Цели и задачи воспитания: Цели и задачи воспитания

Содержание

Цели, задачи и ценности воспитания в современных условиях

Страница 2 из 2

Воспитание – целенаправленный процесс формирования личности с помощью специально организованных педагогических воздействий в соответствии с определенным социально-педагогическим идеалом. Структура воспитательного процесса представляет собой взаимосвязь основных элементов: целей и содержания, методов и средств, а также достигнутых результатов. Воспитание является многофакторным процессом. На него оказывают влияние природная среда, жизненный мир и иерархия общественных ценностей; семья, школа и вуз, детские и молодежные организации; повседневная и профессиональная деятельность, искусство и средства массовой информации [1]. Если принять воспитание как целенаправленную организацию процесса вхождения ребенка в современное общество с учетом знаний культуры, развитие его способности жить в нем достойно, формирование системы ценностных отношений ребенка к окружающему миру во всех его проявлениях, становится ясно, что главным результатом воспитания будет личность, способная строить жизнь, достойную человека, имеющего свои корни. Отсюда основа новой педагогической позиции в воспитании – это принятие ребенка как личности, признание его индивидуального своеобразия, его права проявлять свое «я» на том уровне развития, которого он достиг в своей жизни. Субъектом воспитательного процесса традиционно считается руководитель, а объектом – различные категории персонала и коллективы [3]. В качестве субъекта воспитательного процесса человек предстает как развивающаяся индивидуальность. Здесь он осуществляет собственный критический анализ влияний, отношений, взаимодействий и совершает сознательный выбор идей, действий и поступков. Появляется возможность ставить собственные цели деятельности. Любой человек стремится к активно-действенному самопроявлению, самосознанию, самопознанию и самоутверждению.

Важным элементом воспитания являются цели. Цели оказывают ориентирующее и системообразующее влияние на любую деятельность, в том числе на воспитательный процесс, на его содержание, формы и методы, что в значительной степени влияет на его конечный результат. Не менее важным условием успешности реализации цели представляется выработка общей стратегии воспитания. Она может быть отражена в идее о том, что самоактуализируюшаяся личность развивается в том случае, когда воспитательный процесс в школе отвечает двум основным условиям: если воспитывающая деятельность инструментована как самодеятельность воспитанников, и если в ходе воспитательного процесса учащиеся включаются в процесс самопознания и самовоспитания. Цель и задачи воспитания определяются педагогом, они зачастую завуалированы, скрыты от воспитанника. Это один из парадоксов воспитания. Цели педагога и цели воспитанников разнообразны и разноплановы, в то время как достижение их происходит в едином воспитательном процессе. Одной из важнейших целей воспитания как человекообразующего процесса, является его возвращение в контекст культуры. Необходима интеграция воспитания и образования в культуру. Это означает их ориентацию на общечеловеческие ценности, мировую и национальную духовную культуру, гуманизацию процесса воспитания.

Среди задач воспитания в современной системе образования выделяются следующие: формирование у каждого воспитанника ясной смысложизненной установки, соответствующей природным задаткам и конкретному индивидуальному социальному положению; гармоническое развитие личности, ее нравственных, интеллектуальных и волевых сфер на основе ее природных и социальных возможностей и с учетом требований общества; развитие активности в решении трудовых, практических задач, творческого отношения к выполнению своих производственных обязанностей; обеспечение высокого уровня общения, взаимоотношений в учебном и трудовом коллективе на основе сложившихся социально значимых коллективных норм [3].

Реализация целей и задач воспитания обеспечивается совместными усилиями всех его участников: преподавателей, консультантов, тренеров. Именно они являются субъектами воспитательного процесса, несут ответственность за его организацию и эффективность. Как говорил Ушинский: «Воспитатель, поставленный лицом к лицу с воспитанником, заключает в себе всю возможность успехов воспитания». Но это не означает, что процесс воспитания может реализоваться без всякого участия его объекта, т. е. самого воспитанника. Сам воспитанник может или воспринимать воспитательные воздействия, или сопротивляться им — от этого в огромной степени также зависит эффективность воспитательной деятельности. Третьим участником воспитательного процесса является тот коллектив, в котором, как правило, он осуществляется [2]. Коллектив оказывает огромное влияние на каждого своего члена, причем это влияние может быть как позитивным, так и негативным. Конечно, коллектив, учебная или рабочая группа сами могут быть объектом воспитания со стороны преподавателя, руководителя. Социальная среда, окружающая действительность, всегда выступает в качестве мощного фактора, оказывающего огромное влияние на результаты воспитания.

Итак, воспитание — это сложный, многофакторный процесс. Характеризуя его, А. С. Макаренко писал: «Воспитание есть процесс социальный в самом широком смысле. Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и больше всего — люди. Из них на первом месте — педагоги».

Литература

  1.        Бордовская Н. В., Реан А. А. Педагогика. / Н. В. Бордовская, А.А. Реан. – СПб, 2001. – 304 с.
  2.        Корнетов Г. Какой быть школе XXI века. // Учительская газета. 1993. № 4.
  3.        Лишин О. В. Педагогическая психология воспитания. / О. В. Лишин. – М, 2003. – 332 с.


Шпаргалка по педагогике (для педагогов)

Страница 8 из 90

8. Понятие цели воспитания

Цель воспитания – это те заранее определяемые (прогнозируемые) результаты в подготовке подрастающих поколений к жизни, в их личностном развитии и формировании, которых стремятся достигнуть в процессе воспитательной работы. Обстоятельное знание целей воспитания дает педагогу четкое представление о том, какого человека он должен формировать, и придает его работе необходимую осмысленность и направленность.

Цели и задачи воспитания имеют непосредственное отношение к определению содержания и методики воспитательной работы.

Цель воспитания определяется потребностями развития общества и зависит от способа производства, темпов социального и научно-технического прогресса, достигнутого уровня развития педагогической теории и практики, возможностей общества, учебных заведений, учителей и учеников.

Сейчас целью воспитания является формирование личности, которая высоко ставит идеалы свободы, демократии, гуманизма, справедливости и имеет научные взгляды на окружающий мир, что требует определенной методики воспитательной работы. В современной школе основным содержанием обучения и воспитания является овладение научными знаниями о развитии природы и общества, а методика приобретает все более демократический и гуманистический характер.

Различные цели воспитания по-разному определяют и его содержание, и характер его методики. Между ними существует органическое единство. Это единство выступает как существенная закономерность педагогики.

Формирование всесторонней и гармонично развитой личности не только выступает как объективная потребность, но и становится основной целью современного воспитания.

Традиционными составными частями воспитания выступают: умственное воспитание, техническое обучение, физическое воспитание, нравственное и эстетическое воспитание, которые должны сочетаться с развитием склонностей, задатков и способностей личности и включением ее в производственный труд.

В развитии и формировании личности большое значение имеет прежде всего физическое воспитание, укрепление сил и здоровья, выработка правильной осанки и санитарно-гигиенической культуры.

Ключевой проблемой в процессе всестороннего и гармоничного развития личности является умственное воспитание. Не менее существенной составной частью всестороннего и гармоничного развития личности выступает техническое обучение или приобщение ее к современным достижениям техники.

Велика роль и моральных принципов в развитии и формировании личности. Вместе с тем огромное значение придается духовному росту членов общества, приобщению их к сокровищам литературы, искусства, формированию у них высоких эстетических чувств и качеств, т. е. эстетическому воспитанию.

Воспитание должно быть не только всесторонним, но и гармоничным. Это означает, что все стороны личности должны формироваться в тесной связи между собой.

Первостепенное значение имеет создание в школе условий овладения основами современных наук о природе и человеке, придание учебно-воспитательной работе развивающего характера.

Важнейшее значение во всестороннем развитии личности имеет нравственное воспитание и развитие, гражданское и национальное воспитание, воспитание экологической сознательности, приобщение к богатствам национальной и мировой эстетической культуры.


Цели и задачи воспитания – презентация онлайн

1. Цели и задачи воспитания

Воспитание-целенаправленное
формирования личности в целях
подготовки её к участию в общественной
и культурной жизни в соответствии с
социокультурными нормативными
моделями.

3. Цель – это

Один из элементов поведения и
сознательной
деятельности
человека, который характеризует
предвосхищение
в
мышлении
результата деятельности и пути его
реализации
с
помощью
определенных средств.

4. Цель воспитания – это

Ожидаемые
изменения
в
человеке,
под
воздействием
специально подготовленных и
планомерно
проведенных
воспитательных акций и действий.

5. Виды целей:

(По Ильиной)
Общие (генеральные), которые
соответствуют представлению
общества об идеале личности;
Педагогические, которые на
определенном этапе формируют
цели личности;
Оперативные, которые ставятся при
проведении отдельного урока или
отдельного мероприятия.
Цели воспитания
конкретизированы в задачи
то есть при практическом
осуществлении цель выступает как
система конкретных задач. Задач
много – общих и конкретных, но цель
воспитания, в пределах отдельно
взятой системы, всегда одна.
Цель воспитания, начиная с
античности,
разными
мыслителями рассматривалась
по разному:

8. Платон

Воспитание ума, воли и чувств.
Воспитание мужества, выносливости,
справедливости, высокой
интеллектуальной и моральной чистоты.

9. Каменский

Воспитание имеет определенную силу.
Три цели воспитания:
Умственная
Нравственная
Религиозная

10. Кфент

Цель воспитания состоит в подготовке
воспитанника к завтрашнему дню.
Цель воспитания – это всестороннее
развитие индивидов.
Воспитание борца с крепостничеством и
царизмом

11. Герцен

Цель воспитания – подготовка свободной
деятельностной, гуманной и всесторонне
развитой личности, борющейся с
общественным злом.
Нравственное, умственное и трудовое
воспитание.
Любая система воспитания
востребована конкретным
обществом и существует до тех
пор, пока сохраняет свою
значимость, то есть имеет
конкретно-исторический характер.
В разные времена выделяли
разные цели воспитания:

13. Первобытно-общинный строй

Не было классового выделения. Все дети
получали одинаковую трудовую
подготовку. Школы только зарождались.
Цель воспитания – вооружить человека
опытом выживания.
Появляются специальные учреждения.
Цель воспитания – воспитание детейрабовладельцев, подготовка их к роли
господствования.

14. Воспитание в Древней Греции

Цель воспитания в Спарте – подготовка
воина – члена военной общины.
Задача воспитания в Афинах сводилась к
гармоничному развитию личности.
Система организованного воспитания
реализовывалась поэтапно.

15. Религиозное воспитание

Основная задача религиозной
воспитательной системы –
приведение человека к гармонии
между земным и небесным
существованием через усвоение и
выполнение религиозно
установленных нравственных норм
(христианской, исламской,
буддистской).

16. Феодализм

Цели воспитания дифференцированы:
Для детей феодалов – рыцарское
воспитание;
Для детей крестьян – трудовое в школах
под открытым небом.
Идеал рыцарского воспитания включал в
себя жертвенность, послушание и
одновременно личную свободу,
презрительное отношение к книжной
грамотности и соблюдение “кодекса чести”. В
основе содержания рыцарского воспитания
лежала программа “семи рыцарских
добродетелей”.
Идеал воспитания по Дж.Локку –
джентльмен – высокообразованный и
деловой человек.

18. Капиталистический строй

Создается сеть частных привилегированных
учебных заведений. Выделяют два класса:
Пролетариат. Цель – воспитание
образованных рабочих.
Буржуазия. Цель – воспитание
государственных деятелей.

19. Посткапиталистический строй

Характеризуется научно-техническим
социальным прогрессом. Развивается
педагогическая теория и практика.
Увеличивается возможность
воспитательного процесса воспитателей
и учителей.

20. Современное воспитание

В современной теории и практике получают
развитие гуманистические воспитательные
системы (Е.В. Бондаревская, В.В. Караковский,
Л.И. Новикова и др.). Система воспитания
становится средой жизнедеятельности и
творческого развития ребенка и предполагает
гуманистический характер отношений между
учениками педагогического процесса.
Цель воспитания с позиции
личностно-ориентированного подхода –
человек культуры, как свободная,
духовная, гуманная личность, способная
к творческой самореализации,
культурной идентификации,
нравственной саморегуляции и
адаптации в изменяющейся
социокультурной среде.
Каждая школа, выстраивает
неповторимую воспитательную
систему, реализующую идеи гуманизации и творчества, но с
учетом особенностей социума и собственных возможностей.

XXI век новые цели и задачи воспитания Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

XXI ВЕК – НОВЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ.

к.п.н.Дашдиев В.А.

НОУ ВПО «Социально-педагогический институт», г Дербент

Статья посвящена проблемам педагогики, психологии, образования на стыке разных отраслей знания: педагогики и права, педагогики и социологии, педагогики и экономики.

Ключевые слова: двухуровневое образование, новые цели и задачи воспитания, процесс воспитания, развитие человека, становление личности.

Современное российское общество живет в постоянно изменяющихся социально-экономических условиях, в которых жизненные ценности и приоритеты – особенно молодежи – радикально меняются. А потому особенно возрастает значимость исследований проблем педагогики, психологии, образования на стыке разных отраслей знания: педагогики и права, педагогики и социологии, педагогики и экономики.

В 2007 г. в России приняты законы: об обязательном полном среднем образовании, о двухуровневом образовании (присоединение к Болонскому процессу), об автономности учреждений образования, о ЕГЭ. Кроме перечисленных, в декабре 2007 г. приняты еще два закона высочайшей значимости. Один из них (№ 307-Ф3) говорит об участии работодателей в разработке и реализации государственной политики в области профессионального образования, а другой (№ 309-Ф3) – об изменении понятия и структуры государственного образовательного стандарта. Эти законы базируются уже на компетентностном подходе.

В новой структуре ГОС образования (№ 309-Ф3) впервые обозначена проблема воспитания как необходимость «формирования духовно -нравственной личности». Таким образом, создана необходимая законодательная база для внесения проблем воспитания – в качестве обязательных – в со-

держание образования.

На фоне этих изменений ведется перестройка системы образования. В последние годы активизировались процессы модернизации системы образования, нормативно-правовая база, научное обеспечение реформы. В начале XXI века в России формируются новые цели, задачи воспитания.

Воспитание в социальном, широком смысле – функция общества по подготовке подрастающего поколения к жизни, осуществляемая всем социальным устройством; в более узком, педагогическом смысле – специально организованный и управляемый процесс формирования человека, осуществляемый педагогами в учебно-воспитательных учреждениях и направленный на развитие личности; передача общественно-исторического опыта новым поколениям с целью подготовки их к общественной жизни и производительному труду [5].

Воспитание – это процесс систематического и целенаправленного воздействия на человека, на его духовное и физическое развитие в целях подготовки его к производственной, общественной и культурной деятельности.

Но воспитание не отдельный процесс, он неразрывно связан с обучением и образованием, поскольку названные процессы направлены на человека как целое.

В направлениях воспитания трудно выделить отдельные составляющие, оказывающие влияние на эмоции, волю, характер, ценностные ориентации и интеллект. Но, несмотря на это, в процессах воспитания и образования существуют различия. В отличие от образования, где главной целью является развитие познавательных процессов индивида, его способностей, приобретения им знаний, воспитание ставит целью формирование человека как личности, его отношение к миру, обществу и взаимоотношений с ним.

Среди ученых и мыслителей существуют две точки зрения по вопросу воспитания: воспитание ускоряет развитие личности; с другой точки зрения, воспитание замедляет развитие личности. Сторонники первой позиции считают, что спонтанно проходящие процессы развития личности недостаточны и необходимо с помощью интенсивных педагогических влияний их ускорять.

Сторонники второй позиции выступают за оберегание детства ребенка, а не за искусственное ускорение его развития, то есть они стоят на том, что необходимо дать возможность созреть задаткам ребенка, определяющим его индивидуальность.

Развитие человека – это процесс становления его личности под влиянием внешних и внутренних, управляемых и неуправляемых социальных и природных факторов.

Различают психическое, физическое и общее развитие личности. Под психическим развитием понимают развитие интеллекта, воли, эмоций, а также потребностей, способностей и характера личности. Физическое развитие есть развитие организма, мышц, подвижности суставов и др. Общее развитие – развитие психических, физических, нравственных и других качеств личности.

Личность человека – результат действия и взаимодействия различных факторов. Одни из них действуют более или менее независимо от воли и сознания людей. К ним относятся биологическая природа человека, общественные отношения, явления общественной психологии, образ жизни, географическая среда, условия микросреды. Другие в большей или меньшей степени зависят от воли и сознания людей.

Это – идеология, деятельность государства, общественных учреждений. Третья группа факторов предполагает организованное развитие. Все эти факторы в совокупности обеспечивают формирование личности.

Следовательно, формирование личности человека – это процесс её становления под влиянием многочисленных факторов, природных и общественных, внешних и внутренних, действующих стихийно и согласно определённым правилам, с применением определённых средств.

Воспитание есть один из факторов формирования личности. Оно заключается в том, что люди хотят теми или иными средствами достигнуть определённой цели – развивать и образовывать у воспитанника определённые качества. Качественное своеобразие воспитания, в отличие от других факторов формирования личности, состоит в том, что воспитатель сознательно ставит опре-

делённую цель и, стремясь достигнуть этой цели, находит средства, ведущие к её осуществлению.

Сущность воспитания заключается в таком взаимодействии, что воспитатель намеренно стремится повлиять на воспитуемого: «чем человек как человек может и должен быть» (К. Д. Ушинский). То есть воспитание является одним из видов деятельности по преобразованию человека или группы людей. Это практико-преобразующая деятельность, направленная на изменение психического состояния, мировоззрения и сознания, знания и способа деятельности, личности и ценностных ориентации воспитуемого.

Можно отметить общее во всех определениях понятия «воспитание». Воспитание рассматривается как процесс воздействия на личность. Однако сплошь и рядом можно услышать о воспитании, как о характеристике человека «этот человек хорошо воспитан». Таким образом, мы видим, что речь идет о воспитании как о результате воспитания. Процесс воспитания создает результат воспитания.

Исходя из приведенного выше определения, результат воспитания – это личность человека. Таким образом, результатом воспитания является человеческая личность, как совокупность социально значимых особенностей конкретного человека. Смысл воспитания – это воспитание такой личности, которая бы гармонично влилась в общество.

Целенаправленное управление процессом развития личности обеспечивает специально организованная воспитательная работа, которая осуществляется в образовательных учреждениях, подготовленными людьми – педагогами.

Как указывал Л.С. Выготский, «учитель с научной точки зрения – только организатор социальной воспитательной среды, регулятор и контролер ее взаимодействия с каждым учеником» [2]. Таким образом, воспитание есть такое общественное отношение, в котором одни люди воздействуют на других в целях направленного формирования личности.

Там, где есть воспитание, учитываются движущие силы развития, возрастные, типологические и индивидуальные особенности воспитуемых. Там, где

есть воспитание, на полную мощность используются положительные и ослабляются отрицательные влияния микросреды. Там, где есть воспитание, человек раньше оказывается способным к самовоспитанию.

Независимо от того, какую информацию получает человек, он ее анализирует сознательно или подсознательно, следовательно, это приводит к тому, что человек выносит свою точку зрения на данную ситуацию и, соответственно, работает над своим самовоспитанием, самообразованием и самообучением. Эти факторы, в свою очередь, определяют само понятие «воспитание человека». Из этого следует, что воспитание только теоретически можно разделить на составные части для простоты его изучения, на самом деле все эти части взаимосвязаны между собой и неразделимы для личности.

У современных абитуриентов, как подтверждают исследования, очевидно наличие двойного стандарта: повышение требования к обществу и государству и заниженные к себе, повышенные самооценки и низкая общественная и политическая активность, стремление к материальным, а не духовным ценностям, отсутствие интересов к культуре, искусству, отсутствие стремления учиться, неумение читать книгу и т.д. [1].

В современных условиях снижения общей и профессиональной культуры студенческой молодежи первостепенным и актуальным является реализация задач воспитания в интересах человека, общества и государства, а также формирование уверенности и мобильности выпускника, повышение его конкурентоспособности, профессионального самоопределения и творческой самореализации.

Вместе с тем в системе российского образования в настоящее время только разрабатываются новые концептуальные подходы, модели организации и управления воспитательной деятельностью с позиции междисциплинарного знания о потребностях, мотивах, смыслах и ценностях, предпочтениях и интересах студента как целостного субъекта образовательного процесса. Как известно, эра всеобщей грамотности наступила потому, что неграмотность тормозила развитие промышленности. А что тормозит отсутствие «воспитанности»?

Какие социальные процессы? Сейчас можно только гадать, научится ли педагогика решать подобные задачи, и появятся ли для этого талантливые педагоги.

Видимо, поэтому в последнее время вновь обострилась дискуссия вокруг российского образования. В чем отличие образования и воспитания? Существует же отличие между знанием и нравственностью. Образование делает человека знающим, воспитание – нравственным.

Исторически сформированная система воспитания обеспечивает присвоение воспитуемыми нравственных норм и духовных ориентиров, соответствующих требованиям конкретного общества.

Формирование человека как личности требует от общества постоянного и сознательно организуемого совершенствования системы общественного воспитания, преодоления застойных, традиционных, стихийно сложившихся форм.

В ходе исторического развития человечества и педагогической науки понимание теории и практики воспитания претерпело существенные изменения.

На данном этапе социального развития общества воспитание предполагает: передачу социального опыта человечества и мировой культуры; непосредственное воспитательное воздействие на человека или группу людей; организацию жизни и деятельности воспитанника; создание условий для саморазвития личности воспитанника….

Поставленные перед процессом воспитания цели могут быть решены различными способами, но эффективность их решения зависит от следующих факторов: совокупного применения методов, приемов и воспитательных средств; учета индивидуальных особенностей воспитанника; условий и обстоятельств проведения воспитательного процесса.

Литература:

1. Воспитание будущего педагога: педагогическая проблема/ научно-

методический сборник/ Научный редактор Е.В. Ткаченко. М.: Типографский отдел НП «АПО», 2008, – 218 с.

2. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. – М.: Из-во АПН

РСФСР, 1957. – 519с.

3. Кинелев В.Г. Для решения проблем современного образования необходимо объединить возможности мирового сообщества // Информатика в шк. – 2002. № 2. – С. 2 – 7.

4. Макаренко, А.С. Коллектив и воспитание личности. – М.: Педагогика, 1972. –

336 с.

5. Педагогика: Большая современная энциклопедия / Сост.

Е.С. Рапацевич – Мн.: «Соврем. слово», 2005. – 720 с.

6. Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии. Соч.: в 3-х т. Т.1. – М., 1979. – 387 с.

Цели и задачи воспитания

Воспитание — это осознанный процесс, организованный и осуществляемый педагогом, суть которого заключается в формировании и развитии личности ребенка с целью его последующей социализации в обществе.

Процесс обучения известен с древности; Именно тогда философы были первыми, кто предложил воспитывать подрастающее поколение целенаправленно, то есть передавать накопленный опыт и знания, необходимые навыки и социальные привычки.

Суть воспитательного процесса в том, что он двусторонний. Двусторонний подход означает, что в образовательном процессе участвуют как минимум два участника, и они взаимодействуют друг с другом. Учитель (воспитатель) и ученики являются участниками образовательного процесса.

Ребенок является одновременно и субъектом воспитания, и его объектом. Это связано с тем, что он сам совершает определенные действия, в результате которых он усваивает правила поведения и постепенно формирует собственную линию поведения с другими.

Таким образом, образование — это осознанный процесс взаимодействия между преподавателем (ведущей стороной) и учащимися (воспринимающей стороной). Суть воспитательного процесса — формирование у учащихся устойчивых норм и правил поведения, принятых обществом.

Цели воспитания

Основная цель воспитания — формирование личности ребенка с соблюдением необходимых норм и правил поведения в обществе.

В настоящее время существуют разные виды образования (служебное, нравственное, эстетическое и т. д.), Каждое из которых всегда целенаправленно.

При организации учебного процесса учителя выбирают методы, средства и формы в соответствии с целями обучения. По этой причине проблема целей образования является одной из самых актуальных в педагогике.

Готовые работы на аналогичную тему

Цели воспитания следующие:

  1. Общая цель воспитания — формирование у детей тех черт, которые присущи данному обществу, т.е. формируются всеми его членами.
  2. Индивидуальная цель воспитания — это индивидуальное воспитание одного ребенка с учетом его особенностей.
  3. Долгосрочные образовательные цели — разрабатываются на несколько лет. Они направлены на формирование у ребенка устойчивых личностных качеств, необходимых для жизни ребенка в определенной группе.
  4. Среднесрочные образовательные цели — чаще всего устанавливаются на период в один год. Они связаны с решением задач, актуальных для данного возраста. Они сформулированы с учетом особенностей возраста ребенка, его потребностей и возможностей.
  5. Текущие образовательные цели — ставятся на короткий период, от недели до месяца. Они направляют воспитание ребенка в соответствии с уровнем его развития, то есть корректируют и направляют среднесрочные и долгосрочные цели образования посредством выбора эффективных мер.

Современная прогрессивная педагогика выступает за комплексное использование этих образовательных целей.

Цели обучения отражают общую направленность образовательного процесса через практическую реализацию конкретных задач. Цели и задачи образования целостны и взаимосвязаны. Следовательно, цель образования — это система образовательных целей.

Задачи воспитания

Цели образования направлены на достижение целей. Различают общие и частные учебные задачи, которые определяются целью.

Общие цели воспитания

  • Приобретение ребенком необходимых знаний, навыков и умений;
  • Формирование научного мировоззрения и общей картины мира в сознании каждого ребенка.
  • Развитие врожденных способностей и возможностей каждого ребенка
  • Развитие познавательных интересов;
  • Развитие потребности в непрерывном самообразовании.

Конкретные задачи зависят от типа обучения.

Физическое воспитание — это осознанный процесс воспитания физически развитого человека.

Задачи физического воспитания:

  • Укрепление и сохранение физического здоровья;
  • Правильное физическое развитие;
  • выработка привычки и желания ежедневно заниматься спортом;
  • Развитие основных моторных навыков и их улучшение (сила, ловкость, выносливость и т. д. )
  • Формирование и развитие гигиенических навыков;и развитие воли к здоровью и ведению здорового образа жизни.

Обучение сотрудников — это процесс развития знаний и навыков сотрудников и их применения в повседневной жизни.

Цели профессионального образования

  • Формирование рабочих навыков, умений и занятий;
  • Формирование отношения уважения к собственному труду и работе других;
  • Развитие технических навыков, экономического мышления и смекалки.

Нравственное воспитание — это осознанный и систематический процесс развития полностью сформированной нравственной личности.

Цели нравственного воспитания

  • Формирование моральных представлений, чувств, суждений, навыков и привычек;
  • Формирование и развитие нравственных компетенций.

Эстетическое воспитание — это целенаправленное систематическое воздействие на личность не только с целью развития ее понимания красоты в искусстве, природе и межличностных отношениях, но и для ее развития, т.е. Формирование эстетических представлений и суждений,

Цели и задачи воспитания Коменского

Цели воспитания Коменского

Ян Амос Коменский родился в Южной Моравии, в Нивнице. Год рождения – 20.03.1592 года.

Замечание 1

Коменский известен как чешский педагог-гуманист, также он был писателем, епископом, основоположником научной педагогики и т.д.

Теория Коменского – это работы ученого, в которых говорится о том, что необходимо внедрять научный подход в воспитании и образовании детей.

Также Коменский стал разработчиком правил воспитания детей в процессе образования. По мнению ученого воспитание идет как раз через образовательный процесс, поэтому соблюдая правила образования можно воспитать полноценную личность, которая будет обладать умственными, нравственными и религиозными качествами.

Основная цель, которую описывал в своих работах ученых – это воспитание детей, вследствие которого ребенок может развиваться с разных сторон, а не только в рамках определенной задачи.

Главное, чтобы развитие детей гармонировало не только с самим воспитанником, но и окружающим его миром, так как человек, прежде всего, живет в обществе и природе.

Главная цель педагога, в рамках учений Коменского, заключается в том, чтобы помогать детям всесторонне развиваться в процессе обучения, не стоит ограничивать ребенка в направлениях его деятельности, также не стоит выстраивать систему обучения таким образом, чтобы все одинаково выполняли задания. Наоборот, необходимо обратить внимание на тех учеников, которые проявляют способности за пределами основных образовательных предметов.

Задачи воспитания Коменского

Также в своем учении Коменский выделил ряд основных задач в воспитании подрастающего поколения:

  1. Задача умственного воспитания. Ученый – педагог говорил о том, что, прежде всего, в человеке необходимо формировать умственное воспитание. Умственное воспитание подразумевает наполнение ребенка нужными знаниями и мыслями, которые необходимы ему на определенном этапе развития. Дети будут жить в обществе, а, значит, они должны владеть нужной информаций, которая будет помогать им достигать определенных жизненных целей и задач;
  2. Задача нравственного воспитания. Помимо знаний и навыков, ребенок должен приобретать в процессе обучения и нравственные черты. Дети уже живут в социуме, следовательно, должны соблюдать с малых лет нормы и правила, которые действуют внутри него. Нравственное воспитание важная составляющая развития ребенка, как личности;
  3. Задача религиозного воспитания. Это воспитание было особенно актуально во времена жизни Коменского, каждый человек должен быть приближен к религии, в том числе и дети. Ребенок должен осознавать и принимать Бога и библию, как духовную ценность, которая дана ему свыше. Религия прививает ребенку положительные качества. На основании мифов и легенд, которые описаны в церковных книгах ребенок получает мощный энергетический и духовный заряд.

Правила воспитания Коменского

Коменский в своих трудах вывел несколько основных правил обучения и воспитания детей:

  • Всему, что ребенок должен знать, надо учить. Это правило говорит о том, что ребенок вряд ли сможет самостоятельно изучить какой-либо предмет, ему необходимо помогать в этом вопросе. Педагог – главный воспитатель и учитель в рамках этого вопроса;
  • Все знания, которые дает педагог, должны быть полезными, а, главное необходимо убедить учеников, что в знаниях есть польза. Это правило одно из самых важных, каждый учащийся должен понимать для чего он изучает определенный предмет, что дадут знания этого предмета ему в будущем. Это позволит поднять мотивацию обучения всех учащихся;
  • Педагог должен преподносить предмет конкретно, а не косвенно. То есть, вся информация, которую дает учитель необходимо грамотно и четко преподнести, не стоит много говорить и рассказывать лишнего, иначе ученик не сможет выделить главное из всего услышанного;
  • Вся информация в процессе обучения должна иметь причинно – следственные связи, чтобы дети четко понимали, откуда взялась информация и для чего конкретно она нужна;
  • Всю информацию в процессе обучения необходимо сначала преподнести целиком, а затем разбирать ее по частям. Это необходимо для того чтобы дети понимали общую суть предмета, а потом переходили к частному;
  • Образовательный процесс подразумевает рассмотрение всех элементов обучения подробным образом, нельзя опускать ничего. Если из общего предметного цикла что-то будет пропущена, то есть большая вероятность того, что ребенок не усвоит материал в полном объеме, а главное, не поймет нужной сути;
  • Последовательность в образовательном процессе. Все предметы в образовательном процессе должны иметь грамотную последовательность, чтобы осваивая один предмет, можно было смело переходить к другому. Не стоит осваивать несколько важных предметов, а главное, взаимосвязанных одновременно, иначе у ребенка может произойти отторжение к предмету из-за непонимания его сути;
  • Любой предмет надо тщательно изучать, и главное, делать это до того момента, пока ребенок окончательно не поймет суть предмета. Также важно, чтобы ребенок не только усвоил суть, но и активно применял ее на практике. Важно постоянно повторять пройденный материал, для закрепления знаний и умений.

Замечание 2

Правила Коменского, которые были выдвинуты ученым много столетий назад, актуальны и на сегодняшний день. Суть образования в целом не изменилась.

Единственное, что изменился подход к обучению в вопросах качества усвоения материала. Образование стало обязательным, детей много, классы численностью около 25-30 человек, ввиду этого соблюдать все правила Коменского достаточно сложно, например, то в котором говорится о понимании материала каждым учеником.

В любом случае ученый-педагог внес огромный вклад в развитие образования всего мира. Его основные правила и постулаты образования актуальны во всех системах образования на протяжении многих лет. Соблюдение данных правил и постулатов позволяет воспитывать грамотное во всех отношениях (нравственном, духовном, умственном) поколения молодежи.

20. Цель и задачи воспитания детей дошкольного возраста » Шпоры для студентов

Цель. – это осознанное представление конечного результата определенной деятельности.

Целью воспитания является мысленное представление о том, каким в конечном итоге должен стать человек, которого хотят воспитать. Эта цель должна соответствовать представлению общества об идеале человеческой личности, выражать требования общества к человеку.

Применительно к детям дошкольного возраста Цель воспитания формулируется как разностороннее развитие и воспитание ребенка в духе гармонии трех начал:

-физическое развитие и воспитание ребенка, формирование у него первоначальных основ здорового образа жизни;

-духовное, личностное развитие и воспитание ребенка;

-интеллектуально-познавательное развитие и воспитание. Основными задачами физического воспитания являются:

-создание условий для эмоционально радостного проживания ребенка, комфортного состояния; формирование желания быть здоровым, сильным, красивым;

-использование содержательной физкультурно-оздоровительной деятельности детей для формирования у них потребности в активных движениях и физическом совершенстве;

-рациональное питание, формирование навыков личной гигиены, закаливание, формирование у детей представлений о своем организме и его охране;

-учет экологических условий, установление режима жизни в зависимости от здоровья каждого ребенка, обеспечение индивидуального подхода к детям, учет своеобразия воспитания мальчиков и девочек.

Основные задачи духовного развития ребенка:

-формирование первоначальных основ гуманистического мировоззрения с ориентацией на общечеловеческие ценности;

-развитие нравственной мотивационнопотребностной и эмоциональной сферы;

-формирование основ национального самосознания;

-воспитание эстетического отношения к жизни.

Задачи интеллектуально-познавательного развития и воспитания

-раннее развитие задатков, дарованных ребенку природой;

-расширение кругозора детей;

-развитие познавательных интересов и потребностей, умений и навыков умственной деят-ти;

-развитие сенсорной культуры;

-развитие речи;

-формирование готовности ребенка к новой внутренней позиции “я – будущий школьник”, готовности к совместной деятельности; развитие произвольного и осознанного регулирования умственной деятельности и поведения

голов против. Цели в образовании

Термины «цель» и «задача» часто используются как синонимы во многих областях современной жизни, включая образование. Однако между этими двумя терминами существует определенная разница, о которой должны знать все в системе образования, от студентов до директоров, чтобы понять, как лучше всего выполнять оба термина.

1 Цели

Цель – это долгосрочная и часто весьма расплывчатая идея. Например, целью учащегося может быть «улучшить успеваемость».«Однако не установлено никаких параметров того, как это может быть сделано, или на каком уровне это установлено. Другим примером цели может быть привитие хороших нравов и уважения детям, которые заканчивают школу. Но поскольку это переменная идея, она рассматривается как цель

2 Цель

Цель, с другой стороны, является очень прямой вещью, которая может быть достигнута и может быть измерена Целью может быть запоминание периодической таблицы элементов к экзамену на следующей неделе.Это дает вам определенные временные рамки и конкретную вещь, которую нужно выполнить, и дает вам довольно простое представление о том, как это нужно сделать. Цели, как правило, имеют очень измеримые результаты, и они не рассчитаны на долгосрочную перспективу.

3 задачи ведут к целям

В идеале цель должна состоять из множества краткосрочных целей. Например, если вы хотите улучшить свое образование и улучшить свое обучение, вы можете начать с постановки себе краткосрочных тестов и контрольных задач.Достигнув их, вы сможете достичь более крупных целей, таких как получение более высоких результатов в классе и получение более высокой оценки. Со временем все эти мелочи приведут вас к большей и туманной цели.

4 Знайте разницу

Важно, чтобы, когда вы используете терминологию, вы были как можно более конкретными, чтобы не было путаницы в вашем общении. Однако, если вы не знаете разницы между целью и задачей, это может серьезно затруднить вашу способность планировать.Как неспособность видеть долгосрочную цель, так и неспособность планировать краткосрочные задачи для достижения этой долгосрочной цели могут стать проблемой для тех, кто пытается спланировать свои образовательные потребности.

О целях обучения и задачах обучения

В литературе по преподаванию и обучению вы найдете много разговоров о важности формулирования целей обучения и целей обучения для ваших учащихся. Действительно, в некоторых университетах преподаватели обязаны указывать официальные цели обучения при предложении курса и/или включать их в каталог курсов и в учебную программу.

Хотя мы согласны с важностью целей и задач обучения, в Бок-центре мы склонны говорить о них немного по-другому, консультируясь с преподавателями. Этому есть две причины:

  1. Во-первых, сами термины могут быть излишне запутанными. В просторечии «цель» и «задача» — синонимы; в чем тогда разница между целью обучения и задачей обучения ?
  2. Во-вторых, эти термины могут носить бюрократический оттенок, особенно для преподавателей более гуманитарно-ориентированных дисциплин, которые вполне могут отвергнуть представление о возможности заранее определить, к чему может привести или не привести знакомство учащегося с текстом или объектом. .Не является ли требование сформулировать цели обучения частью плана по сведению невыразимого процесса интеллектуального исследования к чему-то, что можно грубо измерить?

На самом деле первая из этих двух проблем не так уж серьезна. Различие между «учебными целями» и «учебными задачами» на самом деле довольно здравое: в этом контексте цели обычно относятся к амбициям более высокого порядка, которые вы ставите перед своими учениками, а цели  – это конкретные, измеримые компетенции, которые вы хотели бы получить. оценить, чтобы решить, были ли достигнуты ваши цели.(Для примера: если бы вашей целью было научить студентов критически анализировать теории формирования государства, соответствующая цель могла бы звучать так: «К концу этого курса студенты должны быть в состоянии написать эссе, объясняющее одну из основных теорий государственное образование и выдвигает аргумент о том, насколько хорошо он описывает исторический опыт соответствующей страны”).

Вторую озабоченность, возможно, лучше всего развеять, признав, что, хотя ваши цели и задачи могут быть не полностью измеримы, это вряд ли является оправданием для того, чтобы хотя бы не участвовать в процессе их обдумывания.Независимо от того, являетесь ли вы аспирантом, преподающим впервые, или старшим преподавателем с многолетним опытом работы, каждый курс, который вы читаете, представляет собой некоторую смесь свободы и ограничений. Многие вещи, которым мы учим, и то, как мы общаемся со студентами, предопределены календарями и иерархиями статусов наших университетов. Как аспирант, например, вы можете свободно решать, как вы будете организовывать отдельные разделы обсуждения или лабораторные работы в курсе, который вы преподаете, но, скорее всего, не сам учебный план, который будет установлен вашим руководителем курса.Точно так же, как члену факультета, вам может быть предоставлена ​​широкая свобода выбора предметов, охватываемых вашими курсами, литературы, которую вы назначаете, и условий заданий ваших студентов, но вам почти наверняка придется учитывать учебный план вашего факультета или потребности. своей аспирантской программы в ваши решения. Наша дисциплинарная идентичность еще больше влияет на наше учение. Трудно пойти против течения и решить не назначать курсовую работу по дисциплине, требующей интенсивного письма, или вовлекать студентов в творческий художественный проект в очень количественной области STEM, даже если мы подозреваем, что нетрадиционное задание может быть более способный проверить мастерство наших студентов.Осознаем мы это или нет, но все мы приступаем к обучению, по крайней мере, с несколькими упрямыми предубеждениями о том, что мы и наши ученики «должны» делать. Притворство, что этих предубеждений не существует, легко приводит к их чрезмерной натурализации и, следовательно, к забыванию о том, что ваши ученики вряд ли разделят их все.

Когда вы думаете об определении своих целей и задач, мы рекомендуем вам использовать две концепции: таксономии обучения и вашу собственную дисциплинарную идентичность.

26 Цели и задачи учителей (полный список)

Примеры целей и задач учителей

Академическое и поведенческое развитие учащихся

  • Повышение академической успеваемости учащихся
  • Привитие учащимся внутренней мотивации к обучению школе, т. е. администраторам, учителям, учащимся и вспомогательному персоналу, для достижения своих академических и поведенческих ориентиров и целей
  • Прививать принципы позитивного действия в когнитивные, эмоциональные и поведенческие области обучения учащихся
  • Вносить вклад в обучение и достижение основных стандарты успеваемости и результаты – Для улучшения поведения учащихся
  • Для развития характера учащихся
  • Для развития всесторонних учащихся: в том числе физически, интеллектуально, социально и эмоционально
  • Для развития навыков мышления и использования шести единиц в качестве основа для мышления
  • Укрепление психического здоровья у учащихся

School Wide Climate

  • В помощь школе, т.е.д., администраторов, учителей, учащихся и вспомогательного персонала, чтобы достичь своих академических и поведенческих ориентиров и целей
  • Сделать школу свободной от насилия и наркотиков
  • Создать благоприятную учебную среду во всей школе
  • Научить, что все виды деятельности и Учебный план в школе включает позитивные действия, в том числе изучение содержания (чтение, письмо, математика и т. д.)

Обучение и развитие персонала

  • Подготовить учителей, использующих позитивные подходы к обучению и управлению классом
  • Подготовить администраторов, которые использовать позитивные подходы к лидерству и управлению школой
  • Подготовить вспомогательный персонал, который использует позитивные подходы к поддержке учащихся и школьного персонала
  • Понимать основанные на исследованиях теории обучения, образования, изменения поведения и их связь с Positive Action

Участие родителей и сообщества

  • Вовлекать членов сообщества в образование, предоставляя поддержку и ресурсы школе
  • Вовлекать членов сообщества в развитие положительного сообщества для детей и молодежи

Многоуровневые цели

  • Объединять личность, школу , семья и сообщество с универсальной философией и общим языком
  • Поощрять ответственность между социальными слоями
  • Развивать взрослых, которые моделируют и практикуют положительные действия, которым они обучают студентов и ожидают, что они будут использовать
  • Чтобы обучать интуитивной философии, которая вы чувствуете себя хорошо, когда совершаете позитивные действия
  • Научить тому, что мысли ведут к действиям, действия ведут к чувствам о себе, а чувства возвращаются к мыслям по кругу
  • Научить важности взаимосвязи между социальной экологией и влияниями – Чтобы учить положительным действиям для физического, интеллектуального , социальная и эмоциональная сферы

Написание целей и задач – NIU

Например, цель по английскому языку 102 может быть , чтобы подготовить учащихся к английскому языку 103. Цель «подготовить учащихся» определяет общую картину, общее направление или цель курса. Цели курса часто не определяют результаты учащихся или то, как результаты будут оцениваться. Если вам трудно определить цель курса, проведите мозговой штурм, почему ваш курс существует и почему студенты должны записаться на него. Затем ваши идеи могут генерировать цели, связанные с курсом. Цели курса часто возникают в описании курса и должны быть написаны до разработки целей обучения. Вам также следует обсудить цели курса со своими коллегами, которые преподают в том же классе, чтобы вы могли согласовать свои цели, чтобы предоставить учащимся более или менее последовательный опыт прохождения курса.

Примеры целей курса

Курс по маркетингу 

Учащиеся узнают о личном и профессиональном развитии, навыках межличностного общения, навыках устной и письменной презентации, процессах продаж и покупок, а также развитии и поддержании удовлетворенности клиентов.

Курс физической географии

Учащиеся поймут процессы, связанные с взаимодействием, пространственными вариациями и взаимосвязями между гидрологией, растительностью, формами рельефа, почвами и человеком.

Курс театра/танцев

Студенты изучат стиль периода от доегипетского до эпохи Возрождения, поскольку он связан с театральной постановкой. Изучение старинной одежды, манер, декора и архитектуры с проектами из драматической литературы.

Общие примеры целей

  • Учащиеся будут знать как общаться в устной и письменной форме.
  • Студенты поймут эффект глобального потепления.
  • Представление учащихся о гражданских правах улучшит .
  • Учащиеся изучат ключевых элементов и моделей, используемых в образовании.
  • Учащиеся овладеют базовыми математическими навыками.
  • Студенты поймут законы гравитации.

Цели обучения

Мы не можем останавливаться на конечной цели; нам необходимо разработать измеримые цели. После того, как вы записали цели своего курса, вы должны разработать цели обучения.Цели обучения отличаются от целей тем, что цели представляют собой узкие, дискретные намерения успеваемости учащихся, тогда как цели формулируют глобальное заявление о намерениях. Задачи измеримы и наблюдаемы, а цели — нет.

Цели и задачи / Цели и задачи

Цели и задачи

 

Образовательная программа этого округа должна помочь учащимся:

  • Развивать навыки критического мышления, необходимые для решения проблем.
  • Генерируйте новые идеи с помощью творческого мышления.
  • Используйте эффективные методы обучения для приобретения и применения новых знаний и навыков.
  • Ставьте конкретные цели; распознавать ограничения, альтернативы и риски; и оценить и выбрать лучший вариант.
  • Демонстрировать навыки чтения, письма, математики, естественных наук, мирового языка, аудирования, разговорной речи, просмотра и медиаграмотности.
  • Работа с различными технологиями.
  • Развивать понимание и планирование карьеры, навыки трудоустройства и базовые знания, необходимые для успеха на рабочем месте.
  • Демонстрировать понимание, дружелюбие, приспособляемость, сопереживание и вежливость в групповых условиях.
  • Изучение, разъяснение и применение положительных ценностей и этических принципов.
  • Повысьте самооценку, открыв свои уникальные способности и характеристики.
  • Формировать положительное отношение к школе и обучению на протяжении всей жизни.
  • Признание роли личности в мировом сообществе.
  • Развивать понимание и понимание вопросов культурного и гендерного равенства.
  • Уважать и работать над улучшением качества окружающей среды.
  • Взять на себя ответственность за собственное академическое и социальное развитие и совершенствование.
  • Демонстрировать гражданские качества.
  • Выработайте привычки, способствующие хорошему физическому и психическому здоровью.

Региональный округ Morris Hills будет:

  • Обеспечить комплексную и комплексную учебную программу, предназначенную для подготовки учащихся к непрерывному обучению и личному развитию, к трудоустройству и гражданству в демократическом обществе.
  • Предоставить учащимся возможность прояснить свои ценности и этические нормы, развить гражданскую ответственность, получить глобальную осведомленность, научиться ценить ценности и убеждения других и обрести уверенность в своих способностях и талантах.
  • Поощрять участие родителей, общественных организаций, бизнеса, высших учебных заведений и других соответствующих групп в образовательном процессе.
  • Предоставление необходимых ресурсов для создания среды и атмосферы, которые позволяют максимально достичь всех целей образования и людей.
  • Позвольте персоналу продолжать совершенствовать свои навыки, поощряя развитие персонала и посещая семинары и конференции.
  • Интеграция различных инструментов и процедур оценки в качестве средства оценки успеваемости и достижений учащихся.
  • Предоставлять всем учащимся возможность и поощрять участие в образовательных программах, выходящих за рамки школы.
  • Учитывайте индивидуальные потребности и различия, оказывая равное признание и поддержку всем академическим и дополнительным учебным программам.
  • Консультации по выбору профессии.
  • Регулярно оценивайте программы округа.

Миссия, видение и цели | Педагогическая школа

Для достижения нашей основной цели подготовки педагогов, обладающих интеллектуальной автономией и профессиональной ответственностью, наша работа сосредоточена на трех целях и соответствующих им задачах:

Цель 1: Получение знаний по содержанию и развитие педагогики – Приобретение понимания предмета в рамках учебной программы и его применение подходящими с педагогической точки зрения способами.

Цель A : Знание предмета. Продемонстрировать понимание дисциплины, ее основных концепций, принципов и процессов исследования.
Результат — Демонстрация широты, глубины и точности знаний в предметной области.

Задача B : Знание педагогики. Разработайте и внедрите инструкции, демонстрирующие понимание дисциплины, ее основных концепций, принципов и процессов исследования.
Результат – Представить тему другим в эффективных, конкретных и концептуальных терминах.

Задача C : Знание учащихся. Продемонстрировать знания о развитии ребенка или подростка.
Результат 1 – Продемонстрировать знание когнитивных стилей и способностей
Результат 2 – Продемонстрировать знание распознавания различных характеристик детей (например, культура, язык, семья).

Цель 2: Вовлечь всех учащихся – Разработать и внедрить инструкцию, которая мотивирует и вовлекает всех учащихся.

Задача A : Навык планирования.Планируйте обучение, используя различные стратегии, отражающие понимание когнитивных, эмоциональных и физических характеристик каждого учащегося.
Результат 1 – Разработать планы уроков, уделив особое внимание планированию для разных учащихся.
Результат 2 – Объединение текущих краткосрочных планов с долгосрочными целями и задачами обучения, соответствующими государственным стандартам.
Результат 3 – Рассмотрите альтернативы в случае необходимости корректировки плана.

Цель B : Навык преподавания.Внедрение эффективных стратегий преподавания/обучения.
Результат 1 – Эффективное использование различных методов обучения.
Результат 2 — Внедрение и изменение стратегий обучения, способствующих когнитивному, социальному и личному развитию всех учащихся.
Результат 3 – Принять и включить идеи и вопросы учащихся в урок.
Результат 4 – Интеграция технологий в учебную программу.

Задача C : Навык эффективного управления классом.Поощряйте уважительное поведение учащихся.
Результат 1 – Используйте эффективные методы управления классом.
Результат 2 – Создайте среду обучения, которая способствует позитивному взаимодействию.
Результат 3 – Поощряйте ответственность и лидерство.

Задача D : Навык оценки. Оценивайте взаимосвязь между преподаванием и обучением учащихся и применяйте методы оценивания, которые приводят к значимой обратной связи и ответственности учащихся за обучение.
Результат 1 – Выбор и управление различными инструментами оценки.
Результат 2 – Используйте первоначальную и текущую оценку для руководства обучением.
Результат 3 – Используйте информацию об оценке для определения поддержки и адаптации.
Результат 4 – Используйте информацию из нескольких оценок для измерения учебного воздействия с течением времени и внесите необходимые коррективы в обучение.

Цель 3: Продемонстрировать профессиональные склонности – Вести себя соответствующим контексту образом.

Задача A : Рефлексивная практика. Демонстрировать непрерывную оценку и мониторинг информированных практик.
Результат 1 – Демонстрация целенаправленного самоанализа (например, использование журналов, портфолио) для улучшения когнитивного, социального и личного развития учащихся.
Результат 2 – Демонстрация целенаправленного саморефлексии для продвижения личности учителя.

Цель B : Сотрудничество. Занимайтесь вместе с другими профессионалами рефлексивной практикой.
Результат 1 – Совместное участие в профессиональной деятельности.
Результат 2 — Общайтесь и сотрудничайте с учащимися P-12, коллегами, родителями, агентствами и более широким сообществом.

Цель C : Уважение к другим. Создайте позитивный школьный климат, отражающий открытость, взаимное уважение, поддержку и поощрение исследований.
Результат 1 – Уважайте права и обязанности людей в демократическом обществе.
Результат 2 – Уважайте культурное, семейное и языковое разнообразие.
Результат 3 – Уважайте коллег, семью и членов сообщества.

Цели и задачи: Службы образовательных технологий: Офисы: О: Педагогическая школа: Университет Индианы, Блумингтон

Заявление о миссии Департамента

Миссия ETS заключается в обеспечении того, чтобы использование технологий повышало эффективность деятельности Педагогической школы. Мы будем сотрудничать с преподавателями, студентами и персоналом как внутри школы, так и за ее пределами, чтобы обеспечить беспрепятственную интеграцию технологий с обучением, исследованиями и вспомогательными операциями школы.

Отдел Назначение

Служба образовательных технологий существует для того, чтобы понимать бизнес наших заинтересованных сторон и то, как технологии могут помочь в достижении их целей.

Задачи отдела
  • Обеспечить постоянную, лучшую в своем классе поддержку путем эффективного управления, решения и предотвращения проблем; эффективно общаться; и превышение ожиданий заинтересованных сторон.
  • Быть защитником наших заинтересованных сторон и единственным контактным лицом по всем вопросам технической поддержки перед лицом быстро меняющихся технологий.
  • Стремиться к постоянному совершенствованию путем сопоставления нашей деятельности с ожиданиями заинтересованных сторон и отраслевыми стандартами.
  • Для расширения возможностей и обучения наших заинтересованных сторон с помощью инструментов и решений самообслуживания.
  • Взять на себя ответственность за проблемы наших заинтересованных сторон, пока они не будут решены к их удовлетворению.
  • Чтобы установить и поддерживать позитивные, долгосрочные отношения с нашими заинтересованными сторонами посредством открытого общения и постоянной обратной связи.
  • Для обеспечения высокого уровня обслуживания клиентов и технических знаний.
  • Быстро и позитивно реагировать на все запросы заинтересованных сторон.
Задачи отдела
  • Задача 1 — Обеспечить простой и универсальный доступ к информации и услугам для всех преподавателей, сотрудников и студентов.
  • Задача 2. Исследовать и предоставить более совершенные веб-инструменты для Школы образования, чтобы расширить свое присутствие в Интернете таким образом, чтобы охватить и привлечь больше потенциальных студентов и удовлетворить меняющиеся потребности нашего сообщества.
  • Задача 3 — Улучшить возможности онлайн-коммуникации для отдельных лиц и групп, связанных со Школой образования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.