Информация

Главное PR-событие года. В Москве прошел Baltic Winter 2023

208

Главное PR-событие года. В Москве прошел Baltic Winter 2023

В Москве прошло итоговое PR-событие года — Baltic Winter 2023. Второй год подряд PR-специалисты собрались для подведения итогов.  

Baltic Winter — это продолжение 23-летнего петербургского форума по коммуникациям Baltic Weekend, но уже в Москве и с абсолютно новыми спикерами и темами, которые не вошли в деловую программу сентябрьского форума.

Новые медиа

Акцентом конференции стало противостояние Станислава Апетьяна, генерального директора «Новые отраслевые медиа», и Андрея Цыпера, исполнительного директора по медиа Rambler&Co, которое началось еще во время пленарного заседания Baltic Weekend в сентябре. Рефери поединка стал Сергей Скрипников, директор по связям с общественностью, РУСАЛ

Апетьян уверен, интернет СМИ сегодня — газеты 10 лет назад.

«Традиционные СМИ умирают на наших глазах, и этот процесс необратим. За 20 лет произошли огромные технологические революции, и сегодня два основных агрегата получения информации — это поисковики и соцсети», — считает он. 

Цыпер бил аргументы статистикой трафика традиционных СМИ.

«Среди населения более надежными все еще считаются традиционные СМИ, телеграм-каналам важно выпустить информацию быстро, а не качественно, чего не могут позволить себе традиционные источники информации, озабоченные корректностью предоставляемых данных», — подчеркнул Цыпер.

Также оживленно прошла дружеская дуэль молодых специалистов и работодателей.

Работодатели выделили грамотность, креативность и образование как критерии отбора кандидатов, кроме этого, ожидают увидеть, что молодой специалист готов усердно работать, решать сложные задачи. Студенты же хотят видеть со стороны работодателя ментора, который может помочь на начальном этапе — ссылается на собственное исследование Елизавета Отгон, менеджер по стратегическому планированию коммуникационного агентства SPN Communications.

Кроме этого, прошел PR-баттл при поддержке ассоциации менеджеров между бумерами и блогерами: мы старые и ничего понимаем. Светлана Баранова, директор по коммуникациям Ассоциации менеджеров, поделилась что отдает предпочтения традиционным коммуникациям и имела негативный опытом в работе с блогерами. На что Станислав Писарев, блогер проекта «PROнаставничество», дал советы, как найти эффективного блогера: искать отзывы о деятельности блогера и аналитику контента, а также назвал важным пунктом поиск повторяющихся рекламодателей.

Развитие творческих сообществ

Одним из запоминающихся выступлений стал CEO’s STAND UP от совладельца и исполнительного директора ГК «ЭФКО» Сергея Иванова. Пару лет назад Иванов утверждал, что коммуникаторы достаточно бесполезны, но в 2023 году публично заявил, что полностью изменил свое мнение о важности PR, и впервые публично выступил на эту тему. Главным навыком пиарщика спикер назвал умение писать тексты, далее сделал неутешительный вывод о том, что специалистов, умеющих писать «звенящие» материалы, невероятно мало.

В своем выступлении Роман Карманов, генеральный директор ПФКИ, рассказал, как бизнес и государство могут совместно поддерживать творческие сообщества. Главными ошибками при составлении заявки в фонд культурных инициатив он выделил: недостаточно подробный и содержательный рассказ о компании и отправление заявок в последний момент.

Среди других, не менее интересных тем: сессия о новом прочтении темы ESG. Кажется, в этих буквах многие разочаровались, но, как показала дискуссия, — вопрос все еще неоднозначный. Модератор сессии Марина Мишункина, первый заместитель генерального директора «АиФ», задала важный вопрос: выгодно ли бизнесу развивать социальную ответственность? На что Елена Мироненко, тренер, директор фонда развития креативных индустрий, преподаватель Шанинки, ранее министр культуры Красноярского края, поделилась мнением: «Антропоцентричная политика остается актуальной, но все еще все промышленные, крупные компании нацелены все-таки на получение прибыли». Однако в противовес выступила Мария Смыслова, руководитель практики внутрикорпоративных коммуникаций СИБУР, с заявлением: «Мы считаем, что прежде всего важно работать с социальной средой. Нам важно разрабатывать социальный фактор в первую очередь, ведь каждый наш сотрудник — это некий амбассадор бренда». 

Мнения спикеров разделились в вопросе необходимости каждой компании реализации повестки устойчивого развития, ведь все еще существует тонкая грань между альтруизмом и возможностью для пиар-хода.

В рамках конференции агентство SPN Communications провело презентацию коммуникационного проекта «Как Все» при поддержке АНО «ИРИ». Проект призван рассказать жителям России о возможностях для инвалидов, их психологической и социальной поддержки.

«Мы делаем проект не „для“ людей с ограниченными возможностями здоровья, а „вместе“ с ними», — таков главный посыл в выступлении Ирины Дрозденко, директора «Мультицентра социальной и трудовой интеграции». 

Со словами поддержки также выступил Алексей Гореславский, генеральный директор АНО «ИРИ». А значимость социальных проектов также подчеркнул губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко.

Источник

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»