Умственное воспитание: works.doklad.ru – Учебные материалы

Содержание

Умственное воспитание ребёнка старшего дошкольного возраста

Развитие малыша должно происходить не только в физической плоскости. Задача родителей воспитывать в нем нравственность, духовность, патриотизм, стремление к знаниям и другие важные качества.

Что это такое?

Умственное воспитание включает в себя развитие любознательности, познавательного интереса, памяти, мышления, речи. Все Эти компоненты важны не только для обучения. Они пригодятся в жизни и позволяют человеку чувствовать себя жизнерадостным и уверенным в себе. Хороший интеллектуальный уровень не позволит скучать.

Многие родители путают умственное воспитание с большой учебной нагрузкой. С годовалого возраста детей стараются записать в максимальное количество секций и кружков. Подобная деятельность не всегда приносит пользу.

К подростковому возрасту ребёнок может утомиться и потерять любой интерес к учебе. Это грозит уже серьезными проблемами с психикой. Поэтому умственное воспитание должно проводиться правильно. Для него не нужно каждый раз организовывать урок как в школе. Достаточно сделать несколько простых вещей.

Основные способы

  • В 4-5 лет ребенку интерес мир и как в нем все устроено. Поэтому родители могут на примере повседневных вещей формировать познавательный интерес. Делать это нужно ненавязчиво и в игровой форме.
  • Например, ребенку предлагают каждый день отмечать погоду и характеризовать ее: утром пасмурно, солнце спряталось за тучками, идет дождь и т.п. Можно сделать настенный планшет, куда малыш будет прикреплять соответствующие картинки.
  • Внимание и наблюдательность — это два кита интеллектуального развития. На прогулках можно акцентировать ребенка на разных деталях: видах деревьев, птиц, животных и т.п.
  • Родителям нужно учитывать важный нюанс: целью умственного воспитания не в количестве выученной информации, а в развитии познавательного интереса. Например, малышу можно показать, как у белочки с сезоном меняется шубка, а лед тает в тепле и превращается в воду. Наглядные эксперименты привлекают дошкольника и стимулируют его изучать окружающий мир.
  • Важный компонент умственного воспитания — это развитие устной речи. Для этого с малышом не только учат стихи, но и показывают, как их правильно рассказывать. Он должен понимать, как использовать интонацию, темп речи и другие средства выразительности.
  • От развития речи зависит формирование абстрактного мышления. Для этого с малышом проводят беседы на разные темы: о прошедшем дне, личном впечатлении и других делах. Можно разговаривать с дошкольником на тему предстоящих праздников и других событий.
  • Умственным воспитанием должны заниматься не только в детском саду, но и дома. Только при таком комплексном подходе удастся реализовать всестороннее развитие ребенка. После формирования познавательного интереса ему будет легко учиться в школе и изучать все новое. В жизни ребенок начнет стремиться заниматься разными делами и искать для себя хобби.

Умственное воспитание | Презентация на тему:

Слайд 1

УМСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ

Слайд 2

УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ВО МНОГОМ ЗАВИСИТ ОТ УМСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ

Слайд 3

Умственное воспитание – это планомерное целенаправленное воздействие взрослых на умственное развитие ребёнка с целью сообщения знаний, необходимых для разностороннего развития, для адаптации к окружающей жизни, формирование на этой основе познавательных процессов, умения применять усвоенные знания в деятельности.

Слайд 5

Основная функция умственного воспитания – формирование познавательной деятельности ребёнка Познавательная деятельность —сознательная деятельность субъекта, направленная на приобретение информации об объектах и явлениях реальной действительности, а также конкретных знаний.

Слайд 6

Важнейшими задачами умственного воспитания детей дошкольного возраста являются :

Слайд 7

РАССМОТРИМ ЭТИ ЗАДАЧИ ПОДРОБНЕЕ :

Слайд 8

Вопросом занимались: М. Монтессори , Ф. Фребель , Л.С. Выготский, А. В. Запорожец, А. Н. Леонтьев, Л.А. Венгер , С. Л. Рубинштейн и д.р . Сенсорное воспитание – целенаправленные педагогические воздействия, обеспечивающие формирование чувственного познания и совершенствование ощущений и восприятия .

Слайд 9

Для развития вос­приятия ребенок должен овладеть общественным сенсор­ным опытом, который включает в себя наиболее рациональ­ные способы обследования предметов, сенсорные эталоны . В этот период малыш отображает отдельные свойства предметов, которые имеют существенное значение для его движений (некоторые особен­ности формы, величины предметов, расстояния и др.). Образы свойств предметов ребенок соотносит с определенными предмета­ми (оранжевый цвет называет «как морковка » и т. д.). Обычно этот период длится до границы между пятым и шестым годом жизни). Для ребенка этого возраста эталоном цвета выступают семь цветов спектра и их от­тенки, в качестве эталонов формы – система геометричес­ких фигур, для слухового восприятия – «решетка фонем» родного языка, звуковысотная шкала музыкальных звуков (до, ре, ми, фа, соль, ля, си) и др.

Слайд 10

Развитие мыслительной деятельности рассматривается как развитие у ребенка мыслительных операций, познавательных процессов и способностей. Положительный результат во многом зависит от того, насколько взрослые сумели пробу­дить у ребенка интерес к умственным за­нятиям, воспитать привычку к мыслительной деятельности . ФОРМЫ МЫШЛЕНИЯ: Внутри всех форм мышления осуществляются мыслительные операции.

Слайд 11

Па­мять является кладовой знаний, основой, без которой нельзя обойтись, но ограничиваться ею в развитии познаватель­ной деятельности детей нельзя. Воображение заключается в со­здании новых образов на основе тех, которые были воспри­няты ранее, а также вновь полученных знаний, оно вплетается во все сложные мыслительные операции, явля­ется основой творческой деятельности.

Слайд 12

Мыслительная деятельность невозможна без речи. Ов­ладевая речью, ребенок овладевает и знаниями о предметах, признаках, действиях и отношениях, запечатленными в соответствующих словах. В раннем и дошкольном возрастах решаются задачи речевого р азвития :

Слайд 13

Воспитание познавательных интересов. И.М.Сеченов говорил о прирожденном и крайне драгоценном» свойстве нервно-психической организации ребенка безотчетном стремлении понимать окружающую жизнь. И. П. Павлов назвал это свойство рефлексом «что такое?».

Слайд 14

Исследования А.И.Сорокиной , М.М.Рубин­штейна группы мотивов детских вопросов:

Слайд 15

КАК ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРСЫ РЕБЕНКА?

Слайд 16

Формирование системы элементарных знаний. В основу воспитания дошкольников составляет ознакомление с окружающим, в процессе которого дети усваивают разнообразные знания. «В дошкольном возрасте нельзя ограничивать познание ре­бенка какими-либо отдельными сторонами действитель­ности. Малыш воспринимает мир целостно, поэтому и знания должны быть разнообразными (о природе, о тру­де, о небесных светилах, об экономике и др.) Это принцип энциклопедичности. Еще одно требование к знаниям для ма­леньких детей: они должны служить воспитанию ». Наиболее высокого уровня умственного развития можно добиться в том слу­чае, если давать детям не разрозненные сведения, а систе­матизированный круг знаний, отражающих существенные связи и зависимости в той или иной области действитель­ности. А.В . Запорожец, Н.Н. Поддьякова , П. Г. Саморукова

Умственное воспитание | Перед школойПеред школой

 Умственное развитие – это комплекс    качественных и количественных изменений, которые происходят  в мысленных процессах ребенка. Это связано с взрослением детей, под влиянием окружающей среды и с помощью обучающих и воспитательных воздействий, которые специально организованы.

На умственном развитии дошкольника сказывается собственный опыт малыша и биологические факторы, такие как:

– наследственность;

– строение мозга;

– изменения нервной деятельности;

– формирование условных связей (механизм нахождения  потенциально значимых для него объектов и проявления в отношении к ним своей активности )  и т.д.

Предпосылки умственных способностей, по мнению ученых психологов и генетиков, заложены в природе детей на 50-60%. Они носят, в большей степени,  творческий характер и не у всех получается их развить.  Умственные способности ребенка, и в каком направление они будут развиваться, зависят от воспитания.

О том, насколько ребенок умственно развит, судят:

– по содержанию  и объему знаний;

– по возможности  к самостоятельному творческому познанию;

– по уровню развития  познавательных процессов (память, внимание, мышление, воображение, ощущение, восприятие).

В дошкольном возрасте у ребенка развивается  ум, т.е. совершенствуются  мыслительные операции, формируется совокупность личных способностей к накоплению знаний. В разной степени проявляются такие свойства ума как самостоятельность, глубина и гибкость мыслительных процессов и т.д.

В умственном развитии дошкольников главную систематизирующую и направляющую роль осуществляет умственное воспитание и обучение.

Умственное воспитание – целенаправленное и планомерное воздействие на умственное развитие ребенка. Цель этого воздействия – адаптация к окружающей жизни, получения знаний, которые необходимы для многостороннего развития, умение использовать полученные знания в дальнейшей деятельности ребенка.

Следует отметить тесную взаимосвязь между умственным развитием и умственным воспитанием.

Умственное воспитание определяет умственное развитие и способствует ему. Это происходит, когда учитываются  возможности умственного развития детей с ранних лет.

Большие темпы умственного развития происходят в дошкольном возрасте. Мозг ребенка развивается очень быстро и к трем годам он уже достигает 80 % веса мозга взрослого человека. Много современных детей младшего возраста страдают не от избытка информации, а от ее недостатка.

Отрицательно сказывается усиленное воспитание и обучение ребенка, когда он перегружен знаниями и объемом информации. Малыш может усвоить знания, но психическая и физическая нагрузка будет слишком велика. Не стоит  переутомлять и перегружать мозг малыша.

Упущения в умственном развитии  могут отрицательно сказаться в будущем  развитии детей. Устранение дефектов достаточно трудоемкий процесс с негарантированным результатом.

Восприятие, воображение, образное  мышление – главная  характерность умственного развития ребенка дошкольного возраста.

Для того чтобы развивался нравственный облик ребенка нужно знакомить его с правилами поведения, с  проявлениями нравственных качеств, с моральными нормами.

Умственное воспитание, воздействуя на ум ребенка, оказывает влияние на эстетическое развитие, на формировании нравственного облика, вырабатывает привычку здорового образа жизни.

Главная задача умственного воспитания детей – формирование познавательной деятельности ребенка (познание окружающего мира).

Она осуществляется в форме мышления и форме восприятия, которые непосредственно связаны между собой.  Познание внешних свойств и совокупность предметов происходит при помощи восприятия. Внутренние свойства между явлениями и предметами  дети постигают благодаря мышлению.

Важные задачи умственного воспитания:

–  сенсорное воспитание;

–  развитие мыслительной деятельности;

–  становление речи.

Сенсорное воспитание. Сенсорное воспитание – развитие ощущений и восприятий, которое делается целенаправленно. К ним относятся также  педагогические воздействия, которые обеспечивают формирование чувственного познания. Сенсорное воспитание содержит  изучение свойств и признаков предметов, ориентировка во времени, развитие речевого и музыкального слуха. К нему относятся:

– Ориентировка во времени – представление о времени суток, днях недели, о временах года.

– Речевой (фонематический) слух – это умение воспринимать звуки речи. Проявляется при обучении  грамоте.

– Музыкальный слух – это способность различать звуки по высоте, тембру, мелодии.

Для сенсорного воспитания используют дидактические игры, которые связаны с исследованием предмета, поиск его отличительных признаков.

Мыслительная деятельность. Подразумевает развитие мыслительных операций, познавательных процессов и способностей. На практике ребенок  учиться сопоставлять объекты, анализировать, сравнивать между собой, классифицировать. Память и воображение – важные составляющие в развитии мыслительной деятельности.

Развитие речи. Умственное воспитание  невозможно без развития речи. В ходе обучения ребенок получает знания о предметах, их признаках и действиях и учится мыслить. Дошкольник употребляет речь для выражения своих чувств и мыслей. С помощью нее воздействует на окружающих людей. Следует обратить внимание на формирование умения говорить четко и с выражением, по существу. Научить  слушать собеседника, не перебивать, стараться его понять.

Из выше сказанного мы видим,  насколько важна проблема умственного воспитания дошкольников.

Умственное воспитание внародной педагогике

« Ум – одежда, которая никогда не сносится , знания – родник, который никогда не исчерпаешь» .

Народная пословица

Умственное воспитание в народной педагогике

Подготовила:

Урунтаева Даяна

Родоначальником серьезных научных исследований в области народной педагогик стал академик

Геннадий Никандрович Волков

(31 октября 1927 -27 декабря 2010)

-1962 год—предложил термин «этнопедагогика». К началу XXI века термин широко распространён в научном мире.

-1967 год— защитил монографию «Этнопедагогика чувашского народа (в связи с проблемой общности народных педагогических культур)» в качестве докторской диссертации. Действительный член АПН СССР с 15 марта 1990.

Народная педагогика – это с одной стороны, совокупность и взаимозависимость целей и задач, путей и средств воспитания и обучения, педагогических навыков и приемов, применяемых трудящимися в целях привития личности качеств, желательных народу; с другой стороны–совокупность эмпирических сведений и знаний по вопросам воспитания, которыми пользовались трудящиеся массы, лишенные возможности обучать своих детей в школе.

Г.Н.Волков

Одной из задач народной педагогики является

умственное развитие детей.

Сколько детских сказок, загадок, скороговорок в устном народном творчестве! Все они преследовали педагогические цели, одна из которых -умственное развитие детей.

Люди разных национальностей во все времена признавали силу знаний и выражали уважительное отношение к знанию. В человеке высоко ценили ум, его способности.

Народы издревле проявляли любознательность, интерес к процессам, происходящим в природе, к познанию их закономерностей, полученные знания умело использовали в своей жизни и деятельности, приобщали к ним подрастающее поколение.

Наши предки всегда отличались здравым умом , многие явления жизни они правильно толковали и пытались дать им вдумчивые объяснения. Все это стало возможным только благодаря наличию у них системы умственного воспитания и обучения.

О степени взрослости ребенка судили не по тому, как он одет, а по тому, что он умеет делать. Ребенок с ранних лет воспитывался в труде и именно там находил применение своим умственным способностям.

Детям внушалось, что самая легкая ноша -это знания, приобретенные трудом.

Умственное воспитание -это

это целенаправленное и планомерное управление развитием разума и познавательных способностей путем возбуждения интереса и интеллектуальной деятельности, вооружение знаниями, методами их приобретения и использования я на практике, развитие культуры умственного труда

И.В.Зайченко

Усвоение

Развитие

Задачи

Формирование

Средства умственного воспитания в народной педагогике:

ЗАГАДКИ –основа умственного воспитания

ЗАГАДКИ –основа умственного воспитания

ПОСЛОВИЦЫ и ПОГОВОРКИ

ПОСЛОВИЦЫ и ПОГОВОРКИ

ТРУД –венец воспитательной системы

ТРУД –венец воспитательной системы

ИГРЫ и самодельные ИГРУШКИ

ИГРЫ и самодельные ИГРУШКИ

ПОСЛОВИЦЫ и ПОГОВОРКИ

Народные пословицы и поговорки способствуют экологическому образованию подрастающего поколения. Среди «экологизированных» изречений выделяется большая группа о природе, о растительном мире.

Так, смысл пословицы “ У каждого месяца разная трава” в том, что с течением времени окружающий мир изменяется, а каждое время года преобразует жизнь так же, как меняется в цвете и росте трава, казалось бы, растущая под ногой и незаметная в повседневности.

Также пословицы и поговорки способствуют формированию научного мировоззрения . Так знания, зафиксированные в народных пословицах и поговорках, носят научный подход к раскрываемым предметам и явлениям.

Например, о небесных телах и звездах говорится в пословицах:

Полнолуние долго не простоит ”, “Большая медведица семь раз воротится, а Северная звезда на месте”, “Земля имеет границу, а космос не имеет”, “Нет солнца нет дня, нет дня нет жизни” они содержат информацию об астрономических явлениях.

С помощью пословиц и поговорок решается задача развития познавательных интересов и формирование познавательной активности .

В малых фольклорных жанрах раскрываются преимущества просвещенного Человека над непросвещенным . Процесс овладения знаниями отражается как трудоемкий , но интересный, обязательно приносящий свои плоды .

Знающий будет читать, незнающий буде ткать”, “Деньги раздай, знания собирай”, “Знание замок, ключ к нему вопрос”.

Труд

Являясь целью и средством умственного воспитания , труд, по словам проф. Г.Волкова, выступал венцом всей воспитательной системы , а воспитание в труде – основной проблемой всех народов.

Передавая свой многовековой опыт и знания по садоводству детям, взрослые не только знакомили их с техникой прививки и выращивания новых сортов, но старались дать им знания о закономерностях развития деревьев .

В содержании умственного воспитания подрастающего поколения много места уделялось знаниям по уходу за домашним скотом . Его учили, как и чем кормить животных, как их нужно содержать, как определить по рогам, сколько лет корове, быку, по зубам – сколько лет лош,ади. Дети всегда присутствовали при свежевании скота, разделке туши и сами учились под руководством взрослых выполнять эти работы, получая при этом знания по анатомии и физиологии животных , узнавая, как называются те или иные органы животных и для чего они предназначены.

В прошлые столетия наши предки лечили раны лекарственными травами и настойками, знали приемы оказания первой помощи при ранении, ожогах, солнечных ударах, обмороках, простудах, о лечении чирьев и т.д. Дети всегда участвовали в сборе лекарственных трав, знакомились с лекарственными и ядовитыми растениями, растительным миром своего края.

Параллельно обучали детей и элементарным математическим представлениям , потому что каждый крестьянин должен был знать, сколько накосить сена, сколько намолотить зерна, сколько соткать холста. Важным средством умственного развития подрастающего поколения народов служило изучение детьми различных мер длины, получение знаний о сыпучих и жидких телах.

Умственному развитию подрастающего поколения способствовали и астрономические сведения . При передаче знаний опытные родители приучали детей мыслить самостоятельно , делать открытия. Получая метеорологические знания, дети наблюдали за состоянием погоды; явлениями природы, поведением животных и насекомых.

Развитию географических познаний молодого поколения значительно содействовали описания пейзажей в народных сказках , повествования о происхождении того или иного населенного пункта, реки.

Умственное воспитание всегда было важнейшей и неотъемлемой частью подготовки подрастающих поколений к жизни. Народ стремился облегчить Процесс обучения детей. С этой целью он советовал родителям следить за последовательным порядком развития умственных способностей у детей, давать им знания, доступные их возрасту.

Умственное воспитание

Умственное воспитание представляет собой целенаправленный процесс воздействия родителей или же просто взрослых на развитие умственных способностей детей, целью которого является передача знаний, способствующих разностороннему развитию и адаптации к жизни.

Что это такое?

Умственное воспитание и в целом развитие детей дошкольного возраста имеют тесную взаимосвязь. Воспитание в большинстве случаев определяет и развитие, способствуя ему.

Особенно высокий темп умственного воспитания наблюдается у дошкольников. Поэтому необходимо обратить внимание на развитие детей в раннем возрасте. В результате длительных исследований, учёные установили, что именно в первые 2 года жизни дети живут так насыщенно, что у них наблюдается внушительный объём познавательной деятельности. В результате головной мозг увеличивается значительно, и его масса уже в 3 года составляет до 80% массы органа взрослого человека.

Особенности умственного воспитания детей

Умственное воспитание детей школьного возраста характеризуется своими особенностями. В виду того, что детский мозг страдает от недостатка получаемой информации, необходимо стараться восполнить ее объём. Однако, при этом очень важно не переусердствовать.

Многие родители довольно часто во время обучения своего отпрыска перегружают его чрезмерного объёма знаниями, пытаясь таким способом развить у него способности. При постоянной интенсивной нагрузке ребёнок обязательно достигнет высоких результатов, но при этом физические и психические затраты будут неизбежны. Поэтому стоит помнить одно простое правило: нельзя перегружать мозг ребёнка! Основной же функцией всего процесса умственного воспитания в младшем возрасте является формирование основы для познавательной деятельности, которая только поспособствует дальнейшему познанию окружающего мира.

Главной же особенностью умственного развития дошкольников является познание через образные формы: воображение, образное мышление и восприятие.

Дефекты, которые могут быть допущены в процессе умственного воспитания в школьном возрасте, довольно тяжело устранимы у детей старшего возраста. Зачастую, они оказывают негативное влияние на дальнейшее развитие личности. К примеру, если не уделять игре ребёнка с конструктором должного времени, то в результате он может иметь проблемы с пространственным воображением. В итоге ребёнок будет постоянно испытывать трудности при изучении геометрии, черчения.

Задачи умственного воспитания

Основными же задачами умственного воспитания ребёнка в первые годы его жизни являются:

Первое понятие предполагает развитие у детей образного мышления путём задействования тактильных ощущений. Как известно, любой малыш познает мир через прикосновения. Как только он увидит что-либо ему интересное, – сразу же тянет руки.

Мыслительная же деятельность является результатом познавательной. После того, как кроха познакомится с окружающими его вещами, он постепенно начинает узнавать тот или иной предмет путём ассоциации его образа со своими тактильными ощущениями. К примеру, при виде мягкой плюшевой игрушки на лице ребёнка сразу появляется радость, потому как он знает, что она приятная на ощупь.

Методы и средства умственного воспитания

Принято выделять методы и средства умственного воспитания. К средствам относятся:

  • игра;
  • конструктивная деятельность;
  • обучение;
  • труд;
  • изобразительная деятельность.

Методы довольно разнообразны и полностью зависят от возраста малыша и поставленных на данном этапе задач. Большинство из методик умственного воспитания детей предполагает подачу материала в игровой форме.

 

ЛЕКЦИЯ № 80. Умственное воспитание. Педагогика: конспект лекций

ЛЕКЦИЯ № 80. Умственное воспитание

Под умственным воспитанием подразумевается целенаправленная деятельность воспитателей по развитию умственных сил и мышления учащихся.

Под умственным развитием можно понимать процесс развития умственных сил и мышления, происходящий в результате всей суммы возможных жизненных влияний и воздействий.

В определение умственного воспитания и развития входят понятия «мышление» и «умственные силы».

Мышление представляет собой опосредованное и обобщенное познание человеком предметов и явлений объективной действительности в их существенных связях и отношениях, является продуктом деятельности мозга.

Различают виды мышления:

1) логическое;

2) абстрактное;

3) обобщенное;

4) теоретическое;

5) техническое;

6) репродуктивное;

7) творческое.

Логическое мышление характеризуется:

1) овладением приемами логической обработки знаний, т. е. установлением обобщенных связей между новыми знаниями и ранее изученным материалом, приведением их в определенную упорядоченную систему;

2) умением давать определение понятий;

3) овладением приемами рассуждения, доказательства, опровержения, выведением заключений, выдвижением предположений (гипотез, прогнозов).

Абстрактное мышление – умение человека отвлекаться от несущественных, второстепенных, признаков, выделять общие и существенные и на этой основе формировать абстрактные понятия.

Обобщенное мышление характеризуется умением находить общие принципы или способы действия, распространяемые на определенную группу явлений.

Теоретическое мышление характеризуется:

1) способностью к усвоению знаний высокого уровня обобщенности;

2) пониманием научных основ и принципов развития тех или иных областей знания.

Техническое мышление предполагает понимание научных основ и общих принципов производственных процессов, психологическую готовность человека к работе с техникой.

Репродуктивное мышление связано с актуализацией усвоенных знаний для решения задач известного типа или выполнения действий в знакомых условиях.

Творческое мышление – самостоятельное решение человека новых, ранее не известных ему задач, которое совершается как с опорой на уже известные ему знания, так и с привлечением новых данных, способов и средств, необходимых для их решения.

Под умственными силами понимается определенная степень развитости ума, делающая человека способным к накоплению знаний, совершению основных мыслительных операций, овладению определенными интеллектуальными умениями.

Задачи умственного воспитания:

1) накопление фонда знаний как условие мыслительной деятельности;

2) овладение основными мыслительными операциями;

3) формирование интеллектуальных умений, характеризующих интеллектуальную деятельность;

4) формирование диалектико-материалистического мировоззрения.

Большую роль в достижении высокого уровня овладения фондом знаний играют:

1) личная целеустремленность человека;

2) выдвигаемые им перед собой цели, мотивы, побуждающие его к познавательной деятельности;

3) общеучебные умения;

4) выработка длительной интеллектуальной деятельности.

Умственное развитие и умение мыслить предполагает овладение основными мыслительными операциями:

1) анализом;

2) синтезом;

3) сравнением;

4) классификацией.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Контрольная работа «Умственное воспитание» заказать в Москве от 290 руб.

Выполнение контрольных работ в Москве: где найти помощь

Как только очередная тема пройдена, преподаватели устраивают проверку усвоения знаний учеников. Иногда они проводят обычные тесты, но чаще всего устраивают контрольные работы. Это небольшие, но иногда очень сложные задания, которые требуют наличие знаний и усидчивости.

Грамотная работа должна соответствовать требованиям:

  • использование только актуальной информации;
  • отсутствие ошибок;
  • логичность и лаконичность изложения;
  • правильные вычисления;
  • оформление согласно стандартам.

Справиться с контрольной в области Умственное воспитание самому реально, только если вы действительно посещали лекции, вникали в тему и выучили все необходимое. А вот, если из-за высокой загруженности или болезни тема вами не изучена, возможность написать работу самостоятельно очень невысока. Скорее всего, вы получите неудовлетворительную оценку.

Чтобы не расстраивать преподавателя и не портить себе репутацию, стоит заказать контрольную работу в Москве. Тем более с FastFine это недорого, удобно и быстро.

Почему лучше купить контрольную работу у нас

Решение контрольных работ по теме Умственное воспитание на заказ в Москве предлагают и другие авторы. Но компания FastFine отличается рядом преимуществ:

  • Мы соблюдаем сроки. Даже горящие заказы мы пишем вовремя, а плановые работы часто заканчиваем раньше срока.
  • Гуманные цены. Мы против завышения цен. Наши тарифы ориентированы на студентов.
  • Опытные авторы. В нашем штате только профи, никаких новичков.
  • Бесплатное внесение правок. Если понадобятся исправления, мы все сделаем бесплатно в рамках гарантийного срока.
  • Конфиденциальность. Об обращении к нам никто не узнает.

Сколько стоят контрольные работы на заказ в Москве

Стоимость контрольной работы в FastFine зависит от разных факторов:

  • срочности;
  • сложности;
  • дисциплины;
  • требований.

Но если вы хотите купить контрольную недорого, обращайтесь в FastFine. Приятные цены — не последняя причина, по которой студенты так любят сотрудничать с нами. Ведь возможность сэкономить — это так приятно. При этом наша помощь с контрольными в сфере Умственное воспитание будет качественной и профессиональной. 

Как заказать контрольную в Москве

У вас нет времени? Тогда контрольные на заказ станут для вас спасением. Чтобы получить помощь, нужно сделать три шага:

  • Оформить заявку.
  • Ответить менеджеру.
  • Внести средства на счет.

Написание контрольных работ на тему Умственное воспитание — это наша ежедневная задача. Поэтому будьте уверены, мы знаем, как найти нужного исполнителя, проконтролировать его работу и отправить вам безошибочный заказ. Пока мы работаем над вашей успеваемостью, вы можете посвятить время по-настоящему важным вещам.  

Комплексные школьные службы психического и поведенческого здоровья и школьные психологи

Психически здоровые дети более успешны в учебе и жизни. Хорошее психическое здоровье имеет решающее значение для успехов детей в школе и в жизни. Исследования показывают, что учащиеся, получающие социально-эмоциональную, психическую и поведенческую поддержку, достигают лучших результатов в учебе. Школьный климат, поведение в классе, вовлеченность в процесс обучения и чувство общности и благополучия учащихся также улучшаются.Психическое здоровье — это не просто отсутствие психических заболеваний, но и укрепление здоровья; социальное, эмоциональное и поведенческое здоровье; и умение справляться с жизненными трудностями. Оставленные без внимания, проблемы психического здоровья связаны с дорогостоящими негативными последствиями, такими как академические и поведенческие проблемы, отсев и правонарушения. Психические и поведенческие проблемы со здоровьем не только влияют на краткосрочную занятость учащихся в классе, но и мешают долгосрочному развитию позитивных отношений и навыков, связанных с работой.

Существует растущая и неудовлетворенная потребность в услугах по охране психического и поведенческого здоровья для детей и молодежи. По данным Министерства здравоохранения и социальных служб США, у каждого пятого ребенка и подростка в школьные годы возникают проблемы с психическим здоровьем. Примеры включают стресс, беспокойство, издевательства, семейные проблемы, депрессию, неспособность к обучению, злоупотребление алкоголем и психоактивными веществами. Серьезные проблемы с психическим здоровьем, такие как членовредительство и самоубийства, растут, особенно среди молодежи.К сожалению, многие дети и молодежь не получают необходимой им помощи, и существует неравенство в доступе к уходу среди малообеспеченных слоев населения и молодежи, принадлежащей к меньшинствам. Согласно отчету Управления по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психиатрическими услугами за 2019 год, среди 3,8 миллиона подростков в возрасте от 12 до 17 лет, которые сообщили о серьезном депрессивном эпизоде ​​в прошлом году, почти 60% не получали никакого лечения. Из подростков, которым действительно помогают, почти две трети делают это только в школе.

Школы – идеальное место для предоставления детям и молодежи услуг по охране психического и поведенческого здоровья. Школы обеспечивают идеальные условия для профилактики, вмешательства, позитивного развития и регулярного общения между школой и семьями. Школы также предлагают заботливые отношения и регулярные, постоянные связи между учащимися и персоналом как лично, так и виртуально. Школьные специалисты в области психического здоровья (например, школьные психологи, школьные консультанты, школьные социальные работники и школьные медсестры) знают учащихся, родителей и другой персонал, что способствует доступности услуг.Исследования показывают, что учащиеся чаще обращаются за консультацией, когда услуги доступны в школах. В некоторых случаях, например в сельской местности, школы предоставляют только услуги по охране психического здоровья по месту жительства. Комплексные, учитывающие культурные особенности школьные службы охраны психического здоровья могут помочь решить проблему неравенства в доступе и уменьшить стигматизацию, связанную с получением услуг по охране психического здоровья, сделав их частью структуры школьной системы.

Комплексные школьные услуги по охране психического и поведенческого здоровья поддерживают миссию и цель школ: обучение. Все услуги, предоставляемые в школах, должны соответствовать учебной среде; те, которые не являются, рискуют оказаться неэффективными или даже контрпродуктивными. Как дети — это не просто маленькие взрослые, так и школы — это не просто частные клиники с белыми досками. Обучение работе в рамках школьной культуры необходимо для того, чтобы быть эффективным (и рентабельным). Школьные психологи прошли специальную подготовку в области развития детей, психического здоровья, обучения, многообразия, услуг, учитывающих культурные особенности, а также школьных систем и права.Их уникальный опыт заключается в том, как эти элементы взаимодействуют, формируя поведение детей, их обучение и общую адаптацию.

Комплексные школьные услуги по охране психического здоровья необходимы для создания и поддержания безопасных школ. Расширение доступа к службам охраны психического здоровья в школах имеет жизненно важное значение для повышения физической и психологической безопасности наших учащихся и школ, а также для повышения успеваемости и навыков решения проблем. Поддержка психического здоровья в школе с учетом культурных особенностей, которая включает в себя социально-эмоциональное обучение, психическое благополучие, поведенческое здоровье, устойчивость и позитивные связи между учащимися и взрослыми, имеет важное значение для создания школьной культуры, в которой учащиеся чувствуют себя в безопасности и имеют право сообщать о проблемах безопасности, что доказано. быть одной из самых эффективных стратегий школьной безопасности.Кроме того, после кризиса специалисты в области психического здоровья, работающие в школе, оказывают поддержку, которая способствует возвращению к нормальной жизни, является устойчивой и может помочь выявить и работать с учащимися с более острыми или постоянными потребностями.

Предоставление непрерывного школьного психиатрического и поведенческого здоровья имеет решающее значение для эффективного удовлетворения широкого спектра потребностей учащихся. Комплексные услуги по охране психического здоровья наиболее эффективны, если они предоставляются через многоуровневую систему поддержки (MTSS).MTSS охватывает континуум потребностей, позволяя школам способствовать психическому благополучию всех учащихся, выявлять и решать проблемы до того, как они обострятся или станут хроническими, а также предоставлять все более интенсивные услуги на основе данных для отдельных учащихся по мере необходимости. Доступ к адекватному штату специалистов в области психического здоровья, работающих в школах, таких как школьные психологи, имеет важное значение для качества и эффективности этих услуг.

Школьные психологи предоставляют широкий спектр услуг, связанных с психическим здоровьем, поведением и обучением, школой и домом, а также школой и общественными службами. Удовлетворение всех потребностей учащихся требует сотрудничества и координации. Как правило, общественные поставщики предлагают дополнительные или интенсивные услуги, которые выходят за рамки возможностей школы. Подход MTSS способствует сотрудничеству, гарантируя, что услуги, предоставляемые в школе, соответствуют учебному контексту, а те, которые предоставляются во внеурочное время, должным образом связаны и поддерживаются в школьной среде. Партнерские отношения наиболее эффективны, когда они координируются работающими в школах специалистами по психическому здоровью, определяются четкими меморандумами о взаимопонимании и подкрепляют признание уникального вклада каждой группы в создание более цельного и всестороннего предоставления услуг.Это не только уменьшает пробелы, избыточность и конфликты, но также снижает нагрузку на семьи и поддерживает их роль в качестве основных опекунов и лиц, принимающих решения в отношении развития своего ребенка.

Школьные психологи входят в группу работающих в школах специалистов по психическому здоровью, которые предоставляют эти услуги. Улучшение кадрового соотношения для этих специалистов имеет решающее значение для надлежащей поддержки психического и поведенческого здоровья учащихся. Для получения дополнительной информации о школьных психиатрических службах и роли школьных психологов посетите сайт www.nasponline.org.

Пожалуйста, указывайте этот документ как:

Национальная ассоциация школьных психологов. (2021). Комплексные школьные службы психического и поведенческого здоровья и школьные психологи [раздаточный материал]. Автор.

© 2021, Национальная ассоциация школьных психологов, 4340 East West Highway, Suite 402, Bethesda, MD 20814, 301-657-0270, www.nasponline.org

Почему психическое здоровье следует преподавать в школах

Фото предоставлено: https://unsplash.com/фотографии/PhD_YRuJXCM

На протяжении многих лет учителя Юго-восточного школьного округа Гамильтона замечали разницу в уровне тревожности своих учеников. По данным U.S. News, этот рост стресса, беспокойства и депрессии среди учащихся связан с повышенным стремлением к успеху, социальной тревогой, стрельбой в школах, неуверенностью в себе и, конечно же, социальными сетями.

Научить учащихся тому, как справляться со своим разумом, сейчас важнее, чем когда-либо. Вот шесть причин, по которым психическое здоровье следует преподавать в школах.

  1. Самоубийство является 3

    rd основной причиной смерти в возрасте от 10 до 24 лет.

90% совершивших самоубийство имели основное психическое заболевание. Дети не будут знать о реальности психических заболеваний — как это мрачно, страшно и одиноко — они не поймут, какое влияние на самом деле может оказать «просто быть детьми», будь то издевательства, оскорбления или распространение слухов. Они не поймут, что наше сочувствие, доброта и забота могут иметь последствия для жизни или смерти.

Если мы сможем помочь учащимся понять свое психическое здоровье, мы сможем помочь им не дойти до момента, когда они примут окончательное решение прекратить временную ситуацию.

  1. Многие психические расстройства начинаются в подростковом возрасте.

Половина людей, живущих с психическим заболеванием, заболевают к 14 годам. Это число возрастает до 75% к 24 годам. Каждый пятый молодой человек страдает психическим заболеванием, включая глубокую депрессию, но менее половины из них лица получают необходимые услуги.Недиагностированные, нелеченные или неадекватно леченные состояния психического здоровья могут повлиять на способность учащегося учиться, расти и развиваться.

  1. Учащиеся узнают о физическом здоровье и питании, но не о психическом здоровье.

Здоровье — это не только то, что происходит во внешнем мире. Уроки физкультуры необходимы, чтобы помочь детям понять ценность питания и физических упражнений. Мы учим их всему тому, как оставаться в форме и правильно питаться. Уроки здоровья рассказывают о болезнях, безопасном сексе и питании.Финансовое образование было даже добавлено в учебную программу, чтобы научить покупать автомобили и составлять бюджет.

В Америке мы осознали важность обучения наших будущих поколений их физическому здоровью, здоровому питанию и даже финансовому благополучию. Тем не менее, мы не учим их психическому здоровью. Этот пробел в учебной программе может иметь огромное влияние на общество для будущих поколений. Плохое психическое здоровье, депрессия и беспокойство влияют на то, как учащиеся ведут себя, взаимодействуют в своих сообществах и устанавливают связи с другими.

  1. В обществе повышенное давление и больше свободы выбора.

Мы не говорим, что жизнь была легкой 50 лет назад, но в ней была простота, которой сегодняшние дети не могут воспользоваться. Жизнь гораздо более запутана для молодых людей, которые растут сейчас.

Теперь усилилось давление, чтобы решить, что вы хотите делать в жизни, в самом начале жизни. Кроме того, существует миллион различных источников информации, способных перегрузить даже самый зрелый мозг, не говоря уже о том, кто еще пытается осмыслить окружающий мир.

Хотя подготовка учащихся к их будущему важна, часть этого заключается в том, чтобы подготовить их к управлению этим будущим. Студентов нужно научить методам управления стрессом, тому, как выражать свои чувства, и, в конечном счете, им нужно услышать, что потерпеть неудачу — это нормально.

  1. Большая часть стресса и беспокойства учащихся исходит от школы и людей, которые там находятся.

В школах молодые люди проводят большую часть дня. Здесь завязываются дружеские отношения и формируются отношения.Именно здесь подростки находят свою ценность — в популярности, в спорте, в достижениях. И именно здесь проблемы с психическим здоровьем могут стать очевидными — и усугубиться.

Все больше внимания уделяется школам, оказывающим психологическую поддержку. Но в большинстве случаев это оказывается в виде поддержки только для детей, которые прямо об этом просят. Психологическая поддержка должна быть доступна каждому учащемуся, даже тем, кто не знает, что он в ней нуждается.

Кто прилагает усилия?

Такие организации, как Национальный альянс по борьбе с психическими заболеваниями (NAMI), понимают, что в школах очень мало возможностей.Они поддерживают увеличение финансирования для обучения преподавателей и персонала школ ранним предупреждающим признакам психических расстройств и тому, как связать учащихся со службами. Финансирование также позволит школьным специалистам в области психического здоровья координировать услуги и поддержку между школами и местной системой охраны психического здоровья.

Почему важно знать о психическом здоровье?

Психическое здоровье — это то, с чем рано или поздно сталкивается каждый. Это может быть получение помощи при психических заболеваниях, помощь кому-либо или преодоление стрессовых моментов и проблем.Школы должны изображать психическое здоровье столь же важным и важным, как и физическое здоровье (потому что это так!). Это начинается с того, что обучение психическому здоровью является обязательной частью образования во всех школах.

Лучший способ научиться понимать психическое здоровье детей — дать им образование. Мы надеемся, что родители делают это дома, и считаем, что пора начать и вне дома.

Немедикаментозное лечение стресса, тревоги и депрессии

В центрах Brain Forest мы используем так называемую нейробиоуправление, чтобы помочь вашему мозгу вернуться в сбалансированное нейтральное положение.Нейробиоуправление может помочь тревожному или депрессивному мозгу вернуться в здоровое, сбалансированное состояние. Наши методы лечения безболезненны, неинвазивны и многократно доказали свою эффективность.

Позвоните нам по телефону (317) 288-9828 или посетите наш офис по адресу 9748 Lantern Road, Fishers, IN 46037, чтобы записаться на БЕСПЛАТНУЮ консультацию!

Навигация по системе образования — проект «Психическое здоровье детей и эмоциональные или поведенческие расстройства»

Слово родителям

Дети с психическими, эмоциональными или поведенческими расстройствами, как и все дети, нуждаются в том, чтобы их понимали и ценили за их сильные стороны и таланты.Они также, как и другие дети, нуждаются в принадлежности — к своим семьям, школьному персоналу, друзьям и своим сообществам.

Специальные услуги и поддержка могут потребоваться для того, чтобы ребенок с психическим здоровьем, эмоциональными или поведенческими расстройствами преуспел в школьной среде, включая общеобразовательный класс. Им может понадобиться помощь школьного психолога, учителя, специального педагога или психолога, чтобы помочь им адаптироваться к школьным ожиданиям. Им могут потребоваться изменения в школьной программе (адаптация и модификации), чтобы они могли добиться успеха в школьной работе.Им может потребоваться обучение по трудоустройству, чтобы подготовить их к миру труда. Им может понадобиться группа дружбы или социальных навыков, чтобы найти друга. Такого рода услуги могут быть предоставлены любому ребенку, испытывающему проблемы.

Если у детей есть проблемы с эмоциональным, поведенческим или психическим здоровьем, которые влияют на их успеваемость в школе, они могут иметь право на получение услуг специального образования. Поиск подходящей школьной программы — одна из наиболее частых проблем, с которыми сталкиваются родители детей с психическими, эмоциональными или поведенческими проблемами.Успеваемость детей в школе влияет на другие сферы их жизни, в том числе на отношения с родителями, братьями и сестрами. Иногда успеваемость в школе даже влияет на то, смогут ли дети жить дома. Для родителей важно знать, как работают школьные службы, и свою роль в планировании образования своего ребенка. Также важно знать, что делать при возникновении проблем.

Многие родители быстро понимают, что развитие позитивных отношений со школьными работниками является ключом к успеху ребенка в школе.Хотя это может быть сложно, когда существуют разные точки зрения, сосредоточение внимания на сильных сторонах детей, семей и школ облегчает планирование и решение проблем. В конце концов, успех ребенка приносит пользу всем.

“Навигация по системе образования” – это то, что вам как родителям необходимо знать, чтобы специальное образование работало на вашего ребенка.

Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями

Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA 2004) является федеральным законом, что означает, что он применяется во всех штатах.IDEA описывает процесс обучения детей, имеющих право на специальное образование. В каждом штате также будут правила применения закона о специальном образовании. Родителям рекомендуется иметь в своих файлах как федеральный закон, так и правила специального образования для своего штата, когда возникают вопросы о процессе специального образования.

Специальное образование

Бесплатное и надлежащее государственное образование (FAPE)

Исторический Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями требует, чтобы дети с ограниченными возможностями имели право на «бесплатное и надлежащее государственное образование» (FAPE), предназначенное для удовлетворения уникальных образовательных потребностей ребенка бесплатно для родителей в наименее ограничительной среде. .

  • F бесплатно: бесплатно для родителей
  • Соответствующее : программа составлена ​​и спланирована с учетом потребностей ребенка
  • P общедоступный: государственные школы несут ответственность за разработку и реализацию Индивидуальной программы обучения (IEP)
  • E ducation: специально разработанная инструкция, описанная в IEP

Дети с эмоциональными или поведенческими расстройствами могут быть включены в службы специального образования по федеральной категории эмоциональные расстройства (ED).В некоторых штатах для этой инвалидности может использоваться другое название, например эмоциональное или поведенческое расстройство (EBD), эмоциональное расстройство (EI) или расстройство поведения (BD).

В этой книге используется термин «эмоциональное или поведенческое расстройство» (EBD). Ребенок имеет право на получение услуг, если он или она соответствует определению из IDEA 2004 или более широкому определению, установленному отдельным штатом. Это текущее федеральное определение от IDEA:

.

Эмоциональное расстройство означает состояние, проявляющее одну или несколько из следующих характеристик в течение длительного периода времени и в заметной степени, которое неблагоприятно влияет на успеваемость ребенка:

  • Неспособность к обучению, которую нельзя объяснить интеллектуальными, сенсорными факторами или факторами здоровья.
  • Неспособность строить или поддерживать удовлетворительные межличностные отношения со сверстниками и учителями.
  • Неуместные типы поведения или чувств при нормальных обстоятельствах.
  • Общее всепроникающее настроение несчастья или депрессии.
  • Склонность к развитию физических симптомов или страхов, связанных с личными или школьными проблемами.

Ребенку с эмоциональным расстройством или расстройством психического здоровья могут понадобиться специальные образовательные услуги, даже если этот ребенок хорошо учится в школе.Это особенно верно, если он или она не знает, как вести себя с другими. Родителям может быть полезно подумать о том, какие навыки их ребенок должен освоить в школе, чтобы научиться добиваться успеха после окончания школы. Образование включает в себя навыки, относящиеся к повседневной жизни, в том числе социальное и эмоциональное развитие, профессиональную подготовку и послешкольные навыки.

Некоторым детям потребуется специально разработанная инструкция, чтобы помочь им с их поведением или решить проблемы.Это может включать в себя работу над развитием позитивных отношений, навыков работы, академических навыков или навыков жизни в обществе. Некоторым учащимся также необходимо развивать навыки самоадвокации.

Учителя специального образования подготовлены для обучения детей и молодежи с РЭБ и психическими расстройствами. Они инструктируют, могут выступать в качестве руководителя программы и часто оказывают эмоциональную или поведенческую поддержку ребенку. Учителя детей с РЭБ также должны эффективно работать с учителями общего образования для разработки услуг, поддерживающих детей с РЭБ в обычном классе.

Все учителя как общего, так и специального образования должны знать, как правильно работать с детьми, имеющими эмоциональные или поведенческие расстройства. Они должны знать, как учить сильным сторонам и навыкам ребенка, а также как удовлетворять потребности ученика. Учителя также должны знать, как разработать модификации и приспособления, которые могут помочь молодежи добиться успеха в общеобразовательных классах и учебной программе.

В дополнение к услугам, предоставляемым учителями, некоторые дети могут получать психологическую помощь в рамках школьной программы.Школьный консультант, социальный работник или психолог могут оказать эмоциональную или поведенческую поддержку. Некоторым детям с лекарствами может помочь школьная медсестра. Специалист по профессиональной реабилитации может помочь пожилым молодым людям развить профессиональные навыки. Эти виды услуг могут предоставляться везде, где ребенок ходит в школу.

Сопутствующие услуги в рамках IDEA — это «транспорт и любые развивающие, коррекционные или другие услуги, которые необходимы, чтобы помочь ребенку получить пользу от специального образования». Эти услуги включают в себя:

  • Раннее выявление и оценка
  • Консультационные услуги
  • Услуги по ориентации и мобильности
  • Психологические услуги
  • Физиотерапия и трудотерапия
  • Медицинские услуги по диагностике или оценке инвалидности
  • Консультирование и обучение родителей
  • Отдых
  • Медицинское обслуживание школ
  • Услуги социальной работы в школах
  • Услуги в области патологии речи и аудиологии

Не каждый ребенок, получающий специальное образование, нуждается в соответствующих услугах.Услуги предоставляются, если они необходимы для достижения цели специального образования. Несколько важных сопутствующих услуг для детей с EBD включают медицинские услуги, психологические услуги и консультационные услуги.

Медицинские услуги

«Медицинские услуги» как сопутствующие услуги означают услуги, предоставляемые лицензированным врачом для определения инвалидности ребенка, связанной с медицинскими показаниями, которая приводит к потребности ребенка в специальном образовании и сопутствующих услугах. Некоторыми примерами может быть оценка детского психиатра расстройства психического здоровья, такого как депрессия, расстройство пищевого поведения, синдром Туретта, синдром дефицита внимания/гиперактивности (СДВГ) и т. д.Медицинские услуги в этом контексте ограничиваются оценкой и диагностикой инвалидности.

Психологические услуги

К ним относятся:

  • Консультации с персоналом
  • Проведение тестов и оценок
  • Помощь в разработке позитивных поведенческих вмешательств
  • Интерпретация результатов оценки
  • Планирование и оказание психологических услуг, включая консультирование детей и родителей

Использование информации о поведении ребенка и обучение разработке плана

Консультационные услуги

Социальные работники, психологи, школьные консультанты и другие лица консультируют учащихся, нуждающихся в такой помощи.Консультации могут предоставляться школами или отдельными лицами или агентствами, работающими со школами.

Оценка

Персонал школы и родители должны решить, нуждается ли ребенок с психическим, эмоциональным или поведенческим расстройством в специальном обучении и сопутствующих услугах. Для этого им нужно будет делиться информацией об успеваемости ребенка дома, в школе и в обществе. Если у команды недостаточно информации для принятия решения о потребностях ребенка, они решат, нужны ли дополнительные оценки.

Оценки — это способы определения конкретных областей сильных сторон и потребностей. Оценка включает в себя различные виды оценочной информации, такие как наблюдения, тестирование и обсуждения. Оценка может включать оценки:

  • Академическая и поведенческая успеваемость
  • Медицинские или психиатрические проблемы
  • Психологическое развитие
  • Состояние физического или психического здоровья
  • Социальные навыки
  • Профессиональные навыки

Интервью, тесты и наблюдения — это разные виды оценки.Так же как и информация о сильных сторонах или талантах ребенка, а также информация от родителей о том, как ребенок ведет себя дома или в обществе. Родители входят в группу, которая анализирует результаты оценки, чтобы определить, нуждаются ли их дети в услугах специального образования.

Раздел 504 Закона о реабилитации

Раздел 504 Закона о реабилитации 1973 года является федеральным законом о гражданских правах. В этом законе говорится, что дискриминация людей с ограниченными возможностями в любой программе, получающей федеральное финансирование, является незаконной.Раздел 504 может помочь поддержать молодых людей с психическими, эмоциональными или поведенческими расстройствами, которые не имеют права на получение специального образования. Хотя эта брошюра посвящена специальному образованию, многие вопросы и опасения родителей также уместно рассмотреть, когда ребенок получает приспособления в соответствии с разделом 504.

квалифицированное лицо с инвалидностью в соответствии со статьей 504 означает любое лицо, имеющее физическое или умственное расстройство, которое существенно ограничивает основную жизнедеятельность.Школы должны определить, ограничивает ли существенное нарушение у ребенка его основную жизненную активность, есть ли у ребенка записи о таком нарушении или считается ли ребенок имеющим такое нарушение. Эти определения становятся проблемой, если дискриминация или негативные действия имели место из-за записей или истории, или если ребенок считается имеющим нарушения. Основные виды жизнедеятельности включают ходьбу, зрение, слух, речь, дыхание, сон, стояние, поднятие тяжестей, обучение, чтение, письмо, концентрацию, мышление, общение, выполнение математических вычислений, работу, прием пищи, сгибание, выполнение функций тела , уход за собой и выполнение ручных работ.

Работники школы и родители должны решить, какие приспособления необходимы ребенку. Соответствующее образование равноценно образованию, предоставляемому детям без инвалидности. Некоторым детям потребуется приспособление, чтобы иметь доступ к соответствующему образованию.

Адаптация — это корректировка учебного плана, предоставление дополнительного времени для выполнения работы или использование гарнитуры для защиты от шума.Приспособления обычно вписываются в план Раздела 504. Когда приспособления оформляются в письменной форме, учителям и родителям легче четко определить, какая поддержка будет предоставлена. Специальные условия Раздела 504 помогают детям добиться успеха в деятельности, доступной для всех учащихся. Если ребенок имеет инвалидность, например, психическое расстройство, но не соответствует требованиям для получения специального образования, родителям было бы целесообразно встретиться с координатором школы по разделу 504, у которого также будет письменная информация о правах родителей в соответствии с разделом 504. .

Следующий раздел: IEP

 

Школа психического здоровья – Департамент образования штата Небраска

Почему психическое здоровье важно?  

Психическое здоровье необходимо для нашего общего благополучия и так же важно, как и физическое здоровье. Когда мы чувствуем себя хорошо психически, мы можем продуктивно работать, наслаждаться свободным временем и активно вносить свой вклад в жизнь наших сообществ.

Психическое здоровье включает наше эмоциональное, психологическое и социальное благополучие.Это влияет на то, как мы думаем, чувствуем и действуем. Это также помогает определить, как мы справляемся со стрессом, относимся к другим и делаем выбор. Психическое здоровье важно на каждом этапе жизни, от детства и юности до взрослой жизни.

Всемирная организация здравоохранения 

MentalHealth.gov

Психическое заболевание — это состояние, которое влияет на мышление, чувства, поведение или настроение человека. Эти условия сильно влияют на повседневную жизнь и могут также влиять на способность общаться с другими.Если у вас есть — или вы думаете, что у вас может быть — психическое заболевание, первое, что вы должны знать, это то, что вы не одиноки. Психические расстройства встречаются гораздо чаще, чем вы думаете, в основном потому, что люди не любят или боятся говорить о них. Однако: 

  • Каждый пятый взрослый американец ежегодно страдает психическим заболеванием
  • 1 из 6 молодых людей в США в возрасте от 6 до 17 лет ежегодно испытывает психическое расстройство
  • 50% всех психических заболеваний в течение жизни начинаются к 14 годам, а 75% — к 24 годам 

Ничто из этого не означает, что вы сломлены или что вы или ваша семья сделали что-то «не так».«В психических заболеваниях нет ничьей вины. И для многих людей выздоровление, включая значимые роли в социальной жизни, учебе и работе, возможно, особенно если вы начинаете лечение рано и играете важную роль в собственном процессе выздоровления.

– Национальный альянс по психическим заболеваниям  

Психическое здоровье и поведенческое здоровье

Добро пожаловать на веб-сайт Техасской школы психического здоровья и поведенческого здоровья. TEA разработала эти веб-страницы для предоставления информации, которая поможет школам поддерживать психическое и поведенческое здоровье учащихся.

Приблизительно каждый шестой юноша школьного возраста сталкивается с нарушениями жизнедеятельности, в том числе с последствиями для успеваемости, из-за психического заболевания. Количество студентов, страдающих психическими заболеваниями, увеличивается по мере взросления молодых людей.

За пределами дома учащегося школы являются наиболее вероятным местом, где могут быть обнаружены проблемы с психическим здоровьем. К счастью, чем раньше проблемы с психическим здоровьем будут обнаружены и устранены, тем больше у учащегося шансов избежать возникновения и/или прогрессирования психического заболевания.Во многих случаях признаки ухудшения психического здоровья заметны задолго до того, как возникнет психическое заболевание.

Целью этого веб-сайта является предоставление персоналу школы ресурсов для поддержки психического здоровья учащихся. В Техасе существует множество совместных усилий, уставов, услуг, программ и стратегий, доступных для поддержки выявления проблем психического здоровья и их решения. Пожалуйста, добавьте страницу в закладки, поделитесь ссылкой и почаще заходите на сайт, чтобы узнавать о новых ресурсах и возможностях для укрепления психического здоровья в школах Техаса.
 

5

th Ежегодный саммит по сотрудничеству в области поведенческого здоровья

Улучшение здоровья и устойчивости в образовании

Участие поощряется для специалистов, работающих в центрах образовательных услуг, местных образовательных учреждениях, государственных учреждениях и общественных организациях, которые хотят поддерживать школы, учиться у коллег и укреплять психическое здоровье учащихся в Техасе. Пожалуйста, присоединяйся к нам!

10:00–13:00 Каждый четверг сентября

Зарегистрируйтесь для участия в бесплатном виртуальном саммите здесь: http://bit.ly/ABCSummit21

Планы психического здоровья и отчеты

Сенатский законопроект 279 Часто задаваемые вопросы

1. Какова цель законопроекта?

  • Законопроект призван помочь предотвратить самоубийства среди молодежи. Предоставление учащимся национальных телефонных номеров экстренной помощи является общегосударственной стратегией предотвращения самоубийств. Цель состоит в том, чтобы вооружить учащихся осведомленностью, информацией и немедленным доступом к помощи в кризисной ситуации, предоставив учащимся номера для чтения в их удостоверениях личности (удостоверениях личности), выдаваемых школой учащимся 6–12 классов.

2. Должна ли школа предоставлять экстренные номера, если наш школьный округ использует цифровые студенческие билеты, например, через приложение?

  • Да. Номера национальных кризисных линий по предотвращению самоубийств должны быть включены в цифровые удостоверения личности или другие выданные студенческие билеты независимо от формата, чтобы соответствовать цели законопроекта по предотвращению самоубийств.

3. Можем ли мы использовать печатные наклейки с номерами кризисных ситуаций, надежно прикрепленными к нашим студенческим билетам?

4.Обязаны ли мы выдавать удостоверения личности, если наша школа или школьный округ не выдает удостоверения личности учащимся?

  • Нет. Законопроект не требует, чтобы школы выдавали удостоверения личности, если школа не выдает никаких удостоверений личности учащимся. Однако было бы полезно, чтобы эти номера экстренной помощи были доступны для учащихся, не имеющих удостоверения личности.

5. Какие номера национальных экстренных служб?

  • Текущие номера на 2021–2022 учебный год: Национальная линия помощи по предотвращению самоубийств (NSPL) (1-800-273-TALK) (8255) и Телефонная линия помощи в кризисных ситуациях (текстовое сообщение TX на номер 741741).Если школа уже распечатала (отправьте сообщение HOME на номер 741741), это также работает.

6. Могут ли номера измениться для последующих учебных лет?

  • Да. TEA была проинформирована о том, что номер NSPL может измениться в следующем учебном году.

Государственный план TEA по охране психического здоровья учащихся (декабрь 2020 г.)

Совместная рабочая группа по службам охраны психического здоровья в государственных школах (ноябрь 2020 г.), внешний отчет

В результате закрытия школ и дистанционного обучения из-за пандемии COVID-19 учащиеся подвергаются более высокому риску заражения из-за неблагоприятного детского опыта и прямого контакта с последствиями COVID-19.Мы также знаем, что многие преподаватели сами испытали длительное состояние стресса в ходе пандемии и разделяют многие опасения по поводу потери безопасности, здоровья и предсказуемости учеников по возвращении в школу.

Вот почему TEA запустила проект «Восстановление» и эту серию обучающих видеороликов с информацией о травмах, которые предназначены для удовлетворения этих экстраординарных и беспрецедентных потребностей и подключения вас к соответствующей науке и стратегиям, которые могут помочь вам удовлетворить ваши собственные эмоциональные потребности, а также потребности вашего студенты и коллеги.Эта серия поможет преподавателям создать среду, которая даст толчок преподаванию и обучению и повысит успеваемость учащихся.

Горячие линии и ссылки на службы поддержки психического/поведенческого здоровья в Техасе

Национальный телефон Горячая линия по предотвращению самоубийств (800-273-8255) (800-273-TALK)

Ресурсы по охране психического здоровья для детей школьного возраста – Найдите местный центр психического здоровья по месту жительства

MentalHealthTX.Org – Координация психического здоровья в Техасе и ресурсы штата

Ресурсы по передовому опыту для школ

Комиссия по здравоохранению и социальным услугам (HHSC) и Департамент здравоохранения штата (DSHS) ежегодно координируют свои действия с Техасским агентством по образованию (TEA) и Центрами образовательных услуг (ESC) для обновления списка рекомендуемых передовых программ и исследований. на основе практики, для реализации в государственных школах. Эти списки включают важные практики и программы, которые руководители школ должны рассмотреть для реализации для поддержки академических достижений.Здесь представлена ​​общая информация о законодательных актах, рассмотренных в Ресурсах по передовой практике, и о процессе, использованном для составления списка.

Развитие навыков, связанных с управлением эмоциями, установлением и поддержанием позитивных отношений и ответственным принятием решений 

Ранняя профилактика и вмешательство в области психического здоровья

Практика информирования о горе и травме

Вмешательства и поддержка позитивного поведения

Позитивное развитие молодежи

Safe, Supportive and Positive Sc hool Climate

Профилактика злоупотребления психоактивными веществами и вмешательство 

Предотвращение самоубийств, вмешательство и поственция  

Ресурсы для программ подготовки преподавателей (EPP)   (На этой странице представлена ​​конкретная информация, необходимая для соблюдения законодательных требований к программам подготовки преподавателей.)

 

Общая информация

Приведенный ниже список может способствовать реализации следующего законодательства из 86R и Кодекса образования штата Техас (TEC):  

Пропаганда и вмешательство в области психического здоровья, предотвращение злоупотребления психоактивными веществами и вмешательство, а также предотвращение самоубийств | ТИК 38.351 » Х.Б. 18, сек. 1.21

План действий в чрезвычайных ситуациях при различных опасностях; Аудит безопасности и защиты | ТИК 37.108 » С.Б.11, сек. 10 

Политика оказания помощи при травмах, TEC 38.036

Обязательный учебный план | ТЭЦ 28.002 » С.Б. 11, сек. 7 

Выделение школьной безопасности | ТЭЦ 42.168 » С.Б. 11, сек. 20 

Консультативный совет по школьному здоровью | ТЭЦ 28.004 » С.Б. 11, сек. 8  

Требования к развитию персонала | ТЭЦ 21.451 » Х.Б. 18, сек. 1,05

Оценка угроз и школьная программа и команда по обеспечению безопасности и поддержки | ТИК 37.115 » С.Б. 11, секция 13 

 

Обновлено 6.18.21

Почему так важно просвещение в области психического здоровья?

Почти каждый пятый взрослый американец испытывает психические расстройства в течение среднего года. Кроме того, около половины американцев в какой-то момент своей жизни будут соответствовать критериям психического здоровья.

Многие люди молча борются со своим состоянием. Они не знают, куда обратиться или как попросить о помощи, и часто боятся отказа или возможных последствий. Эта проблема может привести к многочисленным проблемам, в том числе обострению проблем с психическим здоровьем, нарушению семейных отношений, потере производительности, финансовым затруднениям.

Лечение и лекарства играют решающую роль в решении проблем психического здоровья. Тем не менее, важность и необходимость надлежащего образования в области психического здоровья невозможно переоценить.

Просвещение в области психического здоровья обеспечивает необходимую осведомленность и ресурсы для отдельных лиц и их близких. Это помогает избавиться от стигмы, связанной с психическим здоровьем. Кроме того, это может способствовать усилиям по лечению и выздоровлению.

Как получить информацию о психическом здоровье?

Обучение психическому здоровью включает в себя множество различных компонентов.Он может быть как неформальным, так и формальным, и не обязательно требует специальной учебной программы.

MedCircle предоставляет вам надежное и сертифицированное образование в области психического здоровья прямо у вас под рукой.

Несмотря на то, что существует много направлений обучения психическому здоровью, можно начать со следующих:

  • Психообразование
  • Лечение
  • Поддержка и защита

Психообразование

Психообразование относится к информационному обучению психическому здоровью.Он включает в себя обучение людей факторам риска и симптомам, связанным с различными состояниями психического здоровья.

Психообразование может быть адаптировано для различных аудиторий. Например, работодателям может потребоваться иное образование, чем преподавателям или работникам здравоохранения, а детям часто полезно использовать специализированный, соответствующий возрасту язык.

Например, если вы хотите дать точное психологическое образование о депрессии, вы можете попытаться научить кого-нибудь:

  • Общие симптомы депрессии
  • Причины или факторы риска депрессии
  • Когда можно получить помощь

Члены MedCircle могут получить доступ к нашей видеотеке, посещать живые уроки и многое другое.Членство в MedCircle
стоит 19,99 долларов в месяц или 119,99 долларов в год.


Психообразование также включает в себя развенчание некоторых распространенных мифов, связанных с психическими заболеваниями. Несмотря на успехи в информировании о психическом здоровье, многие мифы продолжают преобладать. Вот некоторые распространенные из них:

  • «Психическое заболевание ненастоящее. Все это в вашей голове.”
  • «Терапия для сумасшедших».
  • «Тебе просто нужно попытаться стать счастливее или благодарнее».
  • «Психическое заболевание эгоистично.
  • «Если у вас есть хорошие друзья, вам не нужна терапия».
  • «Людям с психическими заболеваниями просто не хватает силы воли».
  • «Если я спрошу кого-нибудь, склонны ли они к суициду, они могут ощутить большее желание причинить себе вред».
  • «Людям с расстройствами пищевого поведения просто необходимо поесть».
  • «Людям с тревогой или депрессией просто нужно преодолеть это».
  • «Лекарства нужны только в том случае, если у вас действительно серьезная проблема».

Лечение 

Всестороннее образование также включает понимание соответствующих ресурсов, доступных для людей, нуждающихся в поддержке.Лечение многогранно и может включать информацию о:

  • Психиатры
  • Виртуальные группы поддержки
  • Индивидуальная или семейная терапия
  • Стационарные или стационарные лечебные учреждения

Если вы являетесь союзником в области психического здоровья, получение информации о лечении может быть бесценный. Иногда люди очень быстро принимают решение обратиться за помощью. Однако так же быстро они могут передумать. Если у вас есть ресурсы, вы можете предложить им необходимую поддержку.

Чтобы узнать больше о лечении в вашем районе, вы можете поискать в Интернете или пообщаться с местными медицинскими работниками. Кроме того, у большинства больниц и некоммерческих учреждений есть соответствующая информация.

Помните, что варианты лечения зависят от конкретного состояния, финансового положения и индивидуальных жизненных обстоятельств. Не существует окончательного, универсального решения, и некоторым людям нужно попробовать несколько разных вариантов, прежде чем найти тот, который лучше всего подходит для их выздоровления.

Активная роль в оказании поддержки и адвокации 

Поддержка психического здоровья означает активный интерес к лечению, выздоровлению и индивидуальному росту.Это также означает принять состояние таким, какое оно есть, вместо того, чтобы цепляться за идею невозможного излечения.

Предоставление средств поддержки:

  • Практика активного слушания при разговоре с другим человеком.
  • Стремление не осуждать и интересоваться своим личным опытом.
  • Обретение надежды и силы, даже если они борются с этими понятиями.
  • Установление здоровых границ, учитывающих вашу целостность и потребности.

Пропаганда подразумевает активное участие в усилиях по восстановлению.Хотя наше общество предприняло огромные усилия для преодоления барьеров на пути к психическому здоровью, нам еще предстоит пройти огромный путь.

Чтобы стать защитником психического здоровья, можно взять на себя множество различных ролей. Некоторые соображения включают:

  • Посещение информационных мероприятий и демонстрация вашей поддержки.
  • Вежливое исправление людей, когда они используют стигматизирующие или негативные выражения в отношении психического здоровья.
  • Рассказ о психическом здоровье и лечении.
  • Волонтерство в психиатрической или некоммерческой организации.

Адвокатирование — это процесс на протяжении всей жизни. Речь идет не только о посещении одного мероприятия; речь идет о том, чтобы приложить сознательные усилия, чтобы выступить против стигматизации и быть союзником для людей, которые больше всего в этом нуждаются.

Преимущества раннего обучения и вмешательства

Психическое здоровье начинается в младенчестве. Младенцы реагируют на окружающую среду, и их чувство безопасности зависит от того, как люди реагируют на них. Эта тенденция сохраняется на протяжении всей нашей жизни. По мере того, как наши личности формируются, мы начинаем развивать определенные потребности, предпочтения и чувствительность.

По мере взросления дети получают бесчисленные сообщения о самооценке, благополучии и психическом здоровье. Это время может быть бурным. Многие симптомы психического здоровья впервые появляются в подростковом возрасте, но многие взрослые упускают из виду ключевые предупреждающие признаки того, что их дети испытывают трудности.

Эта оплошность возникает из-за того, что люди часто неправильно понимают симптомы. Они могут предположить, что ребенок просто «вырастет из чего-то» или что нежелательное поведение — это «всего лишь фаза». Или ребенок может не озвучивать свои переживания, потому что не знает, как это сделать, или потому, что стыд кажется слишком огромным.

Раннее обучение и вмешательство в области психического здоровья могут иметь ключевое значение для получения детьми необходимой поддержки. Вмешательство может помочь немедленно решить проблемы, что может снизить их интенсивность.

Преимущества отказа от стигматизирующих выражений и предположений

Чтобы по-настоящему интегрировать обучение психическому здоровью в повседневную жизнь, мы все должны осознавать, как мы говорим и ведем себя с другими. Давайте рассмотрим некоторые распространенные ошибки, которые люди часто совершают.

Объявление кого-то ____

Навешивание ярлыков на кого-либо по признаку его психического здоровья снижает его состояние.Вместо того, чтобы говорить, что он шизофреник или она страдает анорексией, гораздо лучше сказать, что им поставили диагноз ___ или они страдают ____. Другая часто используемая фраза: они живут с депрессией.

Использование таких слов, как «сумасшедший», «безумный» или «психотик» 

Все эти термины имеют негативные коннотации, связанные с ними. Они усиливают стигматизацию и, по сути, стыдят человека, который может испытывать страдания.

Использование таких слов, как «таблетки счастья», «психотерапевты» или «приюты для душевнобольных»

Хотя это могут быть распространенные разговорные выражения, эти термины могут иметь связанные с ними опасные стигмы.Вместо этого лучше просто определить каждый метод лечения, каков он есть: антидепрессанты, специалисты в области психического здоровья, стационарные лечебные учреждения и т. д.

Влияние просвещения в области психического здоровья:

Школы

школьная обстановка. Тревожный ребенок может не закончить домашнее задание или не говорить в классе. Ребенок с депрессией может быть раздражительным и запугивать других детей на игровой площадке.

Некоторые ключевые предупреждающие признаки проблем с психическим здоровьем, проявляющихся в школе, включают:

  • Внезапная смена групп друзей или вообще нежелание проводить время с людьми.
  • Стать воинственным в классе.
  • Раздвигая границы в классе и на переменах.
  • Часто пропускаю школу.
  • Частые жалобы на плохое самочувствие.
  • Больше не заботятся об учебе.
  • Внезапно возникли проблемы с определенными классами.

В идеале учителя и другие работники сферы образования должны пройти соответствующую подготовку по вопросам психического здоровья. Эти люди проводят так много времени с маленькими детьми, что могут видеть их чаще, чем собственных родителей ребенка.

Кроме того, школам выгодно иметь медицинский персонал для поддержки детей. В зависимости от школы этот персонал может включать лицензированного терапевта, школьного консультанта или школьного психолога. Эти специалисты должны быть готовы встретиться с учащимся и при необходимости скоординировать лечение с родителями и учителем.

Медицинские работники

Медицинские работники усердно работают, чтобы их пациенты были здоровы. Тем не менее, здоровье бывает как физическим, так и эмоциональным. Обе сферы опираются друг на друга.Таким образом, пренебрежение одним может иметь серьезные последствия для другого.

Медицинские работники часто устанавливают близкие отношения со своими пациентами. Пациенты часто доверяют им свою жизнь и обращаются к ним за советом.

В зависимости от специальности некоторые поставщики медицинских услуг располагают полной информацией о средствах к существованию своих пациентов. Эта информация может помочь им сделать соответствующие направления для лечения психического здоровья.

Медицинские работники должны понимать, что предоставление базового образования по вопросам психического здоровья — это нормально.Например, время от времени испытывать стресс — это нормально. Но если врач наблюдает за пациентом с хронической депрессией или тревогой, стоит спросить, проходил ли он недавно обследование психического здоровья.

Рабочее место

Стресс и психические расстройства могут повлиять на производительность труда и удовлетворенность сотрудников. Исследования показывают, что депрессия мешает человеку выполнять физические задачи примерно в 20% случаев, а также может ухудшать когнитивные способности примерно в 35% случаев.

Тем не менее, сотрудники часто не решаются говорить о психическом здоровье. Они могут бояться возмездия или финансовых последствий, таких как увольнение или увольнение.

Рабочие места несут этическую ответственность за обеспечение благополучия своих сотрудников. В идеале комплексное обучение в области психического здоровья должно включать:

  • Возможность доступа к инструментам для самооценки психического здоровья.
  • Субсидии медицинского страхования на лечение психических заболеваний.
  • Обучение и ресурсы о службах охраны психического здоровья.
  • Семинары или тренинги по управлению стрессом и уходу за собой.
  • Принуждать и хвалить сотрудников за отпуск или выходные.
  • Реалистичная коммуникация в нерабочее время, которая ценит время сотрудников.
  • Предлагает творческие оздоровительные программы или ретриты.

Руководители и руководство могут моделировать психическое здоровье, отдавая приоритет своему собственному психическому здоровью. Например, если начальник придерживается разумного графика и регулярно берет отпуск, он демонстрирует важность поддержания баланса между работой и личной жизнью.

Просто выслушивая сотрудников и спрашивая о том, что они ценят на рабочем месте, можно изменить ситуацию. Часто руководство думает, что оно изначально знает, чего хотят люди. Это, конечно, не всегда так.

Вот почему важно запрашивать отзывы у своих сотрудников. Создавая благоприятную рабочую среду, руководство делает команду более счастливой и продуктивной. Это беспроигрышный вариант для всех.

На уровне общества 

Осведомленность общества означает признание влияния психического здоровья на основные системы.Это также означает понимание того, как изменения на макроуровне могут повлиять на индивидуальный рост.

Чем больше мы сможем распространять информацию о психическом здоровье на всеобщем уровне, тем больше ресурсов и поддержки у людей будет для лечения. Это просоциальная динамика: когда люди заботятся о своем психическом здоровье, от этого выигрывают все.

Тем не менее, проблемы с осознанием психического здоровья начинаются сверху. Например, если кто-то совершает преступление, предложение реабилитационного лечения вместо сурового тюремного заключения может на самом деле способствовать чувству перемен.Аналогичным образом, создание законов, уважающих пропаганду и просвещение в области психического здоровья, может помочь сделать лечение доступным и недорогим для всех.

Статистические данные показывают, что так много людей борются с психическим здоровьем, и это осознание имеет первостепенное значение. Никто не застрахован. Даже если у них нет проблем с психическим здоровьем, они, вероятно, знают кого-то, у кого они есть. Если мы хотим быть сострадательным, продуктивным обществом, нам нужно продолжать говорить и работать над этой проблемой.

Семья, друзья и близкие

Наблюдать, как близкий человек борется со своим психическим здоровьем, может быть болезненно и сбивающе с толку.Вы можете чувствовать себя растерянным, грустным или злым. Вы также можете чувствовать себя неуверенно в том, что вам следует делать или как вы можете помочь поддержать их.

Будучи любимым человеком, осознание означает изучение чьего-либо состояния. Это осознание состоит из нескольких частей. Во-первых, вы должны стремиться узнать как можно больше о том, что может переживать ваш любимый человек. Это обучение приходит из разговоров с ними напрямую, а также из чтения о состоянии.

Также важно поддерживать позитивный настрой рядом с любимым человеком.Например, вы хотите избегать любых оскорблений, уничижительного языка или обобщенных предположений — неправильные слова могут нанести ущерб и позорить. Они могут вызвать огромный стыд и гнев.

Не бойтесь спросить любимого человека, что вы можете сделать, чтобы поддержать его наилучшим образом. Ничего страшного, если у вас нет всех ответов. Но вы все еще можете быть непредубежденными и готовы учиться у них.

Заключительные мысли

Просвещение в области психического здоровья остается важной темой в обществе.Нам нужно продолжать разговоры по этому вопросу. Дестигматизация необходима для роста.

Для достижения этой цели мы также продолжаем пропагандировать и повышать осведомленность о важности вмешательства и лечения.

SB 224 Введен для обеспечения обучения психическому здоровью в школах

Хорошие новости: сенатор штата Энтони Дж. Портантино (D – La Cañada Flintridge) ввел SB 224, требующий, чтобы все учащиеся в Калифорнии получали соответствующее возрасту образование в области психического здоровья.

Законопроект, соавтором которого является NAMI California, гарантирует, что учащиеся 1 и 12 классов будут проходить обучение по вопросам психического здоровья у квалифицированного инструктора по крайней мере один раз в начальной школе, один раз в средней школе и один раз в старшей школе. Законопроект требует, чтобы инструкции и сопутствующие материалы подходили для использования учащимися всех рас, полов, сексуальной ориентации, этнического и культурного происхождения, а также учащимися с ограниченными возможностями и изучающими английский язык.Образовательные темы включают, но не ограничиваются всеобъемлющими темами и основными принципами психического здоровья.

«Бесспорно, мы находимся в разгар кризиса психического здоровья в Калифорнии. Еще до пандемии количество студентов, борющихся с проблемами психического здоровья, такими как депрессия, с годами неуклонно росло. Теперь, изолированные от семьи и друзей, студенты страдают еще больше. Психическое здоровье так же важно, как и физическое здоровье, и очень жаль, что мы пренебрегаем им в нашей учебной программе.Обучая детей с раннего возраста, мы можем вывести эти вопросы из тени и положить конец стигме и табу, окружающим обсуждение психического здоровья», — прокомментировал сенатор Портантино.

Наш генеральный директор Джессика Круз добавила: «Психические заболевания ежедневно затрагивают семьи, отдельных лиц и сообщества в нашем штате. Школы являются одной из первых точек соприкосновения, где у учащихся проявляются ранние признаки и симптомы начала психического заболевания. Чтобы изменить нашу культуру в том, как мы реагируем на психические заболевания, мы должны обучать студентов рано и часто.Поскольку уровень самоубийств среди молодых людей находится на рекордно высоком уровне, как никогда важно, чтобы мы внедрили учебную программу, которая поможет учащимся и их семьям получить соответствующие ресурсы и доступные методы лечения».

Подробнее о SB 224

Полный пресс-релиз от сенатора Портантино

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.