Воспитании: Основные ошибки родителей в воспитании детей

Содержание

Основные ошибки родителей в воспитании детей

 

Основные ошибки родителей  в воспитании детей

 

Воспитание детей – это важный процесс, который в конечном итоге приводит к формированию личности и поведения. С самого раннего детства взаимодействие родителей и детей направлено на то, чтобы привить им определенные знания, навыки и умения, которое очень пригодятся на протяжении всей жизни и будут играть важную роль при взаимодействии с социумом и в межличностных контактах. Ошибки в воспитании могут проявиться, через пять, десять и даже двадцать лет, поэтому родителям нужно внимательно подходить к такому сложному вопросу, как воспитание. Основной задачей воспитания является не только формирование определенных знаний, умений и навыков, но и выявление индивидуальных особенностей, талантов и способностей у ребенка, возможности их реализации, а также формирование системы ценностей, которая будет определять поступки ребенка.

 

Итак, какие ошибки чаще всего допускают родители в воспитании.

 

Ошибка первая – недостаточность ласки

Дети нуждаются в ласке. Именно ласка позволяет ощутить ребенку, что он любим. Это придает ему уверенность в своих силах. Не отказывайте ребенку в ласке, дайте ему немного уверенности в своих способностях. Детей нужно любить безусловной любовью, замечая при этом их успехи, поощряя их маленькие победы. Проступки так же не должны оставаться незамеченными. Просто объясните ребенку, что вы его любите, но такое поведение не одобряете. Неодобрение поступка – это не повод отказывать ребенку в ласке, так как ребенок должен чувствовать и понимать, что он любим не смотря ни на что.

 

Ошибка вторая – непоследовательность и несогласованность в воспитании

Начиная с раннего детства, у ребенка должны сложиться четкие границы дозволенного. Требования к ребенку должны быть четкими и выполнятся всеми членами семьи. Колебания в требованиях к ребенку способствуют дезориентации у ребенка, ему трудно в том что «можно» и что «нельзя». В дальнейшем это способствует формированию социально-психологической дезадаптации у ребенка. Если требования правил разные по отношению к ребенку у членов семьи, то ребенок просто научится приспосабливаться к ситуации. Тот родитель, чья позиция не выгодна для малыша, заметит неуважение в свою сторону, его мнение перестанет быть авторитетным.

 

Ошибка третья  – детей балуют

Многие родители готовы сделать ради своего ребенка все. Мотивируя, это тем, что – детство короткая пора, что в детстве нужно получать самое лучшее и т.д. На само деле, избалованным детям очень трудно приходится в жизни. Нельзя лишать ребенка самостоятельности и возможности учится на своих ошибках, в дальнейшем это может при вести к множеству проблем. Когда родитель создает»рафинированные» условия для своего ребенка, от этого ребенок не чувствует себя счастливее. Скорее наоборот – он ощущает себя беспомощным и одиноким. «Попробуй – ка сделать сам, а если не получится, я тебе помогу»– вот один из вариантов подхода в воспитании.

 

Ошибка четвертая – слишком строгое воспитание

Здесь родитель придерживается такого принципа: дети должны слушаться старших беспрекословно, «Ты должен делать то, что  я тебе сказала, потому что в доме я – главная». На самом деле дети обязательно должны понимать: почему и зачем они что-то делают. Слишком строгое воспитание, основанное на принципах, не всегда понятных ребенку, напоминает дрессировку. Ребенок может беспрекословно выполнять все, когда вы рядом и плевать на все запреты, когда вас рядом нет. В случае необходимости можно сказать ребенку так: «Ты сейчас делаешь, как я сказала, а вечером мы все обсудим».

 

Ошибка пятая – наполеоновские планы

Здесь родитель думает примерно так: «Мой ребенок будет заниматься (теннисом, плаваньем, живописью, танцами и т.д), я не позволю ему упустить свой шанс». На самом деле, дети, к  сожалению, не всегда оценивают усилия родителей. Желание детей и родителей не всегда совпадают. Пока малыш еще маленький, он слушается взрослых, но по мере взросления и появления своих убеждений, желаний, ценностей возникает желание вырваться из родительской клетки родительской любви, начинает выражать протест доступными ему способами – это может быть прием психоактивных веществ, поход на ночные дискотеки. Поэтому, планируя день ребенка, нужно оставлять ему время для его личных дел.

 

Медицинский психолог Кашникова Т.А.

Ученые рассказали об опасности грубости в воспитании для детского мозга

Крики и порка в качестве воспитательных мер приводят к уменьшению у ребенка в мозге миндалевидного тела и префронтальной коры, сообщают канадские специалисты. Это может привести к депрессии и тревожным расстройствам. Хотя такое поведение по отношению к ребенку считается социально приемлемым, оно несет те же риски, что и физическое и сексуальное насилие, предупреждают ученые.

Излишняя грубость при воспитании детей способна привести к уменьшению их мозга, выяснили ученые из Монреальского университета в Канаде. Исследование было опубликовано в журнале Development and Psychology.

Ранее уже было известно, что сексуальное, физическое и эмоциональное насилие, игнорирование по отношению к детям приводит к тому, что они в будущем сталкиваются с тревогой и депрессией. У переживших подобное детей уменьшены миндалевидное тело и префронтальная кора — структуры мозга, которые играют ключевую роль в регуляции тревожных и депрессивных переживаний.

Однако даже то поведение родителей, которое не относится к насильственному, может привести к недоразвитию этих структур.

В новом исследовании авторы обратились к данным о детях, которые с начала 2000-х годов находились под наблюдением Монреальского университета по вопросам психосоциальной коррекции детей. Также с рождения за ними наблюдали специалисты из Института статистики Квебека. В рамках мониторинга ежегодно проводилась оценка связи между практиками воспитания и уровнями тревожности у детей 2-9 лет. Затем детей разделяли на группы в зависимости от строгости воспитания.

Изучая структуру мозга 94 из этих детей, подросших до 12-16 лет, ученые установили, что дети, которых трясли и били, на которых кричали и срывали злость, имели меньший объем миндалевидного тела и префронтальной коры по сравнению со сверстниками, не сталкивавшимися с таким поведением со стороны родителей.

«Последствия выходят за рамки изменений в мозге, — считает доктор Сабрина Саффрен, одна из авторов исследования. — Я думаю, что для родителей и общества важно понять: частое использование таких суровых методов воспитания может навредить развитию ребенка. Мы говорим об их социальном и эмоциональном развитии, а также о развитии их мозга».

Методы воспитания, которые зачастую считаются в обществе социально приемлемыми, приводили к тем же последствиям, что и насилие над ребенком, поясняют исследователи.

«Это первый раз, когда стало понятно: строгое воспитание, которое не дотягивает до насилия, связано с уменьшением размеров тех же структур мозга, что и при насилии, — говорит Саффрен. — Эти дети постоянно подвергались грубым методам воспитания в возрасте 2-9 лет. Это означает, что изменения в их мозге связаны с поведением родителей».

В будущем авторы работы намерены продолжать наблюдение, чтобы понять, кто из этих детей столкнется с тревожными расстройствами и другими проблемами психики и насколько это будет связано с повреждениями мозга.

Ранее специалисты Военно-медицинского университета в США предупредили о вреде попыток родителей познакомить ребенка с алкоголем. Часто за этим стоят благие намерения — родители считают, что ребенку лучше впервые попробовать алкоголь и понять его воздействие в домашней обстановке, а не на какой-нибудь вечеринке. Часто речь идет даже не о полноценной порции алкогольного напитка, а о паре глотков. Но и этого может быть достаточно, чтобы навредить.

Оказалось, что употребление алкоголя ребенком коррелирует с «положительными ожиданиями от алкоголя» — убежденностью в том, что употребление алкоголя приведет к положительным ощущениям и принесет пьющему какую-то пользу.

«Наши результаты показывают, что приобщение ребенка к алкоголю может играть уникальную роль в развитии положительных ожиданий от употребления спиртных напитков, — подвели итог исследователи. — А положительные ожидания, как известно, связаны с появлением проблем с алкоголем и стойкого алкоголизма в будущем».

Дети, рано приобщившиеся к алкоголю, чаще страдают от плохой успеваемости в школе и имеют проблемы с поведением во взрослой жизни, а также сильнее склонны к алкоголизму, предупреждают авторы работы. Алкоголь может повлиять на нормальное развитие жизненно важных органов ребенка, включая мозг, страдают печень, кости, нарушается выработка гормонов.

Поэтому родителям не стоит предлагать ребенку даже пары глотков вина за ужином — такая практика может привести к непоправимым последствиям.

Почетное звание Санкт‑Петербурга “За заслуги в воспитании детей” и премия Санкт‑Петербурга “За заслуги в воспитании детей”

Почетное звание Санкт‑Петербурга “За заслуги в воспитании детей” имеет три степени:
почетное звание Санкт‑Петербурга “За заслуги в воспитании детей” I степени;
почетное звание Санкт‑Петербурга “За заслуги в воспитании детей” II степени;
почетное звание Санкт‑Петербурга “За заслуги в воспитании детей” III степени.
Высшей степенью почетного звания Санкт‑Петербурга “За заслуги в воспитании детей” является I степень.
Основанием для присвоения почетного звания Санкт‑Петербурга “За заслуги в воспитании детей” является:
достойное воспитание десяти и более рожденных и (или) усыновленных детей – при присвоении почетного звания Санкт‑Петербурга “За заслуги в воспитании детей” I степени;
достойное воспитание семи, восьми или девяти рожденных и (или) усыновленных детей – при присвоении почетного звания Санкт‑Петербурга “За заслуги в воспитании детей” II степени;

достойное воспитание пяти или шести рожденных и (или) усыновленных детей – при присвоении почетного звания Санкт‑Петербурга “За заслуги в воспитании детей” III степени.

 

Закон Санкт‑Петербурга от 10.05.2011 №176-49 “О почетном звании Санкт‑Петербурга “За заслуги в воспитании детей” и премии Санкт‑Петербурга “За заслуги в воспитании детей”

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Статья 12.1. Общие требования к организации воспитания обучающихся

(введена Федеральным законом от 31.07.2020 N 304-ФЗ)

 

1. Воспитание обучающихся при освоении ими основных образовательных программ в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется на основе включаемых в образовательную программу рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, разрабатываемых и утверждаемых такими организациями самостоятельно, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

2. Воспитание обучающихся при освоении ими основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, образовательных программ высшего образования (программ бакалавриата и программ специалитета) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется на основе включаемых в такие образовательные программы рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, разрабатываемых и утверждаемых с учетом включенных в примерные образовательные программы, указанные в части 9.1 статьи 12 настоящего Федерального закона, примерных рабочих программ воспитания и примерных календарных планов воспитательной работы.3. В разработке рабочих программ воспитания и календарных планов воспитательной работы имеют право принимать участие указанные в части 6 статьи 26 настоящего Федерального закона советы обучающихся, советы родителей, представительные органы обучающихся (при их наличии).

4. При разработке основной общеобразовательной программы организация, осуществляющая образовательную деятельность, вправе предусмотреть применение при реализации соответствующей образовательной программы примерной рабочей программы воспитания и (или) примерного календарного плана воспитательной работы, включенных в соответствующую примерную основную общеобразовательную программу. В этом случае такая учебно-методическая документация не разрабатывается.

(часть 4 введена Федеральным законом от 02.07.2021 N 322-ФЗ)

Открыть полный текст документа

«Всё-всё-всё о воспитании детей» Петрановская Людмила Владимировна – описание книги | Главная книга о психологии

Людмила Петрановская — известный психолог, лауреат премии президента РФ в области образования, автор бестселлеров «Что делать, если…» и «Что делать, если…2». Благодаря своей практической значимости книги Людмилы Петрановской стали абсолютными хитами среди научно‑популярной литературы по воспитанию детей.

Эту книгу стоит прочесть всем родителям. И тем, кого заботит лёгкое недопонимание, и тем, кто уже отчаялся найти общий язык с детьми. Мы собрали три книги в одной: «Если с ребёнком трудно», «Тайная опора: привязанность в жизни ребёнка» и «Selfмама: лайфхаки для работающей мамы» — рекомендации, которые могут избавить вас и ребенка от тонн психологической макулатуры.

В первой части Людмила расскажет, как научиться ориентироваться в сложных ситуациях, решать конфликты и достойно выходить из них. Вы сможете понять, чем помочь ребёнку, чтобы он рос и развивался, не тратя силы на борьбу за вашу любовь. Шаг за шагом, с примерами и разбором ситуаций автор даёт ответы на наиболее часто задаваемые вопросы родителей.

Во второй части книги Людмила расскажет о роли родителей на пути к взрослению: «Как зависимость и беспомощность превращаются в зрелость?» и «Как наши любовь и забота год за годом формируют в ребёнке тайную опору, на которой, как на стержне, держится его личность?» Вы сможете увидеть, что на самом деле стоит за детскими «капризами», «избалованностью», «агрессией», «вредным характером».

В третьей части Людмила даст практические советы для современных мам, которые стремятся уделять равное количество сил и энергии каждой из сторон своей личности. Простые хитрости, описанные в этой книге, позволят избежать жертв в гонке за двумя зайцами: семьей и карьерой. Вы поймете, как можно успеть всё, не прибегая к услугам Мэри Поппинс, помощи маховиков времени и волшебства.

Людмила Петрановская: Всё-всё-всё о воспитании детей

Каждый родитель был когда-то заведён в тупик поведением своего ребёнка. Основываясь на научных теориях в области психологии, автор легко и доступно рассказывает об особенностях детского развития и трудностях воспитания детей. Именно поэтому появилась большая книга по воспитанию, в которой собраны три бестселлера любимого психолога миллионов Людмилы Петрановской. В издание вошли книги «Если с ребёнком трудно», «Тайная опора: привязанность в жизни ребёнка» и «Selfмама: лайфхаки для работающей мамы».

Людмила Петрановская – известный психолог, лауреат премии президента РФ в области образования, автор бестселлеров “Что делать, если…” и “Что делать, если…2”. Благодаря своей практической значимости книги Людмилы Петрановской стали абсолютными хитами среди научно-популярной литературы по воспитанию детей.

Эту книгу стоит прочесть всем родителям. И тем, кого заботит лёгкое недопонимание, и тем, кто уже отчаялся найти общий язык с детьми. Мы собрали три книги в одной: “Если с ребёнком трудно”, “Тайная опора: привязанность в жизни ребёнка” и “Selfмама: лайфхаки для работающей мамы” – рекомендации, которые могут избавить вас и ребенка от тонн психологической макулатуры.

В первой части Людмила расскажет, как научиться ориентироваться в сложных ситуациях, решать конфликты и достойно выходить из них. Вы сможете понять, чем помочь ребёнку, чтобы он рос и развивался, не тратя силы на борьбу за вашу любовь. Шаг за шагом, с примерами и разбором ситуаций автор даёт ответы на наиболее часто задаваемые вопросы родителей.

Во второй части книги Людмила расскажет о роли родителей на пути к взрослению: “Как зависимость и беспомощность превращаются в зрелость?” и “Как наши любовь и забота год за годом формируют в ребёнке тайную опору, на которой, как на стержне, держится его личность?” Вы сможете увидеть, что на самом деле стоит за детскими “капризами”, “избалованностью”, “агрессией”, “вредным характером”.

В третьей части Людмила даст практические советы для современных мам, которые стремятся уделять равное количество сил и энергии каждой из сторон своей личности. Простые хитрости, описанные в этой книге, позволят избежать жертв в гонке за двумя зайцами: семьей и карьерой. Вы поймете, как можно успеть всё, не прибегая к услугам Мэри Поппинс, помощи маховиков времени и волшебства.

Гражданское и патриотическое воспитание – ОмГМУ

 

Становление современной молодежи предполагается с учетом следующих воспитательных моментов: формирование в российском обществе высокой социальной активности, гражданской ответственности, духовности, становление граждан, обладающих позитивными ценностями и качествами, способных проявить их в созидательном процессе в интересах Отечества, укрепления государства, обеспечения его жизненно важных интересов и устойчивого развития.

 

В.В. ПУТИН О ПАТРИОТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ МОЛОДЕЖИ

 

«От того, как мы воспитаем молодёжь, зависит то, сможет ли Россия сберечь и приумножить саму себя. Сможет ли она быть современной, перспективной, эффективно развивающейся, но в то же время сможет ли не растерять себя как нацию, не утратить свою самобытность в очень непростой современной обстановке.

Мы должны строить своё будущее на прочном фундаменте. И такой фундамент – это патриотизм. Мы, как бы долго ни обсуждали, что может быть фундаментом, прочным моральным основанием для нашей страны, ничего другого всё равно не придумаем. Это уважение к своей истории и традициям, духовным ценностям наших народов, нашей тысячелетней культуре и уникальному опыту сосуществования сотен народов и языков на территории России. Это ответственность за свою страну и её будущее».

 

Встреча В.В. Путина с представителями общественности по вопросам патриотического воспитания молодёжи.

Стенографический отчёт о встрече с представителями общественности по вопросам патриотического воспитания молодёжи.

2 сентября 2012 года, 20:00, Краснодар // Официальный сайт Президента России. URL: http://special.kremlin.ru/ (дата обращения: 01.09.2013 г.)

 

«Цель гражданского воспитания – формирование в человеке нравственных идеалов общества, чувства любви к Родине, стремления к миру. К основным элементам гражданственности относятся нравственная и правовая культура, позволяющая человеку выполнять свои обязанности по отношению к государству и уважительно относиться к другим гражданам.

Цель патриотического воспитания состоит в том, чтобы привить любовь к своей Родине, достойно служить ей, сформировать бережное отношение к истории Отечества, культурному наследию, обычаям и традициям своего народа, города, семьи».

Из «Концепции воспитательной деятельности» ОмГМУ

Гражданское и патриотическое воспитание призвано стать составной частью системы воспитания личности,

в том числе и в системе высшего медицинского образования.

 

Формы и методы гражданского и патриотического воспитания в Омском государственном медицинском университете

 

– Акции

– Встречи

– Диспуты

– Мероприятия, посвященные памятным датам отечественной истории

–  Посещение выставок, музеев г. Омск

–  Посещение памятных мест г. Омск

–  Творческие конкурсы

– Фестивали и т.д.

 

 

рабочих листов для детей и бесплатные печатные формы

Если вашему ребенку требуется небольшая математическая подготовка или он хочет узнать больше о солнечной системе, наши бесплатные рабочие листы и задания для печати охватывают все образовательные основы. Каждый рабочий лист был создан профессиональным педагогом, поэтому вы знаете, что ваш ребенок усвоит важные, соответствующие его возрасту факты и концепции. Лучше всего то, что на многих рабочих листах по разным предметам есть яркие цвета, милые персонажи и интересные сюжетные подсказки, так что дети с нетерпением ждут своего учебного приключения.

Родители понимают, что лучший способ улучшить успеваемость своего ребенка – это отработать ключевые навыки обучения. К сожалению, они также понимают, что большинство детей сопротивляются этим тренировкам, потому что считают их утомительными. Вот здесь и пригодятся наши распечатываемые рабочие листы. Эти рабочие листы не только помогают повысить академические знания по всем предметам на всех уровнях обучения, но и призваны сделать процесс обучения более увлекательным для молодых умов.

Например, ваш малыш будет более склонен практиковать алфавит, если вы распечатаете нашу таблицу с точками по алфавиту, которая побуждает молодых учеников последовательно соединять буквы, чтобы построить собачью будку вокруг симпатичного собачьего персонажа.Точно так же изучение звуков становится намного интереснее с нашим рабочим листом Time to Rhyme, который был профессионально разработан с узнаваемыми объектами и символами, которые помогают детям сопоставлять такие рифмующиеся слова, как часы и носок, а также змея и торт.

Студенты старшего возраста, изучающие естественные науки, будут с удовольствием изучать слои Земли благодаря рабочему листу, в котором яркие цвета используются для определения и определения коры, мантии и ядра, а в нашем рабочем листе афроамериканских изобретателей используются простые для понимания информационные текстовые блоки и старинные фотографии, чтобы привлечь внимание молодой истории. баффы.

Поскольку весь наш контент регулярно обновляется свежими концепциями и дизайнами, у вас никогда не будет недостатка в способах заинтересовать учащихся всех возрастов в обучении.

Education.com для школ | Education.com

учащихся лучше понимают концепции после использования ресурсов Education.com

3,5 млн

Более 3,5 миллионов учителей использовали наши комплексные учебные ресурсы в своих классах

* Охватывает всех учащихся в школе и до 30 учетных записей учителей.Покупка действительна сроком на один год. Могут применяться некоторые ограничения. Включена одна виртуальная сессия профессионального развития

Наши дифференцированные учебные материалы гибко отвечают разнообразным потребностям обучения и моделям обучения, включая специальное обучение, RTI, исправление и обогащение.

Преподавание – одна из самых сложных и сложных профессий на планете.Наши цифровые ресурсы, инструменты и учебные материалы разработаны экспертами в области образования и включают ведущие педагогические практики, в том числе структуру учебной программы «Понимание посредством дизайна» (UbD) и модель обучения «Постепенное освобождение от ответственности» (GRR). Они полезны во всех типах учебных моментов, и многие из них могут использоваться для поддержки национальных образовательных стандартов.

Мы встраиваем обучающие материалы в основную механику игрового процесса (Habgood & Ainsworth).Эта внутренняя интеграция помогает студентам осязаемо понимать концепции и постепенно учиться с использованием строительных материалов. Когда они манипулируют объектами и взаимодействуют с этими элементами, они одновременно изучают стратегию изучения этого контента.

Как мне добавить учителей в мою учетную запись?
Владельцы и администраторы школьных учетных записей получают доступ к менеджеру школьных учетных записей.Оказавшись там, вы можете пригласить учителей в свой аккаунт, указав свое имя и адрес электронной почты. Вы также можете добавить других людей в качестве администраторов вашей учетной записи. Администраторы делают не учитываются при подсчете количества приобретенных лицензий.

Сколько учеников обслуживает каждое место учителя?
Печатные материалы, такие как рабочие листы, могут быть загружены в неограниченном количестве в любом количестве классов для каждого учитель в вашем аккаунте.В программе обучения с пошаговыми инструкциями пользователи Premium могут добавить до 35 студентов. Свяжитесь с нами, если вам нужно больше студентов на аккаунт.

На каких платформах работают ваши интерактивные уроки с гидом?
В уроки с гидом можно играть на ноутбуках, настольных компьютерах, планшетах и ​​интеллектуальных досках. Он отлично работает на Chromebook и iPad. Для лучшего результатов, мы рекомендуем использовать Google Chrome.

Я живу за пределами США. Могу ли я использовать школьную учетную запись?
Да! Наши ресурсы популярны в странах по всему миру. Все тарифы указаны в долларах США.

Я не могу заплатить кредитной картой. Есть ли другие варианты?
Да, мы также принимаем заказы на покупку. Пожалуйста, заполните форму запроса предложения школы или напишите по электронной почте schoolupport @ education.com для получения дополнительной информации.

Могу ли я аннулировать свою школьную учетную запись, если она мне не нравится?
Да, вы можете отменить подписку в любое время на странице своей учетной записи. Если вы не полностью удовлетворены своей покупкой, свяжитесь с нами. в течение 14 дней, чтобы запросить возврат.

См. Больше часто задаваемых вопросов

Как мне добавить учителей в мою учетную запись?
Владельцы и администраторы учетных записей School получают доступ к менеджеру учетных записей School.Оказавшись там, вы можете пригласить учителей в свою учетную запись, указав их имя и адрес электронной почты. Вы также можете добавить других людей в качестве администраторов вашей учетной записи. Администраторы не учитывают количество приобретенных лицензий.

Сколько учеников обслуживает каждое место учителя?
Материалы для печати, такие как рабочие листы, могут быть загружены в неограниченном количестве для любого количества оценок каждым учителем в вашей учетной записи.В программе обучения с пошаговыми инструкциями пользователи Premium могут добавить до 35 студентов. Свяжитесь с нами, если вам нужно больше студентов на одну учетную запись.

На каких платформах работают ваши интерактивные уроки с гидом?
Уроки с гидом можно воспроизводить на ноутбуках, настольных компьютерах, планшетах и ​​интеллектуальных досках. Он отлично работает на Chromebook и iPad. Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем использовать Google Chrome.

Я живу за пределами США.S. Могу ли я использовать школьную учетную запись?
Да! Наши ресурсы популярны в странах по всему миру. Все тарифы указаны в долларах США.

Я не могу заплатить кредитной картой. Есть ли другие варианты?
Да, мы также принимаем заказы на покупку. Пожалуйста, заполните форму запроса предложения школы или напишите по адресу [email protected] для получения дополнительной информации.

Могу ли я аннулировать свою школьную учетную запись, если она мне не нравится?
Да, вы можете отменить подписку в любое время со страницы своей учетной записи.Если вы не полностью удовлетворены своей покупкой, свяжитесь с нами в течение 14 дней, чтобы запросить возврат.

Зачем мне платить, если мои учителя могут получить бесплатные рабочие листы и игры где-нибудь еще?
Ресурсы на Education.com создаются и проверяются экспертами в области образования, чтобы гарантировать их соответствие высочайшим стандартам. Мы гордимся тем, что у нас очень простой в использовании сайт, который упрощает подготовку к урокам и экономит время учителя.Помимо рабочих листов, преподаватели также получают доступ к нашим отмеченным наградами образовательным играм, неограниченным рабочим тетрадям по всем предметам и многому другому. Более 10 миллионов участников приходят на Education.com, чтобы получить доступ к лучшим доступным образовательным материалам.

Угнетение бизнеса онлайн-образования в Китае знаменует собой поворотный момент.

T O GET RICH – это великолепно, якобы сказал Дэн Сяопин. «Стать таким же богатым, как Джек Ма, явно не так уж и славно», – язвительно заметил один инвестор в ноябре прошлого года, когда первичное публичное размещение акций Ant Group г-на Ма было отменено по заявлению финансовых регуляторов Китая.Многие иностранные инвесторы интерпретировали это как пощечину самому известному китайскому миллиардеру и, таким образом, предупреждение другим плутократам страны, чтобы они не становились слишком большими для своих ботинок.

Послушайте эту историю

Ваш браузер не поддерживает элемент

Больше аудио и подкастов на iOS или Android.

Но за прошедшие с тех пор месяцы масштабы нормативного преследования стали еще шире. Антимонопольные органы работают над двумя китайскими интернет-гигантами, Alibaba и Tencent.Ранее в этом месяце Didi Global, служба заказа автомобилей, попала в сеть всего через несколько дней после того, как она разместилась в Нью-Йорке. И на прошлой неделе индустрия образовательных технологий стала мишенью. Новые правила запрещают любой компании, которая преподает предметы, включенные в школьную программу, регистрироваться за границей, иметь иностранных инвесторов или получать прибыль. Когда дело касается обучения школьников, никто не должен богатеть.

Реакцией рынка на последний бюрократический диктат стала резкая распродажа. Стоимость акций трех китайских онлайн-обучающих компаний, зарегистрированных в Нью-Йорке, упала на две трети.Паника распространилась на другие китайские фирмы, котирующиеся в Америке. Индекс Nasdaq Golden Dragon China, отслеживающий крупнейшие акции такого рода, за три дня упал почти на 20%. Инфекция охватила наземный рынок Китая, и цены на акции упали по всем направлениям.

Предпочтения Китая теперь кажутся ясными. Он хочет, чтобы капитал привлекался на собственных биржах, в пределах своей компетенции и на условиях, которые он диктует. Последствия этого для финансовых рынков, вероятно, сохранятся. Сам Китай может оказаться в проигрыше больше всех.

Начнем с влияния на рыночную стоимость технологических компаний за пределами Китая. Высокотехнологичный индекс Nasdaq также упал в ответ на обвал китайских технологических акций, поскольку последний эпизод показал, что инвестирование в технологии сопряжено с регуляторным риском. В Америке администрация Джо Байдена также стремилась усилить надзор за крупными технологиями за счет усиления антимонопольного законодательства. Но борьба с доверием в Америке происходит в правовом контексте. Существует ряд судебных решений, которые ограничивают то, насколько далеко могут зайти власти, подрезая крылья технологических гигантов, даже тех, которые получают прибыль, которую многие считают непристойной: Alphabet, Apple, Facebook и Microsoft сообщили на этой неделе о рекордном выручке во втором квартале.Если китайские соперники погрязли в бюрократии, это все на пользу крупным технологиям в Америке.

И подавление действительно нанесет вред китайским технологиям. Инвесторы, вложившие капитал в течение последних лет, на этой неделе потерпели поражение на публичных рынках. Частный американский капитал также связан с китайскими стартапами. Стоимость этих предприятий сейчас фактически заморожена. Путь к IPO для молодой китайской фирмы – надежный способ для венчурных капиталистов вернуть свои деньги – теперь граничит с опасностью.Многие китайские фирмы привлекают деньги за рубежом с помощью механизмов, известных как компании с переменной долей участия, которые по сути являются синтетическими акциями. Этот маршрут теперь может быть заблокирован навсегда. И венчурные капиталисты наверняка будут охотнее поддерживать китайские технологические стартапы, какими бы многообещающими они ни были.

Еще большее беспокойство вызывает то, что любые инвестиции, даже в оншорную нетехнологическую фирму, теперь подвергаются риску из-за произвольного изменения правил. Это повысит стоимость капитала для китайских фирм. Регулирующий орган Китая по ценным бумагам в спешке созвал на этой неделе встречу с международными банкирами, чтобы заверить их в том, что преследованиями подвергаются только фирмы, работающие в сфере образования.Это говорит о том, что политическое руководство Китая, напугав рынки, осознало, что они, возможно, просчитались.

Так выглядит. Рынки капитала – это не тот кран, который регулирующие органы могут включать и выключать, когда им удобно. Правда, у инвесторов бывает короткая память. Но Китай приобретает репутацию властного регулятора, от которого он может избавиться, только начав следовать прозрачным правилам – и это именно тот вид подчинения, который Коммунистическая партия ненавидит. ■

Эта статья появилась в разделе «Лидеры» печатного издания под заголовком «Быстро беднеем»

Как новая медицинская школа Прово хочет «перевернуть образование с ног на голову»

Поскольку первая медицинская школа округа Юта приветствует свой первый класс из 90 студентов на следующей неделе, руководители говорят, что они ожидают, что колледж в конечном итоге направит десятки новых врачей в недостаточно обслуживаемые и сельские районы по всему штату.

Колледж остеопатической медицины Ноорда в Прово, работа над которым ведется уже девять лет, стремится предоставить уникальный подход к обучению врачей для медицины будущего, включая телемедицину.

Доктор Джон Догерти, декан-основатель и главный научный сотрудник, сказал, что колледж “переворачивает образование с ног на голову, в частности медицинское образование”.

Нетрадиционный подход

Колледж остеопатической медицины Ноорда (Noorda-COM) не будет предлагать занятия по расписанию, сказал Догерти.Вместо этого студенты смогут просматривать видео, предварительно записанные инструкторами, в удобное для них время в комнатах-капсулах с удобными креслами и диванами. Студенты по-прежнему будут учиться, практиковаться и оцениваться по анатомии и практическим навыкам в лабораториях.

«И затем студенты получают постоянную обратную связь. Я как бы в шутку называю это первой многопользовательской игрой для студентов-медиков», – сказал Догерти. “Но это определенно ориентировано на студентов, а не на преподавателей, когда кто-то стоит перед аудиторией.«

Как и в традиционных медицинских школах, студенты, посещающие специализированные остеопатические колледжи, проводят два года в аудиториях и два года, работая в больницах. Затем они поступают в резидентуру, продолжительность которой определяется выбранной ими специальностью. Остеопатическая медицина включает в себя стандартную медицинскую науку, такую ​​как лечение рецептурными препаратами, хирургическое вмешательство и использование технологий для диагностики заболеваний и оценки травм, но она отличается от стандартного медицинского образования тем, что делает упор на конкретный метод «практической» диагностики и лечения, так как а также укрепление здоровья и профилактика заболеваний.

Колледж сотрудничает с Intermountain Healthcare, MountainStar Healthcare и Steward Health Care, где студенты проведут свои два года в больнице недалеко от колледжа. Те, кто выберут, смогут начать курс по обучению их работе в сельском здравоохранении. Лидеры также работают со штатом, чтобы потенциально предоставить студентам больше возможностей для завершения учебы в Юте.

Попытка восполнить дефицит

Ханна Кристенсен, получившая степень бакалавра биологии в Университете долины Юты, сказала, что заинтересовалась стать врачом в средней школе, когда она работала с дерматологом.

«И один из пациентов, которых мы наблюдали, я действительно рассказал о том опыте, который он пережил. И это действительно вызвало его, а затем мой интерес вырос с этого момента», – вспоминает она.

Вскоре после того, как она узнала, что ее приняли в медицинский институт, ее семья узнала, что у ее мамы рак груди. Хотя ее мама сейчас чувствует себя хорошо, Кристенсен сказала, что этот опыт побудил ее подумать об изучении онкологии. Но многие области медицины кажутся интересными, сказала она.

“Я так взволнован.Это то, над чем я работал последние так много лет, и я думаю, что если бы я хотел что-то сказать любому, кто хотел бы послушать, это было бы, если у вас есть мечта, вы знаете, сделайте это. Ничто вас не сдерживает, вам просто нужно пойти на это, – сказал Кристенсен. Студентка колледжа остеопатической медицины Ноорда Ханна Кристенсен знакомится с первым классом из 90 студентов-медиков в школе в Прово во вторник. Джеффри Д. Оллред, Deseret News

Она получит свой первый белый халат в субботу, поскольку она и ее одноклассники участвуют в традиционной церемонии белого халата, знаменующей поступление студентов в клиническое медицинское образование.

Кристенсен сказала, что она увидит себя работающей в Юте после того, как закончит образование.

«Особенно после того, как я был здесь последние шесть лет, я действительно, действительно снова влюбился в сообщество, и я определенно вижу потребность во врачах, особенно в женщинах в медицине.Я чувствую, что пациенткам может быть немного удобнее обращаться к врачам-женщинам, поэтому я хотела бы быть для них такой поддержкой “, – добавила она.

Руководители колледжей говорят, что они стремились привлечь и принять множество студентов из штата.

«Юте нужны дополнительные врачи, в этом нет никаких сомнений», – сказал временно исполняющий обязанности президента д-р Норман Райт.

По данным Becker’s Hospital Review, штат Улей занимает 44-е место в стране по соотношению количества поставщиков медицинских услуг на 100 000 человек.В 2019 году, последний год, по которому доступны эти данные, было 216,2 провайдера на 100000 человек.

«Знать, что мы начали этот путь удовлетворения действительно важной потребности, для меня это очень важно», – сказал Райт.

Статистика показывает, что выпускники медицинских вузов, окончившие ординатуру в том же штате, что и их школа, продолжают оставаться и работать в этом штате, отметил он.

Ориентация на разнообразие, сострадание

Поступающие в класс первокурсников отбирались не только на основании среднего балла и результатов тестов, а на основе «способности проявлять сострадание», – объяснил Райт.Приемная комиссия пыталась учитывать личности и ценности студентов; и вместо традиционного письменного личного заявления заявители представили видеоролики.

«Вы видите их личность, вы можете слышать их голос, вы видите, насколько они креативны и что для них важно», – сказал Догерти.

Он сказал, что видео каждого ученика играет большую роль в том, кто был принят, чем их оценки.

Школа получила 2100 заявок на поступление в первый класс.

Округ быстро диверсифицируется, отметил Райт, и колледж пытался принимать студентов с разным опытом и навыками.

«Я думаю, что одна из вещей, которыми я, вероятно, больше всего горжусь с этим поступающим классом, – это, насколько я понимаю, с точки зрения частных школ мы будем в топ-5% с точки зрения нашего разнообразия. И, очевидно, мы» Мы надеемся получить диплом компетентных и заботливых врачей, которые могут относиться к определенным слоям нашего сообщества так, как, возможно, не могут другие врачи. И поэтому для меня важен тот факт, что мы на 40% – женщины; тот факт, что мы недопредставлены на 21%. “население важно не только для меня, но и для всей школы”, – сказал Райт.

В настоящее время колледж делит пространство со своей сестринской школой Rocky Mountain University of Health Professionals по адресу 34 E. 1700 South в Прово. Пристройка, которая будет завершена в 2023 году, расширит колледж на 220 000 квадратных футов. К тому времени в школе будет учиться до 776 учеников.

Колледж остеопатической медицины

Ноорда в настоящее время имеет статус предварительной аккредитации от Комиссии по аккредитации остеопатических колледжей, но он может получить статус полной аккредитации, когда его первый класс будет готов к выпуску через четыре года, сказал Догерти, который также является инспектором комиссии. .

Департамент образования Гавайев выпустил план дистанционного обучения для штата

За несколько дней до начала нового учебного года Департамент образования в среду направил руководителям школ уведомление с изложением нового плана дистанционного обучения в масштабе штата для семей с проблемами здоровья и безопасности, связанными с пандемией, или тех, кто хочет получить дистанционное обучение по другим причинам.

План, координируемый центральной администрацией, будет чрезвычайно ограничен как по количеству учащихся, так и по объему.Количество мест для дистанционного обучения ограничено общим числом 390 – 180 для начальных школ, 90 для средних школ и 120 для старших школ – при общей численности учащихся DOE примерно 161 000 человек.

Это около 0,2% студенчества. Суперинтендант Кристина Кишимото заявила, что в наиболее сложных областях домохозяйства отдают предпочтение дистанционному обучению от 1% до 2%, хотя это может возрасти из-за опасений по поводу очень заразного варианта, распространенного на Гавайях и в других местах США.

DOE сформулировал и выпустил план дистанционного обучения по указанию Совета по образованию. Кори Лум / Civil Beat / 2021

«Мы все еще получаем известия от родителей, которые обеспокоены невакцинированными детьми младшего возраста, в сочетании с ростом числа таких случаев», – заявила председатель Совета по образованию Кэтрин Пейн. «Школы испытывают трудности с ресурсами, и они не всегда могут удовлетворить запросы родителей».

В письме от 28 июля к директорам и руководителям сложных областей Кишимото призвал администраторов напомнить семьям о планировании и подготовке к полному возвращению студентов в кампусы DOE к августу.3, официальное начало нового учебного года.

«Пожалуйста, продолжайте сообщать своим семьям о важности и преимуществах доступа к полноценной школьной программе для их детей, а также о том, что школы готовы безопасно приветствовать учащихся в кампусе», – написала она в памятной записке.

Совет по образованию поручил должностным лицам Министерства энергетики на своем заседании 15 июля разработать план дистанционного обучения в масштабе штата к четвергу в качестве альтернативы для семей, все еще опасающихся отправлять своих детей обратно в очную школу из-за пандемии, которая привела к повышенное количество случаев в последние недели.

Всем 257 школам, большинство из которых в 2020-21 учебном году провели либо дистанционное обучение, либо гибридную модель, в мае было поручено подготовиться к полному возвращению учащихся к осени.

В школе их детей многим родителям сказали, что план дистанционного обучения на базе школы не подходит для предстоящего учебного года.

Это означало, что им приходилось либо исключать своих детей из школы, либо обучать их на дому, либо искать другой вариант, например, запрашивать место или место в другом географическом районе, что не является гарантией из-за ограниченного пространства или других ограничений.

На прошлой неделе Министерство образования опубликовало список из 118 школ, которые действительно планируют предложить какой-либо вид дистанционного обучения на базе школы, но эти планы в значительной степени являются самостоятельными на основе онлайн-учебной программы K12 / Stride Learning Solutions, купленной департаментом для новых учебный год.

Но некоторые сложные области, каждая из которых включает среднюю школу, а также начальные и средние школы, которые в нее питаются, не могут предложить дистанционное обучение в своих школах из-за отсутствия спроса или ресурсов, заявило Министерство образования.

Этот новый план расстояний в масштабе штата в значительной степени ориентирован на это население.

Эти сложные области включают: Фаррингтон-Кайзер-Калани; Кайлуа-Калахео; Замок-Кахуку; Хило-Ваякеа; Болдуин-Какаулике-Мауи; Хана-Лахайналуна-Ланаи-Молокаи и Кауаи-Капаа-Ваймеа для младших классов и Кэмпбелл-Каполей для старших классов.

Дистанционный план имеет ограниченное количество предложений

Соответствующие планы дистанционного обучения на уровне начальной, средней и старшей школы также, по-видимому, в значительной степени основаны на учебной программе K12 / Stride, с одним назначенным учителем на каждый уровень начальной и средней школы, чтобы проводить еженедельные проверки в небольших группах и «обеспечивать поддержка при синхронном обучении.«Также будет один назначенный учитель для каждой основной предметной области на уровне средней школы.

Эти места будут доступны в порядке очереди. В служебных записках Министерства энергетики также подчеркиваются ограничения.

Например, зачисленные ученики не будут иметь доступа ни к каким внеклассным занятиям в своей домашней школе, ни к посещению собраний, ни к таким вещам, как библиотека, школьные спортивные площадки, тренажерный зал или лаборатории. Старшеклассники могут записаться только на «заранее определенные» факультативы.

Родители могут подать заявку на дистанционное обучение своих детей по разным причинам, включая основное состояние здоровья ребенка. Кори Лум / Civil Beat / 2021

Тем не менее, учащиеся дистанционного обучения на всех уровнях обучения могут получать школьные обеды на вынос из своей зарегистрированной школы.

Обычная школа ребенка по-прежнему должна выполнять определенные обязательства, такие как обеспечение доступа учащегося к компьютеру и подключению к Интернету, а также решение любых дисциплинарных вопросов и наблюдение за успеваемостью учащегося.

Родители должны подписать соглашение, которое фактически лишает их права доступа к занятиям, таким как клубы, музыкальные группы и занятия спортом.

Решение о том, кто будет участвовать, будет оставлено за каждым директором школы после того, как родители отправят форму запроса. Для поступления также потребуется первоначальный разговор и оценка того, насколько хорошо студент в прошлом году учился на дистанционном обучении. Родители могут обратиться к суперинтенданту комплекса, если директор отклонит запрос.

Законные причины для дистанционного обучения включают: если родитель «не чувствует себя комфортно», отправляя своего ребенка обратно в университетский городок; если у студента есть основное заболевание и он находится в группе высокого риска серьезного заболевания; если учащийся показал хорошие академические, социальные и эмоциональные результаты в дистанционном обучении в прошлом году; или учащиеся хотят получить доступ к курсам из другой школы или сложного района, чего они не могут получить в своей обычной школе.

Пока не ясно, будет ли DOE назначать учителей-дистанционных преподавателей и кто будет иметь право вести такие классы. В ведомстве не ответили на запрос о комментарии.

«У нас было много учителей, которые занимались этим (онлайн-обучением) в прошлом году и выразили желание продолжить», – сказал Оса Туи-младший, президент Ассоциации учителей штата Гавайи. «Это путь будущего, и, к сожалению, у них, похоже, нет вариантов».

Подпишитесь на нашу БЕСПЛАТНУЮ утреннюю рассылку новостей и каждый день узнавайте больше.

Зарегистрироваться

Сожалею. Это недействительный адрес электронной почты.

Спасибо! Вскоре мы отправим вам электронное письмо с подтверждением.

Летняя программа стажировок Education Alliance завершается презентациями студентов

CHARLESTON, W.Вирджиния. – Учащиеся старших классов, участвующие в программе летней стажировки The Education Alliance WV Ready, получили возможность представить свои проекты президентам компаний в пятницу, ознаменовав окончание летней программы.

Президент Appalachian Power Крис Бим, президент Toyota Motor Manufacturing Западной Вирджинии Срини Матам и президент American Water Западной Вирджинии Роберт Бертон в пятницу наблюдали за презентациями на отдельных церемониях, в то время как президент Dominion Energy Роберт Блю также наблюдал за выступлениями своих групп в среду.

Эти четыре компании составили программу четырехнедельной оплачиваемой стажировки на лето 2021 года. Амелия Кортс, президент и главный исполнительный директор The Education Alliance, сказала MetroNews, что пятница была захватывающей, увидев кульминацию всей напряженной работы.

Амелия Кортс

«Мы увидели всю тяжелую работу, которую вложили в это все стажеры. Этим летом компании также работают со стажерами над своими проектами », – сказала она.

Программа была создана в 2019 году образовательным альянсом, в рамках которого учащиеся старших классов и пенсионеры размещаются в компаниях Западной Вирджинии.По данным Alliance, программа разместила 25 стажеров из округов Беркли, Харрисон, Джефферсон, Канава, Логан, Минго, Патнэм, Уэйн и Вуд на четырех предприятиях.

Две программы были гибридом личной и виртуальной, и все две были виртуальными, поскольку COVID-19 сыграл определенную роль в направлении обучения.

Суды заявили, что программы максимально эффективно работали во время пандемии и часто получали от этого пользу.

«Наличие этого виртуального компонента действительно открыло его и дало больше доступа.Это отличный способ просто продемонстрировать прекрасные возможности карьерного роста и образовательные шаги, которые вам необходимо предпринять, чтобы получить качественную работу здесь, в Западной Вирджинии », – сказала она.

Суды описали один из краеугольных камней с Аппалачской властью, который был представлен в пятницу. Это было создание PR-кампании, сосредоточенной на безопасности. Каждый стажер Appalachian Power работал над отдельной PR-кампанией.

«Их темой была« Если все упадет, обойди ». Они говорили об опасностях обрушенной линии электропередачи.Они придумали привлекательный способ, чтобы общественность не забывала держаться подальше от вышедших из строя линий электропередач », – сказал Кортс.

Суды были впечатлены ростом числа студентов в течение лета и засчитали инвестиции компаний в еженедельное обучение.

«Каждый понедельник они выполняли различные учебные модули, из которых они извлекли урок. Один из них касался разнообразия, другой – важности позитивной культуры труда », – сказал Кортс.

Китайские родители говорят, что запрет на коммерческое репетиторство помогает только богатым

Чжан Хунчунь беспокоится, что его 10-летняя дочь не высыпается.Между школой, домашними заданиями и внешкольными занятиями по игре на гитаре, кларнете и каллиграфии она обычно не ложится спать раньше 11. Некоторые из ее одноклассников продолжают ходить до полуночи.

«Все хотят последовать их примеру», – сказал г-н Чжан. «Никто не хочет проигрывать на старте».

В Китае борьба за образование – и лучшую жизнь, которую оно обещает – неумолима. То же самое и с финансовым давлением, которое он создает для семей, которые уже сталкиваются с растущими ценами на жилье, заботой о стареющих родителях и дорогостоящим медицинским обслуживанием.

Бремя этой погони привлекло внимание чиновников, которые хотят, чтобы у супружеских пар было больше детей. Правящая Коммунистическая партия Китая пыталась замедлить работу учебной беговой дорожки. Он запретил домашние задания, сократил часы прямых трансляций онлайн-преподавателей и создал больше желанных мест в ведущих университетах.

На прошлой неделе он попробовал нечто большее: запретил частным компаниям, предлагающим внеклассные занятия, и нацелился на китайскую коммерческую индустрию подготовки к тестам с оборотом 100 миллиардов долларов. Первые лимиты намечены на ближайший год и будут выполнены местными органами власти.

Этот шаг, который потребует от компаний, предлагающих учебные программы, зарегистрироваться в качестве некоммерческих организаций, направлен на облегчение жизни родителей, которые испытывают финансовые трудности, связанные с обучением своих детей. Однако родители и эксперты скептически относятся к этому. Они указывают на то, что богатые будут просто нанимать дорогих частных репетиторов, что сделает образование еще более конкурентоспособным и, в конечном итоге, расширит зияющий разрыв в уровне благосостояния Китая.

Для г-на Чжана, который продает оборудование для химических лабораторий в городе Куньмин на юге Китая, запрет на внеклассные занятия мало помогает решить его более широкие проблемы.«Пока существует конкуренция, родители по-прежнему будут беспокоиться», – сказал он.

Репрессивные меры Пекина в отношении частного образования – это новый аспект его кампании по ужесточению регулирования корпоративного Китая. Эта попытка частично вызвана желанием партии показать своим самым могущественным технологическим гигантам, кто в них хозяин.

Регулирующие органы критиковали отрасль за «захват капитала». Высший лидер Китая Си Цзиньпин назвал это «болезнью» и сказал, что родители столкнулись с дилеммой, пытаясь сбалансировать здоровье и счастье своих детей с требованиями конкурентной системы, которая слишком сосредоточена на тестах и ​​оценках.

Перестройка системы образования также является частью усилий страны, направленных на то, чтобы побудить подавляющее большинство населения, которое не хочет иметь большие семьи, и преодолеть надвигающийся демографический кризис. В мае Китай изменил свою политику в отношении двух детей, разрешив супружеским парам иметь троих детей. Он обещал увеличить количество отпусков по беременности и родам и снизить давление на рабочем месте.

Решение проблемы стремительного роста затрат на образование рассматривается как последний подсластитель. Но г-н Чжан сказал, что о втором ребенке для него и его жены не может быть и речи из-за того времени, энергии и финансовых ресурсов, которые китайская культура одержимости результатами тестов вложила в них.

Внимание родителей к образованию в Китае иногда может сделать американское воспитание с вертолета странным. В детском саду начинаются курсы подготовки к экзаменам. Маленьких детей зачисляют в «Early M.B.A.» курсы. Никаких затрат не будет, будь то богатая семья или бедная.

«Каждый попадает в этот порочный круг. Вы тратите все, что можете, на образование », – сказал Сики Ту, научный сотрудник Института Макса Планка по изучению религиозного и этнического разнообразия в Геттингене, Германия.Для китайских студентов, надеющихся поступить в престижный университет, все зависит от гаокао, единственного экзамена, к которому многие дети готовятся еще до того, как научатся писать.

«Если этот критерий отбора студентов не изменится, будет сложно изменить конкретные практики», – сказала г-жа Ту, чье исследование сосредоточено на благосостоянии и образовании в Китае. По ее словам, родители часто рассказывают, что их заставляли искать репетиторов, которые будут преподавать их детям учебную программу в следующем году задолго до начала семестра.

Большая часть конкуренции исходит из культуры воспитания, известной в Китае в просторечии как «воспитание цыплят», что означает навязчивое участие родителей в жизни и образовании своих детей. Термин «дзива» или «цыпленок» стал популярным в китайских социальных сетях в последние дни.

Должностные лица обвиняют частных преподавателей в том, что они используют страхи родителей, связанные с культурой дзива. Хотя запрет репетиторства призван устранить часть беспокойства, родители заявили, что новое правило просто создаст новое давление, особенно для семей, которые зависят от внешкольных программ по уходу за детьми.

«Дополнительное обучение было дорогим, но, по крайней мере, это было решением. Теперь Китай забрал легкое решение для родителей, не изменив проблемы », – сказала Ленора Чу, автор книги« Маленькие солдаты: американский мальчик, китайская школа и глобальная гонка за достижения ». В своей книге г-жа Чу рассказала о своем опыте обучения своего сына-малыша китайской системе образования и рассказала, как друг ее сына был зачислен в «ранний MBA». классы.

Китай ужесточает хватку

    • Предупреждение Си: Спустя столетие после основания Коммунистической партии лидер Китая говорит, что иностранные державы «сломают себе головы и прольют кровь», если попытаются остановить ее подъем.
    • За захватом Гонконга : Год назад свободы города были ограничены с головокружительной скоростью. Но на подавление действий ушли годы, и многие сигналы были упущены.
    • Год спустя в Гонконге: Соседей просят отчитываться друг о друге. Детей учат искать предателей. Коммунистическая партия переделывает город.
    • Составление плана пути Китая после коронавируса : Си Цзиньпин, лидер Китая, пытается найти баланс между уверенностью и осторожностью, поскольку его страна продвигается вперед, в то время как другие страны продолжают бороться с пандемией.
    • Вызов глобальному лидерству США: Поскольку президент Байден предсказывает борьбу между демократиями и их противниками, Пекин стремится защищать другую сторону.
    • «Красный туризм» процветает : Новые и улучшенные аттракционы, посвященные истории Коммунистической партии или ее усовершенствованной версии, привлекают толпы в преддверии столетнего юбилея партии.

«Если у вас нет денег, средств или ноу-хау, с чем вы останетесь?» она сказала.«Почему это заставит вас завести еще одного ребенка? Ни за что.”

Новое постановление создало некоторую путаницу для многих небольших внешкольных предприятий, которые не уверены, повлияет ли это на них. Другие интересовались, как будут применяться правила.

Жасмин Чжан, преподаватель школы английского языка на юге Китая, сказала, что не слышала от местных властей о новых правилах. Она сказала, что надеется, что вместо того, чтобы закрывать учебные заведения, правительство предоставит больше рекомендаций о том, как запускать такие программы, как ее, которые обеспечивают работу преподавателей.

«Мы платим нашим учителям социальное страхование», – сказала г-жа Чжан. «Если нам прикажут закрыться внезапно, нам все равно придется платить арендную плату и зарплату».

Пока она ждет, чтобы узнать больше о новых правилах, некоторые коммерческие преподаватели за пределами Китая видят возможность.

«Теперь студенты будут приходить к таким людям, как мы», – сказал Кевин Ферроне, академический декан онлайн-школы Crimson Global Academy. «Индустрия перейдет в онлайн, а платежи будут производиться через иностранные платежные системы», чтобы обойти новые правила, – сказал он.

На данный момент отрасль переживает экзистенциальный кризис. Такие компании, как Koolearn Technology, которая предоставляет онлайн-классы и курсы подготовки к экзаменам, заявили, что правила окажут прямое и разрушительное влияние на их бизнес-модели. Аналитики сомневаются, смогут ли они выжить.

Глобальные инвесторы, которые однажды наводнили котирующиеся на бирже китайские образовательные компании, на прошлой неделе бросились к выходу, выбив десятки миллиардов долларов из отрасли за последние дни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.