Виды воспитание: Виды воспитания – презентация онлайн

Содержание

Воспитание: классификации и виды – интернет энциклопедия для студентов

Содержание:

  1. Классификации воспитания
  2. Основные виды воспитания

Классификации воспитания

В зависимости от определяющего предмета или процесса, выделяют следующие классификации:

  • по форме выражения или институциональному оформлению;
  • по типу объектов;
  • по содержанию воспитательного процесса;
  • по уровню или типу взаимодействия участников;
  • по правилам расстановки сил.

Примечание
Воспитательный процесс предполагает гармоничное сосуществование процессов и целей воспитания, определяющих его.

Основные виды воспитания

  • Интеллектуальное воспитание, основная цель которого – развитие умственных и аналитических способностей, стимулирующих непрерывный процесс познания и саморазвития.
  • Трудовое воспитание, обеспечивающее накопление практического опыта, получение профессиональных навыков и формирование должного отношения к трудовой деятельности.
  • Эстетическое воспитание формируют у обучающихся чувство прекрасного, учит их видеть, воспринимать и оценивать прекрасное. При этом такое воспитание не ограничивается теорией.
  • Нравственное воспитание – это не целенаправленное внедрение знаний о том, что хорошо и что плохо, а процесс, способствующий самостоятельному определению индивидом этих граней. На восприятие мира влияет общество, поэтому важно в процессе воспитания дать первичное представление о нравственности, позволяющее индивиду самостоятельно делать выбор и руководствоваться самостоятельными доводами при принятии решений.
  • Физическое воспитание – это не только телесное развитие, но и закалка для духа, развитие силы воли и физической выносливости.
  • Гражданское воспитание способствует построению знаний о своём окружении, своей малой Родины и своей страны, формируя патриотизм и уважительное отношение.
  • Экономическое воспитание даёт первичное представление о мире экономических отношений, обменных процессов и выгодах, развивая практическое мышление и адаптируя к реальным жизненным обстоятельствам.
  • Экологическое воспитание актуализируется сейчас особенно, ведь защита и охраны природы – те принципы, которыми важно руководствоваться в повседневной жизни.
  • Правовое мышление на уровне с экономическим, адаптирует к реальной жизни, так как знание и соблюдение законов, защита собственных прав – то, что помогает быть уверенным в своей законодательной защите.
  • Произвольное воспитание – это воспитание, основанное на произвольных процессах познания, позволяющих дать ребёнку выбор путей и способов развития, самоопределения и познания.
  • Семейное воспитание можно воспринимать как первую ступень воспитания, когда ребёнок получает первичное представление о социальных взаимодействиях, статусе, ролях, ценностях и принципах функционирования этой маленькой ячейки.
  • Внешкольное воспитание – это воспитание в определённых учреждениях (детских садах, яслях, кружках, секциях и т.п.).
  • Школьное воспитание – это новые навыки и эмоциональные процессы, которые ребёнок получает и закрепляет вначале обучения и в его процессе – коммуникабельность, психологическая устойчивость, внимательность, восприимчивость, интерес.
  • Религиозное воспитание – это внедрение в воспитательный процесс знаний об определённом типе мировоззрения, принятых нормах поведения и сакральных символах. Обучающийся получает знание о религии и принимает на веру либо отвергает транслируемые знания.
  • Социальное воспитание включает в себя всё, что способствует процессу социализации личности. В ходе воспитания обеспечиваются условия личного, группового или институционального взаимодействия.

32. ДРУГИЕ ВИДЫ ВОСПИТАНИЯ. Шпаргалка по общим основам педагогики

32. ДРУГИЕ ВИДЫ ВОСПИТАНИЯ

Все виды воспитания имеют свои задачи и цели, но все они вносят вклад в нравственное воспитание. Все виды воспитания всегда должны идти «рука об руку» для успешного процесса воспитания.

Рассмотрим несколько видов воспитания.

Гражданское воспитание. Его целью является помощь человеку в его жизненной и профессиональной позиции по отношению к российскому обществу и государству, в его проблемах, подготовке его к личному участию в решении.

Его осуществление начинается с общественно-государственного информирования людей, постоянных разъяснений им сегодняшнего состояния, проблем и решений государства, которые должны быть известны им и по возможности поняты, внутренне приняты и одобрены.

Второе направление – специальные государственно-воспитывающие меры, к которым относятся учебные дисциплины, курсы, телепрограммы, информация и пропаганда.

Третье направление – это воспитательная работа с торжественно-государственной символикой, к которой относятся флаг, герб, гимн, государственные праздники, торжественные даты и т. д. Необходимо дать разъяснения по ним, воспитывать уважение к ним и тем ценностям, которые они представляют.

Патриотическое воспитание

заключается в формировании гражданина-патриота, который любит свою страну, ее народ, историю, культуру, язык, природу, стремится быть верным и достойным их, данное стремление заключается в охране и укреплении их, а при необходимости и защите с оружием в руках.

Патриотическое воспитание предполагает воспитание в духе взаимопонимания, дружбы среди народов, культуры межнациональных отношений, устойчивой терпимости и уважения к культурам других народов.

Демократическое и правовое воспитание – виды, связанные с идеологией демократии. Это воспитание заключается в формировании правовоспи-танности граждан, обеспечивающей безупречное личное соблюдение законов, а в более совершенной форме – помощь другим гражданам и правоохранительным органам в борьбе с преступностью.

Трудовое воспитание преследует цель формирования у человека потребности к труду, стремления к приобретению и непрерывному повышению профессионализма, усвоение им ценностей честного, добросовестного и нравственного труда, понимания важности и необходимости самореализации и самоутверждения себя в труде, обретения с его помощью независимости и самодостаточности в жизни.

Физическое воспитание является непременной частью воспитания. Занятие физической культурой можно отнести к физическому воспитанию только в том случае, если у занимающихся формируется потребность и установка на укрепление и сохранение физического здоровья, здоровый образ жизни, отвержение вредных для здоровья привычек и т. д. Исследования по педагогике физической культуры показали, что при регулярных занятиях спортом совершенствуется не только тело, но и духовная сфера человека, при этом воспитывая в нем настойчивость, упорство, волю, организованность в жизни, стремление и умение идти к намеченной цели, достигая ее упорным трудом и требовательностью к себе и т. д.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

ДРУГИЕ ВИДЫ ВОСПИТАНИЯ

Педагогика ДРУГИЕ ВИДЫ ВОСПИТАНИЯ

просмотров – 198

Все виды воспитания имеют свои задачи и цели, но всœе они вносят вклад в нравственное воспитание. Все виды воспитания всœегда должны идти «рука об руку» для успешного процесса воспитания.

Рассмотрим несколько видов воспитания.

Гражданское воспитание. Его целью является помощь человеку в его жизненной и профессиональной позиции по отношению к российскому обществу и государству, в его проблемах, подготовке его к личному участию в решении.

Его осуществление начинается с общественно-государственного информирования людей, постоянных разъяснений им сегодняшнего состояния, проблем и решений государства, которые должны быть известны им и по возможности поняты, внутренне приняты и одобрены.

Второе направление – специальные государственно-воспитывающие меры, к которым относятся учебные дисциплины, курсы, телœепрограммы, информация и пропаганда.

Третье направление – ϶ᴛᴏ воспитательная работа с торжественно-государственной символикой, к которой относятся флаг, герб, гимн, государственные праздники, торжественные даты и т. д. Необходимо дать разъяснения по ним, воспитывать уважение к ним и тем ценностям, которые они представляют.

Патриотическое воспитание заключается в формировании гражданина-патриота͵ который любит свою страну, ее народ, историю, культуру, язык, природу, стремится быть верным и достойным их, данное стремление заключается в охране и укреплении их, а при крайне важности и защите с оружием в руках.

Патриотическое воспитание предполагает воспитание в духе взаимопонимания, дружбы среди народов, культуры межнациональных отношений, устойчивой терпимости и уважения к культурам других народов.

Демократическое и правовое воспитание – виды, связанные с идеологией демократии. Это воспитание заключается в формировании правовоспи-танности граждан, обеспечивающей безупречное личное соблюдение законов, а в более совершенной форме – помощь другим гражданам и правоохранительным органам в борьбе с преступностью.

Трудовое воспитание преследует цель формирования у человека потребности к труду, стремления к приобретению и непрерывному повышению профессионализма, усвоение им ценностей честного, добросовестного и нравственного труда, понимания важности и крайне важности самореализации и самоутверждения себя в труде, обретения с его помощью независимости и самодостаточности в жизни.

Физическое воспитание является непременной частью воспитания. Занятие физической культурой можно отнести к физическому воспитанию только в том случае, если у занимающихся формируется потребность и установка на укрепление и сохранение физического здоровья, здоровый образ жизни, отвержение вредных для здоровья привычек и т. д. Исследования по педагогике физической культуры показали, что при регулярных занятиях спортом совершенствуется не только тело, но и духовная сфера человека, при этом воспитывая в нем настойчивость, упорство, волю, организованность в жизни, стремление и умение идти к намеченной цели, достигая ее упорным трудом и требовательностью к себе и т. д.


Читайте также


  • – ДРУГИЕ ВИДЫ ВОСПИТАНИЯ

    Все виды воспитания имеют свои задачи и цели, но все они вносят вклад в нравственное воспитание. Все виды воспитания всегда должны идти «рука об руку» для успешного процесса воспитания. Рассмотрим несколько видов воспитания. Гражданское воспитание. Его целью является… [читать подробенее]


  • 11.4. Умственное, нравственное, эстетическое и физическое воспитание

    11.4. Умственное, нравственное, эстетическое и физическое воспитание

    Составными частями целостного процесса формирования личности и основными направлениями организации воспитательной работы с учащимися являются умственное, нравственное, эстетическое и физическое воспитание. Содержание, задачи, методы и средства формирования соответствующих качеств личности приведены в табл. 1.

    Таблица 1

     

    Методические основы формирования интеллектуальных, нравственных, эстетических и физических качеств личности 

     

    Методические основы

    Умственное воспитание

    Нравственное воспитание

    Эстетическое воспитание

    Физическое воспитание

    1

    2

    3

    4

    5

     

     

    Содержание воспитания

    Учебно-познавательные умения и навыки, интеллектуальные качества

    Нравственные качества

    Эстетические качества; литературные, музыкальные, художественно-изобразительные способности

    Санитарно-гигиенические умения и навыки, физические качества

     

     

    Задачи воспитания

    • стимулирование активности учащихся в формировании определенных умений и навыков и воспитании у себя соответствующих личностных качеств;
    • обогащение учащихся знаниями о сущности, социальной и личностной значимости личностных качеств;
    • формирование у учащихся умений навыков и привычек и их интеграция в личностные качества.

     

     

    Методы воспитания

    1. Методы стимулирования деятельности и поведения учащихся: убеждение, положительный пример, поощрение, осуждение, требование.
    2. Методы организации познавательной деятельности и формирования у учащихся общественного сознания: убеждение, положительный пример.
    3. Методы организации деятельности и общения учащихся и формирование опыта их социального поведения: приучение, контроль, переключение.

     

     

    Средства воспитания

     

    Учебно-познавательная деятельность

     

    Учебно-познавательная и различные виды внеучебной деятельности, а также и общение

     

    Литературная, музыкальная, художественно-изобразительная деятельность

     

    Спортивная и физкультурно-оздоровительная деятельность: упражнения; природные: солнце, воздух и вода

    Формы организации воспитания

     

     

    Рассмотрим основные положения реализации в воспитательной работе педагогов обозначенных выше этапов процесса формирования личностных качеств учащихся (см. рис. 5).

    Первым этапом и стимулирующей основой процесса воспитания личностных качеств является возбуждение у учащихся желания и стремления к своему совершенствованию, формирование положительных потребностей и мотивов деятельности и поведения как внутренних факторов активности личности. «Это значит, что, прежде чем воспитывать у учащихся какие-то качества, свойства и отношения, надо вызвать у них потребность в этих качествах, свойствах и отношениях, сформировать у них стойкие внутренние побуждения (мотивы) к приобретению этих качеств, свойств и отношений»[1].

    Потребности и мотивы формируются в стихийно складывающихся условиях практической деятельности и общения учащихся, а также в специально создаваемых педагогом ситуациях, которые позволяют им обнаружить и осмыслить недостатки в своем развитии. В этой связи перечислим некоторые педагогические условия и методические приемы, которые возбуждают у учащихся переживание внутренних противоречий, способствуют воспитанию положительных потребностей и мотивов и вызывают активность в формировании определенных качеств личности:

    * проведение разъяснительной работы с учащимися;

    * предъявление конкретных педагогических требований к поведению и деятельности учащихся;

    * демонстрация образцов поведения и деятельности учащихся,

    * постановка и актуализация целей и задач совместной деятельности и вовлечение всех учащихся в их реализацию;

    * удовлетворение в деятельности интересов, склонностей и способностей учащихся, предоставление им возможности проявить себя;

    * контроль за поведением и деятельностью учащихся;

    * проявление чуткости и уважения к учащимся, установление с ними доброжелательных отношений и сотрудничества.

    Второй этап процесса воспитания связан с организацией познавательной деятельности учащихся по усвоению знаний и формированием на их основе интеллектуально-чувственного компонента личностных качеств. Для этих целей используются следующие методические приемы:

    * формирование у учащихся не только представлений, но и понятий о социальных нормах и правилах поведения;

    * учет интегративного характера воспитания личностных качеств и обеспечение содержательного разнообразия разъяснительной работы;

    * учет влияния возрастных особенностей учащихся на организацию их познавательной деятельности.

    Третий этап процесса воспитания предполагает организацию разнообразной деятельности и общения учащихся и формирование поведенческо-волевого компонента личностных качеств. Только так можно руководить выработкой и закреплением в поведении учащихся определенные действий и поступков, целенаправленно воздействовать на поведенческо-волевую сферу личности, т.е. формировать у нее не только отдельные умения, навыки и привычки, но и целостные личностные качества.

    Перечислим некоторые подходы к организации деятельности и общения учащихся в процессе формирования поведенческо-волевого компонента личностных качеств:

    * обеспечение взаимосвязи и преемственности между учебной и внеучебной практической деятельностью учащихся;

    * сочетание разъяснительной работы с организацией практической деятельности и поведения учащихся;

    * постановка общих целей в виде увлекательных перспектив и вовлечение всех учащихся в их реализацию;

    * обеспечение занимательности и использования элементов игры при организации совместной деятельности и общения учащихся.

    Изложенные выше положения касаются формирования всех качеств личности ( интеллектуальных, нравственных, эстетических и физических)



    [1] Фридман Л.М., Волков К.Н. Психологическая наука – учителю. – М., 1985. – С.82.

    Типы образовательных степеней: обучение и требования колледжа

    по Имед Бушрика
    Главный специалист по данным и руководитель отдела контента

    Степень в области образования готовит вас к успешной карьере преподавателя. Отрасль предлагает множество возможностей для карьерного роста, например, традиционные преподавательские должности в начальных, средних и высших учебных заведениях. Кроме того, есть возможности консультирования, администрирования и даже корпоративного обучения.

    Большинство образовательных программ охватывают основные навыки преподавания, коммуникативные навыки, аналитические способности, теории обучения и управление.Кроме того, студенты большинства курсов бакалавриата проходят теоретическую и практическую подготовку. Университеты и колледжи также предлагают комплексные программы для изучения актуальных тем психологии, социологии и истории. Дополнительные исследования в области образования познакомят вас со специализациями, такими как дошкольное образование, управление школой, или сосредоточатся на конкретных предметах.

    Согласно исследованию Национального центра статистики образования, за последние несколько десятилетий наблюдалось снижение числа зачисленных и окончивших образовательные программы.В 2017-2018 учебном году было всего около 83 000 выпускников по специальности «Образование» по сравнению с примерно 104 000 после 2010-2011 учебного года. Хотя это постоянная проблема в отрасли, это просто означает, что у вас больше возможностей при подаче заявления на получение степени и после окончания учебы. Это руководство предоставит вам всю ключевую информацию об образовательных степенях, доступных типах степеней и специализаций, типичных требованиях к кандидатам и многом другом.

    Степень образования Содержание

    1. Что такое степень образования?
    2. Стоимость обучения Степень
    3. Работа с дипломом об образовании
    4. Типы степеней в образовании
    5. Требования к степени образования
    6. Что искать в образовательной программе
    7. Специальности, связанные с образованием

    Что такое степень образования?

    Определение образования в словаре описывает его как изучение предоставления и получения систематического обучения или обучения.В качестве учебного направления он объединяет исторические, антропологические, социологические и экономические основы образования и психологии, а также человеческого роста.

    Вы будете обучены ряду жизненно важных и передаваемых навыков:

    • Навыки работы и общения со студентами
    • Эффективное устное и письменное общение
    • Ноу-хау в сфере ИТ
    • Исследовательские и аналитические способности
    • Решение проблем
    • Сотрудничество
    • Самоуправление
    • Организация
    • Тайм-менеджмент

    Что можно сделать с дипломом об образовании?

    Преподавание для многих больше, чем просто профессия.Некоторые могут даже считать это призванием. И если вы считаете, что призваны изменить жизнь студентов на каждом этапе их роста, получение степени в области образования — отличный способ достичь таких целей.

    Степень в области образования поможет вам подготовиться к работе в школах и университетах в качестве учителя, администратора, директора и других полезных профессий. Существуют возможности для преподавателей в государственных и частных школьных системах от базового образования до высших учебных заведений.Фактически, только в 2017–2018 учебном году было 3,3 миллиона учителей традиционных государственных школ, работающих полный или неполный рабочий день, около 206 000 учителей государственных чартерных школ и около 509 000 учителей частных школ (Национальный центр статистики образования, 2020). .

    Различные степени могут также концентрироваться на дошкольном образовании, здоровье, физическом воспитании, начальном, среднем или среднем образовании. Вы также можете сосредоточиться на преподавании определенного предмета или области знаний.

    Образовательное обучение также поможет вам составить программы, подготовить уроки, нацелить учащихся на учебные навыки и создать здоровую и динамичную учебную среду.

    Стоимость обучения Степень

    Хотя программы могут различаться по объему и специализации, стоимость обучения в образовательной степени обычно отражает среднюю стоимость в штате или стране. Кроме того, вы можете учитывать книги, проживание, расходы на проживание при обучении за пределами штата и многое другое.

    Сколько стоит получить диплом об образовании?

    Плата за обучение и другие сборы по специальностям образования во многом зависят от штата, учебного заведения и режима обучения.В большинстве государственных школ учащиеся из штата обычно платят меньше, чем учащиеся из других штатов. С другой стороны, частные университеты и другие коммерческие учебные заведения также имеют более высокую стоимость обучения (Powell & Kerr, 2020).

    Средняя плата за обучение и стоимость исторических степеней

    Тип степени Общая стоимость обучения Стоимость обучения за кредит
    Степень младшего специалиста 12 257 долл. США 201 долл. США
    Степень бакалавра 43 712 долл. США 422 долл. США
    Степень магистра 21 045 долларов 588 долларов
    Докторантура 39 846 долларов 955 долларов
    Источник: The College Monk, 2021 г.

    Стоит ли получать степень в области образования?

    Если вы увлечены образованием, степень бакалавра в этой области — отличная возможность погрузиться в эту область и подготовиться к будущему преподаванию.Вас будут окружать будущие педагоги, разделяющие ту же страсть. Кроме того, вы установите связи и сети, которые помогут вам в вашей карьере на протяжении многих лет.

    Вам также необходимо иметь как минимум степень бакалавра, если ваша карьерная цель состоит в том, чтобы управлять учебным заведением с большим количеством студентов. Таким образом, многие учителя продолжают учебу в магистратуре, поскольку участие в программах повышения квалификации необходимо для будущих ролей административного уровня в сфере образования (Университет Гвинеда Милосердия, n.д.).

    Образование Степень Работа

    Людям с высшим образованием в области образования доступно множество возможностей для плодотворной карьеры. Управленческие и административные должности доступны для тех, кто начинает работать учителями. Степень в области образования позволяет вам обладать подготовкой и опытом, чтобы помочь направлять и обучать учащихся на разных этапах развития, при условии, что ваши интересы и опыт совпадают с интересами учеников. Педагоги разрабатывают, реализуют и оценивают различные типы стратегий обучения от дошкольного образования до обучения взрослых.

    Востребовано ли образование?

    Каждый год потребность в учителях во всем мире увеличивается, поскольку следующее поколение учащихся поступает в соответствующие школьные системы. А растущий спрос на непрерывное образование среди взрослых, особенно тех, кто хочет повысить квалификацию или освоить новые навыки, означает, что в различных отраслях требуются педагоги с разными специализациями.

    Фактически, к 2030 году миру потребуется около 69 миллионов учителей для начального и среднего образования (Новости ООН, 2016).Это означает, что у вас есть много возможностей и вариантов карьеры в сфере образования после того, как вы получите степень.

    «Системы образования хороши ровно настолько, насколько хороши их учителя. Глобальный прогресс будет зависеть от того, есть ли вообще учитель или класс, в котором можно учить управляемое количество детей вместо 60, 70 или даже больше учеников», — сказала Сильвия Монтойя, директор Статистического института ЮНЕСКО (UIS). основной глобальный источник статистических данных об образовании.

    Это подтверждает отчет Стефани Арагон за 2016 год для Комиссии по образованию штатов.Совсем недавно, в конце 2000-х годов, наблюдалось снижение набора на программы получения степени (Aragon, 2003).

    Чтобы смягчить эту тенденцию и удовлетворить спрос на учителей, штаты принимают различные меры, направленные на то, чтобы помочь будущим педагогам добиться успеха. «Законодательные органы штатов, законодательные исследовательские бюро и департаменты образования изучают и продолжают изучать проблему нехватки учителей, созывая целевые группы и другие рабочие группы для изучения данных и предоставления рекомендаций для политиков», согласно исследователю в своем исследовании под названием « Нехватка учителей: что мы знаем.Комиссия по образованию штатов».

    Это означает, что некоторые штаты активно улучшают возможности для нынешних и новых учителей, чтобы они преуспели в выбранной ими карьере. Арагон добавил, «хотя такие темы, как взаимность при лицензировании, пенсии учителей и профессиональное развитие, вошли в список рекомендаций, наиболее распространенные рекомендации касались финансовых стимулов, введения в должность и наставничества, лидерства учителей и маркетинга / информационно-пропагандистской деятельности».

    Источник: Комиссия по образованию штатов

    .

    На какую работу можно устроиться с дипломом об образовании?

    1. Преподаватель начальной школы .Карьерный путь в начальном образовании включает в себя обучение учеников с 1 по 8 классы. Имея степень в области образования, вы получите необходимые знания и способности для разработки, редактирования, контроля за занятиями и внедрения школьных правил и норм. Преподаватели начальных школ также контролируют и оценивают достижения учащихся, чтобы обеспечить эффективное обучение в сотрудничестве со школьной администрацией и родителями.
    2. Школьный консультант . Школьные консультанты помогают учащимся справляться с их личными, академическими, эмоциональными и социальными проблемами, будь то один на один или в группе.Они проводят экзамены, оценивают данные и анализируют сильные и слабые стороны учащихся, чтобы решить, какие образовательные стратегии наиболее полезны для каждого учащегося. Затем они создают программы обучения, которые подходят каждому человеку.
    3. Администратор школы . Школьные администраторы отвечают за повседневную деятельность учебных заведений. Они обеспечивают соблюдение правил и положений, продвигают эффективные методы обучения и обеспечивают безопасность учащихся, работая с учителями, персоналом и другими специалистами в области образования.

    Какую зарплату я могу получать с дипломом об образовании?

    Бюро трудовой статистики (BLS) прогнозирует, что в ближайшие несколько лет количество рабочих мест с дипломом об образовании будет расти. Заработная плата колеблется в зависимости от различных уровней образования, квалификации, подготовки и типа работы. Выпускник бакалавриата образования (BEd) должен рассчитывать на заработок в среднем 54 000 долларов в год.

    Помощники преподавателей с полномочиями, такими как сертификаты или ассоциированные степени в области образования, зарабатывают меньше, чем учителя и другие специалисты, имеющие степень бакалавра в области образования.Однако точно так же, как учителя начальных, средних и старших классов получают одинаковый доход, школьная администрация утверждала, что в среднем они получают гораздо более высокую заработную плату.

    Обучение в области кулинарного искусства

      Государственная Государственная за пределами штата Частная
    Ассоциированная степень $35000-$40000 $40000-$50000 $50000-$56000
    Степень бакалавра $47000-$50000 $50000-$100000 $120000
    Степень магистра $27000-$30000 $40000-$50000 $55000-$80000
    Докторская степень $17000-$25000 $30000-$40000 $41000-$60000
    *Значения являются приблизительными.

    Типы степеней в области образования

    Образовательные программы обычно предлагаются на разных уровнях от сертификата до доктора философии. Помимо программ на получение степени, большинство учебных заведений также предлагают специализации, которые позволяют студентам сосредоточиться на определенных областях знаний или предметах.

    Какие виды образовательных степеней существуют?

    1. Ассоциированная степень в области образования

    Среднее время выполнения : 2 года

    Для получения степени младшего специалиста в области образования обычно требуется два года.Однако онлайн-обучение значительно сокращает сроки. Курсовая работа обычно включает такие предметы, как психология и управление классом. Учащиеся ассоциированной программы должны пройти определенный набор учебных программ, который включает обучение в раннем детстве или начальной школе.

    Лица, которым нравится иметь дело с маленькими детьми, могут найти подходящую степень младшего специалиста в области образования. Для студентов, заинтересованных в карьере в сфере образования, но не уверенных, стоит ли записываться на четырехлетнюю программу, получение степени младшего специалиста может стать упреждающим первым шагом.

    Такие программы помогут учащимся, желающим стать воспитателями, инструкторами по обучению на дому или замещающими инструкторами. Обладатели ассоциированной степени также могут продолжить свою курсовую работу до степени бакалавра.

    Профессии начального уровня : воспитатель дошкольного образования, воспитатель, помощник учителя

    2. Степень бакалавра в области образования

    Среднее время выполнения : 4 года

    Степень бакалавра в области образования готовит студентов к карьере педагогов.В дополнение к общеобразовательным курсам большинство типов образовательных степеней включают специальные занятия и практические требования, которые специально разработаны, чтобы помочь учащимся стать учителями на уровне начальной, средней и старшей школы. Степени бакалавра в области образования также включают общеобразовательную учебную программу. В колледжах или университетах курсовая работа по конкретным дисциплинам, таким как математика и естественные науки, может быть частью программы получения степени. Образовательные программы обеспечивают основу для обучения знаниям и навыкам, а также курсы, включающие гуманитарные науки.Педагогика и методы, используемые в обучении, являются частью того, что делается в большинстве образовательных программ.

    Учащиеся колледжа изучают одни и те же предметы в течение первых двух лет обучения в школе. Студенты сосредоточатся на специализации во второй половине своей программы на получение степени, изучая только продвинутые предметы. Для получения большинства степеней бакалавра в области образования обычно требуется четыре года, с предварительным условием, которое влечет за собой около года стажировки, чтобы стать штатным учителем. В некоторых штатах требуется степень магистра для тех, кто хочет пройти сертификацию.

    Начальные должности : учитель начальных классов, учитель средней школы, учитель с особыми образовательными потребностями

    3. Степень магистра образования

    Среднее время выполнения : 2 года

    Для получения степени магистра в области образования необходимо пройти два года курсовой работы, хотя учащиеся могут получить степень магистра в области образования быстрее по ускоренным программам.

    Многие студенты, получающие степень магистра в области образования, либо являются действующими учителями и администраторами, либо находятся в процессе получения таких полномочий.Расширенные программы в области образования могут помочь людям повысить свою квалификацию для должностей в администрации, освоить профессию консультанта или повысить свои навыки преподавания. Помимо традиционной магистерской работы, вы можете стать специалистом в самых разных областях, включая образование и обучение взрослых, ведущие образовательные организации или преподавание английского языка как второго.

    Начальные должности : директор школы, администратор, консультант, координатор по вопросам образования, корпоративный тренер, разработчик учебных программ

    4.Докторская степень в области образования

    Среднее время выполнения : 3 года

    Качество подготовки выпускников сильно различается, но каждый выпускник со степенью доктора философии. Степень в области образования обучается специализированным темам, навыкам и навыкам межличностного общения в непревзойденной степени. Кроме того, студенты учатся критически оценивать и оценивать программы, методы и практики в системе образования самостоятельно и в составе команды.

    Мультидисциплинарный подход к курсу дает учащимся подробный взгляд на многие социальные, политические, исторические, экономические и технические вопросы, влияющие на образование.Студенты получают полное представление об этих темах с разных точек зрения посредством исследований, преподавания и семинаров. По мере того, как понимание учащихся становится более всесторонним, они могут изучать подходы к уникальным трудностям в различных образовательных контекстах. Кроме того, каждый студент неизбежно создает новую научную литературу на основе этого образовательного опыта и обучения.

    Должности начального уровня : администратор колледжа или университета, проректор, академический декан, профессор, директор школы

    За последние несколько десятилетий большинство ученых степеней в области образования стали уделять особое внимание конкретным областям обучения и опыта.В результате произошел отход от многоцелевой программы докторантуры, поскольку все больше специалистов в области образования стремятся стать либо исследователем, либо практиком, но не тем и другим одновременно.

    В исследовании Джеймса У. Гатри, опубликованном в журнале Peabody Journal of Education, отмечается, что комбинированная программа подготовки к исследованиям и практики не может обеспечить достаточную академическую подготовку и краеугольный опыт для выполнения обеих ролей. (Гатри, 2009)

    Это означает, , что «если всесторонние экзамены или требования к краеугольным камням для исследований и практики одинаковы, цели программы, подготовка к исследованиям и профессиональная подготовка практикующего врача — все это было серьезно скомпрометировано.

    Исследование под названием «Обоснование современной степени доктора педагогических наук (Ed.D.): Докторантура многоцелевого образования больше не подходит») продолжает объяснять, что профессии в сфере образования в настоящее время превратились в многоуровневые дисциплины, требующие специальной докторской степени. программы подготовки компетентных практиков. Современные направления исследований в области образования столь же сложны и динамичны. Исследовательские программы должны быть сосредоточены на навыках и обучении будущих исследователей.

    «Ни одна уважающая себя докторская программа, приспособленная к производству современных исследователей в области образования, не может наложить междисциплинарные родственные знания, понимание образовательных учреждений, исследовательское погружение, понимание набора данных, понимание методов и наставничество поверх полной профессиональной учебной программы и рассчитывайте охватить контент менее чем за семь лет», — добавил Гатри.

    5. Сертификат об образовании

    Среднее время выполнения : Около 1 года

    Получение сертификата в области образования занимает в среднем менее одного года. Программа обучения помощника преподавателя и помощника в классе помогает студентам бакалавриата подготовиться к работе с детьми и учащимися младшего возраста. Сертификат бакалавра в области образования может сопровождаться степенью бакалавра, но только при соблюдении определенных требований. Например, студенты, изучающие математику или естественные науки, могут решить включить в свою квалификацию свидетельство о преподавании.

    В дополнение к тем же базовым педагогическим знаниям и способностям, дополнительные знания и специализация доступны благодаря дипломам выпускников. Студенты могут пройти курсы, которые расширят их карьерные возможности, такие как сертификаты в области администрирования, онлайн-обучение или учебный план и обучение.

    Работа начального уровня : школьная социальная работа, помощник учителя, частный репетитор

    Требования к образованию

    Предпосылки и требования к получению степени об образовании различаются в зависимости от штата, страны и даже типа высшего учебного заведения.Кроме того, для некоторых спецификаций требуются образовательные навыки в виде курсовых работ, стажировок и опыта работы. Тем не менее, в большинстве колледжей и университетов есть следующие требования к поступлению и навыкам:

    .

    Требования к поступающим

    Свидетельство об окончании школы и средний балл

    Чтобы быть принятым на степень бакалавра, вы должны иметь аттестат о среднем образовании или сертификат общего образования (GED). Как правило, колледжам и университетам не требуется, чтобы учащиеся, поступающие в вузы, проходили какие-либо специальные курсы во время учебы в старшей школе.Однако для безоговорочного приема от них может потребоваться поддерживать определенный средний балл, например 2.0 или выше.

    Оценка SAT или ACT

    Некоторым кандидатам может дополнительно потребоваться представить результаты тестов, таких как ACT или SAT, в рамках процесса подачи заявки. Хотя в большинстве учебных заведений не требуется минимальный балл на этих экзаменах, вы можете пересдать тест, если вы набрали меньше 20 баллов за ACT и 1000 баллов за SAT.

    Проверка биографических данных

    Поскольку учащиеся, участвующие в программах подготовки к карьере в сфере образования, обычно работают вместе с детьми в классе, многие программы требуют, чтобы потенциальные учащиеся прошли проверку на наличие судимостей и другие проверки. Во многих штатах за проверку биографических данных взимается небольшая плата. Кроме того, на это может уйти много недель, поэтому не забудьте выделить время заранее.

    Другие требования

    Некоторые высшие учебные заведения могут потребовать от абитуриентов предоставить заявления о личных целях, рекомендательное письмо, список рекомендаций и даже частичную курсовую работу, связанную с образованием или специализацией.

    Требования к навыкам

    Основные технические навыки

    Кандидаты должны продемонстрировать достаточные навыки чтения, математики и другие соответствующие навыки. Обычно они отображаются через баллы ACT или SAT. Как и в любых программах на получение степени в колледже, большая часть большинства учебных программ требует понимания учебных материалов и литературы, проведения исследований и сдачи экзаменов.

    Социальные навыки

    Основным компонентом карьеры в сфере образования является работа с учащимися, родителями и другими специалистами.В то время как мягкие навыки оттачиваются и развиваются во время программы, поступающие студенты уже должны обладать навыками общения, работы в команде, межличностного общения и навыками управления временем. Кроме того, большинство учителей будут руководить классом, поэтому необходимы лидерские навыки. А для эффективного понимания различных типов учащихся необходима культурная осведомленность.

    На что обращать внимание в программе получения степени

    Если вы думаете о скором поступлении на образовательную программу, учтите как можно больше факторов.Многие люди смотрят исключительно на академическую репутацию школы. Однако ищите программы, которые будут соответствовать вашим карьерным планам, финансовым возможностям и будущим возможностям.

    Доступные специализации

    Программы обучения сильно различаются, так как существует множество степеней, основанных на предметах или группах учащихся, а также на их возрасте. Например, учителя специального образования могут легко работать с учащимися разных классов в течение одной недели, в зависимости от структуры школьного округа.Таким образом, их курсовая работа в основном связана с детской психологией, ранним образованием и смежными предметами.

    Кроме того, многие учителя желают иметь возможность полностью посвятить себя своему предмету изучения. В большинстве штатов для подтверждения педагогической специализации требуются дополнительные курсы и экзамены. Если вы хотите добавить такие специализации, вы можете сделать это после того, как уже станете преподавателем. Или вы можете пройти специализированные учебные курсы во время прохождения образовательной программы. Некоторые специализации включают дошкольное образование, начальное образование, образование STEM, среднее образование или высшее образование.

    Аккредитация

    Учащиеся должны изучить статус аккредитации колледжей и университетов, которые они рассматривают при выборе учебного заведения. Школы могут быть аккредитованы на национальном или региональном уровне, что влияет на финансовую помощь, варианты перевода и общие образовательные стандарты. Региональная аккредитация обычно предпочтительнее для образовательных программ.

    Программная аккредитация также доступна для отдельных отделов и программ. Национальный совет по аккредитации педагогического образования (NCATE) назначает органы по аккредитации образовательных программ.Например, аккредитационные органы, такие как Совет по аккредитации консультационных и связанных с ними образовательных программ, могут предоставлять аккредитацию специализированным программам для выпускников в области школьного консультирования.

    Варианты финансовой помощи

    Для тех, кто может справиться с дополнительными расходами, получение диплома об образовании может оказаться разумным вложением. Однако у многих студентов нет денег, чтобы оплатить обучение заранее. Согласно исследованию, проведенному Национальным центром статистики образования (NCES), более 84% всех студентов колледжей получили какую-либо финансовую помощь.Существуют различные альтернативы финансовой помощи для оплаты учебы в колледже, включая федеральные студенческие ссуды, стипендии и гранты.

    Источник: Национальный центр статистики образования

    Федеральные программы финансовой помощи

    • TEACH Grants. Если вы планируете работать в востребованной сфере в регионе с низким уровнем доходов, грант «Помощь в обучении учителей для колледжей и высших учебных заведений» (TEACH) может предоставить вам до 4000 долларов США в год на ваше образование.К наиболее востребованным областям относятся специальное образование, наука, чтение, математика, иностранный язык и двуязычное образование.
    • Гранты Пелла. В большинстве случаев гранты Пелла предоставляются студентам младших курсов бакалавриата. Однако иногда он может быть выдан тем, кто участвует в программах сертификации. Ваш ожидаемый семейный вклад, стоимость посещения и ваш статус студента дневного или заочного отделения будут учитываться при назначении финансовой помощи. Тем не менее, на 2020–2021 учебный год максимальный годовой приз составлял 6345 долларов.
    • Стаффордские ссуды. Учащиеся, имеющие право на федеральные ссуды Стаффорда, иногда называемые прямыми ссудами, получают финансовую помощь для оплаты обучения. Субсидированные кредиты можно разделить на две группы: субсидируемые и не субсидируемые. Только студенты, зачисленные хотя бы на неполный рабочий день в участвующее учебное заведение в Программе прямого кредита, будут иметь право на получение этой льготы.
    • PLUS & Graduate PLUS Loans — PLUS Loans может помочь вам восполнить любые пробелы в вашей финансовой помощи.Ссуда ​​Parent PLUS предназначена для родителей зависимых студентов, в то время как аспиранты и профессиональные студенты могут использовать ссуду Grad PLUS. Хотя максимальная сумма для этих кредитов представляет собой стоимость посещения за вычетом любой другой финансовой помощи, которую вы получили, вам не потребуется снимать всю сумму. Кроме того, процентная ставка по каждому кредиту составляет 7,6%, при этом каждый раз снимается комиссия за заимствование почти на 4%.

    Частные стипендии для специальностей образования

    • Мемориальный стипендиальный фонд Джеймса Мэдисона. Мемориальный стипендиальный фонд Джеймса Мэдисона присуждает стипендии Джеймса Мэдисона на сумму 24 000 долларов США тем, кто хочет стать выдающимися учителями американской Конституции в средних школах.Претенденты на получение стипендии соревнуются исключительно с заявками из штатов, в которых они имеют законное место жительства. Фонд намерен предоставлять по одной стипендии каждому штату каждый год, если позволяют финансы.
    • Национальный совет учителей математики для будущих учителей средней школы 7–12 лет. Предлагается финансирование в размере от 1 500 до 24 000 долларов США для помощи учителям математики, начинающим учителям математики и другим преподавателям математики в улучшении преподавания и обучения математике.
    • Международная стипендия PDK для будущих преподавателей. Программа стипендий Образовательного фонда PDK ежегодно предоставляет стипендии для всех уровней членства в PDK International с единовременным и возобновляемым вознаграждением в размере от 500 до 5000 долларов США.
    • Образовательный фонд AFCEA для получения стипендии для преподавателей STEM. Учащиеся, которые хотят получить ученую степень, сертификат или сертификацию для преподавания тем STEM в школе США, имеют право на получение грантов Образовательного фонда AFCEA в размере 2500 долларов США. Грант, ставший возможным благодаря щедрым взносам ManTech International и AFCEA International, обеспечивает предоставление стипендий творческим студентам.

    Специальности, связанные с образованием

    Будущее в педагогической карьере благодаря образованию

    Карьера в сфере образования приносит не только удовлетворение вашей страсти к преподаванию.Существуют гибкие учебные программы, которые приведут вас к степени бакалавра. После выпуска вы можете выбрать работу по обучению студентов в обычной классной комнате или работу в корпоративном обучении. Если вы решите повысить свою квалификацию, перед вами откроются дополнительные возможности, такие как управление школой, корпоративное обучение и консультирование.

    Образование также является универсальной степенью. Студенты часто посещают курсы по смежным программам, таким как психология, социология и STEM. Это означает, что вы можете специализироваться и стать экспертом в преподавании определенных предметов.Из-за потребности в большем количестве учителей как в государственных, так и в частных отраслях существует множество вариантов финансовой помощи и стипендий как для бакалавров, так и для ученых степеней.

     

    Каталожные номера:

    1. Арагон, С. (2016, апрель). Нехватка учителей: что мы знаем. Комиссия по образованию штатов . https://www.ecs.org/teacher-shortages/
    2. Университет Гвинеда Милосердия (без даты). Карьера в сфере образования: карьерный рост, заработная плата, обязанности и спрос .Получено 9 июня 2021 г. с https://www.gmercyu.edu/academics/learn/careers-in-education
    3. .
    4. Гатри, Дж. В. (2009). Обоснование современной степени доктора педагогических наук (Ed.D.): многоцелевые образовательные докторские степени больше не подходят. Образовательный журнал Пибоди, 84 (1), 3–8. https://doi.org/10.1080/01619560802679526
    5. Национальный центр статистики образования. (2020). Характеристики учителей и тенденции . https://nces.ed.gov/fastfacts/display.asp?id=28
    6. Новости ООН (2016, 5 октября). Почти 69 миллионов новых учителей необходимо для достижения глобального образования . Новости Организации Объединенных Наций. https://news.un.org/en/story/2016/10/541902-nearly-69-million-new-teachers-needed-achieve-global-education-goals-unesco
    7. Пауэлл, Ф., и Керр, Э. (2020, 14 сентября). См. среднюю стоимость обучения в колледже в 2020–2021 годах . Новости США. https://www.usnews.com/education/best-colleges/paying-for-college/articles/paying-for-college-infographic

    Виды образования | Колледжи Пенджаба

    Что такое образование?

    Образование — это главная забота, которая заставляет нас различать хорошее и плохое на основании реальности без какой-либо подготовки.Это помогает нам увидеть, что мы не можем сделать, что нам нужно или чего мы можем достичь в качестве наших целей.

    Образование — типичный и долговременный фактор, меняющий мышление и способность человека достигать определенной цели. Это побуждает людей исследовать свои мысли и соображения и позволяет им общаться по-другому.

    Очевидно, мы можем сказать, что «образование — источник прогресса». Кроме того, это путь к нашей судьбе, поскольку достижения должны быть усовершенствованы, когда у людей есть знания, способности и настроение.Таким образом, обучение использует среду, с помощью которой мы можем общаться с разными людьми и предлагать свои проблемы.

    Чтобы справляться с проблемами и проявлять воображение, нам сначала нужно приобрести определенные базовые способности. Нам нужны знания и способности, чтобы прогрессивно творить. Таким образом, образование — это, в общем смысле, способности к обучению и мысли, которые могут сделать нас более изобретательными и способными решать проблемы. Образование заключается в том, чтобы получить возможность создавать и решать вопросы для достижения своих законных намерений.

    Образование характеризуется как цикл обучения

    Образование характеризуется как цикл обучения человека для получения информации и понимания более высоких явных предметов и явных. Официально полученная информация о человеке имеет пример мышления и поведения в соответствии с полученным образованием.

    Практика дает нам информацию о нашем общем окружении и делает его лучше. Это также дает возможность иметь точку зрения и взглянуть на жизнь с другой точки зрения.Это заставляет нас строить оценки и иметь точки зрения на вещи на протяжении всей повседневной жизни. Тем не менее, конечно, данные не могут быть преобразованы в информацию без обучения.

    Бесплатное образование в Пакистане

    Образование в Пакистане бесплатное и обязательное для всех детей в возрасте от 5 до 16 лет, а также до оценочного уровня 10 или того, что в Пакистане называется «регистрацией». Это важнейшее право, закрепленное в статье 25 Конституции.

    Образование – это устойчивый цикл, приобретающий положительные изменения в человеческом существовании и поведении.Точно так же мы можем охарактеризовать обучение как «цикл получения информации путем исследования или предоставления информации с помощью различных образовательных процедур или некоторых других необходимых образовательных политик».

      Существует три основных вида образования, а именно: формальное, неформальное и неформальное. Каждый из них описан ниже.

    Формальное обучение относится к типу учебной программы, в которой цели и задачи определяются подготовительным отделом, образовательным разработчиком и дополнительно учителем.Случаи формального обучения включают в себя руководство в классе, онлайн-обучение, удаленные лаборатории, курсы электронного обучения, семинары, классы, онлайн-классы и т. д.

    Виды образования

    Обучение выходит за рамки четырех разделов классной комнаты. Подросток получает образование от своих встреч за пределами школы так же, как и от тех, что внутри, на основе этих переменных. Существует три основных вида образования, в частности, формальное, неформальное и неформальное.

    Каждый тип образования описан ниже.

    Формальное образование:

    Формальное обучение или формальная адаптация, как правило, происходит в помещении школы, где человек может освоить фундаментальные, учебные или обменные способности. Маленькие дети часто ходят в ясли или детский сад, однако обычно формальное образование начинается в начальной школе и продолжается в факультативной школе.

    Дополнительное обучение (или повышение квалификации) обычно проводится в школе или колледже, которые могут присуждать ученую степень.Он относится к определенному уровню и связан с определенной системой правил и процедур.

    Обычное образование дают исключительно квалифицированные преподаватели, они должны быть эффективными в ремесле руководства. Он также замечает строгий контроль. Студент и инструктор оба знают о текущих реалиях и соединяются с собой во время обучения.

    Примеры формального образования:
    1. Получение знаний в классе
    2. Школьная оценка, школьные и высшие дипломы
    3. Плановое обучение по различным предметам, имеющее соответствующий проспект, полученный при поступлении в фонд.

    Характеристики формального образования:
    1. Формальное образование организовано постепенно.
    2. Устроен и целеустремлен.
    3. Плановые расходы оплачиваются в плановом порядке.
    4. Он имеет структуру последовательной оценки.
    5. Имеет проспект и тематику. Расписание должно охватывать определенные временные рамки.
    6. Воспитатели инструктируют юношу

    Преимущества формального образования:
    1. Согласованная учебная модель и новейшее содержание курса.
    2. Студенты получают информацию от обученных и опытных инструкторов.
    3. Структурированное и упорядоченное обучение.
    4. Промежуточные и последние оценки гарантированно продвигают учащихся к следующему этапу обучения.
    5. Учреждения авторитетны и скоординированы.
    6. Приводит к официальной аутентификации.
    7. Легкий доступ к профессиям.

    Недостатки формального образования:            
    1. Иногда отличные ученики устают из-за значительной задержки истечения срока учебного собрания, чтобы подняться на следующую ступень
    2. Вероятность присвоения неудачных склонностей может беспокоить из-за присутствия в классной комнате как хороших, так и ужасных учеников
    3. Пустая трата времени, так как некоторые вялые ученики могут пренебрегать соответствующей адаптацией, несмотря на вдохновение опытных наставников.
    4. Некоторые любительские и нестандартные образовательные структуры могут привести к потере времени и денег учащихся, что побуждает их отказаться от формального обучения и склонить их к неформальному обучению.
    5. Дорогостоящее и негибкое образование в отличие от различных типов обучения

    Неформальное образование

    1. Информальное образование может быть родителем, который показывает ребенку, как готовить обед или кататься на велосипеде.
    2. Люди также могут пройти повседневное обучение, просматривая многочисленные книги в библиотеке или на обучающих сайтах.
    3. Случайное обучение — это момент, когда вы не концентрируетесь на школе и не используете определенную стратегию обучения. В этот вид обучения не включены познавательные усилия. Он не является ни заранее подготовленным, ни целенаправленным. Это вполне могло бы быть научным занятием в каком-нибудь коммерческом центре, на даче или дома.
    4. В отличие от формального образования, случайное обучение не проводится учреждением, например, школой или школой. Случайное образование не предлагается по какому-либо фиксированному графику.
    5. Не требуется установленная образовательная программа. Информальное образование состоит из встреч и жизни в семье или сети. Это также может быть в форме родителя, который учит ребенка готовить еду или ездить на детском транспорте.
    6. Существует еще один способ получить неформальное образование, когда люди могут получить этот тип образования, читая много книг, будь то в библиотеке или на различных образовательных веб-сайтах.
    7. Неформальное образование означает, что человек не учится ни в одной школе и не следует какому-либо конкретному методу обучения в образовательной среде.Этот тип обучения не предполагает каких-либо сознательных усилий. Это не запланировано заранее и не осуществляется преднамеренно. Этому можно научиться на каком-нибудь рынке, в гостинице или дома.
    8. В отличие от формального образования, неформальное образование не предоставляется каким-либо учреждением, например, школой или колледжем. Информальное образование не привязано к какому-либо фиксированному расписанию ни в одной образовательной системе. Не требуется установленной учебной программы. Неформальное образование состоит из опыта и жизни в семье или сообществе.

    Примеры неформального образования:
    1. Обучение студентов основам любого учебного предмета e.грамм. числовые символы.
    2. Тот, кто изучает свой родной язык
    3. Свободный стиль обучения без ограничений и набора правил

    Характеристики неформального образования:
    1. Без ограничителей.
    2. Нет четкого расписания.
    3. Это не запланировано заранее и не имеет расписания.
    4. Никаких затрат не требуется, так как мы получаем случайное обучение через повседневный опыт и изучая новые вещи.
    5. Характерно, что это глубоко укоренившаяся мера.
    6. Аттестации/степени не включены, и нет необходимости изучать новые вещи.
    7. Вы можете получить из любого источника, например, СМИ, образовательные встречи, товарищи, семья и т. д.

    Преимущества неформального образования:
    1. Более обычная мера обучения, поскольку вы можете учиться в любом месте и в любое время из своего повседневного опыта.
    2. Он включает в себя такие упражнения, как индивидуальное и индивидуальное исследование интересующей их темы с использованием книг, библиотек, онлайн-СМИ, Интернета или с помощью случайных тренеров.
    3. Использует набор процедур.
    4. Нет явного временного интервала.
    5. Менее затратная и эффективная по времени мера обучения.
    6. Нет необходимости нанимать специалистов, так как подавляющее большинство экспертов могут быть рады поделиться своей ценной информацией со студентами/общественностью через онлайн-СМИ и Интернет.
    7. Учащиеся могут получать императивную информацию из книг, телевидения, радио или в беседах со своими товарищами/родственниками.

    Недостатки неформального образования:

    Информация, полученная из Интернета, онлайн-СМИ, телевидения, радио или обсуждений с товарищами/родственниками, может привести к дезинформации.

    1. Используемые методы могут быть неверными.
    2. Нет соответствующего расписания/интервала времени.
    3. Непредсказуемые результаты, пустая трата времени.
    4. Отсутствие доверия к ученику.
    5. Отсутствие порядка, манеры и большие наклонности.

    Неформальное образование:

    1. Неформальное обучение включает базовое образование для взрослых, профессиональную подготовку для взрослых или подготовку к школе.
    2. При неформальном обучении кто-то (не посещающий школу) может получить образование, другие важные способности или профессиональные способности.
    3. Домашнее обучение, индивидуальное руководство (например, индивидуальное обучение), дистанционное обучение и руководство с помощью ПК — это разные перспективы.
    4. Неформальное образование дается намеренно и целенаправленно и методически реализуется. Это должно быть скоординировано для однородного собрания. Неформальное образование должно быть адаптировано к потребностям признанного собрания.

    Примеры неформального образования:

    Бойскауты и девушки-гиды составляют определенную игровую программу, например, плавание входит в неформальное образование.

    1. Фитнес-программы.
    2. Образовательные курсы для взрослых по месту жительства.
    3. Бесплатные курсы для взрослых, созданные какой-то ассоциацией.

    Характеристики неформального образования:

    Бойскауты и девушки-гиды составляют определенную игровую программу, например, плавание входит в неформальное образование.

    1. Фитнес-программы.
    2. Образовательные курсы для взрослых по месту жительства.
    3. Бесплатные курсы для взрослых, созданные какой-то ассоциацией.

    Преимущества неформального образования:
    1. Практика и профессиональная подготовка.
    2. Естественно развивающиеся личности, которые не верят, что структура изменится.
    3. Знания с возможностью развития, в которых ценится самообучение.
    4. Гибкость в возрасте, образовательной программе и времени.
    5. Открытая учебная структура, в которой как население в целом, так и частная территория связаны с циклом.
    6. Нет необходимости проводить обычные тесты.
    7. Дипломы, завещания и гранты не обязательны для получения.

    Недостатки неформального образования:
    1. Посещаемость участников мизерная.
    2. Иногда это просто пустая трата времени, поскольку нет веских причин проводить тест на основе обычных предпосылок, а степень/сертификат не выдается к концу образовательного курса.
    3. Базовые способности чтения и сочинения жизненно важны для обучения.
    4. Нет опытных и обученных инструкторов.
    5. Учащиеся могут не ценить полной определенности так, как это ценят обычные ученики.
    6. Некоторые заведения дают поддельные подтверждения через онлайн-курсы только на эквайринг.

    Список различных типов образовательного программного обеспечения

    Компании по всему миру пробиваются параллельно открытиям и инновациям в ИТ. Это явно означает, что они пытаются внедрить практически все виды инноваций в свой бизнес.Тем не менее, сфера образования в равной степени выигрывает от достижений платформ обмена образованием с онлайн- и офлайн-режимами передачи знаний. Поскольку появляется все больше и больше образовательного программного обеспечения, отвечающего как индивидуальным, так и институциональным требованиям студентов и преподавателей. Используя это приложение, вы можете обеспечить отличный и интерактивный пользовательский интерфейс. Насколько вам известно, вы должны знать, что разработка программного обеспечения для электронного обучения имеет различные преимущества, наиболее заметным из которых является то, что это экономически эффективный вариант для всех типов районных школ и учебных заведений.Итак, давайте начнем более подробно рассматривать список различных типов образовательного программного обеспечения.

    Мириады программных приложений помогают сделать образовательное сообщество лучше и лучше для знаний. Вы хоть знаете, насколько расширилась образовательная сфера в целом? Вы можете изучить различные типы программного обеспечения для обучения, такие как учебные программы, игры, образовательное программное обеспечение, программное обеспечение для оценки, программное обеспечение для решения математических задач и многие другие. Существует специальное программное обеспечение для каждого типа образовательных потребностей.Этот блог поможет компаниям, которые хотят понять типы программного обеспечения для электронного обучения, доступного на рынке, и получить от него максимальную рентабельность инвестиций.

    Для этого давайте начнем с того, что такое образовательное программное обеспечение и что вы должны знать о нем

    1

    . Образовательное ПО: что нужно знать

    Подытоживая идею образовательного программного обеспечения, можно сказать, что это компьютерное программное обеспечение, предназначенное в первую очередь для обучения или самообучения.Компьютерное программное и аппаратное обеспечение уже много лет используется в других секторах для обучения. Но сейчас другая эпоха. Образовательное программное обеспечение теперь является частью идентичности школы, поскольку оно может выполнять все связанные с ним функции. На данный момент программное обеспечение даже позволяет родителям увидеть с высоты птичьего полета развитие своих детей в классе.

    2. Список различных типов образовательного программного обеспечения

    Возможности образовательного программного обеспечения не ограничиваются только порталом, который может предлагать онлайн-классы или помогать вам получать доступ к учебным материалам.Он может предложить гораздо больше. Для каждой целенаправленной задачи есть определенная функция. Предположим, что вашим пользователям нужна бесперебойная работа в автономном режиме, быстрая передача данных или синхронизация. Существует множество уникальных функций, которые вы можете добавить и настроить в своем образовательном программном обеспечении. Давайте подробно рассмотрим некоторые из самых популярных типов образовательного программного обеспечения.

    2.1 Авторские системы

    Если вы не так хорошо знакомы с образовательным сообществом, вам может быть интересно, что такое разработка приложений.Вкратце: авторская система помогает учителям создавать собственное образовательное программное обеспечение. Это означает, что с помощью этого программного обеспечения вы можете помочь детям и научить их определенным идеям, которые невозможно реализовать с помощью книг. Учителя могут использовать электронные карточки или каталожные карточки, чтобы показать, как это работает. Они также могут разрабатывать мультимедийные материалы, такие как обзоры, курсы и учебные пособия.

    Рассмотрите также онлайн-решения, поскольку технологии веб-разработки помогают учителям разрабатывать мультимедийный контент для использования на веб-сайте.

    2.2 Графическое ПО для упрощения понимания концепции

    Одна картинка стоит тысячи слов. Точно так же, когда вы используете графику для понимания. И особенно для студентов и детей, важно, чтобы они поняли правильную концепцию. Студенты могут использовать графическое программное обеспечение для захвата, создания и изменения изображений из Интернета, самого приложения или онлайн-фотографий. Это очень удобно для создания онлайн-презентаций. Есть много приложений, которые уже разработаны с использованием этого средства графического представления понятий.Так же, как есть некоторое программное обеспечение для обучения, которое представляет математические концепции по различным темам, таким как комплексные числа, векторы, вероятность линейного уравнения или что-то еще. Это также могут быть научные теории, которые нуждаются в сложном представлении для четкого понимания и ясности. Поэтому для школ и учителей такие приложения, которые улучшают способ графического представления концепций.

    2.3 Программное обеспечение для оценки/генерации результатов Программное обеспечение для оценивания

    стало приоритетом для школ и учреждений, чтобы уменьшить бумажные отходы и проблемы с логистикой, возникающие при распечатке документов для экзаменов.Это программное обеспечение простое, поскольку оно предназначено только для проведения экзаменов или викторин, записи ответов и оценки результатов. Программное обеспечение для оценки также широко используется преподавателями, поскольку оно предоставляет простой инструмент для управления табелями успеваемости учащихся во время их семестровых экзаменов и, конечно же, в течение учебного года.

    Поскольку оценочное программное обеспечение теоретически простое, существует множество бесплатных решений с открытым исходным кодом, доступных для преподавателей, поэтому обычно это не та область, где требуются значительные инвестиции.Такое программное обеспечение для оценки сэкономит время учителям и учебным заведениям, чтобы они могли приложить свои усилия к осмыслению некоторых жизненно важных программ и сделать этот процесс лучшим способом обучения.

    2.4 Публикация программного обеспечения для настольных компьютеров

    Мы уверены, что вы наверняка видели эти привлекающие внимание рассылки, листовки и листовки в повседневной жизни. Насколько вам известно, он создается с помощью программного обеспечения для настольных издательских систем, эти приложения известны как программное обеспечение DTP.Одними из наиболее распространенных приложений являются Adobe PageMaker, CorelDRAW и Adobe Indesign.

    Это выгодно как учителям, так и ученикам. Он может использоваться учителями или административным персоналом для создания брошюр, посвященных будущим школьным программам и мероприятиям. С другой стороны, учащиеся могут использовать DTP для создания визуально привлекательных сообщений для школьных заданий.

    Кроме того, опыт DTP более ценен на рынке труда. Многие предприятия используют этот тип программного обеспечения для создания эффективных маркетинговых материалов, начиная от рекламы и заканчивая отчетами.

    2.5 Эталонное программное обеспечение

    Несколько школ и учреждений, которые все еще используют проприетарное программное обеспечение для справки, полностью изменились. Было эталонное программное обеспечение, которое полностью перешло в онлайн. Это необычный способ быстрого развития, учитывая, что в последние 2000-е компьютеры в классах были оснащены программным обеспечением для словарей и энциклопедий.

    Теперь это не так, благодаря таким сайтам, как Википедия, которые сделали такие инструменты бесполезными.Справочное программное обеспечение немного устарело с тех пор, как появилось дополнение к общим исследовательским сайтам, таким как Wikipedia, Google Scholar и Lexis. Но все же есть предприятия из разных отраслевых областей, таких как образование, медицинское учреждение или юриспруденция, которые используют такое программное обеспечение для понимания своих технических терминов и имеют легкодоступные глоссарии. Кроме того, большинство медицинских и научных публикаций теперь публикуются в Интернете. В Интернете содержится значительно больше информации, чем в любом справочном программном обеспечении.

    2.6 Программное обеспечение для тренировок и тренировок

    Этот тип программного обеспечения предназначен для практических и оценочных тестов учащихся. Это фиктивное программное обеспечение, которое помогает учащимся проходить практические тесты и пробные раунды. Такое программное обеспечение чрезвычайно полезно для учителей и учреждений, которые помогают учащимся хорошо подготовиться к экзаменам и другим тестам.

    2.7 Специальное программное обеспечение для учебных пособий

    С тех пор, как разразилась глобальная пандемия, бизнес и операции нанесли ущерб.Технологии играют здесь жизненно важную роль, и мы знаем, как легко стать виртуальным репетитором для студентов и посещать занятия онлайн. Все в течение дня менялось, и ученики-учителя должны были применять это в своей обычной повседневной работе. Кроме того, предоставление учебных пособий стало проще, и у учителей появилось несколько вариантов проведения уроков для учащихся. Они могут использовать то, что им больше всего подходит. В то время было много изобретений для обучающих приложений. Это учебное программное обеспечение включает в себя всю информацию об учащихся из всех разделов, детали их учебного плана, время, расписание, табели успеваемости и другие способы оценки их успеваемости.

    2.8 Многочисленные обучающие игровые программы

    Здесь не должно быть путаницы между игровым программным обеспечением и таким обучением с помощью игрового программного обеспечения. Оба они отличаются друг от друга во многих аспектах. Идея игр в образовании может улучшить процесс обучения, развивая дополнительный интерес у учащихся и повышая их способ понимания. Игры были неотъемлемой частью детей и молодежи. Обучение встречает удовольствие с образовательным игровым программным обеспечением.Он объединяет важные учебные идеи в игры, делая обучение не только простым, но и увлекательным. Такое программное обеспечение чрезвычайно полезно для детей и малышей. Многие люди проявляют интерес к программному обеспечению для обучающих игр, которое может рассказать им о животных и алфавитах, а также о фундаментальных науках, арифметике и географии.

    2.9 Программное обеспечение для моделирования

    Мир шагнул вперед, и теперь вы можете окунуться в мир технологий, не меняя физического местоположения.Да, в этом сила симуляции, она основана на таких технологиях, как дополненная реальность и виртуальная реальность. Вы можете предложить своим ученикам инновационный способ обучения, предоставляя им опыт работы в режиме реального времени. Этот тип образовательного программного обеспечения позволяет учителям обучать учеников, используя виртуальную реальность. Студенты, например, могут использовать эту программу для получения летного опыта. Знать и понимать, как работает полет, где органы управления и так далее. Компании, занимающиеся разработкой программного обеспечения для образования, в настоящее время движутся к тому, чтобы сделать это реальностью, создавая программное обеспечение такого типа, которое поможет учителям управлять классом виртуально.

    Кроме того, существует программное обеспечение для управления классом, которое помогает учителям сделать этот процесс беспроблемным. При разработке такого ПО устанавливаются тренажеры, которые делают этот процесс обучения более легким и эффективным.

    2.10 Специальное программное обеспечение

    Специальное программное обеспечение, созданное для удовлетворения потребностей учащегося с особыми потребностями, которое мы можем включить в программное обеспечение для онлайн-обучения. Такая система должна быть особенной и отличной от обычных программных приложений.Система используется вместе со вспомогательным программным обеспечением для создания эффективной среды обучения для детей с особыми потребностями. Синтезаторы речи, компьютеры и другие приложения, помогающие пользователям читать текст, а также мультимедийное программное обеспечение. Среди примеров также рассматриваются конкретные трудности в обучении.

    2.11 Программное обеспечение для решения математических задач

    Преподаватели математики могут использовать это учебное программное обеспечение, чтобы помочь ученикам улучшить свои навыки решения задач, учителя критического мышления и естественных наук могут использовать его для проведения научных экспериментов.Для многих школьников математика является жалким предметом. Однако благодаря достижениям в области технологий теперь доступно программное обеспечение для решения математических задач, которое помогает детям и подросткам решать свои математические задачи. Профессора математики используют такое программное обеспечение, чтобы помочь ученикам улучшить и усовершенствовать свои навыки решения задач. Попутно программа управляет несколькими способами решения проблемы различными способами. Эти способы уникальны, но легко усваиваются учащимися и упрощают понимание для пользователей.

    2.12 Курсы обучения

    Для многих это может быть новым термином, поскольку вы, возможно, раньше не слышали об учебных курсах. В начале его определения изначально говорится, что он должен включать весь дополнительный образовательный контент, такой как наборы, используемые учителями и инструкторами, или учебные пособия, используемые учащимися через компьютеры. Фраза со временем изменилась, и теперь она относится ко всему курсу или дополнительному контенту для компьютерного или онлайн-класса.

    Не существует программного обеспечения, которое имело бы тенденцию охватывать один курс несколькими викторинами, классами и всем остальным, что требуется для понимания курса.Учебные материалы доступны в различных форматах, некоторые из которых доступны только в Интернете, а другие можно загрузить бесплатно в виде документов и PDF-файлов.

    Несомненно, существует и другое программное обеспечение, например утилиты, которые помогут учителям и учащимся понять, как работает программное обеспечение и чем оно может быть полезно. Определенно может быть много другого программного обеспечения и различных способов, которые облегчили бы компаниям управление и обеспечение эффективного обучения.

    3. Заключительные мысли

    На этом мы подошли к концу блога. Здесь мы надеемся, что постарались и провели для вас экскурсию по всем основным моментам разработки программного обеспечения в сфере образования. При этом мы можем, по крайней мере, заявить, что технологии являются незаменимым аспектом в современном классе с образовательным программным обеспечением, расширенным за последние несколько десятилетий. Эти программы просты, экономичны (некоторые из них даже бесплатны) и большинство из них не вызывают затруднений. В этом секторе наблюдается рост, когда речь идет о переходе на цифровые технологии в образовательном секторе.Многие компании владеют учебным программным обеспечением и совершенствуют традиционные методы обучения в совершенно новой экосистеме. Это вовлекает студентов и помогает учителям идти в ногу с образовательными технологиями.

    3 школы типа Монтессори | Колледж Гудвина

    Как родители, мы хотим подготовить наших детей к успеху, дав им инструменты, необходимые для достижения успеха, и это начинается уже в младенчестве. Родители обеспечивают своих детей поддержкой и ресурсами, необходимыми, когда они учатся есть, ходить, говорить и общаться.Когда приходит время родителю передать некоторые из этих обязанностей образовательному учреждению в дошкольном и начальном возрасте, это может показаться немного подавляющим. Как родитель, вы хотите выбрать лучший тип образовательной среды для вашего малыша.

    Многим родителям нравится идея школы Монтессори из-за ее образовательного подхода, ориентированного на ребенка. Однако знаете ли вы, что есть несколько других типов школ, таких как Монтессори? Вот несколько альтернативных вариантов для таких школ, как Монтессори, с несколькими ключевыми отличиями, которые могут сделать один из них подходящим для вашего ребенка.

    1. Школы Реджо-Эмилии

    Образовательный подход Реджо-Эмилии включает в себя такой же подход к обучению, как Монтессори, в том смысле, что все обучение ориентировано на ребенка. Однако основное отличие заключается в самой программе обучения. Школы Монтессори следуют общему учебному плану, который часто включает основные предметы математики, естественных наук, языка, географии, языка и музыки. Однако в школах Реджо-Эмилии нет установленной или конкретной учебной программы, которой учителя и дети следуют каждый день.Вместо этого обучение основано на проектах, где каждый урок основан на интересах детей, что позволяет им контролировать свое обучение. Эта самостоятельная учебная программа дает детям возможность исследовать и открывать для себя окружающий мир с помощью любопытства, творчества, анализа и решения проблем.

    1. Вальдорфские школы

    Другой тип школы, такой как Монтессори, — это вальдорфская школа. Философия вальдорфской школы состоит в том, что это «не педагогическая система, а искусство — искусство пробуждения того, что на самом деле есть в человеке.Этот образовательный подход предполагает, что дети входят в мир с определенными атрибутами и качествами уже внутри них, и они просто бездействуют до стимуляции. Поэтому Вальдорф использует игровой подход, чтобы дать детям возможность активировать эти качества и применить их в своем образовательном опыте. В вальдорфских школах такая же классная среда, как и в школах Монтессори, причем многие классы представляют собой классы для разных возрастов / классов. Однако основное различие заключается в стилях обучения, Вальдорф фокусируется на творческой игре, а Монтессори имеет структурированную учебную программу.

    1. Высшие школы/школы

    Школы высокого уровня изначально были разработаны в 1970 году для городских детей из групп риска, однако этот подход оказался полезным и для многих других детей, особенно для тех, кому больше внимания уделяется индивидуально. В то время как школы Монтессори подчеркивают многие аспекты роста ребенка, этот стиль обучения имеет тенденцию преуменьшать значение социального и эмоционального развития и вместо этого сосредотачиваться на развитии академических навыков. Школы High / Scope поощряют учащихся к определенному опыту обучения, например, к порядку вещей, счету и рассказу времени, а также к рассказыванию историй.Студенты имеют право контролировать свое обучение и принимать независимые решения о деятельности, которую они делают. Это одна из подобных школ Монтессори, в которой дети и взрослые учатся совместно друг с другом.

    Существует много типов школ, таких как Монтессори, которые предоставляют детям внимание и возможности, необходимые для достижения успеха в школе и независимого развития. В конце концов, выбор за вами. Вы лучше всех знаете своего ребенка. Если вы считаете, что ваш ребенок может получить пользу от творческого, вдохновляющего и экологического обучения, вы можете подумать о школе магнитного поля, вдохновленной Реджо-Эмилией, такой как Riverside Magnet School в Ист-Хартфорде, Коннектикут.

    Если вы просто рассматриваете эти типы школ и хотите получить больше информации о подходе Reggio Emilia, пожалуйста, посетите предстоящее информационное собрание для родителей в Riverside Magnet School.

    Университет Гудвина является некоммерческим высшим учебным заведением и аккредитован Комиссией по высшему образованию Новой Англии (NECHE), ранее известной как Ассоциация школ и колледжей Новой Англии (NEASC). Университет Гудвина был основан в 1999 году с целью обслуживать разнообразное студенческое население с помощью программ получения степени, ориентированных на карьеру, которые обеспечивают высокие результаты трудоустройства.

    Связанные

    Объяснение различных типов образования

    Давайте посмотрим в этом посте на виды образования и их характеристики. То есть, как классифицируется образование и как мы описываем эти категории или типы образования.

    Хотя существуют и другие способы обозначения типов образования, мы сосредоточимся на наиболее общем способе их классификации и, возможно, немного поговорим о других типах позже.

    При этом три основных типа образования и их особенности описаны ниже…

    Виды образования

    • Формальное образование
    • Информальное образование
    • Неформальное образование

    Формальное образование

    Формальное образование — это тип образования, предоставляемого в школах: начальной школе, средней школе, университетах, колледжах и т. д. Это самый популярный тип образования, и это то, что думает большинство людей, когда они слышат слово «образование» или «ученый человек».

    Особенности формального образования

    1. Всегда есть установленная цель в пределах временных рамок. Например, студент будет изучать инженерное дело в течение пяти лет, после чего ожидается, что он получит квалификацию дипломированного инженера.

    2. Запланировано на определенный период с определенной целью. Формальное образование проходит по академическому календарю. Здесь не так много гибкости, и ученики должны бежать в одном темпе, если всех нужно нести, одинаково. Хотя этого быть не может.

    3. Основан на четко определенной учебной программе. Изучаемые курсы и темы основаны на учебной программе.

    4. Преподаватели с академической квалификацией. Хотя человек с академической квалификацией не может быть квалифицированным учителем. Другими словами, ваша бумажная квалификация (уровень образования) может квалифицировать вас как учителя.

    4. Обычно включают внеклассные занятия и спорт

    5. Всегда соблюдается дисциплина

    Неформальное образование

    Неформальное образование — это тип образования, которое не предоставляется специализированными учреждениями, такими как школы или колледжи.Обучение может быть спонтанным и в любое время. Например, ребенок учится на окружающих его вещах по мере своего роста. родители, окружение, другие дети и т. д.

    Особенности неформального образования

    1. Можно изучать где угодно и когда угодно.

    2. Специализированные учреждения, такие как школы, не участвуют

    3. Не запланировано заранее, как в формальном образовании.

    4. Специально квалифицированные преподаватели не нужны.

    5. Не работает по установленному расписанию или учебной программе.

    5. Учиться можно на чем угодно

    Неформальное образование

    Неформальное образование – это тип образования, выходящий за рамки формального образования. Обычно оно хорошо спланировано, в отличие от неформального образования. По сути, разница между формальным и неформальным образованием заключается в том, что формальное образование находится в ведении определенных типов специализированных учреждений (таких как университеты, колледжи и т. д.), а неформальное образование — нет.

    Особенности неформального образования

    1.Не находится в ведении начальных школ, университетов или подобных специализированных учреждений.

    2. Запланировано, организовано

    3. Не в сфере формального образования.

    4. Обычно организуются для однородной группы, чтобы обслуживать потребности определенной группы.

    Виды образования по уровню обучения

    • Начальное образование
    • Среднее образование
    • Степень бакалавра (первая степень, полученная в университетах и ​​других высших учебных заведениях)
    • Степень магистра
    • Степень доктора наук

    Связанные

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.