мы сотрудничаем с правительством, чтобы провести пилотный проект в более чем 60 школах Кении, работая в более чем 175 средних школах Руанды и более чем 800 школах Уганды (25% территории страны), охватывая более 44 000 учащихся в интенсивном режиме и 545 000 в более широком плане.Две строгие внешние оценки, в том числе рандомизированное контролируемое исследование, показали, что к концу средней школы участники нашей программы зарабатывают почти В ДВА РАЗА больше, чем их сверстники, и на 44 % чаще начинают свой бизнес. Девушки достигают еще больших результатов. Наши выпускники меняют свою жизнь и свои сообщества, например, Лилиан Аэро, в которой работают более 100 женщин, пострадавших от СПИДа.

Обучайтесь! является некоммерческим социальным предприятием с 200 сотрудниками и 300 волонтерами-наставниками молодежи.Нас поддержали ведущие фонды, такие как MasterCard, Big Bang Philanthropy, Mulago, Echoing Green, Ashoka и Global Innovation Fund. Воспитывать! выиграл приз Клауса Дж. Джейкобса 2018 года (и был показан в видео), премию WISE 2015 года и был отмечен Биллом Гейтсом в портфолио S4YE Impact Portfolio, документальном фильме Al Jazeera, Forbes 30 до 30 и The Brookings Institution. из 14 тематических исследований в рамках своей инициативы по глобальному масштабированию образования. Воспитывать! был также выбран ООН Generation Unlimited как 1 из 20 инновационных решений для молодежи.

Долгосрочное видение Educate! заключается в разработке решений, которые ежегодно оказывают заметное влияние на жизнь миллионов молодых людей по всей Африке.

отделение Все отделы Дизайн и обучение Финансы и операции HR / Талант Инновации Мониторинг и оценка Национальные программы и государственное партнерство Программы

Обучение: NPR

Обучение: NPR

Educate Истории об образовании, возможностях и о том, как люди учатся.Из отчетов АПМ.

Под давлением: кризис психического здоровья в колледже

Еще до пандемии консультационные службы кампуса сообщали о заметном росте числа студентов с тревогой, клинической депрессией и другими серьезными психическими проблемами. Какова ответственность колледжа за помощь учащимся в решении проблем психического здоровья и насколько хорошо колледжи справляются с этой задачей? Подробнее: Кризис психического здоровья в колледже внутри

Под давлением: кризис психического здоровья в колледже

Угасающий маяк: почему Америка теряет иностранных студентов

Колледжи и университеты США ежегодно посещают более миллиона иностранных студентов.Высшее образование является одним из главных экспортных товаров Америки, принося доход в размере 42 миллиардов долларов. Но денежный кран закрывается. Пандемия, визовые ограничения, рост платы за обучение и ощущение плохой безопасности в Америке привели к тому, что набор новых иностранных студентов сократился на 72 процента. Подробнее: США могут никогда не восстановить свое господство в качестве направления для иностранных студентов. Вот почему это важно.

Угасающий маяк: почему Америка теряет иностранных студентов

Кто хочет быть учителем? Эпизод 4: Этот очень дырявый трубопровод

Сегодня больше чернокожих и латиноамериканских учителей приходят в класс альтернативными путями, чем через традиционные программы получения степени учителя.Количество цветных учителей в Соединенных Штатах увеличилось более чем вдвое с 1980-х годов в значительной степени из-за растущего числа путей подготовки и сертификации, а также усилий по найму на федеральном уровне и ниже. Но есть одна загвоздка: многие из этих учителей не останутся надолго, что еще больше подорвет усилия, направленные на то, чтобы разнообразие преподавательского состава отражало разнообразие учащихся в Соединенных Штатах. Узнать больше: Кто хочет быть учителем?

Кто хочет быть учителем? Эпизод 4: Этот очень дырявый трубопровод

Кто хочет быть учителем? Эпизод 3: Проблемы с выставлением оценок учителям

Критики роста числа альтернативных и коммерческих программ будут заявлять, что качество учителей и обучение учащихся страдает, когда людей быстро направляют в класс без всесторонней подготовки.Но трудно сказать наверняка, правда ли это. Проблема в том, что, несмотря на десятилетия попыток, мы так и не пришли к соглашению о том, как измерять качество учителей. Есть много исследований, которые показывают, что наличие хорошего учителя оказывает огромное влияние на результаты учеников, но гораздо менее ясно, что делает учителя хорошим. Узнать больше: Кто хочет быть учителем?

Кто хочет быть учителем? Эпизод 3: Проблемы с выставлением оценок учителям

Кто хочет быть учителем? Эпизод 2: Рост коммерческой индустрии подготовки учителей

С начала 1980-х годов во многих штатах открывались возможности стать учителем.Людям, у которых уже была степень бакалавра в какой-то другой области, не нужно было возвращаться в колледж, чтобы обучаться преподаванию. Политики надеялись, что это решит проблему нехватки учителей за счет привлечения большего числа людей в эту профессию, но это также открыло совершенно новую бизнес-модель в подготовке преподавателей: число коммерческих онлайн-программ подготовки учителей увеличилось, и они быстро растут. Одна программа в Техасе стала крупнейшей программой подготовки преподавателей в Соединенных Штатах по количеству зачисленных, и она распространяется на другие штаты.Узнать больше: Кто хочет быть учителем?

Кто хочет быть учителем? Эпизод 2: Рост коммерческой индустрии подготовки учителей

Кто хочет быть учителем? Эпизод 1: Чрезвычайная ситуация с учителем

Каждый президент со времен Эйзенхауэра говорил о необходимости большего количества учителей, особенно в некоторых сельских и городских школах, и по таким предметам, как математика и естествознание.На протяжении десятилетий разрабатывалась политика и изменялись законы, чтобы набирать и обучать все больше и больше учителей. Но исследования показывают, что мы неправильно смотрим на проблему, и что эти усилия вовсе не решили проблему нехватки учителей, но создали слишком большую рабочую силу с меньшим уровнем подготовки, меньшим опытом и высокой текучестью кадров. Узнать больше: Кто хочет быть учителем?

Кто хочет быть учителем? Эпизод 1: Чрезвычайная ситуация с учителем

Черный в Миззоу: противостояние гонкам в кампусе

Лорен Браун говорит, что колледж был «культурным шоком».Большинство учеников ее старшей школы были чернокожими, но большинство студентов Университета Миссури были белыми. А в университет она попала осенью 2015 года, когда чернокожие студенты возглавили акции протеста в ответ на череду расистских инцидентов. Протесты поместили Mizzou в национальные новости. Но новостные сюжеты не соответствовали тому, что видела Лорен. Они создали впечатление, что расизм в кампусе был отклонением от нормы. видел «Черный Миззоу», процветающий кампус в кампусе, который чернокожие студенты построили за десятилетия, чтобы сделать университет более гостеприимным местом.

Черный в Миззоу: противостояние гонкам в кампусе

Что говорят слова

Все согласны с тем, что цель обучения чтению состоит в том, чтобы дети понимали, что они читают. Вопрос: как туда попадает маленький ребенок? Эмили Хэнфорд исследует то, что ученые-читатели выяснили о том, как работает понимание прочитанного, и почему бедность и раса могут повлиять на развитие чтения у ребенка.Прочитайте полную историю.

Ковид в кампусе

Пандемия коронавируса представляет собой самую большую проблему для американского высшего образования за последние десятилетия. Некоторые небольшие региональные колледжи, которые и без того испытывали трудности, не выживут. Другие школы, большие и маленькие, переосмысливают, как предлагать образование, обеспечивая при этом безопасность людей. Эта программа исследует, как учебные заведения справляются с кризисом, и как студенты пытаются справиться с серьезными проблемами в студенческие годы.Колледжи на грани гибели Давняя традиция посещения студентами небольших гуманитарных колледжей с проживанием по всей стране была шаткой еще до пандемии. Студенты выбирают менее дорогие варианты и более практические степени. Эксперты предупреждают, что 10 процентов американских колледжей — около 200 и более учебных заведений — находятся на грани разорения. Пандемия усугубляет эту тенденцию. Цифровой разрыв Пандемия усложняет учебу в колледже для студентов, находящихся по ту сторону цифрового разрыва.В сельской Аризоне, когда закрылись кампусы, некоторые студенты не могли войти в систему из дома, потому что у них не было доступа в Интернет. Местный шериф доставил ноутбуки и точки доступа студентам муниципальных колледжей народа навахо. Возобновление работы в очаге вируса Колледжи и университеты вынуждены вновь открываться, но безопасное возвращение студентов в кампус означает головокружительную логистику. По мере распространения вируса в Майами готовится большой пригородный кампус.

Та же пандемия, неравное образование (из подкаста «Мы и они»)

Пандемия коронавируса особенно сильно ударила по школам Западной Вирджинии.Подкаст Us & Them Общественного радио Западной Вирджинии рассказывает нам истории об учителях, которые борются с виртуальными классами для учеников, у которых нет доступа к Интернету, и о том, как школы все еще пытаются накормить детей.

Та же пандемия, неравное образование (из подкаста «Мы и они»)

Обучение для возможностей – Национальная ассоциация губернаторов

Поддержка усилий губернаторов по объединению высшего образования и работы

Центр NGA сотрудничает с образовательной сетью Strada, чтобы сосредоточиться на поддержке усилий штата, которые связывают и согласовывают их высшие учебные заведения с потребностями штата в рабочей силе.Особое внимание в проекте будет уделено привлечению взрослых к обучению и обучению.

  • фазы один – используя данные для расширений возможностей ChangeMakers
  • фазы двух – приоритетные стратегии для изменений
  • этап три – реализация долгосрочного процесса изменений

Выбранные состояния (Луизиана, Массачусетс, Миннесота, Огайо , Пенсильвания и Вайоминг) получат первоначальный грант в размере 100 000 долларов США, а также техническую помощь от NGA в течение следующих 18 месяцев для усовершенствования своих основанных на данных подходов к прогнозированию и удовлетворению будущих потребностей в рабочей силе.Кроме того, каждый грантополучатель получит доступ к государственным данным опроса потребителей образования Strada-Gallup — уникального набора данных, состоящего из интервью с более чем 330 000 человек разного происхождения и уровня образования.

Получатели грантов проводят ряд изменений в политике, включая реформу финансовой помощи, улучшение межведомственного сотрудничества и инновационные вмешательства, чтобы лучше обслуживать определенную целевую группу.

Проект стартовал межгосударственной встречей в Санкт-Петербурге.Луис, штат Миссури.

Рекомендуемые
Серия презентаций инноваций Educate For Opportunity

Присоединяйтесь к Центру NGA на виртуальной встрече 28 и 29 июня 2021 г., чтобы услышать мнение когорты из шести штатов, участвовавших в этом проекте, о том, как мы изучаем их усилия, направленные на то, чтобы помочь большему количеству учащихся успешно завершить высшее образование и сделать значимую карьеру, поделиться лучшими практики и извлеченных уроков.

Виртуальный визит в Огайо

Проект NGA Educate for Opportunity провел виртуальный визит в Огайо, чтобы ознакомиться с передовым опытом обучения взрослых 16 и 17 сентября.Посмотреть/загрузить три веб-семинара, проведенных во время этого визита :

Strada-Gallup Education Consumer Insights

Крупнейший в стране набор данных о потребительском опыте перехода от образования к трудоустройству. Цель Strada-Gallup Education Consumer Insights состоит в том, чтобы прислушиваться к мнению потребителей и расширять их возможности для расширения возможностей получения образования и трудоустройства для всех американцев.

Узнать больше…


Артикул

Ресурсы

Построение благоприятной для взрослых политики послешкольного образования
На этом веб-семинаре «Работа для будущего» национальная некоммерческая организация, стремящаяся ускорить преобразование американской рабочей силы и систем образования, представила свою государственную политику по привлечению и поддержке взрослых в колледже и на пути к реализации своих карьерных целей.JFF выделил как проверенные, так и новые стратегии, которые государства и партнеры из сообщества могут предпринять, чтобы лучше обслуживать взрослых, особенно во время массовых потрясений в экономике и высшем образовании.


Удовлетворение основных потребностей студентов колледжей: отсутствие жилищной и продовольственной безопасности
На этом вебинаре освещались усилия штата по удовлетворению основных потребностей студентов колледжей, описывались политика и практика, которые могут помочь координировать предоставление услуг поддержки студентов, а также общие ресурсы для решения основные потребности учащихся во время пандемии COVID-19.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.