Все возраста – «Возраста» или «возрасты» как пишется? Есть простое правило!

Все о возрасте на VozrastInfo.ru

Человек – это загадка в первую очередь для самого себя. Как часто вы спрашивали себя: «Почему я делаю именно это?», «Что происходит с моим организмом?», «Неужели я один это чувствую?». Именно эти вопросы и побудили ученых изучать возрастное становление человека.

Что такое возраст?

Возраст человека – это ступень в развитии и росте человека. Календарный (паспортный или хронологический возраст) учитывает изменения, происходящие в организме и психике, с момента рождения до смерти. Подчас эти изменения неожиданны, они могут даже напугать. Но не стоит торопиться – все изменения естественны и происходят с каждым человеком.

Несмотря на то, что организм человека развивается индивидуально, в становлении каждого есть схожие моменты. Поэтому психологи и медики делят развитие человека на несколько стадий:

Вас интересует, как развиваются ваши дети? Что может дать Вам тело в определенном возрасте? Что Вас ждет в дальнейшем? На все эти вопросы может ответить сайт VozrastInfo.ru. Мы тщательно отбирали информацию о каждом возрасте. Наш сайт – это единственный на просторах российского интернета проект, на страницах которого представлена полная информация по каждому году вашей жизни от младенчества до 100 лет.

То, что было важно для подростка, для взрослого теряет свою остроту. Многих мучает мысли о собственной неполноценности. Человек может переживать из-за того, что то, что с ним происходит – уникально. Так ли это или события Вашей жизни укладываются в привычные стандарты развития, Вы узнаете на нашем сайте.

На VozrastInfo.ru Вы получите ответы на все волнующие вопросы, удовлетворите свое любопытство и узнаете много интересных фактов. В каждом разделе представлении информация по психологии и физиологии возраста, а также статистика и китайский гороскоп для тех, кто интересуется Востоком. Мы стремимся предоставить максимально полную информацию, поэтому регулярно пополняем разделы интересными статьями.

vozrastinfo.ru

возраст — Викисловарь

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падеж ед. ч. мн. ч.
Им.
во́зраст
во́зрасты
Р. во́зраста во́зрастов
Д. во́зрасту во́зрастам
В. во́зраст во́зрасты
Тв. во́зрастом во́зрастами
Пр. во́зрасте во́зрастах

во́з-раст

Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -возраст-. [Тихонов, 1996]

Произношение[править]

  • МФА: ед. ч. [ˈvozrəst]  мн. ч. [ˈvozrəstɨ]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. количество прожитых лет от рождения ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  2. период (в т. ч. зрелый) в развитии человека, животного, растения ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  3. период с момента появления на свет, от создания чего-либо ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  4. ступень в росте, развитии чего-либо ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
  1. время
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Шаблон:родств:возраст

Этимология[править]

Происходит от глагола расти, далее от праслав. *orsti, от кот. в числе прочего произошли: ст.-слав. расти, растѫ (др.-греч. αὑξάνεσθαι, φύεσθαι), русск. расти, укр. рости́, росту́, белор. расці́, расту́, болг. раста́, сербохорв. ра́сти, ра́сте̑м, словенск. rásti, rástem, чешск. růst, rostu, словацк. rásť, польск. rość, rosnąć, в.-луж., н.-луж. rosć, rostu, полаб. rüst. Праслав. *orsti, *orstǫ сравнивают с лит. образованиями на -stō, с греч. ὄρμενος «росток, стебель», ὄρνῡμι «возбуждаю, двигаю», др.-инд. r̥ṇōti «поднимается, двигается», лат orior, ortus «поднимаюсь, встаю». Также сравнивают с лат. arduus «высокий, крутой», авест. ǝrǝđva- «тугой, прямой», др.-ирл. аrd «высокий», др.-исл. o<rdugr «крутой», алб. rit «расту». Другие предполагают родство с др.-инд. ardh- «процветать». Появившаяся в корне -а- — из церк.-слав., вместо рости́, росту́. Использованы данные словаря М. Фасмера. См. Список литературы.

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

период (в т. ч. зрелый) в развитии человека, животного, растения
период с момента появления на свет, от создания чего-либо
ступень в росте, развитии чего-либо

Библиография[править]

ru.wiktionary.org

Возраст человека ~ Проза (Психология)

Возраст человека

Определение возраста человека
Не каждый человек может сразу, взглянув на человека, почти безошибочно определить возраст. Как можно это сделать? На что надо обратить внимание в первую очередь?

Возраст — продолжительность периода от момента рождения живого организма до настоящего или любого другого определённого момента времени.
Обычно под словом «возраст» понимается календарный возраст (паспортный возраст, хронологический возраст), при котором не учитываются факторы развития организма. Наблюдаемые отличия индивидуальных особенностей развития организма от средних показателей послужили основанием для введение понятия «биологический возраст»», или «возраст развития».
Существует возрастная периодизация:
• Период новорождённости (неонатальный период) — первые 4 недели
• Грудной период — от 4-ёх недель до 1 года
• Раннее детство — 1-3 года
• Первое детство — 4-7 лет
• Второе детство
* мальчики 8-12 лет
* девочки 8-11 лет
• Подростковый период
* юноши 13-16 лет

* девушки 12-15 лет
• Юношеский период
* юноши: 17-23 года
* девушки: 16-21 год
• Зрелый возраст (1 период)
* мужчины 24-35 лет
* женщины 22-35 лет
• Зрелый возраст (2 период)
* мужчины 36-60 лет
* женщины 36-55 лет
• Преклонный возраст
* мужчины 61-74 года
* женщины 56-74 года
• Старческий возраст — 75-90 лет
• Долгожители — 90 лет и более[Википедия]
Психологи рассматривают возраст психологический - в отличие от возраста хронологического это понятие означает определенную, качественно своеобразную ступень развития онтогенетического, обусловливаемую закономерностями формирования организма, условиями жизни, обучения и воспитания и имеющую конкретно-историческое происхождение . Процесс перехода от одной возрастной ступени к другой предполагает глубокое преобразование всех названных компонент возраста и может сопровождаться более или менее выраженными конфликтами и противоречиями. В нормативно-ценностном плане, особо значимым за пределами детства, каждый возраст характерен специфическими жизненными задачами, от своевременного решения коих зависит как личностное развитие в целом, так и успешность перехода на следующий возрастной этап. С ходом возрастного развития связаны и необратимые психофизиологические изменения, но совпадения во времени тесно взаимосвязанных линий
физического
(физиологического), психического и социального развития индивида не происходит. Неравномерность темпа развития этих сторон приводит к нередким расхождениям в степени физической, психологической или социальной зрелости индивида, обусловливая явления акселерации, психофизического и личностного инфантилизма, задержки психического развития и пр. Хронологические границы возрастов психологических заметно варьируют в зависимости от социокультурных, экономических и других факторов /http://psychology.academic.ru/332/.
Как же определять возраст человека?
В первую очередь, нужно обратить внимание на шею, ведь именно она может выдать истинный возраст ее обладателя. Даже при подтяжке лица, кожа шеи остается незатронутой. У человека в возрасте шея имеет дряблый вид и горизонтальные глубокие морщины. Во-вторых, возраст выдают руки. Обычно более четко начинают проступать и выделяться вены, т.к. кожа становится более тонкая. Кстати, ногти, если они не накладные, приобретают огрубевший вид. В-третьих, обратите внимание на состояние кожи на лице, на наличие различных пигментных пятен. В-четвертых, если человек Вам улыбнулся, то оцените его зубы! Ведь большинство людей в возрасте уже носят протезы, либо часть зубов уже искуственные. И, последнее, посмотрите в глаза человеку, в них можно увидеть очень много!
А как школьники определяют возраст окружающих людей?
В книге «Психология» А.Д.Андревой, И.В.Дубровиной,Д.В.Лубовской, А.М.Прихожан, описано как воспринимают человека школьники[c.49-55]. Авторы указывают о том, что возраст человека имеет для детей большое значение: составляя словесный портрет, они почти всегда пытаются указать возраст описываемого человека.
Мы педагоги знаем, как трудно детям определить возраст, рост, цвет глаз, цвет волос, мимику, нос и особенности телосложения. Мы, взрослые , знаем, что у каждого человека своя собственная, индивидуальная манера восприятия другого человека.
У каждого человека свои собственные ориентиры, помогающие построить образ восприятия воспринимаемого человека.
Индивидуальное восприятие человеком других людей проявляются в том, какими словами они описывают те или иные черты внешнего облика человека, употребляя такие выражения: «Круглое лицо», «темные волосы», «голубые глаза», «маленький нос».
Другие используют так называемые разговорные штампы или готовые образы, заимствованные из кино, литературы, живописи: « у него типично русское лицо», он похож на Филлипа Киркорова», «у него пальцы как у музыканта».
Третьи пытаются дать психологическую описание черт внешности: «угрюмое лицо», «печальные глаза», «виноватая походка».
Четвертые дают эстетическую характеристику внешности человека: « красивое лицо», «яркие глаза», «приятная внешность».
Описывая других людей, человек обычно используют те знания о людях, которые у него к этому времени сложились. Широта и глубина этих знаний зависят, от возраста, от жизненного опыта человека, его культурного уровня, образованности. Именно поэтому характеристики, даваемые разными людьми внешнему облику одного и того же человека, оказываются разнообразными.
Дети, разного возраста ,часто расходятся в оценке некоторых черт внешности одного и того же человека.
Одного и того же человека маленький ребенок, школьник и взрослый воспринимает по-разному.
Дети 7-8 летнего возраста отмечают такие особенности внешности человека, как одежда, прическа, украшения. Росту, телосложению , возрасту и полу они уделяют гораздо меньше. Редко замечают 7-8 летние дети выразительные особенности, как мимика, жесты, поза.
Для 10-11 летних школьников более важным становится физический облик человека, а оформление внешности (прическа, одежда, украшения) отходят на второй план. Все чаще дети начинают обращать внимание на выразительные особенности внешности. Возрастает и способность понимать внешнее выражение эмоциональных состояний и переживаний.
Десятиклассники отвечают такие особенности как, мимику, жестикуляцию, походку, позу голос и речь воспринимаемого человек в 4 раза чаще, чем первоклассники.
Чем старше становится школьник, тем более он может охарактеризовать человека.
По мере взросления увеличивается и точность, с которой школьники оценивают такие особенности человека, как рост и возраст.
Чем меньше ребенок, тем труднее ему определить рост окружающих людей.
Например, дети 8-9 лет почти не способны правильно назвать рост стоящего перед ними человека, 11-12 летние подростки значительно чаще дают правильный ответ, а 14-15 летние школьники точно определяют рост человека почти в 40% случаев.
Известно, что дети не могут определить возраст других людей, особенно взрослых. Между тем, эта сторона внешнего облика человека очень важна для установления правильных взаимоотношений между людьми.
Возраст невозможно определить без учета самых разных деталей внешности: особенностей кожи, наличия или отсутствия морщин и седины, стиля одежды, осанки, походки, голоса. Чем младше ребенок, тем труднее ему выделить и сопоставить друг с другом все эти указатели возраста. Особенно сбивают с толку признаки внешности человека, не соответствующие его возрасту.
Например, мужчина, имеющий обширную лысину, детям обычно кажется старше, чем он есть на самом деле.
В то же время бодрая, подвижная, модно одетая женщина средних лет воспринимается детьми и подростками как более молодая.
Точнее всего дети определяют возраст своих ровесников. Кроме того, возраст знакомых людей дети и подростки определяют более правильно, чем возраст человека, которого они видят впервые.
Представления подростков о возрасте значительно отличаются от представлений взрослых.
Например. подростки часто относят 25-летнего человека к категории людей среднего возраста, а преклонным называют возраст, который взрослые считают средним (38-40 лет). От молодых девушек нередко можно услышать такие фразы: «Она уже пожилая женщина, ей 38 лет». Оценивая возраст взрослого, они используют слишком большие интервалы: «Этому человеку 50-70 лет». На самом деле люди 50- и 70лет выглядят совершенно по-разному и даже могут приходится друг другу сыном и отцом.
Литература:
1. Психология. 6 класс. А.Д.Андреева, И.В.Дубровина,Д.В.Лубовская, А.М.Прихожан. Воронеж: Модек,2001.

Возраст
Материал http://www.psychologos.ru/articles/view/vozrast
Слово Возраст имеет несколько значений:
1. Календарный (паспортный) возраст - количество лет жизни человека от рождения до настоящего времени.
2. Биологический возраст - степень молодости или старости тела. Бывает, сильно отличается от календарного в любую сторону. Зависит как от генов, так и от здорового или наоборот образа жизни.
3. Психологический возраст (по самоощущению) - насколько молодым, взрослым или старым ощущает и оценивает сам себя человек.
4. Психологический возраст со стороны- объективный показатель степени развития человека, причем количественно - обычно в годах.
Человек в возрасте - человек средних лет, человек пожилой, в летах, в преклонном возрасте, в почтенных, преклонных летах.
Психологический возраст не всегда совпадает с календарным или биологическим.
Мне двадцать лет, а мыслю я на уровне шаблонов 4-х летнего ребенка: закатываю истерики и топочу ножками - а потому что он первый начал!
Психологический возраст определяется многими факторами. Основное отличие взрослого от ребенка - осознание и принятие на себя ответственности за себя и свою жизнь.
Взрослый человек устремлен в будущее, основной вопрос его жизни не «Почему?», а «Зачем?». Смотри Потому что и Для того, чтобы
Взрослый человек строит себя сам, своими руками выкладывая свое будущее.
Возраст и Шкала эмоциональных тонов
Все дети рождаются на ярком фоне позитива: вокруг столько всего нового, классного, непознанного! Большинство пожилых людей воспринимают мир как враждебный, а то и страшный. Можно ли изменить эту закономерность?
Психология возраста
У каждого возраста - свои психологические особенности, а иногда и свои кризисы. Об особенностях психологии ребенка, подростка, взрослых и пожилых людей
Возраст подробно
ВОЗРАСТ - период развития человека, характеризуемый совокупностью специфических закономерностей формирования организма и личности. Возраст представляет собой качественно особый этап, которому свойственен ряд изменений, определяющих своеобразие структуры личности на данной ступени развития.
Педагогический опыт, психологические наблюдения, медицинская практика на эмпирических основаниях выделяют различные возрастные периоды. Существующие варианты периодизации возрастного развития условны, т. к. основываются на специфических для каждого подхода критериях. Психологические характеристики возраста определяются конкретно-историческими условиями воспитания и развития, особенностями деятельности и общения. Границы возраста изменчивы и не совпадают в различных социально-экономических условиях. Характер влияния на ребенка элементов социальной среды зависит от того, через какие ранее развившиеся психологические свойства они преломляются. Совокупность этих внешних и внутренних условий и определяет специфику возраста, а изменение отношения между ними обусловливает необходимость и особенности перехода к следующим возрастным этапам.
Различные взгляды психологов
Концепция возраста претерпевала существенные изменения в ходе развития науки.
Ассоцианисты сводили это развитие к чисто количественным изменениям, к последовательному образованию у индивида различного рода ассоциаций между получаемыми им впечатлениями и представлениями.
Еще более механистический характер отрицание качественных изменений в ходе психического развития приобрело в рамках бихевиоризма, сводившего развитие к образованию навыков и привычек.
Представители фрейдизма и неофрейдизма пытались построить возрастную периодизацию, имея в виду только эволюцию мотивационно-эмоционапьной сферы личности. Важным шагом на пути преодоления механистических представлений стала концепция Ж. Пиаже, согласно которой психика ребенка качественно своеобразна, его логика существенно отличается от логики взрослого, в связи с чем в детском мышлении обнаруживается ряд специфических особенностей. Эта концепция носит интеллектуалистический характер и строится лишь на учете возрастных изменений в мышлении.
При разработке проблем возрастной периодизации обнаружился своеобразный дуализм, выразившийся в том, что две неразрывно связанные стороны развития ребенка (развитие интеллектуальной и мотивационно-эмоциональной сфер) рассматривались независимо друг от друга. Однако при всем различии подобных подходов их сближает натуралистическое понимание ребенка как индивида, для которого общество представляет лишь особую среду обитания.
Отечественные исследования
Существенную роль в преодолении натуралистических и дуалистических взглядов сыграли исследования отечественных психологов (Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев, С. Л. Рубинштейн, Д. Б. Эльконин), показавших, что ребенок развивается как член общества и что его мышление и мотивы поведения формируются под влиянием социальных условий, жизни и воспитания. Усвоение способов действия и нравственных норм происходит в активной форме, в процессе деятельности ребенка, содержание и структура которой изменяются на протяжении детства. Для каждого возраста существует своя специфическая «социальная ситуация развития» (Выготский), пределенное соотношение условий социальной среды и внутренних условий формирования индивида как личности. Объективно одни и те же элементы социальной среды влияют на людей разного возраста по-разному в зависимости от того, через какие ранее развившиеся психологические свойства они преломляются.
В отечественной психологии складываются различные трактовки возрастного развития ребенка, психологических детерминант и особенностей возраста. Выготский в качестве критерия возрастной периодизации рассматривал психические новообразования, характерные для каждого этапа развития (овладение предметно-практической деятельностью, формирование речи, усвоение научных понятий и др.). Соответственно им выделены так называемые стабильные и критические возраста (или возрастные кризисы). В понятие «кризис» Выготский не вкладывал негативного смысла: хотя на этом этапе и возможны педагогические затруднения в общении с ребенком, не они составляют суть критического возраста. В стабильном возрасте развитие совершается главным образом за счет малозаметных изменений личности ребенка, которые, накапливаясь, скачкообразно обнаруживаются в виде каких-либо психических новообразований. В относительно короткий отрезок времени происходят значительные сдвиги в развитии личности ребенка. Это - поворотные пункты в детском развитии.
Возрастное развитие ребенка
Таким образом, по Выготскому, возрастное развитие ребенка - диалектический процесс, в котором переход от одного возраста к другому совершается не эволюционным, а революционным путем. Согласно концепции Эльконина, каждая стадия психического развития ребенка характеризуется определенным типом ведущей деятельности, и переход к новому этапу возрастного развития связан со сменой одного вида ведущей деятельности другим. Выполнение ведущей деятельности определяет возникновение и формирование основных психологических новообразований на данной ступени развития личности. Согласно концепции А. В. Петровского, ведущими для развития личности ребенка и тем самым для его психики являются его взаимоотношения с референтными лицами и группами, опосредованные многоплановой деятельностью и общением.
При благоприятном течении для каждого возрастного периода характерны 3 фазы (микрофазы) вхождения ребенка в референтную для него общность - адаптация,индивидуализация и интеграция, в которых происходит перестройка структуры личности.
Паспортный возраст
Паспортный (хронологический) возраст ребенка не может служить надежным критерием реального уровня его развития, определение которого требует анализа психического состояния ребенка, характеристик его личности, причем не только наличных, ной находящихся в стадии созревания, в зоне ближайшего развития.
Созревание организма вообще и нервной системы в частности, которое носит стадивальный характер, не порождая новых психических образований, создает на каждой возрастной ступени специфические предпосылкидля усвоения нового опыта, для овладения новыми способами деятельности, для формирования новых психических процессов. Наряду с этим обнаруживается и обратная зависимость: вызываемое условиями жизни и воспитания ребенка усиленное функционирование определенных систем организма, мозговых структур оказывает существенное влияние на биохимию мозга, на морфогенез нервных структур, рост и дифференциацию нервных клеток в соответствующих зонах мозговой коры.
Сензитивность
Установлено, что дети обладают большими психофизиологическими возможностями. На каждой ступени обнаруживается избирательная восприимчивость к внешним воздействиям; дети наиболее эффективно овладевают не любыми, а лишь определенными способами деятельности. Эта особенность, называемая возрастной сензитивностью, заключается в оптимальном характере развития определенных психических свойств и процессов на некотором возрастном этапе (определяемом как сензитивный период, или сензитивный возраст). Очевидно, что преждевременное или запаздывающее по отношению к сензитивному периоду обучение может оказаться недостаточно эффективным.
Повышение эффективности обучения требует строгого учета возрастных психофизиологических особенностей ребенка и того значения, которое имеют формирующиеся на данной возрастной ступени психические новообразования. Наряду с возрастными особенностями детей необходимо учитывать и индивидуальные их особенности, которые могут существенно различаться у детей одного возраста.

Возрастной кризис как удобное самооправдание
Автор: Н.И. Козлов

Когда человек взрослеет, он становится умнее, ответственнее и сильнее, он ставит свои цели и имеет свои планы, он поднимается по ступеням личностного роста и развития. Когда же к человеку приходит возраст и новые трудные обстоятельства, к которым он оказался не готов, он впадает в метания, переживания и кризисы. Личностные кризисы - показатель не столько этапов взросления, сколько недостаток образования и затянувшейся инфантильности, проявляющейся через эти этапы. То, что люди называют возрастными личностными кризисами - обычное проявление «детскости», неподготовленности человека к жизни.
Если человек бестолков, много мечтает и мало делает - конечно, рано или поздно с какими-то трудностями жизни он будет сталкиваться. обязательно. Ответственные, думающие о будущем, правильно развивающиеся люди личностных кризисов допускать у себя не будут.
Оказаться в ситуации возрастного кризиса - то же самое, что намокнуть под дождем после того, как вы вышли в пасмурный день на улицу без зонта и не посмотрев, какая будет погода. Вы не в курсе, что в пасмурный день может начаться дождь? Следует быть немножко предусмотрительней.
Кризис 27-30 лет "Я ничего не достиг". Да, вам 30 лет и вы поняли, что ваши юношеские мечты не осуществились, возможности упущены: у вас нет ни великих достижений, ни славы, ни трехэтажной дачи. Переживать разочарование? Ребенку это позволительно, взрослому - нет. Взрослый не будет занимать себя пустыми мечтами, он ставит себе большие, но реалистичные цели и энергично их достигает. А что делали вы с 18 до 30 лет? Вы только сейчас начали понимать, что не делали толком ничего? Вы наладили учет времени, вы определили цели на 5 и 10 лет, вы начинали каждый день с планирования дел, держа перед глазами цели года? Если вы каждый год подводите итоги, насколько вы приближаетесь к своим целям, то в свои 30 лет вы не узнаете о своей жизни ничего принципиально нового. Оснований для кризиса - нет.
Кризис 37-40 лет, когда на горизонте нарисовалась Смерть. Для вас это оказалось новостью? Вы только в это время, когда тело начало мстить за нездоровый образ жизни, отказывать вам и болеть, вы только теперь догадались, что жизнь не бесконечна, а до этого были в иллюзиях? Для взрослых людей, которые занимаются не только собой, у которых собаки умирали, которые родственников хоронили, это не будет открытием. Люди смертны. Да, я в курсе.
Кто сомневается, подойдите к страховому агенту, спросите, сколько вам осталось жить, он задаст вам несколько вопросов и достаточно уверенно назовет вашу пятилетку.
Кризис - показатель не взросления, а неготовности человека к изменениям, а возрастной кризис - удобное самооправдание.

Никаких доказательств того, что возрастные кризисы непременно сопровождают жизнь каждого человека - нет. Ранее, еще 50 лет назад, к алкоголизму и безалаберности относились именно как к алкоголизму и безалаберности, а не как к естественному проявлению закономерных возрастных кризисов личности. Люди, получившие качественное воспитание, как и действительно религиозные люди, никогда не имеют никаких кризисов, им этого не позволяет их совесть. Они живут каждый свой день наилучшим образом, выполняют свои обязанности перед Богом и людьми, и свои слабости на кризисы не списывают.
Возрастных кризисов не бывает в монастырях, возрастные кризисы не наблюдаются в действующей армии во время боевых действий. Не до глупостей. Каждый выполняет свою боевую задачу, а короткое время отдыха использует по назначению, для отдыха.
Однако сейчас время свободы и досуга. Люди могут позволить себе жить так, как хочется им, хотя внутренний стержень присутствует далеко не у всех. Люди начинают шататься, и типовые шатания человека, который не умеет себя организовать сам, удобно называть личностными кризисами - тем более, что звучит это солидно и серьезно.
Возрастной кризис - удобное самооправдание, в котором человека поддерживают психологи. Само объяснение психотерапевтично: если человеку объяснить, что это не он дурит, а у него естественный личностный кризис, это успокаивает: снимает с него чувство вины, снимает ответственность. Человек получает понятное и удобное объяснение, а психолог получает и статус умного человека, и очередного клиента, поскольку "ваши затруднения не случайны, это не просто лень, у вас кризис среднего возраста и вам нужна психологическая работа". Все довольны.

www.chitalnya.ru

по возрасту - это... Что такое по возрасту?

  • Дискриминация по возрасту — Часть серии статей о дискриминации Основные формы Расизм · Сексизм …   Википедия

  • Не По Возрасту — I нареч. качеств. обстоят. Не соответствуя чьему либо или какому либо определённому возрасту; не по годам I, не по летам I. II предик. О несоответствии чего либо действий, поступков и т.п. чьему либо или какому либо определённому возрасту.… …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Пенсии По Старости (По Возрасту) — государственные ежемесячные денежные выплаты гражданам, достигшим установленного законом возраста и имеющим трудовой стаж требуемой законом продолжительности. Пенсионный возраст различается в зависимости от пола, условий труда и некоторых других… …   Словарь бизнес-терминов

  • Девичья краса до возрасту, молодичья до веку. — Девичья краса до возрасту, молодичья до веку. См. ЛЮБОВЬ НЕЛЮБОВЬ …   В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • Ограничение по возрасту — Ограничение по возрасту  законодательная политика ряда современных государств по отношению к произведениям массовой культуры  в основном, к фильмам, телепередачам и компьютерным играм  и система рейтингов, непосредственно с ней… …   Википедия

  • небольшой по возрасту — прил., кол во синонимов: 2 • малолетний (24) • малый (57) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • не свойственный детскому возрасту — прил., кол во синонимов: 2 • не свойственный детям (2) • недетский (9) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • не по возрасту — не по возрасту …   Орфографический словарь-справочник

  • СКИДКА ПО ВОЗРАСТУ — (age relief) Дополнительная личная скидка с подоходного налога (personal allowance), предоставляемая в Великобритании одиноким людям и супружеским парам в возрасте свыше 65 лет. По достижении возраста 75 лет и личные скидки, и скидки супружеским… …   Словарь бизнес-терминов

  • СКИДКА ПО ВОЗРАСТУ — (age relief) Дополнительная личная скидка с подоходного налога (personal allowance), предоставляемая в Великобритании одиноким людям и супружеским парам, возраст членов которых выше 65 лет. По достижении указанными лицами 75 лет и личные скидки,… …   Финансовый словарь

  • РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УМЕРШИХ ПО ВОЗРАСТУ — РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УМЕРШИХ ПО ВОЗРАСТУ, доля умерших в каждом возрастном интервале в общем числе умерших. В демографич. статистике различают Р. у. по в. в таблицах смертности (табличное) и в реальном нас. (фактическое). Табличное Р. у. по в. задаётся… …   Демографический энциклопедический словарь

  • dic.academic.ru

    как правильно пишется возрост или возраст?

    Возраст - проверять словом - РАСТИ. Слова ВОЗРОСТ, несуществует. РОСТ- Высота человека. ВОЗРАСТ - количество прожитых лет

    раст, ращ, рос. . учи русский, блин!))

    ИНЕТОЧКА, postav somnitelneyu glasnyu bukvu pod udarenie! Etim Ti proverish ee! naprimer- vzrAstit... i srazu ponyatno, cho "A"!

    ВозрАст конечно. Это даже я знаю.

    по-олбанске - возрост, а по-руссски - возраст

    Конечно же возраст!

    ребята правильно пишется возраст

    touch.otvet.mail.ru

    Распишите возраста по годам детство, подростковый, юность, молодость, средний возраст, зрелость, старость?

    Первыми, кто предложил возрастную периодизацию развития, были Пифагор, Гиппократ и Аристотель. Пифагор (VI в. до н. э. ) выделял четыре периода в жизни человека : весну (становление человека) – от рождения до 20 лет; лето (молодость) – 20-40 лет; осень (расцвет сил) – 40-60 лет; зиму (угасание) – 60-80 лет. Гиппократ в ходе всей жизни человека выделял 10 семилетних периодов. Аристотель делил детство и отрочество на три стадии: первая – от рождения до 7 лет; вторая – от 7 до 14 лет; третья – от 14 до 21 года. На сегодняшний день не существует единой общепринятой классификации возрастных периодов развития человека, хотя в разное время предпринимались многочисленные попытки создания возрастной периодизации. В результате этого появилось множество различных классификаций, а единой классификации так и не было создано. В классификации Дж. Биррена (1964) выделяются восемь фаз жизненного развития человека. Первая фаза – младенчество, охватывает период до 2 лет. Вторая фаза – предшколъный возраст, от 2 до 5 лет. Третья фаза – детство, 5-12 лет. Четвертая фаза – юность, 12-17 лет. Пятая фаза – ранняя взрослость, 17-25 лет. Шестая фаза – зрелость, 25-50 лет. Седьмая фаза – поздняя зрелость, 50-75 лет. Восьмая фаза – старость, от 75 лет и далее. В классификации Э. Эриксона выделяются следующие возрастные этапы, стадии психосоциального развития: от рождения до 1 года (младенчество, или орально – сенсорная стадия) , от 1 года до 3 лет (раннее детство, или мышечно – анальная стадия) , от 3 до 6 лет (возраст игры, или локомоторно – генитальная стадия) , от 6 до 12 лет (школьный возраст, или латентная стадия) , от 12 до 19 лет (подростковый и юношеский возраст) , от 20 до 25 лет (ранняя зрелость) , от 26 до 64 лет (средняя зрелость) , от 65 лет (поздняя зрелость) . В одной из распространенных современных международных классификаций (Квинн В ., 2000) выделяются следующие возрастные этапы: младенческий возраст – от рождения до 3 лет, раннее детство – от 3 до 6 лет, детство – от 6 до 12 лет, подростковый (юношеский) возраст – от 12 до 18 лет, молодость – от 18 до 40 лет, зрелый возраст – от 40 до 65 лет, пожилой возраст – от 65 лет. В современном фундаментальном издании по психологии развития Г. Крайг (2000) приводится периодизация хотя и близкая к вышеуказанной, но не совпадающая с ней полностью. Здесь выделяются следующие возрастные этапы: младенческий возраст – от рождения до 2 лет, раннее детство – от 2 до 6 лет, среднее детство – от 6 до 12 лет, подростковый (юношеский) возраст – от 12 до 19 лет, ранняя взрослость – от 20 до 40 лет, средняя взрослость – от 40 до 60 лет, поздняя взрослость – от 60 лет и далее.

    Чт нужно мужику по годам: с 18 до 35 - Водка, лодка и молодка с 35 до 70 - Кино, вино и домино с 70 до + -Кефир, зефир и тёплый сартир

    Это вообще спорный вопрос. Потому, что мы имеем возраст не по годам, а по тому как ты чувствуешь на тот или иной возраст. Можно быть глубокой старушкой, а выглядеть очень даже гламурненько и живенько, а можно в свои 35 лет быть глубоким стариком. можно в 25 быть совсем еще ребенком, каждому возрасту соответсвует своя характеристика. Хорошо когда совпадают возраст и года. Детство _ до школы, Отрочество и ПОдростковый возраст - школа, Юность - студенты, Молодость - до 30 лет, средний возраст до 40, Зрелость после 40, а старость пусть как можно дольше "задерживается", а если придет, то пусть будет красивой. Я желаю всем быть СЧАСТЛИВЫМИ в любом возрасте!!!!

    Лично мое ощущение: детство 2 - 12 подростковый 13-16 юность 17- 21 молодость 22- 29 ср. возраст 30 - 39 зрелость 40 - 59 старость 60 - 79 дремучая старость 80 - .

    1. Младенчество. С 0 до 2 лет (возраст, когда пора в детский сад) . 2. Детство. С 2 до 12 лет. 3. Подростковый возраст. С 13 до 18 лет. 4. Юность. С 19 до 23 лет. 5. Молодость. С 24 до 36 лет. 6. Средний возраст. С 37 до 46 лет. 7. Зрелость. С 47 до 62 лет. 8. Старость. 63 года и старше. 2, 3 и 4 периоды вместе составляют период обучения и формирования мировозрения человека. Ведь где-то 3, где-то 4 года учатся в профессиональных учебных заведениях, а где-то и 5. Тем более первое время работы тоже своего рода обучение. "Учебники есть учебники, а практика -- это практика". Подростковый возраст -- это "переходный возраст". Зрелость я довёл до 62 лет потому, что в 60 почти никто и не уходит на песию. Кроме того, первое время после ухода на пенсию люди ещё ходят, проведают бывших коллег. Старики в моём понимании есть те, кто на завалинке сидят или живут прошлым. "Были времена... " Живут внуками.. . И всё. Старость есть послесловие к жизни.

    мланденческий возраст ( 0-1 год) ранне детство ( 1-3 года) дошкольный возраст ( 3-6/7 лет) младший школьный возраст ( 6/7-11-12 лет) подростковый возраст ( 11/12-15/16 лет) юношеский возраст (15/16-20/22 года) ранний зрелый возраст (20/22-35 лет) поздний зрелый возраст (35-55/60 лет) пожилой возраст (55/60-75 лет) старческий возраст (75-90 и выше)

    1. Младенчество. С 0 до 2 лет (возраст, когда пора в детский сад) . 2. Детство. С 2 до 12 лет. 3. Подростковый возраст. С 13 до 18 лет. 4. Юность. С 19 до 23 лет. 5. Молодость. С 24 до 36 лет. 6. Средний возраст. С 37 до 46 лет. 7. Зрелость. С 47 до 62 лет. 8. Старость. 63 года и старше.

    мне кажется что младенчество 0 - 1 год, 9 - 10 лет детство, 20 - 21 юность 30 - 40 лет зрелость, 50 лет начало старости, 60 старость 70 лет покой, 80 - 90 глубокая старость, 100 лет милость бога.

    1. Новорожденность 0-2мес 2. Младенчество 2мес-1год 3. Ранее детство 1-3 года 4. Дошкольный возраст 3-7 лет 5. Ранний школьный 7-12 лет 6. Подрастковый 12-15 лет 7. Юность 15-(21-25) лет 8. Молодость 25-35 лет 9. Зрелость 35-60 лет 10. Пожилой 60-75 лет 11. Старческий 75-90 лет 12. Долголетие 90 и выше

    touch.otvet.mail.ru

    Предложения со словосочетанием РАЗНЫЕ ВОЗРАСТЫ

    Четверо мужчин разного возраста и одна девушка-блондинка, державшая на руках милого пуделя. Дарвин, изучавший особенности выражения эмоций у животных и человека, подробно описал их на основании фактического материала, касающегося животных и людей разных возрастов (в том числе и детей), принадлежащих к различным расам. Это были мужчины и женщины разного возраста, но их всех объединяла принадлежность к шоу-бизнесу. Анализируя состояния ресурсов организма в разном возрасте, мы пришли к выводу, что даже в наилучшие годы жизни избытка ресурсов нет, а недостаточность не является редкостью. Наши рекомендации можно применить к детям самых разных возрастов и способностей.

    Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

    Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

    Насколько понятно значение слова кузница (существительное):

    Кристально
    понятно

    Понятно
    в общих чертах

    Могу только
    догадываться

    Понятия не имею,
    что это

    Другое
    Пропустить

    Один из современников писал, что «в его кабинете можно было встретить художников, учёных, историков, археологов, людей разных возрастов и разных научных направлений». Вопрос о грехе блуда — один из самых существенных в области духовной жизни каждого человека, так как блудной страстью могут страдать люди разного возраста. Но я ищу настоящую, разумную личность, спрятавшуюся «под одеждой» людей разного возраста, пола, разных профессий, богатых и бедных, занимающих различные места в обществе! Изредка взгляду парня попадались также доброжелательные на вид пары разных возрастов и национальностей, с огромными фотоаппаратами на груди. Здесь находилось много детей разных возрастов, от грудных до уже совсем больших. Кольцова отмечает, что разные степени обобщения характерны для детей разного возраста. Собрались люди разных возрастов и профессий. Не менее важной задачей является использование критериев нормальности и аномальности личности для диагностики её развития у детей разных возрастов; при отборе и оценке персонала для работы с людьми; в клинической практике. Все они были разного возраста, но в основном младшего — от десяти до двенадцати лет. Здесь были ребятишки разных возрастов, и все радостно вопили. Чёрный «ролс-ройс» медленно и осторожно пробирался к воротам высокого административного здания через толпу кричащих людей разного возраста и социального положение. — Это сложно, — ответил он, — в спортшколе много команд, ребята разного возраста, разной подготовки. Здесь были люди разных возрастов, сословий и наций. Сопоставление своей позиции с позицией другого человека, выделение, осознание её содержания отличает работу ученого-исследователя в области возрастной психологии от реагирования людей разного возраста друг на друга. Ребята и девчонки самых разных возрастов сидели кто на кожаных банкетках, кто на сумках, а кто и прямо на полу, подстелив газетку. Они разного возраста, по-разному складываются их судьбы. При ней было до сорока избранных женщин и девушек разного возраста, которые поочерёдно должны были находиться в её комнате. За годы ежедневной работы с клиентками разных возрастов и за четыреста часов собственной проработки с психотерапевтом в качестве клиента я приобрела инструментарий, который поможет каждой, кто прочтёт эту книгу, лучше разобраться в себе и нежно пройти путь к своей внутренней женщине, а в идеале, идти по жизни вместе с ней, как с верной подругой. Примерно через пять лет куст должен иметь около десяти сильных основных ветвей разного возраста. Зачем захватили в плен около сотни детей разного возраста? Объектами наблюдений могут быть отдельные учащиеся и целые классы, отдельные спортсмены и группы спортсменов разного возраста, пола и квалификации, тренеры и преподаватели, а также формы построения и условия проведения занятий. У его «хвоста» громоздится кладбище старых машин и тракторов, где вяло копошатся пятеро мужиков разного возраста. Подбоченившись, в толпе из трёх мальчишек и двух девчонок разных возрастов стоял паренёк лет тринадцати и лукаво смотрел на меня своими серыми глазищами. Войдя в гостиную, он увидел несколько десятков мужчин разных возрастов. Кое-как набралась дюжина учеников разного возраста — от двенадцати до восемнадцати лет. Женщины все были разного возраста, и среди них я заметила внимательно разглядывающую меня кареглазую девушку с копной смоляных кудрей. Четыре женщины разного возраста и военная разруха — не самое весёлое сочетание для выживания. Подвергалась испытанию молодёжь разных возрастов — от учеников школы до студентов училища, к которому относилась специализированная музыкальная школа. Были и дамы разных возрастов, прибывшие из соседних поместий вместе с мужьями и свитой. Членами клуба могут быть лица разного возраста, разных увлечений, разной физической подготовки и физического состояния, в том числе лица с ограниченными возможностями (инвалиды). Позади этих жрецов разного возраста и ранга, держась в почтительном отдалении, разговаривали между собой вполголоса несколько служивших жрецам чиновников, в том числе четыре секретаря верховного понтифика. Педагогические процессы в частях (подразделениях) неоднозначны, неповторимы, усложнены участием военнослужащих разных возрастов, статусов и гендеров, жёстко обусловлены нормами морали. В гостиной сидело около двадцати человек разных возрастов, специально приглашённых на встречу с израильской писательницей. Всего я насчитал тридцать четыре мужчины, сорок пять женщин и двадцать семь детей разного возраста. Уютная двухкомнатная квартирка, где в идеальном порядке без единой пылинки сосуществовали офисные табуреты и антикварный комод на витых ножках, фарфоровые зверушки и африканские маски, а на стенах висели магазинная металлографика, морской пейзаж маслом и фотографии хозяйки разных возрастов, начиная с голенького младенца. Несколько дам совершенно разного возраста вышли к сцене и вручили любимому исполнителю букеты цветов. Электронные информационные ресурсы активно «перетягивают» огромное число читателей самых разных возрастов из тех библиотек, где практика создания и предоставления информационных услуг находится на уровне прошлого доинформационного века (3). Новые постройки, в которых легче создать оптимальные условия содержания для птицы разного возраста и направления продуктивности, не требуют больших капитальных затрат. Множество рабов разного возраста выбежали принять лошадей, а спартанец повёл свою возлюбленную и её подругу во внутренние, довольно скромно обставленные покои. Для определения природы музыкально-ритмического чувства и принципиальных возможностей его развития необходимо обратиться к результатам музыкально-ритмической работы с детьми, так как решение метроритмических задач детьми разного возраста демонстрирует этапы становления музыкально-ритмических способностей в онтогенезе.

    kartaslov.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *