Взрослый период: Ученые: подростковый возраст надо увеличить до 24 лет

Содержание

Ученые: подростковый возраст надо увеличить до 24 лет

  • Кэти Силвер
  • Корреспондент Би-би-си по здоровью

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Молодые люди на Западе дольше учатся, позже женятся и заводят детей

Постиндустриальным странам необходимо новое определение подросткового возраста, говорят эксперты, опрошенные медицинским журналом Lancet. Если раньше европейцы вступали во взрослую жизнь в 19 лет, то сегодня это происходит в среднем в 24 года. Новую норму нужно отразить в законах, считает ряд экспертов.

Однако, по мнению еще одного эксперта, принятие нового возраста взросления приведет к тому, что “молодые люди станут еще более инфантильными”.

Основные причины повышения возраста взросления – социальные, говорится в статье. Сегодня в постиндустриальных странах молодые люди дольше получают образование, позже женятся и заводят детей.

Однако биологическое взросление тоже замедляется, отмечают ученые.

Когда начинается пубертатный период

Как принято считать, переходный период начинается, когда область мозга, известная как гипоталамус, начинает выделять гормон, приводящий в действие гипофиз и половые железы, которые начинают вырабатывать мужские или женские половые гормоны.

Исторически это, как правило, происходит, когда человеку исполняется 14 лет, но в ряде стран с развитым здравоохранением активация половых желез постепенно начинает происходить раньше.

В результате в постиндустриальных странах, например, в Великобритании, за последние 150 лет первая менструация у девочек стала происходить в среднем на 4 года раньше, говорится в материале. Средний возраст первой менструации сегодня – 12-13 лет.

Когда тело перестает меняться

Еще один аргумент исследователей, выступающих за расширение рамок подросткового возраста, – то, что тело человека продолжает расти и меняться и после 19 лет.

Например, мозг продолжает развиваться еще в течение нескольких лет после того, как, по принятым сегодня понятиям, человек становится взрослым.

Также у многих людей вплоть до 25 лет не вырастают “зубы мудрости”, отмечают эксперты.

Нежелание взрослеть

Молодые люди на Западе все позже женятся и заводят детей.

По данным британского Национального бюро статистики, в Англии и Уэльсе средний возраст первого брака на 2013 год составлял 32,5 лет у мужчин и 30,6 лет у женщин. Это почти на восемь лет позже, чем показатели 1973 года.

“Несмотря на то, что многие привилегии, положенные взрослым, получают уже в 18 лет, как правило, принятие роли во взрослом обществе и ответственности, которая с ней приходит, происходит позже,” – пишет в статье директор центра детского здоровья Королевской детской больницы в Мельбурне профессор Сьюзан Сойер.

Более поздние браки, рождение детей и наступление финансовой самостоятельности рождают ситуацию, в которой период “полузависимости” у взрослеющих подростков становится более долгим, чем принято считать, пишет Сойер.

Социальные нормы

Все эти перемены, настаивает Сойер, должны отразиться на социальной политике в западных странах. Например, Сойер предлагает продлить действие социальных услуг по поддержке молодежи до 25 лет.

“Возрастные категории всегда довольно произвольны, – пишет Сойер, – но сегодня наше понимание подросткового периода слишком узко”.

“Период с 10 до 24 лет подходит лучше, учитывая то, как сегодня развиваются подростки”, – считает она.

С ней не согласна доктор Джен Маквариш, социолог из Кентского университета.

“Взрослые дети и молодые люди формируются прежде всего под воздействием социальных стандартов, и в гораздо меньшей степени это определяется биологическими характеристиками,” – пишет она.

“Нет ничего бесповоротно инфантильного в том, чтобы провести первые годы после двадцати, получая высшее образование, или экспериментируя с поиском работы,” – полагает социолог.

По мнению Маквариш, предлагаемые меры приведут к тому, что желание подростков стать независимыми будет восприниматься как патологическое.

“Общество должно задавать как можно более высокую планку для следующего поколения”, – считает Маквариш.

Скворцова спрогнозировала увеличение периода детства до 30 лет :: Общество :: РБК

Подобная тенденция существует во всем мире, заметила российский министр здравоохранения. Сейчас детство продолжается до 21 года

Вероника Скворцова (Фото: Сергей Савостьянов / ТАСС)

Глава Минздрава Вероника Скворцова анонсировала продление до 30 лет периода детства, который сейчас продолжается до 21 года. Об этом министр рассказала на всероссийской конференции партии «Единая Россия» «Направление 2026», передает ТАСС.

«Детство, которое на начало Великой Отечественной войны составляло 14 лет, в 1960-е годы — 16 лет, сейчас во всем мире — 21 год, а в перспективе это будет не менее 25–30 лет», — сказала Скворцова, заметив, что подобная тенденция существует во всем мире.

Согласно ей, уверена глава Минздрава, также будет увеличиваться и период зрелого возраста. Он, как отметила Скворцова, прибавит ровно столько, на сколько увеличится детство.​ «Ясно, что время идет в одном направлении. Чтобы активное долголетие состоялось, необходимо заботиться о людях, начиная с момента рождения», — сказала Скворцова, отметив также, что, «если смотреть на ситуацию во всех странах независимо от их развития, есть понятие здоровой жизни и есть понятие продолжительности жизни».

«Вот период, дельта между здоровой жизнью и всей жизнью, составляет везде одинаково — десять лет», — рассказала глава ведомства. «Долго умирать невозможно, значит, главный вектор нашего развития — удлинение периода детства и активного взрослого возраста», — добавила министр.

В психологии и социологии существует несколько периодизаций развития человека. Автором одной из них является советский психолог Лев Выготский. Процесс взросления он представлял как чередующиеся периоды стабильного и кризисного развития. Периодизация Выготского, в частности, предполагает кризис новорожденности (до двух месяцев), младенческий возраст (до одного года), кризис одного года, раннее детство (один—три года), кризис трех лет, дошкольный возраст (три—семь лет), кризис семи лет, школьный возраст (7–13 лет), кризис 13 лет, пубертатный возраст (13–17 лет) и кризис 17 лет. К юности ученый относил возраст от 18 до 25 лет. Молодость он обычно определял как возраст от 19 до 30 лет, средний возраст — от 30 до 45 лет, зрелый возраст — от 45 до 60 лет.

Что такое ” подростковый возраст”?

Подростковый возраст – это фаза созревания: это переходный период физического и психологического развития человека между детством и взрослой жизнью, культурная цель которого подразумевает подготовку к взрослой жизни. Обычно этот период длится с 12 до 22-25 лет.

Биологически, юность характеризуется началом полового созревания с изменениями в половых органах. Также меняется рост, вес, мышечная масса. Происходят серьезные изменения в головном мозге, его «созревание».

Подростковый возраст также характеризуется улучшениями в абстрактном мышлении, в познании, в логических рассуждениях.

В социальном плане подростковый возраст является периодом подготовки к социальной роли взрослого, такой как, например, работника или романтического партнера. Это драматический период, и для его описания часто используют фразы такие, как  “кризис идентичности”, “нормально быть ненормальным”, “нормальный психоз”, и т.д.

Ваше тело и мозг резко меняется.

У вас появляются новые формы поведения, и ваши родители и другие члены семьи могут быть разочарованы и раздражены. Вы будете иметь проблемы с концентрацией внимания, вам будет сложнее сосредоточиться, получать мотивации, вы будете совершать рискованные поступки с возможными негативными последствиями.

Все это нормальные адаптивные формы поведения в результате продолжающихся изменений в головном мозге.

Мозг – это одновременно и «железо» (конституция) и программное обеспечение (функция).

Мозг подростка отличается от мозга взрослого человека: он все еще развивается и будет продолжать это делать до полного созревания (до 22-24лет).

Наибольшие изменения в мозге происходят в областях, ответственных за самоконтроль, суждения, эмоции и организацию взаимосвязи между половой зрелостью и взрослением. Поэтому, непродуманные решения, безрассудство, и эмоциональные всплески, которые характеризуют поведение подростка, объяснимы.

В подростковом возрасте происходит второй этап быстрого развития мозга – первый этап произошел в первые 18 месяцев жизни – и после этого соединения между нейронами в головном мозге, которые не используются исчезают, в то время как те, что используются, становятся сильнее, что делает мозг более эффективным. Этот процесс называется «отсечение».

Так, развитие мозга подростка может сознательно контролироваться самим подростком: те молодые люди,  кто учится и тренируется организовать свои мысли, понимать абстрактные понятия, и контролировать их импульсы, закладывают нейронные основы для остальной части их жизни.

Таким образом, в сознании принятие решения здорового образа жизни в подростковом возрасте повлияет на всю оставшуюся жизнь, так же как и принятие решения об отказе от«вредных привычек». Вот пример: как видно из исследования, подростки более уязвимы, чем взрослые воздействию алкоголя на обучение и память. Те, кто часто употребляют алкоголь, могут пострадать в дальнейшей жизни, так как функционирование мозга нарушаются и негативные последствия могут носить долгосрочный характер.

Подростковый возраст – Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга


Самая большая трудность подросткового возраста – это одновременная очень мощная перестройка организма и психики ребенка. Подростковым возрастом принято называть период  от 10-11 до 15-16 лет. Его называют переходным, так как в это время ребенок переходит от детской модели поведения к взрослой. Кроме того, в этот период подросток переживает серьезнейшие физиологические изменения.У большинства подростков возникает еще одна сложность– потеря интереса к учебе. У каждого ребенка причина может быть своя, объединяет их одно: подростковый возраст переполнен эмоциональными и физиологическими переживаниями, что неизбежно сказывается на всех аспектах жизни ребенка.

В раннем подростковом возрасте ребенок переходит в среднюю школу, где организация учебной деятельности существенно отличается от начальной. Вместо одного педагога появляется много, каждый со своими требованиями и установками. Способы подачи материала становятся более академичными. В старшей школе к сложности материала добавляются повышенные требования родителей к качеству оценок и уровню знаний, поскольку стоит вопрос о поступлении в профессиональные учебные заведения. Все это приводит к серьезной психологической нагрузке, которая может сказаться на качестве успеваемости. Помогите ребенку равномерно распределить нагрузку в течение рабочей недели, правильно чередовать режим отдыха и работы. Постарайтесь не нагнетать обстановку, подбодрите ребенка, помогите ему обрести чувство уверенности в себе и своих сила. Личные проблемы. Для подростка взаимоотношения со сверстниками гораздо важнее успеваемости. На текущий момент это его самая болевая точка. Если подросток не адаптирован в коллективе, испытывает трудности в общении, это может быть причиной общей апатии, в том числе в отношении учебы. Помните, что для подростка важна самостоятельность, поэтому не пытайтесь решить его проблемы силой, не читайте нотаций его одноклассникам. Помогите подростку найти достойный выход из ситуации или поменять коллектив Важно понимать, что от конфликтов ребенок эмоционально страдает не меньше, чем родители. Но, не имея достаточного опыта взрослых отношений, подросток не в состоянии понять причину взаимного недовольства, не знает, что предпринять, чтобы разрешить конфликт Также необходимо понимать, что гормональная революция подросткового организма вызывает неуправляемые всплески эмоций, которые ребенок физически не способен контролировать.

Психологи разделяют подростковый период на две фазы: негативную и позитивную.

Негативная фаза – это отмирание старой системы ценностей и интересов, активное неприятие происходящих внутри перемен. Ребенок чувствует, что происходят изменения, но психологически к ним еще не готов, отсюда его раздражительность, апатия, постоянное беспокойство и недовольство
В позитивной фазе подросток готов принять и осознать происходящие перемены. У него появляются новые друзья, интересы, он способен к коммуникациям на новом качественном уровне, возникает чувство зрелости, эмоции становятся более устойчивыми
Именно в период позитивной фазы у подростка появляются устойчивые увлечения, ярко проявляются творческие таланты. Если в 10-12 лет подростки выбирают друзей по территориальному принципу (вместе учатся, рядом живут), то в старшем подростковом возрасте круг знакомых формируется на базе общих интересов и увлечений.


 

Времена… жизни

Тема детства, молодости и старости никогда не утратит актуальности: она вдохновляет поэтов и прозаиков, художников и кинематографистов. Смена «времён года» человека, переход из одной поры жизни в другую – это волнующий и таинственный процесс, неповторимый для каждого из нас.

Сегодня мы изучим базовую лексику, описывающую различные периоды жизни человека от рождения до старости.

Сколько вам лет?

Как всем нам известно еще со школы, когда мы только начинали изучать английский, стандартный вопрос о возрасте звучит так:

– How old are you?

Сколько вам лет?

А ответ выглядит следующим образом:

– I am __ (years old).

Мне __ (лет, года).

 (Слова years old и его эквивалент years of age можно не произносить).

Если вы не хотите бы указывать свой точный возраст, вы можете обойтись общими словами:

– I am in my teens.

Мне ещё нет и 20.

– I am in my early / mid / late 20s (twenties)*.

Мне чуть больше 20 / за 20 / почти 30.

– I am in my twenties.

Мне около 20.

* thirties, forties, fifties etc. (тридцати, сорока, пятидесяти и т. д.)

Возраст человека

Newborn – новорожденный
Только что родившийся ребенок (до четырехнедельного возраста).

Infant / baby – младенец (первого года жизни)
Ребенок первого года жизни, не умеющий ходить и говорить.

Toddler – ребенок (2-3 года жизни)
Ребенок, с того возраста, когда он начинает ходить (около 12 мес.) и до 3 лет.

Child – ребенок (4-12 года жизни)
В разных культурах период детства определяется по-разному: в англоязычных странах детством считается возраст до 13 лет, после чего начинается подростковый возраст.

Pre-teen / tween – ребенок предподросткового возраста (10-12 лет)
Ребенок, вплотную подошедший к «переходному возрасту»: tween – это сокращение выражения in between («переходный»).

Teenager – подросток, тинейджер (13-19 лет)
Легко запомнить: teen присутствует только в английских числительных от 13 до 19.

Adolescent – подросток
Определение, характерное для официально-делового стиля.

Young adult – молодой несовершеннолетний (18-24 года), молодежь
Этому возрасту трудно дать определение: раньше в 17-18 лет «дети» уже считались взрослыми, но сегодня взросление происходит чуть медленнее. «Молодежью» считаются люди от 18 лет и до достижения «среднего возраста», но, как правило, так говорят о молодых людях от 18 до 24 лет. 

Middle-aged / over the hill – люди среднего возраста
Продолжительность жизни человека растет, определение среднего возраста меняется.  В наше время «средним возрастом» считается возраст 40-50 лет. Выражение over the hill, букв. «за холмом» – шутливое (а для некоторых и довольно обидное) определение немолодого человека.  

Senior citizen – пожилой человек (от 55-65 лет)
В зависимости от культурных традиций различных стран, возраст старости может начинаться с 55, а может и с 65 лет.

Elderly – пожилые
Собирательное определение людей преклонного возраста.

А напоследок предлагаем вам 10 крылатых выражений о возрасте, серьезных и не очень, прозвучавших когда-то из уст великих людей:

Youth is a wonderful thing. What a crime to waste it on children.

George Bernard Shaw

Молодость чудесна. Просто преступление тратить ее на детей.

Джордж Бернард Шоу

Middle age is youth without its levity, and age without decay.

Daniel Defoe

Зрелость – это молодость без ее легковесности и старость без увядания.

Даниэль Дефо

Every philosophy is the philosophy of some stage of life.

Friedrich Nietzsche

Каждая философия – это философия определенной поры жизни.

Фридрих Ницше

Never too old to learn.

Latin proverb

Век живи – век учись.

Латинская пословица

As I grow older, I pay less attention to what men say. I just watch what they do.

Andrew Carnegie

Чем старше я становлюсь, тем меньше внимания я обращаю на то, что говорят люди. Я смотрю на то, что они делают.

Эндрю Карнеги

We turn not older with years, but newer every day.

Emily Dickinson

Мы становимся не старее с годами, а новее с каждым днем.

Эмили Дикинсон

Regrets are the natural property of grey hairs.

Charles Dickens

Сожаления – неотъемлемый удел седых волос.

Чарльз Диккенс

Old age isn’t so bad when you consider the alternative.

Maurice Chevalier

Старость не так плоха, если помнить об альтернативе.

Морис Шевалье

Old age, believe me, is a good and pleasant thing. It is true you are gently shouldered off the stage, but then you are given such a comfortable front stall as spectator.

Confucius

Старость, поверь, хороша и приятна. Пускай тебя понемногу оттесняют со сцены, но зато у тебя появляется удобнейшее место в зрительном зале.

Конфуций

An archeologist is the best husband any woman can have: the older she gets, the more interested he is in her.

Agatha Christie

Археолог – лучший муж для любой женщины: чем старше она становится, тем больший интерес он к ней проявляет.

Агата Кристи

Читайте также:

«Расскажи мне о себе»: описание внешности человека на английском

Названия частей человеческого тела на английском

Внешность и характер: 30 идиом

Удачи – и не забудьте выполнить тест по пройденному материалу!

Раздел 5. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ЛИСТКА НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ ПО УХОДУ ЗА БОЛЬНЫМ ЧЛЕНОМ СЕМЬИ, ЗДОРОВЫМ РЕБЕНКОМ И РЕБЕНКОМ

КонсультантПлюс: примечание.

По вопросу, касающемуся выдачи листков временной нетрудоспособности спасателям на срок проведения медицинской реабилитации и дни проезда к месту реабилитации и обратно, см. письмо ФСС РФ от 27.03.1997 N 054/338-97.

 

Раздел 5. Порядок выдачи листка нетрудоспособности

по уходу за больным членом семьи, здоровым ребенком

и ребенком – инвалидом

 

5.1. Листок нетрудоспособности по уходу за больным выдается лечащим врачом одному из членов семьи (опекуну), непосредственно осуществляющему уход.

5.2. Листок нетрудоспособности выдается по уходу:

5.2.1. За взрослым членом семьи и больным подростком старше 15 лет, получающими лечение в амбулаторно – поликлинических условиях сроком до 3 дней, по решению клинико – экспертной комиссии – до 7 дней.

5.2.2. За ребенком до 7 лет при амбулаторном лечении на весь период острого заболевания или до наступления ремиссии при обострении хронического заболевания; за ребенком старше 7 лет – на срок до 15 дней, если по медицинскому заключению не требуется большего срока.

5.2.3. За ребенком до 7 лет при стационарном лечении на весь срок лечения, старше 7 лет – после заключения клинико – экспертной комиссии о необходимости осуществления ухода.

5.2.4. За детьми до 15 лет, инфицированными вирусом иммунодефицита, страдающими тяжелыми заболеваниями крови, злокачественными новообразованиями, ожогами, – на весь период пребывания в стационаре.

5.2.5. Работающим лицам, занятым уходом за ребенком в возрасте до 3 лет или ребенком – инвалидом в возрасте до 16 лет, в случае болезни матери на период, когда она не может осуществлять уход за ребенком.

(п. 5.2.5 в ред. Приказа Минздравмедпрома РФ N 267, Постановления ФСС РФ N 66 от 25.06.96)

(см. текст в предыдущей редакции)

Пункт 5.2.6 Инструкции признан недействительным (незаконным) решением Верховного Суда РФ от 24.06.1998 N ГКПИ 98-184 в части, устанавливающей в качестве условия выдачи листка нетрудоспособности по уходу за ребенком болезнь ребенка в период пребывания с ним в санаторно – курортном учреждении, исключив из этого пункта содержащиеся в скобках слова “болезни ребенка в период”.

5.2.6. За ребенком, проживающим в зоне отселения и зоне проживания с правом на отселение, эвакуированным и переселенным из зон отчуждения, отселения, проживания с правом на отселение, включая тех, которые на день эвакуации находились в состоянии внутриутробного развития, а также за детьми первого и последующих поколений граждан, упомянутых в пункте 4.4 настоящей Инструкции, родившимися после радиоактивного облучения одного из родителей, – на все время болезни (включая время болезни ребенка в период пребывания с ним в санаторно – курортном учреждении).

5.3. При одновременном заболевании двух и более детей по уходу за ними выдается один листок нетрудоспособности.

5.4. При разновременном заболевании двух детей листок нетрудоспособности по уходу за другим ребенком выдается после закрытия первого документа без зачета дней, совпавших с днями освобождения от работы по первому листку нетрудоспособности.

5.5. При заболевании ребенка в период, не требующий освобождения матери от работы (очередной или дополнительный отпуск, отпуск по беременности и родам, отпуск без сохранения содержания, выходные или праздничные дни и др.), листок нетрудоспособности по уходу выдается со дня, когда она должна приступить к работе, без учета дней от начала заболевания ребенка.

5.6. Листки нетрудоспособности не выдаются по уходу:

5.6.1. За хроническими больными в период ремиссии.

5.6.2. В период очередного отпуска и отпуска без сохранения содержания.

5.6.3. В период отпуска по беременности и родам.

5.6.4. В период частично оплачиваемого отпуска по уходу за ребенком.

Открыть полный текст документа

Арбидол Максимум — инструкция по применению

Дозировка 200 мг – капсулы №10 от белого или белого с зеленовато-желтым или кремовым оттенком цвета до светло-желтого или светло-желтого с зеленоватым оттенком цвета.

  • Лечение: 200 мг х 4 раза в сутки, 5 дней
  • Постконтактная профилактика: 200 мг х 1 раз в сутки, 10–14 дней
  • Сезонная профилактика: 200 мг х 2 раза в неделю, 3 недели
Скачать инструкцию

Регистрационный номер: ЛП-002690 от 31.10.2014

Торговое название препарата: Арбидол® Максимум

Международное непатентованное название: Умифеновир

Лекарственная форма: капсулы

Состав на одну капсулу:

Действующее вещество: умифеновира гидрохлорида моногидрат (в пересчете на умифеновира гидрохлорид) – 207 мг (в пересчете на умифеновира гидрохлорид) – 200 мг.

Вспомогательные вещества: крахмал картофельный – 45,67 мг, целлюлоза микрокристаллическая – 11,20 мг, кремния диоксид коллоидный (аэросил) – 2,80 мг, повидон (коллидон 25) – 7,73 мг, кальция стеарат – 2,80 мг, натрия кроскармеллоза – 2,80 мг, масса содержимого капсулы – 280 мг.

Капсулы твердые желатиновые №0:

Состав оболочки капсулы (корпус и крышечка): титана диоксид (Е 171) – 1,92 мг, желатин – 94,08 мг. Общая масса капсулы – 376 мг.

Описание

Капсулы твердые желатиновые № 0 белого цвета. Содержимое капсулы – смесь, содержащая гранулы и порошок от белого или белого с зеленовато-желтым или кремовым оттенком цвета до светло-желтого или светло-желтого с зеленоватым оттенком цвета.

Фармакотерапевтическая группа: противовирусное средство.

Код АТХ: J05AX13

Фармакологические свойства

Фармакодинамика

Противовирусное средство. Специфически подавляет in vitro вирусы гриппа А и В (Influenza virus A, B), включая высокопатогенные подтипы A(h2N1)pdm09 и A(H5N1), а также другие вирусы – возбудители острых респираторных вирусных инфекций (ОРВИ) (коронавирус (Сoronavirus), ассоциированный с тяжелым острым респираторным синдромом (ТОРС), риновирус (Rhinovirus), аденовирус (Adenovirus), респираторно-синцитиальный вирус (Pneumovirus) и вирус парагриппа (Paramyxovirus)). В исследованиях in vitro специфически подавляет вирус SARS-CoV-2, вызывающий новую коронавирусную инфекцию (COVID-19). EC50 (полумаксимальная эффективная концентрация) в клетках Vero E6 составляет 4,11 мкмоль, что соответствует 2,11 мкг/мл. Клиническая значимость этого требует дополнительного изучения.

По механизму противовирусного действия относится к ингибиторам слияния (фузии), взаимодействует с гемагглютинином вируса и препятствует слиянию липидной оболочки вируса и клеточных мембран. Оказывает умеренное иммуномодулирующее действие, повышает устойчивость организма к вирусным инфекциям. Обладает интерферон-индуцирующей активностью – в исследовании на мышах индукция интерферонов отмечалась уже через 16 часов, а высокие титры интерферонов сохранялись в крови до 48 часов после введения. Стимулирует клеточные и гуморальные реакции иммунитета: повышает число лимфоцитов в крови, в особенности Т-клеток (СD3), повышает число Т-хелперов (CD4), не влияя на уровень Т‑супрессоров (CD8), нормализует иммунорегуляторный индекс, стимулирует фагоцитарную функцию макрофагов и повышает число естественных киллеров (NK-клеток).

Терапевтическая эффективность при вирусных инфекциях проявляется в уменьшении продолжительности и тяжести течения болезни и ее основных симптомов, а также в снижении частоты развития осложнений, связанных с вирусной инфекцией, и обострений хронических бактериальных заболеваний.

При лечении гриппа или ОРВИ у взрослых пациентов в клиническом исследовании  показано, что эффект препарата у взрослых пациентов наиболее выражен в остром периоде заболевания и проявляется сокращением сроков разрешения симптомов болезни, снижением тяжести проявлений заболевания и сокращением сроков элиминации вируса.

Терапия препаратом приводит к более высокой частоте купирования симптомов заболевания на третьи сутки терапии по сравнению с плацебо – через 60 ч после начала терапии разрешение всех симптомов лабораторно подтвержденного гриппа более чем в 5 раз превышает аналогичный показатель в группе плацебо.

Установлено значимое влияние препарата на скорость элиминации вируса гриппа, что, в частности, проявлялось уменьшением частоты выявления РНК вируса на 4-е сутки.

Относится к малотоксичным препаратам (LD50 > 4 г/кг). Не оказывает какого-либо отрицательного воздействия на организм человека при пероральном применении в рекомендуемых дозах.

Фармакокинетика

Быстро абсорбируется и распределяется по органам и тканям. Максимальная концентрация в плазме крови при приеме в дозе 50 мг достигается через 1,2 ч, в дозе 100 мг – через 1,5 ч. Метаболизируется в печени. Период полувыведения в среднем равен 17-21 ч. Около 40 % выводится в неизмененном виде, в основном с желчью (38,9 %) и в незначительном количестве почками (0,12 %). В течение первых суток выводится 90 % от введенной дозы.

Показания к применению

Профилактика и лечение у взрослых и детей с 12 лет: грипп А и В, другие ОРВИ.

Комплексная терапия рецидивирующей герпетической инфекции.

Профилактика послеоперационных инфекционных осложнений.

Комплексная терапия острых кишечных инфекций ротавирусной этиологии у детей старше 12 лет.

Противопоказания

Повышенная чувствительность к умифеновиру или любому компоненту препарата; детский возраст до 12 лет. Первый триместр беременности. Период грудного вскармливания.

С осторожностью

Второй и третий триместры беременности.

Применение при беременности и в период грудного вскармливания

В исследованиях на животных не было выявлено вредных воздействий на течение беременности, развитие эмбриона и плода, родовую деятельность и постнатальное развитие.

Применение препарата Арбидол® Максимум в первом триместре беременности противопоказано.

Во втором и третьем триместре беременности Арбидол® Максимум может применяться только для лечения и профилактики гриппа и в том случае, если предполагаемая польза для матери превышает потенциальный риск для плода. Соотношение польза/риск определяется лечащим врачом.

Неизвестно, проникает ли Арбидол® Максимум в грудное молоко у женщин в период лактации. При необходимости применения Арбидол® Максимум следует прекратить грудное вскармливание.

Способ применения и дозы

Внутрь, до приема пищи.

Разовая доза взрослым и детям старше 12 лет – 200 мг (1 капсула).

Показание

Схема приема
препарата

У взрослых и детей старше 12 лет:

Неспецифическая профилактика в период эпидемии гриппа и других ОРВИ

в разовой дозе
2 раза в неделю в течение 3 недель.

Неспецифическая профилактика при непосредственном контакте с больными гриппом и другими ОРВИ

в разовой дозе
1 раз в день в течение 10-14 дней.

Лечение гриппа и других ОРВИ

в разовой дозе
4 раза в сутки
(каждые 6 часов) в течение 5 суток.

Комплексная терапия рецидивирующей герпетической инфекции

в разовой дозе
4 раза в сутки
(каждые 6 часов) в течение 5-7 суток, затем в разовой дозе 2 раза в неделю в течение 4 недель.

Профилактика послеоперационных инфекционных осложнений

в разовой дозе
за 2 суток до операции, затем на 2 и 5 сутки после операции.

У детей с 12 лет:

Комплексная терапия острых кишечных инфекций ротавирусной этиологии

в разовой дозе
4 раза в сутки
(каждые 6 часов) в течение 5 суток.

Прием препарата начинают с момента появления первых симптомов заболевания гриппом и другими ОРВИ, желательно не позднее 3 суток от начала болезни.

Если после применения препарата Арбидол® Максимум в течение трех суток при лечении гриппа и других ОРВИ сохраняется выраженность симптомов заболевания, в том числе высокая температура (38°С и более), то необходимо обратиться к врачу для оценки обоснованности приема препарата.

Применяйте препарат только согласно тем показаниям, тому способу применения и в тех дозах, которые указаны в инструкции.

При лечении гриппа и ОРВИ возможна сопутствующая симптоматическая терапия, включая прием жаропонижающих препаратов, муколитических и местных сосудосуживающих средств.

Побочное действие

Препарат Арбидол® Максимум относится к малотоксичным препаратам и обычно хорошо переносится.

Побочные эффекты возникают редко, обычно слабо или умеренно выражены и носят преходящий характер.

Частота возникновения нежелательных лекарственных реакций определена в соответствии с классификацией ВОЗ: очень часто (с частотой более 1/10), часто (с частотой не менее 1/100, но менее 1/10), нечасто (с частотой не менее 1/1000, но менее 1/100), редко (с частотой не менее 1/10000, но менее 1/1000), очень редко (с частотой менее 1/10000), частота неизвестна (не может быть установлена по имеющимся данным).

Нарушения со стороны иммунной системы: редко – аллергические реакции.

Если любые из указанных в инструкции побочных эффектов усугубляются, или Вы заметили любые другие побочные эффекты, не указанные в инструкции, сообщите об этом врачу.

Передозировка

Не отмечена.

Взаимодействие с другими лекарственными средствами

При назначении с другими лекарственными средствами отрицательных эффектов отмечено не было.

Специальные клинические исследования, посвященные изучению взаимодействий препарата Арбидол® Максимум с другими лекарственными средствами, не проводились.

Сведения о наличии нежелательного взаимодействия с жаропонижающими, муколитическими и местными сосудосуживающими лекарственными средствами в условиях клинического исследования не были выявлены.

Особые указания

Необходимо соблюдать рекомендованную в инструкции схему и длительность приема препарата. В случае пропуска приема одной дозы препарата, пропущенную дозу следует принять как можно раньше и продолжить курс приема препарата по начатой схеме.

Если после применения препарата Арбидол® Максимум в течение трех суток при лечении гриппа и других ОРВИ сохраняется выраженность симптомов заболевания, в том числе высокая температура (38 °С и более), то необходимо обратиться к врачу для оценки обоснованности приема препарата.

Влияние на способность управлять транспортными средствами и механизмами

Не проявляет центральной нейротропной активности и может применяться в медицинской практике у лиц различных профессий, в т.ч. требующих повышенного внимания и координации движений (водители транспорта, операторы и т.д.).

Форма выпуска

Капсулы 200 мг.

По 10 капсул в контурную ячейковую упаковку из пленки поливинилхлоридной и фольги алюминиевой печатной лакированной.

1 или 2 контурные упаковки с инструкцией по применению помещают в пачку из картона.

Условия хранения

Хранить при температуре не выше 25°С. Хранить в недоступном для детей месте.

Срок годности

2 года. Не использовать по истечении срока годности, указанного на упаковке.

Условия отпуска

Отпускают без рецепта.

Владелец регистрационного удостоверения/организация, принимающая претензии потребителей

АО “Отисифарм”, Россия
123112, г. Москва, ул. Тестовская, д. 10
эт. 12, пом. II, ком. 29
Тел.: +7 (800) 775-98-19
Факс: +7 (495) 221-18-02
www.otcpharm.ru
www.arbidol.ru

Производитель

ОАО “Фармстандарт-Лексредства”
305022, Россия, г. Курск,
ул. 2-я Агрегатная, 1а/18,
тел./факс: (4712) 34-03-13,
www.pharmstd.ru

Adulthood (2008) – IMDb

Мне очень понравился первый фильм, но я не был уверен, будет ли он соответствовать отметке Kidulthood, но я должен сказать, что это так. Я бы не сказал, что он лучше первого, но все равно действительно хорош. Было приятно видеть, что в актерском составе появилось много новых лиц, которые хорошо сыграли свои роли. Я думал, что Скарлетт Джонсон, сыгравшая Лекси, была великолепна. Свою роль она сыграла очень хорошо и очень убедительно. Было очень странно снова увидеть ее лицо, так как в последний раз я видел ее в Истендерсе, и я подумал, что она хороша в этом.

Группы молодых людей были хороши, если не считать Дабса, которого играет План Б. Я не думаю, что он был очень хорошим выбором для своего персонажа. Я знаю, что он был частью саундтрека, но он просто не очень хорошо играл. Брат Самс был очень хорош, и я был очень впечатлен его игрой. Адам Дикон, который играет Джея, и Феми Ойениран, играющий Лунатика, также хорошо выступили. Особенно Адам, который показывает свои актерские способности в финальной сцене.

Неол Кларк отлично играет, режиссирует и пишет сценарии.Не могу поверить, что он все это сделал. В первый раз он справляется очень хорошо с режиссурой, и снова он отлично справляется с написанием. История в целом была действительно хорошей. Заставляет вас увидеть, насколько сильно Сэм изменился и как он хочет жить дальше, и как он изобразил разные жизни Джея и Луни. Он пишет несколько блестящих сцен, таких как сцены, где Сэм встречает свою маму, где он встречает Алишу и ее дочь и где он разговаривает со своим братом. Действительно хорошо написано.

И, как и в первом фильме, у него был отличный саундтрек благодаря Эшли Томас, он же Баши.Для саундтрека он выбрал несколько отличных песен и исполнителей. У них было несколько отличных песен, таких как Kidulthood to Adulthood, Who R U, F Ur X и многие другие. Я действительно хотел, чтобы они использовали песню Dot Rotten, победившую на MySpace, потому что она была очень хороша и отлично подошла бы для фильма. Кинематография была действительно хороша, как и в первом фильме, и мне очень нравится, как они сделали разделенные экраны. Думал, что это действительно умно.

Если вы видели первое, вы действительно должны это увидеть. Хотя я думаю, что он упал, как и первый, его все же стоит посмотреть, и к концу он оставит вас в шоке.Очень приятный фильм, но вы должны увидеть его первым.

Взрослая | Введение в психологию

Цели обучения

  • Опишите физическое, когнитивное и эмоциональное развитие, которое происходит во взрослом возрасте
  • Различение жидкого и кристаллизованного интеллекта

Взрослая жизнь начинается примерно в 20 лет и имеет три различных стадии: раннюю, среднюю и позднюю. Каждый этап приносит свой набор наград и испытаний.

Физическое развитие

Рисунок 1 . Физический спад в среднем и позднем возрасте можно свести к минимуму с помощью правильных упражнений, питания и активного образа жизни. (кредит: модификация работы Питера Стивенса)

К тому времени, когда мы достигаем раннего взросления (от 20 до 40 лет), наше физическое созревание завершается, хотя наш рост и вес могут немного увеличиться. В молодом возрасте наши физические способности находятся на пике, включая мышечную силу, время реакции, сенсорные способности и работу сердца.Большинство профессиональных спортсменов на этом этапе находятся на пике своей карьеры. Многие женщины рожают детей в молодом возрасте, поэтому они могут столкнуться с дополнительным увеличением веса и изменениями груди.

Средний возраст – от 40 до 60 лет (рис. 1). Физический упадок постепенный. Кожа теряет эластичность, а морщины – одни из первых признаков старения. Острота зрения за это время снижается. У женщин наблюдается постепенное снижение фертильности по мере приближения к наступлению менопаузы, концу менструального цикла, примерно к 50 годам.Как мужчины, так и женщины склонны набирать вес: в области живота у мужчин и в области бедер и бедер у женщин. Волосы начинают истончаться и седеть.

Считается, что поздняя зрелость начинается с 60-х годов. Это последний этап физического изменения. Кожа продолжает терять эластичность, время реакции еще больше замедляется, а мышечная сила падает. Обоняние, вкус, слух и зрение, столь острые в 20-летнем возрасте, значительно ухудшаются. Мозг также может перестать функционировать на оптимальном уровне, что в последующие годы приведет к таким проблемам, как потеря памяти, деменция и болезнь Альцгеймера.

Ссылка на обучение

Старение не означает, что человек не может исследовать новые занятия, приобретать новые навыки и продолжать расти. Посмотрите эту вдохновляющую историю о Ниле Унгере, который в 60 лет только начал заниматься скейтбордингом.

Когнитивное развитие

Поскольку мы проводим столько лет во взрослой жизни (больше, чем на любой другой стадии), когнитивные изменения многочисленны. Фактически, исследования показывают, что когнитивное развитие взрослых – это сложный, постоянно меняющийся процесс, который может быть даже более активным, чем когнитивное развитие в младенчестве и раннем детстве (Fischer, Yan, & Stewart, 2003).

Исследователи определили области как потери, так и улучшения познания в пожилом возрасте. Когнитивные способности и интеллект часто измеряются с помощью стандартизированных тестов и проверенных критериев. Психометрический подход выявил две категории интеллекта, которые показывают разную скорость изменений на протяжении жизни (Schaie & Willis, 1996). Гибкий интеллект относится к способностям обработки информации, таким как логические рассуждения, запоминание списков, пространственные способности и время реакции. Кристаллизованный интеллект включает в себя способности, основанные на опыте и знаниях. Меры кристаллизованного интеллекта включают словарные тесты, решение числовых задач и понимание текстов.

Рисунок 2 . Существует множество стереотипов о пожилых людях. Иногда их считают медленными из-за изменений в скорости когнитивной обработки. Однако в среднем они отлично используют личный опыт и знания. И они, как правило, превосходят молодых людей, когда дело доходит до социальных и эмоциональных проблем.[Фото: jessleecuizon]

С возрастом наблюдается систематическое снижение когнитивных задач, требующих самостоятельной обработки, требующей усилий, без помощи вспомогательных сигналов памяти (Park, 2000). Пожилые люди, как правило, хуже, чем молодые, справляются с задачами запоминания, которые включают в себя воспроизведение информации, когда люди должны извлекать информацию, которую они узнали ранее, без помощи списка возможных вариантов. Например, пожилым людям может быть труднее вспомнить такие факты, как имена или контекстные подробности о том, где и когда что-то произошло (Craik, 2000).Что может объяснить этот дефицит с возрастом? С возрастом рабочая память или наша способность одновременно хранить и использовать информацию становится менее эффективной (Craik & Bialystok, 2006). Способность быстро обрабатывать информацию также снижается с возрастом. Это замедление скорости обработки может объяснить возрастные различия при выполнении многих различных когнитивных задач (Salthouse, 2004). Некоторые исследователи утверждали, что тормозящее функционирование или способность сосредоточиться на определенной информации, подавляя внимание к менее важной информации, снижается с возрастом и может объяснять возрастные различия в выполнении когнитивных задач (Hasher & Zacks, 1988).Наконец, хорошо известно, что наш слух и зрение ухудшаются с возрастом. Лонгитюдное исследование показало, что дефицит сенсорного функционирования объясняет возрастные различия в различных когнитивных способностях (Baltes & Lindenberger, 1997).

Меньше различий в возрасте наблюдается, когда доступны подсказки памяти, например, для задач распознавания памяти, или когда люди могут использовать приобретенные знания или опыт. Например, пожилые люди часто показывают хорошие результаты, если не лучше, чем молодые люди, на тестах на знание слов или словарный запас.С возрастом часто приходит опыт, и исследования указывают на области, в которых специалисты по старению работают так же или лучше, чем молодые люди. Например, было обнаружено, что машинистки старшего возраста компенсируют возрастное снижение скорости, заглядывая вперед в печатный текст (Salthouse, 1984). По сравнению с более молодыми игроками, шахматные эксперты старшего возраста могут сосредоточиться на меньшем наборе возможных ходов, что приводит к большей когнитивной эффективности (Charness, 1981). Накопленные знания о повседневных задачах, таких как цены на продукты, могут помочь пожилым людям принимать более правильные решения, чем молодые люди (Tentori, Osheron, Hasher, & May, 2001).

Как изменения или поддержание когнитивных способностей влияют на повседневную жизнь пожилых людей? Исследователи изучали познание в контексте нескольких различных повседневных действий. Один из примеров – вождение автомобиля. Хотя пожилые люди часто имеют более многолетний стаж вождения, когнитивные нарушения, связанные со временем реакции или процессами внимания, могут создавать ограничения при определенных обстоятельствах (Park & ​​Gutchess, 2000). Исследования по решению межличностных проблем показали, что пожилые люди используют более эффективные стратегии, чем молодые люди, для решения социальных и эмоциональных проблем (Blanchard-Fields, 2007).В контексте работы исследователи редко обнаруживают, что пожилые люди хуже справляются с работой (Park & ​​Gutchess, 2000). Подобно решению повседневных проблем, пожилые работники могут разрабатывать более эффективные стратегии и полагаться на опыт, чтобы компенсировать снижение когнитивных функций.

Как мы можем отсрочить наступление когнитивного спада? Психическая и физическая активность, по-видимому, играют определенную роль (рис. 2). Исследования показали, что взрослые, которые занимаются умственно и физически стимулирующими видами деятельности, испытывают меньшее снижение когнитивных функций и меньшую частоту легких когнитивных нарушений и деменции (Hertzog, Kramer, Wilson, & Lindenberger, 2009; Larson et al., 2006; Podewils et al., 2005).

Рисунок 3 . Познавательная деятельность, такая как игра в маджонг, шахматы или другие игры, может поддерживать ваше психическое состояние. То же самое можно сказать и о сольных играх, таких как чтение и разгадывание кроссвордов. (кредит: Philippe Put)

Психосоциальное развитие

Существует множество теорий о социальных и эмоциональных аспектах старения. Некоторые аспекты здорового старения включают активность, социальные связи и роль культуры человека.По мнению многих теоретиков, в том числе Джорджа Вайлланта (2002), который изучал и анализировал данные за более чем 50 лет, мы должны иметь и продолжать находить смысл на протяжении всей нашей жизни. Для тех, кто находится в раннем и среднем зрелом возрасте, смысл обретается через работу (Sterns & Huyck, 2001) и семейную жизнь (Markus, Ryff, Curan, & Palmersheim, 2004). Эти области относятся к задачам, которые Эриксон назвал генеративностью по сравнению с близостью . Как упоминалось ранее, взрослые обычно определяют себя тем, что они делают – своей карьерой.Пик заработка в это время, однако удовлетворенность работой более тесно связана с работой, которая включает в себя контакт с другими людьми, интересна, предоставляет возможности для продвижения по службе и допускает некоторую независимость (Mohr & Zoghi, 2006), чем с заработной платой (Iyengar, Wells , & Schwartz, 2006). Как безработица или бесперспективная работа может поставить под угрозу благополучие взрослых?

Когда люди вступают в заключительные этапы жизни, у них возникает то, что Эрик Эриксон назвал кризисом целостности и отчаяния. Другими словами, они анализируют события своей жизни и пытаются примириться с отметкой (или ее отсутствием), которую они оставили в мире. Люди, которые считают, что своим вкладом они оказали положительное влияние на мир, живут до конца жизни с чувством честности. У тех, кто считает, что они не соответствуют определенным стандартам – своим собственным или чужим, – возникает чувство отчаяния.

Рисунок 4 . С возрастом важна социальная поддержка. (кредит: Габриэль Роша)

Установлено, что позитивные отношения со значимыми другими людьми в наши взрослые годы способствуют благополучию (Ryff & Singer, 2009).Большинство взрослых в США идентифицируют себя через отношения с семьей, особенно с супругами, детьми и родителями (Markus et al., 2004). Хотя воспитание детей может вызывать стресс, особенно в молодом возрасте, исследования показывают, что родители пожинают плоды в будущем, поскольку взрослые дети, как правило, положительно влияют на благополучие родителей (Umberson, Pudrovska, & Reczek, 2010). Было также установлено, что стабильный брак способствует благополучию на протяжении всей взрослой жизни (Vaillant, 2002).

Считается, что еще одним аспектом позитивного старения является социальная связь и социальная поддержка. По мере того как мы становимся старше, теория социально-эмоциональной избирательности предполагает, что наша социальная поддержка и дружба сокращаются, но остаются такими же, если не более близкими, чем в наши предыдущие годы (Carstensen, 1992) (рис. 3).

Ссылка на обучение

Чтобы узнать больше о старении, посмотрите это видео о старении в Америке.

Глоссарий

кристаллизованный интеллект : интеллект, основанный на опыте и знаниях.Меры включают словарные тесты, решение числовых задач и понимание текстов
подвижный интеллект : способности обработки информации, такие как логические рассуждения, запоминание списков, пространственные способности и время реакции

Как во всем мире меняются представления о «взрослой жизни», ее правах и обязанностях

Во всем мире идея взрослой жизни – когда она происходит и как она определяется – подвергается сомнению.

В Австралии Джордон Стил-Джон из партии Зеленых внес на рассмотрение законопроект, дающий право голоса подросткам в возрасте 16 и 17 лет; Министр Малайзии Сайед Саддик Абдул Рахман объявил, что страна может снизить возрастной ценз до 18 лет до следующих выборов; а Япония недавно снизила возрастной ценз для участия в референдумах с 20 до 18 лет после решения 2016 года о понижении возраста для голосования на всеобщих выборах.

Япония частично приняла решение решить проблему апатии избирателей и помочь молодым людям почувствовать себя более вовлеченными в политику. Но это также может сигнализировать о том, что социальные взгляды на начало взрослой жизни изменились.

Меняющиеся определения взрослой жизни

Взрослая жизнь традиционно определялась сочетанием возраста и достижения социальных вех. В большинстве стран законодательно установлен возраст, по которому человек считается взрослым – возраст совершеннолетия.

В Австралии большинство штатов считают человека совершеннолетним в суде в 18 лет. Возраст 18 лет также соответствует другим привилегиям взрослого человека, таким как право покупать алкоголь и вступать в брак.

Однако 17-летние могут поступить на военную службу и получить водительские права, а 16-летние могут дать согласие на сексуальные отношения (в большинстве штатов). Закон присуждает совершеннолетие на основании возраста, но также признает, что процесс взросления предполагает постепенное повышение социальной ответственности.

Этот законодательно определенный подход к взрослой жизни отражается и в других странах, где существуют различия между возрастом совершеннолетия и социальными обязанностями, предоставляемыми молодым людям.

Международный возраст социальной ответственности.

В социальном плане детерминанты взрослой жизни традиционно сосредоточены на человеке, берущем на себя все большую ответственность за свою жизнь различными способами. Окончание школы, начало работы на полную ставку, вступление в брак и отцовство – все это наблюдаемые индикаторы, используемые для определения того, когда человек считается взрослым (Zacares, Serra, & Torres, 2015).

Завершение школьного образования является наблюдаемым показателем взрослости во многих культурах. Pixabay

Однако, начиная с 1980-х годов, некоторые из этих наблюдаемых этапов достигаются в более позднем возрасте. Расширение доступа к высшему образованию не позволяет молодым людям уезжать из дома и заводить романтические отношения. Растущее признание фактических отношений также снизило необходимость покидать дом и вступать в брак в некоторых западных культурах.


Прочитайте больше: Каков ваш настоящий «биологический возраст» и что это значит для вашего здоровья?


Экономические изменения также привели к нестабильности рынков труда и увеличению стоимости жизни в некоторых странах, что побудило многих молодых людей оставаться дома и зависеть от родителей.

В 2017 году в отчете «Динамика домохозяйств, доходов и рабочей силы в Австралии» указано, что доля владения жильем среди молодежи в возрасте от 18 до 39 лет снизилась с 36% до 25% с 2001 года. Между тем среди молодежи в возрасте от 22 до 25 лет 60 Было установлено, что% мужчин и 48% женщин по-прежнему жили со своими родителями в 2015 году, по сравнению с 43% и 27% соответственно с 2001 года.

Из-за этих социальных изменений изменились и наши ожидания в отношении молодых людей и их уровень социальной ответственности.

Психологические перспективы: новая зрелость

Психологически один только возраст является ненадежным детерминантом взрослой жизни, поскольку у каждого человека разная скорость биологического, когнитивного и эмоционального развития.

Признание нового жизненного этапа – зарождения взрослости – рекомендовано психологами развития для объяснения изменений социальных вех, которые традиционно олицетворяли взрослость. Концепция «формирующейся взрослой жизни» признает различные уровни независимости, проявляемые молодыми людьми, и отражает процесс личностного развития и «обретения себя».

Pixabay

Субъективное определение взрослой жизни связано с формированием позитивной идентичности и благополучия.Молодые люди, которые считают себя взрослыми, ближе к достижению ориентиров взрослого, демонстрируют меньше признаков депрессии и обладают устойчивым самоощущением.

Чего следует ожидать обществу от взрослых?

Если будет принято более динамичное определение взрослой жизни, в каком возрасте разумно возложить социальную ответственность на молодых людей?

Молодые люди, находящиеся в состоянии сильного возбуждения, рискуют принимать импульсивные решения до 25 лет. Однако в периоды низкоэмоционального возбуждения мыслительные способности молодых людей эквивалентны взрослым.


Прочитайте больше: Не забывайте о разнице – имеет ли значение разница в возрасте в отношениях?


Психологические данные свидетельствуют о том, что нынешний правовой подход к постепенному увеличению социальной ответственности молодых людей является осмотрительным и точно отражает переходный характер развития к взрослой жизни.

Повышение социальной ответственности среди молодых людей через гражданскую активность также было связано с улучшением их благосостояния.Гражданское участие означает участие в жизни своего сообщества, а также в социальных и политических системах. Таким образом, решение Японии снизить возрастной ценз для голосования является примером закона, отражающего современный характер взросления.

23.8: Взрослость – Биология LibreTexts

Определение взрослости

Взрослая жизнь – это этап жизни между подростковым возрастом и смертью, но определить точный возраст начала и конца взрослой жизни непросто. Событие, знаменующее конец взрослой жизни (смерть), очевидно, но возраст, в котором это происходит, значительно варьируется.Начало взрослой жизни одинаково сложно определить точно. Человек может быть физически зрелым и биологическим взрослым примерно к 16 годам, но не считается взрослым по закону до более старшего возраста. Например, в США вы не можете вступить в вооруженные силы или голосовать до 18 лет, и вы не можете брать на себя многие юридические и финансовые обязательства до 21 года.

Стадии взросления

Рисунок \ (\ PageIndex {2} \): Этот 110-летний мужчина был взрослым более 90 лет.

Взрослая жизнь, как правило, является самым продолжительным этапом жизни, который может длиться до 80 лет или даже дольше.{\ text {th}} \) день рождения, так что он уже прожил более девяти десятилетий взрослой жизни! Хотя большая часть физического роста и созревания завершается к тому времени, когда начинается взросление, за эти десятилетия жизни происходит много изменений. В результате взрослые разного возраста могут сильно отличаться друг от друга. Следовательно, имеет смысл разделить длительный период взрослой жизни на этапы, такие как этапы раннего взросления, среднего зрелого возраста и старости.

Раннее взросление

Раннее взросление примерно совпадает с 20-м и началом 30-летнего возраста.В раннем взрослом возрасте люди обычно устанавливают интимные отношения, как в дружбе, так и в любви. Многие люди обручиваются или женятся в это время. Часто они завершают свое образование и делают карьеру.

Сила и физическая работоспособность обычно достигают своего пика в возрасте от 20 до 35 лет (см. Рисунок \ (\ PageIndex {3} \)). Пика фертильности для всех полов приходится на 20-е годы, а у женщин – к 30-м годам. Проблемы со здоровьем у молодых людей обычно относительно незначительны.Рак редко встречается на этой стадии взрослого возраста, но есть несколько исключений, особенно рак яичек, рак шейки матки и лимфома Ходжкина. Наиболее частыми причинами смерти в молодом возрасте являются убийства, автокатастрофы и самоубийства.

Рисунок \ (\ PageIndex {3} \): В 2010 году в возрасте 30 лет Серена Уильямс стала старейшей теннисисткой, занявшей первое место в мире. Большинство профессиональных теннисистов достигают пика своей карьеры в возрасте 20 лет.

Средний возраст

Средний возраст длится примерно с середины 30-х до середины 60-х годов.Обратите внимание, что этот возрастной диапазон длиннее, чем этап жизни, обычно называемый «средний возраст», который обычно колеблется от 45 до 65 лет. В среднем возрасте многие люди создают семью и стремятся достичь карьерных целей. Участие сообщества также обычное дело на этом этапе жизни.

Рисунок \ (\ PageIndex {4} \): Всемирно известному психологу доктору Эллен Лангер было 61 год, когда была сделана эта фотография. Приближаясь к концу среднего зрелого возраста, она была на пике своей карьеры, и ее самая влиятельная работа – книга под названием «Против часовой стрелки» – должна была быть опубликована.В книге рассматривается тема старения.

Средний возраст – это стадия, когда у большинства людей появляются физические признаки старения, такие как морщины и седые волосы, как у седой женщины на Рисунке \ (\ PageIndex {4} \). Как правило, зрение, сила, аэробная производительность, максимальная частота сердечных сокращений и время реакции также начинают снижаться в среднем зрелом возрасте, хотя есть большие индивидуальные различия в возрасте, в котором эти изменения происходят.

Фертильность продолжает снижаться до наступления менопаузы, обычно около 52 лет, после чего фертильность прекращается.Фертильность у мужского пола начинает снижаться после 40 лет. Большинство людей среднего возраста начинают снижаться в росте, особенно женщины, страдающие остеопорозом, который является обычным явлением после менопаузы. За декаду может теряться до 1 см роста. Некоторые люди испытывают небольшую когнитивную потерю в среднем зрелом возрасте, но обычно это остается незамеченным, потому что жизненный опыт и накопление мудрости обычно компенсируют потерю. В среднем зрелом возрасте у многих людей развиваются хронические заболевания, такие как диабет 2 типа, сердечно-сосудистые заболевания или рак.Эти болезни являются основными причинами смерти в среднем зрелом возрасте.

Старость

Старость начинается в середине 60-х и длится до конца жизни. Большинство людей старше 65 лет ушли с работы, освободив свое время для хобби, внуков и других интересов. С другой стороны, выход на пенсию может привести к сокращению социальных контактов и одиночеству. Многие пожилые люди также могут подвергаться предвзятому обращению из-за своего возраста (эйджизм). По этим и другим причинам депрессия очень распространена в пожилом возрасте, и люди старше 65 лет имеют самый высокий уровень самоубийств.

Физические и когнитивные изменения в пожилом возрасте

Ухудшение физического состояния, начавшееся в среднем возрасте, продолжается и в пожилом возрасте. Обычно происходит снижение выносливости, силы, времени рефлексов и чувств. По мере взросления большинство людей становятся все более слабыми, с потерей мышечной массы и уменьшением подвижности. Однако есть много исключений. Некоторые люди остаются в хорошей форме и в старости. Человек на рисунке \ (\ PageIndex {5} \) является выдающимся примером.

Рисунок \ (\ PageIndex {5} \): Фауджа Сингх было 96 лет, когда эта фотография была сделана в 2007 году.Сингх занялся марафонским бегом, когда ему было 89 лет, и продолжал соревноваться до 102 лет. По состоянию на 2016 год он все еще удерживал мировые рекорды в возрастной группе 90+ в нескольких различных соревнованиях по бегу. Он объяснил свои удивительные способности в пожилом возрасте тем, что никогда не курил и не употреблял алкоголь, придерживался вегетарианской диеты, избегал жареной пищи, рано ложился спать и думал о позитивных мыслях.

Многие люди в пожилом возрасте страдают множественными хроническими заболеваниями. Иммунная система становится менее эффективной, увеличивая риск серьезных заболеваний, таких как рак и пневмония.С возрастом количество клеток мозга также уменьшается. Почти у половины людей старше 85 лет наблюдаются, по крайней мере, легкие когнитивные нарушения. Все чаще встречаются такие заболевания, как болезнь Альцгеймера, которые вызывают серьезную и необратимую потерю психических функций.

Возраст смерти

Старость заканчивается смертью, но когда она наступит? Средний возраст смерти отражается в статистическом показателе, известном как ожидаемая продолжительность жизни . Ожидаемая продолжительность жизни определяется как средняя ожидаемая продолжительность жизни человека.Он основан на году их рождения, их текущем возрасте и поле. В США в 2015 году ожидаемая продолжительность жизни при рождении составляла 77 лет для мужчин и 82 года для женщин.

Ожидаемая продолжительность жизни – это просто средняя продолжительность жизни, и многие люди превышают значение ожидаемой продолжительности жизни для своего года рождения и пола. Фактически, к 2050 году предполагаемому полумиллиону американцев будет не менее 100 лет благодаря большому количеству бэби-бумеров и достижениям в области здравоохранения. Есть ли верхний предел старости? В 2016 году ученые определили максимальную продолжительность жизни человека в среднем 115 лет с абсолютным верхним пределом 125 лет.Эти цифры могут увеличиться, если ученые узнают, как замедлить старение. Это требует понимания причин старения.

Причины старения

Почему с возрастом мы так сильно падаем? Почему существует верхний предел продолжительности жизни человека? Причины старения (и, в конечном итоге, смерти) доподлинно неизвестны, но был предложен ряд факторов. Эти факторы делятся на две общие категории: запрограммированные факторы и факторы, связанные с ущербом.

Запрограммированные факторы

Рисунок \ (\ PageIndex {6} \): белые пятна на концах этих серых человеческих хромосом являются теломерами.Клетки теряют способность делиться, когда их теломеры становятся слишком короткими из-за повторяющихся предыдущих делений клеток.

Запрограммированные факторы следуют биологическому расписанию и, возможно, являются продолжением расписания, регулирующего рост и развитие детей. Пример запрограммированного фактора – укорочение теломер. Теломеры – это участки повторяющихся нуклеотидных последовательностей на концах хромосом (рисунок \ (\ PageIndex {6} \)). Обычно они могут выполнять множество функций, например, защищать хромосомы от слияния с соседними хромосомами.Теломеры становятся короче каждый раз, когда клетка делится, а когда теломеры становятся слишком короткими, клетка перестает делиться и умирает.

Факторы, связанные с повреждением

Факторы, связанные с повреждениями, включают внутренние и внешние воздействия на организм, которые вызывают кумулятивное повреждение ДНК или клеток. Было предложено множество факторов, связанных с ущербом, в том числе следующие:

  • Воздействие мутагенов окружающей среды: Мутагены могут повреждать ДНК, а повреждение ДНК может препятствовать делению клеток.В клеточном цикле есть несколько контрольных точек, где деление клеток останавливается при обнаружении повреждения ДНК.
  • Накопление продуктов жизнедеятельности в клетках: Продукты жизнедеятельности могут мешать нормальному клеточному метаболизму. Количество отходов может достичь уровня, при котором клетки больше не могут функционировать.
  • чрезмерное количество высокореактивных химических веществ, называемых свободными радикалами (например, ОН-): Свободные радикалы могут повреждать ДНК и клетки, а также способствовать развитию таких заболеваний, как рак и сердечно-сосудистые заболевания.Эти болезни являются основными причинами смерти в последние десятилетия жизни. Некоторые причины избытка свободных радикалов включают воздействие загрязнителей окружающей среды, употребление алкоголя, употребление трансжиров и курение табака.

Функция: надежные источники

Рисунок \ (\ PageIndex {7} \): вес этого мужчины находится на нижней границе нормального диапазона для его роста. Поддержание низкой массы тела может помочь ему прожить дольше, замедляя процесс старения – или, по крайней мере, может, если антивозрастная теория ограничения калорийности верна.В этом контексте ограничение калорий относится к низкокалорийной диете при сохранении надлежащего потребления питательных веществ. Ограничение калорий, в свою очередь, приводит к низкой массе тела.

В популярных средствах массовой информации продаются книги, диеты и программы, пропагандирующие теорию ограничения калорий для борьбы со старением. Они зарабатывают деньги, рассказывая людям, как и почему нужно меньше есть, чтобы жить дольше. Это просто шумиха или выдвижение желаемого за действительное? Или ограничение калорий действительно способствует долголетию? Изучите надежные источники, чтобы найти ответы на эти вопросы.

Услуги для молодежи | 3-C Family Services

Род занятий

Одним из показателей зрелости является обретение экономической независимости от родителей, которая для некоторых может наступить намного позже в жизни из-за длительного изучения образования и интересов. Развитие карьеры – важная задача, которая требует навыков обучения, чтобы справляться с рабочими требованиями, ладить с коллегами, реагировать на авторитеты и отстаивать потребности и цели. Когда кто-то добивается успеха в своей рабочей среде, он испытывает чувство собственного достоинства, расширенных социальных связей и финансовой независимости.

Социальная поддержка

Молодые люди часто переезжают географически в поисках образования или работы, что может привести к тому, что люди покинут свою сеть социальной поддержки. Поиск новых друзей и чувство принадлежности к сообществу может быть сложной задачей, но она способствует лучшему чувству благополучия. Многие люди развивают чувство социальной связи на рабочем месте или присоединяясь к организациям, клубам, церкви или другим местам отправления религиозных обрядов, или занимаясь спортом или другими интересными видами деятельности.

Идентичность, ценности и личная ответственность

Личностная идентичность человека продолжает развиваться после подросткового возраста, и большинство людей развивают чувство цели в мире, уверенность в своих силах, решительность и настойчивость перед лицом препятствий и личную жизнь. ответственность за свои действия. Многие молодые люди развивают чувство принятия своих сильных и слабых сторон, а также в целом положительную самооценку.

Интимные отношения

Формирование теплых и стабильных романтических отношений важно для большинства людей, но бывает трудно сбалансировать тягу к независимости и свободе с желанием иметь интимного партнера.Некоторые люди предпочитают оставаться одинокими, чтобы преследовать другие цели, или они остаются одинокими из-за непреднамеренных обстоятельств. Многие люди женятся или живут с партнером, что может вызывать как радость, так и стресс, поскольку люди учатся выражать свои потребности и проблемы, прислушиваются к мнению своего партнера и развивают готовность к компромиссу. Хорошие навыки разрешения конфликтов полезны и способствуют стабильным отношениям.

Дети

Рождение детей – еще один выбор, который делают многие люди в молодом возрасте.Это может быть одновременно и удивительно полезным, и стрессовым, поскольку человек работает над тем, чтобы сбалансировать работу и другие отношения с заботой о ребенке. Воспитание – это еще один вызов, который дает возможность не только получить счастье, но и испытать стресс.

Изменения всегда вызывают стресс, будь то хорошее (например, брак или рождение ребенка) или плохое (например, потеря отношений или потеря любимого человека). Итак, в период жизни, который полон перемен, есть много возможностей для испытаний и стресса.

Поиск карьеры на сложном рынке труда может заставить людей чувствовать себя менее эффективными и безнадежными, если им отказывают в работе. Финансовое напряжение может усилить стресс и беспокойство и усложнить жизненные обстоятельства. Отсутствие успеха в поиске романтического партнера может привести к тому, что люди будут чувствовать себя одинокими, отвергнутыми и исключенными. Неудовлетворенные ожидания от карьеры или брака могут оставить людей разочарованными и подавленными. Проблема воспитания детей и совмещения работы и семейной жизни может создать трудности.Переезд в новое место без социальной сети может заставить людей почувствовать себя изолированными. Начало депрессии, беспокойства, биполярного расстройства и других проблем с психическим здоровьем обычно начинается в этой возрастной группе. Факторы стресса этого периода времени также могут ухудшить уже существующие условия.

Общие причины обращения за лечением:

  • Трудности с преодолением таких эмоций, как гнев, печаль, тревога
  • Алкоголь и наркотики
  • Трудности в учебе или работе
  • Семейные разногласия
  • Проблемы с воспитанием детей
  • Семейные проблемы
  • поиск романтического партнера
  • Скорбь из-за потери
  • Финансовый стресс
  • Духовные проблемы
  • Отсутствие социальных связей, трудности в общении или дружеских отношениях

Лечение может помочь вам узнать больше о проблемах и найти способы справиться с ними. проработайте проблему, чтобы добиться успеха.3-C – это безопасное место, где профессионал выслушает непредвзято и поможет вам лучше понять и обрести уверенность. У нас есть широкий спектр специалистов, которые могут помочь, включая психиатров, психологов и лицензированных терапевтов.

Нет установленных критериев для обращения за помощью. Нет проблемы слишком большой или слишком маленькой. Если вас что-то беспокоит, поговорите об этом со специалистом.

Мы предлагаем следующие услуги для взрослых:

Что есть и Что не включено в научную публикацию

Уважаемый редактор ,

Мы с большим интересом прочитали исследование Khan et al. [1] : «Хирургия тетралогии Фалло у взрослых: ранняя Результаты », опубликованном в Бразильском журнале сердечно-сосудистой хирургии, том 31, выпуск 4, страницы 300-3.

Хотя авторов следует поздравить с их усилиями по развитию педиатрической программа кардиохирургии в сложных условиях, у нас есть некоторые комментарии, опасения и вопросы по этой статье.

Судя по ссылкам в этой статье, есть несколько публикаций, сообщающих о первичное хирургическое лечение тетралогии Фалло (TOF) в зрелом возрасте.Фактически только две публикации о TOF у взрослых перечислены в справочных материалах и некоторые важные отчеты отсутствуют, в том числе один из Бразилии [2] .

В этой рукописи описан опыт одного центра по первичному восстановлению взрослых с TOF. в Пакистане в течение двух лет. Они сообщили о впечатляющем количестве пациентов, но, что удивительно, они включили в эту группу пациентов от 12 до 43 лет. изучение.

Точка, на которой человек переходит из детства во взрослую жизнь, может варьироваться в зависимости от к разным культурам, и юридическое определение обычно колеблется между 16 и 21 годы.Включение более молодых пациентов увеличивает количество, но использует точную информацию требуется для точной оценки хирургических результатов и индивидуализации риска факторы.

Как метко выразился лорд Кельвин – ирландский физик-математик и инженер 1824–1907 годов, «То, что не определено, невозможно измерить. То, что не измеряется, не может быть улучшено. Что не улучшается, всегда портится ». Тогда необходимо обязательно определить начало зрелости, чтобы избежать путаницы и облегчить применение методов содержательное сравнение госпитальной смертности и заболеваемости пациентов, перенесших операция по поводу врожденного порока сердца.

По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) взрослым считается лицо старше 19 лет. лет, если национальным законодательством не установлен более ранний возраст, а подростком – кто-то в возрасте От 10 до 19 лет [3] . Дополнительный Литературный поиск по этому вопросу, в том числе перечисленные авторами, показывает, что TOF у взрослых обычно определяется как субъекты старше 18 лет. Следовательно, Следует приложить усилия, чтобы в нашей клинической практике учитывать международные параметры.

В общем, это не только семантическая проблема, потому что есть потенциальные ошибки при анализе эти данные включают субъектов моложе 18 лет, названных «взрослыми».Для например, трансаннулярные пластыри у детей требуются чаще, чем у взрослых, из-за к более благоприятной анатомии, встречающейся во взрослом возрасте [2] . В таблице 1 Khan et al. [1] также показал значительное влияние возраста на частота как в выводном тракте правого желудочка, так и в трансаннулярных участках.

Послеоперационная недостаточность клапана легочной артерии – частое последствие трансаннулярных бляшек. Поскольку легочная недостаточность плохо переносится взрослыми, некоторые центры с опыт борьбы с врожденными пороками сердца в этой возрастной группе пропагандирует размещение биопротезного клапана у пациентов, которым требуется трансаннулярное патч [4] .Хан и др. al. [1] сообщил о 25% умеренная / тяжелая послеоперационная легочная регургитация. В контексте, как они оценивали этих пациентов? Как они за ними следили? Что они сделали с их?

Несмотря на то, что восстановление TOF у взрослых пациентов в настоящее время не является обычной процедурой из-за перенесение кардиохирургических операций на самых маленьких, для всех нас очень важно понимать результаты, связанные с их лечением. Сколько из этих пациентов были действительно взрослые? Зная количество пациентов младше 18 лет, можно ответить на этот вопрос. важный вопрос.

Определение возраста является центральным вопросом, поэтому использование взрослых в обоих случаях может оказаться неприемлемым. название и ключевое слово для этой публикации. Слово предостережения для всех нас, при правильном рассмотрении рукописи можно было бы избежать подобных наблюдений.

Луис Фернандо Канео , MD, PhD – Instituto do Coração do Hospital das Clínicas da Faculdade de Medicina da Universidade de São Paulo (InCor-HCFMUSP), São Paulo, SP, Бразилия.

Родольфо Нейротти , MD, PhD, MPA, FEACTS – клинический профессор хирургии и педиатрии, Почетный член штата Мичиган, Бруклин, Массачусетс, США и почетный член Sociedade Brasileira de Cirurgia Cardiovascular (Бразильское общество сердечно-сосудистых заболеваний) Хирургия), Сан-Паулу, СП, Бразилия.

Что такое взрослая жизнь | Психологические и консультационные услуги

«Взрослая жизнь» – это термин, используемый для описания периода развития, охватывающего примерно от 18 до 29 лет, который пережил большинство людей в возрасте от 20 до 20 лет в западных культурах, а также, возможно, в других частях мира. Первоначально он был определен Джеффри Дженсеном Арнеттом, доктором философии из Университета Кларка в 2000 году.

Арнетт с тех пор тщательно изучил эту возрастную группу двадцатилетних (также известных как «миллениалы»), сосредоточив внимание на понимании сроков и последствий переходных событий, таких как:

  • Выход из дома
  • Завершающее образование
  • Поиск работы
  • Жениться
  • Создание семьи
  • Новый взгляд на отношения с родителями
  • В поисках любви живет
  • Формируем карьерный путь
  • Развитие религиозных убеждений
  • Надеясь на будущее

Чем это отличается от «полноценного» взрослого?

Арнетт осознал, что традиционные, типичные признаки вступления в настоящую взрослую жизнь (например,г., уход из дома, женитьба, рождение детей и т. д.) менялись. В своем исследовании Арнетт отмечает, что респонденты из различных регионов США, принадлежащих к разным этническим группам и социальным классам, выделяют следующие критерии «большой тройки» для взросления:

  1. Принять ответственность за себя
  2. Принимать самостоятельные решения
  3. Стать финансово независимым

Истоки и историческое влияние нарождающейся взрослой жизни

Согласно Арнетту, концептуализация Emerging Adulthood как отчетливо новой стадии развития (между подростковым и взрослым возрастом) является результатом четырех социальных изменений, произошедших в 1960-х и 1970-х:

  1. Технологическая революция
  2. Сексуальная революция
  3. Женское движение
  4. Молодежное движение

В результате этих радикальных изменений наступление полноценной взрослой жизни было отложено.Новые взрослые сейчас получают более продолжительное и более широкое образование, позже вступают в брак и отцовства и переживают более длительный переход к стабильной работе. Благодаря достижениям в области технологий людям старшего возраста легче общаться со своими родителями; из-за этого у родителей появляется все больше возможностей заниматься воспитанием детей задолго до того, как их дети уже покинули дом. После окончания колледжа и в начале взрослой жизни люди возвращаются домой и живут со своими родителями с большей скоростью, чем в прошлом.С расширением практики воспитания люди в этом возрасте не индивидуализируются (т. Е. Принимают ответственность за себя, принимают независимые решения, становятся финансово независимыми) таким образом, чтобы определять их как полноправных взрослых.

Опыт, которым поделились молодые взрослые

По словам Арнетта, «быть молодым американцем сегодня – значит испытать одновременно волнение и беспокойство, широко открытые возможности и замешательство, новые свободы и новые страхи».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *