Половое воспитание это: «Считается, что половое воспитание провоцирует раннее сексуальное развитие, но это не так». Интервью с психологом о том, как научить ребенка не пугаться взросления

Содержание

«Считается, что половое воспитание провоцирует раннее сексуальное развитие, но это не так». Интервью с психологом о том, как научить ребенка не пугаться взросления

— Насколько часто родители детей с особенностями воспринимают их как асексуальных ангелочков?

— Очень часто. А если они и задумываются о половой жизни своих детей, то чаще всего тогда, когда те взрослеют и по-разному демонстрируют свое сексуальное влечение. Иногда, чтобы бороться с этим влечением, родители ограждают детей от общения с другими людьми, принудительно стерилизуют их или убеждают в страшных последствиях секса — например, одна знакомая взрослая женщина с интеллектуальными нарушениями уверена, что после секса можно умереть. Бывает и такое, что родители сами занимаются сексом со своими повзрослевшими сыновьями и дочерями с ментальными особенностями. Часто так делают матери-одиночки.

— Я слышала еще, что молодые взрослые с ментальными нарушениями насиловали своих родителей, когда те становились пожилыми и не могли сопротивляться.

— Да, еще были случаи, когда нянечек и медсестер домогались подопечные психоневрологических интернатов.

— Чтобы никого дальше не шокировать, поясним: дело не в том, что дети с особенностями сексуально озабоченные, дело в том, что…

— Что с ними не проводят уроки сексуального воспитания, поэтому они ничего не знают ни о своем теле, ни о возбуждении. И сразу оговорюсь.

«Пол» по-английски — это sex, поэтому многие считают, что половое воспитание — это всё, связанное с сексуальностью. На самом деле это всё, что связано со взрослением.

— Перед тем как начать разговор о половом воспитании людей с ОВЗ, давайте разделим предмет на две части: половое воспитание людей с физическими особенностями и половое воспитание людей с ментальными особенностями. В чем будет принципиальная разница?

— Половое взросление у них происходит в разное время. У людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата — примерно тогда, когда и у большинства нормотипичных людей, у людей с нарушениями интеллекта и ментальными особенностями — чуть позже.

Нужно понимать, что если у подростка из-за нарушений опорно-двигательного аппарата не эрегирует член, то это никак не влияет на его взросление. Просто человек будет возбуждаться от чего-то другого, например, от прикосновений. Чувствительность можно развить в любом месте на теле. Если помнишь фильм 1+1, там главный герой, который был парализован, рассказывал, что ему нравится, когда его трогают за уши. В организме очень хорошо развита компенсация.

И второе важное отличие: людям с ментальными особенностями нужно больше времени, чтобы усвоить какую-либо информацию. В остальном большой разницы нет. Просто эта тема относительно людей с особенностями более табуирована, якобы им это не нужно, им и так хватает проблем.

— И родители закрывают глаза, потому что просто не понимают, как с этим быть?

— У родителей детей с особенностями намного больше забот, чем у других родителей. Они постоянно пытаются реабилитировать своих детей, занимаются их обучением, социализацией. И можно понять, почему они обходят стороной этот вопрос. Но вот в чем загвоздка. Порой родители всё же решаются на сложный разговор. И обычно они сразу говорят про контрацепцию. Понятно, что это пугает ребенка. Родители с ним никогда не говорили о близости, а тут ему внезапно сообщают что-то серьезное.

Здесь, как мне кажется, лучше опираться на европейский опыт.

В Нидерландах уроки взросления проводят примерно с трех лет, и начинаются они с того, что детям рассказывают о личных границах — что есть интимные зоны, так называемое правило купальника или правило трусиков.

У девочек купальник прикрывает спереди пах, сзади — ягодицы, топик прикрывает соски и грудь, у мальчиков купальник прикрывает пах и ягодицы, и эти зоны интимные можешь трогать только ты, врач, если он объяснит, зачем это нужно, и родители во время гигиенических процедур. Но от последнего мы стараемся отходить, потому что ребенок может подумать: раз родителю можно трогать, то и другим можно.

То же самое стоит говорить детям с интеллектуальными нарушениями, но на это нужно заложить больше времени, потому что, как я уже упомянула, они усваивают какую-либо информацию дольше. Дефектологи и родители тратят много времени даже на то, чтобы научить их ходить в туалет. Они объясняют, что нужно сесть, сделать свои дела, взять туалетную бумагу, бумага должна стать грязной, какое-то время бумагу надо менять, а потом она должна стать чистой — для них это очень сложный процесс, так как им везде нужно прослеживать логическую связь. Аналогично с вопросами личных границ и интимных зон, с ними стоит говорить долго и по-разному. Например, можно время от времени просить нарисовать человечка, а потом закрасить его интимные зоны.

— А как дозировать эту информацию, примерно в каком возрасте о чем начинать говорить?

— Такой важный момент: мы находимся в России, не стоит об этом забывать. Педагоги и психологи могут очень осторожно показывать изображения половых органов в каких-то пособиях детям от 12 лет, с детьми старше 16 лет они могут говорить о том, что существует половая близость, но показывать ее не могут. И даже при такой системе педагогов, которые занимаются половым воспитанием, называют извращенцами.

А если речь о родителях, то им полезно предвидеть события и, чуть-чуть опережая, рассказывать о том, что детей ждет.

Когда вашему ребенку исполняется 9–10 лет, вы можете сказать ему, что его тело будет меняться: могут начать расти волосы в паху, на ногах, на лице, могут появиться прыщи, начать расти грудь, может начаться менструальный цикл, поллюции, и от этого, возможно, будет дискомфортно. Но главное донести, что это нормально.

Затем важно сказать, что через это проходят все, хотя у разных людей перестройка организма может немного отличаться, а потом объяснить, что с этим делать. За помощью можно обратиться к нашим книгам «Макс не боится расти» и «Тоня не боится расти», в них проиллюстрированы все основные моменты взросления девочек и мальчиков.

Если же ребенок сам подошел и спросил, например: «Мама, а что такое месячные?», маме нужно выдохнуть и простыми словами рассказать об этом процессе, не уходить в медицинские термины, потому что это будет сложно, непонятно для ребенка, и это может его испугать.

— Только, мне кажется, надо быть осторожным. Если твой ребенок интерсекс, его первичные половые признаки могут быть, к примеру, мужскими, но в подростковом возрасте его голос может не ломаться, волосы на лице не расти.

— Поэтому нужно говорить, что с тобой это может произойти. Мы не говорим, что это константа, мы говорим, что нормально, если это с тобой произойдет.

— Как во время этого разговора называть половые органы?

— Так, как они называются. Европейские коллеги в составлении своих программ по половому воспитанию как для детей с особенностями, так и для «нормы», опираются на ряд исследований ученых, которые доказали, что педофилов возбуждает атмосфера секретности и стыда.

Если ребенок говорит о своих половых органах «по-детски», например, «писюлек», «пестик», у педофила складывается ощущение, что ребенок не знает, что с ним сейчас будет происходить, и от этого он больше возбуждается. А если дети называют половые органы «пенис» и «вагина», педофилы уже не возбуждаются, так как это «взрослые» слова, и перед ними будто уже взрослые, которые знают, что может произойти.

И есть вторая история, американская. В семье девочки было принято называть ее вагину печеньем — cookies. Милое слово, в России тоже принято придумывать какие-то милые слова для обозначения половых органов. И вот однажды эта девочка пришла в школу и сказала учительнице, с которой у нее были доверительные отношения, что папа хочет ее печенья. Учительница ответила: «Раз папа хочет, нужно поделиться».

Одним словом, если у людей не было полового воспитания, с большой вероятностью это может привести к травмирующему событию. А если речь о людях с инвалидностью, то вероятность насилия возрастает. Дети и взрослые с особенностями — легкая добыча, они не понимают, что с ними происходит. Поэтому правила согласия, правила интимных зон должны проговариваться с самого раннего возраста.

Некоторые считают, что половое воспитание и введение в жизнь ребенка таких слов, как вагина и пенис, провоцирует раннее сексуальное развитие. Но в США доказали: дети, которым с раннего возраста обо всем этом рассказывали, вступают в сексуальные отношения позже сверстников, которым не рассказывали.

Позже, потому что они делают это по согласию и по желанию, а не из интереса, не на слабо и не потому, что все вокруг так делают.

— Хорошо. А если родитель заметил, что ребенок мастурбирует, как ему себя вести?

— Это очень интересная тема. Взрослые люди порой сильно боятся детской мастурбации и считают, что это каким-то образом связано с ранним сексуальным взрослением, на деле это не так. Мастурбация для ребенка — это в первую очередь изучение своего тела, ему просто интересно, что у него там и как, и про других ему тоже интересно, что у них и как.

Второе — если ребенок находит это приятным, то мастурбация для него еще и способ снять напряжение. Одни дети прыгают на мяче, вторые трутся гениталиями об одеяло, третьи делают это руками. Если вы увидели, что ребенок мастурбирует, ни в коем случае не запрещайте ему это делать. Скажите: «Да, это приятно, но ты можешь это делать, только когда ты один, когда тебя никто не видит, потому что иначе это нарушает правило интимных зон — ты их таким образом демонстрируешь».

Для ребят с аутизмом на эту тему есть карточки — картинки, на которых это всё объясняется. Например, на одной из них еще написано: «Когда ты трогаешь себя в интимной зоне, за закрытой дверью и чистыми руками — твои родители радуются».

Если ребенок мастурбирует часто, то, возможно, он испытывает стресс. Возможно, у него конфликт в детском саду или в школе, возможно, родители слишком часто ссорятся. И тогда взрослым нужно обратить на это внимание и помочь своему ребенку.

Но здесь еще стоит узнать у родителя, что он имеет в виду, когда говорит, что ребенок мастурбирует часто. Может быть, он помастурбрировал за год два раза. Это довольно распространенная история. Родители — люди с разным бэкграундом, возможно, их самих наказывали за мастурбацию, стыдили, и у них отложилось, что это неправильно.

— А мастурбация может быть связана со скукой, что ребенку просто нечем себя занять?

— Да, такое тоже может быть. Как раз у детей с интеллектуальными нарушениями такое встречается часто. Когда им скучно, они приходят к своему стандартному развлечению и способу снять напряжение.

— Кстати, когда я читала про мастурбацию, нашла такую историю: мама, увидев это, прибежала из кухни с разделочной доской и ножом, положила руку ребенка на доску, замахнулась, зарыдала, упала с ножом на пол. И я могу лишь представить, сколько ее ребенок прорабатывал такое болезненное воспоминание.

— Таких историй очень много. За мастурбацию стыдят в основном девочек. И во взрослой жизни у них могут возникнуть проблемы с принятием своего тела и получением удовольствия, потому что у них стоит блок: нельзя себя трогать. По-разному бывает. Одна девочка, которой запрещали мастурбировать, мастурбировала, потом била себя по руке и по половым губам за то, что они плохие. То есть ребенок выбрал самоповреждающий путь.

В общем, наказывать за мастурбацию чревато. Так что лучше спокойно объяснить, что это такое. Не лишним будет здесь же поговорить про гигиену: что перед процессом и после надо помыть руки и гениталии; если одежда испачкалась, то ее надо отнести в стирку. Мальчикам следует рассказать, что в будущем после мастурбации может произойти семяизвержение. У детей раннего возраста при мастурбации его не происходит, а когда они растут и оно вдруг случается, им страшно. Даже если человек видел семяизвержение в порно или ему кто-то где-то рассказал, всё равно увидеть это воочию — пугающий опыт.

— А вот если родитель заметил, что ребенок смотрит порно?

— С порно тяжелая история, потому что ребенка этот опыт может травмировать. Мы все знаем, что порно — это кино со спецэффектами, и то, что показывается в порно, это не секс, а гипертрофия секса. Если ребенок маленький, он, увидев порно, может испугаться. Тогда важно узнать, что именно он увидел, что его напугало. Потом сказать, что сексом взрослые люди занимаются ради получения удовольствия, а если во время секса сперма из полового члена попадает в вагину, то возможна беременность.

Если речь о подростке, то нам как родителям следует лишь сказать, что порнография — это не реальный секс. А вот целенаправленно запрещать подростку что-то смотреть сомнительная идея, потому взрослые уже не являются для него авторитетом. Лучше задумайтесь, почему для своего досуга подросток выбрал именно этот вид развлекательного контента.

— А если ребенок увидел, как родители занимаются сексом?

— Некоторые люди считают, что это нормально, когда ребенок слышит или даже видит, как родители занимаются сексом. У них есть какие-то основания так думать. Но такого допускать не стоит. И не важно, говорим мы про ребенка с особенностями или без. Потому что для ребенка родители — это нечто святое, и ассоциировать родителей с сексом — это как будто омрачать их образ.

Дорогие родители, пожалуйста, если вы планируете заниматься сексом, когда ребенок дома, поставьте замки и будьте потише. Или отвезите детей куда-нибудь, или сами уезжайте из дома. Иначе ребенок может получить травматичный опыт.

Всё, конечно, индивидуально, но, например, человек может вырасти асексуальным, потому что увидел, что маме в сексуальной близости плохо (мама кричала), и он это зафиксировал.

Или после такого опыта ребенок может попытаться сблизиться с мамой или с папой, чтобы «защитить» своего родителя, предотвратить будущие сексуальные контакты. Каким вырастет человек, который с детства пытался разлучить маму и папу, потому что папа, по каким-то его домыслам, пытался сделать маме плохо — открытый вопрос.

Так вот, если ребенок услышал или увидел родительский секс, действовать надо примерно так же, как и в случае с порно: спросить, как ребенок себя чувствует, потом спокойно объяснить, что родители занимались сексом, что это было по согласию, взрослые так делают, чтобы им было приятно. Если он еще какое-то время будет переживать, то выяснить, что именно его разволновало, смутило, показалось страшным.

— Теперь заострим внимание на человеке с ментальными особенностями. Допустим, родители не говорили про интимные зоны, про изменения, и он понимает, что с ним что-то происходит, но не понимает, что именно, и его это пугает. Что делать?

— Если перед нами достаточно взрослый человек с интеллектуальными нарушениями, то у него много вопросов, потому что ему непонятно, что с ним происходит, почему он чувствует жар, желание кого-то потрогать, помастурбировать. На такой стадии надо всё равно вернуться к чему-то очень общему и простому, рассказать человеку о том, что у него есть гениталии, из них могут быть выделения, что есть грудь, она может болеть — и это нормально. Потом продвигаться дальше и рассказывать про личные границы и мастурбацию.

И важно, чтобы было поменьше слов. Для людей с интеллектуальными нарушениями чем меньше слов, тем лучше. Сейчас я провожу занятия для взрослых с нарушениями интеллекта, подопечными фонда «Жизненный путь». И да, мы начинаем с самых основ: анатомия, личные границы, знания о своем теле.

— А если незнакомый человек с ментальными особенностями внезапно потрогал, например, нашу читательницу за грудь, как ей нужно себя вести с ним?

— Надо спокойно сказать, что вам неприятно, когда вас так трогают, обратить внимание, что это интимные зоны, которые можно трогать только по обоюдному согласию. Выступать агрессивно я бы не рекомендовала.

Если же вы заранее знаете, что будете общаться с человеком с ментальными нарушениями, то надо сразу при встрече обозначить личные границы. Приведу пример. Одна девушка работала педагогом в инклюзивной школе в ресурсном классе, то есть классе, где есть дети с особенностями и без. И она как учитель по-разному вела себя с разными детьми. Детей с интеллектуальными нарушениями она больше подпускала к себе, могла приобнять, подростку без особенностей она просто говорила «привет». Но в какой-то момент объятия перестали носить дружеский характер — руки ребенка стали двигаться туда-сюда. Понятно, почему личные границы должны быть выстроены у каждого взрослого человека четко?

Перемотаем назад, когда руки школьника еще не стали двигаться по телу учительницы. Вот ребенок с интеллектуальными нарушениями, у которого есть еще и физическое отставание в развитии. Выглядит он на 10, а на деле ему 14. С точки зрения физиологии ему 14, с точки зрения интеллекта ему 10. Перед ним стоит молодая преподавательница, улыбается. Урок заканчивается, ребенок подбегает, обнимает ее и утыкается лицом ей в грудь. Она думает: «Какой милый мальчик». А он таким образом реализует свою сексуальную фантазию. И что он фиксирует? Что с ней так себя вести можно, значит, так можно с кем-нибудь еще; если удалось головой дотронуться до ее груди, значит, и до чего-то еще можно дотронуться. Это так работает.

Но руки могут быть только началом. Как-то молодая девушка-психолог вышла на работу в детский сад. И один ребенок стал залезать ей под узкую юбку, потом уронил ее, обхватив за ноги, сорвал белье, залез рукой в зону паха и начал что-то там делать, а она оцепенела от шока. Это продолжалось довольно долго. Чем всё закончилось, я уже не помню, кажется, ситуацию разрешила третья сторона.

— Получается, объятий вообще стоит отказаться?

— Необязательно. Есть такой прием — боковые объятия. Ребенок бежит тебе навстречу, а ты поворачиваешься к нему боком и так его обнимаешь, чтобы избежать разных неловких ситуаций.

— А если доходит до агрессии? Ребенку или молодому взрослому говорят, что здесь трогать не надо, а он начинает бить того, кто запрещает? Мы должны эту агрессию как бурю переждать и потом спокойно поговорить или мы должны уже во время этой бури что-то делать?

— В этот момент важно, чтобы тебя не избили, хотя не всегда получается увернуться. У меня были случаи, когда дети с аутизмом и с умственной отсталостью меня избивали, потому что им что-то не нравилось. Например, мы сидим с детьми и поем песню под укулеле, подходит девушка, уже достаточно взрослая, у нее тяжелая умственная отсталость, и начинает очень сильно бить меня по голове. Оказалось, ей не нравилась песня.

В этом случае нужно остановить агрессию. Как ты можешь это сделать? Есть такое правило в реабилитации после онкологии и в гуманистической педагогике — два к одному: должно быть два педагога на группу детей. Если ребенок стал вести себя агрессивно по отношению к педагогу, второй может вывести его из помещения и успокоить или же посадить ребенка в специальную позу, когда руки скрещены на груди, голова чуть опущена и зафиксирована.

Два педагога нужны не только для этого. Если ребенку становится плохо, один остается с ним, другой бежит за помощью, или ребенок может обвинить педагога в домогательстве; если больше никто этого не видел, то ребенок всегда прав.

Но если вернуться к агрессии, то это всегда на грани. Когда педагог начинает ловить руки ребенка, это уже может быть воспринято как агрессия со стороны педагога. Так что надо быть осторожнее.

— Почему в принципе ребенок может начать вести себя столь агрессивно?

— Ребенок с особенностями ведет себя агрессивно, потому что он не умеет контролировать никакие эмоции. С такими детьми редко говорят о градации эмоций, об их контроле, о том, что называется эмоциональной компетентностью.

Мы, взрослые нормотипичные люди, можем обуздывать эмоции: я знаю, что буду очень злиться, но доделаю эту работу, а потом выйду и порву на тысячу кусочков рулон бумажных полотенец или покричу в пустынном месте. А они не знают, что так можно.

И им непонятно, как эти ощущения контролировать, это сложно для них и физиологически. Если ребенок испытывает агрессию, самое логичное, что он может предпринять, — выпустить ее наружу здесь и сейчас. Плюс многие дети с особенностями привыкли, что на них обращают внимание, когда они демонстрируют что-то гипертрофированно. И всё это приводит к тому, что они именно так выражают свои эмоции, даже в те моменты, когда стремятся к близости.

— Но их можно научить управлять своими эмоциями?

— На данный момент есть ряд методик, в которых с помощью карточек и мобильных приложений детей с легкими нарушениями интеллекта и детей с аутизмом обучают распознавать эмоции, но там речь идет скорее об эмоциях других людей. Надеюсь, в будущем научное психолого-педагогическое дефектологическое сообщество сможет решить этот вопрос.

— Перейдем к более позднему половому воспитанию. Я читала о случае, когда человеку с особенностями, которому было 36 лет, предлагали вызвать секс-работницу, но родители отказались. И у меня опять вопрос относительно родителей — имеют ли они право решать, что делать с сексуальной жизнью своего взрослого ребенка?

— Вопрос половой близости любого человека решает сам человек, даже если у него умственная отсталость или если он имеет нарушения опорно-двигательного аппарата. В Европе на такой случай предусмотрено суррогатное партнерство, которое положено от государства.

— А как понять, что человек с ментальными нарушениями хочет половой близости и хочет конкретно с этим человеком? Ему же может не понравиться суррогатный партнер.

— Здесь нужно уточнить, что мы говорим о людях, которые умеют разговаривать, умеют жестикулировать, умеют в какой-то мере проявлять свои эмоции, могут что-то показать и выразить, и это можно понять. Вспомни, как дети выстраивают дружеские отношения. Они могут показать того, у кого им нравятся волосы, глаза и коленки, а у кого нет. Один молодой человек с умственной отсталостью оказывал мне знаки внимания и сказал, что ему нравятся мои коленки.

— Как ты отреагировала?

— Я сказала: «Спасибо, мне очень приятно». Он попытался их потрогать, но я не позволила, сказала, что мне не комфортно.

— Просто ведь еще есть люди, которые имеют и физические особенности и интеллектуальные.

— Это очень сложная тема. По отношению к тем, у кого есть инвалидность и по интеллектуальным, и по физическим нарушениям, в нашем обществе всё еще существует стереотип о том, что вот такой человек — «овощ». И поэтому очень тяжело что-либо делать.

— Когда у него начнется половое созревание, он захочет близости, что делать?

— У нас ничего не делают. Я общалась в ПНИ со взрослыми людьми с такими нарушениями, и они говорят, что, когда они ходят на реабилитационный массаж, где им сгибают и разгибают ноги, они могут получить удовольствие. Да, они могут получить удовольствие от прикосновения. Возможно, если перед нами неговорящий человек, с ним происходит то же самое, только он не может это вербально выразить. Однако если у него будет возможность — он ее каким-то образом реализует. Знаешь, некоторые женщины добиваются оргазма, когда просто сжимают ноги. Каждая из этих женщин сама дошла до этого, сама это открыла.

— Но тут момента согласия-несогласия, скорее всего, не возникнет, так? Мы просто не сможем его отследить.

— Скорее всего, близости с кем-либо у них не будет. Но ребята, которых я знаю, у которых есть нарушения опорно-двигательного аппарата и интеллектуальные, говорят, что им достаточно кого-то потрогать. Просто побыть вместе с кем-то — для них уже интимная близость. С другой стороны, понятие секса сейчас стало очень широким. Сексом может быть то, что мы считаем сексом.

— Если водить таких молодых взрослых на интимный массаж, то это уже будет насилие?

— Наверное, это неэтично. И у нас нет законодательных условий для чего-то подобного. Для взрослых людей в Европе такое возможно. Например, существует массаж простаты для полностью парализованных людей, чтобы снять их сексуальное напряжение. А у нас пока даже непонятно, как это должно быть организовано, где это должно быть, кто будет решать, что такие процедуры проводить можно и что они будут включать.

— Я точно знаю, что в Петербурге есть один суррогатный партнер

— Таких много. И еще есть такой вид парафилии — акротомофилия, когда людей возбуждают люди с инвалидностью. В специальных сообществах они всегда рады познакомиться с новыми подписчиками. В целом, для кого-то это будет решением проблемы. Кто-то познакомится в другом месте. А кто-то никогда не найдет себе партнера. Но это может случиться и с человеком без особенностей.

— Часто подростков с ОВЗ знакомят только с подобными им или в первую очередь с ними, завязываются отношения, со временем паре может хотеться большего. Как здесь быть с близостью, когда со всех сторон есть трепетные родители, которые защищают свое чадо?

— Иногда родители стараются всячески разлучать возникающие парочки, лишь бы ничего не было. И тут вопрос к родителям: хотят ли они счастья своим детям? Человек развивается гармонично, когда знакомится, когда влюбляется, когда вступает в сексуальную близость. Я знаю случаи, когда родители знакомят подростков на колясках, а потом всё время с ними торчат, никуда одних не отпускают. И хочется нежно им сказать: «Может, как-нибудь уйдете?» Ведь молодым взрослым с особенностями так же, как и другим, важно общение наедине.

— Насколько важно, на твой взгляд, детям с особенностями знакомиться с детьми без особенностей? При этом стоит ли родителю особенного ребенка говорить, что есть такой фетиш — секс с человеком с инвалидностью, и для некоторых близость с ним может быть просто забавой, а еще некоторые идут на это из жалости?

— Рассказывать ли детям, что люди могут быть с тобой из жалости и могут тебя использовать? Тут всё зависит от доверительности отношений между родителями и ребенком. Если отношения доверительные, то рассказывать. И здесь уже не важно, перед нами ребенок с особенностями или без. Использовать или быть с кем-то из жалости могут все и со всеми. Поэтому, да, надо рассказать, что отношения бывают такие, бывают такие, а потом добавить: «Ты всегда в них себя цени и знай, что твои личные границы и желания — это важно».

— Если родитель всё же боится заниматься половым воспитанием своего ребенка или не уверен в своих силах, можешь посоветовать места, куда он может обратиться за консультацией?

— Мы с педагогами и выпускниками Международной академии сексологии открываем Ассоциацию педагогов полового воспитания, где собираемся обучать педагогов-психологов и родителей. Фишка в том, что пройти переподготовку может человек с психологическим или с психолого-педагогическим образованием. То есть здесь будут одни профессионалы, за которых можно ручаться. И именно здесь родители могут проконсультироваться.

В России начинают всё больше говорить о половом воспитании в целом и половом воспитании детей с особенностями, но тут всем нам еще многое предстоит сделать. В нашей стране нет исследований, связанных с половым воспитанием, потому что глобально оно считается ненужным. А вся обучающая программа детей с особенностями построена явно не для них.

Когда я получала образование олигофренопедагога — это педагог, который обучает людей с интеллектуальными нарушениями, в какой-то момент я задалась вопросом: «А зачем нам учить детей дробям, если они не понимают важнейших вещей, связанных с их телом? Зачем литература, история? Это всё им никогда не понадобится, но это считается важным. А вопросы, связанные с социализацией, половой близостью, мастурбацией, анатомическими особенностями — это важно, это то, с чем каждый сталкивается. А этого нет».

У меня повис немой вопрос: что делать?

Надеюсь, что совместно со специалистами в смежных сферах помогающих профессий мы найдем выход из этой ситуации. По крайней, мере мы уже сейчас работаем над этим в проекте «Безопасное пространство» и рассчитываем, что всё больше людей из образовательных и благотворительных организаций уже в ближайшее время осознают важность этой темы.

Сексуальное воспитание подростков: как это делают в разных странах

Споры о том, вводить или не вводить уроки полового воспитания в России идут не первый год. Пока политики, юристы и социологи ломают копья в кабинетах, мы разбираемся на примере других стран, что же это такое, как осуществляется и к каким результатам приводит.

Что такое половое воспитание

Уроки полового воспитания существуют для того, чтобы рассказывать людям разного возраста об анатомии человека, средствах контрацепции, беременности и родах, заболеваниях, передающихся половым путем (ЗППП) и борьбы с ними, сексуальной ориентации и отношении к партнеру.

Получить половое воспитание можно формальным и неформальным путем. К первому относятся специальные курсы при образовательных или медицинских учреждениях, разработанные специалистами и одобренные государством. Второй способ (широко распространен в нашей стране) предполагает самостоятельное получение информации по методу «что-то где-то услышал». Из бесед с родителями, друзьями, интернета, СМИ. Говорить о том, что ребенок получил полноценное половое образование можно лишь в первом случае.

Примеры воспитательных программ в странах мира

Программы полового просвещения есть не только в европейских странах, но и в Азии, Африке, США, то есть, практически во всем мире. Разумеется, все они разные, и во многом зависят от цели, которую преследует государство, а также от того, какая структура (религиозная или светская) создавала и продвигала программу обучения.

Разобрать подробно все варианты невозможно, поэтому выберем лишь самые популярные и широко распространенные.

Нидерланды

Именно Нидерланды любят приводить в пример сторонники введения в российских школах полового воспитания. Это неслучайно: первые знания здесь дети получают в возрасте 4-7 лет, и при этом в Нидерландах самый низкий в мире уровеньподростковых беременностей и ЗППП у несовершеннолетних. Связь между этими фактами можно оспаривать до бесконечности, однако именно здесь появились первые обучающие мультфильмы для дошкольников и младших школьников, которые считаются частью курса биологии. Стоит уточнить, что в таком возрасте детиполучают не знания о сексе, а информацию о своем теле и его особенностях.

О чем сериал «Половое воспитание»: Секс, любовь, хламидиоз

В новом сезоне сериала Netflix подростков продолжают учить всему, что их по-настоящему волнует. Даже если некоторых взрослых это заставляет краснеть

Тема взрослеющих подростков — старинное направление в кино- и сериальной индустрии, причем в самых разных жанрах. Вспомним, например, классику — романтический «Бум» (1980) с юной Софи Марсо, плотский трешачок «Американский пирог» (1999) с продолжениями или даже советскую драму «Дикая собака динго» (1962).

Сериал «Бум» (1980), где главную героиню сыграла актриса Софи Марсо. Фото: кадр из фильма

Сейчас тоже снимают отлично — из последнего на ум приходят полная тягучей рефлексии драма «13 причин почему» (2017) и, конечно, восхитительный в своей депрессивности, отрицающий любовь, надежду, свет и вообще все хорошее сериал «Конец этого ***го мира» (2017). Оба этих проекта, кстати, имеют вторые сезоны.

Британский комедийно-драматический сериал «Конец ***го мира», имеет уже 2 сезона. Фото: кадр из фильма

Авторы «Полового воспитания» (первый сезон — 2019, второй — 2020) сходу отстроились от предыдущего творческого наследия, внаглеж декларируя узкопрофильную дидактичность своего творения. Вероятно, это частное проявление британского юмора — разумеется, на самом деле у них получился вовсе не учебник половой жизни, а полноценное и весьма захватывающее драмеди. Поскольку этот текст формально посвящен свежему второму сезону, позвольте наспех заметить, что он так же хорош, как и первый — что, вообще-то говоря, большая редкость, и осветить сериал целиком.

Сериал «Половое воспитание» имеет колоссальный успех, поэтому создатели решили не останавливаться на первых двух сезонах и зрителей ждет продолжение. Фото: кадр из фильма

Действие «Полового воспитания» разворачивается в городке Мурдейл. В центре сериальной вселенной — старшеклассник Отис (Эйса Баттерфилд). Он типичный жанровый «ботаник на велосипеде» — один из немногих сверстников, кто не просто не расстался с девственностью к 16 годам, а, простите, даже не онанирует (не потому, что не хочет — не может в силу психологических проблем). Живет с матерью-разведенкой, сексологом Джин (тадам! — ее играет невероятная Джиллиан Андерсон), которая после развода разочаровалась в семейных ценностях и проповедует свободные отношения, чему сильно рады мужчины Мурдейла.

Главный герой подросток Отис, который живет с матерью-разведенкой Джин. Фото: кадр из фильма

У Отиса есть лучший друг Эрик (Шути Гатва) — чернокожий гей из патриархальной протестантской семьи, в школе верховодит Адам (Коннор Суинделлс) — злой сын директора, ненавидящий своего отца, зато с самым большим. Среди важных персонажей — Мэйв (Эмма Макки), под маской оторвы прячущая нежную душу и светлую голову, странная Лили (Таня Рейнолдс), рисующая комиксы про инопланетян с членами вместо рук, и много кто еще. Школьники, как положено, поделены на выясняющие отношения касты и группы, все так или иначе помешаны на чувственной любви, что дает простор для фантазии сценаристов. Отис, нахватавшись знаний в области сексологии и психологии из маминых книг, дает платные консультации по этой теме в школе.

Отис и Эрик — чернокожий гей из патриархальной протестантской семьи. Фото: кадр из фильма

Все происходит на фоне живописных английских пейзажей — Отис живет в атмосферном старом доме с видом на долину, учится в школе, расположенной в старом кирпичном без пяти минут замке, а ездит в нее на велике по старому лесу. Такая нарочитая «природность», с одной стороны, настраивает на умиротворяющий, даже сказочный лад («в одном волшебном лесу жил один паренек…»), а с другой, видимо, призвана подчеркнуть исключительную естественность происходящего. Вдобавок все происходит как бы вне времени — герои «Полового воспитания» хоть и пользуются современными гаджетами и явно наши современники, но ездят на красивеньких старомодных автомобилях откуда-то из 1960-х.

Отис ездит на велосипеде в школу и любит много гулять по лесу. Фото: кадр из фильма

Некоторые мелкие визуальные детали (шкафчики в школе, спортивная куртка с эмблемой школы у одного из героев и др.) заставляют вспоминать американские фильмы — не сразу привыкаешь, что сериал британский.

По своей структуре сериал — ни дать ни взять детское шоу «Улица Сезам», только для подростков. Каждая серия начинается с яркого эпизода, где поднимается некая проблема сексуального характера, которая затем развернуто и всесторонне освещается. Причем делается это хоть и с некоторым натурализмом, но не пошло, с юмором и в русле последних рекомендаций ВОЗ. Почему у Адама проблемы, ммм, с финишированием? А потому что травокур — курить травку не стоит в том числе и поэтому. Что такое вагинизм? Передается ли хламидиоз воздушно-капельным путем? Нормальный ли ты, если прекрасно обходишься без секса? В «Половом воспитании» говорят обо всем, что на самом деле волнует подростков с этой сфере — предельно просто, наглядно, без дурацких эвфемизмов, назидательности, но и без фиксации исключительно на телесном.

Каждая серия посвящена сексуальной проблеме, которая по ходу сюжета развернуто освещается. Фото: кадр из фильма

Несомненных достоинств у «Полового воспитания» два. Во-первых, научно выверенные ответы на вопросы школьников упакованы в яркую, захватывающую драматургию с горизонтально-вертикальной структурой, когда каждая серия — это отдельная история, нанизанная на общий сюжет.

Во-вторых, и это, пожалуй, главное: сериал совсем не о половом воспитании — он о взрослении, о познании мира вообще. Его жанр стоило бы определить как «роман воспитания» — в самом прямом смысле этого классического литературоведческого термина. Авторы раз за разом подводят зрителя к мысли, что секс — это классно и здорово, и важно научиться чувствовать себя и других в этой сфере. Но это всего лишь одна из граней бытия — если вашу личность определяет только секс, ничего хорошего не выйдет. Пример — отец Отиса, не раз ломавший себе жизнь из-за болезненной тяги к сексу.

Удовольствие в сексе — это одна из граней бытия, однако слишком зацикливаться только на сексе не стоит. Фото: кадр из фильип

Как ни странно, секс — не самый главный персонаж сериала. Герои бесконечно размышляют, что они чувствуют к людям, с которыми близки. Любовь это или просто показалось? Где заканчивается личная свобода? Что значит уважать другого? Раз за разом приходят они к выводу, что делать вид, что любишь — это ужасно. Ужаснее только скрывать от самого себя, что влюблен. В процессе размышлений они приходят к важным выводам, которые могут показаться взрослым банальными, но ведь на них и стоит мир.
«Сложно любить того, кто сам себя не любит».
«Если встретишь своего человека, просто держись за него и не отпускай».

Персонажи в сериале часто размышляют не только о своих переживаниях, но и о чувствах тех, кто им дорог. Фото: кадр из фильма

Напрягает в «Половом воспитании» ровно одна штука. Если повальный сексуальный опыт у старшеклассников Мурдейла (они регулярно делают это прямо в школе, иногда на газоне) можно списать на условность, гэговость сериальной вселенной, то с темой гомосексуализма сложнее. Даже если все время помнить, что в Европе с этим попроще — никто уже не заморачивается, не обращать внимания на четкие гей-акценты не получается. Дело даже не в том, что гей-героев среди только основных персонажей — пятеро, а в том, что ни одна из этих линий толком не развилась в заметный драматический сюжет. Набожная семья Эрика приняла его таким как он есть, где-то за кадром. Девочка Ола после опытов с Отисом влюбилась в одноклассницу — и это не стало предметом хоть каких-то переживаний для ее отца. Целующиеся мальчики — незначительная деталь общего пейзажа, в волшебном мире Мурдейла давно цветут все цветы (разве что на Эрика однажды напали гомофобы), а ведь по факту все небезоблачно даже в толерантной Великобритании.

Из сериала много полезного можно вынести не только подросткам, но и более зрелому поколению. Фото: кадр из фильма

С другой стороны, я напрягся как очень взрослый и вследствие этого нудный зритель. Возможно, в понимании подростков все проще уже и в России.

А знаете, чего очень-очень жаль? Что в мои 16 такого сериала еще не было. Нынешним подросткам очень повезло.

«Половое воспитание» (Sex Education).
Великобритания.
Сезон 2, 8 серий.
Netflix.
2020

Половое воспитание не должно быть закрытой темой — Танзила Нарбаева – Газета.uz

Вопросы полового воспитания в Узбекистане должны перестать считаться закрытой темой, обучать этой теме нужно с детства, заявила на пресс-конференции 12 ноября председатель Сената Олий Мажлиса и глава Комиссии по вопросам обеспечениям гендерного равенства Танзила Нарбаева.

«Имеются стереотипы о том, что девочек не должен осматривать гинеколог. Вопрос полового воспитания считается для нас закрытой темой. Никто не имеет права говорить об этом. Во многих семьях даже родители не говорят об этом своим детям. Это неправильно. Мы считаем, что половому воспитанию нужно учить с молодости, с детства. Пусть не напрямую, но мать должна говорить об этом с дочерью, отец — с сыном», — сказала глава Сената.

При Министерстве махалли и поддержки семьи образован Институт махалли и семьи, который начал реализацию масштабного проекта по обучению родителей, сообщила она.

В рамках введенных по инициативе президента в школах уроков воспитания обязательно будут рассматриваться вопросы полового воспитания, гендерного равенства. Комиссия по гендерному равенству поставила такие требования перед министерствами, отметила Танзила Нарбаева.

Мальчиков и девочек по этой теме планируется обучать отдельно. «Мы должны очень деликатно и грамотно составить учебные планы, чтобы дать необходимые знания мальчикам и девочкам», — добавила председатель комиссии.

«В дошкольном образовании — в соответствии с возрастом, в своём кругу, а в старших классах и в вузах мы должны предоставлять девушкам и юношам открытую информацию о подготовке к семье, репродуктивном здоровье, родах, предохранении, родственных браках и других вопросах», — сказала Танзила Нарбаева.

«Если мы закрываемся, то интернет открыт. В интернете можно научиться плохому. Это может привести к негативным последствиям. Поэтому, считаю, полезнее давать информацию как друг, подруга, отец, брат», — отметила она.

Заместитель министра здравоохранения Эльмира Баситханова добавила, что в стране распространены случаи сокрытия болезней девочек. Чтобы решить эту проблему, президент предложил открыть в поликлиниках центры здоровья девочек. Сегодня такие центры имеются более чем в 200 центральных поликлиниках, специальные комнаты для девочек также открыты в семейных поликлиниках и сельских врачебных пунктах.

«Девочки-подростки обязательно должны проходить медицинский осмотр. Если у них есть болезни, они должны выявляться на ранней стадии», — подчеркнула замминистра.

В августе прошлого года сообщалось, что учебные программы по репродуктивному здоровью и половому воспитанию так и не были разработаны Минздравом и министерствами в сфере образования, несмотря на то, что на тот момент прошло уже более полугода с момента вступления в силу закона о репродуктивном здоровье.

Половое воспитание, выходящее за рамки секса

Николь Дейли работает с OneLove, некоммерческой организацией, занимающейся предотвращением насилия среди подростков. Ранее она много работала с Бостонскими государственными школами по предотвращению насилия. Она вторит Лэмбу и Вейсбурду: сосредоточение внимания на отношениях является ключом к обеспечению безопасности учащихся.

«Если молодой человек не состоит в здоровых отношениях, он не может осмысленно вести переговоры о сексе», — говорит она. «Действительно обсуждать здоровые отношения и строить этот фундамент очень важно.Даже если они еще не занимаются сексом, они борются с идеей того, что такое здоровые отношения».

И очень важно начать эту работу до колледжа.

Действовать сейчас

Шаэль Норрис провела первые два десятилетия своей карьеры, работая в кампусах колледжей, но теперь она сосредоточена на младших студентах, работая через Safe BAE. По ее словам, к колледжу у многих людей укоренились представления о том, как вести себя, когда дело доходит до секса или романтических отношений. Чем раньше молодые люди смогут начать расспрашивать, что они знают о сексе и отношениях, тем лучше.

Safe BAE возглавляют Норрис и молодые люди, пережившие сексуальное насилие. Организация работает над тем, чтобы рассказать студентам о здоровых отношениях, сексуальном насилии, правах студентов в соответствии с Разделом IX и других связанных темах.

Движение за изменение учебных программ средних и старших классов, чтобы включить в них акцент на здоровых отношениях и согласии, было медленным, отмечает Норрис. В 2015 году сенаторы Тим Кейн (демократ от штата Вирджиния) и Клэр Маккаскилл (демократ от штата Миссури) представили Закон об обучении безопасным отношениям, который обязывал бы средние школы преподавать безопасные отношения, в том числе запрашивать согласие, на курсах санитарного просвещения.Никуда не шло. И хотя восемь штатов в настоящее время требуют некоторого обучения сексуальному согласию, нет единого мнения о том, что это должно повлечь за собой.

Вместо этого импульс для более всестороннего сексуального образования, учитывающего отношения и предотвращение насилия, исходит от отдельных учителей, учащихся и родителей.

«Нам не нужно ждать, пока политики начнут говорить об этом, — говорит Норрис.

Сенатор от штата Нью-Джерси предложит законопроект, предоставляющий родителям доступ к учебной программе округа по половому воспитанию уроки и укреплять право родителей не пускать своих детей на занятия по половому воспитанию.

Сенатор штата Вин Гопал, Д-Монмут, возглавляющий сенатский комитет по образованию, заявил, что политики и политические деятели «преднамеренно распространяют дезинформацию и ложные заявления, которые вызывают беспокойство у благонамеренных родителей» о таких занятиях. Он отметил, что с 1980 года родители могут исключать своих детей из учебной программы по семейной жизни. осенью, включая руководящие принципы, касающиеся инклюзивности и уважения к молодежи ЛГБТК.Губернатор Фил Мерфи заявил, что стандарты «намеренно искажаются некоторыми политиками».

Совет по образованию штата утвердил стандарты в июне 2020 года, но проблема вновь всплыла на поверхность после февральского собрания совета по образованию в Вестфилде, на котором члены обсудили образцы учебных планов штата, предоставленные на странице ресурсов. Fox News и другие консервативные издания подхватили эту историю две недели назад, и некоторые родители и многие республиканские чиновники выразили обеспокоенность по поводу стандартов.

Мерфи, демократ, объявил на прошлой неделе, что приказал Министерству образования штата пересмотреть свои стандарты и «предоставить дополнительные разъяснения о том, как должны выглядеть соответствующие возрасту правила для наших учащихся».

В служебной записке от четверга исполняющая обязанности комиссара штата по вопросам образования Анжелика Аллен-Макмиллан обратилась к тому, что она назвала «многочисленными искажениями содержания, значения и роли» государственных стандартов. Она отметила, что они были разработаны совместно с экспертами и заинтересованными сторонами и приняты Государственным советом по образованию после пяти месяцев обсуждения, общественного обсуждения и пересмотра.

Для второклассников, например, стандартом является «обсуждение того, как люди выражают свой пол и как гендерно-ролевые стереотипы могут ограничивать поведение».

«Гендерные стереотипы реальны и могут иметь негативные последствия для академического роста детей, их самооценки и психического здоровья по мере взросления», — пишет Аллен-Макмиллан. «Эти стандарты разработаны для того, чтобы дети понимали, что у каждого есть возможность прожить свою жизнь так, как ему удобно, независимо от пола.Они также должны помочь детям понять, что каждый человек заслуживает уважения, независимо от его личности или самовыражения».

Сенатор от республиканского штата Джозеф Пеннаккио из округа Моррис осудил администрацию Мерфи за «стремление к социальной инженерии», назвав ее «стремлением лишить маленьких детей их детства». Он внес законопроекты об обнародовании школьной программы и об обязанности школьных советов публиковать свои повестки дня за 48 часов до собрания.

В интервью во вторник Пеннаккио выразил несогласие с подписанным в прошлом году законом об обучении штата разнообразию и инклюзивности.Хотя в законе говорится, что «каждый школьный округ должен включить в учебную программу учащихся классов от детского сада до 12-го класса инструкции по разнообразию и включению в соответствующее место», он и другие законодатели-республиканцы безуспешно пытались применить это только к старшеклассникам.

Мерфи сказал во вторник вечером в своем обычном радиошоу, что некоторые образцы материалов циркулируют с некоторыми «красивыми графическими вещами», которые делают его «неудобным» как отцу, и что «все должно соответствовать возрасту.

Но губернатор добавил, что служебная записка Министерства образования «проясняет многие вопросы, и вы довольно быстро понимаете, что это была культурная война».

«Позор людям, которые пытались превратить это в это», — сказал Мерфи в эфире WBGO в Ньюарке. «Я думаю, что (стандарты) чрезвычайно похвальны.

«Хватит уже лезть в ЛГБТКИА+ членов сообщества», — добавил он. «Давайте перестанем позволять людям оппортунистически разделять нас. … Давайте будем честными об этом. Давайте будем ответственными.

На национальном уровне такие законы, как законопроект Флориды «Не говори «гей», запрещающий школам преподавать темы сексуальной ориентации и гендерной идентичности в дошкольном возрасте до третьего класса, и 15 аналогичных законов, предложенных в других штатах, вызывают обеспокоенность у защитников для студентов ЛГБТК.

Они ссылаются на опрос 2021 года, проведенный некоммерческой организацией Trevor Project, который показал, что 42% молодежи ЛГБТК в прошлом году серьезно рассматривали возможность попытки самоубийства. Некоторые предлагаемые законы требуют, чтобы учителя уведомляли семьи, если к ним обращается ученик.Один в Канзасе счел бы проступком распространение в классе материалов, пропагандирующих гомосексуальность.

Гопал сказал, что его законопроект укрепит разницу между государственными стандартами, которые описывают ожидания того, что учащиеся должны знать, и учебным планом, разработанным на местном уровне учителями и руководителями школьного округа, который должен быть одобрен местным советом по образованию. Он сказал, что сенатский комитет по образованию планирует принять законопроект на повторном созыве 9 мая.

Мера должна быть принята полным составом Сената и Ассамблеи штата, прежде чем Мерфи сможет решить, подписывать ли ее в качестве закона.

Штатный сотрудник NJ Advance Media Брент Джонсон участвовал в подготовке этого отчета.

Наша журналистика нуждается в вашей поддержке. Пожалуйста, подпишитесь сегодня на NJ.com .

С Тиной Келли можно связаться по телефону [email protected] .

Детский театральный спектакль по половому воспитанию отменен из-за «угроз насилия» | Театр

Театральное представление, которое обещало переосмыслить половое воспитание путем откровенного и открытого обсуждения этого вопроса с пятилетними зрителями, было отменено после того, как в адрес его организаторов поступили «насильственные угрозы».

Семейное секс-шоу должно было состояться этой весной, но было снято с залов после того, как его создатели назвали серию «жестоких и незаконных угроз и оскорблений», направленных в адрес компании и залов со стороны «небольшой группы людей с экстремистскими взглядами». ».

Шоу разрабатывалось Джози Дейл-Джонс с 2017 года и обещало затронуть темы, включая границы, пол, отношения и мастурбацию, в постановке, предназначенной для семей, которая включала некоторую наготу.

После того, как шоу было объявлено и новости о его содержании начали распространяться в Интернете, была запущена петиция, в которой утверждалось, что постановка «совершенно неуместна и является вопиющей попыткой сексуализировать детей и разрушить их естественные границы».

ThisEgg, компания, стоящая за производством, заявила в своем заявлении, что зрителям была предоставлена ​​информация о содержании до бронирования, поэтому они могли принять «обоснованное решение» о шоу.

В онлайн-комментарии для журнала The Critic утверждалось, что «Семейное секс-шоу» может привести к неуместным разговорам между детьми и взрослыми о сексе и «создает брешь, нет, каньон, в который могут проникнуть хищники».

The Guardian понимает, что в места проведения шоу и ThisEgg поступали звонки и сообщения с угрозами и оскорблениями, что привело 14 апреля к отмене выступлений.

Шоу должно было состояться на табачной фабрике в Бристоле и на фестивале в Норфолке и Норвиче в мае, но осталось только приглашение в Бат, «перед последующими публичными выступлениями в будущем».

Созданный в сотрудничестве со Школой сексуального образования, спектакль должен был предлагать бесплатные семейные семинары перед спектаклями, в которых участвовали секс-педагоги, готовые ответить на вопросы. Также был спин-офф подкаста.

Компания добавила, что предложила бы «безопасное и позитивное обучение детей, молодежи и опекунов правам, телу, сексу и отношениям, консультируемое специалистами по охране и образованию».

В заявлении говорится: «Мы считаем, что то, что произошло, отражает структурное и общественное отношение к отношениям и половому воспитанию, а также к искусству, культуре и тому, кому разрешено создавать и чем нам разрешено заниматься в Великобритании».

В интервью Guardian в начале марта Дейл-Джонс обсудил возможность ответной реакции. «Мы знаем, что получим людей, которые не хотят, чтобы это произошло», — сказала она. «Их немного, но они громко кричат. Главное – это забота о компании, площадках, персонале и публике.

ThisEgg заявил, что его творческая группа продолжит работу над шоу, поэтому оно «готово к тому времени, когда сможет встретиться с публикой». Он также извинился перед теми, кто купил билеты, и заявил, что хочет отреагировать на «события последних нескольких недель». «Удаление работ, прославляющих свободу самовыражения, со сцены не может быть ответом», — говорится в сообщении.

Эта сноска была добавлена ​​20 апреля 2022 года. Откровенный секс Эд, упомянутый в более ранней версии этой статьи как соавтор проекта, скорее говорит, что его роль заключалась в обсуждениях с ThisEgg на этапе исследования.

Первоклассники в Нью-Джерси проведут уроки полового воспитания, получившие название «Розовый, синий и фиолетовый». иметь «мальчишеские части», но «чувствовать себя» девочкой.

Новые уроки, которые являются частью более широкой учебной программы K-12 по вопросам здоровья и полового воспитания, принятой Советом по образованию Нью-Джерси, вызывают тревогу у некоторых родителей, как впервые сообщила Asbury Park Press.

Один из 30-минутных планов уроков под названием «Розовый, синий и фиолетовый» учит учащихся определять «стереотипы пола, гендерной идентичности и гендерных ролей».

В другом плане урока, на этот раз для второклассников, под названием «Понимание нашего тела», учителям предлагается проинструктировать учащихся, что «быть мальчиком или девочкой не обязательно означает, что у вас есть эти части, есть некоторые части тела, которые в основном есть только у девочек и некоторые части, которые в основном есть только у мальчиков».

«У большинства людей есть вульва и влагалище или пенис и яички, но тела некоторых людей могут быть разными», — говорится в плане.«Ваше тело именно то, что вам подходит».

Новые руководящие принципы штата по половому воспитанию, вступающие в силу в сентябре, были розданы родителям на заседании Совета по образованию Вестфилда в феврале и включали в себя инструкции для учителей сообщать учащимся, что их гендерная идентичность зависит от них.

«Вы можете чувствовать себя мальчиком, даже если у вас есть части тела, которые некоторые люди могут назвать «женскими», — говорится в плане урока.

«Вы можете чувствовать себя девочкой, даже если у вас есть части тела, которые некоторые люди могут назвать «мальчишескими».И ты можешь не чувствовать себя мальчиком или девочкой, но ты и то, и другое понемногу. Неважно, как ты себя чувствуешь, ты совершенно нормальный!

Многие родители из Нью-Джерси возмущены новыми планами уроков, а некоторые взвешивают решение исключить своего ребенка из системы государственных школ.

Dailymail.com обратился к Совету по образованию за комментариями.

Один из 30-минутных планов уроков под названием «Розовый, синий и фиолетовый» учит учащихся определять «стереотипы пола, гендерной идентичности и гендерных ролей», сообщает Fox News

Новый план урока включает этот лист, который инструктирует учащиеся выбирают, какой пол, по их мнению, может заниматься каждой профессией.Учащиеся могут выбрать мужчину, женщину или кого угодно

План начинается с того, что учителям советуют начать обсуждение гендерной идентичности с вопроса учащимся, какую карточку следует отправить тому, у кого только что родился ребенок

Новые планы уроков в Нью-Джерси предписывают учителям сообщать ученикам их гендерная идентичность зависит от них, и что «быть мальчиком или девочкой не обязательно означает, что у вас есть эти части»

Розовый, Синий и Фиолетовый  

К концу этого урока учащиеся смогут:

1.Дайте определение гендеру, гендерной идентичности и стереотипам гендерных ролей.

2. Назовите по крайней мере две вещи, которым их научили в отношении стереотипов гендерных ролей, и то, как эти вещи могут ограничивать людей любого пола.

Пример урока:   

Скажите учащимся, что они должны решить, с чем могут играть на картинке только мальчики, с чем должны играть только девочки или с чем может играть каждый.

Обсуждение 

Иногда, когда мальчик делает что-то, чего нет в списке мальчиков, или когда девочка делает что-то, чего нет в списке девочек, их дразнят или даже запугивают.

Например, мальчик, который плачет перед друзьями или любит играть в переодевания, или девочка, которая любит лазить или играть с ракетами.

Объясните, что нельзя дразнить или запугивать кого-то другого, а также дразнить или запугивать вас.

Понимание нашего тела   

К концу этого урока учащиеся будут в состоянии:

1. Правильно идентифицировать как минимум четыре части тела женских половых органов.

2. Правильно определить не менее четырех частей тела мужских половых органов.

3. Объясните, почему им важно знать правильные названия половых органов.

  • Этот урок относится к «девочкам» и «мальчикам» при определении частей тела.
  • Использование бинарной конструкции пола, а также использование пола (мальчики и девочки), а не более точного биологического пола (мужской и женский) целесообразно, учитывая этап развития учащихся.
  • Этот урок, однако, признает, что есть некоторые части тела, которые в основном есть только у девочек, и некоторые части, которые есть только у мальчиков.
  • Быть мальчиком или девочкой не обязательно означает, что у вас есть эти части тела, но у большинства людей именно таково их тело.
  • И еще: «У большинства людей есть вульва и влагалище или пенис и яички, но тела некоторых людей могут быть разными. Ваше тело именно то, что вам нужно».

Скажите учащимся: 

  • «Есть некоторые части тела, которые в основном есть только у девочек, и некоторые части, которые есть только у мальчиков».
  • ‘Эти части тела, которые обычно закрыты одеждой или купальным костюмом, иногда называют интимными частями или гениталиями, и сегодня мы хотим убедиться, что все знают правильные названия этих частей и у кого какая часть тела.’ 

Отобразите мужское и женское тело на слайдах PowerPoint, чтобы понять, какие части тела различаются, а какие совпадают.

Иметь маркировку частей тела для мужчин и женщин.

Спросив класс, какие части тела есть только у девочек, только у мальчиков и у обоих, учитель может оценить знания класса.

Альтернативная стратегия оценки: учитель может спросить: «У кого есть вульва? Девочки, мальчики или оба? У кого есть пенис? и т. д.и пусть класс ответит.

Спрашивая учащихся, почему может быть важно знать правильные названия этих частей тела, учитель может оценить понимание учащихся по их ответам.

Источник: Планы уроков из книги «Права, уважение, ответственность: учебная программа K-12» 

«Честно говоря, я потрясена этой учебной программой, — сказала Asbury Park Press Мария ДеМайо-Эспозито, мать двоих детей.

‘Я думаю, отдать ли моего ребенка в частную школу, если я могу себе это позволить.Действительно ли необходима эта учебная программа? Дети должны оставаться детьми. Их невинность прекрасна, и я не хочу, чтобы их маленькие умы были заняты этой очень взрослой темой».

Родители могут отказаться от участия в учебной программе, но некоторые говорят, что это будет слишком сложно для их ребенка, возможно, поставит мишень на спину.

Паула Маккарти-Маммана сказала Asbury Press, что, по ее мнению, сверстники будут относиться к ее внучке по-другому, если она откажется.

‘Возможно, над ней издеваются или преследуют, и я не согласен с тем, что ребенок подвергается преследованиям из-за семейных моральных проблем.’ 

Новые материалы появились на фоне разногласий по поводу закона «Не называйте себя геем», подписанного в прошлом месяце губернатором Флориды Роном ДеСантисом, который запрещает обсуждение гендерной идентичности в детском саду до третьего класса.

Политики взвесили новые руководящие принципы полового воспитания в Нью-Джерси, а бывший губернатор Крис Кристи раскритиковал губернатора Фила Мерфи за то, что он придерживается «безумной либеральной политики».

«Я думаю, что это просто еще одно свидетельство безумной либеральной политики моего преемника Фила Мерфи, члена прогрессивного движения», — сказала Кристи на «Шоу Брайана Килмида» в пятницу.

«Он слева от прогрессивного движения, и такого рода вещи просто не должны происходить», — добавил он.

Сенатор штата Холли Шепизи (республиканец от штата Вествуд) сказала Fox News, что «как мама и законодатель я понимаю необходимость получения учащимися соответствующих возрасту инструкций, но это выходит за рамки допустимого».

«Мы знали, что, когда губернатор Мерфи использовал прикрытие пандемии, чтобы протолкнуть эти новые стандарты, что-то было ужасно неправильно, и теперь мы ясно понимаем, почему им нужно было делать это тайно», — сказала она.

‘Повестка дня зашла так далеко влево в попытке сексуализировать наших драгоценных детей, которым родители сопротивляются.’

 Политики раскритиковали губернатора Мерфи за то, что он принял новые правила

Политики высказали свое мнение о новых правилах полового воспитания вместе с бывшим губернатором Нью-Джерси Крисом Кристи, раскритиковавшим губернатора Фила Мерфи за то, что он принял «безумную либеральную политику»

Новые материалы появились среди разногласия по поводу закона «Не говори «гей», который был подписан в прошлом месяце губернатором Флориды.Рон ДеСантис, который запрещает обсуждение гендерной идентичности в детском саду до третьего класса

Сенатор штата Майкл Теста (R-Cape May) назвал новые правила «злоупотреблением».

‘Мы лично боролись за то, чтобы дети вернулись в школу. Потом нам пришлось драться, чтобы снять маски с наших детей. Теперь мы должны смотреть, как наши младшие школьники, которые уже отстали из-за изоляции Мерфи, узнают о гениталиях и гендерной идентичности?» — сказал Теста.

‘Это оскорбление, простое и понятное.

Суперинтендант Westfield Schools Рэймонд Гонсалес сообщил Fox News, что планы уроков, переданные на собрании, представляют собой «примерный список ресурсов, соответствующих Стандартам обучения учащихся штата Нью-Джерси, которые следует учитывать, поскольку школьные округа работают над изменениями в отношении здоровья и [физического образование] учебная программа.

«На собрании и последующих собраниях мы ясно дали понять, что это только ресурсы — они не санкционированы государством — и что округ находится в процессе разработки своей пересмотренной учебной программы, чтобы соответствовать стандартам штата», — сказал Гонсалес.

В июне 2020 года Совет по образованию Нью-Джерси расширил свои стандарты полового воспитания, включив в них уроки как по абортам, так и по гендерной идентичности.

Новые правила вступают в силу в сентябре.

Что такое законопроект Флориды о родительских правах в сфере образования?

HB 1557 был представлен двумя республиканскими членами Законодательного собрания Флориды – представителем Джо Хардингом и сенатором Деннисом Бэксли.

Они говорят, что цель законопроекта состоит в том, чтобы «расширить возможности родителей» в области образования их детей и заставить учителей признать различие между «инструкцией» и «обсуждением».

«То, что мы запрещаем, — это инструктировать их в определенном направлении», — сказал Бэксли о том, как учителя ведут учеников в классе.

‘Учащиеся могут говорить о чем угодно, но иногда правильный ответ: “Вам действительно следует поговорить об этом со своими родителями”.

В нем говорится, что «инструктаж в классе школьным персоналом или третьими лицами по вопросам сексуальной ориентации или гендерной идентичности не может проводиться.

Он также требует, чтобы школьные округа «приняли процедуры уведомления родителей учащегося в случае изменений в услугах или мониторинге учащегося, связанных с психическим, эмоциональным или физическим здоровьем или благополучием учащегося», к чему, как утверждают защитники ЛГБТК, может привести учащимся, отданным своим родителям без ведома или согласия учащегося.

Принят 8 марта 22 голосами против 17. Государственная палата одобрила законопроект в конце прошлого месяца. ДеСантис подписал закон 28 марта, и он вступит в силу 1 июля.

Законодательная записка: всестороннее половое воспитание | Нью-Йоркский союз гражданских свобод

Этот законопроект, «Закон о здоровых подростках», предусматривает финансирование школьных округов, советов кооперативных образовательных услуг и общественных организаций для проведения комплексных программ полового воспитания для молодежи. NYCLU решительно поддерживает этот закон.

Многочисленные исследования показывают, что всестороннее половое просвещение — медицинские программы, которые являются точными с медицинской точки зрения, соответствуют возрасту и включают в себя информацию о контрацепции в дополнение к воздержанию — является наиболее эффективным способом помочь молодым людям отложить половой акт и сократить количество сексуальных контактов. партнеры.Всестороннее половое воспитание также помогает увеличить использование презервативов и других форм контрацепции среди молодых людей, ведущих активную половую жизнь.

В штате Нью-Йорк, где уровень незапланированной подростковой беременности и инфекций, передающихся половым путем, является одним из самых высоких в стране, всестороннее половое просвещение необходимо для снижения этих показателей. Поэтому NYCLU решительно поддерживает принятие этого законопроекта, чтобы обеспечить больше молодых людей доступом к информации, необходимой им для защиты себя и принятия ответственных решений в отношении своего сексуального и репродуктивного здоровья.

Последние статистические данные демонстрируют огромную потребность в всестороннем сексуальном воспитании в Нью-Йорке. В 2005 году тридцать девять процентов старшеклассниц женского пола и 45 процентов старшеклассников мужского пола в штате Нью-Йорк сообщили о половых сношениях, а статистика Центров по контролю и профилактике заболеваний показывает, что многие нью-йоркские подростки занимаются сексом с большим количеством партнеров. — и раньше — чем подростки в остальной части страны.

В 2005 году в Нью-Йорке было зарегистрировано около 40 000 подростковых беременностей, а уровень абортов среди подростков в возрасте от 15 до 19 лет был вторым по величине в стране.В штате Нью-Йорк также самый высокий уровень заболеваемости ВИЧ/СПИДом в стране — почти 18 процентов всех взрослых американцев и подростков с ВИЧ проживают в Нью-Йорке, и CDC предупреждает, что молодежь постоянно подвергается риску заражения.

На самом деле, недавнее исследование CDC на репрезентативной выборке девочек-подростков по всей стране показало, что до 25% из них были инфицированы половым путем, а зарегистрированный рост случаев сифилиса в Нью-Йорке предполагает, что более рискованные сексуальные практики находятся на подъеме.

Из 1268 подростков в возрасте 13–19 лет, у которых в 2005 году в США был диагностирован ВИЧ, более 10 процентов (136 подростков) проживали в Нью-Йорке. Нью-Йорк больше не может позволить себе игнорировать эти важные вопросы. Настало время предоставить нашей молодежи информацию, необходимую им для принятия здоровых решений и снижения рискованного поведения, которое приводит к подростковой беременности и передаче ИППП/ВИЧ.

Тем не менее, единственное специальное финансирование полового воспитания поступает из федеральных программ и программ штата, которые запрещают обучение каким-либо методам снижения риска беременности, кроме воздержания от половой жизни до брака.Многие программы «воздержание только до брака» разрешают упоминать противозачаточные средства только для того, чтобы подчеркнуть процент их неудач.

В 2006 финансовом году Нью-Йорк получил в общей сложности 10 664 612 долларов из федеральных фондов воздержания только до брака — третий по величине пул долларов только воздержания в стране (после Техаса и Флориды) и второй по величине пул титула V долларов (после Техаса).

И хотя штат Нью-Йорк в 2007 году присоединился к растущему числу штатов, которые отклонили федеральные фонды воздержания только до брака согласно Разделу V, штат по-прежнему получает более 6 миллионов долларов в виде долларов воздержания только до брака непосредственно от федерального правительства в рамках других потоков финансирования.

В отличие от этого, никакие федеральные или государственные деньги не были специально предназначены для всесторонних программ полового воспитания. Согласно действующему законодательству, единственная учебная программа по половому воспитанию, утвержденная государством, — это обучение по вопросам передачи и профилактики ВИЧ/СПИДа.

Местные школьные округа должны решить, предоставлять ли учащимся дополнительные занятия по половому воспитанию. Однако без финансирования или юридического мандата школьные округа в настоящее время не имеют стимулов для внедрения всестороннего полового воспитания.

Половое воспитание «Только воздержание»

Программы воздержания только до брака («только воздержание») часто предоставляют неверную или неполную с медицинской точки зрения информацию о методах контрацепции и более безопасного секса. Например, программы, получающие федеральное финансирование только для воздержания, должны информировать молодых людей о том, что сексуальная активность вне брака «вероятно будет иметь вредные психологические и физические последствия». Эти программы подвергают молодых людей большему риску незапланированной беременности и инфекций, передающихся половым путем.

Игнорируя реальность сексуальной активности подростков, модель воздержания не может защитить сексуально активных молодых людей от беременности и болезней. Действительно, недавние исследования показали, что программы воздержания только до брака неэффективны в снижении уровня сексуальной активности подростков.

В дополнение к опасности для здоровья молодых людей программы воздержания вызывают серьезные опасения по поводу гражданских свобод. Программы полового воспитания, ориентированные исключительно на воздержание, препятствуют свободному самовыражению, запрещая обсуждение важной информации о репродукции и человеческой сексуальности.Многие программы воздержания также нарушают пункт Конституции, используя религиозную доктрину для определения «надлежащего» сексуального поведения и ценностей.

Конституция запрещает продвижение или предпочтение любых религиозных взглядов в государственных школах. Хотя правила федерального финансирования запрещают программам воздержания навязывать религиозные взгляды, на практике именно это и делают многие программы.

Кроме того, обучая сексу только в контексте брака, такие программы служат маргинализации студентов-геев и лесбиянок и стигматизации гомосексуализма, создавая враждебную среду обучения для студентов-лесбиянок и геев.Согласно одному федеральному закону о финансировании, образование, основанное только на воздержании, должно учить учащихся тому, что «взаимно верные моногамные отношения в контексте брака являются ожидаемым стандартом сексуальной активности человека».

Более того, специальные программы воздержания открыто высказываются против гомосексуализма, утверждая, что «один из лучших способов избежать СПИДа — это «избегать гомосексуального поведения». негативные стереотипы и изображают гомосексуальность опасным и аморальным.

Действительно, отчет NYCLU за 2007 год показал, что финансируемые из федерального бюджета программы воздержания только до брака в штате Нью-Йорк использовали учебные программы, которые, по оценке экспертов, содержат медицинские неточности, религиозное содержание, сексуальные стереотипы и предвзятое отношение к ЛГБТ. молодежь.

Улучшенная модель: всестороннее сексуальное образование

Хотя воздержание является важным компонентом любой образовательной программы о человеческой сексуальности, введение финансирования для всестороннего полового просвещения позволит разработать столь необходимую государственную учебную программу.Чтобы иметь право на финансирование, предлагаемый закон потребует, чтобы программы полового воспитания грантополучателей подчеркивали ценность воздержания, а также предоставляли информацию о преимуществах и побочных эффектах всех противозачаточных средств и барьерных методов для предотвращения беременности и инфекций, передающихся половым путем.

Такие программы служат для отсрочки начала половой жизни, расширения использования противозачаточных средств среди молодых людей, ведущих активную половую жизнь, и сокращения числа их сексуальных партнеров.Признавая, что на сексуальность подростков влияет множество социальных факторов, также потребуются программы, поощряющие участие родителей и семейное общение о сексуальности, а также помогающие учащимся развивать здоровое отношение и навыки в отношении гендерных ролей и принятия сексуальных решений.

Предлагаемое законодательство будет отдавать приоритет финансированию сообществ, наиболее нуждающихся в комплексном половом воспитании, которое будет частично основано на показателях беременности и инфекций, передающихся половым путем, среди подростков в конкретном сообществе.

Заключение

Молодым людям нужна точная информация, которая поможет им отсрочить начало половой жизни и принять ответственные и безопасные решения, когда они все-таки начнут половую жизнь. Программы полового воспитания, ориентированные только на воздержание и игнорирующие реальные образовательные потребности учащихся, подвергают риску здоровье молодых людей в Нью-Йорке. Существующий разрозненный подход к половому воспитанию в государственных школах Нью-Йорка просто неэффективен.

Закон о здоровых подростках — это важный шаг в обеспечении большего числа молодых людей Нью-Йорка информацией и навыками, необходимыми им для защиты своего сексуального и репродуктивного здоровья.Поэтому NYCLU настоятельно призывает принять S.1342/A.2856.

История сексуального образования

В 1960-е годы началась нынешняя волна споров по поводу полового воспитания в школах США. Но уже в 1912 году Национальная ассоциация образования призвала к программам подготовки учителей в области сексуального образования.

В 1940 году Служба общественного здравоохранения США активно выступала за половое просвещение в школах, назвав его «неотложной необходимостью». В 1953 году Американская ассоциация школьного здоровья запустила общенациональную программу обучения семейной жизни.Два года спустя Американская медицинская ассоциация совместно с NEA опубликовала пять брошюр, которые обычно называют «серией полового воспитания» для школ.

Однако поддержка полового просвещения чиновниками и педагогами системы здравоохранения не повлияла на оппонентов. А последние 30 лет между консерваторами и защитниками здоровья бушуют битвы за достоинства и формат сексуального образования в государственных школах.

Первая волна организованной оппозиции, с конца 1960-х до начала 1980-х годов, приняла форму нападений, направленных на запрет любых форм полового воспитания в школе.Христианский крестовый поход и другие консервативные группы описывали программы полового воспитания как «грязный» и «грубый секс». Общество Джона Берча назвало попытки преподавания сексуальности «грязным коммунистическим заговором». Филлис Шлафли, лидер ультраправого Eagle Forum, утверждала, что половое просвещение привело к повышению сексуальной активности среди подростков.

Однако попытки сократить сексуальное просвещение имели лишь ограниченный успех. Программы полового воспитания в государственных школах получили широкое распространение, в значительной степени из-за недавно появившихся доказательств того, что такие программы не пропагандируют секс, а на самом деле помогают отсрочить начало половой жизни и снизить уровень подростковой беременности.

К 1983 году половое просвещение преподавалось в контексте более комплексных образовательных программ семейной жизни или курсов человеческого роста и развития. Такой подход подчеркивал не только воспроизводство, но и важность самооценки, ответственности и принятия решений. Новые курсы охватывают не только контрацепцию, но и такие темы, как семейные финансы и навыки воспитания детей.

В середине 1980-х эпидемия СПИДа безвозвратно изменила сексуальное образование.В 1986 году главный хирург США К. Эверетт Куп опубликовал отчет, в котором призвал к всестороннему обучению по вопросам СПИДа и сексуальности в государственных школах, начиная с третьего класса. «Теперь нет никаких сомнений в том, что нам нужно половое воспитание в школах и что оно [должно] включать информацию о гетеросексуальных и гомосексуальных отношениях», — написал Куп в своем отчете. «Потребность критична, а цена пренебрежения высока».

Но если отчет Купа помог продвигать сексуальное образование, он также заставил Религиозных правых переосмыслить свои оппозиционные стратегии.Даже самые консервативные противники сексуального образования теперь не могут оправдать полный запрет на эту тему. Вместо этого правые ответили новой тактикой: сексуальное образование, основанное на страхе и воздержании.

ГудТерапи | Половое воспитание

Половое воспитание , иногда называемое половым воспитанием, представляет собой любой процесс, посвященный предоставлению информации о сексуальных техниках, практиках, здоровье или сексуальности человека. Однако этот термин обычно используется для обозначения полового воспитания детей – дома или в школе.

Что такое половое воспитание?

Существует множество примеров полового воспитания. К ним относятся родитель, объясняющий своему ребенку, откуда берутся дети, друг, рассказывающий другому другу о том, как пользоваться презервативом, или учитель, читающий лекцию своим ученикам о рисках заболеваний, передающихся половым путем. Учащиеся в Соединенных Штатах часто посещают занятия по половому воспитанию в средней или старшей школе, и содержание этих занятий сильно различается. В некоторых школах может потребоваться разрешение родителей, прежде чем учащиеся смогут пройти половое воспитание.

Виды полового воспитания

В Соединенных Штатах ведутся серьезные дебаты о типах полового воспитания детей. Половое воспитание обычно можно разделить на три категории:

  • Половое воспитание , посвященное только воздержанию, учит детей ждать вступления в сексуальные отношения, пока они не выйдут замуж или не станут взрослыми. Студенты изучают основы секса, но обычно не получают информации о контроле над рождаемостью или профилактике заболеваний; вместо этого подчеркиваются психологические и физические риски секса, и учителя могут обсуждать способы, с помощью которых учащиеся могут отказаться от секса и избежать соблазна заняться сексом.Несколько исследований показали, что обучение только воздержанию может быть неэффективным и даже может увеличить сексуальное рискованное поведение, потому что дети, которые проходят обучение только воздержанию, не знают, как пользоваться презервативами и другими формами сексуальной защиты.
  • Сексуальное образование, ориентированное на здоровье и безопасность — это половое просвещение, которое обучает студентов механике секса, а также основам контроля над рождаемостью и сексуального согласия. Студенты могут получить уроки по выбору и использованию различных форм контроля над рождаемостью.Эта форма полового воспитания направлена ​​в первую очередь на физическое благополучие, и учащиеся, получающие такое образование, как правило, лучше подготовлены к тому, чтобы защитить себя, но все же могут быть не готовы к эмоциональным последствиям секса.
  • Всестороннее половое просвещение пытается решить как вопросы безопасности, так и эмоциональные проблемы, связанные с сексом. Студенты могут изучить основы сексуальных переговоров и узнать, как доставить удовольствие партнеру, и могут узнать, например, что многим женщинам для достижения оргазма требуется стимуляция клитора.Всестороннее половое воспитание может также учитывать различные сексуальные ориентации. Всестороннее половое воспитание вызывает большие споры, но, как правило, показывает самые низкие показатели подростковой беременности и ЗППП, и студенты, которые его получают, сообщают, что они лучше подготовлены к сексу, независимо от того, ждут они до свадьбы или нет.

Взгляд на половое воспитание в школах

Половое воспитание детей в школьной системе различается в зависимости от штата, о чем свидетельствуют следующие факты и статистика:

  • В 20 штатах, помимо округа Колумбия, школы обязаны преподавать половое воспитание и образование в области ВИЧ.В одном штате в школах проводится только половое просвещение, а в других 13 штатах преподают только просвещение по вопросам ВИЧ.
  • 37 штатов требуют, чтобы половое воспитание содержало информацию о воздержании. Двадцать шесть из этих штатов подчеркивают воздержание, а 11 требуют только, чтобы воздержание было частью полового воспитания.
  • Только 18 штатов, помимо округа Колумбия, требуют, чтобы программы полового воспитания включали информацию о противозачаточных средствах.
  • Обзор, проведенный Конгрессом в 2004 году, показал, что из 13 широко используемых учебных программ, посвященных только воздержанию, 11 содержали неверную, вводящую в заблуждение или искаженную информацию.
  • Только 13 штатов требуют, чтобы информация о половом воспитании, представляемая в школах, была точной с медицинской точки зрения и фактических данных .
  • По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), в 2006 г. 87% государственных и частных школ преподавали воздержание как наиболее эффективный метод предотвращения беременности, ВИЧ и других заболеваний, передающихся половым путем.
  • Исследование политики полового просвещения, проведенное CDC в 2006 году, показало, что 65% средних школ обучают эффективному использованию презервативов, а 39% средних школ обучают учащихся тому, как пользоваться презервативом.

Родители или учащиеся, у которых есть вопросы о школьных предложениях по половому воспитанию, могут обратиться к школьному консультанту за дополнительной информацией.

Каталожные номера:

  1. Всестороннее половое воспитание. (н.д.). Адвокаты молодежи . Получено с http://www.advocatesforyouth.org/publications/1487
  2. .
  3. Факты об источниках информации о сексе американских подростков. (2012, февраль). Институт Гуттмахера. Получено 22 августа 2014 г. с http://www.guttmacher.org/pubs/FB-Teen-Sex-Ed.html#16
  4. Магун, К. (2010). Половое воспитание в школах . Эдина, Миннесота: паб ABDO.
  5. Степ, Л. С. (2007, 14 апреля). Исследование ставит под сомнение программы воздержания. Вашингтон Пост . Получено с http://www.washingtonpost.com/wp-dyn/content/article/2007/04/13/AR2007041301003.html
  6. .

Последнее обновление: 25.08.2015

Пожалуйста, заполните все необходимые поля, чтобы отправить сообщение.

Пожалуйста, подтвердите, что вы человек.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.