Развитие девочки: Половое созревания девочек | Период полового созревания – когда начинается, каковы признаки

Содержание

Обеспечение гендерного равенства и расширение прав и возможностей всех женщин и девочек — Устойчивое развитие

Цель 5: Обеспечение гендерного равенства и расширение прав и возможностей всех женщин и девочек

Гендерное равенство – это не только одно из основных прав человека, но и необходимая основа для достижения мира, процветания и устойчивого развития. За последние десятилетия был достигнут прогресс: все больше девочек ходят в школу, меньше девочек принуждают заключать ранние браки, все больше женщин работают в парламенте и занимают руководящие должности, а также проводится реформа законов для обеспечения гендерного равенства. Несмотря на эти достижения, сохраняется и множество проблем: по-прежнему повсеместно распространены дискриминационные законы и социальные нормы, женщины так же недостаточно представлены на всех уровнях политического руководства, и каждая пятая женщина и девочка в возрасте от 15 до 49 лет сообщает о физическом или сексуальном насилии со стороны интимного партнера, имевшем место на протяжении года. Последствия пандемии COVID-19 могут свести на нет тот ограниченный прогресс, который был достигнут в области гендерного равенства и прав женщин. Вспышка коронавируса усугубляет существующее неравенство для женщин и девочек во всех сферах – начиная от здравоохранения и экономики и заканчивая безопасностью и социальной защитой.

Женщины играют непропорциональную роль в реагировании на этот вирус, выступая в том числе в качестве медицинских работников первичного звена и лиц, осуществляющих уход на дому. Объем неоплачиваемой работы женщин по уходу значительно вырос из-за закрытия школ и роста потребностей пожилых людей. Женщины также сильнее страдают от экономических последствий COVID-19, поскольку они непропорционально работают на небезопасных рынках труда. Почти 60% женщин работают в секторе неформальной экономики, что подвергает их большему риску обнищания. Пандемия также привела к резкому росту насилия в отношении женщин и девочек. Из-за действующих мер изоляции многие женщины оказываются в ловушке у своих насильников у себя дома, изо всех сил пытаясь получить доступ к услугам, страдающим от сокращений и ограничений. Новые данные свидетельствуют о том, что с момента начала вспышки пандемии усилилось насилие в отношении женщин и девочек, особенно бытовое насилие.

Ответные меры в связи с COVID-19

«Ограниченные достижения в области гендерного равенства и прав женщин, обеспеченные за десятилетия, могут быть сведены на нет из-за пандемии COVID-19», – заявил Генеральный секретарь ООН в апреле 2020 года, призвав правительства уделить женщинам и девочкам центральное место в рамках усилий правительств по восстановлению.

Женщины не только больше всех страдают от этой пандемии, они также являются основой восстановления в общинах.

Если в экономиках женщинам и девочкам будет уделено центральное место, это будет способствовать достижению лучших и более устойчивых результатов в области развития для всех, поддержанию более быстрого восстановления и возвращению мира на путь достижения целей в области устойчивого развития.

Во всех планах реагирования на COVID-19, а также во всех пакетах восстановительных мер и при бюджетировании ресурсов необходимо учитывать гендерные последствия этой пандемии. Это подразумевает: 1) включение женщин и женских организаций в процесс планирования и принятия решений об ответных мерах в связи с COVID-19; 2) преобразование несправедливой неоплачиваемой работы по уходу в новую, инклюзивную «экономику ухода», благоприятную для всех; и 3) разработку социально-экономических планов, преднамеренно ориентированных на жизни и будущее женщин и девочек.

Структура «ООН-женщины» разработала оперативные и целенаправленные ответные меры для смягчения воздействия кризиса COVID-19 на женщин и девочек и для обеспечения того, чтобы долгосрочное восстановление принесло им пользу; данные меры ориентированы на пять приоритетных областей:

  1. смягчение и сокращение гендерного насилия, включая бытовое насилие;
  2. ориентированность пакетов социальной защиты и экономического стимулирования на благо женщин и девочек;
  3. поддержка и осуществление людьми на практике равного распределения работы по уходу;
  4. руководящая роль и участие женщин и девочек в процессе планирования и принятия решений об ответных мерах в связи с COVID-19; и
  5. включение гендерных аспектов в данные и механизмы координации.

Пандемия COVID-19 дает возможность предпринять радикальные позитивные действия по устранению давнего неравенства во многих областях жизни женщин и по построению более справедливого и устойчивого мира.

Формула полового развития

Оценочная таблица индивидуального темпа полового созревания

Темп полового созревания, стадии

Возраст девочек, в годах

Возраст мальчиков в годах

1

2

3

1

2

3

1  Ускоренный

8-9

10-12

13-14

10-11

12-13

14-16

2  Средний

10-12

13-14

15-16

12-13

14-16

17-18

3  Поздний

13-14 15-16 17-18 14-16 17-18

19

Степени:

0 степень — 0 баллов,

I степень — 1 -2 балла,

II степень — 3-4 балла,

III степень — 5-6 баллов.

Бальная значимость признаков полового созревания для мальчиков:

  • Оволосение лобка — Р:

Р 0 — отсутствие оволосения;

Р 1 — единичные волосы;

Р 2 — редкие волосы, расположенные на центральном участке лобка;

Р 3 — густые, прямые волосы, неравномерно расположенные на поверхности лобка, без четких ровных границ;

Р 4 — густые, вьющиеся волосы, равномерно расположенные по всей поверхности лобка с четкой горизонтальной границей;

Р 5 — густые, вьющиеся волосы, распространяющиеся на внутреннюю поверхность бедер и в направлении к пупку (мужской тип оволосения).

  • Оволосение подмышечных впадин — Ax:

Ax 0 — отсутствие оволосения;

Ax 1 — единичные волосы, расположенные на небольшом центральном участке подмышечной впадины;

Ax 2 — густые, прямые волосы, расположенные по всей поверхности подмышечной впадины;

Ax 3 — густые вьющиеся волосы.

Бальная значимость признаков полового созревания для девочек:

  • Оволосение лобка — Р:

Р 0 — отсутствие волос;

Р 1 — единичные волосы;

Р 2 — волосы на центральном участке лобка, более густые, длинные;

Р 3 — волосы густые, длинные, вьющиеся, на всем участке лобка.

  • Оволосение подмышечной впадины — Ax:

Ax 0 — отсутствие волос;

Ax 1 — единичные волосы;

Ax 2 — волосы редкие, на центральном участке впадины;

Ax 3 — волосы густые, вьющиеся, длинные на всей подмышечной области.

  • Развитие молочной железы — Ма:

Ма 0 — железы не выдаются;

Ма 1 — железа несколько выдается, околососковый кружок вместе с соском образует конус;

Ма 2 — железа значительно выдается, вместе с соском и околососковым кружком образует конус;

Ма 3 — железы значительно выдаются, сосок поднимается на около сосковым кружком, тело железы округлой формы.

  • Менструальная функция — Ме:

Ме 0 — отсутствие менструаций;

Ме 1 — менархе в момент обследования;

Ме 2 — неустойчивый менструальный цикл,

Ме 3 — регулярные менструации в течение года.

Южный федеральный университет | Пресс-центр: Женщины и девочки в науке: Елена Басан


Международный день женщин и девочек в науке отмечается 11 февраля на основании резолюции Генеральной ассамблеи Организации Объединенных Наций (ООН), принятой 22 декабря 2015 года для обеспечения полного и равного доступа к науке для женщин и девочек и их участия в ней.

Поздравляем с профессиональным праздником всех женщин-исследователей, преподавателей, студенток, тех кто вносит свой вклад в развитие российской и мировой науки! Желаем Вам успехов в реализации намеченных целей, здоровья и процветания!

Праздник стали отмечать с 2016 года спустя два года после принятия резолюции ООН: «Наука, техника и инновации в целях развития». Одной из ее целей по сей день является достижение полноправного участия женщин всех возрастов в развитии науки, техники и инноваций.

«Наша практика показывает, что вклад женщин в развитие высшего образования и в исследования, растет с каждым годом. Важная тенденция — рост доли исследовательниц, работающих по направлениям, которые традиционно считаются «мужскими», как, например, IT или естественные науки. У нас есть очень яркие примеры такого рода. Нельзя не отметить заведующую кафедрой почвоведения и оценки земельных ресурсов ЮФУ Татьяну Минкину. Она признанный авторитет в своей сфере. Очень трудно переоценить значение ее работ для исследований почв устья Дона, побережья Азовского моря и других территорий.

В молодом поколении немало исследовательниц, которые уже сделали себе имена в профессиональном сообществе и можно быть уверенными, что эти имена будут звучать все громче и громче. Например, доцент кафедры безопасности информационных технологий Института компьютерных технологий и информационной безопасности ЮФУ Елена Басан выиграла конкурс на получение стипендии Президента России для молодых ученых и аспирантов. У Елены обширная область научных интересов — от разработки инструментов защиты данных в беспроводных сетях связи до создания технологии самотестирования дронов, которая позволяет предотвратить до 99% попыток угона.
Можно также отметить сотрудницу
Международного исследовательского института интеллектуальных материалов ЮФУ Алину Скорынину. Она, будучи аспиранткой, выиграла грант датской компании

Haldor Topsoe, разрабатывающей технологии использования промышленных газов. Алина предложив на суд жюри свою работу, связанную с использованием металлорганических каркасов — интеллектуальных микропористых материалов с множеством полезных свойств. В их числе — улавливание углекислоты, способность пропускать одни газы и задерживать другие, возможность хранить водород и метан и т. п.

Доля женщин растет не только в науке, но и среди студентов технических и естественнонаучных направлений. Так что можно ожидать, что с каждым годом талантливых исследовательниц будет появляться все больше и больше», – отметила ректор ЮФУ Инна Шевченко.

 

В наше время женщины и девочки активно возглавляют многие инновационные и новаторские исследования. Они создают жизненно-важные лекарства, находят новые методы борьбы с болезнями, исследуют вселенную, ДНК, работают в сфере искусственного интеллекта и новых материалов. Многие из них стабильно завоёвывают значимые награды, получают гранты, стипендии и, конечно, всемирное признание. Так, совсем недавно были объявлены результаты конкурса 2022-2024 года на получение стипендии Президента РФ молодым ученым и аспирантам, в котором победили семь научных проектов Южного федерального университета. Среди них только один проект разработан представительницей женского пола –

Еленой Басан. 

Елена Басан – молодой ученый, доцент кафедры безопасности информационных технологий Института компьютерных технологий и информационной безопасности ЮФУ. Елена занимается разработкой методов и средств обеспечения информационной безопасности в беспроводных сетях, исследует теорию вероятности, применение методов математической статистики и теории принятия решений в области обнаружения аномального поведения в группе подвижных объектов. Также в область ее научных интересов входит наземная робототехника, методы оценки защищенности подвижных робототехнических средств и беспроводных сетей. Например, в прошлом году Елена Басан совместно с коллегами создала уникальную технологию самотестирования беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Благодаря этой разработке БПЛА автономно в реальном времени может обнаружить нарушения безопасности и устранять их последствия. Данная технология успешно предотвращает 99% попыток угона, а это на 3-10% превосходит лучшие аналоги.

«Наш метод основан на принципе рефлексии: БПЛА должен уметь распознавать аномалии в собственном поведении и устранять их без оператора или внешних систем. Алгоритм оценивает скорость полета, количество спутников, от которых поступает сигнал, и его мощность, загрузку центрального процессора, параметры полета. Такое «самосознание» позволяет беспилотнику различать разные типы событий, будь то попытки взлома или воздействие природной среды», – подчеркнула доцент кафедры безопасности информационных технологий ЮФУ Елена Басан.

Другое исследование, в котором принимала непосредственное участие молодая ученая, было нацелено на создание системы адаптивной защиты на основе новых методов обнаружения аномального поведения, установления доверенных отношений и глубокого анализа трафика. Система, которая была разработана в ходе этой работы, полезна для обеспечения безопасности в сфере энергетики, беспилотного транспорта, автоматизации производства и других сферах, где используются киберфизические системы.

В ходе выполнения проекта «Технология обеспечения кибербезопасности принципа рефлексии», получившего стипендиальную поддержку Президента РФ на 2022-2024 годы, Елена выделяет несколько научных проблем, которые планируется решить в ходе работы.

«Во-первых, при создании кибер-физических систем (КФС) или автоматизированных систем используются технологии, отличающиеся от стандартных. КФС включают в себя новые протоколы связи, приложения, операционные системы, сетевые архитектуры и прочее. Наличие новых инфраструктурных решений приводит к возникновению новых уязвимостей и угроз информационной безопасности, которые отличаются от тех, что присутствуют в типовых информационных системах. В связи с этим стандартные методы и подходы к обеспечению информационной безопасности не смогут предоставить достаточный уровень защиты. Таким образом требуется разработка новых технологий, принципов и подходов к обеспечению защиты, которые позволят противостоять новым вызовам и угрозам информационной безопасности», – рассказала Елена Басан.

По словам специалиста, второй проблемой является то, что методики и средства защиты, разрабатываемые для типовых информационных систем, не учитывают риски, связанные с влиянием информационной системы на производство и объект, с которым работает система. Такими объектами может быть температура, давление газа, производимая продукция, в том числе сельскохозяйственные культуры (в случае с «Умной теплицей»), а также многое другое, включая самого человека.

«В данном случае речь идет о том, что реализация информационной угрозы на датчик регулировки температуры, может привести не только к утечке или подмене данных о температуре, но и к изменению температуры в помещении и как следствие нарушению технологического процесса, угрозе жизни людей», – добавила Елена.

Третья научная проблема, которую выделяет специалист, связана с возникновением новой концепции информационной системы, которая в качестве объекта защиты информации рассматривает новые сущности, не учитываемые ранее для типовых информационных систем. Это явление требует пересмотра типовой методики моделирования угроз и оценки рисков.

«Современные технологии обеспечения безопасности, которые внедряются повсеместно, такие как центры обеспечения безопасности (SoC) требуют использования человеческого труда, для обнаружения инцидентов информационной безопасности и не могут обеспечить непрерывную защиту. Число оповещений о нарушениях в SoC постоянно растет и для большой системы число необходимых специалистов должно исчисляться десятками, что приводит к дополнительным издержкам. Выделяется проблема автоматизации процесса обеспечения защиты КФС в связи с увеличением количества угроз, атак и инцидентов. Автоматизация процесса безопасности КФС должна позволить повысить уровень защиты и уменьшить издержки, а также обеспечить непрерывность работы и отказоустойчивость КФС», – отметила стипендиатка.

По словам Елены Басан, первые результаты данного исследования планируются подвести в марте этого года.

В Южном федеральном университете женщины-исследователи вносят неоценимый вклад в развитие и становление научных школ и исследовательских центров. Нельзя не отметить большую роль женщин-исследователей в развитии инновационных технологий, которые помогают преодолевать барьеры и менять жизнь к лучшему. Подробнее ознакомиться с их деятельностью можно в нашей подборке «Женщины в науке ЮФУ».

Репродуктивное здоровье девочки

Цены Описание Вопросы

В семейной клинике-роддоме «Клиника профессора Буштыревой» проводится обследование и лечение девочек в возрасте от 0 до 18 лет с любой патологией формирования репродуктивной системы:

  • Пороками развития наружных и внутренних половых органов
  • Преждевременным и задержанным половым развитием
  • Поликистозными яичниками
  • Избыточным ростом волос на теле
  • Опухолевыми образованиями матки и яичников
  • Эндометриозом
  • Отсутствием и задержкой менструаций, кровотечениями,
  • болезненными менструациями, стойкими и
  • рецидивирующими воспалительными процессами в
  • придатках матки и в области наружных половых органов,
  • после хирургических вмешательств на органах брюшной
  • полости, в т. ч. после аппендектомии.

Пациенткам, нуждающимся в хирургическом лечении, проводятся органосохраняющие операции, преимущественно эндоскопическим доступом.

Лечение проводится как амбулаторно, так и стационарно

Специалисты Центра заботятся о репродуктивном здоровье женщины во все возрастные периоды ее жизни – от рождения до глубокой старости. Здоровье девочки закладывается с самого раннего детства и определяет всю ее дальнейшую женскую жизнь. На становление женского организма влияют и характер течения беременности и родов у матери, и особенности раннего развития ребенка, и, безусловно, подростковый период, являющийся как индикатором скрытой, в т.ч. врожденной, патологии, так и залогом последующей здоровой жизни девушки. Поэтому репродуктивное здоровье ребенка должно быть предметом особых забот со стороны окружающих девочку взрослых – родителей, воспитателей, педагогов и медицинских работников.

Мы находимся на уровне лучших клиник страны

Современное оборудование для операций любой сложности

Комплексный индивидуальный подход к каждому клиенту

Частые проблемы в детском возрасте

В детском возрасте наиболее частыми проблемами являются воспалительные заболевания наружных половых органов, срастание малых половых губ, иногда – преждевременно начавшееся увеличение молочных желез или появление оволосения на лобке.

Подростковый период заслуживает особого внимания и его можно назвать тонкой хрустальной гранью, отделяющей девочку от взрослой женщины. Самостоятельно найти гармонию между красотой и здоровьем в этом возрасте совсем не просто. Лишний вес – и модные вещи, косметика – и юношеские прыщи, мини-юбки, открытые топы – и избыточный рост волос на теле.

Многие девушки стесняются своего роста, испытывают комплексы по поводу формы и размеров молочных желез, но редко обращают внимание на отсутствие менструаций в возрасте старше 13-14 лет. Более того, мало кто из девочек знает о том, что внешние признаки, вызывающие недовольство собой, могут быть обусловлены сбоями в работе различных внутренних органов, в первую очередь эндокринной и репродуктивной систем. Частые головные боли, перепады артериального давления, повышенная утомляемость, периодическая неконтролируемая раздражительность, нарушение или отсутствие менструаций, боли в нижних отделах живота, болезненные менструации, увеличение веса при нормальном питании являются наиболее частыми симптомами отклонений от правильного формирования репродуктивной системы будущей женщины.

Обзор клиники

Актуальность репродуктивного здоровья девочек на каждом этапе развития

В нашей стране, к сожалению, уменьшается число женщин, способных родить ребенка . Как считают специалисты, причина в том, что репродуктивное здоровье женщин ухудшается. И чтобы будущая мама смогла родить ребенка, заботиться об этом надо с первых дней рождения девочки. На долгом пути формирования репродуктивного здоровья юного создания существуют очень ответственные периоды.

1. Внутриутробный период

Во время внутриутробного периода интенсивно развиваются и уже начинают функционировать основные звенья репродуктивной системы. Еще до рождения у девочки формируется гормональный фон будущей женщины и определяется то, сколько раз она сможет стать мамой и до какого возраста репродуктивная система будет исправно работать.

2. Период новорожденности (от рождения до года)

Этот первый год жизни девочки важен для правильного гормонального развития. К основным факторам, увеличивающим гибель гормонпродуцирующих клеток, относятся искусственное вскармливание, частые заболевания дыхательных путей и желудочно-кишечного тракта, аллергические состояния. Для сохранения клеток яичника ребенок должен расти здоровым, чаще гулять на свежем воздухе, находиться на естественном вскармливании, должны проводиться закаливающие и гигиенические процедуры, массаж по возрасту.


3. Нейтральный период (с 1 до 8 лет)

За это время малышку нужно очень многому научить и, прежде всего, правилам гигиены. Даже самые элементарные нарушения правил личной гигиены могут привести к возникновению воспалений половых органов, частая патология в этом возрасте это наличие синехий т.е. срастание малых половых губ, что приводит к появлению хронических воспалений и появлению восходящих инфекций ( циститы, пиелонефриты). Развитию данных патологических состояний способствуют анатомические и гормональные особенности, а также другая экстрагенитальная патология (дисбактериоз кишечника, частые простудные заболевания, аллергическая предрасположенность, заболевания органов дыхания и пищеварения, паразитозы).

4. Препубертатный период (от 8 лет до первой менструации)

Препубертатный период начинается с развития вторичных половых признаков, а заканчивается с наступлением первой менструации (менархе). В течение данного периода происходят значительные изменения в половых органах в результате активации гипоталамо-гипофизарной области, яичников и надпочечников. На данном этапе организм девочки достаточно чувствителен к воздействию различных внешних факторов (частые простудные заболевания, хронический тонзиллит, черепно-мозговые травмы, нарушение режима дня и т. д.). Необходимо следить за состоянием иммунитета, желудочно-кишечного тракта и других систем организма.

5. Пубертатный период (от первой менструации до 14 лет)

В этот период центральная нервная система, участвующая в становлении и регуляции менструальной функции. У 20 % девочек в первые 2 года пубертатного периода наблюдаются ановуляторные циклы. Регулярные менструации у некоторых девушек устанавливаются лишь в первые 2 года пубертатного периода. Именно в это время вторичные половые признаки достигают полного развития . Именно в этот период можно заметить какие-либо отклонения в становлении гормонального здоровья девочки. Прежде всего, это нарушения менструального цикла. Ещё одна проблема, с которой сталкиваются юные девушки – это болезненные ощущения при менструации различной интенсивности. Необходимо обратиться к детскому гинекологу, поскольку болезненные менструации могут быть одним из симптомов серьезных гинекологических заболеваний.

6. Юношеский период (с 15 лет)

Заканчивается формирование зрелого функционирования репродуктивной системы с переходом к овуляторным менструальным циклам. В этот период устанавливается стабильный часовой ритм секреции гормонов, заканчивается формирование вторичных половых признаков, формируется стереотип менструальной функции, организм девушки становится полностью готовым к беременности.

Каждый период является ответственным для закладки женского здоровья, а значит для успешного выполнения репродуктивной функции , нам вместе необходимо проявить заботу и внимание на каждом этапе превращения девочки в маму.

Наш рейтинг на ProDoctorov говорит сам за себя

Что понравилось

Комфорт 10/10
Лучшие специалисты 9/10
Обслуживание 9/10

453

Отзыва о клинике

4,5 / 5

Средняя оценка

Ученые выяснили, насколько раньше стали созревать девочки

Половое созревание у современных девочек начинается почти на год раньше, чем в 1970-х годах, выяснили датские исследователи. Это может быть связано с тенденцией к росту массы тела, так и с веществами в окружающей среде, влияющими на эндокринную систему.

Половое созревание у современных девочек начинается почти на год раньше, чем в 1970-х годах, выяснили исследователи из датской больницы Rigshospitalet. Это потенциально может стать причиной развития хронических заболеваний в будущем. Исследование было опубликовано в журнале Jama Pediatrics.

Половое созревание у девочек начинается в возрасте 8-13 лет.

Главный маркер его начала — развитие железистой ткани молочной железы, телархе. Оно наступает в среднем в возрасте около 10,5 лет.

Спустя несколько месяцев появляются волосы в области гениталий, а примерно через два года происходит первая менструация.

Возраст первой менструации снизился в начале ХХ века, при этом к его концу не претерпев серьезных изменений. Однако авторы работы считают, что использовать его как маркер наступления половой зрелости — плохая идея. Женщины не всегда могут вспомнить, когда у них наступила первая менструация, кроме того, организм начинает меняться еще за несколько лет до нее.

Поэтому команда сосредоточилась на телархе. К этому их подтолкнули данные о росте числа девочек в возрасте до восьми лет, у которых уже наблюдалось развитие железистой ткани молочной железы. Ученые отобрали 38 работ за последние полвека, в которых давалась оценка тканей груди у девочек.

Как оказалось, средний возраст начала полового созревания варьируется в зависимости от территории. В Европе он составил 9,8-10,8 лет, в странах Африки — 10,1-13,2, в США — 8,8-10,3 лет.

Исследователи установили, что с 1977 по 2013 год телархе в среднем смещалось на три месяца за десятилетие, и теперь оно начинается почти на год раньше, чем у девочек из 1970-х.

Это первое исследование, в котором были собраны и проанализированы работы, посвященные телархе, отмечают ученые.

«Исследований, касающихся последствий раннего развития молочной железы для здоровья женщин в дальнейшей жизни, не так уж много», — говорит ведущий автор исследования доктор Александр Буш.

Также он добавляет, что раннее половое созревание (точнее, ранняя менструация) связано с более высоким риском развития болезней, а том числе ожирения и сердечно-сосудистых заболеваний.

Исследователи не рассматривали причины, по которым половое созревание у девочек могло начинаться раньше, но они связывают это с ростом массы тела. По мере роста доступности питания, девочек с нормальным и избыточным весом становится все больше.

«Глобальная эпидемия ожирения может частично объяснить наблюдаемые изменения в возрасте наступления половой зрелости», — пишут авторы работы.

Другой причиной могут быть вещества, которые содержатся в окружающей среде и влияют на эндокринную систему девочек.

По словам Буша, факторов может быть много, и в совокупности они приводят к более раннему половому созреванию.

«Важно продолжать следить за этим, так как раннее наступление половой зрелости имеет последствия, — говорит он. — Однако борьба с детским ожирением и чрезмерным воздействием химикатов способны помочь избежать раннего полового созревания».

Ученые отмечают, что во многих рассмотренных работах не указывался индекс массы тела девочек, а в некоторых работах была небольшая выборка, поэтому результаты еще предстоит перепроверить и уточнить. Если они окажутся верны, это станет поводом пересмотреть существующие возрастные рамки раннего полового созревания — при постановке такого диагноза ребенку приходится проходить через множество обследований, хотя по факту он может быть совершенно здоров.

Кроме того, пока неясно — сместился ли процесс полового созревания в целом, или более ранним стало только его начало, а завершение приходится на те же сроки, что и раньше.

«Тенденция к более раннему развитию молочной железы интересна, но на данном этапе это не повлияет на определение раннего полового созревания и на диагностику этого состояния», — комментирует работу педиатр-эндокринолог Питер Хиндмарш из Университетского колледжа Лондона.

Изолированное пубархе у девочек | Малявская

Половое оволосение в виде пубархе (от лат. pubis — лобок) или аксиллархе (от лат. fossa axillaris — подмышечная впадина) — вторичный половой признак, появляющийся при физиологическом те­чении пубертата примерно через полгода после на­чала увеличения молочных желез под действием эстрогенов (телархе). Эстрогенная манифестация пубертата характерна для подавляющего большин­ства девочек (90—95%) [1].

Появление полового оволосения, предшествую­щего симптомам гонадной активности в нормаль­ные сроки пубертата (8—12 лет), называется изо­лированным пубархе — ИП (синонимы — “непра­вильный”, “инвертированный” пубертат) [1, 2, 4, 16]. В настоящее время установлено, что ИП, поя­вившееся как до 8-летнего возраста (преждевре­менное ИП), так и в физиологических возрастных рамках пубертата, является клиническим призна­ком повышенного уровня андрогенов надпочечни­ков в процессе скачкообразного увеличения их синтеза при преждевременном и/или усиленном адренархе (“exaggerated adrenarche”) [4, 16, 17], не связанным с гонадотропинзависимой активацией яичников. Этот факт определяет роль ИП как мар­кера допубертатной избыточной андрогенизации женского организма [14, 15, 17, 20]. В подтвержде­ние этому в нескольких исследованиях был выяв­лен высокий удельный вес ИП в допубертатном анамнезе пациенток с синдромом поликистозных яичников (СПКЯ) [3, 5, 6]. Заслуживает внимания и то, что частота ИП в популяции девочек европей­ского Севера России, составляющая 6% [3], сопос­тавима с частотой СПКЯ в современной женской популяции, но в настоящее время этот вариант на­рушения полового развития изучен недостаточно, особенно с позиции его предикторной роли в фор­мировании синдрома гиперандрогении.

Материалы и методы

В течение 10 лет наблюдения проведен сравни­тельный анализ клинической симптоматики, ан­тропометрических данных, гормонального статуса и размеров яичников и матки по данным УЗИ у 175 девочек с ИП (группа сформирована на I и II ста- днях полового развития по Tanner). Заключение о наличии ИП делали при появлении полового ово­лосения до эстрогензависимых признаков (телархе) в физиологические сроки пубертата (8—13 лет). Де­фицит 21-гидроксилазы исключали при базальном уровне 17-оксипрогестерона, превышающем 4 нл/ мм [18]. Сравнение проводили с группой девочек с эстрогенной манифестацией пубертата (физиоло­гическое течение), составлявших контрольную группу на сопоставимых стадиях пубертата.

Наличие ожирения или избыточной массы тела определяли по значениям индивидуального пока­зателя индекса массы тела (ИМТ). Ожирением считали массу тела при показателях ИМТ выше 95-го персентиля. Избыточной массой тела счита­ли показатель выше 85-го персентиля [9]. Выра­женность гирсутизма оценивали по шкале Ферри- мана и Галлвея, менструальную функцию — при анализе менструальных календарей.

Состояние внутренних половых органов оцени­вали ультразвуковым методом (аппарат “Aloka SSD-630”; “Aloka”, Япония) с использованием сек­торных датчиков с частотой 3,5 мГц с вычислением объема яичников по формуле эллипса с примене­нием коэффициента 0,523. Заключение о морфо­функциональных изменениях по типу поликистоза яичников основывалось на данных УЗИ при нали­чии симметричного увеличения объема яичников, неоднородности структуры с эхонегативными включениями диаметром до 8 мм, определяющи­мися не только по периферии, но и в центральных участках паренхимы, увеличении объема гиперэхо­генной центральной стромы [8, 11, 13].

Для всех показателей рассчитаны средняя вели­чина (М), ошибка средней (т) и стандартное от­клонение (ст). Распространенность отдельных при­знаков указана в процентах от общего числа боль­ных. При статистическом анализе использовали tкритерий Стьюдента, U-критерий Манна—Уитни, двухвыборочный критерий Колмогорова—Смир­нова, критерий W Уилкоксона и %2.

Результаты

В ходе исследования было установлено, что средний возраст появления пубархе у девочек с ИП составил 9,5 ± 0,08 года (8—11,5 лет) и был значи­мо меньше, чем при физиологическом течении по­лового созревания (10,92 ± 0,2 года; р < 0,005). ИП в виде аксиллярного оволосения отмечалось у 22% девочек. Временной интервал от появления пубар­хе до телархе составлял от 6 мес до 4 лет (в среднем 1,67 + 0,06 года) и зависел от возраста появления оволосения. У девочек с ИП телархе появлялось в среднем на полгода позже, чем у здоровых (11,03 ± 0,07 года против 10,26 ±0,18 года; р < 0,005).

Частота основных признаков гиперандрогенной (андроидной) дермопатии была существенно вы­ше, чем у девочек контрольной группы, и зависела от стадии полового развития. Как показало наше исследование, гирсутизм, acne vulgaris, себорея и алопеция были выражены в разной степени и ма­нифестировали в разные сроки. У 8,6% девочек с ИП появление минимальных степеней гирсутизма (единичные терминальные волосы в андрогензави- симых зонах) совпадало с началом эстрогенпроду- цирующей функции гонад, увеличивалось до 17% в пременархеальную стадию и с максимальной час­тотой регистрировалось в перименархеальном пе­риоде (41,3%). Жирная себорея, выпадение волос (приводящее к разрежению волос в височных и те­менных областях), угревая болезнь регистрирова­лись примерно так же часто, как и гирсутизм (рис. 1). Необходимо отметить, что у части детей наиболее ранним симптомом являлись acne vulgaris, которые были зафиксированы еще в допубертатном перио­де. Таким образом, кожные проявления гиперанд­рогении у девочек с ИП появлялись до цикличе­ской активности системы гипоталамус—гипофиз— гонады и далее прогрессировали.

Выявлено, что у девочек с ИП в течение пубер­тата увеличивались как показатель ИМТ, так и до­ля лиц с ИМТ более 85-го персентиля (30,8% в по- стменархеальном периоде; рис. 2). В процессе раз­вития, характеризующегося возможностью измене­ний типа конституции, были зарегистрированы наибольшие значения (как индекс абдоминального

Менархе у девочек с ИП и при физиологиче­ском течении пубертата наступало своевременно, примерно в одинаковые сроки, в 12,7 ± 0,07 года при ИП и в 12,14 ± 0,2 года у здоровых детей, дли­тельность от появления пубархе до менархе при ИП составляла 3,05 ± 0,09 года.

У девочек с ИП была значимо выше частота на­рушений менструального цикла (у 68%), которые с периода менархе в виде олиго- и опсоменореи яв­лялись доминирующим клиническим симптомом. В структуре нарушений менструального цикла вто­ричная аменорея составляла 21%. Частота юве­нильных маточных кровотечений встречалась у 15%, у части девочек менархе трансформировалось в ювенильное маточное кровотечение. Только у не­значительной части девочек появлению нарушения менструального цикла предшествует период регу­лярного менструирования, а иногда и сохраненный менструальный ритм, с преобладанием в клиниче­ской картине гирсутизма.

При изучении гонадотропной функции гипофи­за при ИП на всех стадиях пубертата обнаружено повышение среднего уровня ЛГ, что приводит к повышению соотношения ЛГ/ФСГ (рис. 4).

Результаты определения овариального объема свидетельствовали о том, что на всех стадиях поло­вого развития, кроме допубертатной, средний объ­ем яичника у девочек с ИП был достоверно больше такового у девочек с физиологическим течением пубертата (рис. 5). У 66,7% девочек с ИП в постме- нархеальной стадии (IV и V стадии по Tanner) сред­ний объем яичников превышал 8 см3, у 53,6% — 10 см3. У девочек с физиологическим половым созре­ванием частота выявления увеличенного объема яичников (более 8 см3) оказалась существенно бо­лее низкой — 0,048% (%2 = 69,25; р < 0,001).

Структурный анализ строения яичниковой тка­ни выявил, что уже в допубертате у 15,85% детей с ИП выявлялся так называемый мелкокистозный (мелкофолликулярный) характер строения яични­ка. После начала пубертата происходило прогрес­сирующее увеличение объема яичников, у 1/3 де­вочек с ИП сочетающееся с наличием мелкокис­тозного его строения. Возможно, именно за счет такой трансформации и происходит увеличение овариального объема в среднем по группе. В доме- нархеальной стадии прогрессивное увеличение овариального объема сочеталось с нарастанием числа лиц с мелкокистозными яичниками, доля которых возрастала до 46,3% по сравнению с 30,9% в предыдущей стадии (р < 0,05). В ранний постме- нархеальный период (6 мес после менархе) у дево­чек с ИП происходило нарастание овариального объема и еще большее увеличение доли девочек с морфофункциональными изменениями по типу поликистоза, частота которых составила 69,4%. Необходимо отметить, что 15% девочек с физиоло­гическим течением пубертата также имели микро- фолликулярное строение яичника, но при этом во всех случаях отсутствовало увеличение овариаль­ного объема. В постменархеальном периоде рас­пространенность микрофолликулярного строения яичника составила 74,8%.

Частота выявления повышенной эхогенности оболочки яичника при УЗИ, обусловленной утол­щением его капсулы, зависела от стадии — в пери- менархеальную стадию этот признак выявлялся у 19% девочек.

Таким образом, у девочек с ИП признаки фор­мирования овариального поликистоза начинали появляться на фоне активизации овариального сте­роидогенеза с I или II стадии по Tanner. С началом эстрогенизации эти нарушения сопровождались увеличением среднего овариального объема, коэф­фициента ЛГ/ФСГ и постепенным формировани­ем клинических признаков гиперандрогении. При этом изменения в яичниках нарастали параллельно с развитием клинических проявлений андрогени- зации.

В ходе многолетнего динамического наблюде­ния нами были выявлены варианты эволюции ИП в постменархеальном периоде.

  1. Неблагоприятный исход, под которым мы подразумеваем эволюцию ИП, характеризующую­ся развитием типичной клинической картины СПКЯ (нарушение менструального цикла с перио­да менархе, андроидная дермопатия), встретился у 85,4% детей. У 73,7% из них определялась типичная для СПКЯ эхограмма.
  2. “Бессимптомное течение, условно благопри­ятный исход”, характеризуется наличием только ультразвуковых признаков поликистоза (увеличе­ние объема и типичная структура яичников) без клинической симптоматики гиперандрогении (вы­явлен у 4,7% детей).
  3. “Благоприятный исход”, при котором имелась нормальная эхограмма (отсутствие увеличения яичников и/или изменений их эхоструктуры) и не было клинических признаков гиперандрогении (частота подобного варианта составляет 9,9%).

Обсуждение

Изучение динамики основных клинических, гормональных и ультразвуковых признаков позво­ляет считать ИП у девочек признаком допубертат- ной гиперандрогении, которая в последующие го­ды манифестирует классическими симптомами, часто в составе наиболее распространенной у жен­щин детородного возраста патологии — СПКЯ. У большинства детей с ИП, начиная с допубертатно- го периода и далее на протяжении всего пубертата, имеется нарушение гонадотропной регуляции с преобладанием повышенного уровня Л Г. С нача­лом эстрогенизации нарушения гонадотропной функции гипофиза сопровождаются прогрессив­ным увеличением среднего овариального объема и сочетаются с манифестацией и нарастанием кли­нических проявлений гиперандрогении. Этот про­цесс носит прогрессирующий характер, и у подав­ляющего большинства девочек в постменархеаль­ном периоде развивается клинический симптомо- комплекс СПКЯ, сопровождающийся типичными ультразвуковыми изменениями, характерными для поликистоза яичников.

При рассмотрении ИП как дебютного признака синдрома гиперандрогении существенным являет­ся факт наличия смешанной (адренало-овариаль­ной) гиперпродукции андрогенов с ранних перио­дов онтогенеза [10, 19]. Главным моментом в пато­генезе этого состояния в настоящее время считает­ся генетически детерминированное повышение с периода адренархе активности цитохрома р 150с 17 (являющегося в надпочечниках и яичниках ключе­вым фактором стероидогенеза), первоначально приводящее к гиперфункции надпочечников. В по­следующем гиперактивный стероидогенез, проис­ходящий в яичнике, становится патогенетической основой для СПКЯ [10, 14, 15, 19]. Процесс син­хронного усиления основных энзимов биосинтеза андрогенов — 17ос-гидроксилазы и 17,20-лиазы, со­провождающийся гиперпродукцией адреналовых андрогенов, названный усиленным адренархе, в большинстве случаев предшествует овариальной гиперпродукции андрогенов [7, 8, 10, 15—17, 20]. Таким образом, гиперпродукция сначала надпо­чечниковых, а затем и овариальных андрогенов оп­ределяет патологический характер исходов, обу­словленных смешанной гиперандрогенией при ИП.

Выводы

  1. В отсутствие эстрогензависимых признаков пубертата ИП является симптомом допубертатной гиперандрогении. Начиная с допубертатного пе­риода выявлялись нарушения гонадотропной функции гипофиза, характеризующиеся повыше­нием уровня ЛГ и увеличением соотношения ЛГ/ ФСГ.
  2. В постменархеальном периоде у 85,4% дево­чек с ИП выявлялись основные клинические при­знаки СПКЯ (нарушение менструального цикла, гирсутизм, угревая болезнь, ожирение и избыточ­ная масса тела) в сочетании с типичной для СПКЯ эхограммой в 74,8% случаев.
  3. Факт избыточной продукции адренало-овари­альных андрогенов с ранних периодов онтогенеза объясняет предикторную роль ИП и позволяет ре­комендовать его использование в качестве скри­нинг-маркера для выделения групп высокого риска по формированию СПКЯ.

1. Богданова Е. А. // Физиология и патология периода полового созревания. — М., 1980. — С. 100—104.

2. Дедов И. И., Семичева Т. В., Петеркова В. А. Половое развитие детей: норма и патология. — М., 2002.

3. Малявская С. И. Физиологические механизмы развития гиперандрогенных состояний в процессе полового созревания, ранняя диагностика и прогнозирование возникновения: Автореф. дис. … канд. мед. наук. — Архангельск, 1995.

4. Семичева Т. В. Преждевременное половое развитие (клинические, гормональные, молекулярно-генетические аспекты). — М., 1999.

5. Шилин Д. Е. // Пробл. эндокринол. — 1996. — Т. 42, № 1. – С. 20-25.

6. Яровая И. С. Синдром гиперандрогенной дисфункции яичников у девочек-подростков (патогенез, клиника, лечение, прогноз): Автореф. дис. … канд. мед. наук. — М., 1998.

7. Azziz R-, Bradley Е. J., Potter Н. et al. // J. Clin. Endocrinol. Metab. – 1995. – Vol. 80. – P. 400-405.

8. Bridges N. A., Cooke A., Healy M. J. R. et al. // Fertil. and Steril. – 1993. – Vol. 60. – P. 456-460.

9. Dietz W. H., Bellizzi M. C. // Am. J. Clin. Nutr. — 1999. — Vol. 70. – P. 123-125.

10. Emans S. J. // Pediatric and Adolescent Gynecology / Eds S. J. Emans et al. — Philadelphia, 1998. — P. 263—301.

11. Fleischer A. S., Shawker Т. N. // Clin. Obstet. Gynecol. — 1987. – Vol. 30, N 3. – P. 735-746.

12. Gordon С. M. // Pediatr. Clin. N. Am. — 1999. — Vol. 46, N 3. – P. 455-458.

13. Gulekli B., Turhan N. O., Senoz S. et al. // Gynecol. Endocrinol. – 1993. – Vol. 7, N 4. – P. 273-277.

14. Ibanez L., Potau N., Zampolli M. et al. // Fertil. and Steril. —1997- Vol. 67. – P. 849-855.

15. Ibanez L., Potau N., Carrascosa A. // Androgen Excess Disorders in Women / Eds R. Azziz et al. — Philadelphia, 1997. — P. 73-84.

16. Lucky A. N., Rosenfield R. L., McGuire J. et al. // J. Clin. Endocrinol. Metab. – 1986. – Vol. 62. – P. 840-848.

17. Lucky A. PK, Biro F. M., Simbarti L. A. et al. // J. Pediatr. —1997- Vol. 130. – P. 30-39.

18. New M. I. I I The Ovary: Regulation, Dysfunction and Treatment / Eds M. Filicori, C. Flamigni. — Amsterdam, 1996. — P. 195-199.

19. Rosenfield R. L., Bames R. B., Cara J. F. et al. // Fertil. and Steril. – 1990. – Vol. 53. – P. 785-791.

20. Rosenfield R. L. // Pediatr. Clin. N. Am. — 1990. — Vol. 37, N 6. – P. 1333-1358.

21. Toscano V., Balducci R., Mangiantini A. et al. // Steroids. —1998- Vol. 63, N 5-6. – P. 308-313.


Развитие девочки от зачатия до полового созревания

Различия между девочками и мальчиками проявляются уже на этапе их внутриутробного развития. Но и после рождения есть некоторые нюансы в уходе за маленькими принцессами.

Источник: [email protected]__devushek

Можно сколько угодно рассуждать на темы феминизма и гендерного равенства, однако природа не зря создала мальчиков и девочек такими разными. Вы можете воспитывать ребенка без учета его половой принадлежности, но понимать физиологические особенности развития девочки и превращения ее в девушку и женщину, учитывать обязаны. Акушер-гинеколог Елена Петровна Березовская рассказала, как развиваются девочки – здесь есть все, о чем вы должны знать.




Как растет маленькая девочка

Беременности девочками проходят с меньшим количеством осложнений, но девочки родятся слабее, с меньшим весом и в общем чуть позже мальчиков. У новорожденных девочек может наблюдаться нагубание молочных желез, выделения из сосков и влагалища как результат резкого падения уровня гормонов в крови ребенка после родов.

Синехии, или сращение малых половых губ, — это частое явление у девочек до 6–7 лет, и в преимущественном большинстве случаев требуется только наблюдение. Самостоятельное расхождение половых губ наблюдается почти у 95–98 % девочек без всякого лечения.

Наружные половые органы девочек, особенно вульва, реагируют на общие заболевания, сопровождающиеся повышением температуры тела, потение, перегревание, злоупотребление гигиеной зудом, покраснением и отечностью, но эти симптомы обычно проходят без всякого лечения.

Во влагалище девочек практически нет лактобактерий, а доминируют бактерии кишечной группы, поэтому цвет (желтоватый и зеленоватый) и запах выделений не такой, как у взрослых женщин, а на количество и качество выделений влияет в основном работа кишечника и мочевого пузыря.

Появление любых опухолевидных образований в области малого таза у девочек требует незамедлительной консультации у врача и обследования.

Burda Media

Начало полового созревания девочки

Вторичные половые признаки (нагубание и рост молочных желез, рост лобковых волос) обычно появляются в 8–10 лет, но у некоторых девочек могут наблюдаться и в 6–7 лет. В среднем у 5–25 % девочек происходит преждевременное половое созревание. Беременность и роды в 5–10 лет при отсутствии менструальных циклов возможны, но сопровождаются очень высоким уровнем осложнений.

До появления вторичных половых признаков у девочек наблюдается повышение уровня мужских половых гормонов — адренархе. Андрогены – это необходимые и незаменимые предшественники женских половых гормонов, потому что именно из андрогенов вырабатываются эстрогены.

О задержке полового развития можно говорить, когда вторичные половые признаки отсутствуют в возрасте 13–14 лет или менструации отсутствуют в течение 5 лет после начала роста молочных желез (обычно после 16 лет).

Запас половых клеток (яйцеклеток) закладывается в период развития эмбриона-девочки. С рождением ребенка он постоянно уменьшается и никогда не восстанавливается. Одна из волн ускоренной гибели яйцеклеток выпадает на подростковый возраст (период полового созревания).

Девственная плева находится у входа во влагалище и представляет собой участок слизистой оболочки влагалища толщиной 0,5–2 мм, чаще полулунной или кольцевидной формы. Врожденное отсутствие девственной плевы называется аплазией девственной плевы, но это встречается крайне редко. У младенцев-девочек плева плотная, имеет немало складочек и выступов, и может выступать из влагалища наружу вплоть до 4 лет. Размер отверстия в плеве девочки-младенца очень мал — около 1 мм, и ежегодно увеличивается примерно на 1 мм.

С 6–7 лет девственная плева становится тонкой, прозрачной, гладкой и достаточно чувствительной к раздражению. У девочек-подростков в состоянии полового созревания травма девственной плевы тампонами и другими предметами вполне возможна, особенно если она имеет несколько небольших отверстий, а не одно по центру. Но с возрастом ее эластичность увеличивается, поэтому кровянистые выделения при дефлорации появляются только в половине случаев.

Burda Media

Первые менструации

Менархе (первая менструация) наблюдается обычно через 2–3 года после появления телархе (нагубания молочных желез). Как правило, она бывает в 12–13 лет и продолжается от 2 до 7 дней, но у некоторых девочек она может быть до 10–14 дней. К 15 годам у 98% девочек есть менструации.

Чтобы появилась менархе, общий вес жиров в организме должен составлять не меньше 17–19% (по другим данным — 24%). А чтобы циклы были регулярными, требуется минимум 21–22% жировой ткани от общего веса тела.
Большинство менструальных циклов у подростков длится от 21 до 45 дней. У 38% девочек менструальный цикл от менархе до второй менструации длится более 40 дней, у 10 % — более 60 дней, а у 20 % — 20 дней. Нормой считаются следующие колебания циклов у подростков: первый год после менархе — 23–90 дней; четвертый год — 24–50 дней; седьмой год — 27–38 дней.

Основной причиной нерегулярности менструального цикла у девочек является незрелость механизмов регуляции циклов, а поэтому отсутствие регулярной овуляции (ановуляция) — это нормальное явление для девочки-подростка. На установление регулярных овуляторных циклов уходит от 2 до 12 лет (в среднем 3–5 лет).

Процесс полового созревания и становления менструального цикла завершается приблизительно в 21–22 года, но иногда может затягиваться.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора статьи.

Кэтлин Домбровски | директор по развитию девочек, девушки-скауты Восточного Миссури | Миссури

Меню выпускников и подарков ▾

Директор по развитию девочек, Девочки-скауты Восточного Миссури

«У меня появилось так много замечательных друзей в Уильяме Вудсе, многих я вижу до сих пор. Образование было солидным, и было много возможностей сделать и узнать больше. Это было и остается поддерживающим сообществом. хороший опыт.”

Кэти работает директором по развитию девочек в организации девочек-скаутов Восточного Миссури. Она живет в Сент-Луисе. Благодаря своей должности в организации «Девочки-скауты» у Кэти было много возможностей для профессионального развития, и она участвовала в организации Leadership St. Louis, спонсируемой FOCUS St. Louis, Women in Leadership и Greater Missouri.

С момента прихода в штат в 1976 году у Кэти была возможность работать на различных уровнях организации, помогая девочкам становиться смелыми, уверенными в себе и характерными женщинами.Она работала со взрослыми, помогая им проводить выдающиеся программы лидерства и развивать свои навыки развития сообщества. Ее карьера в организации «Девочки-скауты» идеально соответствует ее навыкам и интересам, особенно потому, что она оказывает влияние на жизнь девочек и женщин, предлагая качественные программы и мероприятия. Она возглавляет высокоэффективную команду из более чем 27 человек, предоставляющую услуги и поддержку девочкам и взрослым, участвующим в герлскаутинге. Они также организуют сотрудничество с корпоративными и общественными партнерами в программных областях, таких как финансовая грамотность, STEM (наука, технология, инженерия и математика) и многое другое.Она была в первоначальной команде, которая создала коллекцию предметов личной гигиены April Showers. С момента своего основания в 1998 году было собрано и роздано нуждающимся семьям более 14 миллионов предметов личной гигиены. Кэти говорит: «Мне нравится, что я работаю со столькими разными взрослыми… и что благодаря своей работе я тоже выросла и развилась. радость от того, что я нашел карьеру (это моя вторая работа после окончания школы Уильяма Вудса), которая давала и продолжает давать мне возможности для профессионального и личного роста.

У Кэти есть дочь Молли По и внучка Оливия По-Лаки. Она любит свою собаку и кошку. Она активна в своем сообществе, в том числе работает с Консультативным советом программы молодежного лидерства FOCUS в Сент-Луисе, FIRST (For Inspiration Robotics Science and Technology) Robotics Organization-Eastern Missouri и Консультативным советом учебного центра Challenger. Ее интересуют исторические районы, поскольку она жила в Суларде и на площади Лафайет. Ей нравится путешествовать, готовить (спросите у нее ее рецепт помидоров с моцареллой и простого сэндвича), и она ежедневно тренируется.

В кампусе Кэти была связана со своим женским обществом Alpha Phi. Она была членом программы Y Big Sister, Комиссии по студенческой жизни, Всегреческого совета, Phi Beta, Janus и других организаций. О своем опыте работы с Уильямом Вудсом Кэти говорит: «Посещение Уильяма Вудса действительно вывело меня из зоны комфорта. Это было хорошо. Я приехала из маленького городка в Пенсильвании, и я никогда не забуду поездку на автобусе из аэропорта в Фултон Вау, я помню, как меня встретила пара других первокурсников из Нью-Джерси, которые также жили в Смит Холле.В автобусе я встретил одну из своих лучших подруг Сьюзен Хаусман Бруннер (ныне покойную), и мы болтали всю дорогу до Фултона. Я жил в Смит-Холле и обещал Альфу-Фи во время пика. У меня появилось так много хороших друзей в Уильяме Вудсе, со многими я встречаюсь до сих пор. Образование было солидным, и было много возможностей сделать и узнать больше. Это было и остается утверждающим сообществом. В целом у меня был отличный опыт.”

Кэти говорит: «Когда я училась в старшей школе и достигла совершеннолетия, женское движение было частью нашей культуры.Я был и остаюсь большим защитником женщин и равных прав и возможностей. Когда я учился у Уильяма Вудса, он все еще был исключительно женским. Мне это понравилось. С другой стороны, я понимаю потребность в переменах, и на протяжении всей своей жизни я усвоил, что быть открытым для перемен — это действительно хорошо, потому что это открывает ваш разум и душу для новых возможностей. Например, мое решение поступить в школу Уильяма Вудса 40 с лишним лет назад. Это дало мне возможности для личного роста, новое место для жизни и знакомство с более широким кругом людей.

Международный день девочки | Пресс-релиз

Сегодня Агентство США по международному развитию (USAID) отмечает необычайную силу девочек. Мне, как матери девятилетней девочки, это дело особенно близко к сердцу. Получив равные возможности и поддержку, которую они заслуживают, девочки будут играть ведущую роль в том, чтобы сделать наши сообщества и мир более безопасными, процветающими и более справедливыми для всех. Это факт, что когда мы инвестируем в права и образование девочек, отдача ощущается не только в отдельных домохозяйствах, но и в экономике в целом.Но наша поддержка девочек — это гораздо больше, чем ВВП. Речь идет о содействии средствам к существованию и достоинству всех наших детей.

В нашей работе в USAID каждый день мы видим смелых и смелых молодых женщин и девушек, преодолевающих барьеры и сталкивающихся с самыми трудными мировыми проблемами. Ранее в этом месяце я встретился с руандийской активисткой по борьбе с изменением климата Инесой Грейс, которая возглавляет борьбу с изменением климата в своем сообществе и во всем мире, создавая коалицию тысяч молодых людей в 45 странах для поиска устойчивых решений в области сельского хозяйства, энергетики и водных ресурсов. и управление отходами.Инеза является сильным голосом в следующем поколении лидеров, и USAID в рамках нашей Инициативы молодых африканских лидеров (YALI) и нашей инициативы Global LEAD имеет честь сотрудничать с ней и многими другими молодыми лидерами, такими как она, чтобы противостоять климатическому кризису и расширять возможности местные изменщики.

Старые способы мышления слишком часто недооценивают мечты девочек, в то время как неравные возможности, пагубные социальные нормы и практика, незащищенность и другие системные барьеры подавляют их потенциал. Во всем мире 130 миллионам девочек было отказано в доступе к начальной или средней школе еще до закрытия школ из-за пандемии COVID-19.Шестьдесят процентов недоедающих людей во всем мире составляют девочки или женщины. И, если нынешняя тенденция сохранится, каждая третья девочка в течение жизни может стать жертвой той или иной формы гендерного насилия. Это включает в себя более 12 миллионов девочек, выходящих замуж в возрасте до 18 лет каждый год — практика, которая подвергает девочек более высокому риску заражения ВИЧ, насилия и даже смерти.

Слишком много девушек, чьи голоса по-прежнему игнорируются без ресурсов и поддержки сообщества.Справедливое и процветающее будущее, основанное на решениях в области устойчивого развития, требует решения подобных проблем и изменения систем, которые увековечивают это неравенство. От Гаити до Малави, от Индии до Лаоса мы работаем над поддержкой программ, которые помогают сообществам бороться с системной гендерной дискриминацией, преодолевать повседневные препятствия, с которыми сталкиваются девочки, и разрабатывать новые пути расширения прав и возможностей девочек и всех молодых людей. Мы поддерживаем тренинги по защите интересов, чтобы девушки могли обрести голос, семинары по менструальному здоровью и гигиене, чтобы девочкам не приходилось пропускать школу, и общественную активность для предотвращения гендерного насилия во всех его формах, включая ранние, детские и принудительные браки и женские браки. калечащие операции на половых органах и обрезание.

Международный день девочек — это праздник способности молодых женщин и девушек — во всем их разнообразии — владеть своим голосом и действовать. Когда мы возвышаем девушек, мы возвышаем мир. И все мы вместе с девочками участвуем в борьбе за равные возможности и более безопасные, мирные и стабильные сообщества.

Присоединяйтесь к нам в этот Международный день девочек, чтобы отметить способность девочек во всем мире вести нас к более справедливому будущему. Следите за обсуждением в Твиттере: #PowerOfGirls

Путь развития

девочек – Sporting St.Луи

Путь развития девочек

Академия для девочек — это ведущая платформа развития молодежи для лучших футболисток США. Это единственная национальная молодежная футбольная платформа, которая представляет собой коллективное видение клубов-членов и активно использует мнение игроков. Эта философия сотрудничества создает культуру, основанную на общем наборе основных ценностей, которая обеспечивает беспрецедентный опыт.


Национальная юношеская футбольная лига США состоит из трех областей соревнований.Соревнования основной лиги включают 13 региональных конференций национальных лиг , которые управляют командными и клубными лигами. Два соревнования национального уровня — серия презентаций Национальной лиги и плей-офф Национальной лиги — обеспечивают связь между конференциями и предлагают платформу для команд, чтобы играть уникальные матчи между конференциями с дополнительным участием скаутов. Плей-офф Национальной лиги также предоставляет командам возможность пройти в национальный молодежный чемпионат США по футболу.


Национальная премьер-лига (NPL) — это национальная платформа для проведения соревнований, созданная для улучшения и изменения соревновательного ландшафта юношеского футбола путем: распространения принципов развития, поддерживаемых U.S. Soccer, на большее количество возрастных групп и клубов, связывая соревнование с платформами для развития и идентификации игроков, обеспечение значимого еженедельного соревнования, кульминацией которого является национальный постсезон.
НПЛ — это лиги, объединенные одной национальной соревновательной платформой и основанные на общей технической базе.В частности, НПЛ предоставляет платформу: ориентированную на долгосрочное развитие игроков, для ведущих футбольных клубов страны, позволяющую проводить последовательные, содержательные игры высокого уровня, соответствующим образом запланированные, с более высоким соотношением тренировок и игр и устраняя перегруженность календаря, интегрированную с Программа id², которая включает в себя программы развития игроков (PDP) на некоторых местных рынках и тесно сотрудничает с персоналом U.S. Soccer в отношении идентификации игроков, а также развития игроков и тренеров, разработанная и структурированная клубами на основе потребностей клубов, которые     Национальный чемпионат США по футболу среди мальчиков


ул.Молодежная футбольная ассоциация Луи  была основана в 1975 году и зарегистрирована как некоммерческая организация в 1976 году. SLYSA управляет соревновательными футбольными лигами для мальчиков и девочек в возрасте от 6 до 19 лет, независимо от расы, цвета кожи или вероисповедания. Основная цель организации – развивать, продвигать и обеспечивать соревнования на высшем уровне по молодежному футболу в районе Большого Сент-Луиса. Мы являемся членами Молодежной футбольной ассоциации Миссури (MYSA), Молодежной футбольной ассоциации Иллинойса (IYSA) и Молодежной футбольной ассоциации США.(УСЫСА) ​​

 

Как девочки развиваются раньше в эпоху «нового полового созревания»: кадры

Трина Далзил/Ikon Images/Corbis

Трина Далзил/Ikon Images/Corbis

У многих девочек половое созревание начинается в раннем возрасте, у них грудь развивается раньше, чем у девочек предыдущих поколений. Но физические изменения не означают, что эмоциональное и интеллектуальное развитие современных девушек идет в ногу со временем.

Два доктора написали книгу под названием Новое половое созревание , в которой рассматривается процент девочек, переживающих раннее половое созревание, экологические, биологические и социально-экономические факторы, влияющие на начало полового созревания, и связано ли раннее половое созревание с повышенным риск рака молочной железы.

Что меня беспокоит, так это то, что половое созревание — это процесс, который очень чувствителен к окружающей среде, и мы можем непреднамеренно сдвигать время полового созревания.

Джулианна Дирдорф, соавтор книги «Новое половое созревание

»

«Было установлено, что у девочек, которые вступают в период полового созревания раньше, чаще возникают симптомы беспокойства, более высокий уровень депрессии, они раньше начинают половую жизнь и сексуальное поведение раньше», — говорит Джулианна Дирдорф Терри Гросс из Fresh Air .

Дирдорф и Луиза Гринспен совместно проводят долгосрочное исследование полового созревания. Они следили за 444 девочками из района залива Сан-Франциско с 2005 года, когда девочкам было от 6 до 8 лет.Исследование финансируется Национальным институтом рака и Национальным институтом наук об окружающей среде.

Дирдорф говорит, что, хотя раннее половое созревание может быть тяжелым испытанием для девочки, семья и школа имеют большое значение.

«Семья может служить огромным буфером против некоторых негативных последствий раннего полового созревания», — говорит она. «Также были проведены некоторые исследования, показавшие, что определенные аспекты контекста соседства, а также школы могут быть защитными… Это может полностью снизить риск, связанный с ранним половым созреванием, для эмоционального и поведенческого функционирования девочек.

Новое половое созревание

Как ориентироваться в раннем развитии современных девочек

, Луиза, доктор медицины. Гринспен и Джулианна, доктор философии. Дирдорф

Основные моменты интервью

О раннем половом созревании

Луиза Гринспен: Данные свидетельствуют о том, что в прошлом возраст 8 лет был пределом нормального полового созревания, поэтому мы думали, что менее 5 процентов девочек в период полового созревания до 8 лет.Я хочу дать определение тому, что мы в медицинской профессии подразумеваем под «началом половой зрелости». Многие люди в непрофессионалах думают, что это означает начало менструации. То, о чем мы говорим, на самом деле начинается с развития груди и лобковых волос, и исследование, которое мы провели с нашими коллегами, показало, что в возрасте 7 лет у 15 процентов девочек развивается грудь, а в возрасте 8 лет — у 27 процентов. . А что касается развития лобковых волос, то в возрасте 7 лет они были у 10 процентов девочек, а к 8 годам — у 19 процентов.Это было значительно выше, чем то, что было обнаружено в прошлом.

О том, как цифры варьируются в зависимости от расы

Гринспен: В возрасте 7 лет у 25 процентов чернокожих девочек развивается грудь, по сравнению с 15 процентами латиноамериканских девочек и только 10 процентами белых девочек и 2 процентами азиатских девочек . Та же картина наблюдается и в отношении роста волос на лобке.

Об отделении половой зрелости от сексуальности

Гринспен: Я думаю, мы хотим убедиться, что разделяем половую зрелость и сексуальность.Для этих детей они привыкли к тому, что их тела меняются: они теряют зубы, им приходится менять обувь каждые шесть месяцев, потому что их ноги растут, поэтому для них, если взрослые в их жизни не вкладывают это в сексуальный контекст, это просто какое-то другое изменение, которое может происходить в их теле. Мы должны быть осторожны, чтобы [не] сразу перейти к сексуализации 7-летних девочек.

О том, как раннее половое созревание может быть связано с воздействием окружающей среды. -от воздействия окружающей среды.

… Раннее начало полового созревания само по себе имеет много сбивающих с толку аспектов … [Интересно, является ли] это чем-то вроде канарейки в угольной шахте или барометром для других вещей, которые мы все подвергается воздействию в нашей среде, которая может быть нездоровой по другим причинам — мы просто не видим их так явно.

О химических веществах, имитирующих гормоны

Дирдорф: Их называют химическими веществами, нарушающими работу эндокринной системы, или EDC, или другим термином для этого является «имитаторы гормонов».«Это потому, что в организме они имитируют гормоны, и в этом случае, когда мы говорим о раннем половом созревании девочек, эстроген — это гормон, который нас больше всего беспокоит».

Greenspan: Существует несколько химических веществ, которые могут имитировать эстроген в организме. В исследованиях на животных, большой, на который мы смотрим, виновник называется бисфенол А, или BPA. На самом деле BPA был изобретен как медицинский эстроген, это слабый эстроген, и в конечном итоге он стал повсеместным в пластике [и]…..это и на бумаге, в квитанциях и в других соединениях. Беспокоит то, что он может проникнуть из них в наши тела и может действовать как эстроген.

Джулианна Дирдорф (слева) — клинический психолог, преподаватель Школы общественного здравоохранения Беркли Калифорнийского университета. Луиза Гринспен — клинический детский эндокринолог в Kaiser Permanente и преподаватель Калифорнийского университета в Сан-Франциско. Маджед Аболфазли/Courtesy of Rodale Books скрыть заголовок

переключить заголовок Маджед Аболфазли/Courtesy of Rodale Books

Джулианна Дирдорф (слева) — клинический психолог, преподаватель Школы общественного здравоохранения Беркли Калифорнийского университета.Луиза Гринспен — клинический детский эндокринолог в Kaiser Permanente и преподаватель Калифорнийского университета в Сан-Франциско.

Маджед Аболфазли/Courtesy of Rodale Books

Наше исследование еще не продемонстрировало, что это единственное химическое вещество вызывает раннее половое созревание, но оно является одним из тех, которые мы рассматриваем. Одна из проблем при выборе химического вещества заключается в том, что не существует единого неопровержимого доказательства. Мы живем в токсичной среде многих, многих, многих химических веществ, и на самом деле становится невозможным выделить одно из них, поэтому мы ищем те, которые могут работать вместе.

Одна из причин, по которой мы были действительно заинтересованы в выпуске этой книги, заключалась в том, что люди могли получить некоторые рекомендации о том, как использовать то, что многие люди называют «принципом предосторожности», который — если вы не уверены в этом, найти более безопасную альтернативу, потому что наука просто еще не существует.

О половом созревании мальчиков

Гринспен: Присяжные все еще не знают, что происходит с половым созреванием мальчиков. Есть некоторые свидетельства того, что половое созревание мальчиков также может начинаться раньше, но у нас пока нет окончательных исследований, подтверждающих это.Одна из проблем заключается в том, что гормоны, имитирующие эстроген, могут на самом деле задерживать половое созревание мальчиков, потому что половое созревание мальчиков не связано с эстрогеном, это скорее … процесс, связанный с тестостероном. Таким образом, одно и то же химическое вещество может по-разному влиять на мальчиков и девочек с точки зрения их полового развития.

О том, как антибиотики в наших продуктах питания могут вызывать раннее половое созревание когда животным дают антибиотики, они полнеют и раньше достигают половой зрелости.Таким образом, это ускоряет процесс выращивания молодого животного до животного, готового к убою. Это делает их больше, поэтому это более эффективно. Беспокойство заключается в том, что если антибиотики делают это с животными… и они не расщепляются в кишечной системе, а фактически всасываются в желудок, когда мы их едим, могут ли они иметь аналогичный эффект у детей? ?

О сое и ее связи (или ее отсутствии) с раком молочной железы

Greenspan : Мы изучали потребление сои, спрашивая девочек, что они ели, а также измеряя уровни в моче.И мы нашли предварительные данные, свидетельствующие о том, что соя на самом деле оказывает защитное действие и что более высокое потребление сои может привести к более позднему половому созреванию, даже с учетом различий в семьях, которые потребляли много сои, потому что, очевидно, существуют различия в семьях, которые давали сою. их дети много тофу.

Мы думаем, что дети должны есть сою, потому что именно она тренирует их организм, чтобы он стал устойчивым к эстрогену.

Луиза Гринспен, соавтор книги «Новое половое созревание»

Теория заключается в том, что действие сои, имитирующее действие эстрогена, на самом деле может привести к тому, что организм станет резистентным к эстрогену — что он может снизить регуляцию рецептора эстрогена, так что позже в жизни ваше тело не воспринимает или не видит эстроген в достаточной степени. так же.

Мы думаем, что соя действительно может быть защитной. В настоящее время появляются данные о том, что женщинам не следует так сильно беспокоиться о потреблении сои при раке молочной железы, но это говорит о другом понятии в области гигиены окружающей среды, которое представляет собой окно восприимчивости. Это означает, что время, когда вы подвергаетесь воздействию чего-либо, влияет на результат. Мы думаем, что дети должны есть сою, потому что именно тогда их организм становится устойчивым к эстрогену.

Baby Girl Development Center Llc

О провайдере

Описание : BABY GIRL Development Center LLC является лицензированным семейным присмотром за детьми типа B в ЦИНЦИННАТИ, Огайо.Воспитатель также участвует в программе субсидируемого ухода за детьми.

Дополнительная информация : Доступен послешкольный уход;

История инспекций/отчетов

По возможности ChildcareCenter предоставляет семьям отчеты об инспекциях в качестве услуги. Эта информация считается достоверной, но не гарантируется. Мы рекомендуем семьям обращаться напрямую к воспитателю с любыми вопросами или проблемами, поскольку поставщик, возможно, уже устранил некоторые или все проблемы. Отчеты также можно проверить в местном отделе лицензирования детских садов.

Дата проверки Инспекция Тип Осмотр статуса Состояние корректирующих Состояние обновлено
2021-03-18 Предварительный Частично соответствует 2021-03-19

Если вы являетесь поставщиком медицинских услуг и считаете, что какая-либо информация неверна, свяжитесь с нами. Мы изучим вашу проблему и внесем соответствующие исправления.

Отзывы

Будьте первым, кто оставит отзыв об этом воспитателе. Напишите отзыв о ООО Центр развития малышки. Расскажите другим семьям, что хорошо, а что можно улучшить. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими краткими рекомендациями по обзору, чтобы сделать ваш обзор максимально полезным.

Политика отзывов:

ChildcareCenter.us не проверяет и не отслеживает отзывы пользователей, а также не проверяет и не редактирует контент. Отзывы отражают только мнение автора. Мы просим пользователей следить за нашими руководство по обзору.Если вы видите отзыв, который не соответствует этим рекомендациям, вы можете написать нам по электронной почте. Мы оценим обзор и принять решение о соответствующем следующем шаге. Обратите внимание – мы не удалим отзыв просто потому, что он отрицательный. Воспитатели могут отвечать на отзывы родителей, однако мы просим их называть себя провайдер.

Начните с девушки: новая повестка дня для глобального здравоохранения | Center for Global Development

«Здоровье девочек-подростков касается каждого. Нам всем нужно взять на себя ответственность, чтобы реализовать эту амбициозную программу.”— Мелинда Гейтс

Улучшение здоровья девочек-подростков в развивающихся странах является ключом к улучшению здоровья матери и ребенка, снижению воздействия ВИЧ и ускорению социального и экономического развития.

Начни с девочки: новое Agenda for Global Health проливает свет на реальность здоровья и благополучия девочек в развивающихся странах, на связи между здоровьем девочек и перспективами их семей, а также на конкретные действия, которые улучшат перспективы здоровья миллионов людей.

В этом отчете описываются наиболее распространенные и серьезные проблемы со здоровьем, с которыми сталкиваются девочки-подростки в развивающихся странах, при этом они связываются с сочетанием конкретных рисков для общественного здравоохранения и социальных детерминант здоровья. В нем освещаются разнообразные способы, с помощью которых правительства и неправительственные организации пытались — часто успешно, хотя и в небольших масштабах — разорвать порочный круг нездоровья. Наконец, что наиболее важно, в отчете изложена амбициозная, но осуществимая программа для правительств, доноров, частного сектора и организаций гражданского общества, дополненная оценками ориентировочных затрат.

«Привлекая девочек и молодых женщин… НПО и социальные предприятия могут удовлетворять потребности девочек в области здравоохранения, одновременно создавая продуктивные средства к существованию». — Мухаммад Юнус

В отчете приняли участие советники высокого уровня, в том числе Сара Браун. , Мелинда Френч Гейтс, Хелен Д. Гейл, Эшли Джадд, Мусимби Каньоро, Лия Кебеде, сэр Майкл Мармот, Торайя Обейд, Джой Пхумафи, Мэри Робинсон и Мухаммад Юнус

Связанное содержимое

Этот отчет сопровождается веб-сайтом . Приложение для получения справочной информации о двух исследованиях, заказанных для этого отчета, а также расширенный список ссылок.

Ниже перечислены восемь приоритетов для действий:

  1. Реализация всеобъемлющей программы охраны здоровья девочек-подростков как минимум в трех странах.

  2. Ликвидация брака для девочек моложе 18 лет.

  3. Поместить девочек-подростков в центр международных и национальных действий и инвестиций в области материнского здоровья.

  4. Фокус профилактики ВИЧ на девочках-подростках.

  5. Сделать так, чтобы укрепление и мониторинг системы здравоохранения работали на девочек.

  6. Сделать окончание средней школы приоритетом для девочек-подростков.

  7. Создать инновационный фонд здоровья девочек.

  8. Увеличить донорскую поддержку для здоровья девочек-подростков.

Проект развития молодежи в профиле – Эффект девушки и их работа с девочками-подростками

The Girl Effect — это движение, основанное глобальной сетью девушек-чемпионов. Фонд Nike создал Girl Effect в сотрудничестве с ключевыми партнерами, такими как Фонд Организации Объединенных Наций и Коалиция девочек-подростков.«Эффект девушки» начинается с мощного послания… «Если вы хотите покончить с бедностью и помочь развивающемуся миру, лучшее, что вы можете сделать, — это инвестировать время, энергию и средства в девочек-подростков…»

http://www.youtube.com/watch?v=1e8xgF0JtVg?rel=0

The Girl Effect — это движение, основанное глобальной сетью девушек-чемпионов. Фонд Nike создал Girl Effect при финансовом и интеллектуальном содействии NoVo Foundation и Nike Inc., а также в сотрудничестве с ключевыми партнерами, такими как Фонд Организации Объединенных Наций и Коалиция девочек-подростков.

Эффект девушки начинается с мощного послания…

«Если вы хотите покончить с бедностью и помочь развивающемуся миру, лучшее, что вы можете сделать, — это инвестировать время, энергию и средства в девочек-подростков. Это называется эффектом девушки, потому что девушки обладают уникальной способностью вкладывать средства в свои сообщества и делать мир лучше».

… он продолжает обрисовывать те препятствия, которые необходимо устранить, чтобы максимально использовать этот потенциал:

      1. Давайте посмотрим некоторые ID: Без свидетельства о рождении или удостоверения личности девушка в развивающемся мире не знает и не может доказать свой возраст, защитить себя от детских браков, открыть счет в банке, проголосовать или, в конце концов, получить работу.Это затрудняет спасение мира.
      2. Неграмотность не выглядит хорошо в резюме: 70% детей в мире, не посещающих школу, — девочки. Девушки заслуживают лучшего. Они заслуживают качественного образования, безопасных условий и поддержки, которые позволяют им вовремя приходить в школу и оставаться там в подростковом возрасте.
      3. … И беременность не очень идет маленькой девочке: Детские браки являются нормой во многих культурах, где женские тела не считаются их собственностью.Беременность является основной причиной смерти девушек 15-18 лет. Девочки имеют право на защиту своего здоровья и тела.
      4. Лицо ВИЧ становится все более молодым и женским: Когда девочки получают информацию о ВИЧ, у них больше шансов защитить себя. Но образования недостаточно. Девочки нуждаются в расширении прав и возможностей и поддержке, чтобы сделать свой собственный выбор.
      5. Хорошее место для работы было бы хорошим: Если у девочек есть навыки для безопасной и достойной работы, если они понимают свои права, если они финансово грамотны и рассматриваются для нетрадиционных работ в соответствующем возрасте, если они получают их справедливая доля обучения и стажировок, они будут вооружены и готовы к экономической независимости.
      6. Чек отправлен по почте, но он будет отправлен вашему брату: Менее двух центов из каждого доллара международной помощи направляется девочкам. И все же, когда у девочки есть ресурсы, она будет реинвестировать их в свое сообщество с гораздо большей скоростью, чем мальчик. Если цель — здоровье, богатство и стабильность для всех, девушка — лучшая инвестиция.
      7. Девочки-подростки не просто «женщины будущего»: Они девочки.Они заслуживают отдельной категории. Они должны быть отдельной группой, когда мы говорим о помощи, образовании, спорте, гражданском участии, здравоохранении и экономике. Да, они будущие мамы. Но на самом деле они живут настоящим.
      8. Законы были созданы для того, чтобы их исполняли: Девочки нуждаются в защитниках, чтобы писать, высказываться, лоббировать и работать над обеспечением соблюдения хороших законов и изменением дискриминационной политики.
      9. Она должна быть статистикой: Мы не будем знать, как помочь девочкам, пока не узнаем, что с ними происходит.Эй, все вы, правительства, НПО и социологи: вы несете ответственность! Нам нужны ежегодные табель успеваемости девочек для каждой страны, чтобы мы могли отслеживать, какие девочки преуспевают, а какие нет.
      10. Все садятся на борт, иначе мы все за борт: Мальчики, девочки, мамы, папы. Если мы все не поддержим девушек, ничего не изменится. Не для них и не для нас. Изменения начинаются с вас. Так что вперед.

… и заканчивает… ну, это зависит от того, будут ли люди слушать и действовать

… хотя одно можно сказать наверняка…

‘Эффект девушки жив.Во всем мире девушки находят свой голос. Если мы послушаем их, мы сможем сделать что-то удивительное. Мы можем положить конец глобальной бедности — навсегда».

Стань частью эффекта девушки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.