Сайт о воспитании и развитии детей: Все о Развитии и Воспитании детей

Содержание

Статьи как воспитывать детей и про воспитание ребенка – Развитие ребенка

Когда приходит понимание, что от родителя зависит вся жизнь ребёнка, его характер и будущее, то невольно появляются вопросы, ответы на которые часто не передаются из поколения в поколение. Как воспитывать детей, чтобы их жизнь в будущем сложилась удачно, а воспоминания из детства были самыми приятными и незабываемыми? Воспитание ребёнка - это не только ответственно, но и трудно.

По этой причине сайт Childdevelop можно назвать первым помощником, который поможет найти ответы на вопрос - как воспитывать детей?

Приверженники семейных ценностей излагают принципы воспитания детей одним образом, а взгляды психологов и педагогов на воспитание детей могут порой чрезвычайно удивлять. Не секрет, что воспитание мальчика другое нежели воспитание девочки. А воспитание детей дошкольного и школьного возраста определяет не только характер человека, но и его дальнейшую судьбу.

Правильное воспитание ребенка - советы

Психологи советуют, что необходимо избегать слов оптимально и правильно. Так же и в педагогике, нет правильных ответов и решений каким должно быть правильное воспитание ребенка. Каждый родитель и опекун подходит к этому вопросу индивидуально (самостоятельно). В первую очередь, необходимо выработать единые требования. Мама разрешает, а папа за это же, накажет. На раннем этапе развития ребенок не должен ощущать дискомфорта от проблемы выбора, как поступить. Чаще общайтесь с воспитателями и педагогами ребенка. Вникайте в его переживания. Просто станьте другом своему ребенку и не придумывайте закрытых тем.

Есть еще один подход, и об этом нам часто сообщают статьи как воспитывать детей. Этот подход заключается в невмешательстве. Родители определят личное пространство ребенка, в которое они не вмешиваются. Из клятвы Гиппократа возьмем в педагогику один пункт – не навреди.

Статьи про воспитание детей от Childdevelop

Наш сайт childdevelop постоянно обновляется, публикуя самые разные статьи про воспитание детей, поэтому для каждого ребёнка можно найти особый метод и подход.

Будущие мамы и папы читают статьи о том, как воспитывать ребенка, с самых первых месяцев беременности. С рождением и взрослением малыша пополняется багаж умений и знаний родителей. На сайте можно найти статьи о воспитании детей, полезную информацию о психологии и развитии ребёнка. В общем всю информацию про детское воспитание. А варианты как провести досуг с пользой и удовольствием не оставят никого равнодушным!

Помимо статей, на сайте Childdevelop есть отдельный раздел, в котором Вы найдёте практические советы родителям по воспитанию детей, а также практические задания, которые не только поспособствуют развитию ребёнка, но и сблизят Вас с ним. А никакие педагогические методики не сделают маленького человека счастливым без родительской любви и заботы.

На сайте childdevelop собраны статьи о воспитании, практические советы, варианты творческих заданий для развития ребёнка любого возраста, блог, генератор заданий посвящённые тому, как нужно воспитывать детей. Это позволит не упустить ничего и сэкономит время для общения с самым дорогим на свете сыном или дочкой.

Хотите знать все о воспитании детей? Заходите на Childdevelop!

Развитие ребенка - сайт о воспитании детей, официальный детский сайт

С рождением малыша на плечи родителей ложиться огромная ответственность - развитие ребенка. И это не только забота о питании и гигиене малыша. С самых первых дней его жизни начинается нелёгкий процесс воспитания. Наш сайт расскажет о развитии ребенка и поможет узнать много полезной информации.

Новорожденному крохе родители дают первые уроки общения, учат его познавать мир и отличать хорошее от плохого. Вырабатывая режим дня, взрослые, сами того не замечая, приучают младенца к порядку и организованности. Воспитание детей постарше происходит в игре, во время чтения книг, в беседах с родителями. Так уже в раннем детском возрасте формируется характер малыша, его наклонности и привычки, закладывается система ценностей, раскрывается умственный и духовный потенциал.

Очень важно, чтобы в этот период рядом с ребёнком находился добрый, терпеливый и знающий человек, способный найти ключик к сердцу и душе маленького человека.

Воспитание детей - процесс длительный и сложный. Он ставит множество проблем и вопросов даже перед очень опытными родителями, а молодых и неосведомлённых, порой, просто загоняет в тупик.

В такие моменты очень нужен профессиональный совет или грамотно изложенная достоверная информация. Всё это вы сможете найти на нашем сайте о воспитании детей, который создан специально в помощь родителям.

  1. На сайте RearChildren.ru содержится полезная информация об особенностях возрастного развития детей с первых дней жизни до 8-летнего возраста. Педиатры дадут рекомендации по вопросам режима, питания и ухода за новорожденными. Молодой маме больше не составит проблемы грамотно запеленать новорожденного, обработать пупочную ранку или предупредить икоту.
  2. Целый раздел посвящён популярным сегодня методикам развития малышей: от классики Никитиных и Монтессори до новейшей методики Макото Шичида. А что подойдёт вашему крохе - решите сами.
  3. Уникальная подборка развивающих игр, артикуляционная гимнастика, советы логопедов и пальчиковая гимнастика для ума обязательно заинтересует родителей, желающих как можно раньше раскрыть потенциальные возможности своего младенца.
  4. В наш стремительный и динамичный век ребёнок должен иметь лидерские качества и быть уверенным в себе. Кроме того, ему не помешает хорошая память и внимание. Как развить их - подскажут опытные педагоги на страницах нашего сайта.
  5. Вы не знаете, как организовать досуг сына или дочки, и какой подарок выбрать ко дню рождения - загляните к нам, и вы всегда сможете найти ответы на волнующие вас вопросы.

Надеемся, наш сайт окажется полезным и поможет родителям правильно организовать общение с детьми, стать увереннее, спокойнее и грамотнее.

Развитие ребенка, сайт о правильном развитии детей на всех этапах взросления

Правильное развитие ребенка представляет собой физический, познавательный и социальный рост, который начинается с рождения. На нашем сайте мы обсуждаем теории, рассматриваем основные этапы и предлагаем полезные рекомендации для родителей. Важно учесть, что первые годы жизни имеют решающее значение. Полученные знания, умения, воспитание формируют будущего взрослого человека.

Развитие детей является процессом, во время которого они проходят определенные этапы созревания. Пожалуй, самым быстротечным и насыщенным является период младенчества. В этот скоротечный отрезок времени крохи от состояния беспомощных рефлексивных младенцев перевоплощаются в малышей, которые уже умеют ходить и общаться. Все, кто когда-либо имел дело с маленькими детьми вряд ли согласятся, что период заканчивается очень быстро. Для родителей зачастую это наиболее сложный период.

Что мы предлагаем

Наш сайт стремится максимально облегчить неимоверный труд по уходу и воспитанию деток в этот период. Мы подробно останавливаемся на всех этапах развития и сопровождающих его сложностей.

Труднее всего родителям адаптироваться в первые три месяца после рождения ребенка. Молодым женщинам период послеродовой депрессии, сопровождающееся гормональными изменениями и полной переоценкой ценностей, пережить сложнее всего. Однако, проверенные, надежные источники информации позволят адекватно оценить, что происходит и как бороться с навалившимися проблемами в развитии малышей.

Мы предложим для вас только экспертное мнение о том:

  • каким должна быть одежда для малыша;
  • каковы основные правила развития маленьких детей;
  • какой должен быть их правильный рацион и многое другое.

Казалось бы, такие элементарные вопросы, не требующие специальных знаний, но наши советы имеют, в том числе практический характер и помогут рационально расходовать средства. Ведь часто, родители скупают горы одежды для ребенка, из которых значительное количество не успевают одеть даже по одному разу. Сэкономленные средства можно тратить на приобретение полезных развивающих игрушек, приспособлений или здоровой пищи.

Проблемы в развитии

Совершенно другие проблемы воспитания и ухода ждут родителей во время раннего детства. Если физический рост замедляется по сравнению с младенчеством, то тонкие и грубые моторные навыки существенно возрастают. К этому возрасту ребенок формирует в своем сознании некую модель мира. Родителям предстоит помогать совершенствовать эту модель, ведь от этого впоследствии будет зависеть дальнейшее развитие и поведение малыша, а дальше и весь правильный образ жизни.

Мы постараемся помочь вам закладывать в ваших деток знания, воспитывать и обогащать его представления о мире. Это существенно облегчит жизнь родителей в дальнейшем и поможет малышу проще интегрироваться в общество. Мы поможем привить социальные, эмоциональные, поведенческие, умственные и коммуникативные навыки, необходимые для жизни. Все эти области связаны и взаимозависимы.

Период детства охватывает возрастную категорию от 5 до 12 лет, когда физический рост продолжается, могут возникать всплески роста в высоту и наборе веса. Двигательные навыки продолжают развиваться, дети становятся сильнее и быстрее. Однако, в этот период также происходит активное становление личности. Важно не подавить его своим авторитетом, а позволить развиваться полноценным и здоровым в психологическом плане. Мы не рекомендуем угнетать малышей, контролируя каждый шаг. Для всех, кто хочет вырастить самостоятельного человека, стоит избегать запретов и пристального надзора. Эти и другие ценные советы и рекомендации в рубрике «Советы родителям».

Посещайте чаще наш сайт о развитии ребенка и пополняйте свой багаж знаний новой и полезной информацией.

Развитие ребёнка и статьи как развивать ребенка – Развитие ребенка

Развитие детей и какое оно должно быть – актуальная тема на сегодняшний день. Ею интересуются родители, педагоги и изучают специалисты. Ежегодно можно найти новую информацию, публикации, статьи и книги с новыми фактами и открытиями. И это не удивительно, ведь любой человек проходит в своем развитии несколько этапов, каждый из которых требует тщательного изучения. То есть, в каждый период своего развития, человек должен приобрести определенные навыки, умения, а главное – знания. Педагогика называет это сензитивным возрастом.

Развитие ребенка можно так же разделить на несколько этапов. Что при этом не стоит забывать родителям? Вы должны подготовить ребенка к жизни. Адаптировать его к социально-экономическим условиям, сложившимся в мире, государстве, отдельно взятом регионе.

В век информационных технологий мы можем встретить множество советов по развитию ребенка, отдельно, по воспитанию и развитию детей. Статьи о развитии детей, педагогике и о воспитании представлены на сайте Childdevelop. У Вас есть возможность на нашем сайте познакомится с актуальными статьями по развитию ребенка, узнаете много нового. Ведь в педагогике много секретов - раскроем их и узнаем, как развивать ребенка вместе.

Развитие детей – советы по развитию детей от Childdevelop

Педагогическая наука не определяет четких критериев такого понятия, как ранее развитие детей. Единственный стереотип, закрепленный в головах родителей, ребенок к школе должен уметь читать и знать основы математического счета. Информация о развитии детей противоречива и разнообразна. Сделаем акцент лишь на то, что в период с 2-х лет и до 6-ти ребенок познает мир, и получает информацию о его закономерностях, основных понятиях. Именно в этот период надо делать уклон на развитие основных навыков и умений. Тут главное сформировать у ребенка понятия в координатах - что такое хорошо, и что такое плохо. Сторонники раннего развития в этот период жизни детей предлагают начинать изучение иностранных языков, специализировать ребенка в определенном направлении – от музыки до высшей математики.

Что тут негативного? Одно. Не лишайте ребенка детства - беззаботного и счастливого. Дайте свободу действия и выбора. Вот основные советы по развитию детей от Childdevelop.

Статьи о развитии детей - структура и описание раздела

Статьи о развитии детей структурированы на подразделы. Структура и краткое описание подразделов:

1) Психология ребенка (помогает побороть страх разлуки, какие мультики стоит смотреть и невербальное общение с родителями, более подробно по ссылке)

2) Воспитание ребенка (10 привычек хороших родителей, что делать если малыш просит внимания, 5 секретов воспитания мальчиков, более подробно в разделе - Воспитание ребенка)

3) Развитие ребенка (как помочь ребенку начать говорить, игры для развития мышления для детей, как раскрыть способности Вашего ребенка и многое другое по ссылке)

4) Досуг и отдых (как принести в свою семью немного добра, как находить индивидуальное время для детей, отцы и дочери: как провести время вместе. Много полезной информации Вы можете найти по ссылке)

5) Конфликты и буллинг (конфликты супругов при присутствии детей, что делать если ребенок дерется с друзьями, более подробную информацию читайте по ссылке)

6) Обучение ребенка (как помочь ребенку в процессе обучения читайте по ссылке)

7) Школьные вопросы (как родителям строить отношения с учителем, как помочь адаптироваться ребенку в школе, читайте в разделе Школьные вопросы)

8) Здоровье ребенка (безопасность детей в зимний период времени, депрессия у детей и много полезного Вы можете узнать по ссылке)

ВОСПИТАНИЕ

МновыйСемьяы, родители, становимся воспитателями «поневоле», хотим мы этого или нет. Чтобы ни говорили о роли школы в воспитании ребенка, основное воспитание он получает в семье. Именно на родителях в главной степени лежит ответственность за то, каким станет ребенок. А это огромная ответственность.

Если воспитатели детского сада или педагоги школы получают специальное образование, изучают педагогику и психологию детей, то как быть нам? Как родителям справиться с таким важным делом?

Ответ один – получать специальное образование самостоятельно! Читать, учиться и стараться приложить полученные знания на практике.

Некоторые родители вовсе не задумываются о том, что для воспитания ребенка следует приложить какие-то усилия. Они считают, жизнь сама собой воспитает, и ребенок вырастет «не хуже других». Эта инертная позиция неверна. Конечно, любящие родители интуитивно постараются не навредить своему ребенку, даже не имея никаких познаний в области педагогики. Но современная жизнь ставит перед людьми столько новых задач, что многие ее вопросы невозможно решить без нужной информации.

Наш ресурс призван помочь родителям найти эту информацию. Спрашивайте, комментируйте, делитесь опытом!

IАвтор статей сайта —

профессиональный педагог,

кандидат наук

Наталья Александровна Софьина.

Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос по воспитанию ребенка, заполнив форму обратной связи. Чтобы получить полезный ответ, опишите ситуацию, особенности Вашего ребенка как можно подробнее. Если вопрос требует срочного ответа, отметьте это, и Наталья Александровна ответит Вам на электронную почту в самое короткое время.

Полезные ссылки - Сайт воспитателя Мостовенко Н.А.

 

 

На этой странице вы найдёте полезные сайты, которые Вам помогут организовать интересный досуг с ребёнком.

 

ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ!

Полезные ссылки для детей и родителей

www.solnet.ee - раскраски, игры он-лайн, стихи, загадки,

www.mults.spb.ru/mults/?p=15 - много хороших мультфильмов для мам, у которых маленькие дети,

www.detkam.e-papa.ru - раскраски, стихи, загадки, сказки, песни - всё, что интересно вашему малышу,

www.skazochki.narod.ru/index_flash.html - загадки, мультики, сказки, зверята и т. д.,

www.teremoc.ru - в «Теремке» каждый из вас найдёт что-то интересное,

www.myltik.ru/cards - сайт о мультиках,

www.raskraska.ru - здесь можно скачать множество раскрасок, потом распечатать их и дать ребёнку,

www.kubikizaitseva.narod.ru - всё о методике Зайцева,

www.montessori-center.ru - всё о системе Монтессори,

www.wunderkinder.narod.ru - обучение малышей,

www.kindereducation.com/schet.html - математические раскраски (для детей от 2-х лет),

www.azps.ru/baby/read.html - занятия с малышами,

www.doshkolniki.com/muz_igry.html - сайт для дошкольников,

www.danilova.ru - раннее развитие детей,

www.flashsait.com/kraski - бесплатная детская электронная библиотека,

www.moi-detsad.ru/doc.htm - всё для детского сада,

www.koshki-mishki.ru - детский развлекательно-развивающий сайт.

 

  ПДД (полезные ссылки)

 

Официальный сайт ГИБДД МВД России: http://www.gibdd.ru/

Движение с уважением: http://www.grinia.ru/

"Добрая Дорога Детства": http://www.dddgazeta.ru/

Портал детской безопасности "Спас-экстрим": http://www.spas-extreme.ru/

Правила дорожного движения: http://pravdd.ru/

Центр пропаганды дорожного движения: http://www.centr-bdd.ru/

Мультфильмы студии  "Лукоморье Пикчерз": http://www.luko-morie.ru/

Методическая копилка воспитателя: http://zanimatika.narod.ru/OBJ1.htm

Учим правила на "5": http://www.lyceum8.ru/pdd/index.htm

You might also like:

 

 

 

Полезные ссылки на сайты для родителей:

Раннее развитие детей  http://www.razumniki.ru/

 

Портал для родителей   http://www.detskiysad.ru/

 

Сайт посвящен детям, их родителям,     учителям и воспитателям   http://kidportal.ru/ 

 

Портал о развитии и воспитании детей    http://baby-best.ru/  

 

Все загадки с ответами  http://www.vsezagadki.ru/ 

 

900 детских презентаций и      300 флеш-игр  ребёнку с 1 года    http://900igr.net/ 

 

Скачать все для детей и родителей   http://puzkarapuz.org/ 

 

Клуб родительской культуры «Славяна»     http://slavclub.ru/ 

 

Сайт сказок  http://webskazki.com/ 

 

Детский портал «Солнышко» http://www.solnet.ee/ 

 

Сказочный мир   http://skazochnyj-mir.narod.ru/

 

 

Наши детки  http://ourkids.ru/    

 

 

Неиссякаемый источник моего вдохновения http://viki.rdf.ru/

 

Детские развивающие он-лайн игры http://www.igraemsa.ru/

 

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПОРТАЛЫ

 

Официальный сайт Министерства образования и науки РоссийскойФедерации http://www.mon.gov.ru


Небольшая подборка ссылок для воспитателей детского сада и родителей дошкольников:

Методический центр "НУМИ" (методические и дидактические материалы) - http://numi.ru

Педагогическая газета - издание для педагогов дошкольного воспитания, средней и начальной школы, профессионального и дополнительного образования детей. Возможность не только скачать интересную методическую разработку, но и опубликовать свой материал, получить свидетельство о публикации в Средстве Массовой Информации - http://pedgazeta.ru

Издательский дом "Воспитание дошкольника" (анонсы журналов «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду» и «Музыкальный руководитель») - http://www.dovosp.ru/

Журнал "Педагогический мир" (методические разработки, презентации, сценарии) - http://pedmir.ru

Все для детского сада (методические разработки, планы занятий, игры, стихи и песни, документация) -http://www.ivalex.vistcom.ru/index.htm

Физика - малышам - http://physics03.narod.ru/Interes/Magic/baby.htm

Наука и образование. Дошкольное образование (Портал) - http://edu.rin.ru/preschool

Педагогическая библиотека - http://www.pedlib.ru/

"Дошколёнок" - все для дошкольников; есть игры на развитие речи, игры для подготовки к обучению письму и чтению -http://www.kindereducation.com/

Детский портал "Солнышко" - http://www.solnet.ee/

Развитие ребенка - статьи о развитии ребенка

Когда в семье появляются маленькие непоседы вопрос про развитие ребёнка становится очень актуальным. Многие мамы с самого рождения, ориентируются на статьи о развитии ребёнка начинает делать малышу пальчиковую гимнастику, ставит Моцарта (для развития слуха), вешает вместо мобиля чёрно-белые кубики (для развития зрительного восприятия). Другие же наоборот, считают, что гармоничное развитие ребенка не нуждается в никаких стимуляций из вне.

Как правильно развивать ребенка

Существует масса методов и методик, направленных на раннее развитие ребенка и запутаться в них достаточно просто. Многие авторы стараясь ответить на вопрос как развивать ребёнка, противоречат друг другу. Но все сходится в одном - делать это можно и нужно. На нашем сайте подобраны статьи, прочитав которые, Вы сможете сориентироваться и решить, что нужно, а что нет вашему малышу. Вы получите ответ на вопрос – как правильно развивать ребенка.  Ведь только любящие родители способны найти правильный и верный путь. Но для принятия решения необходимо владеть информацией.

Правильное развитие ребенка – игры

Не секрет, что ребенок познает мир в игре. С ее помощь можно привить ребенку те или иные качества, развивать творческий потенциал, эмоциональный интеллект. Однако, игра должна быть организована правильно. В наших статьях Вы найдете советы о том, как нужно построить игру, чтобы она приносила не только удовольствие, но и пользу; какую ролевую игру стоит выбрать, чтобы научить ребенка состраданию, к примеру, или просто вырастить гения. И будьте уверены, что правильное развитие ребенка с сайтом Childdevelop Вам гарантировано!

Развитие ребенка с рождения

Навыкам эффективного взаимодействия мы обучаемся в детстве. Нас учат говорить, мы смотрим за тем как общаются взрослые и примеряем эту модель на себя. И эта модель не всегда бывает эффективной. Очень важно научить ребенка правильно взаимодействовать, выходить из конфликтных ситуаций. Не многие знают, что невербальное общение тоже оказывает большое влияние на успех коммуникации. И обучить ребенка этому можно с раннего возраста.

Мы собрали всевозможные статьи о развитии ребенка, которые дадут Вам ответы на многие вопросы и помогут вырастить успешного, уверенного в себе, а главное счастливого взрослого, живущего в гармонии с собой и окружающими. Все информация про развитие ребенка с рождения доступна на сайте Childdevelop в любое удобное время и постоянно обновляется!

Родительские навыки: влияние взглядов и убеждений родителей

Декабрь 2014 г., Ред.

Введение

Почему родители ведут себя именно так, воспитывая детей? Один из ответов состоит в том, что они моделируют поведение своих родителей, научившись воспитывать детей в процессе воспитания. Другой заключается в том, что они ведут себя в соответствии с информацией о надлежащем воспитании детей, полученной через книги, веб-сайты или неофициальные и официальные советы.Еще один важный фактор, определяющий их поведение, заключается в их общем отношении, а также в конкретных убеждениях, мыслях и чувствах, которые активируются во время воспитания детей: они оказывают сильное влияние на поведение, даже если родители огорчены этим воздействием или не знают о нем. Исследователи, интересующиеся развитием детей, изучали родительские установки, познания и возникающие в результате эмоции (такие как гнев или счастье) из-за их влияния на поведение родителей и на последующее влияние этого поведения родителей на социально-эмоциональное и когнитивное развитие детей.

Тема

Отношение к воспитанию детей - это познания, которые предрасполагают человека действовать либо положительно, либо отрицательно по отношению к ребенку. Наиболее часто рассматриваемые установки включают в себя степень теплоты и принятия или холодности и неприятия, которые существуют в отношениях между родителями и детьми, а также степень снисходительности или ограничений родителей в пределах, установленных ими для своего потомства. Исследователи также изучили мысли или схемы, связанные с конкретными ситуациями - фильтры, с помощью которых родители интерпретируют события и реагируют на них, особенно неоднозначные.К ним относятся такие познания, как убеждения о родительских способностях, ожидания относительно того, на что дети способны или от которых следует ожидать, и причины, по которым дети вели себя определенным образом.

Проблемы

Влияние отношения на поведение родителей было излюбленной темой исследований, при этом исследования показывают, что связи, как правило, носят скромный характер. 1 Отчасти это связано с тем, что заявленное отношение не всегда оказывает прямое влияние на действия родителей, которые часто определяются конкретными особенностями ситуации.Например, родители могут одобрять или ценить теплоту и отзывчивость к детям, но им трудно выразить эти чувства, когда их ребенок плохо себя ведет. В результате этого осознания изучение родительских познаний было расширено и теперь включает более конкретные способы мышления.

Контекст исследования

Изучение родительских установок, систем убеждений и мышления происходило вместе с изменением концепций воспитания детей. Эти изменения подчеркнули двунаправленный характер взаимодействия: дети влияют на родителей, а родители влияют на детей. 2 Соответственно, интересное расширение исследования отношения и познания связано с тем, как действия детей влияют на отношения и мысли родителей, хотя в этой области было сделано мало работы.

Ключевые вопросы исследования

  1. Какое отношение родителей приводит к лучшим результатам для ребенка?
  2. Как негативные / позитивные мысли и познания препятствуют / способствуют развитию ребенка?
  3. Как можно изменить вредное отношение родителей?

Последние результаты исследований

Большое количество исследований отношения показывает, что родительская теплота вместе с разумным уровнем контроля в совокупности дает положительные результаты для детей.Хотя и не очень, как отмечалось выше, результаты стабильны. Исследователи отметили, что разумный уровень контроля зависит от социокультурного контекста. 3 Отношение к контролю обычно более позитивное в неанглоевропейских культурах, при этом такое отношение оказывает менее пагубное влияние на развитие детей, поскольку оно более нормативное и с меньшей вероятностью будет интерпретировано как отвержение или нелюбовь. 3,4 В соответствии с осознанием того, что поведение детей влияет на поведение их родителей, исследователи обнаружили, что, в то время как отношение родителей влияет на поведение ребенка, это отношение меняется по мере роста ребенка, при этом поведение подростков влияет на стиль и отношения родителей. , 5

Исследования более конкретных познавательных способностей также подчеркивают важность мышления родителей в отношении результатов ребенка. Например, родители ищут причины, по которым и они, и их дети ведут себя именно так. Эти атрибуты могут сделать воспитание детей более эффективным, если они точны. Они также могут мешать эффективному воспитанию детей, когда вызывают чувство гнева или депрессии (возможно, если плохое поведение детей связано с плохим характером или намеренным желанием причинить боль, либо с неудачей или несоответствием родителей).Эти негативные чувства отвлекают родителей от родительской задачи и затрудняют им адекватную и эффективную реакцию на вызовы социализации. 6

Конкретные познавательные способности оценивались как с точки зрения их влияния на социально-эмоциональное развитие детей, так и на их когнитивное развитие. Например, Бугентал и его коллеги изучали матерей, которые считают, что их дети обладают большей властью, чем они, в ситуациях, когда события развиваются плохо. 7 Этим матерям угрожают, и они становятся либо агрессивными и враждебными, либо непреклонными и покорными. Они отправляют своим детям запутанные сообщения, в результате чего дети перестают обращать на них внимание, а также демонстрируют снижение когнитивных способностей. 8 Такой взгляд на властные отношения сказывается на способности матерей решать проблемы и, следовательно, эффективно действовать в своей родительской роли. Точно так же матери младенцев с низкой самоэффективностью, то есть не верят, что могут эффективно воспитывать детей, отказываются от родительских обязанностей, когда задача является сложной, и впадают в депрессию.Они холодны и не вовлечены в общение со своими детьми. 9 Более того, родители, которые верят, что биологическое развитие их ребенка будет протекать естественным и здоровым образом, могут лучше приспособиться к своей родительской роли и с меньшей вероятностью выработают принудительный стиль воспитания. 10

Другие аспекты родительского мышления включают способность воспринимать точку зрения ребенка. У матерей, которые осознают, что их дети беспокоят, есть дети, которые лучше справляются со своими собственными страданиями 11 , а родители, которые могут точно определять мысли и чувства своих детей во время конфликтов, лучше способны достичь удовлетворительных результатов в этих конфликтах. 12 «Сознательность», способность родителей думать о детях как о психических состояниях, а также точная оценка этих психических состояний, была связана с безопасной привязанностью детей, 13 с положительной связью между матери, которые описывают своих детей, используя положительные ментальные дескрипторы и материнскую чувствительность. 14

Пробелы в исследованиях

Мало что было сделано для того, чтобы увидеть, как мысли и отношения отца влияют на развитие ребенка.Было проведено некоторое исследование того, как матери и отцы различаются по своим родительским познаниям и стилю воспитания: матери сообщают о более высокой поддержке прогрессивного родительского отношения, побуждая своих детей думать и выражать свои собственные идеи и мнения, тогда как отцы поддерживают более авторитарный подход. 15 Что неизвестно, так это степень, в которой эти различия в отношениях влияют на результаты ребенка. Еще один пробел связан с направлением воздействия между родителем и ребенком, то есть с тем, как дети влияют на познания и отношения своих родителей.

Выводы

Изучение родительских познаний, убеждений, мыслей и чувств может расширить наши знания о развитии ребенка. Познания, связанные с воспитанием детей, влияют на то, что родители положительно или отрицательно относятся к своим детям. Эти убеждения считаются хорошими предикторами родительского поведения, поскольку они указывают на эмоциональный климат, в котором действуют дети и родители, и на здоровье отношений. Таким образом, родители наблюдают за своими детьми через фильтр сознательных и бессознательных мыслей, убеждений и отношений, и эти фильтры определяют то, как они воспринимают действия своих детей.Когда мысли добры, они направляют позитивные действия. Когда мысли точны, они обычно приводят к положительным действиям. Однако, когда они искажены и причиняют беспокойство, они отвлекают родителей от поставленной задачи, а также вызывают негативные эмоции и приписывания, которые в конечном итоге ухудшают эффективное воспитание.

Последствия для политики и услуг

Большинство программ вмешательства для родителей включают обучение эффективным стратегиям управления поведением детей.Но проблемы также могут возникать, когда родители ошибочно думают. Например, матери, подвергающиеся более высокому риску жестокого обращения с детьми, с большей вероятностью приписывают отрицательные черты детям, которые демонстрируют неоднозначное поведение, и считают это поведение преднамеренным. 16 Бугенталь и ее коллеги внедрили программу когнитивной переподготовки для родителей, которая направлена ​​на изменение таких предубеждений. Они обнаружили, что матери, участвовавшие в программе, показали улучшение родительских познаний, снижение уровня жестокого воспитания и большую эмоциональную доступность.В свою очередь, дети через два года после того, как их матери участвовали в программе, продемонстрировали более низкий уровень агрессивного поведения, а также лучшие когнитивные навыки, чем те, чьи матери не проходили такую ​​когнитивную переподготовку. 17,18,19 Таким образом, эти результаты ясно подчеркивают важную роль, которую играют родительские убеждения в процессе воспитания детей.

Список литературы

  1. Холден GW, Бак MJ. Отношение родителей к воспитанию детей. В: Bornstein MH, ed. Справочник по воспитанию детей.Том 3: Быть и стать родителем . 2-е изд. Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс; 2002: 537-562.
  2. Kuczynski L, ed. Справочник динамики в родительско-детских отношениях . Таузенд-Оукс, Калифорния: Sage Publications; 2003.
  3. Чен X, Фу Р., Чжао С. Культура и социализация. В: Grusec JE, Hastings PD, Eds. Справочник по социализации . Нью-Йорк: Guilford Press; 2014: 451-472.
  4. Ротбаум Ф., Троммсдорф Г. Корни и крылья дополняют или противостоят друг другу? Социализация родства и автономии в культурном контексте.В: Grusec JE, Hastings PD, Eds. Справочник по социализации . Нью-Йорк: Guilford Press; 2007: 461-489.
  5. Керр М., Статтин Х., Оздемир М. Воспринимаемый стиль воспитания и подростковая адаптация: Пересмотр направлений воздействия и роли родительских знаний. Дев Психол . 2012; 48: 1540-1553.
  6. Bugental DB, Brown M, Reiss C. Когнитивные представления силы в отношениях по уходу: эффекты предубеждения на межличностное взаимодействие и обработку информации. J Fam Psychol. 1996; 10: 397-407.
  7. Bugental DB, Lyon JE, Lin EK, McGrath EP, Bimbela A. Дети «отключаются» в ответ на неоднозначный стиль общения бессильных взрослых. Детский разработчик . 1999; 70: 214-230.
  8. Bugental DB, Хэппани К. Родительские права. В: Bornstein MH, ed. Справочник по воспитанию детей. Том 3: Быть и становиться родителем. 2-е изд. Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс; 2002: 509-535.
  9. Тети ДМ, Гельфанд ДМ. Поведенческая компетентность среди матерей младенцев в первый год жизни: опосредованная роль материнской самоэффективности. Child Dev. 1991; 62: 918-929.
  10. Ландри Р., Уиппл Н., Маго Г. и др. Вера в развитие организма, поддержка автономии и адаптация матерей и их детей. Motiv Emotion . 2008; 32: 173-188.
  11. Vinik J, Almas A, Grusec JE. Знание матерью того, что беспокоит и что утешает их детей, предсказывает их способность справляться с трудностями, сочувствие и просоциальное поведение. Parent Sci Pract. 2011; 11: 56-71.
  12. Hastings P, Grusec JE.Исход конфликта как функция родительской точности в восприятии детского познания и аффекта. Soc Dev 1997; 6: 76-90.
  13. Бернье А., Дозье М. Преодоление разрыва в передаче привязанности: роль материнского разума. Инт Дж. Из Behav Dev . 2003; 27: 355-365.
  14. McMahon CA, Meins E. Разумность, родительский стресс и эмоциональная доступность у матерей дошкольников. Детский центр раннего возраста Q . 2012; 27: 245-252.
  15. Bornstein MH, Putnick DL, Lansford JE.Родительское приписывание и отношение в кросс-культурной перспективе. Parent Sci Pract. 2011; 11: 214-237.
  16. Маккарти Р., Крауч Дж., Сковвонски и др. Риск физического насилия над детьми снижает спонтанно выведенные черты характера из двусмысленного поведения ребенка. Плохое обращение с детьми . 2013; 37: 1142-1151.
  17. Bugental DB, Ellerson PC, Lin EK, Rainey B, Kokotovic A, & O'Hara N. Когнитивный подход к предотвращению жестокого обращения с детьми. Психологическое насилие. 2010; 1: 84-106.
  18. Bugental DB, Corpuz R, Schwartz A. Воспитание детской агрессии: результаты раннего вмешательства. Devel Psychol . 2012; 48: 1443-1449.
  19. Bugental DB, Schwartz A, Lynch C. Влияние раннего семейного вмешательства на память детей: опосредующие эффекты уровня кортизола. Разум, мозг, образование . 2010; 4: 159-170.
.

Детские группы развития и воспитания

Photo of two mothers with their babies
Photo of two mothers with their babies

Журнал Infant Mental Health Journal опубликовал исследование матерей, участвовавших в программе родительской группы Legacy for Children ™, и то, как это повлияло на их взгляды на воспитание детей. Программа Legacy была создана для помощи в развитии детей, затронутых бедностью, путем поддержки положительного влияния матери на своего ребенка. Исследователи Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) изучили, что матери рассказывали о своем опыте использования оригинальных программ Legacy в Лос-Анджелесе и Майами.Они обнаружили, что матерей сообщили о том, что узнали много нового о позитивных методах воспитания детей в рамках программы Legacy .

Это важная информация для специалистов общественного здравоохранения, которые хотят поддержать развитие детей и родителей, пострадавших от бедности. Прочтите научное резюме статьи. Внешний значок

Основные выводы

  • Матери сказали, что они поняли и начали использовать позитивные методы воспитания, которые являются целями Наследие :
    1. Демонстрация приверженности воспитанию детей
      • Проводить время с ребенком
      • Приоритет потребностей ребенка
      • Принятие роли родителя
    2. Работа, чтобы быть чуткими и отзывчивыми родителями
      • Принимать во внимание чувства ребенка
      • Признание уникальности своего ребенка
      • Размышляя о том, как их реакции влияют на их ребенка
    3. Управлять поведением и эмоциями своего ребенка
      • Предоставление ребенку необходимого уровня контроля
      • Использование позитивных родительских навыков
      • Позволить ребенку выразить чувства
    4. Помогая своему ребенку учиться
      • Чтение с ребенком
      • Разговор с ребенком
      • Выполнение «взрослых» заданий, таких как приготовление еды и уборка
  • Матери рассказали, как им иногда было сложно использовать разные родительские навыки.
  • Матери описали проблемы, связанные с поиском правильного поведения для своего ребенка, и разошлись во взглядах на конкретные модели поведения.

Также были отличия по сайту:

  • Матери в Майами больше говорили о том, как изменить свою жизнь и о проблемах использования позитивного воспитания.
  • Матери из Лос-Анджелеса больше размышляли о своих родительских обязанностях и рассказывали о том, как управлять поведением своего ребенка.

Последствия

Эти результаты показали, что мероприятия родительской группы могут помочь родителям изменить их отношение к воспитанию детей.Эти результаты также показали важность выяснения у участников их взглядов на то, как вмешательство повлияло на них, чтобы узнать о влиянии программы Legacy . Что касается вмешательств по воспитанию детей в целом, это исследование подчеркнуло важность понимания реального контекста. Это исследование также показало пользу использования качественных методов исследования, которые представляют собой подходы, используемые для понимания основных причин, мнений, представлений или мотиваций людей, связанных с определенными темами или проблемами.Метод качественного исследования, использованный в этом исследовании, заключался в проведении фокус-групп, чтобы понять, как участники восприняли программу.

Информация фокус-групп уже повлияла на создание материалов по обучению вмешательствам и регистрации, а также помогла улучшить поддержку и техническую помощь для нынешних и будущих исполнителей программы Legacy . Подробнее о реализации.

Подробная информация об этом исследовании

Программа Legacy была оценена в ходе исследования, проведенного в двух городах, Лос-Анджелесе и Майами.Матери собирались еженедельно в родительских группах. Под руководством руководителя группы матери говорили о развитии ребенка, поддерживали друг друга, изучали различные родительские навыки и практиковали их со своим ребенком. Вмешательство показало положительный эффект на поведенческие и социально-эмоциональные результаты детей. Вы можете прочитать подробную информацию о вмешательстве и узнать больше об исследовании и методахpdf iconexternal icon.

Для настоящего отчета матери участвовали в серии фокус-групп, которые исследовали, как матери относятся к своим родителям после участия в Наследие .Матери рассказали о своем опыте участия в программе своими словами, что дало «инсайдерскую» точку зрения. Ответы были проанализированы с использованием качественных методов исследования, которые искали ключевые идеи и повторяющиеся темы, систематизировали и обобщали их, а также сравнивали идеи и темы для каждого из двух исследовательских сайтов.

Деятельность CDC по оказанию помощи родителям

Развитие ребенка является важным направлением общественного здравоохранения, и меры вмешательства родителей - один из способов улучшить результаты ребенка.CDC работает над улучшением доступа родителей к вмешательству с помощью следующих мероприятий:

    Реализация
  • Legacy for Children ™
    • Партнерство с Управлением по делам детей и семей, наркологической службой и службами психического здоровья и Управлением ресурсов и служб здравоохранения для внедрения пилотных тестов в Early Head Start, Project LAUNCH и Healthy Start, а также
    • Партнерство с Американской академией педиатрии для пилотного внедрения тестирования в учреждениях первичной медицинской помощи.
  • Parenting Matters - сотрудничество с другими агентствами с целью изучения лучших доказательств эффективных методов воспитания и того, как лучше всего поддерживать родителей.
  • Советы и информация для родителей

Дополнительная информация

Публикация данного исследования

Материнское восприятие воспитания в соответствии с программой воспитания, основанной на фактах: качественное исследование наследия для детей ™
Софи А. Хартвиг, Лара Р. Робинсон, Дон Л.Комо, Анжелика Х. Клауссен и Рут Перу, журнал
Infant Mental Health Journal, внешний значок Опубликовано в Интернете 28 июня 2017 г.

Дополнительные публикации

  1. Наследие для детей ™: пара рандомизированных контролируемых испытаний модели общественного здравоохранения для улучшения результатов развития детей из бедных семей
    Рут Перу, Марк Н. Эллиотт, Сюзанна Н. Виссер, Анжелика Х. Клауссен, Кейт Г. Скотт , Лейла Х. Беквит, Джуди Ховард, Линн Ф. Кац, Д. Камилла Смит.BMC Public Health. 2012; 12: 691. [Читать статьювнешний значок]
  2. Поведенческие и социально-эмоциональные результаты в течение 5-летнего возраста в рамках подхода общественного здравоохранения Legacy for Children ™ к улучшению результатов развития детей, рожденных в бедности
    Дженнифер В. Камински, Рут Перу, Сюзанна Н. Виссер, Кейт Г. Скотт, Лейла Х. Беквит, Джуди Ховард, Д. Камилла Смит, Мелисса Л. Дэниелсон. Американский журнал общественного здравоохранения, 2013 г .; 103: 1058–1066. [Прочитать резюме]
  3. Ориентация на воспитание детей в раннем детстве: подход общественного здравоохранения для улучшения результатов для детей, живущих в бедности
    Аманда Шеффилд Моррис, Лара Р.Робинсон, Дженнифер Хейс-Грудо, Анжелика Х. Клауссен, Софи А. Хартвиг, Эми Э. Трит. Развитие ребенка, 2017; 88 (2): 388-397. [Читать статьювнешний значок]
  4. Наследие для детей TM Рандомизированное контрольное испытание: влияние на познание до третьего класса детей раннего возраста, живущих в бедности.
    Рут Перу, Лара Р. Робинсон, Мелисса Л. Дэниелсон, Анжелика Х. Клауссен, Сюзанна Н. Виссер, Кейт Г. Скотт, Лейла Беквит, Линн Ф. Кац, Д. Камилла Смит. Журнал развития и поведенческой педиатрии.2019; 40 (4): 275–284. [Просмотр внешнего значка видео] [Внешний значок просмотра сводки]
,

Основы развития ребенка | CDC

Здоровое развитие

Первые годы жизни ребенка очень важны для его здоровья и развития. Здоровое развитие означает, что дети всех способностей, включая детей с особыми потребностями в уходе, могут расти там, где их социальные, эмоциональные и образовательные потребности удовлетворяются. Очень важно иметь безопасный и любящий дом и проводить время с семьей играть, петь, читать и разговаривать. Правильное питание, упражнения и сон также могут иметь большое значение.

Эффективные методы воспитания детей

Воспитание принимает разные формы. Тем не менее, некоторые позитивные методы воспитания хорошо работают в разных семьях и в разных условиях, обеспечивая детям заботу, необходимую для того, чтобы они были счастливыми и здоровыми, а также чтобы хорошо расти и развиваться. В недавнем отчете были рассмотрены доказательства из научных публикаций в отношении того, что работает, и выявлены следующие ключевые способы, которыми родители могут поддержать здоровое развитие своего ребенка:

  • Предсказуемая реакция на детей
  • Проявление тепла и чувствительности
  • Имеющий распорядок дня и правила домашнего хозяйства
  • Делиться книгами и поговорить с детьми
  • Обеспечение здоровья и безопасности
  • Использование соответствующей дисциплины без резкости

Родители, которые используют эти методы, могут помочь своему ребенку оставаться здоровым, быть в безопасности и добиться успеха во многих областях - эмоциональных, поведенческих, когнитивных и социальных.Подробнее об отчете здесь.

Положительных советов для родителей

Получите советы по воспитанию, здоровью и безопасности детей от рождения до 17 лет

Основные этапы развития

Такие навыки, как сделать первый шаг, впервые улыбнуться и помахать рукой «до свидания», называются этапами развития. Дети достигают вех в том, как они играют, учатся, говорят, ведут себя и двигаются (например, ползут и ходят).

Дети развиваются в своем собственном темпе, поэтому невозможно точно сказать, когда ребенок выучит определенный навык.Тем не менее, этапы развития дают общее представление об изменениях, которых следует ожидать по мере взросления ребенка.

Как родитель, вы лучше всех знаете своего ребенка. Если ваш ребенок не достигает контрольных показателей для своего возраста или если вы считаете, что у него могут быть проблемы с развитием, поговорите с врачом вашего ребенка и поделитесь своими опасениями. Не жди.

Вехи дети должны достигать от рождения до 5 лет

Узнайте больше о вехах и советах для родителей от Национального института здоровья:

Мониторинг развития и скрининг

physician and child physician and child

Родители, бабушки и дедушки, воспитатели детей младшего возраста и другие лица, обеспечивающие уход, могут участвовать в мониторинге развития , который наблюдает за тем, как ваш ребенок растет и меняется с течением времени, и соответствует ли ваш ребенок типичным этапам развития в игре, обучении, разговоре, поведении и движении. ,

Скрининг развития позволяет более внимательно изучить, как развивается ваш ребенок. Пропущенный этап может быть признаком проблемы, поэтому, когда вы возьмете ребенка на осмотр, врач, медсестра или другой специалист могут провести вашему ребенку краткий тест, или вы заполните анкету о своем ребенке.

Если инструмент скрининга выявляет проблемную область, может потребоваться формальная оценка развития , при которой обученный специалист глубоко исследует развитие ребенка.

Если у ребенка задержка в развитии, важно как можно скорее получить помощь. Если задержка в развитии не обнаруживается на ранней стадии, дети должны ждать, чтобы получить помощь, в которой они нуждаются, чтобы преуспеть в социальных и образовательных условиях.

Подробнее о мониторинге развития и скрининге

Если вас это беспокоит

Если ваш ребенок не достигает показателей своего возраста или вы беспокоитесь о его развитии, поговорите с врачом вашего ребенка и поделитесь своими опасениями.Не ждите!

Подробнее о том, что делать, если вы обеспокоены

,

Воспитание 101- Развивайте эффективные родительские навыки и станьте лучшим родителем

Добро пожаловать на семинар по обучению родителей в Интернете. Место для развития родительских навыков, которые помогают родителям дисциплинировать детей от малышей до подростков, а также побуждают детей и подростков позитивно относиться к себе и становиться победителями, которыми они должны были быть. Множество практических решений для родителей, а также советов по улучшению общения, построения позитивных отношений и других полезных родительских навыков.Цель воспитания детей - научить детей развивать самодисциплину. Многие родители считают, что шлепки необходимы для эффективного наказания. Когда родители изучают и применяют три принципа эффективности, используя методы воспитания, описанные на этой и других страницах, они обнаруживают, что крики, крики и шлепки исчезают, и устанавливаются позитивные отношения.

Основные темы:

Рекомендации для взаимоотношений между родителями и детьми
  • Старайтесь регулярно устанавливать дополнительное время, чтобы заниматься с ребенком чем-нибудь интересным.
  • Никогда не спорьте о дисциплине перед детьми.
  • Никогда не отдавайте приказы, просьбы или команды, не имея возможности обеспечить их выполнение в данный момент.
  • Будьте последовательны, то есть поощряйте или наказывайте за одно и то же поведение одинаковым образом, насколько это возможно.
  • Согласитесь, какое поведение желательно, а какое нежелательно.
  • Согласитесь, как реагировать на нежелательное поведение.
  • Как можно более четко объясните, чего следует ожидать ребенку, если он или она совершит нежелательное поведение.
  • Четко проясните, в чем заключается нежелательное поведение. Недостаточно сказать: «У вас беспорядок». Грязный следует указывать с точки зрения того, что именно имеется в виду: «Вы оставили грязную одежду на полу, грязные тарелки на вашем столе, а ваша кровать не застелена».
  • После того, как вы заявили о своей позиции, и ребенок атакует эту позицию, не продолжайте защищаться. Просто повторите позицию еще раз, а затем перестаньте отвечать на атаки.
  • Обратите внимание на постепенные изменения в поведении.Не ждите слишком многого. Хвалите поведение, приближающееся к желаемой цели.
  • Помните, что ваше поведение служит образцом для поведения ваших детей.
  • Если один из вас наказывает ребенка, а другой входит в комнату, этот другой человек не должен вмешиваться в происходящий спор.
  • Поощряйте желаемое поведение как можно больше словесной похвалой, прикосновением или чем-то осязаемым, например игрушкой, едой или деньгами.
  • Вы оба должны в равной степени нести ответственность за соблюдение дисциплины в максимально возможной степени.

Нужна дополнительная помощь? Посетите разделы [Родительские навыки] и [Эмоциональное и социальное развитие] в магазине CDI.


«3 Е» эффективного воспитания детей

Дисциплина должна быть:

  • Фирма: Последствия должны быть четко указаны, а затем соблюдаться в случае ненадлежащего поведения.
  • Справедливо: Наказание должно соответствовать преступлению. Также в случае повторяющегося поведения следует заранее сообщить о последствиях, чтобы ребенок знал, чего ожидать.Сурового наказания не нужно. Использование простого тайм-аута может быть эффективным, если оно используется последовательно каждый раз при возникновении определенного поведения. Кроме того, использование вознаграждения в течение периода времени, например, части дня или целого дня, когда не было получено никаких тайм-аутов или, возможно, только один тайм-аут.
  • Дружелюбно: Используйте дружелюбный, но твердый стиль общения, сообщая детям, что они вели себя ненадлежащим образом, и дайте им понять, что они получат «согласованные» последствия. Поощряйте их вспоминать, что им следует делать, чтобы избежать последствий в будущем.Старайтесь «ловить их на хороших» и хвалите их за надлежащее поведение.

Родитель как учитель / тренер

Рассматривайте свою роль как учителя или наставника своих детей. Подробно продемонстрируйте, как вы хотите, чтобы они себя вели. Попросите их попрактиковаться в поведении. Ободряйте их вместе с конструктивной критикой.

  • Старайтесь регулярно выделять время на то, чтобы заниматься с детьми чем-нибудь веселым.
  • Вместо того, чтобы говорить им, чего нельзя делать, научите их и покажите, что им следует делать.
  • Используйте описательную похвалу, когда они что-то делают хорошо. Скажите: «Мне нравится, как вы ____, когда ____». Быть конкретной.
  • Помогите ребенку научиться выражать свои чувства. Скажите: «Кажется, вы расстроены». "Как ты себя чувствуешь?" "Ты расстроен?" «Похоже, ты злишься на это». "Все нормально. чувствовать себя так ».
  • Постарайтесь увидеть ситуацию так, как это делают ваши дети. Слушайте их внимательно. Постарайтесь представить себе, как это будет выглядеть для них.
  • Используйте мягкий уверенный тон голоса, чтобы перенаправить их, когда они расстроены.
  • Будьте хорошим слушателем. Поддерживайте зрительный контакт. Физически опуститесь до уровня младших детей. Не перебивай. Задавайте открытые вопросы, а не вопросы, на которые можно ответить утвердительно или нет. Повторите им то, что вы слышали.
  • Убедитесь, что они понимают указания. Попросите их повторить их снова.
  • По возможности дайте им возможность выбирать, когда и как выполнить запрос.
  • Обратите внимание на постепенные изменения в поведении. Не ждите слишком многого. Хвалите поведение, приближающееся к желаемой цели.
  • Разработайте невербальный знак (жест), который ваши дети воспримут как сигнал о том, что они неуместны и что им необходимо изменить свое поведение. Это поможет им ответить на ваш запрос, не расстраиваясь.
Использование вознаграждения в позитивном воспитании

По возможности старайтесь использовать поощрение и похвалу, чтобы побудить вашего ребенка улучшить свое поведение.

Для детей младшего возраста можно использовать «бабушкиное правило». Скажите: «Когда вы соберете всю свою одежду, вы можете выйти и поиграть.Обязательно используйте «когда», а не «если».

Совместите вознаграждение с тайм-аутом за серьезное подрывное или вызывающее поведение. Скажите: «Каждый раз, когда вы ____, у вас будет ____ тайм-аут. Если вы можете провести весь день (день, день и т. Д.) Без перерыва, вы заработаете ____ ..

The First Time Club

Если вам не удается заставить ребенка что-то делать, когда вы просите, сделать так, чтобы он стал членом «Клуба впервые».

  1. Составьте схему из 30 квадратов.
  2. Скажите ребенку, что каждый раз, когда он делает что-то в первый раз, когда его просят, счастливое лицо будет помещено в квадрат. Когда все квадраты будут заполнены, он получит награду.
  3. О вознаграждении договориться взаимно. Для детей младшего возраста вы можете разместить изображение награды на таблице, а для детей старшего возраста вы можете написать ее на таблице.
  4. Затем потренируйтесь с ребенком, как он должен себя вести. «Каждый раз, когда я прошу вас что-то сделать, я хочу, чтобы вы: (1) поддерживали зрительный контакт, (2) слушали тихо, (3) говорили:« Хорошо, я ____ ».затем (4) Сделай это ». Попрактикуйтесь в этом, сделав несколько запросов.
  5. Затем запустите программу.

Обязательно хвалите его за каждый успех во время тренировки, а также при запуске программы. К тому времени, когда квадраты будут заполнены, у него появится новая привычка. Когда он завершит программу, немедленно предоставьте награду. Возьмите таблицу и позвольте ему получить ее как часть награды. Продолжайте хвалить и поощрять, чтобы эта новая привычка сохранилась и стала еще сильнее.


The Family Chip System

Если вашему ребенку сложно жить дома, подумайте об использовании «Family Chip System». Это очень мощный инструмент. При постоянном использовании у большинства детей наблюдается значительное улучшение всего за несколько недель. Программа предусматривает немедленное вознаграждение за надлежащее поведение и немедленные последствия за ненадлежащее поведение. Между прочим, если у вас есть другие дети примерно того же возраста, что и ребенок, для которого вы разрабатываете эту программу, включите их в программу.Детям эта система очень нравится. Родители любят систему.

Вот шаги, которые необходимо выполнить, чтобы использовать эту программу с вашим ребенком:

  1. Купите коробку фишек для покера в аптеке.
  2. Проведите семейное собрание, чтобы обсудить необходимость программы. Скажите детям, что это поможет им научиться заботиться о себе. Вы можете сказать детям старшего возраста, что эта система похожа на то, что испытывают взрослые: (1) Взрослые зарабатывают деньги за работу; (2) Взрослые должны платить штрафы за нарушение таких правил, как превышение скорости, или за просрочку платежа; (3) Взрослые тратят деньги не только на то, что им нужно, но и на то, что им нужно.
  3. Составьте список действий, за которые они будут зарабатывать фишки. Начните с утра, а затем в течение дня ищите варианты поведения, которые можно вознаградить. Это может быть позитивный настрой, самопомощь и работа по дому. Если вы используете программу изменения поведения в школе, вы можете давать им фишки за каждый балл, заработанный в этой системе. Вот некоторые возможности: вставать вовремя, чистить зубы, вовремя собираться в школу, приятно играть с братом или сестрой, выполнять работу по дому, например, кормить питомца или выносить мусор, говорить «пожалуйста » и благодарить, делать то, что первый раз, когда их просят, они делают домашнее задание без суеты, вовремя готовятся ко сну, вовремя ложатся спать, убирают в спальне.
  4. Согласуйте список действий, которые приводят к потере фишек. Они могут включать оппозиционное, вызывающее или подрывное поведение. Вот некоторые примеры: истерики, крики, крики, драки, споры, бросание вещей, прыжки по мебели, вставание после отхода ко сну, ругань, унижение других. (Некоторые более серьезные действия получат тайм-аут, а также штраф).
  5. Согласуйте список привилегий, которые они будут получать и за которые будут платить фишками. Некоторые привилегии будут куплены на день, другие будут куплены на период времени (обычно полчаса).Сюда могут входить: просмотр телевизора, игры на улице, компьютерное время, аренда велосипеда или другой большой игрушки, игра с родителями и т. Д.
  6. См. «Предложения по вознаграждению для детей».
  7. Назначьте баллы каждому элементу в списке. См. Образец ниже:

Чипы Earn для

Изготовление станины

2

Спальня подбора

2

2

2 зуба
Сервировка стола

4

Готов ко сну вовремя

2

Ложиться спать вовремя

2

57
Делать 1

Сказать «пожалуйста» и «спасибо»

1

Lose Chips For

Выбросить вещи 4 + Time Out
Спор 2
Прерывание 2 9015 7
Бег в доме 2

Привилегии тратить фишки для

907
Просмотр телевизора 5 фишек за 1/2 часа
Игра вне дома
Прокат велосипеда 5 фишек на день
В гости к друзьям 10 фишек
Игра с родителями 5 фишек

Перед запуском программы потренируйтесь отдавать и получать фишки.Практика должна основываться на правилах для родителей и детей, приведенных ниже:

Правила для родителей при раздаче фишек

  • Будьте рядом со своим ребенком и не должны касаться его (не в 20 футах или двух комнатах).
  • Посмотрите на своего ребенка и улыбнитесь.
  • Используйте приятный тон голоса.
  • Убедитесь, что ваш ребенок смотрит на вас лицом и смотрит на вас.
  • Похвалите своего ребенка «Привет, это здорово. Вы действительно хорошо делаете работу. Это действительно помогает мне ». Награждайте ребенка фишками «Вот 2 фишки за отличную работу.
  • Опишите правильное поведение вашего ребенка, чтобы он точно знал, за какое поведение его хвалят и награждают.
  • Время от времени обнимайте ребенка или используйте другие позитивные прикосновения.
  • Попросите ребенка поблагодарить вас, например: «Спасибо, , мама» или «Хорошо».

Правила для родителей, когда забирают фишки

  • Будьте рядом с ребенком и можете дотронуться до него.
  • Посмотрите на своего ребенка и улыбнитесь.
  • Используйте приятный тон голоса.
  • Убедитесь, что ваш ребенок смотрит на вас лицом и смотрит на вас.
  • Объясните, что было неуместно, например: «Помните, что вам не разрешается бегать по дому, потому что это небезопасно». «Вам нужно научиться не кричать и не кричать, чтобы мы могли наслаждаться вместе дома».
  • Будьте отзывчивы. «Я знаю, что терять фишки сложно, но это правило».
  • Дайте ребенку фишку штрафа.
  • Убедитесь, что ваш ребенок правильно получает чип.
  • Иногда может потребоваться запрос соответствующих ответов.Например: «Давай, улыбнись - правильно».
  • Если ваш ребенок очень хорошо переживает потерю фишек, неплохо было бы вернуть ему одну или две фишки.
  • Если ваш ребенок слишком зол или расстроен, чтобы дать вам фишки, не форсируйте его. Поместите ребенка в тайм-аут (чтобы он остыл), а затем возьмите фишки.

Правила для детей при получении фишек

  • Вы должны смотреть на родителей лицом, глядя на них и улыбаться.
  • Вы должны подтвердить наличие чипов, сказав «O.К. »« Спасибо »или что-нибудь еще приятное.
  • Стружку необходимо поместить в указанную емкость. (Все оставленные фишки теряются.)

Правила для детей при потере фишек

  • Вы должны повернуться лицом к своим родителям, посмотреть на них и улыбнуться (не хмуриться).
  • Вы должны подтвердить потерю фишек с помощью “ ХОРОШО" или «Хорошо», «Я принесу фишки» и т. д. (Вы должны смотреть на них и быть вежливым).
  • С удовольствием подарить фишки родителям.
  • Разместите список поведения и заработанные фишки в удобном месте.
  • Пусть ваш ребенок украсит бумажный стаканчик, чтобы хранить свои фишки. Поместите «банку» фишек - банку или миску и поставьте в место, недоступное для детей.
  • Начать пользоваться программой. Не стесняйтесь изменять программу в любое время, проводя собрание. Иногда для достижения цели необходимо повышать или понижать значения баллов. Вы также можете добавлять или удалять элементы из списка.
  • Примерно через 6 недель вы сможете начать короткие испытания системы. Скажите: «Сегодня мы попробуем не использовать чиповую систему.Если дела пойдут хорошо, мы попробуем снова на следующий день ». Если испытание прошло успешно, продолжайте примерно неделю. Если дела и дальше идут хорошо, проведите собрание и отметьте все, что вы и ваш ребенок получили от системы. Если ваш ребенок не готов, продолжайте программу.

Примечание. Если у вашего ребенка заканчиваются фишки, составьте список дополнительных дел, которые он может выполнить, чтобы заработать фишки, чтобы они остались в системе.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *