Воспитанных: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Кирилл Медведев: «В Югре сложилось сообщество людей, воспитанных на проектах «Единой России» | Политика

04.12.2021 19:18

#Политика

#ХМАО – Югра

Автор: Редакция сетевых СМИ и спецпроектов, фото ugra-news.ru

Читать новости Югра ТВ в

В Москве состоялся заключительный этап своего юбилейного ХХ съезда «Единой России». 

Приветствуя участников Президент России Владимир Путин отметил, что в ходе выборов в Госдуму партия выдержала жёсткую, открытую конкурентную борьбу и победила уверенно, с солидным преимуществом, вновь доказала, что по праву является партией-лидером, партией народного представительства и парламентского большинства.

«Такой результат, безусловно, крайне значим для всей нашей страны, для её стабильного, эффективного развития», – подчеркнул глава государства.

Одним из главных тезисов съезда стал курс на обновление и развитие. 

Напомним, по результатам сентябрьских выборов состав фракции ЕР в Госдуме изменился почти наполовину. В их числе много людей «из народа» – волонтеров, представителей общественных движений, победителей кадровых проектов.

«Делая ставку на тех, кто талантлив, успешен, неравнодушен, прислушиваясь к их мнению, вовлекая в совместные проекты, помогая выстроить политическую карьеру, партия обеспечивает широкое народное представительство, а это – стратегически важная миссия. Уверен, что «Единая Россия» способна её реализовать, опираясь на свой авторитет и большой политический опыт», – акцентировал Владимир Путин.

Добавим, что сегодня фракция становится кадровым лифтом для политиков всех возрастов – в том числе для энергичных, целеустремленных молодых людей, которым небезразлично будущее родной страны. 

В Югре в этом направлении ведется активная работа. «Молодая Гвардия» давно стала неотъемлемой частью политической жизни округа, кузницой кадров для партии.

По словам руководителя Ханты-Мансийского регионального отделения «Молодая Гвардия Единой России» Кирилла Медведева, партия уделяет большое значение вопросам кадровой преемственности.

«Завершился избирательный цикл, в котором активно принимали участие молодогвардейцы Югры. Победили многие: в Ханты-Мансийске три молодогвардейца вошли в состав думы города, все в возрасте до 30 лет. В регионе в прошлом году пять, а в этом году шесть человек победили на выборах представительных органов местного самоуправления, все в возрасте до 35 лет. Один молодогвардеец был выбран депутатом думы автономного округа», – отметил  Кирилл Медведев. 

По мнению политика, именно сейчас в Югре сложилось сообщество людей, которые были воспитаны на проектах «Единой России» и молодой гвардии и приобрели определённые навыки и качества, которые требуются, чтобы эффективно отвечать на вызовы времени.

Воспитанность – цитаты и афоризмы

Воспитанность — это восприимчивость к чувствам других. Если у вас это есть, вы воспитанный человек, независимо оттого, той ли вилкой вы пользуетесь.
Э. Пост

Воспитатель сам должен быть воспитан.
К. Маркс

Воспитатель — это лицо, которое по поручению народа имеет ежедневный доступ к самому дорогому народному богатству — к душе, уму, чувствам детей, подростков и юношества.
В. Сухомлинский

Воспитывать не значит только выкармливать и вынянчивать, но и дать направление сердцу и уму, — а для этого разве не нужно со стороны матери характера, науки, развития, доступности ко всем человеческим интересам?
В. Белинский

Воспитывать — это значит будить от сна, растирая снегом то, что замёрзло, охлаждать то, что горит.

Т. Гиппель

Воспитывать девочку — это воспитывать самоё общество, потому что оно происходит из семьи, где душою является женщина.
Ж. Мишле

Воспитать человека — значит воспитать у него перспективные пути, по которым располагается его завтрашняя радость.
А. Макаренко

Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, — значит вырастить угрозу для общества.
Б. Вашингтон

Если культура — это то, что остается, когда все остальное забыто, то воспитание остается, когда все потеряно.
Надин де Ротшильд

Хорошее воспитание надежнее всего защищает человека от тех, кто плохо воспитан.
Филип Честерфилд

Хорошие манеры требуют времени, и нет ничего более вульгарного, чем спешка.
Ралф Уолдо Эмерсон

Хорошо воспитан тот, кто мил даже с теми, кто плохо воспитан.
Уэнделл Уилки

Хорошие манеры — это то, что позволяет умному держаться на расстоянии от дурака.

Ралф Уолдо Эмерсон

Хорошее воспитание — это умение скрыть, что вы очень высокого мнения о себе и очень невысокого о своем собеседнике.
Марк Твен

Теперь хорошее воспитание — только помеха. Оно закрывает перед вами множество дверей.
Оскар Уайльд

Культивируйте хорошие манеры, и в конце концов вас начнут принимать за швейцара.

Выбирай: либо хорошие манеры, либо быстрая реакция.

Плохой характер — быть неприятнее, чем это необходимо; плохое воспитание — быть приятнее, чем это требуется.
Григорий Ландау

Благовоспитанный: человек, который всегда говорит так, словно его слушает мать.
Мейсон Кули

Хорошо воспитанные люди не беседуют в обществе ни о погоде, ни о религии.
Мария Эбнер-Эшенбах

Хорошо воспитанные люди уходят с презентаций голодными.
Никита Богословский

Хорошо воспитанные дамы могут лгать, не моргнув глазом.
Приписывается Наполеону I

Либо стой, либо сиди. Не делай того и другого одновременно.

Янина Ипохорская

Быть естественной очень трудная поза — долго не выдержишь!
Оскар Уайльд

Хорошие манеры могут сделать сносной даже добродетель.
Мейсон Кули

Многие из тех, кто никогда не возьмет последнее пирожное на тарелке, взяли бы последний спасательный круг.
Миньон Маклафлин

Японцы усовершенствовали хорошие манеры настолько, что сделали их совершенно неотличимыми от грубости.
Пол Теро

Я ни за что бы не согласился быть похороненным рядом с людьми, которым я не был представлен.
Норман Паркинсон

Как ни заставляй дочь учиться хорошим манерам, все равно она будет брать пример с тебя.
Жанна Голоногова

Старайтесь сохранить хорошие манеры — когда-нибудь они снова войдут в моду.
Неизвестный автор

Все люди близки друг к другу по своей природе, а расходятся между собой в ходе воспитания.
Конфуций

Наука и воспитание совершенствуют нашу природу, приучают её к разумной умеренности и отвращению к излишествам.

Плутарх

Изменится не может никто, но стать лучше может каждый.
Эрнст Фейхтерслебен

В каждом человеке природа всходит либо злаками, либо сорной травою; пусть же он своевременно поливает первое и истребляет второе.
Фрэнсис Бэкон

Если мы хорошо воспитаны, то не страдаем ни от каких ограничений в наших чувственных удовольствиях.
Бернард Мандевиль

Сегодня популярно:

Комментарии:

Этическая беседа в 3 классе “У воспитанных ребят все дела идут на лад”

Этическая беседа «У воспитанных ребят все дела идут на лад»

Цель: формирование этических норм поведения, чувств добра и сострадания, любви и милосердия.

Задачи:

  1. Формировать мотивацию школьников на нравственные поступки и деяния.

  2. Развивать чувство добра и сострадания.

  3. Воспитывать навыки культурного поведения.

Ход занятия

Организационный момент

– Добрый день! Добрый час!

Как я рада видеть вас!

Друг на друга посмотрели

И тихонечко все сели.

Вводная беседа

– Ребята, сегодня мы будем говорить о чем-то очень важном. А о чём, вы поймёте, когда прослушаете стихотворение С. Маршака.

Медведя лет пяти-шести

Учили, как себя вести:

— В гостях, медведь, нельзя реветь.

Нельзя грубить и чваниться.

Знакомым надо кланяться,

Снимать пред ними шляпу,

Не наступать на лапу,

И не ловить зубами блох,

И не ходить на четырех.

Не надо чавкать и зевать,

А кто зевает всласть,

Тот должен лапой прикрывать

Разинутую пасть.

Послушен будь, и вежлив будь,

И уступай прохожим путь

А старых уважай.

И бабушку медведицу

В туман и гололедицу

До дома провожай!

Так Мишку лет пяти-шести

Учили, как себя вести…

Хоть с виду стал он вежливым,

Хоть с виду стал он вежливым,
Остался он медвежливым.

Он кланялся соседям –
Лисицам и медведям,
Знакомым место уступал,
Снимал пред ними шляпу,
А незнакомым наступал
Всей пяткою на лапу.

Совал куда не надо нос,
Топтал траву и мял овес.

Наваливался брюхом
На публику в метро
И старикам, старухам
Грозил сломать ребро.

Медведя лет пяти-шести
Учили, как себя вести.

Но, видно, воспитатели
Напрасно время тратили!

– Чему учили медведя в стихотворении?

– Как он должен был себя вести

– Как вы думаете удалость ли научить медведя вежливости? Почему?

Основная часть

Какими качествами должен обладать воспитанный человек?

Но вот, о чем вы забыли, воспитанный человек никогда не позволит себе обращаться к другу или однокласснику по кличке, грубить, употреблять нецензурную брань или «слова-паразиты».

– Какие слова должен знать вежливый человек? (вежливые)

  • Какие вежливые слова вы знаете?

  • Я предлагаю прослушать рассказ Осеевой «Вежливое слово»

( аудиокнига Осеевой «Вежливое слово»)

– Какая проблема была у мальчика?

Игра «Положительный и отрицательный поступок»

Если поступок положительный – вы хлопаете. Если отрицательный – топаете.

  1. Уступать старшим место в автобусе.

  2. Толкаться на лестнице.

  3. Помочь маме вымыть посуду.

  4. Обзывать одноклассника.

  5. Соблюдать чистоту в классе.

Работа с рассказом

– Давайте продолжим перечислять, какими качествами должен обладать воспитанный человек. Как вы думаете, честность и бескорыстие, справедливость и умение грамотно говорить, скромность и тактичность можно отнести к воспитанности?

– Послушайте рассказ, а затем поделитесь своими мыслями и чувствами по поводу услышанного.

«В одном классе дружили два мальчика. Всюду они были вместе. Все считали их настоящими друзьями. Витя учился хорошо, а Гена немного хуже, особенно по математике. У Гены долгое время болела мама, и он старался, как мог, не огорчать её. И вот в это время по математике была контрольная. Учительница вошла в класс, записала задания на доске, дети начали работать. Витя быстро справился с работой и, видя, что Гена не решил задачу, написал на бумажке и бросил ему. Гена увидел шпаргалку, быстро поднял её, прочитал – вся задача была решена ….»

–    Ребята, как вы думаете, что произойдет дальше? Спишет или не спишет?

(выслушав мнения ребят, продолжается чтение рассказа)

– Продолжим чтение и узнаем, как же поступил Гена.

«Долгое время Гена не знал, как поступить, но мысль о больной маме поборола его совесть. Он списал работу и сдал тетрадь. Целый день у Гены было плохое настроение, мама заметила это, но сын ничего не сказал. Наступил следующий день. Учительница стала объявлять оценки. Она похвалила детей, которые хорошо написали работу, особенно она была довольна Геной: «Ты очень порадовал меня, Гена», – сказала учительница и отдала ему тетрадь. Гена взял тетрадь, но посмотреть в глаза учительницы не смог, стыдно было ему. А за соседней партой тихо плакала Катя, она получила за контрольную «2». Урок почти закончился, Гена вдруг встал, подошел к учителю и сказал: «Ольга Николаевна, поставьте мне «2», пятерка-это не моя оценка, я работу списал». Учительница сказала: «За правду спасибо, Гена, это очень хорошо, что ты понял все». Она исправила оценку на «2», а Гена нес тетрадь так, будто он получил пятерку, а не двойку.

 Вопросы для обсуждения:

1.Что вы можете сказать о поступке Гены, правильно он поступил, признавшись в обмане? 

2.Легко ли ему было признаться в своем поступке? Почему?

3.Какие качества характера он проявил? (смелость, храбрость, честность)

4.А как бы вы поступили в подобной ситуации?

Итог урока.

Давайте подведём итог. Что значит быть воспитанным человеком? Какими качествами обладает воспитанный человек? Зачем нам быть воспитанным человеком?

Задание на рефлексию.

Внимательно посмотрите на экран. Что вы видите? (радугу) У вас на партах лежат картинки с изображением радуги.

– Вспомните все качества, которые должны присутствовать у воспитанного человека. Заполните каждую цветную полоску радуги тем качеством, которое, по вашему мнению, есть у вас.

Антон Чехов: 8 качеств воспитанного человека

Это письмо Антон Павлович написал 130 лет назад своему брату – художнику Николаю, доставлявшему много беспокойств близким. Встревоженный его беспутной жизнью и частыми пьяными загулами, Чехов нашёл нужные слова, которые стоит прочитать каждому, кто считает (или хочет считать) себя воспитанным человеком.


…Ты часто жаловался мне, что тебя «не понимают!!» На это даже Гете и Ньютон не жаловались… Жаловался только Христос, но тот говорил не о своем «я», а о своем учении… Тебя отлично понимают… Если же ты сам себя не понимаешь, то это не вина других …

Твой талант ставит тебя выше миллионов людей, ибо на земле один художник приходится только на 2 000 000… Талант ставит тебя в обособленное положение: будь ты жабой или тарантулом, то и тогда бы тебя уважали, ибо таланту все прощается.

Недостаток же у тебя только один. В нем и твоя ложная почва, и твое горе. Это — твоя крайняя невоспитанность. Извини пожалуйста, но veritas magis amicitiae…( истина выше дружбы). Дело в том, что жизнь имеет свои условия… Чтобы чувствовать себя в своей тарелке в интеллигентной среде, чтобы не быть среди нее чужим и самому не тяготиться ею, нужно быть известным образом воспитанным….

Воспитанные люди, по моему мнению, должны удовлетворять следующим условиям:

  1. Они уважают человеческую личность, а потому всегда снисходительны, мягки, вежливы, уступчивы… Они не бунтуют из-за молотка или пропавшей резинки; живя с кем-нибудь, они не делают из этого одолжения, а уходя, не говорят: с вами жить нельзя! Они прощают и шум, и холод, и пережаренное мясо, и остроты, и присутствие в их жилье посторонних…
  2. Они сострадательны не к одним только нищим и кошкам. Они болеют душой и от того, чего не увидишь простым глазом.
  3. Они уважают чужую собственность, а потому и платят долги.
  4. Они чистосердечны и боятся лжи, как огня. Не лгут они даже в пустяках. Ложь оскорбительна для слушателя и опошляет в его глазах говорящего. Они не рисуются, держат себя на улице так же, как дома, не пускают пыли в глаза меньшей братии… Они не болтливы и не лезут с откровенностями, когда их не спрашивают… Из уважения к чужим ушам, они чаще молчат.
  5. Они не уничижают себя с тою целью, чтобы вызвать в другом сочувствие. Они не играют на струнах чужих душ, чтоб в ответ им вздыхали и нянчились с ними. Они не говорят: «Меня не понимают!» или: «Я разменялся на мелкую монету! Я […]!..», потому что все это бьет на дешевый эффект, пошло, старо, фальшиво…
  6. Они не суетны. Их не занимают такие фальшивые бриллианты, как знакомства с знаменитостями.
  7. Если они имеют в себе талант, то уважают его. Они жертвуют для него покоем, женщинами, вином, суетой… Они горды своим талантом.
  8. Они воспитывают в себе эстетику. Они не могут уснуть в одежде, видеть на стене щели с клопами, дышать дрянным воздухом, шагать по оплёванному полу, питаться из керосинки. Они стараются возможно укротить и облагородить половой инстинкт… […] Воспитанные же в этом отношении не так кухонны. Им нужны от женщины не постель, не лошадиный пот, […] не ум, выражающийся в умении надуть фальшивой беременностью и лгать без устали… Им, особливо художникам, нужны свежесть, изящество, человечность […]… Они не трескают походя водку, не нюхают шкафов, ибо они знают, что они не свиньи. Пьют они только, когда свободны, при случае… Ибо им нужна mens sana in corpore sano. 

… Таковы воспитанные… Чтобы воспитаться и не стоять ниже уровня среды, в которую попал, недостаточно прочесть только Пиквика и вызубрить монолог из Фауста…

Тут нужны беспрерывный дневной и ночной труд, вечное чтение, штудировка, воля… 

Тут дорог каждый час…

… Иди домой, разбей графин с водкой и ложись читать… хотя бы Тургенева, которого ты не читал…

Жду… Все мы ждем…

Твой А. Чехов.

Март 1886, Москва

Лихачев Д.С. Письмо тринадцатое. О Воспитанности

Письмо тринадцатоеО ВОСПИТАННОСТИ

Получить хорошее воспитание можно не только в своей семье или в школе, но и… у самого себя.

Надо только знать, что такое настоящая воспитанность.

Я не берусь давать “рецепты” воспитанности, так как сам себя вовсе не считаю образцово воспитанным. Но кое-какими мыслями я хотел бы поделиться с читателями.

Я убежден, например, что настоящая воспитанность проявляется прежде всего у себя дома, в своей семье, в отношениях со своими родными.

Если мужчина на улице пропускает вперед себя незнакомую женщину (даже в автобусе!) и даже открывает ей дверь, а дома не поможет усталой жене вымыть посуду, – он невоспитанный человек.

Если со знакомыми он вежлив, а с домашними раздражается по каждому поводу, – он невоспитанный человек.

Если он не считается с характером, психологией, привычками и желаниями своих близких, – он невоспитанный человек.

Если уже во взрослом состоянии он как должное принимает помощь родителей и не замечает, что они сами уже нуждаются в помощи, – он невоспитанный человек.

Если он громко заводит радио и телевизор или просто громко разговаривает, когда кто-то дома готовит уроки или читает (пусть это будут даже его маленькие дети), – он невоспитанный человек и никогда не сделает воспитанными своих детей.

Если он любит трунить (шутить) над женой или детьми, не щадя их самолюбия, особенно при посторонних, то тут уже он (извините меня!) просто глуп.

Воспитанный человек – это тот, кто хочет и умеет считаться с другими, это тот, кому собственная вежливость не только привычна и легка, но и приятна. Это тот, кто в равной степени вежлив и со старшим и с младшим годами и по положению.

Воспитанный человек во всех отношениях не ведет себя “громко”, экономит время других (“Точность – вежливость королей” – говорит поговорка), строго выполняет данные другим обещания, не важничает, не “задирает нос” и всегда один и тот же – дома, в школе, в институте, на работе, в магазине и в автобусе.

Читатель заметил, вероятно, что я обращаюсь главным образом к мужчине, к главе семьи. Это потому, что женщине действительно нужно уступать дорогу… не только в дверях.

Но умная женщина легко поймет, что именно надо делать, чтобы, всегда и с признательностью принимая от мужчины) данное ей природой право, как можно меньше заставлять мужчину уступать ей первенство. А это гораздо труднее! Поэтому-то природа позаботилась, чтобы женщины в массе своей (я не говорю об исключениях) были наделены большим чувством такта и большей природной вежливостью, чем мужчины…

Есть много книг о “хороших манерах”. Эти книги объясняют, как держать себя в обществе, в гостях и дома, в театре, на работе, со старшими и младшими, как говорить, не оскорбляя слуха, и одеваться, не оскорбляя зрение окружающих. Но люди, к сожалению, мало черпают из этих книг. Происходит это, я думаю, потому, что в книгах о хороших манерах редко объясняется, зачем нужны хорошие манеры. Кажется: иметь хорошие манеры фальшиво, скучно, ненужно. Человек хорошими манерами и в самом деле может прикрыть дурные поступки.

Да, хорошие манеры могут быть очень внешними, но в целом хорошие манеры созданы опытом множества поколений и знаменуют многовековое стремление людей быть лучше, жить удобнее и красивее.

В чем же дело? Что лежит в основе руководства для приобретения хороших манер? Простое ли это собрание правил, “рецептов” поведения, наставлений, которые трудно запомнить все?

В основе всех хороших манер лежит забота – забота о том, чтобы человек не мешал человеку, чтобы все вместе чувствовали бы себя хорошо.

Надо уметь не мешать друг другу. Поэтому не надо шуметь. От шума не заткнешь уши – вряд ли это во всех случаях и возможно. Например, за столом во время еды. Поэтому не надо чавкать, не надо звонко класть вилку на тарелку, с шумом втягивать в себя суп, громко говорить за обедом или говорить с набитым ртом, чтобы у соседей не было опасений. И не надо класть локти на стол – опять-таки чтобы не мешать соседу. Быть опрятно одетым надо потому, что в этом сказывается уважение к другим – к гостям, к хозяевам или просто к прохожим: на вас не должно быть противно смотреть. Не надо утомлять соседей беспрерывными шутками, остротами и анекдотами, особенно такими, которые уже были кем-то рассказаны вашим слушателям. Этим вы ставите слушателей в неловкое положение. Старайтесь не только сами развлекать других, но и позволяйте другим что-то рассказать. Манеры, одежда, походка, все поведение должно быть сдержанным и… красивым. Ибо любая красота не утомляет. Она “социальна”. И в так называемых хороших манерах есть всегда глубокий смысл. Не думайте, что хорошие манеры – это только манеры, то есть нечто поверхностное. Своим поведением вы выявляете свою суть. Воспитывать в себе нужно не столько манеры, сколько то, что выражается в манерах, бережное отношение к миру: к обществу, к природе, к животным и птицам, к растениям, к красоте местности, к прошлому тех мест, где живешь, и т. д.

Надо не запоминать сотни правил, а запомнить одно – необходимость уважительного отношения к другим. А если у вас будет это и еще немного находчивости, то манеры сами придут к вам или, лучше сказать, придет память на правила хорошего поведения, желание и умение их применить.

  • Лихачев Д.С. Письма о добром и прекрасном/ Д.С.Лихачёев; Ред., сост. Г.А.Дубровская-М.: Худ. лит., 1988.-238с.-(Библ. серия).Книги писателя.

Материал востребован в рубрике Спроси у библиотекаря!

%d0%b2%d0%be%d1%81%d0%bf%d0%b8%d1%82%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9 – перевод на турецкий

Расчет 81, скорая всё ещё на переезде.

81. Müdahale Aracı, ambulans hâlâ trenin arkasında.

OpenSubtitles2018.v3

Расчет 81, Спасатель 3,

81 nolu müdahale aracı, 3.

OpenSubtitles2018.v3

Похоже, мы можем поехать по шоссе 81 и дальше через Даллас.

Bu 81 numaralı yoldan devam edip Dallas’a gidebiliriz gibi görünüyor.

OpenSubtitles2018.v3

Этот отчисленный ученик умер в 82 года, в здравом уме, будучи основателем и первым директором Еврейского университета в Иерусалиме и основателем издательства Шокен Букс. Это популярное издательство в дальнейшем было поглощено издательским домом Рандом Хаус.

Bu liseden terk 82 yaşında öldüğünde, müthiş bir entelektüel, Kudüs İbrani Üniversitesi’nin kurucu ortağı ve ilk genel müdürü ve Schocken Books’un, ki ileride Random House tarafından satın alınan alkışlanacak bir markanın kurucusuydu.

ted2019

“””Perhaps it will be my wedding day!”” – И быть может, он станет днем моего венчанья с Эшли””.”

“”Belki de bu benim düğün günüm olur!”””

Literature

82-летний мужчина, диабетик, похищен около своего маленького милого дома среди бела дня.

82 yaşında şeker hastası adam, günün ortasında güzel ve küçük evinin önünden kaçırılıyor.

OpenSubtitles2018.v3

▪ Ежедневно в ЮАР осуждаются 82 ребенка за «изнасилование или словесное оскорбление других детей».

▪ Tüm Güney Afrika’da günde 82 çocuk “başka çocuklara tecavüz etmek veya saldırmak” suçundan mahkemeye çıkıyor.

jw2019

82 7 Иметь детей — ответственность и награда

79 7 Çocuklar Bir Sorumluluk ve Bir Mükâfat

jw2019

Какое же счастливое освобождение настанет для людей, жаждущих мирного, справедливого правления! (Псалом 36:9–11; 82:18, 19).

Böylelikle, barışçı, adil bir hükümdarlığı özleyen insanlara, mutluluk dolu ne büyük bir ferahlık gelecektir!—Mezmur 37:9-11; 83:17, 18.

jw2019

Урок: Ясно покажи, как применяется библейский стих (be с. 154, абз. 4 — с. 155, абз.

Konuşma Özelliği: Ayetlerin Uygulanışı Net Olsun (be s. 154 p. 4-s. 155 p.

jw2019

Пройдите к выходу 82 через 40 минут.

Lütfen 40 dakika içerisinde 82 nolu peronda olun.

OpenSubtitles2018.v3

Из них 81 человек был 65 лет и старше.

Onlardan 81i de 65’inin üzerindeydi.

jw2019

Относительно 82 процентов слов, приписываемых Иисусу в Евангелиях, они проголосовали черным шаром.

Aslında, onlar İncillerde İsa’ya atfedilen sözlerin yüzde 82si için siyah oy kullandı.

jw2019

81, несите огнетушители.

81, söndürme kısmı sizde.

OpenSubtitles2018.v3

Урок: Объясняй незнакомые термины (be с. 227, абз.

Konuşma Özelliği: Bilinmeyen Terimleri Açıklamak (be s. 227 p. 2-s. 228 p.

jw2019

Истина неразделима, значит, она сама не может узнать себя; кто хочет узнать ее, должен быть ложью. 81.

Gerçek bölünemez, bu yüzden kendini tanıyamaz; her kim onu tanımak isterse bir yalan olmak zorundadır. 81.

Literature

Что это, номер 82?

OpenSubtitles2018.v3

(“Too Fat, Too Thin, Will We Ever Be Content?”) на фестивале Vogue в составе группы, под председательством главного редактора Vogue Fiona Golfar, а также моделями Daisy Lowe, Patsy Kensit и содействующим редактором Vogue Christa D’Souza.

Bu panelde, moderatör olarak Vogue’un baş editörü Fiona Golfar, diğer katılımcılar manken Daisy Lowe, çocuk yıldız Patsy Kensit ve Vogue yardımcı editörü Christa D’Souza’dır.

WikiMatrix

Расчёт 81 центральной.

OpenSubtitles2018.v3

Это оправдает владычество Иеговы и освободит послушных Богу людей — а значит, и нас — от унаследованного греха (1 Паралипоменон 29:11; Псалом 82:19; Деяния 4:24; 1 Иоанна 3:8; Евреям 2:14, 15).

Yehova bunu yaparak egemenlik hakkını pekiştirecek ve miras alınan günahın itaatli insanlardan kaldırılmasını mümkün kılacak. (I.

jw2019

Урок: Будь тактичным, когда свидетельствуешь (be с. 197, абз. 4 — с. 199, абз.

Konuşma Özelliği: Taktla Şahitlik Etmek (be s. 197 p. 4–s. 198 p.

jw2019

(Воспользуйся вопросником «Твой гардероб» на страницах 82 и 83.)

(Özdeyişler 15:22; 82 ve 83. sayfadaki “Gardırop Değerlendirmesi” çizelgesini kullan.)

jw2019

Урок: Интересуйся людьми (be с. 186, абз.

Konuşma Özelliği: Karşımızdaki Kişiye İlgi Göstermek (be s. 186 p.

jw2019

Расчёт 81, выезжаем.

Müdahale Aracı 81 destek veriyor.

OpenSubtitles2018.v3

Урок: Вступление, вызывающее интерес (be с. 215, абз. 1 — с. 216, абз.

Konuşma Özelliği: İlgi Uyandıran Giriş (be s. 215 p. 1–s. 216 p.

jw2019

Правила поведения для воспитанных детей. | План-конспект занятия (4 класс) на тему:

Открытое занятие «Правила поведения для воспитанных детей».

Цель занятия: привитие детям потребности культурного поведения.

Задачи: Развивать навыки культурно поведения в общественных местах.

Формировать положительные моральные качества

Формировать умение давать само – и взаимооценку поступкам, высказывать свое мнение по теме.

Развивать творческие способности детей.

Ход занятия.

. Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости! Я рада видеть вас в гостях! Сегодня мы здесь собрались, чтобы вспомнить и закрепить главные правила поведения для воспитанных детей  

Вам многое надо знать: как вести себя в школе, на улице, в гостях.

– Ребята, посчитайте, со сколькими людьми вы встречаетесь каждый день. В школе вы общаетесь  с учителями, школьными товарищами, библиотекарем и т.д.; на улице с прохожими, старыми, молодыми, взрослыми, сверстниками.

-Трудно сосчитать, сколько людей за день увидишь; с одним только поздороваешься, с другими поговоришь, поиграешь,с  третьим ответишь на вопрос, к кому-то сам обратишься с просьбой. А это значит, что человек находится в постоянном общении со знакомыми и незнакомыми людьми дома, в школе, на улице, в магазине, в транспорте и т.д.Для  этого

придумали правила для всех случаев поведения, которые помогают нам жить и назвали их этикетом

Что такое “этикет”? Это каждый знает:

То нельзя и сё нельзя. Кто же возражает?
Пошутили мы, друзья, в этом нет сомненья.
А теперь серьёзное дадим определенье.

Давайте прочитаем :

( слайд 2)

“Этикет – это правила поведения человека среди других людей.”

А как называют человека, который знает все правила этикета и соблюдает их?

Дети:

– Его называют культурным.

– Его называют воспитанным человеком. Как вы думаете эти правила простые или сложные? Правильно ,простые.Их очень легко и приятно выполнять. Сначала мы с вами заглянем в нашу школу и взглянем на себя со стороны. Давайте разберем некоторые ситуации и подумаем как правильно поступить.

“Случаи из школьной жизни”\\\\\\\(слайды3,4,5,6,7,8,9.) 

1.Утро,вы входите в класс.В классе уже сидят девочки.Как вы войдете ?

2.На перемене ты случайно налетаешь на одноклассников Как поступишь?

3.Если ты поздоровался с учителем один раз, надо ли здороваться еще?

4.Девочка обозвала тебя на перемене. Что сделаешь?5.Ты увидел что одноклассники дерутся. Как ты поступишь?

Я довольна вами, вы много знаете. Ребята, а давайте представим, что нас пригласили в гости.

А  вы знаете ,как же нужно себя вести, что бы все были довольны? И тот ,кто вас пригласит и вы  сами. Давайте вспомним некоторые правила поведения в гостях.

В гостях. (СЛАЙД10)

1.Чтоб хорошим гостем быть,

Нужно с временем дружить

И являться на порог

Без задержки , точно в срок.

2.Хозяев ты не подведи,

Что зайдешь, предупреди.

Будет ждать накрытый стол,

Они рады-гость пришел.

3.В гости надо приходить

Чистым ,аккуратным

Будут рады все тебе-

Выглядишь опрятным.

4.Ты хозяев порадовать  спеши

Принеси-ка им гостинец, только от души!

5.Когда в гости ты пришел,

Помни одно правило:

Не шуми и не шали-

это будет правильно.

6.В гости зашел, поздоровайся скорей

А когда собрался в путь, попрощаться не забудь.

 Ребята, а как вы считаете, вежливым рождаются или становятся? Конечно же становятся. Вы как можно чаще должны пользоваться вежливыми словами, от которых становится радостнее, теплее, светлее. В этих словах заключена великая сила. Доброе слово может подбодрить человека в трудную минуту, может помочь рассеять плохое настроение. А сегодня давайте проверим, какие вы знаете «волшебные слова»

Я буду читать начало фразы, а вы должны закончить её вежливым словом:

Игра « Вежливые слова.»(Слайды с загадками (13,14,15,16,17,18,19)

Растает даже ледяная глыба

От слова теплого…(спасибо)

Зазеленеет старый пень

Когда услышит…(добрый день)

Мальчик вежливый и развитый

Говорит при встрече…(здравствуйте)

Когда нас бранят за шалости,

Мы говорим извините…(пожалуйста)

И во Франции, и в Дании

На прощание говорят…(до свидания)

 Давайте еще раз прочитаем и запомним эти слова.      ( Слайд 15)

Но не только слова у вас должны быть добрыми, надо чтобы и поступки ваши были разумными, ясными, такими, чтобы никогда вам не пришлось за них краснеть и стыдиться. Сейчас ребята споют частушки про не очень хорошие поступки.Сами они, конечно, так не будут поступать

Музыкальная пауза. 

Мы певцы и музыканты

Выступать нам нравится

Мы народные артисты

Наша школа славится.

На «Культуре поведенья»

Учим вежливы слова,

А потом их забываем,

Чтоб не пухла голова!

Почему перед едою

Руки нужно часто мыть?

А Андрюша отвечает:

Чтоб посуду не грязнить!

Старших может перебить,

Помешать беседе,

Ох, медвежливый какой

Одноклассник Федя!

Чтобы в транспорте местечко

Никому не уступать,

Нужно всем перед поездкой

Ноги, руки бинтовать!

Мишка очень умный парень

Все он сможет смастерить

Только здравствуй и спасибо

Не умеет говорить.

Мы пропели вам частушки.

Хорошо ли, плохо ли.

А теперь мы вас попросим,

Чтобы вы похлопали.

Ребята,большую часть своего времени мы проводим «на людях»: в обществе незнакомых людей на улице, в транспорте, в общественных местах. И от того, как мы ведем себя в обществе, зависит не только наше настроение, но и состояние здоровья, и душевное состояние окружающих нас людей.Сегодня, давайте, вспомним некоторые 

Правила поведения на улице.

Обсуждение стихотворения С. Баруздина « Герой».

Вы может видели Вальку Петрова?

В школе часто о нем говорят,

Все знают Петрова ,он парень толковый,

По крайней мере, на первый взгляд.

Он ходит солидно, пальто нараспашку,

Вместо рубашки он носит тельняшку,

Не парень, лихой атаман.

Встретишь его – уступай дорогу,

Походку его отличишь за версту,

И ,право , «геройских»поступков много

У  Вальки Петрова на личном счету.

И пусть на меня не будет в обиде Валька Петров,  

И кажется мне ,что он вовсе не видит

В чем есть геройство, а в чем его нет.

-Действительно ли Вальку Петрова можно назвать героем?

– Кто из вас видел такого «героя»на улице?Приятно ли смотреть на поведение такого человека?

Давайте вспомним еще несколько правил поведения на улице:

1.Незачем на улице мусорить тебе,

Надо чтобы улицы были в чистоте.

2.Соблюдай на улице правила движения

И тогда заслужишь ты взрослых уважение.

3.Если отпустили вас погулять во двор,

Не знакомься там с чужими –помни уговор.

4.Не надо на улице дразнить собак,

Бывают ,кусают они забияк.

Не трогайте руками бездомных зверей,

Бывает , пугают они малышей   

Физминутка «Вежливое дерево».

Ребята, ответьте , если мы идем по улице, переходим дорогу, то кем мы являемся? 

Ученики:Пешеходами.

Учитель:А если мы сели в автобус, то в этом случае кто мы?

Ученики:Пассажиры.

Учитель: Молодцы, ребята!

Давайте составим правила поведения в транспорте .(Слайды22,23,24,25,26,27).

    Игра «Запрещается, разрешается»

Учитель:Ребята, давайте поиграем в игру  «Разрешается» –  «Запрещается». Я буду называть действия пассажиров, а вы отвечайте «Разрешается»  или «Запрещается».

• Заходить в переднюю дверь пожилым, детям, инвалидам, остальным – в заднюю дверь. (Разрешается)

• Оставлять передние сиденья пожилым. Больным, детям. (Разрешается)

• Заскакивать на ходу. (Запрещается)

• Держаться за поручни или ручки на сиденьях. (Разрешается)

• Высовываться в окно. (Запрещается)

• Толкаться. (Запрещается)

• При посадке продвигаться вперед. (Разрешается)

• Громко разговаривать, шумно себя вести. (Запрещается)

• Стоять на подножках. (Запрещается)

• Облокачиваться на двери. (Запрещается)

• Курить. (Запрещается)

• Сорить .(Запрещается)

Молодцы! Все правильно ответили.

Ребята, я надеюсь вы запомните эти очень простые , но очень важные правила.И будете вести себя культурно, красиво ,авсе будут считать вас умными ,воспитанными детьми.

Итог занятия.О чем мы сегодня с вами говорили?

.

)

Образовано Тарой Вестовер: 9780399590528

Похвала

«Уэстовер каким-то образом удалось не только запечатлеть ее непревзойденно исключительное воспитание, но и сделать ее нынешнюю ситуацию совсем не такой уж исключительной и резонансной для многих других». The New York Times Book Review

«Уэстовер — проницательный и честный проводник по трудностям сыновней любви и по очарованию жизни разума». The New Yorker

«Удивительная и действительно вдохновляющая история.Это даже лучше, чем вы слышали». — Билл Гейтс

«Душераздирающий. . . прекрасное свидетельство силы образования открывать глаза и менять жизнь». — Эми Чуа,  The   New York Times Book Review

«Воспоминания о взрослении, напоминающие The Glass Castle». O: The Oprah Magazine

«Единственные в своем роде мемуары Вестовера посвящены формированию сознания. . . . В динамичной прозе она напоминает детство, которое полностью определило ее характер.И все же это также, как она постепенно почувствовала, деформировало ее». The Atlantic

«Тара Вестовер — живое доказательство того, что некоторые люди непреклонны и неукротимы. Ее новая книга « Educated, » — это душераздирающие, трогательные и лучшие за последние годы воспоминания о том, как выйти за пределы ограничений, связанных с рождением и окружающей средой, и перейти к лучшей жизни. . . . ★★★★ из четырех». USA Today

«[ Образованный ] лишил меня дара речи от удивления.Лирическая проза [Вестовера] завораживает, как и ее личная история, взросление в семье, в которой девочки должны были стремиться только к тому, чтобы стать женами, и в которой стремление к образованию считалось греховным. Ее путешествие удивит и вдохновит как мужчин, так и женщин». НПЗ 29

«Клепка . . . Вестовер глубоко погружает читателей в этот мир, среду, обычно скрытую от посторонних. . . . Ее история замечательна, о чем свидетельствует каждый экстремальный случай, описанный в аккуратной прозе. —The Economist

«Тонкое, подробное исследование того, как дисфункция любого рода может быть нормализована даже в рамках самой традиционной семейной структуры, и вреда, который может нанести такое сдерживание». Financial Times

«Рассказывая о сценах ярости и насилия, вызывая воспоминания о сельских пейзажах или мучительном самоанализе, Вестовер пишет с необычайным умом и изяществом. . . . Одно из самых невероятных и увлекательных путешествий, которые я читал за последние годы. —Новости

#1 Краткое изложение книги: «Образовано», Тара Вестовер

Хотите изучить идеи книги «Образовано» лучше, чем когда-либо? Прочтите краткое изложение книги №1 в мире «Образовано» Тары Вестовер здесь.

Прочтите краткий обзор на 1 странице или посмотрите видеообзоры, подготовленные нашей командой экспертов. Примечание. Это руководство по книге не связано и не одобрено издателем или автором, и мы всегда рекомендуем вам приобрести и прочитать полную книгу.

Мы просмотрели в Интернете самые лучшие видеоролики об образовании, от высококачественных видеообзоров до интервью или комментариев Тары Вестовер.

Обзор

Мемуары Тары Вестовер «Образованные» — это рассказ о ее жизни. В книге она обсуждает, как она родилась в сельской местности Айдахо и выросла мормонским борцом за выживание. Она рассказывает о членах своей семьи и о том, как их воспитывал отец, который управлял свалкой на их территории. Тара рассказывает, что ее мать была ранена в автокатастрофе и получила серьезные травмы головного мозга.

Тара выросла со своей бабушкой, которую она называла Бабушкой-в-городе.Она узнала от нее, что остальные члены семьи были религиозны и поэтому вели другой образ жизни, чем обычно. Тара также скучала по одному из своих братьев, когда он уехал учиться в колледж, из-за чего Тара самостоятельно узнала больше о доктринах мормонов. Когда она стала подростком, она начала подвергаться физическому насилию со стороны другого брата, из-за чего Тара захотела уйти из дома как можно скорее. Для этого Тара начала брать уроки пения и танцев, чтобы люди не видели, сколько хлопот у нее дома.В конце концов, изучив математику самостоятельно и хорошо сдав ACT (тест для поступления в колледж), Тара решила, что будет лучше, если она сама отправится в колледж, а не будет продолжать дома с жестоким обращением Джина.

Во второй части Тара поступает в УБЯ (Университет Бригама Янга) на первый год обучения в колледже. Она борется с религиозными различиями между собой и соседями по комнате, а также с пробелами в своем образовании, которые ей приходится наверстывать. Однако, несмотря на эту борьбу, ей удается получать хорошие оценки, усердно учась и получая помощь от наставников в школе.Вдобавок она находит парня, находясь дома во время летних каникул, по имени Чарльз, который становится свидетелем жестокого обращения Шона с Тарой; он говорит ей больше не оставаться с ним, но Тара не слушает, потому что считает, что для него это нормально.

Отец Тары, Джин, ранен в результате взрыва на своей свалке. Он выживает, но нуждается в большой медицинской помощи. Тара возвращается домой, чтобы помочь матери ухаживать за ним и оказать финансовую поддержку. Епископ из ее церкви дает немного денег, чтобы она могла платить за квартиру и лечить зубы.Тара узнает, что ее приняли в Кембриджский университет по программе обмена. Она решает остаться там в аспирантуре, потому что профессор, с которым она познакомилась во время визита, очень обнадежил ее и вдохновил ее на лучшую учебу.

Тара с трудом приспосабливается к университетской жизни в Кембридже. В основном она дружит со старшеклассниками и чувствует себя аутсайдером. После встречи с двумя другими женщинами, которые также являются аутсайдерами, Тара обретает феминистскую точку зрения, которая помогает ей понять, почему ее отец так относился к своей жене.Когда Тара идет домой на рождественские каникулы, она узнает, что новая жена Шона Эмили подвергалась насилию с его стороны, когда они встречались, и решает рассказать об этом всем. Вскоре после этого инцидента Одри говорит Таре, что она тоже подвергалась насилию со стороны их брата, прежде чем уйти из дома в шестнадцать лет. Тара рассказывает Джину о том, что случилось с Одри, а затем понимает, как сильно ее мать страдала из-за паранойи Джина на протяжении многих лет.

Для своей докторской диссертации Тара хочет исследовать мормонизм.Хотя в последний раз, когда она была там, у нее был плохой опыт в Бакс-Пике, Тара все равно решает вернуться домой на Рождество. Находясь там, Шон говорит ей, что планирует убить Одри из-за того, как сильно Одри ненавидит его и его семью. Он также говорит Таре, что если что-то случится с ним или его семьей, это будет ее вина. Обеспокоенная угрозами Шона в адрес Одри и ее самой, Тара пытается поговорить обо всем этом с Джином, но он не верит тому, что она говорит об опасности Шона. Вместо того, чтобы поверить в то, что его дочь говорит о том, что их зять так жесток по отношению ко всем им (тем более, что они мормоны), Джин оправдывается, почему все происходит именно так, как они есть, и отрицает все, что говорит Тара. не является правдой или достаточным доказательством этих обвинений против Шона.Опасаясь за свою безопасность, увидев, как перочинный нож упал из руки Шона в ее руку, когда он попытался схватить ее за руку, пытаясь объясниться (что закончилось ранением их обоих), Тара убегает из дома, никому не сказав, куда она ходила до сих пор. потому что никто не поверил ни одной части того, что она сказала до этого…

Аудиокнига недоступна | Audible.com

  • Эвви Дрейк начинает больше

  • Роман
  • От: Линда Холмс
  • Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Полный

В сонном приморском городке штата Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом спустя почти год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, и Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих самых страшных кошмарах, называют «улюлюканьем»: он больше не может бросать прямо и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставило меня продолжать слушать….

  • От Каролина Девушка на 10-12-19

«Образованный», Тара Вестовер | The New Yorker

Я далеко не первый критик, рекомендовавший поразительные мемуары Тары Вестовер «Образованные», но если кометный шлейф восторженных рецензий еще не убедил вас, позвольте мне посмотреть, что я могу сделать.Уэстовер родился где-то в сентябре 1986 года (свидетельство о рождении не выдавалось) на отдаленной горе в Айдахо и был седьмым ребенком в семье мормонов-выживальщиков, которые придерживались параноидального лоскутного одеяла верований, далеко выходящих за рамки предписаний их религии. Правительство всегда было готово к вторжению; Конец Дней был всегда под рукой. Мать Вестовер работала акушеркой и лечила травами. Ее отец, претендовавший на пророческие способности, владел свалкой металлолома, где его дети работали без защитного снаряжения.(Уэстовер рассказывает о столь отвратительных и частых несчастных случаях, что удивительно, как она вообще дожила до того, чтобы рассказать свою историю). это движет ее книгой и изменило ее жизнь — равносильно бунту против мира ее родителей.

Эта история, какой бы примечательной она ни была, могла бы быть просто еще одной записью в поджанре экстремальной американской жизни, если бы не необыкновенная проницательность рассказчика.Вестовер исследует свое детство с беспощадной ясностью и, что более поразительно, с любопытством и любовью даже к тем, кто серьезно подвел ее или обидел ее. Отчасти это книга о том, как быть чужаком в чужой стране; Вестовер, заблудившаяся в университете, не может не скучать по своему дому в горах. Но ее более глубокая тема — память. Вестовер осторожно отмечает расхождения между ее собственными воспоминаниями и воспоминаниями ее родственников. (По крайней мере, те, кто до сих пор с ней разговаривают. Ее родители давным-давно прервали ее.) «Часть меня всегда будет верить, что слова моего отца должны быть моими собственными», — пишет она. Если ее книга — акт неповиновения, способ исправить положение в собственной жизни, это также попытка понять и даже уважать тех, от кого ей пришлось порвать, чтобы освободиться.

Тара Вестовер превращает свое изолированное детство в захватывающую биографию Образованная

В начале 2000-х годов Тара Вестовер была подростком, живущим в Айдахо со своей фундаменталистской мормонской семьей.Они были изолированы от других людей, даже от ее большой семьи, за исключением церкви. Ее отец не верил ни в врачей, ни в «государственные школы», заставляя детей работать на семейной свалке. В конце концов, она и ее брат выучили достаточно математики, чтобы поступить в Университет Бригама Янга. Когда Вестовер приехал, она была полностью уверена, что в конце концов вернется домой, выйдет замуж и будет жить так, как задумал ее отец.

Сегодня Вестовер живет в квартире в Лондоне. Она посещает врачей, имеет докторскую степень в Кембридже и была стипендиатом Гарвардского университета.О том, как она совершила этот сбивающий с толку прыжок, рассказывается в ее мемуарах Educated, , выпущенных Random House. История Вестовер в равной степени рассказывает о ее трудном детстве и о том, каково это расти на маргинальных убеждениях, и о том, как она смотрит на мир глазами необычного, умного и наблюдательного человека.

У Вестовер все еще есть западный оттенок голоса, и она склонна высказывать свои мысли вслух, демонстрируя свою сообразительность в работе. Она встретилась с Vanity Fair , чтобы поделиться своей историей и своими чувствами по поводу образования и изменения вашего мнения.

Ярмарка тщеславия: Как члены вашей семьи отреагировали на идею написать о них книгу? Вы использовали псевдонимы, потому что были вынуждены или потому что думали, что это будет более уважительно?

Тара Вестовер: У многих из них нет псевдонимов, но я использовал псевдонимы для тех, с кем я был отчужден. Те, с кем я общалась, не возражали. Они были действительно хороши в том, чтобы прочитать это, дав мне много отзывов. Наверное, я звонил им всем сотни и сотни раз, с случайными вопросами.Я брал трубку и спрашивал: «Что это был за металл? Когда мы получили эту машину? Ты помнишь, откуда взялся этот вилочный погрузчик? Они действительно были терпеливы по этому поводу.

Предоставлено Random House.

Вы решили написать книгу о своем воспитании после того, как защитили докторскую диссертацию. Чувствовали ли вы себя готовым написать мемуары?

Я знал, как писать как академик, поэтому я знал, как писать академические статьи, эссе и тому подобное. Но то, что отлично подходит для эссе, невыносимо в повествовательном письме.Когда я начинал, я понятия не имел, как написать рассказ или повествование. А мне было совсем плохо. У меня есть писательская группа в Лондоне, и они были жестокими. Они говорили мне: «Это действительно дерьмово. Это действительно плохо».

Как вы перешли от чего-то, что, по мнению вашей писательской группы, было дерьмовым, к готовой книге?

Мой друг говорил об этом, коротком рассказе. Раньше я никогда не читал рассказов. Я никогда даже не слышал о коротких рассказах. Я не вырос в такой семье.. . Ну, у нас были книги, но таких книг у нас не было. Я подумал: «Да, мне нужно разобраться с этой вещью, называемой дугой повествования», что бы это ни было. Сначала я попробовал погуглить, но толку от этого было немного. Я подумал: «Ну, я просто прочитаю кучу историй, а потом пойму, что это значит». Я понял, что чтение книг занимает много времени. Поэтому, когда я услышал об этом рассказе, я подумал: «Ну, я могу читать их больше, потому что они короче».

Я много читал Мэвис Галлант, Дэвида Минса и других писателей New Yorker .Я начал слушать подкаст The New Yorker с Деборой Трейсман, это просто потрясающе, потому что у вас есть эти писатели, они приходят, выбирают рассказ другого писателя, читают его, а затем обсуждают. Они указывают на все маленькие хитрости, авторские механизмы, которые они используют, чтобы заставить вещи работать. Каждая глава [в Educated ] структурирована как короткий рассказ, потому что я был так одержим ими.

Это на самом деле часто встречается в книгах, когда вы сосредотачиваетесь на определенном навыке или идее и изучаете все, что можете о нем.Как ты думаешь, почему ты так хорошо учишься?

Я думаю, это вера в то, что ты можешь чему-то научиться. Это то, что я действительно ценю из воспитания, которое я получил. Мои родители все время говорили мне: ты можешь научить себя чему-нибудь лучше, чем кто-то другой может научить тебя. Что я действительно считаю правдой. Я ненавижу слово «лишать сил», потому что оно кажется клише, но я действительно думаю, что мы лишаем людей способности к самообучению, создавая идею о том, что кто-то другой должен сделать это за вас, что вы должны взять на себя ответственность. конечно, вы должны сделать это каким-то формальным образом.Любая учебная программа, которую вы разрабатываете для себя, будет лучше, даже если она не является абсолютно идеальной. Вы будете следовать тому, что вам небезразлично.

Автор Тара Вестовер О том, что значит быть образованным .” В мемуарах Вестовер рассказывает, как вырос и в конечном итоге покинул семью мормонов, выступающих за выживание, в Айдахо.

У нее и ее братьев и сестер не было друзей и формального образования. Все получили ужасные травмы на свалке своего отца. Медикаментозное лечение не разрешалось. Один брат избил ее и назвал шлюхой, в то время как ее мать смотрела в другую сторону. Другой брат уговорил ее уйти. Она сделала.

Вестовер выучила алгебру, успешно сдала вступительные экзамены и перешла из Университета Бригама Янга в Кембриджский университет в Англии, а затем в Гарвардский университет в качестве приглашенного научного сотрудника.

«Я никогда не задумываюсь о контрфактах», — рассказывает Вестовер (@tarawestover) Робин Янг из Here & Now о том, что могло бы случиться, если бы она воспитывалась по-другому. «Люди спрашивали меня, действительно ли я хотел бы, если бы мог, хотел бы я просто вернуться назад и прожить другую жизнь, и… родиться у нормальных родителей и пойти в школу. желать этого в каком-то смысле означало бы желать самого себя из существования».

  • Прокрутите вниз, чтобы прочитать отрывок из журнала «Образованные»

Основные моменты интервью

О ее взрослении

«В моей жизни были трудные моменты.Были моменты, когда я не знал, буду ли я в порядке. Но я был в порядке. И теперь я думаю, что желать, чтобы у меня была совершенно другая жизнь, было бы почти желанием, чтобы меня не существовало.

“Это была другая жизнь. Думаю, она была совершенно иной, чем у многих людей.”

О том, что учился в колледже, но не был знаком с Розой Паркс или движением за гражданские права

“Я слышал о рабстве, но никогда не слышал о движении за гражданские права. И тут профессор начинает рассказывать историю об этой женщине, которую арестовали за то, что она села в автобус.Единственный способ, которым я мог понять это, я думаю, я просто предположил, что она украла место — например, «занять место» или, чтобы занять место. Мне никогда не приходило в голову, что в нашей стране было время, когда вас могли арестовать за то, что вы сидите, потому что вы смотрите не в ту сторону». намного меньше шансов окончить колледж, они гораздо чаще берут в долг за степень, которую они не закончили.Даже когда они заканчивают работу, они, как правило, занимают — в среднем — в два раза больше времени. Раньше это было нормально, потому что люди могли делать то, что делали их родители, и ты мог быть фермером, и это была хорошая жизнь. Но крупные фермы берут верх. Многим из этих детей теперь приходится пытаться функционировать в городской среде, и у них есть функция в глобальной экономике, и они должны функционировать в технологической экономике. Образование является ключом к этому.

“Для некоторых людей образование – это самоопределение, и это было для меня, а для других это как предопределение, и это то, что их угнетает.Это как разница между образованием, лестницей или забором».

Об идеологической чистоте образования

«Я думаю, что это во многом связано с нашей политикой и с тем, почему определенные слои населения чувствуют себя обделенными. Мормонизм довольно часто подвергается критике. Люди говорят, что это секта, а я больше не мормон, так что у меня действительно есть собака в этой борьбе. Но я думаю о культе как о чем-то, что поддерживает идеологическую чистоту, подвергая остракизму членов, отступающих от этой чистоты.И я испытал больше этого в Гарварде и Кембридже, чем в УБЯ. Я действительно чувствовал, что существует больше культуры неспособности отступить от правил того, что можно говорить. И это не значит, что я думаю, что если кто-то выражает расистские взгляды, что мы все должны просто притворяться, что это нормально — я думаю, что вы должны решительно критиковать эту идею. Но я думаю, нам нужно прекратить нападать на людей.

“У меня были всевозможные ужасающие взгляды, какие только можно себе представить: у меня были сексистские взгляды, у меня были расистские взгляды, у меня были гомофобные взгляды.И единственный способ, которым я смог изменить свое мнение, это то, что люди позволили мне выразить свои убеждения, и они дали мне возможность услышать, как я произношу слова, и, имея этот опыт, я понял, что больше никогда не хочу говорить эти слова, фактически. Это были не совсем мои слова. Они пришли откуда-то еще.

“Я просто не уверен, что есть смысл самодовольно говорить: “Ну, я очень образован, а эти люди очень невежественны, и я лучше”, потому что я просто думаю, что если вы была бы их жизнь, вы бы, наверное, имели их взгляды.Я думаю, что — может быть, я должен думать, что у меня действительно была такая жизнь и у меня были такие взгляды. Образование я действительно считаю привилегией. Нельзя допустить, чтобы оно превратилось в высокомерие, и нам всегда нужно атаковать фанатизм и предрассудки. Но я не думаю, что мы должны нападать на людей за то, что у них нет образования, которого они никак не могли получить.”

О том, как она пришла к пониманию своих отношений с братом жизнь, которая у нас есть, становится для нас нормализованной, потому что она единственная, которая у нас есть.Когда мне было 16 лет, я посмотрел фильм — я даже не могу вспомнить, какой именно, — в доме моей бабушки, и я помню, как впоследствии спросил себя: «Интересно, не оскорбительны ли мои отношения с моим братом?», потому что в нем были такие элементы, Это. Я решил, что это не так, потому что этот человек, которого я видел в этом фильме, был просто таким мужчиной в колотушке жены, пропитанным алкоголем, который все время разглагольствовал и не имел никаких искупительных черт. Мой брат Шон не был таким — даже несмотря на то, что он ломал мне запястья, и даже если он называл меня шлюхой, таскал меня по дому за волосы и засовывал голову в унитаз, я все равно думал: «Ну, , это не оскорбительные отношения, потому что он хороший человек, и иногда он действительно любит и заботится, и поэтому все в порядке.’

“Одна из вещей, которые я хотел немного донести, рассказывая эту историю, заключалась в том, чтобы помочь людям понять то, что мне потребовалось много времени, чтобы понять, а именно то, что люди невероятно сложны, и если кто-то был только жестоким, это было бы не так сложно уйти».

Отрывок из книги: «Образованный»

Тара Вестовер

Я стою на красном вагоне, который стоит заброшенным рядом с амбаром. Ветер дует, хлещет мои волосы по лицу и прогоняет холодок по расстегнутому вороту рубашки.Так близко к горе дует сильный ветер, как будто сама вершина выдыхает. Внизу долина спокойная, безмятежная. Тем временем наша ферма танцует: тяжелые хвойные деревья медленно покачиваются, а полынь и чертополох трепещут, склоняясь перед каждым дуновением и дуновением воздуха. Позади меня пологий холм поднимается вверх и врезается в основание горы. Если я посмотрю вверх, то увижу темную фигуру индийской принцессы.

Холм вымощен дикой пшеницей. Если хвойные деревья и полынь — солисты, то пшеничное поле — кордебалет, где каждый стебель следует за всеми остальными в порывистых движениях, миллионы балерин склоняются одна за другой, как сильный ветер вонзает их золотые головы.Форма этой вмятины длится всего мгновение и настолько близка к тому, чтобы увидеть ветер.

Повернувшись к нашему дому на склоне холма, я вижу движения другого рода, высокие тени, жестко проталкивающиеся сквозь потоки. Мои братья проснулись, проверяют погоду. Представляю маму у плиты, над блинчиками из отрубей. Я представляю отца, сгорбившегося у задней двери, шнурующего ботинки со стальными носками и надевающего на мозолистые руки сварочные перчатки. Внизу по шоссе, не останавливаясь, катит школьный автобус.

Мне всего семь лет, но я понимаю, что именно этот факт больше всего отличает мою семью: мы не ходим в школу.

Папа переживает, что правительство заставит нас уехать, но не может, потому что ничего о нас не знает. У четверых из семи детей моих родителей нет свидетельств о рождении. У нас нет медицинских записей, потому что мы родились дома и никогда не видели ни врача, ни медсестры.* У нас нет школьных записей, потому что мы никогда не были в классе. Когда мне будет девять лет, мне выдадут свидетельство о рождении с задержкой, но на данный момент, согласно штату Айдахо и федеральному правительству, меня не существует.

Конечно, я существовал. Я вырос, готовясь к Дням Мерзости, наблюдая, как солнце померкнет, а луна сочится кровью. Летом я разливала персики по бутылкам, а зиму меняла припасы. Когда Мир Людей потерпит крах, моя семья продолжит свое существование, не пострадав.

Меня научили ритмам гор, ритмам, в которых изменения никогда не были фундаментальными, а были только циклическими. Каждое утро появлялось одно и то же солнце, освещало долину и опускалось за вершину.Снег, выпавший зимой, весной всегда таял. Наша жизнь была циклом — циклом дня, циклом времен года — кругами вечных изменений, которые, когда они завершались, означали, что вообще ничего не изменилось. Я верил, что моя семья была частью этого бессмертного узора, что мы в каком-то смысле вечны. Но вечность принадлежала только горе.

Мой отец рассказывал историю о пике. Она была величественной старухой, собором горы. В этом хребте были и другие горы, более высокие и внушительные, но Пик Оленя был создан лучше всех.Его основание простиралось на милю, его темная форма вырастала из земли и возвышалась безупречным шпилем. Издалека можно было разглядеть отпечаток женского тела на склоне горы: ее ноги образовывали огромные овраги, а волосы напоминали сосновые ветки, развевающиеся веером над северным гребнем. Ее стойка была властной, одна нога была выставлена ​​вперед в мощном движении, больше шага, чем шага.

Мой отец называл ее Индийской принцессой. Она появлялась каждый год, когда начинал таять снег, лицом к югу, наблюдая, как буйволы возвращаются в долину.Папа сказал, что кочевники-индейцы ждали ее появления как признак весны, сигнал о том, что гора оттаивает, зима закончилась и пора возвращаться домой.

Все рассказы моего отца были о нашей горе, нашей долине, нашем неровном маленьком клочке Айдахо. Он никогда не говорил мне, что делать, если я покину гору, если я пересеку океаны и континенты и окажусь в незнакомой местности, где я больше не смогу искать на горизонте Принцессу. Он так и не сказал мне, как я узнаю, когда пора возвращаться домой.

*За исключением моей сестры Одри, которая в детстве сломала руку и ногу. Ее повезли на гипс.


Выдержка из книги Тары Вестовер «Образовано». Copyright © 2018 Тара Вестовер. Все права защищены. Никакая часть этого отрывка не может быть воспроизведена или перепечатана без письменного разрешения издателя.

Робин Янг подготовил и отредактировал это интервью для трансляции. Джек Митчелл адаптировал его для Интернета.

Тара Вестовер Образование: мемуары

Нет ничего лучше хорошей книги.Некоторые предпочитают художественные истории или художественные книги, в то время как другие преуспевают в научно-популярных, основанных на фактах сюжетных линиях, рассказывающих нам о реальных событиях. Жанры документальной литературы предлагают читателям невероятное представление об образе жизни и характерах реальных людей, но часто написаны с драматическим чутьем. Говорят, что Трумэн Капоте, автор «Хладнокровно», начал этот жанр в 1965 году, когда роман был опубликован (хотя в это часто не верят, поскольку до этой даты было опубликовано несколько других научно-популярных романов).В жанре научно-популярных романов есть бесчисленное множество поджанров, поэтому обязательно ознакомьтесь со всеми, прежде чем совершить покупку.

Есть довольно много подходов авторов к научно-популярным романам. Несмотря на то, что персонажи — настоящие люди, и большинство фактов реальны, между ними может быть некоторое творческое письмо, особенно в разговорах и тому подобном. Другой подход наполнен всеми фактами и строго по делу, поэтому читателю не нужно угадывать, что является фактами, а что воображением.Оба интересны для чтения; однако вам придется решить для себя, что наиболее увлекательно.

Пожалуй, один из самых известных поджанров научно-популярных романов — это мемуары или автобиографии. Большинство читали мемуары частично, если не полностью, в школьные годы. Мемуары, пожалуй, самые точные произведения, которые вы найдете в этом жанре, поскольку они рассказываются самим человеком. В автобиографии Тары Вестовер «Образованные: мемуары» читатели получат полное представление о женщине, преодолевающей отсутствие начального образования и изоляцию, когда она попадает в пугающее царство колледжа.Еще одни невероятные мемуары — «Выгравированные на песке» Регины Калькатерры. В этой автобиографии она переживает свое жестокое детство, чтобы показать читателям, что можно не только выжить, но и преодолеть испытания и невзгоды, выпавшие на долю вас в юном возрасте. Поджанр автобиографии предлагает людям возможность войти в чью-то шкуру и заново пережить события, которые сформировали их. Если вы ищете факты, автобиографии дадут вам самое точное описание жизни человека.

В поджанре автобиографии читатели найдут множество рассказов известных людей.Если вы интересуетесь поп-культурой и хотели бы узнать больше о том, как люди добиваются славы, эта категория как раз для вас. Книга музыканта Джимми Уэйна «Walk to Beautiful» — один из лучших научно-популярных романов. Он обсуждает трудности бедности и дезорганизацию сломанной системы патронатного воспитания, основываясь на своем личном жизненном опыте. В этой категории собрано идеальное сочетание реальности и славы.

Для чтения в жанре триллера вам стоит поискать книгу в поджанре настоящего криминала.Эта категория обычно наполнена тайнами, насилием, законом и криминалистикой — и все это основано на реальных событиях. Романы обычно приукрашены кое-где творческим письмом, но основная сюжетная линия основана на фактах и ​​соответствует реальным событиям. В книге Дэвида Гранна «Убийцы цветочной луны» вы найдете пересказ убийств нескольких человек из богатой общины народа осейджей в Оклахоме. Вы найдете все острые ощущения в этом научно-популярном романе наряду с точным описанием событий, связанных с убийствами.Научно-популярные книги о реальных преступлениях — это то, что вам нужно, если вы хотите узнать больше о конкретном историческом преступлении.

В жанре научно-популярных романов существует множество других категорий. У них есть так много, чтобы предложить от образования до понимания и инструкций. Варианты документального образования обычно включают книги по истории, научные рассказы, романы по психологии и литературные романы. Всякий раз, когда вы хотите путешествовать, вы обязательно подберете роман о путешествиях, и то же самое с самопомощью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *