Методы воспитания и их классификация: 36. Методы воспитания и их классификации.

Содержание

Сущность методов воспитания и их классификация

• Метод воспитания – это путь
достижения заданной цели
воспитания. Применительно к
практике можно сказать, что
методы – это способы воздействия
на сознание, волю, чувства,
поведение воспитанников с целью
раскрытия у них заданных целью
воспитания качеств.
• Каждый метод складывается из отдельных
элементов (частей, деталей), которые
называются методическими приемами.
• По отношению к методу приемы носят
частный подчиненный характер. Прием и
метод соотносятся как часть и целое. С
помощью приема не решается полностью
воспитательная задача, а лишь только ее
этап, какая-то ее часть. Одни и те же
методические приемы могут быть
использованы в разных методах. И наоборот,
один и тот же метод у разных учителей может
включать различные приемы.
1. Цели, задачи, содержание
воспитания
2. Возрастные особенности
воспитанников
3. Уровень
сформированности
коллектива
4. Личностные особенности
воспитанников
5. Условия воспитания
6.Средства воспитания
7. Уровень педагогической
квалификации
8. Время воспитания.
9. Ожидаемые результаты
Методы формирования
сознания личности
Методы формирования
сознания личности
–Положительный пример
–Отрицательный пример
Методы формирования
сознания личности
• рассказ на этическую тему (10 минут
в начальных классах и 30 минут в
старших)
– должен соответствовать социальному
опыту школьников;
– восприятие рассказа усиливает
сопровождение его иллюстрациями,
музыкой
– рассказ производит должное впечатление
только в том случае, когда за дело берется
умелый, красноречивый рассказчик;
Методы формирования
сознания личности
• рассказ должен переживаться
слушателями
Методы формирования
сознания личности
. Отличительн
ой чертой этого метода от рассказа или
объяснения является его
ориентированность на данную группу
детей или отдельную личность.
– сочетает
просьбу с разъяснением.
Методы формирования
сознания личности
– предостережения должны быть умеренными
– необходимо избегать всякого преувеличения
– полезно предостерегать посредством
примеров и повествований
– сами предостережения должны быть
даваемы ласково, с отеческой любовью
• необходимо остерегаться давать такие
предостережения и наставления,
которые побуждали бы детей к
нечистым желаниям или к любопытству
относительно таких предметов и
явлений, о которых они не имели до
этого никакого представления
• это метод систематического и
последовательного обсуждения знаний,
предполагающий участие как воспитателя,
так и воспитанников
• Предметом этической беседы являются
нравственные проблемы.
• Целью этической беседы является
углубление, упрочение нравственных
понятий, обобщение и закрепление знаний,
формирование системы нравственных
убеждений.
Методы организации
деятельности и
формирования опыта
общественного поведения
личности.
Общие закономерности:
• Все виды деятельности, имеющие
общественные цели, потенциально
обладают определенными
развивающими и воспитывающими
возможностями.
• Даже объективно ценная обществу
деятельность может не повлиять
положительно на воспитанника, если
она не имеет для него “личностного
смысла”
Общие закономерности
• В итоге педагогических воздействий у
школьников формируется готовность к
выбору цели и способов деятельности.
• По отношению к формированию
личности школьника деятельность
остается нейтральным процессом, если
не найдены и не реализованы
соответствующие способы ее
педагогической инструментовки.
• В основе приучения лежит овладение
ребенком преимущественно
процессуальной стороной
деятельности, а
делает
ее личностно значимой.
• Прямое
• Косвенное
–Требование-совет
–Требование в игровой форме
–Требование доверием
–Требование-просьба

2. Классификация методов воспитания. Формы и методы воспитательного процесса

Похожие главы из других работ:

Использование педагогических методов в процессе музыкального воспитания школьника

1.2 Характеристика общепедагогических методов воспитания. Использование общих методов с целью музыкального воспитания

Рассматривая педагогический процесс как целенаправленное взаимодействие воспитателей и воспитанников, мы неизбежно сталкиваемся с вопросом о конкретных методах решения воспитательных задач…

Классификация методов обучения

1 Классификация методов обучения

В современной педагогической практике используется большое количество методов обучения. При их отборе преподаватель сталкивается со значительными затруднениями. В этой связи возникает потребность в классификации…

Методы и формы воспитания

1. Сущность методов воспитания и их классификация

Категория метода воспитания отражает двойственное предвосхищение: «Знаю, чего хочу получить, знаю как этого достичь.» Педагогика: учебник для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / под ред. П.И. Пидкасистого. – м…

Методы и формы реализации воспитательных возможностей процесса трудовой и технологической подготовки школьников (на примере раздела “Технология швейного производства” 9 класс)

1.1.2 Классификация методов воспитания

Методы формирования сознания личности (рассказ, беседа, лекция, пример, диспут, анализ воспитывающих ситуаций). – Методы организации жизнедеятельности и поведения воспитанников (поручение, упражнение, создание воспитывающих ситуаций)…

Методы обучения и их выбор

2. Классификация методов обучения

Не менее сложным и вызывающим дискуссии является вопрос о классификации методов обучения. Дидактические исследования показывают…

Методы обучения, их классификация и выбор

2. Классификация методов обучения

В настоящее время существует множество классификаций методов обучения с разнообразными подходами, выдвинутых педагогами разных лет. В 30-е годы была разработана и внедрена в практику классификация по источникам подачи и восприятия знаний…

Методы обучения, их классификация и выбор

Классификация методов обучения

Основные методы Подгруппы методов Отдельные методы Целевая функциональность группы методов Источниковые 1.Словесные 2. Наглядные 3. Практические 1.Лекция, рассказ беседа и др. 2. Демонстрация кино, видео, слайдов и др. 3. 3.Упражнения…

Методы стимулирования поведения в современной начальной школе

1.1 Сущность виды и классификация методов воспитания

В педагогике до настоящего времени нет единой трактовки понятий «метод», «средство» воспитания. Исходя из философской трактовки метода как способа достижения какой-либо цели…

Организация и методика обучения детей в центре дополнительного образования (на примере кружка “Поварёнок”)

1.3 Классификация методов обучения

Классификация методов обучения – это упорядоченная по определенному признаку их система. В настоящее время известны десятки классификаций методов обучения. Однако нынешняя дидактическая мысль созрела до понимания того…

Педагогический анализ урока

КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ

I. Организация и осуществление учебно – познавательной деятельности 1.По источнику передачи и восприятия учебной информации (перцептивные методы) 1.Словестные: рассказ, беседа, лекция 2.Наглядные: иллюстрации, демонстрации 3.Практические: опыты…

Применение метода моделирования проблемных ситуаций в процессе социальной адаптации на примере формирования культуры поведения детей с умственной отсталостью на уроках СБО

1.3 Классификация методов обучения

Классификация методов обучения – это упорядоченная по определенному признаку их система. В настоящее время известны десятки классификации методов обучения[4,16]. Однако нынешняя дидактическая мысль созрела до понимания того…

Применение методов обучения в различных возрастных группах

1.2 Классификация методов обучения

В педагогике накоплен большой арсенал методов обучения. Все их можно подразделить на несколько групп, применяя определенный принцип подхода к их выделению. Поскольку методы обучения имеют ряд сторон и могут рассматриваться в разных аспектах…

Проблема оптимизации методов обучения

2.3 Классификация методов обучения

Классификация методов обучения – это упорядоченная по определенному признаку их система. В настоящее время известны десятки классификаций методов обучения. Однако нынешняя дидактическая мысль созрела до понимания того…

Система рейтинг-контроля уровня усвоения знаний студентов

1.2 Классификация методов обучения и воспитания

Методы обучения в их традиционных вариантах иногда подразделяют на методы преподавания (лекция, рассказ, показ-демонстрация, объяснение, беседа и др.), методы учения (слушание, осмысление, упражнение, изучение учебников и первоисточников…

Теория обучения

Классификация методов обучения

Сегодня существуют различные подходы к классификации методов обучения. В качестве отличительных признаков, используются: степень активности учеников, характер учебно-познавательной и деятельности, способ организации взаимодействия…

Сущность методов воспитания и их классификация.

Классификация Сластенина:

-Методы формирования сознания личности

-Методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения

-Группа методов: методы стимулирования и мотивация деятельности в поведении личности

-Методы контроля, самоконтроля и самооценки воспитания

Существует несколько определений методов воспитания.

Методы воспитания – это способы взаимосвязанной деятельности воспитателей и воспитанников, направленной на решение задач воспитания.

Методы воспитания – конкретные пути влияния на сознание, чувства, поведение школьников для решения педагогических задач совместной деятельности учителя/воспитателя и воспитанника.

Метод – способ педагогического управления деятельностью (познавательной/трудовой/спортивной/игровой), процесс которой осуществляется самореализацией личности, ее социальное и физическое развитие.

Метод воспитания распадается на составляющие его элементы, которые называются методическими приемами. Носят частный подчиненный характер. Одни и те же методические приемы могут быть использованы в разных методах и наоборот, один и тот же метод у разных учителей может включать различные приемы. Тесно связаны между собой, могут заменять друг друга в конкретных педагогических ситуациях.

Метод нельзя рассматривать вне содержания воспитания, вне педагогической системы, вне особенностей отношения педагога с конкретной личностью. Метод воспитателя реализуется через деятельность учителя/воспитателя.


В настоящее время существует большое количество методов. Одни авторы выделяют группу методов, которую принято считать самой востребованной в работе воспитателя.

*Метод убеждения – путь воздействия на знания школьника для разъяснения фактов и явлений общественной и личной жизни, формирования взглядов. Этот метод является ведущим, умело пользоваться словом обязан каждый учитель. Слово может быть величайшей воспитательной силой. Диалог – основной путь обмена мыслями, именно через диалог реализуется общение.

Пример – метод воздействия на созерцания, чувства, поведения школьников. Используются разнообразные средства:

Упражнение – это метод управления деятельностью школьников при помощи разнообразных и повторяющихся дел, где каждый выполняет определенное поручение/задание. Метод упражнения называют приучением. Это многократное повторение и совершенствование способов действий как устойчивой основы поведения.

Поощрение – это положительная оценка тех лучших качеств, которые проявились в учебе и поступках школьника. Стимулирует правильную линию поведения. Форма поощрения – просто сказать молодец, благодарность учителя, награждение,

Наказание – выражение отрицательной оценки, осуждения действий и поступков, противоречащих нормам поведения. Методы наказания тормозят проявление недисциплинированности. Было признано наказание правомерным, если оно педагогически грамотное в своем применении. Оно вызывает чувство стыда, неудовлетворения, дает возможность ему исправить свою ошибку. 

*Методы поощрения и наказания помогают осознать школьникам осознать свои достоинства и недостатки, стимулируют и тормозят определенное поведение.

*Методы формирования сознания. Основана на принципе единства сознания и поведения. Сознание как совокупность представлений о мире определяет поведение и одновременно формируется в нем. Входят: беседа, рассказ, лекция, объяснение, диспут, метод примера. Синонимичное название – методы убеждения.

*Методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения. Эта группа выделена на основе тезисов о формировании личности в деятельности. В эту группу входят: приучение (упражнение), метод создания воспитывающих ситуаций, педагогическое требование (общественное мнение), инструктаж, иллюстрации, демонстрации. 

*Методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения – отражает потребностно-мотивационный компонент деятельности: одобрение или порицание поступка, поощрения, наказания, дискуссия, соревнование, познавательная игра, эмоциональное воздействие. 

*Методы контроля, самоконтроля и самооценки, самооценки воспитания –

*Прием воздействия – одна из форм метода, соответствующая конкретной ситуации.

*Ложные методы:

-Морализирование

-Ворчание

-Уговаривание

-Упрашивание

-Разнос

-Мелочная придирка

-Упреки

-Запугивание

-Муштра

Бесконечные проработки ученика

Захваливание

Задабривание

-Задаривание

-Физическое наказание

-Стравливание детей

Вопрос номер 12.

 Методы формирования сознания в воспитательном процессе.

Методы формирования сознания. Основана на принципе единства сознания и поведения. Сознание как совокупность представлений о мире определяет поведение и одновременно формируется в нем. Входят: беседа, рассказ, лекция, объяснение, диспут, метод примера. Синонимичное название – методы убеждения.

Рассказ – это последовательное изложение преимущественно фактического материала, осуществляемое в описательной или повествовательной форме. Он широко применяется в преподавании гуманитарных предметов, а также при изложении биографического материала, характеристике образов, описании предметов, природных явлений, событий общественной жизни. К рассказу как методу педагогической деятельности предъявляется ряд требований: логичность, последовательность и доказательность изложения; четкость, образность, эмоциональность; учет возрастных особенностей, в том числе в отношении продолжительности (10 минут в начальных классах и 30 минут в старших).

Беседа -Это вопросно-ответный метод активного взаимодействия педагога и учащихся.

Основное в беседе – это тщательно продуманная система вопросов, постепенно подводящих учащихся к получению новых знаний. Готовясь к беседе, учитель, как правило, должен намечать основные, дополнительные, наводящие, уточняющие вопросы. Индуктивная беседа обычно перерастает в так называемую эвристическую, поскольку учащиеся от частных наблюдений приходят под руководством учителя к общим выводам. При дедуктивном построении беседы дается сначала правило, общий вывод, а затем организуется его подкрепление, аргументирование.

Самое большое распространение беседы получили в воспитательной практике. При всем богатстве и разнообразии содержания беседы имеют своим основным назначением привлечь самих учащихся к оценке событий, поступков, явлений общественной жизни и на этой основе сформировать у них адекватное отношение к окружающей действительности, к своим гражданским, политическим и нравственным обязанностям. При этом убеждающий смысл обсуждаемых в ходе беседы проблем будет значительно выше, если они находят опору в личном опыте ребенка, в его делах, поступках, действиях.

Рассказ и беседа подготавливают переход к более сложному методу организации познавательной деятельности – к лекции. Лекцию как метод надо отличать от лекции как организационного оформления взаимодействия педагога и учащихся в учебно-воспитательном процессе. Лекция в школе во многом приближается к рассказу, вместе с тем она отличается большей информативно-познавательной емкостью, большей сложностью логических построений, образов, доказательств и обобщений, большей продолжительностью. Именно поэтому лекции применяются в основном в старших классах средней школы, в вечерних (сменных) школах, в техникумах и вузах.

Аккумулируя в себе возможность развернутого и организованного в доступную форму систематического изложения сущности той или иной проблемы социально-политического, нравственного, эстетического и другого содержания, метод лекции широко используется во внеурочной воспитательной работе. Логическим центром лекции является какое-либо теоретическое обобщение, относящееся к сфере научного познания.

К методам воспитания относятся также дискуссии и диспуты, хотя с не меньшим основанием их можно рассматривать и как методы стимулирования познавательной и в целом социальной активности воспитанников.

Ситуации познавательного спора, дискуссии, при их умелой организации, привлекают внимание школьников к разным научным точкам зрения по той или иной проблеме, побуждают к осмыслению различных подходов к аргументации. В то же время они могут быть созданы и при изучении обычных недискуссионных на первый взгляд вопросов, если учащимся предлагается высказать свои суждения о причинах того или иного явления, обосновать свою точку зрения на устоявшиеся представления. Обязательное условие дискуссии – наличие по меньшей мере двух противоположных мнений по обсуждаемому вопросу. Естественно, что в учебной дискуссии последнее слово должно быть за учителем, хотя это и не означает, что его выводы – истина в последней инстанции.

В отличие от дискуссии, где все-таки должно быть принято устоявшееся и принимаемое научными авторитетами решение, диспут как метод формирования суждений, оценок и убеждений в процессе познавательной и ценностно-ориентационной деятельности не требует определенных и окончательных решений. Диспут, как и дискуссия, основан на давно открытой закономерности, состоящей в том, что знания, добытые в ходе столкновения мнений, различных точек зрения, всегда отличаются высокой мерой обобщенности, стойкости и гибкости. Диспут как нельзя лучше соответствует возрастным особенностям старшеклассника, формирующаяся личность которого характеризуется страстным поиском смысла жизни, стремлением не принимать ничего на веру, желанием сравнивать факты, чтобы уяснить истину.

В структуре целостного педагогического процесса используется метод примера. Формирующееся сознание школьника постоянно ищет опору в реально действующих, живых, конкретных образцах, которые олицетворяют усваиваемые ими идеи и идеалы. Этому поиску активно содействует явление подражательности, которая служит психологической основой примера как метода педагогического влияния. Подражание не есть слепое копирование: оно формирует у детей действия нового типа, как совпадающие в общих чертах с идеалом, так и оригинальные, сходные по ведущей идее примера. Путем подражания у молодого человека формируются социально-нравственные цели личностного поведения, общественно сложившиеся способы деятельности.

Вопрос номер 13.

Методы организации деятельности и формирование опыта общественного поведения.

Методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения. Эта группа выделена на основе тезисов о формировании личности в деятельности. В эту группу входят: приучение (упражнение), метод создания воспитывающих ситуаций, педагогическое требование (общественное мнение), инструктаж, иллюстрации, демонстрации. 

1) Приучение обнаруживает наибольшую эффективность на ранних ступенях воспитания и развития детей. Применение этого метода требует соблюдения некоторых педагогических условий. Приучение невозможно без ясного представления о том, что должно быть усвоено. Предписывая учащимся тот или иной образ действий, необходимо выразить его в возможно более коротком и ясном правиле. Опытные педагоги большое значение придают показу образца воспитываемой формы поведения, созданию положительного отношения к ней. Для выработки привычки требуется время, торопливость здесь не приводит к поставленной цели. Вначале следует добиться точности производимого действия и лишь затем – быстроты. Метод приучения предполагает контроль за выполнением действия. Контроль требует благожелательного, заинтересованного отношения учителя к воспитанникам, выявления и анализа возникающих трудностей, обсуждения способов дальнейшей работы.

 Метод приучения варьирует в зависимости от возраста, условий жизни и воспитания. Не всегда целесообразно, например, открыто ставить перед детьми задачу овладения тем или иным способом поведения. Учитель в этом случае так организует деятельность детей, чтобы, с удовольствием повторяя ее, они незаметно для себя свободно и непринужденно привыкали к нужной форме поведения. Иногда возникает необходимость открыто поставить перед школьниками задачу научиться вести себя определенным образом, например: быть вежливым, предупредительным, дисциплинированным. Возможен и третий путь, когда удается вызвать у учащихся стремление воспитать в себе то или иное качество личности (скромность, выдержку, самообладание и т.п.).

2) Педагогическое требование. В требовании как исходном методе организации деятельности наиболее отчетливо обнаруживается действие такой закономерности педагогического процесса, как диалектика внешнего и внутреннего. Педагогическое требование должно не только опережать развитие личности, но и переходить в требования воспитанника к самому себе. Оно может выступать перед учеником как конкретная реальная задача, которую ему надлежит выполнить в процессе той или иной деятельности. Требование может вскрывать внутренние противоречия педагогического процесса, фиксировать недостатки в поведении, деятельности и общении учащихся и тем самым побуждать их к дальнейшему росту и развитию. Требования помогают наводить порядок и дисциплину в школе, вносят дух организованности в деятельность и поведение учащихся. По форме предъявления различают требования прямые и косвенные.

Вопрос номер 14.

Классификация методов воспитания

Классификация методов воспитания

Выделяют около 20 методов воспитания. Для того чтобы педагогу лучше ориентироваться в выборе методов их принято классифицировать, делить на классы, группы по какому-либо признаку, основанию.

В педагогике нет строго науч­ной классификации методов по какому-то одному основанию. Многообразие методов воспитания, неопределенность их признаков и границ между ними и другими катего­риями затрудняет их классификацию.

Наиболее часто используют классификацию в основе которой лежит направ­ленность способа воздействия на ту или иную сферу личности: на созна­ние, на поведение, на эмоционально-волевую сферу.

Выделяют группу методов воспитания, направленных преимущественно на формирование знаний, взгля­дов, оценок, направленности, убеждений личности. Их называют методами формирования сознания или методами формирования убеждений.

Есть методы, направленные преимущественно на формирование привычек, стереотипов поведения, типичных поведенческих реакций. Их называют методами фор­мирования поведения и организации деятельности.

И есть методы, называе­мые порой вспомогательными, которые направлены на коррекцию и стиму­лирование поведения (соревнование, игра, поощрение, наказание).

В основу классификации методов воспитания и обучения, предложен­ной Ю. К. Бабанским, положена концепция деятельности. Согласно ей имеются компоненты в любой деятельности: осознание, организация, сти­мулирование и контроль. Они, эти составляющие деятельности, их место в структуре процесса воспитания, и явились основанием для выделения че­тырех групп общих методов целостного педагогического процесса.



Итак, согласно более или менее разделяемой всеми учеными классифи­кации методы воспитания в отечественной науке объединяются в четыре группы и составляют такую систему:

а) методы формирования сознания: рассказ, беседа, лекция, дискуссия, диспут, метод примера;

б) методы организации деятельности и формирования опыта поведе­ния: упражнение, приучение, поручение, требование, создание воспиты­вающих ситуаций;

в) методы стимулирования поведения: соревнование, игра, поощрение, наказание;

г) методы контроля, самоконтроля и самооценки: наблюдение, опросные методы (беседы, анкетирование), тестирование, анализ результатов деятельности.

Распределение методов по группам в значительной мере условно, пото­му что личность формируется целиком, не по частям, потому что сознание, отношения, оценки и поведение формируются в единстве в любых обстоя­тельствах и под влиянием намеренных или случайных действий.

Основная функция первой группы методов состоит в формировании отношений, установок, направленности, убеждений и взглядов воспитанников — всего того, в основе чего лежат знания о нормах поведения, о социальных ценностях. В свою очередь, убеждения человека отражаются на его поведении.

Методы второй группы реализуют принцип воспитания в деятельности. Нельзя развить мужество или другое качество личности, не создав условий для проявления мужества, справедливости, доброты. Задача педагогов создать такие условия. Школьная жизнь дает возможность это сделать: дети имеют поручения, организуют вместе со взрослыми разные дела в процессе учебы и вне ее, регулярно и периодиче­ски «упражняются» в самых разных умениях, поступках, т. е. вынуждены по­ступать в соответствии с принятыми в обществе правилами и ценностями.

С помощью методов третьей группы педагоги и сами воспитанники ре­гулируют поведение, воздействуют на мотивы деятельности воспитуемых, потому что общественное одобрение или осуждение влияет на поведение, происходит закрепление одобряемых поступков или торможение неодобряемого поведения.

Методы контроля и самоконтроля направлены на анализ и оценку ре­зультатов воспитания и влияют на формирование воспитанников скорее косвенно. Если результаты воспитания в приемлемой форме обсуждать с учениками, то можно получить значительный эффект и стимулировать их самовоспитание.


Дата добавления: 2015-08-03; просмотров: 70 | Нарушение авторских прав


 

 

Читайте в этой же книге: Тема: Сущность воспитания. Цель воспитания | Нравственная культура личности | Технология коллективной творческой деятельности | Структура коллектива | Этапы развития коллектива по А. С. Макаренко | Тема: Система деятельности классного руководителя. | Образ жизни | Тема: Педагогическое общение | Тема:Изучение воспитанности школьников | Тема: Воспитательные системы |
mybiblioteka.su – 2015-2022 год. (0.013 сек.)

(PDF) Методы классификации, используемые в образовательной системе

4-я Международная конференция по виртуальному обучению ICVL 2009

377

2 Методы классификации, используемые в образовательной системе

Как мы уже видели в предыдущем разделе, WBI генерирует огромные количества данных

, проанализированных с помощью соответствующих инструментов DM, может привести к развитию учебного процесса

, а также оценок учащихся.

Интеллектуальный анализ данных — это процесс, который анализирует данные с разных точек зрения и

обобщает результаты как полезную информацию.Это определяется как «нетривиальный процесс

выявления действительных, новых, потенциально полезных и в конечном счете понятных закономерностей в данных»

[Fayyad, U.M., et al.].

Еще одним этапом процесса DM, ведущим к моделированию данных, является понимание данных и

подготовка данных.

Многие записи из образовательной базы данных являются необработанными, неполными и

зашумленными. Например, он может содержать: устаревшие или избыточные поля, пропущенные значения,

неправильные значения, экстремальные значения, данные в форме, не подходящей для моделей DM, значения, не соответствующие политике.Такие данные необходимо очистить и преобразовать, чтобы использовать

в моделировании.

Моделирование данных предполагает использование определенных методов для описания шаблонов,

уже существующих в базе данных. Эта фаза также подразумевает использование некоторых следующих методов DM

: методы обучения с учителем (байесовские методы, деревья решений

, нейронная сеть, машины опорных векторов) или методы обучения без учителя

(кластеризация, правила ассоциации).Определенный метод выбирается в соответствии с намеченной целью

(описание или предсказание), а также в соответствии с типом данных. Если данные числовые

, то мы можем сказать, что у нас есть проблема регрессии, в противном случае у нас есть проблема классификации

. Далее мы сосредоточимся на проблеме классификации.

Процесс классификации основан на следующих основных компонентах:

• атрибут метки — представляет метки, которые будут использоваться для классифицированных данных.Они

относятся к зависимой переменной категории (характеристика, атрибут).

• атрибут-предиктор – представляет собой набор независимых атрибутов, на основе которых выполняется

классификация.

• набор обучающих данных – содержит значения для двух предыдущих компонентов. Он используется для обучения данных

, так что он должен распознавать соответствующий класс в соответствии с

доступными предикторами.

• набор тестовых данных – содержит новые данные, которые должны быть классифицированы по ранее построенной модели

.

Формально задача классификации следующая:

„Пусть m

XXX ,…,, 21 (атрибуты предиктора) и C (атрибут метки) будут случайными величинами

имеет домен dom(Xi), mi ≤≤1, соответственно dom(C)={c1,c2,…,cj}. Классификатор представляет собой

функцию

[1] )()(…)()(: 21 CdomXdomXdomXdomf m→

×.

Пусть будет )’,'( CXP будет распределением вероятностей на

) ()(…)()( 21 CdomXdomXdomXdom m

××× и пусть ).,,…,.,.( 21 CtdtdXXtdXtdtd m

— случайная транзакция из P. )’,'( CXP — вероятность того, что

‘),…,.,.( 21 XtdXXtdXtd m∈ и ‘ .CCtd

7 Различные виды оценивания в образовании

Предварительная или диагностическая оценка

Перед созданием инструкции необходимо знать, для каких учащихся вы создаете инструкцию. Ваша цель – узнать сильные и слабые стороны вашего ученика, а также навыки и знания, которыми он обладает, прежде чем приступить к обучению.На основе собранных данных вы можете создать свою инструкцию.

Формирующее оценивание

Формирующее оценивание используется при первой попытке обучения. Цель состоит в том, чтобы контролировать обучение учащихся, чтобы обеспечить обратную связь. Это помогает выявить первые пробелы в вашей инструкции. На основе этой обратной связи вы будете знать, на чем следует сосредоточиться для дальнейшего расширения вашего обучения.

Суммарное оценивание

Суммативное оценивание направлено на оценку степени достижения наиболее важных результатов в конце обучения.Но он измеряет больше: эффективность обучения, реакцию на инструкцию и преимущества в долгосрочной перспективе. Долгосрочные преимущества можно определить, подписавшись на студентов, посещающих ваш курс или тест. Вы можете увидеть, используют ли они полученные знания, навыки и отношения, и если да, то как.

Подробнее о формативном и суммативном оценивании.

Подтверждающая оценка

После того, как ваша инструкция была реализована в вашем классе, все равно необходимо пройти оценку.Ваша цель с подтверждающими оценками состоит в том, чтобы выяснить, является ли обучение по-прежнему успешным, например, через год, и остается ли способ, которым вы обучаете, по-прежнему актуальным. Можно сказать, что подтверждающая оценка является развернутой формой итоговой оценки.

Нормативная оценка

Сравнивает успеваемость учащегося со средней нормой. Например, это может быть средняя национальная норма по предмету «История». Другой пример — когда учитель сравнивает среднюю оценку своих учеников со средней оценкой всей школы.

Критериальная оценка

Он измеряет успеваемость учащихся по фиксированному набору заранее определенных критериев или стандартов обучения. Он проверяет, что учащиеся должны знать и уметь делать на определенном этапе обучения. Тесты на основе критериев используются для оценки определенного набора знаний или навыков. Это тест для оценки учебной программы, преподаваемой в курсе.

Ипсивная оценка

Он измеряет успеваемость учащегося по сравнению с предыдущими показателями этого учащегося.С помощью этого метода вы пытаетесь улучшить себя, сравнивая предыдущие результаты. Вы не сравниваете себя с другими учениками, что может быть не очень хорошо для вашей уверенности в себе.

Узнайте больше о методах и стратегиях оценки и целях оценки и оценки или воспользуйтесь нашим онлайн-инструментом оценки.

Полезные ресурсы

Эдудемик

Часто задаваемые вопросы

✔️ Какие бывают виды оценки?
Предварительное или диагностическое оценивание, формирующее оценивание, итоговое оценивание, подтверждающее оценивание, оценивание по нормам, оценивание по критериям и ипсативное оценивание.

Лучшие способы отработки навыков классификации, категоризации и сортировки у дошкольников

Навыки классификации, категоризации и сортировки — это основы понимания и математических навыков, которые естественны для большинства детей. Многим детям нравится сортировать в очень раннем возрасте — вы, вероятно, наблюдали, как ваш ребенок естественным образом сортирует предметы в соответствии с их характеристиками, такими как цвет, размер или форма, без обучения или инструкций.

Классификация

Классификация является одним из необходимых когнитивных навыков, которые включают систематическую группировку предметов по их атрибутам или типу. Развитие способности классифицировать вещи, которые они видят или переживают, помогает детям понять окружающий мир и упорядочить имеющиеся у них знания.

Упражнения, которые улучшают навыки классификации в раннем возрасте, готовят детей к школе, помогая им изучать системы классификации, такие как математика или биология.

Классификация

Категоризация — еще один важный навык, который требует от детей распознавания и различения объектов, прежде чем разбивать их на разные группы по схожим признакам. Категоризация — это важный когнитивный навык, который помогает детям понимать сходства и различия и устанавливать связи между окружающими их вещами.

Сортировка

Сортировка включает в себя распознавание закономерностей и понимание взаимосвязей между наборами объектов.Дети, которые развивают хорошие навыки сортировки, могут определять закономерности, понимать их функции и отношения, а также устанавливать связи между различными группами.

Выявление различных характеристик предмета, сравнение и организация его с другими вещами лежит в основе логического мышления.

Логическое мышление — важный когнитивный навык, который можно применять не только в математике и других школьных понятиях, но и в повседневной жизни.

Хотя большинство детей естественным образом сортируют и классифицируют предметы в соответствии с их атрибутами, некоторые занятия могут улучшить эти навыки.Вот несколько идей, как улучшить навыки классификации, категоризации и сортировки вашего ребенка.

  1. Поощряйте свободную игру

Ранние математические навыки развиваются естественным образом в ходе повседневного опыта. Дети развиваются и учатся через игру и ежедневную стимуляцию дома и в условиях раннего обучения. Неструктурированная игра позволяет детям практиковаться в решении проблем, строить речь, использовать свои чувства и узнавать, как все устроено.

Поощряйте вашего ребенка составлять свои классификации — попросите его собрать мелкие предметы, которые отличаются друг от друга, и обсудить их цвет, форму, размер, текстуру, функцию и т. д.

  1. Развивайте практический опыт

Дети естественным образом учатся через исследования и практический опыт. Поощряйте ребенка взаимодействовать с конкретными, реальными объектами. Эти занятия помогают детям устанавливать связи и практиковаться в счете и арифметике.

Чтобы развить у маленьких детей навыки классификации, категоризации и сортировки, предоставьте ряд игрушек, таких как

.
  • Сортировка игрушек (формирующих сортировщиков и т. Д.)
  • Блоки
  • Укладка
  • Укладка
  • Строительные наборы
  • Пазлы
  • Пазки
  • Гнездовые чашки
  • Деревянные abacus

Кроме того, поощряют искусство и сенсорную игру, поскольку эти действия могут улучшить навыки категоризации, сортировки, памяти и решения проблем.

  1. Представляем образовательные приложения и игры

Образовательные приложения и игры для детей привносят инновации в традиционное обучение. Исследования показали, что образовательные игры и приложения могут стимулировать творческое мышление, развивать исполнительные навыки и вовлекать детей в решение проблем.

Они учитывают естественное любопытство ребенка и пробуждают интерес к естественным наукам, технологиям, инженерии и математике (STEM), помогая детям развивать новые навыки, развлекаясь.

Попробуйте следующие веселые и увлекательные онлайн-игры, чтобы улучшить навыки классификации, категоризации и сортировки вашего ребенка. Кроме того, эти образовательные приложения для детей могут развивать другие навыки, такие как зрительное восприятие, концептуализация, мелкая моторика, речь и многое другое.

Инструментарий классификации данных | ОБРАЗОВАНИЕ

Назначение

Собрать ресурсы, относящиеся к классификации данных в высшем образовании. Хотя классификация данных является лишь одним из компонентов комплексной программы защиты данных, она является важной основой.Этот инструментарий объединяет ресурсы с веб-сайта EDUCAUSE, а также из других источников и объединяет их в пять основных этапов.

Введение

Данные являются одним из наиболее ценных активов, которыми владеет любое высшее учебное заведение, и, как и в случае со всеми ценными активами, они должны быть соответствующим образом защищены. То, что представляет собой «соответственно», в основном определяется юридическими, академическими, финансовыми и операционными требованиями и основано на критичности и уровнях риска данных.Защита активов данных при поддержке академических, медицинских и исследовательских миссий, требующих совместной работы и открытого обмена знаниями, может оказаться сложной задачей. Одним из наиболее важных шагов в надлежащей защите данных является определение уровней классификации для данных, а затем продолжение фактической классификации всех ваших ценных активов данных.

Цель Набора инструментов классификации данных состоит в том, чтобы предоставить совокупность информации, ресурсов и руководств, которые могут помочь должностным лицам высших учебных заведений ответить на следующие вопросы, касающиеся классификации данных:

  1. Потребность: Почему необходимо или обязательно классифицировать данные?
  2. Роли: кто и какие данные должен классифицировать?
  3. Методы: как следует классифицировать данные?
  4. Существуют ли передовые (или общепринятые) методы?
  5. Воздействие. Какие процессы зависят или на которые влияет классификация данных?

Шаги

  • Шаг 1. Определите необходимость и/или требования к классификации данных
  • Шаг 2. Определите роли, участвующие в классификации данных
  • Шаг 3. Определите классификационные уровни вашего учреждения
  • Шаг 4: определение методологии и процедур классификации данных
  • Шаг 5. Определите и просмотрите другие процессы информационной безопасности, на которые влияет классификация данных
  • .
Шаг 1. Определите необходимость и/или требования к классификации данных

Подэтап

Советы

Ресурс

Тип ресурса

1.1 Существуют законы, постановления, правила или политики (федеральные, государственные и/или институциональные), требующие классификации данных.

а. Это могут быть Федеральные правила , например:

 

 

 

  • Закон о переносимости и подотчетности медицинского страхования (HIPAA) Правила безопасности 45 CFR, части 160, 162 и 164

 

Стандарт безопасности HIPAA — Окончательное правило

Правительство

  • Закон о медицинских информационных технологиях для экономического и клинического здравоохранения (HITECH), раздел 13405(c), который расширяет права человека в соответствии с HIPAA
  • .

 

Закон о компании HITECH, раздел 13405(c)

Правительство

  • Закон о семейных образовательных правах и неприкосновенности частной жизни (FERPA), положения CFR, часть 99

 

ФЕРПА

Правительство

  • Департамент здравоохранения и социальных служб (HHS), раздел 45 CFR, часть 46, защита людей.

 

HHS Раздел 45 CFR Часть 46

Правительство

б. Вероятно, существуют законы штата в отношении личной информации, такой как SSN, раскрытие которых приведет к уведомлению потребителей; также могут быть правила, касающиеся выполнения периодических оценок риска и защиты таких данных соответственно.

 

 

 

  • Административный кодекс Техаса (TAC), часть 10, глава 202

 

ТАС 202

Правительство

  • Закон о конфиденциальности социального обеспечения штата Мичиган

 

Закон о конфиденциальности социального обеспечения штата Мичиган

Правительство

  • Закон штата Нью-Йорк об уведомлении о нарушениях

 

Закон штата Нью-Йорк о нарушении информационной безопасности и уведомлении

Правительство

  • Массачусетские стандарты защиты личной информации резидентов Содружества (201 CMR 17.00)

 

Массачусетс 201 CMR 17.00

Правительство

в. Это могут быть институциональные политики .

 

 

 

1.2 В высших учебных заведениях, где управление данными обычно децентрализовано и где данные хранятся автономными подразделениями, требуется больше руководства, чем в организации, где данные хранятся и контролируются полностью централизованно.

Политика и рекомендации должны быть очень четко сформулированы для очень разных групп населения. Например: Преподаватели и колледжи могут иметь студенческие оценки. Исследователям, которые обычно работают со своими собственными данными и оборудованием, может потребоваться соблюдение требований по информационной безопасности со стороны грантовых агентств.

Кроме того, классификация данных применяется ко всем данным в учреждении, включая не только централизованно собираемые и управляемые данные, но также данные, собираемые и управляемые в школах и департаментах.

Руководство по классификации данных Университета Флориды

Высшее образование

1.3 Классификация данных помогает в управлении рисками.

Оценка рисков помогает организациям и/или отделам определить уровни безопасности, необходимые для надлежащей защиты их данных, а также лучший способ распределения скудных бюджетных и кадровых ресурсов. Почти ни одна организация не может позволить себе применять самые высокие уровни безопасности ко всем данным.Хотя оценка риска может быть выполнена без формальной классификации данных, формальная классификация данных позволяет организациям расставлять приоритеты, какие системы получают больше всего ресурсов безопасности, и, таким образом, надлежащим образом управлять рисками.

Реестр ИТ-рисков, Фаза 0: Планирование оценки стратегических рисков

ОБРАЗОВАНИЕ

Начало страницы

Шаг 2. Определите роли, участвующие в классификации данных

Подэтап

Советы

Ресурс

Тип ресурса

2.1 Для определения различных ролей и обязанностей используется ряд терминов.

Обычно люди полагают, что, поскольку ИТ-отдел управляет системой, ИТ-специалисты владеют данными, но это опасно, поскольку ИТ-отдел не несет ответственности за функции, использующие данные. Однако может быть трудно заставить соответствующих владельцев взять на себя ответственность.

 

 

а. На уровне управления распространены такие термины, как «доверительный управляющий данными», «распорядитель данных» или «владелец данных».

Начните с вопросов:
1) Кто является менеджером или агентом, ответственным за функцию, использующую ресурс?
2) Кто отвечает за определение уровней защиты данных?
3) Кто отвечает за принятие решений о надлежащем использовании данных?
4) Кто отвечает за классификацию данных?
5) Кто отвечает за бизнес-результаты системы или использование информации в бизнесе?

Большинство университетов заявляют, что данные принадлежат подразделению, ответственному за создание самих данных, например регистратору, отделу кадров и т. д.Но не все данные имеют такую ​​четкую единицу «создания», поскольку во многих случаях люди фактически сами «создают» данные (например, студенческие онлайн-системы, где студенты вводят большую часть своих данных, онлайн-системы управления персоналом, где сотрудники вводят большую часть данных). свои собственные данные, системы управления курсами, в которых преподаватели и студенты создают большую часть данных, и системы электронной почты, в которых пользователь или отправитель создают данные.)

Шаг 3

ОБРАЗОВАНИЕ

 

 

Презентация

: кому принадлежат данные? Определение управления данными

ОБРАЗОВАНИЕ

 

 

Политика и рекомендации по управлению данными Университета Индианы

Высшее образование

 

 

Техасский университет в Остине Глоссарий Запись для владельца данных

Высшее образование

б.На уровне управления распространены такие термины, как «хранитель данных».

Это лица, которые несут ответственность за реализацию средств контроля, определенных владельцем. Во многих местах теперь проводится различие между деканом/директором/АВП, который в конечном счете отвечает за данные, и человеком, который руководит персоналом, вводящим данные (и, таким образом, находится немного ниже по иерархии).

Корнельский университет: Политика 4.12 Управление и хранение данных

Высшее образование

в.На операционном уровне распространены такие термины, как «Хранитель данных» или «Пользователь данных».

Определить тех, кто действительно “прикасается” к данным (вводит, удаляет, даже читает).

Институциональные процедуры обработки данных Университета штата Огайо: роли и обязанности доверенных лиц, распорядителей данных, хранителей данных и пользователей данных

Высшее образование}

К началу страницы

Шаг 3. Определите классификационные уровни вашего учреждения

Подэтап

Советы

Ресурс

Тип ресурса

3.1 Обычно учреждение определяет ряд «уровней классификации данных».

Делайте это как можно проще — не создавайте уровней больше, чем нужно. Каждый уровень должен отличаться от другого различными действиями, необходимыми для надлежащей обработки данных.

Классификация данных, безопасность и соответствие требованиям: помощь пользователям в самопомощи (Мичиганский университет)

Высшее образование

а.Уровням присваиваются соответствующие имена и определения, а затем каждый элемент данных классифицируется по соответствующему уровню.

Университеты различаются количеством уровней, хотя чаще всего их три, четыре или пять.

Используйте имена, которые очень понятны пользователям, например, «ограниченный доступ» и «конфиденциальный» — очень похожие термины, которые могут вызвать путаницу при использовании для среднего и высокого уровня соответственно.

Держите самый высокий уровень очень высоким, потому что этот уровень будет стоить дорого.
Примеры (от низшего уровня к высшему):
1) Общедоступный, ограниченный и частный
2) Общедоступный, конфиденциальный и конфиденциальный
3) Категория III, Категория II и Категория I
4) Общедоступный, только для служебного использования и Конфиденциально
(Обратите внимание, что слово «общедоступный», используемое в классификации данных, определяется иначе, чем слово «общедоступный», используемое во фразе «запрос общедоступных записей», используемой в актах об открытых записях штата.)

Краткий обзор конфиденциальности Вашингтонского университета: классификация данных

Высшее образование

 

 

Назначение классификации элементов данных Университета штата Огайо

Высшее образование

 

 

Stanford Data Classification, Access, Transmitting and Storage Guidelines and Chart

Высшее образование

 

 

Политика классификации данных Техасского университета в Остине

Высшее образование

3.2 Проверьте законы штатов, которые могут уже определять для вас некоторые или все уровни, и какие слова использовать для описания уровней.

Руководящие принципы штата, скорее всего, будут применяться к государственным школам.

 

Закон штата Миннесота о практике работы с данными

Правительство

3.3 Проверьте общепризнанные стандарты, которые могут уже определять для вас некоторые или все уровни, и какие слова использовать для описания уровней.

 

FIPS 199: Стандарты категоризации безопасности федеральной информации и информационных систем

Правительство

3.4 Рассмотрите возможность использования конфиденциальности, целостности и доступности (CIA) в качестве критериев для классификации данных.

 

Презентация: Классификация данных и конфиденциальность: основа для соответствия

Высшее образование

К началу страницы

Шаг 4. Определите методологию и процедуры классификации данных

Подэтап

Наконечники

Ресурс

Тип ресурса

4.1 Как вы начнете заниматься классификацией?

Это кажется огромным проектом, если учесть все элементы данных, собранные и используемые высшим учебным заведением. Учреждения использовали ряд методов, чтобы сделать задачу более управляемой.

Говоря на одном языке: создание программы управления данными для институционального воздействия (Университет Нотр-Дам)

Высшее образование

а.Создайте команду проекта и начните с нескольких выбранных областей данных.

Многие учреждения начинают с централизованно хранимых административных данных. Те, кто отвечает за установление и поддержание соответствующих уровней классификации данных для централизованно хранимых данных, обучены тому, как это делать; опыт получен с этим проектом; а затем эта группа обеспечивает обучение и рекомендации каждому владельцу данных для использования для всех других типов элементов данных, как централизованно управляемых, так и управляемых в децентрализованных подразделениях. Примечание. Можно запланировать специальные проекты для работы с данными исследований, институциональными данными, НЕ находящимися в центре управления, и личными данными, хранящимися у сотрудников, такими как контактные данные.

Управление стратегическими рисками Калифорнийского государственного университета, Нормандские острова

Высшее образование

б. Назначить классификацию по умолчанию

Политика классификации данных может указывать, что все данные классифицируются на определенном уровне по умолчанию.Затем необходимо формально классифицировать только данные, выходящие за пределы этого уровня по умолчанию.

Университет Дьюка: Классификация данных в Университете Дьюка

Высшее образование

в. Предоставьте документы и инструменты по основным политикам и процедурам и попросите каждого владельца данных работать независимо.

 

Университет Карнеги-Меллона: Руководство по классификации данных

Высшее образование

К началу страницы

Шаг 5. Определите и просмотрите другие процессы информационной безопасности, на которые влияет классификация данных

Когда вы закончите создание схемы классификации, что будет дальше? Классификация данных обычно является одним из первых шагов в долгом процессе защиты ваших данных.В приведенном ниже списке представлен контрольный список других процессов информационной безопасности, на которые могут повлиять действия по классификации данных, но он не пытается предоставить полную информацию о каждом из этих других процессов.

К началу страницы

 

Вопросы или комментарии? Связаться с нами.

Если не указано иное, эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License (CC BY-NC-SA 4.0) .

Родительские темы:

Классификационный подход с использованием методов машинного обучения для решения технических задач дистанционного обучения: пример Турции

  • Албайрак, М., Топал, К., и Алтынташ, В. (2017). Анализ данных в социальных сетях: Twitter. Университет Сулеймана Демиреля Журнал экономического факультета, специальный выпуск , 22 (15), 1991–1998. https://dergipark.org.tr/tr/pub/sduiibfd/issue/53208/710653 

  • Алсади, М.С., Гнемат Р. и Аваджан А. (2019). Ускорение стохастического градиентного спуска с использованием адаптивного размера мини-пакета. В материалах 2-й Международной конференции по новым тенденциям в области компьютерных наук (ICTCS) (стр. 1–7). DOI: https://doi.org/10.1109/ICTCS.2019.8923046

  • Баран, Х. (2020). Измерение и оценка в открытом и дистанционном обучении. Açıköğretim Uygulamaları ve Araştırmalari Dergisi [Журнал приложений и исследований открытого образования] , 6(1), 28–40.https://dergipark.org.tr/tr/pub/auad/issue/55639/761239 

  • Башаран, М., Доган, Э., Караоглу, Э., и Шахин, Э. (2020). Исследование эффективности дистанционного образования как возвращения процесса пандемии коронавируса (Covid-19). Академический журнал исследований в области образования , 5 (2), 368–397. https://dergipark.org.tr/tr/pub/egitim/issue/54643/753149 

  • Чекерол, К. (2020). Türkiye’de uzaktan öğretime geçiş sürecinde universitelerin değişen idari yapıları [Изменение административной структуры университетов в процессе перехода на дистанционное образование в Турции]. Açıköğretim Uygulamaları ve Araştırmalari Dergisi [Журнал приложений и исследований открытого образования] , 6(2), 54–75. https://dergipark.org.tr/tr/pub/auad/issue/55662/761356 

  • Дхаван, С., Сингх, К., и Чаухан, П. (2019). Анализ настроений данных Twitter в социальной сети онлайн, в материалах Международной конференции по обработке сигналов, вычислениям и управлению (ISPCC) (стр. 255–259). DOI: https://doi.org/10.1109/ISPCC48220.2019.8988450

  • Дитрих, Н., Kentheswaran, K., Ahmadi, A., Teychené, J., Bessière, Y., Alfenore, S., … Hébrard, GNE (2020). Попытки, успехи и неудачи дистанционного обучения во времена COVID-19. Журнал химического образования , 97 (9), 2448–2457. DOI: https://doi.org/10.1021/acs.jchemed.0c00717

  • Думан, А. (1992). Yetişkin Eğitimi Açısından Türkiye’deki Uzaktan Eğitim Uygulamalarına Bir Bakış [Обзор приложений дистанционного образования в Турции с точки зрения образования взрослых]. Журнал факультета педагогических наук Университета Анкары (JFES) , 25 (1), 285–293. https://dergipark.org.tr/tr/pub/auebfd/issue/47777/603623 

  • Фатони Арифиати, Н., Нуркаяти, Э., Нурдиавати, Э., Памунгкас, Ф.Г., Адха, С., … Азизи, Э. (2020). Система онлайн-обучения студентов вузов во время пандемии Covid-19: преимущества, ограничения и решения. Систематические обзоры в фармации , 11 (7), 570–576. http://www.sysrevpharm.org/index.php?mno=9626 

  • Фойтик, Р. (2018). Проблемы дистанционного образования. Международный журнал информационных и коммуникационных технологий в образовании , 7 (1), 14–23. DOI: https://doi.org/10.2478/ijicte-2018-0002

  • Гюнче, Э., и Карус, А. (2020). Анализ пола и интересов в Твиттере с использованием алгоритмов машинного обучения. Европейский журнал науки и технологий, специальный выпуск Ejosat, 2020 г. (ISMSIT) , 187–194.DOI: https://doi.org/10.31590/ejosat.819722

  • Худа, Н.С., Мубарок, М.С., и Адивиджая. (2019). Классификация с несколькими метками по темам стихов Корана (английский перевод) с использованием нейронной сети обратного распространения со стохастическим градиентным спуском и оптимизатором Адама. В материалах 7-й Международной конференции по информационным и коммуникационным технологиям (ICoICT) (стр. 1–5). DOI: https://doi.org/10.1109/ICoICT.2019.8835362

  • Кабир, Ф., Сиддик, С., Котвал, М.Р.А., и Худа, М.Н. (2015). Категоризация текстового документа Bangla с использованием классификатора Stochastic Gradient Descent (SGD). В материалах Международной конференции по когнитивным вычислениям и обработке информации (CCIP) 2015 г. (стр. 1–4). DOI: https://doi.org/10.1109/CCIP.2015.7100687

  • Кескин, М., и Озер Кая, Д. (2020). Оценка отзывов студентов о дистанционном онлайн-обучении в процессе COVID-19. Университет Измира Катипа Челеби Журнал медицинских наук , 5 (2), 59–67.https://dergipark.org.tr/tr/pub/ikcusbfd/issue/55773/754174 

  • Коч, Э. С. (2021). Изучение совместимости учебных программ начального образования с дистанционным обучением стало обычным явлением после COVID-19. Международный академический онлайн-журнал Анатолии , 7 (1), 24–36. https://dergipark.org.tr/tr/pub/iaaoj/issue/59568/846418 

  • Курназ, А., Кайнар, Х., Шентюрк Барышик, К., и Догрукок, Б. (2020). Мнения учителей о дистанционном обучении. Milli Eğitim Dergisi [Журнал национального образования], специальный выпуск , 49(1), 293–322. DOI: https://doi.org/10.37669/milliegitim.787959

  • Мандлои, Л., и Патель, Р. (2020). Анализ настроений в Твиттере с использованием методов машинного обучения, Материалы Международной конференции по новым технологиям (INCET) (стр. 1–5). DOI: https://doi.org/10.1109/INCET49848.2020.9154183

  • Матошевич, Г., и Беванда, В. (2020).Анализ настроений твитов о заболевании COVID-19 во время пандемии. В материалах 43-й Международной конвенции по информационным, коммуникационным и электронным технологиям (MIPRO) (стр. 1290–1295). DOI: https://doi.org/10.23919/MIPRO48935.2020.9245176

  • Минаб, С.С., Джалали, М., и Моаттар, М.Х. (2015). Новый метод классификации настроений, основанный на гибридной классификации в Twitter. В материалах Международного конгресса по технологиям, коммуникации и знаниям (ICTCK) 2015 г. (стр.295–298). DOI: https://doi.org/10.1109/ICTCK.2015.7582685

  • Мухтар, К., Джавед, К., Арудж, М., и Сети, А. (2020). Рекомендации по онлайн-обучению в эпоху пандемии COVID-19. Пакистанский журнал медицинских наук , 36 (COVID19-S4), 27–31. DOI: https://doi.org/10.12669/pjms.36.COVID19-S4.2785

  • Озоран, Б.А. (2020). Анализ использования брендов в Twitter во время пандемии Covid-19. Университет Ван Юзюнджу Йыл Журнал Института социальных наук, специальный выпуск вспышек болезней , 429–458.https://dergipark.org.tr/tr/pub/yyusbed/issue/56115/772121

  • Пит, Дж., и Соко, Дж. (2020). Готовность к онлайн-обучению в контексте Covid-19 в отдельных странах Африки к югу от Сахары. Азиатский журнал дистанционного образования , 15 (2), 37–47. https://www.asianjde.org/ojs/index.php/AsianJDE/article/view/483 

  • Петришен О. И., Грицюк М. И., Черненко З. А. и Галыш И. В. (2020). Дистанционное обучение студентов-медиков: преимущества и недостатки. Журнал образования, здоровья и спорта , 10 (5), 276–281. DOI: https://doi.org/10.12775/JEHS.2020.10.05.029

  • Пракрути, В., Синдху, Д., и Анупама Кумар, Д. С. (2018). Анализ настроений в сообщениях Twitter в реальном времени, в материалах 3-й Международной конференции по вычислительным системам и информационным технологиям для устойчивых решений (CSITSS) (стр. 29–34). DOI: https://doi.org/10.1109/CSITSS.2018.8768774

  • Рашид Н.и Рашид, М. (2012). Вопросы и проблемы дистанционного образования. Турецкий онлайн-журнал дистанционного образования , 13 (1), 20–26. https://dergipark.org.tr/tr/pub/tojde/issue/16899/176116 

  • Шрагер, А. (2020, 3 мая). Постпандемический университет Covid-19 изменит наши представления о высшем образовании и онлайн-обучении. https://www.city-journal.org/post-pandemic-higher-education 

  • Шен О. и Кызылкалыоглу Г.(2020). Определение взглядов студентов и преподавателей вузов на дистанционное обучение во время пандемии Covid-19. Международный журнал технологий 3D-печати и цифровой индустрии , 4(3), 239–252. DOI: https://doi.org/10.46519/ij3dptdi.830913

  • Сёзен, Н. (2020). Исследование приложений дистанционного обучения в процессе Covid 19. Евразийский журнал социальных и экономических исследований (EJRSE) , 7(12), 302–319. https://дергипарк.org.tr/tr/pub/asead/issue/58844/821764 

  • TRT EBA [@trt_eba]. (2020, 15 марта). #UzaktanEğitim [#Дистанционное образование]. Твиттер. https://twitter.com/search?q=%23UzaktanE%C4%9Fitim 

  • Умаир, Н., Саид, З., Ахмад, М., Амир, Х., Акмаль, Б., и Ахмад, Н. (2020). Многоклассовая классификация двуязычных SMS с использованием наивного байесовского алгоритма. В материалах 23-й Международной многотематической конференции IEEE 2020 года (INMIC) (стр.1–5). DOI: https://doi.org/10.1109/INMIC50486.2020.9318153

  • Сяо, Дж., И Хэ, В. (2020). Экстренные онлайн-классы во время пандемии COVID-19: тематическое исследование китайского университета. Азиатский журнал дистанционного образования , 15 (2), 21–36. https://www.asianjde.org/ojs/index.php/AsianJDE/article/view/488 

  • Явуз, М., Каялы, Б., Балат, Ш., и Караман, С. (2020). Обзор приложений дистанционного обучения в университетах в период Covid-19. Milli Eğitim Dergisi [Журнал национального образования], специальный выпуск , 49(1), 129–154. DOI: https://doi.org/10.37669/milliegitim.784822

  • Йылмаз, Э., и Гюнер, Б. (2020). Оценка услуг дистанционного образования, предоставляемых учащимся разных уровней образования, по мнению родителей. Milli Eğitim Dergisi [Журнал национального образования], специальный выпуск , 49(1), 477–503. DOI: https://doi.org/10.37669/milliegitim.777353

  • Classification — TeacherVision

    Классификация включает в себя группировку элементов в одну или несколько категорий на основе определенных отличительных характеристик.Категории продуманно помечены так, что ярлыки становятся дескрипторами для членов категории.

    Страница 1 из 2

    Классификация

    Что это такое?

    Классификация включает группировку предметов в одну или несколько категорий на основе определенных отличительных характеристик. Категории продуманно помечены так, что ярлыки становятся дескрипторами для членов категории.

    Почему это важно?

    Классификация демонстрирует понимание отношений между вещами и помогает прояснить концепции.По этим причинам классификация является центральной деятельностью во всех науках. Названия категорий «связывают» информацию, предоставляя средства улучшенной коммуникации и организации; например, термин хвойное дерево эффективно обозначает группу всех деревьев с иголками и шишками.

    В книге Classroom Instruction that Works авторы цитируют исследования о том, что способность определять сходства и различия, лежащая в основе классификации, лежит в основе человеческого мышления (Marzano, Pickering, and Pollock, 2001).

    Как это сделать?

    Уроки классификации можно начинать с большого набора предметов, которые необходимо классифицировать. Учащиеся обсуждают сходства и различия предметов, решают, как они будут организованы, и распределяют их по группам. Они обсуждают отличительные черты каждой категории и просматривают элементы, чтобы убедиться, что каждый из них находится в правильной категории. Обсуждения могут включать вопросы: Есть ли элементы, которые не подходят? Есть ли более полезный способ классификации этих элементов? Как улучшить категории?

    Чтобы обеспечить большую структуру в младших классах, учащимся могут быть присвоены предметы и категории.После того, как учащиеся освоили классификацию, раздайте им предметы и попросите их определить категории для выполнения задания по классификации. Просмотрите выбранные категории и обсудите, насколько они значимы и полезны.

    Когда учащиеся поймут, как классифицировать предметы по группам, попросите их определить признаки, отличающие одну категорию от другой, и спросите их, как они решают, подходит ли что-то к определенной категории. Учащиеся должны уметь защищать свои системы классификации и определять элементы, которые не подходят, и объяснять свои рассуждения.

    Классификацию также можно использовать для идентификации неизвестного объекта, рассматривая его характеристики, а затем используя дихотомический ключ, который представляет собой инструмент, состоящий из серии вопросов о характеристиках объекта, помогающих идентифицировать объект. Это чаще всего используется в науке для идентификации предметов в природе, таких как раковины, камни или рыба. Игроки «20 вопросов» знакомы с использованием таких ключей.

    Классификация учебных видеороликов с использованием полуконтролируемого метода обучения по стенограммам и ключевым словам

    Александру Стефан Стойка в настоящее время учится на степень магистра по программной инженерии в Университете Крайова, Румыния.Он получил степень бакалавра в 2019 году со значительными достижениями в соревновательном программировании. Его исследовательские интересы включают машинное обучение, глубокое обучение и обработку естественного языка.

    Стелла М. Эрас Барбера имеет докторскую степень в области компьютерных наук (экстраординарная премия с отличием) Политехнического университета Валенсии (UPV, 2011). Она получила степень Executive Master в области управления проектами Университета Валенсии (2013 г.) (сертификат PMP-1558995) и имеет звание университетского специалиста по университетской педагогике (UPV, 2011 г.).В настоящее время она работает исследователем в Валенсийском научно-исследовательском институте искусственного интеллекта (VRAIN) и доцентом кафедры языков и компьютерных систем UPV, где преподает с 2007 года.

    Принимала участие в 12 исследованиях проектов, финансируемых за счет государственных и частных средств. Область ее исследований сосредоточена на разработке систем искусственного интеллекта (вычислительная аргументация, технологии убеждения, образовательные рекомендательные системы).

    Д-р Хавьер Паланка работает в Исследовательской группе GTI-IA Политического университета Валенсии, Испания, в качестве постдок-исследователя. Его исследования включают системы социальных рекомендаций, анализ социальных сетей, распределенные и сервис-ориентированные операционные системы, многоагентные системы, агентские платформы и операционные системы реального времени.

    Кристиан Михаеску в настоящее время является адъюнкт-профессором Университета Крайова, Румыния. Он получил докторскую степень в области компьютерных наук в Университете Крайовы в 2008 году.Его исследовательские интересы включают машинное обучение, интеллектуальный анализ образовательных данных и обработку естественного языка. Он является автором или соавтором более 40 статей в журналах и на международных конференциях.

    Висенте Хулиан в настоящее время является профессором кафедры компьютерных систем и вычислений Политехнического университета Валенсии (UPV) с 1996 года. Он также является заместителем директора по исследованиям кафедры компьютерных систем и вычислений и координатором докторантуры. Программа по информатике УПВ.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.