Словесные методы физического воспитания: Методы физического воспитания — Студопедия

Содержание

Словесные методы | Школа Физической Культуры

В физическом воспитании преподаватель свои общепедагогические и специфические функции в значительной мере реализует с помощью слова: ставит перед занимающимися задачи, управляет их учебно-практической деятельностью на занятиях, сообщает знания, оценивает результаты освоения учебного материала, оказывает воспитательное влияние на учеников.

В физическом воспитании применяются следующие словесные методы.

1. Дидактический рассказ. Представляет собой изложение учебного материала в повествовательной форме. Его назначение — обеспечить общее, достаточно широкое представление о каком-либо двигательном действии или целостной двигательной деятельности. Наиболее широко применяется в процессе физического воспитания детей младшего и среднего школьного возраста. В начальной школе, особенно в I—II классах, занятия физическими упражнениями проходят интересно (эмоционально), если они проводятся в форме «двигательных, дидактических рассказов»: отдельные действия-эпизоды последовательно развертываются по
рассказу преподавателя. Эти действия объединяются каким-либо общим сюжетным рассказом, который дети сопровождают действиями, доступными их воображению и двигательному опыту. Чем старше занимающиеся, тем шире вместо рассказа применяются описание, объяснение учебного материала и лекция.


2. Описание
. Это способ создания у занимающихся представления о действии. Описание предусматривает четкое, выразительное, образное раскрытие признаков и свойств предметов, их величины, расположения в пространстве, форм, сообщение о характере протекания явлений, событий. При помощи описания занимающимся сообщается главным образом фактический материал, говорится, что надо делать, но не указывается, почему надо так делать. Оно применяется в основном при создании первоначального представления или при изучении относительно простых действий, когда занимающиеся могут использовать свои знания и двигательный опыт.

3. Объяснение. Метод представляет собой последовательное, строгое в логическом отношении изложение преподавателем сложных вопросов, например понятий, законов, правил и т.д. Практически объяснение характеризуется доказательством утверждений, аргументированностью выдвинутых положений, строгой логической последовательностью изложения фактов и обобщений.

В физическом воспитании объяснение применяется в целях ознакомления занимающихся с тем, что и как они должны делать при выполнении учебного задания. При объяснении широко используется спортивная терминология, характерная для данного раздела программы (легкоатлетическая, гимнастическая и т.д.). Применение терминов делает объяснение более кратким. Для детей младшего школьного возраста объяснение должно отличаться образностью, ярким сравнением и конкретностью.

4. Беседа. Вопросно-ответная форма взаимного обмена информацией между преподавателем и учащимися.

5. Разбор — форма беседы, проводимая преподавателем с занимающимися после выполнения какого-либо двигательного задания, участия в соревнованиях, игровой деятельности и т.д., в которой осуществляются анализ и оценка достигнутого результата и намечаются пути дальнейшей работы по совершенствованию достигнутого.

6. Лекция представляет собой системное, всестороннее, последовательное освещение определенной темы (проблемы).

7. Инструктирование — точное, конкретное изложение преподавателем предлагаемого занимающимся задания.

8. Комментарии и замечания. Преподаватель по ходу выполнения задания или сразу же за ним в краткой форме оценивает качество его выполнения или указывает на допущенные ошибки. Замечания могут относится ко всем занимающимся, к одной из групп или к одному ученику.

9. Распоряжения, команды, указания — основные средства оперативного управления деятельностью занимающихся на занятиях. Под распоряжением понимается словесное указание преподавателя на занятии, которое не имеет определенной формы (стандартных словосочетаний, неизменных по подбору фраз). Распоряжения дают для выполнения какого-либо действия («повернитесь лицом к окнам», «постройтесь вдоль стены» и т.д.), упражнения, для подготовки мест занятий, инвентаря для уборки спортзала и т.д. Распоряжения применяются преимущественно в начальной школе.

Команда имеет определенную форму, установленный порядок подачи и точное содержание. Командный язык — это особая форма словесного воздействия на занимающихся с целью побуждения их к немедленному безусловному выполнению или прекращению тех или иных действий.

Указание представляет собой словесные воздействия с целью внесения соответствующих поправок при неправильном выполнении двигательных действий (например, «быстрее», «выше взмах» и т.п.). Указания чаще всего применяют в начальной школе.

В зависимости от того, как преподаватель подает команды, как он дает указания и распоряжения, можно почти безошибочно сделать заключение о его профессиональной подготовленности.

Список использованной литературы:

  1. Холодов Ж.К., Кузнецов B.C. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр "Академия", 2000. - 480 с. Подробнее.

МЕТОДЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЛОВА И СРЕДСТВ НАГЛЯДНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Слово и организованная «чувственная информация» (направленная демонстрация реальных явлений или их образных отображений) составляют основу общепедагогических методов обучения и воспитания. Они широко используются и в процессе физического воспитания как в традиционных общепедагогических, так и в особых формах.

Методы использования слова

Практически все основные стороны деятельности педагога в процессе физического воспитания связаны с использованием слова: посредством слова сообщают знания, активизируют и углубляют восприятия, ставят задания, формируют отношение к ним, руководят их выполнением, анализируют и оценивают результаты, направляют поведение воспитуемых.

Общепедагогические методы приобретают в физическом воспитании, как правило, более лаконичную форму, чему в немалой степени способствует специальная гимнастическая и спортивная терминология.

Инструктирование—точное, емкое словесное объяснение задания, техники изучаемых действий или тренировочных упражнений, правил их выполнения и т. д.

Сопроводительные пояснения—лаконичные комментарии и замечания, которыми сопровождают демонстрацию наглядных пособий и натуральных объектов или пользуются по ходу выполнения упражнений занимающимися с целью направить и углубить восприятие, исправить или подчеркнуть те или иные стороны движений.

Указания и команды—специфические формы речевого воздействия, отличающиеся особой лаконичностью и повелительным наклонением. Указания используются и с целью предварительного инструктирования, постановки и уточнения заданий.


Словесные оценки—общепринятые или специальные категории речевого одобрения либо неодобрения.

Методы использования слова в целях самообучения и самовоспитания не исчерпываются указанными. К ним можно отнести различные формы самостоятельного обдумывания, разбора, анализа и т. д.

Методы обеспечения наглядности

«Наглядность» в физическом воспитании понимается широко: как опора на свидетельства всех органов чувств, благодаря которым достигается контакт с действительностью. Обеспечивая наглядность в таком широком смысле, применяют целый комплекс методов, основанных на прямом либо опосредованном восприятии изучаемых упражнений, их отдельных сторон, характеристик, условий выполнения и т. д. Эти методы можно условно подразделить по преимущественному назначению на следующие группы и подгруппы.


Методы натуральной и опосредствованной демонстрации.К ним относится прежде всего методически организованный показ самих упражнений. Для формирования предварительных представлений о двигательных действиях, правилах и условиях их выполнения, равно как для уточнения и углубления представлений, полученных путем непосредственных восприятии, широко пользуются вспомогательными средствами демонстрации.

Демонстрация наглядных пособий

типа рисунков, схем, фотографий, и т. п., где воссоздаются отдельные фазы двигательных действий, те или иные характеристики движений и условия их выполнения.

Кино- и видеомагнитофонная демонстрация. Одно из важнейших достоинств этого вида демонстрации состоит в возможности воссоздавать движения в динамике, в том числе в замедленном темпе, и вместе с тем выделять для анализа отдельные фазы.

Избирательно-сенсорная демонстрация. Воссоздание отдельных параметров движений (временных и пространственно-временных) с помощью аппаратурных устройств, позволяющих воспринять зрительно или на слух эти параметры.

Методы направленного «прочувствования» движений.Хорошо известно, что чрезвычайно важную роль в управлении движениями играют проприорецепторы самого двигательного аппарата (мышечно-двигательный, или кинестетический, анализатор). Мышечные ощущения, поначалу мало определенные, уточняются в процессе освоения двигательных действий и занимают, в конечном счете, ведущее место в общем комплексе ощущений, составляющих сенсомоторную основу двигательных навыков.

Методы ориентирования.Это введение в обстановку действия предметных или символических ориентиров, которые указывают направление, амплитуду и форму траектории движений, точку приложения усилий. Тем самым они делают более предметными внешние проявления усилий.

Методы лидирования и текущего сенсорного программирования.Смысл ее в том, чтобы использовать по ходу упражнения некоторый внешний фактор, который бы стимулировал и направлял выполняющего упражнение, облегчая ему решение двигательной задачи в том или ином отношении.

Методы «срочной информации».Идея срочной информации предусматривает экстренное получение выполняющим физические упражнения объективных сведений о ходе движений с целью коррекции их или сохранения заданных параметров.

вербальный метод, идеомоторный метод, аутогенная тренировка и др. — Студопедия

Вербальный метод – словесный метод.

В физическом воспитании применяются следующие словесные методы.

Дидактический рассказ - изложение учебного материала в повествовательной форме. Его назначение обеспечить общее, достаточно широкое представление о каком-либо двигательном действии или целостной двигательной деятельности. Наиболее широко применяется в процессе физического воспитания детей младшего и среднего школьного возраста.

Описание - способ создания у занимающихся представления о действии. Описание предусматривает четкое, выразительное, образное раскрытие признаков и свойств предметов, их величины, расположения в пространстве, форм, сообщение о характере протекания явлений, событий. Применяется в основном при создании первоначального представления или при изучении относительно простых действий, когда занимающиеся могут использовать свои знания и двигательный опыт.

Объяснение - последовательное изложение сложных вопросов, широко используется спортивная терминология, характерная для данного раздела программы (легкоатлетическая, гимнастическая и т.д.). Применение терминов делает объяснение более кратким. Для детей младшего школьного возраста объяснение должно отличаться образностью, ярким сравнением и конкретностью.

Беседа - вопросно-ответная форма взаимного обмена информацией между преподавателем и учащимися.

Разбор — форма беседы, проводимая преподавателем с занимающимися после выполнения какого-либо двигательного задания, участия в соревнованиях, игровой деятельности и т.д., в которой осуществляются анализ и оценка достигнутого результата и намечаются пути дальнейшей работы по совершенствованию достигнутого.


Лекция - системное, всестороннее, последовательное освещение определенной темы (проблемы).

Инструктирование — точное, конкретное изложение преподавателем предлагаемого занимающимся задания.

Комментарии и замечания (по ходу выполнения задания или сразу же за ним в краткой форме)

Распоряжение - словесное указание преподавателя на занятии, которое не имеет определенной формы, применяется преимущественно в начальной школе.

Команда имеет определенную форму, установленный порядок подачи и точное содержание. Указание - словесные воздействия с целью внесения соответствующих поправок при неправильном выполнении двигательных действий.

Идеомоторная тренировка – мысленное повторение двигательных действий. Принципы построения: - создавать предельно точный образ движения, - связь с мышечно-суставным чувством, - мысленное представление необходимо сопровождать словесным описанием, - овладение новым техническим приемом в позе, близкой к реальной, - перед выполнением упражнения не следует думать о его результате.

Аутогенная тренировка – самовнушение отдыха как средство психологического воздействия. Способствует расслаблению, снятию мышечного напряжения, оптимизирует восстановление работоспособности.

Методы физического воспитания. Методические принципы физического воспитания

Методические принципы физического воспитания

1. Принцип сознательности и активности – заключается в формировании у занимающихся сознательного отношения к учебному процессу (знать для чего, с какой целью они выполняют упражнение) и самостоятельности в оценке своих двигательных действий. В повышении активности немалую роль играет и личность педагога. Если он всегда бодр, инициативен, то это будет вызывать у них активность, рабочее настроение.

2. Принцип наглядности – решается посредством живого показа, изобразительной наглядности (фото, рисунки, кинограммы) и современными техническими средствами (учебные фильмы).

3. Принцип доступности и индивидуализации – необходимость учета возраста, пола, уровня подготовленности, физических и психических особенностей. Соблюдение этого принципа – залог оздоровительного эффекта физического воспитания.

4. Принцип систематичности. Во время обучения необходимо добиваться как бы слияния двух процессов – повторение старого материала и разучивание нового. Данное слияние (систематичность) обеспечивается тем, что вновь разученное двигательное действие базируется на временных связях, закрепленных разучиванием предшествующего двигательного действия. Систематичность в физическом воспитании означает также регулярность занятий и правильное чередование отдыха (1-2 дня между занятиями).

5. Принцип прочности предполагает сознательное изучение и многократное повторение освоенного материала. Это позволяет сохранить достигнутый уровень развития физических качеств. Постоянное повышение требований к занимающимся (постановка перед ними новых задач).


В процессе обучения принципы взаимосвязаны, что обеспечивает успех обучения.

Методы обучения – способы взаимосвязанной деятельности педагога и учащихся для решения задач обучения. В процессе изучения двигательных действий используют 3 группы методов: словесные, наглядные и практические.

Словесные методы – с помощью слова ставятся задачи, активизируется восприятие, сообщаются знания, направляется поведение занимающихся, анализируется и оценивается их деятельность. Это такие методы, как рассказ, беседа, описание, разбор (при подведении итогов), команды, подсчет. Речь проводящего должна быть четкой и понятной.

Наглядные методы:

I. Показ двигательного действия – должен соответствовать требованиям:


А) сочетаться с объяснением;

Б) соответствовать задачам объяснения.

В) зеркальный показ лучше использовать преимущественно в ОРУ.

II. Демонстрация наглядных пособий – плакаты, рисунки, фильмы.

III. Звуковая и цветовая сигнализация – создает слуховые и зрительные ориентиры для начала и окончания действия (флажки на дорожке), задают темп, ритм движений, амплитуду.

Практические методы:

I. Метод разучивания в целом – применяется для разучивания сравнительно простого действия, и когда у занимающихся высокий уровень подготовленности.

II. Метод разучивания по частям предусматривает первоначальное изучение отдельных частей действия с последующим соединением их в целое. Разучивают действия посредством подводящих упражнений. Не заменим при изучении координационно сложных упражнений.

III. Игровой метод.

IV. Соревновательный – применяется при совершенствовании упражнений, когда необходимы и допустимы предельные усилия

Физическое воспитание / Важность П.Э.

Физическое воспитание является неотъемлемой частью общего образования каждого ребенка в детском саду до 12 класса.

Качественные программы физического воспитания необходимы для повышения физической компетентности, пригодности для здоровья, самоответственности и получения удовольствия от физической активности для всех учащихся, чтобы они могли оставаться физически активными на протяжении всей жизни. Программы физического воспитания могут дать эти преимущества только в том случае, если они хорошо спланированы и хорошо реализованы.

Улучшение физической формы: Повышает у детей мышечную силу, гибкость, мышечную выносливость, композицию тела и выносливость сердечно-сосудистой системы.

Развитие навыков: Развивает моторику, которая позволяет безопасно, успешно и приносить удовлетворение физическим упражнениям.

Регулярная, полезная для здоровья физическая активность: Обеспечивает широкий спектр подходящих для развития занятий для всех детей.

Поддержка других предметных областей: Укрепляет знания, полученные в рамках учебной программы. Служит лабораторией для применения материалов в области естественных наук, математики и социальных исследований.

Самодисциплина: Способствует развитию у учащихся ответственности за здоровье и физическую форму.

Улучшенное суждение: Качественное физическое воспитание может влиять на нравственное развитие.У студентов есть возможность взять на себя лидерство, сотрудничать с другими; подвергать сомнению действия и правила и принимать на себя ответственность за свое поведение.

Снижение стресса: Физическая активность становится выходом для снятия напряжения и беспокойства, а также способствует эмоциональной стабильности и устойчивости.


Укрепление взаимоотношений со сверстниками: Физическое воспитание может быть важным фактором, помогающим детям успешно общаться с другими, и предоставляет возможности для приобретения позитивных навыков общения с людьми.Возможность участвовать в танцах, играх и спорте, особенно в позднем детстве и юности, является важной частью культуры сверстников.

Повышение уверенности в себе и самоуважения: Физическое воспитание прививает детям более сильное чувство собственного достоинства, основанное на их владении навыками и концепциями физической активности. Они могут стать более уверенными, напористыми, независимыми и сдержанными.

Опыт Постановка целей: Физическое воспитание дает детям возможность ставить личные, достижимые цели и стремиться к ним.

.

Значение физического воспитания в нашем обществе

Дата публикации: 01 апр 2012 | Обновлено: 01 апр 2012 | Категория: Образование | Автор: Lienda | Уровень пользователя: Diamond | Баллы: 35 |


В статье подчеркиваются достоинства физического воспитания, и мы все должны рассматривать физическое воспитание как нечто большее, чем просто игры и спорт. Он играет жизненно важную роль, о которой большинство из нас очень не подозревает, и есть много неправильных представлений об этом, которые я хотел бы прояснить.

Введение


Физическое воспитание очень необходимо в сегодняшнем активном мире, где люди едва ли находят время для себя. Это очень широкая концепция, имеющая множество известных преимуществ и достоинств. Это не только помогает в достижении физической формы, но также в умственном и эмоциональном развитии человека с помощью различных физических упражнений. В сегодняшнем конкурентном мире человек должен быть разносторонним и здоровым, а физическое воспитание помогает осуществить эту мечту.

Как H.C. Бак процитировал: «Физическое воспитание - это часть общеобразовательной программы, которая учитывает рост, развитие и обучение детей посредством большой мышечной активности. Это обучение всего ученика посредством физических нагрузок».

Преимущества физического воспитания


Физическое воспитание имеет много преимуществ и преимуществ, но главной целью физического воспитания является развитие человека. Во-первых, физическое воспитание улучшает здоровье и физическую форму человека с помощью различных видов деятельности, и не только, но и поддерживает эти испытания на протяжении всей жизни человека.Он также предоставляет обширные знания о различных инфекционных заболеваниях и болезнях, представляющих опасность для здоровья, а физическое воспитание обеспечивает эффективные способы сдерживания этих болезней. Физическое воспитание способствует большей бдительности и концентрации, поскольку они являются важной и жизненно важной частью любой физической активности, а также помогает сократить время реакции человека.

Физическое воспитание также способствует эмоциональному и умственному развитию, помогая преодолевать стресс, беспокойство, напряжение и различные другие эмоциональные проблемы.В результате человек чувствует себя менее истощенным и более счастливым. Это также помогает в улучшении и развитии лидерских качеств в человеке. Человек сталкивается с различными участниками, и когда они встречаются и взаимодействуют, это помогает улучшить социальные навыки, а также избавиться от застенчивости или любого страха общения с людьми. В результате человек чувствует себя более уверенным в себе и может легко решить любую проблему, тем самым помогая в построении социализации.

Физическое воспитание усиливает характер человека и делает его пригодным для общества и позволяет ему преодолевать трудности, терпеть поражения и принимать правильные решения и рисковать, что очень необходимо в современном конкурентном мире.Это также приносит чувство братства, спортивного мастерства, сотрудничества, симпатии, вежливости, лояльности и многого другого среди других участников. Многие люди также считают, что физическая культура способна развивать человеческое тело в хороших пропорциях.

Заблуждения относительно физического воспитания


Люди в большинстве своем не знают обо всех этих преимуществах, придерживаются многих неправильных представлений о физическом воспитании и пренебрегают его преимуществами. Многие родители считают, что физическое воспитание связано только с играми и спортом и что у ребенка нет эмоционального развития, что очень неправильно.Это правда, что есть много физических нагрузок, но родители не могут понять, что эти занятия на самом деле обостряют ум их ребенка и помогают им быть более уверенными и активными. Люди также считают, что физическое воспитание - пустая трата денег и времени. Родители уделяют больше внимания учебе и полностью пренебрегают играми и спортом. В результате дети становятся ленивыми, малоподвижными, неспособными конкурировать с миром и остаются позади. Физическое воспитание действительно помогает ребенку больше сосредоточиться на учебе и оставаться здоровым и подтянутым.Люди также не хотят тратить деньги на физическое воспитание, и большинство считают, что у физического воспитания нет ни возможностей, ни будущего. Но они настолько ошибаются, что хороший спортсмен всегда зарабатывает много денег. Физическая культура - это не трата денег, а способ заработать больше денег.

Другое наиболее распространенное заблуждение состоит в том, что люди считают, что физическое воспитание делает людей агрессивными и жестокими, но на самом деле оно помогает воспитывать в человеке дисциплину и манеры.

Заключение


Из-за всех этих заблуждений физическое воспитание не получает должного значения и статуса в обществе.Мы все должны попытаться распространить преимущества и извлечь выгоду из физического воспитания, а также избавиться от всех этих заблуждений людей для более широкого распространения физического воспитания.
.

Physical Education PreK-12 (BS) - Бюллетень для бакалавров

Заявление о миссии PreK-12 York College по физическому воспитанию

Программа физического воспитания PreK-12 Йоркского колледжа позволяет кандидатам в учителя физического воспитания (PETC) использовать полученные знания, содержательная педагогика, физические навыки и профессиональные склонности к развитию среды обучения, которая поддерживает психомоторные, когнитивные и эмоциональные области обучения и включает государственные и национальные стандарты физического воспитания.Профессиональная подготовка к PETC основана на планировании уроков и подразделений и их реализации в классе / спортивной среде, которые включают разнообразие учащихся, технологии, оценку, управление классом и рефлексивные практики. Благодаря клиническому опыту в школах Нью-Йорка, PETC развивают компетенции, которые положительно влияют на обучение учащихся в государственных школах Нью-Йорка (PreK-12)

Цели программы:

  1. Содержание и базовые знания: кандидаты по физическому воспитанию демонстрируют понимание общих специализированное содержание, а также научные и теоретические основы для обеспечения эффективной программы физического воспитания до 12 лет.
  2. Профессиональные навыки и физическая подготовка: кандидаты по физическому воспитанию - это физически грамотные люди, которые могут продемонстрировать умелые результаты в физическом воспитании. изложить и / или СФОРМИРОВАТЬ национальные стандарты и результаты на уровне классов для K-12 по физическому воспитанию Америки посредством эффективного использования ресурсов, приспособлений и / или модификаций, технологий и метакогнитивных стратегий для удовлетворения разнообразных потребностей всех учащихся.
  3. Проведение обучения и управление: Кандидаты по физическому воспитанию вовлекают учащихся в значимый учебный опыт посредством эффективного использования педагогических навыков. Они используют общение, обратную связь, технологии, а также учебные и управленческие навыки для улучшения обучения студентов.
  4. Оценка успеваемости учащихся: кандидаты по физическому воспитанию выбирают и проводят соответствующие оценки для отслеживания успеваемости учащихся и принятия решений, связанных с обучением и обучением.
  5. Профессиональная ответственность: кандидаты на физическое воспитание демонстрируют поведение, необходимое для того, чтобы стать эффективными профессионалами. Они демонстрируют профессиональную этику и культурные традиции; искать возможности для продолжения профессионального развития; и продемонстрировать знания о стратегиях продвижения / защиты физического воспитания и расширенных возможностей физической активности, которые способствуют развитию физически грамотных людей.

SHAPE Национальные стандарты Америки

Стандарт 1 - Физически грамотный человек демонстрирует компетентность в различных моторных навыках и моделях движений.

Стандарт 2 - Физически грамотный человек применяет знания о концепциях, принципах, стратегиях и тактиках, связанных с движением и производительностью.

Стандарт 3 - Физически грамотный человек демонстрирует знания и навыки для достижения и поддержания оздоровительного уровня физической активности и физической формы.

Стандарт 4 - Физически грамотный человек демонстрирует ответственное личное и социальное поведение, уважающее себя и других.

Стандарт 5 - Физически грамотный человек осознает ценность физической активности для здоровья, удовольствия, трудностей, самовыражения и / или социального взаимодействия.

Учащиеся, планирующие получить сертификат преподавателя в области физического воспитания PreK-12 штата Нью-Йорк, должны подать заявление о приеме в программу педагогического образования в течение второго года обучения. Программа физического воспитания готовит кандидатов, обладающих знаниями и пониманием, компетенциями и профессионализмом, необходимыми для обучения физическому воспитанию детей и подростков в классах PreK-12.Кандидаты, завершившие программу, имеют право подать заявку на первоначальную сертификацию штата Нью-Йорк по физическому воспитанию, классы PreK-12.

Учебная программа

Учебная программа курсов физического воспитания предназначена для поощрения участия человека в регулярной физической активности на протяжении всей его жизни. Физическая активность рассматривается как неотъемлемая часть жизни свободно образованного человека. Участник получает физиологические и психосоциальные преимущества.Курсы делают упор на индивидуальном развитии навыков в широком диапазоне увлекательных и познавательных занятий спортом на протяжении всей жизни.

Все курсы физического воспитания являются совместным обучением.

9007 4 1 9 0061
Курс Описание Кредиты

Физическое воспитание PreK-12 BS

I. Курсы по физическому воспитанию

30
A. Группа I
13
Курсы, перечисленные в Группе I, должны быть пройдены до перехода на курсы Группы II
HE210 Вопросы здоровья для физического воспитателя 2
HE314 Питание и Здоровье 2
PE150 Пригодность для жизни 2
PE152 Учебные методики обучения спортивным навыкам 2
PE215 Основы развития моторики и моторики 3
PE350 9 0073 Принципы и основы физического воспитания 2
B.Группа II
17
PE353 Физическая активность для особых групп населения 2
PE358 Физиология упражнений 3
PE361 Спортивная психология и коучинг 3
PE362 Кинезиология 3
PE363 Измерение и оценка в области здравоохранения и физического воспитания 3
PE452 Сердечно-сосудистая система 3

II.Курсы физического воспитания

11
Командные виды спорта 4
Выберите 4 кредита из следующих
PE151 Баскетбол 1
PE158 Футбол 1
PE162 Лакросс 1
PE163 Софтбол 1
PE164 Футбол 1
PE165 Волейбол 1
PE186 Командные виды спорта Судейство 1
Танцы 1
Выберите 1 балл из следующих
PE173 Народные и социальные танцы 1
PE176 Современный танец I 1
PE183 Африканский танец 1
PE184 Латинский танец 1
PE185 Хип-хоп танец 1
PE278 Modern Dance II 1
Индивидуальный спорт 4
Выберите 4 кредита из следующих
PE141 Тренировки с отягощениями 1
PE154 Легкая атлетика 1
PE156 Гимнастика I 1
PE157 Гимнастика II 1
PE159 Действия по самообороне 1
PE166 Йога 1
PE167 Гандбол 1
PE171 Теннис 1
PE174 Гольф 1
PE181 Бадминтон 1
PE271 Соревновательный 1
Спорт на открытом воздухе 1
Выберите 1 кредит из следующих
PE170 Каноэ 1
PE177 Небольшой парусный спорт 1
PE178 Жизнь на открытом воздухе: пешие прогулки и походы 1
PE179 Катание на лыжах 1
PE279 Лидерство в жизни на открытом воздухе 1
PE280 Зима Альпинизм
Водные виды спорта 1
Выберите 1 балл из следующих
PE182 Плавание для не умеющих плавать 1
PE282 Плавание 1
PE284 Подводное плавание с аквалангом 1
PE285 Senior Life Saving 1
PE287 Инструктор по безопасности на воде 2
Предварительные требования
7
BIO281 Структура и функции человека 4
BIO120 Принципы наследования и воспроизводства человека 3
OR
BIO140 Биология человека 3
Подтверждение наличия действующего сертификата оказания первой помощи / сердечно-легочной реанимации должно быть представлено в отдел по крайней мере за три месяца до выпуска.

III. Требования к педагогическому образованию

45
Учащиеся должны ознакомиться с дополнительными требованиями в Политике приема и успеваемости. Студенты должны встречаться с консультантом по образованию каждый семестр, чтобы выбрать классы, отвечающие всем требованиям.
A. Обязательные основные учебные курсы
Как минимум один курс иностранного языка 3
B.Курсы поддержки
15
ENG126 Композиция на английском языке II: написание о литературе 3
PHIL202 Развитие основных идей и проблем в образовании 3
OR
SOC202 Эволюция основных идей и проблем в образовании 3
MATh211 Введение в статистику и вероятность 4
EDUC230 Обучение с использованием мультимедийных технологий 2
EDUC280 Развитие детей и подростков для учителей 3
C.Последовательность профессий
19
EDUC268 Двуязычное и английское образование (ELL) 3
EDUC283 Эффективное преподавание и обучение в разных классах 3
EDUC285 Введение в специальное образование 3
EDUC340 Обучение грамоте в средних и средних школах 3
EDUC341 Элементарный и средний учебный план и методы II: Обучение и классные среды в физическом воспитании PreK-12 4
EDUC395 Учебный план и методы предметного обучения (K-12) I: Цели обучения и оценки 3
D.Преподавание студентов
8
EDUC403 Клинический опыт Capstone и семинар по санитарному просвещению или физическому воспитанию, классы K-6 4
EDUC404 Клинический опыт Capstone и семинар по санитарному просвещению или физическому воспитанию , 7-12 классы 4
Всего кредитов
Всего кредитов по программе 93
Всего кредитов по основной учебной программе 27
Всего бесплатных кредитов по выбору 0
Итого кредитов для бакалавра физической культуры 120
.

Адаптивная физическая культура - Скачать PDF бесплатно

КАТЕГОРИИ ДОШКОЛЬНОГО РАЗМЕЩЕНИЯ

PRESCHOOL PLACEMENT CATEGORIES КАТЕГОРИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ CASEMIS 20 УСЛОВИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАННЕГО ДЕТСТВА Среда специального образования для детей младшего возраста: Это учреждение, в котором дети получают все свое специальное образование

Дополнительная информация

Как научить ребенка-инвалида

How To Teach A Disabled Child Программа специальных образовательных услуг / Описание услуг Программа SES / Характеристики услуг Специально разработанный уровень обучения Размер класса Аутизм (AU) Нарушение развития, существенно влияющее на

Дополнительная информация

Описание позиции

Position Description Учитель Установлено государственными сертификационными органами.Директор / помощник старшего учителя, волонтеры, парапрофессионалы и студенты колледжей, назначенные для клинической практики. Вести студентов

Дополнительная информация

Школьный вспомогательный персонал

School-based Support Personnel L. ПОДДЕРЖКА Вспомогательный персонал на базе школ Yukon Education предоставляет школам как профессиональную, так и непрофессиональную поддержку для решения вопросов разнообразного обучения учащихся. Программа помощи в обучении

Дополнительная информация

ПЕРЕХОДНЫЙ ПРОЦЕСС РАННЕГО ДЕТСТВА

EARLY CHILDHOOD TRANSITION PROCESS ОСЕНЬ 2015 ПРОЦЕСС ПЕРЕХОДНОГО ДЕТСКОГО ДЕТСТВА Руководство для помощи семьям детей с особыми потребностями в подготовке к плавному и эффективному переходу ДЖОН УАЙТ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАУЧНИК ОБРАЗОВАНИЯ Условия

Дополнительная информация

Модели предоставления услуг

Service Delivery Models Модели предоставления услуг Государственные школы округа Анн-Арундел (AACPS) стремятся к совершенству в образовании, «повышая уровень всех учащихся, устраняя все пробелы."С этой целью AACPS предлагает полный спектр

Дополнительная информация

Специальное образование для дошкольников

Special Education For Preschoolers C A L I F O R N I A E A R L Y S T A R T Специальное образование для дошкольников A G U I D E F O R P A R E N T S Система услуг раннего вмешательства, поощряющая партнерство между семьями и специалистами,

Дополнительная информация

Трудотерапия

Occupational Therapy Распространяется: Родительская федерация штата Мэн PO Box 2067 Augusta, Maine 04338 (только в штате Мэн) 207-588-1933 Электронная почта: parentconnect @ mpf.org Веб-сайт: Интернет-сообщество: www.startingpointsforme.org Оригинал: 09/2008

Дополнительная информация

ОБЗОР РЕАБИЛИТАЦИИ ВОДИТЕЛЕЙ

DRIVER REHABILITATION OVERVIEW ОБЗОР РЕАБИЛИТАЦИИ ВОДИТЕЛЯ Что входит в оценку вождения? Цель оценки - определить, есть ли у человека состояние здоровья, лекарства, функциональные ограничения и / или

Дополнительная информация

Руководство по специальному дошкольному образованию

A Guide to Preschool Special Education Руководство по специальному дошкольному образованию Центр управления дошкольным образованием в среднем штате Сиракузский университет 805 South Crouse Avenue Syracuse, NY 13244-2280 2280 1-800-962-5488 315-443 443-44444444 http: // ecdc.syr.edu

Дополнительная информация

РУКОВОДСТВО ПО ДОШКОЛЬНОМУ СПЕЦИАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ

A GUIDE TO PRESCHOOL SPECIAL EDUCATION РУКОВОДСТВО ПО ДОШКОЛЬНОМУ СПЕЦИАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ Центр управления детьми младшего возраста c / o Женская и детская больница Буффало 219 Bryant Street Buffalo, New York 14222 716-880-3875 Бесплатный номер 1 (800) 462-7653 www.wchob.org/ecdc

Дополнительная информация

Навигация по курсу:

Navigating the Course: Навигация по курсу: найти свой путь через правила специального образования штата Индиана Сопровождающее руководство к: СТАТЬЯ 7, сентябрь 2009 г. СОДЕРЖАНИЕ Содержание... 1 Раздел I: ВВЕДЕНИЕ ... 7 ЦЕЛЬ ...

Дополнительная информация

Описание услуг

Description of Services Описание услуг ARSD24: 05: 28: 01. Программа с наименьшими ограничениями. Дети, нуждающиеся в специальном образовании или специальном образовании и соответствующих услугах, в максимально возможной степени, должны

Дополнительная информация

Государственные школы Мидлборо

Middleborough Public Schools Описание программ специального образования для учащихся государственных школ Миддлборо.1 Заявление о миссии специального образования Департамент специального образования стремится предоставить

Дополнительная информация

Вопросы и ответы: сопутствующие услуги

Q&A: Related Services Вопросы и ответы: Сопутствующие услуги (MDE), Отдел соответствия и поддержки, разработал этот документ, чтобы помочь школьным округам и родителям, которые задали вопросы о сопутствующих услугах. Намерение

Дополнительная информация

IEPS ДЛЯ СРЕДНИХ СТУДЕНТОВ

IEPS FOR SECONDARY STUDENTS Объединенная ассоциация церебрального паралича Большой Индианы, Inc.1915 West 18th Street, Suite C Indianapolis IN 46202 800-723-7620 Факс 317-632-3338 http://www.ucp.org RESOURCE MEMO # ED1 Дата: 11 июня 2003 г. RE:

Дополнительная информация

Секция школьной медсестры - Введение

School Nurse Section - Introduction Секция школьных медсестер - Введение Роль аттестованной школьной медсестры Роль аттестованной школьной медсестры Заявление о позиции Организации школьных медсестер Калифорнии (CSNO): Калифорнийская школа

Дополнительная информация

Персонал специального образования

Special Educaton Staff Персонал специального обучения Следующие ниже консультанты / вспомогательный персонал предоставляют услуги в дополнение к консультантам по обычным и специальным предметам, координаторам и консультантам.См. Приложение

Дополнительная информация

Квалификация провайдера

Provider Qualifications Квалификация поставщика Ниже приведены общие требования к поставщикам по типу услуг. В зависимости от программы и соответствующего источника финансирования может потребоваться выполнение дополнительных требований.

Дополнительная информация

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (САС)

SPECIAL EDUCATION (SED) 161 (SED) 533 DeGarmo Hall, (309) 438-8980 Education.IllinoisState.edu/SED Временный председатель: Стейси Р. Джонс-Бок. Офис: 533 DeGarmo Hall. Координаторы магистерской программы: Дебби Шелден, Джордж Петерсон-Карлан,

Дополнительная информация

QCSD Специальное образование

QCSD Special Education QCSD Специальное образование 12 апреля 2012 г. Ленни Грини, директор службы для учащихся Ширли Мойер, руководитель службы специального образования Энтони Карти, учитель ИДЕЯ ВСЕ, ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ, УПРАВЛЯЕТСЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ Соответствие PDE

Дополнительная информация

ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ЗДОРОВЬЯ

POLICY REGARDING WELLNESS ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ЗДОРОВЬЯ Политика Совета по образованию Бозры состоит в том, чтобы способствовать здоровью и благополучию учащихся округа.В поддержку этой политики Правление создало Консультативный совет

. Дополнительная информация .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *